Авторейтинги 
28.04.2015

Богатые тоже не платят: спрос на люксовые авто в Татарстане упал на 44%

Как Porsche, Lexus и Mercedes выезжают из кризиса на новых кроссоверах. Часть 1-я

Кризис на авторынке докатился и до премиум-сегмента, который доселе считался не столь чувствительным к конъюнктуре. За первый квартал в Татарстане было продано всего 694 дорогостоящие машины против 1233 годом ранее. Львиная доля покупок зарегистрирована в Казани, однако ценители Tesla и Bentley на сей раз нашлись за пределами столицы. Почему вовсе не спад спроса уронил продажи Volvo, какие марки, вопреки всему, ухитрились поставить рекорд, читайте в традиционном обзоре авторынка «БИЗНЕС Online».

В лидерах спроса на премиальные бренды по-прежнему остается BMW

«НАЕЗД» ПРОКУРАТУРЫ НЕ ПОМЕШАЛ MERCEDES ОБОЙТИ AUDI

Если еще по итогам трех кварталов 2014 года большинство премиальных брендов и не думали сдавать позиции, невзирая на набиравшие силу кризисные явления, а покупательский ажиотаж в ноябре-декабре и вовсе сделал эти месяцы «золотыми», то первый квартал 2015 года оказался тяжелым для всех. В среднем спрос на премиальные марки просел на 44%.

Напомним, что в основе традиционного обзора авторынка «БИЗНЕС Online» лежат исследования «Автостата», который фиксирует количество поставленных на учет автомобилей. То есть может существовать некоторая погрешность: какие-то авто могли быть куплены в столице Татарстана приезжими, какие-то, напротив, ввезены казанцами из других регионов. Но в целом эта статистика отражает рыночные тенденции.

Несмотря на потерю половины прошлогоднего спроса, pole position с результатом 213 авто сохранил за собой BMW. Повышенным спросом пользовались баварские кроссоверы X5, X3 и седаны пятой серии.

Модельная структура спроса на BMW в Татарстане

Марка

Модель

Зарегистрировано
новых авто
за I квартал 2015, ед.

BMW

X5

66

BMW

X3

53

BMW

SERIES 5

34

BMW

SERIES 3

27

BMW

X6

18

BMW

X1

9

BMW

X4

3

BMW

SERIES 4

2

BMW

SERIES 7

1

Однако на пьедестале почета премиальных марок не обошлось без рокировок. Вполне ожидаемо Mercedes «объехал» Audi. На стороне Mercedes было и весьма успешное обновление модельного ряда от A до S-Class, и дилерский центр в Казани, открытый в ноябре 2013 года. Кстати, спрос на представительские седаны от Mercedes (7 машин) оказался вдвое выше, чем на аналогичные модели BMW и Audi вместе взятые (3 машины). В то же время обращает на себя внимание хороший старт продаж компактного кроссовера GLA-Class, который тут же занял вторую строчку по популярности в линейке Mercedes за своим старшим братом — кроссовером GLK-Class.

Модельная структура спроса на Mercedes в Татарстане

Марка

Модель

Зарегистрировано
новых авто
за I квартал 2015, ед.

MERCEDES

GLK-CLASS

31

MERCEDES

GLA-CLASS

23

MERCEDES

GL-CLASS

21

MERCEDES

E-CLASS

19

MERCEDES

G-CLASS

11

MERCEDES

M-CLASS

11

MERCEDES

C-CLASS

10

MERCEDES

CLA-CLASS

7

MERCEDES

S-CLASS

7

MERCEDES

CLS-CLASS

3

MERCEDES

A-CLASS

2

MERCEDES

SLK-CLASS

1

MERCEDES

ПРОЧИЕ

1

Отметим, что 68% всего республиканского спроса на Mercedes (100 из 147 авто) пришлось на Казань. Можно только порадоваться за официального дилера в Казани, компанию «МБ-Ирбис», принадлежащую людям, близким к Марату Хуснуллину и Акибанку. Понятен интерес других авторетейлеров к марке, которая демонстрирует такую устойчивость к кризису. Так, в начале текущего года группа компаний «КАН Авто» получила разрешение на строительство автосалона именно для работы с Mercedes. «По проекту нашего салона Mercedes могу сказать, что завершаются его согласование на уровне горархитектуры и производителя и подготовительные работы для начала строительства», — сообщил нам вице-президент по развитию ГК «КАН Авто» Сергей Чернов.

Остается открытым вопрос, скажется ли на дальнейших продажах Mercedes в Татарстане мартовское судебное решение о закрытии салона «МБ-Ирбис» по требованию прокуратуры.

1.jpg

LEXUS ПОШЕЛ НА РЕКОРД

Новый кроссовер NX, поступивший в продажу в четвертом квартале прошлого года, помог не просто удержать на прежнем уровне продажи Lexus, но и увеличить их на 47,5% до 90 авто в январе-марте. В целом по России у Lexus также наблюдается рост, но гораздо скромнее — на 19%. Даже ценник от 2 млн. рублей не смутил татарстанских поклонников бренда. При этом новенький кроссовер опередил традиционный хит продаж Lexus RX.

Подчеркнем, что на фоне общего падения рынка Lexus установил абсолютный рекорд для первого квартала за всю историю наших наблюдений! С тех пор как в августе 2012 года ведущий региональный автодилер ТТС открыл автоцентр «Лексус-Казань», спрос на Lexus шел только вверх, но таких высот в квартальном разрезе он еще не достигал.

При этом 53% нынешних регистраций авто (48 из 90) пришлось на Казань.

Модельная структура спроса на Lexus в Татарстане

Марка

Модель

Зарегистрировано
новых авто за I квартал 2015, ед.

LEXUS

NX

60

LEXUS

RX

13

LEXUS

GX

5

LEXUS

LX

4

LEXUS

ES

3

LEXUS

GS

3

LEXUS

IS

1

LEXUS

LS

1

Пришелся к месту запуск новинки и у Porsche. Компактный кроссовер Macan приобрели шестеро счастливчиков из Татарстана. Хотя, в отличие от Lexus, поклонники Porsche пока остаются приверженцами классики: львиная доля спроса пришлась на бестселлер Cayenne. В целом бренд стал одним из немногих, кто, как и Lexus, смог выйти в плюс (+17%). По России динамика Porsche была еще более впечатляющей — плюс 54%. После сверхлестных отзывов от авторитетных тест-драйверов не остается сомнений, что Macan будет у нас пользоваться не меньшим спросом, чем NX. Вопрос лишь в квоте, которую Porsche готов выделить России и Татарстану в частности.

Модельная структура спроса Porsche в Татарстане

Марка

Модель

Зарегистрировано
новых авто за I квартал 2015, ед.

PORSCHE

CAYENNE

21

PORSCHE

MACAN

6

PORSCHE

PANAMERA

1

Уточним, что 71% (20 из 28 авто) новеньких Posche опять-таки пришелся на казанских автолюбителей. Кстати, и 5 из 6 Macan также обосновались в казанских гаражах.

Что касается премиального подразделения Honda — Acura, официальные продажи его машин в РФ стартовали только в конце апреля 2014 года, поэтому сравнить итог первого квартала пока не с чем.

2.jpg

КТО ФИНИШИРОВАЛ В ХВОСТЕ

Далеко не все премиальные бренды смогли представить новинки или заинтересовать автолюбителей относительно стабильными ценами или кредитными программами.

Среди аутсайдеров Audi (-62,7%), Infiniti (-63,4%), Volvo (-69,1%), Jeep (-74,3%).

О причинах падения продаж Infiniti нам рассказал заместитель генерального директора ГК «АКОС» Михаил Котляров. «На мой взгляд, спрос на Infiniti упал в связи подорожанием машин от 15 до 30 процентов и отсутствием ликвидных моделей на складе производителя, а также отсутствием новых моделей в отличие от конкурентов. Новая кредитная программа не дала желаемого эффекта. Поэтому Infiniti в апреле объявил на модели Q50 и QX70 скидку до 230 тысяч рублей», — заявил Котляров «БИЗНЕС Online».

Можно добавить, что снижение продаж Audi, Volvo и Jeep вызвано аналогичными факторами, разница лишь в силе их влияния. Скажем, Audi не предлагал новинки в самых востребованных сегментах, хотя и порадовал своим А3. В случае с этой маркой серьезное влияние оказал и местный фактор, так как просадка спроса в масштабах РФ составила лишь 26%, то есть в 2,4 раза меньше, чем в Татарстане.

Дела на республиканском уровне не заладились и у Volvo, российские потери которого составили только 39% — в 1,8 раза меньше татарстанских. И корни проблемы, по словам заместителя генерального директора по развитию компании «Барс Авто» Марата Замалутдинова, вовсе не в снижении спроса. «Причина как раз в очень сильном спросе в четвертом квартале 2014 года, когда мы продали гораздо больше автомобилей, чем планировали. Физически не смогли завезти необходимое количество автомобилей для удовлетворения спроса в первом квартале текущего года. Это больше вопрос планирования объемов производства на заводе, сложно было прогнозировать декабрьский ажиотажный спрос в России. Если говорить о перспективах рынка, думаю, по своим маркам дна мы достигли. Даже если не увидим быстрого отскока, то падать дальше уже точно некуда», — сообщил он нашему изданию.

3.jpg

Действительно, за четвертый квартал прошлого года татарстанцы приобрели 103 новых Volvo или 35% от всего годового объема, при этом спрос оказался в 1,7 раза выше, чем в четвертом квартале 2013 года. В целом за прошлый год спрос татарстанцев на эту иномарку вырос в 1,9 раза до 294 авто.

Тем временем Jeep в 2014 году предложил рынку кроссовер Compas, но, как и большинство американских производителей, пострадал от чрезмерного укрепления доллара. Его потери в Татарстане сопоставимы с общероссийскими (-59%).

Если же говорить о других «пострадавших» родом из США, среди них не обошлось и без вылетов из «высшей лиги». Так, республиканский спрос на Cadillac в прямом смысле слова обнулился (по РФ потери составили 67%). Что и говорить, не везет GM на всех фронтах.

ЭКЗОТИКА НАШЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ

В сферу интересов местных покупателей с достаточно толстым кошельком попали и другие производители. Так, в первом квартале татарстанские автолюбители успели обзавестись автомобилями экзотических для наших краев марок Tesla и Bentley. Может показаться странным, но оба супердорогих автомобиля были зарегистрированы не в Казани.

К сожалению, детализации по моделям Tesla и Bentley у нас нет. Но цены на эти авто стартуют с 5 млн. рублей на популярную в России Tesla Model S и от 10 млн. рублей — за самый доступный Bentley Continental GT. Добавим, что эти автомобили 2014 года выпуска. Впрочем в отношении тех же Tesla, которые, как правило, везут под заказ из США, это неудивительно.

Остановят ли ценники 2015 года татарстанских поклонников спортивных электрокаров от Элона Маска и желающих владеть роскошными авто с «крыльями», мы узнаем из последующих отчетов.

Топ люксовых брендов в Татарстане по спросу на новые авто Топ люкс-брендов в Татарстане по спросу 1 кв. 2015
Марка Зарегистрировано новых авто за январь-март 2014, ед. Зарегистрировано новых авто за январь-март 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 BMW 423 213 -210 -49.6
2 MERCEDES 202 147 -55 -27.2
3 AUDI 244 91 -153 -62.7
4 LEXUS 61 90 29 47.5
5 LAND ROVER 90 56 -34 -37.8
6 INFINITI 93 34 -59 -63.4
7 PORSCHE 24 28 4 16.7
8 VOLVO 55 17 -38 -69.1
9 JEEP 31 8 -23 -74.2
10 JAGUAR 9 5 -4 -44.4
11 ACURA 0 3 3 -
12 BENTLEY 0 1 1 -
13 TESLA 0 1 1 -
14 CADILLAC 1 0 -1 -100

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Топ люксовых брендов в Казани по спросу на новые авто Топ люкс-брендов в Казани по спросу 1 кв. 2015
Марка Зарегистрировано новых авто за январь-март 2014, ед. Зарегистрировано новых авто за январь-март 2015, ед. Абсолютное изменение, ед. Относительное изменение, %
1 BMW 206 117 -89 -43.2
2 MERCEDES 132 100 -32 -24.2
3 AUDI 145 54 -91 -62.8
4 LEXUS 41 48 7 17.1
5 LAND ROVER 63 33 -30 -47.6
6 INFINITI 70 27 -43 -61.4
7 PORSCHE 15 20 5 33.3
8 VOLVO 32 10 -22 -68.8
9 JEEP 18 5 -13 -72.2
10 JAGUAR 6 4 -2 -33.3
11 ACURA 0 3 3 -
12 CADILLAC 1 0 -1 -100

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Повлиял ли кризис на ваши планы обновить автомобиль? (28.04.15-29.04.15)
24%Таких планов не было
9%Машины нет, и покупать не планирую
8%Купил раньше, чем планировал, от страха, что цены вырастут
48%Да, поезжу пока на старом
11%Купил авто в те сроки, какие планировал
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (166) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.04.2015 08:11

    Не все так, как кажется со стороны. Падение регистрации авто не полностью адекватно спросу. Я вот хотел приобрести БМВ. Приехал в новый салон ТТС. И что? там только некоторые дизели, черного или белого цвета, с явно завышенной ценой (+500 тыс. от нормального ценника).А под заказ ближайшая партия новых моделей БМВ калининградской сборки - сентябрь. А нового БМВ Х6 американской сборки среди ассортимента нет вообще - якобы БМВ квоту на Россию не дает.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:10

      Уже давно умные люди за бмв в Москву едут. Ттс близко не тянет Московский уровень. В Москве есть все.

      • Анонимно
        28.04.2015 09:34

        Не понимаю как Лексус и Инфинити могут попасть в премиум класс??? Это же 2 жалких конструктора от японских прородителей обмылочного дизайна и собранные по принципу конструктора "слепила из того что было". У меня было 2 лексуса. Худшего авто и представить себе нельзя! Тормозные диски ведёт пропеллером от малейшего активного торможения. Салон скрипит, нет там ни какой кожи!!! Этот кожзам треснул на водительском сидении после 1,5 года эксплуатации. Подрулевые переключатели от камри, дверные ручки от короллы, повортники от авенсиса.... И в чем там премиум??? Сядьте в BMW. Ни когда в 5ке не увидишь деталей от 3ки или от 1ой серии. Про Инфинити вообще молчу. Мало того что это перелицованный Мурано, так от одного взгляда на панель акпп, покрашенного серебристой краской (премиум класс) , просто стошнить может. А уж его поведение на дороге...заднеприводные Жигули и то более предсказуемые были. Через пол-года продал и был счастлив

        • Анонимно
          28.04.2015 09:46

          Не пой песни про лексус! Нет там таких вещей про которые пишешь!Не надо древние машины скупать,купи новую..

          • Анонимно
            28.04.2015 10:39

            Действительно, езжу на Инфинити - получаю удовольствие уже 4 года (раньше были и мерседес, и ланд крузер). Ни одной поломки, заводится с пол оборота в любую погоду, хотя я не очень аккуратный владелец, за авто не слежу. Дизайн считаю самым эффектным, БМВ гораздо проще. А если тошнить от каждой ручки и панельки - далеко не уедешь! И БМВ ломается через одну, и ламборджини жестская по определению, и Гелик как наш уазик. Но какой смысл агитировать - кому-то нравится арбуз, а кому-то свинной хрящик. А премиум класс определяется ценой: выше 2,5 миллиона - премиум класс, хотя бы потому что можно купить хороший автомобиль в два-три раза дешевле.

          • Анонимно
            28.04.2015 22:25

            Что касается лексуса, то нужно понимать, что RX 350 построен на платформе TOYOTA CAMRY. На этой же платформе построен TOYOTA HIGHLANDER. 90% начинки у этих авто взаимозменяемо, начиная от тормозов и приводов, заканчивая двигателем и АКПП. Сейчас торговцы задрали цены кто как мог, давайте для объективности будем сравнивать по устоявшимся ценам августа-сентября. 2014 года. Итак, хайлендер на всех наворотах стоил 1,9 млн (3,5л, акпп, кожа, ксенон, навигация и т.д.) RX 350 при этих же опциях 3.1млн. Вот тебе и "лохус"-за шильдик вынь да полож 1,2млн!!! Хотя,я бы под "обслугу" выбрал именно хайлендер. Расстояние для ног на заднем диване больше чем лексусе. Лексус ES350 так же построен на платформе TOYOTA CAMRY. Уважающие себя арабы редко на нем ездят. Но его ,Lexus ES350 очень любят брать в обслугу отели, выставочные центры, торговые галереи. Дважды летая на выставку в Дубаи за мной в аэропорт присылали именно Lexus ES350. Хороший задний диван, светлая кожа, тихий салон, мощный кондиционер-самое то для отельного такси. Мне понравилось. Но такси не может быть "премиум". Любой японский или корейский авто-это компромисс. Компромисс в конструкции (заимствование деталей от других авто) фантастическая унификация от сторонних производителей - ни один из автопроизводителей японских авто не делает сам АКПП, подвеску, тормоза, дверные замки, стекла, фары и много чего. По сути, японцы и корейцы это конструкторы в разных кузовах на разных конвейерах. Мало кто знает, но акпп в лексусе и акпп хундай Санта фе от одного производителя Aisin. Так же и дверные замки и много чего ещё. Цена на ваши автомобили - чистый воды маркетинг. Затраты на производство светодиодный фары на Porshe Cayenne и затраты на производство светодиодный фары хундай элантра абсолютно одинаковы. А стоит фара на Порше, как пол хундая. И смешно наблюдать, когда взрослые дяденьки, судя по риторике, обладающие лексусами и финиками, вдруг вспомнив своё уличное прошлое, когда гопнили и делили асфальт стенка на стенку, вдруг на просторах интернета поднимают флаги в защиту шильдика своей машины?! Не смешите мои покрышки! Будьте мужиками. А прыть свою в делах семейных и воспитании детей, что бы они не стали гопнить по нашим следам. Прокуроры нынче дорого обходятся. Сам я поездил на разных машинах, и джипы и седаны, порш, Лексус, тойота, Бмв. И вот глубоко наплевав на общественное мнение езжу с водителем на широченном диване полноприводного минивэна, где у меня есть все-мини бар , холодильник, телевизор, интернет, ноутбук, зарядники на все модели телефонов и планшетов, несколько костюмов/рубашек/галстуков на все случаи жизни, маска и гарпун для подводной охоты, удочки для обычной рыбалки, полный набор вещей для бани, спортивная сумка для тренировок, кресло с массажером, индивидуальный климат контроль. Если спать захотел- разложил диван и вот тебе двухспальное место. И салон кожаный, и отделка премиум с натуральным деревом, а не как в лексусе "фотопринтер на пластике", и классовой ненависти ни у кого не вызываю, ибо для всех...я же езжу на "автобусе". А если серьезно, то премиум для меня это ролс ройс, Бентли, мерседес S-класс, Линкольн Town Car, BMW -7серии, Ауди А8 с литером "L". Джипы, кроссоверы, минивэны - премиумом быть просто не могут по определению.

            • Анонимно
              29.04.2015 05:06

              А что плохого в АКПП Aisin?
              Кстати самые надежные АКПП. Рамные джипы только ими комплектуют, это я про Тойоту и Лексус. Тот же Туарег NF тоже с Aisin, и проблем нет.
              Сейчас все производители авто сами АКПП не производит. Исключения только Мерседес. БМВ ставит ZF.
              Вы лучше не на Айсиновские АКПП пеняйте, а на то чудо типа DSG.

              • Анонимно
                29.04.2015 10:58

                Hyundai-KIA сами производят АКПП (в том числе 8АКПП). ДСГ последнего поколения уже более надежны.

        • Анонимно
          28.04.2015 09:49

          Хороший комментарий. Жестко, но честно.

          • Анонимно
            28.04.2015 10:25

            Согласен, никогда Лексус и Инфинити не будут Премиумом!
            Это те же Тойота и Ниссан (во всяком случае в мелочах из которых складывается общее впечатление). Кто не согласен - посидите в тойоте и лексусе, сравните детали интерьера.

            • Анонимно
              28.04.2015 10:55

              Вы не понимаете одной простой вещи: идет борьба за рынок. Можно сделать все эксклюзивно и хэнд мэйд, но авто будет стоить 6 млн. Можно упростить пару деталей, скинуть пару миллионов и обойти конкурента. Тот же БМВ можно купить пустой и дешевле Инфинити в два раза. С виду это будет тот же БМВ, что и за 6 млн. Меня прикалывает эта политика кстати: купил БМВ и гордится, а дверное стекло ручкой крутит и климат-контроля нет! Зато БМВ!

              • Анонимно
                28.04.2015 17:31

                Беха российской сборки нужно считать российским премиум-классом, тебе детские болячки

        • Анонимно
          28.04.2015 10:31

          Уважаемый, у каждого бренда имеются свои плюсы и свои минусы. Взять Лексус. Владею данным автомобилем 3й год и бед не знаю!Езжу активно и порою агрессивно, но при этом за все время эксплуатации НИ РАЗУ не имел никакую проблему с ним! Капот открывается исключительно ради заливки омывающей жидкости. В том что он не дотягивает по интерьеру до некоторых немцев. никакой Америки вы здесь не открыли. У него другие существенные плюсы: неприхотливость, качество деталей и низкая стоимость рассадников в отличии от конкурентов.В отличии от немца он не начинает сыпаться и сосать из кармана хозяина десятки тысяч рублей ежемесячно! На каждую машину найдется свой хозяин у которого свои приоритеты.

          • Анонимно
            28.04.2015 20:55

            будьте осторожней на Булаке

          • Анонимно
            28.04.2015 23:15

            Уважаемый! Первая генерация Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE и коробкой U-541 ... Погуглите по ключевым словам "ойл слудж" и пояндексте по фразе "RX300 сломалась АКПП". Очень много открытий интересных сделаете. Вторая генерация "легендарного супернадежного" лексуса RX350 в кузове MCU-2 с мотором 2GR-FE. ойл слудж так и не побежден...для несведущих - закоксовка моторного масла, вследствие недостаточного охлаждения второго (внутреннего ряда) цилиндров V-образного 6-ти цилиндрового двигателя. Казалось бы мотор доработан, теперь на нем цепь и бояться нечего, но на холодных пусках из за масляного голодания разбивается успокоитель цепи и три из пяти авто прошли процедуру вскрытия мотора...легендарная надежность???Я про замену педали газа не буду рассказывать, хорошо?! Этот рекол вообще по всему миру был. Про лексусы канадской сборки тоже писать не буду, угу?! Когда я выставил свой RX350 на продажу, каждый звонивший спрашивал :" не канадец?!" И лишь услышав что нет, официал и куплен новым здесь, продолжали разговор. Это о качестве канадской сборки...И уж совсем обрадую любителей лексуса: двигатели к ним производят уже лет 15 в США, на заводе в штате Кентуки. Так что Японией там и не пахнет. Под шильдиком "премиум" музыки Накамичи скрывается обычный пионер. Если понравилось гуглить, то по ключевым словам "зацвел капот на лексусе" или "заржавел капот на лексусе" найдете много интересных историй по Лексус сервисам Кунцево, Лосиный остров и др. Реально многим по гарантии перекрашивали капоты!!!Нравятся лексусы-катайтесь на здоровье. Лично для меня это уже давно не премиум. Хотя, да, тоже заблуждался и был убежден что езжу на премиум авто. Но на второй машине пришло прозрение.

            • Анонимно
              29.04.2015 01:55

              Братишка, ты видать тоже хлебнул. У меня на RX350 на второй год бампер облезать начал. Краска на месте, а лак облез. ТТС по гарантии перекрашивали.

        • Анонимно
          28.04.2015 10:33

          Честный и реальный коммент.Каким то макаром сложился бренд крутых авто,а так...машины эти для босяков.В Москве молодёжь кавказкая ещё для ложного самоутверждения изредка покупает эти ассорти из японских машин,а уважающие себя люди ездят на уважающих себя и клиента немцах и американцах.

          • Анонимно
            28.04.2015 10:44

            Цена БМВ Х5 - 3,5 млн, цена Инфинити - 3 млн., Лексуса - тоже примерно 3 млн. И вы в эти 500 тыс. закладываете самоутверждение, что вы не босяк? Это смешно! Если мне нравится японский автомобиль, нравится, что он годами не заставляет собой заниматься, я все равно должен пойти и купить немца, чтобы вы меня посчитали уважаемым человеком?

            • Анонимно
              28.04.2015 10:53

              Да.Просто и банально-да.

              • Анонимно
                28.04.2015 11:18

                Не дай бог такого орла на дороге встретить, который уважает исключительно тех, кто на БМВ.

              • Анонимно
                28.04.2015 11:47

                А зачем мне уважение тупого, ограниченного человека? Глава всемирной Икеи ездит на "Ниве", что скажете о нем?..)

                • Анонимно
                  28.04.2015 11:53

                  Красавец скажу.Вот он на Ниве гарцует,а Вам слабо...Вы же крутой за 3,5 лямов машину имеете.В кредит,интересно?

            • Анонимно
              28.04.2015 14:14

              У владельцев Range Rover есть такая шутка: Если утром придя на стоянку вы не увидели под машиной лужу масла, вам срочно в сервис! Оно у Вас кончилось.

              • Анонимно
                28.04.2015 14:26

                Ага, а еще у владельцев рейндж роверов клуба нет. Зачем им встречаться, если они и так в сервисе каждую неделю видятся.

                • Анонимно
                  28.04.2015 15:24

                  а еще владельцы рейндж роверов не здороваются при встрече, потому что с утра виделись в сервисе.

                  • Анонимно
                    28.04.2015 15:36

                    и еще если один на рейндж ровере едет с сервиса, то другой навстречу едет туда же)

            • Анонимно
              28.04.2015 14:45

              уважаемые, вы, наверно, не совсем понимаете, как образуется стоимость X5. Соберите его под себя, сразу 6 получится.

          • kaz_orphan2
            28.04.2015 11:24

            незамысловатый такой критерий самоуважения

            • Анонимно
              28.04.2015 11:41

              Самый весёлый коммент на ветке.Спасибо...рассмешили.

        • Анонимно
          28.04.2015 11:56

          То же самое о владельцах БМВ думают владельцы Бентли, Феррари и Ламборджини!..))) У того, у кого Буггати смеется "Бггг", когда видит проезжающий БМВ и Мерседес!..)))

        • Анонимно
          28.04.2015 14:24

          Похоже вы эти машины только в журнале видели, или с обочины дороги.

    • Анонимно
      5.05.2015 23:49

      Так тут в премиум еще и марку Jeep впихнули...Авторы обзора в салоне этого "премиума" посидели бы хоть раз что-ли, для понимания, что Jeep не с каждой "Тойотой" сравнится по уровню, куда уж до реального премиума ему

  • Анонимно
    28.04.2015 08:24

    Все дорогие машины покупают люди близкие к власти (дети , жены, родственники) . У них нет кризиса!

    • Анонимно
      28.04.2015 08:44

      Верно сказано....у простых людей только на ваз денег и то в кредит

    • Анонимно
      28.04.2015 08:51

      Да согласен! Если видишь на дороге автомобиль дороже 3 млн рублейто в 90% случаев у него номера ВТМ,АОО,ОАА и прочая белеберда.То есть эти люди уж точно своим трудом ничего нет заработали. В казани может процентов 5 очень дорогих авто которые куплены честными людьми!Очень дорогих от 3 млн до бесконечности.

      • Анонимно
        28.04.2015 09:13

        На такие машины своим трудом не зарабатывают, а зарабатывают вашим трудом, надо это уметь. Так что не надо возмущаться , работайте! Кто вам мешает ?

        • Анонимно
          28.04.2015 09:33

          Не трудом а распилкой бюджета! Не надо идеализировать обычное воровство.

        • Анонимно
          28.04.2015 09:34

          в чем заслуга жены чиновника который пилит бюджет? ну ка расскажите мне в чем его гениальность?

        • Анонимно
          28.04.2015 10:35

          Правильно сказано,уметь надо прям из под носа красть деньги,ломить народ в нищету и при этом доказать народу,что виноват Госдеп во всём.

  • Анонимно
    28.04.2015 08:40

    Но для тех кто понимает в машинах самая лучшая тачка это Х6, за счет дефиринциала на переднюю и заднюю ось, такой комфортной езды никто не даст, если только Х5 в новом кузове в премиум версии эта функция за отдельную плату.

    • Анонимно
      28.04.2015 08:59

      Если бы те, кто так хорошо понимает в машинах, также хорошо разбирались в грамматике...

      • Анонимно
        28.04.2015 09:04

        У меня одна знакомая есть! которая говорит что любит мужчин с хорошим вкусом.Когда видим мужчину на мерседесе -значит у него хороший вкусА если он едет на КИА то у него плохой вкус!И деньги здесь не причем -деньги в жизни не главное))))

        • Это какой-то тренд, когда будучи не в силах дотянуть к искомому результату, притягивают имеющееся, подменяя слова: Технополис, кластер, нанотехнология (на практике бананотехнология), инновация, элита и тд.

          • Анонимно
            28.04.2015 09:54

            Это не тренд, а манипуляция сознанием, подмена слов с определенным смыслом красивыми пустышками, выдавая за результат.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:04

      Комфортная езда на Х6???? Вы поездите сперва на ней, жесткая до ужаса, любая телега покомфортней будет.

      • Анонимно
        28.04.2015 10:29

        Возьмите Х6 на задней пневмоподвеске, с активными стабилизаторами, поставьте меньший радиус дисков и будет вам счастье!

        • Анонимно
          28.04.2015 11:28

          доработать напильником?

        • Анонимно
          28.04.2015 22:10

          Учите матчасть. Пневмоподвеска комфорта не добавляет.

          • Анонимно
            29.04.2015 00:37

            Как раз вы похоже материальную часть и не учили! Пневмоподвеска ещё как добавляет комфорта! Там нет пружин, а значит нет жёсткой связи колёса-кузов. Все неровности "разбавляются" в пневмобалонах. Отсюда и комфорт. Имел счастье ездить на Х5 в М-пакете и на Х6 с задней пневмой и активными стабилизаторами. Абсолютно разные ощущения от езды. Х6 оказалась значительно комфортнее.

      • Тагир
        28.04.2015 16:03

        Плюс один. X6 очень жесткий и до удобства там далеко. Самые удобные в этом классе это GL и (внимание!) Acura MDX. Причем он и не менее цепкий чем X6.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:05

      твой бмв даже рядом не стоит с вольво

    • Анонимно
      28.04.2015 09:11

      Ну если дело в дифференциалах, то самая крутая машина - ЛуАЗ. Ирек.

      • Анонимно
        28.04.2015 10:02

        Кстати, прикольный аппарат! По лесу ездить - самое то. Еще бы охлаждение жидкостное ему, чтоб движок так не перегревался....

      • Анонимно
        28.04.2015 10:41

        Да,для дачи,марийских ягод и грибов-самое то.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:35

      знакомый Х6 купил, плюется

      • Анонимно
        28.04.2015 14:54

        бмв понимать нужно, это целая идеология. Не нравится жесткость? Не нравится надежность? Тогда в чем была логика покупки? Зайдите на бмвклуб.ру, прочуствуйте ауру :-DDDБМВ не отличается сверх надежностью, владелец всегда должен быть готов прилететь на пару соток, такова реальность. За удовольствие нужно платить. Касательно наджености лексусов... владельцы, а вы не задумывались, почему они у вас более надежные? Начинка не меняется десятилетиями :) Все древнее и веками проверенное :) Взять тот же IS250. С грехом пополам едет до за 8 с копейками секунд до ста. Тот же Ауди А4 преодолевает данный барьер за 6,3, при сравнительно одинаковой мощности. Только еще следует учитывать, что у нее есть потенциал легкого тюнинга до 340.

        • Анонимно
          28.04.2015 16:41

          Ну и бред!"Прилететь на пару соток" - философия? Бггг! А надежность потому что не меняется годами? Вам автомобиль, чтобы ездить на нем нужен или, извините, заниматься с ним ...?И какая разница, за сколько секунд - 8 или 6 - он разгоняется? Вы что, на автодроме?

          • Анонимно
            29.04.2015 00:00

            бмв это прежде всего удовольствие от вождения. да, он периодически требует внимания, но я готов за это платить. более того, занимаюсь им не я, а сервисмены :) для меня динамика авто это часть удовольствия, это часть безопасности в том числе. Управление скучными радиактивными повозками у меня удовольствия не вызывает, к тому же они все очень безобразные как внешне, так и внутри.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:37

      насмешил,знаток!нагуглил этот бред что ли?

    • Анонимно
      28.04.2015 09:42

      Сам то понял,что написал?Или просто слово дифференциал понравилось?

    • Анонимно
      28.04.2015 10:37

      Машину когда вижу такую,что 5,что 6,сразу кажется, что председатель колхоза едет...Не по стилю...уж больно колхозники любят эти джипы.

      • Анонимно
        28.04.2015 12:28

        Кстати, у меня тоже сложился стереотип о Ландкрузере, что в нем председатель колхоза.))) А джип, чтобы сено возить.

    • Анонимно
      28.04.2015 13:25

      Для тех кто понимает,лучший внедорожник это Рэнж Ровер,его делают в том числе для того,что бы все были в курсе,каким должен быть лучший внедорожник.

  • Анонимно
    28.04.2015 08:43

    Статистика вещь упрямая ВМW лидер продаж, наш Татарстанский покупатель, весьма искушенный в выборе авто проголосовал рублем.

  • Анонимно
    28.04.2015 08:46

    Очень интересно было сравнить объем продаж Мерседес М 11 штук и его прямой конкурент ВМW Х6 66 штук , в 6 раз больше!

    • Анонимно
      28.04.2015 10:39

      Наши деревенские почему то любят этот модельный ряд.

    • Анонимно
      28.04.2015 12:38

      Мерсов просто нет в продаже, а так Х5му далековато до МЛ. Качество совершенно другого уровня. Вот вот выйдут Ауди ку7 и новый вольво.

      • Анонимно
        28.04.2015 13:12

        Про Мерина реально.Даже в старом кузове эта машина вызывает уважуху,и к машине и к хозяину.

        • Анонимно
          28.04.2015 21:05

          у меня обычно вызывают уважение поступки человека, а не его одежда. применительно к автомобилям - манера вождения, а не марка.

    • Анонимно
      28.04.2015 14:58

      его прямой конкурент это F15!Конкурент X6 в модельном ряду MB это GLE.

  • Анонимно
    28.04.2015 08:48

    Лексус RX потихонечку уходит на пенсию, Инфинити радует своей подтянутостью.

  • Анонимно
    28.04.2015 08:49

    Про экзотику!И Бентли и Тесла осели в Набережных Челнах.Теслу купил КАМАЗ, на основе ее технологий КАМАЗ хочет создать свой электромобиль.А обладателем Бентли стал хозяин Татэлектромаша.

    • Анонимно
      28.04.2015 09:52

      Наивно про "Теслу". Мало-мальски значимые технологии защищены патентами. Очередная прихоть начальства в чистом виде.

      • Анонимно
        28.04.2015 10:05

        Если откровенно, давно пора плевать на все патенты. Включают станок и за напечатанную зеленую бумагу получают права на все изобретения. Многие открытия сделанные в нашей стране теперь ушли за бугор, и сами не можем их применять без дядиного разрешения. Система порочна, ее надо менять.

    • Анонимно
      28.04.2015 10:14

      Вы вообще знаете о ком пишите и для чего кто ее купил)))))смешите как никто! Купил ее Топ менеджер, но для личного пользования, а потенты на все разработки компании Тесла открыты)

  • Анонимно
    28.04.2015 08:50

    Обвал рынка авто - это благо. Лучше экология. Меньше кредитов. Больше нормальной жизни. Вот такая здоровая антикризисная экономика. Надеюсь, авто для сидел класса еще больше обвалились за 1-й квартал

  • Анонимно
    28.04.2015 09:11

    На простую зарплату бмв не купить

    • Анонимно
      28.04.2015 09:39

      Умудряются купить, все в кредитах, квартира по соц ипотеке, жена в декрете, а бэху 5 серии новую покупает! А жена пешком по магнитам с ребеночком ходит, вот какие СУперМужчинки есть в Казани!

      • Анонимно
        28.04.2015 09:57

        неужели такие действительно есть?

        • Анонимно
          28.04.2015 10:02

          да! есть. А еще есть те кто работает водителем высокопоставленных щиновников!Они всегда забирают себе почти за бесценок авто своего хозяина. Через пару лет.А ведь это авто куплен был на наши с вами деньги

          • Анонимно
            28.04.2015 10:56

            Обычная практика, купить мерс за 3 лимона за счет своего предприятия, банка и т.д., через годик продать за 800-1 млн. своим же, красота, ляпота))

        • Анонимно
          28.04.2015 10:05

          у меня есть знакомый который живет в 2 комнатной хрущевке и ездит на Х5 2014 г с белой кожей и люком!Так вот его квартира стоит 2,5 млн а машина 5 млн!Мне смешно если честно))

          • Анонимно
            28.04.2015 10:29

            Да, у нас тоже такие знакомые есть. Живут в трешке обычной, зато на новом Гелике рассекают, который дороже их квартирки стоит,еле-еле на его содержание наскребает, жесть просто!

            • Анонимно
              28.04.2015 10:59

              В 90-тые был знакомый, который жил в студенческой общаге, и бабушка оставила ему в наследство 4-комнатную квартиру. Бабушка умирает, и этот чел квартиру продает и покупает 600-тый мерседес (по тем временам верх мечты). И продолжает жить в общаге, но катается на 600-том!..))

              • Анонимно
                28.04.2015 11:36

                казалось такие истории из области народного фольклора. Неужели мозги у людей настолько плесенью покрылись...

                • Анонимно
                  28.04.2015 11:50

                  На самом деле, под эти истории есть своя логика. Американцы как раз, как правило, живут в не очень презентабельных жилищах или снимают, но автомобиль предпочитают премиум. Почему? Объясняют так: я работаю, дома только ночую, с друзьями встречаюсь в баре, в авто времени провожу больше, чем дома. Зачем мне дорогая квартира? Лучше дорогое авто!

          • Анонимно
            28.04.2015 11:53

            меня еще больше удивляет то, что есть люди, которые ездят на авто от 2 000 000 и приезжая во двор ищут место для парковки

        • Анонимно
          28.04.2015 10:27

          Есть, есть, совсем рядом. Помешались люди на машинах. На всем экономят, но тачку покруче купят!

  • Анонимно
    28.04.2015 09:31

    теслы и в Казани много, и обладателями становятся деревенские баи, которые присосались к мин.трансу, верней к дорогам!

  • Анонимно
    28.04.2015 09:35

    в 2014 году, бывшие присоски Вамина , обновили свой автопарк на сегмент Люкс, вот тебе и статистика!

  • Анонимно
    28.04.2015 09:38

    у Зубарева цена для членов правительства и членов их семей одна,а для простого люда ,цена другая! Ехать в Москву и покупать нафаршированную версию по цене стандартной у Зубарева!

  • Анонимно
    28.04.2015 09:40

    новый дискавери спорт круче

  • Анонимно
    28.04.2015 09:47

    АУДИ вообще обалдели, продавать А4 в кузове восьмилетней давности за почти 1.6 млн, это сверх наглость!

  • Анонимно
    28.04.2015 09:52

    У электромобиля Тесла огромный плюс - ее можно бесплатно парковать на городские парковочные места вдоль дорог. Но когда узнал цену, понял, что выгоднее свою бензиновую машину парковать и отдавать по 50 руб. за час.

  • Анонимно
    28.04.2015 10:03

    Мне нравится ТУАРЕГ ,интересно он относитсяк люксовому авто.

    • Анонимно
      28.04.2015 10:30

      туарег авто для тех кому не хватило денег на кайен.

    • Анонимно
      28.04.2015 10:30

      Да, относится

    • Анонимно
      28.04.2015 10:34

      Если вспомнить первые рекламы про Туарег, это грузовой тягач для самолетов.

    • Анонимно
      28.04.2015 10:44

      На них бананы вывозят с плантаций в Африке,а так авто даже малость брутальное.

    • Анонимно
      28.04.2015 22:07

      Нет конечно. Фольксваген - народный автомобиль. Откуда тут люкс и премиум?

  • Анонимно
    28.04.2015 10:40

    Ликбез: есть мерседес и БМВ остальные автомобили так или иначе вариации. Ничего зазорного в том что ездите на корейской машине или японской нет. Кто то мясо каждый день кушает и вином запивает а кто то потроха и пиво. Каждому своё в этой жизни главное себя уважайте и не воруйте.

    • Анонимно
      28.04.2015 10:45

      Безспорно.

      • Анонимно
        28.04.2015 11:59

        Мне кажется, неграмотному человеку:а) нельзя продавать премиум-автомобили.б) нельзя доверять в анализе ТТХ.

    • Анонимно
      28.04.2015 11:52

      Я каждый день ем свежее мясо, пью французское вино, живу в пентхаусе, но авто предпочитаю японское, попробовав и немецкие. И не вижу причин бежать менять автомобиль из-за вашего коммента.

      • Анонимно
        28.04.2015 12:24

        Давно бегали то?А пешком после винишка то ходить не разучились?:-)

      • Тагир
        28.04.2015 16:54

        Оффтоп. А что за пентахус? Я искал с панорамными окнами (от пола, а не как в лазурке), но кроме Тихомирнова особо нет ничего.

  • Анонимно
    28.04.2015 10:47

    Что Удивительно,часто наблюдаю,за рулем престижных люксовых автомобилей сидят колхозники и колхозницы. Как они заработали на автомобили за 3_5 млн рублей.Это удивительно.

    • Анонимно
      28.04.2015 11:01

      В Вашем комментарии чувствуется не любовь к "колхозникам и колхозницам". Почему ?
      Мы такие же люди как и Вы городские только здоровья у нас побольше и нервы крепче.
      Вы городские нас недолюбливаете а мы "колхозники и колхозницы" про Вас городских тоже невысокого мнения.
      Только вот проследите закономерность что люди из провинции добиваются больших успехов чем горожане. Вроде и в школу ходите "модную",олимпиады выигрываете,в ВУЗы поступаете дорогостоящие а машины,квартиры,жёны,дети у нас "колхозников и колхозниц" дороже,богаче,красивее,умнее.

      "Все колхозники и колхозницы" знают секрет но горожанам он недоступен ))))).

      • Анонимно
        28.04.2015 11:27

        для колхозников внешние атрибуты гораздо важнее внутреннего состояния!Колхозник если и берет квартиру то побольше и мебель по дороже,и машину что бы все завидовали.Люди образованные а они как правило городские живут немного другими материями.Например путешествуют и не только на пляжные курорты но и в северные страны.Для колхозника посещение заграницы где нет пляжа -Нонсенс!Еще не колхозники ходят в музеи приезжая в музей на метро.И обратно прогуливаются по центру обсуждая увиденное!Колхозник же едет на своем джипе на концерт салавата паркуется на газоне,по ближе к входу! Поэтому внешне есть иллюзия того,что колхозник добился большего( в финансовом плане это справедливо) Но в с точки развития колхозник так и остается колхозником на Мерседесе он или на Хромой лошади!

      • Анонимно
        28.04.2015 15:46

        Замечательный ответ! Иногда, действительно, хочется как попугай Кеша, махнуть в деревню, на свежее молоко, пахнущее сено и т.д. Эх!!!

    • Анонимно
      28.04.2015 11:06

      Как,как?Земли распродавали да бюджетные пилили.Кто поближе к марийке,те лес подворовывают.

    • Анонимно
      28.04.2015 11:11

      Земля матушка она кормит)))

    • Анонимно
      28.04.2015 11:16

      они наглее! и когда воруют ,а воруют они все - им абсолютно не стыдно!И еще у них очень много не показуху:как появляются деньги берут тачку да по круче строят коттедж да побольшеЧТо бы в их деревне кипятком обливались от зависти.А в в голове как правило пусто!Одни глава район мне как то говорил -улым ,я за свою жизнь прощитал 2 китап!Щедрин и Дюмы!И то потому что сельский учитель заставил. И ничего живу -большим начальником стал!вот ,примерно такой контингент

  • Анонимно
    28.04.2015 11:11

    Ау,богатеи,подарите машинку свою б/у,многие даже не заметят из Вас,а мне 3х детей возить,да на 3х работать всюду поспеть.Да и повод будет завтра новую себе купить...

    • Анонимно
      28.04.2015 11:26

      В Казани автомобиль не нужен в принцыпе,метро,автобусы ездят по расписанию.
      Ходить пешком не зазорно и для здоровья полезно.
      Помогать Вам должно государство т.к. Вы мама или папа 3-х Россиян и Вы молодец(умница).
      Всё будет хорошо.

      • Анонимно
        28.04.2015 11:36

        Истинный богатейский ответ человеку,и обозначение своего места-метро и автобус..по крайней мере честно..А государство наше говорит ,что если что случись все трое моих сыновей пойдут служить,хотя они по любому пойдут.Да и машина Ваша мне,анониму, не нужна,подарите её своему любовнику,я даже касаться не хочу к наворованной роскоши.

        • Анонимно
          28.04.2015 12:03

          Различайте понятия богатый и чиновник.
          Богатые(обеспеченные) люди сколотили состоянии сами и возможно есть нарушения но идут они на это осознано т.к. хотят более хорошей жизни.
          Богатый человек никогда не купить дорогой автомобиль в кредит т.к. проку от такой покупки нет. Деньги должны приносить новые деньги.

          Чиновники получают взятки но не все и могут позволить себе купить автомобиль за несколько млн.руб просто кататься.

          Главное быть здоровым физически и морально а остальное заработается. В конце концов машина эта не самоцель и по жизни она не очень помогает. Автомобиль это навязанная покупка маркетологами и купив однажды начинаешь гнаться за новыми фарами,кузовами и тд. Берёшь кредиты,продаёшь недвижимость,занимаешь а в итоге металл стареет,дешевеет или просто разбивается в ДТП.

          • Анонимно
            28.04.2015 13:17

            в нашей стране невозможно честно сколотить капитал

            • Анонимно
              28.04.2015 14:52

              Это отговорка для бездельников или лентяев. И просто для тех, кто боится даже попробовать

              • Анонимно
                28.04.2015 15:52

                мы давно знаем, что порядочным человеком быть не модно

          • Азат Д
            28.04.2015 18:41

            Согласен.Чисто физически не могу отдать за автомобиль всю имеющуюся наличность, тем более в кредит, за железяку, которую большая вероятность в любой момент потерять и махом падает в цене и ещё трясись над ней. Минимум половина от имеющихся денег и не больше годового дохода, остальные деньги пусть работают и небольшой буфер к временным трудностям. Если нет надобности брать дороже, определённый автомобиль для, необходимых нужд.

  • Анонимно
    28.04.2015 11:22

    всем торгашам люксовых иномарок , которые манипулируют сознанием "диких татар"( этнос не имеется в виду) пора зарубить у себя во лбу и запомнить что вы провоцируете рецидив столетней давности в более жёстком варианте. потому что основными покупателями ваших люксовых ведров с гайками являются воры жулики казнокрады и расхитители государственной собственности всех мастей. ради вашего люксового ведра с гайками они готовы пойти на любое преступление а дальше больше и уже не замечают что дело подходит к шваху...

    • Анонимно
      28.04.2015 11:57

      Кроме ненависти окружения престижные авто ничего не вызывают.

      • Анонимно
        29.04.2015 01:58

        Для тех кто в охране на стоянке работает за 12 т.р. в месяц и дэу нексия уже премиум класс.

  • Анонимно
    28.04.2015 12:04

    А есть статистика, сколько крутых тачек в пригородных районах Казани зрегистрировано? - Лаишево, Верхний Услон, Высокая Гора, Пестрецы, Зеленодольск

  • Анонимно
    28.04.2015 12:14

    Кто этот герой купивший Теслу? )

  • Анонимно
    28.04.2015 12:14

    Лексус, Инфинити -попсовый предпремиум, так точнее

  • Анонимно
    28.04.2015 12:17

    БМВ- сильный бренд, его тянут только истинные обеспеченные гурманы авто

    • Анонимно
      28.04.2015 13:20

      только не гурманы, а секстанты. столько гемороя с этий машиной, как ни с какой другой

  • Анонимно
    28.04.2015 12:18

    По крутизне с большой немецкой тройкой только Тесла может сравниться, плюс люксовые американские и английские авто

    • Анонимно
      28.04.2015 13:32

      Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

    • Анонимно
      28.04.2015 22:02

      Люксовые американские? Не смешите.
      Все американские авто очень убоги изнутри.
      А про английский автопром тоже весело получилось. Нет его. Кончился уже давно. Это уже история.

  • Анонимно
    28.04.2015 13:07

    БМВ и Ауди - отличные машины. С их моторами и ходовой за будущее сервиса я спокоен.

    • Анонимно
      28.04.2015 13:15

      Ещё один с истинным юмором.Красава,так и есть,работа к ним всегда приедет...нет,не сама,на эвакуаторе:-)

    • Анонимно
      28.04.2015 17:44

      А мне лада-калина нравится.

    • Анонимно
      29.04.2015 16:27

      С их масложором и капризностью ко всему? Бггг

  • Анонимно
    28.04.2015 13:50

    купил себе Мерседес С-ешку в марте нас таких всего 10ть человек в Татарстане)) а тачка реально крутая и дешевле бэхи...мерседес вообще продавал 14 год по летним ценам. Так то пятерку бмв планировал...но панель покорила

  • Анонимно
    28.04.2015 15:16

    Не ездил ни на одной и вряд ли на честную зарплату поездить придется. Интереснее было бы если у нас в стране, что-то подобное выпускали, а так нефть в обмен на "это", живем все и радуемся, как папуасы за безделушки.

  • Анонимно
    28.04.2015 15:53

    Страна барыг одним словом.

  • Анонимно
    28.04.2015 16:08

    Японский предпремиум в основном для пенсионеров, дамам за 40, которые не понимают толк в драйверских авто

  • Анонимно
    28.04.2015 16:51

    Самые красивые это французские автомобили,остальные все одинаковые некрасивые.

  • Азат Д
    28.04.2015 18:48

    Помимо того, что машина дорогая, за ней надо следить. Грязные машины-все одинаковые. И ещё обратил внимание, что когда машина моется на бесконтактной мойке , особенно с бесконтактным шампунем, она блёклой становится. А когда моешь ручным шампунем , потом горячим воском, она как-то блестит , прям светится. Салон периодически полиролем , а то он черный , каким серым и сухим выглядит. Практическая любая(кроме «китайцев»), ухоженная машина, всегда хорошо смотрится в отличие дорогой неряхи, как и у людей в одежде.

  • Анонимно
    28.04.2015 18:51

    чем меньше культуры и образование у человека,тем лучше он разбирается в элитных автомобилях

  • Анонимно
    28.04.2015 19:41

    Аха))) Как вспомнишь Рено Велсатис так в дрожь бросает. От красоты видимо. )))) Причем это самый дорогой Рено, претендент на премиум.

  • Анонимно
    28.04.2015 20:50

    Знаете, что "премиум" дословно означает -двойная наценка? Не супер качество, не супер технологии, не супер дизайн и прочее, а просто двойная наценка.А если серьезно. То комфорта в БМВ нет конечно никакого. Жесток и тряско. Но, ради справедливости, я не говорю что это плохо или это хорошо. Это просто так по факту. Потому как управляемость и динамические характеристики в БМВ поставлены во главу угла. А управляемость и комфорт - понятия взаимоисключающие.Комфорт там, где рама. Да, да, добротная, тяжеленная рамная конструкция. Поэтому по комфорту передвижения, особенно по нашим дорогам, с Лексусом LX570 не сравниться ничего, тем более с его гидроподвеской. Рама, вот залог мягкости и комфорта. Все удары от дороги, или от её отсутствия, сначала на раму передаются и уже потом, что осталось на кузов. У БМВ - несущий кузов. Все предельно просто - хочешь мягкости - на, но получи валкость и заваливания в поворотах, хочешь управляемость и меньшие крены - получи как у БМВ короткоходные подвески, жесткие, особенно задние.А уж по поводу надежности БМВ. Да нет ее, в принципе нет. Последние годы все модели БМВ можно охарактеризовать как вета-версии, которые дорабатываются на уже проданных авто, и владельцы самого того не ведя, являются внештатными тестерами.Для расширения кругозора почитайте, много увлекательного найдете: http://bmwservice.livejournal.com/110834.htmlПозволю себе несколько цитат:Siemens-VDO выпускает уже 16(!) ревизию форсунок за 7 лет, что соответствует новой версии каждые полгода. А если считать со времен BMW 335i - то ревизия уже перевалила за 25 - двадцать пять попыток сделать работающую форсунку.- Регулятор напряжения... иногда без предупреждения, при низком уровне заряда АКБ, выжигает шину BSD - чаще всего - хронически глючный датчик уровня и состояния масла. В половине случаев, достается и самому блоку, который компания переделывала уже 12 раз...- Иногда даже любопытно становится: с какого раза BMW допилит такой невероятно сложный узел, как "педаль газа, электронная". В игре уже девятая ревизия за 13 лет и примерно пятая при жизни N63... Ожидаемо и без предупреждения отказывает почти на каждой машине.

  • smr
    28.04.2015 20:51

    Ненастоящие богатые.

  • Анонимно
    28.04.2015 21:49

    Немец круче, но на автобане, японец проще надежнее дешевле, американец дармоед

  • Анонимно
    28.04.2015 22:20

    Али.

    Прочитал все комментарии и не понял , какую же Авто покупать. Мерседес , Ауди или БМВ..?

    • Анонимно
      28.04.2015 23:36

      Заметили,ни одного коммента про Мерседес ругательного,что бы не говорили-есть машины,а есть Мерседесы.

      • Анонимно
        29.04.2015 04:56

        Никто не боготворит Мерседес.
        Но с надежностью там тоже беда. Надежные Мерседесы закончились на 124 кузове. Даже G -класс выпускающийся десятилетиями страдает проблемами.
        А так, да. Особенно дизайн, особенно последних лет. Рестайлинговый Е-класс, новый S-класс просто фантастически красивы. А вот ML лично мне не пришелся по дизайну, старый 164 кузов даже сейчас гармоничное выглядит.
        И самое плачевное дикая стоимость оригинальных запчастей и работ.

  • Анонимно
    28.04.2015 22:21

    По французского уродца Рено Vel Satis оказывается не я один подумал ) неудавшийся премиум. Многие хотят туда залезть, да не получается ни у кого

    • Анонимно
      29.04.2015 06:02

      Выпадают от туда, из премиума, чаще.
      Взять Воль во к примеру.

  • Анонимно
    28.04.2015 22:46

    Что покупать зависит от предъявляемых требований к авто. Мало выбрать марку, надо еще и комплектацию собрать

  • Анонимно
    29.04.2015 11:18

    Надежные немцы закончились в середине 2000-х. Победил маркетинг, ибо авто должны менять на новый каждые 5 лет, а потом производитель кормится за счет сервисного обслуживания. Выпуск всех новых кузовов и прочие рестайлинги - из той же маркетинговой политики, с целью подстегнуть спрос. У Бумера более-менее надежные дизеляки е46. А Ауди поколение 4F, выпускавшееся до 2008 г. Про бензинки - не знаю.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль