Культура 
2.04.2015

Нуриевский фестиваль-2015: куда деваются билеты?

Половина мест на главном балетном фестивале республики заканчивается еще до начала официальных продаж

Сегодня в 10:00 в кассе ТАГТОиБ им. Джалиля и на сайте kassir.ru стартовала продажа билетов на XXVIII Нуриевский фестиваль. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» приехали к зданию оперного к 8:30 утра — если бы мы претендовали на место в очереди к кассе, оказались бы в первой сотне. Билеты на фестиваль традиционно расходятся в первые день-полтора продаж, и знающие люди дежурили у ТАГТОиБ аж с 4:30 утра. Наше издание попыталось разобраться в настоящих причинах ажиотажа.

Сегодня начались продажи билетов на Нуриевский фестиваль

«СТОЮ У ОПЕРНОГО С 4:30 УТРА. ЗАМЕРЗ»

Казань. 2 апреля. 8:30 утра. Температура — минус 1 градус по Цельсию. У здания театра оперы и балета им. Джалиля кутаются в шарфы и переминаются с ноги на ногу 32 человека. Сегодня — официальная дата начала продаж билетов на Нуриевский фестиваль. Двери театра откроют в 9:00, а вот касса заработает только с 10:00. Пока мы разговариваем с пожилой дамой в голубом берете, которая стоит здесь с 6:00 утра, подтягивается еще компания из трех человек. Люди постоянно продолжают прибывать. «Мне нужны билеты на «Баядерку» и «Лебединое озеро», — рассказывает наша собеседница. — У моего зятя приезжают друзья из Индии, хотим показать им наш театр». Рядом стоит женщина в белом пуховике, застегнутом до самого носа. «Когда продавали на Шаляпинский, я пришла в 5:20 утра, в этот раз только в 8:10. Очень расстраивает, что в кассе за все эти годы так и не сделали электронную систему продажи: наличие мест до сих пор проверяют вручную, это очень долго и неудобно».

В отличие от первой нашей собеседницы, у дамы в белом пуховике нет конкретных планов на покупку: «Посмотрю по звездам — надо узнать, какие солисты на какой балет приедут. На сайте списка пока нет, но на кассу его обычно всегда вывешивают». К слову, в программе фестиваля в этом году 9 представлений, включая гала-концерт и выступление приезжей труппы Национального академического Большого театра оперы и балета Республики Беларусь. Ожидается премьера: «Дон Кихот» в постановке Мариуса Петипа и Александра Горского в редакции Владимира Яковлева. К рассказу нашего корреспондента о готовящемся визите артистов из Беларуси в очереди отнеслись с недоверием: «Скрытая реклама, что ли? Мне кажется, на белорусов пойдут только те, кому билетов не останется. Но это мое частное мнение».

Долго выяснять, кто первый в очереди, не пришлось: на молодого человека, одиноко и задумчиво меряющего шагами площадь перед театром, нам указали сразу: «Вон он, герой-то!» От видеокомментария мужчина отказался, однако сообщил, что стоит у театра аж с 4:30 утра. Цель — билеты на гала-концерт и «Баядерку».

— Не замерзли стоять? — интересуемся у подлинного и самоотверженного любителя прекрасного.

— Замерзли, — угрюмо отвечает он. — Но оно того стоит.

Мы желаем мужчине удачи и идем дальше.

Целью мужчины, стоявшего у театра с раннего утра, были билеты на
Целью мужчины, стоявшего у театра с раннего утра, были билеты на «Баядерку» и гала-концерт

«Ужас какой!» — это девушка в красном пальто и с ярким макияжем узнала, что кто-то стоит перед театром аж с половины пятого. Впрочем, она сегодня тоже пришла пораньше: «В прошлом году я была здесь в день начала продаж в 10:15 — через 15 минут после открытия касс. В результате до окошечка я добралась только к половине пятого, и к этому времени уже на ногах стоять не могла. Надеюсь, сегодня все же сумею добраться до билетов пораньше. Если опять все будет так же долго, уйду». Девушка отпросилась с работы, и на наш вопрос о том, как начальство реагирует на ее страсть к балету, ответила уклончиво: «Совмещаю приятное с полезным». Позже мы опознали в ней коллегу — уже внутри театра она шепотом подсказывала фотографу, с какого ракурса лучше снимать очередь.

8:45 утра. Кажется, немного потеплело. Двери театра откроются уже через 15 минут. «Вы не смотрите, что тут всего человек 50, — советует нам женщина в дубленке с меховым воротником (подумаешь, дубленка 2 апреля, это зона умеренно-континентального климата, может случиться всякое). — Многие ушли греться в соседние кафе или сидят, дожидаются открытия театра по машинам, — продолжает она. — В очереди на деле уже человек 200». На этих словах к двери театра подбегает крепкая старушка и начинает остервенело дергать ручку. Дверь, разумеется, не поддается.

Цены на билеты Нуриевского фестиваля в этом году колеблются от 300 до 3500 рублей. По сравнению с прошлым годом цена повышена в среднем на 5%

ПОЧЕМУ БИЛЕТЫ ТАК БЫСТРО КОНЧАЮТСЯ?

Заведующая билетным столом ТАГТОиБ сообщила «БИЗНЕС Online», что цены на билеты Нуриевского фестиваля в этом году колеблются от 300 до 3500 рублей. Основная масса спектаклей обойдется казанцам и гостям города в сумму от 300 до 1600 рублей, билеты на премьерного «Дон Кихота» будут стоить от 500 до 2000 рублей, а вот чтобы попасть на гала-концерт, придется заплатить от 800 до 3200 рублей. Организаторы сохранили нижнюю границу стоимости на уровне прошлого года, однако ценовой максимум гала-концерта 2014 года составлял 3000 рублей — на 200 меньше, чем в нынешнем году. «По сравнению с прошлым годом цена на билеты повышена в среднем на 5 процентов, — объяснили нам ответственные за продажу билетов. — Учитывая ситуацию с большим спросом на билеты театра оперы и балета, мы рекомендуем всем зрителям планировать покупку заранее, за 1,5 - 2 месяца до даты спектакля».

Но с количеством билетов и распределением их по точкам продаж на Нуриевском-2015 все чуть сложнее. По данным нашего издания, в кассу оперного на момент начала продаж поступило по 419 квитанций на каждый спектакль. Где же остальные 538 (всего в зале театра 957 мест) билета? Помимо касс их продажа осуществляется через сайт kassir.ru и распространителей театра — их 12, по 1 - 2 на каждый район Казани. В пресс-службе театра нашему корреспонденту сообщили, что распространители уже несколько лет формально не имеют отношения к ТАГТОиБ. Их работодателем является ООО «Билетти» — известная организация, занимающаяся как продажей билетов на культурные мероприятия, так и их организацией.

В пресс-службе оперного точные цифры не называют, однако путем простых математических вычислений можно выяснить, сколько квиточков продают через сайт, а сколько уходит на руки распространителям. Если разделить не попавшие в кассу 538 билета (на каждый спектакль) на 12 уполномоченных в районах и сайт kassir.ru, получается что-то около 40. Распространители распродали свою долю уже за несколько дней до старта официальных продаж (об этом — чуть ниже), на kassir.ru билеты стали доступны в 10:00 2 апреля — и уже через 2 часа на любой запрос по Нуриевскому сайт реагировал уведомлением «нет свободных мест». Если мы посчитали правильно и на сайт действительно «выбрасывают» только 40 мест, то, кажется, систему нужно срочно менять: люди мерзнут с 5 утра, чтобы побороться за 419 мест в кассе вместо того, чтобы спокойно заказать билеты из дома.

Директор агентства «Билетти» Алия Бухараева в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» также предпочла не называть точных цифр, однако отметила, что помимо кассы и сайта в Татарском театре оперы и балета работает «уникальная система распространения билетов»: в течение всего сезона их продают индивидуальные менеджеры по продажам, имеющие годами наработанную клиентскую базу. «По словам распространителей, заявки на Шаляпинский и Нуриевский фестивали они получают от постоянных клиентов за несколько месяцев. Каждый распространитель получает индивидуальную квоту билетов, как правило, туда входят места всех ценовых категорий, от партера до самых недорогих мест в третьем ярусе», — прокомментировала Бухараева.

«МЫ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕМ БИЛЕТЫ РАНЬШЕ, ЧЕМ КАССЫ. ЛЮДИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, ЭТО ОТЛАЖЕННАЯ СХЕМА»

За день до старта продаж билетов в кассах оперного театра корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовалась у распространителей в районах Казани о том, как обстоят дела с продажей «на местах». Уполномоченный по распространению билетов в Московском районе Ирина Виноградова рассказала, что у них билеты на Нуриевский фестиваль были распроданы уже пару дней назад. «В районах Казани билеты начинают продаваться раньше, чем в кассах оперного театра. Так что за два-три дня до официального начала продаж все было распродано, — сообщила Виноградова. — В такой аншлаговый театр, как наш, билеты продаются за полтора-два месяца до мероприятия. Например, скоро у нас уже появятся билеты на июнь, майские уже закончились». Правда, на конкретный вопрос, какое количество заветных квиточков было выделено для Московского района, она ответить не смогла, сообщив, что подобную информацию нужно выяснять у администрации театра.

А вот в Вахитовском районе билеты были распроданы аж за неделю до 2 апреля. Об этом рассказала уполномоченный Галина Скалченкова. Более конкретную информацию смогла дать распространитель билетов оперного театра в Кировском районе Светлана Вольфсон, у которой они, впрочем, также закончились. «Билеты нам были выданы 23 февраля, и с этого же числа мы их продаем. На каждый спектакль нам выделяется по 30 с небольшим мест», — пролила свет на ситуацию Вольфсон. Также за день до старта продаж билеты закончились в Приволжском и Советском районах. «У нас регулярно так: мы всегда получаем билеты раньше, чем кассы. Люди об этом знают, это отлаженная схема. Наши покупатели, те, кто ходит в театр весь год, в курсе этой ситуации. Они заранее звонят и узнают, есть ли билеты. На сторону ничего не уходит», — заверила уполномоченный представитель сайта kassir.ru в Советском районе Лидия Фролова.

«ТРУДНО ДАВАТЬ ПРОГНОЗ НА НУРИЕВСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ, НЕ ЗНАЯ СОСТАВА ПРИГЛАШЕННЫХ ЗВЕЗД»

Что же до творческой составляющей предстоящего фестиваля, то мы попросили проанализировать ее ведущего балетного критика страны, главного редактора газеты «Большой театр» Анну Галайду, которая год назад спровоцировала своими блестящими рецензиями на спектакли Нуриевского настоящую дискуссию о состоянии дел в классическом искусстве Казани: «Афиша Нуриевского фестиваля-2015 составлена традиционным образом. Основу, как всегда, составляет классика, причем это те спектакли, которые входят в постоянный репертуар театра. Тут же премьеры последних лет, которые при всем желании сложно назвать достижением хореографического искусства. Плюс одна гастролирующая труппа — Национальный академический Большой театр оперы и балета из Беларуси со своим репертуаром. Ожидается одна премьера: «Дон Кихот», однако очевидно, что ТАГТОиБ имени Джалиля — не тот театр, который отважится на какую-то новаторскую постановку. Этого и не скрывает постановщик Владимир Яковлев. Максимум, проводя параллель с литературным произведением, поменяют слово «надо» на слово «нужно». Кстати, я видела «Дона Кихота» вашего театра примерно в 1995 году, когда спектакль привозили в Москву. В то время это была надежная классическая версия, для провинциального театра достойная».

Но главная интрига, считает Галайда, сохраняется: «Пока организаторы не объявили, кто будет исполнять главные партии. Принцип казанского фестиваля, его фишка, его сильная сторона в том, что в стандартные спектакли приглашаются именитые солисты, если не первостепенные звезды, то как минимум танцовщики «второго ряда» в лучшем смысле этого слова. В этом есть просветительская цель: приезжают качественные артисты, показывающие другие традиции, другой подход к хореографии, который провинциальный зритель не может увидеть в местных постановках. И мне очень трудно давать прогноз на Нуриевский фестиваль, не зная состава приглашенных звезд». Столичный балетный критик также предполагает, что на уровень Нуриевского-2015 может повлиять и непростая экономическая обстановка. «Я заметила, в этом году количество классических спектаклей явно меньше, чем позволяет репертуар театра. Могу только подозревать, что все это меры, связанные с кризисом, все-таки у зарубежных солистов гонорары в валюте».

Дает Галайда оценку и приглашенной труппе из столицы Беларуси с учетом того, что в последние годы казанский зритель привык видеть коллективы из дальнего зарубежья: «Что касается приглашенной труппы, Белорусский оперный — это очень хороший театр, который, к сожалению, сейчас, насколько я знаю, в довольно плохом состоянии. Для организаторов, которые не претендуют на то, что они проводят лучший в мире фестиваль, — это хороший выбор. Валентин Елизарьев, постановщик «Кармен-сюиты» и »Болеро», — это блестящее имя советского балета. Но он звезда 1970-х годов, а не 2010-х. А Иржи Килиана (Иржи Килиан — автор концепции, сценографии, костюмов и хореографии балета «Шесть танцев» по Моцарту, заявленный в афише гастролей Белорусского театраприм. ред.) они танцуют в первый раз. Я не видела балет в этом исполнении и не хочу возводить напраслину на белорусских танцовщиков, но практика показывает, что если труппа до этого никогда не танцевала европейскую хореографию, не имеет опыта освоения разных стилей, то станцевать Килиана «аутентично», освоить его стиль не получается».

«ЕГО НАЗЫВАЛИ «ЛЕТАЮЩИМ ТАТАРИНОМ», А В ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ ОЧЕНЬ МАЛО ТОГО, ЧТО БЫ ОПРАВДЫВАЛО ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» поделились ожиданиями от предстоящего фестиваля.

Диля Давлетшина — декан факультета хореографического искусства Казанского государственного университета культуры и искусств:

— Мы являемся активными участниками Нуриевского фестиваля, и наши студенты по возможности посещают все его концерты. Более того, перед ним мы встречаемся и обсуждаем, какие спектакли предстоят, кто и какие партии будет танцевать. Мы — специалисты по хореографии — должны знать все это.

Сама я хожу на фестиваль уже много лет и всякий раз убеждаюсь, что он проходит на высочайшем уровне, приезжают прекрасные солисты, потрясающий гала-концерт. Пределу совершенства, конечно, нет, но мы всегда к нему стремимся. И я думаю, с каждым годом фестиваль будет все лучше и лучше, будет радовать нас новыми спектаклями.

Что касается нынешнего сезона, очень интересно будет посмотреть на премьеру нынешнего года — это Месса си минор Иоганна Баха, в постановке балетмейстера, бывшего солиста Большого театра Владимира Васильева. Наши студенты были на репетиции этого спектакля, и очень хотелось бы посмотреть всю постановку.

Разиль Валеев — писатель, поэт, общественный и политический деятель, председатель комитета Госсовета РТ по образованию, культуре, науке и национальным вопросам:

— На Нуриевский фестиваль я, конечно, хожу. Посещаю не все спектакли, но какие-то обязательно. Фестиваль проходит в нашей республике, можно сказать, на родине родителей Рудольфа Нуриева, и мне кажется, было бы хорошо включить в его репертуар и национальный балет — татарский, башкирский. Ведь судьба великого танцора связана с этими республиками, это бы только украсило фестиваль. Его называли «летающим татарином», а в программе фестиваля очень мало того, что бы оправдывало это выражение. То, что он сын татарского народа, не отражается в фестивале.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.04.2015 16:12

    Скупают, что бы потом перепродать...

  • Анонимно
    2.04.2015 16:12

    В экспертах - декан факультет хореографического искусства. А что за факультет хореографического искусства, в каком вузе у нас такой есть?

  • Анонимно
    2.04.2015 16:17

    вот помрет кто-нибудь у них в очереди, только тогда возьмутся за это дело. а пока так и будут люди в очереди по 5 часов стоять, ну бред же! кому на руку этот искусственно созданный ажиотаж?

    • Анонимно
      2.04.2015 18:52

      Каких 5 часов...? Я стояла в очереди 8 часов чтобы купить 3 билета только на свою семью.Хотела ещё на "Золотую" орду", но увы... к моменту подхода к окошечку кассы билетов уже не было...Куда делись билеты...?Организация продажи билетов полностью отсутствует, кассир перебирает кучу билетов чтобы предложить какие-либо места.Жалко пенсионеров, отстояв по 8-9 часов они покупают билеты на такие места с которых спектакль они так и не увидят толком. Ау, Администрация театра!!! Сделайте пжлста хоть что-то чтобы было удобно и быстро купить билеты на спектакль

      • Анонимно
        2.04.2015 19:15

        Зачем что то делать, вы и так будите ломиться

      • Анонимно
        2.04.2015 19:19

        Как Вы не поймете,что все организованно именно так,как нужно администрации театра.Табло повесить- так Вы,дорогая, тут же увидите, что и покупать-то собственно нечего, все уже по "своим " пристроено.И министерство культуры все устраивает получается, ведь из года в год одно и тоже-унизительная для людей ситуация. Такие деньги вкладываются в театр,а имеем ...Пока варяга не пригласим, так и будем утираться. Какое счастье,что есть господин Сладковский.Хоть человеком себя чувстуешь,а не ветошью под байскими ногами.

  • Анонимно
    2.04.2015 16:35

    иметь на руках дефицит - персонально выгодно, как в эпоху застоя. если театр эту систему не ломает, значит, она выгодна и удобна.

  • Анонимно
    2.04.2015 16:37

    перекупщики???

  • Анонимно
    2.04.2015 16:51

    деваются йомайо

  • Анонимно
    2.04.2015 16:57

    Еще бы разобрались, куда деваются билеты в кукольный театр. Даже кассир Экията не может ответить на этот вопрос. Хотя вообще не понятно, зачем держать кассира, если билетов никогда нет.

    • Анонимно
      2.04.2015 21:22

      Полностью поддерживаю! Живем в Казани, третий год не можем попасть. Зато с районов автобусами детей привозят. Билетов нигде нет.

  • Анонимно
    2.04.2015 17:00

    Странно, театру, видимо, просто не нужны деньги

  • Анонимно
    2.04.2015 17:02

    Хирурги скупают. У неи сезон начинается.

  • Анонимно
    2.04.2015 17:10

    Что за старье распространять билеты через перекупов, посмотрите на сайт оперного - там и на апрельские постановки пусто и нет билетов вне фестиваля...

  • Анонимно
    2.04.2015 17:12

    вообще, я с этой системой столкнулся года два-три назад, писал уже подробно в комментариях в БО 1 год назад (у БО был такой уже репортаж), ситуация не изменилась. Схема распространения билетов весьма серая, мутная, замкнутая,особенно не понятно как функционируют эти "распространители" (они только свою базу обслуживают, заказы новичков не принимают), просто придти и купить билеты в кассе театра или вполне себе прозрачно заказать на кассир.ру не удается толком. Много билетов оседает (бронируется) в минкультуры РТ и распространяется затем по гос.структурам.А вообще вот здесь все http://www.business-gazeta.ru/article/100992/

  • Анонимно
    2.04.2015 17:25

    Кто-нибудь понимает, зачем нужны распространители? Проблем с реализацией билетов вроде нет, даже наоборот. Тогда почему большая часть билетов расходится еще до официального старта продаж? Решение должно быть простое - половина билетов реализуется через инет, половина - через кассу. И все!

    • Анонимно
      2.04.2015 22:54

      Сказано же выше - гос органы себе билеты забирают и распространяется среди своих

  • Анонимно
    2.04.2015 18:04

    Решение очевидно - нужно поднимать цены до тех пор, пока не стабилизируется спрос. Что это за рынок, где билеты по 300 рублей и очереди с 4 утра? Делаем билеты от 3000 до 10000, очередей нет, перекупы не у дел, в зале как обычно аншлаг.

    • Анонимно
      2.04.2015 21:24

      Культура должна быть доступна всем. Или вы только рыночными понятиями живете?

      • Анонимно
        2.04.2015 23:06

        "Культура должна быть доступна всем" чиновникам? Действительно, заставлять уважаемых людей раскошеливаться .Не комильфо.

    • Анонимно
      4.04.2015 23:08

      правильно. Плюс часть билетов под социальные нужды и строго адресно

  • Анонимно
    2.04.2015 19:13

    Кто же все таки приедет? Почему нет информации?

  • Анонимно
    2.04.2015 20:30

    Уважаемая редакция БО - предложение изучить менеджмент в Филармонии на Павлюхина. Очень богатый репертуар (жаль рекламы маловато), вменяемое распространение билетов, хорошая организация. Минус правда - акустика здания. Думаю будет сравнение в лучшую сторону с Оперным.

    • Анонимно
      2.04.2015 20:51

      Сравнили площадку всяких гастролеров и татарских певцов с искусством оперы и балета... Колхоз.

      • Анонимно
        2.04.2015 22:14

        Я о вменяемом менеджменте, создавшем на пустом месте интересный нишевый продукт.

      • Анонимно
        2.04.2015 22:20

        Театр оперы и балета давно уже превратился в худшую разновидность колхоза, где председательствует ушлый Рауфаль Мухаметзянов. Колхозники-батраки не моги вякнуть.

  • Анонимно
    2.04.2015 22:10

    И даже кассового аппарата нет! А налоги вообще платят ?

  • Анонимно
    2.04.2015 22:17

    Я покупаю гарантированно свои билеты через распространителя, с которой знаком уже лет 10. Для этого, я целый год до фестиваля беру у нее билеты на другие спектакли, в том числе на те, на которые люди не очень-то и хотят идти. То есть продажа билетов через распространителей - это есть форма поощрения за покупку "неликвида". Люди постарше, наверное, помнят, как в советское время товар продавали с нагрузкой. Но даже и при такой системе, мне в этом году достались места лишь на ярус. В партер билеты, увы, простым смертным не достаются. Для этого надо быть знакомым не распространителя, а лица гораздо выше. А система вся эта создана для того, чтобы у руководства театра были нужные связи, так как связи - это гораздо круче денег...

    • Анонимно
      3.04.2015 00:01

      распространители - зло. Остаточный принцип - доказательство, что нечего там делать.

  • Анонимно
    3.04.2015 00:00

    Нельзя, конечно, зарекаться, но на оперно-балетные фестивали больше ни ногой. Полная туфта и царство антитворчества.

  • Анонимно
    3.04.2015 08:28

    Образец продажи билетов - театр Камала. Билеты на сайте, выбираю дату, спектакль, место в зале, покупаю и иду. Менеджмент театра Камала лучший!

    • Анонимно
      3.04.2015 09:48

      Абсолютно согласен. И не нужно ни блата, ни сестры)

    • Анонимно
      3.04.2015 12:26

      Согласна, сайт театра имени Камала "живой". Сначала перезванивала в кассу, увидев на сайте свободные места. Сейчас привыкла и полностью доверяю сайту театра и покупаю билеты на нем.

  • Анонимно
    3.04.2015 10:31

    Мало того, что спектаклей мало, так труппа по полгода не вылезает из Бельгии и Голландии. В Казани работают не больше 2-ух месяцев, билетов нет в продаже ни на что. Премьеры ставят и показывают их от силы 2 раза за год. Мне 40 лет, 30 лет не могу попасть на "Лебединое озеро".

    • Анонимно
      4.04.2015 01:01

      2-х месяцев??? Вы вообще в курсе, что спектакли идут с сентября по июль???
      Конечно не попадете, раз даже не слышали о \"театральном сезоне\"

  • Анонимно
    3.04.2015 12:16

    Оперный театр живет на гос.субсидии и гранты правительства Татарстана.Почему Министерство культуры не проверит кассовую политику театра .И где можно посмотреть отчет о зарубежных гастролях театра ?Мы только слышим названия городов и деревень Бельгии ,Нидерландов и прочее ,а где суммы гонораров,выручки,заработанных театром ?Или это табу,наложенное директором театра ?

    • Анонимно
      4.04.2015 01:02

      Гауда, Роттердам - деревни? И не только они. Интересно, какие такте деревни с залами по 1000 мест?!

      • Анонимно
        4.04.2015 15:22

        А почему Гауду и Роттердам нужно обслуживать за счет бюджета Татарстана? Почему Театр Джалиля не отчитывается за доходы от зарубежных гастролей и не сдает выручку в Казну республики?

  • Анонимно
    3.04.2015 15:38

    Почему при таком спросе ТАГТОиБ живет за счет субсидий и грантов? Пусть научатся сами НОРМАЛЬНО продавать билеты и живут на эти деньги! Если народ не может попасть на спектакли нечего их кормить из бюджета!

    • Анонимно
      4.04.2015 01:03

      Почитайте историю. Искусство оперы и балета НИКОГДА и НИГДЕ не окупается. Как в прошлые века, так и сейчас.

      • Анонимно
        4.04.2015 15:25

        Почему же, для директора Мухаметзянова и Ко подведомственный театр - очень прибыльный бизнес.

  • Анонимно
    3.04.2015 15:40

    Театр на Булаке хотя молодой и эскпериментальный,но очень порадовал своим сервисом-на сайте информация актуальная,касса работает до 20.00,бронь билетов по телефону,при покупке билетов в базу вносят контакты,забыл билет,назвал номер телефона-тебе подтвердят наличие билетов и подскажут номера мест.Все очень вежливо и благожелательно,вот только места там маловато,особенно это сказывается на зоне гардероба...P.S.Пытались неоднократно купить билеты ч/з распространителей (Театр оперы и балета, Театр им.Качалова),представитель театра записывал контакты,обещал перезвонить,но пропадал бесследно...и общение такое этих "дамочек",будто ты тупица бескультурный собрался в театр,куда тебе со свиным рылом в Калашный ряд...хочется развиваться,посещать культурные мероприятия,но простому смертному либо не достается билетов,либо они есть по совершенно "неподъемной" цене!!!

  • Анонимно
    16.04.2015 16:11

    никогда не покупайте билеты с рук ,а если и покупаете то покупайте по номиналу! А если написано 1000 рублей а вам предлагают за пять,зовите полицию!Так и скажите перекупу -либо продаешь за реальную цены либо отправишься в камеру.

  • Анонимно
    16.04.2015 16:16

    я слышала что кассиры хорошо на этом зарабатывают

  • Анонимно
    25.04.2015 10:03

    Вчера покупала билеты в театре оперы и балета. Есть и на Нуриевский. Лежат прямо перед кассовым окошечком, чтобы видели что они есть. Так что те, кто не купил, могут спокойно ехать за билетами.

  • Анонимно
    4.04.2016 15:59

    А чего Метшин не приехал показательно купить "доступные" билеты, как на Универсиаде покупал?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль