Трагедия в «Адмирале» 
14.03.2015

«Мы хуже, чем африканские обезьяны, мы брошенные, мы никому не нужны...»

МЧС заявило, что тушить пожар им помешали замороженные гидранты и лопнувшая газовая труба, от которой образовался факел

Сегодня в Татарстане — траур по погибшим во время пожара в ТЦ «Адмирал». По последним данным, их 17, но под завалами могут оставаться еще более полутора десятков человек. Тем временем предприниматели, работавшие в злополучном торговом центре, рассказывают о том, какую роль он играл для района, и сочувствуют арестованному накануне директору Гусейну Гахраманову. А пожарные объясняют, почему тушили так долго, а жертв так много.

Андрей Родыгин
Андрей Родыгин

ЗАМОРОЖЕННЫЕ ГИДРАНТЫ И ЛОПНУВШИЙ ГАЗОПРОВОД

Сегодня в 8:30 утра у ТЦ «Адмирал» было не так многолюдно, из журналистов помимо корреспондентов «БИЗНЕС Online» присутствовала только одна съемочная бригада федерального телеканала. На месте пожара всю ночь не прекращались поисково-спасательные работы, сегодня утром сотрудники МЧС обрушили последнюю стену здания. Как сообщил руководитель пресс-службы МЧС РФ по Республике Татарстан Андрей Родыгин, демонтаж фасада завершен, продолжается дальнейший вывоз мусора. «Идет продвижение внутрь завалов. В течение ночи спасатели продвинулись вглубь на 30 - 40 метров».

По последним данным, под завалами здания могут находиться еще 17 человек. Эту информацию подтвердил глава Приволжского регионального центра МЧС России Игорь Паньшин. «Сейчас работники МЧС ищут еще 17 человек, именно столько поступило заявлений о поиске родственников, — заявил представитель министерства. — Мы знаем, где находятся два человека, мы туда продвигаемся». Он также добавил, что эта работа связана с опасностью для жизни самих спасателей. «Сейчас снимаем металлические несущие конструкции, которые на полу, после этого начинаем послойное снятие строительного мусора для поиска тел пострадавших», — прокомментировал Паньшин текущие действия служб. На поиски пропавших также направлены кинологи с собаками. С места пожара вывезено почти 4 тыс. куб. м строительного мусора. По словам главы Приволжского регионального центра МЧС России, задачи вывезти больше нет, сейчас в приоритете поиск тел пострадавших — спасатели, как археологи, снимают пласты завалов слой за слоем. Всего на месте трагедии работают 398 человек и 46 единиц техники, работы продолжаются в круглосуточном режиме. Что касается жертв, то, по его словам, погибшие в результате пожара в торговом центре «Адмирал» в Казани имели высокие шансы на спасение, но не воспользовались ими. «Люди бегали, вытаскивали имущество, они могли спастись неоднократно, раз 10 — это точно».

DSC_5662.jpg

Также сегодня в СМИ появились новые подробности, объясняющие низкую эффективность тушения пожара. Отвечая на вопросы «Вечерней Казани», начальник ГУ МЧС России по РТ Рафис Хабибуллин заявил, что пожарные машины приехали полностью заполненные водой, а проблемы возникли из-за того, что пожарный гидрант оказался заморожен, его пришлось очищать от снега и льда. Когда же его очистили, оказалось, что вместо положенных четырех атмосфер давления он обеспечивает едва половину атмосферы. Водопроводная сеть в районе ТЦ «Адмирал», по словам Хабибуллина, не обеспечивала необходимого количества воды для тушения. По этой причине и потребовалось привлечение 14 автоцистерн, пожарного поезда, вертолета МЧС России и городской водополивочной техники. В довершение всего в ходе тушения пожара на месте ЧП лопнула газовая труба и образовался факел...

«РАНЬШЕ И ПРОЙТИ ЗДЕСЬ БЫЛО СТРАШНО»

Если сегодня на место трагедии взирали лишь несколько зевак с лестницы близлежащего кафе, то накануне у того, что осталось от ТЦ «Адмирал», было все еще много людей, в том числе из числа тех предпринимателей, кто работал здесь. Некоторые из них не имели ни малейшего желания разговаривать с журналистами, хотя между собой живо обсуждали судьбу арестованного директора торгового центра Гусейна Гахраманова и вспоминали, как «Адмирал» повлиял на жизнь района...

«Раньше здесь и пройти страшно было. И алкаши, и бомжи — в этом районе кого только не было. Он внешний вид района изменил. Здесь чистенько стало, порядок, люди работают... — согласилась поговорить с нашим корреспондентом женщина, представившаяся Мариной. — Мы от этого пожара мало что потеряли, точку, которая у нас в тот момент была, мы сдавали в аренду». При этом наша собеседница хорошо отозвалась о Гахраманове: «Гусейн был спокойным, доброжелательным человеком. Говорят, что он сам поджег, но мне в это не верится». Хотя Марина согласна, что директор ТЦ должен нести ответственность за произошедшее: «Конечно, он виноват, что пожарную безопасность не соблюдали. Но ведь изначально очаг пожара небольшой был».

Гусейн Гахраманов
Гусейн Гахраманов

А торговцы Салман и Сулим и вовсе вспомнили, как вместе с директором тушили пожар: «Мы тоже торговали на этом рынке. Директор был вообще бесконфликтный человек, он всем помогал. Людям со сгоревших рынков он места давал. Его арестовали зря. При чем он здесь? Если бы был виноват, то был бы в бегах, а он в Казани остался. Со мной вместе тушил пожар. А пожарные без воды приехали», — снова повторяет расхожую фразу торговец.

«АЛЖИРУ МЫ ПОМОГАЕМ, АФРИКЕ МЫ ПОМОГАЕМ...»

Самым эмоциональным рассказом были свидетельства предпринимательницы Кадрии Губайдуллиной: «Я не считаю, что он (Гахраманов прим. ред.) в чем-то виноват. Он хорошим директором для нас был. Он принял нас сюда, когда мы, сгоревшие, пришли из «Туры». Нам очень нравилось здесь работать. Мы тут работали, что называется, со всей душой. Я аренду ему платила. Конфликтов с ним я не видела никогда. Был нормальный, хороший человек. Когда из «Туры» приехали люди, он даже своих увольнял, дал места «сгоревшим». Я сама приехала из «Туры». Туда нас обратно не взяли, потому что мы письмо писали Путину, про «Туру» говорили. И я обосновалась здесь. Я здесь два с половиной года работала. Я заработала здесь какую-то сумму, долги отдала... Нам здесь нравилось работать, нравилось с ним работать, он проблемы решал. Он никогда против нас не шел».

По ее словам, арестованный директор «Адмирала» умел решать конфликты, которые возникали между торговцами: «Один раз к нему пришла женщина, потому что другой предприниматель, конкурент, привез такие же товары, вещи, как у нее, и стал продавать. Он хорошо побеседовал с ними обоими, сказал: «Так делать нельзя, торгуйте нормально, делайте все с умом. Не надо друг с другом ссориться». Конфликт был исчерпан, торговцы цены отрегулировали, вместе начали торговать. Он когда приходил, всегда с нами здоровался, всегда был в хорошем настроении». Впрочем, судя по реакции на задержание Гахраманова на встрече предпринимателей с властями, мнение Губайдуллиной не является единственным и общепризнанным: напомним, известию о задержании директора зал аплодировал.

«Сказали, что деньги дадут погибшим. Значит, надо умереть? А пострадавшие ранены? А нам что делать, у кого миллионные долги? Украине мы помогаем, Алжиру мы помогаем, Африке помогаем. А мы даже хуже, чем африканские обезьяны, мы брошенные, мы никому не нужны», — заканчивает свой эмоциональный спич одна из погорельцев «Адмирала».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.03.2015 13:42

    Страховать надо было имущество вот и все и не было бы у Вам ни каких проблем. В данном случае с чего Вы решили что государство Вам что то должно, Вы сами занимались коммерческой деятельностью без страховки. Всех автовладельцев заставили страховаться так и Вас коммерсантов надо заставить вот тогда и не будет у вас проблем. А сейчас требуйте с директора рынка с семина с кого хотите но вот в бюджет лезть не стоит сами виноваты!

    • Анонимно
      14.03.2015 13:47

      Узколобое мышление.

      • Анонимно
        14.03.2015 14:20

        Обоснование вашего опуса пожалуйста,голословно все мы великие теоретики

    • Анонимно
      14.03.2015 13:53

      Коррупция в закрытом обществе только расцветает, это тотальное зло потому и падают конструкции тому подобное

    • Анонимно
      14.03.2015 13:54

      в вашей теории есть росточки разума. обязательное страхование ответственности предпринимателя имеет право на жизнь, но судя по тому как автовладельцы мучаются в кошмарных муках со страховщиками я думаю что этот полис ещё не скоро будет продаваться .

      • Анонимно
        14.03.2015 16:25

        Юрлицам еще сложнее получить страховую компенсацию. Отказывают по любому поводу.

    • Анонимно
      14.03.2015 14:13

      Полностью согласен!!!

    • Анонимно
      14.03.2015 14:20

      Это вот разумно. Почему,практически самоубийц, огалтело бросающихся спасать барахло,должен оплачивать бюджет??? Почему нельзя получить спокойно страховку и не рисковать жизнью??? Сами себя не цените, кто ж вас ценить то будет? 100 ковров-стоимость жизни???

    • Анонимно
      14.03.2015 16:13

      А что, кто страховал получил выплату? Тура, караваево, и т.д. никто из застрахованных ничего не получили. До сих пор страховщики даже не признали произошедшее страховым случаем. Например, караваево, уважаемая МСК тянет, ничего не платит.

    • Анонимно
      14.03.2015 16:23

      Лоббисты страховщиков активизировались. Для того чтоб застраховаться кучу документов нужно предъявить, суммы большие платить. А когда страховой случай страховые компании ищут любой повод чтобы отказать и занизить стоимость. А самые типичные и распространенные случаи вообще не страхуют. Хотел как-то вывеску застраховать, в процессе узнал, что падение снега и льда с крыши на вывеску - не страховой случай. Зачем нужна такая страховка, которая ничего не возмещает?

      • Анонимно
        14.03.2015 16:30

        В суд уважаемый в суд в таком случае обращаться надо. А у нас народ не привык своими ножками ходить

    • Анонимно
      14.03.2015 19:12

      Согласен, институт страхования нужно развивать, а не жить на "авось пронесет"! Ради интереса, у скольких читателей застрахована квартира, дом, либо дача?

      • Анонимно
        15.03.2015 13:07

        У меня все застраховано-квартира, дом (причем вместе со всем что внутри от обоев до бытовой техники), надворные постройки, КАСКО на машину, бизнес тоже застрахован.

    • Анонимно
      14.03.2015 21:19

      Не будут они страховать товар. СК потребует документы на товар (накладные, счета-фактуры и тд). А большинство за нал покупают где-нить на оптовке

  • Анонимно
    14.03.2015 13:43

    Гусейн не должен быть крайним в этой цепочке бардака

    • Анонимно
      14.03.2015 14:19

      правильнее сказать - Гусейн далеко не единственный виновный в этой длинной цепочке системного бардака!

  • Анонимно
    14.03.2015 13:43

    "пожарный гидрант оказался замороженным"-кто должен был проверять?

  • Анонимно
    14.03.2015 13:44

    Приезжал ли владелец земли и ТЦ "Адмирал" на место трагедии?Соболезнования родным и близким погибших. Крепитесь.

  • Анонимно
    14.03.2015 13:46

    Это разве не итоги системной вины?

  • Анонимно
    14.03.2015 13:51

    Чтобы страховать тут страховать там, надо уровень жизни повышать,а не играть в игры.

  • Анонимно
    14.03.2015 13:59

    вам должны помогать у вас на родине, вы приехали в чужое государство-вам тут оформили регистрацию-дали возможность работать, а теперь вам оказывается ещё и безвозмездно помощь оказывать надо. дома будете не брошенными, туда езжайте тогда! какие вообще могут быть притенении к работе спасателей?!? Вы скажите это в глаза жене и детям подполковника Сергея Костина, который погиб спасая ваших коллег!!! большинство из которых в огонь сами бросались! Любят у нас быть жертвами и живут по принципу, что всем чего то кто-то должен!

    • Анонимно
      14.03.2015 14:15

      Пддерживаю. Помощь должна оказываться жителям России. Консул Вьетнама аж приехал просить легализации мигрантов,под шум трагедии.Заботу проявил.

    • Анонимно
      14.03.2015 14:23

      Поддерживаю! Сами торгуют ширпотребом самой низкой пробы без гарантии. Приедешь менять так еще самого пострадавшего крайним хотят оставить

    • Анонимно
      14.03.2015 15:06

      Создаём проблемы и героически их преодолеваем, жаль, без жертв никак не можем, мир их праху.

  • Анонимно
    14.03.2015 14:04

    А кто должен был следить за гидрантами и давлением в них. Почему пожарные ценой своих жизней устраняют чьи-то недочеты?

  • Анонимно
    14.03.2015 14:11

    Кошмар, ужас, сгорели люди, остались под завалами, федеральный канал утром эту трагичную новость в собственной стране не то, что первой не показал, а поставил в ряд с новостью о том, что в Индии девушка отказалась выходить замуж за парня, который не смог ответить на вопрос сколько буде 15 умножить на 6. Когда в стране происходят какие-то происшествия, у меня есть привычка, я частично пытаюсь оправдать власть, мол они делают все что могут, но терпение рано или поздно заканчивается, и данная трагедия отрицательно повлияла на мое отношение к ней. Нельзя вечно издеваться над людьми.

  • Анонимно
    14.03.2015 14:12

    Что значит "Украине помогаем"? Это я деньги народу Новороссии регулярно слал, и помощь от государству им одобряю. а эта торгашка - что перечислила? С какой стати я должен оторывать от голодающих, кого бомбят фосфорными бомбами в пользу один раз погоревших торгашей?У кого "миллионные долги" - сам виноват: коммерсант несет свои риски сам, страховать надо. И нечего было в огонь за барахлом бегать.А вот это: "он своих увольнял, дал места „сгоревшим“" - с какой это радости? Кто-то хочет сказать, что это без взятки - бесплатно?

    • Анонимно
      14.03.2015 14:49

      А я не одобряю помощь новороссии,хочешь сам помогай твое дело а вот мои отчисления не трогай - деньги есть куда и здесь тратить строй садики школы и тому подобное у меня родни 3-х сократили а у них тоже семьи и чем кормить их? Вези сюда помощь мы не против...

      • Анонимно
        14.03.2015 15:22

        У нас страна свободная, лично тебя никто не заставляет помогать никому вообще.

    • Анонимно
      14.03.2015 15:15

      "От тюрьмы и сумы не зарекайся". Если "повезёт" и торгашкой побудете, и страховку "получите". Впереди долгая дорога у вас и ваших потомков. Не пожелай зла другому.

    • Анонимно
      14.03.2015 17:15

      Я за помощь своим, почему это мы должны помогать каким то украинцам, когда есть свои люди, и те которые своей продукцией помогали низкообеспеченным слоям населения .

  • Анонимно
    14.03.2015 14:15

    МЧС всех проверяют, а у самих гидранты не работают. Зачем тогда приезжают? Река под носом и то, ничего не сделали, прогорело тогда и потухло.

  • Анонимно
    14.03.2015 14:22

    МЧС до последнего не признавал потери среди сотрудников. Это показатель отношения к сотрудникам.

    • Анонимно
      15.03.2015 03:07

      Полностью поддерживаю!И если эта сторона, из которой они выходили, не горела - пытаться кого то спасти тоже нельзя было?

  • Анонимно
    14.03.2015 14:32

    Да,хуже чем обезьяны. Это уж точно. Ни одна обезьяна не бросится в огонь, спасать банан! Как бы она не была голодна, жажда жизни пересилит! Погиб пожарный, спасая обезумевших, не ценящих жизнь,двуногих. Вот это очень горько.

    • Анонимно
      15.03.2015 03:15

      Действительно, одно из самых горьких моментов этого события. На фоне чьей то жадности, подкупности и всеобщей халатности гибнет человек, который преданно отдавался своей работе. Спасибо ему, а близким силы пережить горе...

      • Анонимно
        15.03.2015 13:09

        Одни пожарные выдают разрешения на эксплуатацию вот таких вот объектов,проводят проверки, закрывая глаза на нарушения, а другие пожарные идут в огонь спасать людей и гибнут.

  • Анонимно
    14.03.2015 14:38

    "Отвечая на вопросы «Вечерней Казани», начальник ГУ МЧС России по РТ Рафис Хабибуллин заявил, что ...проблемы возникли из-за того, что пожарный гидрант вместо положенных четырех атмосфер давления он обеспечивает едва половину атмосферы. Водопроводная сеть в районе ТЦ «Адмирал», по словам Хабибуллина, не обеспечивала необходимого количества воды для тушения. "Лучше бы промолчал или нашел бы другую отмазку министр. Весь город знает, что в Кировском районе давление воды плохое еще со времен СССР, а министр только что сделал это открытие!!! Вот такая квалификация наших руководителей.

  • Анонимно
    14.03.2015 14:45

    Видимо Вас Тура и Вьетнамка ни чему не научила?

  • Анонимно
    14.03.2015 14:48

    Странно, почему арендную плату ему платили, а не в кассу или на счет ООО Заря"? Если хороший человек Гусейн Г. - директор, то почему он уволил своих, а места дал прибывшим из Туры. В таких случаях, нельзя все сказанное людьми , тем более пострадавшими, написать и принять во внимание для выводов. Что только не говорят, не зная о чем. Видимо влияет на людей, страшное, что получилось во время пожара.

    • Анонимно
      14.03.2015 15:07

      Да там все за нал было! Схема такая! Проверьте их всех на налоги - в смысле хозяев. И тогда ясно будет - нужны ли России такие пришлые "хозяева". Пользуются всеми нашими благами, а налогов не платят. Пристроились на нашу шею.

  • Анонимно
    14.03.2015 15:02

    Позабавили слова о том, что адмирал улучшил облик кировского района, что якобы раньше там одни бомжи и алкаши жили. Да, видимо с появлением рынка (крытого базара) в кировском районе интеллигенция одна стала жить)) вот так вот взяли и назвали жителей близ лежащих улиц бомжами и алкашами.

  • Анонимно
    14.03.2015 15:16

    СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!!!! ПОМОГАЕМ ВСЕМ,КРОМЕ СВОИХ!!! ПРЕЖДЕ ВСЕГО В СВОЕЙ СТРАНЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ КАК ЛЮДИ,А НЕ КАК БРОШЕННЫЕ И НИКОМУ НЕНУЖНЫЕ!!!

  • Анонимно
    14.03.2015 15:34

    Проводились ли учебные пожарные тревоги?Были ли во всех точках огнетушители?Где пожарный резервуар?Т.е. как бабло стричь с торгашей так аж на ура. А раскошелиться на столь важные вещи - жалко. Торгаши - такие-же. Сомневаюсь что хоть один из них проявил инициативу и купил себе огнетушитель. Все жмоты. на этом и погорели.

    • Анонимно
      14.03.2015 15:50

      Купи продай на себе с экономить на Покупателе нажиться

  • Анонимно
    14.03.2015 15:50

    1. Построили без разрешения. 2. Эксплуатировали без разрешения.3. Построили не по правилам.4. Противопожарной системы не было.5. Во время пожара оцепления не было - народ "бегал за барахлом" как ни в чём не бывало.Брать за шкирку всех руководителей всех причастных ведомств и на разбор. А то у них, видите ли, охранники виноваты что несколько минут сами тушили да окна открыли.

    • Анонимно
      14.03.2015 16:47

      спуститесь в XL базар там страшнее- в подвальном лабиринте туча торговцев с товаром и один вход...

    • Анонимно
      14.03.2015 16:57

      Поправка к пункту 5. Оцепление из работников МВД было, только возбуждённые торговцы устраивали с ними драки и лезли в горящее здание.

      • Анонимно
        14.03.2015 19:39

        Да, действительно. Обезумевшие от пожара предприниматели прорвали кольцо оцепления и побежали спасать товар. В результате погибли сами и еще по их вине погиб пожарный-подполковник Костин.

    • Анонимно
      14.03.2015 19:41

      Оцепление было но его прорвали торговцы чтобы спасти товар. Полицейские не всех смогли остановить.

      • Анонимно
        14.03.2015 21:03

        Это значит, что оцепление было недостаточное. Именно про это п.5. Это значит, что МВД работало НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО. Даже дураку должно было быть понятно, что там будет. Или мы только митинги разгонять умеем?!

        • Анонимно
          15.03.2015 09:38

          Вам оцепление в пять рядов что ли устраивать надо? Нормальные люди вообще не должны бросаться на работников МВД. В США их бы сразу пристрелили и ничего бы полицейским не было.

          • Анонимно
            15.03.2015 13:15

            Я тоже думала над этим? Что делать если погорельцы бросаются на полицейских и прорывают оцепление? Ставить оцепление в 5-10 рядов? Полицейских не хватит. Бить погорельцев и стрелять по ним, чтобы они не прорвали оцепление? Жестоко. Может быть, нужно всех эвакуированных в принудительном порядке, пусть даже в наручниках, увозить с места пожара и передерживать в отделении полиции? Люди в такой момент теряют рассудок может быть полицейским и нужно применять к ним меры такие как применяются к психически нездоровым людям в случае если они подвергают собственную жизнь опасности?

  • Анонимно
    14.03.2015 16:09

    Это с какого перепугу спекулянты вдруг возжелали помощи от бюджета? Вообще берега попутали.

  • Gesta
    14.03.2015 16:17

    Опять стенать начинают торговцы эти.... Вот когда у меня была в жизни непростая ситуация, я задницу поднял и поехал в другой город России деньги зарабатывать. А эти господа вечно погорят и вопят про то какие они несчастные....

  • Анонимно
    14.03.2015 16:49

    Давыл на Вишневского \"ресторан\" с подвалом без всяких нормативов строительных и противопожарных. У нас пока \"гром не грянет\"...

  • Анонимно
    14.03.2015 17:35

    Хотелось бы больше узнать о первопричине пожара - о кафе. Чей пристрой, кто собственник, кто ответственный за пожарную безопасность, как там вообще с пожарной безопасностью было, какие предписания пожарного надзора. Почему это оказалось в тени (посадки должны начаться с них)...

  • CSAR
    14.03.2015 18:22

    А Гидранты на чьем балансе? Наверняка Водоканал.

  • Анонимно
    14.03.2015 19:41

    У нас мчс и мвд на учениях и пожар тушат сразу и террористов ловят а в рельной жизни показывают свое бессилие.

  • Анонимно
    14.03.2015 19:43

    Две пожарные части от Адмирала находятся в 300 метрах не смогли вовремя затушит пожар. Стыдно должно быть. Главные виновники они

  • Анонимно
    14.03.2015 20:34

    А подземые галереи Центрального рынка (может, их уже нет, давно не была? Везде пластик, все заполнено синтетическим тряпьем и бытовой химией, игрушками мягкими синтетическими, часто был открыт только один вход. На это пожарные дали разрешение? Все соответствует нормативам? Прокуратуру ничто не беспокоит? Потому что пожара (Слава Богу) еще не было.

  • Анонимно
    14.03.2015 20:54

    цитата "к нему пришла женщина, потому что другой предприниматель, конкурент, привез такие же товары, вещи, как у нее, и стал продавать. Он хорошо побеседовал с ними обоими, сказал: «Так делать нельзя, торгуйте нормально, делайте все с умом. Не надо друг с другом ссориться». Конфликт был исчерпан, торговцы цены отрегулировали, вместе начали торговать."Как мило! Ценовой сговор...Это что, и есть тот самый "свободный рынок, который сам всё отрегулирует в ходе свободно"

  • Анонимно
    14.03.2015 21:26

    Соболезную родным и близким погибших людей... Берегите себя, люди...

  • Анонимно
    15.03.2015 00:13

    Наконец-то люди поняли, кем они в действительности являются.

  • Анонимно
    15.03.2015 01:15

    А если бы полиция и МЧС не сдерживали предпринимателей, что рвались спасти своё имущество, сколько бы тогда было жертв: 100, 200, больше? Считаю, что большая часть погибших сами виноваты в своей смерти, что, конечно, нисколько не уменьшает вину конструктора, что использовал такие тонкие перекрытия; виду хозяина комплекса, что принял решение строить ТЦ без системы пожаротушения; ни вину управляющего, что не контролировал очистку колодцев с гидрантами. Отдельный привет водоканалу, что у него в трубах такое низкое давление (трубы гнилые,да?). Как я понял по запросу МЧС (если он был) давление на магистрали так и не подняли, что пришлом использовать пожарный поезд и поливомоечные машины

    • Анонимно
      15.03.2015 13:18

      В том что здание обрушилось виноваты те кто его строил и те кто разрешил эксплуатацию. В том что произошел пожар виноваты те кто не соблюдал меры противопожарной безопасности и те кто проверял и закрывал на это глаза. В том, что погибли люди виноваты сами люди. Они могли убежать, но стали вместо этого спасать товар.

  • Анонимно
    15.03.2015 09:44

    Барыги ждут помощи? А то что коммерческая деятельность ведется на свой страх и риск с целью получения прибыли, они читали?

  • Анонимно
    15.03.2015 11:07

    Предприниматель жаловалась,что конкурент продает такой-же товар!!!!Он должен у нее спрашивать разрешения?В этой глупости вся система торговли,построенная ворьем.Продают такую дрянь,что даже детские игрушки негде купить,сплошь ядовитая гадость.Кто вам что должен?Страхуйте свой товар.Хотя большинство такого товара нужно сжигать на границе России.Жаль погибших,земля им пухом.Но возмещать ущерб за товары нельзя!А то у них этих товаров вмиг станет в 10 раз больше по документам.Налоги почти не платят,а за компенсацией первые.

    • Анонимно
      15.03.2015 13:20

      У нас в Зеленодольске производят хорошие детские игрушки, абсолютно не ядовитые, производитель- ООО "ЗЗПП "ЭРА"

  • Анонимно
    15.03.2015 11:56

    Вопрос по Семину не правильный,он за пожар не должен отвечать,а как получил землю и здание-то да,он же бывший госслужащий!?

    • Анонимно
      15.03.2015 14:50

      А Вы это у прокурора спросите. Ведь прокурор и обязан надзирать. Надзор за исполнением законов – главное направление деятельности прокуратуры. С его помощью решается широкий круг задач прокурорской деятельности: соблюдение Конституции Российской Федерации, исполнение действующих на территории страны законов, обеспечение единства и укрепления законности, прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов личности, общества и государства. Видимо в деятельности Сёмина правонарушений не было. Ведь не могла этого не видеть наша татарстанская прокуратура..

  • Анонимно
    15.03.2015 22:33

    На редкость грамотная и объективная статья!

  • Анонимно
    15.03.2015 23:12

    Совершенно верно!Барахло не стоит этого.Помню картину из своего детства,перрон,люди ждут электричку,перед ней несется на всех парах скорый поезд из Москвы,обычная станция,людей много и у торговки из ведра вылетают от ветра деньги на рельсы.Она ринулась собирать,а поезд мчится,люди в ужасе кричат,ей пофиг...В какой то момент наш отец хватает эту дуру за руки с путей и вытягивает почти за доли секунды до поезда.У меня это на всю жизнь отложилось в памяти,а нас тоже двое детей.Кто детям подполковника вернет отца?ушел на тот свет из за идиотов

  • Анонимно
    16.03.2015 17:10

    Формула "Сами виноваты" безотказна работает и помогает нам с вами спокойно спать и не мучатся разного рода сочувствием к пострадавшим.

  • Анонимно
    16.03.2015 17:40

    Пока такие безучастные руководители МЧС сидят в регионах так и будет продолжаться. Систему оповещения угробили, СМИС не сделали. И всем крышующим в МЧС хорошо - Постоянная мзда. Зато отчитались по системе 112. К которой до сих пор не подключены не опасные производства ни торговые центры. Бардак он в головах...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль