Общество 
9.04.2015

Рифкат Минниханов: «Все большее развитие приобретает установка имитаторов и муляжей»

Шамиль Гафаров требует от «Татмедиа» показывать по телевизору списки пьяных водителей — для профилактики

Превышение скорости по-прежнему остается одной из главных причин растущего числа ДТП в Татарстане. Для борьбы с этим злом еще сотню участков в этом году оборудуют видеокамерами, а также их муляжами, на сотни идет счет и новых «лежачих полицейских». Об этом сегодня шла речь на заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Впрочем, у автоинспекторов своя боль — в 40% случаев лихачи уходят от наказания из-за нечитаемых номеров, а 1,6 млн. выписанных штрафов лежат невзысканными.

Рифкат Минниханов озвучил дорожно-транспортную статистику
Рифкат Минниханов озвучил дорожно-транспортную статистику

ПОГИБШИХ НА ДОРОГАХ СТАЛО МЕНЬШЕ НА 28%

Сегодня дорожно-транспортную статистику изучали в кабмине на комиссии по безопасности дорожного движения — основным спикером по традиции стал глава ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов. За три месяца текущего года в Татарстане зафиксировано 948 ДТП, в которых погибли 85 человек и 1186 были ранены. Погибших стало меньше на 28%, констатировал он. Тяжесть последствий ДТП по итогам 3 месяцев 2015 года в республике составила 6,7 погибших на 100 пострадавших (по итогам 3 месяцев 2014 года было 9,5). И хотя прогнозируемый показатель федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» в целом по республике был снижен на 12 человек, выступавшего это традиционно не радовало. Ведь по сравнению с прошлым годом количество ДТП увеличилось на 9,3%.

«Основной причиной таких происшествий в Татарстане продолжает оставаться нарушение водителями скоростного режима — 29 процентов», — отметил Минниханов.

Основной причиной ДТП с пострадавшими является нарушение водителями скоростного режима
Основной причиной ДТП с пострадавшими является нарушение водителями скоростного режима (фото: rusdtp.ru)

Основной профилактической мерой по снижению аварийности, связанной с нарушением скоростного режима, Минниханов предсказуемо назвал развитие системы фото- и видеофиксации подобных нарушений. «Увеличивается как количество подобных датчиков и систем, так и спектр выявляемых нарушений. На сегодняшний день все большее развитие получает установка имитаторов и муляжей», — подчеркнул он.

По словам главного госавтоинспектора республики, о важности подобных систем (а также, видимо, их муляжей) говорило то, что по сравнению с прошлым годом количество людей, погибших на оборудованных такими системами дорогах, уменьшилось на 33 человека. К концу этого года такими видео- и фотофиксаторами планируется оборудовать еще 100 участков автодорог. Но больше всего Рифката Минниханова беспокоила эффективность этих приборов, связанная с распознаванием номерных знаков на картинке: «Около 40 процентов зафиксированных нарушений ПДД сегодня остаются без исполнения. Они уходят в корзину в связи с тем, что мы не можем идентифицировать собственника автомобиля» — грустно признался Рифкат Нургалиевич.

НАСТОЯЩИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ РАБОТАЕТ ДАЖЕ ЛЕЖА

Еще одной мерой борьбы с лихачами глава УГИБДД назвал установку на дорогах «лежачих полицейских». В прошлом году на 121 участке было установлено 238 таких искусственных неровностей. И эти «полицейские», даже лежа, довольно активно работают. В прошлом году на отдельных участках трассы Казань — Оренбург удалось снизить количество ДТП в два раза, а количество пострадавших — в три раза, привел радующие эффектностью цифры Минниханов. Борясь с любителями гонок на дорогах, сотрудники УГИБДД МВД по РТ также установили почти 2,1 тыс. знаков ограничения скорости.

«Анализируя ситуацию на участках, где были установлены эти дорожные знаки, а также была активизирована работа сотрудников автоинспекции и применены средства видеофиксации, мы пришли к выводу, что количество ДТП с погибшими и пострадавшими там сократилось в 12 раз», — рассказал Рифкат Минниханов. И пообещал, что такая форма ограничения скорости будет применяться и в дальнейшем. Он также пообещал не ослаблять внимание на соответствие нормам пешеходных переходов.

Поднимая тему неотвратимости наказания, он невесело отметил, что количество неисполненных постановлений, подлежащих принудительному взысканию, повысилось на 34 963 материала и составляет сейчас 1 млн. 650 742 материала. Соответственно, понизился и показатель взыскиваемости по сравнению с декабрем 2014 года с 80 до 79%. Глава УГИБДД даже объяснил, почему это происходит. В текущем году в службу судебных приставов направлено только 66% от числа неисполненных постановлений. Практически полностью отсутствует такая работа в данном направлении в Атнинском, Апастовском, Рыбно-Слободском и Елабужском районах, подчеркнул глава республиканской госавтоинспекции.

«КАК СКАЖЕТЕ, ЧТО МУКА ПОДОРОЖАЕТ, — ЗАВТРА ЖЕ В МАГАЗИНАХ ХЛЕБА НЕ СТАНЕТ!»

Минниханов не раз сегодня повторял мантру о том, что помощь в пропаганде правил дорожного движения должны оказывать СМИ — и его слова были услышаны. Вице-премьер, руководитель аппарата кабмина РТ Шамиль Гафаров, который вел заседание комиссии, даже остановил выступавшего с докладом о количестве материалов, посвященных безопасности дорожного движения, заместителя директора агентства «Татмедиа» Ильдара Сагдатшина.

«Вот скажите по телевидению, хотя бы по ТНВ, что мука подорожает, — завтра же в магазинах хлеба не станет! Или скажите, что будет повышена цена на сахарную свеклу, которая еще только будет выращена в следующем году, — завтра в магазинах не станет сахара! Почему здесь, когда мы такую информационную работу проводим, не можем достучаться (до сознания людейприм. авт.)?» — вопрошал его Гафаров.

Поинтересовавшись у замдиректора «Татмедиа», когда и на каком телеканале был показан список пьяных водителей, он получил ответ, что ни на каком. Ведь теперь персональные данные находятся под защитой закона и любой адвокат оспорит такое публичное обнародование личной информации, напомнил положения закона Сагдатшин.

Шамиль Гафаров поинтересовался у замдиректора «Татмедиа», когда и на каком телеканале был показан список пьяных водителей
Шамиль Гафаров поинтересовался у замдиректора «Татмедиа», когда и на каком телеканале был показан список пьяных водителей

«Решайте вопрос! Я не требую, чтобы вы нарушали закон, но список дайте!» — продолжал требовать от собеседника Гафаров.

Судя по лицу откровенно маявшегося за трибуной Сагдатшина, тот просто не знал, как заставить журналистов публиковать списки нарушителей ПДД. Ему неожиданно помог более опытный по сравнению с молодым замдиректора «Татмедиа» Рифкат Минниханов. Он предложил поместить эту информацию в протокол следующего заседания комиссии по безопасности дорожного движения. И уж тогда, по его мнению, журналисты будут вправе обнародовать эту информацию.

«Представители СМИ этот список покажут, никуда не денутся. Будут ссылаться на протокол», — загадочно и лучезарно улыбнувшись, заявил глава УГИБДД МВД по РТ. На этом совещание и закончилось.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (87) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.04.2015 17:00

    Похоже, что началась подготовка по снижению разрешенной скорости в городах, снижению не штрафуемого порога. Количество штрафов наверно снизилось

    • Анонимно
      9.04.2015 17:44

      я - водитель, но я выступаю за возраст штрафа за превышение скорости более чем на 10км\ч. 80 км\ч по городу - это жесть, господа, учитывая наплевательское и хамское отношение на дорогах

      • Анонимно
        9.04.2015 17:57

        Согласен полностью!

      • Анонимно
        9.04.2015 18:00

        Неистово плюсую! снег сошел- дикие ВАЗы и прочие "горячие хетчи", под управлением позвоночных пубертатного возраста, это прямая и явная угроза жизни и здоровью. В первую очередь пешеходов. считаю необходимым возвращение к балльной системе.

      • Анонимно
        9.04.2015 18:02

        Не согласен полностью!

      • Анонимно
        9.04.2015 18:50

        Я так же водитель,в том числе грузовика,но с вами не солидарен.ГИБДД спустя рукава выполняет свое главное предназначение:борьба за безопасность дорожного движения,обязательно нужно ввести ответственность за агрессивное вождение и жестко наказывать всевозможных"шумахеров" и "учителей". И самое главное перед законом должны все равны,ведь каждый водитель наверное был свидетелем подобных сцен:ИДПС останавливает явного нарушителя,нарушитель звонит по мобильному,в некоторых особо вопиющих случаях передает трубку ИДПС и через некоторое время преспокойно уезжает.,т.е не должно быть никакого телефонного права,не говоря уж о поблажках авто с "особыми"сериями номеров.А ГИБДД работать может,когда хочет,"ликвидация" колхозного ксенона тому подтверждение,в течение месяца не одного "тепловоза" не осталось.Так что "автохамы" их первейшие клиенты.

      • Анонимно
        9.04.2015 19:13

        Еще хотелось напомнить:Период Универсиады давно был? Ездили тогда "шашечники","шумахеры","всевозможные учителя"? По моим наблюдениям это был самый спокойны и лучший период на дорогах Казани,почти все включали поворотники при перестроениях и были максимально внимательны к другим участникам движения.А что наблюдаем мы сегодня? Более половины авто (и даже грузовики) маневрируют без поворотников,прямо броуновское движение какое то....У ГИБДД множество недоработок в прямой обязанности обеспечения безопастности на дорогах.

        • Анонимно
          9.04.2015 21:43

          неистово плюсую. в период универсиады не встретил ни одного барана за рулем

      • Анонимно
        9.04.2015 19:56

        А при чем здесь хамское отношение и скорость ?? Для хороших дорог этот скоростной режим нормальный но к сожалению у нас дорог нормальных нет так что и скорость такую не всегда получается развивать . А для тех кто хамы без разницы какое будет ограничение.

    • Анонимно
      10.04.2015 00:41

      Переливают из пустого в порожнее, а выхлопа так и нет. Только бабло напрасно тратят. Пропаганды, камеры. Учите новое поколение и будет вам результат, а с быдлом на дороге уже ничего сделаешь, если только сама дорога сделает. Хватит уже с умным видом докладывать о количестве повешенных камер, которые только и делают, что портят жизнь нормальным гражданам и опять служат источником пополнения чего то и кого то. Хватит очковтирательства, ну смешно же это. Верните на дороги свою армию, которая непонятно чем сейчас занимается и ходите по школам и садам, учите детей и молодежь. Хватит с умным видом восседать

  • Анонимно
    9.04.2015 17:01

    Ну разумеется, воля наших чиновников выше какого-то федерального закона о персданных.

  • Анонимно
    9.04.2015 17:36

    Уровень управления оставляет желать лучшего

  • Анонимно
    9.04.2015 17:47

    Интересно, фамилия чиновников тоже будут показывать?

  • Анонимно
    9.04.2015 17:50

    Гафарову Шамилю хочу предложить выпустить репортаж по ТНВ (с ФИО) о беспределе на дорогах наших "ЧИНУШ" с номерами авто ОАА, ВТМ, РТМ ,ТТТ, и т.д. Пусть наших "героев" знают все в лицо.

    • Анонимно
      9.04.2015 18:01

      Кто вАм мешает- скачай народный инспектор и вперед. или на ютуб клади

      • Анонимно
        9.04.2015 18:18

        А я хочу ,чтоб наше СМИ работало,чтоб на ТВ показывали,а не втихушку в ютубе смотреть.

    • Анонимно
      9.04.2015 18:28

      Поддерживаю! Вот только не знаю как поведёт себя гос. Гафаров, если выйдет такой сюжет по ТНВ.

    • Анонимно
      10.04.2015 01:16

      Что хотел сказать Гафаров про ТНВ? То "скажите на телевидении, ХОТЯ бы на ТНВ" или "как только скажете, что мука подорожает, сразу хлеб раскупят"? Недооценка или признание успешного канала? И какой канал не " хотя бы" он считает в своей республике? И второе, если спикеры выступают неловко" судя по лицу откровенно маявшегося..." Почему так неубедительно выступают? И именно именно заместители, а не руководители? Совещание то первой важности, решения по итогом которого на кону человеческие жизни. Вот такие отчеты о многом говорят. Нет, чтобы подумать телевидению как повысить репутацию сотрудников ГИБДД,создать передачи, положительные примеры, они отчитываются количеством программ, занимаясь отписками. А вышестоящие чиновники, не вдумываясь, автоматически зачитывают. И никто не спросил еще: а телезрители то это видели? А если видели, то почему ситуация не изменяется?

  • Анонимно
    9.04.2015 17:53

    Знайте же,о те ,которые обольщаются земной жизнью,что эта жизнь -лишь бесполезная игра и забава ,отвлекающая человека от того,что приносит ему пользу,и украшение,не возвышающее личного достоинства,и кичливое взаимное хвастовство переходящим знатным родством и истлевшими костями,и состязание в умножении имущества и детей.

    • Анонимно
      9.04.2015 18:29

      Червь и гниение - Наледие человека, наступающего на законы морали, шагающего по головам и лицемерно извращающего очевидную истину. Потому, что сокровище человека там, чем ведется его душа - ведется ли духовными ценностями или плотскими инстинктами - определяет реальный итого земного пути. Поведение аморальной личности в обществе не имеет отличия от звериных стайных инстинктов ( гордость доминирования, желание плоти самок, ненасытный алчный глаз к обладанию). Любовь к детям не делает их людьми - животные так же любят свое потомство и остаются животными. Им не познать радость созидательного творчества, не подкупить Видящего и Судящего, не избежать вечного осуждения в местах вечного разложения.

  • Анонимно
    9.04.2015 18:00

    "Впрочем, у автоинспекторов своя боль — в 40% случаев лихачи уходят от наказания из-за нечитаемых номеров, а 1,6 млн. выписанных штрафов лежат невзысканными". Вот и назвали вещи своими именами!!! У ГИБДД оказывается только одна "боль", как побольше бабла собрать, а то что состояние дорожного покрытия, разметок, знаков и т.д. не выдерживает никакой критики, это им видать совсем не интересно!!!

    • starr
      10.04.2015 11:52

      "состояние дорожного покрытия, разметок, знаков и т.д" - это как раз необходимые условия для создания благоприятной для ГИБДД обстановки, способствующей увеличению числа нарушителей, а следовательно - штрафов. Зачем им ухудшать себе условия работы...

  • Анонимно
    9.04.2015 18:02

    Спят и видят как содрать с человека или унизить... одно на уме штрафы, камеры... 40% уходят от ответственности, так 39 из них кто? Детки багатеньких и они сами. Автолюбителей со всех сторон зажали уже. Сегодня выписали за грязный номер, логично в такую погоду, сам сотрудник стоит весь мокрый и ботинки даже не сказал бы что чистые.

    • Анонимно
      9.04.2015 18:28

      Возьмите копию прогноза погоды из любой газеты и опротестовывайте штраф

  • Анонимно
    9.04.2015 18:35

    Наставили знаков,запрещающих остановку около детсадов и школ,хоть бы с одной стороны и разрешили бы высаживать детей и забирать,то бишь только стоянку запретили,буд- то сами бездетные и бесплодные.Или им знаки не указ?

  • Анонимно
    9.04.2015 19:25

    1. Куда уходят деньги от штрафов, что это за фонд "Безопасность"? 2. Попав на расчетный счет фонда, как потом расходятся деньги?

    • Анонимно
      9.04.2015 19:44

      Вы хоть видели, что в квитанции написано? Фонда нет с 2011 года уже. Учите матчасть, штрафы идут в бюджет субъекта федерации.

  • Анонимно
    9.04.2015 19:35

    Почему на горьковском шоссе, трассы возле раифы и промежуток между вороновкой и мирным нет ни одного знака скорости???!!! Я 5 лет вожу машину и до сих пор путаюсь. Всех денег не заработаешь, нельзя так издеваться! А также: если фонд бдд за безопасность движения, то поставьте сфетофор на перекрестке трассы ковали-бор матюшино. Очень опасное место. Это же элементарно

  • Анонимно
    9.04.2015 19:40

    Почему тайна то!? Кто это решил. Сколько денег потрачено из этого фонда на безопасность? Кто распределяет деньги, кто принимает решения?

  • Важнее создать тотальный воспитательный фон. И через СМИ в том числе. Нарушать должно быть стыдно. Иначе никакая ГИБДД не справится. Не помню ни одного сюжета, где рассказывали бы о правилах хорошего тона за рулём. Хотя и имеется значительный прогресс, но всё же людям у нас ещё не хватает взаимного уважения и заботы друг о друге, и не только на дорогах.

  • Анонимно
    9.04.2015 20:02

    А если человека уволят с работы после показанного по тв? И семья лишится еды? Гафарова кормить будет? Или ему по барабану?

    • Анонимно
      9.04.2015 20:06

      Будет думать, перед тем, как в следующий раз пьяным за руль садиться.

    • Анонимно
      10.04.2015 00:48

      У меня вопрос, а подобные заявления на высоком уровне имеют право быть из уст людей, кто даже не заглядывал в законы? Не имеют право СМИ оглашать фамилии нарушителей без решения суда!!! Сначала доказать нужно, что водитель виноват! Что за бред??? Вы на что журналистов толкаете? Любое ТВ могут лишить лицензии!!! Любой водитель- "нарушитель" выиграет первый же процесс. Со своими административными рычагами уже голову потеряли!

    • Анонимно
      10.04.2015 06:12

      Если уволят с работы за то,что спровоцировал аварию или сел за руль,то это еще маленькая расплата! И не надо прикрываться кормежкой семьи. Изначально думай о своей семье и на дороге соблюдай все правила и в том числе хорошего тона. Почему не помнит такой водитель-потенцмхиальный убийца, что у других тоже семьи и они тоже хотят есть и чтобы их родные были живы,а не погибали на дороге от горе-водителей, пьяниц,хамов.Всем хорошей дороги и рядом хороших водителей!

  • Анонимно
    9.04.2015 20:15

    Популист! Запретите вообще машинами пользоваться! И ДТП больше не будет! Бред!

  • Анонимно
    9.04.2015 20:16

    А может лучше дороги на эти деньги отремонтировать, тогда и аварийность понизится. Сегодня по 1 каналу привели статистику- аварий меньше на платных (хороших) дорогах, а там, где много камер-аварий меньше не становится.

    • Анонимно
      9.04.2015 20:26

      Только вот сколько миллиардов рублей стоит 1 километр такой дороги? Готовы платить за такие дороги по 300 рублей за проезд, а не смешной транспортный налог? У меня он 850 рублей в год!

      • Анонимно
        9.04.2015 20:41

        Смешные 850 рублей, а про акцизы в бензине на эти цели не забыли? Получится десятки тысяч плюсом с каждой машины.

        • Анонимно
          9.04.2015 21:16

          Ну у меня расход 7 л/100 км по 35 рублей, итого 7х35/100=2,45 р/км. Из 35 рублей акциз 5,53, итого акцизная плата 7х5,53/100=0,39 р/км.Проезд по легендарной М-4 "Дон" стоит 1 р/км (на 250% дороже "акцизной цены" для легковой машины, грузовые и автобусы 4 р/км.http://avtodor-tr.ru/paid_tariff Хотя я лично с радостью бы переплатил 7 рублей/литр бенза за дороги аналогичные М-4.

      • Анонимно
        9.04.2015 20:54

        на какой помойке ты ездишь?у меня 17000 рублей.налог надо брать с машины, а не от лошадиных сил,порой бабаи на шестерках портят дороги больше чем кто либо на рэнж роверах.

        • Анонимно
          9.04.2015 21:20

          Японский авто, 83 л/с. В городе не вижу смысла больших лошадей, на трассах не бываю, а когда бываю - не тороплюсь на тот свет.

        • Анонимно
          10.04.2015 00:18

          Вас таких много на ренж роверах СТАЛО больше чем бабаев на шестерках то, кто ж вас кормитьь то будет когда вы всего мужика изничтожили, извели на корню, вот таким отношением. ИЛИ КАК В СКАЗКЕ про мужика который 2 генералов кормил. так и вас не 2 уже а гораздо больше

      • Анонимно
        9.04.2015 21:08

        стоимость участков платной дороги М4 протяженностью 210 км для легкового авто составляет 172 руб. днем, ночью дешевле примерно в полтора два раза, при этом максимально разрешенная скорость составляет 130-150 км/ч.

        • Анонимно
          9.04.2015 22:19

          Стоимость строительства платного участка в 29 км составляет 17 млрд. руб: http://www.moe-online.ru/news/view/292620.htmlЧуть более чем 500 млн. руб/км. При цене проезда по участку в 1 руб/км и 10 тыс.авто/день участок окупится за 136 лет и это без учета капремонта и реконструкции.

  • Анонимно
    9.04.2015 20:38

    Понаставили они имитаторов...хотят безопасность, стройте лучше объездные на Р-239, трасса посреди огромных деревень, какая тут безопасность? нужны объездные: Сокуры, Именьково, Чирпы, Т.Сарсазы, Полянка, Алексеевское, Азеево, Ленино, Н.Мактама, Абдрахманово.В Альметьевске не достроена последняя очередь объездной, протяженностью 15км, и сразу трасса станет намного безопасней, объездная выйдет из Альметьевской промзоны, где очень напряженное движение, обойдет Н.Мактаму и огромную деревню Абдрахманово и крюка для машин лишнего не будет.

    • Анонимно
      10.04.2015 19:43

      У нефтяников нет денег ,чтобы дорогу доделать, и вообще дороги вАльметьевске самые плохие в Татарстане

    • Анонимно
      10.04.2015 20:32

      Трасса Р-239 Н.Мактаму не затрагивает. Может путаете с платной скоростной автодорогой?

  • Анонимно
    9.04.2015 20:56

    Номера не читаются? А вы останавливайте и проверяйте как они читаются. А то у каждого второго все в грязи. На одних штрафах озолотитесь и ездить все будут с чистыми номерами. Номер протереть меньше минуты. Это не машину мыть!

    • Анонимно
      9.04.2015 21:37

      Знаю многие водятлы специально чистят свои номера песком с наждачкой и сверху еще грязью подмажут-НОМЕР НЕЧИТАЕМ УЖЕ С ТРЕХ МЕТРОВ!За это штраф должен быть очень суровым-по цене не меньше цены его пол машины!!! Вот тогда будет дисциплина,водятлы каждые 5мин. будут носовым платком пылинки сдувать со своих номеров=ВСЕ ДТП СОЙДУТ НА НЕТ!!!

      • Анонимно
        10.04.2015 05:06

        Согласен, с Вами. Как только не изворачивается водитель-нарушитель. Просто удивляешься их смекалке. За нечитаемый искаженный в результате механического (истирание шероховатыми предметами) или температурного (частичное выгорание светоотражающей белой эмали)номерной знак ШТРАФОВАТЬ ПО-КРУПНОМУ (присутствует злой умысел уйти от ответственности за нарушение)даже при снятии авто с регистрации. За грязный номерной знак не штрафовать, а дать возможность вымыть/вытреть.За умышленное замазывание грязью/снегом (грязь нанесена на номер неравномерно или снег нанесен на номера вручную лепкой) штрафовать по малому.У легковых чаще проверять надо задние номера.В предверии летнего сезона отдельного внимания уделить скоростным мотоциклам-жужжалкам- наматывают на номера тряпку.Тогда из 40% неустановленных номеров останутся только те, которых покрывают сами Гибдд.

  • Анонимно
    9.04.2015 21:14

    А давайте еще протокол заседания антикоррупционного комитета опубликуем с фамилиями. Чтобы видно было кто чего и сколько умыкнул и как ему пальчиком пригрозили за это. Тоже на ТНВ нужно. Пусть страна знает своих героев.

  • Анонимно
    9.04.2015 21:25

    Номер грязный погодные условия не позволяют .Протер едеш за фурой и номера грязные .Тогда пусть гибдд асфальт моет у водителей чистые номера будут .А так на воздухе деньги делают ужас.

    • Анонимно
      9.04.2015 22:37

      Держите дистанцию до фуры. Автомобиль должен быть с читаемыми номерами. Отговорки тут неуместны.

      • Анонимно
        9.04.2015 23:14

        Для кого они нужны "читаемые номера"? Мне они не нужны.......

        • Анонимно
          10.04.2015 09:19

          Если вы хотите жить в диком обезьяньем обществе то конечно грязные номера вас наверное устраивают,а если в гражданско-правовом то сегодня же перед поездкой вы помоете свои номера.

        • Анонимно
          10.04.2015 20:39

          Да, но они жутко влияют на безопасность дорожного движения, причем задние. Из беседы с ИДПС на кустарнике Кузайкино, Альметьевского района. А то что дорога Кузайкино-Альметьевск Р239 самая опасная (сегодя там было жуткое ДТП со сгоранием авто) так это не область работы гиб2д. Экипажи стоят, водителей регулярно ловят...бюджет наполняется.

      • Анонимно
        10.04.2015 08:55

        А для чего нужна читаемость номера? На безопасность это не влияет!!

      • Анонимно
        10.04.2015 20:35

        Вы ИДПС из Буинска? ;) Дороги от грязи почистите, или введите закон, чтобы обязательно были омывайки номеров на машинах, как омывайки фар, вот тогда и штрафуйте.

  • Анонимно
    9.04.2015 21:41

    Прав лишать нужно безбашенных наглых и безмозглых гонщиков убийц-любителей затирать,маскировать свои номера.Нужно их судить приравняв такую машину- к ОРУДИЮ УБИЙСТВА!

  • Анонимно
    9.04.2015 21:44

    Номер протереть займет времени всего одну минуту-я готов протирать\вдруг возьмутся за нас?/ лишь бы штраф не платить!!!

  • Анонимно
    9.04.2015 23:20

    Перед Универсиадой установили рядом с светофорами табло, которые отчитывали секунды.И любой мог ориентироваться - успеет проскочить или нет. Сегодня все эти табло успешно сняли и лихачи теперь мчатся так, что пешеход уже начинает переход на зеленый, а авто все еще продолжает движение уже при желтом свете. неужели убрали их из-за уменьшения количества штрафов?

    • Анонимно
      10.04.2015 02:38

      Их убрали из-за умных светофоров, которые разгружают поток

    • Анонимно
      10.04.2015 06:45

      Неа, из-за несовместимости с адаптивной системой управления дорожным движением.

  • Анонимно
    10.04.2015 01:52

    Ш.Гафарова направить на оживленный перекресток Казани отлавливать нарушителей ПДД с "блатными" номерами, затем показать сюжет на ТНВ.

  • Анонимно
    10.04.2015 05:02

    Муляжи в виде руководителей различных аппаратов, имитирующих госработу в перерывах между бурной деятельностью на благо семейных интересов. Чьи объекты собственности получили нетрудовые доходы от сбора денег за штрафы?

  • Анонимно
    10.04.2015 05:58

    Нужно не только список,но и фото,чтобы все участники дорожного движения знали своих потенциальных убийц. И это не преувеличение . Видя их нормальный человек будет сторониться и на дороге,да и в жизни вообще.

    • starr
      10.04.2015 11:55

      Как вы их будете "видеть", интересно? Во впереди едущей машине со спины? И будете сравнивать с распечаткой персон, лежащей у вас на коленях? Так, думаете, ваша езда будет безопаснее?

  • Анонимно
    10.04.2015 07:10

    Всех развращает сама действительность : избирательно разрешаются парковки в центре бесплатно для мэрии и госсовеоа, нарушения скоростного режима спецавто с чинушами/ их не останавливают даже/. Гафарову эти списки тоже бы опубликовать. На дорогах и парковках все равны, ведь так?

  • Анонимно
    10.04.2015 08:14

    Нужно срочно оборудовать все машины новыми конструкциями брызговиков, чтобы не летело на заднюю машину.А знаки разумнее всего нужно ставить комиссией в составе из опытных водителей и представителей ГИБДД, тогда водители будут соблюдать правила.

  • Анонимно
    10.04.2015 08:53

    Поселковую дорогу в п.Мирный превратили в тассу М-7,едут длинномеры,фуры,которые скрываются от поста ГИБДД и весового контроля.По всей дороги п.Мирный расположены школа,поликлиника,детский сад,магазины и т.д. Служба ДПС прячется в кустах п.Вороновка и крысятничает! До 1995 года на въезде в поселок был установлен дорожный знак " грузовому А/Т въезд запрещен",по окончанию строительства бетонки в п.Зеленый Бор этот дорожный знак, перенесли на новую дорогу.Чиновники заботятся только о своей безопасности до населения им дел нет!

    • Анонимно
      10.04.2015 09:22

      А каким образом в сторону Борового грузы доставлять?Или в Мирный стройматериалы не возят?

  • Анонимно
    10.04.2015 09:47

    имитаторы и муляжи уже установлены во всех ветвях власти. пришло время установить и на дороги?

  • Анонимно
    10.04.2015 11:36

    Поставьте на остановках камеры и на переходах.

  • Анонимно
    10.04.2015 11:44

    Была раньше передача на канале "Дискавери" или "Эксплорер", не помню, про работу дорожной полиции в Великобритании. Очень интересный опыт, который возможно стоит перенять у иностранцев. Там патрульные машины с инспектором не в кустах стоят как у нас, в большинстве случаев, а передвигаются по дорогам в общем потоке и вылавливают тех у кого номера не читаются сзади, тех кто поворотники не включает, тех кто перестраивается как баран из одного крайнего ряда в другой перед светофором ( у нас таких баранов масса), тех кто агрессивно ведет себя на дороге и проч. Все фиксируется на видеокамеру, включая запись разговора инспектора с нарушителем, в том числе и когда инспектор вне патрульного автомобиля. Когда каждый водитель будет знать о том, что в любой момент тебя могут оштрафорать за неправильное поведение на дороге, снизится и количество "автохамов" и злостных нарушителей. Только для этого работать же надо ГИБДД: инспектора, машины,бензин, движение, нарушители "разные" попасться могут и вообще морока. Кроме этого возможно все- таки следует вернуть штрафные баллы, как было в СССР и в 90-е. Это однозначно дисциплинирует. Когда видишь в талоне что баллы растут, а их всего 15 на год как то меньше хочется нарушать. А то сейчас приналичии дензнаков в принципе нарушать можно сколько угодно, заплатил и поехал дальше.

  • Анонимно
    10.04.2015 12:43

    У нас в Казани местами дороги напоминают муляжи .Куда смотрит генерал ?

  • Анонимно
    10.04.2015 15:08

    1. ГИБДД орган который должен, как бы, предупреждать аварии и нарушения законов, а не изыскивать - как бы еще оштрафовать.2. повесив везде 40, наварившись на людях, кто ездит 61-62 км/ч... как-то в городе становится более безопасно?3. До сих пор удивляюсь, почему подобные "стопхам", "вектор движения" и прочее как-то находят 5-6 человек для рейдов, а ГИБДД не может. Проблемные места известны. А все потому, что борьба с автохамством не приносит денег. Стоящему гаишнику выгоднее штрафовать за выезд на встречную полосу, а не за не пропуск пешехода.С себя надо начать изменения, так и на дорогах станет спокойнее.

  • starr
    10.04.2015 15:24

    Впечатление такое, что в ГИБДД муляжи работают вместо сотрудников, во главе с главным муляжом...

  • Анонимно
    10.04.2015 17:59

    В первую очередь хочется спросить у ратующих за безопасность дд, что будете делать с колеей на дорогах. такого никогда не было, а машины кидает при любой скорости и 30км. у меня широкая резина, езжу как по рельсам, где гарантия на дороги после универсиады пятилетняя. А.... писали же что все подрядчики слили фирмы в соседних областях и обонкротили, видать не будет гарантийного ремонта от метшинских подрядчиков

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль