Маркетинг, СМИ и реклама 
11.02.2015

Сохранение света «Звезды» обошлось Татарстану в 12 миллионов

В республике появился третий, после ТНВ и «Эфира», местный канал с круглосуточным вещанием

Телерадиокомпания «Казань» презентовала свой выход на круглосуточное вещание. 80% эфира будет занимать приобретенный контент, 20% — собственное производство. Для выхода на новый этап работы было закуплено дополнительное оборудование, планируется и расширение штата. Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты полагают, что в кризисное время каналу может помочь только приближенность к госструктурам.

ТРАНСЛЯЦИЯ ЗАРУБЕЖНОГО КОНТЕНТА БУДЕТ МИНИМАЛЬНОЙ

Контент телеканала «Казань», который со 2 февраля начал собственное круглосуточное вещание, будет максимально похож на тот, что сложился при сотрудничестве с телеканалом «Звезда». Об этом вчера на презентации круглосуточного вещания рассказала генеральный директор ТРК «Казань» Мадина Тимерзянова. «У нас уже есть свой телезритель, поэтому, чтобы сохранить его, мы решили, что контент должен максимально быть похожим на «Звезду», — уточнила она. Напомним, телеканал KZN, до конца 2014 года ежедневно по несколько часов вещавший на частоте федеральной «Звезды», был вынужден отказаться от 7-летнего сотрудничества с сетевым партнером: «Звезда», принадлежащая минобороны России, вошла во второй федеральный мультиплекс и теперь вещает в Казани на собственной частоте.

80% контента KZN планирует приобретать, заполняя им 16 из 24 часов вещания. Как сообщил генеральный директор ОАО «Татмедиа» Фарит Шагиахметов, художественные фильмы и мультфильмы, сериалы, документальные циклы, познавательные и развлекательные телепрограммы планируется покупать у компании «СТП Контент» — одного из крупнейших производителей и дистрибьютеров телевизионного контента. Согласно сайту этой компании, в синдикации «СТП Контент» участвуют 50 региональных партнеров с суммарной аудиторией более 30 млн. зрителей. По словам Тимерзяновой, приоритетом при выборе контента будет отечественное производство, на которое сейчас есть спрос, трансляция зарубежного контента будет минимальной.

20% контента (8 часов вещания) займут продукты собственного производства, ранее региональные окна занимали 3,5 часа в день. Таким образом, телеканал должен будет производить собственной продукции в два раза больше, чем до расставания со «Звездой». Здесь уместно будет вспомнить, что на днях генеральный директор ТНВ Ильшат Аминов посетовал на то, что производство собственных качественных программ — дорогое удовольствие, поэтому приходится заполнять эфир «третьесортным мусором»... Для увеличения собственного производства KZN закупил дополнительное оборудование и теперь планирует увеличить штат, правда, по прогнозам Тимерзяновой, расширение будет небольшим, на 15 - 20 человек. В разговоре с корреспондентом «БИНЕС Online» Шагиахметов уточнил, что совокупная сумма инвестиций, затраченных на оборудование вместе с контентом, составила 12 млн. рублей. Отметим, что еще летом, когда дыхание кризиса было не столь заметным, а о санкциях даже и речи не шло, говорилось о куда более солидной сумме — 30 млн. рублей.

НЕ ХОТИМ ИГРАТЬ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ

Какими собственными продуктами удивит телеканал? Сохраняется линейка информационных программ: «Столица», «Чрезвычайка», «Республика. Итоги недели», «Адымнар» («Шаги»). Первой новинкой генеральный директор назвала «Life новости» — новости, поданые без авторской интерпретации. Отдельным продуктом будет выходить программа «Репост», которая ранее была рубрикой в программе «Столица. Итоги недели». «Это будет отдельный 10-минутный формат, когда мы из огромного мира интернета берем новости, обрабатываем их и выдаем телезрителю, — пояснила Тимерзянова. — Для нас это творчески очень интересно и позволяет расширить информационную палитру недели». Еще одним самостоятельным продуктом, «апробированным» в рамках «Столицы», стала «Сила республики — люди труда», которая также станет отдельной программой «Точка опоры». Особое внимание Тимерзянова обратила на проекты «Пудра» и «Эгоист», в которых «красивые и обворожительные мужчина и женщина будут рассказывать о жизни». В самостоятельные программы выросли рубрики «Лица Победы» и «Телевизионный мемориал», посвященные участникам Великой Отечественной войны. Также будет вестись работа над утренней линейкой вещания.

Чего точно не увидят телезрители в этом году, так это прямых трансляций с соревнований по водным видам спорта, которые пройдут летом в Казани, а также других спортивных соревнований. То есть востребованный и популярный во всем мире контент вновь остается лежать под ногами татарстанских телевизионщиков, ведь и ТНВ почти не развивает направление спортивных трансляций, несмотря на стабильно высокие показатели рейтинга. «В лицензию нашего канала эти трансляции не входили, — пояснила Тимерзянова. — Мы не хотим играть на чужом поле, а трансляции футбола и хоккея — это прерогатива телеканала ТНВ». По этим же причинам не будет и увеличения татароязычных программ. Вообще, генеральный директор KZN заверила, что аудитория у местных игроков — ТНВ, «Эфира», KZN — разная. Этот тезис все же вызывает определенные сомнения. Проект «Чрезвычайка» вряд ли значительно отличается по аудитории с эфировским «Перехватом», а по подаче городских новостей KZN всегда был более близок к редакции ГТРК «Татарстан», новости от которой зритель часто оставался смотреть вслед за федеральным выпуском «Вестей» на канале «Россия-1». Так что, обновленному телеканалу еще предстоит искать свою нишу.

Ставку в процессе привлечения рекламодателей руководство канала делает на расширение эфирного времени, качество выпускаемого контента, оригинальность и результативность. Однако, несмотря на общий позитивный посыл пресс-конференции, Шагихметов, отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online», признал, что разрыв со «Звездой» не может пройти безболезненно, и уже сейчас падение рейтингов канала неизбежно. «Колебания аудитории все равно будут, в том числе и отрицательные. Мы к этому готовы и понимаем это», — сказал он, добавив, что лучше один раз перейти на собственное вещание и уже потом «жить спокойно». Отметим, что телеканал даже, сотрудничая с федеральным «паровозом», не мог похвастаться солидными циифрами рейтингов: из местных каналов KZN превосходил лишь ТНВ — абсолютного аутсайдера в показателях телесмотрения в столице республики... По словам Шагиахметова, поскольку KZN в кабеле и цифре можно смотреть по всей республике, в перспективе он сможет стать подложкой для районных телеканалов, входящих в структуру «Татмедиа». Правда, это будет зависеть от федерального вещания и вхождения в мультиплексы.

ТЕЛЕВИЗИОНЩИКАМ СЕГОДНЯ СЛОЖНО НАХОДИТЬ СПОНСОРА ИЛИ ПАРТНЕРА

Опрошенные «БИЗНЕС Online» эксперты указывают на то, что аудитория KZN уже меняется, а в сложное время каналу может помочь только приближенность к госструктурам.

Алексей Усанов — исполнительный директор ООО «Эфир»:

— Выдержать ту же самую концепцию телеканалу KZN, которая была при сотрудничестве со «Звездой», будет достаточно тяжело. У них уже произошли изменения и по характеру программ, и по фильмам: то, что можно увидеть у них сейчас, это все-таки формат сериалов, формат, который ближе домохозяйкам. Значит, и аудитория будет другой. Она не обязательно сократится: больше или меньше станет зрителей, будет зависеть от усилий канала.

Наталья Хамидуллина — соучредитель и директор РА «Концепто»:

— Если Татарстан взял на себя такую ответственность, как создание большого канала ТРК «Казань», значит, это нужно республике. Правда, сейчас намечается сокращение штата и зарплат на ТНВ, и получается двоякая ситуация. Что касается сохранения военно-патриотической тематики канала, то с точки зрения сохранения зрителя это вполне правильное, понятное и стратегическое решение: зачем переворачивать все с ног на голову? Найти свою целевую аудиторию будет колоссально тяжело. Если говорить по рекламодателям, то сейчас канал будут поддерживать только госструктуры. Поговорите с другими телевизионщиками, и они расскажут, насколько сейчас им тяжело находить спонсора или партнера. Рассчитывать на наших рекламодателей сейчас бесполезно. Сегодня все нацелены на локальный эффект — раздать листовки, провести промоакцию, какой-то праздник или мероприятие, от которых будет моментальный эффект.

Справка

Телерадиокомпания «Звезда» была основана в 2000 году в рамках федеральной программы подготовки в 1000-летию Казани как продакшн-студия. Вещание на собственном эфирном канале началось в 2007 году. ТРК «Казань» входит в республиканский медиа-холдинг ОАО «Татмедиа».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (118) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    11.02.2015 08:21

    Ай да Мадина Фатыховна! Один канал входил в собственное вещание полгода, другой- год, причем с неизмененными собственными программами. Ей же удалось сделать за месяц. Сказала" оп!" и перепрыгнула! Сказала, что 1 февраля, так и сделала!Конечно, понятно, не без поддержки РТ и Татмедиа. Но способность объединять людей - настоящих мужчин на благое дело, мотивировать весь коллектив у Мадины Фатыховны не отнять! Респект и уважуха!!! Успехов каналу, Тимерзяновой и коллективу! Мы вас смотрим!

    • Анонимно
      11.02.2015 09:53

      Еще б вы не смотрели, будучи ее замом )))

      • Анонимно
        11.02.2015 10:14

        Спасибо за предложение! Я в рядовых похожу. Сила пера в региональной прессе важнее, чем должность!

        • Анонимно
          11.02.2015 10:44

          Рядовой зам, как раздуты штаты на КЗН!

          • Анонимно
            11.02.2015 18:44

            ))) Раздуть штаты КЗН не позволят раздуть те 300 с небольшим кв.метров, которые занимает телекомпания.

    • Анонимно
      11.02.2015 10:42

      Я не зам., а помощник.

      • Анонимно
        11.02.2015 21:33

        ))) В штате КЗН в нет и никогда не было помошника. Если только на добровольных началах)

  • Анонимно
    11.02.2015 08:25

    Я то думал! Всего 12 миллионов на год? Легко окупятся рекламой.

    • Анонимно
      11.02.2015 08:39

      Дождалась все таки Тимерзянова своего звездного часа.Долго к нему шла. Видать, ставки правильные сделала.Не думаю, что составит кому то конкуренцию. Хотя, если посмотреть во сколько выходят новости на канале, можно на многие вопросы ответить.

  • Анонимно
    11.02.2015 08:42

    Странный бизнес ....Как что,так к государству за дармовыми деньгами.....Сами ничего не способны? Этот телеканал и не смотрел никогда....Что там смотреть?"Эфир" то абсолютно,кроме программы "Город",неинтересен....А уж эти каналы тем боллее

    • Анонимно
      11.02.2015 10:18

      Если вы не смотрите это не значит, что никто не смотрит

  • Анонимно
    11.02.2015 08:44

    12 млн в год? Что то скромно. Мы то знаем проекты где 15 млн в месяц и результатов не видать. Ладно, не будем строго, поживем увидим.

  • Анонимно
    11.02.2015 08:48

    Конечно, если эти 12 млн. мерить в дорогих автомобилях для чиновников - это пустяки. А если мерить квартплатой в Азино1, точнее, беспределом УК, то эти 12 млн. - очень даже много. Главное, зачем? Цель каккия? Объясните, я не понимаю.

    • Анонимно
      11.02.2015 09:39

      Как ни считай - немного, 12 миллионов кризисных рублей, да на год. Но хотелось бы, раз деньги бюджетные идут на KZN, то во-первых, покажите детальный расклад, как потрачены эти копейки. А, во-вторых, какая зарплата у Мадины Тимерзяновой, а то это такой госсекрет, получает она зп в Татмедиа вообще, а не в самой ТРК, и народ не в курсе. Якунин-2?Вы как считаете?Айрат Ш.

  • Анонимно
    11.02.2015 09:16

    Не третий, а пятый. Третий Майдан, четвертый ТМТВ с 24часов вещанием.

    • Анонимно
      12.02.2015 12:09

      Да останьтесь со своими Майданами уже! Тошно от одного названия!

  • Regnum
    11.02.2015 09:22

    Я вот не читал, но осуждаю. В смысле, телевизор не смотрю, но не понимаю, зачем это KZN нам всем далось. Данные об аудитории не нашел, но предположу, что его смотрят человек пятьсот, включая самих работников канала и их родственников. Поправьте, если не прав."Если Татарстан взял на себя такую ответственность, как создание большого канала ТРК «Казань», значит, это нужно республике." - рыдаю просто. "Если мне вчера в переулке дали кирпичом по голове, значит, наверное, так и надо".

    • Анонимно
      11.02.2015 10:34

      Большой? Я бы сказал эффективный. Вы бы посмотрели на каких небольших площадях и штатом делается канал, программы которого за последние пять лет получили 3 ТЭФИ-РЕГИОН. На KZN работают энтузиасты своего дела.

      • Анонимно
        11.02.2015 10:48

        Тэфи(да еще регион) - мерило? Чего?Вот когда программы производства КЗН станут выкладываться на пиратских торрент-трекерах, да еще и скачиваться сотнями личеров - вот это будет успех и признание!Продолжаю верить, что у местных получится сделать ТВ. Как только русалка на шпагат сядет...А.Д.

        • Анонимно
          11.02.2015 22:36

          Зачем же на торрентах, нет нужды!!!)У нас в республике пожалуйста смотрите свободно и совершенно легально скачивайте) Кстати на KZN будет много премьер современного кино и документалистики.

          • Анонимно
            11.02.2015 23:54

            Вы отлично передергиваете, скажите, вы мастер помпового ружья или штатный сотрудник КЗН? Или и то и другое?

          • Анонимно
            11.02.2015 23:59

            Посмотрела сейчас программу телепередач, сегодня на КЗН показывали фильм "Жизнь Девида Гейла" - ну вот КАК мы бы без КЗН его посмотрели??? (у меня за спиной четыре человека держат транспарант САРКАЗМ, демонстрация согласована)

            • Анонимно
              12.02.2015 00:04

              Кстати, даже тут без ошибки не смогли написать кзновцы - "Жизнь Дэвида Гейла" - правильно, а не так, как у них в программе.

            • Анонимно
              12.02.2015 00:53

              Я думаю KZN постарается, после такой оценки первой недели вещания, чтобы Ваш Сарказм не перешел в Нигилизм. Это было бы очень огорчительно)

      • Анонимно
        11.02.2015 10:57

        Именно чайники развивают самую кипучую деятельность.

      • Regnum
        11.02.2015 11:56

        Ну это же прекрасно. Вот пусть энтузиасты и работают на свои деньги, добровольные пожертвования или частные инвестиции, а бюджетные средства пусть пойдут на куда более нужные цели.

  • Анонимно
    11.02.2015 09:32

    Рекомендую телеканалу КЗН рецепт «Говядина по-английски»: Возьмите большой кусок говядины и уйдите не прощаясь.Денис

    • Анонимно
      11.02.2015 10:38

      Что ж так зло и по хамски? Вам то что KZN плохого сделал?

      • Анонимно
        11.02.2015 10:54

        Сегодня в магазине бытовой техники, увидел Телевизор LG, по которому был включен КЗН, а на ценнике которого было написано : "Телевизор ЛЖИ"..Согласитесь, символично...Денис

        • Анонимно
          11.02.2015 17:43

          Так обычно говорят те кто сам ничего не делает, а ставить "ярлыки" любимое занятие...

  • Анонимно
    11.02.2015 09:39

    Окупятся рекламой? Конечно, окупятся. Рекламой госкомпаний. Опять за счет налогоплательщиков. Ну скажите, кому нужна реклама Газпрома, например, на региональных каналах? Это же чистейшая отмывка.И эти скоро начнут рекламировать Татнефть, Таиф. Мне рекламировать, значит рассказывать, какие они молодцы.Закрыть канал. И точка.

    • Анонимно
      11.02.2015 22:40

      Было бы здорово, но выше перечисленных рекламодателей у нас пока нет к сожалению(

  • Анонимно
    11.02.2015 09:42

    Вот если они хотя бы 8 часов из покупных фильмов и программ будут переводить на татарча, тогда хоть какой-то интерес будет. А так... того, что они покупают , пруд пруди на других каналах. А местные новости острее, чем "КЭфир" не сделают, ибо под шапкой "Татмудиа" сидят.

    • Анонимно
      11.02.2015 23:12

      Посмотрите "Адымнар" на KZN! Вам должна понравится программа. Кстати она победитель федерального конкурса ТЭФИ-регион" в 2012. И именно эта программа на татараском языке, в уже далеком 2002, стала первой в истории KZN!

  • Анонимно
    11.02.2015 09:47

    Знаете, Айрат, если Тимерзянова вместе с Татмедиа пожелают, то все реально- дело в деньгах. Надо прошерстить ТНВ, Эфир и Гтрк и вытащить оттуда мега крутых журналистов. Поверьте такие еще есть, мало, но есть. Они как локомотив потащат других хороших журналистов для новых проектов. И конечно нужно ставку делать на молодых, талантливых, ахочих до славы и денег- тогда КЗН так выстрелит , что реклама просто потоком потечет!

    • Анонимно
      11.02.2015 10:59

      Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться

    • Анонимно
      11.02.2015 13:22

      Я так понимаю, что ТНВ, Эфир и ГТРК сидят и ждут, когда их придет "шерстить" теперь уже кабельный канальчик под названием кзн

      • Анонимно
        11.02.2015 18:46

        Вообще то сначала эфирный, в Казани пожалуйста можете настроить телевизор на 29 частотный канал (это "дециметр", где то 538 Мгц, если вручную делать настройку)

  • Анонимно
    11.02.2015 09:49

    У Мадины Фатыховны звездный час! Вы реально можете задавить Эфир. Хотя что там давить... Главное чтобы Татмедиа не мешало творить. А рейтинги будут поболее ТНВ.

    • Анонимно
      11.02.2015 15:23

      Рано еще говорить о величии КЗН над ТНВ. Вы еще слишком молоды. Время рассудит.

  • Анонимно
    11.02.2015 09:51

    Журналистское сообщество Казани очень наблюдает сейчас за КЗН. И надеется на адекватное руководство и более менее свободное творчество.

  • Анонимно
    11.02.2015 09:52

    Тимерзянова и Коновалова сделают канал!

    • Анонимно
      11.02.2015 10:12

      Не уживутся

    • Анонимно
      11.02.2015 13:52

      В небе полночном, небе весеннемПадали две звезды.Падали звезды с мягким свечениемВ утренние сады.Этот счастливый праздник паденияГоловы им вскружил.Только вернуться снова на небоНе было больше сил.В.Кузьмин

      • Анонимно
        11.02.2015 21:37

        ))) Ну, на канале KZN теперь исчезла надпись "Звезда")

        • Анонимно
          12.02.2015 09:30

          Володя Кузьмин имел ввиду в своей песне не надпись "звезда". А совсем других "звездов"

          • Анонимно
            13.02.2015 15:57

            Кузьмин имел ввиду любовь, а не желчь. Когда падают с неба звезды- люди загадывают желания, которые сбываются.
            Так что не дождетесь!
            Больше молитесь, и прощения просите за приступы зависти и мести!!! Это грех!Берегите себя!

  • Анонимно
    11.02.2015 09:56

    Перестали вещать доволно интересный канал и радуются! На Звезеде и про выдающихся людей передачи показывали, и про технику, и про историю. А сейчас шлак гоняют и говорят, что они управленцы супер!

    • Анонимно
      11.02.2015 10:22

      Хочется напомнить, что у "Звезды" в Казани появилась собственная частота, а до ухода на нее "Звезда" имела в Казани самый высокий рейтинг среди городов-миллионников по России

      • Анонимно
        11.02.2015 11:05

        Спасибо за информацию. Сегодня же настроим Звезду на месте КЗНа.

        • Анонимно
          11.02.2015 14:42

          Имеется ввиду, что рейтинг "звезде" делал КЗН

          • Анонимно
            11.02.2015 22:08

            Самим то не смешно! ТРЕМЯ программами?!

            • Анонимно
              11.02.2015 22:46

              Ну почему же тремя, зайдите на сайт KZN и посчитайте количество! Тем более местных программ!!!Покупайте и смотрите "наше"! Очень по моему актуальный лозунг в современных условиях!

    • Анонимно
      11.02.2015 23:41

      Посмотрите на KZN уже в феврале два цикла программ в совершенно новом формате российского ТВ "Док-реалити", Вам должно понравится:- «Платформа» - история людей, работающих в Охотском море на уникальной плавучей буровой установке «Полярная звезда»!!!- «Танки. Сделано в России». И Вы увидите, как собирают танк...

  • Анонимно
    11.02.2015 09:57

    Да объедините уже эти никчемные телеканалы: Эфир, KZN, ТНВ и сделайте из трех один. А то копируют передачи друг у друга и называют это громким словом телевизионное творчество. Не будет ни у одного из этих каналов ни нормального рейтинга, ни контента с таким убогим подходом.

  • Анонимно
    11.02.2015 09:57

    Кроме сексуальных телеведущих новостей на этом канале больше ничего не смотрю.

  • Анонимно
    11.02.2015 09:58

    Вот больше всего умиления вызывают итоговые аналитические передачи. Мистер Бин просто отдыхает! Ну нельзя же так: образованному человеку смотреть на это невозможно, необразованный - такие передачи не смотрит. Адресат один: чиновники, которые в одиночестве наслаждаются таким медиамассажем.

  • Анонимно
    11.02.2015 10:53

    а и то -куча каналов, а смотреть по сути нечего. Сколько проблем у казанцев. а никто не освещает их. На днях поставил машину в центре на 20 минут (никому причем не мешала) -так забрали авкуатором,впарили штраф 3570 (спасибо меру!, но надо бы знать и меру .Моя зарплата 12 тыс. руб.Для чиновника и депутата это может и приемлемый штраф, но не для бюджетника) Так вот о чем телеканалам надо писать, а не звездить усатым седовласым ведущим на экране. увы, В защиту интересов горожан нет никаких передач и это главный минус всех каналов. Не хотят или не могут - вот в чем вопрос...

    • Анонимно
      11.02.2015 11:26

      Вам нужно бороться с произволом государства,это же не в какие рамки не лезет,чистой воды рэкет.

    • Анонимно
      11.02.2015 18:47

      Да, все каналы московские, местных выбор очень скуден

  • Анонимно
    11.02.2015 11:08

    Итоги начатого подведем через год! Мадина с 2007 кричит,что задавит там кого то..." Однако, пока тот же Метшин приходит на эфир на другой канал)) Пока не случилось ни в денежном, ни в рейтинговом выражении. А статуэтки...)) мы знаем, как они "зарабатывлись"))

    • Анонимно
      11.02.2015 12:28

      что ж все тайны звезды то раскрываете? Скажите еще, что у гендиректора знакомые есть в среде чиновников...

  • Анонимно
    11.02.2015 12:22

    "Сохранение света «Звезды» обошлось Татарстану в 12 миллионов" - какой смысл тратить бюджетные деньги, на какие-то КОММЕРЧЕСКИЕ ХОТЕЛКИ какого-то чиновника? Это очередной сельхозклуб по интересам. "ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ", ГЛАСИТ НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

  • Анонимно
    11.02.2015 12:28

    ТРК «Казань» входит в республиканский медиа-холдинг ОАО «Татмедиа» - ЭТО ЖЕ ПАРАЗИТ НА ШЕЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА! кому они нужны?! Я даже не знал 15 лет(!!!!) о существовании ТАКОГО ШЕДЕВРА"

    • Анонимно
      11.02.2015 18:41

      "Звезда-Казань" Вы тоже не знали? "Звезда" впервые появилась в эфире Казани и республике именно благодаря КЗН. В Москве до сих пор нет такого рейтинга у "Звезды" как в Казани благодаря сетевому партнерству с КЗН.

  • Анонимно
    11.02.2015 14:03

    Уважаемые" доброжелатели", крутые, успешные, и большие! Вы можете сформулировать точно: за что такой пресс на KZN ? В чем причина такого хамства, злословия, желчи???

    • Regnum
      11.02.2015 14:52

      Я этот канал ни разу не видел, возможно, что он самый замечательный на свете. Но я против того, что на него идут мои деньги. Ровно так же я против всех остальных госканалов, кроме, разве что, "Культуры" и прочих просветительских, но оставльные каналы не являются темой статьи. Пусть работают, но не за госсчет.Кстати, как-то странно получается. Если канал так хорош, почему не может привлечь частные инвестиции?

  • Анонимно
    11.02.2015 14:46

    а вот если бы не Мадина Фатыховна, сохранила бы республика этот канал????

    • Анонимно
      11.02.2015 21:24

      Мадина Фатыховна, любит KZN и работает "не за страх, а за совесть"!!! Как впрочем и везде до него, насколько я знаю... Очень требовательна к себе и к другим, умудряется "зажечь" других и добиться результата, при очень ограниченных ресурсах... Главный критерий именно "качество" ТВ, вплоть до самых незначительных деталей. Поэтому на канале много молодых лиц, креативной молодёжи и ведущие "красотки"))) Хотя кто работал с ней знают - это очень даже нелегко... Поэтому для меня этот коммент просто нелеп

  • Анонимно
    11.02.2015 14:50

    Понятно же, что все эти потуги и "суперпроекты", чтобы показать, мол, и я могу случись что возглавить ТНВ

  • Анонимно
    11.02.2015 15:25

    директор ра концепто, а на вашем предприятии не намечаются сокращение штата и зарплат??? Сколько вообще у вас сейчас сотрудников? 1,5 или 2?

  • Анонимно
    11.02.2015 15:57

    если я правильно понимаю, канал КЗН имеет военно-патриотическую тематику, то есть - пропаганду. Зачем нам платить за пропаганду самим себе же? Нужно вкладывать развитие экономики, а не в то, как людям головы промывать.

    • Анонимно
      11.02.2015 17:54

      Хорошо, когда у тебя над головой мирное небо, стабильное общество, тогда можно и экономику развивать

  • Анонимно
    11.02.2015 16:20

    что-то я не поняла, в чем прорыв? Заменили один канал на другой готовый набор, ещё за 15 миллионов. Набор нафталинных программ за такие деньги, назад в СССР. Я посмотрела. Получился канал Бабушкины слёзы. У нас в Челнах везде сокращение, зарплату уже задерживают, у детей полдники отменяют а тут миллионы тратят. ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ. Отдали бы лучше сиротам.

    • Анонимно
      11.02.2015 18:55

      Почему ещё один? Эфирное вещание канала на собственной эфирной частоте в Казани ведется с 2007 года, просто до настоящего момента он делался в сотрудничестве с московским каналом "Звезда". Теперь у "Звезды" в Казани появилась своя собственная эфирная частота, а КZN остался на своей, которая была. Фактически "Звезду" в Казани раскрутили KZN

    • Анонимно
      11.02.2015 20:58

      А вы знаете сколько на KZN обращаются жителей Казани и Татрстана, с различными просьбами помочь? В том числе сиротам, людям, детям, болеющим очень тяжелыми заболеваниями, которым требуются например дорогостоящие операции? С другими житейскими проблемами. Это только примеры, а ситуаций очень много и в большинстве случаев действительно удается помочь. А молодые креативные ребята которые приходят на телекомпанию и получают свою "первую путевку" в жизнь... Работа в таких телекомпаниях KZN для многих реальный шанс проявить свои способности и пробиться в крупные региональные и даже федеральные каналы... А ведь это наше будущее. По моему это дорого стоит!

  • Анонимно
    11.02.2015 17:08

    Да что это такое!!! Как можно в 2015 году, особенно в г. Казани показывать картинку в формате 4:3 а не 16:9? Неужели так трудно перейти в широкоформатный формат. Вить даже в деревнях у многих современное ТВ с широким экраном!

    • Анонимно
      11.02.2015 17:50

      Тут проблема в каналах связи, особенно в деревнях

      • Анонимно
        12.02.2015 00:07

        А другие как-то решили эту проблему, даже 1 канал. "Засуетились! Зашевелились!" (КВН, команда БГУ - "Хамовники-ТВ")

  • Kazan Anonymous
    11.02.2015 17:30

    Кому нужен ваш низкорейтинговый телеканал? За счет чего планируете позиционировать себя? Очередным прокатом кино, мультов? Если так, то и без вас хватает таких. Очередной клон, созданный для разбавления рынка рекламы.

    • Анонимно
      11.02.2015 19:04

      "Звезда" раскручена в Казани в во многом благодаря KZN, в Москве такого рейтинга у "Звезды" нет даже близко

    • Анонимно
      11.02.2015 19:16

      Вообще то самый главный продукт KZN это местные новости, в редакцию "Столицы" каждый день поступает множество звонов от зрителей, которые просят обратить внимание на их самые насущные проблемы. И после показа многие из них действительно решаются.

      • Анонимно
        12.02.2015 01:52

        насколько это "местные" новости? сколько звонков в редакцию "Столицы" поступает не из столицы, сколько проблем жителей Буинска, Лениногорска или Агрыза вы решили, как часто общаетесь/снимаете события в этих городах, районах? )

      • Анонимно
        12.02.2015 09:45

        Программу "Столица" раньше видел на телеканале Майдан в Альметьевске, а после нового года исчезла, ПОЧЕМУ?

  • Анонимно
    11.02.2015 17:49

    Канал отличный, мы смотрим... А "недоброжелатели-завистники" у тех кто делает хорошо свою работу, всегда есть...

  • Анонимно
    11.02.2015 18:16

    Вообще, двух каналов (русского и татарского) было бы вполне достаточно.

    • Анонимно
      11.02.2015 18:35

      Вам может быть, а мне вот не хватает. Те каналы которые Вам нравятся, могут не совсем не нравится другим. Не надо навязывать свои вкусы и пристрастия другим

  • Анонимно
    11.02.2015 19:23

    У каждого канала свой зритель. Кому-то из казанцев нужен магазин разливного пива возле дома и аквапарк раз в полгода. А кому-то нужен музей естественной истории и драматический театр например. Так же и со зрителем - кто-то смотрит эфир, кто-то кзн. Что касается ТНВ - это лучший канал коммуникации если есть цель охватить Татарстан. Ни одно СМИ не имеет такой аудитории по региону как ТНВ, пусть даже городские татары в Казани его не жалуют. Зато любой сетевик, ритейлер, вендор может со 100%ным успехом получить гарантированного зрителя во всех городах и районах республики, потому что в мамадыше-нижнекамске-бугульме у всех татароязычных семей ТНВ работает весь день. КЗН молодцы, не прыгают выше кармана, на все 24 часа контент делать не берутся, но я уверен что те программы, которые выйдут из под "пера" кзновцев, будут как всегда на высоте. Кстати, проект kzn.tv давно переплюнул сайты любых региональных телеканалов по посещаемости, максимум видео о казани и рт можно найти однозначно на кзнтубе. Из всех традиционных СМИ телек всегда был главным. А телек+интернет это вообще бомба.КОнечно есть еще над чем поработать, но будущее рисует для кзн очень хорошие перспективы. А клмментарии - один негодяй что-то написал чтобы рейтинг статьи поднять, другой негодяй что-то добавил. Собака лает - караван идет. ПыСы - я не сотрудник ни одного из городских СМИ, всего лишь обычный зритель, немного неравнодушный )))

    • Анонимно
      12.02.2015 12:34

      Проект kzn.tv переплюнул сайты любых региональных телеканалов по посещаемости? Так почему же тогда сервис блога и статистики сайтов liveinternet.ru говорит обратное.? Статистика сайта kzn.tv там открыта для любого желающего. Так вот, за последние 7 дней в категории всех сайтов Казани kzn.tv занимает 52 место, тогда как сайт Нижнекамской НТР - 45, ТНВ - 40. Суммарное количество просмотров kzn.tv с с 9 по 15 февраля - 9 096, у ТНВ например в этот же период - 41 412... З.Ы. такой же обычный зритель, только немного неравнодушный

  • Анонимно
    11.02.2015 21:38

    Это все здорово, конечно. Только вот мне, челнинцу, не совсем понятно - почему в том числе на налоги челнинцев (или, например, бугульминцев) открывается казанский телеканал (ну, пусть, не открывается, а реконструируется и дотируется при этом НА ГОССРЕДСТВА)? Решают они, видите ли, проблемы простых казанцев... Ну а мне-то, что с того?! Если на то пошло - пусть мэрия столицы и содержит, а не вся репсублика. И потом, пусть у них своя частота в Казани - и теперь у казанцев есть и КЗН, и ЗВЗД - это гуд, но почему челнинцев (и думаю жителей других городов) вдруг лишили "Звезды", врубив в основных кабельных пакетах КЗН вместо федерального канала? (мне лично он нравился - посматривал нет-нет, а вот КЗН смотреть не собираюсь, хотя посмотрел уже немного - ничего нового и полезного для меня). Если захочу местных новостей - посмотрю тот же ЭФИР24 или местные челнинские программы, а все остальное, что предлагает Казань - либо уж миллион раз смотрено, либо вторично, т.к. полным полно такого же на других кнопках (если не сказать, второсортного).

    • Анонимно
      11.02.2015 21:58

      Вообще KZN далеко не ограничена освещением тем только Казани. Посмотрите последние программы на сайте Вы убедитесь в этом, например, один из сюжетов последней "Республики. Итоги недели" называется "Кукмор - столица брендов") А в кабеле KZN остался на своей кнопке, а "Звезда" ушла на другую. В принципе "лечится" автонастройкой каналов. Но, если скажете кабельного оператора можно уточнить и конкретно...

      • Анонимно
        12.02.2015 01:47

        "не только Казани" - ну, спасибо, что иногда вспоминаете про провинцию. Но признайтесь себе то хоть - рейтинги замеры, учет вкусов и интересов и т.п. - вам нужна в первую очередь казанская аудитория. Не вижу ничего в этом плохого, НО если это на средства казанской казны. и еще: а вы каждый день про Кукмор показываете? про его проблемы? но даже если так: меня, знаете, больше волнуют проблемы челнинские - уборка дорог, жкх, эпидемия гриппа и т.д., а не кукморские бренды. В том то и дело - изредка показывать диковинки провинции - это как раз таки опять прицел на казанскую аудиторию. А иначе это такая же модель как у ОТР - они тоже пытаются, то Углич показать, то Махачкалу, то Калиниград. Вот и когда мне ждать (поймать) сюжет про Челны?) Про успешность такой затеи (объять необъятное, да и кстати тоже на гос. деньги, только уже в масштабе страны) - наверное сами можете сделать выводы (ну или гляньте те же замеры). Насчет кнопки тоже огорчу наверное вас - сначала была Звезда, потом как-то промелькнула Звезда-КЗН, но не стало, затем местный канал - не помню какой точно - стал там свои новости показывать челнинские (вот тут минимум раздражения - встаочки небольшие были, и все же про соседний двор информация и все такое). А теперь там КЗН, а Звезды просто не СТАЛО - и зачем что-то перенастраивать (хотя поробовал по глупости), если общее число каналов в пакете не изменилось (один канал заменили другим и всё). P.s. провайдер - ТВТ, пакет - стандартный 60 каналов

        • Анонимно
          12.02.2015 11:59

          "Звезда" в Челнах на ТВТ идет: 62 ТВКИнформация получена от самого кабельного оператора, если не получится настроить обратитесь в техподдержку

      • Анонимно
        12.02.2015 09:25

        Сюжет под названием "Кукмор-столица брендов"? Ну крутяк! В народ пошли? Может лет через десять до ТНВ дотянетесь.

        • Анонимно
          12.02.2015 12:07

          Посмотрите сюжет) Никто ни до кого не собирается дотягиваться

  • Анонимно
    12.02.2015 00:11

    А я вообще не смотрю телевизор. В Интернет все новости быстрее появляются и остаются там навсегда - в любое время заходи и перечитывай. А ещё один телеканал о том, как проходит сабантуй или о том, где сегодня был мэр, или разбор жалоб населения в прямом эфире из заранее подготовленных вопросов и ответов. Всё это уже было - и ГТРК "Татарстан" и "Эфир", и "ТНВ" - все прошли этот путь, и все поняли, что удел регионального телеканала - это местные новости утром и вечером, и трансляция спектаклей на татарском языке. Всё остальное есть на других каналах, причем подаётся в более качественном виде...

    • Анонимно
      12.02.2015 12:03

      Вы программы KZN явно не смотрели. Правильнее будет сначала посмотреть, а уже потов высказывать точку зрения

  • Анонимно
    12.02.2015 08:43

    Зачем он нужен? В активе перезревший Эфир и недозревшее ТНВ. Причем, если первый принадлежит частному лицу, то на ТНВ уходит почти 800 миллионов народных ( бюджетных) денег в год. Может быть хватит раскидывать народное добро куда ни попадя?!Необходимо произвести " перезагрузку" ТНВ, снизить финансирование вдвое, пересмотреть сетку вещания, убрать Аминова из экрана ( ты- или директор, или- журналист! Возможно, именно восседание в двух креслах и мешает ему быть эффективным руководителем), привязать зарплату творческой группы и бонусы руководства к месту в рейтингах ( как это происходит во всем мире). Если создать новую вертикальную тв- структуру как хочет Аминов, то это приведет к новым пустым тратам ниначто) и позволит под предлогом постройки- перестройки тв- комплекса еще пару лет сидеть сложа руки. Есть мнение, что и с финансовыми потоками внутри ТНВ все обстоит неблагополучно, доходы от прямой рекламы и " джинсы" непрозрачны и тратятся не по целевым назначениям.Пора все менять. Начинать надо с головы, оттуда давно попахивает))))))

  • Анонимно
    12.02.2015 09:28

    А я вот мечтаю обучится на видеооператора. Я бы выбрал кзн для стажировки. Тем более друг оператором там работал. Увы, всем опытных подавай. Учится не у кого.

    • Анонимно
      12.02.2015 09:54

      тото целый год там требуется оператор а никто не идет))) указали бы для приличия зарплату,мол не обидим приходите...да реальность увы,смехотворна...

  • Анонимно
    12.02.2015 10:02

    Проблема не в личности Аминова. Он очень харизматичый, талантливый Телевизионщик, да-да, с большой буквы. У него подвижный ум и искрометный юмор. Проблема в том, что он настолько отпустил из своего внимания детали, как творческие, технические, так и финансовые, так и самый лучший его конек когда то- кадровую политику. Любой вам в компании скажет, что на протяжение последних 2-3 лет все бразды правления были у первого зама по финансам Сафиуллина. Имиджевый крах и нерациональные расходы из средств госбюджета- это его заслуга. Аминов далек от экономики и вряд ли знает все подводные течения ежедневных финансовых операций. Подписывает все, что кладут на стол, видимо. Как можно при освоении госзаказа на производство программ со штатом в 700 человек, половина из которых творческие сотрудники, перечислять деньги сомнительным студиям продакшн? А делают программы те же сотрудники ТНВ, не стесняюсь даже своих знакомых закадровых голосов. Никто не обвинит Аминова в грехе, он слишком осторожный с деньгами, но то, что он упустил из виду финансовую жизнь компании- это видно невооруженным глазом. Нерационально расходуются госсредства. Аминову нужно поменять всю команду. Нанять людей с хорошим творческим и визуальным вкусом, чутьем на модные тенденции телевидения, самому лично контролировать подборку фильмов, подготовку телепередач. Чего стоила команда ТО " Панорама" с режиссером Юзаевым, сценаристом Хаировым и директором Сугановой! Где теперь они сейчас? Гремели ведь на весь мир!
    Ведь все для этого у Ильшата есть- молодость, опыт, талант. Если бы он начал реорганизцию со своих Новостей, было бы замечательно. Ведь новости- главные программы телевидения. Слабые, конечно, они на ТНВ, если честно.Нет ярких ведущих, репортеров, журналистов. Творчество страдает по полной на канале, это же видно в каждой программе. Посмотрите другие каналы, похожие, из других регионов. Может, что можно перенять из опыта. БСТ какой приличный стал, раньше же смотреть тоже было невозможно.
    А так, успехов и процветания Аминову и ТНВ, любви зрителей! Нужный канал, перспективный, со свои колоритом.

  • Анонимно
    12.02.2015 10:28

    Юзаев и Хаиров все также на ТНВ, делают цикл "Черное озеро". По-моему неплохо, особенно последние фильмы

    • Анонимно
      12.02.2015 11:54

      Впервые слышу. Посмотрю программу передач. А про что это? Криминал снова? Увольте!

  • Анонимно
    12.02.2015 12:07

    Было бы справедливо поменять местами Тимерзянову и Аминова. Столько пользы медиасообществу и телезрителям всего мира принесли!!!

  • Анонимно
    12.02.2015 13:55

    Удачи КЗНщики!!!! У вас все получится, ребят! Больше сил вам, терпения и выносливости, поменьше бессоницы!

    • Анонимно
      15.02.2015 15:22

      Посмотрела ,,Пудру"". Не в восторге! Мозги запудрили!

      • Анонимно
        3.04.2015 20:40

        Давайте не будем заглядывать вперед. То что происходит сейчас со вторым дыханием на телеканале KZN только потому, что пришли профессионалы. Месяца через 2 они поймут, что ловить там нечего. Что все правильно то, что подумает и скажет Тимерзянова. Другой правды нет. Ни один самодостаточный человек там долго не задержится. Если себя уважает. И снова вернется все на круги своя- очень маленькое телевидение с очень маленькими перспективами и тревожной кнопкой под спиленными ножками стула. Каждый раз и каждый день. И до паранойи, втаптывая своих рабов в асфальт.С Наполеоном в голове. С поиском недругов на ровном месте.Мерясь ростом с высокими . А недальновидностью- с мудрыми.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль