Общество 
28.04.2015

«Итиль Армеец»: Для нас главное – своевременные выплаты клиентам

Ежемесячно страховая компания выдает порядка 1,5 тыс. полисов КАСКО и 9 тыс. — ОСАГО

Сегодня в Татарстане более 100 страховых компаний, среди которых немало федеральных. Благодаря чему небольшим игрокам отрасли удается конкурировать с крупными? Как страховщики выявляют мошенников? Какие машины хотят страховать меньше всего? Для чего нужно перестраховывать риски? Об этом рассказала генеральный директор страховой компании «Итиль Армеец» Елена Тодорова.

DSC_1195.jpg
Елена Тодорова

ВО ВСЕХ КРУПНЫХ ГОРОДАХ ТАТАРСТАНА

- Елена, у вашей компании достаточно любопытное название. «Итиль» – понятно, а вот «Армеец»…

- Мы на рынке уже более 20 лет и почти все это время назывались «Итиль». В 2012 году компанию выкупила болгарская страховая компания «Армеец», у себя на родине напрямую связанная с армией, как, например, в России страховое акционерное общество ВСК. В связи со сменой акционера сменилось и название.

- О страховщике обычно красноречиво говорят имена ее клиентов…

- Нашими клиентами были «Нижнекамскнефтехим», «Татфлот», авиакомпании «Тулпар», «Казанское авиапредприятие». Но после того как основными акционерами стали болгарские предприниматели, акцент сместился на розничные виды страхования, которые не зависят от политических колебаний и кризисов. Все, что нужно страховать физическому лицу, у нас есть: автострахование, страхование имущества, страхование от несчастных случаев, болезней и так далее. И мы готовы предложить свои услуги каждому.

- Какова «география» компании?

- 80 процентов всех премий мы собираем в Татарстане, где у нас 4 филиала: в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Чистополе. Также филиалы есть в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Самаре, Санкт-Петербурге и Москве, где располагается и центральный офис. Подчеркну, что у нас нет задачи стать крупнейшей страховой компанией России: для меня главное – чтобы бизнес давал положительный результат.

- Почему не стремитесь к экспансии?

- Во-первых, контролировать бизнес-процессы на больших расстояниях довольно сложно, а я как руководитель должна знать, что и где происходит. Я регулярно делаю «обходы» всех наших офисов, слежу, чтобы каждый сотрудник работал как часы. Во-вторых, не так много людей, которым можно доверять управление филиалом, никогда не открою филиал, если не уверена в руководителе.

DSC_1234.jpg

- Были неприятные прецеденты?

- Мне часто звонят разные люди и предлагают свои услуги. Но проблема некоторых современных управленцев в том, что они научились хорошо продавать себя, однако не всегда хорошо при этом работают. На словах каждый второй готовый директор, но, как показывает практика, найти человека, который бы соответствовал моим требованиям, сложно.

НА ЧЕМ ПРОКАЛЫВАЮТСЯ МОШЕННИКИ

- Страхование – лакомый кусочек для мошенников. Как вы боретесь с такими людьми?

- Один бизнесмен как-то спросил меня: «Выгодно ли иметь свою страховую компанию?» Я ответила: «Выгодно! Если свои не крадут». Историй о том, как воровали внутри страховых, множество. И чтобы избежать этой участи в своей компании, я плачу работникам достойную зарплату. Если же говорить о мошенничестве в целом, то оно развито очень сильно, причем за границей тоже. Ради выплаты страховки инсценируют убийства родственников… Но вычислить мошенников можно, ведь для них главное – выручить поскорее деньги, и эта торопливость их губит.

- У вас есть конкретные примеры?

- Их очень много. При страховании по КАСКО мы вправе проверить как самого клиента, так и историю его автомобиля. Раньше одним из самых простых приемов заработать на страховой было повреждение днища автомобиля. Поэтому мы установили эстакаду, на которую загоняем машины, прежде чем выдать полис. Нередко пытаются «завести» машину в страховую через молодых ребят: приходят водители лет 20, но на очень дорогих машинах. Если понимаем, что слишком много нюансов или подводных камней, отказываем в страховании.

- Интересно, есть ли марки автомобилей, с которыми страховщики не очень хотят иметь дело?

- Да. К таким можно отнести Jaguar. У этих машин очень дорогие запчасти, и в случае дорожно-транспортного происшествия убытки для страховой могут быть огромными. Кстати, с Jaguar был сомнительный случай: в лобовое стекло якобы попал камень – разбил его, порвал кожаные сиденья, сломал приборную панель, а водитель при этом даже царапины не получил. Тем не менее, согласно букве закона, мы выплатили страховку, и на очень большую сумму. Чтобы не попадать в подобные истории, мы всегда перестраховываемся.

DSC_4492.jpg

- Это как?

- Машины, которые стоят более миллиона рублей, а также дорогостоящие объекты по остальным видам страхования перестраховываем в крупных российских компаниях и 70 процентов рисков отдаем перестраховщику. И такая осторожность не раз нас выручала. Когда воруют автомобиль стоимостью 4 миллиона рублей и сгорает дом за 6 миллионов, понимаешь, что получить 70 процентов ущерба от перестраховщика, – идеальный вариант. Но при этом мы делимся с перестраховщиками и частью премии.

СТРАХУЯСЬ, ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДЕТЯМ

- Сколько машин страхуете в год?

- По ОСАГО ежемесячно страхуем порядка 9 тысяч автомобилей, по КАСКО – порядка 1,5 тысяч. Вообще, стоит отметить, что мы достаточно сильно выросли за последние полтора года: более чем в два раза увеличилась клиентская масса, а по объему сборов мы входим в страховой Топ-10 Татарстана.

- Видимо, следствие слаженной работы коллектива. Что за люди у вас работают?

- В первую очередь это просто прекрасные люди, во вторую – исключительные профессионалы. В каждой компании есть 10 процентов сотрудников, без которых нельзя обойтись. В моей компании таких 20 процентов. Я очень строгий руководитель, но при этом щепетильно отношусь к тем, кто делает свою работу с полной отдачей. Сформировался коллектив, который умеет не только поставить перед собой определенные задачи, но и добиться результата. Более того, стараемся сделать все, чтобы каждый клиент, приходя к нам в офис, чувствовал себя как дома.

DSC_1186.jpg

- Назовите 5 причин, по которым стоит обратиться именно в «Итиль Армеец».

- Во-первых, наша культура страховой порядочности: главное – своевременные выплаты клиентам. Во-вторых, умеренные тарифы по всем видам страхования. В-третьих, высококвалифицированный персонал. В-четвертых, мы не навязываем дополнительные услуги. В–пятых, мы – небольшая компания и все процессы контролируются руководством напрямую. Я всегда готова к диалогу с клиентом, и каждый может написать мне на почту и встретиться лично.

Кстати, пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших клиентов, благодаря им по программе «Луч надежды» за три года нам удалось сделать много добрых дел. По этому проекту 20 процентов от каждого полиса страхования несчастного случая мы переводим в российские благотворительные фонды. За весь период существования программы сумма сборов составила 6,5 миллионов рублей. В Казани мы помогаем детской республиканской клинической больнице (на собранные средства мы купили три дорогостоящих аппарата) и детской коррекционной школе-интернату №11. Программу отметил министр здравоохранения Татарстана Адель Вафин, наградив компанию «Итиль Армеец» благодарственным письмом.

- Страна переживает непростое время, насколько это влияет на дела вашей компании?

- Кризис в головах у людей. В 1996-м и в 2008 годах было то же самое. Надо работать, что бы ни происходило. Конечно, конец 2014 года многим потрепал нервы, но в минувшем декабре мы собрали и рекордную сумму – 120 миллионов рублей. Конечно, январь и февраль динамики особой не показали, но в марте мы снова добились отличного результата – 110 миллионов, что намного больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда о кризисе и речи не шло. Несмотря на непростые времена, я не сокращала людей и не резала зарплаты, зато пересмотрела – в меньшую сторону – договоры с контрагентами. А убытки мы платим как и раньше – в штатном режиме, без задержек.

DSC_1197.jpg

ОАО Страховая компания «Итиль Армеец»

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.04.2015 08:09

    не нужно навязывать доп страхование и все будет отлично! молодцы, итель армеец!

  • Анонимно
    28.04.2015 08:35

    Ого, да не так все плохо в ОСАГО. Работать надо уметь.

  • Анонимно
    28.04.2015 08:55

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)ЦИТАТА: Статья 16, пункт 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.Вместе с тем, обязанность гражданина по заключению иных сопутствующих ОСАГО договоров, в том числе добровольного страхования автогражданской ответственности и (или) страхования от несчастного случая действующим законодательством не предусмотрена. Напротив, исходя из положений пункта 5 статьи 4 закона об «Обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», при ОСАГО иные виды договоров страхования могут заключаться исключительно на добровольной основе. Более того, обязанность водителя автомобиля страховать свою жизнь и здоровье (страхование от несчастного случая) в принципе не может быть возложена на него по закону (это противоречит ст. 935 Гражданского кодекса РФ).!!!!!!!!!!!!!При указанных обстоятельствах обусловливание заключения договора ОСАГО необходимостью одновременного заключения иных договоров страхования противозаконно и ущемляет право потребителя на свободный выбор услуг.В случае отказа страховой организации от заключения с потребителем договора ОСАГО без приобретения дополнительных страховок, последний вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить такой договор (п. 3 ст. 426, п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса РФ).!!!!!!!!!!!!!!!!!Данное право продиктовано публичным характером договора ОСАГО (ст. 1 Закона Обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств).В силу статьи 426 Гражданского кодекса РФ, публичным признается такой договор, обязанность заключить который со стороны коммерческой организации предусмотрена законом.Если же договор ОСАГО по требованию страховой организации и в отсутствие волеизъявления потребителя заключен с одновременным оформлением дополнительных страховых полисов, потребитель вправе на основании статьи 16 Закона о защите прав потребителей потребовать от Страховщика полного возмещения причиненных ему в связи с этим убытков. С.О.

  • raf
    28.04.2015 09:12

    Открытый взгляд.Симпатичная блондинка.Клиенты могут доверять ей,не обманет.Удачи всем!

  • Анонимно
    28.04.2015 10:32

    Хорошая статья. Удачи!

  • Анонимно
    28.04.2015 18:50

    Спасибо Вам огромное за профессиональную работу Ваших сотрудников. 24 апреля объехала 2 офиса Россгостраха чтобы продлить ОСАГО, т.к. являлась их клиентом-везде навязывали доп.услуги. В результате застраховала в Итиль Армейце- без допов, очень хорошая сотрудница по адресу Шуртыгина мне все объяснила и расчитала, теперь я ваш клиент. (а Росгосстрах еще и не внес меня в в общую базу чтобы я не смогла получить скидку уйдя к конкурентам). Разговор с нахалкой из Росгосстраха записала на диктофон-намерена обращаться в суд.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль