Общество 
7.05.2015

Сергей Собянин затеял чистки в команде Марата Хуснуллина

Команда выходца из Татарстана несет потери: мэр Москвы отсек «подземную руку» главного строителя столицы РФ

Сегодня мэр Москвы уволил сразу двух человек из команды Марата Хуснуллина — выходца из РТ, курирующего стройкомплекс столицы. Одним из уволенных стал Владимир Швецов. Увольнение чиновника, курировавшего возведение столичной подземки, совпало с коррупционными скандалами вокруг строительства метро и слухами о возбуждении против Швецова уголовного дела. Эксперты же отмечают, что массу проблем в стройкомплексе создают не конкретные фигуры, а скорее дыры в градостроительном законодательстве.

Владимир Швецов

«ПОДЗЕМНУЮ РУКУ» ХУСНУЛЛИНА ПОПРОСИЛИ В ОТСТАВКУ

Мэр Москвы Сергей Собянин уволил заместителя руководителя департамента строительства Владимира Швецова. Соответствующее распоряжение столичного градоначальника от 5 мая появилось сегодня на официальном портале столичной мэрии.

«Освободить Швецова Владимира Александровича от должности заместителя руководителя департамента строительства Москвы», — говорится в документе. Прокомментировать отставку в ответ на запрос «БИЗНЕС Online» в мэрии Москвы сегодня не успели — до 13:30 мэр проводит мероприятия, пояснили в пресс-службе столичного градоначальника.

Швецов с 2011 года занимает должность заместитель руководителя департамента по строительству метро и транспортной инфраструктуры столицы. До этого он четыре года работал руководителем межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе. А ранее 6 лет возглавлял минтранс РТ и являлся вице-премьером Татарстана с 1995 года. В столице России Швецов оказался после перехода в команду Собянина экс-главы минстроя РТ Марата Хуснуллина.

ДЕЛА ШВЕЦОВА?

С чем может быть связана отставка функционера? В последнее время строительный департамент Москвы сотрясают коррупционные скандалы. Буквально вчера «Первое антикоррупционное СМИ» сообщило, что Швецов стал фигурантом уголовного дела. Со ссылкой на собственные источники издание сообщает, что следственный комитет возбудил дело после проверок УФСБ России по Москве и Московской области. Причиной интереса может быть работа Швецова на Дальнем Востоке — здесь Швецов курировал строительство 1,5 тыс. км трассы «Амур» Чита — Хабаровск.

Напомним, что в феврале прошлого года МВД по РТ взяло в разработку работавшую на Дальнем Востоке татарстанскую компанию, которую силовики заподозрили в уклонении от уплаты налогов. Речь шла об ООО «Брус» и его директоре Юрии Петрове. Он начинал свою биографию в тресте «Камдорстрой», который многие годы находился под патронажем Швецова. И после его назначения на Дальний Восток на счету «Камдорстроя» и «Бруса» оказались серьезные дорожные проекты региона. Как раз те, по которым колесил Владимир Путин на желтой Kalina.

Не исключено также, что возбуждение дела может быть связано с хищениями в сфере строительства метро — именно это направление курировал Швецов в Москве, полагают источники в правоохранительных органах.

В частности, в середине апреля на взятке попался начальник управления строительства АO «Мосинжпроект» — Андрея Архангельского задержали при получении 5 млн. рублей. По версии следствия, контролеры из «Мосинжпроекта» не хотели закрывать подряды одной из организаций, выполнявшей пусконаладочные работы станции «Котельники». В итоге за подпись актов о приемке и сдаче работ представитель «Мосинжпроекта» якобы попросил 5 млн. рублей, пишет газета «Известия». «Мосинжпроект» — головная организация строительства и проектирования столичной подземки, причем генподрядчиком компания стала после того, как Хуснуллин возглавил столичный градостроительный комплекс. Гендиректором «Мосинжпроекта» стал выходец из Татарстана Константин Матвеев. Швецов же входит в состав совета директоров «Мосинжпроекта». В 2013 году компания выиграла конкурс на проектирование и строительство 33 станций и 69 км линий метро общей стоимостью 564 млрд. рублей.

«ХВАТИТ ХУСНУЛЛИТЬ МОСКВУ»

К слову, это уже вторая отставка в московской команде Хуснуллина. Напомним, что в 2011 году в Москву переехал также бывший главный архитектор Казани Эрнст Мавлютов. Он возглавлял НИПИ генплана Москвы, а в феврале 2013 года Мавлютов перешел в комитет по архитектуре и градостроительству на должность заместителя руководителя «Москомархитектуры». Однако в начале апреля Мавлютов неожиданно покинул столицу России и переехал в столицу Крыма. В Симферополе он через пару недель после назначения на должность главного архитектора пообещал сделать город краше Казани в течение трех-пяти лет.

Не секрет, что команда Хуснуллина подвергается в Москве яростной критике практически с самого начала — все-таки, по замыслу Собянина, казанский назначенец со товарищи должны были расчистить поле от спрута, даставшегося в наследство от эпохи Лужкова-Ресина. Поэтому удивительного в этой борьбе нет, как и в потерях — до той поры, пока они носят тактический характер. Однако потеря Швецова — это потеря ладьи, тяжелой фигуры, выражаясь языком шахмат. В этой связи вспоминается, в частности, прошедший в феврале митинг с требованием отставки самого Хуснуллина. Собравшиеся считают его главным разрушителем исторической застройки Москвы в новейшей эпохе. С 2010 года работы Хуснуллина в столице, по словам активистов-градозащитников, снесено 40 ценных памятников архитектуры и масса объектов рядовой старинной застройки. Как раз то, что в Казани сейчас пытаются всемерно сохранить.

К слову, сегодня ближе к середине дня на портале московской мэрии появилось еще одно распоряжение Собянина. Градоначальник вслед за Швецовым уволил еще одного человека из команды Хуснуллина. В отставку отправлен Виктор Корнеев. Он координировал и контролировал строительство топливно-энергетических и магистральных инженерных объектов, работая в подчинении Андрея Бочкарева — заведующего департаментом строительства в структуре Хуснуллина.

«ЭТО КАКИЕ-ТО НЕПОНЯТНЫЕ ГРИМАСЫ...»

Что означает отставка Швецова, с чем она может быть связана? Об этом, а также о самом Швецове корреспонденты «БИЗНЕС Online» спросили экспертов и знающих его людей.

Александр Стрельников — ведущий научный сотрудник Российской академии архитектуры и строительных наук, эксперт ООН:

— Происходят очень странные вещи, не обоснованные разработкой. Например, нужна трасса или нет, что потеряли жители Солнцево на Поклонной горе и так далее? Происходят странные вещи! По-моему, не Швецов виноват, а общая ситуация в Градостроительном кодексе. У нас есть линейный объект, как правило, улица, но их пересечение принадлежит обоим линейным объектам. Поэтому когда организуются слушания по каким-то трассам, то линейный объект, например, Ленинский, Мичуринский проспект или проспект Вернадского, обсуждаются без узлов пересечения, по ним решение не принято. Это какие-то непонятные гримасы. Я не думаю, что Швецов в чем-то виноват, но происходит неорганизованное строительство. Например, почему эстакаду по Мичуринскому проспекту сделали, а не по улице Лобачевского, которая должна была вместе с Рублевским шоссе составлять хорду? По рельефу надо было делать вдоль улицы Лобачевского, а сделали вдоль Мичуринского проспекта. Почему? Это какой-то формализм, не по-разумному. Я не знаю, виноват ли в этом Швецов. То, что принимаются странные решения, мне кажется, связано с тем, что институт генплана и его структуры не умеют организовать работу, не умеют диагностировать ситуацию и не хотят.

Есть другая вещь — гримаса с переподчинением территорий. Я, когда еду на дачу, шесть раз пересекаю границу Москвы. Это бред какой-то! Полная неразбериха, формализм. Если Швецов не устраивает Собянина, наверное, есть какие-то другие аргументы. Но я вижу вот эту неорганизованность и внеплановость. Действительно, получается, что в ведомстве Швецова оказалась деятельность, которая не продумана, и ручное управление тут точно есть. Или, например, высказывание Ликсутова, которое меня шокировало. Он сказал, что раз монорельс не приносит дохода, то его надо разобрать. Это то же, что с «Мистралями», которые надо затопить. Вот это действительно безответственно. Как они не понимают, что городской транспорт, улицы не приносят дохода никогда? Доход бывает от деятельности, которую обеспечивает эта инфраструктура. То же самое с пригородными электричками — перестать их поддерживать, потому что они убыточны. Но если миллион с четвертью жителей Подмосковья работают в Москве, то как можно убирать электрички? Это полный непрофессионализм.

В департаменте строительства дела идут очень плохо. Поощрение коммерческого строительства жилья с задержками развития инфраструктуры — это нонсенс. То, что произошло с парковками, — тоже. Я помню, когда центр города переводился из жилья в офисы. Я сам подписывал тогда обременение о необходимых парковках, меня благодарили за аргументацию, сколько нужно парковочных мест каждому офису. Но эти обязательства волшебным образом исчезали. Я и перестал участвовать в этом занятии.

Леонид Штейнберг — генеральный директор ТКФ «Кама-тракс»:

— Владимир Швецов — профессионал, он честный и порядочный человек, хорошо знающий транспорт и дорожное строительство. Владимир Александрович много сделал и для нашего города, и для министерства. Когда он возглавил министерство транспорта и дорожного хозяйства, у него были нормальные отношения с перевозчиками. Я был знаком с ним лично.

Марат Рахимов — начальник ОАО «Казметрострой»:

— Владимир Александрович — хороший специалист, дело он свое знал. И руководитель он не плохой. Какие здесь «почему?» — я не знаю, если честно, я очень удивлен.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    7.05.2015 12:40

    за 2 месяца до пенсии - обидна панимаш..

    • Анонимно
      7.05.2015 14:02

      Этот из той категории людей, которые не делят свою жизнь на "до пенсии" и "на пенсии". Чего и Вам желаю.

      • Анонимно
        7.05.2015 15:07

        Дадада, и еще он порядочный и честный человек. Прямо кристальной честности.

    • Анонимно
      7.05.2015 16:36

      Рахимов бы ответил как "бабай" почиму патамушта

    • Анонимно
      15.09.2015 09:20

      Сам себя подставил.Создал из МИПа чиновничью контору, из юристов, физкультурников , историков,алкашей, авиаторов и еще бог знает кого.После прокатившихся увольнений, там осталась горстка инженеров,и те сидят - бояться пукнуть. Кадрами занималась Суркова - его человек. Вот он что посеял, то и получил.

  • Анонимно
    7.05.2015 12:41

    и как мы теперь будем в Казани метро достраивать?

  • Марат Ш
    7.05.2015 12:52

    Дальний Восток, теперь Москва - везде коррупционный скандал. Интересно, где в следующий раз наследит наш татарстанский кадровый резерв?

  • Анонимно
    7.05.2015 12:53

    Теперь Хуснуллину нужен сильный ход, чтобы вырулить в этой ситуации. Желтая карточка, потомкрасную покажут

    • Анонимно
      7.05.2015 16:51

      Сильные ходы нужны тем,кто привык пыль в глаза пускать!Он работу свою исправно делает!

  • Анонимно
    7.05.2015 12:57

    я слышал что своды потолков на одной из станций грозят обрушиться и по ним текут ручьи , которые грозят затопить эту станцию.

    • Анонимно
      7.05.2015 16:50

      Прям как в нашей Казань-Арене. У нас только ждут пока иностранцев побольше собирется.

  • Марат Ш
    7.05.2015 13:05

    Вообще-то Собянин еще во время предвыборной кампании обещал убрать Хуснуллина. Заждались уже - видимо у оленеводов позднее зажигание.

    • Анонимно
      7.05.2015 14:55

      Это он вам лично сказал?

      • Анонимно
        7.05.2015 15:36

        Это было одно из предвыборных обещаний Собянина. Зачем его озвучивать кому-то лично? Предвыборные обещания раздавались открыто для всех избирателей.

        • Анонимно
          7.05.2015 16:15

          Я всегда верю предвыборным обещаниям-они обязательно сбудутся,может быть,когда-нибудь,может быть даже в этой жизни!;)

  • Анонимно
    7.05.2015 13:08

    Когда о руководителе говорят, что он честный и порядочный человек, данное высказывание всегда вызывает у многих улыбку... Если он такой честный , порядочный и принципиальный как же он тогда достиг таких высот... Как один товарищ шутит, моя не порядочность позволило мне стать начальником отдела, а если был бы еще не порядочнее, то стал бы министром или главой... Поэтому, рекомендую, в своей оценке упускать данные слова.

    • Анонимно
      7.05.2015 18:04

      Всегда вызывает-это, когда?У каких многих-тоже не понятно...а так-вроде бы высказался.

  • Анонимно
    7.05.2015 13:08

    Москва не Татарстан, там быстро раскусят кто, есть кто. За самим Хуснуллиным тянется не совсем хороший шлейф здесь в Республике, так что его дни в руководстве мэрии г. Москвы скорее всего сочтены.

  • Анонимно
    7.05.2015 13:10

    Швецовым я, столкнулся когда он был министром в Казани, извините, но для него люди это просто винтики и не более...

  • Анонимно
    7.05.2015 13:12

    За Швецовым еще делишки когда он был министром в Татарстане и владельцем страховой компании Итиль, куда загонял под повышенный тариф всю дорожную и автомобильную отрасли Татарстана. А также совместно с Колесовым загоняли в Итиль строителей Дальневосточного региона (Хабаровск и др) которые хотели получить госзаказы - условие для них было жесткое - страхование стройки в Итиле.

    • Анонимно
      7.05.2015 13:38

      Правильно делали. Не будем наивными - так делают ВСЕ. А это помогало развивать НАШИ компании, а не варяговские.

    • Анонимно
      7.05.2015 13:39

      Жаль становится чинорей наших-грешки не утаишь,народ не любит,за границей не нужны никому,счета,дома,особняки,замки,самолёты и яхты того гляди арестуют власти стран,которым надоел этот российский "обезнал".

    • Анонимно
      7.05.2015 15:09

      Какие еще делишки? Кристальной же честности человек, он не мог! Все наветники лгут!!!

  • Анонимно
    7.05.2015 13:26

    Они просто зашиваются там у себя в департаменте строительства.Развернули столько строек столько объектов начато но не доделано.Не возможно все это качественно контролировать .Поэтому многие вопросы решаются по пол года а то и по году.Человеческий ресурс имеет ограниченные возможности-все не охватишь.Из за этого раньше в Москве строили гораздо меньше но проекты были более проработанными.Люди все успевали и строить и отдыхать .А сейчас там сплошной аврал , стресс и ругань.Какой человек выдержет это достаточно долгое время .Все же переругались .Причем не конструктивно .А из за чего весь хаос - нет нормальных проектов!Проектируют какие то приближенные фирмы .Департамент и МИП не успевают все это проверить и экспертиза идет уже задним числом после завершения строительства . Но это же абсурд! Это не удешевляет , а наоборот удорожает стройку .Выясняется что что то забыли ,что то упустили . И -переделка заново.Зачастую за счет бедных строителей , которые и так там зажаты откатами. Так может сбавить темпы ,может проекты более качественно готовить.Может начать прислушиваться к мнению простых строителей.

    • Анонимно
      7.05.2015 14:04

      Не надо было Москву расширять. И, вообще, надо было перенести столицу в пред- или Зауралье.

  • Анонимно
    7.05.2015 13:30

    Где Уголовные дела? По РТ за развал Татстроя и Татавтодора, приХватезации Казметростроя овшорами?

    • Анонимно
      7.05.2015 14:36

      В прайде львов все прихвостни берегут вожака,потому как только придёт новый Лев,он с позором изгоняет прихвостней,а львят,рождённых от "хромого...льва",сьедает.:-)

    • Анонимно
      7.05.2015 14:57

      Кто и что развалил,еще доказать надобно

    • Анонимно
      7.05.2015 14:59

      Не надо говорить чего не знаете! ОАО "Казметрострой" на 100% принадлежит городу.

    • Анонимно
      7.05.2015 15:57

      Что с Татавтодором не так? Вроде работает , принадлежит республике на 100%.А вот Татстрой видимо действительно через офшоры курировал Хуснуллин. И как только он уехал в Москву у компании начались проблемы в республике.

      • Анонимно
        7.05.2015 16:27

        "Видимо"-это аргумент!

      • Анонимно
        7.05.2015 16:48

        И больше ни у одной компании проблем не случилось потом?А если случились,то виноват-он...)так -получается

  • Анонимно
    7.05.2015 13:39

    А-а-а-а-а-а-а... Вспоминается, лет 15 назад искали несколько десятков миллионов, исчезнувших не знамо куда из дорожного фонда РТ.

  • Анонимно
    7.05.2015 13:54

    По страхованию СМР все знают, что по Закону Заказчик может потратить на страхование до 1% от сметы строительства. Фактически это стоит 0,2-0,4%. Оформляется на 1%, а разницу- откат страховые компании отдают заинтересованным лицам или Заказчика или подрядчика. Эта схема работает в 95% случаев страхования СМР.

    • Анонимно
      7.05.2015 14:55

      Круто!!! Т.е. например строительство стоит 1 млрд., например. Оформляется страховка на 10 млн., которые платит государство из бюджета, как заказчик и из этих денег 6-8 млн. идет в карман кому надо!!!!! Крутой бизнес на государевых деньгах.

  • Анонимно
    7.05.2015 14:02

    Экспертизы после строчки и в Татарстане делаются ! Везде одно и то же ! Проекты сырые , все закрывают по исполнительным ! Бардак полный в гос стройке !

  • raf
    7.05.2015 14:41

    Печальна судьба карьериста.Ну,и в назидание живущим в Татарстане.Москвабад,слезам не верит.В своё время,при монголо-татарах,московский князь Иван Калита, уничтожил Великих князей в округе,чтобы самому собирать налоги,и платить Дань Золотой Орде.Теперь со всей РФ собирают,чтобы платить США.Кто соглашается переехать туды,всех постигнет участь подобная.Недавно краснодарец Ткачёв решил "взять Москву".

    • Анонимно
      7.05.2015 16:49

      Вангуете?)

      • raf
        7.05.2015 17:26

        Ванга была раскрученной предсказательницей,по религиозной терминологии ясновидящей.Что мне не приемлемо атеисту.А вот исторические параллели люблю искать.Чем древнее,тем ядрёнее.

        • Анонимно
          7.05.2015 17:52

          Так ищите,дома,так -нет,вам-же предупреждать и пророчить надо!)

        • Анонимно
          7.05.2015 17:55

          Так ищите,дома,так -нет,вам-же предупреждать и пророчить надо!)

          • raf
            7.05.2015 18:06

            Мой Дом-Советский Союз.Я дома.

            • Анонимно
              7.05.2015 19:03

              Как ты можешь называть столицу "своего дома" москвабадом??

              • raf
                7.05.2015 20:07

                Кутузов в Отечественной войне 1812 года,Москву сдал французам.После их погнали обратно домой.Русский мужик погулял по улицам Парижа.Во второй Отечественной 1941-45 годов,немецко-фашистских захватчиков гнали из под Москвы,и опять погуляли в Берлине.Никак не дотумкают,что с нами не надо воевать,а дружить только.Тогда враги,нашли предателей,типа Хрущёва,стали подкупать "элиту",так модное слово в Россияндии.Потому и имеем,что флаг Русской Освободительной армии,в составе Вермахта Гитлера,которую бросили к подножию Мовзолея Ленина,красуется над Кремлём.Власовцы временно победили.Москвабад не вся Россия,а Россия не СССР.Даже по территории разнятся.Я поступаю логично,чтя пролитую кровь моих предков за нашу Советскую Родину.

  • Анонимно
    7.05.2015 14:44

    верим только в ФАРДИЕВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    7.05.2015 14:53

    Да принято у нас,ругать власть,и смотреть на недоделки,а то,что хорошего сделано,и не замечают...

    • Анонимно
      7.05.2015 15:13

      Никто из татар в Москве долго не усидит и поэтому нечего туда рваться. Там своих бобров хватает. Хуснуллин еще долго усидел. А сейчас пора свой Татарстан подымать. Здесь тоже много барачного.

    • Анонимно
      7.05.2015 15:36

      здравствуйте, Владимир Александрович!

    • История о бочке меда и пары сотен кружек дёгтя )

  • Анонимно
    7.05.2015 15:09

    Что-то не удивляет меня такая готовность обхаять других,сами-то ничего не сделали...

  • Анонимно
    7.05.2015 15:56

    Махрового и наглого ушли. Шаймиев давно его раскусил и убрал из Татарстана

  • Анонимно
    7.05.2015 16:06

    Был бы честным и порядочным не был бы таким богатым, за ним везде шлейф идет, на каждом месте работы.. просто хитрый и ушлый. Пусть посмотрят сколько у него собственности в РТ и не только.. На себя он везде работал, а не на республику.

    • Анонимно
      7.05.2015 17:57

      А вы похоже-его фанат!)За неимением достоверной информации-фантазируем?!)

    • Анонимно
      7.05.2015 18:14

      Слову-собственник,предпочитаю-хозяин!Это когда хозяйство-в порядке!)

  • Анонимно
    7.05.2015 16:11

    Ничего не происходит в таких масштабах без ведома "верхов",а головы потом летят...и все бросаются с криками -Ату его!...

  • Анонимно
    7.05.2015 16:13

    В далёком 2004 году играл в волейбол в одной команде со Швецовым. Дело было в отпуске в Сочи. Тогда я впервые узнал, что в волейболе тоже можно взять тайм-аут. Седой крепкий мужик вдруг в самом разгаре остановил игру(о том что это был Швецов я узнал только когда домой приехал)и говорит нам так спокойно, без нажима: "Ребята, так дело не пойдёт! Если мы дальше так будем играть, то мы проиграем." Не знаю почему, но мы с пацанами как-то сразу протрезвели и победили так, что противники даже реванш просить не стали. А интонацию эту "гипнотическую" я на всю жизнь запомнил...

  • Анонимно
    7.05.2015 16:28

    обламались во всем Швецовы один в Москве другой в Челнах в Паке

  • Анонимно
    7.05.2015 18:30

    Товарищ Швецов!Вернись в Татарстан. Здесь тоже много работы для деловых и честных руководителей. Мы ждём вас у себя.

  • Анонимно
    7.05.2015 19:05

    Одни домыслы, ни слова правды.

  • Анонимно
    7.05.2015 19:32

    Наконец то и до Швецова дошло. Следствие покажет какой он кристальный честный человек. Это "коммерсант в чиновничьей шкуре" и везде имел свой интерес.

  • Анонимно
    7.05.2015 21:22

    Со Швецовфм более-менее ясно... А что теперь федералы за Ко...... тоже возьмутся?

  • Анонимно
    7.05.2015 22:38

    Знаю его и его семью лично, по крайней мере из всех бывших и настоящих чиновников и глав рт он самый воспитанный, трудолюбивый и порядочный. Все у власти деньги загребают, только в отличии от других Швецов может иметь 2-5% от оборота, а остальные 10-50%. Это так, к сведению. Нет таких кто не пользуется служебным положением. Просто кто то знает меру и совесть, а 90% нет.

    • Анонимно
      7.05.2015 23:49

      Все понятно = "иметь 2-5% от оборота, т.е. воровать в таких размерах это - ПОРЯДОЧНЫЙ чиновник. Какая следующая по процентам градация?? Средней порядочности??% Не порядочный??% Дерьмо??%

  • Анонимно
    8.05.2015 00:12

    Еще всех нижнекамских гнать со стройки МП

  • Анонимно
    8.05.2015 06:34

    А Матвеев это не Нефтегазинжиниринг?

  • Анонимно
    8.05.2015 07:50

    Если в Итиле Швецов и Ко были, следует, что могут и за Ко взяться? Извините за \"каламбур\"

  • Анонимно
    8.05.2015 17:33

    Да уж, как-то это всё дюже мрачно и туманно... :(( Вообще, при всём уважении к С.С.Собянину и его команде, всё-таки очень настораживает и сильно подрывает доверие к её деятельности отсутствие в ней откровенности, гласности и честного разговора с москвичами по наболевшим проблемам: вот, к примеру, при Ю.М.Лужкове была хотя бы регулярная передача "Лицом к городу" на канале ТВЦ, где он и его заместители более-менее регулярно выступали перед москвичами -- ну а сейчас даже и этого нет. :((

  • Анонимно
    8.05.2015 22:26

    Это уже доказано, кадры из Татарстана могут работать только у себя, если за пределами республики, скрывать свою коррупционность больше 6 месяцев они не в состоянии, так как у нас сильно развита вертикаль коррупции.

  • Анонимно
    8.05.2015 23:25

    Как житель Москвы и Казани могу сказать, что работа по заявленным планам и срокам по строительству метро была провалена. Третий пересадочный контур должен был заработать весь к 2018 году (это 60 км линий), сорваны сроки по Люблинско-Дмитровской линии, Кожуховской линии, Солцевской линии. Сроки постоянно съезжают, станции не открываются. Отменена ст. Беломорская. Естественно люди митинговали. Коммунарская линия вообще отменена. Как можно хвалить и оправдывать в такой ситуации того кто за это отвечает? Впереди выборы, а станции не открываются. Собянин как ответственный за Москву меняет тех, кто не справляется со своими обязанностями, и правильно делает. Не удивлюсь если и Хуснуллина отправят на отдых.

  • Анонимно
    8.05.2015 23:44

    это тот самый Швецов которому Зеленодольский авангард принадлежит?

  • Анонимно
    11.05.2015 09:24

    Прокуратуре пора бы заинтересоваться откуда у бывшего министра тысячи гектаров земли в Татарстане (предприятие Булгар Арыш),загородный комплекс , который строился для волейбольного клуба Казаночка тоже стал собственностью Швецова. Это только малая часть собственности чиновника.

  • Анонимно
    13.05.2015 21:15

    Почти все комментарии как и сами статьи заказные. Сколько зависти,сколько сарказма, сколько желчи в людях. Подумаешь Зеленодольский авангард, подумаешь загородный комплекс, так на это больше затрат идет чем прибыли, а сколько нервов, сколько сил, работы. Получается как в 30-годы, период раскулачивания. Так и сейчас уничтожается реальный сектор экономики, трудолюбивый, грамотный народ. Процветает сектор "купи-продай", "аренда"- ничего не делая , долларовые миллиардеры.

    • Анонимно
      12.01.2016 14:58

      Реальный сектор это когда стройка стоит ка полет на Луну?

  • Анонимно
    13.05.2015 21:40

    Серьезные дорожные проекты региона Дальний восток - это просто смешно.

  • Анонимно
    26.05.2015 13:42

    Что не печатаете комменты? это правда!у меня мама всю жизнь проработала в Татавтодоре! Мир тесен!

  • Анонимно
    15.09.2015 09:17

    Швецов сам себя подставил, он создал из Мосинжа чиновничью организации из малокомпетентных в строительстве и строительной документации людей,а настоящих инженеров там остались единицы,и те после прокатившихся увольнений, сидят тихо как мышки. Суркова это же его назначенка? Ну вот и получил.

  • Анонимно
    12.01.2016 14:57

    Ну и что толку?Ну уволили Швецова,а стройках так и идет ни шатко ни валко.Две станции пустили в 15 году,и еще вроде как сдали, но не пустили.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль