Общество 
19.03.2015

Тимур Нагуманов пообещал «биться до конца» за налоговые каникулы

Бизнес-омбудсмен рассказал нижнекамским предпринимателям о дискуссии внутри правительства РТ

Сегодня в Нижнекамске республиканские чиновники рассказали об антикризисных мерах, судьба которых находится в руках федерального центра. На встрече государства и бизнеса побывал корреспондент «БИЗНЕС Online» и услышал, как мэр Нижнекамска Айдар Метшин анонсировал строительство промпарка по переработке полимеров.

Открывая встречу, глава Нижнекамска Айдар Метшин (второй справа) посетовал, что доля МСБ в ВРП района не превышает 18%

В ЗАЛЕ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ПОДРОСТКИ

Встреча с нижнекамскими предпринимателями, которую назвали «Малый и средний бизнес — поддержка, развитие, защита», прошла сегодня в местном доме детского творчества и предполагала открытый диалог между представителями власти и предпринимателями. В течение марта такие встречи должны будут пройти во всех районах Татарстана. Впрочем, представителей действительно малого и среднего бизнеса набралось не так много, как можно было ожидать. В первых рядах заседали главы местных поселений и депутаты, а оставшуюся часть зала заполнили предприниматели и... подростки, судя по всему, занимающиеся в доме творчества.

Открывал встречу глава Нижнекамска Айдар Метшин. Посетовав, что доля МСБ в ВРП района не превышает 18%, он отметил, что в подобном расширенном формате с участием министра экономики и уполномоченного по правам предпринимателй встреча власти с малым и средним бизнесом происходит впервые. По его словам, 70% предпринимателей района заняты в сфере торговли и предоставления услуг, 19% — в строительстве и только 11% — в сфере производства. Задача власти, по его мнению, содействовать малому и среднему бизнесу в освоении бизнес-направлений, связанных с переработкой полимеров. В частности, планируется организовать промышленный парк, в котором предпринимателям, связанным с этой отраслью, будут предложены производственные площади со всей необходимой инфрастурктурой. Проект уже перешел в практическую плоскость — для него подобран земельный участок.

Непосредственно диалогу бизнеса с властью предшествовал доклад министра экономики, в котором он прошелся по всем программам поддержки, которые оказывает бизнесу минэкономики через центр поддержки предпринимательства. Пожалуй, главной новостью встречи стали слова уполномоченного по правам предпринимателй при президенте РТ Тимура Нагуманова, который заявил, что для определенных категорий предпринимателей, занятых производством, инновационным или социальном бизнесом и находящихся на упрощенной системе налогообложения, его ведомство совместно с минэкономики будут добиваться снижения налоговой нагрузки с 6% до 1%. Но окончательное решение должен вынести федеральный центр.

DSCN7407.jpg
Шамиль Агеев (справа) рассказал о том, что на встречах с президентом убеждает его предоставить налоговые льготы для вновь создаваемых предприятий

Министр экономики РТ Артем Здунов, дополняя новость Нагуманова, сообщил, что в начале апреля под руководством Владимира Путина состоится Госсовет по вопросам развития малого и среднего бизнеса, на котором окончательно и определится, будет ли это касаться всей страны или это право — определяться с налоговой ставкой для «упрощенцев» — отдадут в регионы. «В «дорожной карте» правительственного плана по стабилизации ситуации эта мера присутствует и дает возможность каждому региону эту меру поддержки применять, — напомнил Здунов. — Мы сейчас вместе с ведомством Тимура Дмитриевича (Нагумановаприм. ред.) смотрим, кто нуждается в наибольшей степени в подобной форме поддержки и какими вследствие принятия этой меры будут выпадающие доходы», — сказал министр.

Нагуманов же отметил, что уже на нескольких совещаниях этот вопрос рассматривался, но пока двигается он очень сложно. По его словам, финансовый блок правительства не очень хочет вводить подобные нормы, потому как это снизит поступления в бюджет, а есть статьи расходов — зарплаты врачей, учителей, содержание социальных объектов, которые сокращать нельзя.

«Мы их понимаем, но исходим из того, что такие льготы необходимо внедрять для тех категорий предпринимателей, которые в ней особо нуждаются. Все поголовно этой льготой пользоваться не будут. Мы считаем, что это надо делать, и мы сейчас работаем над этим», — сказал Нагуманов и далее чуть-чуть приоткрыл завесу над кулуарными баталиями, которые он и Здунов ведут с финансовым блоком правительства РТ.

Также речь шла о введении двухлетних налоговых каникул для бизнеса. «Сейчас мы все едем в Москву, федеральный центр должен принять окончательное решение и определить правила игры. Уже сегодня есть возможность на уровне регионов вводить налоговые каникулы. Все сидящие здесь перед вами за снижение налоговой нагрузки. И мы бьемся за ее снижение. Но есть, к сожалению, еще другая категория, более многочисленная, которая выступает против этого. Я не хочу их ругать, потому что их здесь сейчас нет. Но, знаете, это такая внутренняя кулуарная борьба, которая не видна, которая не выплескивается на страницы печати, но она идет очень и очень активно. И биться мы будем до конца», — раскрыл карты бизнес-обмудсмен.

Тимур Нагуманов
Тимур Нагуманов заявил, что его ведомство совместно с минэкономики будут добиваться снижения налоговой нагрузки с 6% до 1%

АГЕЕВ ЖАЖДЕТ НАЛОГОВЫХ КАНИКУЛ

Глава ТПП РТ Шамиль Агеев, сидевший до этого и больше слушавший своих более молодых коллег, тоже решил рассказать о том, что на встречах с президентом убеждает его предоставить налоговые льготы для вновь создаваемых предприятий. «Своим указом в феврале Владимир Путин предоставил регионам такую возможность. Мы эти вопросом занимались три года, но пока нам не удалось убедить президента Татарстана принять нашу сторону в этом вопросе. Но вчера Мосгордума уже приняла аналогичное решение. Сейчас мы снова попытаемся убедить нашу власть принять это решение. Никаких потерь и выпадающих доходов там не будет, речь идет о вновь открываемых предприятиях», — рассказал глава ТПП.

В числе вопросов, прозвучавших из зала и присланных в виде записок, особо выделился, пожалуй, вопрос представителя компании «Бахетле-Агро», в коллективе которого работают без малого 500 человек. Он рассказал, что с 2015 года была отменена льгота по налогу на имущество для сельскохозяйственных предприятий. Вместо 0,1% налоговая инспекция стала применять ставку 2,2%. Одновременно с этим постановлением кабинета министров предусматривается возмещение разницы по налогу, но его непременным условием является сохранение производства не ниже, чем в предыдущем году. Республика входит в зону рискованного земледелия, при этом сохранение объемов производства — непростая задача даже при сохранении поголовья и посевных площадей, обозначил проблему представитель сельхозпредприятия, показав на цифрах, во сколько раз его предприятию придется платить больше при новой ставке: «Вместо 288 тысяч рублей, уплаченных по ставке 0,1 процента в прошлом году, в 2015 году мы будем вынуждены заплатить более 6 миллионов рублей. И вернут ли нам разницу — большой вопрос. Просим вас содействовать в получении льготы по налогу или в пересмотре условий получения субсидий».

DSCN7404.jpg
Артем Здунов сообщил, что в начале апреля под руководством президента России состоится Госсовет по вопросам развития малого и среднего бизнеса

Нагуманов, комментируя этот животрепещущий вопрос, признался, что в бытность главой района он даже многие активы переводил на сельхозподразделения, чтобы оптимизировать налоговую нагрузку, но об этой проблеме, озвученной нижнекамским аграрием, услышал впервые. «Это интересная тема, я возьму ее в работу. Надо посмотреть постановление, какие там параметры, кто определяет — минсельхоз, налоговая инспекция, какими решениями это принимается. Давайте проанализируем и вместе с вами поймем, как это происходит», — предложил помощь Нагуманов. Здунов пошел дальше, предложив аграриям выработать по этому вопросу общую позицию, чтобы это предложение его ведомством было принято в работу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.03.2015 19:33

    ребята эта сенсационная новость по снижению налога с января обсуждается, на февральском брифинге в кабмине уже было озвучено о создании раб. группы

    • Анонимно
      19.03.2015 21:44

      Как детсад овцы расселись на сцене на игрушечных стульчиках и рассуждают о том, что им неподвластно. Как Путин решит так и будет. А то обмудсмен будет добиваться да и еще его ведомство. Нассмешили

    • Анонимно
      19.03.2015 23:16

      Такие озодаченные лица чиновников живущих на наши налоги, сидят чему то нас опять таки учат, может быть пора нам с них требовать конкретных результатов

      • Анонимно
        20.03.2015 07:55

        Дайте возможность войти в закупки за бюджетные деньги. Согласны- именно кконтракты пусть достаются кому договорились- это святое. Но те, кто получил контракт, ведь покупают субподрядчиков и материалы. Пустите нас в этот рынок. Тогда мы сможем развиваться. А так- все достается одним и тем же- и контракты, и закупки доя этих контрактов- все среди своих распределяется. Нагуманов! Этот вопрос поважнее налоговой ставки будет. И еще- спросите как попасть в поставщики Для Татнефти или для Шины. Много чего интересного узнаете. Вот про это Вы все молчите почему то

        • Анонимно
          20.03.2015 11:20

          Налоговые каникулы эта такая профанация со стороны федеральной. И очень жалко, что серьезные люди, как Нагуманов и Здунов это не понимают. Каникулы вводятся по настолько ограниченному перечню видов деятельности, что 99,9% бизнеса и не коснется. За то это дает возможность власти сначала год нам пудрить мозги - мол вот вот ща введем, а потом еще три года говорить: какая поддержка, мы вас вон от налогов освободили. А по прошествии трех лет уже и предпринимателей не останется, ни экономики.Нагуманов, Здунов - не ведитесь на эту мульку, либо расширьте перечень, а лучше вообще отмените категории, сделайте действительно налоговые каникулы, чтоб хотя бы 50% сфер бизнеса это почувствовала, вы же живете на наши налоги - мы загнемся, кого защищать и регулировать будите?

    • Анонимно
      20.03.2015 09:09

      а результат где? решение о снижении ставки?

  • Анонимно
    19.03.2015 19:59

    что-то не заметил на фото, чтобы в зале сидели подростки - все взрослые солидные люди. а то, что встреча такого формата прошла в доме детского творчества - неважно, главное - суть этого мероприятия и результат

  • Анонимно
    19.03.2015 20:02

    Здунов правильно говорит - нужен проработанный документ, который будет содержать не только претензии и вопросы, но и предложения, как быть в сложившейся ситуации - так процесс пойдёт быстрее и продуктивнее

    • Анонимно
      19.03.2015 20:42

      Нагуманов понятно - защитник или как там по новому - омбдусмен. А у Здунова есть программ поддержки МСБ? Или один несчастный Лизинг-грант на федеральные деньги? Никаких инициатив не слышно. Во время Мидхата их было больше. Даже непутевого АИРа Бизнесмен-скептик

      • Анонимно
        19.03.2015 21:06

        Бизнесмен-скептик, вы зря так на него нападаете. У него куча идей и проектов, которые не раз озвучивали СМИ. Лизинг грант -далеко не единственный, и более того, он далеко не приоритетный. Жаль что вы не интересуетесь программами господдержки предпринимателей более детально, иначе так бы не писали.
        Добрый.

      • Анонимно
        19.03.2015 21:44

        еще у него есть региональные центры инжиниринга, но они не работают!

        • Анонимно
          19.03.2015 21:54

          Это точно про КАИ-Лазер в Татарстане не говорит только ленивый. Все производственные предприятия в шоке....

          • Анонимно
            20.03.2015 08:53

            Это так по-нашему, критиковать, не разобравшись в теме. Да будет вам известно, что Каи-лазер почти весь принадлежит господину Гапонцеву, который затеял большущий проект в Алабуге, который сейчас строится. И истинная работа каи-лазера именно тогда и начнется. О Гапонцеве и его планах даже БО вроде сами и писали, не поленитесь, посмотрите. И Кагогин не просто так на Каи-лазер замахнулся, потому что это бомба замедленного действия в очень хорошем смысле этого слова. Доля государства в Каи-лазере очень мала, тут в основном все решает Гапонцев. Не работают - значит еще не пришло время.

            • Анонимно
              20.03.2015 10:51

              Почему деньги наших предпринимателей на их поддержку отдали Гапонцеву???

              • Анонимно
                20.03.2015 14:05

                вы уж не путайте совсем, никто деньги не отдавал гапонцеву. Он инвестор и соучредитель!

                • Анонимно
                  20.03.2015 16:18

                  КАИ-Лазер создан на деньги Минэкономразвития по программе поддержки МСБ, а Гапонцев приватизировал, писали же об этом....

            • Анонимно
              20.03.2015 10:55

              Бомба уже взорвалась и похоронила деньги налогоплательщиков....

            • Анонимно
              20.03.2015 10:57

              Зачем врать у нас в Алабуге ничего не строится, как в прочем и за 8 корпусом КАИ....

            • Анонимно
              20.03.2015 11:02

              Круто три года существуют и не работают! Когда время придет?

            • Анонимно
              20.03.2015 11:10

              В КАИ-Лазере все решает Гильмутдинов! Гапонцев бы не закупил для центра белорусское облрудование, а поставил свое!

              • Анонимно
                20.03.2015 11:45

                Был в КАИ-Лазере на мероприятии Руслан Янбаев рассказывал, как его подставили с этим оборудованием, которое не может выдать и половину технических характеристик, заявленных белоруссами. И если бы не Гильмутдинов он бы купил нормальное оборудование....

              • Анонимно
                20.03.2015 14:04

                это не белорусское оборудовани! Не вводите в заблуждение

                • Анонимно
                  20.03.2015 16:00

                  Сходите в КАИ-Лазер, если вдруг застанете там Руслана Янбаева, он Вам все расскажет, как рассказал всем про приватизацию за дешево Гапонцевым и т.д. Зайдите на сайт Ирэ-Полюс, там не увидите оборудования, стоящего в КАИ-Лазере!!! http://www.ntoire-polus.ru/Это факт!

                  • Анонимно
                    20.03.2015 16:19

                    Знаю Руслана! Честный парень врать не будет, подставили его....

            • Анонимно
              20.03.2015 11:13

              Что за бредовый комментарий? Гапонцев еще 3 года будет строить завод... и строит в Алабуге, а КАИ-Лазер создан поддерживать МСБ, но оборудование не запустили... КАИ-Лазер, что а Алабугу перевезут?

            • Анонимно
              20.03.2015 11:33

              Камаз может купить любое современное оборудование, на Камазе десятки лазерных станков, Кагогина попросили написать письмо-предупреждение. Когда Гапонцев построит завод оборудование КАИ-Лазера будет мягко говоря устаревшим, о какой истинной работе может идти речь? Если даже сейчас оно на работает....

            • Анонимно
              20.03.2015 13:31

              КАИ-Лазет принадлежит: Минземимуществу РТ, Гапонцеву и КАИ. Акции за бесценок были проданы Гапонццеву об этом писали....

            • Анонимно
              20.03.2015 13:36

              Большой проект у Гапонцева в США, Германии и Фрязино. КАИ-Лазер это лопнувший проект КНИТУ-КАИ и все это под тем или иным соусом признают!

        • Анонимно
          19.03.2015 21:59

          региональные центры инжиниринга - это наш позор, это наша боль!

          • Анонимно
            20.03.2015 01:58

            РЦИ Химтех разработал программу модернизации. Привлек 40 млн кредит под 13.25%.

            • Анонимно
              20.03.2015 10:58

              Тот факт, что группа компаний Инвент привлекает для себя финансирование ни как не относится к задачам РЦИ Химтех по поддержке МСБ

            • Анонимно
              20.03.2015 11:06

              Круто 1 млрд.руб. вложили, а они какой то кредит привлекли! Хороший результат работы...

        • Анонимно
          19.03.2015 22:11

          Кто может сказать какой смысл ежегодно вкладывать около 1 млрд.руб в региональные центры инжиниринга, которые никогда не будут работать?

          • Анонимно
            19.03.2015 22:26

            Здунов может сказать, он точно знает куда идут деньги:(((

            • Анонимно
              20.03.2015 09:30

              Да, и он говорит куда они идут и не по бумажке.потому что в курсе всего и контролирует жестко. И вот эти вот отчеты никто их вас критикующих и слышать не слышал, потому что вам пофиг до них, лишь бы языком потрепать

              • Анонимно
                20.03.2015 11:00

                У нас в Челнах вывесили протокол его совещания по инфраструктуре поддержки, мягко говоря - позор!

      • Анонимно
        19.03.2015 21:46

        Здунов и его команда ничего в бизнесе не понимают...

        • Анонимно
          19.03.2015 23:07

          аргументированное мнение, ога. Здунов понимает в бизнесе побольше некоторых, а главное - он не только говорит, но еще и делает

          • Анонимно
            20.03.2015 13:39

            Что сделал Здунов? Можно опубликовать отчетность центров инжиниринга, прототипирования и т.п.?

      • Анонимно
        19.03.2015 22:42

        Непутевый АИР-это Якупов что ли?

      • Анонимно
        19.03.2015 22:49

        что вам с Нагумановым понятно, можно поподробнее? мне наоборот понятно со Здуновым - грамотный человек, продвигает свои инициативы, создаёт движуху, встречи устраивает, пытается изо всех сил выбить какую-то выгоду для предпринимателей, а вы тут про отсутствие поддержки

      • Анонимно
        19.03.2015 23:32

        Все мы герои ... фильмов про войну..

  • Анонимно
    19.03.2015 20:07

    Нагуманов, сразу видно, непрофессионал. Снижение ставки, если и будет принято решение об этом, снизит нагрузку на очень малое количество предпринимателей. Да и вообще налоги - не главное для нас! Дайте госзаказ! Дайте дешевые кредиты! Увеличьте лимит в фонде микрозаймов с миллиона до хотя бы 3х миллионов, задумка-то хорошая! Вот что нам надо. А Тимур пусть бьется за 5% снижения налогов. Будем его Тимур 5% звать)))

    • Анонимно
      19.03.2015 22:28

      Мне тоже кажется, для развития МСБ предприниматели должны знать, какой продукт, по какой цене и в каком объёме хочет закупить государство в 2015 году. Некий перечень гарантированных покупок. Глядя на этот перечень и позвонив по контактному предприниматель поймёт что государству от него надо. Уверенность в сбыте появится-начнётся и наращивание производства, и открытие новых фирм. В перечень гарантированных покупок входят и заявки покупателей товаров и услуг.. Некая биржа.. Надо помогать работягам информацией..

  • Анонимно
    19.03.2015 20:12

    Давайте ребят, дожмите москвичей, хочу 1%!

    • Анонимно
      19.03.2015 20:24

      Если для вас 6 % проблема, то значит вы и на 1 % не заработаете.

      • Анонимно
        19.03.2015 21:08

        Нет, 6% не проблема. Но как подумаю, что будет -1%, аж коленки подгибаются от удовольствия предвкушения

    • Анонимно
      19.03.2015 23:29

      На федеральном уровне этот вопрос уже отрегулирован - в федеральном законе с 2015 года. Сейчас необходимо решение субьекта - Госсовет РТ должен принять закон. Так что дело не в федералах - читайте внимательно законы...Москва и несколько других субьектов уже приняла решения ввести НУЛЕВУЮ ставку по упрощенке для предпринимателей на 2 года.

  • Анонимно
    19.03.2015 20:14

    Это отличная новость, главное ее воплотить в жизнь. Верим в молодого министра и его соратников.

  • Анонимно
    19.03.2015 20:14

    Можно подумать Нагуманов только и добивается , прям какой-то добрый саморитянин

  • Анонимно
    19.03.2015 20:15

    а почему не было объявления в СМИ о проведении такой встречи?

  • Анонимно
    19.03.2015 20:20

    Цены и налоги в россии никогда не снижались. Бред

    • Анонимно
      19.03.2015 21:09

      Вот именно. И будет просто поразительно приятно, если снизятся.

    • Анонимно
      19.03.2015 23:15

      потому и не снижались, что попытки это сделать были слабыми. сейчас другая ситуация, будем надеяться на лучшее

  • Анонимно
    19.03.2015 20:52

    По всем Нижнекамским СМИ информация о встрече была. Вконтакте, НТР, сайт НМР, адресная рассылка. Будьте внимательнее!

  • Анонимно
    19.03.2015 21:37

    Назовите предпринимателей которых Тимур защитил.Ничего у него не получится.Блажен кто верует.

  • Анонимно
    19.03.2015 22:07

    Нагуманову необходимо изучить опыт цивилизованных стран по защите индивид предпринимателей. У крупных есть крыша в лице чиновников, а с мелких взять нечего. Они сами вынуждены барахтаться как могут.

  • Анонимно
    19.03.2015 22:19

    А почему никто не задумается - что это в Нижнекамске такая малая доля МСБ? Стыдно должно быть главе города за такие цифры!

    • Анонимно
      19.03.2015 22:36

      ответ выше. все деньги на МСБ по злому року вкладываются в региональные центры инжиниринга, а не выделяются на поддержку МСБ.При Мидхате такого не было!

      • Анонимно
        19.03.2015 23:05

        Мидхат, как вы говорите ушел в октябре 2014) все центры инжиниринга создавались в 2013) слышал звон, не знаю,где он))

        • Анонимно
          20.03.2015 03:58

          Это у нас стайл последнего времени: пиариться на чьих-то проблемах, выдавая палитру собственного ИБД

      • Анонимно
        20.03.2015 08:15

        Мидхата их всех и создал и деньги туда влил!!!!!

        • Анонимно
          20.03.2015 11:05

          За инновации Здунов отвечал.... РЦИ это его трудовой подвиг....

    • Анонимно
      20.03.2015 02:12

      Танеко, Таиф, нижнекамкнефтехим и тд.. Трудно в этом районе долю малого бизнеса в ВРП поднять. Объективно. Коммент не в кассу. Если так считать, то депрессивные районы типа Чистополя гуру просто в вопросах предпринимательства)

  • Анонимно
    19.03.2015 23:22

    Еще раз о встрече в Нижнекамске. 1. Глава города не впечатлил. Никаких новаций под поддержке МСБ в городе не прозвучало. Понятно, что в моно - городе, где есть Нефтехим, это сложная тема. Но с другой стороны - это тысяча возможностей. Пока имеем в остатке ноль. 2. Министр Здунов. Перечислил программы поддержки в республике. Повторив то, что ранее прозвучало на брифинге в Кабмине. Стоили ли ради этого ехать так далеко? Честно говоря, чем больше времени проходит с момента назначения этого молодого человека министров экономики, тем больше тревоги. Глубоких знаний, как у Сафиуллина у него нет. Опыта и близости к президенту, как у Шагиахметовп тоже нет. Тому это позволяло много чего решать. Как бы не вернуться к временем Ленара, когда МСБ был зоной прожектерства. 3. Нагуманов Тимур. Активен. Этим нравится. Креативно. Позитивен. Есть только одна, но серьезная слабость. Нет четкой своей ниши, поэтому шарахается из стороны в сторону. 4. Агеев. Великолепен, как в всегда. Своей дипломатичностью, многоопытностью и хиитроумностью. 5. Предприниматели Нижнекамска. Не запомнились. Может, не тех собрали? Буйных отсекли?Бизнесмен - скептик

    • Анонимно
      20.03.2015 01:52

      Бизнесмен - скептик, не пытайтесь завуалировать своих пиар приобретателей. Который день это очевидно. Достали кусать министра экономики. Это тоже очевидно. Слава богу президент и премьер министр не опирается на мнение, которое вы пытаетесь сформулировать..

    • Анонимно
      20.03.2015 02:01

      Поразительная случайность или закономерность?, коммертарии бизнесмена - скептика видно только в статьях про Нагуманова.. Засланный казачек?)

      • Анонимно
        20.03.2015 08:20

        Сто процент!!! И везде его хвалит.

      • Анонимно
        20.03.2015 08:40

        Увы, я не в восторге от деятельности нашего омбудсмена. Близок к власти, это накладывает отпечаток к деятельности. Но омбудсмен ест обмундсмен , что вообще практического от них можно ждать? Тут все ясно. Хотя личность Тимура, не скрываю, симпатична. Так как парень позитивен. Другое дело - Минэкономики. Тут нужно дело. Практичная помощь МСБ республики. А с этим пока слабовато. Невозможно отрицать, что Здунов случайный человек на своем посту. Не работал ни в бизнесе, ни в промышленности. Теоретической подготовкой, как Сафиуллин, не обладает. Поэтому его объективно чрезвычайно сложно. Никто не знает, доверяют ли ему наверху, но и в этом есть сомнения. Ленару из АИРа тоже доверяли. Это не гарантия. Какой выход? Министру нужно не оплачивать платных комментаторов в сети, а озаботиться состоянием МСБ. Вместе с ТПП и деловыми ассоциациями подумать, как выработать меры поддержки. Действительно, я не равнодушен именно к минэкономики. Так как ему поручено курировать МСБ, а я отношусь к этому сектору. Бизнесмен - скептик

    • Анонимно
      20.03.2015 08:19

      Ох как же вас смешно читать))))) Сафиуллин грамотный?)))) Агеев великолепен?))))) этот ваш агенв палец от палец не ударил чтобы помочь бизнесу реально, только болтологией занимается и создает видимость работы!!! Тоже самое касается Нагуманова! Сплошной пиар а на деле ничего. Бэ

  • Анонимно
    19.03.2015 23:34

    В связи с кризисными явлениями Башкирия объявила налоговые каникулы малому бизнесу. А также предельные выплаты за услуги ЖКХ: все выплаты ЖКХ не должны превышать 18 %-в всех доходов семьи.

  • Анонимно
    19.03.2015 23:37

    Немного ненапряжного пиара для чиновников. Сегодня уже писал в комментариях в новостях, повторюсь и здесь. УСН с объектом обложения доходы (те самые пресловутые шесть процентов) используется в основном в сфере услуг. Чтобы какой-то производственный бизнес эту систему применял -- это даже теоретически маловероятно. Остаются инноваторы и социальный бизнес. Не все даже смогут сказать, что это, и понятно, что таких предприятий единицы. За них можно порадоваться, но большинство малых предприятий ни на какие льготы рассчитывать не могут. Да и вообще, для упрощенщиков разве налог -- главный враг? Главный тормоз для них -- это страховые взносы с зарплат, ведь в малом бизнесе доля фонда оплаты труда в выручке максимальна. Это вам не Газпром, которому все равно, какая там ставка -- тридцать процентов или триста. Но страховые взносы никто не обсуждает.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль