Общество 
12.05.2015

Как ТТС реагирует на кризис?

На вопросы читателей ответит председатель совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев

Куда движется автомобильный рынок? На каких авто экономят покупатели? Чем автодилеры отвечают кризису? Узнаем 14 мая у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — председателя совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис», депутата Госсовета РТ Вячеслава Зубарева.

Вячеслав Зубарев

Компания «ТрансТехСервис» начала свою деятельность в 1992 году в качестве дилера марки LADA. Всего за несколько лет ТТС успешно расширил свой дилерский портфель, заключив ряд выгодных контрактов с автобрендами Land Rover, Mitsubishi, Ford, Renault и др.

Планомерно расширяя свой ассортимент, ТТС параллельно улучшал условия для своих клиентов, что привело к прочному становлению компании на российском рынке.

Сейчас «ТрансТехСервис» — это 75 автоцентров и автосалонов. В дилерском портфеле — 25 автомобильных брендов. В компании работают более 5 тыс. сотрудников. За 2014 год ТТС продано 68,8 тыс. автомобилей. Оборот компании составляет 58,9 млрд. рублей. В общероссийском рейтинге автодилеров ТТС занимает 4-е место.

Каких еще изменений ждать на автомобильном рынке России и Татарстана? Как ТТС реагирует на кризис? Какие автомобили сегодня самые популярные у покупателей?

Справка

Вячеслав Викторович Зубарев родился 25 ноября 1959 года в городе Златоусте Челябинской области. Окончил Челябинский политехнический институт по специальности «автомобили и тракторы».

1981 - 1983 — мастер на заводе двигателей ПО «КАМАЗ».
1983 - 1989 — начальник цеха ПО «КАМАЗ».
1989 - 1991 — начальник производственного комплекса ПО «КАМАЗ».
1991 - 1993 — начальник отдела маркетинга завода двигателей ПО «КАМАЗ».
1993 - 2008 — генеральный директор ООО «ПФ «ТрансТехСервис».
С 2008 — председатель совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис».
С 2000 — депутат Госсовета РТ. Член комитета по бюджету, налогам и финансам.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (20) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.05.2015 10:52

    Главный вопрос купит ли ТТС по итогам кризиса кан-авто и мерседес на космонавтов?? В этот кризис они зашли еще более подготовленные чем в 2008 год. Вячеслав Викторович один из самых сильных бизнесменов в РТ и просто сдерживает себя от экспансии на рынок РФ, он мог бы стать неким автомобильным волл-мартом. Насыщения рынка еще далеко еще есть семь восемь лет.

    • Анонимно
      13.05.2015 08:29

      Вы серьезно? ТТС купит Кан-Авто? Не смешно даже. При всей видимой мощи ТТС, он закредитован так, что никто в слух и не произносит. К тому, какой административный ресурс и какие финансовые возможности стоят за Кан_Авто, я думаю все знают. А уж про экспансию на рынок РФ - вообще смешно. Вам известны такие как Рольф, Мейджор, Дженсер, Автомир? Тут как раз в точности до наоборот, ТТС очень повезло, что такие монстры как Рольф и Мейджор не начали экспансию в регионах. Но это дело времени, как только экономическая ситуация стабилизируется, думаю что эта атака на регионы не за горами.ТТС, надо отдать должное, совершенно верно сделал акцент на регионы, РТ, Марий Эл, Башкирия, Чувашия и т.п.

      • Анонимно
        14.05.2015 08:35

        Источник информации о закредитованности назовите пожалуйста.

  • Анонимно
    12.05.2015 10:56

    Желаю удачи ВВ он молодец и очень хороший организатор, только к персоналу получше относится.

  • Анонимно
    12.05.2015 11:53

    ТТС мог бы открыть ателье тюнинговое и реконструкционное.Аэрография,пошив салонов и кресел и так далее.А за восстановление старых Меринов и Кадиллаков можно много заработать.Только спецов надо хороших подготовить и научится их уважаьь,а то разбегутся.Седой.

    • Анонимно
      12.05.2015 11:59

      Это не бизнесс это хобби у ТТСа не получится слишком большая контора нужен понятный процесс и легко контролируемый.

    • Анонимно
      12.05.2015 12:01

      Многие кто начинал перешивать салоны закрылись по итогу, остался из вменяемых тюнингистов только Глеб и понятно почему потому что он этим увлечен а ВВ нет.

    • Анонимно
      13.05.2015 08:32

      Восстанавливать хлам, тем более, оплачивая более-менее приличные деньги - надо быть фанатом тех же МБ и Кадилаков. В Казани таких найдется не много. Так что ни о каких " можно много заработать" и речи нет.

  • Анонимно
    12.05.2015 11:57

    есть пожелание доя ВВ, если будет возможность передайте. Хотелось бы чтобы ВВ взял дилерство(не обязательно официальное) теслы и кармы (прямо в иннополисе или в центре где нибудь), очень большое будущее у этого бизнеса и нам будет где обслуживать теслы, но самое важное это грамотный политический шаг ведь президент премьер и мэр все очень поддерживают идею электрокаров и потом это сильно пропиарит и сам ттс и казань как центр инноваций и прогрессивных технологий.

    • Анонимно
      12.05.2015 15:16

      Ты с каким бизнесом или проектом в иннополисе сидишь?

    • Анонимно
      13.05.2015 09:27

      У теслы принципиальная позиция продавать автомобили напрямую, минуя дилеров. Так что приглашать в иннополис нужно саму компанию-производителя.

  • Анонимно
    12.05.2015 12:10

    Возьмите Вольво обратно, очень перспективная марка и много любителей. Всяко лучше Jeep. А так же Акуру если есть возможность.

  • Анонимно
    12.05.2015 12:17

    Хочется посоветовать рассмотреть марку geely и lifan к дилерству, они вполне уже зрелые и это явные лидеры, машины не плохие но нужен нормальный дилер-проводник.

  • Анонимно
    12.05.2015 12:18

    Дилерство Теслы было бы хорошо для города и Бентли.

  • Анонимно
    12.05.2015 12:46

    Да тесла была бы хороша и скоро джип у них выйдет.

  • Анонимно
    12.05.2015 14:54

    Салон по Мазде очень плохо работает.

  • Анонимно
    12.05.2015 14:59

    как, как? зарплаты срежут, проблем то.

  • Анонимно
    12.05.2015 15:28

    Господин Зубарев,если не секрет,зачем Вы сделали сарай--пристрой к Форд-Южный? Приехал посмотреть новые цены,и обомлел:слева от входа приросло что то похожее на будку охранника ! Нелепо все это смотрится,не находите?

  • Анонимно
    13.05.2015 14:07

    Джили продает АКОС, под маркой Прогресс

  • Анонимно
    13.05.2015 15:05

    Вопрос для Зубарева В.: как чувствует себя ТТС по сравнению с конкурентами? По какой методике идёт сравнение с конкурентами? Какие меры предпринимает ТТС, чтобы удержаться на плаву? Планируется ли вторая волна сокращений персонала ТТС? Какие инновации использует ТТС чтобы создать конкурентное преимущество?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль