Общество 
14.02.2015

Можно ли навсегда победить пробки?

На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит эксперт Михаил Блинкин

Можно ли с помощью развязок и платных парковок навести порядок на дорогах Казани? Спросим 18 февраля у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина.

Михаил Блинкин
Михаил Блинкин

Михаил Блинкин занимается научными разработками в области транспортной политики, экономических и институциональных проблем дорожного хозяйства, городского транспортного планирования, безопасности дорожного движения. Практические разработки Блинкина — методические материалы и проекты нормативных правовых актов, использованные в многочисленных официальных документах минтранса России и Росавтодора, а также профильных комитетов Госдумы РФ.

За время научной карьеры опубликовал более 150 работ и методических разработок. Автор многочисленных статей и интервью по проблемам транспорта, транспортной ситуации в мегаполисах, развитию дорожно-транспортной инфраструктуры. Один из самых публикуемых и цитируемых российских экспертов-транспортников. Участник множества телепередач, приглашенный эксперт в информационных и аналитических программах телевидения.

Как Михаил Блинкин оценивает дорожную и транспортную политику Казани? Можно ли навсегда победить пробки? Как сделать общественный транспорт привлекательным для автовладельцев?

Задавайте свои вопросы Михаилу Блинкину здесь и сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.

Справка

Михаил Блинкин родился 23 июля 1947 года в Москве. Окончил мехмат МГУ по специальности «Математика» (1970). Кандидат технических наук (1978). Сертификат Лондонской школы политических и экономических наук (1992).

До 1990-го года работал в государственных НИИ — сначала в дорожном, а затем в транспортном. Старший научный сотрудник по специальности «Автомобильные дороги и автомобильный транспорт».

В 1991 году учредил «Независимую транспортную лабораторию» (ТРАНСЛАБ), в 2003 году преобразованную в некоммерческое партнерство «НИИ ТДХ».

С 2011 года — директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Член Общественной палаты Российской Федерации. Руководитель экспертной группы по транспортным проблемам «Стратегии-2020».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль