Общество 
30.03.2015

«Увы, вновь основным видом ремонта дорог будет ямочный – пусть и большими картами»

В исполкоме Казани огласили список главных штрафников за сугробы и сосульки — от «Магнита» и «Чак-Чака» до Сбербанка и ТФБ

26 раз проходила через ноль температура воздуха этой зимой в Казани, что крайне негативно сказалось на асфальтовом покрытии. Тем не менее на ремонт, как и в прошлом году, будет выделен 1 млрд. рублей, большая часть которого достанется дворам и поселкам. Чистоту в городе, как услышал корреспондент «БИЗНЕС Online», городские службы должны навести к 1 мая. При этом строителей-грязнуль вполне может ждать повторение прошлогодней операции «Чистые колеса» с железобетонными блоками на выездах.

«НЕТ СИЛ И СРЕДСТВ — ПУСТЬ ВЫХОДЯТ САМИ СОТРУДНИКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ!»

Сегодняшний деловой понедельник в исполкоме Казани был от А до Я посвящен пробуждению города после зимы и наведению на его «лице» столичного шика и лоска. Мэра города Ильсура Метшина на совещании не было — он отправился в служебную командировку. Но проводящий совещание руководитель исполкома Денис Калинкин время от времени сыпал цитатами «из Метшина», так что создавалось впечатление, что мысленно градоначальник присутствовал в зале.

Первым отчитался замруководителя исполкома Казани — председатель комитета внешнего благоустройства Игорь Куляжев. По его словам, зима выдалась тяжелой — погода 26 раз переходила через 0 градусов, что доставило проблем с уборкой дорог (гололедица) и негативно сказалось на состоянии дорожного полотна. Снега выпало не очень много — 175 мм осадков, что соответствует норме, так что с уборкой дорожные службы фактически справились своими силами (без привлечения техники предприятий). Всего вывезено 700 тыс. т снега, то есть 120 тыс. самосвалов.

В целом Куляжев признал работу дорожных служб удовлетворительной. Однако в зоне критики традиционно уже оказалась уборка тротуаров и внутриквартальных проездов. Сам Куляжев объяснил это нехваткой дорожных рабочих, отсутствием современных средств для противогололедной обработки и недостаточным количеством техники.

Калинкину эти оправдания показались не слишком убедительными, и он обрушился с критикой. «Мэром была поставлена задача — в трехдневный срок в нормативное состояние нужно приводить тротуары, нет сил и средств — пусть выходят сами сотрудники управляющих компаний!» — заявил он. Глава исполкома отметил, что именно им жители доверили право управлять своим жильем. «Пусть теперь делом доказывают, что люди в своем выборе не ошиблись, а управляющие компании умеют держать свое слово», — добавил Калинкин.

На ремонт автомагистралей в нужном объеме городу ежегодно необходимо 7 млрд. рублей
На ремонт автомагистралей в нужном объеме городу ежегодно необходимо 7 млрд. рублей

РЕМОНТ ДОРОГ: ПО ОДЕЖКЕ БУДЕМ ПРОТЯГИВАТЬ НОЖКИ

Что касается ремонта дорог, начальник исполкома города заметил, что «автомагистрали выходят из зимы не в самом лучшем состоянии». Чтобы ремонтировать их в нужном объеме, городу ежегодно необходимо 7 млрд. рублей. Но в бюджете Казани есть только 1 млрд. рублей (да и тот, добавим, в виде перечислений из республиканской казны). «По одежке будем протягивать ножки. Увы, вновь основным видом ремонта автодорог будет ремонт ямочный, хоть и большими картами. На капитальный ремонт пока денег нет», — констатировал Калинкин.

Куляжев же пояснил, что из дорожного миллиарда 500 млн. рублей пойдет на ремонт придворовых и внутриквартальных территорий, 200 млн. рублей — на ремонт поселковых дорог, 300 млн. рублей — на ремонт улично-дорожной сети. Отметим, что и объем финансирования, и распределение средств практически совпало с прошлогодним. Что ж, дорожники давно просили хотя бы о стабильности выделения средств...

Для того чтобы умыться и прихорошиться после зимы Казани отведено два месяца. С 1 апреля по 31 мая 2015 года в городе объявлен двухмесячник по санитарной очистке и благоустройству. А 25 апреля в Казани пройдет общегородской субботник с традиционным выходом с метлами и лопатами городских VIP-персон. В планах — убрать мусор с дорог и тротуаров, выполнить очистку, ремонт и покраску ограждений, остановок, опор освещения, заборов, урн, привести в порядок дорожные знаки и светофоры, парки и скверы. К 9 мая планируется запустить городские фонтаны.

Ожидается, что в двухмесячнике примут участие не менее 200 тыс. казанцев и свыше 4 тыс. предприятий города. Впрочем, как посетовал Куляжев журналистам после совещания, в последнее время число добровольцев становится все меньше. Калинкин же призвал не растягивать удовольствие до конца мая и завершить все основные работы по наведению порядка уже к 1 мая. С тем, чтобы в дни празднования 70-летия Победы город был чистым и красивым. «Как хорошая хозяйка всегда делает весеннюю генеральную уборку дома, так мы должны прибраться в Казани. И поскольку наш город — это наш общий дом, то, конечно, мы рассчитываем на поддержку всех горожан», — вдохновлял подчиненных шеф исполкома.

Из дорожного миллиарда 500 млн. рублей пойдет на ремонт придворовых и внутриквартальных территорий
Из дорожного миллиарда 500 млн. рублей пойдет на ремонт придворовых и внутриквартальных территорий

ГЛАВНЫЕ «ГРЯЗНУЛИ» ГОРОДА — «ЭДЕЛЬВЕЙСЫ», «МАГНИТЫ», АПТЕКИ

О том, насколько хорошо городские службы поработали зимой, свидетельствует снижение числа нареканий со стороны управления административно-технической инспекции Казани (УАТИ). Однако за нарушения правил зимнего содержания все же было составлено немало административных материалов — 566. Штрафов наложено на 6 млн. рублей. В основном в числе провинившихся коммерческие предприятия.

Свой «позорный список» огласил начальник УАТИ Альфир Шамсутдинов, удивления его состав, в общем-то, не вызывает. Это ЗАО «ТК Эдельвейс», ООО «Агроторг» (сеть «Пятерочка плюс»), ООО «Азык», (магазины «Пестречинка»), ООО «Ак Барс Регион» (магазины «Пятерочка», «Чак-чак», «Наша марка»), «Магнит» (ЗАО «Тандер»), ООО «Аптека от клада», ООО «Сити Фарм», ООО «Сбербанк России», АИКБ «Татфондбанк», «Арслан» и так далее. В пресс-релизе, розданном журналистам, также значатся такие фирмы, как ООО «Доктор Чехо», ЗАО «Торговый Дом «ЦентрОбувь», ООО «Ол!Гуд Казань», ООО «Фон», ООО «Главный займ», ООО «ЛДЦ «Биомед». «Договорные отношения этих компаний с клининговыми фирмами не в полной мере обеспечивают требования правил благоустройства», — дипломатично выразился Шамсутдинов.

Он напомнил журналистам штрафы за неубранный снег и лед в соответствии с КоАП РТ. Для физлиц они составляют 2 - 3,5 тыс. рублей, для должностных лиц 15 - 30 тыс. рублей, для юрлиц — 200 - 500 тыс. рублей. Однако нарушителей они почему-то не останавливают.

РУКОВОДИТЕЛЕЙ УК — ШТРАФОВАТЬ НЕЩАДНО!

Помимо этого в черный список попали жилищные управляющие компании. «Неоднократно привлекало наше внимание состояние дворовых территорий, обслуживанием которых занимается УК ЖКХ Приволжского района, УК Московского района, УК «Заречье». Эти предприятия неоднократно привлекались к административной ответственности — до 7 протоколов было составлено в отношении должностных лиц каждой из них», — заявил Шамсутдинов журналистам.

Калинкин привел любимую метшинскую метафору, назвал УАТИ «ружьем, которое висит на стене и снимать которое очень не хочется, но иногда приходится». Он призвал всех, кто не хочет нормально работать, «штрафовать нещадно», причем следить, чтобы платились штрафы непременно с зарплаты руководителей УК, а не за счет квартплаты жителей.

«Может быть, не совсем корректно было закрывать выезд со строек железобетонными блоками и автомобилями, однако ведь помогло!» - напомнил Денис Калинкин об операции «Чистые колеса»
«Может быть, не совсем корректно было закрывать выезд со строек железобетонными блоками и автомобилями, однако ведь помогло!» — напомнил Денис Калинкин об операции «Чистые колеса»

Попросил он также усилить работу по уборке снежных свалок — как показывает практика, нередко они превращаются из снежных в мусорные. Он предложил закрепить инспекторов за каждой свалкой и даже нацелить на каждый участок видеокамеры. Ведь излюбленные места мусорщиков давно и хорошо известны — на экране даже была продемонстрирована карта таких «нехороших» мест, их в городе более 50. Также глава исполкома напомнил владельцам строительных компаний, что скоро наступит пора мыть и чистить колеса машин стройтехники.

«Может быть, не совсем корректно было закрывать выезд со строек железобетонными блоками и автомобилями, однако ведь помогло! Стали наконец-то мыть колеса и перестали разносить грязь по городу», — заявил Калинкин, вспомнив о громкой прошлогодней операции «Чистые колеса».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.03.2015 14:49

    Когда начнут привлекать к ответственности тех кто делал ямочный ремонт перед Универсиадой, асфальт из ям растаял вместе со снегом - пример Эсперанто от Павлюхина до Вахитовского кольца, колеи на Южке и т.д.

    • Анонимно
      30.03.2015 15:54

      у нас людей из Forbеs редко привлекают...так что терпите...

    • Анонимно
      30.03.2015 16:38

      Да каждый год одно и тоже. Это наноасфальт такой уникальный - сходит вместе со снегом.Надо все по технологии делать, а не деньги воровать, тогда бы таких проблем бы не было.

      • Анонимно
        30.03.2015 17:32

        Нет, что Вы, асфальт прекрасный. Просто у нас очень нестандартная зима была с нестандартным снегом. И так к сожалению каждый год снег нестандартный. Вот в чем беда.

    • Анонимно
      31.03.2015 10:21

      Власти! Отремонтируйте наконец улицу Минскую и Ноксинский спуск! Три года улицы как после бомбёжки, дороги нет - одни ямы! Если вы не отзовётесь, мы напишем в Спортлото, так и знайте! Жители Азино-2

  • Анонимно
    30.03.2015 14:51

    "Тем не менее, на ремонт, как и в прошлом году будет выделен 1 млрд. рублей..."
    1 миллиард рублей при 33 за $, как год назад и при 58 за $, как нынче, это совершенно разные суммы. Разуеется не в пользу этого года.

    • Анонимно
      30.03.2015 16:33

      а что,щебень и битум за баксы из пиндоссии повезут, или зарплату гастробайтерам в баксах платят? с чего дороже то? лопата, горелка, отбойный молоток да каток, тут вроде как никакие нанотехнологии не задействованы...

      • Анонимно
        30.03.2015 18:20

        В гречке нанотехнологии тоже не задействованы, однако подорожала. Да еще как!!!

        • Анонимно
          1.04.2015 06:49

          Продукты обратно дешевеют, дошло лиэто до гречки не знаю. Я с запасом брал.

  • Анонимно
    30.03.2015 14:54

    Одни и те же ямы каждый год латают.надоело уже.есть фриза.срежьте и заново постелити.пусть дороже зато надолго.я удивляюсь как у вьетнамского с таким потоком тоннажных машин асфальт нормальный.Галям

    • Анонимно
      30.03.2015 15:34

      Как говорил мой друг - Шерлок Холмс - ищите мотив.

    • Анонимно
      30.03.2015 15:41

      Вы хотите чтобы на след год люди остались без работы ?

      • Анонимно
        30.03.2015 17:53

        и дорстрои без бабла? - а как же тогда списки Forbes? Нет нельзя хорошо строить - Иначе будет дешевле!

        • Анонимно
          31.03.2015 15:40

          Дороги делают простые рабочие, и им зарплата тоже нужна.

    • Анонимно
      30.03.2015 16:00

      Говорят же нет денег в бюджете для капитального ремонта дорог.

      • Анонимно
        30.03.2015 21:27

        Тут банкротом станешь, если устроить полный капитальный ремонт всех дорог. В России с этим большие проблемы. У нас еще нормально, в Сибири хуже.

        • Анонимно
          31.03.2015 16:11

          в мелких городах тоже проблемы с дорогами, Казани хоть находят денег и выделяют каждый год

    • Анонимно
      30.03.2015 19:29

      Галям без обид:1. Орфо подтяните.2. "Пусть дороже"...как это объяснить бюджету?3. Если нет основания "пирога" дороги как не удивляться "одни и те же ямы каждый год латают".Резюме: Скупой платит неоднократно.

  • Анонимно
    30.03.2015 15:32

    ТОлько в России температура переходит через ноль десятки раз за сезон

    • Анонимно
      30.03.2015 15:57

      да? а как же Канада, Аляска, Финляндия и Норвегия? Только у нас делают асфальт по ГОСТу 1935 года, рассчитанный на полуторку!

      • Анонимно
        30.03.2015 16:38

        Не знаю как там в остальных странах, но в Канаде живут родственники, та и сам там бывал. В отличии от России, Канада плохо заселена. Основная масса людей живёт на юге, где погодные условия будут получше наших. Некорректно сравнивать.

    • Анонимно
      30.03.2015 15:57

      Канада и Финляндия в тропиках))) штат Аляска тоже)))

    • Анонимно
      30.03.2015 16:24

      Только в России до строительства дорог доходит одна десятая выделенных средств. Был недавно в Финляндии - дороги идеальные!

      • Анонимно
        30.03.2015 20:09

        Правду говорите. И львиная доля, выделенных регионам средств на дороги ,остается в Москве. Надо же им свои "домики" за границей покупать. Если и начать бороться с коррупцией в стране, то надо начинать с Москвы. Спрсите любого дорожника в регионах, сколько они оставляют откатов Москве, тогда поймете, почему за пределами МКАД приличных дорог практически нет.

        • Анонимно
          1.04.2015 06:51

          Это и есть основная проблема - все денюжки утекают в Москоу сити. Хотя бы часть заработанного Татарстаном оставалась у нас...

  • Анонимно
    30.03.2015 15:49

    "...зима выдалась тяжелой — погода 26 раз переходила через 0 градусов", - ах, что-то при обосновании перерасчета за тепло и долгов жителей это кружение вокруг 0 градусов не вспоминали, а говорили о продолжительных лютых морозах.

    • Анонимно
      30.03.2015 17:16

      С языка сняли,ещё два месяца снегопадов не было,надеюсь что эту зиму не объявят одной из самых снежных...)))

    • КазанецВ
      31.03.2015 12:15

      Молодец! Не в бровь, а в глаз! Как всегда политика двойных стандартов

  • Анонимно
    30.03.2015 15:59

    яму восзле ТТС-а на "южке" 3 месяца "залатать" не могут...пробка собирается аж до Губкина...

  • Анонимно
    30.03.2015 16:03

    Пусть хотя бы ямачный ремонт, чем ничего совсем. Нужно охватить самые популярные улицы и дороги.

  • Анонимно
    30.03.2015 16:22

    Если покопаться в бюджете который распределяется на содержание автопарка исполкомовских чинуш,то сразу будет понятно почему денег на ремонт ям нет.Галям

    • Анонимно
      31.03.2015 23:01

      И сколько уходит на их содержание? Уверен, капля в море.

  • Анонимно
    30.03.2015 16:35

    Операция чистые колёса в том году понравилось. Если строители не понимают по-нормальному, пусть страдают.

    • Анонимно
      30.03.2015 17:23

      Кто-то перед универсиадой говорил Пять лет гарантии на дороги!!как всегда компании видимо уже банкроты.

    • Анонимно
      30.03.2015 17:42

      чистые колёса это по умолчанию должно быть, но с нашими людьми приходиться делать из этого целое мероприятие, проект, чтобы донести простую мысль, что нефиг строительную грязь вывозить на улицы города.

  • Анонимно
    30.03.2015 16:40

    Авиастроительный район,улица Краснодонская (От ул.Беломорская до ул.Литвинова)пожалуйста хоть щебня (даже на строительный мусор согласны) накидайте.Ездить не возможно.Машины жалко.

    • Анонимно
      30.03.2015 17:42

      Надо бы в Народный контроль лучше написать эту жалобу, больше толка будет)

      • Анонимно
        31.03.2015 07:48

        в народном контроле толк будет только - вы настучите на штраф кому-то, деньги к ним приходят, а когда денги от них уходят - толк не будет. Если вы этого не понимаете - вы живете в стране грез, или под постоянным кайфом.

      • Анонимно
        31.03.2015 09:21

        Не поможет,так как на участке этой дороги в основном живут люди которые не пользуются такой услугой.

        • Анонимно
          31.03.2015 14:40

          Другим помогает, и ничего. Комментарии здесь еще бесполезней!

    • Анонимно
      31.03.2015 09:58

      А что вам мешает собраться с соседями и отремонтировать этот участок? Что за психология такая ждать милости сверху? это же не глобальный вопрос, и сумма там небольшая наверное.

  • Анонимно
    30.03.2015 16:47

    О пользе ям. Чем больше ям, - 1)тем меньше необходимость в "лежачих полицейских", 2)тем ниже скорость транспорта и меньше сбитых пешеходов, 3)тем больше повреждений у авто, а значит выше спрос на детали и на новые автомобили, что положительно повлияет на автопром

    • Анонимно
      30.03.2015 20:01

      согласен - около дома была нормальная дорога ездили 40 км.ч, сделали дорогу к Универсиаде начали под 80 км.ч ездить

      • Анонимно
        1.04.2015 14:58

        Нарушая все правила ДД. Такие вот водители нынче в Казани. Ни себя, ни людей не жалко.

  • Анонимно
    30.03.2015 17:08

    "Ремонт будет ямочным, делать будут - женщины..."))))))Российские реалии нашли отражение даже на фото к статье.

    • Анонимно
      31.03.2015 23:00

      А вы что - против рабочих мест для женщин? Всё равно большинство там мужчины.

  • Анонимно
    30.03.2015 17:35

    Пора уже процедуру исков к качеству дорожного покрытия в Казани запускать.. Так сказать, развивать демократические способы улучшения качества жизни горожан.

    • Анонимно
      31.03.2015 21:26

      Летом во дворе ремонтировали площадку, лужа так и осталась лужей не высыхающей даже летом. Боролась с ЖЭКом, что бы переделали по гарантии, оказалось работала фирма аффилированная с УК. Счас, будут они гарантийные обязательства исполнять. Только отмазки строчили, в итоге вину свалили на строителей социализма, что не предусмотрели ливневку в этом конкретном месте.

  • Анонимно
    30.03.2015 17:44

    Субботники надо проводить, но опять все начнут ныть, что не желают убирать свои территории, хотят оставаться свинями.

    • raf
      30.03.2015 19:16

      Вот кто выходит на субботники,они бараны.Не понимают,что это дело коммунальных служб и УК.УК,вообще тащатся от сверхприбылей.

      • Анонимно
        30.03.2015 21:31

        Почти все жившие при СССР - бараны? Мда...

        • raf
          30.03.2015 22:03

          "Почти все жившие при СССР - бараны? Мда."Нет не так.Нынешнее государство РФ,это государство капиталистов.Но не рабочего класса.Капиталисты и должны выходить на субботники,по призыву их предводителей.

          • Анонимно
            31.03.2015 19:55

            Когда человек с младых ногтей принимает участие в облагораживании собственного двора, он начинает ценить чистоту во дворе. Он перестаёт быть скотом!

            • Анонимно
              31.03.2015 21:15

              Когда человек с младых ногтей живет в чистоте и порядке он его и ценит, когда всегда ходит и ездит по ровным асфальтированным дорогам, не полезет в грязь, а обойдет по сухому и чистому. И готов платить за свой комфорт. А если, мочились у избы с крыльца, харкалиь под ноги, высмаркивались пальцами и вытирались рукавом, даже одев дорогой костюм, будет делать так же.

        • Анонимно
          31.03.2015 16:13

          в ссср это было веселое мероприятие. Труд облагораживает. Нынешние поколение труд не уважает и не ценит чужой.

          • Анонимно
            2.04.2015 05:14

            поэтому рабочие профессии не в почете, никто не хочет трудиться во благо развития страны

    • Анонимно
      31.03.2015 14:48

      субботник это традиция, когда весь двор выходит и дружно убирает свой же мусор. Это один день в году! В остальное время года есть дворники. Ленивые люди просто сейчас.

  • Анонимно
    30.03.2015 19:15

    Странно что в Москве такая же погода как у нас, однако дороги не латают каждый сезон, не надо ехать в Финляндию, Канаду, просто сравните с Москвой, неужели там такие же как у нас дороги?

    • Анонимно
      30.03.2015 19:54

      Да ладно, откуда в Московии наша температура? Там в минус 20 уже все примерзают к капрошкам, когда как у нас в тулупах и минус 40 нормально.Зы. Число переходов через ноль сравните тоже с Москвой. Разница не в пользу РТ.

    • Анонимно
      31.03.2015 15:50

      В Мск климат теплее вообще то. Нашли с чем сравнивать.

  • Анонимно
    30.03.2015 19:32

    Платите налоги как в Финляндии или Канаде и будут такие дороги, а то за свой автомобиль 7тр налога в год и хотят на эти деньги автобаны, а что, право имею я же 7тр заплатил, а что этих денег хватит только на 1 кв.см дороги понимания нет.

    • Анонимно
      30.03.2015 19:47

      Перед тем как писать такой бред, подумали бы сперва. Транспортный налог НЕ ИДЕТ на ремонт дорог! Он идет в общий бюджетный "котел" и может быть потрачен на что угодно.

      • Анонимно
        30.03.2015 20:08

        Не нравятся наши дороги, ездийте по другим. Вы же не покупаете в магазине то что вам не нравится? А тут на халяву можно проехать и ворчать потом что так плохо.

      • Анонимно
        31.03.2015 15:48

        Он правильно написал, так мыслят все автовладельцы.

    • Анонимно
      30.03.2015 19:57

      Да не надо больше платить налогов. Надо МЕНЬШЕ ВОРОВАТЬ, уважаемый возмущенный строитель.

      • Анонимно
        30.03.2015 20:10

        Начните с себя, а то можно подумать что у нас только дороги плохие)))

        • Анонимно
          30.03.2015 21:12

          Так назови цифру, какую сумму налогов должны собирать жители татарстана, чтобы дороги в татарстане стали как в Германии?

          • Анонимно
            31.03.2015 08:58

            Если как в Германии 20 млрд в год наверно хватит на Казань, вы готовы платить? Скинемся? Примерно 60 т.р выходит в год на автолюбителя. Это если нам всем не выезжать из Казани, а если посчитать и республиканские дороги, сумма будет гораздо больше.

    • Анонимно
      30.03.2015 21:27

      вот когда зарплаты будут как в Финляндии, тогда и поговорим

      • Анонимно
        30.03.2015 23:48

        Когда прозводительность труда будет как в Германии, тогда и будут зарплаті как в Финляндии буднт.

        • Анонимно
          31.03.2015 03:22

          Когда уровень коррупции будет как в Германии, тогда и жизнь будет лучше. Народ грабят в открытую и промывают мозги что это нам на благо

          • Анонимно
            31.03.2015 08:29

            Когда сами перестанем взятки и подарки давать, тогда уровень коррупции будет как в Германии, тогда и жизнь будет лучше

            • Анонимно
              31.03.2015 10:05

              а чтобы взятки не давали нужно сажать.. И дающего, и самое главное, берущего..Независимо от регалий..

              • Анонимно
                31.03.2015 10:23

                Начните с себя, никому никогда не давали? Врачам , гаишникам, дет.сад , школа, вуз? Сантехникам и в рег.палате? Покайтесь, покажите пример.

                • Анонимно
                  31.03.2015 14:50

                  согласен с вами, сами же рады дать взятку, пусть и не большую,но все же. Не давали бы никогда, никто бы и не брал и требовать было бы бесполезно.

                  • Анонимно
                    31.03.2015 21:19

                    Ну я не давала взятки, как мне теперь начать с себя?

                    • Анонимно
                      1.04.2015 06:52

                      Заразите этим своим друзей, родственников. Хотя, вполне возможно, ваш социальный уровень, работа не несут в себе необходимости давать взятки. Гаишникам сейчас все меньше дают, их можно списать.

        • Анонимно
          1.04.2015 06:54

          Когда законопослушность немецкая хотя бы на толику перейдет к нам..кому закон не писан, что на верхних уровнях, что на самых обычных простых житейских.Да и наказания слишком лояльные.

  • Анонимно
    30.03.2015 19:41

    А откуда берутся деньги на строительство, содержание , ремонт дорог? Из каких доходов?

  • Анонимно
    30.03.2015 20:23

    "Ямочный ремонт" - более лучшего способа отмывать денег нет.

    • Анонимно
      1.04.2015 18:20

      Может тогда его не проводить? Пусть всё разваливается, как в Челнах.

  • Анонимно
    30.03.2015 20:30

    Дорога это чье то имущество. Все автомобилисты пользуются этим имуществом бесплатно. Если ты пользуешься бесплатно чужим имуществом, какие могут быть претензии к качеству этого имущества? Кто у нас хозяин дорог в стране? Почему он неэффективно использует свою собственность? Почему это имущество не приносит ему дохода а только одни расходы и возмущения граждан ? Это что за пережиток социализма? Немедленно приватизировать и извлекать доход!Сменить собственника на эффективного!

  • Анонимно
    30.03.2015 20:45

    А куда идут деньги с наших штрафов? Сам Бог велел их отправлять на ремонт дорог!

    • Анонимно
      30.03.2015 20:56

      Да, куда идут деньги со штрафов?

      • Анонимно
        30.03.2015 21:24

        В бюджет, а оттуда деньги уже распределяются на всё, в том числе и на дороги.

        • Анонимно
          30.03.2015 23:53

          В чей бюджет?

        • Анонимно
          31.03.2015 03:25

          Какой бюджет? Деньги со штрафов идут на счёт ООО, которое занимается \"обслуживанием\" радаров и камер, а там остальное в бюджет

          • Анонимно
            31.03.2015 22:38

            Не подскажите название ООО? Сплетни сплетнями, а деньги идут в бюджет республики, города, обслуживающих организаций.

    • Анонимно
      31.03.2015 15:44

      Отправляют, но штрафы/уплата за налоги по сравнению с цифрами капитального ремонта дорог небо и земля.

  • Анонимно
    30.03.2015 23:28

    Это еще хорошо, если на ямочный ремонт деньги найдут.

    • Анонимно
      30.03.2015 23:57

      На дороги надо деньги собирать с автомобилистов. Скинемся?Кто перввй? Всего то 7000000000рублей в год на Казань надо.

      • Анонимно
        31.03.2015 14:44

        Деньги большие, тем более сейчас кризис, так что раз выделили хотя бы на такой ремонт уже плюс для города.

      • Анонимно
        1.04.2015 00:43

        Больно много нулей у вас получается. Откуда такие цифры?

  • ЧеКа
    31.03.2015 07:52

    Главное это либо отсутствие технологий у нас для для строительства дорог хотя бы на 5-7 лет без ремонта, либо денег не хватает строить по такой технологии. Как-то смотрел передачу по ТВ о ремонте самой мощной транспортной развязки в США в окрестностях Чикаго. Развязка 5 уровней и сумасшедшая проходимость автомобилей грузовых круглосуточно. 8-полосные дороги ремонтировали по одной полосе , остальные 7 работали чтоб не было заторов и так полосу за полосой. Сделали за полтора года и гарантия 40 (сорок) лет - такой же срок что был после предыдущего ремонта..

    • Анонимно
      31.03.2015 08:47

      И деньги есть и технологии и специалисты, грамотного планирования нет на федеральном уровне.

      • Анонимно
        31.03.2015 14:51

        скорее денег нет, раз хватает только на ямочный ремонт

      • Анонимно
        1.04.2015 06:55

        Сурового спроса нет за качество дорог, отсюда вес и плывет. Был бы нагоняй.ю и качество бы подтянулось.

        • Анонимно
          2.04.2015 05:11

          Разве исполнители не ответственны за результат? И в случае чего выполняют ремонт за свой счет.

  • КазанецВ
    31.03.2015 12:15

    Молодец! Не в бровь, а в глаз! Как всегда политика двойных стандартов

    • Анонимно
      31.03.2015 22:35

      Что предложите в качестве альтернативы? Сделать полноценный ремонт дорог только на одной улице? Думаю, будет стоить примерно столько же. А все остальные дороги пусть разваливаются и дальше...

  • Анонимно
    31.03.2015 15:49

    Сейчас кризисное время, я вообще удивлен, что деньги выделили на дороги. Молодцы, хотя бы такой ремонт будет всегда, кстати.

  • Анонимно
    31.03.2015 22:34

    Лучше ямочный, чем вообще никакой. Если проводить полный нормальный ремонт всех дорог, это обойдётся несоизмеримо дороже.

    • Анонимно
      1.04.2015 06:48

      По примеру Челнов подтверждаю. Там пару лет и ямочного не было, так дороги убились донельзя. Совсем ничего не осталось.

      • Анонимно
        1.04.2015 18:19

        В Челнах, говорят, вообще плохо. Не расскажите, что там сейчас?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль