Трагедия в «Адмирале» 
24.04.2015

«У нас что, Семин – террорист, который спустился с гор с автоматом Калашникова?»

Команде Генри Резника вновь не удалось разрушить «хиленькие и тщедушные доказательства» в пользу ареста Алексея Семина

Сегодня Верховный суд Татарстана по просьбе прокуратуры сделал арест владельца ASG Алексея Семина, ранее ограниченный 11 мая, фактически бессрочным. Протесты адвокатов и их попытки обжаловать сам арест оказались тщетными, несмотря на красочную судебную риторику. Не помогло и то, что члены совета директоров ASG в один голос заявили следствию, что Семин не участвовал в управлении компанией. На этом фоне стало известно об аресте личных счетов миллиардера.

«ОЧЕНЬ УДОБНАЯ МИШЕНЬ»

Сегодня Верховный суд Татарстана решал судьбу миллиардера Алексея Семина, которого в рамках расследования уголовного дела о пожаре в ТЦ «Адмирал» заочно арестовал Советский районный суд Казани. Адвокаты бизнесмена, который в настоящее время находится во Франции, подали апелляционную жалобу.

Напомним, защищают миллиардера именитые адвокаты из московского бюро Генри Резника. Это Павел Фабрици и Александр Макаров, известные тем, что защищали Ксению Собчак, когда у телеведущей в рамках «болотного дела» арестовали счета. Еще один защитник местный — Артур Шавалиев. Стиль, в котором они отрабатывают гонорары, стал понятен еще в ходе заседания Советского суда. Коллеги Резника выступали в общей сложности два часа! «Я считаю, что правоохранительные органы с властью заодно и заинтересованы переложить вину на Семина и отнять его активы, — заявил тогда Макаров в суде. — Это очень по-нашему, по-русски, мы с этим сталкиваемся периодически. Семин давно уже в другом измерении, он не открывает двери, не контролирует рядовых работников, кто что соблюдает или не соблюдает, давно не занимается хозяйственной деятельностью. Он в мире искусства давно живет. Но зато это очень удобная мишень».

В ответ следователи, требуя заочного ареста миллиардера, заявили, что не собираются допрашивать Семина дистанционно и хотят, чтобы он вернулся в Россию. Прокуратура поддерживает эту позицию, считая, что Семин скрывается намеренно. Дело кончилось ожидаемым вердиктом — заочным арестом.

«ХИЛЕНЬКИЕ И ТЩЕДУШНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА»

Сегодня защитники бизнесмена представили новые аргументы в пользу отмены ареста. Они рассказали, что по делу уже были допрошены члены совета директоров инвестиционной группы компаний ASG. Но все показания были в духе «оперативное управление осуществлял генеральный директор Роберт Хайруллин, Семин тут ни при чем, на собрания совета директоров он приезжал редко, потому что фактически живет за границей».

— И при наличии таких хиленьких и тщедушных доказательств следователи в своем заявлении делают вывод, что «Семин исключительно опасен для общества», и просят его арестовать! Зачем бросаться такими словами? У нас что, Семин — террорист, который спустился с гор с автоматом Калашникова и расстреливает первых встречных? — заявил защитник Макаров, сразу же уточнив, что это был риторический вопрос.

Коллега Макарова, адвокат Шавалиев вновь напомнил о том, что криминального шлейфа за Семиным нет. Напротив, он «на добровольной основе помогал восстанавливать исторический центр Казани», единственный, кто внес пожертвования в фонд помощи предпринимателям-погорельцам, и уж, разумеется, «не является субъектом инкриминируемых преступлений».

Свою лепту внес и адвокат Фабрици. Он заявил, что следователи даже ни разу официально не вызывали Семина на допрос, а сроки давности по привлечению бизнесмена к уголовной ответственности по ст. 327 УК РФ («Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов») вообще истекли.

Прокурор был краток. В выступлении он поддержал свое представление и попросил оставить без удовлетворения апелляционную жалобу адвокатов Семина. И судья, выйдя из совещательной комнаты, позицию прокуратуры поддержала.

«СЕМИН НАДЕЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ В РОССИЮ КАК МОЖНО СКОРЕЕ...»

Однако, как выяснилось, претензии к решению суда о заочном аресте Семина имеются и у прокуратуры. Надзорный орган опротестовал срок, на который Семина заочно взяли под стражу, — 27 суток (до 11 мая). В своем сегодняшнем представлении команда прокурора Татарстана Илдуса Нафикова потребовала считать началом срока содержания под стражей старт процесса экстрадиции бизнесмена в Россию либо его задержание на территории страны. То есть фактически арест стал бессрочным.

В этом представлении прокуратуры, по мнению адвокатов, «каждая строка вызывает удивление».

— Прокурор говорит: «Нужно избрать пожизненный срок содержания под стражей», — отозвался адвокат Макаров. — Но ведь суд специально назначает арест на определенный промежуток времени, потому что следствие работает, выясняются новые обстоятельства, через какое-то время в свете новых данных необходимо вновь поднимать вопрос, оправданно ли содержание под стражей или нет. Нельзя лишать суд тех полномочий, которые на него возложены. Торжество беззакония должно закончиться!

Макаров вновь обратил внимание судьи на «несостоятельность» доказательств, на основе которых следователи требуют ареста его клиента. Особенно Макарова возмущают свидетельские показания — они, по словам адвоката, не подтверждают вину Семина, а, напротив, говорят о его непричастности.

— У нас отсутствует основа для того, чтобы требовать заключить Семина под стражу, все обвинения абсурдны, — продолжил выступление защитник. — К примеру, следователи нашли некоего свидетеля Шамгунова, обиженного на Семина, он рассказал им историю, которая к делу совершенно не относится! К чему это все? Для объема?..

После того как суд принял позицию прокуратуры, Фабрици, выйдя в коридор, говорил кому-то по телефону: «Да, фактически бессрочный арест избрали». А Макаров рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» о дальнейших планах Семина.

— Он надеется вернуться в Россию и хочет, чтобы это произошло как можно скорее, — заявил он.

Тем временем, как стало известно сегодня, суд по ходатайству следствия наложил арест не только на имущество ЗАО «УК «АС Менеджмент», но и на личные счета Семина. «Было такое решение суда», — цитирует «Интерфакс-Поволжье» представителя Советского районного суда Казани.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    24.04.2015 14:31

    Ух, скорей бы депортировали уже. Есть не могу.

  • Анонимно
    24.04.2015 14:31

    Шоу)

  • Анонимно
    24.04.2015 14:33

    Жмут и выжимают Семина. Хотя он и невиновен на мой взгляд. Простой житель города

    • Анонимно
      24.04.2015 15:05

      Простой такой житель.... Ну ограбил полгорода в свое время, что-ж с того??? Он же не специально!!! Он же в мире исскуства!!!

      • Анонимно
        24.04.2015 15:42

        полреспублики, а не полгорода

        • Анонимно
          24.04.2015 15:45

          Точно!!!

          • Анонимно
            24.04.2015 16:00

            А вы докажите, что ограбил. Если бы ограбил, его бы судили. А сейчас судят по совсем другому поводу.

        • Анонимно
          24.04.2015 18:42

          здесь франция вздрогнула..поосторожнее с фразами то..

        • Анонимно
          25.04.2015 07:00

          Учитывая объём его активов в Москве - не только полреспублики.

      • Анонимно
        24.04.2015 16:02

        Согласен, только вот судить надо за то, что ограбил, а не по дутым обвинениям...

    • Анонимно
      25.04.2015 20:27

      Жмут ,чтобы деньги работали в России ,Сигал это понял его отпустили,сейчас Семин.Это нормально ,что ег прессуют.

  • Анонимно
    24.04.2015 14:34

    Да здравствует самый гуманный суд в мире!

    • Анонимно
      24.04.2015 15:54

      Отличный суд! Главное что справедливый!!!Вор должен сидеть в тюрьме!!!

    • Анонимно
      24.04.2015 18:42

      Суд доказал, что он независимый, от него ничего не зависит

  • Анонимно
    24.04.2015 14:35

    "...криминального шлейфа за Семиным нет"-просто чисто случайно все объекты, которые он был поставлен оздоровлять, оказались в его собственности. Честный законопослушный гражданин.

    • Анонимно
      24.04.2015 14:47

      А при чем тогда пожар. Пусть судят за не законную приватизацию, или тогда не одного Семина судить надо?

      • Анонимно
        24.04.2015 14:54

        Мне неважно за что его судят, главное судят. Будет пусть не по-закону, но по-справедливости. А если итоги приватизации копать, сами понимаете, не только Семин этим грешил, слишком далеко ниточка заведет, никому это не надо.

        • Анонимно
          24.04.2015 15:02

          справедливость, это когда всем по заслугам, когда одному - это несправедливость

        • Анонимно
          24.04.2015 16:14

          Должно быть по закону и по справедливости. А у нас всегда то одно, то другое.

          • Анонимно
            24.04.2015 16:41

            Закон и справедливость не всегда одно и то же, все это прекрасно знают, но предпочитают прикрываться современными демократическими красивыми словами, что закон превыше всего и его надо соблюдать. Законы пишут не боги, а люди, и бывает что и в своих личных интересах.

            • Анонимно
              24.04.2015 18:02

              Так вы прочитайте внимательно, что должно быть и по справедливости, и по закону. А у шариковых всегда что-то одно.

          • Анонимно
            24.04.2015 22:02

            Не только у нас, во всем мире так.

        • Анонимно
          24.04.2015 16:24

          странное у вас понятие о справедливости.

        • Анонимно
          24.04.2015 18:28

          А что тогда других не судят,кто в республику пилил

          • Анонимно
            25.04.2015 07:17

            Других не судят, потому что эти "другие" должны будут сами себя судить. Сейчас проходит очень удобный процесс:
            1. Подвернулась возможность отнять очень серьёзный объём активов. Если это произойдёт в пользу общества (национализация) - это будет справедливо. Здесь уже всем понятно как Сёмин стал владельцем всего этого. Но скорее всего приберут к другим рукам (частным).
            2. Хороший способ дать понять всем подобным владельцам активов, что они на крючке.
            3. Возможность власти попиариться перед электоратом и изобразить что ведётся работа по исправлению ошибок приватизации, когда национальное богатство и достояние оказалось в руках избранных.

            • Анонимно
              27.04.2015 11:04

              Ладно если в пользу общества, то бишь народа. Но вить, сами понимаете, общество и народ - это две абсолютно разные вещи. Что народу хорошо, то обществу плохо. Помню один бывший министр грозился огласить список коррупционеров в "обществе", так на повышение пошел. Ничего личного, но за державу обидно...

            • Анонимно
              29.04.2015 16:49

              Пусть докажет всем,что выгодны не только акции Гаспрома и тогда народ к нему потянется,а у власти не будет повода попиариться по ошибкам приватизации.Это наверно дешевле будет,чем тратить на адвокатов и всевозможные отмазки..

      • Анонимно
        24.04.2015 23:10

        Это дело времени , и за это осудят

  • Анонимно
    24.04.2015 14:42

    Господа юристы идите работать в прокуроры, а не в адвокаты - делать ничего не надо, зачитал по бумажке, а суд поддержит. Работа не пыльная. Хотя вроде бы изначально у нас презумпция невиновности и именно прокуроры должны доказывать виновность подозреваемого.

    • Анонимно
      24.04.2015 15:53

      В данном случае арест семина не только суд, но и весь народ поддержит!!!!

      • Анонимно
        24.04.2015 16:01

        Я народ, и я не поддержу

      • Анонимно
        24.04.2015 16:04

        я не поддержу, это беззаконие..и кстати Вам не советую, а то когда придут к вам дачку вашу на 6 соток отбирать, за то что вы владеете акциями своего родного завода, тоже кто нибудь поддержит, потому что у него дачи нету...

        • Анонимно
          24.04.2015 20:03

          Не фантазируйте про акции,уже давно все отобрали.А земли отбирают у целых деревень,просто приезжает прокурор с с парой машин полицаев.Обухово,Лаишевский район.

  • Анонимно
    24.04.2015 14:48

    ГДЕ АРЕСТ ДРУГИХ ФИГУРАНТОВ АУ ПРОКУРАТУРА

    • Анонимно
      27.04.2015 10:55

      Это типа бей своих, чтобы чужие боялись! Страшилка для возможных новых "виновников".

  • Анонимно
    24.04.2015 14:58

    Команде Генри Резника вновь не удалось разрушить «хиленькие и тщедушные доказательства» в пользу ареста Алексея Семина - НЕТОЧНЫЙ ПОДЗАГОЛОВОК..От команды Генри Резника отмахнулись в очередной раз - ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО.

    • Анонимно
      24.04.2015 15:20

      Правильно. Семина уже давно пора посадить без какого либо суда и следствия. Он этого заслужил уже 20 лет назад. Сколько народу ограбил на ваучерах, на покупке разной недвижимости и земель. Сколько уже можно с таким человеком возиться?

      • Анонимно
        24.04.2015 16:16

        Расстрелять, чего уж. Вы свой ваучер тоже на бутылку столичной променяли?

      • Анонимно
        24.04.2015 18:35

        это называется суд Линча - народ поймал, осудил и на суку вздернул, вам самому не страшно такое писать?

    • Анонимно
      25.04.2015 14:12

      в следующий раз и от вас отмахнуться!

  • Анонимно
    24.04.2015 15:05

    Как будет здорово, если его все-таки закроют !!!!

    • Анонимно
      24.04.2015 16:16

      А что будет с восстановленными зданиями?

    • Анонимно
      25.04.2015 07:21

      А я бы уточнил желания - как было бы хорошо вернуть награбленное Семином народу, а потом его "голого" можно даже не закрывать.

  • Анонимно
    24.04.2015 15:06

    Почему не арестованы все учредители фирмы Заря?

    • Анонимно
      24.04.2015 15:34

      поддерживаю. пусть сажают учредителей ООО Заря. они тоже осуществляют контроль и директора и фирмы в целом

  • Анонимно
    24.04.2015 15:08

    никакой симпатии к г-ну семину не испытываю, но правовых оснований в отношении него практически нет, тем более, для ареста. очередной жескач, шоу для обывателей. если есть вопросы по приватизации, их и надо раскачивать

  • Анонимно
    24.04.2015 15:11

    Через банкротсво все колхозы ушли банкам, в Нижнекамске все строители ушли в Камаглвстрой, Семин исполнитель.

  • Анонимно
    24.04.2015 15:43

    Кто в лес , кто по дрова у нас как всегда. Каждый сам придумал свое обвинение и давай "танцевать" вокруг этого вопроса в том числеи адвокаты. Чем больше волны вокруг тем больше можно будет "отнять активов" Насколько мне известно Семина хотят допросить почему он или его доверенные допустили грубые нарушения при оформлении или точнее переводе хозяйственных построек Серпа и Молота из одной категории в другое. А адвокаты уводят людей в сторону от этого главного обвинения, что де Семин не управлял фирмой и т.д.и т.п.

  • Анонимно
    24.04.2015 15:56

    Если Семин вернется, его сразу арестуют. Если человека арестуют, его уже не оправдают. Даже если он невиновен. Условно могут дать, если невиновен, но это при условии, что не был арестован, а сидел под домашним арестом или ходил под подпиской.Нет, я не с точки зрения закона рассуждаю. Просто правда жизни.

  • Анонимно
    24.04.2015 16:19

    В России от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Все под мечом карающим ходим.

  • Анонимно
    24.04.2015 16:31

    Когда он мой ваучер и мамы моейной отдаст, Редиска, нехороший человек.

    • Анонимно
      24.04.2015 17:57

      Ваучера уже нет в природе, поэтому его вернуть вам не сможет даже господь бог.

    • Анонимно
      24.04.2015 18:40

      я могу вернуть, если вы про ИПВ Татарстана, у меня двойной, на 70 с лишним тысяч, сообщите адрес - уже много раз писала - на антресолях лежит с елочными игрушками

  • Анонимно
    24.04.2015 17:33

    Аль Капоне тоже смогли посадить только за неуплату налогов.

  • Анонимно
    24.04.2015 18:05

    Главное чётко поставить перед собой цель. При нашей системе правосудия можно всё. Украсть миллиарды и получить условный срок. Или юридически грамотно обложиться документами о не причастности ведения бизнеса, лишиться всего и сесть на немалый срок!

  • Анонимно
    24.04.2015 18:09

    Тут явно заложен принципиальный вопрос уважения к суду.Товарищ Семин не явился в суд, в связи с очень большой занятостью. Так и суд решил "покошмарить" его активы, чтобы освободился он побыстрее от своих неотложных дел.

  • Анонимно
    24.04.2015 19:05

    Обвинение абсолютно не убедительно. Семина не жалко, но он прав.

  • Анонимно
    24.04.2015 19:47

    Очень удобный случай отжать у Семина то, что до этого приходилось выпрашивать. И Вы хотите инвестиции в страну привлекать? Да х..кто вложится. Только если доля у власть имущих.

  • Анонимно
    24.04.2015 19:48

    Рейдерский захват на лицо!!! Бизнес по русски называется!!! Потом говорят, что то инвесторы в страну нашу не хотят вкладывать свои капиталы!!! Абсурд! Простолюдинам лишь бы пожужать и на костях потанцевать!!!

  • Анонимно
    24.04.2015 20:14

    Ходорковский тоже не был террористом, который спустился с гор с автоматом Калашникова.

  • Анонимно
    24.04.2015 20:19

    Вы не забывайте поступок адвоката по делу адмирал, который заявил в суде на прокурорских. Это Семину никто бы не простил, вот и не простили.

  • Анонимно
    24.04.2015 20:20

    Некий обиженный на Семина Шамгунов, некие обманутые акционеры...Это все было во время приватизации и за давностью времени амнистировано,к данному обвинению неприемлемо..

  • Анонимно
    25.04.2015 00:07

    Валить Сёмину надо из Франции, пока его нам взамен Мистралей не отдали.

  • Анонимно
    25.04.2015 00:55

    Разве так бывает: владеет большими площадями, активами не где нибудь, а у нас, в Татарстане, а в жизни Республики не участвует, в партии не состоит, в производство не вкладывается, благотворительные взносы не вносит. Только вывозит капиталы, страны НАТО ими укрепляет. Отреставрировал здания - это не в счет, это под давлением. Зачем нам нужны такие лендроверы, такие рантье? Народ всё понимает и оценивает, если совести нет - так народный суд поправит.

    • Анонимно
      25.04.2015 12:40

      что такое участвовать в жизни республики? Платит налоги (явно немаленькие и платит, иначе следствие и это бы инкриминировало), создает рабочие места, отреставрировал исторический центр, строит дороги... Народ действительно все понимает, вот здесь Вы правы. Большая часть народа безмолствует, как в "Борисе Годунове", но понимает все, те, кто здесь его клянет, это часть народа, причем не самая значительная

      • Анонимно
        25.04.2015 17:10

        Те сто тысяч обманутых акционеров фонда"Образование", кто здесь его клянет, это часть народа, причем не самая значительная -

        • Анонимно
          25.04.2015 20:23

          Семин сам себе создал негативный образ в сознании людей, обманув своих земляков с фондом Образование.Сроков давности здесь нет. Дальнейшие события с другими пострадавшими от него, только увеличивают число его "доброжелателей".

        • Анонимно
          25.04.2015 20:30

          за всех акционеров не расписывайтесь, клянут те, кто мечтал о богатстве, ничего не делая, те уже третий десяток лет клянут, а кто понимал, что это фишки, и продолжал работать, те относятся к этому легко. АО "Торговые залы" каждый ваучер российский принимали только с деньгами (3 тысячи рублей), моя семья так вложилась и не страдаем, потому что разбогатевших на свой ваучер не знаем никого.

          • Анонимно
            25.04.2015 23:07

            На одиночных ваучерах никто и не мечтал разбогатеть,не перекручивайте. Вопрос не про тех, кто продал или купил и удачно вложил - здесь обсуждается факт мошенничества в особо крупных размерах, с использованием служебного положения ..

            • Анонимно
              25.04.2015 23:41

              тогда те, кто говорят, что у них целый чемодан его акций, тоже у кого-то скупали ваучеры? бизнес - дело рискованное

  • Анонимно
    25.04.2015 02:08

    Лишний раз показывают беспредел. Это подрывает доверие к судебной системе и прокуратуре.

  • Анонимно
    25.04.2015 12:36

    Конституция Российской Федерации-основной закон нашего государства, имеет высшую юридическую силу - ( крыша Семина). Из Высоцкого:" Сосед орет, что он - народ, что основной закон блюдет!" - Вот-вот, народ блюдет, а те, кто должен реализовывать положения Основного закона в жизнь? А оне воруют у этого народа.

  • Анонимно
    25.04.2015 13:56

    У нас так радуются когда кого-то раскулачивают и так плачут когда на них самих по беспределу наезжают. Люди поймите сегодня на него, а завтра на Вас наедут! Скажете у Вас денег нет, Вам то, что.... а вспомните ОП "Дальний", там тоже не олигархи страдали. Я за то, что все было по закону и с равными правами!

  • Анонимно
    25.04.2015 14:12

    АС самый чужой в республике-точно сказано.

    • Анонимно
      25.04.2015 16:34

      чужой, потому что вне клана (см. выше Р. Хакимов)? Или потому, что не банальный - летает рейсовым самолетом, увлекается не спортом, а искусством, не устраивает дебоши в ресторанах? И вообще производит впечатление, если не счастливого, то самодостаточного человека. В общем, по Чехову, "ели человек не пьет и не курит, поневоле задумаешься, а не сволочь ли он"?

  • Анонимно
    25.04.2015 15:17

    начнут с чужих, потом и до своих доберутся по беспределу......

  • Анонимно
    25.04.2015 18:02

    Семин не чужой. Коренной казанец, мать татарка,погибла в автокатастрофе когда он был школьником, отец русский, который и воспитал его.Но в силу ряда причин, в том числе из за своей феноменальной жадности, Семин стал для многих символом всего дико капиталистического зла эпохи раннего Ельцина.Что касается адмиральской трагедии, то он не обязан заниматься пожарной безопасностью, это дело арендатора. Может,быть, что то связано с налогами? Адвокатской "бригаде" Резника, Семину платить придется много и даже очень.

    • Анонимно
      25.04.2015 18:49

      Вас всех послушаешь какой Семин хороший может орден на лоб ему прикрепить.По его вине более 600 предпринимателей стали нищими и с долгами 17 погибших двое пропавших .На днях скончался второй мужчина ему 45 трое детей первому 42 у него 4 детей .умерли от инфаркта и скольких мы еще похороним из за этой трагедии не знаем и виновен в этом он из за своей жадности так он 500 тысяч перечислил благодетель.9 миллионов рублей это за март месяц арендные деньги не вернул и не собирается возвращать а с пропавшими так вообще подло поступил заставил подписывать договор в котором они отказываются от в дальнейшем возмещении материального вреда при этом не выполнил условие договор не в полном объеме заплатил обговоренную сумму.

      • Анонимно
        25.04.2015 19:57

        что-то вообще ничего не говорится про "Зарю"? Она никому ничего не должна? Предприниматели договаривались с Сёминым или с "Зарей"? Если у предпринимателя застрахован товар, если он не контрафактный, если он лицензию имеет и налоги платит, тогда ему, конечно, все равно тяжело, не дай Бог, но не катастрофично. У подруги сгорела квартира, так страховщики на каждый предмет чеки спрашивали, это правило не Сёмин установил

    • Анонимно
      25.04.2015 18:52

      Семин,используя влияние высокопоставленных людей, как на наперстках развел огромное количество людей. Позже в СМИ их же обвинял,что они добровольно несли ему ваучеры,с удовольствием" меняли на ст. порошки. К сожалению или благодаря, "только из за трагедии в адмирале о этом .... заговорили по другому. Одного такого земляка и врагов не надо, к сожалению так он себя зарекомендовал у себя на родине

  • Анонимно
    25.04.2015 19:12

    Обманутых Семиным будет легче даже от того,что его хорошо разует адвокатская бригада Резника!!! Через остальных он просто перешагивает...

  • OlegBelg
    25.04.2015 20:17

    Пора поднимать архивы и анализировать процесс приватизации в Татарстане. Необходимо вводить законодательно спец налог или одноразовую выплату на всех, кто пользовался прорехами в законах, личными связями и приватизировал народную собственность на не вполне законных основаниях. Например, инвестиционный фонд "Образование" среди прочих инструментов использовал установку различной стоимости на свои акции. Акции, приобретенные на ваучеры и приватизационные чеки стоили в несколько раз меньше, чем акции, купленные на деньги.

  • Анонимно
    26.04.2015 07:27

    Пусть выплатит все дивиденды с процентами с учётом инфляции, тогда мнение части народа изменится.

  • Анонимно
    26.04.2015 09:18

    Симпатий к Сёмину нет, и вызывает сомнение законность присвоения им в своё время многих зданий в Казани, но сейчас чувствуется, что многими здесь движет желание "раскулачить" олигарха, к тому же "неправильной" национальности.Однако это опасный путь. Юридически Сёмин прав. И если местная "Фемида" пойдёт по пути эмоций или мнению местных старших товарищей и воспользовавшись случаем попытается перераспределить имущество Сёмина в пользу "удащливых" людей, то такой приговор местного суда будет обжалован и отменён в вышестоящей инстанции - и местный суд, со своими сомнительными решениями, будет выглядеть неприглядно.

  • Анонимно
    26.04.2015 09:50

    Я не юрист, но по тому, как подчеркнуто не внимают доводам адвокатов и не доказывают обвинение, похоже на нарушение прав личности, в частности на защиту. Где Кучерена?

  • Анонимно
    27.04.2015 09:38

    Чаще мы сталкиваемся в жизни с ситуациями, когда законно, но не справделиво. Здесь мне кажется наоборот

  • Анонимно
    27.04.2015 10:47

    Тут, скорее всего, действует принцип "грабь награбленное". Сёмин, конечно, косвенно виновен в пожаре "Адмирала", но... Сам из Франции приехал и сам поджег, что ли? За так сказать "прихватизацию" осудить не могут - не мытьем, так катаньем? Тогда надо по новой провести приватизацию, но это абсурдно. Сколько таких семиных по стране, пока не повезло ему. Богатых у нас, чего греха таить, народ не любит. Вот и делают его козлом отпущения на радость народу и на благо родине. Лично к Семину симпатии нет, но хочется как-то по справедливости.

  • Анонимно
    27.04.2015 11:33

    Почему-то с такой ретивостью не подтягивают к ответственности чиновников Казани , отвечающих за пожарную и другую безопасность в местах общественного пользования -ворон ворону глаз не выклюет ?Или только предприниматели за это отвечают 7 Тогда вопрос возникает ,на кой ляд нам нужна многочисленная свора чинуш ?

  • Анонимно
    27.04.2015 11:46

    Данное преследование происходит на фоне бегства капитала из РФ ,всеобщая оффшоризация ,недостаток инвестиций в экономику РФ .Или хотят сыграть на публику -вот это виновный ,его и накажем . Когда у нас суд будет независимым ?

  • Анонимно
    27.04.2015 12:24

    Это борьба с коррупцией - нужен один дежурный олигарх (вместо Ходорковского), дабы показать что государство у нас правовое и антиконституционное.

  • Анонимно
    27.04.2015 16:55

    Я не знаю, террорист он или нет. Но одно скажу точно: этот человек из-за своей стопроцентной бездарности причинил ущерб стране на триллионы рублей. То же самое сделал в Газпроме другой бездарь - Миллер.

    • Анонимно
      10.09.2015 21:36

      Да, надо было принимать участие в управлении, если там у тебя собственность, а не доверять непонятным людям, которые не умеют управлять.

  • Анонимно
    27.04.2015 20:53

    У большинства предпринимателей сложилось мнение, что они оказались просто разменной монетой для того чтобы отжать активы у Семина. Самое страшное в этой истории , что при любом раскладе торгашам не достанется ни копейки......, как в Туре 700 мл. получили страховку, виновных нет , дело приостановлено, проверок ни каких нет...

  • Анонимно
    27.04.2015 22:31

    Если уж пошли такие процедуры оздоровления семина, надо бы и с акционерами его фонда пообщаться. У них на руках активы семина тоже имеются.

  • Анонимно
    6.05.2015 00:04

    Ему подержать дали,а он на себя оформил,как Ходорковский,а Рома(Зубочистка)все понял и переоформил.Теперь где он ,а где они

  • Анонимно
    15.05.2015 14:08

    Я вот не совсем понимаю при чем тут этот бизнесмен? а чем прокуратура и пожарные занимались до пожара? проводили проверки? были предписания этому бизнесмену до пожара? или он уклонялся от этих предписаний? ведь в функции этих органов и входит контроль... А после пожара снова закрутилась карусель проверок. Вдруг у нас контрольные органы заинтересовались...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль