Маркетинг, СМИ и реклама 
6.05.2015

Как ТАИФ состриг купоны с Ильшата Аминова

За 2014 год бюджет вкачал в ТНВ 444 млн. рублей, а основной акционер только получил с этих денег дивиденды

Три четверти выручки ТРК «Новый Век» составил госзаказ от «Татмедиа» в размере 344 млн. рублей, а еще 100 млн. медиахолдинг Ильшата Аминова получил от государства безвозмездно, то есть не отрабатывая. Об этом свидетельствует опубликованная на днях годовая отчетность компании. При этом, как выяснил «БИЗНЕС Online» из документа, из всех предприятий группы «ТАИФ» рекламу на телеканале разместил только топливный трейдер «Карсар» — на 15 тыс. рублей.

76,5% выручки компании (343,8 млн. рублей) составляет госзаказ от республиканского агентства «Татмедиа»
76,5% выручки компании (343,8 млн. рублей) составляет госзаказ от республиканского агентства «Татмедиа»

ФИНАНСОВЫЕ ГОСПОТОКИ НЕ ОБМЕЛЕЛИ

Свой отчет за 2014 год опубликовало ОАО «ТРК «Новый Век». Если не углубляться в документ, главные финансовые показатели компании могут внушить оптимизм. В год начавшегося обвала рекламного рынка чистая прибыль ТНВ выросла в полтора раза до 12 млн. рублей — немного, но для региональной телерадиокомпании неплохо. Выручка подросла на 3,4% до 450 млн. рублей, пусть рекорд и остался за 2012 годом с его 460 млн. рублей.

Львиная доля поступлений (75,3%) традиционно пришлась на «ТНВ-Татарстан» — доходы выросли на 5,3%. При этом «ТНВ-Планета» заработала на 2,7% меньше, чем годом ранее, — 83 млн. рублей. В отчете это объясняется просадкой рекламного рынка в четвертом квартале прошлого года.

Однако на самом деле ТНВ не так уж сильно зависит от рекламного рынка и вообще от рыночных реалий. Конечно, если ручеек рекламных доходов иссякнет полностью, компания это наверняка заметит, но переживет подобную неприятность. Ведь 76,5% ее выручки (343,8 млн. рублей) составляет госзаказ от республиканского агентства «Татмедиа». И этот финансовый поток не оскудевает: за год объем госзаказа сократился на едва заметные 100 тыс. рублей, которые недополучило радио. Отметим, в частности, что бюджет раскошелился на 1,13 млн. рублей для создания и размещения телепрограмм антикоррупционной направленности.

Как ни странно, но в отчете по сделкам со связанными сторонами не обнаруживается существенных заказов от другого основного акционера — ТАИФа. Есть лишь смехотворные 15 тыс. рублей от его топливного трейдера ООО «Карсар» на размещение информационных баннеров, однако сам ТАИФ не счел нужным «подкормить» ТНВ своей рекламой.

КАК МИНУС ПРЕВРАТИТЬ В ПЛЮС И ВЫПЛАТИТЬ ДИВИДЕНДЫ

Не мытьем, так катанием ТНВ удалось увеличить валовую прибыль на 3,2 млн. рублей до 28,3 млн. рублей. Однако вся она была съедена выросшими на 1,9 млн. рублей коммерческими расходами (транспорт, сбыт, реклама — итого 29,1 млн. рублей). А управленческие затраты, которые также подросли на 1,2 млн. рублей, в очередной раз отправили телерадиокомпанию в глубокий минус. Как следствие, операционный убыток ТНВ в прошлом году сократился на символические 0,2% до 83,8 млн. рублей.

Содержание национального медиахолдинга ТНВ становится для ОАО «ТАИФ» не социальной нагрузкой, а прибыльным делом. Спасибо бесперебойному госфинансированию

Выйти в «зеленую зону» ТНВ смог только за счет хорошего баланса прочих статей (которые в последнее время часто выручают компании с неэффективной моделью производства). По итогам 2014 года положительное сальдо прочих расходов и доходов увеличилось на 3,6 млн. рублей до 95,7 млн. рублей.

Но если вы думаете, что, подобно иным татарстанским компаниям, ТНВ смог сыграть на курсовых разницах или провести успешные финансовые операции, то вынуждены вас разочаровать. Речь идет о банальных субсидиях. Помимо упомянутого госзаказа ТРК получила помощь от государства в размере 100,6 млн. рублей — на 3,3 млн. рублей больше, чем годом ранее (в структуру выручки эта сумма не входит, так как речь идет о безвозмездных поступлениях). Отсюда и выросшая на 47,6% прибыль, которая составила 12,1 млн. рублей.

Но самое удивительное, что подобное существование за государственный счет не помешало компании перечислять акционерам дивиденды. Так, 25 апреля 2014 года годовое собрание акционеров ТНВ решило направить на выплаты по обыкновенным акциям почти 2,5 млн. рублей, что и было сделано в полном объеме. Напомним, что ОАО «ТАИФ» владеет 51,58% уставного капитала ТНВ, министерство земельных и имущественных отношений РТ — 48,42% уставного капитала. Так что содержание национального медиахолдинга становится для одной из богатейших в республике бизнес-групп не социальной нагрузкой, а прибыльным делом. Спасибо бесперебойному госфинансированию.

Основные экономические показатели ОАО «ТРК «Новый Век» Экономические показатели ТНВ 2014
Наименование показателя 12 мес. 2013 12 мес. 2014 Абсолютное изменение, млн. руб. Относительное изменение, %
Выручка от реализации, млн. руб. 434.6 449.3 14.7 3.4
Себестоимость, млн. руб. 409.5 420.9 11.4 2.8
Валовая прибыль, млн. руб. 25.1 28.3 3.2 12.7
Коммерческие расходы, млн. руб. 27.2 29.1 1.9 7
Управленческие расходы, млн. руб. 81.9 83.1 1.2 1.5
Операционная прибыль, млн. руб. -84 -83.8 0.2 -0.2
Прочие доходы, млн. руб. 98.7 105.6 6.9 7
Прочие расходы, млн. руб. 6.6 9.9 3.3 50
Чистая прибыль (убыток), млн. руб. 8.2 12.1 3.9 47.6

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью

Должно ли телевидение само зарабатывать себе на хлеб? (06.05.15-07.05.15)
35%Конечно, это очень прибыльный бизнес
3%В кризис даже ТV может оказаться в убытках
33%В любом случае субсидии от государства надо не на ТV направлять
19%Национальный канал должен субсидироваться государством
10%Национальный канал должен субсидироваться национальным капиталом
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.05.2015 08:12

    Не жизнь,а сплошная лафа....Можно жить и не тужить....Получаешь постоянно субсидии задарма....И бешенные деньги.....Господа из Таифа, детский хоспис в Казани нуждается в закупке лекарств в размере одного миллиона в месяц....Обратите на это внимание,пожалуйста....Это беда! Это дети республики....А вы содержите на огромные деньги дармоедов из "Рубина".....

    • Анонимно
      6.05.2015 08:27

      Которые кстати и налоги не платят.

      • Анонимно
        6.05.2015 08:47

        зато страхуются(((

        • Анонимно
          6.05.2015 11:20

          Не надо лить грязь на наш родной телеканал. Его смотрит вся республика. И не только ! Его смотрят по всей России и даже зарубежом. А рейтинг низкий только потому что это происки федеральных каналов. Они специально занижают рейтинг ТНВ, что бы рекламу в Татарстане собирать. Может и не все передачи интересные, но зато на татарском. Больше ни кто так не умеет делать передачи. Продюсеры у нас лучшие. Мы не копируем западные передачи. И канал у нас нормальный. И передачи хорошие. И директор , тоже.

          • Анонимно
            6.05.2015 11:32

            //А рейтинг низкий только потому что это происки федеральных каналов//Исследованием рейтингов сами телеканалы не занимаются. Этим занимаются специализированные рейтинговые агентства, которые дорожат своей репутацией.

          • Анонимно
            6.05.2015 11:35

            не стыдно?

          • Random
            6.05.2015 11:49

            конечно это происки федералов!) Как все приходят домой, так сразу включают ТНВ! (нарастающие нотки сарказма)...

        • Анонимно
          6.05.2015 22:09

          Айрат Зарипов для того был и назначен, чтобы реанимировать крупнейшие СМИ от спячки. Креатив сегодня архиважен не только в творческих вопросах., но и в управлении. Нужны стратегически мыслящие люди, живые, инициативные, харизматичные. Конечно же, современные. Воссоздавать деловую репутацию нелегко, конечно. Потребуется не год и не 2 телеканалу. Но результат не заставит себя долго ждать. Далеко ходить не надо, посмотрите хоть недельку БСТ. Не думаю, что размер госдотаций сильно отличается.Отличается стиль руководства. Отличный руководитель тот, кто в первую очередь обеспечивает сотрудников достойными и комфортными условиями для работы, поднимает в конкурентной среде уровень и содержание своей продукции для извлечения большей прибыли. Не ради девидентов,а ради благополучия потребителей( в данном случае- зрителей), мотивации сотрудников для дальнейшего развития компании. И не грамма личностных амбиций! Может, быть начать с элементарного- представления подробной программы развития с четкими цифрами затрат, доходов и сроков окупаемости. Если такой спортсмена вр

          • Анонимно
            23.05.2015 23:39

            Девитенты... А с вас, дорогой мы удержим премию. Ильшат.

    • Анонимно
      6.05.2015 13:45

      Это не выгодно

    • Анонимно
      7.05.2015 16:16

      Это не дармоеды - это меч пропаганды!Кто иначе про надои и посевы уши вам натирать будет?За это и платят.

  • Анонимно
    6.05.2015 08:19

    По-моему это во всех компаниях с гос.участием так заведено, расходы - государству, доходы - акционерам. Ирек.

  • Анонимно
    6.05.2015 08:29

    И здесь Таиф к бюджету прислонился. Да, "без булдырабыз". Вот он, бизнес удащливых!

    • Анонимно
      6.05.2015 15:34

      Люди не понимают, что жизнь устроена не линейно.Им непонятно, что ради дивиденда в 1 млн рублей ТАИФ даже не стал бы влезать в эту тему. Что помогать каналу можно не только заказывая рекламу. Что государство только и думает, как бы взвалить на крупные компании те или иные обЪекты, но это не значит, что они нужны этим крупнякам.Вот скажите, что вас тут напрягает? Ну делает государство заказ на свои программы, ТНВ их отрабатывает. ТАИФ тут причем и как он прислонился к бюджету? Что типа канал у него в собственности? А что такое канал? Дом старой постройки и энное количество железа? Этот канал убыточен, потому что он не может конкурировать с другими, где "скандалы-интриги-расследования".

  • Анонимно
    6.05.2015 08:37

    Господин Аминов,и так мало,что есть посмотреть на Вашем канале,Вы еще пустили "Бегущую строку" поверх фильмов....Неужели думаете,что это правильно? Выключаю ваш канал из сетки....

    • Анонимно
      6.05.2015 09:27

      еще этому господину Аминову хватает совести в своей авторской передаче критиковать электронные СМИ за то что они публикуют материалы на правах рекламы при этом честно указывают об этом, и это почему не устраивает человека который сидит на дотациях из бюджета?!

  • Анонимно
    6.05.2015 08:39

    Вся надежда на Айрата З., может он наведет порядок на ТНВ, прищучить акционеров и спросит с менеджмента за низкие рейтинги

    • Анонимно
      6.05.2015 09:14

      а может лучще с наведения порядка в самом оао татмедиа начать?Превращается в черную дыру наш филиал

    • Анонимно
      6.05.2015 09:46

      Менеджмент Тнв умер. Сила и будущее такого перспективного канала только в новой кадровой политике, начиная с генерального директора и с полной ревизии финансовой деятельности в части расходов государственных средств. Прямо по каждому пунктику!

    • Анонимно
      6.05.2015 09:50

      У Айрата Зарипова у самого время рокировок и изменений в Татмедиа. Ему самому нужна креативная, опытная, идеологически и коммерчески подкованная команда. Не до Аминова ему. На ТНВ Григорьев наведет порядок своими советами.

    • Анонимно
      7.05.2015 01:51

      Айрат З. и Ильшат А. вообще то друзья еще со времен Эфира и ни когда не конфликтовали. Не занимайтесь ерундой.

  • Анонимно
    6.05.2015 08:57

    Спросите у рядовых сотрудников ТНВ когда они в последний раз видели премии! Все забирает ТАИФ.

    • Анонимно
      6.05.2015 09:30

      зачем вам премия-у вас же все блестит!

      • Анонимно
        6.05.2015 10:56

        процетирую классиков. "зачем вам деньги? вы же не умеете их тратить"

      • Анонимно
        6.05.2015 11:22

        Уважаемые телеведущие!Тратьте лучше свою премию в солидных бутиках одежды и в салонах красоты на радость зрителям, а не на Московском рынке и в Новой Туре.

    • Анонимно
      6.05.2015 09:37

      А Вы спросите у рядовых сельчан нашего района когда они в последний раз свозили детей в аквапарк,или в объекты универсиады!А про премии трактористу молчите-неудобно об этом,мы же "былдырабыз"!

    • Анонимно
      6.05.2015 09:54

      Уважаемый Ильшат Юнусович! Вы замечательный руководитель, мы вас любим и уважаем! Верните все на круги своя (вы понимаете о чем и о ком мы), все сразу наладится. Ваши.

      • Анонимно
        6.05.2015 10:38

        Нельзя , всё повязло в финансовом болоте.Тоже Ваш.

        • Анонимно
          6.05.2015 13:43

          Дорогие друзья! СМИ-отрасль тоже в кризисе! Государству нужно помогать республиканским и муниципальным каналам. И сайтам тоже нужно помогать, даже коммерческим типа БО. Как поступления о рекламы снова придут в СМИ, можно и прекратить финансирование.Поднимать нужно экономический уровень СМИ. От этого зависит мнение жителей Казани.

          • Анонимно
            6.05.2015 13:58

            Поднимать нужно " Эфир" и "Эфир-24"., которые уже показали свою эффективность и рейтинги. Единственное городское телевидение!!! Или ошибаюсь?

      • Анонимно
        6.05.2015 11:14

        :-)Поднимайте KZN.

      • Анонимно
        6.05.2015 11:47

        Да-да! Верните Севрюгина и Королева, Новости сразу поднимутся в рейтинге.

        • Анонимно
          7.05.2015 08:50

          А еще мастера оригинального жанра Мотю Сопливого на канал верните. Зрители просят!

  • Анонимно
    6.05.2015 08:58

    Пилите Шура пилите-они золотые как писал классик

  • Анонимно
    6.05.2015 09:00

    грех работать с такими вливаниями

    • Анонимно
      6.05.2015 09:21

      продукция татмедиа- и тнв и газеты ,стала хуже и намного по сравнению с советскими временами!мне там читать и смотреть ничего!Отдали бы деньги больным детям!

  • Анонимно
    6.05.2015 09:16

    Господин Аминов,Вы бы попробовали сами открыть ООО,и начать дело без кредитов,за счет собственных талантов....А то,оказывается,содержите канал,за счет чужих средств,зато много рассуждений Ваших о малом бизнесе....Не бойтесь,мысленно мы с Вами....

  • Анонимно
    6.05.2015 09:25

    Аминов все эти деньги отрабатывает. Популярно объясняет народу, как ему повезло с мудрым руководством, гневно обличает проплаченную пятую колонну. На мои же деньги мне же и вешает лапшу на уши.

  • Анонимно
    6.05.2015 09:33

    по качеству контента уверенно держатся на уровне 60-х

  • Анонимно
    6.05.2015 09:34

    смех это а не тв

  • Анонимно
    6.05.2015 09:42

    Уважаемые руководители канала ТНВ! Конечно, мнения о передачах могут быть разными. Кому то нравится, кому то не нравится. Но бегущая стока на программах крупнейшего регионального канала, действительно, вызывает у зрителей массу негодований и принижает статус национального телевидения. Неужели такие большие деньги за местные объявления , что имидж спутникового телеканала не имеет значения? Кто принимает такие решения? Неужели это устраивает то же Татмедиа, которые возмещают расходы канала?

    • Анонимно
      6.05.2015 10:36

      какие могут быть разные мнения о ТНВ ? единственный человек кого я знал кто смотрела ТНВ это моя бабушка ей 87 и то переключилась на Майдан.

      • Анонимно
        6.05.2015 15:00

        Ой, не смешите э. Вы еще скажите, что TMTV смотрите.

        • Анонимно
          6.05.2015 16:17

          От ТМТВ у бабушек давление поднимается, когда там девочки в трусах подтанцовывают)))

  • Анонимно
    6.05.2015 09:49

    На сегодняшний день Ильшат Юнусович Аминов является самым успешным менеджером десятилетия,и альтернативы ему на сегоднешний день нет и не предвидеться.Проделано много информационной работы,и работы не простой в росте национального самосознания жителей республики,в сфере толерантности,борьбе с радикальным исламизмом,в борьбе с коррупцией,в жизнедеятельности горожан.Спасибо.Успехов ему и телекомпании.

    • Анонимно
      6.05.2015 10:16

      Вам бы с орфографией разобраться неплохо было...

    • Анонимно
      6.05.2015 10:23

      Вы своим комментарием дискредитируете самого успешного менеджера десятилетия. Читатели БО увидят ваши "сегоднешний" и "предвидеться" и подумают, что Ильшата Юнусовича Аминова поддерживают только безграмотные люди.

    • Анонимно
      6.05.2015 10:52

      И со смыслом высказываний 8)))- а то бред получается....

    • Анонимно
      6.05.2015 11:39

      Поддерживаю,лучше Аминова в Татарстана никого нет,высокий уровнь,одна передача 7 дней об этом говорит.

    • Random
      6.05.2015 11:52

      О, уже чувствую, как растет мой уровень национального самосознания!

    • Анонимно
      6.05.2015 14:56

      Если бы ещё не БОЯСЬ СВОЁ мнение говорить. Цены б не было.!!!!!!!

  • Анонимно
    6.05.2015 09:52

    А с чего это автор статьи думает, что 15 т.р. платил КАРСАР, а не наоборот?Если смотреть отчетность, то обращает на себя внимание не столько госпомощь (она всегда была и будет) - а финвложения на сумму более чем 200 лямов. При этом, это явно не ликвидные облигации - проценты к получению мизерные. Возникает нехорошее подозрение: а что именно ТАИФ внес в свое время в уставный капитал. Не свои ли собственные векселя? Nick

  • Анонимно
    6.05.2015 09:59

    Спутниковый канал-это больше понты,чем польза.....Действительно,татары должны иметь канал на родном языке,никто и не против,тем более,что живут они от Польши до Курил...Но что за суммы дикие на содержание? Уверен,что можно делать все делать в 2 раза дешевле,если оптимизировать траты...Например,урезать оклады руководству каналу....Я подозреваю,что денежное довольствие,если перевести в английские фунты,равно окладам топ менеджерам ВВС....

    • Анонимно
      6.05.2015 10:29

      Канал ТНВ должен быть на двух языках,это сохраняет баланс толерантности и терпимости.Допустим если канал чисто татарский,это уже совсем другой настрой у людей,могут возникнуть такие проявления,как самоопределение,зачатки сепаратизма,возрождение радикальных религиозных течений,а это ведь если подумать большая угроза для нашей страны и это мы проходили в 90-х годах.Мир и дружба народов,вот что важно,и Ильшат Юнусович идет в нужном и правильном направлении.

      • Анонимно
        6.05.2015 11:51

        А что, чисто русский канал тоже другой настрой!?

        • Анонимно
          6.05.2015 14:49

          Правильно. Раз некоторые хотят лишить татар их единственного родного национального канала,предлагая вести его на русском языке, значит, они согласны, что и Эфир, Эфир24, KZN тоже должны 50% передач вести на татарском. Делить так делить всё пополам.

    • Анонимно
      6.05.2015 11:25

      Согласно налоговой декларации доход гендиректора телерадиокомпании «Татарстан – Новый Век» Ильшата Аминова (15 млн руб.) http://www.kommersant.ru/doc/2712403

  • Анонимно
    6.05.2015 10:09

    Ильшат Юнусович! Никого не слушайте! Вы лучший руководитель среди всех медиа, и по человеческим качествам, и по деловым.
    О таком руководителе стоит мечтать многим, и дорогого стоит рядом работать. Но только рядом при Вашем личном участии в ключевых бизнес -процессах. Горы ведь можно свернуть!

    • Анонимно
      6.05.2015 11:49

      По-моему, предыдущий комментатор просто зашкаливает своим восхищением. Полярно противоречивая характеристика. Как раз все наоборот.

  • Анонимно
    6.05.2015 10:14

    Проедатели буджетных денег , все как обычно , ниче не могут сами

  • Анонимно
    6.05.2015 10:15

    Тнв шкерит коррупционную информацию. И не показывает нужные для общества сюжеты

  • Анонимно
    6.05.2015 10:18

    Никогда не смотрел, не смотрю и смотреть не буду этот недоразвитый Канал ТНВ и другим не советую, опасно для здоровья ! Дегенерируешь...

  • Анонимно
    6.05.2015 10:22

    Я не удивлюсь если новая эл газета таифа под аминовским крылом тоже из бюджета кормится через тнв. 200 лямов финвложений может и есть вложения в реальных пацанов из реального времени

    • Анонимно
      6.05.2015 11:10

      Это вообще не газета, а недоразумение. Создатели и инициаторы! Вам самим то не стыдно за такой продукт???

      • Анонимно
        6.05.2015 13:53

        А вы её читали?! Там новости раньше бошных выходят и эксклюзива много, про Аминова не знаю, но тот, кто сейчас управляет газетой делает хороший и качественный продукт который составляет достойную конкуренцию этой

      • Анонимно
        6.05.2015 20:15

        вы ее точно не читали

    • Анонимно
      6.05.2015 20:11

      пацаны там реально реальные - в самом лучшем смысле этого слова

  • Анонимно
    6.05.2015 10:28

    Григорьев делом доказал свои рейтинги , а этот с огромными вливаниями даже не может нормальный канал сделать.

  • Анонимно
    6.05.2015 10:47

    Аминова делает свита то есть его замы. Что творит например Айтуганова- видно на экране. Поэтому и бюджетные дотации.

    • Анонимно
      6.05.2015 11:45

      Непонятно: что хотел сказать комментатор? То ли нравится, то ли не нравится - что творит Айтуганова? Какой-то бред и сопли. Не позорьтесь, если не умеете формулировать свои мысли.

  • Анонимно
    6.05.2015 10:54

    С 1 по 10 мая идут поздравления ветеранов войны и тыла, как ведут передачу- плакать хочется от обиды и унижения за наших ветеранов. Стыдно, ведь вас смотрят от Польши до Курил!

    • Анонимно
      6.05.2015 11:09

      Я ни разу не встречал живое доказательство того, что их смотрят хотя бы от Тэцевской до Фучика, хоть кто-нибудь...а вы уж загнули:)

      • Анонимно
        6.05.2015 11:59

        БРАВО!!!

      • Анонимно
        6.05.2015 14:38

        Как не встречали? комментарии тут посмотрите...кому бегучка не нравится, кому программа Аминова, кому прически ведущих с ТНВ..кто-то вон "Халкым минем" упоминал...все смотрят, все в теме )))

  • Анонимно
    6.05.2015 11:18

    Смотрела как то передачу по ТНВ с руководителем пенсионного фонда. Интересная для пенсионеров. Наблюдала, как моя мама сидела и ворчала, почему ведущая Светлана не дает слово сказать и перебивает на каждом слове. Очень вульгарна и надменна, как будто на дискотеку пришла.

  • Анонимно
    6.05.2015 11:18

    Нормально осваивают деньги. Ну подумаешь каких-то 444 миллиона. Ильшат не теряйте хватку, так держать.

  • Анонимно
    6.05.2015 11:40

    Аминов лучший менеджер не только Татарстана,но и России.

  • Анонимно
    6.05.2015 11:43

    Давно пора поменять все руководство каналом. Есть бездарные программы, непрофессиональные кадры. Ай туганова везде подписывается продюссером, а о качестве не заботится. Передачи Кучтанач, Халкым...и др. - это деньги на ветер. Телекаеал деградировал! Татарские программы примитивные, как будто не 21 век на дворе.

  • Анонимно
    6.05.2015 11:45

    Надеемся , что Зарипов сменит замов Аминова. Сам то ли не осилит, то ли не хочет перемен на пользу обществу.

    • Анонимно
      6.05.2015 13:50

      Сменить, снять, уволить, оторвать, урвать - больше ума на что-то позитивное не хватает. Бедная страна: одни воруют, другие - мечтают сесть в их кресла и тоже начать воровать.

      • Анонимно
        7.05.2015 21:40

        Полностью согласен! Кому то очень хочется занять кресло Айтугановой.

  • Анонимно
    6.05.2015 12:18

    Вот такие они сильные, независимые СМИ РТ, живущие за счет средств, которые могли бы быть направлены на другие нужды.

  • Анонимно
    6.05.2015 12:19

    уберите бегущую строку. это же ПОЗОР для гос. канала

    • Анонимно
      6.05.2015 13:20

      кто вам сказал, что это госканал? читайте в статье кто главный владелец.

      • Анонимно
        6.05.2015 13:36

        ТАИФ!!!! ТАИФ!!!!ЭТО ЗНАЕТЕ КТО? Быз былдырабыз!!!

        • Анонимно
          6.05.2015 13:50

          из бюджета тоже Таиф сам себе выдает? или кто-то другой подписывает выдачу денег?

  • Анонимно
    6.05.2015 12:28

    Какая интересная тема, не оставляет людей равнодушной)) и пол дня рабочих не прошло, а сколько комментариев...

    • Анонимно
      6.05.2015 13:26

      а ну как же. Нищеброды увидели цифру в 344 млн. рублей и у них засвербило в одном месте. "Тоже хотим" - этой фразой можно смело заменить 99% комментариев в БО )

    • Анонимно
      6.05.2015 13:50

      И главное, судя по комментариям, никто канал не смотрит..но все в курсе и о программах, и о бегущей строке, и внешнем виде ведущих...парадокс ))))

      • Анонимно
        6.05.2015 15:37

        Не нужно буквально воспринимать. Мало кто теперь ТВ смотрит вообще-все в Инете. Ну это не говорит о том, что не включает и случайно не попадает. Если такие случайности создают впечатления о канале не самые хорошие, значит, нужно исправляться, воспринимать критику, как призыв к действию, и не иначе. Ведь справедливо, что ТНВ на протяжении многих лет вообще не растет и не изменяется. Действительно, очень отстал от жизни самой республики, а уж от темпов Президента (ВРИО теперь) уж и подавно.

  • Анонимно
    6.05.2015 13:17

    Да тема интересная, т.к. за такие деньги можно делать качественный контент а не то, что у них сейчас! Местный Гос. канал и радио по определению не будут занимать в Татарстане лидирующие места, т.к. их основная задача не телезритель а гос.кормушка, и из-за этого они будут говорить и показывать то, что нужно государству а не зрителю и в "нужном" ракурсе. Я рекламодатель, и был удивлен когда менеджер из ТНВ мне показал какие то рейтинги местного разлива а не TNS по которым ТНВ оказывается по Татарстану на 4 месте а Булгар радио вообще на первом!!! Начал копать глубже т.к. это было на грани фантастики! Так оказалось, что они опросили только глухие деревни в 6 районах РТ (всего их больше 40) а по радио так вообще только там где кроме них никто не вещает (тоже глухие деревни). В городах они тоже типа опрашивали но почему то там всего 2-3% от всех опрошенных)))) В итоге дал рекламу на Татар Радиосы, Европа Плюс и Авто радио. Коллеги директора, будьте бдительны и осторожны! Не дайте себя обмануть! Их и так кормит государство...

    • Анонимно
      6.05.2015 13:49

      Как-то странно мыслите..)) Наверно, удивлю сейчас..но в деревнях тоже люди живут, причем далеко не самые бедные, и пользуются всевозможными благами. Мы лично заинтересованы в этой аудитории. К сожалению, перечисленные Вами радиостанции не имеют нужного мне охвата.Ваш коллега директор.

    • Анонимно
      6.05.2015 14:02

      А мы размещаем рекламу на ТНВ. Работает!

  • Анонимно
    6.05.2015 13:58

    2,5 млн. рублей на дивиденды???? А у нас у простых работников гонорары сокращают. Как творить, когда считаешь каждую копейку????

    • Анонимно
      6.05.2015 14:13

      Художник и не только в нашей стране должны быть голодными. Иначе как пузо отрастят так ничерта не работают, все думают куда бы съездить отдохнуть.

  • Анонимно
    6.05.2015 14:11

    Брошу свои 5 копеек в кассу ТНВ.ПОЗОР, когда важные премьеры не показывают по нац. каналу, который, оказывается, "по всей России смотрят"!Что же вы премьеру "Золотой орды" соплеменникам в Татарстане и в России не показали?!

  • Анонимно
    6.05.2015 14:20

    А у меня эффекта не было, разочаровался от ТНВ(((

  • Анонимно
    6.05.2015 15:08

    Уже давно настало время все руководство канала отправить в отставку. Вчерашний контент, вчерашнее руководство, вчерашнее оформление, вчерашние ведущие. Татарстан сегодня намного современнее и инициативнее своего основного канала. К сожалению(

  • Анонимно
    6.05.2015 15:25

    Молодежи дорогу сколько талантливых людей работало за гроши на ТНВ, все уехали. Татарский язык теряется, это интервью не понятно на каких языках. зачем такое по национальному каналу показывать

  • Анонимно
    6.05.2015 15:30

    Кто ещё нашу власть нефтяную с форбсом похвалит? Не простой же быдлонарод. Вопрос в другом ТНВ мало берут, 144 млн за то что вы живёт в счастье - это ведь совсем недорого безбулдурабез форбсянычар

  • raf
    6.05.2015 16:01

    Кто своё лицо мажет пудрой,стыдясь ТНВ,не вашего ума дело.Канал для татар,и кто считает себя татарином и татаркой.По сетке вещания разберёмся.Наш народ трудолюбивый,разберёмся без западников и москвабадцев.У которых тысячи каналов,а смотреть для остальной части жителей россияндии,нечего.Для татар,вообще нет НИЧЕГО.Что касается денег,то их можно пересчитать,найти вора и посадить по решению Суда.Считайте деньги,кому списали долги.Одной Украине только около 40 млрд.долларов.Газ отдают бесплатно.Вытащите деньги за "Мистрали",что лягушатники заныкали.Делов у вас на годы.За желанием "оптимизировать затраты на ТНВ"стоят очередные кланы,по урезанию Суверенитета Республики.Уже всё отняли,что приносит деньги.Теперь и духовное опустошение готовят.Пишущие татары тут,у вас мозги ватные?Думайте иногда,если есть понимание происходящего.

    • Анонимно
      6.05.2015 16:20

      нам татарам все равно...

    • Анонимно
      6.05.2015 17:29

      у меня родственники в Дагестане живут, они все смотрят ТНВ по Триколору, чтобы знать, что здесь у меня происходит

      • Анонимно
        6.05.2015 18:10

        лучше пусть в интернете смотрят и читают, больше толку будет. Безлимит сейчас недорого стоит.

    • Анонимно
      6.05.2015 17:45

      по суверенитету так мне смешно стало ваше рассуждение-резать есть што?и кому чего дал суверенитет?Я за Россию многонациональную и единоначальную!!!

    • Анонимно
      7.05.2015 09:20

      Вот речь не мальчика, а мужа. Истинный "патриот". Интересна стала статья таратуты в этой связи, в которой он пишет, что имеется генетически впитанная обида. Обида - непростое чувство. Она часто рождает отчуждение, ощущение чужеродности в Мире других и, как обратная реакция, гипертрофированное чувство превосходства своей рассы. И чем ниже достаток, чем ниже социальный статус - тем острее эти чувства.

  • Анонимно
    6.05.2015 16:04

    Уж какой раз ТНВ здесь на сайте обсуждают, а воз и поныне там! Ничего не меняется...

  • Анонимно
    6.05.2015 16:05

    Да, уж! Пошёл смотреть, что это за ТНВ, такой дорогой для моего кошелька. Налогоплательщик

    • Анонимно
      6.05.2015 16:42

      Иногда смотрю ТНВ. Программ на 400 миллионов не видел. Ощущение что, Аминов одной своей передачей "7 дней" осваивает 399 млн. остальное ТВ на сдачу делается. Есть в Татарстане каналы которые вообще без Гос. поддержки работают и пока ещё живы.

  • Анонимно
    6.05.2015 17:10

    Хороший промо-материал для ТНВ, рейтинги поднимет, даже те кто не смотрел, посмотрят.

  • Анонимно
    6.05.2015 17:37

    Надо забрать акции ТНВ у ТАИФа и передать их Татнефти. Толку больше будет.

  • Анонимно
    6.05.2015 17:58

    По выходным утром включаю иногда ребенку ТНВ, там идут музыкальные программы, которые он любит. "7 дней" последний раз смотрел в 2012 году, когда были довыборы в Апастовском и Кукморском округах, после чего понял, что господин Аминов окончательно и бесповоротно променял профессию журналиста на бюджетные деньги (просто сам работаю в избирательной комиссии и знаю ситуацию изнутри). Чтобы так все переврать и черное представить белым, это нужен большой талант. Киселев отдыхает.

  • Тагир
    6.05.2015 18:20

    1. У канала нет тематики. То, что аудитория говорит на татарском - это не тематика.2. 444 млн в год - это не большие деньги. Например, их хватит на производство 40 серий хорошего сериала. Это меньше чем по 1 серии в неделю.3. 444 млн хватит чтобы купить лицензии на 4 хороших зарубежных сериала и дублировать на татарский язык. Но это не заполнит эфир.4. Сейчас аудитория канала 30-50 тысяч. Даже рост до 500 тысяч не сделает канал прибыльным. Слишком узкая аудитория. А прибыль (и качество контента), там, где широкий охват. Нужен хотя бы миллион зрителей, что для такого канала невозможно даже в теории. Поэтому канал всегда будет оставаться дотационным.

  • Анонимно
    6.05.2015 18:33

    Татнефти пора открывать новый канал- конкурент ТНВ. Вот тогда рейтинги покажут реальную картину.

  • Анонимно
    6.05.2015 19:38

    Айрат, закрывай ради бога эту Богодельню.

  • Анонимно
    6.05.2015 22:32

    На Тнв случайно попав, тут же переключаю, чтобы не раздражаться. Зачем мексиканские фильмы на дубляжах по- татарски? У нас море прекрасных спектаклей в фондах! Наше богатство! Оно невостребовано. Такая ограниченность просто недопустима! Уважаемый господин Зарипов, уберите никчемных продюсеров, пожалуйста. Похоже, деньги затмевают им все.

  • Анонимно
    6.05.2015 22:59

    Замечательный канал! Все на татарском языке, даже высокоинтелектуальные бразильские сериалы. Где наш татарский парень Хулио любит жгучую и загорелую татарскую девушку Шакиру. А Шурале в детской передаче, может привить только заикание. На дворе 21 век, а нормальный костюм Шурале сделать не могут. Берут напрокат на Баумана, с комнаты страха наверное.

  • Анонимно
    6.05.2015 23:11

    Не один из участников "Голоса" на первом канале из Татарстана, не принимал участия в передачах тнв. Поэтому и едут в москву, потому что на тнв, в своих талантов "родственных" полно.

    • Анонимно
      6.05.2015 23:23

      "Голос" на "Первом " Без голоса" на "ТНВ".

    • Анонимно
      7.05.2015 10:44

      в жырлы монлы балачак победили детки редактора программы и приближенные по аулу. Безголосых СВОИХ детей ставят в пару с талантами, которые должны тянуть за собой серость. Межудособойщак)

  • Анонимно
    6.05.2015 23:18

    Учитесь у Башкирии, они хоть и крадут идеи, и у тнв. Но усовершенствуют до высокого уровня и с колоритом. И сделайте уже мультимедийную панель голосования в передаче Жырлыйк эле. А то считают баллы на палочках и круглешках деревянных

    • Анонимно
      9.05.2015 04:28

      Про круглишки и палочки улыбнуло. Действительно столько лет прошло, а все как было так и остается.

  • Анонимно
    6.05.2015 23:21

    А зачем Таифу платить деньги ТНВ? какой смысл если можно размещать бесплатно?

  • Анонимно
    6.05.2015 23:35

    Анекдот.Пришел директор большой телекомпании в гости к директору успешной телекомпании. Встретил в коридоре, вроде, знакомое лицо - телеведущую их программы.- Здравствуйте!- Салям, дорогая. Как халяр?- Спасибо! Хорошо!- Ты давно здесь работаешь?- 2 года- А раньше на каком канале?- Так на вашем !- Да ну! А вы какой программе?- Так в......- А у меня была такая программа?Реальная история. Узнаете героев?

  • Анонимно
    7.05.2015 10:33

    Если бы в свое время Минтимер Шарипович Шаймиев не заметил Ильшата как хорошего журналиста,не знаю как сложилась бы его карьера,наверное Аминов был бы опозиционером,есть у него чувство справедливости и элементы либерализма.

    • Анонимно
      7.05.2015 10:59

      но соблазн велик,и все пошло по другому.

    • Анонимно
      7.05.2015 13:02

      Ильшат Аминов ведь на самом деле очень чист душой,прямолинеен,интеллектуален,справедлив,начитан.Но к сожалению лишен свободы слова и это не его вина.

      • Анонимно
        7.05.2015 14:46

        Свободы нет, зато будка теплая и кормят хорошо. Никто его насильно на цепь не сажал, сам попросился.

    • Анонимно
      7.05.2015 16:17

      А так прикормили и быстро передумал?Сытому голодного не понять:)

  • Анонимно
    7.05.2015 15:07

    И.Аминов это наш татарский Д.Киселев.

  • Анонимно
    7.05.2015 16:35

    12 мая будет суд у бывшего звуко оператора ТНВ Гатауллина Рустема Рамзилевича. По статье мошенничество в особо крупном размере. Приходите.

  • Анонимно
    10.05.2015 10:53

    Уберите с эфира холодную и надменную Звонареву. Опять появилась в новостях.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль