Трагедия в «Адмирале» 
21.03.2015

«Дело «Адмирала»: пристав осталась на свободе, а Первый канал ополчился на МЧС РТ

Руководитель Минзили Сафиной оказалась многодетной матерью-одиночкой и избежала ареста

Сегодня Советский районный суд Казани решал, какую меру пресечения выбрать для Жанны Алпаровой, до вчерашнего дня работавшей начальником судебных приставов межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП РФ по РТ, а в 2013 году не заметившей нарушений в эксплуатации ТЦ «Адмирал». Одновременно на главном федеральном телеканале страны прошел сюжет, где была подвергнута резкой критике работа спасательных служб при пожаре. О новых штрихах «дела «Адмирала» рассказывает «БИЗНЕС Online».


Жанна Алпарова избежала ареста
Жанна Алпарова избежала ареста

ИЗБЕЖАТЬ АРЕСТА ПОМОГЛИ ДЕТИ

Жанна Алпарова, по сути, оказалась первой подозреваемой по делу о пожаре в ТЦ «Адмирал», кого суд не взял под стражу, не ограничил свободу домашним арестом. По версии следствия, в 2013 году в рамках проведения органами прокуратуры проверки на предмет соблюдения ООО «Заря» законодательства о пожарной безопасности при эксплуатации ТЦ «Адмирал» были выявлены многочисленные нарушения. По результатам проверки в суд было направлено исковое заявление об устранении нарушений, которое впоследствии было удовлетворено. В дальнейшем Алпарова дала незаконное указание своей подчиненной — судебному приставу-исполнителю Минзиле Сафиной — окончить исполнительное производство в связи с его якобы фактическим исполнением. При этом Алпарова знала, что нарушения не устранены. 12 ноября 2013 года исполнительное производство было окончено. В ходе повторной проверки в 2014 году оказалось, что более половины нарушений устранено не было. Сегодня Советский районный суд должен был решить, какую меру пресечения применить к Алпаровой. Следствие ходатайствовало о заключении подозреваемой под домашний арест.

Как выяснилось, март для 31-летней барышни оказался непростым. В начале месяца она развелась с мужем и осталась с тремя маленькими детьми. Двойняшкам на днях исполнится 7 месяцев, старшей дочери 10 лет. А тут еще и заведенное уголовное дело... Выглядела Алпарова подавленной. В «клетку» ее помещать не стали, она сидела рядом со следователем.

От волнения мать-одиночка не смогла нормально ответить на простейшие вопросы судьи. К примеру, адрес по прописке назвала без проблем — на Высокой горе, а вот место регистрации в Казани почему-то напрочь забыла и вспомнила только после подсказки следователя. Несмотря на то, что двойняшки оказались недоношенными и требовали постоянного лечения и ухода за собой, Алпарова только со вчерашнего дня ушла в декретный отпуск, а до этого работала начальником судебных приставов межрайонного отдела по особым исполнительным производствам УФССП РФ по РТ. Судья, выслушав все доводы следствия, тяжело вздохнул.

«Вот вы хотите запретить выход за пределы жилого помещения, — обратился он к следователю. — Алпарова живет одна. Детям надо гулять? Девочка в школу ходит, кто ее провожать и встречать будет? За едой тоже ходить нужно... Как вы это себе представляете?» Следователь настаивал на своем. Учитывая, что девушка обвиняется по тяжкой статье, наказание по которой — минимум от трех лет, она может оказать давление на свидетелей, необходимо оставить ее под домашним арестом, при этом выделив время для прогулки с детьми. Судья снова тяжко вздохнул.

Минзиля Сафина была заключена под домашний арест
Минзиля Сафина была заключена под домашний арест

— С кем вы сейчас оставили своих детей?

— С подружками из отдела, где работала. Ваша честь, я прошу вас свободы меня не лишать.

— Вас еще никто свободы не лишает. Тут рассматривается вопрос о мере пресечения.

— Я прошу оставить меня под домашним арестом, пока идет следствие, чтобы я могла находиться с детьми. Буду просить помогать кого-нибудь...

Тут вмешался адвокат, предоставив справки о болезни близняшек, о том, что и старшая дочка тоже нуждается в лечении на данный момент, а также обратил внимание, что у самой Жанны наблюдаются проблемы со здоровьем, и отметил, что подозреваемая активно сотрудничает со следствием.

Судья обратился к Алпаровой, может ли она что-либо добавить по всему вышесказанному. Повисла пауза, после которой Жанна произнесла: «Нет, я просто очень плохо себя чувствую». После этой фразы суд ушел на совещание, и через 15 минут судья объявил, что отказывает в удовлетворении ходатайства следствия, потребовавшего заключить Алпарову под домашний арест. Напомним, что ее бывшая подчиненная 25-летняя Минзиля Сафина была заключена под домашний арест.

«ЧЕРНЫЙ НАЛ, ТОЛПЫ ГАСТАРБАЙТЕРОВ-НЕЛЕГАЛОВ»

Между тем накануне тема трагедии в ТЦ «Адмирал» была поднята на Первом канале в известной программе «Человек и закон». Сюжет начинается с героической истории подполковника Сергея Костина. Напомним, он отдал 27 лет жизни борьбе с пожарами. Более 10 лет он возглавлял дежурную смену пожаротушения. На его счету не один десяток лично спасенных людей. Однако пожар в ТЦ «Адмирал», случившийся в его смену, стал для него последним. «Но не все коллеги подполковника Костина повели себя так же мужественно, — говорит автор сюжета. — Два бойца казанского гарнизона вместо того, чтобы тушить огонь и спасать людей, устроили селфи на фоне горевшего торгового центра, а потом хвастались перед друзьями в интернете». Телезрителям сообщили о том, что по следам скандального селфи началась служебная проверка, и со ссылкой на пресс-секретаря МЧС РФ по РТ Андрея Родыгина рассказали о том, что за фотосессию пожарные могут получить дисциплинарное взыскание. Однако на этом поток критики в адрес МЧС не закончился. «Несмотря на отчет МЧС об успешно выполненной крупномасштабной спасательной операции, у предпринимателей-погорельцев осталось немало претензий к казанским пожарным, — продолжал голос за кадром. — Мол, были бы порасторопнее в первые часы после возгорания — спасли бы и здание, и людей»

Первый канал продемонстрировал беседу неизвестного мужчины с начальником управления надзорной деятельности и профилактической работы МЧС РТ Сергеем Сергеевым. Об этом инциденте газета «БИЗНЕС Online» писала ранее. На встрече с погорельцами в ДК Вертолетного завода, пока зал наполнялся людьми, к нему на сцену вдруг выскочил неизвестный, который громогласно начал обвинять пожарных в бездействии.

— Пожарные машины вообще приехали без воды, пожарные просто стояли и смотрели, как здание горит! — кричал мужчина. — Я вам вот что скажу: складывается ощущение, что вы хотели, чтобы все сгорело.

Далее в эфир был запущен телефонный разговор с некой Айгуль, женой погибшего в ТЦ «Адмирал».

«Почему одной струей тушили пожар целую ночь? — говорила девушка. — Я все дни там была! Они просто там кушали, смеялись, прикалывались. Утром должны были развалы разгребать после пожара, а начали все только в час дня! Было бы намного больше живых людей. У меня муж до 5 утра включал-выключал телефон — он был жив! А там товар раздавали другим людям — технику могли бы ночью завести, просто это неоперативность, и поэтому столько погибших!»

Тележурналисты сказали, что после трагедии несколько человек до сих пор числятся пропавшими без вести, и поведали историю родственников Людмилы Зубиловой, которую так и не удалось найти. Известно, что 57-летняя женщина в день пожара была в торговом центре «Адмирал», помогала своей сестре спасать товар.

— Моя тетя накладывала внутри помещения товар, — рассказывает Диана Соколова — дочь Зубриловой. — Взяв последнюю коробку, моя мама побежала на выход, тетка берет последнюю коробку и свою куртку, пытается выйти — и в этот момент происходит обвал...

Авторы программы сообщают, что торговый центр был похож на «типичную барахолку из 90-х», пострадавших предпринимателей называют «торгашами» и дают следующее описание торговой точки: «Черный нал, толпы гастарбайтеров-нелегалов, которые не только торговали ширпотребом, но и, по сути, жили здесь — спали, ели...». Затем программа «Человек и закон» напоминает о том, что это не первый крупный пожар в торговых комплексах Казани и, опираясь на позицию предпринимателей-погорельцев, приводит такую версию: «Подозрительно часто кто-то запускает на рынки Казани красного петуха, и, скорее всего, это похоже на войну с конкурентами другого известного мегамаркета под названием «Тура».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (126) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.03.2015 16:19

    Судье - уважение!

  • Анонимно
    21.03.2015 16:28

    По МЧС точно!И заслуженная критика!Только медлят с отставками

    • Анонимно
      21.03.2015 16:30

      МЧС вроде бы нормально сработал

      • Анонимно
        21.03.2015 17:04

        позировал перед фотоаппаратом на фоне пожара!Или они из другой структуры были?

      • Анонимно
        22.03.2015 01:39

        Все сгорело - нормально так сработали

    • Анонимно
      21.03.2015 19:27

      Я давно уже писала - если бы МЧС сработал оперативно - не было бы столько жертв.

      • Анонимно
        21.03.2015 20:40

        Я видел сам. Никто бы не погиб. Если бы барыги не побежали в горящее здание за своим барахлом, затеяв драки с пожарными и ломая носы полиции, то жертв не было вообще. Всех ведь уже вывели из здания. Зачем надо было лезть ещё раз? Из-за пожара погибли двое, а у остальных травмы из-за обрушения. И кто в этом виноват?

        • Анонимно
          22.03.2015 15:27

          Как легко рассуждать, сидя у компьютера!Там люди были в состоянии аффекта. Проще говоря в невменяемом состоянии от страха и ужаса, не могли реально оценить обстановку. Да и не знали, что здание эксплуатируется с кучей нарушений и внутри сложится, как карточный домик, за 15 минут. У многих вся жизнь была в этом товаре плюс кредиты,у кого-то родственники оставались в горящем здании. К тому же знали, что рассчитывать на то, что государство потом поможет, не приходится. Проходили уже. Поэтому страх за будущее (на что дальше жить и как прокормить себя и своих детей в кризис, оставшись ни с чем?) перевесил инстинкт самосохранения.Поэтому и выставляют кордон из полиции в таких случаях. Еще раз: люди в таком состоянии просто не могут объективно оценить то, что происходит. В отличии от МЧС и прочих гос. структур, у которых на такие случаи есть четко прописанные инструкции, которые, как говориться, пишутся кровью. И жертв так много в первую очередь потому, что те, кому положено в таких случаях просчитывать ситуацию на пять шагов вперед, оказались не в состоянии это сделать. Это и пожарных касается, которые в первые минуты оказались не готовы к тушению пожара такого уровня. И полиции, которые не смогли обеспечить кордон должного уровня.

      • Анонимно
        21.03.2015 21:56

        Согласны. МЧС сработал не на должном уровне. Но продавцы сами во многом виноваты. Все горит, а они рвутся спасать товар. Жалко погибшего работника МЧС. Он выполнял свой долг и погиб, не имея при этом ни какой корысти.

        • Анонимно
          22.03.2015 00:12

          Да. Вы правы. Конечно, пожар тушили довольно медленно, но всех людей успели своевременно эвакуировать. Если бы предприниматели не побежали обратно, не прорвали оцепление, они бы не погибли. И подполковник Костин бы не погиб, потому что ему и его подчиненным не пришлось бы заходить в горящее здание и искать в нем людей.

          • Анонимно
            24.03.2015 11:43

            Оцепление нужно было нормальное выставить после эвакуации, вот и все разговоры.

  • Анонимно
    21.03.2015 16:42

    Неужели не всегда в наших судах процветает людоедство? Браво, приятно удивлен: что хотя бы здесь проявили гуманность.

  • Анонимно
    21.03.2015 16:47

    я считаю, что все должны быть под домашним арестом, поскольку никто из них и не пытался скрываться.

    • Анонимно
      21.03.2015 17:42

      Вот это точно!!! Работяг и женщину вообще бред держать за решеткой. Точно посадить хотят всех. Второй суд-цирк, как Булгария. Главные виновники за кадром.

  • Анонимно
    21.03.2015 16:50

    Если честно ничего первый канал не ополчился. МЧС мягко говоря растерялся и грамотных своевременных мер по тушению и главное по спасению еще живых людей! не принял!

    • Анонимно
      21.03.2015 17:38

      эх,малай,чего нас ждет дальше?А возмущений было много и после предыдущих пожаров-и что?

  • Анонимно
    21.03.2015 16:50

    всеобъемлющий и глобальный закон Бумеранга или закон Компенсации в действии. но конечно же судья в этом случае прав на все миллион процентов, малолетних детей не надо отрывать от матери.

    • Анонимно
      21.03.2015 17:07

      на секундочку представьте обратное-что бы мы тут сказали?Мы уже нормальную реакцию судьи стали воспринимать как сверхординарную.

    • Анонимно
      22.03.2015 23:00

      От такой можно!!! Сколько людей из за нее погибли!!! Да и с детьми она не сидела как выяснилось

  • Анонимно
    21.03.2015 17:12

    Если бы она не указала закрыть судебное производство случился бы этот пожар? Была бы возможность открыть этот рынок? Погибли бы 20 человек. Остались бы десятки детишек без мам и пап(совсем остались, а не на некоторое время)?Господа сочувствующие, задайте себе эти вопросы?

    • Анонимно
      21.03.2015 17:26

      Полюбому бы случился, к сожалению, а ее бы сожрали вышестоящие и она бы там уже не работала. Вот все у нас только позвоночное.

      • Анонимно
        21.03.2015 17:48

        Что ей мешало обратиться в прокуратуру на незаконные требования начальства? Не понятна Ваша логика "Подпишу любое преступное требования, главное чтобы не уволили".

    • Анонимно
      21.03.2015 18:42

      откуда у вас такие сведения о прямом указании с ее стороны на закрытие исполнительного производства?
      на момент возбуждения и окончания исполнительного производства она исполняла обязанности заместителя руководителя УФССП -1
      в то время отделом руководило совершенно иное лицо, которое в настоящее время находится на свободе - 2
      почему пристав не уволилась сразу, а спустя 5 месяцев -3
      прокуратура также не обжаловала действия пристава по окончанию исполнительного производства в законом установленные сроки, хотя орган надзорный?
      и таких вопросов множество!

      • Анонимно
        21.03.2015 19:53

        Сведения у меня из статьи:" В дальнейшем Алпарова дала незаконное указание своей подчиненной — судебному приставу-исполнителю Минзиле Сафиной — окончить исполнительное производство в связи с его якобы фактическим исполнением."

    • Анонимно
      21.03.2015 19:48

      Пожар случился не от того, то она закрыла производство. Не переворачивайте факты!

    • Анонимно
      21.03.2015 21:58

      Ну исправили бы неполадки. Так они ведь возникают вновь и вновь. Сколько было примеров- рынки закрывают, а продавцы митингуют за открытие.

  • Анонимно
    21.03.2015 17:15

    Человек и закон все правильно сказал!

    • Анонимно
      21.03.2015 17:19

      после налоговой декларации пусть приезжают-картина будет яснее!

  • Анонимно
    21.03.2015 17:30

    не сказали о мородерстве за главным зданием стоит трех этажное здание так называемая фруктовая галерея юво время пожара предприниматели кто вытащил свой товар складировали его там полиция поставила оцепление всех торгующих выгнали и вчера выяснилось что все здание опусташенно весь товар украден двери все взломаны там находились офисы вся оргтехника украдена и с самого сгоревшего здания продается металлолом и вывозится оборудование из прилегающих зданий

    • Анонимно
      21.03.2015 17:45

      за мародёрство в военное время отвечают пулей в лоб, а в мирное статьёй УК. почему не пишите заявления ?? МВД и прокуратура это ведь не быкующие горе охранники . в зоне оцепления не могло никого быть кроме пожарных и других силовых структур. так что надо разбираться !

    • Анонимно
      21.03.2015 18:19

      почему не ищут мородеров ...надо найти и дела уголовные завести!

  • Анонимно
    21.03.2015 18:13

    МЧС до последнего момента не признавала потерю своего сотрудника. Для них одним больше одним меньше не вопрос.

    • Анонимно
      21.03.2015 20:43

      Да,пока тело подполковника Костина не нашли,все считали его пропавшим без вести, как и его семья. До последнего была надежда, что человек жив. И обвинять в этом - просто кощунственно. Посмотрела бы я на вас в такой же ситуации.

  • Анонимно
    21.03.2015 18:23

    Учитывая что уже на Первом канале прозвучала в суе "Новая Тура", могу предположить что расследование примет необычный поворот.

  • Анонимно
    21.03.2015 18:35

    Включите логику. Зачем обвинять МЧС? Они сработали в соответствии со сложившейся ситуацией на должном уровне. Как должен был спасатель спасать потерпевших из завалов, подвергая свои жизни риску? Вы хотели больше жертв, в том числе из сотрудников МЧС? Крыша обвалилась, образовались завалы из тлеющего мусора... Как? Мне очень жаль погибших и их родных и близких, но видеть одну сторону трагедии без адекватной оценки работы МЧС нельзя.

  • Анонимно
    21.03.2015 18:39

    в чём не прав 1 канал?МЧС РТ либо не компетентно, либо не профессионально, либо что-то скрывает в ущерб мнению о себе

  • Анонимно
    21.03.2015 18:43

    в марте она стала матерью-одиночкой!!!,а все трое детей точно её,или также в марте стала многодетной?

    • Анонимно
      21.03.2015 18:54

      Так не смешно шутить над женщиной может только мужчинаю

      • Анонимно
        21.03.2015 19:16

        А у Вас не возникли вопросы- как эта женщина надёжно- со всех сторон- защищена от следствия? Даже подозрительно,как надёжно.Даже с мужем развелась в марте- не раньше-не позже. Хорошо поработали юристы?

        • Анонимно
          21.03.2015 20:03

          Похоже на правду, что Минзиля виновна лишь частично:на неё надавили вышестоящие, чтобы подписала документы, а после этого она вынуждена была уволиться, так как понимала всю тяжесть последствий принятых решений и то, что впоследствии такое будет не раз. Деовчка очень молодая, занимающая низкий пост, на которую давило более старшее и авторитетное начальство, уволилась, так как не стала мириться с существующим положением дел - это смягчающие обстоятельства. Суд должен учесть: пару лет колонии-поселения или условный срок. Возможно, не подписать не могла - обещали устроить "весёлую" жизнь с перспективами дальнейшего трудоустройства в системе гос. учреждений.

          • Анонимно
            21.03.2015 22:45

            да ладно, переживала, просто работа сволочная, там 99% посетителей в неадекватном состоянии. Ни за какие каврижки туда не пошла бы работать.Недавно с девушкой познакомислась, раньше работала там, она, как цепная собака, лаять начинает от одного взгляда.

          • Анонимно
            22.03.2015 22:59

            Уволилась минзиля в таиф)))!!! О как !!!

        • Анонимно
          21.03.2015 22:34

          кажется по семейному кодексу если новорожденный не достиг 1-го., года, развод по инициативе мужа не возможен. только по инициативе жены.Статья 17. Ограничение права на предъявление мужем требования о расторжении бракаМуж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение года после рождения ребенка.© КонсультантПлюс, 1992-2015

  • Анонимно
    21.03.2015 18:56

    Кстати о МЧС... Когда смотрел фото и видео тоже создалось впечатление об имитации тушения... В учебных пожарных фильмах тушение выполняется от края огня к центру... причем с нескольких сторон, а здесь струя идет непосредственно в очаг, где сразу бестолку испаряется...

  • Анонимно
    21.03.2015 19:02

    Эта катастрофа с ТЦ Алмирал вскрыла ужасающее состояние нашей государственной машины, призванной на самом деле поддерживать выполнение законов, установленных государством. Вс

  • Анонимно
    21.03.2015 19:07

    Катастрофа Туры и Адмирала огалили ужасающее состояние государственной системы контроля Татарстана! Система, призванная государством следить за выполнением этих самых законов, оказалось гнилой сверху до низу и коррумпированной. Кому сказать спасибо?

  • Анонимно
    21.03.2015 19:09

    Можно уточнить- когда именно в марте состоялся развод? До пожара или после? Когда было подано заявление о расторжении брака? А разве наличие таких маленьких детей- тем более близнецов- разрешает развод без суда? Иначе говоря- не был ли развод фиктивным, да ещё оформленным задним числом?

    • Анонимно
      21.03.2015 19:34

      При наличии детей разводит суд.

    • Анонимно
      21.03.2015 22:03

      наличие детей на развод не влияет, если оба супруга согласны.Развод задним числом оформить нельзя.

  • Анонимно
    21.03.2015 19:20

    Непонятно:До вчерашнего дня работала...А разве она не в декретном отпуске?

  • Анонимно
    21.03.2015 19:23

    Алексей Пиманов-к сожалению- уже давно не авторитет со своей программой> Слишком много поверхностных суждений ИМХО.

    • Анонимно
      22.03.2015 11:46

      Да, а когда предоставил слово истинному виновнику трагедии Сёмину, но его слова почему-то не снабдил обвиняющими комментариями,как это сделал в адрес МЧС, тоже возникло ощущение заказной передачи Пиманова.

  • Анонимно
    21.03.2015 19:31

    Ну вот.Круг виновных не увеличивается, а тает на глазах.Задержали тех,кого застали врасплох.Все последующие подозреваемые уже подсуетились,сориентировались,подключили связи.Так и остановятся на рабочих, которые- то ли ремонтировали крышу,то ли ещё собирались это делать.

  • Анонимно
    21.03.2015 19:34

    Вообще-то мать-одиночка - это женщина, родившая вне брака и воспитывающая детей без отца на свои средства. А у этой был муж и родила она детей в браке. Так что никакая она не мать-одиночка, а просто разведенная женщина.

  • Анонимно
    21.03.2015 19:41

    Так и есть- черный нал, гастарбайтеры и нелегалы, безответственность чиновников, искать надо выгодоприобретателей.нецивилизованный "торгашный процесс"

  • Анонимно
    21.03.2015 19:45

    Потоп корабля Булгария,убийство зам.муфтия РТ и покушение с подрывом на Муфтия,катастрофа с Боингом,автокатастрофы,различные коррупции ,сгорание рынков и многое другое за последние 5 лет. Что нас ждет и что будет дальше вот это важно.

  • Анонимно
    21.03.2015 19:52

    История показала,как много на важных должностях безответственных молодых женщин.Кстати-и та и другая- не из Казани> А вообще на такую работу легко устроиться? Или только со связями?

    • Анонимно
      22.03.2015 16:32

      Вот поэтому они на всё готовы, лишь бы не возвращаться в свою деревню.

  • Анонимно
    21.03.2015 20:39

    Да уж ...

  • Анонимно
    21.03.2015 21:08

    Через 10 дней после трагедии создается впечатление, что общественность пытаются отвлечь от реального положения вещей... До сих пор не опубликованы документы, которые не являются секретными или ДСП: свидетельство на право собственности объекта, договор аренды, договор аренды торгового места, предписание прокуратуры с перечнем нарушений требований пожарной безопасности, решение суда, постановление о прекращении исполнительного производства... Что могло обеспечить ликвидацию возгорания? Наличие негорючих перегородок и автоматической системы пожаротушения... Могли это обеспечить действия сотрудников стройнадзора и службы приставов, конечно нет... Максимум у них дисциплинарная ответственность... А что собственник не принимал мер к обеспечению сохранности своего имущества и даже препятствовал этому - это факт...

    • Анонимно
      21.03.2015 21:45

      На то и полномочия товарищам государство вменяет.. Взяли бы и приостановили авторитетно деятельность ТЦ, раз нерадивый собственник игнорирует нарушения. Сколько таких собственников, не спешащих вклвдываться в безопасность по республике? Воли не было у товарищей представляющих требования государства, почемуто..

      • Анонимно
        22.03.2015 01:22

        Последнее слово за прокуратурой. Они то может и могли бы предъявить что то,но если прокуратура сама все решила бесполезно что-либо предпринимать.

        • Анонимно
          22.03.2015 13:02

          К прокуратуре вопросов больше, чем ко многим! У них на этом объекте полномочия были (они иницциировали те проверки, из-за которых инспектор гсн с больным сердцем сидит), и материалы они могли направить в суд для приостановления деятельности, и обжаловать решение судебных приставов. Но в итоге мы видим, что они только требуют всех засадить, прикрываясь то простыми работягами, то исполнителями, которые не имеют никаких полномочий по приостановке деятельности огромного ТЦ. Смешно ведь! Как будто это никто не понимает!

      • Анонимно
        22.03.2015 09:13

        приостановливают на основании решения суда.
        Прокуратура при рассмотрении их заявления во время судебного заседания отказалась от приостановления.

  • Анонимно
    21.03.2015 21:20

    Булгария-Инякина-и ребёнок был маленький в то время...Женщины, думайте, прежде чем берётесь за серьёзные дела.Это вам не чаи на работе гонять.

    • Анонимно
      22.03.2015 01:09

      Точно. Вспоминают о детях, прикрываются ими когда прижмут... Сидите дома, воспитывайте детей, потом заработаете!

      • Анонимно
        22.03.2015 16:33

        Если бы мужчины не были инфантильными или пьяницами, женщине в маленьким ребенком не пришлось бы работать.

        • Анонимно
          24.03.2015 14:22

          А зачем за инфантильных алкашей выходите? Ваши проблемы.

  • Анонимно
    21.03.2015 23:06

    Не надо наивно доверять Пиманову! У него в выпусках "человек и закон" споршные заказные материалы. Лично узнав несколько подобных фактов совершенно потеряла уважение к этому проекту...

  • Анонимно
    21.03.2015 23:13

    Ждем развязки истории...

  • Анонимно
    21.03.2015 23:27

    похоже первому каналу дали задание или хорошо проплатили,плюс пиманов тот еще пиарщик на крови

    • Анонимно
      22.03.2015 13:29

      Первый канал назвал вещи своими именами. А нашим каналам запрещено об этом говорить

  • Анонимно
    21.03.2015 23:51

    Позировали не пожарные с мчс , это добровольцы , уволенные задним числом с МЧС!

  • Анонимно
    22.03.2015 07:34

    Не трогайте ЭМЧЕЭС!По аналогии РФ нащальник в любимчиках.Не министром обороны ,но теплое место найдут.

  • Анонимно
    22.03.2015 08:03

    Смотрите какая ситуация на работу в гос органы принимают матерей одиночек и молодеж из сельских районов платят им маленькую зарплату и заставляют выполнять любые не законные действия . Так как у них низкая квалификация и нет желания работать на селе они готовы на все что скажит НАЧАЛЬНИК .

  • Анонимно
    22.03.2015 08:45

    Может, это и слухи, но от тех, кто знает ситуацию на этом рынке. Говорят, что погибло значительно больше людей, т.к. многие там жили, спали и работали. Был там какой-то нелегальный пошивочный цех.

  • Анонимно
    22.03.2015 10:12

    Интересно кто работает в УФССП РФ по РТ?Похоже только молоденькие девушки и женщины.Бедненькие , кто их туда загнал?

    • Анонимно
      22.03.2015 13:01

      Это только здесь на фото (в суде) Минзиля Сафина выглядит как "бедненькая", словно серая мышка, без макияжа.....и куда только улетучились её прежняя надменность и самоуверенность "принцессы888", когда впервые увидели её сэлфи в автомобиле

      • Анонимно
        22.03.2015 14:32

        на жалость давит девка! а так да, судя по фото та еще штучка высокомерная!

        • Анонимно
          22.03.2015 21:46

          Так в мамку пошла! На суде все встали при оглашении решения, одна мамка демонстративно сидит.

  • Анонимно
    22.03.2015 12:57

    Вот он "Левиафан" по-казански. А мчсники действительно только имитировали бурную деятельность. Возможно пожаром хотели скрыть что-то другое, от чего возможно полетели бы более высокие должности.

  • Анонимно
    22.03.2015 13:11

    Не пойму приставов зачем сажать? Не они же поджигали. Пусть ищут того, кто поджог. И того кто дал приказ медлить с тушением пожара. Это они убийцы

  • Анонимно
    22.03.2015 13:25

    Сколько лет работали рынки в Казани. Вьетнамский,центральный,московский,проспект... коренные жители города помнят. и ничего не горело. Не потому ,что там были соблюдены все пожарные требования, а потому, что это не нужно было никому.а теперь полыхают один за другим. Совпадение? Проводка? Не верю!!!!

    • Анонимно
      23.03.2015 08:55

      горели. И московский горел, и на океане рынок горел. На океане на электрика всё свалили тогда, и он повесился. Двое детей.

  • Анонимно
    22.03.2015 14:17

    Да в конце концов, не могло так быть что Сафина 2 недели скрывалась, потом сама пришла и сразу сдала Алпарову. Явно отец нашел хорошего адвоката и выстроили такую подлую линию защиты... Подставить многодетную мать, у которой у старшей дочери в прошлом году был ожог желудка, а двое других груднички еще, очень подло...

  • Анонимно
    22.03.2015 14:32

    Не смешите людей- про пожарную безопасность наших рынков. Каждый из них-ловушка,особенно раньше- когда были ограждения по периметру и входили туда по билетам. А вьетнамский и горел до этого.Чудом не было жертв, когда горел корпус-барак,полутёмный,с заваленными выходами.

  • Анонимно
    22.03.2015 14:33

    Местные баи от Мчс засуетились

  • Анонимно
    22.03.2015 15:29

    даешь, открытые рынки! самые безопасные !
    надо переходить на малые магазинчики.

  • Анонимно
    22.03.2015 16:37

    Верните ОТКРЫТЫЕ рынки!

  • Анонимно
    22.03.2015 18:26

    начальник Сафиной на момент закрытия дела вообще не работала, ее обязанности исполняла зам. начальника. Когда следствие проанализирует все документы, это будет сразу видно.

  • Анонимно
    22.03.2015 20:36

    Там не 17 человек умерших там минимум 160.

    • Анонимно
      22.03.2015 21:53

      Если бы было 160 сожжёных - родственники бы закидали прокуратуру заявлениями о пропаже. На улице бы уже требовали справедливости..

  • Анонимно
    22.03.2015 22:12

    Нормально так алпарова работала себе не смотря на болезнь двойняшек а от уголовки в декрет ушла!!!

    • Анонимно
      22.03.2015 23:46

      В России немало таких матерей, у которых и дети на руках и работать надо, государство в этом плане не на их стороне.

  • Анонимно
    23.03.2015 07:22

    и кто возразит?

  • Анонимно
    23.03.2015 07:26

    А почему глава района и прокурор района молчат? Невидели что у них работает рынок без документов? ЧТО вместо завода открылся незаконный рынок тоже не знали? это должностное преступление ребята и надо отвечать, ВЫ следующие,

  • Анонимно
    23.03.2015 08:20

    Следствие и прокуратура как шакалы накинулись на девушек - судебных приставов. А как же пожарники? Они, что же считают, что свою работу могут вот так, запросто, переложить на других (я имею ввиду судебных приставов) а сами руки умыть? Нет, они должны были до конца доводить все меры противопожарной безопасности, а не перекладывать это на людей, совершенно далеких от этих этих всех пожарных дел. Безобразие!!!

  • Анонимно
    23.03.2015 09:02

    " бедненькие девочки припевочки". Они в первую очередь ЮРИСТЫ, и этим всё сказано.

  • Анонимно
    23.03.2015 11:12

    вот водитель автобуса, если у него есть признаки похмелья, его не выпускают в рейс...а вот женщина, сложное семейное положение, трое детей, развод в марте состоялся, муж бросил... в декрет не ушла.... куда смотрит ее руководство, почему позволяет занимать высокую государственную должность, от которой зависит многое?

  • Анонимно
    24.03.2015 09:00

    Жанна Алпарова, хорошо вы тактику обороны продумали, развод за задним числом оформили, что бы наверняка не посадили. Все таки чувствуйте свою вину, но никак за нее ответственность брать не хотите!

    • Анонимно
      26.03.2015 01:57

      Я смотрю вы всё знающий и всё видящий, будь ты добры факты, а так хватит туфта воздух сотрясать и ждать что на такое ваше заявление найдутся те кто его поддержат.
      Но я бы хотел убедиться в правдивости вами написанного, подкрепленно Вами лично!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль