Строительство и недвижимость 
30.03.2015

Хади Такташа – расширить, окрестности – уплотнить

Сердце Приволжского района хотят освободить от 17% незастроенной территории

Каким образом планируется преобразить территорию, ограниченную улицами Роторной, Хади Такташа, Эсперанто и Агрономической, обсуждали в пятницу на публичных слушаниях. Как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», в планах — освоить территории бывшего ипподрома и трамвайного парка, снести аварийное жилье, возвести жилье, несколько торговых центров, три эстакады, а производство вынести за пределы района. Но школ, поликлиник и парковок все равно будет не хватать.

Предлагаемые изменения в проект планировки территории озвучила руководитель центра разработки генплана «Казгражданпроекта» Талия Мухаметшина

17% СВОБОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ

Публичные слушания по проекту планировки территории между улицами Роторной, Хади Такташа, Эсперанто и Агрономической состоялись в пятницу в Казани в управлении архитектуры и градостроительства. Как сообщила главный архитектор столицы РТ Татьяна Прокофьева, заказчик планировки территории — ООО «Унистрой дом». Разработчик проекта — ЦРГП ОАО «Институт «Казгражданпроект». На слушания пришли около 20 человек.

Предлагаемые изменения в проект планировки территории озвучила руководитель центра разработки генплана «Казгражданпроекта» Талия Мухаметшина. «Территория привлекательна для проживания и общественных функций, но сейчас она используется не в полной мере. Градостроительный анализ показал, что есть свободные от застройки участки — это 17 процентов от общей территории района», — констатировала она.

Свободные «земли» есть на территории бывшего ипподрома, бывшего трамвайного парка и бывшей медсанчасти «Татфлота». Есть свободная территория по улице Павлюхина, освободившаяся после сноса ветхого жилья.

«Все участки имеют собственников, а они — намерения. На месте бывшего ипподрома ООО «Фон-Ривьера» строит жилкомплекс «Симфония», а также школу и детсад (добавим, что по соседству застройщик ООО «Альфа» построил ЖК «Золотая подкова»прим. авт.). На месте трамвайного парка «Унистрой» возводит многофункциональный торговый комплекс, многоэтажный паркинг и детсад. На перекрестке Шаляпина-Спартаковской также будет многофункциональный комплекс с развлекательным комплексом. Госжилфонд на Павлюхина планирует построить гостиничный комплекс, а также на своих территориях — жилой дом и многоэтажный паркинг», — перечисляла Мухаметшина.

Продолжить преображение территории предлагается следующим образом.

В планах — освоить территории бывшего ипподрома и трамвайного парка, снести аварийное жилье, построить жилые дома, несколько торговых центров, три эстакады

НАСЕЛЕНИЕ СОКРАТИТСЯ, КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ НА ЧЕЛОВЕКА ПРИБАВИТСЯ

Представитель «Казгражданпроекта» рассказала, что для начала необходимо вынести за пределы района базы МУП «Горводзеленхоз» и ЗАО «Казанский арматурный завод» по улице Хади Такташа; производственные предприятия перепрофилировать в непроизводственные (речь идет об ОАО «Казанский ремонтно-монтажный комбинат» по улице Агрономической и мебельной компании ООО «Ансат-И» по улице Халева); на месте ОАО «Казанское автотранспортное предприятие №1» построить многоуровневые гаражи — их в районе не хватает.

Предполагается отселение и снос многострадального аварийного жилья по улице Эсперанто, 35 — шести корпусов, с №2 по №7. На этом месте Госжилфонд, по словам Мухаметшиной, планирует строительство гостиничного комплекса (очевидно, речь идет об арендном жилье, планы об этом ранее заявлял сам ГЖСприм. ред.). На территории «Татфлота» планируется строительство многофункционального комплекса.

«Жилой фонд после изменений составит 651 тысячу квадратных метров, из них 47 процентов — существующий жилой фонд, 21 процент — строящийся, 32 процента — жилые дома нового строительства (это комплекс на территории ипподрома плюс участки ГЖФ). Сейчас численность населения территории — 28,5 тысяч человек, и на человека приходится по 18,3 квадратных метра. В перспективе на человека будет приходиться 25 «квадратов», а население составит 26 тысяч человек», — сообщила Мухаметшина.

Проблемой района она назвала нехватку объектов социальной инфраструктуры. Так, например, потребность в детских учреждениях — 2080 мест, а имеется только 895. Школ сейчас две, общее количество мест — 1,5 тыс., а необходимо 4,4 тыс. мест. Что касается поликлиник, согласно стандартам должно приходиться 18,5 посещений в смену на 1 тыс. человек, а приходится 472 посещения в смену. Улучшить ситуацию предлагается, разместив в некоторых жилых домах поликлиники на 100 посещений в смену.

На слушания пришли примерно 20 человек

Напряженной ситуация останется с парковками. С учетом вводимого жилья общая потребность в местах хранения автотранспорта на 26 тыс. человек, согласно проекту, составляет 10,9 тыс. машино-мест. Однако проектом планировки предусматривается лишь 7 тыс., так что покрыть полностью потребность не удастся — мест просто нет.

Зато планируются преображения в транспортной инфраструктуре. Например, планируется расширить улицу Хади Такташа и построить две дороги внутри жилого района. А также построить автоэстакады — на пересечении улиц Эсперанто — Павлюхина, Роторной — Павлюхина и Роторной — проспекта Универсиады.

РАЗДЕЛЕННЫЕ УЧАСТКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Заявку на выступление на слушаниях сделали два человека, однако один из них не явился. Второй — юрист Антон Кузьмин, представляющий интересы правообладателя земельного участка в пределах территории, — изложил свою позицию. По его словам, красные линии проекта планировки делят участок пополам так, что часть двух земельных участков (112 кв. м и 30 кв. м) выходит за пределы красных линий. «У нас есть постановление Госстроя о том, что необходимо учитывать границы земельного участка при разработке проекта планировки», — сообщил он и поинтересовался, рассматривается ли возможность изменения границ красных линий. По словам спикера, надо подвинуть линию по улице Спартаковской, чтобы она не проходила посередине участка. Что касается объектов, находящихся на данном участке, это, как пояснил Кузьмин газете «БИЗНЕС Online», торговые павильоны.

В завершение слушаний специалисты сообщили, что проект предлагается вернуть на доработку, учитывая поступившие вопросы и предложения

Прокофьева ответила, что объекты не являются капитальными, но вопрос будет принят во внимание. Кузьмин поинтересовался у представителя «Казгражданпроекта», почему не было учтено при подготовке проекта, что границы существующих земельных участков не подлежат изменению. Как сказала Мухаметшина, в градостроительном плане учитываются границы, но это необязательно должно быть сделано. По ее словам, нет другой возможности обеспечить транспортную инфраструктуру, поэтому нужные участки будут изыматься в муниципальную собственность в соответствии с законом. Впрочем, Кузьмина тут же и успокоили, сообщив, что в случае такой необходимости будет даваться оценка и в рамках финансирования будут уже разрабатываться мероприятия по изъятию участков, поэтому пока «пусть стоят павильоны».

Успокоили и жительницу дома по улице Косогорной Елену Колину, которая интересовалась судьбой данной улицы в ближайшие пять лет, т.к. ее дом находится там. «Финансирования пока нет, и информации о полноценном строительстве пока тоже нет. Пять лет можете спокойно жить», — сказала Прокофьева.

Представитель ГИБДД города выразил обеспокоенность тем, что от улицы Даурской до улицы Эсперанто есть много выездов и, вероятно, не обеспечена безопасность дорожного движения. Он сообщил о пожелании уменьшить количество выездов. Прокофьева согласилась и предложила сделать схему и показать ГИБДД. Представители «Водоканала» и тепловых сетей сообщили, что пришлют свои дополнения к проекту.

Главный архитектор города в завершение слушаний сообщила, что проект предлагается вернуть на доработку, учитывая поступившие вопросы и предложения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.03.2015 08:26

    Доброе утро!Смешно право.... Публичные слушания- 20 человек))))На рассмотрение ППТ такого большого участка???Один спикер???И рассмотрение проходило , наверняка, в рабочее время??? Браво родной ГОРОД!!!!!

    • Анонимно
      30.03.2015 09:23

      Так где вы были? Или опять скажете, что вас не предупредили, вы не в курсе были и т.д.? Торговых павильонах опять много хотят, кругом одна торговля. По мне так лучше паркинг.

    • Анонимно
      30.03.2015 11:52

      Да можно подумать вам было что сказать. Нелепый комментарий: нет незя там ничего делать! И все на этом.

    • Анонимно
      30.03.2015 23:45

      1000+ Прокофьева создала видимость, как всегда, и опять рядом с ней Унистрой. Мало вам уничтожения Октябрьского городка. А где Балтусова была? Как мизерные объекты "сохранять" она тут как тут. У них спевшая команда. Сначала все проводят по бумагам, а потом "со святыми...", и уже поздно что то делать-деликатно разводим ручками.Что это за публичные слушания такие они проводят. Извините в курилке народу больше собирается. Объявляйте заранее публично по ТВ, радио, а писать заметочки унылые в ЖЖ можно.Не надо решать за всех наше будущее!!!

  • NIYAZ
    30.03.2015 08:31

    Не пора ли слушания перевести в интерактивную плоскость, параллельно вести он-лайн трансляцию ?

    • Анонимно
      30.03.2015 09:25

      Да, дейсвительно, идея хорошая. Еще предусмотреть возможность, чтобы вопросы в режиме онлайн можно было задавать, а не только наблюдать.

  • Анонимно
    30.03.2015 08:52

    Уверен,ничего хорошего не сделают....

    • Анонимно
      30.03.2015 09:48

      На днях ехал мимо СК "Зилант" на Мавлютова. Хорошая сквер-зона перед ним перспективила. Но, смотрю , впихнули уже строительство дома.

      • Анонимно
        30.03.2015 12:47

        как выяснилось после трагедии с Адмиралом, у нас много незаконно-возводимых объектов, наверняка и этот тоже. Мы тоже недавно были удивлены такому соседству со спотивным комплексом, как такое возможно??? Куда смотрят власти???

    • Анонимно
      30.03.2015 11:55

      Сделают, если "диванные знатоки" не будут мешать.Рухлядь снести пока не обрушилось на кого нибудь. А парки или скверы делать умеют, в прошлом году уже несколько построили, если вы не в курсе.

  • Анонимно
    30.03.2015 09:14

    а где там территория татфлота?

  • Анонимно
    30.03.2015 09:18

    Опять одна однообразная застройка.

    • Анонимно
      30.03.2015 19:04

      Люди, которым нужно жильё, в первую очередь смотрят на доступность. Или хотите, чтоб каждое здание было уникальным архитектурным шедевром?

    • Анонимно
      31.03.2015 16:24

      Так это массовая застройка, как и когда то наши дома все строили. Да и чем круче архитектурный дизайн, тем и дороже, знаете ли

  • Анонимно
    30.03.2015 09:28

    Очень унылый район. У нас нет вообще ничего. Не местный сюда вряд ли приедет. Вряд ли это поможет.

  • Анонимно
    30.03.2015 09:34

    Не переживайте, все уже решено без вас) кто платит тот решает...... На примере застройки старого ипподрома могу сказать что место есть для школы и для большого лет сада, но вы думаете Фону это надо??? Или Унистрою?! Главное денег срубить и по больше домов воткнуть! ГЖФ так это вообще крахоборы!

  • Анонимно
    30.03.2015 09:47

    А про зоопарк забыли?

    • Анонимно
      30.03.2015 10:16

      Зоопарк отдельной темой, планы его реконструкции давно озвучены были

  • Анонимно
    30.03.2015 09:48

    Молодцы !!! Стройте и расширяйте территорию Казани!!! Спасибо Вам за Ваши труды. Новое,каменное,облагороженное всегда лучше покрашенной и от штукатуренной старины.

    • Анонимно
      30.03.2015 10:13

      И пусть наше будущее поколение бежит в Марий Эл понюхать , что такое настоящий воздух?

  • Анонимно
    30.03.2015 09:54

    Ребята в центре парковаться негде, Эвакуаторы просто задолбали. Если где-то можно, то надо увеличивать количество скверов, в городе реально дышать нечем. Чиновники живут в Боровом Матюшино и Кояшлы, а простому горожанину тоже нужна одна березка на десять человек. Если мы в Казани не сделаем скверы и парки, то вскоре получим душевнобольное население, страдающеее от депрессии, так как разрядиться не то что телу, а уже и глазам негде.Мы разрушили в 90-ые исторический центр Казани, а сейчас только осознаем, что снесли культурное наследие. Вот и сейчас надо сделать правильный выбор в пользу скверов, так как парков уже не получилось сделать.

    • Анонимно
      30.03.2015 10:57

      Странный комментарий. Вы ругаете эвакуаторы и одновременно ратуете за чистоту воздуха в городе. Перестаньте загрязнять воздух своим автомобилем, пересаживайтесь на экологически чистые троллейбусы и трамваи и дышать вам станет чуточку легче. Вообщем начните с себя! Парки и скверы, конечно, тоже нужны.

      • Анонимно
        30.03.2015 13:13

        Лето на носу, кстати. Велосипеды - тоже экологические чистые. Раз ратуете, покажите нам всем пример.

    • Анонимно
      30.03.2015 11:59

      Вы по моему не в Казани живете. Во первых каждый год садят деревья. Вы хоть одно посадили? Хотя бы кустарник у себя во дворе?Далее, в 2014 г построили скверы, несколько штук. Получше следите за новостями, если вы о чем то не знаете - это не означает,что этого не существует.И в третьих, этот год уже давно объявлен годом скверов и парков, и будут усиленно строить новые зоны для прогулок.Так что ждем лето, и посмотрим на результаты.

      • Анонимно
        31.03.2015 00:27

        Какие скверы "построили", что то не особо заметно. Деревья конечно немного сажают, но в масштабах города это мизер, и не все приживаются - мало посадить, нужно ухаживать. Хотя, понятно, озеленение города - процесс небыстрый, главное чтобы продолжали сажать, и сажали качественно, чтобы постепенно прийти к нужному результату озеленения.Но ещё больше за последние годы в городе уничтожено зеленых зон и вырублено деревьев, с которыми у нас например при строительстве вообще не считаются и вырубают где надо и где не надо.

    • Анонимно
      30.03.2015 15:04

      Поддерживаю. Задолбала плотная застройка. Высотки без дворов лепят друг на друге, а зелени нет.

  • Анонимно
    30.03.2015 09:57

    Делайте парки, промзону убирайте по розе ветров в другую часть города. Отличное место же для жилья - приволжский.

  • Анонимно
    30.03.2015 10:05

    А меня убивает новый комплекс Победа на Пр Победы, когда еду мимо него оно таки и давит на меня, закрывая весь солнечный свет. Неужели нельзя эти 20-ти этажные дома еще на 50 метров от дороги отодвинуть. В жадной погоне за квадратными метрами и прибылью соответственно Казань теряет комфортные зоны пребывания. Илсур Раисович, попросите пожалуйста своих чиновников делать дома подальше от дорог, чтобы город наш стал светлее.

    • Анонимно
      30.03.2015 11:54

      часто бываю в командировках, вижу много советских городов. Везде дома у дороги начинаются.

      • Анонимно
        30.03.2015 13:15

        В Дубаях Шардже ситуация с домами еще сложней. Вот уж где света белого не увидишь, натыканы везде высотки. Но ничего, живут.Правда, на певрых этажах там парковки.

        • Анонимно
          31.03.2015 16:29

          да это неизбежно же. Все за строиться рано или поздно, посмотрите на любой крупный город.

      • Анонимно
        31.03.2015 00:30

        Зачем ходить далеко, достаточно глянуть на другую сторону проспекта Победы. Какое там расстояние до домов. На другой стороне нужно было соблюдать такую же дистанцию от дороги до домов. А в других городах вы наверное по улицам со старой застройкой ездили или нецентральным, которые не аналог пр. Победы, у нас таких тоже много.

  • Анонимно
    30.03.2015 10:15

    Действительно в Казани надо ограничить этажность до 14, так как город в последнее время просто давит. А про зеленые зоны и говорить нечего: их просто нет!

    • Анонимно
      30.03.2015 11:53

      Вы были в других городах страны??? Наш город зеленый по сравнению с другими. Вы просто привыкли и ничего вокруг не замечаете дальше своего носа))

      • krest
        30.03.2015 15:02

        Где он зеленый? С Азино и Кварталов едут в парк Горького погулять, потому что рядом нет ни одного парка. Это нормально? Напротив меги надо было разбить огромный парк - было бы здорово. Живу на квартале чтобы показать кусочек природы надо выезжать на машине. Та же Москва - 45% это парки.

  • Анонимно
    30.03.2015 10:41

    Надо возле Нового Ипподрома по А Камалеева сделать парк, напротив 21 века. Это единственный пятак земли , где можно сделать зеленую зону в Советском районе.

    • Анонимно
      30.03.2015 15:14

      21 веку можно было бы вместо одного дома парк вбить, но удивился бы, если бы это произошло.

  • Анонимно
    30.03.2015 11:19

    "...на месте ОАО «Казанское автотранспортное предприятие №1» построить многоуровневые гаражи — их в районе не хватает..."Обратите внимание, как манипулируют сознанием обывателя! ОАО "КПАТП1" написали без слова ПАССАЖИРСКОЕ. Ну чтобы не травмировать слух народа. А то ведь это слово, как бы социальноориентированное. Сколько десятков лет стояло предприятие и не кому не мешало, а теперь эта земля кому то понадобилась. Одним словом - передел собственности. Ведь старый директор ОАО "КПАТП1" ничего строить за городом не будет. Ему легче закрыть предприятие, т.к. он собственник и дожить свою жизнь припеваючи. А сколько народу останется без работы. Ну тут все карты в руки Улитину с его ООО "Буревестник"

  • Анонимно
    30.03.2015 11:50

    Зачем опять организации ущемлять. Работает организация - и пусть работает, спасибо надо сказать, что рабочие места создают. А то опять повтор истории с Зарей получим.

    • Анонимно
      1.04.2015 07:28

      Одно дело ущемление, совсем другое вынужденные меры.

  • Анонимно
    30.03.2015 13:47

    Очень перспективный и удобный район для проживания, все рядом школы, мед. учреждения, ТЦ, итд. Куда бы не поехал, всегда 100 рублей на такси. Житель ул. Спартаковская(Газовая)

  • Анонимно
    30.03.2015 14:04

    Унистрой в очередной раз обманывает? в Сокольниках не будет 3 дома а будет торговый центр?

  • Анонимно
    30.03.2015 15:53

    Даешь зеленую зону в Советском районе!

    • Анонимно
      1.04.2015 07:27

      И не только там. В этом году нас обещали порадовать зеленью. )

  • Анонимно
    30.03.2015 16:05

    Как школ не хватает? Школа 41 пустая, 170 учеников всего.

  • Анонимно
    30.03.2015 16:21

    Хватить лепить торговые центры сделайте скверы парки

    • Анонимно
      30.03.2015 19:02

      У нас их мало? В этом году их еще и в норму приведут, может и новые откроют.

    • Анонимно
      31.03.2015 16:27

      ТЦ приносят прибыль людям, рабочие места, зарплаты. А на парки одни убытки. да и местные вандалы всегда постараются все испортить.

      • Анонимно
        1.04.2015 00:49

        Давайте вырбим все парки!!! Построим везде одни ТЦ! Срочно, немедленно! Бульдозер Вам подать?)

  • Анонимно
    30.03.2015 19:02

    Правильно, территория у нас не должна простаивать.

  • Анонимно
    30.03.2015 21:27

    На территории ипподрома (ЖК Симфония) детский садик уже построен в декабре 2014 года, начали уже школу. К теме про срубить бабла.

  • Анонимно
    30.03.2015 21:35

    "Напряженной ситуация останется с парковками. С учетом вводимого жилья общая потребность в местах хранения автотранспорта на 26 тыс. человек, согласно проекту, составляет 10,9 тыс. машино-мест. Однако проектом планировки предусматривается лишь 7 тыс., так что покрыть полностью потребность не удастся — мест просто нет."Правильно понимаю, оно типа само рассосётся, потом, в отдалённом светлом будущем? Внезапно всё с парковками станет прекрасно, стоит только понастроить ЕЩЁ домов? Что это вообще?

  • Анонимно
    30.03.2015 22:42

    Нахрена строить парковки? Прописать в законе, что приемка новостроек без %% соотношения паркинга для жильцов и %% паркинга для гостей ЖК невозможна! Также касательно застройки центра города (остальным районам - тоже не помешает) - ввести обязательное требование архитектурного решения новостроек!!! Петербург на порядок младше Казани, а архитектурная, художественная, историческая и культурная ценность объектов - на порядок ВЫШЕ!!! В центре Казани не нужно строить объекты из стекла и бетона!!! PS. Сердце сжимается, проезжая мимо парковки у Лучано по ул. Островского (этот уродливый объект построен на месте детской школы). А чего стоит "Лепрозорий" в тупике ул. Гоголя (этот уродец виден с любой точки правого берега Казанки)?! ...и таких примеров - море! Остается пожелать у Б.га, чтобы закрыли въезд в Европу всем российским чиновникам и их семьям, дабы они не задирали высоко свой нос!!! Пусть живут и состарятся в том гов..е, что творят вокруг себя!!!

    • Анонимно
      30.03.2015 22:57

      "Петербург на порядок младше Казани, а архитектурная, художественная, историческая и культурная ценность объектов - на порядок ВЫШЕ!!!"Вот кроме этого, со всем согласен. В архитектурном и художественном угаре всегда непомерно завышается стоимость строительства ещё на этапе проектировки. А ключевое - это не внешний вид (всем мил не будешь никогда, всегда найдутся недовольные внешним видом строения, каким бы красивым здание не было), а удобство и комфорт живущих и работающих граждан. Даже метро в целях экономии следовало бы делать "серым и некрасивым" если бы это позволило сделать его быстрее по времени и дешевле по итогу.

  • Анонимно
    30.03.2015 23:48

    По улице Чуйкова от Бондаренко до Мусина отличные болота, надо их соединить островками и сделать там парк с мостиками , фонтанами и посадить деревья на островках. Почему этот участок земли не осваивают под городской парк? Или снова хотят там посадить торговые центры по Чуйкова, чтобы заработать свои миллионы? Рустем Нургалеевич, распорядитесь пожалуйста этим единственным пятачком земли в центре Ново-Савиновского района благоразумно, сделайте его продолжением Парка Победы для будующих поколений. Спасибо.

    • Анонимно
      31.03.2015 09:07

      Отличная идея! Можно приехать в Парк Хаус, совершить покупки и отправиться с семьей на прогулку в парк. В этом месте отличные озера, которые просто надо очистить и благоустроить, и к этому месту можно подъехать с четырех сторон, главное организовать парковки.

  • Анонимно
    30.03.2015 23:49

    Лучше бы посадили зеленые насаждения.

    • Анонимно
      31.03.2015 16:26

      Каждую весну в городе садят деревья и цветы) Сами то посадили хотя бы кустарник?

      • Анонимно
        1.04.2015 00:32

        Не счесть. И не только в Казани.

      • Анонимно
        1.04.2015 00:48

        Граждане города и не обязаны ничего сажать, зато платят свои налоги в т.ч. на подобающее благоустройство города.

  • Анонимно
    31.03.2015 00:38

    Зачем строить ЗСТАКАДУ на Павлюхина/Эсперанто? Это недопустимо в таком месте, оно все-таки историческое, эстакада испортит вид на "Серый дом" - памятник советской архитектуры 30-х годов, одно из лучших сталинских зданий города и на здание Филармонии. Если строить развязку, то нужно строить очевидно тоннель, вдоль Эсперанто под Павлюхина. Но и то, при строительстве как всегда вырубят деревья, а рядом хороший сквер-парк около Филармонии, около "Серого дома" тоже зеленая зона... Оно надо? И так ли уж нужна там развязка, с т.зр. транспорта, тем более убыстрение проезда здесь увеличит поток транспорта на проблемный перекресток на пл. Вахитова и ситуация там станет ещё хуже, а альтернатива Павлюхина уже построена - это пр. Универсиады-Тихомирнова, там как раз развязки. И тем более ценой уничтожения-изгажения зеленой зоны, испорченного вида на "Серый дом" и Филармонию?...

    • Анонимно
      31.03.2015 22:42

      Всегда приходится чем-то жертвовать. Если вам кажется, что придуманный вами проект лучше, почему бы им не отправить его? Может в плане реализации он не так хорош?

      • Анонимно
        1.04.2015 00:45

        Вам лишь бы что-то сказать в защиту идиотской эстакады на Павлюхина/Эсперанто? А может Вы автор этого "проекта"?)

      • Анонимно
        1.04.2015 00:46

        Сколько уже можно "жертвовать" зелеными насаждениями в городе? И так уже дышать нечем. И что, разве не очевидно, что эстакада в таком видовом месте недопустима? Это вам не Квартал и не Азино с панельками, здесь исторически-архитектурно ценные здания.

        • Анонимно
          2.04.2015 07:45

          Полность поддерживаю. Живу на Шаляпина. Воздух грязный, от этого периодически кашель у всей семьи. По розе ветров на другом берегу оз. кабан полно промышленных выбросов. И ТЭЦ, и тот же КЗСК Силикон! Все вредное производство за черту города!

  • Анонимно
    31.03.2015 09:48

    Пока будете с постоянством на эту спорить-наши КРЫСЫЧИ в конец нас сожрут-это я по поводу тех ТРУЩЕБ что на улице Эсперанто.....они настолько стали\откровенны\что уже рядом сидят и спят и попробуют их тронь...саму Б Обаме пожалуются

  • Анонимно
    31.03.2015 17:02

    Просто не могу молчать...Как можно в проекте предусматривать дефицит мест в детсадах, школах, поликлиниках, парковочных мест для авто? Что это за проект тогда? Вы постройте сначала социальные объекты, учитывая имеющие потребности и хотя бы прогнозный прирост этих потребностей, а потом планируйте строительство многофункциональных комплексов и арендного жилья. Сейчас на этой территории строятся многоэтажные жилые дома (ФОН, Унистрой), уже построены и заселены дома по соц.ипотеке на Х.Такташ, а мест в детсадах, школах не хватает и не прибавляется, а еще планируется увеличение числа жителей. В детской поликлинике нет педиатров, а пациентов все больше и больше. Этот проект надо отправлять не на доработку, а на переработку!!!

    • Анонимно
      31.03.2015 22:41

      Чем доработка кардинально отличается от переработки в данном случае? Дефицит надо здраво предусматривать, чтоб его потом предотвратить. Будут строить новые школы, больницы и т.д. В прошлом году и так много детских садов построили, за это тоже спасибо.

  • Анонимно
    6.04.2015 19:08

    Рустам Нургалиевич Минниханов. Как наш президент остановите пожалуйста застройку города типовыми бараками от Унистроя. Прокофьева создает видимость слушаний. А Унистрой превращает Казань в Унылострой.

    • Анонимно
      6.04.2015 19:23

      Надо писать жалобы в прокуратуру с вопросами про Унистрой и Прокофьеву. А лучше создать общественное движение - "Нет Унылострою".

  • Анонимно
    6.04.2015 19:21

    Унистрой все ближе к центру подбирается. Исторический Октябрьский городок снесли ради него. Теперь вот все те же типовые дома в двух шагах от центра. Сколько можно уродовать город? Неужели нельзя хоть немного потратиться на архитекторов. Прокофьева, вы куда смотрите? Чьи интересы защищаете?

  • Анонимно
    6.04.2015 19:24

    Посмотрите на другие города, везде строят красивые современные дома. В Уфе строят 40= очень красивый. А что Казань? Почему у нас один Унистрой?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль