Общество 
4.02.2015

Дао Тхи Кой: «Если здесь не дадут нам работать, я все... наверное, домой»

Ситуацию с вьетнамским рынком в Казани может спасти официальный ввод нового здания в эксплуатацию

Сегодня бизнес-омбудсмен РТ Тимур Нагуманов выразил неуверенность в дальнейшей работе Вьетнамского рынка на новом месте. Складское помещение не может использоваться в качестве торгового комплекса, заявил в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Нагуманов и посоветовал директору ООО «Витарус» Дао Тхи Кой заняться восстановлением сгоревших павильонов. Но мадам Кой уже разорвала отношения с собственником сгоревшего рынка и вложила в переоборудование нового здания $400 тысяч. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» она просила донести до общественности лишь одну мысль: «Дайте нам работать спокойно».

Тимур Нагуманов на встрече с главным госинспектором РТ по пожарному надзору Сергеем Сергеевым, организованной для предпринимателей в рамках проекта «Бизнес и власть: открытый диалог»

«ТОРГОВЛЯ И СКЛАД — ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ»

Сегодня уполномоченный при президенте РТ по правам предпринимателей Тимур Нагуманов выразил ряд сомнений относительно дальнейшей работы торговцев из сгоревшего Вьетнамского рынка в новом здании на улице Журналистов. Напомним, из-за пожара в октябре прошлого года торговцы были вынуждены переехать в здание ООО «КБФ», которое изначально было построено как складское помещение. На днях прокуратура заявила, что здание работает без разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

«Сегодня деятельность предпринимателей осуществляется в помещениях, которые непригодны для эксплуатации в качестве рынка, — сказал Нагуманов. — Торговля и склад — это разные вещи. На складе нет такого количества людей, там хранятся материальные ценности. Что касается торгового комплекса, то это в первую очередь большое количество людей. Пути эвакуации, система пожаротушения... Требования там совершенно другие». Такие мысли бизнес-омбудсмен озвучил корреспонденту «БИЗНЕС Online» после встречи с главным госинспектором РТ по пожарному надзору Сергеем Сергеевым, организованной для предпринимателей в рамках проекта «Бизнес и власть: открытый диалог».

Единственным выходом из сложившейся ситуации Нагуманов видит восстановление торговых павильонов сгоревшего рынка и возвращение предпринимателей в старую гавань. «К сожалению, ситуация очень сложная, вопрос не имеет простого решения. Ключевой момент сейчас — как можно быстрее восстановить старый объект, реконструировав и приведя его в соответствие всем требованиям и нормам», — говорит Нагуманов. По мнению бизнес-омбудсмена, дальнейшая судьба и развитие Вьетнамского рынка зависят в первую очередь от дирекции рынка, которая должна предпринять максимальные усилия для восстановления сгоревшего рынка.

Напомним, 30 января прокуратура Советского района Казани по результатам проверки потребовала закрыть вещевой рынок «Витарус» из-за отсутствия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Районная прокуратура обратилась в суд с ходатайством о применении обеспечительных мер — приостановлении деятельности торгового объекта до рассмотрения иска по существу. «Целью прокуратуры района является не лишение рабочих мест предпринимателей, а соблюдение обязательной процедуры собственником здания разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», — рассказал «БИЗНЕС Online» помощник прокурора Советского района Казани Максим Николаев.

Как сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в Советском районном суде, дата рассмотрения иска прокуратуры пока не назначена. В понедельник директор ООО «Витарус» Дао Тхи Кой сообщила «БИЗНЕС Online», что рынок продолжает работать в обычном режиме.

Дао Тхи Кой
Дао Тхи Кой: «Что мне делать? Люди бунтовать хотят, но я не буду в этом участвовать»

«В СТАРОЕ ЗДАНИЕ МЫ НЕ ПОЙДЕМ!»

Предпринимателям, которые вслед за мадам Кой отправились торговать в новое здание, остается ждать чуда и надеяться, что до рассмотрения иска прокуратуры судом собственник здания — директор ООО «КБФ» Михаил Фролов — все же получит заветное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, причем в качестве торгового комплекса. Торговцев из сгоревших павильонов, к слову, осталось не так много — всего 185 человек. Тогда как в старом здании, по словам директора ООО «Витарус», работали 1,2 тыс. человек, включая охранников, водителей и т.д. Остальные предприниматели разбежались по другим рынкам — «Адмирал», «Бик Зур», «Новая Тура».

«В старое здание мы не пойдем! Мы с Закировым (Иреком Закировым — гендиректором ОАО «Татагропромстрой» — прим. авт.) прекратили договор, потому что он предложил мне вложить 100 миллионов в строительство новых торговых павильонов. Но у меня нет этих денег! Мы уже расстались, — эмоционально заявила корреспонденту «БИЗНЕС Online» Дао Тхи Кой. — Я обратно к нему не вернусь. Если здесь не дадут нам работать, я все... наверное, домой. Что мне делать? Люди бунтовать хотят, но я не буду в этом участвовать». (О расторжении договорных отношений с собственником сгоревших павильонов и организации работы в новом здании Кой ранее подробно рассказала в эксклюзивных материалах «БИЗНЕС Online» «Вьетнамский рынок восстал из пепла за полтора месяца» и «Дао Тхи Кой: «До пожара я собиралась открыть собственный торговый центр».)

На переоборудование складского помещения под нужды вещевого рынка директор «Витаруса» потратила $400 тысяч

$400 ТЫС. НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПОД РЫНОК

На переоборудование складского помещения под нужды вещевого рынка директор «Витаруса» потратила $400 тыс. из своего кармана. Кой также снизила арендные платежи для торговцев до минимума и не требует с них обеспечительных платежей, а торговать на третьем этаже и вовсе приглашает бесплатно. Но антикризисные меры имеют слабый эффект, торговцы предпочитают работать в раскрученных местах. По словам директора ООО «Витарус», собственник сгоревших зданий на сегодняшний день восстановил один торговый павильон, в котором продолжают работу часть предпринимателей. «Закиров открыл себе один павильон — третий и четвертый залы. Хотя в ремонт четвертого зала я вкладывала свои деньги, которые он мне не вернул. Это 1,3 миллиона рублей, — говорит Кой. — До пожара мы также потратили 3 миллиона рублей на новую плитку».

«Лишь бы не закрыли нас, пока мы ждем решения. Чтобы не было армии безработных. Предприниматели все на кредитах банков, они всего два месяца на ногах после пожара. Дайте нам работать спокойно», — тихо сказала Кой в конце беседы с нашим изданием. Примечательно, что сегодня многие предприниматели Вьетнамского рынка звонили в редакцию «БИЗНЕС Online» с такой же просьбой.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» связался с собственником нового здания рынка Михаилом Фроловым. «Разрешение у Стройнадзора мы должны получить буквально на днях. Может быть, даже завтра-послезавтра», — сказал он, но не стал вдаваться в подробности. Мы попытались связаться с главой инспекции государственного строительного надзора РТ Василием Кудряшовым, но на момент публикации его не было на рабочем месте.

Отметим, что скандал вокруг Вьетнамского рынка разрастается на фоне 50-процентного сокращения числа плановых проверок бизнеса контролирующими органами в 2015 году, объявленного прокурором Татарстана Илдусом Нафиковым. О смягчении проверок малого бизнеса в декабре заявил президент России Владимир Путин. «Необходимо снять ограничения для бизнеса, избавить бизнес от навязчивого контроля», — заявил Путин во время традиционного послания парламенту. Все проверки, по словам президента, должны стать публичными.

«БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий вокруг одного из старейших рынков Казани.

Справка

ООО «Витарус» основано в 2002 году, занимается сдачей внаем нежилого недвижимого имущества. Единственным владельцем общества с уставным капиталом 10 тыс. рублей является директор Дао Тхи Кой. По данным СПАРК, выручка компании за 2011 год составила 94,9 млн. рублей, чистая прибыль — 22,5 млн. рублей.

Пожар, вспыхнувший на рынке 13 октября 2014 года, уничтожил имущество и товары, принадлежавшие около 600 предпринимателям. Огонь уничтожил три торговых павильона, а имущество предпринимателей и сама торговая площадка, принадлежавшая ОАО «Татагропромстрой», не были застрахованы. Мадам Кой — директор ООО «Витарус», которое управляет рынком, предположила, что каждый предприниматель потерял в результате произошедшего от 500 тыс. до 2 млн. рублей. Площадь выгоревших павильонов составила 4 тыс. кв. м, а это половина территории всего торгового объекта. Жертв удалось избежать благодаря тому, что тогда на рынке был традиционный для понедельника санитарный день.

31 октября МВД Татарстана распространило сообщение о задержании подозреваемого в поджоге 26-летнего жителя Казани Максима Николаева. МВД предоставило видеозапись с камер наружного наблюдения, зафиксировавших, как Николаев поджигает один из павильонов, с которого и началось распространение огня. По информации МВД, ранее задержанный молодой человек был судим 6 раз за кражи, грабеж и мошенничество. Николаев полностью признал свою вину, буквально сообщив, что поджог совершил из хулиганских побуждений в состоянии сильного алкогольного опьянения. Следствие инкриминирует Николаеву преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 167 УК РФ («Умышленное повреждение и уничтожение чужого имущества, совершенное из хулиганских побуждений, путем поджога»).

«Поджог может быть выгоден пустующим рынкам, которым надо заполнять свои площади, — признавалась мадам Кой в интервью газете «БИЗНЕС Online». — Других причин я не вижу, я 27 лет живу в Казани, никогда не было ни с кем конфликтов. Угрозы — да, были. Мои знакомые меня предупреждали. Это было неделю назад... Говорили: осторожно, вам будет плохо, что-то будет с вашим рынком. И то, что случилось, — это на 100 процентов поджог. Из-за конкуренции. Нездоровой конкуренции! То, что МВД признало поджог, успокаивает чуть-чуть, потому что люди ведь разное думают, что невнимательность, что замыкание, еще что-то. Мы уже примерно знаем, как и кем это было совершено, но в интересах следствия мы не можем пока говорить об этом подробнее».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    4.02.2015 19:34

    Вот и поддержка малого бизнеса, раньше торговали в еще более плохом помещении. Сейчас нашли помещение лучше, но все равно спокойно работать не дают. Видимо кому-то она мешает, кому достаточно посмотреть какие рынки или рынок открылись в последнее время.

    • Анонимно
      4.02.2015 20:18

      Если по такому принципу идти, тогда может закрыть еще Адмирал и БикЗур? Аналоги вьетнамского рынка. И наверное таких рынков можно еще больше привести))) тупость.

      • Анонимно
        5.02.2015 09:22

        Если к ним претензий по согласованиям и по соблюдению мер безопасности нет - пускай работают, не мешают же.

        • Анонимно
          5.02.2015 12:12

          Нагуманову стыдно должно быть явное лоббирование интересов новой туры .Оно и ясно почему и поставили его на этот пост для отстаивания интересов узкой кучки западных инвесторов хотя эта должность избираемая .

          • Анонимно
            5.02.2015 14:47

            по-моему, Нагуманов прав, и его задача - разобраться и сделать так, чтобы и предпринимателям было где работать, и для покупателей безопасно.

      • Анонимно
        5.02.2015 10:35

        еще не вечер, Адмирал принадлежит уже опальному калмыку-военному летчику. Его обанкротили и тоже добьют

    • Анонимно
      4.02.2015 21:48

      без булдырабыз

    • Анонимно
      5.02.2015 08:47

      Под более плохим помещением вы имеете в виду то, которое сгорело? так и это новое сгорит. Пусть работают спокойно, но сначала обеспечат безопасность для людей!

      • Анонимно
        5.02.2015 09:12

        Согласна, иначе получается, о предпринимателях все должны заботиться, чтобы им и было где работать, и была поддержка. А простые люди? Те, кто ходит на эти рынки, потому что на дорогие магазины не хватает зарплаты? Да, возможно, предпринимателям нужна поддержка, чтобы ускорили эти процедуры. Но продолжать их деятельность в несогласованном и поетнциально опасном помещении тоже очень неправильно.

    • Анонимно
      5.02.2015 09:05

      Тура сгорела, Караваево - сгорел, Вьетнамский - сгорел! Хотите, чтобы этот рынок опять сгорел? Люди погибли? Совсем уж с ума посходили

    • Анонимно
      5.02.2015 09:50

      О какой поддержке бизнеса может идти речь, когда есть опасность для жизни людей?! Вы про Новую Туру и караваево помните, как они сгорели? А вдруг и этот новый рынок в любой момент так же загорится, откуда мы знаем?!Зато интересы малого бизнеса будут соблюдены, красота! Бред.

    • Анонимно
      5.02.2015 12:06

      видать совсем в туре дела хреново раз вьетнамку прессуют

      • Анонимно
        5.02.2015 14:34

        угуу сотрудников даже видос есть где люди поджигают въетнамку

    • Анонимно
      6.02.2015 14:38

      К этому и шло. Сразу говорили, что прикроют. Еще тогда, когда начали сгонять людей в Новую туру. И вот сделали свое все-таки...

  • Анонимно
    4.02.2015 19:36

    Даже у таких бойцов-предпринимателей опускаются руки!Бюрократия-во всей сволочной красе!

    • Анонимно
      4.02.2015 19:58

      оставьте бабушку в покое--УРОДЫ!

    • Анонимно
      5.02.2015 08:50

      Давайте бюрократию отличать от мер безопасности. Один рынок сгорел у нее, Караваево сгорело, новая тура тоже! Я лично ни на один рынок вообще больше не пойду, пока сто раз не проверят его и не дадут заключение о безопасности

    • Анонимно
      5.02.2015 09:53

      Причем тут бюрократия? Вы посчитайте, сколько рынков у нас сгорело, из крупных: Вьетнамский, Караваево, новая тура. А сколько мелких случаев, о которых мы не знаем? Лучше перестраховаться трижды. Ни в коем случае нельзя разрешать им торговать там без официального разрешения. Это бред полный

  • Анонимно
    4.02.2015 19:46

    Вот она суть нашего омбусмена - сомневаться, что малый бизнес будет работать и чинить ему препятствия....

    • Анонимно
      4.02.2015 19:57

      на себе он уже крест поставил этим решением)

    • Анонимно
      5.02.2015 08:53

      А если новый рынок так же, как предыдущий, сгорит? Или обрушится чего-нибудь там?? Снова сгорит весь товар, все ценности, в которые вложены кредитные деньги бизнеса. Это поможет предпринимателям??

    • Анонимно
      5.02.2015 09:00

      Мадам кой хочет работать в непригодном для торговли здании, чтобы не было безработных предпринимателей. А если с ним произойдет что то подобное, что и с вьетнамкой, с новой турой?? Мы снова получим армию безработных малых предпринимателей. А еще и люди, покупатели, тоже могут пострадать!

    • Анонимно
      5.02.2015 11:38

      Пятое колесо. За такие сомнения зряплата наверно нехилая. Куда интересно его потом воткнут сомневаться?

  • Анонимно
    4.02.2015 19:57

    Вот она Татарстанская реальность.

    • Анонимно
      5.02.2015 09:02

      Торговать в здании без разрешения на эксплуатацию?? Это то да, это у нас в Татарстане сплошь и рядом. Как и горящие рынки, впрочем!

  • Анонимно
    4.02.2015 20:04

    Мадам Кой! Вы пример мужества и самоотверженности, силы и оптимизма, борьбы с чиновничьей ратью, штабными и омбудсманами. Таких примеров мало, многих растоптали. А Вы боритесь. Вы такая молодец!

    • Анонимно
      4.02.2015 23:14

      +1

    • Анонимно
      5.02.2015 09:06

      Молодец то она молодец, что духом не падает и продолжает работать. Но законы все еще никто не отменил! Разрешение на ввод здания - все таки важная вещь, понятно, что для предпринимателей главное, чтобы к ним шел поток покупателей и не останавливалась торговля. Но как-то беспечно это... Особенно когда уже прошли через ужасы этих пожаров на рынках

  • Анонимно
    4.02.2015 20:06

    Вьетнамцы трудолюбивый, добрый, смелый народ. Казани и казанцам во всех отношениях выгодно, чтобы в нашем городе была сильная вьетнамская община.Желаю госпоже Дао Тхи Кой здоровья, мира, благополучия и процветания бизнеса в столице Татарстана!

  • Анонимно
    4.02.2015 20:10

    пусть домой едут! у них ни какого уважение к клиентам !

  • Анонимно
    4.02.2015 20:11

    нормально, старый арендодатель прокачал вопрос!!Иногда такое чувство что,специально все обостряют,чтобы народ разозлить..

    • Анонимно
      5.02.2015 10:06

      Действительно, пожар то в его помещении был, а отстраивать должны вьетнамцы. Товарищ Нагуманов слишком откровенно лобирует.

  • Анонимно
    4.02.2015 20:12

    Примите мое самое глубокое уважение госпожа или товарищ Кой.Все у Вас получится. Помню, когда только начиналась рыночная экономика была такая же умная и деловитая директор хлебозавода Ким. Не знаю как сложилась ее судьба. Надеюсь жива и здорова как и Зураб Хубулава тоже достойный человек 90 -х годов.Работали они в еще более сложных условиях.

  • Анонимно
    4.02.2015 20:12

    Очень жаль мадам Кой, такие титанические усилия приложила как своему детищу, а ее прямо раздавить хотят. Это просто беспредел!

    • Анонимно
      5.02.2015 09:14

      А вы уверены, что ее новое детище соответствует, например, всем нормам пожарной безопасности? что оно не полыхнет так же, как Вьетнамский или Новая Тура - да еще и средь бела дня, с людьми внутри? Я вот не уверен. При всем уважении к мадам Кой и к предпринимателям - нужно не только о своих бизнес-интересах думать.

      • Анонимно
        5.02.2015 09:39

        потому чиновники не хотят вводить здание в эксплуатацию наверно. Когда полыхнет - мадам кой будет не причем, у нее будет бумажка. С ее влиянием тут скорей проблема в том, что им лень сделать все по закону как положено

      • Анонимно
        5.02.2015 13:33

        А какой из рынков безопасен? Среди вышеперечисленных типа Туры , Адмирала и Бик зур и т.п.? Они бы не горели , если бы все было сделано как надо. Мадам просто не дают "дышать".

  • Анонимно
    4.02.2015 20:15

    Татарстан - это особенное место на планете земля

  • Анонимно
    4.02.2015 20:18

    Сколько она советскому району помогала ! Многие соц вопросы закрывала ! Таких людей защищать надо ! Самое главное от Сергеева ! Эх , открыл бы кто нибудь президенту глаза на некоторых людей в республике

    • Анонимно
      5.02.2015 09:16

      Ну а как это освобождает ее от соблюдения мер безопасности?? понятно, что помогала, и это достойно всяческого уважения и поощрения. Но это не значит, что для нее должны быть исключительные условия.

  • Анонимно
    4.02.2015 20:25

    коррупция у нас процветает! Ураааааа

  • Анонимно
    4.02.2015 20:28

    Не уезжайте!

  • Анонимно
    4.02.2015 20:31

    Бизнес омбудсмен не должен такие вещи говорить. Это тоже самое, как, если бы уполномоченный по правам человека сказал бы : вы не можете быть гражданином РФ, ваш паспорт не действителен и в силу этого вы никаких прав не имеете. Я думал суть нашего омбудсмена наоборот защищать интересы предпринимателей и советовать такие вещи, помогать исправить дело, чтобы предприниматель мог работать и дальше. А то, что он не может работать это должна говорить прокуратура. уважение как к настоящему омбудсмену у меня сразу упало.

    • Анонимно
      5.02.2015 09:12

      Я думаю, что каждый имеет право на защиту, как будто бы на адвоката. Любой уголовник имеет право на адвоката. Даже убийца. И предприниматель имеет право на такого адвоката в лице нагуманова. Но здравый смысл тоже должен быть. он должен разобраться, предпринимателей защитить, чтобы их вложенных денег не лишили, работать дали. Но и ставить под угрозу жизнь простыхз людей посетителей рынка он не должен своими действиями. У него власть, он надавит на мэрию - те оставят рынок в покое. а потом люди погибнут. на чьей совести это будет?Так что я нагумановва в этом вопросе поддерживаю. Надо разобраться и защитить, но не в ущерб безопасности.

    • Анонимно
      5.02.2015 09:24

      А по вашему, что должен делать омбудсмен? всех недобросовестных бизнесменов должен защищать? ДОлжен быть компромисс между интересами бизнеса и безопасностью простых людей.

  • Анонимно
    4.02.2015 20:34

    Для получения ввода так много времени надо?

  • Анонимно
    4.02.2015 20:34

    А пораньше нельзя было говорить им что на складах торговля запрещена. Ждали пока Кой вложить миллионы . Мы там были и нам все понравилось. Удобно тепло. Цены низкие. У кого то бизнес не идет вот и таким путем решили убрать конкурента. Только Татарстане может быть такое.

    • Анонимно
      4.02.2015 21:46

      Прежде чем деньги вкладывать,надо все же процедуру согласования пройти.У каждого земельного участка и у каждого здания своё назначение и это вопрос достаточно сложный.И не надо рассказывать про бюрократию.А она на "авось" понадеялась.Или на юристах сэкономила.

  • Анонимно
    4.02.2015 20:46

    уезжайте из нашего Татарстона в какой-нибудь другой регион России и там работайте, и живите спокойно. В стране полно регионов где с радостью встретят деловых , успешных людей с идеями и деньгами. Тратить свою единственную жизнь на борьбу с дураками глупо.

  • Анонимно
    4.02.2015 20:46

    Я не пойму, что Кой откаты не платит? Почему ее так жестко прессуют?

  • Анонимно
    4.02.2015 20:46

    Получается и Леруа Мерлен закрыть надо? Тоже ведь по сути складской ангар! Как им разрешение на торговлю дали?

    • Анонимно
      4.02.2015 21:01

      Леруа Мерлен дали "зеленую улицу" когда Курманов был еще министром.В этом вся разница.

      • Анонимно
        4.02.2015 23:04

        Большой складской центр высокой культуры и быта имени Микки Мауса

  • Анонимно
    4.02.2015 20:56

    Сквозь строки видно что комментарии от арендаторов Кой.
    Во-первых организовать производство,построить большой торговый центр,городок,агрокомбинат это надо обладать реальными мозгами,жизненным опытом и смекалкой а организовать торговлю не сложно. Да нужны навыки но заниматься промышленностью или с/х гораздо сложнее и ответственнее.
    Рынок вещей никакой пользы для экономики и населения не несёт а перепродовая чужое они помогают экономикам других стран пусть туда и едет.
    Качество вещей паганое а цены там серьёзные.
    Есть там арендаторы но их единицы которые торгуют неплохими товарами но они финансово зависят от "окружения мадам кой" и не могут развить работу самостоятельно.
    Рынок разобрать и построить жильё,садики,школу,спортзалы и другие предприятия можно за город "вытолкать". Дать им площадя больше,кредиты дешёвые и "микрорайон вьетнамский рынок" будет не хуже Азино.

    • Анонимно
      4.02.2015 21:17

      Товарищ "рынок разобрать". Давайте тогда начнем очистку центра с Колхозного рынка.Это даже не центр, а эпицентр города.На его месте можно много чего понастроить. Земля там по цене не "золтоая", а пожалуй "бриллиантовая".

      • Анонимно
        4.02.2015 22:10

        Я поддерживаю идею о переносе Колхозного рынка тоже. Но давайте разберём детали: колхозный рынок прошёл "модернизацию" от металлических ларьков до торговых центров и бутиков а вьетнамский рынок как утопал в грязи так и сейчас. Есть изменения но они ничтожны.

        поймите Вы что государству нужны налоги а собирать их бегая по металлическому ангару это беспредел !!!
        Арендные платежи на вьетнамском рынке огромные а развития никакого. Проехать проблема!!! Пробки!!! Выкупайте прилегающие территории,стройте торговые центры из кирпича,бетона и чтобы было красиво,тепло и безопасно.
        Не надо думать что мэрия состоит из глупцов и людям верящие в бумажки.
        Рынки должны быть за городом а если хотите работать в городе то стройте,покупайте,арендуйте и тд.

        Мадам Кой дать грамоту и благодарность отправить на пенсию пусть отдыхает.
        Дорогу молодым и талантливым. На ней свет клином не сошёлся.

        • Анонимно
          4.02.2015 22:37

          Молодым, талантливым и самое главное удащливым

        • Анонимно
          4.02.2015 22:37

          Скажите проще - удащливым! Так будет яснее, но ведь им и так везде дорога. Вот и мадам Кой отодвинули, чтоб дорогу не загораживала.

        • Анонимно
          6.02.2015 14:47

          молодым руководителям типа Челны-Бройлер....

    • Анонимно
      4.02.2015 21:33

      Помогает сохранть с трудом (а не откатами,взятками и штрафами) мои деньги.Просто Мурадов хочет что бы ездили на его рынок.

    • Анонимно
      4.02.2015 22:12

      Если бы качествео было поганое, а цены высокие то рынок бы закрылся через полгода. Если вы там не покупаете, не означает что другие не покупают

    • Анонимно
      4.02.2015 22:13

      Чем мешает Вам этот рынок? По вашему принципу тогда надо разобрать и леруа мерлен, меггу, адмирал, БикЗур, савиново, кольцо, что еще я забыл? Там все не наше ведь. Менталитет у вас такой: пусть эти торгуют, а вот те не торгуют, не нравятся мне они, там жилые дома лучше построим, как раз мой друг планирует построить большой жилой комплекс, вот ему отдадим. Я понимаю, что производство сложно, но вы сравнимаете две разные сферы. И почему нет пользы людям от рынков? Людям где покупать одежду? Я не отношусь к числу предпринимателей, а работник бюджетной сферы. От того что торговля легче не означает, что его стоит закрыть, вы тут как 100% бюрократ чиновник говорите, вам все закрыть. А вот для того, чтобы на этих рынках появились наши вещи, это как раз задача государства, но не запретом и закрытием, как любят наши делать, это самое простое. Надо помогать производителям, льготы, субсидии, земли, площади.

      • Анонимно
        4.02.2015 22:55

        Повторю и Вам: мегастрой,ХL,кольцо и тд начинали с уличной торговли и разрослись в торговые центры а вьетнамский рынок это рассадник негатива и невзгод у предпринимателей.

        Сравнить вьетнамский рынок с тц Кольцо или ХL язык не поворачивается!!! Посмотрите состояние данных объектов 10-15 лет назад и сейчас.
        ходите на вьетнамский рынок кто Вам запрещает,но когда на Вас кинется бешенная собака или обворуют помните что это Ваш выбор.
        Вы видели чтобы арендаторы в тц Кольцо горели,бастовали и тд
        А в мегастрое как красиво и современно сделано.
        ХL вообще как преобразился.

        ГДЕ ДЕНЬГИ АРЕНДАТОРОВ МАДАМ КОЙ ??? ПОЧЕМУ ТОРГОВЛЯ ИДЁТ В АНГАРАХ БЕЗ ТЕПЛА,ТУАЛЕТОВ,КАФЕ,ПАРКОВОК И ТД.

        • Анонимно
          4.02.2015 23:18

          Кольцо начинало с уличной торговли? Ну-ну. Впрочем, если вспомнить как возникла киосковая сеть Эдельвейс - в каком-то смысле Вы правы...

        • Анонимно
          5.02.2015 00:26

          В плане удобства и комфорта я согласен на 100%, там условия хуже, чем в кольце, мегге, XL, и по сути с семьей езжу закупаться всегда на кольцо или меггу, но я защищаю вьетнамский не от того что там условия хуже, а от того, что у нас все направлено на закрытие. Тогда встречный вопрос, в прошлом году побывал в Адмирале, по сути тоже самое как и Вьетнамский рынок, его копия, его тоже надо закрыть, если поискать, то и еще думаю можно найти. Но в данном случае, можно ведь предъявить конкретные условия для бизнеса, в плане оформления облика здания, в казани ведь регламенты приняты, в плане собак, это уже работа службы отлова собак, по вопросу нелегалов, можно периодически ФМС проверки делать. Я туда не езжю, вы не ездите, но есть те кто ездит, иначе рынок не процветал бы, так зачем людей сгонять в дорогие торговые центры если они не могут это позволить? Пусть государство повысит уровень жизни простых граждан и думаю люди перестанут туда ходить сами собой.

        • Анонимно
          5.02.2015 11:11

          В Мегге постоянно течет с крыши, того и гляди вот-вот обвалится. А в Кольце такое было, но видать вы забыли.

  • Анонимно
    4.02.2015 21:05

    Легендарная женщина! Намучилась с нашими придурками!

  • Анонимно
    4.02.2015 21:06

    Забавный у нас менталитет, совковый))) спросите у себя, если бы на месте ее был бы русский или татарин, да 99 процентов проигнорировали бы этот факт. То что она иностранка делает ситуацию пикантной) а сколько бизнесменов в татарии в похожей ситуации??? P.s. Я ее поддерживаю!

  • Анонимно
    4.02.2015 21:41

    На самом деле чем новая тура отличается???

    • Анонимно
      5.02.2015 01:12

      +100)) Новая Тура-сарай-сараем. Одни нерусские продавцы, которые ничего сказать не могут, т.к. по-русски не понимают.

  • Анонимно
    4.02.2015 21:49

    Мадам Кой, глупый социализм казанских чиновников требует Вашего отъезда из этого странного города. Вам действительно пора из двуличного мира, созданного мерией - возвращайтесь с Вашу благославенную теплую страну, народ которой победил, и сейчас становится лидером Востока. Тут у нас маски на лицах примерзли...

  • NIYAZ
    4.02.2015 21:51

    Я хоть и никогда ничего и не покупал на вьетнамском рынке, искренне желаю успехов и терпения мадам кой.

  • Анонимно
    4.02.2015 21:53

    Тут вот Путин две вещи сегодня сделал - вернул электрички и позволил год татарам иметь Президента... теперь очередь татарского Президента два чуда сделать - для этой героической труженицы и прогнать кудесников-защитников...

    • Анонимно
      4.02.2015 23:12

      Вот маладес!
      В начале создал проблему, потом героЩески решил.
      -Медаль Кутузову, не иначе!

  • Анонимно
    4.02.2015 21:56

    Ха. Максим Николаев и в поджеге фигурирует и в прокуратуре. Мадам Кой, держитесь подальше от Максимов Николаевых. ?

  • Анонимно
    4.02.2015 22:24

    Омбудсмен говорит, что склад и ангар две разные вещи, типо со склада продавать нельзя. Тогда может все торговые комплексы ангарного типа закроем в Казани, это и леруа мерлен, и ИКЕа, торговые сети. И. САМОЕ ГЛАВНОЕ, весь оптовые тихорецские рынки может закроем? Там точно со складов все продают. И Это говорит омбудсмен, я бы понял, если бы прокурор.

    • Анонимно
      5.02.2015 09:31

      Если у них есть все разрешения и доказательства того, что они безопасны - зачем закрывать? сравнивать бывший вьетнамский рынок и этот новый с икеей - это уж полный бред, извините.

    • Анонимно
      5.02.2015 11:44

      ИКЕА - цивилизованный магазин, думаю, там все меры безопасности соблюдены. То же относится и ко всем крупным торговым объектам, сетям. Что-то я не помню, чтобы икеа в Казани горела. Тут же не про формат объекта, а про соблюдение всех необходимых мер для безопасности

      • Анонимно
        5.02.2015 12:53

        Икея и как магазин, и как комплекс магазинов, крайне опасный объект с точки зрения эвакуации посетителей в случае пожара или другого ЧП.

        • Анонимно
          5.02.2015 15:54

          Да уж не опаснее вьетнамского рынка))

        • Анонимно
          5.02.2015 18:02

          Еще есть подвал XL. там вообще 1 выход, если так говорить, алла сакласын.

  • Анонимно
    4.02.2015 22:53

    Если бы не вьетнамский рынок, половина жителей Казани нагишом ходила! Спасибо госпоже Кой!!!

  • Анонимно
    4.02.2015 23:22

    Вы молодец мадам Кой, цены на Вьетнамском рынке это реальная! помощь жителям республики в непростое время. Интересно товарищ Нагуманов где одевается?

    • Анонимно
      5.02.2015 09:07

      Да там вещи реально небезопасные продают. Из каких-то отходов сделанные. Раньше хоть въетнамское что-то было. Сейчас один мусор

    • Анонимно
      5.02.2015 09:44

      Для таких откровенно некачественных, просто безобразных вещей - цена даже завышенная, пожалуй. интересно, их товары хотя бы для здоровья безопасны?(

  • Анонимно
    4.02.2015 23:26

    Тогда давайте впридачу и МЕТРО закроем. Склад ведь...

  • Анонимно
    5.02.2015 02:06

    Вся наша семья одевается и обувается на Въетнамском. Бутики в мегах нам не по карману. На кой нам нужны наши начальники, если они не понимают интереса нищих казанских работяг?

    • Анонимно
      5.02.2015 09:47

      слушайте, даже в Меге есть магазины, где можно джинсы за тысячу рублей купить, пару ботинок - за 1500. Это отделы типа Модиса, Центро. В "Модной семье" вроде были когда-то недорогие магазины. Ну неужели на вьетнамке еще дешевле?? не верится.

      • Анонимно
        5.02.2015 15:15

        Раза в три дешевле. Причем вполне может быть, что торговцы из бутиков и с вьетнамского закупаются в одном месте.

  • Анонимно
    5.02.2015 02:37

    Кому интересен этот комплекс, кто его под себя подминает?Галям

  • Анонимно
    5.02.2015 07:50

    Лицемерие в квадрате... Противно и гадко от слов чиновников.

  • Анонимно
    5.02.2015 07:54

    Непаханное поле для АИРа. Сначала надо бегать за инвестором чтобы вложили деньги в РТ, а потом можно пинком его отсюда выгнать.

    • Анонимно
      5.02.2015 10:39

      Это и есть бизнес по-татарстански. Она последняя ин иностранцев, кто остался в Казани. Еще дураки американцы пришли в Усады. Видимо опыт инвестирования в ДТК их ничему не научил

  • Анонимно
    5.02.2015 08:20

    По уму- то администрация должна помочь этим людям, а получается как получается, деньги идут в карманы чиновников и все- безысходность, уважаемая езжайте домой здесь -дно работать не дадут

  • Анонимно
    5.02.2015 08:47

    Мадам мы за тебя

  • Анонимно
    5.02.2015 09:07

    ее жалко конечно, но налоги продавцы Въетнамского рынка не платят! для экономики Въетнама и Китая все красиво и супер, а вот Республику забыли...Единственный плюс это были и есть низкие цены. Хорошо или плохо сейчас не понятно, Ирек Закиров красиво всех кинул.

  • Анонимно
    5.02.2015 09:17

    в чем проблема? ну закроют - мало рынков где есть свободные места? в одном этом районе их несколько

  • Анонимно
    5.02.2015 09:47

    Бедолажка никак не поймет, что не нужны в Казани ЕЕ ТОВАРЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ!!! ЕЕ ВСЕ РАВНО БУДУТ ЖЕЧЬ ИЛИ ТОПИТЬ, в прямом и переносном смысле. Ее бизнес понравился "успешным менеджерам" с районной пропиской и они будут продавать там же то же самое только втридорога!

  • Анонимно
    5.02.2015 09:51

    а ее земляк на ДВ оказался грамотнее, незря профессор математики. Он в своем уравнении по определению суммы "подарков" чиновникам повышает коэффициент в зависимости от степени инфляции в России

  • Анонимно
    5.02.2015 09:55

    А сколько рынков в республике должно еще сгореть, прежде чем начнут не только о малых предпринимателях думать, а еще и о безопасности для людей? Я после всех этих случаев на рынки ни ногой. Лучше переплачу в ТЦ. Раз о нашей безопасности правительство не думает, позабочусь о ней сам и за свои же деньги. Привет всем малым предпринимателям.

    • Анонимно
      5.02.2015 12:42

      богатый штоль?--ПОДЕЛИСЬ!

    • Анонимно
      5.02.2015 15:19

      А раскажите, господин озабоченный, сколько человек погибло при этих пожарах ? Рынки всегда горят в нерабочий день, если вы не в курсе. Поджигателям не нужны жертвы - если поймают, срок будет совсем другой.

  • Анонимно
    5.02.2015 10:06

    после пожара срочно надо было и городским властям как будто про народ думали приехали рисовались,сейчас не хотят ввода разрешение давать,много просять наверно за разрешение. барадак россия

  • Анонимно
    5.02.2015 10:25

    Ищите, найдите и накажите тех, кто эти пожары устраивает, кому это нужно и выгодно? Направьте свои усилия в этом направлении. А Нагуманов- он ОБЯЗАН выполнять задачи поставленные Президентом РФ и Президентом РТ и поддерживать предпринимателей!!!! не может быть, что эти пожары просто так возникают, единственная женщина, которая осмелилась построить бизнес в далекой от ее страны республике, наоборот поддержите ее!!!! Ау, где Миннуллина Талия, которая тоже должна укреплять и создавать благоприятный инвестиционный климат для инвесторов? Проснитесь!!!!

    • Анонимно
      5.02.2015 11:39

      Вьетнамский рынок это рассадник криминала и негатива,его надо закрыть или перевести арендаторов в тёплые помещения коих в Казани много.
      Много криминала и серых схем на этом вьетнамском рынке оттуда и проблемы с пожарами,кражами тд.

      Был недавно в ТЦ"ПРОСПЕКТ",постоянно проежал мимо и как то внутри не был: помещение большое и тёплое,эсколатор!!!,автомойка!!!
      В каждом торговом павильоне стоит терминал по приёмке карт оплаты !!! 10-15 лет назад там была уличная торговля а сейчас торговый центр и цены там очень демократичные.

    • Анонимно
      5.02.2015 13:05

      Омбудсмен должен защищать права предпринимателей, но не вразрез с требованиями безопасности для людей! Нужно искать баланс, разобраться в этой ситуации. Мадам Кой будет торговать на опасном объекте, а он должен защищать ее, но ставить при этом под угрозу жизни людей (покупателей, которые ходят на рынок)? как-то тоже неправильно получается.

  • Анонимно
    5.02.2015 11:22

    У нас в Казани все проблемы решаются так: не дал взятку, не угодил чинушке - получай пожар, а вину свалим на отсутствие системы противопожарной безопасности. Сколько лет работал этот рынок, одевал пол Казани и еще приезжих с районов (т.к. ходить по Мегам и Кольцам им не по карману), так на это наплевать, надо закрывать.

  • Анонимно
    5.02.2015 11:46

    А если оставить здание как оптовый склад и реализовывать товар магазинам? Нельзя ли так официально договориться с властью?Уважаю мадам Кой. Уничтожают не только ее и предпринимательство - уничтожают нас,простой народ, просто многие по простоте и глупости думают, что нас это не касается.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:05

    вы в туру съездите были в воскресенье в туалете женском шприцы валяются значит торгуют наркотиками вот где бардак цены заоблачные и продавцы все хамло

    • Анонимно
      5.02.2015 16:53

      Употребляют наркотики это повод для закрытия. Сфотографируйте и отправьте фотографии в редакцию БО или выложите эти фото на страничку президента РТ,короче донесите информацию до президента любыми способом. Наш президент мужик понимающий тут же отреагирует. Наркотики это плохо и опасно.

  • Анонимно
    5.02.2015 12:11

    Чувствуется присутствие каких то проплаченных , либо очень глупых , недалёких комментариев . Назовите хоть одно торговое помещение , которое нельзя ПОДЖЕЧЬ . И как же наивно думать что в дорогих торговых комплексах нельзя умереть . Наберите . И в эскалатор засосать может , и лифт упасть может , и потолок обрушиться . Да что там потолок , про здания всемирного торгового центра помните ? Но всё это от высокомерия и неверия в Бога .

    • Анонимно
      5.02.2015 15:12

      Не смешивайте веру в Бога и торговлю ширпотребом !!!
      Любое помещение можно поджечь,затопить,обрушить. Чтобы этого не случилось и строят монолитные здания или кирпичные здания с бетонным перекрытием,устанавливают видео наблюдение не для галочки а серьёзное как положено. Устанавливают пожарные сигнализации и благо устраивают прилегающую территорию делая паркинг,дорожки для ходьбы,остановки общественного транспорта.
      Если не вкладывать в развитие рынка а деньги тратить непонятно куда то будут пожары,грабежи,криминал.
      Не надо искать врагов и заговорщиков,работайте честно,плотите налоги и развивайте рынок с согласования мэрии города и не надо самовольничать.

      • Анонимно
        6.02.2015 00:55

        1 строят монолитные здания или кирпичные здания с бетонным перекрытием,устанавливают видео наблюдение не для галочки а серьёзное как положено. Устанавливают пожарные сигнализации и благо устраивают прилегающую территорию делая паркинг,дорожки для ходьбы,остановки общественного транспорта . Можете привести несколько примеров торговых зданий в Казани подходящих и не подходящих под эти описания . 2 Если не вкладывать в развитие рынка а деньги тратить непонятно куда то будут пожары,грабежи,криминал . ООО у Вас есть рецепт как избавиться от криминала ?!! Значит закроют рынок и криминалу конец !!! Тогда я ЗА . 3 Не надо искать врагов и заговорщиков,работайте честно,плотите налоги и развивайте рынок с согласования мэрии города и не надо самовольничать . ДА , не надо их искать , пусть живут спокойно , а мы им ещё и денег заработаем . Разумеется , честно .

  • Анонимно
    5.02.2015 12:24

    Тех кто согласовал Леруа на квартале-под СУД!

    • Анонимно
      6.02.2015 01:05

      По вашему нужно где? было ЛеруаМерлен строить??? Может быть в Туре или в Арске??? а может в Мамадыше? Наверно для казанцев всеже удобнее в самом городе иметь приличные комплексы, дабы в Казани заброшенных пустырей множество, десятилетиями не пригождающиеся для полезного развития. Для города это: налоги, благоустройство, рабочие места, качественное обслуживание покупателей, способ найти достойное применение "бесхозным" городским земельным участкам.

  • Анонимно
    5.02.2015 15:05

    Мадам Кой не только в аренду площади сдает. Там ещё и канал поставок одежды и обуви из Вьетнама, причём поддельных под известные бренды. Этот товар в основном и реализуют на территории рынка.

    • Анонимно
      5.02.2015 15:58

      Разумеется. Поэтому не знаю что за паника (хотя, очевидно, что 90% комментариев от ее арендаторов, вот и стараются рассказывать про "мадам" и ее героизм))) Напугала - уедет она... Сейчас все дружно пойдем поплачем...Не нравится - добро пожаловать на родину,только вот там столько данная мадам не заработает, как в Казани, иначе бы уж давно свалила. Смотрите какую героиню из нее сделали?... Смешно, честное слово.

  • Анонимно
    5.02.2015 17:33

    Гнать её по жёсткому сценарию надо если она "режим шатать" будет.
    Дыма без огня не бывает,есть за ней грехи только видимо время не пришло публично озвучить.

    • Анонимно
      6.02.2015 00:48

      Женщина сама работает, создает рабочие места, налоги платит в отличии от местных новаришей. А у наших зависть жгучая продирает, как так ОНА одна бьется и добивается определенного результата столько времени. Как только не пробовали на нее давить? И она не сдается. Мадам Кой - МОЛОДЕЦ!!!

  • Анонимно
    5.02.2015 19:09

    приехала из далекой страны,организовала и десятилетиями держит успешный бизнес,такое и не снилось ни Казанцам ни шустрым и хитрющим малаям из близлежащих аулов\из неудащливых правда\. Орден надо ей дать,за заслуги перед ... и одевания от и до всего Татарстана,чувашии и мариэл,детей и взрослых...

  • Анонимно
    5.02.2015 22:33

    Интересно её(эту мадам)воспринимает хоть кто нибудь как инвестора?

  • Анонимно
    5.02.2015 22:47

    ОДНОЙ РУКОЙ ДАЮТ , ДРУГОЙ ОТБИРАЮТ . СТЫДНО ГОСПОДА ЧИНОВНИКИ , ЗА ВАС ПЕРЕД ПОЖИЛОЙ ЖЕНЩИНОЙ ИЗ ВЬЕТНАМА . ТЕ КТО ЕЕ ЗАКРЫВАЕТ СКОЛЬКО САМИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ ?

  • Анонимно
    6.02.2015 00:33

    Борьба с народными предпринимателями выгодна тем чиновникам которые лабируют гос. програмные рынки: ТУРА, БИЕКТАУ, Агропромпарк и др. плащадок. Только все знают и помнят какого качества все эти объекты, как одни новыми сгорают до тла, другие обрушиться не успев начать работать. СЛАВА БОГУ! АгропромПарк не постигла участь предыдущих мрачных историй.

  • Анонимно
    6.02.2015 10:44

    Здание автосалонов на космонавтов без ввода уже лет 7 работают. Пусть там торговые места сделают. Зиннуров недорого наверное сдает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen