Общество 
20.02.2015

Невероятные похождения сити-менеджера Агрыза в Ижевске

Члена комиссии по поведению муниципальных служащих заподозрили в пьяном хулиганстве

Как стало известно «БИЗНЕС Online», руководитель исполкома Агрыза Роман Альчиков стал фигурантом полицейской проверки, материалы которой переданы в СК РФ по Удмуртской Республике. По данным наших источников, будучи в нетрезвом состоянии, он подрался с сотрудником вневедомственной охраны. Глава Агрыза Валерий Макаров заявляет, что не видит в инциденте «пищи для ума».

Сити-менеджер Агрыза Роман Альчиков подозревается в хулиганских действиях
Сити-менеджер Агрыза Роман Альчиков подозревается в хулиганских действиях

«ОН ВЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦСУБЪЕКТОМ»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в следственное управление СК РФ по Удмуртской Республике еще 9 февраля были направлены материалы в отношении руководителя исполкома Агрыза Романа Альчикова, который подозревается в хулиганских действиях. До этого в течение месяца в ОВД по Индустриальному району Ижевска в отношении него проводилась доследственная проверка.

«Материалы переданы в следственный комитет, — сообщил «БИЗНЕС Online» начальник отдела информации и общественных связей МВД Удмуртии Николай Коротояцкий. — Он ведь у нас является спецсубъектом, поскольку занимает определенную должность. Поэтому материалы для принятия решения о возбуждении уголовного дела и переданы в СК. А поскольку решение еще не принято, пока мы подробности озвучить не можем». Также Коротояцкий сообщил, что проверку проводили сотрудники ОВД Индустриального района Ижевска, где все и произошло 9 января.

Хоть официально полицейские подробности не разглашают, источники «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах соседней республики сообщают детали происшествия. Якобы Альчиков, проводя новогодние каникулы в Ижевске, 9 января в нетрезвом виде вместе с подвыпившим товарищем... справил малую нужду прямо на улице. Проходивший мимо сотрудник вневедомственной охраны Эдуард Харин (правда, он был в гражданской одежде) сделал мужчинам замечание за недостойное поведение. Тем это не понравилось, завязалась драка, в итоге Альчиков с товарищем были задержаны.

ПОМОЩНИК ОМБУДСМЕНА И ЧЛЕН КОМИССИ ПО ЭТИКЕ

Особые краски происшествию придает то, что Альчиков — сам выходец из правоохранительных органов Ижевска. Он проработал там в 2000 - 2008 годах, а руководителем исполкома Агрыза стал совсем недавно — 18 ноября 2014 года. Ему 31 год, родился он в Агрызе, однако большую часть своего пути жил и работал в других городах. В период работы в Ижевске он прошел учебу в местном филиале Нижегородской академии МВД РФ. После увольнения со службы переехал в Сарапул, где работал в Россельхозбанке ведущим специалистом, параллельно несколько лет преподавал в Евразийском открытом институте.

Валерий Макаров
Валерий Макаров не стал отрицать, что об истории, случившейся с Альчиковым, он знает, но не считает ее достойной обсуждения: «Да ладно, хватит вам, ерундой не занимайтесь!»

В 2013 году Альчиков вернулся в родной Агрыз, где занял пост управляющего делами местного исполкома, а затем возглавил всю структуру. Чиновник имеет классный чин действительного муниципального советника третьего класса, в 2014 году был награжден почетной грамотой главы Агрызского муниципального района РТ «За добросовестный плодотворный труд и большой вклад в успешное завершение программы реализации государственных жилищных сертификатов».

Помимо всего прочего, Альчиков в 2014 году являлся общественным помощником уполномоченного по правам человека РТ Сарии Сабурской. Однако 31 декабря 2014 года на имя главы района Валерия Макарова было направлено письмо, в котором сообщалось, что Альчиков из-за избрания руководителем исполкома не может больше оставаться в должности общественного помощника уполномоченного и попросили предложить другую кандидатуру. Кроме того, особую пикантность ситуации придает то, что, согласно постановлению главы Агрыза Валерия Макарова от 20 января 2014 года, Роман Владимирович является заместителем председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих района.

«Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЭТО ПИЩА ДЛЯ УМА»

В настоящее время Альчиков продолжает исполнять свои прямые обязанности — руководит исполкомом Агрыза. Мы связались с чиновником по телефону и попросили прокомментировать ситуацию. «Пока что это ваши домыслы», — уклончиво сказал он.

«Я думал, что для «БИЗНЕС Online» буду давать комментарии по поводу своей работы, а не личной жизни. 9 января, насколько я помню, это были праздники. Какие тут могут быть вопросы?» — сказал Альчиков. На наш прямой вопрос, имел ли место факт задержания чиновника в Ижевске 9 января, он ответил: «Как руководитель исполкома я отказываюсь отвечать на этот вопрос».

Глава Агрыза Валерий Макаров в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» не стал отрицать, что об истории, случившейся с Альчиковым, он знает, но не считает ее достойной обсуждения: «Да ладно, хватит вам, ерундой не занимайтесь! Я не думаю, что это пища для ума. Я тоже разбирался с этим, ничего такого там нет. Они (видимо, имеются в виду Альчиков и потерпевший Харинприм. ред.) друг другу руки пожали. Я в тот же день узнал об этом факте. Сводка из Удмуртии ко мне приходит тут же. Не будет возбуждения уголовного дела. Почему не будет? Потому что они уже и письменно дали друг другу бумаги. Претензий у них друг к другу нет», — сообщил Макаров. На нашу просьбу предоставить данные «бумаги» (видимо, имелось в виду мировое соглашениеприм. ред.) глава дал согласие, однако на момент публикации документы так и не пришли на почту редакции.

Попытки нашего корреспондента связаться с Хариным не увенчались успехом, однако, как информируют наши источники, он не намерен подписывать мировую.

Андрей Авдеев
Руководители Агрызского района не в первый раз становятся объектом пристального внимания общественности. В отношении руководителя исполкома Андрея Авдеева было возбуждено дело по статье «Превышение должностных полномочий»

ТРЕТИЙ КРИМИНАЛЬНЫЙ СКАНДАЛ ЗА ПОЛТОРА ГОДА

Заметим, что крупные руководители Агрызского района далеко не в первый раз становятся объектом пристального внимания общественности. В частности, в апреле 2014 года следственный комитет РТ сообщил о возбуждении уголовного дела в отношении руководителя исполкома района Андрея Авдеева. Дело было возбуждено по статье «Превышение должностных полномочий». В нем значились три связанных между собой эпизода, когда сити-менеджер подписал акты по фактически невыполненным работам, например, рекультивации земель полигона ТБО, содержанию биотермических ям и скотомогильников. К слову, Макаров и тогда не осудил поведение своего подчиненного, сказав «БИЗНЕС Online», что «безвинного человека обвиняют».

Далее, в сентябре 2013 года, следком сделал официальное заявление о расследовании уголовного дела в отношении директора ООО «Тепловые сети» и депутата совета муниципального образования «Город Агрыз» 44-летнего Марата Валиуллина — близкого человека к бывшему главе Агрызского района Фариту Габбасову. Его подозревали в мошенничестве в особо крупном размере и злоупотреблении полномочиями, повлекшем тяжкие последствия. По версии следствия, в период с 2008 по 2013 год Валиуллиным незаконно использовалась котельная по улице Ометова в Агрызе. Кроме того, в июле 2012 года подозреваемым, контролировавшим предприятия ООО «Теплосбыт» и ООО «Агрызские тепловые сети», не была произведена оплата за поставленный в котельную газ. Якобы Валиуллин дал указание неустановленным лицам перечислять деньги, поступившие от потребителей, не газовикам, а на счета аффилированных предприятий и свою банковскую карту.

Таким образом, если уголовное дело в отношении Альчикова будет возбуждено, он станет уже третьим за последние полтора года представителем муниципального «бомонда» Агрызского района, попавшим под следствие.

«РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН БЫТЬ ПРИМЕРОМ В СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНА И ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА»

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», не пришли к единому мнению в оценке данной истории.

Игорь Привалов — директор высшей школы государственного и муниципального управления КФУ, экс-глава Менделеевска:

— Вести себя достойно следует в любом случае, какой бы пост ты ни занимал и где бы ни находился. Почему нас, россиян, иногда и называют некрасивыми именами за границей. Что касается данной ситуации, то Роман Альчиков — мой бывший коллега, и насколько я его знаю, парень он хороший, работоспособный, а что там произошло и кто кому сделал замечание, доподлинно неизвестно. Вокруг муниципальных служащих ходит слишком много мифов, рожденных на пустом месте. Если ты просто чихнул, тебе обязательно скажут: «Будь здоров», — поэтому, даже когда едешь в отпуск, главное, чтобы в гостинице не было знакомых.

Марсель Шамсутдинов — управляющий группой компаний «Райдэн»:

— Да отмажут, я думаю. Если бы это было в Татарстане, наверное, уже бы отмазали. Если бы потерпевший был обычным гражданином, то еще бы раньше спустили все на тормозах. Я, честно говоря, вспоминаю Советский Союз. Тогда, чтобы прийти к сословному строю, когда номенклатура непогрешима, не подлежит аресту, уголовному преследованию и так далее, понадобилось 70 лет. Мы это прошли буквально за 15 путинских лет. Соответственно, все мы помним, чем кончил Советский Союз...

Характерная черта для власть имущих — они господа. Особенно мелко-среднего звена, когда ума немного, а гонора гораздо больше, чем ума. И неважно, в рабочее это время произошло или нет. Чиновник тем и отличается от обычного человека, что его личная жизнь — достояние общественности. Избирателей, которые его наняли, которые платят ему зарплату — он в бюджете же работает. Я плачу ему зарплату. И меня очень интересует, как ведет нанятый мною работник и в личное время, и в служебное. Потому что я не исключаю, что это его поведение в праздничные дни может повториться и на рабочем месте, что плохо влияет на результат.

Хафиз Миргалимов — депутат Госсовета РТ, член комиссии по соблюдению правил этики депутата Госсовета:

— Трудно дать оценку подобной ситуации с чужих слов, но в любом случае никто не отменял правила поведения граждан в общественном месте, на улице, и чиновник вдвойне должен нести ответственность за подобный поступок. Руководитель обязан быть примером в соблюдении закона и общественного порядка. Подобные случаи раньше бывали — руководители некоторых сельских поселений тоже привлекались к административным мерам, но чтобы бить человека — такого не помню. Однако сослагательного наклонения в подобных вопросах быть не должно.

Простительны ли для чиновников высокого ранга хулиганство и драки? (20.02.2015-21.02.2015)
71%Нет, за такое надо снимать с должности
5%Это самое обычное дело, особенно в сельской местности
13%Чиновники тоже люди, ничто человеческое им не чуждо
11%Если в нерабочее время, это их личное дело
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.02.2015 08:18

    Он посягнул на общественный порядок, "оросив" газон. Мне тоже было бы крайне трудно удержаться от замечания ему, в первую очередь физического. Во вторых, правильно замечено, он чиновник - публичный человек. Соответственно, вдвойне должен ответить, по полной. Отмажут - очередной позор системы.

  • Анонимно
    20.02.2015 08:20

    если тебя в морду бьют , то ли полицейский или другой и ты молчишь... а он молодец -постоял за себя

    • Анонимно
      20.02.2015 08:36

      милааай...а чтоб в морду не били, не надо мочиться на газон, сути не ймёшь.

      • Анонимно
        20.02.2015 08:50

        Он не мочился, а удобрял.

        • Анонимно
          20.02.2015 10:21

          Поливал. Он в принцепе хорошее дело делал. Плохо что не трезв был.

          • Анонимно
            20.02.2015 10:48

            А в Агрызе газоны в порядке и он часто организует их полив? Не знаю, но если в Ижевске поливает, то в Агрызе наверно постоянно или территорию гаража исполкома.

            • Анонимно
              20.02.2015 13:25

              Я больше чем уверен это был обмен опытом как во время кризиса сэкономить бюджетные деньги. Просто полицейский сорвал это мероприятие общественно полезное.

        • Анонимно
          20.02.2015 10:25

          прикольно: значить чиновники удобряют, а не чиновники гадят)))))

  • Анонимно
    20.02.2015 08:25

    Роман ни чем не хуже сына Сечина. Заслужил орден!

  • Анонимно
    20.02.2015 08:26

    Куролесить надо было в РТ

  • Анонимно
    20.02.2015 08:45

    Вы заметили уважаемые господа читатели БО-все комментарии какие то смазанные,витиевато-виноватые,- мол может оно было, а может и не было...отчего так? Ясно же что было, вопрос в другом-если ты "нашего круга "человек, то тебе за "это" ничего не будет, хоть дефекацией займись на улице если приспичило,вот если бы он успел отвести одну руку от мошонки и показал корочку, тогда бы возможно и прошел мимо служивый, исполняющий между прочим свой долг. Но видимо струя так сильно ударила чиновнику в голову, что он не то что ухом,ничем не повел в его сторону,ощущая при этом не только облегчение но и полную безнаказанность,даже в чужом районе. То есть он настолько к этому привык, что не ощущал что совершает нечто противозаконное. Нападение на служивого при исполнении -серьезное правонарушение. Вкупе с мочеиспусканием в общественном месте вообще отдельна\ статья. А сточки зрения этики чиновника-так вообще ни в какие ворота..Просто такое состояние души и тела у ряда чиновников уже в крови и воспринимается как должное.Ситуация на самом деле из ряда вон,по степени наглости и хамства неописуемая. И самое страшное вышестоящие начальники что говорят по ситуации? -ничего не произошло -все это ваши домыслы...То есть все продолжается восприниматься как вполне обыденное явление. Хамство взращенное на уровне древних инстинктов - я самец -доминант и потому мне дозволено делать все что хочу,- продолжает жить и цвести в среде местных чиновников, так что не удивляйтесь,если в Агрызе вскоре снесут все оставшиеся туалеты. За ненадобностью.

    • Анонимно
      20.02.2015 09:25

      Полицейский был не при исполнении, раз был не полиц форме. Сотрудники ОВО при исполнении в форме ходят. К тому же может и не представился. Тут дело в другом. В личной культуре.

      • Анонимно
        20.02.2015 09:34

        то есть для вас нет разницы-мочится человек или занимается сексом прилюдно,если нет культуры то можно пройти и мимо? Полицейский выполнял свой долг,в форме или нет, он профессионал, хорошо что такие еще есть среди насУ вас как у Чапая- это в атаке я ваш командир, а когда я дома,- приходи ко мне в гости - чай пить будем..так что ли?

        • Анонимно
          20.02.2015 12:04

          Не надо так заводиться, внимательней читайте мой комментарий. Что сделал замечание, это правильно, не каждый на это еще способен. Я вот тоже делаю замечание, благо моя спортивная форма это позволяет, если что постоять за себя. Я имел в виду, что полицейский был не при исполнении, то есть являлся обычным гражданином, за что ему отдельный риспект.

      • Анонимно
        20.02.2015 09:34

        Так то дорога с работы и на работу входит в понятие рабочее время, а значит и сотрудник был при исполнении!! Вот получите травму в процессе возвращения домой с работы, вам страховку дадут как в рабочее время, трудовой кодекс вам в помощь

        • Анонимно
          20.02.2015 10:32

          Если бы было так, то прошла бы формулировка "при исполнении обязанностей". А так, скорее всего отдыхал полицейский, тем более в праздничные дни.

        • Анонимно
          20.02.2015 10:55

          В праздники можно хулиганит председателю исполкома Агрыза, а в работе обсуждать хулиганов и действия правоохранительных органов. Какой хороший руководитель - хулиган, дело знает изнутри, т.к на практике сам пробует, как это дело.

      • Анонимно
        20.02.2015 10:38

        Если кто то нарушает общественный порядок, любой неравнодушный гражданин обязан сделать замечание.Для этого не нужно носить форму полиции. Если каждый будет за замечание бить всем морду,куда наше общество докатится. А если человек в нетрезвом состоянии мочится в общественном месте, это уже повод для привлечение его к административной ответственности, в плоть до административного ареста до 15 суток. Это отдельное административное правонарушение, для этого согласие потерпевшего не требуется.

  • Анонимно
    20.02.2015 08:50

    Знаю его, очень наглый и задористый, а мозгов как не было и нет. Как Макаров мог такого поставить РИКом??? Ришат Нурисламов отличный у них работник, а тут молодого и не далекого...

    • Анонимно
      20.02.2015 09:27

      А то не знаете, как у нас и кого назначают руководителями.

    • Анонимно
      20.02.2015 13:27

      полностью согласен

    • Анонимно
      25.02.2015 21:41

      Так же знаком с этим человеком и могу сказать обратное: порядочный, воспитанный, отзывчивый, грамотный,знающий и разбирающийся в работе молодой человек!!! Может у Вас кто-то не далекий среди родственников имеется, раз вы так о наболевшем излагаете???

  • Анонимно
    20.02.2015 08:58

    Это должно быть " пищей для ума " для главы наверное, читаешь статью впечатление такое как сводку МВД читаешь.

  • Анонимно
    20.02.2015 09:00

    почувствовал власть мальчонка)

  • Анонимно
    20.02.2015 09:11

    Да, "ушли" в не бытье руководители райисполкомов советского периода. Посчастливилось мне поработать с ними. Волков В.Ф. всю жизнь прожил в 2-х комнатной квартире, уходил на пенсию имея "Запорожец". Мы сбросились и отремонтировали служебную "Ниву" и продали ему. Бесплатно не взял. Уж очень он любил рыбалку. Ефимчцк А.Е. - когда за него голосовали депутаты, он выиграл в 2 голоса. Депутатов было 17. Так он отказался от должности, так как по его мнению слишком маленький был "перевес". Уезжал, "сдал" трехкомнатную благоустроенную квартиру "на земле", хотя на законных основаниях мог зарегистрировать в этой квартире своих родственников. Т.Е. улучшить условия проживания

  • Анонимно
    20.02.2015 09:19

    Не позорьте всех государственных, муниципальных служащих, которые всю жизнь и на работе и в личной жизни ведут себя достойно. Если Вам не по силам, если у Вас слабый характер и нет силы воли дать оценку своим поступкам- уходите сами, сохраните хотя-бы немного свое мужское достоинство (хотя как сохранять то, чего нет). Но возможно, вариант, когда бывшие сослуживцы выясняют отношения , в органах, к сожалению тоже работают "не ангелы", иногда сами и провоцируют. Но поскольку данный факт стал достоянием общественности, здесь уже нужно довести информацию полностью обоим сторонам

  • C'v
    20.02.2015 09:21

    Так там руководитель Авдеев А.С. по сайту?

  • Анонимно
    20.02.2015 09:21

    Согласна с Шамсутдиновым - назвался груздем, полезай в кузов)

  • Анонимно
    20.02.2015 09:24

    Интересный совет от Привалова. Отдыхать там, где тебя не знают, тогда можно что-то себе и позволить.

  • Анонимно
    20.02.2015 09:27

    Куда глава Макаров смотрит??? Срочно уволить надо! Не позорьте Татарстана и Р.Н. Минниханова!!!

  • Анонимно
    20.02.2015 09:27

    Чего удивляться, если правящий класс и составляют в основном дегроданты и недоноски, мочу донести до туалета не в силах, но в задачах у них привести в светлое будущее экономику. Самый "прикол", что даже мысли об отставке не посещают в таких случаях, не только условного "обоссанца", но и начальство кроет по полной, ибо само не далеко ушло.Как персонаж умудрился работать с 2000 г в милиции, с 17 лет что ли взяли? Гайдар ё-маё.

    • Анонимно
      24.02.2015 12:33

      Уважаемый ! В стаж зачитывается учеба в Академии МВД,куда поступают в 17 лет. Странно то, что он после учебы долго прослужить в органах не смог, скорее всего его попросили из органов. Достойные кадры служат в органах до пенсии, а прослужить до пенсии нужно всего 20 лет, то есть в 37 лет можно уйти на заслуженный отдых. Не кто добровольно не захочет потерять такие льготы?

  • Анонимно
    20.02.2015 09:28

    Макаров тоже интересная личность! Может с него и начать почему таких " работничков" набирают на должности, и задать вопрос ему" а вы сами то кем будете?" . Перед президентом Татарстана стыдно, ей богу! Он старается а эти гадят. Спецом что ли?

    • Анонимно
      20.02.2015 09:47

      Дело "Обоссанца" привлекло внимание,важно его теперь довести до логического завершения.Будет ли принято соответствующее решение по данному журчащему делу,-покажет время. Однако общественность хотела бы ясности и четкой оценки происшедшему.Тем более, здесь задеты честь и достоинство наших чиновников. Надо и выходить из него с честью и с достоинством. Чтобы дело "Обоссанца из Агрыза" не приобрело уже Всероссийский масштаб.

      • Анонимно
        21.02.2015 23:38

        Ой я вас умоляю. Про Авдеева тоже всем миром шумели и что?!!! Воз и ныне там

      • Анонимно
        25.02.2015 00:32

        Честь каких таких ВАШИХ чиновников задето??? Если бы что-то подобное произошло с ВАШИМИ чиновниками вряд ли сейчас вы говорили об общественности! Как же язвительно называете человека, о котором совершенно ничего не знаете. Странно пиариться за счет этого инцидента, из которого раздули "слона" по чьей то указке!

  • I Bat
    20.02.2015 09:45

    Позор. При этом сам раньше служил в правоохранительных органах: http://tatarstan.ru/rus/persons.htm?action=person&id=27795

  • Анонимно
    20.02.2015 09:49

    уверен, что так же ведут себя и очень известные чиновники!
    я сам как то сдела замечание высокопоставленному чиновнику татастана за не правильную парковку!
    вы бы слышали какой трехэтажный мат я услышал, угрозы в расправе и прочее!
    зато по телевизору он милый,красивый, улыбается.

    • Анонимно
      20.02.2015 09:55

      Озвучьте, кто это! Иначе смысл ваших слов? Чего бояться то, ведь здесь все анонимно. Страна должна знать своих героев.

    • Анонимно
      20.02.2015 09:55

      назовите его и мы примем меры

  • Анонимно
    20.02.2015 09:52

    Кризис кадров, воспитаны в 90 на шальных деньгах и ментовских рейдах.

  • Анонимно
    20.02.2015 10:03

    обычно в таких случаях говорят: чтоб духа его здесь больше не было

  • Анонимно
    20.02.2015 10:07

    Чей удащливый родственник, сей отпрыск?

  • Анонимно
    20.02.2015 10:09

    дело этого мальчика мажора "обоссанца" должно дойти до своего логического конца, а именно отставкой с волчьим билетом и уплатой штрафа за мелкое хулиганство и на будущее чтобы вот таких вот "обоссанцев" не было бы в нашей власти надо хоть как то иметь мозги нашим краснобаям, кто назначает на вкусные и теплые должности всяких "обоссанцев"

    • Анонимно
      20.02.2015 10:31

      уволить с позором, какой пример дает детям данного района, человек который подписывает документы например об опеке! дур дом!!! гнать таких, совсем обнаглели! уроком будет и для других чиновников, в том числе и для самого Макарова, для которого этого нормалоное позоже явление

  • Анонимно
    20.02.2015 10:15

    Наверное придется его уволить

    • Анонимно
      20.02.2015 10:40

      уже думаем над формулировкой -за недержание мочи и некорректное поведение с официальным лицом при исполнении...где то так..

      • Анонимно
        20.02.2015 11:09

        О! Чинукам и новые ордена можно под это дело скреативить, во всем есть плюсы! например:- "За удержание мочи" 3й степени./Орден дает право на амнистию, бесплатную диспансеризацию в клиники Ниццы и 50% скидку на проезд в океанских лайнерах по транспортной карте Казани.- "За многолетнюю правильную парковку" 1й степени/ Очень редкий орден, практически не выдавался.- "За разумные откаты" 1й степени/ если чиновник на протяжении карьеры не вылезал за ставку 10% от контракта. Орден дает право на 4х кратную пенсию, досрочную отправку к детям в Швейцарию. Так же в довесок вручается "Орден за доблестный труд сына Сечина".

  • Анонимно
    20.02.2015 10:31

    Что же раз приспичило? В штаны что л ...

  • Анонимно
    20.02.2015 10:33

    Откуда их только находять - таких никаких. Неужели в РТ кадров не найти, кроме таких - морально убогих. Позорят Республику. Выгнать его к черту! Вообще, в Агрыз прикомандировать такую главу - чтоб всех построил. Такого бардака нигде нет.

  • Анонимно
    20.02.2015 10:46

    К сожалению, у нас , что не глава района, то "князек"!Наш глава Приволжского района вообще даже в здании районной администрации хочет видеть только тех, кого хочет видеть!Только благодаря мэру выходит "в народ"! Все остальное время игнорирует всех и вся! ВЕЛИКИЙ!Этикет чиновник должен соблюдать всегда и не только чиновник!Соглашусь с теми комментами , которые отмечают, что наши уважаемые господа чиновники за счет налогоплательщиков получают все блага и обязаны в первую очередь соблюдать все нормы и правила поведения всегда!А в поддержку Привалова могу только написать, что чиновники тоже люди, у них есть дети, жены; тем более можете не сомневаться - он лишнее просто себе не позволит(!!!).Просто даже отойти от будни во время отдыха с их огромной нагрузкой - нужно!!!

  • Анонимно
    20.02.2015 10:55

    Говорят, потерпевший полицейский шел со своей женой и ребенком. Сделал обеим нарушителям замечание. Те вступили в перепалку, тогда потерпевший представился что он полицейский,однако его сбили с ног и напитали в присутствии его жены и ребенка. Это уже посягательство на жизнь сотрудника. Странно после такого, что то органы тянут время с возбуждением уголовного дела, кого то другого арестовали бы в тот же день... Неотвратимость наказание почему то действует выборочно, должностные лица которые пытается прикрыть это притупление, сами должны понести уголовную ответственность.

    • Анонимно
      20.02.2015 13:41

      Ты там был? Видео есть? Не кричи о том чего не знаешь

      • Анонимно
        24.02.2015 13:07

        К вашему сведению, да был и беседовал с очевидцами... Вы что сомневаетесь? Журналисты без проверки поклеп на человека писать не будут..

  • Анонимно
    20.02.2015 10:58

    Агрызский район - это самый отдаленный район в Татарстане. Подальше от глаз начальства и сам начальник уже чувствует себя царьком. Вы знаете что например в с. Красный бор - красивейшие места на берегу Нижнекамского водохранилища, всё поголовно скупили "удмурты". Оставшееся местное население отправляет своих отпрысков на обучение в Ижевск и др. города Удмуртии. А после учёбы они редко возвращаются на Родину. И так повсеместно по всему Агрызскому району. Можно подумать, что это не Татарстан, а часть Удмуртии. Руководители Татарстана, сделайте что нибудь, что бы жители Агрызского района узнали, что они живут в Татарстане, а не в Удмуртии!

  • Анонимно
    20.02.2015 10:58

    эх....малай!!!подводить итясень !глава как объяснит Егорову что так получилось.

  • Анонимно
    20.02.2015 11:01

    казанского панря над туда ставить , чтобы порядок там был

    • Анонимно
      20.02.2015 11:15

      ничем не обоснованная сказка.

    • Анонимно
      20.02.2015 11:22

      где бы найти такого казанского парня, который захотел бы приехать в Агрыз?

      • Анонимно
        20.02.2015 11:39

        я готов! а почему нет!? годик там посидишь и коттеджик в этом казани построишь и пару немецких внедорожников купишь!

      • Анонимно
        20.02.2015 12:15

        я тоже готов! уже еду...

  • Анонимно
    20.02.2015 11:21

    главу Лаишевского района! Туда надо.Он молодец быстро поднимет район с колень.

  • Анонимно
    20.02.2015 11:21

    Телэсэ кайда сисэн шулай ул

  • Анонимно
    20.02.2015 11:23

    Хороший комментарий от Марселя Шамсутдинова, очень по делу высказался.

  • Regnum
    20.02.2015 11:30

    Почему товарищ до сих пор при должности?Не, я в курсе про мэра Торонто, но то ж в Торонто.

  • Анонимно
    20.02.2015 11:44

    Предлагаю: "Понять и простить".

    • Анонимно
      20.02.2015 12:04

      есть повод для повышения,парень то сам по себе неплохой...больше не будет просто писать там где ни попадя....на вахте просто надо раздавать памперсы при выходе из офисов- и проблема будет локализована

  • Анонимно
    20.02.2015 11:54

    Очень умное лицо. Элита! Соответствует по всем параметрам.

  • Анонимно
    20.02.2015 12:14

    Если каждого писующего мальчика будут снимать с должности, в Татарстане чинуш не останется. Пусть лучше газоны орашут, чем подминают под себя целые отрасли. Спасибо, конечно, БО за анекдот. Но чего раздувать-то?

  • Анонимно
    20.02.2015 12:14

    Предлагаю обратиться к госпоже Kиpичeнкo. В ее AБAДE все эти чиновники проходили оценку компетенций, а из бюджета несколько десятков миллионов ушло. Хотя у нее другие сейчас заботы, на вepблюжьeй фepмe люди под копыта попадают. Но спросить все же надо.

  • Анонимно
    20.02.2015 12:15

    Субъект он оказывается

  • Анонимно
    20.02.2015 12:16

    Комментаторы повеселили, сижу и угораю, спасибо за пару веселых минут)))))

  • Анонимно
    20.02.2015 12:33

    Виновата система-сказал сантахник в советское время за это его и посадили

  • Анонимно
    20.02.2015 13:06

    Уважаемые Рустам Нургалиевич, Асхат Ахметович! Всех глав и руководителей исполкомов, которые занимаются бизнесом, нужно освободить и пусть занимаются бизнесов в соответствии с Законами, наравне с другими, Главами избрать порядочных людей, которые способны содержать свою семью на зарплату главы и думающих, решающих насущные проблемы людей, населения, интересам которых они обязаны служить, тогда главы и подчиненных подберут под стать себе и авторитет власти поднимется, население еще больше будет поддерживать Вас и Ваши усилия , направленные на процветание Родной республики.....

  • Анонимно
    20.02.2015 13:19

    "Веселое руководство" в Агрызе... такими темпами скоро от города совсем ни чего не останется ((( Где же грамотные руководители, все по блату сидят мозгов "0" обидно за родной город (((

  • Анонимно
    20.02.2015 13:24

    с каждым годом руководство все хуже и хуже... предыдущая команда намного луче была, не считая Главу конечно, по крайней мере молодежь работала грамотная и вежливая, а сейчас даже зайти в администрации не к кому, вопросы ни кто решить не может, зачем сидят "штаны протирают"...

    • Анонимно
      20.02.2015 13:36

      Хороший фон перед итоговой сессией Агрызского райсовет! Жаль из руководства будет всего лишь Песошин.

    • Анонимно
      20.02.2015 14:28

      А какие ваши вопросы не решены, поконкретнее можно? Состав - то особо не изменился?

    • Анонимно
      24.02.2015 13:02

      Уважаемый ! Где вы увидели в администрации новые кадры, все прежние сидят на своих местах. Коррупция как была, так и процветает.А прежний главный коррупционер района, рубит "бабки" из своего кофе СМАК, магазина Лукошко и гостиницы "Центральное", его не тревожат правоохранительные органы, не спросят у него за какие средства он выкупил магазин и гостиницу у ООО ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ, а крайним сделали другого. На лицо двойные стандарты в борьбе с коррупцией. У нас Законы писаны не для всех и действуют они только на простых граждан.

  • Анонимно
    20.02.2015 13:39

    А как в Ижевске с общественными туалетами... Сравнить с Агрызом и всех простить... Ну может общественные работы по месту совершения деяния на полторы декады...

  • Анонимно
    20.02.2015 13:42

    И некто из присутствующих на улице не писел???

  • Анонимно
    20.02.2015 13:46

    Это статья как подарок Макарову перед отчетной сессией.

  • Анонимно
    20.02.2015 14:23

    Это ж просто мелкое хулиганство.

  • Анонимно
    20.02.2015 14:42

    А ничего сему господину и не будет! Круговая порука - "гордость" Татарстана.

    • Анонимно
      20.02.2015 21:02

      Макаров сам ранее очень любил расслабляться в Ижевске, поэтому ему кажется, что ничего плохого в этом нет, а так позорище всей республике, перед соседней республикой стыдно, они же думают, что в Татарстане все руководители такие....

  • Анонимно
    20.02.2015 15:00

    Марсель Шамсутдинов - добавить больше нечего !

    • Анонимно
      20.02.2015 16:19

      дело "агрызского опоссума" надо довести до конца,чтоб неповадно было мочиться прилюдно где попадя,чиновник должен иметь честь, совесть и этику,коими должен неустанно гордиться и беречь.."Горе земле, в которой подчинённые, начальники и суды, а не законы управляют гражданами и делами."-Кутузов М.И.

  • ДавлетХАН
    20.02.2015 16:26

    одна "говнистая овца" всё стадо пачкает обычно говорят.Снять с должности с соответствующей записью в трудовой книжке.

  • Анонимно
    20.02.2015 16:55

    Он просто пометил территорию. Чиновники все так делают, просто в тихую, а он молодой еще, не опытный - засветился.

  • Азат Д
    20.02.2015 17:20

    Всю татарстанскую пиар компанию обмочил.

  • Марат Ш
    20.02.2015 18:08

    Ишь ты, а ещё очки одел, интеллигент!

  • Марат Ш
    20.02.2015 18:19

    Шамсутдтинов очень правильно сказал про устройство власти в современной России. Марсель, нечего добавить, я на вашей стороне!

  • Анонимно
    20.02.2015 18:53

    У них такие забавы. Вот Дрожжановском Р/Не руководителя исполкома Алиуллова Шавката не вменяем пьяном виде остановили работники ДПС судья лишила прав на 1.5 года но федеральный судья вернул права они же неприкасаемие и в Агрызах так же будет

  • Анонимно
    20.02.2015 19:14

    Клим Чугункин,не чего не поделаешь.

  • Анонимно
    20.02.2015 20:12

    Сигэк турэлэргэ эгерже бай район ул. Турэлэр сарае яклап бер ак кар калмады. Анда аура шундый экэмэт-сигэклэр аурасы.

  • Анонимно
    21.02.2015 08:30

    Альчиков народный мэр! Народ тоже мочиться и дерется.

  • Анонимно
    21.02.2015 14:16

    Это отношение человека к людям. Независимо от того кто он, мэр или сталевар. Он просто не уважает простых прохожих даже в чужом городе. Что будет в своем?

  • Анонимно
    22.02.2015 11:40

    Выражу непопулярную точку зрения. Такое со многими могло случиться - в пьяном виде решили справить нужду, кто-то замечание сделал, послали его на***, дальше пошло-поехало. Спору нет, поведение ни в какие ворота не лезет и свидетельствует о низкой культуре. Но если этот Альчиков реально помогает своему городу, если он приносит пользу - я ему это прощу. Замечание или выговор надо наложить за ненадлежащее поведение, но пусть дальше работает. А если особо толку нет - гнать поганой метлой с желтым билетом.

  • Анонимно
    22.02.2015 21:21

    Туалетов в Ижевске вообще нет!!!!!! И куда прикажете бежать????? В ПОДЪЕЗД????? Такое с каждым из вас могло случиться!!!!! И что бы вы лично делали????? Пусть каждый сам честно себе ответит!

    • Анонимно
      23.02.2015 07:54

      Так что же, надо перед ребенком ссать!!!

      • Анонимно
        24.02.2015 19:19

        Ребенок,это девушка около 25 лет которая вызвала сотрудников полиции?Или Вы там тоже учавствовали?А ты попробуй потерпи до туалета,правильно люди говорят такое с каждым могло случиться. Руководитель он там или нет,но чудаку из ОВО в пьяном виде вообще не стоило тогда заводится!Честно,оба чудаки, и из-за такой ерунды раздули...Пусть оба начнут уже думать о последствиях, и не махаться кулаками,а потом выяснять кто прав, а кто нет...

  • Анонимно
    22.02.2015 21:46

    Ижевск вобще один сплошной туалет. Спасибо мэру Агашину. Альчиков тонко намекнул нашему мэру что пора ставить туалеты в Ижевске. Спасибо товарищ Альчиков, возможно вашему поступку наконец Агашин начнет ставить туалеты в городе, а не перекладывать брусчатку в городе которую выпускает его заводик.

  • Анонимно
    24.02.2015 19:56

    Конечно писать хочется всем, но драться и бить человека это не вариант!Можно было решить вопрос и без драки,просто извиниться и уйти.Теперь в городе можно ставить памятник писающего мальчика.

  • Анонимно
    24.02.2015 20:28

    Памятник "писающего мальчика" должен быть обязательно в пиджачке и с очками на лице.

  • Анонимно
    24.02.2015 20:46

    Я памятник воздвиг себе нерукотворный К нему не зарастет народная тропа...

  • Анонимно
    24.02.2015 23:32

    Этот парень всего и всегда добивается сам, как раз-таки своим умом, упорством и старанием! А те кто привык, не посмотрев на себя, поливать грязью других, ознакомьтесь с характеристикой и заслугами этого человека! Не зная как на самом деле все было как можно с такой легкостью осуждать? И вообще с трудом можно поверить в ту ситуацию, о которой говорится, что шел человек не в форме (а это значит, что не при исполнении своих должностных обязанностей) и увидев парней, которые его никак не трогали, решил сделать замечание. Абсурд! А его как героя превозносят, даже смешно! Вопрос кто кого спровоцировал? Да, согласиться можно, что занимая руководящую должность, необходимо наперед обдумывать свои поступки, и не вестись на провокации подобного характера. Но с каждым такая ситуация может произойти, поэтому прежде чем осуждать, посмотрите на себя!

  • Анонимно
    25.02.2015 00:38

    Ознакомившись с информацией слитой в интернет и являясь адекватным человеком сразу становится понятно, что просто кому-то очень выгодно преподнести все в нужном контексте, и в очередной раз полить грязью Руководство района. Тем кто так активно поливает грязью человека, которого совсем не знают хотелось бы дать совет - посмотрите на себя и свое ближайшее окружение, а потом обсуждайте и делайте выводы!

    • Анонимно
      25.02.2015 10:07

      Просто не нужно совершать противоправные, грязные поступки, тогда ни кто не сможет вас чиновников поливать грязью... !!!

  • Анонимно
    25.02.2015 10:48

    Умный и успешный человек дорожит выбранной профессией,а грамотные кадры в органах МВД всегда ценят и просто так из органов МВД их не увольняют. Это пища для размышления для рассудительных людей. Чиновник должен быть примером для общества,а тот кто пьянствует и пьяном виде избивает людей, не имеет право занимать ответственные должности во властных структурах. Это требование Президента В.В. Путина, эти же требования прописаны в Федеральном законе О муниципальной службы. Любой чиновник за свои противоправные деяния должен понести строгую ответственность и подлежит увольнению по утрате доверия....

    • Анонимно
      25.02.2015 21:35

      Просто интересно откуда информация, что уволили с органов???? Странно рассуждаете!!!! Человек грамотный и образованный в праве сам выбирать свой путь и не зацикливаться на одной профессии, конечно если это человек способный и успешный. Какие то странные стереотипы у ВАС! Видимо как раз у ВАС проблемы с трудоустройством, потому как являетесь не особо умным и успешным!!! Нигде не говорится о пьянстве, написано лишь то, что в нетрезвом виде был замечен, а это разные, абсолютно разные понятия!!! И выдумывать небылицы не стоит!!!!

  • Анонимно
    25.02.2015 11:07

    Причем тут руководство района,а БО молодец, держит руку на пульсе жизни района. А что вы хотите, на просвещение общества о проступках чиновников была установлена цензура. Не хулиганьте и писать про вас не будут.

  • Анонимно
    25.02.2015 17:39

    Конечно , Роман виноват. Но не дай бог попасть под ваши жернова, уважаемые комментаторы, живьем закопаете и разбираться не будете. Всем здоровья. Служащий.

  • Анонимно
    25.02.2015 21:57

    Честь каких таких ВАШИХ чиновников задето??? Если бы что-то подобное произошло с ВАШИМИ чиновниками вряд ли сейчас вы говорили об общественности! Как же язвительно называете человека, о котором совершенно ничего не знаете. Странно пиариться за счет этого инцидента, из которого раздули "слона" по чьей то указке!

  • Анонимно
    26.02.2015 16:23

    Люди возьмитесь за ум!!! Сколько грязи льется на тех, кто творит добро!!! Где справедливость? Присутствовал ли кто -нибудь при этом инциденте? Большая часть тех «умных», кто пытается осквернить честь Романа – это заинтересованные личности!!! В вашей жизни мало было моментов, в которых вы без вины стали заложниками ситуации? Незнание ситуации порождает кучу слухов. Но кто сказал, что этому нужно поверить? У каждого есть недоброжелатели, а тем более у человека занимающего пост… а может быть «чье то место» ?! Вы об этом не задумывались? Это всего лишь эффект локтя!!! Вас подбадривают недруги, а вы ведетесь на эти провокации!!! Что за «вершители судеб» вдруг появились в интернете? А много ли из вас таких кто в лицо выльет ту гадость, которую вы так смело пишите? «Закон бумеранга» все равно сра-ботает и воздаст всем по «заслугам», но не вам решать кому какая доля бремени достанется!!! Зачастую все комменты пишутся с намеренным искажением и передергиванием фактов...а дальше все это набирает обороты. Оставьте человека в покое, он что кому то жить мешает? Или кому то просто нравится копаться в чужом белье? Задумайтесь о своей жизни, лучше потратьте свое драгоценное время на детишек своих и на любимого человека, чем заниматься этой ерундовщиной!!! Сквернословие – это гнусно, низко и недопустимо!

  • Анонимно
    26.02.2015 16:48

    Люди возьмитесь за ум!!! Сколько грязи льется на тех, кто творит добро!!! Где справедливость? Присутствовал ли кто -нибудь при этом инциденте? Большая часть тех «умных», кто пытается осквернить честь Романа – это заинтересованные личности!!! В вашей жизни мало было моментов, в которых вы без вины стали заложниками ситуации? Незнание ситуации порождает кучу слухов. Но кто сказал, что этому нужно поверить? У каждого есть недоброжелатели, а тем более у человека занимающего пост… а может быть «чье то место» ?! Вы об этом не задумывались? Это всего лишь эффект локтя!!! Вас подбадривают недруги, а вы ведетесь на эти провокации!!! Что за «вершители судеб» вдруг появились в интернете? А много ли из вас таких кто в лицо выльет ту гадость, которую вы так смело пишите? «Закон бумеранга» все равно сра-ботает и воздаст всем по «заслугам», но не вам решать кому какая доля бремени достанется!!! Зачастую все комменты пишутся с намеренным искажением и передергиванием фактов...а дальше все это набирает обороты. Оставьте человека в покое, он что кому то жить мешает? Или кому то просто нравится копаться в чужом белье? Задумайтесь о своей жизни, лучше потратьте свое драгоценное время на детишек своих и на любимого человека, чем заниматься этой ерундовщиной!!! Сквернословие – это гнусно, низко и недопустимо!

  • Анонимно
    15.03.2015 11:06

    Ну и что?

  • Анонимно
    15.03.2015 11:09

    а все вокруг не люди? не писали не справляли нужды свои? чиновник! цепануло! такой обычный человек ! из-за чего сор вынесли? мимо когото деньги прошли?

  • Анонимно
    8.11.2017 19:28

    Роман нормальный человек знаю его,когда он работотак в удмуртском рубопе он боролся с бандитами жизнью рисковал в отличии от вас, на газон помочился, кто из вас не мочился? бред полный ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль