Трагедия в «Адмирале» 
14.03.2015

«Адмирал» ведет Алексея Семина на нары?

Уголовное дело в отношении миллиардера из «золотой сотни» Forbes могут возбудить уже к вечеру — прокуратура считает его стопроцентным

Информационную бомбу разорвала сегодня утром прокуратура РТ, потребовавшая от СК привлечь к уголовной ответственности одного из богатейших людей страны Алексея Семина, а также гендиректора ЗАО «УК «АС Менеджмент» Роберта Хайруллина. Надзорное ведомство считает, что они «переформатировали» бывший завод «Серп и Молот» и сдали его в аренду ТЦ «Адмирал» незаконно. Противоречивость ситуации в том, что миллиардер в последние годы формально оперативным управлением бизнеса не занимался...

Алексей Семин
Алексей Семин

ЧЕТЫРЕ СТАТЬИ НА 15 ЛЕТ

Прокурор РТ Илдус Нафиков направил сегодня в следственные органы требование об уголовном преследовании председателя совета директоров ЗАО «УК «АС Менеджмент» Алексея Семина и генерального директора компании Роберта Хайруллина.

Им обоим инкриминируются четыре уголовные статьи. Во-первых, это ч. 3 ст. 219 УК РФ — «Нарушение требований пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Во-вторых, ч. 2 ст. 201 УК РФ — «Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, если это деяние повлекло тяжкие последствия». В-третьих, ч. 1 ст. 327 УК РФ — «Подделка удостоверения или иного официального документа, представляющего права или освобождающего от обязанностей в целях его использования либо сбыт такого документа». В-четвертых, ч. 3 ст. 238 УК РФ — «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц».

По словам адвоката Рафиса Хасаншина, которого мы попросили оценить серьезность обвинений, из четырех указанных статей в прокурорском представлении три являются тяжкими. Максимальное наказание по совокупности может составлять до 15 лет. «При вынесении приговора учитывается отношение к содеянному, обстоятельства и личность обвиняемого. Но пока забегать вперед не надо. Это позиция прокурора, и последнее слово будет за следственным комитетом. И сам факт возбуждения уголовного дела не является априори доказательством вины», — оговаривается он.

В изложении прокуратуры дело выглядит так: Семин и Хайруллин приобрели четыре объекта недвижимости, в которых до проведенной реконструкции размещались производственные помещения ЗАО «Серп и Молот». В марте 2008 года Хайруллиным было издано распоряжение об объединении в единое здание всех четырех заводских цехов с установлением вида разрешенного использования объекта в качестве торгового комплекса. При этом Хайруллин скрыл от регистрирующих органов сведения о проводимой реконструкции объекта, в результате чего в январе 2009 года собственниками были незаконно получены технический и кадастровый паспорта.

Роберт Хайруллин
Роберт Хайруллин

В 2013 году собственники здания без получения разрешительной документации неправомерно произвели реконструкцию объекта и его ввод в эксплуатацию в качестве торгового комплекса. В дальнейшем они незаконно сдали его в аренду ООО «Заря» для организации оптово-розничной торговли под маркой ТД «Адмирал». При этом в нарушение требований градостроительного законодательства объект длительное время эксплуатировался арендатором без разрешения на ввод в эксплуатацию, а также с многочисленными нарушениями требований пожарной безопасности.

Напомним, в четверг, 12 марта, следователи возбудили уголовное дело в отношении судебного пристава Минзили Сафиной — она, по версии следствия, незаконно окончила исполнительное производство по решению суда о понуждении ООО «Заря» устранить нарушения. А накануне был помещен под стражу на два месяца директор ТЦ «Адмирал» Гусейн Гахраманов.

Илдус Нафиков
Илдус Нафиков

ПРОКУРАТУРА: «У ДЕЛА СТОПРОЦЕНТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА»

После прокурорского представления мяч на стороне следственного комитета. Возбудит ли он уголовное дело? В прокуратуре шансы оценивают очень высоко.

— Постановление подлежит безотлагательному рассмотрению, — сообщил «БИЗНЕС Online» Руслан Галиев, старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ. — Разумеется, следователь вправе дать ему оценку, изучить полноту и достаточность собранных материалов. Если есть необходимость, следователи запрашивают дополнительные материалы или собирают новые. После этого принимается решение.

По словам Галиева, поскольку в постановлении указано о безотлагательном его рассмотрении, то решение будет принято в ближайшее время.

— Конечно, по закону следователи могут не согласиться с нашими требованиями и отклонить их, — продолжает старший помощник прокурора. — Но это редкий случай — такие постановления отправляются только после тщательной прокурорской проверки и в случае стопроцентной перспективы дела.

В следственном комитете «БИЗНЕС Online» сообщили о том, что требование прокурора получено — решение по нему будет принято в ближайшее время. Источник нашего издания, близкий к следствию, подтвердил — уголовное дело в отношении Семина и Хайруллина должны возбудить. Скорее всего, официально об этом станет известно сегодня ближе к вечеру.

Руслан Галиев
Руслан Галиев

После этого будет решаться вопрос о мере пресечения. По данным «БИЗНЕС Online», сам Семин сейчас находится за границей (возможно, во Франции, где он живет определенную часть года в своем замке Левевилль, построенном в XV - XVII веках). Придется ли ему поменять антикварные интерьеры на стены тюремной камеры, покажет время. Безусловно, не все так просто в этом громком деле — обычно владельцы такого бизнеса, не ведущие оперативное управление, не привлекаются к уголовным делам. Раз человек не принимает решения, значит, и судить его вроде бы не за что. С другой стороны, не каждый раз гибнут десятки людей во время пожара...

МИЛЛИАРДЕР-БАНКРОТЧИК

Пресс-секретарь инвестиционной группы компаний ASG Татьяна Славкина в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» сообщила о том, что компания сможет прокомментировать требование прокуратуры сегодня ближе к вечеру.

Ранее компания давала понять, что ответственности за случившееся не признает, считая, что во всем виноват арендатор — ООО «Заря». В день пожара Славкина заявила, что в договоре аренды четко прописана обязанность арендатора «обеспечивать противопожарную безопасность на объекте, в том числе своими силами и за свой счет оборудовать объект системой пожарной сигнализации и пожаротушения». По словам пресс-секретаря, осуществление эксплуатации данных систем также входит в обязанности арендатора.

К тому же нужно учитывать, что здание ТЦ «Адмирал» принадлежит Семину отнюдь не напрямую. Формальный собственник — закрытый ПИФ «Казанский земельный инвестиционный фонд» (Семин — основной пайщик). А УК «АС Менеджмент» лишь управляет этим имуществом.

Напомним, Семин в 2014 году входил в «золотую сотню» богатейших людей России по версии Forbes (95-е место). Его состояние оценивалось в $1,15 миллиарда. Принадлежащая ему группа ASG владеет 320 тыс. кв. м коммерческой недвижимости и более 25 тыс. га земли в Москве, Татарстане и Московской области. В 90-е годы ему принадлежал чековый фонд «Образование», а в 1995 - 2005 годах он руководил комитетом РТ по делам о несостоятельности и банкротствам. В последние годы Семин в числе прочего активно занимался возрождением исторических памятников в центре Казани. Также он широко известен как коллекционер антиквариата.

В конце мая прошлого года инспекторы минэкологии обнаружили разлив продуктов нефтепереработки за главным офисом компании
В конце мая прошлого года инспекторы минэкологии обнаружили разлив продуктов нефтепереработки за главным офисом компании

О юридически чистом происхождении своих капиталов миллиардер довольно подробно рассказывал в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online». Тем не менее источники «БИЗНЕС Online» в политических кругах говорят, что долгие годы он считался в Татарстане довольно противоречивой фигурой, имеющей большое количество влиятельных недоброжелателей. Активное участие миллиардера в возрождении исторического центра Казани к Универсиаде лишь отчасти изменило ситуацию. Так или иначе, сил, заинтересованных в том, чтобы дело «Адмирала» обошлось ASG очень дорого, в Татарстане более чем достаточно. Но и Семин не так прост — юридическая защита бизнеса всегда была «коньком» его предприятий.

«НАДО СМОТРЕТЬ ДОГОВОР АРЕНДЫ»

Айрат Хикматуллин — адвокат:

— Требование прокурора фактически является сообщением о преступлении. По уголовно-процессуальному законодательству следственный комитет обязан любое сообщение о преступлении проверять. Это может быть требование прокурора, заявление какого бы то ни было лица, может быть даже статья в СМИ. И поэтому следственные органы обязаны это требование принять, рассмотреть и провести проверку в рамках 145 и 140 статей УК РФ на предмет наличия или отсутствия признаков преступления. И по результатам этого следственный комитет выносит одно из двух решений: возбуждать уголовное дело или нет. Обычно подобное решение должно быть вынесено в течение 3 суток, но по закону на проверку может быть отведено и до 10 суток. В крайнем случае, если потребуются экспертизы или иные дополнительные мероприятия, то срок может быть продлен до 30 суток.

Насколько подобное дело может дойти до суда, я затрудняюсь сказать. Надо смотреть договор аренды собственника и арендатора и четко выявить, за что отвечал арендатор, за что отвечал собственник. Нужно смотреть, чья была зона ответственности за случившееся. Во-вторых, я пока не знаю причину возгорания. Понятно, что наличие пожарной сигнализации должно быть обязательно, в этой части, похоже, были нарушения. Но в любом случае многие экспертизы не были проведены, говорить, из-за чего произошло несчастье и что повлекло смерть людей, пока преждевременно. Если мы понимаем, что по договору именно арендатор должен был оборудовать здание противопожарной сигнализацией и провести противопожарные мероприятия, и если он не выполнил свои обязанности и это привело к ЧП, то в таком случае, конечно, арендатор будет нести ответственность.

Если же собственник должен был передать в аренду уже «упакованное» с точки зрения пожарной безопасности здание в аренду, то в таком случае вывод очевиден. Вы арендуете помещение, оно должно быть пригодным для торговли, оборудовано всем необходимым. Свет, тепло — это уже не ваша зона ответственности. Поэтому нужно разбираться во всех документах, связанных с данным зданием, и выяснять договорные отношения между собственником и арендатором, чтобы можно было понять, кто из них виноват. Потому что собственник мог купить аварийное здание, непригодное к эксплуатации, и это в любом случае является активом. Да, его нужно приводить в порядок, получать все документы на его эксплуатацию и т.п. Или он сам должен довести здание до ума, или переложить эту ответственность на арендатора. Я думаю, это и будет предметом проверки.

Лаврентий Сичинава — адвокат:

— Я статистику не веду, насколько часто требования прокурора выполняют следственные органы, сейчас же следственный комитет и прокуратура — это самостоятельные организации. Если прокурор усмотрел состав преступления, то следственный комитет может прийти к выводу, что состава преступления нет. Однозначно сказать, что любые указания выполняются, я не могу. В любом случае прокурор просто ставит вопрос, а решение о возбуждении уголовного дела будет принимать следственный комитет. Последнее слово остается за ним. Бывает, что следственный комитет соглашается с прокурором, но случается и обратное. Поэтому говорить о стопроцентном возбуждении уголовного дела я не могу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (194) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.03.2015 16:22

    Бо, напишите какими путями здание стал собственностью этого господина?

    • Liko
      14.03.2015 16:44

      Как обычно у Семина - в результате процедуры "финансового оздоровления".

    • Анонимно
      15.03.2015 08:53

      Арбитражный управляющий ГП Серп и Молот создал АО, акции которого и купил Семин, типа с торгов (торги проводила его же компания и по его же указанию - он тогда был председателем комитета по банкротству).

    • Анонимно
      16.03.2015 20:12

      Неплохо было бы огласить весь список семина. Кстати у него почти все объекты - это разбанкроченые им-же заводы которые сейчас сдаются как торговые площади.Например комплекс МЕГГА на Халитова. Такой-же адмирал по сути

  • Анонимно
    14.03.2015 16:27

    А Вы взгляните в его честные глаза и все вам станет ясно))

    • Анонимно
      14.03.2015 19:55

      У них обоих- честные, голубые глаза)

    • Анонимно
      15.03.2015 06:03

      А,Вы смотрите глаза ВАМИНа? -угражающие... ,что было - сделали депутатом. Здесь тоже самое.

  • Анонимно
    14.03.2015 16:28

    задача из учебника по уголовному праву. Ответ: в действиях Хайруллина имеются признаки преступления, а Семин здесь не причем, т.к. не осуществлял организационно-распорядительских функций в организации. Это в теории.Но... мы живем в современной России. А здесь иногда теория и практика расходятся.

    • Анонимно
      16.03.2015 10:33

      Конечно, зачем МЧС завалы очищает и вывозит за счет бюджета, пусть оплачивают собственник здания и арендатор по соглашению. Если не хотят возместить расходы , то и за это привлечь к ответственности.

    • Анонимно
      16.03.2015 10:33

      Конечно, зачем МЧС завалы очищает и вывозит за счет бюджета, пусть оплачивают собственник здания и арендатор по соглашению. Если не хотят возместить расходы , то и за это привлечь к ответственности.

  • Анонимно
    14.03.2015 16:32

    Ничего не получится. Ни че го.

  • Анонимно
    14.03.2015 16:33

    Наверное не было бы столько жертв если бы здание вовремя отцепили и не пускали торговцев в горящее здание.

    • Анонимно
      14.03.2015 16:39

      Барыги сами виноваты из-за них еще люди погибли товар для них ценнее жизни

      • Анонимно
        14.03.2015 16:59

        точно!! Вот оказывается кто виноват! сами торгаши!

      • Анонимно
        14.03.2015 17:05

        если б ты зарабатывал самостоятельно,а не в кабинете,тогда совсем другую песню пел бы!)

      • Анонимно
        14.03.2015 17:24

        Когда видишь, что пропадает, сгорает дело всей твоей жизни, то можно и голову потерять.Погибли люди, а не "барыги".Соболезнования семьям, родным, друзьям и близким погибших.

        • Анонимно
          17.03.2015 15:33

          Каждый нормальный человек ценит свою жизнь. И никто в здравом уме не побежит в горящее здание спасать тряпки с рынка.

      • Анонимно
        14.03.2015 18:55

        Не зарекайся...в наши времена,смотри,сам барыгой не стань.

        • Анонимно
          14.03.2015 21:08

          кто ж его посадит? Он же памятник!!!!!!!!

          • Анонимно
            16.03.2015 10:29

            Да, пора наверно подготовить памятную доску:- Здесь сидел в 2015 году А.Семин", пока деньги имеются.

        • Анонимно
          17.03.2015 20:30

          ВСЕГДА СТРЕЛОЧНИК ВИНОВАТ.

  • Анонимно
    14.03.2015 16:45

    Снимаем торговое помещение у структур Семина. Аренда с коммуналкой 1600 руб за кв.м. Плата повышается каждые 11 месяцев. На всем экономят - снег не чистят, отопление слабое, включают поздней осенью, выключают ранней весной. Ни по каким вопросам навстречу не идут. При просрочке оплаты в несколько дней опечатывают помещение и конфискуют твое имущество (такой пункт в договоре есть). Съехать тоже проблематично, так как покупатели уже привыкли к расположению магазина. А арендодатель этим пользуется и выжимает все соки у арендатора. Хорошо еще в ремонт помещения не вкладывались.

    • Liko
      14.03.2015 16:55

      Необходимо законодательство менять. Это очень серьезная проблема для торгового бизнеса в целом.

    • Анонимно
      14.03.2015 16:59

      а вы не снимайте к него! пусть стоит пустое (в мск уже 65 проц стоит пустых офисов)- смотришь и на замок во франции перестанет хватать

    • Анонимно
      14.03.2015 17:15

      Площадей свободных нет как в тк XL, значит всех все устраивает. У Адмирала перегруз по арендаторам а некоторых комплексах валовый съезды арендаторов. Вот и думайте.

  • Анонимно
    14.03.2015 16:51

    В принадлежащем г-ну Семину Международном институте антиквариата 13 марта во время спасательных работ в ТЦ "Адмирал" прошло открытие выставки, в названии которой было словосочетание "ПЫЛАЮЩИЙ ампир".О соболезнованиях г-на Семина семьям, родным и близким погибших в страшном пожаре в СМИ ничего не слышно. Но открывается новая выставка антиквариата с многозначительным названием.Что это? Полный "отрыв" от действительности? Верх цинизма? Просто глупость?Вот как прокомментировали на сайте Международного института антиквариата открытие новой выставки его сотрудники:"Открытие очередной выставки Международного института антиквариата «Зарисовки усадебного быта. Пылающий ампир» прошло в атмосфере дружеской беседы на проблемные темы, касающиеся архитектуры Казани, судьбы русской усадьбы и искусства реставрации объектов архитектурного наследия и предметов искусства".Тысячи казанцев оплакивают и хоронят погибших, надеются на чудо, ждут вестей с места катастрофы, а владелец "Адмирала" открывает новую выставку ""ПЫЛАЮЩИЙ ампир"...Не понимаю, голова идет кругом...

    • Анонимно
      14.03.2015 17:01

      Второе название "ПЫЛАЮЩИЙ ампир" добавили уже после 11 марта?int-ant.ru

    • Анонимно
      14.03.2015 17:02

      Семин -эстет ему не до мелких бытовых проблем суетливых барыг)) Он думает о Высоком!

    • Анонимно
      16.03.2015 13:23

      Выставка в Международном институте антиквариата открылась 10 марта 2015 года. Внимательнее следить надо за событиями, уважаемые читатели.

    • Анонимно
      17.03.2015 11:08

      Семин малограмотный што ли? Почему в слове "..ампир", буковку "В" утаил?

  • Анонимно
    14.03.2015 17:06

    а я уже год как заметил что у семина проблемы то штраф какой то еще как упомянут его имя. неспроста это было всё.вероятно пришел ему заслуженный финалдавайте голосование организовывайте типа1. отделается легким испугом2. вылетит из списка богатых3. лишится всего4. другие варианты которых вслух не говорится

    • Анонимно
      31.03.2015 15:32

      Увеличит круг влиятельных знакомых,еще дальше полезет..

  • Анонимно
    14.03.2015 17:07

    Наложить арест на все имущества! Для начало.

    • Анонимно
      14.03.2015 17:40

      у него имущества нет. точнее вы его не найдете. Владельцы всего что Вы думаете - это ПИФы, корнями уходящие в оффшоры.

  • Анонимно
    14.03.2015 17:08

    Смелое и справедливое решение прокуратуры. Думаю будет мощное давление, устоят ли? Б. Т

  • Анонимно
    14.03.2015 17:11

    Чтобы не кружилась голова, надо больше гулять, а не сидеть перед компом.

  • Анонимно
    14.03.2015 17:15

    Миллиардеры это гордость России, их никогда не сажают, несмотря на тяжесть преступлений. И они это прекрасно знают и ничего не боятся.

    • Анонимно
      15.03.2015 06:39

      Подожди неторописька, скоро сахалинского миллиардера посадят, а ты пишешь несажают.

      • Анонимно
        16.03.2015 10:57

        Он же не миллиардер бизнесмен, как Семин. Его сажают , как нечестного Губернатора коррупционера. Разница большая.

  • Анонимно
    14.03.2015 17:24

    похоже на это-ведь председатель совета директоров не получает зарплату и не принимает управленческих решений Поэтому ни под одну статью не подойдет и до суда все развалится

  • Анонимно
    14.03.2015 17:26

    А о чем вы вообще думали раньше??? После гибели людей фигли все так встрепенулись то??? Герои блин. Во время бабло получали. А как жареным запахло все в кусты. Уроды вы .

  • Анонимно
    14.03.2015 17:27

    Хороший повод, чтобы отобрать земли Семина.

  • Анонимно
    14.03.2015 17:43

    " ...с многочисленными нарушениями требований пожарной безопасности". Прокуроры участвовали в совместных с МЧС проверках пожарной безопасности "Адмирала"? Протоколы о нарушениях составлялись? Прокуратура контролировала устранение замечаний? Имелись ли основания для приостановки работы "Адмирала" до устранения выявленных нарушений пожарной безопасности? Все ли возможности использовала Прокуратура РТ в рамках своих полномочий для предотвращения трагедии?

    • Анонимно
      14.03.2015 21:28

      Ответы:да,да,да,да,да. Но законные действия - это суды. А они длятся годами

      • Анонимно
        15.03.2015 08:44

        Суды принимают решения по таким делам в минимальный срок. Прокурор не ставил вопрос о приостановлении деятельности. А это его прямая обязанность. Делайте выводы. А семина привлечь не смогут, хотя конечно вина во многом на нем

  • Анонимно
    14.03.2015 17:50

    Семин отскочит,у него юристы намного грамотнее наших прокуроров,или в крайнем случае в Грецию уедет на время,как Саввиди.А правду всю мы все равно не узнаем,там температура была больше,чем в крематории,а пепел не скажет о количестве жертв,а сколько их там осталось нелегалов???Про подполковника МЧС тоже сначала молчали,а оказывается его барыги забили из-за того,что он их внутрь не пускал,и поэтому он выбраться не смог.Всем погибшим земля пухом.

  • Анонимно
    14.03.2015 17:50

    Этот пожар пример всем нам, и если мы не будем платить закят, то наказание от Аллаха настигнет всех нас. Семин забыл святую истину: поделись с неимущим, а уже потом делай пиар-выставки. Деньги сначало надо очистить закятом, а потом тратить.

    • Анонимно
      14.03.2015 21:16

      он тратит деньги на благотворительность.передал мебель для свияжска и булгара, реставрация объкты

      • Анонимно
        15.03.2015 11:44

        Я, зная Семина лично, могу сказать, что понятия Семин и благотворительность несовместимы, если он что то и делает, прикрываясь благотворительностью, то лишь для того, чтобы через некоторое время получить себе какую либо выгоду: материальную, политическую или иную. А по поводу Свияжска с Булгаром, Президент сказал по просьбе Бабая, наверно, вот и передал, а потом получил за землю, отобранную у колхозников за копейки, получил бесплатно здания в историческом центре города, что называется, конвертировал неликвидную землю со скотомогильниками и свалками на ценную недвижимость. А та никому не нужная земля отдана теперь многодетным, они и этому раду, бесплатно же, а бесплатный сыр...

      • Анонимно
        15.03.2015 14:33

        Семин подарил фонду "Возрождение"(для Булгара и Свияжска)антикварную мебель, живопись XIX века как знак личного уважения Минтимера Шаймиева, а не благотворительность.(Из его высказываний в СМИ).Его состояние позволяет ему скупать по дешевке памятники старины, восстанавливать и затем пускать в оборот. Во главе угла везде жажда наживы.Основная стратегия Семина:-"Что-бы больше выиграть нужно больше отдавать".

  • Анонимно
    14.03.2015 17:53

    Вы сдали свою машину в аренду, а водитель совершил аварию. Кого за решетку? О чем вообще разговор.

    • Анонимно
      14.03.2015 18:03

      ну, если скажем у машины не исправны тормоза...

    • Анонимно
      14.03.2015 18:17

      Если вы к телеге присобачили движек, потом путем обмана зарегистрировали его как автобус и сдали в аренду для перевозки людей. Телега не имела и тормозов, не прошла техосмотр, и она перевернулась, то кто же в ответе? Водитель, который принимал по бумаге и был уверен, что это автобус, а хозяин уверил его, что и техосмотр он пройдет, только тут надо еще что-то подправить. Конечно, и с водителя никто вины не снимает, но тут явный обман и уголовное дело. Ведь все это оказалось не так уж и безобидно.

      • Анонимно
        14.03.2015 18:35

        Ключевая фраза - прошли техосмотр.Значит вина на том кто принял этот техосмотр

        • Анонимно
          14.03.2015 18:52

          У "Адмирала" "техосмотр" никто не принимал.Владелец сдал "Ад....." в аренду без "техосмотра"...

          • Анонимно
            14.03.2015 21:07

            По договору владелец сдал "Ад..." в аренду, уточнив что техосмотр вы должны пройти за свой счёт.

            • Анонимно
              14.03.2015 21:53

              А выяснилось, что техосмотр пройти невозможно в виду того, что переделанная телега без тормозов не есть автобус.

    • Анонимно
      14.03.2015 22:24

      Собственник авто отвечает,как владелец повышенной опасности.

    • Анонимно
      19.03.2015 05:13

      Ответственность владельца

  • Анонимно
    14.03.2015 17:53

    А как вообще здание может быть введено в эксплуатацию без системы пожаротушен ия? Где инспекция строй надзора? Кто выдавал заключение о соответствии? Где плановые проверки пож.надзора? и т.д. Пусть ответят те, кто давал возможность закрыть глаза на все нарушения.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:00

    Я абсолютный атеист. Ни Богу, ни черту не верю. Но в последнее время чуть ли на религиозном уровне начал верить в добро и зло, грех. Грех это не отношения между женщиной и мужчиной, а когда кто-то отнимает у другого жизнь (умышленно и не на войне), добро, еду, радость. Нынешние российские, в т.ч. татарстанские миллионеры, тем более миллиардеры, все безисключения, стали таковыми в результате огромного греха. И Семин, и братья присвоили добро огромного количества людей, особенно в 90-е, когда немало детей в школах (моя жена - учительница) падали в голодный обморок. Притом все миллиардеры одного гнезда. Семин - всего навсего менеджер, почти подставное лицо, на которого все это оформлено. Но и так на нем греха через край. И я не желаю, а просто верю расплата приходит. Первый звоночек уже есть. Вот многие говорят, ничего не будет. А уже есть. Кто-нибудь захотел бы, чтобы на него открывали уголовное дело. Минимум, деловые партнеры отвернутся, а могут и хозяева сдать. Я не хотел бы быть на его месте, ни в богатстве, ни сейчас.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:15

    Семин выставит против прокуратуры 550 юристов

    • Анонимно
      14.03.2015 18:20

      Имам Газали в книге "Наставление Правителям" пишет: "Не иди против государства, все равно проиграешь". Нафикову дай палец- по локоть откусит.

    • Анонимно
      14.03.2015 18:33

      Семин выставит одного юриста, который сможет передать нужному человеку, нужную сумму. Естественно, если вопрос уже не решен. А если решен, хоть 1550 ничем не помогут.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:16

    О чем вы говорите ??? Что в иных комплексах нет проблем ? Все пожарке хорошо? Да как бы не так !! Меньше взяток надо брать! И вообще все точки и комплексы пора бы тщательно проверить.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:18

    Стартовый капитал появился у Семина после того,как он кинул многих граждан Татарстана.Все интеллигенты несли в его фонд образование свои ваучеры.В результате этот человек обогатился,А люди остались ни с чем

  • CSAR
    14.03.2015 18:19

    Вряд ли ему что то будет, такие люди много знают.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:33

    Семина надо показательно для всех наказать если будет вина доказанной

  • Анонимно
    14.03.2015 18:37

    По работе участвовал в мероприятиях Комитета по финоздоровлению во времена руководства им Семиным и Хайрулиным. Уже тогда можно было оценить деловую хватку этих персон. Не питая к ним особых симпатий могу сказать, что ситуация пока выглядит так. Вы собственник квартиры старого фонда без мебели, приобретенной на свободные деньги, упавшие вам с неба, для жилья вам не нужной. Вы ее сдали в аренду оборотистому господину, который сдал ее пометражно еще более оборотистым господам и уехали за границу. Приходят разные контролеры и пишут предписания пока неизвестно в чей адрес. Их пока все игнорируют. И тут у соседа, который неясно откуда взялся, за стенкой что-то происходит и огонь проникает к вам в квартиру, часть субарендаторов пытаясь спасти свое имущество погибает. Вопрос кто же виноват? В первую очередь сосед. А о нем пока ни слова...

    • Анонимно
      14.03.2015 19:11

      Виноватых много (можно сказать - все общество), но в первую очередь ответственность несет собственник здания, построенного в 1930-е - 1950-е годы, сделавший в 2010-е годы незаконную переделку и сдавший неузаконенное здание в аренду.

    • Анонимно
      14.03.2015 19:41

      Не совсем та аналогия, видимо, работая в том Комитете тоже кое-чему научились у этих оборотистых господ. Если проводить ту же аналогию, то дело было бы так. Вы приобрели пользуясь своим служебным положением старую квартиру, как вы и пишите. Но затем снесли все перегородки, сделав большой ангар из квартиры, путем подлога перевели его в нежилой фонд, а затем сдали этот ангар, без соответствующих документов, которые бы подтвердили, что этот "ангар" безопасен для эксплуатации, сдали арендатору. Он наставил там в три яруса кроватей и стал пускать людей чтобы переночевали. Кстати, земли ведь тоже принадлежали собственнику, на котором возвели всякие кафе и еще кучу чего. Там начался пожар, а в результате и "ангар" рухнул. Не у соседа начался пожар, а у тех, кто рядом возводил пристрой на его же землях, еще не известно на каких условиях.

      • Анонимно
        15.03.2015 14:11

        Очень похоже на ситуацию с "Булгарией". Только она утонула. А не сгорела. Что не меняет сути произошедшего.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:42

    Удивительно то, что Семин близок к Аллаху, и дает ему испытания. Только Семи в Него не уверовал и не выполняет предписанное.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:45

    Это повод раздеть Семина до трусов .И этим скорее всего воспользуются.Но ужаса происходящего это не отменяет

    • Анонимно
      15.03.2015 11:10

      Без хорошей крыши можно самому без трусов остаться, связавшись с ним.

  • Анонимно
    14.03.2015 18:45

    Товарищ Сиразин, если Вы сдали свою квартиру у аренду, а квартиросъемщики взорвали ее, начав несогласонные переделки в газоснабжении, например, Вы тоже будете отвчать за ущерб? Не упобляйтесь большинству, правильно Гатауллин отметил, власти отвлекают внимание от главных виновников..... И потом, изменение назначения объекта - процедура публичная, не думаю, что Семин ее не прошел как положено...

    • Анонимно
      14.03.2015 21:35

      Если вы были в курсе и не остановили - да. Исходя из вашей логики, виновник - хозяин кафе, а не владелец с арендатором

      • Анонимно
        15.03.2015 05:31

        Первопричина пожара: - кафе. Была ли эвакуация: - да. Была ли попытка спасти товар: - да. Кто отвечает за блокировку дверей после осуществления эвакуации: - ЧОП. Когда произошло обрушение кровли: в ходе развития пожара. Чье кафе того и вина, остальные лишь \"вагоны\".

      • Анонимно
        17.03.2015 15:29

        Я вообще не понимаю_как можно судить людей за то что другие не ценят свою жизнь? Если кто то кончает жизнь самоубийством разве в этом можно кого то обвинить? А тут люди сами бежали в горящее здание, потому что, видимо свою жизнь они ценили меньше чем шмотьё рыночное (товар)...

  • Анонимно
    14.03.2015 18:49

    Ну и , что Семин будет делать? И что будут делать с ним?

    • Анонимно
      14.03.2015 19:16

      Он во Франции и у него есть юристы и адвокаты, которые будут его защищать. Не думаю, что его легко будет взять, но возможен арест имущества и счетов. Но у него все в картинах, в мебели, так что капитал есть на черный день.

  • Анонимно
    14.03.2015 19:12

    если семина сьедят то 100% это заказ. а виноваты только надзорные органы. а после драки кулаками не машут. пристава они в розыск объявили. а почему пожарники бездействовали. где их напористость которая бывает с малым и средним бизнесом?

    • Анонимно
      15.03.2015 08:56

      Виноваты надзорные органы? а если человека убили на его территории надо сажать участкового?

      • Анонимно
        15.03.2015 09:36

        То есть Вы хотите сказать что прокуратура два с половиной года не знала, что разрешения на эксплуатацию ТЦ Адмирал не у кого не было? Хотя проверки проводила, и даже находила какие то нарушения.. Вы хотите сказать что подписи только этой девочки достаточно для закрытия исполнительного производства? Что никто ничего не проверяет? Что все проверки жиздятся лишь на порядочности эксплуатанта? Да вы что..?

  • Анонимно
    14.03.2015 19:21

    Понервничает малость, ничего ему полезно.

  • Анонимно
    14.03.2015 19:34

    Другого владельца, владельца компании, владевшей затонувшей "Булгарией", правоохранители даже не пригласили, не спросили: соответствовало ли техническое состояние судна передаточной дефектной ведомости, передаточному акту. Уж в качестве свидетеля могли бы показать его потерпевшим. Может быть, Алексея Сёмина удастся увидеть и услышать.

  • Анонимно
    14.03.2015 19:40

    Почему у нас так? Все разборы полетов начинаются только после трагедий? Вот сегодня, смотрю на двор своего дома ( дома №6 и №8 по улице Сафьян) и понимаю, не приведи Аллах несчастий, ведь ни одна скорая, ни пожарная не заедут. Обращения жильцов остаются безответными. И телевидение привлекали, и говорили о том, что дворы должны быть со сквозными проездами. Но деньги, и выдуманная охрана памятника, важнее человеческих жизней................... Страшно!

  • Анонимно
    14.03.2015 19:44

    сейчас конечно шороху наведут, а дальше один фиг все спустят на тормозах!

  • Анонимно
    14.03.2015 19:44

    Прокуратура потребовала - далеко не факт, что что то будет. Надо сами материалы смотреть

  • Анонимно
    14.03.2015 19:52

    Какие нары БО? Не смешите, у него же миллиарды..!! Директора рынка на нары удобнее будет посадить, и не важно, что он номинальное лицо

    • Анонимно
      15.03.2015 00:16

      С таким капиталом только Канары, стрелочникам на нары..

  • Анонимно
    14.03.2015 19:55

    Юристы ему не помогут, дело простое, плюшевым договором не прикроется. В уголовном производстве все по другому

  • Анонимно
    14.03.2015 19:56

    Не трогайте Сёмина!

  • Анонимно
    14.03.2015 20:04

    "Адмирал" привел Семина к тёплым морям, где он "умыл руки" и "моет сапоги". Через года два и о нём не вспомнят, если сам не будет высовываться. Такие процессы тянутся годами до "истечения срока давности". Лишние звенья и фигуры , а также документы обычно испаряются, "стрелочники" загорают на нарах. Банальный, не первый и не последний жанр поможет легче "потерпеть" кризис. Такова жизнь.

  • Анонимно
    14.03.2015 20:09

    Вот только не надо глупых примеров про взрывающиеся квартиры, аренду авто. Это неккоректные сравнения. Сёмин прекрасно знал, как будет эксплуатироваться здание. За сдачу в аренду нееприспособленного ангара под ТЦ должен и будет отвечать. За одно узнаем, как к нему здание попало и как он "блестяще" провел процедуру финансового оздоровления.

  • Анонимно
    14.03.2015 20:12

    БО, что Вы пишете "При этом Хайруллин скрыл от регистрирующих органов сведения о проводимой реконструкции объекта, в результате чего в январе 2009 года собственниками были незаконно получены технический и кадастровый паспорта"? То есть технический и кадастровый паспорта получаются в заявительном порядке? Никто ничего не проверяет? На квартиру можно получить техпаспорт, что это магазин?

    • Анонимно
      14.03.2015 21:42

      Фактически да. Они просто предоставили проект завода с изменением статуса. О переделках в проекте умолчали. А проверяющие особо не заинтересованы, площадь проверили и ладно - налоги же от нее платяться

  • Gesta
    14.03.2015 20:20

    Не прокатит, отмажется. Если повод заставить поделиться - поделится и отмажется. В России сажают только тех богатых, кто в политике генеральной линии не придерживается. А этот тихо сидит.

    • Анонимно
      15.03.2015 11:13

      Этот в политику не лезет, его болезнь - жадность к наживе.

      • Gesta
        16.03.2015 15:55

        Это у всех есть, кто деньги зарабатывает. Неважно какая страна, но человек боится только мнения общества в виде закона. И если закон слаб или не накажет, то заработает много в ущерб другому.Есть еще вариант, когда жажда нажива смягчается воспитанием. Это когда родители боятся закона и научили жить правильно. Но если закон ослабнет, то жажда наживы проснется как пить дать. Вон вроде в СССР все жили, мораль неплохая была, а как друг друга резали армяне и азербайджанцы, когда закон стал слабым.

  • Анонимно
    14.03.2015 20:30

    Интересно утка плават. Булгария затонула, владелец оказался не у дел,все повесили на арендатора, а Адмирал сгорел, владельца похоже привлекут, если такую команду получили.

    • Анонимно
      14.03.2015 21:14

      Именно шулай. Командно административное правосудие.

  • Анонимно
    14.03.2015 21:02

    Эмиля Гатауллина считал юристом. А он лишь пиарится оказывается в БО. Перспектив на Семина никаких. Нет ни объективной, ни субъективной стороны преступления. Он еще по реабилитации пару миллионов с государства срубит.

    • Анонимно
      14.03.2015 21:23

      а вот это может писать только высокопоставленный сотрудник юр. отдела ASG с какого это рожна вы решили что нет никаких перспектив ??? если даже и не будет перспектив реального тюремного строка , то вынудят раскошелиться по полной программе начиная от выставленного счёта РЖД за пожарный поезд и заканчивая пенсиями по потере кормильца...

  • Анонимно
    14.03.2015 21:04

    Прокуратура в последнее время много чего требует. Особенно с рынков. Потом в судах бывшие помощники отдуваются с дорогуши ми адвокатами.

  • Анонимно
    14.03.2015 21:13

    начинать сажать надо тех кто выдавал документы ничего не проверяя. те кто проверял и уходил не выписав предписание, штраф, закрыв ТЦ. Адмирал работал не 1 год и ни у кого вопросов не было??? исполняй они свое дело добросовестно Адмирала бы изначально в Казани не было.

    • Анонимно
      15.03.2015 07:52

      Абсолютно верно. При таком диком количестве пожаров в Казани ответственность давно должны нести проверяющие и контролирующие. Все усилия по "подтягиванию" Семина направлены на то, чтобы отвести удар от себя.

  • Анонимно
    14.03.2015 21:22

    Полностью солидарен с мнением прокурора, тот кто допустил нарушения пожарной безопасности должен понести наказание

  • Анонимно
    14.03.2015 21:51

    Что самое обидное,это то что все исполняют свой номер. Да произошла трагедия надо людям показать виноватого. А дальше до следующей трагедии с повязкой на глазах. Авось пронесет,авось люди не погибнут,авось не много,авось не шумно. Коррупция перешла на новый качественный уровень. На этом уровне в уплату человеческие души принимаются. "Булгария" была лишь первым звоночком. Толи еще будет...

  • Анонимно
    14.03.2015 22:12

    Юристы Сёмину не помогут. Следователи СК, их руководители- те же юристы, только опыта у них поболее будет в уголовном процессе. Это вам не плюшевые договора составлять

  • Анонимно
    14.03.2015 22:18

    Переехал в Мск, торговый бизнес ведет себя гораздо гибче, чем в Казани, не нравится арендная плата, рвет, куда подальше, на Тверской сейчас 60 % площадей ищут новых арендаторов... Бизнес постепенно уходит в сеть

    • Анонимно
      14.03.2015 23:20

      на тверской ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОРОГО поймитеэто не показатель же.в Москве колоссальное кол-во народа с колоссальными доходами. там палку воткни в асфальт у метро и будет миллион в год чистого дохода

  • Анонимно
    14.03.2015 23:06

    В названии статьи, в данном случае, правильнее было бы написать не " ... НА нары" а " ... ПОД нары". Ирек.

  • Анонимно
    14.03.2015 23:18

    очень похоже что уже пару лет идет внимательный осмотр этого ваучерника с целью отобрать нажитое непосильным путем

  • Анонимно
    14.03.2015 23:20

    Юристы здесь вообще есть??? я, в принципе без юридического образования, за два года бодания за судьбу исторического здания выяснил один простой ответ на вопрос ответственности за пожарную безопасность. И ответ такой - законодательство РФ не разъясняет однозначно сферу ответственности собственника и арендатора здания (помещения и т.п.), что бы ни было прописано в договоре... так что, все решается в конкретном суде и каждом конкретном случае, ибо право у нас в стране не прецедентное. А, судя по нашей российской практике, будем посмотреть - если по Семину пойдет "работа", значит его решили слить.

  • Анонимно
    15.03.2015 00:02

    Давно пора!Он сэкономил на строительных работах и поэтому рухнуло это здание. Надо привлечь к ответственности и тех, кто принял такое сооружение, построенное с нарушением всех строительных норм и правил.

    • Анонимно
      15.03.2015 12:00

      Согласно действующему законодательству разрешение на ввод зданий в эксплуатацию выдают муниципальные власти и за последствия выдачи разрешений на незаконно реконструированные здания должен нести мэр как руководитель города!

  • Анонимно
    15.03.2015 01:37

    Есть Бог на свете.Наконец этого жулика Семина за жабры возьмут. Я не злорадствую, но ведь скольких людей обманул и ограбил Семин! Все республику обворовал. Начинал он на моих глазах, в 90-е, когда сляпал на скорую руку фонд "Образование", втерся в минобраз, при помощи тогдашнего министра Гайфуллина собрал у учителей всей республики (80 тыс. чел!) ваучеры (начальники роно ему сами несли, организованно от каждого района). Потом от фонда и следа не осталось, глядишь. Семин уже на госслужбе, начальник Комитета по банкротству. Сколько предприятий обанкротил-ужас! Миллиард -то у него награбленный. А теперь из-за Семина и люди погибли. Логичное завершение-люди для Семина всегда были ничто. Неужели и сейчас отмажется. когда на его совести трупы?

    • Анонимно
      15.03.2015 10:09

      Фонд"Образование" не исчез,продолжает существовать с официальной отмазкой на отсутствие связи с акционерами и не выплату дивидендов - в связи с отсутствием деятельности фонда.В регулярно обновляемом составе Совета директоров фонда-призрака как ни странно представители ASG групп..

    • Анонимно
      15.03.2015 10:55

      Это все делалось с одобрения тогдашнего руководства, всем было так выгодно...Кто -то недвижимость прихватизировал, кто-то нефтянку

    • Анонимно
      15.03.2015 11:21

      Пусть Сёмин не чист на руку.. Но прокуратура у нас на что? Она ничего не видела?

      • Анонимно
        16.03.2015 09:48

        Позиция прокуратуры - виноваты все, а о себе ни слова. Исполнительное производство приставы закрывают без согласования с прокуратурой? Может и в отношении своих служебную проверку провести. А то верно в предыдущих комментах сказано, что только мелкий бизнес шерстить умеют.

    • Анонимно
      15.03.2015 11:35

      Очень хочется чтобы от проходимцев типа Сёмина наше государство нас защищало. На то у него есть рычаги и полномочия. Прокуратура куда смотрела? Разве не её обязанности пресекать деяния проходимцев?

    • Анонимно
      15.03.2015 11:46

      Вы скажите у кого миллиард не награбленный. Надо объявлять национализацию . Вот это будет честно. Прямо по списку. Форбс уже все зафиксировал.

  • Анонимно
    15.03.2015 04:52

    РЕБЯТА БАСТРЫКИНА его БЫСТРО с небес спустят !!!!!!!!!

  • ДавлетХАН
    15.03.2015 07:51

    Знакомые говорят, что жертв намного больше, чем говорят официальные лица. В районе 100 человек!

  • Анонимно
    15.03.2015 09:15

    Собственник здания и управляющая им компания должны нести уголовную ответственность за передачу в аренду здания, не соответствующего по техническому и противопожарному состоянию целям, для которых оно сдавалось, а именно торговлю. В результате чего погибли люди. Договора аренды вообще не должно было бы быть, он ничтожен как нарушающий нормы законодательства. И дело чести Прокуратуры РТ и Нафикова лично показать всю компетентность и грамотность своих сотрудников, надзирающих за следствием в силу закона. Вот и посмотрим на неангажированность и беспристрастность нашей прокуратуры, следственной и судебной системы. Да юристов у Семина много, только закон от этого не меняется, а вина Семина с Хайруллиным, экономившим не только на пожарной и технической безопасности своей недвижимости, но и, как показала трагедия, на жизни и здоровье граждан, видна на поверхности невооруженным взглядом, надо просто довести дело до логического конца!!!

  • Анонимно
    15.03.2015 09:20

    С фондом образование пошумели и проглотили. И здесь все замнется в кабинетах.Все, что связано с Семиным прокоррумпировано насквозь. Отмашка сверху всех вылечит..

  • Анонимно
    15.03.2015 09:37

    Давно пора привлечь банкоротчиков к ответу!

  • Анонимно
    15.03.2015 10:19

    Никто так внятно и не обьяснил, почему при небольшой, на тот момент, площади горения в одном крыле у тц рухнула вся крыша над всем рынком одновременно. А ведь именно это стало причиной смерти людей.Вариантов два: 1. ASG так не правильно рассчитало и провело рекнструкцию , обьединив под одну крышу несколько цехов,что эта крыша ран о или поздно все равно должна была рухнуть. Арендатор, в этом случае, был введен в заблуждение относительно целостности конструкции здания и никакие меры пожарной безопасности бы уже не помогли. 2. вариант менее реальный.что злоумышленники рассчитали и повредили целостность конструкции крыши.чтобы она рухнула во время пожара и следов повреждения не осталось. Разобраться в этом смогут специалисты по проектам реконструкции и установления причин столь загадочного обрушения конструкций крыши здания.

    • Анонимно
      15.03.2015 11:49

      Если не было разрешения на реконструкцию здания, значит, она была незаконной, т.е.здание являлось по сути самоволкой и подлежало сносу в том виде, в каком оно было передано в аренду под торговый центр, и собственник здания должен нести за это ответственность в мере, соответствующей наступившим вследствие этого последствиям! А последствия просто ужасные: здание рухнуло от малейшего возгарания и погребло под собой десятки людей!!!

  • Анонимно
    15.03.2015 10:25

    Банкротчиков призвать говорите? А может призвать то неуемное начальство, которое приводит к банкротсту? Конечно, дворник виноват в том, что грязно во дворе. Однако по ушам надо дать тем, кто пачкает.

  • Анонимно
    15.03.2015 11:03

    Требую посадки!

  • EDVARD KUTEPOV
    15.03.2015 11:11

    Все будет как всегда по схеме. Директора рынка и бывшего судебного пристава осудят. А тех кто побогаче хорошо выдоят. А те кто будет доить потирают руки и растапыривают карманы. Идет выплата родным погибших. Хотя многие сами кинулись на смерть и их родственники не должны претендовать ни на какие выплаты. Скорее всего возгорание произошло в результате неосторожного обращения с огнём или короткого замыкания. Если бы хотели поджечь умышленно, сделали бы это ночью. И не надо быть провидцем что бы предсказать что такие трагедии будут происходить ещё и ещё. Пока не уберем дураков и идиотов из верхов, пока не начнём "делать хорошие дороги" в России так и будет. Во истину две беды у нас дураки и дороги. Ну что же я посмотрю как господ Сёмина и Хайруллина привлекут к ответственности.

  • EDVARD KUTEPOV
    15.03.2015 11:26

    Я считаю что любые доходы, полученные в нарушение закона (а раз рынок работал с нарушениями) должны быть отчуждены. На сколько известно господин Сёмин осуществляет ввоз антиквариата из Франции и производит таможенное оформление в Татарстанской таможне. А товар ввозится многомиллионный. А по большому счёту схема проста. Есть кого подоить и есть кто будет доить. Оставшиеся в живых крепко спят. Вот и все.

  • Анонимно
    15.03.2015 11:26

    Непонятно как б/у заводское здание оказалось перепрофилировано под рынок. И почему никто не нес ответственность перед посетителями? Почему хозяева не хотят платить пострадавшим от их творения?

  • Анонимно
    15.03.2015 13:50

    Отмашка сверху похоже получена? Подельники приватизации-теневые миллиардеры ,решили из Семина сделать сакральную жертву в борьбе с коррупцией?

  • Анонимно
    15.03.2015 14:06

    Классический отвлекающий маневр, "канзасситишафл", дабы проверяющие и надзорные органы, (коих у нас больше в 10ки раз, чем в загнивающем западе) остались не при делах, прикрыли друг другу задницы, включая прокурорских. От всех надзорников, "сморщат" одну девочку пристава:) Россия.

  • Анонимно
    15.03.2015 15:11

    Бумеранг какой-то: Сначала Семин кидает своих акционеров фонда"образование"как не нужную ступень после старта(предварительно обобрав их). Теперь его покровители кидают его самого..

    • Анонимно
      15.03.2015 16:49

      У нас нет другого выхода. Мы жертвуем ладьей,чтобы сохранить офицеров и ферьзю с королем.Прости Алеша.

    • Анонимно
      16.03.2015 08:26

      Надеюсь до покровителей тоже дойдут... очень на этой надеюсь.

  • Анонимно
    15.03.2015 17:14

    Кто работал на реконструкции объектов Семина в Казани (которые добавили ему плюсов), также могут поделиться от впечатления " кидалова" по оплате работ. Живые деньги жалко платить, зато отчитаться за завершения - ....

  • Анонимно
    15.03.2015 17:23

    У Семина работал(а) в 1993 году, когда он сидел на ул. Горького 29 в здании УПК и бегал постоянно на отчет к Дьяконову старшему в КХТИ ( тогда еще). Тогда в начале 90-х Семин казался каким то исчадием ада для нас. Мы впервые почувствовали что такое капиталист: жадный до безобразия, самовлюблённый и очень изощренный. Ему доставляло удовольствие издеваться над подчиненными, унижать и хохотать при этом, каким то зловещим голосом. Но мы были молодые еще с теми советскими ценностями в голове: честность, дружба, ответственность. И Семина это и раздражало и удивляло. он выбирал более слабых и обрабатывал предлагая стучать на своих друзей, доносить ему обо всем что твориться в коллективе. Нам было жалко его. По сути он очень одинокий и несчастный человек. У него не было родителей, в школе его избивали почти до полусмерти, из Университета чуть не исключили за фарцовку ( он пошёл на шантаж и сказал, ЧТО ЕСЛИ ИСКЛЮЧАТ =- ОН ПОВЕСИТСЯ)... То что произошла такая трагедия ( помасштабней чем Булгария и падения Боинга, так как погтбло более 100 человек5 по мнению очевидцев и об это все молчат и будут молчать) это закономерность. И не Семин один виноват, а система которая привела к власти таких людей как Семин. Господи помоги всем пострадавшим. Упокой души погибших. А тому, кто пишет в комментах, называя малый бизнес брезгливо "барыги", хочу сказать, не надо ребята, все в этом мире возращается, и за все приходится платить, даже за несправедливо брошенные слова и плохие мысли. Бывший сотрудник "Образования". Житель(ница) Казани

    • Анонимно
      15.03.2015 21:32

      Бывший работник "Образования". В 90-е, руководство настойчиво, по указанию сверху навязывало фонд"Образование" для вложения своих ваучеров.Противно вспоминать как на педсоветы приходили представители администрации города, управления Казани с агитацией о перспективах этого фонда.Фантики фонда"Образования" за подписью Семина до сих пор не дают обманутым людям покоя. Не случаен этот финал для него.Если бы не было погибших, можно было баян порвать по этому поводу. Но тут другой случай. Царство небесное и соболезнования невинно погибшим по его вине людям.Из акционеров его лохотрона многих уже нет.

  • Анонимно
    15.03.2015 17:32

    Да замес по полной....придется ему Мистрали выкупать....

  • Анонимно
    15.03.2015 19:33

    Главное - не организовали контроль за выполнением арендного договора со стороны арендатора. А арендатор не выполнял их договора, что привел разрушению здания и гибели несколько человек , а также получены повреждения товаров у многих предпринимателей.

  • Анонимно
    15.03.2015 20:28

    СЕМИН ДОЛЖЕН СИДЕТЬ! Слезы и человеческие трагедии - источник его капитала!

  • Анонимно
    15.03.2015 21:39

    Неужели до друга Семина доберутся,если доберутся то тогда это всех удивит.

  • Анонимно
    15.03.2015 22:03

    Аполитично мыслите.Последнее слово будет не за прокурором и не за следаком.Последнее слово будет за другом.Как говорится .Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мои друзья со мной.

  • Анонимно
    15.03.2015 22:08

    Где было следствие и прокуратура и иные государевы "очи" когда "переформатировали" завод.Если бы его не "переформатировали" не было бы и "Адмирала".Эзрэккенэ кешелэрне дуракка саннамагыз инде.

  • Анонимно
    15.03.2015 22:28

    Друг Семина нормальный человек. И Семин вряд ли причем. Наверное проверяющие органы не могли кому-то отказать в силу ряда причин.А сейчас скорее всего стараются прикрыть свою пятую точку.

  • Анонимно
    15.03.2015 22:42

    Семин тут, Семин там. А что там, за занавесом?

  • Анонимно
    16.03.2015 08:41

    Очень сомнительно,что ответит тот кто действительно виноват. Богатых не судят.

  • Анонимно
    16.03.2015 09:56

    Бывшая сотрудница(сотрудник) Семина пытается вызвать жалость к несчастному, одинокому, вечно обижаемому Семину...В свое время он выгнал отца из своей квартиры ( и выписал), будучи еще студентом КГУ. Потом, будудчи диектором Фонда, баллотировался в Госсовет. Он "закопал" всех своих конкурентов! Имея на руках компроматы, документы, да и просто запугивая их,расчистил себе дорогу...Но чтобы все это сделать, чтобы стать депутатом, госслужащим и банкротить, нужна поддержка. Фиг бы, кто дал ему развернуться просто так!..Так что умойтесь все, кто надееется засудить его и посадить. Семин-неприкосновенная фигура, которая слишком много знает и так же и скажет: БУДЕТЕ СУДИТЬ - ВСЕЕЕЕ РАССКАЖУ!

    • Gesta
      16.03.2015 15:57

      Это на старую гвардию так. Новая гвардия немного другую историю имеет, вряд ли на кого из них у Семина есть что-то.

  • Анонимно
    17.03.2015 15:11

    Что значит " Хайруллин скрыл от регистрирующих органов сведения о проводимой реконструкции объекта, в результате чего в январе 2009 года собственниками были незаконно получены технический и кадастровый паспорта"???- разве эти органы выдают кадастровый паспорт без выезда на место?((

    • Gesta
      19.03.2015 07:54

      Так выезжали и установили, что признпков реконструкции нет. Поэтому и задержали женщину-инженера.

  • Анонимно
    17.03.2015 17:20

    Судя по характеристикам, данным в комментариях главному и любимому всеми фигуранту, сидеть похоже придется стрелочникам.

  • Анонимно
    17.03.2015 19:58

    Стрелочники сейчас в реальной опасности. Случись что...на них могут все повесить.

  • Анонимно
    18.03.2015 20:48

    Максимум прибыли при минимуме затрат, принципы любого бизнесмена, тем более Семина.Все его торговые центры отличаются своими большими масштабами и там вполне возможна та же картина, что и в ТЦ"Адмирал".Кроме пожаров могут быть и сезонные явления природы.Его коррупционные связи от них не спасут.

  • Анонимно
    19.03.2015 08:13

    Вот и все.Семин во Франции.Хотя вряд ли виноват.Истории "Адмирала" темная .Не все так однозначно.Я сразу написал что Семин скорее всего в Швейцарии или в Лондоне.Чуть ошибся.У сильных мира сего в России при подобных случаях есть только два путя учитывая прежние резонансные дела.Либо ситуация сродни ситуации с Сердюковым когда дело идет очень очень долго или как уже не раз было в истории современной России сначала вип-персона бежит за бугор а потом эту персону обьявляют в международный розыск.

  • Анонимно
    5.04.2015 01:12

    Министерство "Образования" не очень-то заботится о своем имидже. Семину можно было иск предъявить за использование бренда образования в корыстных целях. Тем более пострадали там родственные министерству люди, работники образования.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль