Общество 
28.02.2015

«Сакральная жертва» в 200 метрах от Красной площади

Ночью в центре Москвы застрелен политик Борис Немцов

Поздним вечером 27 февраля в центре Москвы был убит политик Борис Немцов. 55-летний экс-вице-премьер РФ и нынешний оппозиционер возвращался домой через Большой Москворецкий мост с молодой барышней — украинской моделью Анной Дурицкой. Неизвестные стреляли в спину, причиной смерти стали 4 пули, гильз на месте преступления обнаружено 6. Пресс-секретарь главы государства назвал случившееся провокацией. Эксперты «БИЗНЕС Online» говорят, что, судя по количеству выстрелов, действовал непрофессионал.

УБИЙСТВО В 200 МЕТРАХ ОТ КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

По данным следствия, Бориса Немцова убили примеро в 23:15 в пятницу. Место смерти политика — Большой Москворецкий мост — находится в 200 метрах от Красной площади. Многие обращают внимание именно на это обстоятельство гибели: как подобное могло произойти в самом охраняемом месте страны, где установлено невероятное количество камер наблюдения? В течение часа на место трагедии прибыл руководитель московского отделения «РПР-Парнас», соратник Немцова Илья Яшин: «Немцова застрелили. Он мертв», — подтвердил он в своем Twitter. В последнее время Немцов занимал пост сопредседателя оппозиционной партии «РПР-Парнас», 1 марта в Москве должен был состояться протестный марш «Весна». Немцов выступал одним из главных организаторов шествия. Уже глубокой ночью в оргкомитете «Весны» приняли решение отменить шествие, но решили обратиться в мэрию столицы с предложением провести траурный марш в центре Москвы. «Никакой позитивной акции с зелеными шариками и мелками быть не может. В любом случае будет траурная акция в центре», — сообщил соратник Алексея Навального по фонду борьбы с коррупцией Георгий Албуров через свой аккаунт в Twitter.

По словам медиков, причиной смерти стало внутреннее кровоизлияние. Как сообщается на портале dni.ru, первая пуля попала в шею и прошла по касательной в голову, вторая поразила легкое, сломав при этом два ребра, третья попала в сердце, четвертая задела печень и желудок. Спутница Немцова жива: ее тут же увезли на допрос, никому из журналистов с ней пообщаться не удалось. Правоохранительные органы установили маршрут пары: они поужинали в ресторане ГУМа и решили прогуляться через Красную площадь в сторону Васильевского спуска. В данный момент с записями камер наблюдения работают эксперты. По информации ТАСС, в Москве в последние часы введен план «Перехват» — марка автомобиля белого цвета, на котором скрылся неизветсный (или неизвестные), установлена, но пока не сообщается в интересах следствия. По данным Lifenews, в квартире Немцова сейчас проходят обыски: следователи намереваются изъять все документы, связанные с политической и бизнес-деятельностью убитого.

460.jpg
Модель Анна Дурицкая

НЕМЦОВ: «ОНА БОИТСЯ, ЧТО ПУТИН МОЖЕТ МЕНЯ УБИТЬ»?

Основная версия случившегося — заказное убийство. О преступлении незамедлительно сообщили Владимиру Путину, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал журналистам, что, по мнению лидера, жестокое убийство имеет все признаки заказного и носит исключительно провокационный характер. За несколько часов до смерти Немцов выступил в эфире радио «Эхо Москвы» с призывами к участию в оппозиционном шествии 1 марта. «Ключевые политические требования [марша] — это немедленное прекращение войны с Украиной. Вы знаете, что Путин год назад начал агрессию против Украины. Почему я говорю год назад? Потому что 27 февраля прошлого года, вы знаете, вооруженные люди захватили здание парламента Автономной Республики Крым. Потом 47 депутатов, то есть, не имея кворума, эти депутаты под дулами автоматов проголосовали за референдум», — заявил Немцов в беседе с ведущей «Эха» Ксенией Лариной. За несколько дней до смерти он также опубликовал расследование, в котором представлялись доказательства того, что 133 депутата Госдумы не платят налоги. Есть сведения о том, что в ближайшее время он собирался выложить в сеть скандальные данные о роли высшего руководства России в конфликте на Украине. Свое отношение к случившемуся уже выразила администрация Барака Обамы: Twitter-аккаунт совета по национальной безопасности при Белом доме опубликовал запись об осуждении жестокого убийства. Соболезнования близким выразили также представители британского МИД.

Сам Немцов буквально на днях дал короткое интервью «Собеседнику», в котором речь идет о его возможном убийстве. Он рассказал о своей пожилой маме Дине Яковлевне, указывал и на ее отношение к президенту России: «К ВВП она относится, естественно, очень плохо — я же ее сын, в конце концов. Мама меня всегда приучала к тому, что надо отстаивать свою точку зрения, быть независимым и самостоятельным. На свою голову меня таким воспитала, а теперь возмущается, что я ругаю Путина, который пытается у нас с вами отобрать свободу. Она реально боится, что он меня может убить в ближайшее время из-за моих выступлений — как в реальной жизни, так и в социальных сетях. И это, повторюсь, не шутки: она умный человек. Она очень этого боится». На вопрос, боится ли он сам, ответ был такой: «Вы знаете, да... Немного. Не так сильно, как мама, но все же... Но все же я не так сильно его боюсь».

Отметим, что практически ровно три года назад, 29 февраля 2012 года, Путин на встрече со своими доверенными лицами заявил, что в период выборной кампании провокаторы могут «грохнуть» кого-то из известных людей, чтобы обвинить в этом власти. По его словам, такой сценарий уже 10 лет готовят «те, кто за границей сидит». «Даже ищут так называемую «сакральную жертву», — заявил Путин. Тем не менее он выразил надежду, что его прогноз не сбудется. «Рассчитываю, что никто до этого не дойдет, все будут оставаться в рамках конституционного поля», — сказал тогда еще кандидат в президенты.

Уже через час после случившегося к месту гибели Немцова начали приносить цветы и свечи. Дата смерти мгновенно появилась в статье об оппозиционере на «Википедии», крупнейшие СМИ страны отреагировали на случившееся подборками фотографий политика и материалами, освещающими основные вехи его биографии: работа в НИИ в советские годы, деятельность на постах народного депутата РСФСР, губернатора Нижегородской области и первого вице-премьера России, участие в партии «Союз правых сил». После поражения партии на очередных выборах Немцов на время оставил политическую деятельность и стал заниматься бизнесом. Его окончательное возвращение на политическую арену произошло во время событий 2011 года — на волне движения «За честные выборы». С 2012 года Немцов являлся сопредседателем Республиканской партии России «Парнас». Также политик был одним из лидеров либерального движения «Солидарность» и открыто выступал с критикой существующего режима.

«НЕ УБИВАЮТ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ, БЕСКОНФЛИКТНЫХ ЛЮДЕЙ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» из правоохранительной сферы указывают на то, что, возможно, убийство совершено непрофессионалом.

Рафил Нугуманов — заместитель председателя комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку, экс-замминистра внутренних дел РТ, генерал-майор полиции:

— Сейчас полицию сократили на определенное количество, и сокращения продолжаются. И даже в центре Москвы ее не так много. Другое дело — Кремль на Красной площади, вот там ее достаточно. И никто не ожидал такого дурного преступления в 1,5 километрах... Через каждые 100 метров полицейского не поставишь, поэтому произойти такое могло где угодно.

В данном случае убийство может быть и заказным. Однако с такой же вероятностью оно могло быть и не на политической основе. Все-таки он был любвеобильным мужчиной, и в последний раз он снова оказался в компании молодой девушки. Так что убийство могло произойти и на этой почве. Это большая провокация против нашего президента, даже против России в целом. Сейчас ведь могут поднять такой шум.

Что касается самого убийства, то количество выстрелов говорит о том, что это был непрофессионал. Профессионал 6 выстрелов делать не будет, я думаю. Ему достаточно одного-двух выстрелов. Если первым он достанет жертву, второй — контрольный.

Ильдус Янышев — директор по связям с госорганами и международными организациями компании «Дельта», депутат Казгордумы:

— К великому сожалению, в России всегда существовал факт заказного убийства: Старовойтова, Холодов, Листьев. Все это было, поэтому с криминальной точки ничего экстраординарного не произошло.

Если говорить о личности убитого, не убивают законопослушных, бесконфликтных людей. Как правило, в таких ситуациях оказываются люди, которые нарушают, скажем так, какой-то баланс, когда они вступают в противодействие с чем-то, когда они затрагивают политические, экономические, семейные, личные проблемы. Я считаю, что за убийством может стоять неподобающее поведение не только преступников, но и самой жертвы. И совершенное убийство, на мосту в центре Москвы — это вызов всей системе.

Кстати, как правило, заказные убийства плохо раскрываются, потому что совершаются профессионалами в ходе продуманных операций. Хочется, чтобы оно было раскрыто, нужно понимать, что это не бытовое убийство, при котором остаются следы, улики. Что касается конкретно факта убийства, тут сложно говорить однозначно. Необходимо изучить мотив преступления, примененное оружие. Некоторые убийцы для того, чтобы удостовериться в смерти жертвы, делают еще несколько выстрелов. Может быть, это было сделано из-за непрофессионализма, эмоциональности. Те, кто более хладнокровен, делают пару выстрелов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (117) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.02.2015 06:37

    ️В девушка еще недавно летала в Швейцарию ... Оборт делала

    • Анонимно
      28.02.2015 16:39

      Оголенное тело Немцова навивает грустные мысли. Джорджтаун

  • Анонимно
    28.02.2015 06:42

    Коллеги по оппозиции Немцова ликвидировали как "жертвенный символ". Властям РФ он был абсолютно не нужен, а своим, видимо, тоже был не нужен. Пустили в расход, грубо говоря. При этом впустую - понятно, что у россиян он симпатий не вызывал настолько, чтобы организаторы добились своей цели - волнений

    • Анонимно
      28.02.2015 06:56

      конкретно власти может и не убивали но прихвостней полно, которые хотят выслужиться!
      вот они могли по своей дури это и сделать.
      уверен это дело рук одного парня с юга- который на стадионах ругается.

      • Анонимно
        28.02.2015 08:46

        а может не так далеко? может из посольства, в котором деньги вы получаете?

        • Анонимно
          28.02.2015 13:40

          Замысел организаторов «сакральной жертвы» становится ясен. Как и выбор места убийства Немцова — у стен Кремля.Задача пройти «траурным маршем» в центр столицы и закрепиться на освященной трагедией убийства территории.Создать у стен Кремля постоянно действующий лагерь, т. е. Майдан.Место и время расстрела Немцова оказываются как нельзя кстати, в том числе и потому что возможный разгон «скорбящего» Майдана можно будет трактовать как особо циничную акцию «кровавого режима».

          • Анонимно
            28.02.2015 13:47

            То есть в самом центре столицы великой державы убивают людей, чтобы потом там поставить лагерь?

            • Анонимно
              28.02.2015 14:09

              Ищи кому выгодно

              • Анонимно
                28.02.2015 15:39

                Он был врагом России однозначно! И мне кажется он нашел то, что искал. Если бы с Яценюком и Порошенко, Турчиновым и Парубием поступили точно так же в самом начале майдана - то в текущий момент об этом вряд ли кто на Украине пожалел. Его убрал госдеп США через своих прислужников в России - об этом пока молчат. Власти России не имеют на 100% к этому никакого отношения. Немцова просто принесли в жертву...

              • Анонимно
                28.02.2015 15:39

                Он единственный в правительстве пытался пересадить чиновников на волги.

          • Анонимно
            28.02.2015 15:13

            Такое пишет человек, который не понимает реальности. Какой майдан у стен Кремля? Там камер, сил ФСБ в штатском среди гуляющих по Красной площади столько что никакого лагеря там никто и никогда не устроит. Это невозможно в принципе.

        • Анонимно
          28.02.2015 13:42

          На Донбассе убивают детей , мирных жителей - молчание всех мировых лидеров , а здесь одного м...а завалили и столько шума. Тьфу!

          • Анонимно
            28.02.2015 20:54

            молчание по Донбассу? А как же санкции против России?

    • Анонимно
      28.02.2015 07:17

      Зачем коллегам по оппозиции его ликвидировать? Он бы больше им пользы принес живой. А я думаю, что у властей начинается паника и это очень настораживает, так и до репрессий недалеко. Если уже следственный комитет просит развязать им руки против некоторых министров, то в верхах не все так спокойно и пошел реальный и жесткий передел власти. Да может это и провокация, но со стороны третьих лиц.

      • Анонимно
        28.02.2015 10:33

        Получить в преддверии масштабного митинга "жертвенного агнца", "жертву кровавого режима". Его лицо вознесут как икону. Какая уж тут выгода то.

    • Анонимно
      28.02.2015 08:09

      Как оппозиционер для народа он был ноль.Все помнят, кем он был. Как человека жалко.

    • Анонимно
      28.02.2015 14:17

      Полностью согласен. Свои же и грохнули. Глупо устранять его властям. Весь компромат, который он нарыл, никуда не денется, его тут же заменит другой и т.д.

  • Анонимно
    28.02.2015 07:07

    понятно, что провокация, но чья? свои врятли. Зачем компрометировать власть? с ней и так все ясно жулики да воры!
    всем кто голой думают про эту власть давно все понятно.
    могли конечно убить и по глупости своей, так же как и обвиняли какуюто болтливую бабу в измене родины!
    здесть тоже самое, кто то переборщил

  • Анонимно
    28.02.2015 08:18

    Ищите украинский след, кто была эта девушка из Украины, что он с ней делал, почему не убили и его - всё это надо выяснить и понять украинскую сопричастность к данному преступлению.

  • Анонимно
    28.02.2015 08:20

    Очередная жертва режима.Россияне любят выйти за деньги и покричать "не забудем, не простим" про русских на Донбассе, но про жертв АПЛ Курск, Беслана, Норд-Оста, взрывов домов, польского ТУ-154 уже забыли и сглотнули.

  • Анонимно
    28.02.2015 08:20

    Вот совсем не жалко его, отмучился бедолага.

  • Анонимно
    28.02.2015 08:38

    Какая же цель? В принципе Немцов уже не влиял на протестные движения и не пользовался особой популярностью в народе. Его гулянки и склонность к молодым девушкам были всем известны. Но все равно человека жалко, более двадцати лет назад многие надеялись на приход молодых руководителей, что они встряхнут создавшееся в стране на стыке 80-90 болото. И как встряхнули..... Аж до сих пор трясет

  • Анонимно
    28.02.2015 08:45

    Провокация или случайно, это не должно отложится в головах россиян как знаковое событие. Хотя, по человечески жаль - Немцов сильная личность.

  • Анонимно
    28.02.2015 08:51

    Что написано о Немцове, да, правильно. Но кроме того, у него жизнь всегда была связана с женщинами, и как назло в последний момент жизни тоже с молодой женщиной из Украины был. Зачем ему связаться с женщинами, которые и довели его до этого момента.

  • Ханым
    28.02.2015 08:59

    Наша всезнающая "Таня Волкова" уже все разъяснила:10 февраля «Собеседник» вышел с роковым заголовком. «Борис Немцов: Боюсь того, что Путин меня убьёт». Такие шансы не упускают, особенно в нынешней обстановке. В Киеве была срочно организована встреча между Асланом Алхановым и близким соратником лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, специализирующимся в этих вопросах. Как и организатор взрыва на марше сторонников Майдана в Харькове Александер Казун, соратник Яроша связан с CANVAS.Разве что Казун до сих пор работает на эту финансируемую американским правительством НПО, наследницу свергшей Слободана Милошевича организации «Отпор!», тогда как человек Яроша работал в ней прежде, чем перешёл в «Правый сектор».Аслан Алханов прибыл в Москву в середине недели. Демонстративное убийство у стен Кремля произошло через несколько дней. Спутница Бориса Немцова, по странному совпадению уроженка Киева, не пострадала.В результате немедленно развязанной нашими проамериканскими СМИ кампании, возлагающей на Путина вину за созданную им атмосферу нетерпимости, которая привела к убийству лидера оппозиции, правительству необходимо защищаться, но власти в растерянности.Они не хотели и всё ещё не хотят видеть очевидного. 10 февраля Борис Немцов подписал свой смертный приговор, и его убийство было лишь вопросом короткого времени. По данным моих источников, киевская встреча Алханова была зафиксирована СВР. Его прибытие в Москву – зафиксировано ФСБ.Тем не менее, о розыске Алханова нет публичных объявлений, тогда как американский след и вовсе игнорируется. Жертва подобного убийства может претендовать на дарвиновскую премию – но поведение Немцова хотя бы объяснимо: он не мог подумать, что его промашкой цинично воспользуются его американские друзья.Неужели наши спецслужбы столь же наивны?

  • Анонимно
    28.02.2015 09:07

    Мир праху его...

  • ЧеКа
    28.02.2015 09:09

    Путину Немцов не только не мешал., а наоборот работал на его имидж. Когда оппозиционер был ранее во власти и чуть не довел страну до цугундера, а перейдя в оппозицию не вылазит из американского посольства и якшается с самыми одиозными политиками США. Когда в любой ситуации он был против президента страны и частенько против позиции России - то такую оппозицию надо беречь и лелеять.. Реально предполагаю что все проще - либо деньги, либо женщина..

  • Анонимно
    28.02.2015 09:13

    Надо с пристрастием проверить эту девушку. Модель просто случайно встретила немцова и просто пошли нулять. Это было сплонировано так.

    • Анонимно
      28.02.2015 09:39

      Украина проигрывает по всем фронтам. Поэтому Амеры очень хотят раскачать майдан в Москве и чтобы разогреть толпу перед шествием 1 марта нужна сакральная жертва. Тот же снайперский след как в Киеве во время демонстраций. Девушка с Украины - профессиональная подстава. Нашим это никак не выгодно. Правый сектор Яроша давно грозился начать теракты в Москве . Кто следующий? Нужно усилить охрану Путина, Кадырова !

  • Анонимно
    28.02.2015 09:36

    Завтра ,не поверите, 20 лет как убили Листьева....А следствие все идет? Правильно,куда торопиться,еще не все свидетели опрошины.....

  • Анонимно
    28.02.2015 09:44

    Ищите женщину!

  • Анонимно
    28.02.2015 09:49

    Убийство приурочено к весеннему митингу оппозиции и радикализирует его. Место убийства придает ему символический смысл. Это попытка раскачать власть и начать цветную революцию. Люди будьте бдительны, не поддавайтесь на провокации. Американский сценарий не должен пройти.

    • Анонимно
      28.02.2015 09:59

      Полностью согласна. Либералы хотели марш в центре, а их послали в Марьино. Теперь, грохнув Немцова чуть ли не на Красной площади, они уже заявляют о "траурном марше" в центре Москвы. Видимо очень уж в центр хотелось

  • Анонимно
    28.02.2015 09:53

    интересная ситуация весь мир уже воет и указания дают что мы должны делать не удивлюсь если сейчас внеплановую народную акцию организуют в честь памяти и на ней еще человек ...цать жизни лишат и дальше по общепринятому сценарию вперед к победе демократии

  • Анонимно
    28.02.2015 10:01

    Да еще и на мосту. очень удобно перекрыть движение толпой "скорбящих"

  • Анонимно
    28.02.2015 10:10

    Похоже что это и есть тот самый план "Б" о котором говорил Керри!

    • Анонимно
      28.02.2015 11:42

      Возможно, вы правы. А Президенту Франции кто такой Немцов, он его же вообще не знал. Для него он рядовой депутат, где то в г. Ярославле. Он даже Московских и Казанских депутатов не знает. Политика , одним словом.

      • Анонимно
        28.02.2015 15:36

        А зачем президенту Франции казанских депутатов знать ?

  • Анонимно
    28.02.2015 11:53

    Небось тот, которому заказали Немцова из за барышни этой, знать не знал кто такой Немцов. Смотрит сейчас на свою работу по телевизору и сам удивляется, думая с досадой- если бы знал кто этот мужик, за просил бы больше. Никаких политических следов искать то не надо. Если бы из за денег, то и бабу заодно хрохнули. Зачем лишние свидетели? А так получилось по- ковбойски, на виду у нее, на видном месте. Театр прямо. Но все равно жалко мужика по человечески.

  • Анонимно
    28.02.2015 12:08

    Уши амеров торчат с белыми нитками. Как разогреть толпу на майдане 1 марта? Нужен труп героя. Им разрешили1 марта в Марьийной роще собраться. А им Красная площадь нужна. Траур однако , коктейли Молотова и покрышки можно рукой добросить до стен Кремля. Только этот фокус не пройдет у вас -пиндосы. Кто следующий? Кадыров??

    • Анонимно
      28.02.2015 12:27

      Марьино и Марьина роща - разные районы Москвы, и даже в разных направлениях .

  • Анонимно
    28.02.2015 12:18

    Версия одна, Бабу увел, вот и получил. Профессионал 6-7 пуль тратить не будет.

    • Анонимно
      28.02.2015 13:54

      Я это написал как стеб. Но, однако... Исполнить заказ на убийство "в самом охраняемом месте страны, где установлено невероятное количество камер наблюдения?" маловероятно. Действо в этом случае может быть совершено спонтанно, затуманенным сознанием, скажем, в ярости от ревности. Тем более дама осталась жива. Оставить такого свидетеля. Для киллера жизнь дамы 3 копейки. Вокруг моделей таких скандалов навалом.Но чтобы 4 пули попали в голову, сердце, легкое, печень надо быть сверхпрофессионалом...

  • Анонимно
    28.02.2015 12:21

    Тут криминала нет друзья.
    Немцов Борис Ефимович состоял в родственных отношениях с семьёй Ельцина Б.Н.,никакой угрозы в политическом масштабе от Немцова исходить не могло. Он человек этой мега корпорации или родственник "сохозяев" мега корпорации ))) он по природе своей не может вредить сам себе. Он депутат,охраняем,на виду постоянно он не опозиционер по природе. Он жил,работал в этой системе. У силовиков к нему претензий нет,так по команде "фас" выгнать откуда нибудь что смуту не наводил и оштрафовать. Вот максимум что ему грозило в жизни.

    вывод это не связано с оппозицией,это вообще не имеет отношение к Кремлю т.к. депутат из Ярославля беспрепядственно по работе был в Кремле.

    Лично моё мнение что девушка там не спроста. Молодая она очень чтобы с людьми такого уровня встречаться ???
    надо узнать чья она дочка или родственница далёкая и всё станет ясно.

    чтобы власть убивала это абсурд. Могут закрыть выезд из-за кредита что всю жизнь "маяться" будешь но убивать нет конечно.

    отлучение от власти вот самое высшая мера наказания для чиновника. Это когда ты при жизни начинаешь искуплять грехи которые собрались у тебя и до твоей смерти это не ждёт. Это происходит так: ты живёшь и понимаешь что без власти жить нельзя или невозможно.

    • Анонимно
      28.02.2015 13:34

      "отлучение от власти вот самое высшая мера наказания для чиновника."Четкое определение

  • Анонимно
    28.02.2015 12:25

    Немцов уже политический труп. И его смерть ничего не решала. Все дело в сожительнице. Надо выбирать по возрасту и быть разборчивым.

  • Анонимно
    28.02.2015 12:38

    раз мы находимся на онлайн издании, которое посвящено бизнесу так давайте рассуждать в категориях бизнеса... почему на данный момент в России раскручивается борьба не на жизнь а на смерть???? одной сакральной жертвой тут уже не обойтись ... Россия это неслыханные по своим размерам астрономические сверхприбыли, вот по этому и идёт это борьба не на жизнь а на смерть... а кому достаются эти неслыханные астрономические сверхприбыли из России сегодня ????? по моему настало время определяться уже сейчас с кем вы господа , с Россией или с кем то ещё!!!!

  • Анонимно
    28.02.2015 12:42

    Вспомнилось29 февраля 2012 г.Владимир Путин:«Я эту методику знаю. Уже десять лет, как ее пытаются применить прежде всего те, кто за границей сидит. Даже ищут так называемую сакральную жертву из числа каких-нибудь известных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власти обвинять», – заявил Путин...29 февраля!!! 2012!!!

  • Анонимно
    28.02.2015 12:43

    его могли вальнуть и обычные нормальные люди, истинные патриоты своей Родины! Так как не гоже разным американским прихвостням, которым Немцов был однозначно,чморить Великую страну, тем более в свете того, что покойный поддерживал фашистов с Украины, тем более выступил с оппозиционным призывом, а это муть не кому не нужна - цель Немцова и его соратников развалить нашу страну, и он больше в этом процессе не участвует....

  • Анонимно
    28.02.2015 12:52

    Любимая идея покойного Бориса Абрамовича – завалим Васю, чтобы подумали на Колю, – которая так ярко прозвучала в истории с кандидатом Рыбкиным на президентских выборах 2004 года, когда Рыбкин еле ушел живым от патрона, – вдруг возродилась.Несчастный Борис Ефимович был принесен в жертву численности марша «Весна» – прямо под дату, «все аккуратно». Его труп – как электрошок для оживления оппозиции. «Чтобы вышли», «чтобы возмутились».Но, повторяю, поразительно, что воскрес фирменный политтехнологический метод двадцати–пятнадцатилетней давности.

  • Анонимно
    28.02.2015 12:55

    Есть, опять же, и нехорошие параллели с Майданом на Украине. Там протесты из мирной в вооруженную стадию перешли сразу же после расстрела «небесной сотни». Не стоит забывать и давнюю историю с Гонгандзе, фамилия которого уже успела стать нарицательной для всех жертв, предназначенных, чтобы «раскачать революцию».Вероятно, из Бориса Ефимовича захотели сделать нашего нового Гонгадзе, этакого «небесного сотника». С одной стороны, личность известная, с другой – реального политического веса нет даже в своей, оппозиционной среде. Идеальный кандидат «на вылет».В общем, смерть Немцова в первую очередь на руку самим же оппозиционерам. Это очень мощный информационный повод к тому, чтобы вывести на улицы Москвы тысячи человек.Думается, что, учитывая опыт работы по многочисленным предыдущим протестным акциям, все шансы разобраться в этом деле и расставить смысловые акценты у государственной машины есть. Хотя какого-то повышения явки на «весенний марш» все же не избежать, как ни крути.

  • Анонимно
    28.02.2015 13:00

    Один тот факт, что он был в хороших отношениях со всеми своими женами, говорит о нем, как о хорошем человеке!

    • Анонимно
      28.02.2015 13:31

      "он был в хороших отношениях со всеми своими женами"О чем Вы говорите. Так не бывает. Если только внешне. Вот Вам еще одна версия.

    • Анонимно
      28.02.2015 14:00

      Иуда-либераст был женат единожды и не разводился, хоть и не общается с женой! Все остальные детки от влюбленных в его денежки и приближенность к Кремлю, дур. Последняя (Дурицкая), явно была засланкой с самого начала с Украины! Неужели нет красавиц-моделей в России? Так нет же, подсунули именно с Украины, чтобы легализовать через встречи контакт с СБУ. Короче, провокация шита белыми нитками и шита неуклюже. Если у ЦРУ не выйдет с майданом у стен Кремля, а оно-таки не выйдет, то объявят, что убийство случилось на почве ревности. Что вполне логично, ведь дуру Дурицкую оставили в живых и даже позволили оказаться в полиции в качестве свидетеля!

    • Анонимно
      28.02.2015 14:22

      если б он был в хороших отношениях со своей единственной женой, ну, на худой конец, со второй, а не разгуливал по Москве в обществе молоденькой манекенщицы, вот, тогда бы этот факт говорил о том ,что он хороший человек.

  • Анонимно
    28.02.2015 13:06

    Украинский майдан это бунт голодных,а в России благосостояние немеряно. Деньги есть у бизнеса,у власти,даже у церквей,мечетей есть деньги и в огромном количестве по сравнению с тем что было у "хохлов".

  • Анонимно
    28.02.2015 13:08

    Никогда не симпатизировал покойному, но опять из нас делают дураков. За пару дней до акции его вела ФСБ 100%, нужно быть камикадзе, чтобы стрелять при наружке. Согласен, что провокация, похоже, партия войны решила связать руки Путину.

  • Анонимно
    28.02.2015 13:14

    Российским оппам, до зарезу, очень был нужен накануне марша "Чумачечая весна" свой Гляйвиц. Рейтинги действующей власти зашкаливают несмотря ни на что, а вот у "неполживых" стремятся к нулю. Они едва ли собрали бы 1 марта 15-20 тыс. А теперь есть повод для раскачивания ситуации. Однозначно - провокация. Ищи кому выгодно. Выгодно как раз не Кремлю. На мой взгляд, следы провокации могут вести в Бандерланд. Ну, а господин Эйдман-Немцов сам выбрал свою судьбу. "Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком.... Все свои силы он положил на то, чтобы жить за счёт общества. Но общество не хотело, чтобы он жил за его счёт."

    • Анонимно
      28.02.2015 18:24

      Может окажете содействие следствию? Ваши способности детектива могут быть полезны.

  • Азат Д
    28.02.2015 13:18

    Кому было выгодно его убийство? Не всё так просто. Наверняка многоходовочка.

  • Анонимно
    28.02.2015 13:33

    Еще вчера о Дурницкой не знал никто-сегодня,она ЗВЕЗДА интернета! ее фото на первых страницах всей мировой прессы.для молодой,начинающей фотомодели из ниоткуда-это просто мечта...

  • Анонимно
    28.02.2015 13:37

    Видели бы Вы как он работал с изберателями как депутат Ярославля . Для жителей города был шок что можно так внимательно работать с изберателями. А сколько коррупционных дел было открыто с его помощью в Ярославской губернии за неполных два года. А значимая или нет фигура откройте ютуб и наберите Б. Немцов .

  • Анонимно
    28.02.2015 13:45

    Ну а теперь посмотрим на реакцию наших провокаторов и передовой западной общественности! Boeing им не помог! Санкции тоже не дали ожидаемого результата. Теперь они решили взбудоражить нашу "пятую колонну". Вот эти мрази всех мастей (Касьянов, Собчак и др.) будут сейчас истерить на весь мир, поливая Россию и ее руководство помоями. Они, все-таки, за уши тянут нас к российскому майдану.

    • Анонимно
      28.02.2015 13:53

      Власть и Россия очень разные вещи. Россия великая, власть бесстыдная. На том и стоим.

    • Анонимно
      28.02.2015 13:58

      Немцев это не жертва оппозиции,он человек состоятельный и скорее с ним дружили за его деньги.

    • Анонимно
      28.02.2015 15:22

      По моему это вы истерите,ну какой майдан при 84% рейтинга?Нет майдана,а антимайдан уже придумали,чего боитесь то при такой стабильной и процветающей вертикали?

      • Анонимно
        2.03.2015 13:47

        Для майдана много не надо. Достаточно пару ящиков долларов и бедняки со всех концов страны ради сотни баксов в день готовы делать все что угодно. Практика Украины - это очень наглядно показывает.

  • Анонимно
    28.02.2015 14:06

    Президент России Владимир Путин еще в 2012 году предупреждал о возможной провокации и «сакральной жертве», которую может принести запад.Убийство Немцова чудным образом произошло накануне очередного «марша миллионов», который явно не грозил быть массовым. Слова Владимира Путина, сказанные им 29 февраля 2012 — накануне президентских выборов. Тогда глава правительства Российской Федерации сказал буквально следующее:«Я эту методику знаю. Уже десять лет, как её пытаются применить, прежде всего, те, кто сидит за границей. Даже ищут так называемую сакральную жертву из числа каких-нибудь известных людей. Сами грохнут, извините, а потом будут власти обвинять».Казак Поволжья

  • Анонимно
    28.02.2015 14:20

    Нугуманов пишет что работал не профессионал ?! Еще какой профи работал и голову и печень и сердце попал . Жизненно важные органы. Так что заказ политический. Хотя я его некогда не уважал, ча то, что он был против России !

  • Анонимно
    28.02.2015 14:31

    Считаю , что это провокация против Путина вв , хоть я не согласен с действующим положением ,но я считаю , порядок лучше хаоса. Да здравствует Путин и его друзья ! пусть держат порядок.

    • Анонимно
      28.02.2015 16:55

      В Северной Корее тоже порядок.Цивилизованный порядок там где торжествует закон,который для всех одинаков,Сердюков и Васильева должны сидеть и с Вамином нужно разбираться.

  • Man_16rus
    28.02.2015 14:49

    Это подстава подстав!
    Вся ига против нашего президента ВВП!

  • Анонимно
    28.02.2015 15:23

    баба его и грохнула,видеокамер там говорили,что нет..-вот те и непрофессионал готовый!)Сдох?,-сдох..!-ни чего нового не произошло,нечай не бедный был и в поте лице не пахал!ТУДА ДОРОГА ТАКИМ!скотник.

  • Анонимно
    28.02.2015 15:36

    ГЛУБОКОЕ СОБОЛЕЗНОВАЕИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ ПОГИБШЕГО! ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ!Прекрасным человеком и отменным Самцом он был ,афишировал и ни от кого не скрывал этого своего главного кач-ва.А все комментаторы злопыхатели и его убийцы,очевидно из одной,но противоположной группы неполноценных мужчин,импотенты и неудачники по жизни?

  • Анонимно
    28.02.2015 15:42

    Эксперты говорят, что убили не профессионалы. Но ведь в этом и состоит профессионализм киллера, да и не поймали их или его. Да и на виду, под камеры и усиленную охрану Кремля, наверное, еще за ним и следили. Ведь надо же было знать с кем встречается перед демонстрацией 1 марта. Так что эти эксперты сами не профи.

  • Анонимно
    28.02.2015 16:30

    Жестокое, циничное убийство Бориса Ефимовича Немцова. Это большая потеря для нашего общества, чьи свободы и ценности он всегда отстаивал. Борис Немцов стал одним из самых талантливых политиков периода демократических преобразований в нашей стране. И до самого последнего дня оставался яркой личностью, принципиальным человеком. Действовал открыто, последовательно и никогда не изменял своим взглядам. Таким он и останется в нашей памяти.
    Сочувствую горю родных, близких, соратников.

    • Анонимно
      28.02.2015 16:54

      огласите какое общество Вы представляете, чтобы понять чьи свободы он отстаивал

      • Анонимно
        28.02.2015 17:06

        Я представляю сам себя. А в словах соболезнования процитировал президента РФ Путина В.В. По многим позициям с ним наши точки зрения не совпадают, кроме этой.

      • Анонимно
        28.02.2015 18:18

        Лично меня который знает что для отдельных людей есть все, а для других закон. (сердюков с миллиардами на свободе а старушка с тремя пачками масла на том свете.). Вы к кому себя пречисляете в нашем государстве.?

    • Анонимно
      28.02.2015 17:58

      Какое убийство не циничное? Одним предателем Родины меньше, проехали... Жаль, что способные люди как он занимаются развалом собственной страны. А некоторые из них принесли его в жертву ради своих продажных интересов аж на Коасную площадь.

  • Анонимно
    28.02.2015 16:52

    хороший человек был, урны жаннатда булсын! светлая память

  • Анонимно
    28.02.2015 16:55

    убили люди из власти, но люди из власти которые против Путина!
    поэтому все это стало шоком как и для Путина так и для сша!
    уверен,что ни американцы, ни Путин не имеют к этому отношения.

    • Анонимно
      1.03.2015 01:13

      Вот с этим согласна. Путин понимает что худой мир лучше доброй ссоры, пытается договариваться. Но около него есть люди, заинтересованные в закручивании гаек, в запугивании людей. Эти люди убрали Немцова, зная, что и российская интеллигенция и западные политики и СМИ будут обвинять во всем Путина и Путину придется с ними со всеми поссориться. Путин молодец что выразил соболезнования матери Немцова. Наверняка ему было очень тяжело это сделать после ее обвинений, но он все таки это сделал. Это порядочный и мужественный поступок. И после него шквал негодования в его адрес должен уменьшиться.

      • Анонимно
        2.03.2015 23:18

        Да как раз Путин понимает, худой мир лучше ссоры ! Вы вообще с логикой как то дружите ?

  • Анонимно
    28.02.2015 16:56

    я думаю, что агрессия и ненависть которая царит в обществе послужила причиной его смерти, также как и трагедия с Раузой Галимовой и тремя пачками масла...

  • Анонимно
    28.02.2015 17:38

    Да действительно, а ведь правильно замечено!! Неужель наши спецслужбы не "вели" его.. Лидер оппозиции, накануне марша, где-то, что-то, с кем-то, а вдруг дурное замыслил... Что у нас так много опозиционеров за которыми надо наблюдать и на всех спецов не хватает. Это несерьезно. Странно все это..

  • Анонимно
    28.02.2015 17:48

    Данное убийство показало всем что ничего по большому счету не меняется. Смутное время продолжается. Переход от социолизма к капитализму завершился , и что толку для народа, основной его массы?

  • Анонимно
    28.02.2015 19:12

    Да уж , пусть земля ему будет пухом

  • Анонимно
    28.02.2015 21:07

    Смешная у нас оппозиция, существующая на деньги народа и одновременно против него.

  • Анонимно
    1.03.2015 13:49

    Помните все мы смертны и уязвимы)

  • Анонимно
    2.03.2015 00:01

    Всем советую внимательно просмотреть видео, где показан момент убийства Немцова. Нам по телику втюхивают версию, что убийца вышел снизу из-под моста на мост и, пройдя навстречу снегоуборочной машине и Немцову, прошел мимо него и потом выстрелил ему в спину как-раз там, где машина закрывала его от видеокамеры. Но на самом деле никто не выходил на мост снизу впереди машины. Это отчетливо видно на видеоролике. А значит, убийца вышел из кабины снегоуборочной машины. Затем, сами подумайте, зачем снегоуборочная машина в 23 часа ездила возле Кремля? В Москве уже несколько дней + 3 и никакого снега не было. Еще момент, почему не убили свидетеля - украинскую фотомодель? После убийства девушка подошла к шоферу снегоуборочной машины и 4 минуты что-то там делала. Чтобы снегоуборочная машина надежно прикрыла всю эту операцию от видеокамер, надо было знать, где эти камеры установлены. Человек с улицы не знает, где они установлены. Еще один момент - чтобы убийце выйти из снегоуборочной машины, пройти за спину Немцову, выпустить очередью в него 8 пуль из пистолета и впрыгнуть в подъехавшую легковую машину, понадобилось всего 2 секунды. Это говорит о большом профессионализме килера. То, что в этом была задействована снегоуборочная машина, говорит о том, что это дело вряд ли осуществляли криминальные или радикальные политические группировки. Об этом же говорит та информация в сетях, что последние 2 дня, ввиду предстоящего марша протеста,за всеми передвижениями Немцова велось постоянное наружное наблюдение. И напоследок, как ни странно, нигде не упоминается эта снегоуборочная машина, ее никто не ищет, как-бы. Никакой информации о ней. Это - тоже очень странно. Так, что делайте выводы из этой информации.

  • Анонимно
    2.03.2015 09:35

    А мне кажется нет тут ни политики, ни серьезных криминальных структур.В первом случае - контора бы чисто сработала, да и не нужен он им был.Во втором, был бы либо снайпер, либо из"калаша" положили и девочку заодно.Бытовуха чистой воды. Либо ревность, либо кинул кого из не простых, не бедных. Вот и наняли дилетантов. Если уж и украинскийслед, то кто ни будь типа "нашистов" по собственной инициативе и глупости.

  • starr
    2.03.2015 12:16

    Давайте разберем факты:1. Если бы спецам нужно было тихо убрать человека - сделали бы без свидетелей, без шуму, без пыли.2. Немцов встречает девушку в аэропорту, затем они едут к нему на квартиру. Девушка могла найти стопиццот причин остановиться по пути из аэропорта, причем именно в том месте - где заранее ждет киллер.3. Можно дождаться - пока приедут на квартиру и грохнуть у входа в подъезд, как это бывало уже не раз с другими знаменитостями.4. Можно дождаться - пока закончат заниматься любовью и выйдут из дома - стреляй сколько угодно, хоть в обоих, хоть в одного. Но тут можно засветиться в долгом ожидании - перед камерами, перед свидетелями и т.д.5. Далее - ужин в кафе в ГУМе. В самый раз разыграть сцену ревности и все такое и расстрелять в упор. Но тогда - обоих. Иначе какая же это ревность или месть?6. Если бы он кинул крупный криминалитет, то его сначала бы увезли куда нужно для "приватного" разговора, а потом нашли бы на дне Москвы-реки. А может и не нашли бы. И вот тут вроде бы удобный момент для похищения складывается. Идет себе человек по улице - подъезжает машина и увозит его. Но тогда подъехала бы не снегоуборочная - в нее сам с трудом залезешь, не то что еще кого-то засунуть. Отпадает...Что в итоге? Как бы странно это ни звучало, но всё произошедшее - спонтанный шаг, хотя и в очень продуманном деле. Это не криминалитет и не бытовуха. Это заказ. Заказ политический. Нужно было убрать его, но не знали - когда именно. Или не было команды, или еще не наступили другие события в мире. Поэтому за ним серьезно следили и ждали команды. На видео с камеры наблюдения видно, что машина, которая подобрала убийцу, въехав на мост, сначала приняла вправо к тротуару и чуть сбавила ход, дожидаясь пока снегоуборочная машина поравняется с парочкой. А как только "всё произошло", быстро подъехала к месту, "забрала" убийцу и уехала. В машине наблюдали за исполнением и точно знали, что все произойдет именно возле снегоуборщика. Но родилась эта "идея" именно в последний момент.Итак, история с самого начала: Парочку плотно пасла наружка. Когда стало известно, что сейчас предстоит пешая прогулка, пришла команда "убрать". Исполнители решили сделать все просто - подъехать на машине и расстрелять его в упор. Но по пути попался снегоуборщик. Киллер вышел из легковушки и сел на место пассажира снегоуборщика. А легковушка поехала сзади, прикрывая ход операции, и забрала киллера сразу после выполнения. Девушка была использована вслепую, поэтому и осталась жива. Красная площадь - просто совпадение, не более того...

    • Анонимно
      3.03.2015 11:10

      эвон сколько диванных Шерлоков набежало))) на снегоуборщике, значит, подъехали? а чего не на танке? чтоб уж сразу все всё поняли)если серьезно, тут может быть только 2 версии: или убили профи от спецслужб (наших, разумеется) по прямому приказу (не от Путина, конечно, но высокоранговых "патриотов" у нас в стране хватает) и убили, чтобы подставить режим. Вторая версия гораздо хуже. Она неопровержимо свидетельствует о полном развале в сфере безопасности. Эта версия подтвердится, если убийц не найдут!

      • Анонимно
        3.03.2015 12:03

        Ты видео сначала посмотри собственными глазами, а потом берись людей обвинять. На пустом тротуаре моста через реку снегоуборщик закрывает собой идущую пару, у которой за спиной внезапно возникает киллер. Откуда? Из под асфальта выпрыгнул?А то, что версий всего две - так это даже ребенку понятно. Или спецслужбы или не спецслужбы. Чтобы такое сказать, много ума не нужно...

  • Анонимно
    2.03.2015 17:01

    Если киллер опытен но есть задача сработать под дилетанта он сработает.Янки воодушевляют народец к весенним демонстрациям. Весною и осенью у полудурков обостряется все.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль