Бизнес 
29.03.2015

Бизнес в кризис: 5 советов от Азамата Сабирова

«Даже чиновники теперь понимают, что последнюю корову резать не стоит»

Генеральный директор AVT Азамат Сабиров рассказал «БИЗНЕС Online», как компания пережила кризис 2008 года, найдя инвестора и увеличив прибыль, и какой антикризисный план, учитывая предыдущий опыт, составила на этот раз. Почему продавать и покупать авиабилеты через интернет не всегда выгоднее, чем в офисе, почему госкомпании не могут экономить на перелетах и какие возможности в кризис открываются для туризма? Об этом — в очередном выпуске «Бизнес в кризис» от «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    29.03.2015 09:38

    Дорогие услуги у его фирмы.

  • Анонимно
    29.03.2015 09:59

    Да кому сейчас нужны посредники? Билеты можно в интернете покупать.

  • Анонимно
    29.03.2015 11:07

    Согласен, быстрее дешевле и удобнее покупать через интернет, нет комиссии посредника главное разобраться один раз на сайте и все, купил с карты , не полетел вернули на карту, все просто. А в авт берут ещё помимо комиссии +2% если оплачтваешь картой, в интернете ни % ни комиссий

  • Анонимно
    29.03.2015 11:29

    Немного хаотично изложено, но зерно есть. Тот, кто считает, что в инете можно купить билеты, дальше Москвы не летал, не менял даты, не оформлял вынужденные возвраты из-за задержек/отмен рейсов.

    • Анонимно
      29.03.2015 15:45

      Все элементарно делается. Летаю по всему миру покупая билеты через интернет. Покупайте билеты не у агрегаторов, а на сайтах тех компаний которыми будете лететь и будет вам счастье.

      • Анонимно
        29.03.2015 17:57

        слетали с семьей в Европу и внутри её 8 перелетов и гостиницы все купленно через интернет, Испания Франция монако Амстердам, причем за эти деньги мне предлагали через тур оператора 7 дней в Париже )

  • Анонимно
    29.03.2015 12:51

    Выживет не тот, кто лучше бегает, а тот, у кого денег больше.

  • Анонимно
    29.03.2015 13:31

    Работаем с Авт давно, основная причина - однажды "попали" когда не смогли сдать вернуть ни копейки за купленные в интернете, жд купить по безналу вообще проблема. Сервис хороший, адекватный менеджмент.
    Артур

  • Анонимно
    29.03.2015 14:06

    Уважаемый БО не забывайте про бизнес на селе вы так хорошо начали, про городской бизнес и так всю неделю читаем. С уважением Фермер

  • Анонимно
    29.03.2015 19:38

    Давайте БО про реальный бизнес. О тех кто производит , а не продает.

    • Анонимно
      30.03.2015 07:29

      То, что кто-то произвел, кому-то продать нужно, иначе это что-то никому не нужно. Без продаж никуда!

  • Анонимно
    29.03.2015 23:14

    Мы производим услуги. Компания "Отдел Внедрения". но я не знаю какие давать советы, так как к любой ситуации свои пилюли. И не понятно, что в этот раз поможет. Действуем по классике - наращиваем рекламу, оптимизируем расходы, расширяем направление. Павел

  • Анонимно
    30.03.2015 00:04

    Купи-продай, вообщем-то не бизнес. Это ярмо на шее бизнеса.

  • Анонимно
    30.03.2015 09:41

    в связи с размером и правилами компании вынуждены брать билеты у агрегатора.нашли в тольятти и дешевле и лучше.маленькой компании и тем более физическому лицу - лучше напрямую на сайтах, дабы дармоедов не плодить.

  • Анонимно
    30.03.2015 10:12

    АВТ сдает позиции, количество точек продаж уменьшается. Зачем платить посреднику когда легче самому забронировать билеты. То же самое с турагенствами. Не тот уровень у него чтобы к "советам мудрейшего" прислушиваться.

  • Анонимно
    30.03.2015 17:10

    Да нормальные советы. Про отсутствие мотивации у сотрудников согласен, но в тоже время бизнесмены у нас не всегда понимают, что главный мотиватор это деньги, платя маленькую зп сложно требовать от сотрудников мотивации делать что то сверх нормы.

  • Анонимно
    30.03.2015 22:08

    Интернет - рулит! Скоро исчезнут такие компании как АВТ и другие офлайн-посредники, которые вовремя не успели распознать надвигающихся изменений и формирования новых привычек у потребителей! Все больше людей с компьютером "на ты", все больше людей и молодежи знают один или несколько иностранных языков, все меньше нам нужны посредники, взимающие свои комиссии в явном виде с покупателя.Физкульт привет из Чехии!

  • Анонимно
    30.03.2015 22:31

    Все зависит от ситуации. Не раз видел каксуетились пассажиры, купившие билет илиотель через инет и попавшие в нестандартные ситуации. Инет не дает гарантий..

  • Анонимно
    30.03.2015 23:32

    А они дают... 10000 рублей в уставном капитале

  • Анонимно
    31.03.2015 00:14

    Каждому свое.Кто то и в парикмахерские не ходит,сам стрижется,и рестораны не посещает,самому приготовить дешевле,машину сам тоже может починить.Зачем"посредников" кормить,тем более забронировать можно и самому, а если еще и в рабочее время, вот это экономия .И зарплата идет и комиссию не платишь.Но еще есть и занятые на работе и дома люди,которым дешевле обходится заплатить "посреднику" и получить качественную услугу профессионала

  • Анонимно
    31.03.2015 11:15

    Все равно молодец,очень умный!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль