Общество 
5.04.2015

Смотреть или не смотреть. Спустя пять лет «Ак Барс» сыграет в финале Кубка Гагарина

Зинэтула Билялетдинов дал совет всем, кто называет хоккей «Ак Барса» скучным

Накануне «Ак Барс» одержал четвертую победу над «Сибирью» (1:0 ОТ) и впервые за пять лет вышел в финал Кубка Гагарина. Проходившая по привычному сценарию игра снова завершилась победой казанцев в овертайме, оборвав лучший сезон в истории новосибирской команды. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» рассказывает о прошедшей серии и игре, после которой главный тренер топ-клуба КХЛ призвал не смотреть матчи, вызывающие скуку.

Впервые за пять лет «Ак Барс» вышел в финал Кубка Гагарина

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФИНАЛ

«Ак Барс» вновь провел матч, мало отличающийся от предыдущих, — много борьбы, четкое выполнение игрового задания, тактические откаты и закаты в зону, нулевая реализация большинства и отсутствие голов более 60 минут. Тем не менее команда победила и впервые за пять лет вышла в финал Кубка Гагарина. Героями серии стали два шведских легионера — Андерс Нильссон и Оскар Меллер, которые перешли в казанский клуб этим летом. Уже сейчас можно говорить о том, что поездка Зинэтулы Билялетдинова на чемпионат мира в прошлом мае полностью оправдала себя, два игрока сборной Швеции отлично вписались в коллектив и с ходу стали лидерами. Как ни странно, но в первом звене «Ак Барса» в плей-офф раскрылся не Джастин Азеведо, от которого этого все ожидали, а Меллер, который, играя в команде Билялетдинова, побеждая со счетом 2:1 и 1:0, смог уже забросить больше шайб, чем за два прошлых своих плей-офф вместе взятых. В шведском «Шеллефтео» нападающий два года подряд становился чемпионом, но не был ярким снайпером. В Кубке Гагарина Меллер преобразился, ведь даже в регулярном чемпионате он так часто не шел в обводку, не бегал столько по площадке, как сейчас. Скромный нападающий после победы признался, что не делает ничего особенного и продолжает играть в своем стиле, но, видимо, эксперт нашей газеты финский вратарь Мика Норонен был прав, говоря о том, как трудолюбие может привлечь удачу.

Андерс Нильссон

НИЛЬССОН — ЛУЧШИЙ ИЗ ОСТАВШИХСЯ ВРАТАРЕЙ

Нильссон в серии с «Сибирью» установил новый рекорд Кубка Гагарина, ранее в плей-офф КХЛ никто не проводил шесть матчей на ноль. Точно такой же скромный швед, как и Меллер, снова и снова говорил о защите и системе игры команды, но вряд ли кто-то другой из четырех вратарей финалов конференции смог бы отыграть так надежно и спокойно и совершить при этом с десяток невероятных сэйвов. Из всех оставшихся в сезоне голкиперов Нильссон — индивидуально сильнейший, его система игры ставит в тупик нападающих, своими движениями в воротах он напоминает робота, моментально просчитывающего любую комбинацию. Александр Салак заявил, что именно в игре вратаря «Ак Барса» было ключевое отличие команд и в этом кроется проблема казанской команды. У Нильссона нет права на ошибку, он всегда играет под давлением, зная, что есть риск не отыграть даже одну шайбу. Все же партнеры должны помогать вратарю не только оборонительными действиями, но и шайбами, заброшенными в чужие ворота. Пока же получается так, что только вратарь влияет на результат.

Михаил Глухов

ГЛУХОВ ВОЗНАГРАЖДЕН

Рано или поздно при такой игре голкипера полевые игроки должны были хоть как-то отличиться, на этот раз автором победной шайбы стал Михаил Глухов, набравший первое очко в плей-офф. Нападающий вывел свою команду в финал, используя свои лучшие качества — мягкие руки и хорошее катание, но на его месте мог быть любой другой игрок. Несомненно, финт получился эффектный, возможно, именно таких тонких движений не хватало игрокам, но как-то серьезно говорить о том, что Глухов оправдал свое место в составе, пока не приходится. Форвард регулярно выходит во втором звене, получает много игрового времени, способен вылезти на пятак и обыграть соперника, но многое говорит о том, что часто он уступает свое место Константину Кольцову при реализации лишнего. Ему не хватает скорости, поэтому контратаки с его участием часто не успевают даже пересечь чужую синюю линию, в большинстве случаев он не особенно заряжен на бросок. Впрочем, свою работу Глухов выполняет, и победный гол стал для него вознаграждением за усердие.

СМОТРЕТЬ ИЛИ НЕ СМОТРЕТЬ

Современный спорт ставит перед каждым зрителем вопрос о том, что важнее — зрелище или результат. Для любого спортсмена и тренера главным, конечно, будут титулы и трофеи, однако нельзя забывать, что любая игра — это развлечение, которое должно быть интересным, оно должно увлекать в процессе, а не просто обещать какой-нибудь приз в конце. Болельщики же — это особенная группа людей, для которых результат тоже часто становится самым главным признаком качества игры, это объяснимо, но именно такая философия приводит к потоку критики в случае поражений и постоянным колебаниям общественного мнения. «Ак Барс» сам сделал так, что его постоянный зритель ждет от команды только титулов, из-за чего многим абсолютно все равно, как живет команда, что думают игроки, почему тренером принимаются те или иные решения. Учитывая ставку казанского клуба на получение результата любой ценой, такое внимание именно к плей-офф, удивительно, что «Татнефть Арена» собрала хотя бы один аншлаг в регулярном чемпионате. Команда выполняет задачу, занимает первое место, и смотреть на это необязательно, ведь все будет в плей-офф, титул можно получить только в апреле.

Но любому стороннему зрителю, которого обязательно должен привлекать финал Восточной конференции, смотреть хоккей «Ак Барса» тяжело, и это действительно популярное мнение. Казанский клуб, обладающий отличными исполнителями, может и должен забивать более одной шайбы за матч — это простое соотношение цены и качества. Хоккей популярен не благодаря играм, заканчивающимся в овертайме с футбольным счетом 1:0, у него есть плюсы, которые в исполнении «Ак Барса» иногда можно и не увидеть.

СПОРЫ БИЛЯЛЕТДИНОВА

С одной стороны, в последнем матче казанцы нанесли по воротам соперника 41 бросок, показав свою нацеленность на атаку. Но с другой стороны, из 41 попытки лишь одна закончилась голом, а большая часть бросков была со средней дистанции и не представляла опасности для вратаря соперника. Команды практически не использовали среднюю зону и быстро перемещались между синими линиями, но позиционная атака всегда начиналась у бортов, нацеленности на пятак было крайне мало, а в случае потери шайбы команда сразу же отходила назад, все повторялось снова. В итоге зритель наблюдал что-то вроде пинг-понга, постоянно поворачивая голову. И это не был открытый хоккей, его нельзя назвать качелями, когда раз за разом возникают опасные моменты то у одних, то у других ворот, это была прагматичная и монотонная работа на льду. «Ак Барс», который вел в серии со счетом 3-1, на родном льду играл так, как было удобно ему, хотя мог приложить гораздо больше усилий и порадовать публику. Несомненно, «Сибирь» тоже приложила руку к такому сценарию матчей, но эта команда играла так, как ей позволял соперник, она уже показывала максимум своих возможностей. Билялетдинов при этом категорически отказывается признавать свой хоккей оборонительным, хотя именно так его называют специалисты, действующие и бывшие тренеры клубов КХЛ. По какой-то причине такая характеристика претит «динамовцу, который с молоком матери впитал оборонительную тактику», что сильно усугубляет ситуацию. Признай он это, и спрос был бы меньше, однако тренер заявляет свою команду как нечто, не поддающееся подобной оценке, а на вопросы о ней либо просто не отвечает, либо пытается отшутиться. Пока же получается так, что сегодня Билялетдинов остро реагирует на словосочетание «оборонительный хоккей», а на следующий день его команда наносит 16 бросков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.04.2015 09:05

    Ключевая фраза - возвращение в финал! Соперник достанется очень серьезный, но при любом исходе вы уже молодцы!

  • Анонимно
    5.04.2015 09:59

    Отличная игра .отличный показатель бросков по воротам.Поздравляем с победой !!!Зинэтула Хайдарович лучший тренер Евразии. Самый успешный тренер . Он уникальный человек . 12 лет в сборной СССР . легендарный защитник СССР .Говорят про красную машину ,он и есть красная машина . Успешная тренерская карьера . Он есть символ побед . Это он сделал АК БАРС топовым клубом. Тройка Морозов Зиновьев Зарипов - это тоже он.Зинэтула Хайдарович здоровья вам ,успехов и счастья ! Зуфар.

  • Анонимно
    5.04.2015 10:00

    Мировая практика показывает, что тренеров, исповедующих унылое действо, обычно увольняют несмотря на показанные результаты

    • Анонимно
      5.04.2015 10:34

      Зачем вам ходить на хоккей? Ходите в цирк, там на представлении уныния нет.

    • Анонимно
      5.04.2015 10:37

      Очевидно у вас весенняя депрессия, нужно попить лекарства стимулирующие хорошее настроение.

  • Анонимно
    5.04.2015 10:01

    Молодцы.
    Игры сложные, каждая ошибка - вылет. Выиграем титул и в следующем сезоне будет нам зрелищный хоккей.
    А про отношение Зиннатуллы к журналистам, сами виноваты. Мы знаем - Как он не хотел переходить в сборную, а после проигрыша каждый писака - полоскал тренера. Поэтому он так неприязненно относится к журналистам.

  • Анонимно
    5.04.2015 10:22

    Молодцы! Чувствую, Кубок Гагарина нынче приедет в Казань!

  • Анонимно
    5.04.2015 10:39

    Билл завалил домашнюю олимпиаду в Сочи, помним как она порадовал всех болельщиков

    • Анонимно
      5.04.2015 10:49

      Ты знаток был в его шкуре? Когда все вокруг давят, навязывают составы игроков и их сочетания. Если ты не был в этой кухне - лучше не рассуждай. Не красиво.

    • Анонимно
      5.04.2015 12:04

      А до Билла все наши тренеры брали золото на олимпиадах!

      • Анонимно
        5.04.2015 12:42

        Смотрю и играю в хоккей уже 48 лет. Старым стал - напомните победы России на Олимпиадах.

        • Анонимно
          5.04.2015 14:56

          Ага. Присоединяюсь. Напомните ещё и те, когда все команды сильнейшие составы выставляли... Такой ни одной победы нет... Увы...

        • Анонимно
          6.04.2015 07:57

          Уважаемый! Вы в состоянии распознать сарказм или иронию? Если нет, то разъясняю смысл. Побед на олимпиадах не было до Билла, а всех собак почему-то вешают на него. Будто домашняя олимпиада дает какое-то преимущество над соперниками.

          • Анонимно
            6.04.2015 14:22

            Спасибо за сарказм и иронию - я тоже всё написал в этом ключе, поэтому странно, что вы не оценили моего паса для забивания гола - другие поняли.Спишем это за реальную боль за полоскание Зинэтулы Билялетдинова.В этом мы едины. Из Билла сделали козла отпущения, хотя никто за это дело не брался, потому что все знали, что любого загонят в такой угол, где он НИЧЕГо самостоятельно не решает и не сделает.Зато победителей было бы КУЧА, а виноват один.

            • Анонимно
              7.04.2015 11:10

              При этом почему-то забыли победу на ЧМ-2012 под руководством Билла.

      • Анонимно
        5.04.2015 15:32

        До Билла был Быков. Дальше надо напоминать. На олимпиаде канадцам за 10 минут 4 плюшки пропустили и все наши во главе с тренером были просто раздавлены, после чего Быкова с Захаркиным выкинули. Назначили Билла. Он не хотел, отказывался до последнего, но потом позвонил ему лично Путин и попросил. Как тут откажешь. Начали все влезать в дела сборной: и Третьяк, и Фетисов, и Тихонов ( просил за внука), и Медведев и все кому не лень и продвигает своих протеже ..... Он на этом и сгорел. А если бы он всех послал на три буквы, то как Быков с Захаркиным 3 года к КХЛ не подошел бы.

  • Анонимно
    5.04.2015 10:39

    Унылый хоккей????? Больше 40 опаснейших ударов в створ ворот одной командой, не меньше силовых приемов - это уныло? Лучшие вратари КХЛ ВСЕ ТАЩУТ. Игра с полной подстраховкой - цена слишком высока, следствие высокой дисциплины команд. Так рассуждают только те, кто сам ни разу не играл. Вы сначала попробуйте поиграть в настоящий хоккей, с настоящими скоростями и силовухой. Попробуйте потренировать таких мастеров , так исполнять дисциплину тренера, а потом уж черкайте пером своё мнение...

    • Опаснейших? Да ну? Если удары были и впрямь опаснейшие - то Салак гений круче Третьяка и Гашека вместе взятых, раз сумел вытащить аж 40 "опаснейших" бросков. Ну а количество силовых приемов не показатель зрелищности.Можно всю игру толкаться у бортов и по углам, поиметь офигительную статистику по силовым приемам, но ни черта не забить.

  • Анонимно
    5.04.2015 10:57

    Только дилетанты считают, что количество бросков показатель классной игры. Настоящие мастера всегда смогут забить, если им не мешают тактические схемы тренера. Играли две унылые команды исповедующие оборонительный хоккей, у одной только бюджет больше, мастера лучше, соответственно и бросков больше. Только что это меняет? Ничего. Лично мне такой хоккей не нужен и результат, игра должна нравиться

    • Анонимно
      5.04.2015 11:39

      "Только дилетанты считают, что количество бросков показатель классной игры. Настоящие мастера всегда смогут забить, если им не мешают тактические схемы тренера."Что это интересно за тактические схемы тренера, мешающие забить хорошим нападающим. То что нападающих заставляют отрабатывать в обороне ?. И вообще в хоккей играют две команды, что то я не видел вихри яростных атак от Авто, Авангарда и Сибири. Если кто то считает, что ЦСКА или СКА нас будет разрывать в финале, он глубоко ошибается. Если Ак Барс не будет ошибаться, он заставит играть эти команды так как нужно ему. Не будет там таких счетов, как в финале Запада.

    • Анонимно
      5.04.2015 16:40

      Ежели что: основа любой детской школы - любая атака должна завершаться ударом по воротам. Это как таблица умножения в математике.

      • Анонимно
        7.04.2015 10:25

        Чувствую вы настоящие знатоки хоккея. В хоккее не удары , а броски. Если что.

  • Анонимно
    5.04.2015 11:05

    Хотя я болею за ЦСКА, но отдать должное Хайдаровичу нужно. Правильную тактику он построил на последнюю игру с Сибирью. А тот кто не разбирается ни черта в хоккее, пусть лучше сюда не лезет. Очень жду финала ЦСКА-АК БАРС . Квартальнов против Билялетдинова.

  • orel1951
    5.04.2015 11:06

    Хорошо обороняться - это тоже хороший хоккей!

  • Анонимно
    5.04.2015 11:27

    Ак барс умеет поддушить соперника, в случае необходимости, атаками. А так, действительно, оборона, одна из лучших в лиге. Против Сибири, возможно, такая тактика и была наиболее эффективной - она тоже, не особо бежит вперёд, а ждёт ошибок соперника. В любом случае, победителей не судят. Да и потенциал у команды есть, чтобы прибавить в игре.

  • Анонимно
    5.04.2015 11:33

    Хоккей очень интересный. Что всегда нравилось в БИЛЯЛЕТДИНОВе его спокойствие. В первый раз увидел его резкий ответ. У него был очень усталый вид - видимо достали и такие ЭХспЁрты, но лидер ведёт команду.Игру Ак Барса с соперниками интересно смотреть не только как действие, но и как борьба тренерской мысли и дисциплины команд по её исполнению. Со своими друзьями смотрим на игру и как борьбу управленченских принципов, команд, концепций игры и железной воле по их исполнению.Без порядка и организации нет победы!Анархия - мать бардака, больших жертв и поражений.Если брать военные аналогии, то знаменитый казачий вал смотрится очень красиво и ошеломляет противника до основания, но он и самый гиблый - очень много потерь, в первую очередь со стороны атакующих.Более действенные, но менее заметные действия казачьего спецназа - пластунов или действия казачьих летучих разъездов, которые по эффективности в разы лучше чем глупая лобовая атака во весь рост.Такая тактика приносила всегда отличный результаты еще со времен служилых татар - предков современных казаков.Зинэтула Хайдарович, вы правы! Шакалы воют, а караван идет! Казак Поволжья

  • Анонимно
    5.04.2015 11:40

    Конечно, весело проиграть 2:6 это лучше, чем уныло выиграть 1:0 в овертайме. Хочется задать вопрос болельщикам ЦСКА. Что они предпочтут - уныло победить в серии со СКА или зрелищно проиграть?

  • Анонимно
    5.04.2015 11:48

    В прошлом сезоне проиграли Сибири - плохо. В этом году прошли Сибирь - тоже плохо. Чего же хотят от Ак Барса? Чтобы громили с крупным счетом любую команду, показывая при этом идеальный хоккей? Когда московское Динамо дважды подряд побеждало в кубке Гагарина, тоже нельзя сказать, что их хоккей был атакующим и сверхрезультативным. Но почему-то никто динамовцам претензий не высказывал.

  • Анонимно
    5.04.2015 12:04

    Браво Зинэтула абый всегда верил вас вы лучший тренер !Ребята с тренерским штабом молодцы гордость республики!

  • Анонимно
    5.04.2015 12:08

    По информации малоосведомленных источников в наивысших московских кругах сформировалась установка, что АкБарсу достаточно второго места в КХЛ, что в финале должна победить армейская команда.

    • Анонимно
      5.04.2015 12:21

      Газпром - мечты сбываются!

    • Анонимно
      5.04.2015 12:21

      Откуда выивсю эту чушь берете. Ничего там так нерешается. Никому такие победы не нужны. Даже на уровне руководителей команд.

  • Анонимно
    5.04.2015 12:15

    классный хоккей!!! более динамичной игры у ак барса я не видел, молодцы!
    кубок будет у татар., сто процентов!

    • Анонимно
      5.04.2015 12:47

      Наверно чтобы было веселой и красивой в команду надо включать фигуристов и чтобы они исполняли тройные прыжки а еще лучше если будет парное катание- в исполнении защитниц с нападающими?Или фехтование на клюшках,а еще лучше керлинг с шайбой -вместо клюшек- щетки, вот будет весело

  • Анонимно
    5.04.2015 12:30

    хороший гимн у ак барса получился .к победе. приятно смотреть .Морозова не хватает и Зарипова. Зуфар.

  • Анонимно
    5.04.2015 12:58

    вперед Ак Барс.. будем посмотреть!

  • Анонимно
    5.04.2015 14:16

    Собаки лают - караван идет. Правильно Билл ответил всем "аналитикам". Думаю в финале будет зрелищно. Удачи нашим!

  • Анонимно
    5.04.2015 14:24

    А вы точно смотрели хоккей? Может не смотрели. Я чуть с ума не сошла в третем периоде. Сколько моментов, а шайба не шла. Вы че все проспали? Я соглашусь с нашим тренером, что это субъективное мнение. Я смотрю хоккей и буду смотреть. И ответ достойный великого тренера. А вам бо поэтому интервью и не дают. Потому что свое мнение вы выдаете за общественное. Можете не публиковать этот комментарий. Мне не привыкать

  • Анонимно
    5.04.2015 14:27

    Смотрю серию СКА-ЦСКА, она интересная, зрелишьная. А под игры Ак Барса только в сон тянет, скучно.
    Болельщик Ак Барса.

  • Анонимно
    5.04.2015 14:43

    Отсутствие голов не говорит о плохом хоккее. Это вам эксперты некомпетентные и предвзятые.

  • Анонимно
    5.04.2015 15:49

    включил телик в середине второго периода.Если честно,то думал что Сибирь выиграет.Результат есть,но игра так себе и это надо признать,а не гавкать в ответ.

  • Сдается мне, пробуем теперь раскачать хоккейный клуб... Чья инициатива интересно? По закону жанра должны быть трансферы, потом женщины в машинах родственников

  • Анонимно
    5.04.2015 16:25

    Ладно бы такой хоккей был только в матче с Сибирью, но он всегда такой у Ак Барса, невзрачный. А что было бы, если бы Билл рулил, к примеру, с Нефтехимиком, где уровень мастеров ниже. И в плей офф бы не попал, и игра от обороны бы никого не радовала. Народ бы перестал ходить на хоккей, нет народа-путь в убытки. Ради кого и чего играем? Играть от обороны легче всего. Высший пилотаж-это когда тренер находит оптимальный баланс между атакой и обороной, варьирует тактические схемы. Вспомним Олимпиаду, там были лучшие тренеры и хоккеисты планеты. И что показал Билл? Что это был за хоккей?

    • Вы что нибудь понимаете в спорте или просто так печатаете? Почитаете вот это:«Зрелищность матчей «Ак Барса»? Я удивляюсь этим разговорам! Такое ощущение, что некоторые люди не смотрят хоккей, а следуют чужому мнению, где-то прочитали, что-то услышали. Кто этой позиции придерживается? Кому-то хочется сделать из «Ак Барса» монстра хоккея. На пресс-конференции Билялетдинов жёстко сказал: «Не навязывайте своё мнение!». Скабелка признался, что не понимает разговоров о том, что «Ак Барс» играет скучно.Давайте посмотрим на статистику пятого матча серии — 30 силовых приёмов, 41 бросок в створ ворот. И при этом считают, что «Ак Барс» играет в откат?! Как люди смотрят хоккей? Весь первый период «Ак Барс» штурмовал ворота «Сибири». Количество моментов было невероятным. Сколько можно обсуждать эту тему? В команде играет защитник, который больше всех проводит силовых приёмов, мощный форвард Свитов. Что нужно увидеть? Суперкомбинации. Их уже нет.Теперь, Салак и Нильссон – просто классные вратари, это вратари сборной Чехии и Швеции. Как здорово играл Салак! Лишь в первой игре к нему могли быть вопросы. Заслуга Салака в том, что команда попала в финал конференции, невероятна высока. Он надёжный и живёт игрой. Видели, как он разозлился, когда гол пропустил? И теперь мы обижаемся на вратарей за то, что они здорово играют. «Сибирь» забила три года за 315 минут. Если «Сибирь» мало забивает, а Скабелка сказал, что им не хватило мастерства, это не проблема «Ак Барса». В физическом плане «Ак Барс» — самая мощная команда в лиге. И в финале в этом убедится любая из «армейских» команд»Из интервью Сергея Гимаева

      • Анонимно
        5.04.2015 18:23

        Молодец, Веселый Кровельщик, за цитаты.Надо дать должное объективности и честности Сергея Наильевича, несмотря на то, что в Сибири играл его родной сын.Уважаю честных профессионалов.Казак Поволжья

      • Анонимно
        6.04.2015 07:31

        Интересно, что сразу после матча писали пр о первый период, про то, что только чудеса, которые творил Салак в рамке, спасли Сибирь. Теперь опять заплатили про унылый хоккей. Неужели если понятно, что это просто психологическое давление на АкБарс перед финалом? Жаль, что и казанские газеты этим занимаются...

  • Анонимно
    5.04.2015 16:30

    А когда начнут продавать билеты на финальные домашние игры?

    • Анонимно
      6.04.2015 07:58

      Не раньше, чем определится соперник по финалу. От этого зависят даты матчей в Казани.

  • Анонимно
    5.04.2015 16:52

    Господа, ведущие хоккеисты ак барса просыпаются и им уже на карту 1 тысяча зеленых капает. За такие деньги играть надо только не первые места.

  • Анонимно
    5.04.2015 17:04

    Счет 0-0 в хоккее, это же позор

  • Анонимно
    5.04.2015 17:24

    унылый хоккей нам не нужен

  • Заслуженный тренер России Сергей Гимаев подвёл итоги финальной серии Восточной конференции, в которой казанский «Ак Барс» добился победы над «Сибирью» со счётом 4-1.«По потенциалу «Ак Барс» — очень мощная команда. Они ещё ни одну серию не сыграли хотя бы на 90 процентов от своего потенциала. У них есть моменты для усиления. «Сибирь» сыграла здорово. Они мало пропустили, Салак играл блестяще. «Сибирь» могла бы ещё в одном-двух матчах выиграть, но, в целом, когда ты забиваешь три гола за пять игр – это мало. В атаке у «Сибири» было мало резервов. Травма Херсли значительно сказалась на розыгрыше большинства, которое просто не работало.«Сибирь» сыграла великолепно по организации игры, но оборона «Ак Барса» — одна из сильнейших в лиге. У команды отличная организация игры и невероятный вратарь — Нильссон. «Сибири» за сезон можно поставить только пять с плюсом. А как же иначе? В команде поменялся тренер, ключевые игроки, много молодых в составе. Никто не ожидал от «Сибири» такого результата. Показатель цена-качество у команды очень хороший.Я считал Казань фаворитом, но болел за «Сибирь». Я очень горд тем, как болельщики могут любить свою команду. Я весь сезон смотрю за командами, анализирую шансы и вижу, где и в чём может быть преимущество, и иногда эти моменты не срабатывают. Так и выделяю фаворита, но это не значит, что я болею за эту команду»

  • Анонимно
    6.04.2015 06:48

    Удачи \"Ак Барсу\" в финале! Когда речь идет о кубке, результат важнее зрелещности.

  • Анонимно
    6.04.2015 07:21

    Вышли 2 команды с лучшей в лиге оборотной, в рамках стояли два лучших вратаря. Какой хоккей вы ожидали увидеть?

  • Унылое зрелище. Унылая команда. Если первые матчи полуфинала я смотрел, то два последних слушал - телевизор работал в фоновом режиме, потому что смотреть этот "хоккей" пустая трата времени. Я понимаю, фанаты "Ак Барса" соскучились по победам, им хочется Кубок, хочется любой ценой. А вот мне лично, хочется видеть такой хоккей, какой показывают ЦСКА и СКА. Вот это зрелище. Ак Барсу до них ещё расти и расти.

  • Анонимно
    6.04.2015 11:36

    Хоккей в исполнении Ак Барса - это Ray Brown, Oscar Peterson, это джаз высочайшего уровня! Думаю, отчасти по этой причине игра билялетдиновского клуба не доступна пониманию большинства любителей обыкновенной попсы! Артхаус фильмы никогда, к сожалению, не были кассовыми - их достоинство в другом: указать направление и новые возможности развития! И неслучайно практически все известные мне профессионалы хоккея с необыкновенным душевным трепетом воспринимают игру и мощь Ак Барса! В современном российском хоккее Ак Барс словно Альфа-самец, оставаясь на голову выше остальных, продолжает скромно, но однозначно и бесспорно доминировать! Что ж, успехов казанцам: "Большому кораблю - большое плавание"!

    • То есть, по-Вашему, Кубок Канады-87 это пошлейшая попса? Гретцки, Лемье, Коффи, Мессье, Ларионов, Макаров Крутов - так, неудачники, не умеющие играть? Три матча и в каждом по 11 голов это зрелище для лохов?

  • Анонимно
    6.04.2015 11:38

    Билялетдинову не требуется доказывать что он классный тренер. Он является таковым. А выбор есть у всех, какой хоккей кому смотреть.

  • Анонимно
    6.04.2015 11:38

    Зачем постоянно приплетать ОИ к нынешнему плей-оффу? А кто из наших нынешних тренеров олимпиаду выигрывал тогда? БиЗы? Квартальнов? Юрзиновы? А то что мы просто были слабее других никто не подумал? Когда Россия возьмет золото ОИ, тогда и можно будет сравнивать, а пока другого не имеем. Если команда с 40 бросками для вас скучна, а отлаженная оборона вдруг стала трусостью, то хоккей это не ваш спорт.

  • Анонимно
    6.04.2015 11:38

    Так Капелло два раза изгоняли из Реала. Он рулил с разницей в 10 лет.1996-97 и 2006-07. И оба раза приводил к чемпионству, хотя в 2007 добыл на флажке из-за осечки Барселоны со своими земляками Эспаньолом.Изгоняли за игру, не соответствующую имиджу клуба. Однако, приглашал его королевский клуб, изголодавшийся по трофеям, именно для побед.Два раза наступали на одну и туже граблю.

  • Анонимно
    6.04.2015 11:38

    Билл - это хоккейный Моуриньо.

  • Анонимно
    6.04.2015 11:41

    Финальный результат покажет чья установка лучше. Пока что многоуважаемый З.Х.Билялетдинов прав.

  • Про Капелло в самую точку. Думаю, надо Билялетдинова отправить тренировать сборную России-2, пока его "зажигательный" хоккей не вошел в моду большинства команд КХЛ :-)

    • Анонимно
      6.04.2015 12:32

      Не это имелось ввиду... Что такие как Капелло и Биллялетдинов нужны нам для побед!

    • Анонимно
      6.04.2015 13:00

      Никакой ни ЦСКА ни СКА не вынесет Ак Барс! Любой спортсмен принимает участие в соревнованиях для того, чтобы выиграть их! Ак Барс показывает мощный и красивый хоккей и эти две сборные (ЦСКА и СКА), которые купили себе всех самых лучших, просто не способны встать и помешать Ак Барсу на пути за Кубком Татарина!!!!

      • А не напомните, сколько татар осталось в татарском АкБарсе?

        • Анонимно
          7.04.2015 11:07

          А не напомните, сколько башкир в баширском Салавате и сколько казахов в казахском Барысе?

        • Анонимно
          7.04.2015 12:23

          легко: Бурми, Обух, Петров, Архип, Лука, Мусин, Пайгин, Гарипов. Большая часть играет если не в плей офф то в регулярке. А сколько своих воспитанников в СКА и ЦСКА, которые ведут "нескучную" игру на западе? Уважаемый "добрый злодей" вы похожи на Бот, созданный БО для защиты Магизова и Васильева. Да, профессионально найти НХЛ-овскую историю, здесь вопросов нет. Но уж "давить" то на болельщиков "а где татары" не нужно) есть они, что кстати вменялось в том числе в вину Биллу, мол в этом году ничего не выиграют так как в угоду руководству республики много своих воспитанников. Ну собственно регулярку востока, и сам восток выигран и с ними, а дальше, поглядим!

        • Анонимно
          7.04.2015 12:32

          Всё, больше аргументов не осталось ? Количество татар в команде теперь не устраивает 7

  • Анонимно
    7.04.2015 10:28

    Когда цена победы высока. Тут уж извините не до красивых комбинаций.

  • Анонимно
    8.04.2015 15:58

    Это полная чушь!!! Вот я понял Биллялетдинова когда он в Сочи после того самого матча с финнами сказал, что команда должна уметь и атаковать и должна уметь обороняться всей командой. Вот Бэбкока кто-нибудь критиковал когда у него Кросби с Куницем не забивали?.. Нет! Потому что они делали много черновой работы и отрабатывали в обороне. Что матч Канады с США не понравился?! Ну тогда господа Вы просто зажрались! Вот канадцы сыграли с финнами в такой живенький и активный хоккей, а забили только в овертайме или вот с американцами тоже матч закончился 1:0... А это хоккей был образцово-показательный! Бросьте Вы свои эти замашки, нет как такового показателя априори - оборонительный или атакующий хоккей! Должен быть баланс и тот кто его достиг тот и побеждает в современном хоккее! У многих наших звездных хоккеистов в НХЛ возникают проблемы в игре именно потому, что их учат и заставляют отрабатывать в обороне (например Овечкин, Якупов, Кузнецов и т.д.). Наш современный российский хоккей заметно отстает от уровня НХЛ и это признают многие профессионалы, тот же Сергей Федоров. В КХЛ не хватает действительно профессиональных игроков, наши хоккеисты меркнут в сравнении со звездами НХЛ. Любой более менее легионер - лидер команды (Хьяллмарсон в ЦСКА был выставлен на драфт отказов в НХЛ и его никто не забрал, а в КХЛ он забивал и забивал). Мы чаще любим забивных нападающих и всё на этом наши познания в хоккее заканчиваются, а умничать любят практически все, но это не означает, что они действительно в этом квалифицировано разбираются..)) Биллялетдинов не зря долгое время проработал в Северной Америке и сейчас то что он применяет на практике не что иное как современный канадский хоккей, который Бэбкок показал в Сочи и взял с ним золото. Любая команда должна уметь и атаковать и обороняться одновременно, когда она атакует - это атакующий хоккей, а когда обороняется - оборонительный и это неразрывные части современной тактики в хоккее. Нельзя вырывать какие то части из контекста и пихать в свою статью, пытаясь тем самым агульно раскритиковать кропотливую работу, которую тренер осуществляет в течении всего сезона, пытаясь по крупинкам создать единый организм! Это как минимум непрофессионально и не красиво! Это всё равно, что прийти в операционную и советовать нейрохирургу как проводить операцию...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль