Общество 
16.02.2015

Бунт мясников выплеснулся на площадь Свободы

Торговцы агропромпарка пришли к кабмину под красными знаменами, требуя избавить их от «власовщины»

«Долой власовщину!», «Власов, прекрати кошмарить фермеров и предпринимателей!» — с такими плакатами вышли сегодня на несогласованный, как выяснилось, пикет несколько предпринимателей из агропромпарка. Его гендиректор Олег Власов, в свою очередь, обвинил пикетчиков в политизации бизнес-конфликта. Сам объект, по его словам, вышел в прибыль, а его посещаемость за год удвоилась.

Конфликт между арендаторами и руководителями агропромпарка сегодня вылился в пикет

КАК КОММУНИСТЫ ОСЕДЛАЛИ ПРОТЕСТ ЛАВОЧНИКОВ

Конфликт между арендаторами и руководителями агропромпарка, за которым «БИЗНЕС Online» следит с декабря прошлого года, сегодня вылился в пикет на площади Свободы. Под партийной сенью «Коммунистов России» протестующие блеснули креативом, вовсю эксплуатируя фамилию гендиректора агропромпарка и требуя его отставки. «Долой власовщину!», «Власов, прекрати кошмарить фермеров и предпринимателей!» — гласили плакаты. Вышедшие на пикет называют агропромпарк «игрушкой в руках Власова», на одном из плакатов даже написано, что «ночью администрация агропарка играет в шахматы арендованными местами». Заодно митингующие призвали прокурора РТ Илдуса Нафикова «остановить беспредел».

Пообщавшись с пикетчиками, корреспондент «БИЗНЕС Online» выяснил их обиды. Если уйти от эмоций, основные претензии арендаторов сводятся к следующему. Во-первых, их не устраивает, что договоры аренды заключаются всего на один месяц, что не дает возможности планировать бизнес, вкладывать средства в развитие. Во-вторых, сам договор, по их мнению, «носит абсолютно кабальный характер».

К «Коммунистам России» бунтари обратились месяца три назад, рассказал «БИЗНЕС Online» лидер отделения партии в Татарстане Альфред Валиев. Еще тогда на встрече с руководством агропромпарка были достигнуты соглашения, что они продолжат работу на площадке. Но на прошлой неделе начались передвижения столов — «шахматы арендованными местами», как выразились пикетчики в плакатах. По словам Валиева, администрация начала просто-напросто душить бунтарей административным способом.

Митингующие призвали прокурора РТ Илдуса Нафикова «остановить беспредел»

«Мы хотим, чтобы правительство, президент разобрались в ситуации, чтобы был наведен порядок. Все-таки агропромпарк строился на государственные деньги. Сам по себе это шикарный проект, все дело в руководстве», — добавил он.

«В КОНЦЕ КАЖДОГО МЕСЯЦА НЕ ЗНАЕМ, БУДЕМ РАБОТАТЬ ИЛИ НЕТ»

Одним из главных инициаторов бунта выступает Наталья Пампова, которая рассказывала «БИЗНЕС Online», что при оформлении аренды предпринимателей якобы заставляют брать «в нагрузку» еще одно-два места. В дни приезда высоких делегаций предпринимателей заставляют заполнять пустоты своей продукцией, видимо, чтобы создать впечатление наполненности парка.

«Я с первого дня работаю в агропромпарке, — рассказывает женщина. — У меня пять мест на свинине, одно на говядине, плюс три витрины, которыми не пользуюсь. Оплачивала все эти два года. Это 36 тысяч в месяц! Свининой торгуют в основном двое предпринимателей — пять мест у меня, еще пять у другого предпринимателя».

01.jpg
Одним из главных инициаторов бунта выступает Наталья Пампова

По словам Памповой, помимо торговли она намерена заняться производством — ферма находится на реконструкции. Весной планируется завоз 50 свиноматок. Но если из агропромпарка придется уйти, накроется и откорм свиней, а это, по ее оценкам, 500 - 800 голов. Все это нужно, чтобы держать всю цепочку от производства до покупателя без перекупщиков, объяснила Пампова. Пока же свинина поступает из «Камского бекона», компания, по ее словам, предпочитает именно такую схему работы, чтобы заниматься производством.

Почему вместо работы предприниматели вышли на морозную улицу? Агропромпарк устраивает всем: светло, тепло, санитарные нормы и бытовые условия хорошие. По сравнению с другими рынками это «просто суперобъект», отмечают предприниматели. Кому-то это удобно — близко к поставщикам и хозяйствам, отмечают и рост числа посетителей. Проблемы же начались с появлением в агропромпарке старшего администратора Татьяны Руснак — два месяца назад конфликт вышел наружу, после чего «начались репрессии».

«Последний случай: 10 февраля я прихожу на свое рабочее место, а там стоит другой человек! — рассказала Пампова. — Со слов других я слышала, что он уже заплатил администрации, чтобы мое место, которое я раскручивала все это время, ему отдали... И со слов охраны, других предпринимателей, я знаю, что администрация со мной договор не продлевает. Ведь мы в конце каждого месяца не знаем, будем работать — не будем. И как в таких условиях думать о производстве вообще, как вкладываться в это?»

Олег Власов
Олег Власов

«АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСТО ГОВОРИТ: «СИДИ И МОЛЧИ!»

Пожаловалась на свои проблемы и Зульфия Шайхисламова (КФХ), которая в прошлом году вырастила более 5 тыс. голов птицы и торговала в агропромпарке говядиной вместе со своим двоюродным братом. Заявившись в сентябре на работу и уплатив, по ее словам, 50 тыс. рублей «на развитие агропромпарка», она смогла проработать только 3 месяца. А затем без объяснения причин договор аренды не продлили. На словах, правда, объяснили: продавец в течение пяти дней не выходил на работу, а это правилами не допускается. При этом предоплату за декабрь предпринимательнице не возвращают. «В итоге 65 тысяч рублей у меня зависли, никаких объяснений нет, документов на руки не выдали, даже договора нет, только платежки, — рассказала она. — Наверное, буду судиться, деньги же не просто так внесены».

Практически с момента открытия работает Ринат Садретдинов. На площадь вышел, поскольку «беспредел, работать не дают». Инициативы предпринимателей отметаются практически без обсуждения, жалуется он. Рекламироваться не дают. «У меня посуда кукморская, — рассказывает он. — Люди приходят, говорят: мы даже не знали, что здесь второй зал есть! Ощущение такое, что никому ничего не надо, а люди-то в итоге во второй зал не идут. Администрация просто говорит: «Сиди и молчи! Это нельзя, сюда не ходи».

Саму идею парка Садретдинов тоже хвалит: в России, по его словам, нет таких рынков. Но нужна смена руководства и формы управления. Предприниматель эмоционально описал, как из-за бейджика «старого образца» точку просто закрыли на день, не дав времени даже исправить недостатки. «Я не хочу, чтобы у моего сына был страх перед каким-то чиновником, который решил, что это его агропромпарк и он будет делать на этой государственной площадке то, что хочет», — пояснил Садретдинов свой выход на пикет.

Из полутора-двух десятков митинговавших собственно предпринимателей было трое-четверо. Малочисленность арендаторов участники пикета объяснили тем, что народ просто боится потерять свои места, а так, по их словам, все не прочь поддержать протест. Малочисленность митинга Валиев тоже объяснил тем, что люди боятся, «их душат по одному». Если на первой встрече было около 20 человек, сейчас остались считанные единицы.

14.jpg
Ринат Садретдинов вышел на площадь, поскольку не хочет, чтобы у его сына «был страх перед каким-то чиновником, который решил, что это его агропромпарк и он будет делать на этой государственной площадке то, что хочет»

«У НЕЕ БЫЛИ И СКЛОКИ, И ДРАКИ С ДРУГИМИ ПРОДАВЦАМИ»

Напомним, что это не первый призыв о помощи арендаторов агропарка. В декабре «БИЗНЕС Online» писал о том, что аграрии направили открытое письмо Минниханову и другому руководству республики с аналогичными претензиями. Но, очевидно, за два месяца мало что изменилось. Директор парка Олег Власов в интервью газете тогда высказал ответные претензии в адрес торговцев. Он заявил, что большинство обвинений, по его мнению, не обоснованы. Строгость требований он объяснил прогрессивным «нерыночным» форматом торговли и желанием максимально угодить покупателю. В то же время он признал, что производит определенный отбор арендаторов, но объяснил это задачами парка: лучшие места, по его словам, отдаются непосредственно фермерам республики.

Также директор рынка пообещал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что взбунтовавшиеся торговцы не понесут наказания и не будут изгнаны со своих мест. Однако, как выяснилось сегодня на пикете, как минимум двое арендаторов, подписавших тогда петицию, уже покинули агропромпарк.

Сегодняшний пикет гендиректор агропромпарка охарактеризовал корреспонденту «БИЗНЕС Online» как «перевод конфликта в политическую плоскость». По его словам, в пятницу на совете арендаторов он знакомился с мнением людей по этому делу. «Четыре человека, которые выступают от имени арендаторов... Думаю, это просто желание ввести в заблуждение по поводу масштабов ситуации», — отметил в разговоре с «БИЗНЕС Online» Власов. В конце концов, коммунисты слышат этих четырех-пятерых человек, но не слышат весь зал агропромпарка.

55952.jpg

Власов отмел претензии к срокам договора. Да, он краткосрочный, но пролонгируется автоматически, если нет претензий ни у одной из сторон, так что можно работать спокойно годами. Все скандалы Власов считает срежиссированными.

«Человек, который стоит во главе всего этого, — это монополист, который занял большинство мест в агропарке по продаже мяса. Монополист, который сегодня не хочет участвовать в промоакциях, не идет навстречу покупателям, — сказал Власов, имея в виду, видимо, Пампову. — Здесь только бизнес. Мы говорим, что так не может быть, что есть еще интересы не только администрации, но и покупателей. Он этого не слышит. Он стоит на местах, где наибольшая покупательская способность, занимает больше всех торговых мест. Естественно, это попытка зацепиться за все и вся, заявить, что нас ущемляют».

На совете арендаторов, по словам Власова, от самих предпринимателей прозвучала просьба освободить агропромпарк от такого арендатора. «Потому что у нее были и склоки, и драки с другими продавцами», — объяснил он.

ПОСЕЩАЕМОСТЬ АГРОПРОМПАРКА УДВОИЛАСЬ, ОБЪЕКТ ВЫШЕЛ В ПЛЮС

Что же до ситуации в агропромпарке, который год назад оказался в кризисе и убытках, то она выправляется. Прибыль объекта не является самоцелью — в конечном итоге цена аренды окажется в цене товара, и такой рост не может быть бесконечным. Но, по словам Власова, объект вышел в прибыль. Называть цифры он не стал, сославшись на то, что совет директоров еще не рассматривал их. Однако, по оценкам гендиректора, январь отметился естественным спадом после декабря. Но в феврале снова началась тенденция роста числа покупателей.

«Что я для себя отметил: в агропромпарк начали приходить те, кто пользовался услугами крупный торговых сетевых компаний, — добавил он. — В субботу и воскресенье в среднем у нас по 17 тысяч посетителей, в будни — 8 - 9 тысяч человек. В декабре к нам пришли 330 тысяч человек, это рост по сравнению с прошлым годом в 2 раза. В январе было меньше — 260 тысяч человек. Торговый зал занят на 87 процентов, но мы смотрим, кто к нам приходит: обязательное условие — наличие свободных мест для однодневных арендаторов. Чтобы сельчане могли реализовать свою продукцию в любой день».

Бич агропромпарка — транспортная доступность. До него сейчас ходит два городских маршрута, плюс собственный автобус курсирует по 10 микрорайону. Одна из проблем — особенности движения в районе объекта: чтобы выехать от агропромпарка на улицу Космонавтов, приходится проехать лишний километр и развернуться за развязкой. Чтобы разрубить этот «транспортный узел», надо 70 млн. рублей — требуется расширение полосы движения, установка светофоров и так далее, но денег, естественно, нет, посетовал гендиректор.

ПИКЕТ ПОД ЗАПРЕТОМ

Пока пикетчики мерзли на морозе, к организаторам подошли полицейские — по их информации, исполком не согласовал место проведения пикета. Валиев объяснил, что уведомление о проведении пикета было направлено еще 11 января, и в течение 3 суток никаких писем от исполкома получено не было.

«Мы решили тем не менее провести пикет быстро, учитывая погодные условия, — объяснил он полицейским. — На словах в оговоренный законом срок нам сказали, что пикет был согласован, а другого места проведения не предложили».

Пикетчики стояли у кабмина 45 минут — к концу этого стояния подъехал представитель исполкома и вручил организаторам письменный запрет. К тому моменту, правда, партийцы уже сворачивали флаги, а предприниматели скручивали в трубочку свои плакаты. Подъехавшему «УАЗику» с полицейскими в форме, а также нескольким сотрудникам в штатском подгонять пикетчиков не пришлось.

Справка

Напомним, агропромпарк был открыт 11 мая 2013 года. Стоимость проекта составила 2,5 млрд. рублей. Его создание курировалось минсельхозпродом РТ, агентством инвестиционного развития РТ и ассоциацией фермеров республики. По задумке этот парк должен был стать торговой площадкой, где фермеры с минимальной наценкой могли бы торговать своей продукцией, обеспечивая горожан первосортным молоком, мясом и прочими товарами. Практически с первых дней работы парка возникла острая дискуссия по поводу размера арендных ставок. Позднее под натиском возмущения общественности плата была снижена. Также руководство АПП не раз подвергалось критике за недостаточную раскрутку, отчего мало покупателей. В сентябре 2013 года PR-кампанию в поддержу парка президент РТ Рустам Минниханов провел лично, выкладывая фото на своей страничке в Instаgram. Между тем и это не привело к резкому росту прибыли АПП. Так, в феврале 2014 года стало известно, что ежемесячно парк генерирует убытки на 3 млн. рублей. По итогам 2013 года парк принес Республике Татарстан, которая является его владелицей, 11,5 млн. рублей убытков. Для того чтобы поддержать парк, ему периодически выделяли средства из республиканского и федерального бюджетов.

2014 год оказался более удачным для АПП. В декабре 2014 года в парке насчитывалось 400 арендаторов, что вдвое больше, чем годом ранее. В октябре 2014 года АПП посетили 350 тыс. человек. Степень заполняемости агропромпарка составила 85 - 87%. В сентябре 2014 года агропромпарк перешел точку безубыточности и вышел на прибыль, однако точные данные о прибыли не сообщаются. Известно, что крестьянско-фермерские хозяйства, личные подворья занимают порядка 49% торговой площади, остальное занимают холдинги («Пестречинка», «Майский» и т.д.), а также индивидуальные предприниматели (около 43%). В месяц агропарк продает 200 тыс. т мяса.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (314) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.02.2015 15:00

    Правильно делают. Долой безпредельщину.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:19

      где вы беспредельщину увидели? они просят договор больше, чем на 1 месяц заключать, чтоб перекупным мясом торговать! гнать таких взашей нужно с агропарка, не для них строился!

      • Анонимно
        16.02.2015 22:52

        меня больше всего смешит этот дядечка из Кукмора с ПОСУДОЙ) он-то вообще что забыл в Агропарке?) еще и выступает)

        • Анонимно
          17.02.2015 10:35

          самое смешное не это. самое смешное то, что бейджик у него забрали, потому что у него не один месяц была просрочена мед.книжка) но он об этом почему-то забыл упомянуть)

    • Анонимно
      19.02.2015 00:51

      прочла коменты так вот главный вопрос то в том ГОСУДАРСТВО построило этот комплекс откуда такая ОГРОМНАЯ аренда и что за управление что кого хочу того уберу это что частная лавочка и почему договор заключается на один месяц и как обстоят дела с налогами если договор заключается на один месяц .и еще если крупный фермер имеет шесть торговых точек так ему то и надо давать зеленый свет если он на самом деле фермер .была в октябре мясо деревенского мало всея свинина импортная мясо мне не понравилось и творога и яиц я купила на ярмарке и поговорив с торгующими а их принудили приехать сказали что они несут только убытки и это все показуха эти ярмарки

  • Анонимно
    16.02.2015 15:02

    да там вообще гадюшник, одни довески и норовят тебе подкинуть.

    • Анонимно
      16.02.2015 17:19

      достаточно сказать нет не надо и всена днях был, брал свинину на шашлык, попросил срезать лишнее сало, без проблем убрали

    • Анонимно
      16.02.2015 22:04

      Уважаемый Гадюшник и довески это две разные вещи. В Агропарке чисто и тепло. А по довескам, что действительно языка нет попросил и не положат. Да вы пройдите по городским рынкам - грязь и довесков столько.......

      • Анонимно
        16.02.2015 22:34

        Согласен полностью! гадюшником и не пахнет. всегда приятно приходить - чисто и светло, кафе, бесплатный туалет, есть где посидеть передохнуть. а то и на выступление какое попадешь или на ярмарку. мне Агропарк очень нравится! вот бы еще для детишек что-нибудь придумали, площадку какую-нибудь. а то с ребятенком так устаешь иногда)

        • Анонимно
          16.02.2015 22:51

          вот-вот! я как молодая мама за детскую площадку тоже))

      • kaz_orphan2
        17.02.2015 04:16

        Ну да, попросил без довеска и тут же цена на 30% выше. Она и с довеском нехилая.

        • Анонимно
          17.02.2015 10:37

          не может быть такого. у нас у всех наценка больше 30% не проходит. не наговаривайте, пожалуйста.это может вам со столов Панковой по такой схеме продавали?

          • Анонимно
            17.02.2015 14:04

            Покупала мясо 14.02.15.:с довесками мясо 270 руб/кг, без довеска - 450 руб./кг.

            • Анонимно
              17.02.2015 16:10

              я и все мои знакомые в агропарк приезжают в основном для покупки мяса. и никаких довесков, перевесков никогда не было. чепуха это все.

              • Анонимно
                18.02.2015 09:00

                Покупал там мясо для жарки, типа стейков. Показали очень большой красивый упакованный кусок, сказали, что самое лучшее. В итоге когда развернул получил 30% мяса и 70% пленки и жира за почти 3 тысячи рублей. Я, конечно, знал, что в упаковке покупать не стоит, но повелся на сказки. А вот эти, типа "фермеры", а по факту просто мошенники имеют еще совесть выставлять кому-то претензии.

            • Анонимно
              17.02.2015 22:52

              Что без довесков цена на мясо мгновенно взлетает- это правда,я подтверждаю! Обслуживание ужасное, порой стоят тупые, некультурные, навязчивые продавцы. Им должно быть стыдно, стоять с плакатами. Узнать бы лучше по какой цене они скупают мясо у сельчан. В других магазинах "Магнит" и "Ашан" цены дешевле. Покупала бы там, но не знаешь какое мясо возьмешь. Я бывший сотрудник Агропарка и точно могу сказать-раз расторгают договор, на то есть причины. Я не защищаю Власова, в Агропарке есть минусы, но я уважаю его за честность, порядочность, вежливость (нужно быть более уверенным). Уважаемые арендаторы, если честно сказать с вами работать совсем не легко. Посмотрите на себя со стороны. И попробуйте решить конфликт путем переговоров с руководством Агропарка, а не выносить сор из избы. У президента достаточно и так задач и его рабочий день уж точно отличается от вашего (8-00 до 16-00).

        • Анонимно
          18.02.2015 16:23

          кто не дает купить и вырезать самому?

  • Анонимно
    16.02.2015 15:06

    Правильно сделали молодцы не струсили и прямо в лоб высказали свою боль и не то что журналисты\не все конечно\ ОАО\ТАТМЕДИА\-как суслики прижали свои головки и каждый настрачивает свои писанины а взамен ни копейки вот уже более 2х месяца ничего не получают-как не придешь одно и только мычания-что ж поделаешь постоянно только и слышишь-когда же дадут......когда \трупиками\станете-точно дадут

  • Анонимно
    16.02.2015 15:10

    Меня до сих пор поражает в наших предпринимателях постоянное желание обмана покупателей, особенно тех, которые в мясе никак не понимают и потом жалуются, что их обвешивают. Из статьи узнаю, что торгуют мясом с камского бекона, а для всех продают со своей фермы.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:50

      вы разве не видите? это все показуха и провокация. кто-то хочет сместить власова, сесть на его место и держать весь агропарк на перекупах и сдирать бабло. если администрация не поддерживает перекупщиков, то в чем она не права????

  • Анонимно
    16.02.2015 15:11

    Эх вы,торгаши.Толком собраться не можете,остальные не захотели шоль предъявить свои требования,или испужалися?

  • Анонимно
    16.02.2015 15:15

    В Агропарке действительно что-то надо делать. Цены - высокие. Практически везде -дешевле, чем там. Для чего его строили?

    • Анонимно
      16.02.2015 17:20

      не видел говядины за 200-250 рублей вообще нигде

      • Анонимно
        17.02.2015 08:19

        А мы покупаем напрямую из деревни уже не один год, фермер звонит, говорит, когда будут колоть бычка, цены радуют, все свежее. У настоящих фермеров нет времени стоять,торговать, в Агропарке в основном перекупщики, отсюда и цены..

    • Анонимно
      16.02.2015 20:33

      Судя по происходящему , администрация и пытается изменить ситуацию ,, отодвинув " перекупщиков ! А те цепляются , даже партийцев наняли , юристов . А всем платить нужно . Надо мнение второй стороны услышать . Определенно не все так однозначно как выставляют данные коммерсанты !

      • Анонимно
        16.02.2015 22:14

        У меня вообще такое ощущение, что на Власова идет какая-то политическая травля! кто-то хочет занять его место, вот и все. И если этот кто-то поддерживает вот таких дамочек-перекупщиц, то во что они превратят агропарк придя к власти?

  • Анонимно
    16.02.2015 15:15

    В этом Агропромпарке большинство фруктов и овощей мороженные, куда смотрит администрация не понятно?! в том же Ашане фрукты сочнее и некоторые позиции стоят ровно в два раза дешевле. Единственное чем привлекает это место это всегда свежее мясо и очень вкусная икра (особенно у Рустема).

    • Анонимно
      16.02.2015 22:07

      Нельзя странивать Ашан и Агропромпарк. это два разных торговых центра. В Ашан везут сами понимаете откуда, от того там и на вид сочнее, а попробуешь сплошной воск и наполнитель.

      • Анонимно
        16.02.2015 22:20

        А не скажете откуда в АПП везут фрукты? Вы удивитесь, но оттуда же откуда в Ашан, а цена на 40% выше.Не думаете ли вы, что в АПП фермерские бананы с ананасами?Колхозник.

        • Анонимно
          16.02.2015 22:37

          а вы не передергивайте. не только про бананы и ананасы говорим.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:22

      в Ашане в 2 раза дешевле? не смешите! где вы это такой Ашан нашли?? вот там уж точно одно гнилье и непонятно чем напичканное и откуда привезенное! их даже сравнивать нечего

      • Анонимно
        17.02.2015 13:58

        Зря Вы так про Ашан! Постоянно покупаю продукты там, нет там никакого гнилья, Такого выбора продуктов (рыба, морепродукты, сыры,конфеты) и по таким ценам нет больше в нашем городе. Единственный недостаток- плохая парковка. А в этом агропромышленном комплексе пару раз покупала мясо, и оба раза осталась недовольна (в пакет с мясом подсунули кость).

    • Анонимно
      17.02.2015 03:08

      да согласен икра очень вкусная и по качеству .

  • Анонимно
    16.02.2015 15:18

    Мне приходилось несколько раз пересекаться с этим господином, очень неприятное впечатление осталось от него.

    • Анонимно
      16.02.2015 15:57

      поддержу, действительно неприятный человек, разговаривает с людьми, как барин с холопами... пересекался несколько раз...

      • Анонимно
        16.02.2015 19:48

        а мне наоборот понравился, не знаю. очень идейный..

        • Анонимно
          16.02.2015 21:58

          Положительное про идейность)))
          Недавно Власов оформил к себе пиар-специалиста
          Так вот дела делаются , зачем проблемы решать)

          • Анонимно
            16.02.2015 22:39

            а что по-вашему с пиар-специалистом проблемы не решаются?)

  • Анонимно
    16.02.2015 15:21

    Всех, кто мешает фермерам - долой! Власов мешает? И его долой.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:25

      как раз-таки фермерам-то и не мешает, судя по ситуации. от этого-то и перекупщики и устраивают эти митинги, не хотят расставаться с хорошим доходом. немудрено панповой оплатить коммунистов, юристов и еще бог знает кого имея 6-то мест.

  • Анонимно
    16.02.2015 15:26

    Там таааакие цены- мама не горюй!

    • Анонимно
      16.02.2015 19:50

      да не гоните! там подешевле, чем у многих будет. чо вы сравниваете акционные цены-то?

  • Анонимно
    16.02.2015 15:28

    То ли с жиру бесятся-монополистами хотят стать, то ли действительно их прижали...

  • Анонимно
    16.02.2015 15:29

    цены на мясо в агропарке просто нереальные, видимо действительно там образовалась монополия.

    • Анонимно
      16.02.2015 23:01

      в лице Натальи Панковой. говорят ни у кого больше в агропарке нет столько мест, сколько есть у нее

  • Анонимно
    16.02.2015 15:33

    В месяц агропарк продает 200 тыс. тонн мяса.В день получается около 9 тыс.тонн! Из луны упали что ли?

  • Анонимно
    16.02.2015 15:35

    Дорогущая торговая палатка перекупщиков...местная продукция стоит так, будто её отвезли в Израиль - там отмыли, перебрали и упаковали назад с гнильем - привезли назад...

    • Анонимно
      16.02.2015 22:28

      когда от таких как панпова избавяться, тогда и заработает как нужно. нужно вообще не больше трех мест раздавать под аренду. ну не может фермер производить столько мяса на 6 мест!

  • Анонимно
    16.02.2015 15:42

    Морковь из Нармонки мытая 45рублей за кг, не мытая 31-35 рублей кг. в Магните 1 кг мытой моркови упакованной 23 рубля...

  • Анонимно
    16.02.2015 15:46

    Молодцы. У нас вообще те ,кто обладают хоть маломальской властью ,считают себя пупами земли . Вот раньше и совесть была и КПСС боялись. Теперь им бояться некого.

  • Анонимно
    16.02.2015 15:48

    Рыба с головы гниет.Может действительно поменять чиновника Власова на коммерсанта с опытом работы.

    • Анонимно
      16.02.2015 18:19

      да при чем тут Власов-то? он человек нанятый государством. Уйтет Власов, придет Пупкин - ничего не измениться!

    • Анонимно
      16.02.2015 21:24

      Ну и чего Вы этим добьетесь. Сейчас в парке можно купить действительно фермерские продукты, что и сам делаю (покупаю мясо, молоко). А придет коммерсант и что? превратит хорошую идею нашего правительства в незнамо что. И поверьте ни один фермер туда точно не зайдет, абудут точно одни перекупы.

  • Анонимно
    16.02.2015 15:48

    Теперь становится понятно, что там не фермеры торгуют ,а "перекупы". Шесть мест у нее. Вот и хорошо что выгоняют- чтобы монополизма не было.

    • Анонимно
      16.02.2015 16:47

      а на ее место опять перекупщиков гнилых фруктов))) которые администрации угодны будут

      • Анонимно
        16.02.2015 22:49

        нет на ее место честного фермера с личным подсобным хозяйством.

  • Анонимно
    16.02.2015 15:54

    Да что у нас за люди такие - трусливые, неподъемные. Если вас притесняют - не выйдите на работу в один день ВСЕ. Пусть в агропарке будет пусто 1 день - тогда это привлечет серьезное внимание. Сила именно в массовости, без этого ничего не добиться. А цены и правда высокие там. Как обычно, благие начинания превратились в стремление набить карман на легковерности покупателей

    • Анонимно
      16.02.2015 16:15

      Видимо остальные перекупы с агропарка довольно потирают руки, с надеждой, что этих уже скоро там не будет.

    • Анонимно
      16.02.2015 16:15

      Скажите в какой день, я могу туда не ходить даже месяц. Все равно денег нет, откуда они у пенсионера лучше в Эдельвейс схожу там на уровне государства скидки дают, т.е столько , сколько добавили пенсию. А Агропромпарке нет никакой скидки.

    • Анонимно
      16.02.2015 16:22

      Если народ туда едет , то это означает что цены там вполне конкурентные.

    • Анонимно
      16.02.2015 17:24

      Вы ответили сразу на все вопросы : трусливые и не подъемные , вот так и живем.

    • Анонимно
      16.02.2015 18:30

      скорее всего тут дело в отстёге администрации,которая ложиться в итоге на плечи покупателей такой ценой).скотник.

  • Анонимно
    16.02.2015 16:01

    Ниразу не был в агропарке! Пишите письмо в высшую инстанцию, освещайте в прессе, соцсетях и телевидении, жалуйтесь на всех порталах, привлекайте как можно больше к себе внимание и тогда Ваш вопрос примут во внимание!!!!

    • Анонимно
      16.02.2015 22:56

      вы ниразу не были в Агропарке, но уже заочно против него. интересная позиция) так вы приедьте, посмотрите, может вам понравится?

  • Анонимно
    16.02.2015 16:05

    Удивился к порядкам исполкома Казани. Как так можно, еще не рассмотрели , а уже срок вышел, вот чиновники, напишите кто виноват и его накажите или посадите. Не пикетчики же виноваты и еще после пожара насос подгоняют, опомнились.

  • Анонимно
    16.02.2015 16:05

    Где домашние яйца? Где домашний творог? Там продаются только бананы,видимо,Буинские....

  • Анонимно
    16.02.2015 16:08

    смысл этого рынка??? Свинина вся уже камскобеконская стала, сразу отличается, бела как кожа человека - неизвестно чем еще кормят и видят и они хоть солнечный свет. И цены задрали совсем конечно, в целом.

  • Анонимно
    16.02.2015 16:12

    Вот еще одна причина того, что АПП организовал свою работу неправильно. Надо смотреть гораздо шире. В АПП не должны торговать сами фермеры и тем более не перекупщики! Много раз уже писали, что фермер - это производитель, а не розничный торговец. АПП по сути торговое учреждение, почему туда загнали фермеров? Да, там должна быть фермерская продукция, но не сами фермеры. По сути, АПП должен иметь несколько Газелек, чтобы каждый день возить из деревни "на себя" натуральные местные продукты и организовать их продажу на своей территории. И за прилавком должны стоять продавцы - жители Казани. Вот их дело торговать. Они должны быть работниками АПП, получать зарплату от АПП, а не арендовать там места и участвовать вот в такого рода разборках. Все места в этом случае принадлежат АПП, они не привязаны ни к продавцу, ни к аренде, ни к продукции и т.д. Вот как менеджмент АПП считает выгоднее распределить места, перетасовывать, так и делает и за это отвечает, анализирует как лучше. Собственно продавцу должно быть все равно на каком месте торговать, это все места АПП, и продавцы - работники АПП. А фермеры, пусть производят спокойно свою продукцию на местах, будучи уверенным, что через четкое количество дней к нему подъедет АППская Газель за его продукцией. Они не должны заботиться, что их мясо вдруг стали отпускать не на 2 торговом месте , а на 7, чем сейчас занимаются митингующие. Колхозник.

    • Анонимно
      16.02.2015 16:31

      +100500

    • Анонимно
      16.02.2015 16:32

      Полностью согласен с вашей схемой. Абсолютно логичная и естественная схема и надо срочно ее вменять.

    • Анонимно
      16.02.2015 16:35

      Тогда это будет советский магазин

      • Анонимно
        16.02.2015 17:00

        Да, все будет нормально. Все как всегда зависит от людей, которые будут этим "рулить". АПП есть государственный проект, можете назвать его хоть советским, хоть российским, это зависит только от вас, но не меняет суть дела. Так что не надо стесняться работать таким образом. Дело в том, что это абсолютно рабочая схема, не надо перебарщивать "рыночными механизмами и т.д.". Вот видите до чего это приводит. ничего рынок не регулиреут. АПП должен набрать сотрудников, в т.ч. продавцов и платить им з/п. Более того АПП располагает мощностями переработки продукции. Он обязан этим заниматься. Это будет супер проект, если прямо с фермерского хозяйства будет уезжать газелька с фермерской продукцией и будет это работать "как часы". В этом ничего сложного по сути нет, нужно начинать и все получится.Что мы должны иметь в сухом остатке: 1)покупателям должна предлагаться местная настоящая продукция 2)У фермеров должен быть сбыт своей продукции. Все! Больше ничего не требуется. И схема все это обеспечивает. Называйте его хоть китайским магазином. Колхозник.

        • Анонимно
          16.02.2015 18:27

          Всё рынок регулирует,не бзди,если не знаешь!Если бы был ХОЗЯИН у этого рынка--НАСТОЯЩИЙ ХОЗЯИН,А НЕ ПЕРЕХОДЯЩАЯ ТРЯПКА,ТО ТАКОГО БАРДАКА НЕ БЫЛО!колхозником от тебя и не пахнет).скотник.

          • Анонимно
            16.02.2015 18:56

            Скотник, давайте без болтовни! Рынок он должен регулировать все и уже подразумевает все необходимые условия! Понял, все, без ЕСЛИ? Когда оговариваться, что рынок РЕГУЛИРУЕТ, ЕСЛИ хозяин нормальный, ЕСЛИ не тряпка, ЕСЛИ не будет бардака и т.д, то не нужно заниматься словоблудием, ни о каком рынке не может быть речи! Нет здесь твоего рынка и не пахнет, а есть все если, которые перечислил. Ну так сложилось, понимаешь, а работать и жить надо. Поэтому надо все это дело РЕГУЛИРОВАТЬ. Если не могут другие (не найдут толковых), то высшим руководством. Ты знаешь, они это могут и умеют и хорошо у них это получается. В сложившейся системе и ситуации бредить рынком не нужно!Уж ты бы хоть об этом не говорил, коль подписываешься скотником.Колхозник.

            • Анонимно
              16.02.2015 19:21

              Когда отпустишь цены в свободное плавание?Когда закроешь таможенный союз,ВТО,убивающие Татарстанкое СХ?--ВСЁ,что нужно и только!Да,когда огородишь нас от местных сель.олигархов?А болтовня--ОНА ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ,именно в ней мы решаем проблемы СХ)).скотник.

              • Анонимно
                16.02.2015 20:21

                Да что ты мне задаешь эти вопросы? Я что ли зафиксировал цены, я что-ли вступил в ВТО и ТС? Я такой же как и ты, если ты настоящий скотник, а не один из...Я говорю, о ситуации, которая есть здесь и сейчас. Можно болтать о ВТО и ТС и бойнях, но все, поезд ушел. Нужно думать как работать сегодня и завтра. Вот этому бардаку, что сейчас в АПП не причина ни ТС ни ВТО, это бардак организации, бардак подхода. Это частный случай, который нужно и можно решить в пределах РТ, можно решить в течение 1 месяца. Но можно тужиться и выдавливать из АПП какую-то структуру в красивой обертке, под соусом "торгуйте фермеры, все для вас". Но если завтра взять за горло стоящих там продавцов и потребовать, чтобы показали СВОЕ ФЕРМЕРСКОЕ хозяйство откуда у них продукция, куда они вас повезут? На Камский Бекон? Или на склад для хранения бразильской говядины? Нет там фермеров, раз два и обчелся. Нет в РТ такого фермера, чтобы обеспечивать собственнй 7 торговых мест! Да Бог с ними самими фермерами, им как раз и не место в АПП, но АПП это место для их продукции. Вот эту функцию АПП не выполняет и тут не причем ни твои несвободные цены, ни ВТО ни таможенный союз!Никто из них не преграда, чтобы продукция из деревень Татарстана оказалась на полках АПП и в голову никому из фермеров не пришло бы выходить с транспорантами на улицу. А что мы видим сегодня? 1)Очередной рынок за гос деньги 2) у фермеров РТ нет выхода в АПП и нет сбыта своей продукции 3) у казанцев нет возможности купить натуральную местную продукцию Свинину из камского бекона и яйца из пестречинки можно купить в любом рынке, для этого АПП не нужен, тем более такой скандальный и убыточный. Колхозник.

                • Анонимно
                  16.02.2015 21:06

                  это как же таможенный союз с его отсутствием затрат на энергоносители и двойным урожаем(СМОТРИ ДОНБАС--ТАМ НЕТ СНЕГА ВООБЩЕ,И СКОРО ПОСЕВНАЯ У НИХ,а в Беларуси подснежники уже вовсю))!!!)и ВТО с его 100% субсидированием(20% ВВП,супротив нашего 1%!!!) НЕ МОГУТ НАМ БЫТЬ ПРЕГРАДОЙ,А?,при нашей-то 9 месячной зиме)))Я в шоке честное слово..скотник.

                  • Анонимно
                    16.02.2015 21:41

                    Ну вот опять.. Тебе нравится философствовать на глобальные темы, на тему погоды? Я пас, найди другого собеседника для этих целей. Если хочешь что-то сказать про то, почему России не стоило вступать в ВТО, то погода в Донбассе далеко не главный предмет для обсуждения в рамках вступления в ВТО.Я о том, что погода в Белоруссии не мешает Татарстану организовать торговлю натуральными продуктами из деревень РТ в АПП.Колхозник.

                    • Анонимно
                      16.02.2015 21:46

                      вопрос цены,и не лукавь!скотник.

                      • Анонимно
                        16.02.2015 22:17

                        Уважаемый, до того момента в конкурентном соревновании с той же Белоруссией, когда она начнет опережать Россию только благодаря тому, что там теплее, нам работать и работать. Давайте не будем болтать на тему мировой метеорологии. Если ты настоящий скотник, то точно знаешь об этом. Я бы хотел обсудить конкретные частные вопросы. Но тебя так и тянет на глобальные темы, "поговорить". Колхозник.

                        • Анонимно
                          16.02.2015 22:34

                          но ведь на глобальном завязаны цены на СХ продукцию у нас!Что-же делать?-остается заградить границу,ИЛИ УМЕРЕТЬ??!!))скотник.

                          • ЧеКа
                            17.02.2015 07:18

                            Колхозник убедительнее скотника)..Осталось колхозникам, скотникам и фермерам победить перекупов в АПП и все будет по уму..

              • kaz_orphan2
                17.02.2015 10:03

                Ну вот. То рынок регулирует все, то вто прекратить. У вас раздвоение.

                • Анонимно
                  17.02.2015 10:43

                  Это не у скотника раздвоение, а раздвоение в России. Все так и есть, рынок ничего не регулирует, потому и ВТО нам во вред.

    • Анонимно
      16.02.2015 16:59

      Зачем Агропарку по деревням мясо собирать? Так разве можно рентабельно работать. Если не было бы выгодно, продавцы там не стали бы стоять. А чтоб дешевле было просто надо больше производит.

      • Анонимно
        16.02.2015 18:59

        Конечно может быть рентабельно. Вам перечислить что должен проделывать со своим мясом фермер из деревни, пока он дойдет до прилавка агропарка? А тут ему ничего ну нужно делать. Вырасти бычка,отвези в бойню и забирай

      • Анонимно
        16.02.2015 21:00

        А где Ассоциация фермеров РТ ? Еще в прошлом году хотели создать торговлю собственной продукцией . Остров в Агропарке вижу , а фермеры где тов. БАЙТЕМИРОВ ? Опять кто то помешал ? Или говорить - не делать ?

    • Анонимно
      16.02.2015 17:27

      БО. Этот каментарий- тема для новой статьи. Пусть на базе АПП создадут фермерский кооператив, и не надо будет сельчан по субботам в 5.00 себе в убыток по ярмаркам гонять (у них дома хозяйство).
      Владимир.

    • kaz_orphan2
      16.02.2015 17:35

      Ну получится обычный магазин. Поскольку логистику придется обеспечивать только ему одному, тут же проиграет сетевикам в цене.

  • Анонимно
    16.02.2015 16:15

    Была в Агропромпарке осенью- за картошкой и луком. Была очень удивлена- все из Чувашии, Саранска, Самары. Обошли весь рынок- нашли только одно место, где торговали продукцией из Агрыза. А где же Татарстанское?

    • Анонимно
      16.02.2015 16:33

      Давно нет...

    • Анонимно
      16.02.2015 16:51

      Агрызцам выгоднее в Ижевск продукцию возить, чем за 350 км в Казань тащить, видать указка с адмнистрации района

    • Анонимно
      16.02.2015 17:21

      вся картошка ушла в рейтинг регионов, вчера писали

    • Анонимно
      16.02.2015 18:23

      принцип такой..:к нам везут с запада,а наши на восток)

  • Анонимно
    16.02.2015 16:16

    Чиновник не может управлять бизнес объектом. Там же пред совета директоров Миннахметов. Он то может исправить ситуацию.

    • Анонимно
      16.02.2015 20:52

      Вот уж да....этот бы "навел порядок"...продал бы агропарк по частям или весь сразу)))знаем этого комерсанта!!!

  • Анонимно
    16.02.2015 16:18

    Агропромпарк! Для людей! Для малообеспеченных слоев населения - ну так примерно это было озвучено при открытие. И странно видеть, когда цены в Агропромпарке как в магазинах. Не меньше, чем на Центральном дорогом рынке. В чем тогда фишка этого Агропромпарка? Очередной базар да и все!

  • Анонимно
    16.02.2015 16:19

    Зря через коммунистов ! Они сейчас ничего не решают , а просто воду в ступе толчут ! Все таки через партию власти лучше решать ! Все таки малый бизнес надо поддерживать !

  • Анонимно
    16.02.2015 16:20

    да,смешно даже,в минувшую субботу видимо чуваши приезжали в агропарк торговать лук-по 28 р. говорю взвесьте мне пару кило-нет говорит не для продажи.. минутой позже прошла комиссия и лук...с прилавков исчез... так кому нужна такая торговля?

  • Анонимно
    16.02.2015 16:23

    А почему у одного предпринимателя пять-шесть торговых точек? Если это "заслуга" администрации - то в шею такую администрацию По свинине всего два поставщика. Так это же практически монополизм! Почему нет других продавцов? Это надо у дирекции спросить. Значит не выгодно торговать, не хочется подписывать кабальные договора, не хочется выслушивать всякого рода унижения.

    • Анонимно
      16.02.2015 18:21

      Производство свинины в республике заглушил камский бекон,выгоняя нахрен всех не своих поставщиков со всех рынков республики)

    • Анонимно
      16.02.2015 20:57

      Придите в агропром парк и посмотрите своими глазами-увидите и количество продавцов и количество покупателей! а когда сами увидите и проверите качество-потом будете писатиь объективные комментарии! Я постоянно там отовариваюсь у одних и тех же продавцов-и качество и цена отличные! Спасибо руководству республики и администрации за такой торговый центр!

  • Анонимно
    16.02.2015 16:23

    Была несколько раз на этом базаре.Впечатление неоднозначное...Купила свежую рыбу.Перевесила дома.Обвес-300 гр.Мясо продают только с довеском(кости,жирок с пленочкой и т.п.).Купила молоко фермерское в п/э пакетах,так оно оказалось с запахом соляры.Масло сливочное (тоже фермерское)-безвкусное.Очень разочаровалась в качестве продукции.Получается никто не проверяет качество продукции.А зачем нам такой рынок ?

    • Анонимно
      16.02.2015 22:11

      Рыба ваша высушилась пока до дома дошли, еще пиво по пути пили наверно. Чтобы этого не было надо было перед взвешиванием водой опрыскивать надо, тогда у вас не недовес, а перевес было бы. Вы наверно специально так делали, что бы жена больше на базар вас не отправила.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:31

      да вы что! уж не наговаривайте! молоко, масло - за ними только и ездим! отменное качество, а не магазинный пластилин! и рыббка там супер, свежепойманная

  • Анонимно
    16.02.2015 16:25

    Вот и выяснили, что в АПП нет фермерской продукции. А значит там продукция, произведенная промышленным способом. А это сами знаете что.

  • Анонимно
    16.02.2015 16:27

    Я готов стать директором этого парка, обещаю за полгода выйти в прибыль и лучшие условия для аредателей

    • Анонимно
      16.02.2015 17:41

      гюльчатай, открой личико!!!

    • Анонимно
      16.02.2015 22:17

      Вы как пионэр "Будь готов" - "Всегда готов" только бла-бла-бла и опять это слово "обещаю".

      • Анонимно
        17.02.2015 10:31

        2 высших образования (экономическое + маркетинг) и более 10 лет работы в холдингах и банках помогут мне организовать эффективный бизнес

        • Анонимно
          17.02.2015 10:52

          Вряд ли? так, теперь у 50% купленные дипломы о высшем о, еще у 25 % купленные при обучении(хотя и вроде в ВУЗе учились 5 лет), вот у остальных 20-25 % настоящие дипломы. И это не говорит, о том , что вы настоящий руководитель и этот диплом вам помощник.

        • Анонимно
          17.02.2015 14:23

          2 образования ни о чем. Что вы умеете с таким образованием делать, как примените? Тут нужен крепкий хозяйственник, а не "из пустого в порожнее".

  • Анонимно
    16.02.2015 16:28

    Они уже более года коммерческого директора ищут, но с Власовым работать не хотят..

  • Анонимно
    16.02.2015 16:29

    7 февраля покупали говядину у продавцов из Алькеевского района. Мясо очень хорошее, да. Но цена!!! 470 рублей за кг!!!

    • Анонимно
      16.02.2015 17:02

      Заказывайте в деревне. Вам привезут по 250 руб.

      • Анонимно
        16.02.2015 17:25

        Телефончик не подскажете.

        • Анонимно
          16.02.2015 19:02

          Ищите хотя бы в авито. Что же на такие ответы напрашиваетесь, будто дети. Неужели вокруг вас нет ни одного человека с деревенскими корнями, подойдите к нему и попросите. Вот и все.

          • Анонимно
            16.02.2015 19:33

            ой да сейчас и в деревне опасно брать, знаете. я лучше возьму то, что проверено вет.лабораторией. у нас был случай, когда один своих кур держал. ну разводил вроде, хозяйство все дела. но что интересно было, что сам он своих кур никогда не ел, а только продавал вот таким вот городским хлопцам))))) о чем это говорит?)

            • Анонимно
              16.02.2015 20:41

              Боже мой!!! Какой контроль! Народ, откройте глаза. Вас уже одурманили передачи типа Контрольной закупки. Нет абсолютно никакой гарантии, что вы покупаете качественный продукт, на которую имеется бумажка. Продукция только из деревни и только через проверенных людей.

            • Анонимно
              16.02.2015 21:14

              ни о чём!Когда держишь мясо и жрёшь его каждый день(!!!),охото что-то другого,вот я например предпочитаю дикую речную рыбу,например шуку или жереха..,или овощи,а как проголодаюсь,так опять))

            • Анонимно
              17.02.2015 11:31

              Бред, в деревне корма можно достать дешевле гораздо всяких химических добавок, которых вы опасаетесь, а куры вообще тока зерно едят и молотое зерно, и все

    • Анонимно
      16.02.2015 17:23

      это в промпарке?в среднем 250 рублей говядина там жеили я не в том промпарке беру?да и торг не отменяли

      • Анонимно
        16.02.2015 18:24

        тоже в субботу брали. 250 рублей. хорошее мясо. вы когда покупаете, глаза-то разувайте немного) продавцы есть продавцы) причем тут Власов и администрация)))

    • Анонимно
      16.02.2015 20:24

      не видел там мяса говядины дороже 300 рублей. Может мы о разных агропарках говорим?

  • Анонимно
    16.02.2015 16:29

    Про его замов и помошников вообще лучше промолчать! На работу берёт неизвестно кого-одних балаболов, которые кроме как красиво говорить ничего не могут.Нет что бы взять с розницы кого нибудь...

    • Анонимно
      16.02.2015 17:02

      Себе подобных и оставляет."Убрать" Власова? не смешите!!! Слишком хорошая поддержка! Поэтому может дальше руководствовать спокойно! Непослушных фермеров разгонят. А царь и ныне там)))

    • Анонимно
      16.02.2015 23:24

      Власов совсем недавно освободился от двух ,,мутных" замов которых ему навязал один из его руководителей . Кто знает ситуацию - понимает о ком и о чем идет речь. Только сейчас ему развязали руки и дали возможность сформировать свою команду . Последние полгода был бег на месте ....

  • Анонимно
    16.02.2015 16:37

    Срок аренды-1 месяц? Как можно работать так? Бред. Договор на 11мес+ возмождность досрочного расторжения за нарушения. Зачем изобретать велосипед? Брал там картошку в сетке, качество не понравилось. Вся в "глазках"

    • Анонимно
      16.02.2015 18:17

      значит живая)

    • Анонимно
      16.02.2015 18:23

      а зачем настоящему фермеру договор на 11 месяцев???? это явные перекупщики только на такой срок и берут! у фермера не может быть столько мяса, чтоб сидеть и безвылазно торговать на 6 местах! бред!

  • Анонимно
    16.02.2015 16:58

    Одни перекупщики, конечно лучшие места надо производителям отдавать, а перекупщикам - что останется или вообще не пускать!

    • Анонимно
      16.02.2015 20:11

      так вот видать пытаются не пускать, а те сразу ПИКЕТЫ :D

  • Анонимно
    16.02.2015 17:19

    каждый раз посещая этот "парк",получаю кучу эмоций.увы!отрицательных.07.02.15 несколько раз пришлось выслушивать.как администрация АППгрубо, почти по-хамски,отчитывает арендаторов.даже если представить, что администрация делает это всё во благо покупателей,уверена, что это стоит делать иначе.я, как покупатель, совсем не обязана выслушивать нравоучения и наблюдать растерянность продавцов.тактичнее надо быть.персонал стоит выбирать ответственнее.работа всё же с людьми.и ради людей...

  • Анонимно
    16.02.2015 17:22

    Минсельхоз нужно винить в том, что нет продукции, а не фермеров. Господин Ахметов должен помогать фермерам, рабочих фермеров всего то раз да и обчелся. Выгнать с Ак -барса и Рубина парочку легионеров с долларовыми миллионными контрактами и отдать фермеру в долг без процентов, а начать забирать через год продукцией. Так он не то что вернет эти деньги, за ним и вся промышленность встанет на ноги. Трактора, запчасти и др. Это фантастика конечно, но помечтать тоже хочется.

  • Анонимно
    16.02.2015 17:34

    летом там покупал вырезку свинины по 340 рублей за кг. Пришел домой- внутрь вырезки продавец засунул сало и требуху. Мои знакомые говорили, что их тоже обманули, вместо вырезки дали мясо с костями. Больше там мясо покупать не буду, монополисты мясного ряда.

  • Анонимно
    16.02.2015 17:34

    Руснак это не родственица Сергея Руснака?

  • Анонимно
    16.02.2015 17:39

    Уважающий себя комерс , с Власовым работать себя не уважать.

  • Анонимно
    16.02.2015 17:45

    Работал с Власовем более без честного человека не встречал. Всегда говорит одно, делает другое и смотрит честно в глаза и врет ,врет и врет. Заслуга выхода в прибыль то, что за АПП стал присматривать Минахметов, но вроде Власов выгнал его людей. Думаю, что снова АПП покатиться в низ, а Власов будет петь про кризис, январь, февраль и т.д.

    • Анонимно
      16.02.2015 18:16

      надо поставить госконтроль и точка!

    • Анонимно
      16.02.2015 18:40

      А Вы не из тех кого ,, турнули " ? Уж очень желчи много . Наверняка из тех кого ,,обидели" ?!

    • Анонимно
      16.02.2015 20:55

      это не один ли из "выгнанных людей минахметова" пишет...уж больно близко тему знаете?!)

    • Анонимно
      16.02.2015 21:57

      Наоборот как пришел Минахметов так склоки и распад начались помоему.

  • Анонимно
    16.02.2015 17:46

    власов и в нижнекамске год порулил мэром !ничего хорошего не получилось
    вопрос в том по каким критериям людей ставят на такие места!
    никогда он не блистал умом и сообразительностью да и общий кругозор у него был ну мягко сказать не очень !
    преданность может ? ну тогда такими темпами мы все похороним
    хорошая идея !гос деньги ! и все равно ну не шмогла я не шмогла!
    а где ответственность ?за деньги которые вбуханы в этот проект !!

  • Анонимно
    16.02.2015 18:12

    Миннахметов давно Власова убрать хочет, но Ахметов против...

    • Анонимно
      16.02.2015 22:28

      И правильно протов. Миннахметов уберет Власова, поставит своего и понеслась душа в рай. Распродадут по частям Агропарк и все. А Ахметов с Власовым молодцы - Так держать. Они оба хотят чтобы в Агропарке торговали фермеры и цены держалсь на уровне рекомендованных правительством.

  • Анонимно
    16.02.2015 18:14

    Правильно делаете ипташляр,ПРАВИЛЬНО,НАДО БЫЛО НАВОЗА ВЫЛИТЬ ЕЩЁ,И ВИСИЛИЦЫ ПОСТАВИТЬ,как шурик с новосибирска сделал))Уж если у вас в Казани под носом у руководства республики-- такой бардак и БЕСПРЕДЕЛ.,то представьте что твориться У НАС --НА ЗАДВОРКАХ РЕСПУБЛИКИ)).Но мясо почему-то продает женщина НЕ ФЕРМЕРСКОЕ(!),а КБ)),и другая..,котор. содер. 5 т. кур,ПОЧЕМУ ТО ПРОДАЕТ ГОВЯДИНУ))--странно как-то)).скотник.

  • Анонимно
    16.02.2015 18:16

    Да сама Т. Руснак судима за хищение денежных средств.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:27

      откуда такая инфа? это, конечно, очень смело, сидеть через Аноним и писать такую черноту про человека) доказательства где?

  • Анонимно
    16.02.2015 18:26

    Образование Власов О , заочно окончил институт легкой промышленности будучи комсомольским функционером. Ха Ха Ха ха

  • Анонимно
    16.02.2015 18:27

    Работаю там давно и все устраивает. Как всегда есть в каждой организации. ПАРШИВАЯ ОВЦА ВСЕ СТАДО ПОРТИТ......!!!!

    • Анонимно
      16.02.2015 18:41

      это не паршивая,А УМНАЯ)А вот вы всё стадо-рабы!скотник.

      • Анонимно
        16.02.2015 22:04

        Не овца тогда, а огромная МАССА ПАРШИВЫХ ОВЕЦ!!! ...текучка кадров какая?! А Власов-чиновник до мозга и ничего хорошего....

  • Анонимно
    16.02.2015 18:28

    и это пикет?) 4 недовольных торгаша из всего количества арендаторов в агропарке? а остальные чего там труться с плакатиками? приплатили?))))

    • Анонимно
      16.02.2015 18:40

      а сколько-тысячи нужны?

      • Анонимно
        16.02.2015 19:16

        ну не 4 человека из 400) это же бред) тем более в понедельник выходной, выходи и стой)))) этож додуматься нужно чтоб бабулькам по 500 рэ отвалить и в мороз вывести на улицу по вопросу их вообще не касающемуся))))если так не нравится этим четверым агропарк, чего ж они там сидят?)))

        • Анонимно
          16.02.2015 20:29

          Так 500 р остальным дай на следующей неделе за Власова будут голосовать!!))
          Ааа понятия не позволяют народишке деньги давать
          Ваша задача как я понял душить!!

    • Анонимно
      16.02.2015 18:49

      так-то в понедельник там вроде выходной

    • Анонимно
      16.02.2015 21:02

      так понятно чего)тем приплатили)а приплатили те,кто хотел из 5-6 мест заграбастать все 50-60)...а может уже и пообещал все это кто то из тех,кто не смог прорваться к власти-вот и митингуют)тут такая плюшка светила,а Власов не дал) И правильно сделал-нет таким торгашам!!!

  • Анонимно
    16.02.2015 18:30

    что за БАЙ там появился, если не может организовать работу пусть убирается оттуда...

  • Анонимно
    16.02.2015 18:32

    ах, Наташа, Наташа. Как тебе не стыдно? Такой перекупщице как ты вообще стоит рот закрыть и молчать в тряпочку! Что тебе нужно-то? Это просто смешно. Все арендаторы уже против тебя взбунтовались в Агропарке. Работать не даешь! Все лучшие места у тебя! А настоящим фермерам дороги нет. Монополизировала рынок.Против нее уже подписи собирают арендаторы. Ходим просим, чтобы договор с ней не продляли, а то сил больше нет терпеть ее!

  • Анонимно
    16.02.2015 18:36

    Должна быть открытость во всем.И не надо лукавить недовольным арендаторам что Власов перегиба палку.Вы придите на сельхозпродукции по субботам том числе в Агропромпарк.Арендаторы к 8.00 приходят.А Власов вместе с Минсельхозом Татарстана уже в 4.00 расставляет машины прибывшие из районов торговать ПО ЦЕНАМ РЕКОМЕНДОВАННЫМ (читай социально направленным).А когда встал этот сельчанина чтобы прибыть в Агропромпарк из Аксубаевского района? И вопрос:Кому должен помогать Власов и Минсельхоз? Я думаю ответ очевиден.Власов обязан помогать Минсельхоз и фермерам - сельчанам. И при принятии решения руководствоваться прежде всего не интересами бизнес - вумен Панковой по мясу и не бизнес интересами кукморского перекупщика Садретдинова по кукморского посуде, а интересами обеспечения продуктами питания от сельхозпроизводителя напрямую или с минимум посредников.Обещания Панковой взять на откорм поросят и довести их до товарного вида.Смешно.Может у нее бизнес - план есть, финансы есть, ее бизнес - план рассмотрен в Министерстве экономики и ей дали гранд финансовый- на спаси Татарстан и накормить нас мясом...? Разумные люди все это понимают и те 15-20 арендаторов которые вначале поддержали Панкову - видимо поняли что одно дело бузить, а другое дело реально что-то предлагать, участвуя в Совете Арендаторов или участвую в Акциях по предоставления скидок покупателям. Понятно одно - время Панковой проходит и им на смену встает республиканское производитель фермер или республиканское предприятие типа Майский.Вот здесь будет конкуренция по честным правилам под контролем Минсельхоза. Правила которые хочет установить Панкова нам не нужны , потому что у нее на уме только одно- получить с нас как можно больше денег и плевать ей на пенсионеров и другие мало обеспеченные слои населения.Видимо республиканскому рескому КОММУНИСТОВ РОССИИ надо бы знать кого они защищают.Такая уж замучанная у них Панкова - мешает ей Власов накормить Татарстан мясом.Не могу без внимания оставить эти события- так как знаю что такое семейный труд на селе, что стоит за крушкой парного молока, как часто сельчане сами едят свое выращенное мясо и что значит посадить и вырастить картофель.Агропромпарку быть и это он доказывает.Власову респект и уважуха - так держать и не сгибать я. Еще больше закрутить гайки для перекупщиков- пусть торгуют но по правилам которые устанавливает Правительство Республики Татарстан.

    • Анонимно
      16.02.2015 18:51

      Ну и сидеть тогда ровно на мягком месте будем долго , нефть еще не кончилась ) можно дальше мозги поконпосировать с парком, заодно посмотретьА н а сколько еще можно нагнуть людишек?(

    • Анонимно
      16.02.2015 18:54

      хватит уже обещалками кормить заступник олигархов ты наш!Если у неё дороже,то по законам рынка от неё перейдут к твоим рекомендованным ценам))Ты сам уже запутался!)).скотник.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:44

      Неееет господа не так !!Горожане в принципе подумав начнут налаживать прямые связи с аулами и правильно сделают ! Ну у Вас я думаю ответ готов !Власов пожалуется на горожан за то, что они обнаглели совсем , напрямую захотели покупать и введем план перехват ГИБДД , займется конфискацией , и в парк конфискованное бесплатно !! Во маржа и в плюс же вышли ., молодца Власов ! Нашел же как из не прибыльного колхозного парка такие деньги сделать!Может зря я такие мысли , сделают же(

      • Анонимно
        16.02.2015 20:12

        Как со скотобойнями) красота и баблос идет как с камер на дороге ! Совсем народишко распоясались , мы все для них стараемся а они вон че выдумали , сами себя хотяяяят прокормить???

  • Анонимно
    16.02.2015 18:38

    Агропарк скоро умрет.Первая ласточка появилась сегодня на дверях подъезда дома в одной из коробок Азино-1.Выхожу,а на дверях объявление:честные и трудолюбивые фермеры привезут к вашему дому молоко,яйца,мясо и другие сельхозпродукты.Время приезда тоже было написано,но место ,дату и время не СКАЖУ!!! Чтобы стервятники-чиновники и их собутыльники не помешали работе порядочных людей.

    • Анонимно
      16.02.2015 20:48

      а я бы вот так на улице продукты бы не покупал...а где санконтроль? где соблюдение условий хранения и реализации??? Вот только не надо меня "лечить" сказками о честных производителях, которые отвечают за качество!

    • Анонимно
      16.02.2015 21:47

      "честные и трудолюбивые фермеры привезут к вашему дому молоко,яйца,мясо и другие сельхозпродукты." - Вот в это не за что не поверю. тоже самое когда спиртное запретили после 10 подавать сразу на подъездах объявления по подвозу спиртного. А теперь посмотрите сколько народу переотравилось. В Агропарке контроль за продукцией налажен А Вы что купите у этих как там "честных и трудолюбивых фермеров"? где гарантия. Купите и если что-то не так ищи ветра в поле...

      • Анонимно
        16.02.2015 22:25

        Как же меня раздражают, те кто говорит, что качество гарантировано. Ну просто затуманенное сознание. Поищите в Бизнес он лайн есть статья как в АПП торговали спокойно продукцией якобы "Просто молоко", а как представители Просто молока с журналистами начали разбирать, что за фальсификат у них на прилавке, то продавцы хором убежали в туалет и закрылись. То это не один какой-то случайный Вот такая вам гарантия в АПП, где по вашим словам контроль налажен. Колхозник.

      • Анонимно
        16.02.2015 22:32

        так вас ни кто и не заставляет покупать у них.для вашего сведения бумажку можно купить,посмотрите на жадные лица большинства вет.работников,посмотрите на каких машинах они ездят.а вы к тому же совсем разучились различать вкус настоящей еды,натуральной и экологически чистой.кстати,вы по улицам и на работе в маске и перчатках одноразовых ходите?знаете в воздухе сколько бактерий...главное ,чтобы бы выбор,а не одни пластилиновые помидоры,жеваная курица и подкрашенная вода ,продаваемая как молоко

  • Анонимно
    16.02.2015 18:41

    Дедушку с усами не узнаете? Еще у Бердникова на митингах стоял! Помните такого с желтой мигалкой по городу гонял.

  • Анонимно
    16.02.2015 18:46

    Это кто этот флэш Моб организовал? С этими флагами наши деды Родину защищали! А вы какую то мясную монополисту пиарите, совести нет!!! Не коммунисты Вы, а .......!

    • Анонимно
      16.02.2015 19:16

      Вот реально! Да щас все коммунисты работают ТОООЛЬКО за деньги! ведь все это знают)

  • Анонимно
    16.02.2015 18:46

    В аргумента и фактах дан анализ стоимости продуктов в 9 местах .Если все так плохо в Агропромпарке - то почему самые дешевые продукты там.Из 14 видов продукции - у 7 -ми самая низкая цена в Агропромпарке. Среди них и социальные продукты - молоко 30, гречка- 45. Молодцы руководство Минсельхоза и Агропромпарка- могут регулировать цены и заинтересовывать фермеров и производителей чтобы не посылали цены.Власову объявить благодарность.С Панковой разорвать договор.Пусть идет на частный рынок и там бодаться с хозяином рынка.Государство не должно идти на поводу у посредников Панковых.

    • Анонимно
      16.02.2015 18:56

      Вы наверно только региональную вкладку читаете, выше указывались цены на местные товары, которые почему то выше магазинных, В Магните морковь мытая и упакованная в пакеты в кировской области дешевле продукции Нармонки..

  • Анонимно
    16.02.2015 18:49

    В прошлом году брал молодую картошку в сетках по 10 кг.Вернувшись домой обнаружил,что в середину вложили струю, лежалую картошку,сморщенную и в глазках с фалангу мизинца.Вот такой бизнес.Смысл агропарка в помощи фермерам,в создании кооперации ,а не в взращивании империи перекупов.

  • Анонимно
    16.02.2015 18:56

    У Ходжи Насретдина есть много историй про могу и хочу и в том числе хотел бы ответить желающему стать директором Агропромпарка и через полгода выйти в прибыль и обеспечить лучшие условия для арендаторов.Через 10 лет или ишак сдохнет или эмир отойдет в мир иной.Хочешь быть директором - будь.Бери землю, строй рынок, привлекай фермеров,организуйте переработку и прочее.Сделай так чтобы тебе дали кредит и вперед.Озолотись сам и помоги другим.В Казани есть и государственные и муниципальных и частные розничные рынки- предложи им свои услуги- если тебе поверят и доверять то флаг в руки и вперед.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:09

      причем тут он?Государственный рынок должен предоставлять право на продажу продукции мелких фермеров--БЕСПЛАТНО!МЫ-- ОБОРИГЕНЫ МЕСТНОГО СХ,И ИМЕЕМ ПРАВА,КАК ЧУКЧИ У СЕБЯ НА РОДИНЕ НЕ ПЛАТИТЬ НИ КОМУ ВООБЩЕ!скотник.

      • Анонимно
        16.02.2015 19:16

        Коротко и ясно ! Вот и понятно что делать ! А не сидеть в интернете и обелять себя , 100 лет надо что ли что бы это понять!

  • Анонимно
    16.02.2015 18:58

    Уже лет десять покупаю мясо непосредственно у того кто в деревне выращивает бычков,беру сразу заднюю часть,всем хорошо:семья кушает деликатесное мясо,производитель получает достойное вознаграждение за свой труд(отступление:когда уважаемый крестьянин звонит и говорит что через энное кол -во дней будет забивать бычка и нужно ли мне мясо цену не спрашиваю,знаю что человек труда назначит ровно столько сколько это стоит и не обвесит,ни разу мы не остались не довольными друг другом).Желаю всем обзавестись подобными друзьями.p.s:в АПП не был ни разу,удивляет то что не могут просто РАБОТАТЬ БЕЗ СКАНДАЛОВ И ОБМАНА.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:04

      спасибо,больше таких людей нам,-КРЕСТЬЯНАМ НАДО!скотник.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:12

      правильно.мы тоже ездим к одним в арский район.Так они всегда еще и гостинцев бесплатно насуют впридачу к купленному мясу-молоку.То десяток яиц,то банку сметанки.Ясно было сразу -Агропромпарк и здание минсельхоза- это два личных проекта чиновников по освоению бюджетных денег.Я был в УЛьяновске,там тоже открыли в прошлом году агропромпарк.Он в сотни раз скромнее,а фермеров там гораздо больше ,чем в нашем в многомиллиардном .

    • Анонимно
      16.02.2015 20:49

      Какой ты Молодец! Я готов расцеловать тебя за отношение к своей семье и сельскому жителю. Знаю немало людей, кто так поступает. Но все же требующих лицензию, сертификат, аттестат, справку о том, что есть справка горожан очень много. Вот их реально жалко. Колхозник.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:05

    НАстоящий татарстанский фермер в агропромпарк не поедет.Его можно увидеть на мини-рынках.У него и продукции нет,чтобы на целый день торговать и денег нет,чтобы арендовать места внутри,а ведь даже на улице в агропромпарке просят 800р(осенью видел как собирали дань с приехавших продавцов).Горожане ,не обманывайтесь,что там фермеры.НЕ ленитесь,езжайте в деревню,налаживайте связи через коллег на работе,у кого еще остались родственники в деревне.Я лучше отдам свою денежку производителю и буду уверен,что в следующий раз тоже смогу у него купить,потому что ему интересно и прибыльно производить.Плюс продукция действительно натуральная,а не пластилин в виде курятины и овощей от местных монополистов-олигархов.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:28

      Что угодно делают и все через попу Дайте денег напрямую фермерам , на агрохолдинги сколько ухайдакали ? Дайте реально занимающимся фермерством хотя 5 лет деньги напрямую , он сделает все как надо!В ответ ,идите заберите на вас же выделяют ! Проблема в том что реально занимающиеся делом люди уже не верят Вам господа чиновники!!!!В этом катастрофическая проблема !!!Вы что думаете Власовы что нибудь сделают хорошего??Вот такие и выигрывают гранты , тендеры , зато все по бумаге хорошо цены низкие фермеры танцуют и поют даже иногда за места дерутся , какие мы востребованные !Ну ну ждем

    • Анонимно
      16.02.2015 20:09

      почему не поедет? есть в агропарке и немало татарстанских фермеров. не говорите, если не знаете.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:17

    А почему, извините, коммунисты защищают явную перекупщицу? у нее 9 мест! да ее раскулачивать нужно!

    • Анонимно
      16.02.2015 21:37

      Я с Вам полностью согласен. Если как она говорит арендатор, то почему ее саму не видно стоя за прилавком? Как-то раз до нового года приехал купить мясо, а я уж дай бог в мясе толк знаю, и беру постоянно на 2-х точках и в продавце уверен во все 100%, так вот эта мадам всеми возможными словами "полоскала" мясо которое я покупал. Кстати привез мясо и на новый год приготовил - все вкусно. Спасибо.P.S. А давайте вспомним историю при коммунизме перекупщиков уважали??? Наоборот помоему. А если бы она была настоящим фермером то на столько точек явно продукции не хватит т.к. у нее тогда должна ферма быть с хорошую деревню....)))

  • Анонимно
    16.02.2015 19:20

    А корреспондентам слабо вместе с руководством Агропромпарка скататься на фермы Панковой и фото выложить.Может и правда ее обижают? А может она своим продавцам и зарплату официальную платит не ниже республиканское уровня.А может ли бедный арендатор Панкова содержать еще и двух юристов уже сколько времени.Для сведения- услуги опытного юриста 3500 рублей в час.Кто покупает мясо у Панковой- задумайтесь за что вы платите.Видимо Власову надо тоже юристов нанять чтобы оградили его от всякой шелухи и навесов Панковой.А рескому Коммунистов России видимо нечем заняться если они Панкову в члены приняли и ее защищают.Кто такие республиканские Коммунисты России мы тоже наслышаны и чем прославились тоже представляем.Ничего своего нет- чужие заслуги себе приписывают.Среди них нет ни одного авторитетного гражданина Татарстана - одни обиженные и не дооцененные. Одним словом неудачники, Которые мелким бизнесом подрабатывают. И еще считают себя Коммунистами. НАДО БЫ ИХ ЦЕНТРАЛЬНой ОРГАНИЗАЦИИ ОТПИСАТЬ - пусть не поборется защищая проходим цен Панковых-Садредтиновых.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:22

    Через несколько месяцев после открытия, придя купить мясо,был удивлен отказом продать только выбранный мною кусок,без довеса и без объяснения причины.Очень напомнило покупку мяса на базарах в средней азии.Видимо не только рабочая сила оттуда прижилась,но и их порядки некоторые))Хотя в том же Ташкенте - торг уместен был всегда.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:59

      всегда торгуюсь и выбираю понравившийся кусок в Агропарке. НИ РАЗУ мне ничего не довешивали и делают скидки.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:23

    да не Пампова она, а Панкова. Знаем таких. Тут стоит вся бедная в куртехе на морозе, а в Агропарк в шубе норковой в пол приезжает вся расфуфыренная, это как? Ходит по агропарку и говорит "Это мой Агропарк и если жить хочешь, то молчи и ко мне не суйся". Вот вся эта поганая шайка-лейка из пары человек всю погоду портит. Это не администрацию мы боимся, а Панкову!!!! Ходим просим, чтоб с ней договор разорвали, так как она торговать не дает нормально и во все лучшие места залезла.Арендатор АПП.

    • Анонимно
      16.02.2015 19:41

      лучшие места не там где обычно положено,а там где качественно)

      • Анонимно
        16.02.2015 20:01

        согласна. тогда почему ж она так взбучилась из-за того, что ее стол на метр сдвинули?) нелогично получается)что не говори, самые проходные места обеспечивают хорошую продажу.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:32

    Обращаюсь ко всем у кого есть садовые участки ,брошенные земли предков в деревнях.НЕ ленитесь,обрабатывайте и сажайте в этом году.Мы то,что мы кушаем.Монсанта и Сингента не спят,они уже здесь .Миллионы тонн химикатов,которыми травят поля инвесторы оседают в наших желудках,вызывая множество болезней.Надо перестать быть наивными и верить в картошку,которую выращивают нынешние сельхозпредприятия.В ней какой только отравы нет.Такая же ситуация с овощами.Сплошное превышение нитратов итд итп.В прошлом году у нас работал узбек.Я у него спрашивал как они выращивают арбузы:так вот он сказал,что сначала они кладут в лунку килограммы аммиачной селитры.Превышение нитратов было недавно найдено ив салатах Майского.Удивляюсь моим соседям,купившим у прежних соседей дом за 20миллионов и первым делом снесших теплицу,уничтожив дальше кусты плодовых.Они думают,впрочем как большинство населения,что в магазине им продают хорошую и полезную продукцию.Надо уже все понять,что продукция в магазине выращена по принципу чтобы долго не портилась,полезность дело последнее.Диву даешься ,когда в Ашане вижу людей,набивающих корзины "пустой" продукцией типа пельменей за 90р/кг,соков за 25р/литр,творожных батончиков за 3р итд итп.Время лежать около телевизора и лопать "вату с пластилином"народ находит,а взять лопату,посадить и вырастить для себя полезное поему-то мозга не хватает.Такая же ситуация и с агропромпарком.Там оболванивают народ.Во все уши жужжат-там дешево,дешево.А реально недорогого,кроме молока разливного,там нет. П.СЫ. Мешок картошки,купленный на пробу осенью в агропромпарке из-за опасений,что не хватит своей выращенной,сгнил наполовину.А своя картошка сохранилась на все 100%.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:43

    Власов свое время работал в Нижнекамске управления обще.пита там люди страдали от него зарплату урезал,себе новую служебную машину купил денег себе не жалел. Потом назначили зам. Бусыгина и там долго не работал патом назначили мэром Нижнекамска и там тоже люди жаловаться начали. После этого забрали Казань замом министра торговли и после этого назначили директором Агропромпарка. Негде не может работать с людьми. Высокомерный на людей с высоко смотрит. Если Власова оттуда уберут парк заработает с новой силой.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:47

    Народ, да не тупите вы! Власов делает то, что скажут сверху, вот и все. ну поставят другого и чего? от перемены мест слагаемых сумма не меняется

  • Анонимно
    16.02.2015 19:51

    9 мест на мясе сколько денег приносят Панковой бедной? В день обычный и в горячий день? Весь вопрос по моему в деньгах. 9 мест значит надо 9 продавцам 9000 рублей в день отдать.За мясо отдать - ведь своего у нее нет.И что ей остается? Я бы если меньше 3-5 тысяч в день не выходит то вряд-ли согласился бы работать на ее месте.Думаю что у нее выходит больше так как есть канал поставки мяса с камско го бекона или еще где-то берет и нам подсовывает под видом камско го бекона. Надо бы посмотреть внимательнее на входном контроле Агропромпарку.

  • Анонимно
    16.02.2015 19:56

    На других рынках как дела обстоят с арендаторам и? Кто знает?

  • Анонимно
    16.02.2015 20:03

    "Собственно продавцу должно быть все равно на каком месте торговать", а вот и неправда ваша! У хорошего продавца есть постоянные покупатели и они приходят к знакомому месту-законы рынка! А где обманут, туда этот покупатель может венуться не раньше чем через полгода слыша хорошие отзывы.А Власов, пока строился АПП, целый год сидел на з/плате директора и вообще не появлялся на стройке. Мол не царское это дело.Горожане поддерживайте крестьян! Не стестняйтесь заказывать сельхозпродукцию у сельчан, которые приезжают и работают возле вас (охранники, студенты,диспечеры и т.д.).Мне уже в течение 4 лет, каждые 3-4 дня подвозят цельное молоко. Цену регулярно поднимаю сам (на уровне 60% магазинной цены), чтобы у поставщика было насроение икачество. О ветеринарном состоянии коровы можно поинтересоваться: у продавца; у соседа продавца; у ветеринарного участкового; у пред.селсовета.

    • Анонимно
      16.02.2015 20:21

      Власов не появлялся?? да он каждый день там был и до сих пор часто в зале ходит и даже если видит непорядок, никогда не кричит и не ругается. такого руководителя еще поискать нужно! я если что не так, хоп, сразу к нему в кабинет. ни разу не было, чтоб отмахнулся или еще чего. не то, что на московском рынке когда я работала. когда директор в зал говорил, там все от страха дрожали!!! а то что его назначили уже тогда, когда полкомплекса уже построено было еще не значит, что ему наплевать. Валентина

      • Анонимно
        16.02.2015 21:39

        к Власову сотрудники апп на прием записываются за ранее, а простому смертному к нему прием заходить надо через охрану и через службы безопасности . а как же вам так легко удается, может подскажете

        • Анонимно
          17.02.2015 11:46

          Подскажу! Идете к дверям "Администрация", проходите через вертушку, поднимаетесь на второй этаж в приемную. Там девушка Светлана вроде, приветливая, говоришь ей, мол нужно зайти так и сяк и все! ну, может подождать придется, если он занят, но никто путь не преграждает и никакой охраны там не стоит это вам приснилось может

    • Анонимно
      16.02.2015 22:41

      Я честно говоря перечитал несколько раз Ваш коммент и понял одно что-то бред. все смешали в одно. А что говорить про стройку так Власов там каждый день с утра до вечера по уши в глине топтался. Я там в охране работал и виде все воочию.

    • kaz_orphan2
      17.02.2015 04:28

      О ветеринарном состоянии коровы можно поинтересоватьсяу своего участкового терапевта.

  • Анонимно
    16.02.2015 20:08

    людям совсем нечем заняться. я так и не понял, чего они хотели? не нравится - уходите от туда. вы только себе яму копаете, сразу же видно, что перекупщики и на пустом месте истерите, как беременная женщина.

  • Анонимно
    16.02.2015 20:15

    почему бы журналистам не съездить в агропарк и не поспрашивать других арендаторов? вот памповой не нравится, а другим что как? а то какое-то однобокое освещение получается ситуации.

    • Анонимно
      16.02.2015 20:27

      почему бы им не съездить к этой памповой и посмотреть на ее мнимую "ферму")

  • Анонимно
    16.02.2015 20:17

    а я видела как вот эта тетенька, когда ее стол двигали, созвала кууучу каких-то людей, видимо коммунистов и они стояли и не давали продавать мясо другому арендатору. вот так! она далеко не святая так что. они гурьбой встали перед ее столом. там даже другие фермеры стали возмущаться и ругаться и с тетенькой и с коммунистами этими. говорят "вы либо покупайте, либо уходите и не мешайте нам работать!"

    • Анонимно
      16.02.2015 22:22

      В январскую субботу хотел продать мясо говядины, заплатил 400 руб. дали место вроде все отлично . В 9 утра подошла администратор зала и попросила 5 тысяч. На вопрос за что, получила ответ - за хорошее место. Муж попытался встретиться с директором, но на посту строго ответили проход для арендаторов закрыт. Директор бывает после 10. Теперь в Агропарк не нагой. К счастью есть Чеховский, там хуже, но не вымогают у фермера деньги.

      • Анонимно
        16.02.2015 22:57

        На сколько я помню в зале есть телефон доверия. надо было эту информацию сказать. Сам понимаете после пожара и ............

      • Анонимно
        17.02.2015 00:01

        Ну и сильны вы врать любезный ! Что же не заявили тут же ? Сейчас даже в самых злачных местах такое не ,,проходит" !

      • Анонимно
        17.02.2015 11:43

        назовитесь, пожалуйста) Я к Власову по каждому случаю хожу, что так, что не так. Он все решает! Никогда во встрече не отказывает арендаторам! Я тоже торгую там с первых дней вместе с Наташей и не могу понять, что с ней творится в последнее время. ей богу, как с ума сошла.. такую ересь несет.

  • Анонимно
    16.02.2015 20:21

    Многие ждут открытия мини рынков шаговой доступности с режимом работы 2 дня в неделю.Много об этом говорили, понимали важность для населения в сложный кризисный период-на дворе уже середина февраля, а Азино 2 вопрос не решен.

  • Анонимно
    16.02.2015 20:25

    мы с женой отоваривались как раз тогда, когда все эти коммуняки, которые за деньги только и работают, были в апп с этой панповой. я лично слышал, как другие фермеры гнали на панпову. за нее никого не было, кроме купленных коммунистов. а они еще между собой переговаривались, а-ля "нужно вывести власова из себя! чтобы он накричал или толкнул кого-нибудь". Это просто провокация, друзья!

  • Анонимно
    16.02.2015 20:28

    ахахахах человеку не нравится, но он имеет там 9 мест! логика женская вот точно!

  • Анонимно
    16.02.2015 20:36

    не пойму, зачем фермеру розничная торговля?!

  • Анонимно
    16.02.2015 20:44

    эх Мурад Галеевич твои слова да в ухо богу! Нет у фермеров такого обьема чтоб загрузить агропарк круглый год. Надо сначало Фермерство поднять на эту уровень

    • Анонимно
      16.02.2015 21:10

      В РТ как отчитываются, около 1000 фермеров. ОНИ МОГУТ заполнить АПП. НО нужно, чтобы АПП охватил всех фермеров, хотя бы половину. Для этого нужно при АПП создать некий транспортный цех и объезжать районы. Будет завал фермерской продукции. Но это никому не нужно. Кто-то рубит деньги с перекупов вот в таком АПП. Совет: заказывайте продукты из деревни через своих очень хороших близких знакомых, друзей! Не ждите никаких документов, не надейтесь на гарантию качества от этих документов! Считайте, что их нет. Колхозник.

      • Анонимно
        16.02.2015 22:24

        Минсельхозе постоянно объезжают районы, но теперь без мяса возвращаются, как стало частной собственностью. Поэтому никто раньше не хотел ввести частную собственность на селе.В колхозе хорошо было, все ничейное, даже быки и автомобили.

  • Анонимно
    16.02.2015 21:03

    Я бываю на этом рынке не так часто. Но что удивляет, очень многие продукты дороже, чем например на Московском рынке, особенно фрукты. Поэтому мне кажется там завышенная арендная плата. опять сделали рынок для перекупщиков. А наверно ведь рассчитывали, что там будут работать фермеры, которые сами что-то производят. А сейчас опять гонятся за сверхприбылью, а о народе, для которого это строилось, никто не думает. Создайте условия, чтобы к вам шли люди, которые производят свою продукцию, а потом уже считайте барыши.

  • Анонимно
    16.02.2015 21:40

    Я фермер достаточно известный в РТ, торговал в агропарке 3 дня, убрали из-за очередей за моей продукцией в дальние ряды. Ушли мы оттуда. Хотя торговали в кайф, выручка была от 150 тысяч в день. Вернусь если место дадут хорошее.

    • Анонимно
      16.02.2015 21:53

      Представляйтесь, пожалуйста, господа АНОНИМЫ.Не комментарии, а вопли в зоопарке. То скотник, то плотник. не хватает Доера Феди Мощнорукого.Галимов Ленар Вагизович

      • Анонимно
        16.02.2015 22:27

        Скотник я,--так и есть,без обмана!,плотников нет у нас в СХ статье,все мы простые люди--деревенские!))Хотя с превеликим удовольствием и плотника послушал бы,может чё дельное сказал бы он,подправил бы он нас,ведь каждый сельчанин по сути УНИВЕРСАЛ СТРОИТЕЛЬСТВА...скотник.

        • Анонимно
          16.02.2015 22:49

          Плотники есть у нас, но они почти все на "Шабашке" находятся. Нельзя же за копейку в колхозе работать и семью содержать, в рыночной экономике- где есть работа там и работают.

      • Анонимно
        16.02.2015 22:28

        Вот то, что ты Галимов Ленар Вагизович, ни о чем не говорит, что представился, что нет. Ну я Булатов Амир Юсуфович, и что, кому от этого легче?Колхозник.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:15

      А твое не хорошее место кому дать? Узбекам и Таджикам, которые торгуют сухими фруктами?

    • kaz_orphan2
      17.02.2015 04:20

      Купите

  • Анонимно
    16.02.2015 21:43

    Эти продавцы мясом обвешивают и обманывают, на вопрос халяль отвечают халяль, сделаю круг подойду снова и спаришиваю халяль, нет не халяль отвечают.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:11

      халяль не режется в общаковой бойне,он режется только в чистом участке домашнего двора или поле-участке--ПРИЧЁМ НА УЛИЦЕ(не внутри бойни!),ПРИ СВЕТЕ ДНЯ(!),С ПОВОРОТОМ НА КИБЛУ(!),ТРЕЗВЫМИ ДУХОВНЫМИ ЛЮДЬМИ!Это можно увидеть только самому..,-всё остальноё ФАЛЬШ!скотник.

    • Анонимно
      16.02.2015 22:14

      Зачем вам халяль, придумали тоже от ничего делать. Мясо есть мясо, зачем еще халяль называете. У фермера молитвы читать около скота времени нет, покупай мясо или жди халяль или можешь купить халву.

  • Анонимно
    16.02.2015 22:47

    ребята что вы творите ведь Власов не плохой мужик ,эти торговцы наверно забыли как стояли на рынках и торговали где холодно и нет удобства , а сейчас просто кому то стало завидно и это все перекупы , что такой человек и держит рынок в чистоте и порядке засуньте свою зависть куда подальше ,и спокойно продавайте свою продукцию , а девушке которая так энергично выступала на публику и каталась на столе я хочу сказать засчет этого продажа у вас не станет лучше и много денег не заработаешь и тем людям у которых вы идете на поводу в ближайшее время вы станете не нужны вы всеволишь наживка в этом прорубе .пускай хоть кто что пишет но я все равно считаю что Власов молодец и я говорю так держать товарищь Власов О,Г,,и еще если эти люди вас называют царь всея Русси значит вас сравнивают Путином В,В его враги тоже так называют пускай завидуют ))))все это написал АЛЕКСАНДР Я ЧАСТО БЫВАЮ АГРО ПАРКЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      17.02.2015 11:38

      да это провокация, понятное дело) я думаю Власов больше не будет терпеть такого хамского поведения. Я тоже за Власова! Благодаря ему комплекс получил прибыль уже через год после постройки, ЭТО О ЧЕМ-ТО ВЕДЬ ГОВОРИТ!

  • Анонимно
    16.02.2015 22:55

    Прочитал комментарии и понял, моя семья туда не ходит и не когда не пойдет. Если все есть в магазине по такой-же цене. АПП должен торговать процентов на 30 дешевле.

  • Анонимно
    16.02.2015 23:04

    Хочется обратиться к этим "Коммунистам" За что боролись наши деды? За это что ли. Где идеология коммунизма. Все сводится к покупке людей для Ваших пикетов. А где реальные коммунисты, у всех лица явно не коммунистические и ездят они не на лошадях и не на стареньких копейках. Жалко что убили идеологию. Смотрю на лица стоящих на пикете - и где тут коммунисты, а ну если только тот усатый?? Но он за всех даже как написано ранее за Бердникова.

  • Анонимно
    16.02.2015 23:14

    1. Почему у одного человека по 4-6 мест? Он один столько мяса производит? Как, если он каждый день на рынке? Если человек от фермера, то откуда такие цены?2. Почему птица ТОЛЬКО от одного производителя и это около 6-8 лотков. Альтернатив нет, хотя производителей много.3. Зачем навязывают довески, без которых мясо намного дороже. Не надо мне довески! Но цена без них сверх нереальная.4. Почему мясо дороже, чем заказывая у фермеров напрямую, ведь здесь, как бы, тоже фермеры торгуют - хотя если см. п.1 фермеров там нет.5. Зачем продавцы набрасываются на мимо проходящего покупателя - если он проходит мимо, значит мясо не понравилось.6. Пример - говяжий язык покупаю у фермеров по 360, в Агропромпарке 600. Шейка свиная под 500... В чем смысл Агропромпарка? ОЧЕНЬ много минусов... когда то я Агропромпарк посещал, после последней поездки в декабре - всё, хватит. Благо фермеры есть и они конкурируют по предложениям.Алев

    • Анонимно
      18.02.2015 09:02

      А где берете у фермеров? Где их найти, да еще и с выбором?

    • Анонимно
      18.02.2015 09:02

      А где берете у фермеров? Где их найти, да еще и с выбором?

      • Анонимно
        18.02.2015 16:30

        Выбора фермеров(частников) в татарстане почти нет.Это не супермаркет,где одно и тоже упаковывают в упаковку разных марок))Ищите в интернете по зову сердца--ВСЕ МЫ ТАМ!

  • Анонимно
    17.02.2015 08:38

    «Власов отмел претензии к срокам договора. Да, он краткосрочный, но пролонгируется автоматически, если нет претензий ни у одной из сторон, так что можно работать спокойно годами».Прекрасное изобретение, осталось только применить его к самому Власову.

  • Анонимно
    17.02.2015 14:16

    Очень плохой рынок . Одни перекупщики. В мясном отделах мясо взвешивают голыми руками и тут же вытерают об грязные тряпки . Вообщем одна антисанитария . Мясо продают с довесками .

    • Анонимно
      17.02.2015 14:26

      Вот это меня также очень беспокоит. Пока идет в рядах, продавцы с куском мяса жонглируют голыми руками. Они же деньги считают - самая грязная вещь, а потом мясо вертят. И каждый прохожий норовит ткнуть пальцем в мясо. Хотя бы ради этого я бы не купил у них мясо. Все, ушло мясо от рубщика - не трогай ее ни сам, не позволяй покупателям.Колхозник.

      • Анонимно
        17.02.2015 18:22

        Вопрос серьезный ! Кушать и самому хочется и детям нормальную еду предоставить ! С этими аферистами в лице Власова даже встречаться не хочется ! Давайте сайт создадим кто когда что привезет и за какую цену ? И все ! Готов профинансировать !

        • Анонимно
          17.02.2015 18:54

          Отличное предложение, поддерживаю. А вы Мурат, не бойтесь, что покупатель уйдет на другие сайты, чем их больше, тем лучше, конкуренция никому не мешала.

  • Анонимно
    18.02.2015 12:27

    Посетил выставку на ВИКО посвященную сельхозпроизводителям.Много и хорошо.Но создается впечатление что все таки недостаточно.Недостаточно потому что мало на селе фермеров и сельхозпроизводителей.А те что есть в районах в основном обеспечивают районное население, а излишки продают перекупщикам или сами отвозят на рынки Казани. Цена поэтому высокая что нехватает мяса и прочего.

  • Анонимно
    19.02.2015 08:33

    Согласен что село сейчас в трудном положении.Школы нет магазина нет медпункта нет и работы нет.Кроме своего подсобного хозяйства чтобы было что покушать.А если и есть работа то низкооплачиваемая.Крепких "председателей колхозов" не осталось.Воспитать и обучить новых не смогли. Вся борьба за сельхозпродукцию сейчас кто быстрее урвет у производителя за минимальные деньги и наварит на перепродаже.Посредников в этой цепочке много и все играют по своим правилам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль