Общество 
10.02.2015

Илдус Нафиков защитил сотрудников бывшего отдела полиции «Дальний»

Прокуратура встала на сторону полицейских, до полусмерти напугавших казанского студента стрельбой и избиением

Накануне неожиданный поворот получил громкий скандал, связанный с сотрудниками бывшего ОП «Дальний». В отношении двух его сотрудников возбудили уголовное дело после того, как они, перепутав 20-летнего казанца с разыскиваемым убийцей, устроили за ним погоню с целью задержания. Однако прокуратура сочла действия полицейских правомочными и потребовала от коллег из следственного комитета прекратить уголовное преследование. В подробностях дела разбирался корреспондент «БИЗНЕС Online».

ПОГОНЯ СО СТРЕЛЬБОЙ

Прокуратура вмешалась в громкий скандал, который начал разворачиваться вокруг небезызвестного казанского отдела полиции №9 (бывший ОП «Дальний»). Напомним, на прошлой неделе следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении начальника отдела участковых и по делам несовершеннолетних ОП №9 Азата Абдуллина и участкового того же отдела полиции Эльмира Намазова.

В декабре газета «БИЗНЕС Online» рассказала историю, приключившуюся с потерпевшим — 20-летним жителем Казани Рафаэлем Сафиным. 16 июля Сафину позвонил знакомый и попросил помочь его тете — в квартире, где она проживает, кто-то выключил свет. Сама женщина выйти в коридор опасалась, так как думала, что в подъезде может находиться А. Ахметзянов, который некогда встречался с ее сестрой, хотя в то время уже числился в розыске за убийство. Сафин, который был неподалеку, вызвался помочь и приехал в один из домов по проспекту Победы. Тетя скинула ему ключи от домофона, и молодой человек, зайдя в подъезд, пошел к электрощиту, чтобы включить в квартире свет.

В какой-то момент Сафин услышал крик: «Стоять!» Обернувшись, он увидел двух мужчин в гражданском, направивших на него оружие. Он испугался и побежал из подъезда на улицу, мужчины погнались за ним. Во время погони они кричали ему: «Стой!» И сделали два выстрела. Когда Сафина догнали, один из преследователей приказал ему, чтобы он положил вещи на землю и поднял руки вверх. Затем парня стали бить ногами по лицу и по телу — избиение зафиксировала камера видеонаблюдения одного из магазинов. Как выяснилось, за парнем гнались сотрудники полиции — Сафин понял это, когда на него надели наручники.

Разумеется, полицейские искали в подъезде Ахметзянова. Информатор сообщил им, что мужчина решил навестить свою родственницу. Выключив в квартире свет на электрощите, сотрудники полиции просто пытались выманить разыскиваемого из дома. Но вышло недоразумение — схватили не того. Согласно протоколу допроса одного из полицейских, вооружиться его попросил и.о. заместителя начальника отдела — ожидалось, что Ахметзянов может оказать вооруженное сопротивление.

Чтобы загрузить картинку, кликните по ней
Чтобы загрузить документ полностью, нажмите на него

В итоге следователи квалифицировали действия Абдуллина и Намазова по ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с применением насилия»). Стоит отметить, что дело было передано в производство отдела по расследованию особо важных дел.

Однако прокуратура, изучив материалы, вынесла решение об отмене постановления о возбуждении уголовного дела. Документ, подписанный заместителем прокурора Сергеем Старостиным, оказался в распоряжении газеты «БИЗНЕС Online». Сотрудники надзорного ведомства указывают, что следователи не совсем верно оценили обстоятельства случившегося, а «вывод о наличии в действиях сотрудников полиции состава преступления не основан на фактических материалах, собранных в ходе процессуальной проверки». Команда Нафикова, проанализировав ситуацию, пришла к выводу: действия Абдуллина и Намазова соответствуют требованиям закона «О полиции».

Чтобы загрузить картинку, кликните по ней
Чтобы загрузить документ полностью, нажмите на него

«ПОЛУЧАЕТСЯ, 20-ЛЕТНИЙ ПАРЕНЕК САМ ВИНОВАТ?»

«Интересно было бы посмотреть на реакцию руководства прокуратуры Татарстана, если кого-то из подчиненных по ошибке избили полицейские, к тому же применив табельное оружие, — отмечает представитель потерпевшего, юрист Андрей Сучков, сотрудничающий с казанским правозащитным центром (КПЦ). — Без сомнений, виновные сотрудники полиции получили бы наказание по всей строгости закона. А тут всего лишь 20-летний паренек, который, получается, сам виноват в том, что зашел в подъезд и пытался убежать от незнакомцев в штатском, которые навели на него пистолеты».

Правозащитники отмечают, что у потерпевшего были зафиксированы кровоподтеки лица и грудной клетки, а также ссадины правого коленного сустава.

«Мы считаем решение зампрокурора Татарстана незаконным и необоснованным и будем обжаловать его в судебном порядке, — заявил в беседе с «БИЗНЕС Online» руководитель пресс-службы КПЦ Булат Мухамеджанов. — Насколько я знаю, следственный комитет также не согласен с позицией надзорного органа».

Руслан Галиев
Руслан Галиев: «Надо учитывать эффект внезапности»

Старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев сообщил «БИЗНЕС Online»: данных о том, что сотрудники МВД вышли за пределы своих полномочий, оказав неправомерную физическую силу в отношении потерпевшего Сафина, в материалах уголовного дела не содержится.

«Этот вывод сделан на основе тщательного анализа обстоятельств, — объяснил Галиев. — Надо учитывать эффект внезапности — то, что человек неожиданно побежал. Немаловажным фактом является то, что все это происходило в темное время суток. В-третьих, необходимо учитывать личность и общественную опасность преступника, которого они пытались задержать. Он разыскивался за совершение особо тяжкого преступления и вполне мог применить физическую силу. В-четвертых, они пытались его предупредить, производили выстрелы в воздух, требуя остановиться, он проявил неподчинение. В-пятых, физическая сила была применена, когда он лег на асфальт, из-за того, что полицейские заметили в его руках какой-то блестящий предмет. Подумали, что это оружие».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.02.2015 08:36

    они ведь небольно избивали и только их лучших побуждений....

    • Анонимно
      11.02.2015 16:29

      кто имел дело с полицией не по поводу,как пройти в библиотеку , тот их не будет защищать.

  • Анонимно
    10.02.2015 08:47

    Закон един для всех- ОСНОВА ПРАВА.

  • Анонимно
    10.02.2015 08:47

    Правильно Прокурор поступил, пора уже полицейских самих защищать. Иначе скоро полицейские уже начнут боятся на работу выходить, а то вдруг "не так посмотрят" на кого нибудь, а тот сразу в суд за оскорбление.

    • Анонимно
      10.02.2015 09:21

      Поддерживаю!!!!

    • Анонимно
      10.02.2015 09:21

      Не боитесь, что в один прекрасный день и на вас могут "не так посмотреть"?

      • Анонимно
        10.02.2015 10:22

        Или отбить почки ... из лучших побуждений конечно же... и для вашего же здоровья...

        • Анонимно
          11.02.2015 08:46

          Да ладно почки. А если бы третьим выстрелом в паренька шмальнули? И потом - "невиноватая я, он сам побежал". Я что-то не видел в западных фильмах, что полицейский, задерживая преступника и одевая наручники, пару раз пинает его по ребрам. Если там такое произойдет - просто увольнение из рядов, а если с видео, распространенным в СМИ - конец карьере руководству полиции, а виновным - срок и космический штраф в пользу пострадавшего.

  • Анонимно
    10.02.2015 08:54

    В следующий раз следственный комитет вместе с казанским правозащитным центром будут за убийцами бегать ночью. Народ Вы совсем с катушек съехали, что проблем больше нет? Цены на продукты, ЖКХ, медикаменты и т.д. растут, а Вы пристали к полицейским. Скоро будет страшно на улицу выйти, вот тогда по городу будут патрулировать СК и КПЦ. Полицейских сокращают, ФСКН сокращают, ФМС сокращают.Команда Нафикова Ильдуса молодцы, наконец то взялись за честь мундира.

    • Анонимно
      10.02.2015 09:16

      Поэтому люди и не верят в справедливость правосудия в нашей стране, потому что закон у нас дышло.... Желаю вам "защитники мундиров" попасть под беспредельный пресс "правохранителей" и на себе прочувствовать все прелести этой прогнившей сверху до низу системы!!! Очень хочется посмотреть на вас и послушать ваше мнение после этого!!!

    • asa
      10.02.2015 09:44

      что проблем больше нет? Цены на продукты, ЖКХ, медикаменты и т.д. растут, а Вы пристали к полицейским.Забыл добавить к бедным.Вон водка подешевела, а вы на полицейских, сволочи. Выпей водки и забудь о происшествии (точнее пустяке).а то что сокращают правильно нечего нахлебников плодитью2 ситауции.полиция . Как то на меня наехал водитель да еще и драться полез. написал заяву, пришел участковый внимание его вопрос "У тебя блатные есть? -да" Вот через них и решай. а так ему водителю будет только штраф. А если я ему водителю по морде? - не так нельзя.ФМС -паспортный стол. Иду прописывать сына. И о чудо заставляют написать заявление от сына 25 дней от роду которому (ФИО 25 дней от рождения прошу меня прописать), думал шутка -принес, говорю мол может еще что надо, а как ж заявление от родителей. В этом же паспортном столе сидит девочка, в обязанность которой входит вписывать в паспорт детей -все на этом её функц. обязанности заканчиваются .

    • Анонимно
      10.02.2015 10:03

      давайте у парня спросим, за все годы кто чаще на него нападал с пистолетами, стреляя в воздух и бил, когда его поймали хулиганы и маньяки или сотрудники. да и у женщины спросим, кто чаще ей средь ночи отключает свет в квартире. не думая о последствиях. местное хулиганье или сотрудники?вот тогда и можно будет задуматься кто опаснее для этих двух, да и для других.

    • Анонимно
      10.02.2015 12:11

      Да, а парнишка так, винтик в борьбе с бандитизмом. Подумаешь почки отбили, ну у нас же медицина бесплатная иди лечись. А моральные страдания - забудь. Систему менять надо, всю.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:01

    молодцы считай, удащливые участковые, а когда какого-то блестящего предмета в руках уже не было, все равно продолжили избивать

  • Анонимно
    10.02.2015 09:02

    Лежа на осфальте представлял серьезную опасность. Вот вам и методы работы.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:07

    интересно,если легализуют короткоствол,так напугать человека-он ведь может и завалить полисменов.

    • Анонимно
      10.02.2015 09:27

      У нас его не легализуют в обозримом будущем

    • Анонимно
      10.02.2015 09:56

      в такой ситуации, когда есть оружие, и с учетом того, что тетушка уже боялась, оружие будет на готове. и там осталось бы два трупа при исполнении. т.к., самооборона однако. а еще интересней, что было бы если тетушка дверь открыла? никто не интересуется. но свет отключен что бы дверь открыли да в квартиру войти. это однако нарушение неприкосновенности жилища с использованием служебного положения да еще угроза убийства (что могла подумать тетушка видя у двух орлов два ствола. она уж точно в оружии разбирается. возможно и превышение можно найти. таким образом тетушка предотвратила два или три преступления. да орден ей на грудь, за охрану общественного порядка от полиции. да от неожиданности и испуга от действий сотрудников еще мог и кондратий прийти к тетушке. как в Кронштадте к блокаднице. тут тетушка себя спасла. А мы говорит тетя за племянника не отвечает.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:14

    Бьют - значит любят! А если с вами такое случится, то молча ложитесь, закройте глаза и попробуйте получать удовольствие.

  • asa
    10.02.2015 09:15

    Заходишь в подъезд темный. Там двое, с пистолетом. Бежать или отбиваться -нет ты должен подчиниться. причем это относиться и к женщинам (ведь бывают женщины убийцы). Спасибо Ильдус Нафиков, что разъяснил как надо действовать. Ворон Ворону глаз....А били потому что заметили в его руках какой-то блестящий предмет. Подумали, что это оружие». Что у 20 лет. пацана было в руках ключи или телефон, да трудно это заметить, на по почкам. они пытались его предупредить, производили выстрелы в воздух, требуя остановиться, он проявил неподчинение. -Единственный плюс что пацан остался жив. А так точно бы обвинили его. хотя чтобы мальчишка не заикался в сми, давай дело против него, полюбому саддины у полисейских остались и зажить не могут

  • Анонимно
    10.02.2015 09:29

    А почему они не сказали "Стой, полиция", недоразумений бы удалось избежать. А теперь получается-человека избили, напугали - и никто не виноват. Женщина никому не открывает, т.к. боится преступника, а полиция думает, что она не открывает, так как укрывает преступника. Т.е. полиция даже с людьми не удосуживается поговорить.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:38

    Один из основных принципов уголовного закона Неотвратимости наказания не сработал. Главное чтобы это не обернулось смертью очередного "Сергея Назарова".

  • Анонимно
    10.02.2015 09:48

    сотрудники у которых в руках оружие спутали блестящий предмет (ключи) с оружием. наверное темно было. кто виноват. мэр Казани. он над освещением должен работать. начальники сотрудников так же виноваты. не показали беднягам в интернете хотя бы каким может быть оружие. Для справки, есть два понятия, оружие и предмет использованный в качестве оружия. если с оружием все понятно, т.е, должны быть характерные черты, то с предметом использованным в качестве оружия, может быть любой предмет, может быть использован в качестве оружия. даже если ты голым будешь идти, твой палец или другой орган, который выступает за туловище может быть оружием. да и туловище может быть оружием ударно-раздробляющего действия. особый интерес представляется изучения ситуации с позиции оснований применения физической силы и оружия который есть в закона о полиции. закон нервно дышит в сторонке. без предупреждения и без дачи возможности для исполнения предупреждения все это применяют когда существует реальная опасность. Ну стрельба в воздух понятно была для того что бы позвать коллег на помощь. ну забыли представиться. бывает. парень понял, что это славо богу что не гопники по тому, что на него надели наручники. замечательно, наручники заменяют удостоверение. дожили. но синяк на груди у лежащего? это перебор.а уж то, что он убежал из подьезда, где ждали вооруженного опасного преступника, это уже не профессионализм. фактический, если ждали того, кого ждали и ждали как опасного, то его должны были и встречать соответственно. уж в Казани для этого силы есть. исходя из этого, видно, что свист о том, что мы ждали опасного преступника и поэтому били это уже отмазка (если розыскиваемый это уже не человек с его правами и свободами. в этом отделе давно изветсно. дело дальнего цветет и процветает). не поклоник ни мвд ни следсвенного комитета в тех методах работы которые процветают, но прокуратура как всегда не удивила.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:49

    Детский лепет, вдвоем задерживать убийцу что-то здесь не так. «Немаловажным фактом является то, что все это происходило в темное время суток.» с фонариком ходить надо. И на основе тщательного анализа обстоятельств можно сказать что провалили задержание вот и отрывались на ребенке. Перепутать 55 летнего подозреваемого с 20 летним это уже непрофессионализм сотрудников (может чьи-то супердетки которым купили дипломы? Проверить на предмет коррупции и сговора) и избиение вместо задержания это просто шок, может американских фильмов насмотрелись где сначала убивают а после одевают наручники. Не дай бог такого правосудия нам и нашим детям.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:54

    так "били" то секунды 3, странные вы люди, парня жалко, но менты то шли на убийцу, а магазинного воришку...

    • Анонимно
      10.02.2015 10:18

      105 это убийство. но убийство убийству рознь. одно дело професионал килер. прошедший подготовку и обученный как в спец службах так и самостоятельно. если ждали его то там должны остаться сразу два трупа. если они полные идиоты. но идиотов там нет. без соотношения 1 к 3-10 без защиты к такому лездь никто не будет.есть второй случай. по пьяне. ситуационный. бытовуха. да и еще бывает завышение статьи. которая из умышленного убийства в суде может перейти на самооборону или превышение пределов самообороны. такого можно брать и одному. особенно если весовые категории не сильно разгоняться и без всяко оружия (для критиканов скажу сразу, что брал сам таких и не раз)хотя напарником старался подстраховаться. в данном случае по действиям сотрудников видно, что разыскиваемый наверное бытовой преступник, а магазинный воришка, находящийся постоянно под кайфом будет по опаснее его. или если это действительно супер.килер, организация задержания просто не профессиональное, а действия фактический преступные.

  • Анонимно
    10.02.2015 09:56

    просто непрофессионализм полиции

  • Анонимно
    10.02.2015 10:10

    1)"Затем парня стали бить ногами по лицу и по телу — избиение зафиксировала камера видеонаблюдения одного из магазинов". 2) "Команда Нафикова, проанализировав ситуацию, пришла к выводу: действия Абдуллина и Низамова соответствуют требованиям закона «О полиции».Вопрос к команде Нафикова: в какой конкретно статье закона "О полиции" полицейским разрешается бить при задержании ногами по лицу и телу?? Не иначе, у прокуратуры какая-то своя собственная редакция данного закона....

    • Анонимно
      10.02.2015 16:05

      Парень лег,а значит подчинился,месили вдвоем что он сразу встать не мог,вопрос зачем?

  • Анонимно
    10.02.2015 10:16

    А что с ОБНОНовцами, гражданин прокурор. Пусть сидят, не ваш уровень законности, "не по сеньке шапка"?

  • Анонимно
    10.02.2015 10:18

    Логично было бы отцу этого двадцатлетнего подростка отловить этих "чудо-капитанов".. по гражданке и навалять им по самое нехочу и весь конфликт был закрылся, не выходя в СМИ

  • Анонимно
    10.02.2015 10:21

    Вот и узнали все про прокурора

  • Анонимно
    10.02.2015 10:28

    Иной раз странные люди пишут комментарии. Возможно какой то непорядок в действиях полицейских есть. Но они же намеревались задержать убийцу, рискуя собой. Кто то скажет работа у них такая. Может быть и такая, но это не значит, что они должны подставить головы под оружие. Следственный комитет в последнее время также как и полиция увлекся палочной системой. Но необходимо объективно оценивать материалы, а не как выгодно.

    • Анонимно
      10.02.2015 11:07

      за возможный не порядок в действиях граждан полиция граждан вместе с прокурором под суд отдает. А если эти надзирающие за законом сами закон нарушают то все разговоры об этом нужно относить к странностям людей. в челнах был топ менеджмент управлявший литейным заводом. ехал с глав.бухом этого же завода. не глупых людей остановили люди в форме милиции. они пропали. трупы откопали на острове р. Кама. Выяснили что люди в форме были ОПГ Тагирьяновские.вопрос как отличить преступника от сотрудника. ответ по действиям которые соответствуют закону. если не соответствуют или по газам. и попы были бы живы. но они видимо тоже считали, что ну непорядок есть везде и остановились. на могили директора очень высокий памятник

    • Анонимно
      10.02.2015 11:13

      Это их версия, не более того, возможно они там терлись по шкурным вопросам или вообще дурь курили, по современным ментам ничему не удивлюсь. Еще меня особо радует, избиения от ментов считаются общим местом, ну вроде как бывает, понять и простить. Но если ты на гражданке хлопнешь какого-нибудь бухого или зарвавшегося мента - тебя закроют по полной лавочке, как будто мент был при исполнении, а прокурор будет первым толкать эту жидкую версию. Где равноправие? Государство наше отстой полный, причина - наше равнодушие.

  • Анонимно
    10.02.2015 10:55

    Полный не професианализм ментов.

  • Анонимно
    10.02.2015 11:38

    А Я увидел только два удара ногой на 43-45 секундах, эти удары не на добивание и не на увечья, а на то что бы задержанный даже не думал рыпаться. Нормальный рефлекс возбужденного преследователя.Тем более парень-то очень даже запросто мог быть разведчиком.Но для полицейского, который как бы на службе и как бы должен соответствовать - конечно лишка, близкое к критическому превышение есть.

    • Анонимно
      10.02.2015 12:10

      Ключевая фраза:- как бы на службе! Как бы охраняли правопорядок, как бы соблюдали закон, как бы....

    • Анонимно
      10.02.2015 12:48

      нормальный рефлекс что бы не даже не думал рыпаться? если преследователи возбудиться?видео посмотрите. Или начали набирать всех кто так возбуждается. если он ударил его за то что тот убегал, это преступление против личности как минимум, а фактический должностное преступление с применением насилия, группой лиц с угрозой оружия.

  • Анонимно
    10.02.2015 12:00

    вот и вопрос кого больше бояться. Сажать этих сотрудников надо, что бы другие думали головой.

  • Анонимно
    10.02.2015 12:17

    со служебным оружием.ногами-ошиблись.

  • asa
    10.02.2015 12:18

    Если мне тетя позвонит, я теперь точно знаю. Ну нафиг её с её светом. Пусть ментов вызывает, и говорит что 2 человек трутся возле соседской квартиры.\У какого какие варианты?

  • Анонимно
    10.02.2015 12:38

    полнейший беспредел

  • Анонимно
    10.02.2015 13:55

    щас подождите правительство вам гайки закрутит, сократят полицию, в районах уже некомплект большой, всплеск преступности не заставит себя долго ждать. Впереди ждут очень нелегкие времена.

  • Анонимно
    10.02.2015 14:06

    Интересно, что сделают наши сознательные граждане, если они догонят похитившего их имущество или причинивших вред их здоровью (близким) преступника. Наверное будут стыдить))). С себя начните граждане!!! А то расписали все возможные кары для полицейских. А у себя "бревна не замечаете". Я бы, например, являясь пострадавшим от преступника и имея возможность его наказать (без последствий для себя), отметелил бы так, что ему лучше отсидеть для здоровья. Уверен, что так бы поступили все нормальные мужики.

    • Анонимно
      10.02.2015 16:22

      если граждани при задержании такого преступника просто задержит, то может получить наказание за незаконное лишение свободы. т.к., понятие гражданский арест в РФ отсутствует. если ударит то может получить в ответ в рамках самообороны и уголовное преследование за преступление против личности. если система на себя все взяла, в том числе и охранять от преступности. а кто то одел погоны что бы за это получать деньги, нечего кивать на обывателя.дай обывателю короткоствол. дай возможность собираться и ходить по улицам без угрозы преследования как за пикет или демонстрацию, на улице не только хулиганы, но и полицию не пустят. а это кое кому не нравиться.

    • Анонимно
      10.02.2015 16:22

      если граждани при задержании такого преступника просто задержит, то может получить наказание за незаконное лишение свободы. т.к., понятие гражданский арест в РФ отсутствует. если ударит то может получить в ответ в рамках самообороны и уголовное преследование за преступление против личности. если система на себя все взяла, в том числе и охранять от преступности. а кто то одел погоны что бы за это получать деньги, нечего кивать на обывателя.дай обывателю короткоствол. дай возможность собираться и ходить по улицам без угрозы преследования как за пикет или демонстрацию, на улице не только хулиганы, но и полицию не пустят. а это кое кому не нравиться.

  • Анонимно
    10.02.2015 15:05

    Правильно, поддерживаю.

    • Анонимно
      10.02.2015 16:18

      а чем они тогда лучше братвы?смотрим ситуацию.если меня обидят я соберу или найму братву. они найдут. накажут. по понятиям.если позвоню сотрудникам, они тоже разберутся по понятиям. но одним я плачу в случае необходимости.для нужд других с меня сдирают налог. а про то, что органы защищают. см. статистику. с прошлого кризиса, преступность неуклоно снижается. раскрываемость при этом не растет. теми же темпами как и снижается.как часто органы приезжают вовремя? как правило приезжают что бы отомстить. а отомстить и друганы могут. может быть более эфективно

  • Анонимно
    10.02.2015 17:04

    Вообще считаю раскачали ситуацию на ровном месте... Такие задержания происходит каждый день, ничего страшного с мальчуганом Сафиным не произошло, он же пацан (что не получал никогда?) с 7 мкрна, группировщик... знаю не понаслышке. Кроме того является родственником убийцы Ахметзянова. Как должны были полицаи поступать с предполагаемым убийцей?! ("пройдемте пожалуйста, мы Вас уважаемый, задержать хотим...")Согласен, полицаи перепутали... Кто не ошибается в своей работе?! Удивляют и правозащитники! Защищают они нынче группировщиков, цель только попиариться! Ну и денег срубить, как говориться "приятное с полезным..."Никого не поддерживаю, каждый делает свою работу... Жалко ребят участковых... хотели раскрыть убийство. Теперь время тратят сто пудов на ходьбы к следокам и тд. И не пойдут больше ловить преступников, сами теперь себя защищайте!Кстати Ахметзянов на свободе, так и не поймали...

  • Анонимно
    10.02.2015 17:23

    правильно сделал прокурор, в полиции тоже люди работают, и если не вставать на их защиту то 90-е будут уже завтра

  • Анонимно
    10.02.2015 18:03

    Нет такого понятия в юриспруденции - эффект неожиданности; на видео видно, что парень подчинился, лег, зачем его еще пинать. НАЛИЦО СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ!

  • Анонимно
    10.02.2015 18:04

    Менты и так не чего не делают,всего боятся.Толку от них нет.Говорю так потому что знаю,часто приходится с ними пересекаться по работе.

    • Анонимно
      10.02.2015 18:39

      А зачем делать то, если делаешь с благими намерениями и остаешься виноват? Удивлять нечему. Не по делу раздавать тумаки конечно нельзя. А по делу - отписываться устанешь. Мне кажется как то так.

  • Анонимно
    10.02.2015 18:25

    Очень легко говорить, когда это не касается лично тебя. Давайте представим - лично вас, невиновного человека, по ошибке полицейские избили, да еще открыли стрельбу. И даже не извинились за это.Вы считаете это нормальным? Тогда завтра правоохранители так будут обосновывать все и вся - мол, ошиблись, не того побили, не того застрелили. Все в рамках закона же. А правозащитникам (которые, кстати, помогают пострадавшим бесплатно) спасибо надо сказать, что не дают дремать полицейским. "Дальний" они расковыряли или тоже будете утверждать, что там пыток не было?

    • Анонимно
      11.02.2015 00:01

      А с чего Вы взяли, что Сафин невинный прохожий? В статьях мы читаем только одну версию. Версию Сафина и правозащитников. Мое мнение он отвлек полицаев выступил «громоотводом» дал Ахметзянову убежать. Который на свободе. На видео я не вижу куда наносят удар по голове или по телу. Полицейские говорят был предмет в руках. Возле дома где произошло задержание, много камер видеонаблюдения, где видео с другого ракурса? Почему правозащитники не поднимают волну негодования, Ахметзянов же убил человека. А они пиарятся. Агоре название поменять надо – «юристы мафии», можно прийти к последним, за бесплатно - они тебе помогут. «Юристы мафии» противопоставляют себя государству. Не важно кто ты поддонок или убийца, ГЛАВНОЕ против полиции и прокуратуры. Агора в Конституционный суд подала за прокурорские проверки. Кстати, Агора существует в основном на зарубежные гранты, разлагают общество. Первоначальные цели благие, защита прав и свобод, но реалии убеждают в обратном. Раздули ситуацию. Все произошло 16 августа 2014 года, а подали информацию 17 декабря 2014 года, когда апелляция у бывших сотрудников полиции «Дальнего» в Верховном суде РТ началась. Все делали для раскачки ситуации. Скоро полиция вообще откажется работать, скажет не поймали убежал преступник, или мы боимся его задерживать, вдруг при приеме борьбы самбо, рука сломается у жулика или связки он потянет. Правозащитникам из Агоры и следственному комитету надо вместе убийцу Ахметзянова искать, при его задержании пусть одно место подотрут, уговорами сдаться заставят. Мол пожалуйста пройдемте, мы Вас на 15 лет закроем.

  • Анонимно
    11.02.2015 17:43

    уроки Дальнего не извлекли в прокуратуре.

    • Анонимно
      11.02.2015 21:23

      Ну и что "Дальний" что Вы к нему привязались, других проблем нет что ли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль