Общество 
20.04.2015

Зинэтула Билялетдинов: «Разве плохо, что команда играла в финале?»

Что говорили главный тренер и игроки «Ак Барса» сразу после разгрома со счетом 1:6 в последнем матче Кубка Гагарина

Тяжелое поражение от СКА вчера наполнило атмосферу в раздевалке казанской команды трауром — многие переживали неудачную игру, уйдя в себя. Тем не менее главный тренер и игроки «Ак Барса» не прятались от журналистов и пытались объяснить причины болезненного провала и в пятом матче, и во всей серии. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» собрала самые интересные высказывания о том, почему команда готовилась «как никогда», а в результате «пропускала нелепые шайбы».

ab190415n1078.jpg

«СОГЛАСЕН С ТЕМ, ЧТО МЫ ПРОВАЛИЛИ НАЧАЛО МАТЧА»

«Ак Барс» накануне уступил в родных стенах питерскому СКА с разгромным счетом 1:6 (разбор матча от «БИЗНЕС Online» читайте здесь). Это поражение уже сейчас можно назвать одним из самых болезненных за время работы Зинэтулы Билялетдинова в Казани. Матч стал решающим в финальной серии Кубка Гагарина, в течение которой «барсы» смогли выиграть у СКА лишь одну игру, да и то благодаря ошибке вратаря армейцев Микко Коскинена. Несмотря на ошеломительный провал в финале главный тренер «Ак Барса» нашел в себе мужество и пришел на пресс-конференцию после матча. Заметим, что она не была предусмотрена регламентом. Билялетдинов посчитал своим долгом ответить на вопросы журналистов и подвести итоги столь неоднозначного сезона. Наставник традиционно был спокоен, но в ответах порой позволял себе эмоциональные высказывания. Пресс-центр был полон журналистов, хотя параллельно с конференцией Билялетдинова в раздевалка СКА полным ходом шло празднование победы в Кубке Гагарина.

— Показалось, что в каких-то моментах Вячеслав Быков был хитрее вас.

— В чем хитрость-то? Я никакой особо хитрости не видел. Я не хочу сказать, что Быков плохой. Может быть, у меня не хватило понимания.

— В чем причина поражения в финале?

— Разве плохо, что команда играла в финале? Одна команда выигрывает, другая — проигрывает.

— Мы привыкли, что вы выигрываете.

— Будем готовиться к следующему сезону (смеется).

— Сыграл ли роль тот факт, что у вас не было опыта игры против таких сильных команд, как СКА?

— Я не могу сказать ничего плохого о тех командах, против которых мы играли в плей-офф. Все команды играли достойно, в плей-офф не бывает слабых команд. Возьмите «Сибирь», которая обыграла нас в прошлом сезоне. Никто этого не ожидал. Это плей-офф, недооценивать соперников нельзя.

Артём Лукоянов против Антона Белова
Артем Лукоянов против Антона Белова

«ПЕТРОВ НЕ ОПРАВДАЛ НАШИХ ОЖИДАНИЙ»

— Малыхин очень дорого стоил команде, но не сыграл в плей-офф ни одного матча.

— Что вы мне все дорого или не дорого? Что вы мне постоянно повторяете об этом? Есть правильная покупка, а есть неправильная. Задавайте вопросы точнее.

— Это была неправильная покупка?

— Я не говорил, что неправильная.

— Что произошло с Петровым? В прошлом сезоне он играл намного ярче, а в этом у него многое не получалось.

— Это уже другой вопрос. Я не знаю, что с ним происходит. Думаю, он и сам недоволен своей игрой. Сейчас есть время для того, чтобы разобраться. Он не оправдал наших ожиданий — мы ждали от него совсем другой игры. Будем надеяться, что его игра поменяется — он начнет забивать.

— Какие-то игроки вас удивили по ходу сезона? В частности, Артем Лукоянов, который летом еще в состав не попадал.

— Артем — молодец. Он сделал правильные выводы — у нас с ним был очень серьезный разговор в начале сезона. Человек адекватно понял, какие требования ему предъявляются. Результат налицо, я очень доволен им.

— Можете сказать, что просчеты в селекции сыграли свою роль? Костицын не попадал в состав, Малыхин вообще в плей-офф не играл.

— Давайте пока не будем об этом говорить. Мы еще успеем сделать выводы.

— Почему не надо говорить?

— Игра только закончилась. Я что, должен вам сейчас все прямо выложить? Мне подготовиться надо. Я не могу все вам сейчас рассказать. Поймите меня правильно. Не обижайтесь на меня, но я не могу прямо сейчас вам все рассказать.

— Считаете ли вы, что из этой команды все выжали?

— Не могу сказать, что все. Я надеялся на то, что мы сыграем лучше.

«ПОКА НЕ МОГУ ОТВЕТИТЬ, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ПОМЕНЯЕТСЯ «АК БАРС»

— Сильно ли поменяется «Ак Барс» в следующем сезоне?

— Я не готов сейчас ответить.

— Вы можете с этим составом дальше идти?

— Я не готов ответить.

— Будет ли команда меняться в следующем сезоне?

— Вы не думайте, что это так легко сделать. Мы можем сейчас сказать все что угодно, но это тяжелый процесс. У нас такое большое количество свободных игроков, что ли? Не так все это просто.

— Игра Бурмистрова в плей-офф совсем не впечатлила.

— Знаете, было бы хорошо, если бы этот вопрос вы задали лично ему.

— Будете стараться удерживать его?

— Я никогда никого не удерживаю. У меня играют те, кто готов играть за «Ак Барс».

— Можете сказать, что обмен Песонена на Врану был ошибкой?

— Мы взяли Врану и не ошиблись.

Не ошиблись? У него ноль голов в плей-офф.

— А какой вы предлагаете мне вариант? Кого я должен был взять? Я взял из тех, кого я мог брать. Я считаю, что свою работу он сделал хорошо. Это мое мнение, не ваше, а мое — тренерское. Он принес пользу команде.

— В межсезонье вы были на посту генерального менеджера «Ак Барса».

— Я был там всего лишь месяц. Месяц, понимаете? За такой короткий период времени невозможно что-либо сделать, там годами нужно работать. Тем не менее я считаю, что мы провели хорошую селекцию — Меллер, Азеведо. Мы взяли из того, что можно было брать.

— Во времена Валерия Белова, получается, селекция была провалена?

— Я не знаю. Вы мне задаете вопросы по конкретно моей команде — я вам отвечаю.

НИЛЬССОН: «Я ПОДВЕЛ КОМАНДУ»

Шведский голкипер «Ак Барса» Андерс Нильссон, ставший рекордсменом плей-офф по «сухим» матчам, но пропустивший в пятой игре финала пять шайб, взял вину на себя.

— Неприятно проигрывать, но СКА был лучше нас и заслужил эту победу в серии. Я недоволен своей игрой. Я подвел команду — провел финал хуже, чем должен был. Трудно объяснить, с чем это связано. СКА забил четыре гола в первом периоде, не знаю, почему это случилось. Я знаю, что могу играть лучше, но сегодня был не мой день. Ведь бросок был достаточно простым, я видел замах нападающего СКА. Должен был играть лучше.

— На следующий сезон вы останетесь в «Ак Барсе»?

— Я пока не знаю, что будет дальше. После чемпионата я позвонил агенту и сказал, что не хочу обсуждать какие-то переходы во время плей-офф. Сейчас поговорю с ним о планах на будущее. Хотел бы остаться в «Ак Барсе». Мне понравилось в Казани, и я не против продолжить карьеру здесь. Конечно, если этого захочет клуб.

Нападающий казанской команды Джастин Азеведо проиграл в финале Кубка Гагарина второй год подряд — в прошлом году он в составе «Льва» уступил «Магнитке» в седьмом матче. Канадец отметил, что в целом сезон для «Ак Барса» получился хорошим, и также выразил желание остаться в команде.

— У нас был хороший сезон. Мы взяли первое место на Востоке, это всегда одна из целей, дошли до финала. Иногда вот так бывает.

— Многие отмечают, что ваш путь к финалу был не таким сложным, и это сказалось на игре команды.

— Я не скажу, что мы легко прошли плей-офф, с самой первой серии нам было тяжело. С «Сибирью» у нас вообще было мало моментов, команда очень хорошо играет в защите, а СКА оказался сильнее в атаке, по нам это, конечно, ударило.

— Какие ваши планы на будущее? Контракт с «Ак Барсом» закончился.

— Да, я без контракта. Пока не знаю, поговорю со своим агентом, но мне очень все нравится в Казани, я бы остался.

37087.jpg
Александр Бурмистров

БУРМИСТРОВ: «ОСТАЕТСЯ ПОУЧИТЬСЯ У СКА НЕКОТОРЫМ ВЕЩАМ»

А вот нападающий Александр Бурмистров сразу сказал, что следующий сезон — это пока закрытый вопрос, еще больше заинтриговав болельщиков. Кроме того, форвард хвалил соперников.

— В нашей игре было мало положительных моментов. СКА показал очень хорошую игру, и нам остается лишь поучиться у них некоторым вещам, которые они показали в серии. СКА — отличная команда. Они играли очень хорошо, быстро. В каждом периоде, как мне показалось, они меняли систему игры. А в третьем периоде питерцы явно играли на счет. Молодцы, поздравляю их с победой!

— Что же произошло с командой, что она на своем льду уже на первых минутах пропускает четыре шайбы?

— Я и сам не знаю, что случилось. Мы как никогда готовились на этот матч. Даже с командой много говорили о том, что нужно выходить и биться. Но в итоге получаем нелепые шайбы. Опять-таки, это все наши ошибки, а ошибаться с такой командой, как СКА, где много профессиональных и хороших игроков, нельзя.

— Много говорилось о том, что нужно обязательно закрыть тройку Панарин— Дадонов — Шипачев. Почему же не удалось этого сделать?

— Я вам скажу, что в этой серии не они забросили больше всех, а совсем другие игроки. Ковальчук показал себя настоящим лидером, и все игры отыграл на отлично. Может, со стороны и не было видно, что он делал на льду, но он работал на команду и показывал свои лидерские качества.

— Чтобы вы изменили, если бы выпал шанс снова сыграть со СКА?

— Свои снайперские качества.

Евгений Медведев
Евгений Медведев

МЕДВЕДЕВ: «СКА ПРЕВОСХОДИЛ НАС В СКОРОСТИ»

Защитник Евгений Медведев не сдерживал эмоций в оценках.

— По ходу сезона было много высказываний о том, в какой хоккей играет «Ак Барс».

— Мне плевать на это мнение. Мы дошли до финала, значит, нам это помогло. Финал мы откровенно про***ли, но дошли же до него.

— Евгений, так что же произошло в первом периоде?

— Как что? 0:4 сыграли в первом периоде. Объяснение? Нас наказали за наши же ошибки. В таких играх так начинать нельзя. Это финал.

— Согласны, что пропущенные голы «Ак Барса» не всегда вытекали из логики игры.

— Имеете в виду, что они unbelievable? Но везет тому, кто везет. Все по делу. СКА превосходил нас в скорости движения, а мы, в свою очередь, допускали детские ошибки в обороне. Так что все по делу, повторюсь.

— Может, сказалось давление, ведь у команды не было права на ошибку?

— Да какое давление, бросьте вы.

— В чем был шанс «Ак Барса»?

— Мы бы могли зацепиться, если бы не пропускали. Отыграть на ноль и постараться забить самим — за счет этого мы бы могли выиграть. Но если уже в первом периоде пропускаем сразу четыре, значит, виноваты сами.

— Какую бы оценку поставили себе за сезон?

— Я не специалист, хотя сейчас это модно. Со стороны виднее, специалисты все оценки поставят. Я, как обычно, не доволен собой.

ДЕНИСОВ: «МЫ НАДЕЛАЛИ СЛИШКОМ МНОГО ОШИБОК»

Защитник Владимир Денисов пятый матч провалил, но нашел в себе силы объясниться перед болельщиками.

— Мы наделали слишком много ошибок в этой серии. Возможно, больше, чем за весь сезон. Значит, что-то где-то не так сделали.

— А как вы можете объяснить столь низкую результативность вашей команды, забившей в финальной серии за пять матчей всего семь шайб?

— Да, в этой серии заброшенные шайбы давались нам тяжело, особенно нам не удалась игра в неравных составах, а этот момент всегда решает очень многое в хоккее. Во всех матчах серии нам приходилось догонять СКА, поскольку во всех играх мы пропускали первыми. Возможно, отдавали много сил борьбе без шайбы. Не шла шайба в чужие ворота.

— Показалось, что сегодня первая пропущенная шайба, а сыграно было всего 73 секунды, морально надломила команду?

— Знаете, я повторюсь, мы всю серию пропускали первыми, и это была не первая игра, когда мы пропустили в первой смене, в самом начале, а это как холодный душ. Черт возьми, мы столько наошибались в этой серии, что хватило бы на целый сезон. Догонять всегда сложно, тем более если соперник имеет столь хорошую атаку, как в СКА. И позволять им такую роскошь было непозволительно.

Спортивная редакция «БИЗНЕС Online»

Фото: ak-bars.ru

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.04.2015 12:27

    Гнать надо сначала Била. Не нужно было специалистов убирать и отправлять на "пенсию". Билу пора признать и достойно уйти на пенси. А так же признать всем кто выше Била, что пора занятся командой

    • Анонимно
      20.04.2015 13:31

      Во-первых - во время таких игр не все решают главные тренера и игроки. За них порой решают хозяева (например, как сейчас). Во-вторых - уберете Билла. а кого возьмете? Да просто нет тренеров такого класса. Проще Билла переубедить изменить стиль игры команды, чем ждать 2-3 года, пока новый тренер соберет классную команду.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:39

      за что убрать? за выход в финал???!!!

      • Анонимно
        20.04.2015 14:57

        Именно. Ак Барсу противостоял СКА с набором высококлассных игроков и с не менее именитым тренером. на этот раз выиграл СКА. Так это же спорт. Один выигрывает, другой в ауте. К тому же не забывайте про административный ресурс. А этот ресурс очень хотел видеть чемпионом СКА. А Билялетдинов молодец. Грамотно довел команду до финала.

    • Анонимно
      20.04.2015 15:03

      За финал?Тебя за грамматику из семьи же не гонят? Хотя двоечник.

    • Анонимно
      20.04.2015 19:34

      За что?! За то, что довел команду до финала?! Две лучшие команды КХЛ - Ак Барс и СКА, два лучших тренера КХЛ - Быков и Биллялетдинов сошлись в финале. Кто-то должен был проиграть. Ну вот в этот раз не получилось, проиграли. И что?! Это спорт! Спасибо Билу и всей команде!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 12:31

    В СКА были заинвестированы огромные ресурсы с соответствующим подбором игроков.Победный результат ожидался управленческой элитой страны. Ак -Барс более молодая команда, которая е?е в стадии формирования, но уже показали класс! Школа которую прошли молодые игроки, позволит победить в следующем году. Ваш подход к управлению и организации игры Зинатулла Хайдарович, оказался верным. Его не следует существенно менять в следующем году. Зур Рахм?т. Р.Шайхутдинов

    • Анонимно
      20.04.2015 12:39

      Нас всегда выручали "Фины" легионеры. В этот раз их не было.

  • Анонимно
    20.04.2015 12:37

    нагнали патетику:))) Как всегда! Прямо ушли в себя, запили и не вышли сегодня на работу. Не сгущайте краски

  • Анонимно
    20.04.2015 12:39

    Даниса Зарипова надо пригласить - он пока без контракта

  • Анонимно
    20.04.2015 12:42

    Невозможно все время выигрывать. Второе место в кубке Гагарина - успех однозначно. Спасибо команде и тренерам!

    • Анонимно
      20.04.2015 13:20

      в кубке Гагарина нет вторых-третьих мест. Есть только обладатель кубка...

      • Анонимно
        20.04.2015 14:14

        ОК. Выход в финал впервые с 2010 года - отличное достижение. Так понятнее?

        • Анонимно
          20.04.2015 15:28

          если бы были гарантии, что этот "успех" будет закреплён и развит... нужна "перезагрузка", как с "Рубином" и "Униксом". боюсь, лишь бы не связали перезагрузку со сменой тренера.

    • Анонимно
      20.04.2015 13:50

      Вы далеки от хоккея и не болельщик

      • Анонимно
        20.04.2015 14:13

        Утверждено взято с потолка. Я хожу в ТНА почти на все домашние матчи Ак Барса. Надо быть реалистом и понимать, что ни одна команда не может побеждать во всех турнирах. Возьмите тот же питерский СКА. Сколько раз они с позором вылетали в плей-офф? Что поделать, если претендентов много, а кубок один?

  • Анонимно
    20.04.2015 12:43

    Зиннатулла Хайдарович!!! Вы молодец!!! Ждем возвращения кубка Татарина на следующий год! Успехов Вам и Вашей команде!!! Агрыз!

  • Анонимно
    20.04.2015 12:43

    Что заметно было после матча,игроки "Ак Барса"не были расстроены даже при таком унизительном поражении.Считаю проигрыш в серии со счетом 1:4,а в матче последнем 1:6 унизительным и неуважением к своим болельщикам.Спортивной злости,стремления к цели в глазах хоккеистов "Ак Барса"не было вообще,когда они должны были грызть лед в последнем матче.Неправильные деньги-причина всему тому что творилось на глазах болельщиков.Считаю,тренерский штаб настоящей команды должен извиниться перед настоящими болельщиками

    • Анонимно
      20.04.2015 12:54

      Вот увидите никаких извинений не будет,как и везде в нашей солнечной.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:58

      И игроки и тренера не виноваты. Вините боссов. Они заказали игру.

  • Анонимно
    20.04.2015 12:44

    Ладно, команда молодая и готовится. Готовы топ-менеджеры в следующем году уйти с постов, если мы опять будем без КУБКА?

  • Анонимно
    20.04.2015 12:46

    позор

  • Анонимно
    20.04.2015 12:46

    Спорт есть спорт, разное бывает. Дойти до финала - хороший результат. Так, что спокойнее граждане, спокойнее. Ирек.

    • Анонимно
      20.04.2015 21:55

      Проиграть в упорной борьбе - честь и хвала была бы команде. У команды не бы
      ло желания побеждать. Выводы напрашиваются и про хозяев и про Нильсона.

  • Анонимно
    20.04.2015 12:48

    Билл спёкся.

    • Анонимно
      20.04.2015 15:06

      Пойдёшь тренером,выйди в финал,а потом поговорим о твоей готовности,пирожок,только не перегори.

  • Анонимно
    20.04.2015 12:50

    Леонову медаль!!

  • Анонимно
    20.04.2015 12:57

    Двойку влепил бы за первую и последнюю игру в финале. Особо больно было видеть игру Барсов в последней игре. Без привычного для этой команды характера.. Остальное - на уровне. Спасибо парням за сезон. Жизнь продолжается! Хайдарычу надо продумывать обновлённый состав.. Атаку наигрывать надо.. Еслиб АБ результативно атаковал, то и Питер бы не был столь смел в нашей зоне.. Ну и обрезы на синей.. Ох эти обрезы...

  • Анонимно
    20.04.2015 13:08

    удащливый зять наверное приблизился к списку Форбс.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:09

    Разогнать всех! Позор, слились Московским олигархам. Татнефть когда отдать планируйте?

  • Анонимно
    20.04.2015 13:14

    БИЛЛ Молодец !Ак Барс в финале !Молодец ! Однозначный УСПЕХ !

  • Анонимно
    20.04.2015 13:22

    Зинэтула Билялетдинов: «Разве плохо, что команда играла в финале?»в том то и дело, что команда в финале не играла. она выходила на лед, но НЕ ИГРАЛА!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 13:41

    Хотя бы проиграли достойно, а так ..........

  • Анонимно
    20.04.2015 13:45

    Поймите, Барс должен был уступить, Питер и Газпром выиграть.вот и все.

    • Анонимно
      20.04.2015 18:53

      Тогда бы сделали это в седьмой игре . А так , не похоже что куплено . Похоже , что наши милли онэры просто решили пораньше отдохнуть . В испании и в италии сейчас самая благодать , жары пока нет все цветет и пахнет.

  • Анонимно
    20.04.2015 13:49

    Ак Барс вчера просто слил игру,было видно по игрокам что не готовы они играть..Жаль что все решается не игрой а словами,кто победит а кто проиграет.Надо брать Квартальнова в тренера.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:01

    может быть причина не в том, что Газпром все "купил", получается 6 лет Газпром не мог "купить" , всех кто выбивал Ска не вспомню, из последних(Атлант, Динамо,Локомотив), они получается не "продались", а Ак Барс "продался". Просто СКА был сильнее и не было лидера у Ак Барса и чисто мое мнение повезло что Сибирь выбила Металлург, не играть бы Ак Барсу в финале.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:03

    Не мог Ак Барс в этом году выигрывать Кубок Гагарина. В серии со СКА, увы, результат игры не зависел от спортивной составляющей. Смею утверждать, что наши хоккеисты, тренерский штаб и менеджмент клуба прекрасно все понимали, им был сверху спущен сценарий унизительной клоунады. В любом случае, серия должна была закончится в Санкт Петербурге, т.е. дома у новоиспеченных обладателей кубка. Но команда взбрыкнулась, и сломав сценарий тупо слила бессмысленную игру, обеспечив тем самым чемпионам неожиданную, незапланированную, до убожества скромную церемонию вручения. Даже ковровую дорожку на льду не постелили. На VIP трибуне не было ни самого преданного болельщика Минтимера Шаймиева, ни президента клуба Шафагата Тахаутдинова, ни генерального спонсора Наиля Маганова. Не говоря уж о самом нашем И.о... Не было и президента ФХР Владислава Третьяка. А это ведь решающая игра финала спорта №1 в стране! Как так может быть? Только при одном варианте, наши ответственные лица не выдержав колоссального давления психанули.

    • Анонимно
      20.04.2015 16:02

      100%, не знаю кто это написал .но это объясняет все.Все странности начались при счете 3:0 в пользу ЦСК .Когда СКА начал крушить в четвертом матче все стало понятно -есть установка,а установку ТРЕНЕРА надо выпонять беспрекословно.

      • Анонимно
        20.04.2015 16:24

        Мне тоже так показалось. Что последняя игра была типа забастовки. Чтобы всем стало ясно, заказ будет исполнен с помощью судей во что бы то ни стало, так зачем игрокам Ак барса участвовать в спектакле.

      • Анонимно
        20.04.2015 16:43

        Я это написал. У меня стаж "живого" боления за Ак Барс почти 10 лет. Я в 13 секторе недалеко от Салавата сижу. И точно знаю, так как вчера играли, так команда в финале играть просто не мог. Кстати, Александр Радулов обещал, что после более чем странной серии между СКА и ЦСКА он скажет журналистам все, что он знает. А знает он, судя по всему, немало. Но заткнулся. Видать, ему сказали: - Сашка, ты че быкуешь, тебе разве плохо живется?Сашок вмиг язычок прикусил.

        • Анонимно
          20.04.2015 20:19

          +1000%Характер игроков Ак Барса таков, что и в сложных ситуациях вытаскивали игры. И в финале тоже готовы были дать бой. Но, поняв кое что, команда просто не захотела дальше разыгрывать этот спектакль...

      • Анонимно
        21.04.2015 15:25

        Надо привыкать, что спорт это сейчас экономика и бизнес, и трусы тоже играют в хоккей!!!!!

    • Анонимно
      20.04.2015 20:08

      а что мешало "взбрыкнуться и психануть"в 4о

    • Анонимно
      21.04.2015 08:28

      Полностью согласен с автором этой заметки. И молодец Билялетдинов, что в этой ситуации не стал доводить этот спектакль до Питера. Сломал им бенефис!

  • Анонимно
    20.04.2015 14:08

    полное разочарование

  • Анонимно
    20.04.2015 14:08

    Кто станет обладателем кубкаГагарина стало ясно после четвертой игры с ЦСКАВсе выполнили установку ТРЕНЕРА

  • Анонимно
    20.04.2015 14:10

    согласен! Нужно брать Квартального в тренера.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:13

    В следующем году обладатель кубка-ЦСКА, спорим?

  • Анонимно
    20.04.2015 14:25

    Зинэтула Хайдарович лучший тренер Евразии. Самый успешный тренер . Он уникальный человек . 12 лет в сборной СССР . легендарный защитник СССР .Говорят про красную машину ,он и есть красная машина .Олимпийский чемпион ,вице-чемпион олимпийских игр ,6 кратный чемпион мира , 9 кратный чемпион европы . Успешная тренерская карьера . 5 лет работал в НХЛ с разными клубами .как тренер он побеждал в чемпионате России 4 раза(2 раза кубок гагарина) Он есть символ побед . Это он сделал АК БАРС топовым клубом. Тройка Морозов Зиновьев Зарипов - это тоже он.Зинэтула Хайдарович здоровья вам ,успехов и счастья ! Зуфар.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:28

    Но нельзя так позорно играть,тем более в финале!

  • Анонимно
    20.04.2015 14:32

    Начинать исправлять ситуацию нужно с нравственной составляющей. Например, с того, чтобы вернуть санаторий "Казанский" больным людям, нуждающимся в реабилитации, а базу хоккеистов отгрохать отдельно. Таньга навалом! Всевышний запрещает брать чужое. Иначе наказывает.

    • Анонимно
      20.04.2015 14:51

      Согласен и лагерь "Волга" вернуть!

      • Анонимно
        21.04.2015 08:31

        Ну пошло поехало. Все в одну кучу - и хоккей и землю крестьянам, фабрики рабочим.

  • Анонимно
    20.04.2015 14:38

    В чём причина такой игры в финальной стадии? Называют различные версии от банального Газпром купил Татнефть, до охаивания тренера. Помните те победные годы для Ак Барса, как горели глаза у ребят, как бились они на льду?! В этом финале такого не было. Усталость или просто ребята добились поставленной задачи дойти до финала, а там как повезёт? Обидно болельщикам, мы болеем за команду, а они просто зарабатывают деньги, при чём не малые. Когда команда проигрывает, виноват тренер. Возможно в этот раз, тренер не смог настроить команду до победного конца. Как он сказал: "не нравится не смотрите". Для меня это стало предвестником поражения команды в финале. Всем нам удачи в следующем сезоне!

    • Анонимно
      20.04.2015 14:51

      Так и есть.Браво."Как горели глаза..."

    • Анонимно
      20.04.2015 18:36

      И ещё, вот не могу я отделаться от мысли, что всех болельщиков развели как лохов. Странное поражение ЦСКА с 3:0. Игра "Ак Барса" против СКА, как будто это проходные игры, а не финал. И как бы предупреждение от Биллялетдинова "не нравится не смотрите". Прямо вот какая то сила ведёт питерские команды к победам в честь 70-и летия в ВОВ. Но будет следующий сезон, и будет следующая битва, а там уже посмотрим чья правда возьмёт! Ещё раз всем нам удачи!

  • Анонимно
    20.04.2015 14:46

    Президент в интервью сказал: что стыдно так играть за такие деньги, уволит всех. Ну что,кого уволят первым!?

  • Анонимно
    20.04.2015 14:49

    Смотрю я, что за болельщики. Если выигрыш -команда-супер, если проиграли хают без предела. Надо быть объективным. Быть финалистом Кубка Гагарина это высокое достижение. И надо поблагодарить тренера и хоккеистов. Возможно, в данном случае не исключено закулисный фактор.

    • Анонимно
      20.04.2015 15:10

      Всё верно сказано.

    • Анонимно
      20.04.2015 15:21

      А вы под объективностью понимаете позорный матч 1:6,в серии 1:4,для клуба ни в чем (финанс)не уступающем СКА.

      • Анонимно
        20.04.2015 15:33

        >>> ни в чем (финанс)не уступающем СКАты прикалываешься??? питерский хоккей последние 5-7 лет вели к этой точке. в 2008 году в питерских барах свести жужжание на тему Рубин/Зенит на ноль я мог простой фразой "АкБарс - чемпион". всё стихало, и все вздыхали - да, нам бы такие вливания в хоккей, как Газпром в футбол. пожалуйста, дождались!

  • Анонимно
    20.04.2015 15:09

    АК БАРС отличная команда, которая играет по установке тренера и которая с той самой установкой дошла до финала, а в финале к сожалению была установка сверху. Где победители прошлых лет, почему они не в финале?Очень уважаю Билла и его тренерские качества!На следующий год чемпионом будет ЦСКА

  • Анонимно
    20.04.2015 15:10

    Ак Барс - Молодцы. Единственное могли проиграть с меньшим счетом.

  • Анонимно
    20.04.2015 15:11

    Уважаемые друзья! Необходимо помнить , где большой спорт, там большая и грязная полтика! Конечно же грустно осознавать, что Ак Барс слил игру Питерскому СКА, но оно так и есть! В финале настоящего Ак Барса не было! Была дворовая команда из играков миллионеров, которым перед финалом выдали "чаевые", не меньше чем игрокам СКА, 40 млн. руб. Со словами: ребята нужно проиграть !!!! Вы свою работу на этот сезон сделали! Грустно!!!!

    • Анонимно
      20.04.2015 15:32

      Мы живем в самой счастливой стране где играют в самый счастливый хоккей

  • Анонимно
    20.04.2015 15:33

    Это не хоккей. Победителя тогда надо назначать

  • Анонимно
    20.04.2015 16:02

    Назовите команду, которая за все время розыгрыша кубка Гагарина добилась в нем большего успеха, чем Ак Барс?

    • Анонимно
      20.04.2015 16:33

      Не нужно подменять одно понятие другим. Никто не говорит, что Ак Барс плохая команда и никогда не добивалась никаких успехов, в т.ч. и в Кубке Гагарина. Прошлые успехи команды все помнят и гордятся ими. Сейчас мы обсуждаем то как играл Ак Барс в серии со СКА и игра команды в этой серии была очень неубедительной и откровенно слабой. Поэтому не нужно взывать к хвальбе с оглядкой на прошлое.

  • Анонимно
    20.04.2015 16:16

    Больше всего поражает как Билялетдинов пытается оправдаться за отвратительную игру Ак Барса в финале со СКА заслугами того, что они вышли в финал Кубка Гагарина. Его интервью мне почему то напоминает общение вроде: Я ему про Фому, а он мне про Ерему. Билялетдинову, как главному тренеру задают вопрос почему Ак Барс так плохо подготовился к играм финала, а он при этом в ответ: "Разве плохо, что мы вышли в финал".

    • Анонимно
      20.04.2015 18:16

      Ощущение, что он правду сказать не может. Не его эта тайна.

  • Анонимно
    20.04.2015 16:32

    Билл молодец!!! Мыс тобой.

  • Анонимно
    20.04.2015 17:00

    Интересно, как бы смотрелся Быков, гл. тренер СКА, если юы Ак Барс победил с Билялетдиновым. Быков ведь еще и тренер сборной. Тогда ему надо было бы набирать команду из Ак Барса, что невозможно. ставить опять Билялетдинова главным тренером нельзя. Вот и решили, что в финале выиграет СКА с тренером Быковым. И чтобы показать, кто вся игра поддавки, решили проиграть последнюю игру с таким счетом. Могли и 12:0 Но тогда это был бы все же вызов тем, кто договаривался с Билялетдиновым. думаю, и игрокам сообщили, чтобы они не очень напрягались, хватит и второго места. Потому и играли так и были все довольны, и все улыбались. Goody

  • Анонимно
    20.04.2015 17:09

    Медведев красавец, хорошо сказал! Мы верим в команду мужики! Вперед!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 17:20

    Лукоянов хорошо играл ,вот у кого глаза горели и бился он. Молодец! Зуфар!

  • Анонимно
    20.04.2015 17:24

    Все, кто пишет про жульничество в финальном матче, сами по жизни жулики. С ними неинтересно жить. Интересно, кто с ними живет? А мы возьмем на следующий год свой Кубок Татарина! Но не каждый год ведь. Но стремиться надо!

    • Анонимно
      21.04.2015 08:34

      Вот молодец! Вот какой лозунг выдвинул, мол "кто про жульничество пишет, то сам жулик". Т.е. сам обвиняет людей в плохих поступках, а сам на них клевещет. Ну что тут скажешь - балбес!!!!

  • Анонимно
    20.04.2015 18:03

    Билл испортил всё финальное шоу, оказывается мы должны были радоваться тому, что играем в финале. Он забыл, какой мега бюджет он освоил. За такие деньги все ждали максимального результата. Потерянные деньги, которые могли принести пользу, а в итоге...

  • Анонимно
    20.04.2015 18:40

    Цель у него была- кубок Гагарина. Цель не достигнута при большом бюджете. При этом он себя виновным в поражении не считает

  • Анонимно
    20.04.2015 19:09

    Не знаю,может быть и договаривались,но атака у СКА конечно классная.У них 3 звена атакующих и звено Каблукова для сдерживания,да еще Ковальчук прекрасно сыграл,про Коскинена уж не говорю,все сами видели,а вот Нильсон разочеровал.Меня смущает только одно,ЦСКА,выигрывая серию 3-0,проиграть потом 4 матча,вот этому я не очень то верю.Мое мнение по составу,кбрал бы Нильсона,Никулина,Корнеева,,вернул бы Зарипова , своих воспитанников Майорова.Хафизуллина и начал бы мспользовать Малыхина и Костицына.Все равно осталось чувство как будто обманули,до этого такая классная игра в защите в одно мгновенье пропала,да и Шаймиева не заметил на матче,кто-кто но он то такие матчи некогда не пропускал,вот и думайте,может я просто ошибаюсь.

  • Анонимно
    20.04.2015 20:15

    Вопрос не в том что команда играла в финале.За то что тренер довел ее до финала за это огромное ему спасибо.Однако дело в том и это для души наверное каждого болельщика принципиально как играть и как проиграть.Такого еще никогда не было и это очень непросто мягко говоря осмыслить."Ак Барс" это ведь уже давно не "мальчик для битья".

  • OlegBelg
    20.04.2015 21:58

    Мы привыкли, что в России ничего на самотек не пускают. Будь то выборы или благотворительность или бизнес. Везде управляет твердая рука власти. Есть подозрение, которое пока не рассеянно, что и на результаты в спорте влияет преслоаутый административный ресурс.

  • Анонимно
    21.04.2015 04:02

    Всегда есть категория людей, которая довольствуется малым, им ничего не надо. Кто вспомнит проигравших, помнят только победителей

  • Анонимно
    21.04.2015 05:39

    Честным был полуфинал до счета 0 - 3, (СКА ЦСКА) дальше - спектакль с плохим режиссером. Не ходил на игры - теперь и интересоваться даже не буду. Позор болельщику, который не видит подобного спектакля. Лучше семьей своей займись, с ребенком погуляй.

  • Анонимно
    21.04.2015 10:48

    Я соглашусь,что финал КХЛ поставил плохой режиссер.На эту суету было смешно смотреть не только зрителям.В последней игре в Казани режиссер трансляции показал как во время игры тренер Ак Барса Белов красиво улыбался после счета 0-4.Не верите? Пересмотрите матч...О чем еще говорить...

  • Анонимно
    21.04.2015 19:31

    Зайнулла Хайдарович Вы играли в этом году на Б И С......и не слушайте сейчас писк\пискарей\которым и только подавай постоянно ПОБЕДЫ.....лично у меня претензии другого характера-отвратительная работа вашей ПРЕСС СЛУЖБЫ-нам журналистам\Ф О Т О в том числе\очень поздно информировали о всяких информации-так например на поверке оказалось что на финалах просто был необходим дополнительный пропуск а про то что на лед награждения вообще многим ведущим фоторепортерам просто и не выдали специальные МАЯЧКИ-и что и не позволило нам участвовать на таком замечательном мероприятие-а делать репортаж с трибуны-это просто несерьезно и не все и снимешь от туда и только и поэтому до своих читателей так и не смогли донести нормальные репортажи-на льду было и пишущие журналисты с своими мобильными фото и были АЖ два фоторепортера Татар информ-но почему не были выданы О КОСОВУ М БОГОДВИГУ А ГЕРАСИМОВУ и вашему покорному фотокору-который не раз делал фоторепортажи и для БО......Шамиль А

  • Анонимно
    27.04.2015 12:17

    Билялетдинов лучший тренер в истории России, но он тоже не господь бог, ибо пока миром правят деньги и олигархи.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль