Маркетинг, СМИ и реклама 
19.05.2015

Как Ильшат Аминов и Ко пожаловались Фариду Мухаметшину на маленькие зарплаты

В день татарстанской печати председатель Госсовета РТ хвалил Айрата Зарипова и просил журналистов больше критиковать власть на местах

Зарплаты сотрудников ТНВ не индексировались уже 7 лет, заявил сегодня гендиректор ТНВ Ильшат Аминов на традиционной встрече со СМИ председателя Госсовета республики Фарида Мухаметшина. Его поддержали руководители местного филиала ВГТРК и телеканала KZN, недовольные, что журналисты получают всего 20 - 25 тыс. рублей. А представители печати, в свою очередь, сетовали на неконструктивную позицию почты России. О чем еще шла речь на встрече — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Фарид Мухаметшин говорил о том, что необходимо критиковать власть и показывать недоработки чиновников на местах

В «ТАТМЕДИА» ПРИШЕЛ ПРОФЕССИОНАЛ

Встречу с журналистами, которых собралось в конференц-зале Госсовета около 150 человек, Фарид Мухаметшин начал с приветствий в адрес нового главы агентства «Татмедиа» Айрата Зарипова. Спикер парламента сказал, что «наконец-то в агентство пришел настоящий опытный профессионал, с которым получается разговаривать на одном языке». Была ли это похвала действительно опытному чиновнику от медиа или же это был иноязычный укол в адрес прежних руководителей структуры Ирека Миннахметова и Марата Муратова, остается догадываться. В любом случае большая часть зала, в основном работники СМИ, входящих в систему «Татмедиа», при этом одобрительно закивала.

Год от года формат встреч Мухаметшина с руководителями СМИ не меняется. В День татарстанской печати с утра проходит это мероприятие, а во второй половине дня вручают «хрустальные перья» — премии в области журналистики в РТ. Глава Госсовета республики продолжил свой спич тем, что раскритиковал такой формат встреч, мол, слишком канцелярский. Куда важнее проводить такие мероприятия, что называется, на местах. И тут же предложил в будущем году собраться на КАМАЗе, а потом переместить мероприятия в Альметьевск или Нижнекамск, дабы журналисты своими глазами увидели, откуда берется благополучие Татарстана.

После ряда лирических отступлений глава парламента плавно перешел к рассказу о политической обстановке, которая продолжает оставаться острой из-за прессинга на Россию со стороны Запада и сложной ситуации в украинском Донбассе. Мол, минские договоренности Украина не соблюдает, и бомбежки городов на востоке страны продолжаются ежедневно. Такое положение вещей сказывается и на экономике страны, есть тревожные сигналы. Так, профицит татарстанского бюджета не вырос, а сумма долга республиканской казны перед государством, составляет около 100 млрд. рублей. Здесь Мухаметшин позволил себя вспомнить народную татарскую мудрость: больной умирает, а должник нет.

Зарплата у сотрудников СМИ не индексировались уже 7 лет и сохранять кадры становится сложнее

— Долги — это плохо, лучше, конечно, когда их нет. Все-таки их нужно обслуживать. Но я считаю, что все это нам позволяет реализовывать крупные проекты, которые вскоре принесут значительную прибыль. «Аммоний», есть подвижки по проекту ВСМ, неплохо загружены наши военные заводы в Зеленодольске. <…> Есть перспективы у авиационного завода по Ту-160. <…> Есть еще проект ТАНЕКО, — напомнил Мухаметшин, скромно умолчав об Универсиаде, подготовка к которой, собственно, и создала значительную часть долга.

ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ТРЕБУЮТ ПОДНЯТЬ ИМ ЗАРПЛАТУ

Рассказал спикер парламента и о законотворчестве. В ближайшее время будет принят закон, по которому глава муниципалитета должен быть избран из числа депутатов, но при этом после избрания с него депутатские полномочия снимаются. Так, например, Ильсур Метшин после принятия документа перестанет быть депутатом Казанской городской думы, но продолжит быть ее председателем. По мнению Мухаметшина, такой закон может только добавить путаницы в органах исполнительной власти. В этом ключе он заметил, что ему не нравится слово «спикер», которым именуют председателя парламента в России. Мол, спикер — это фактически лишь модератор встречи и не более того, он не имеет права представлять избирателей, потому в этой части инициатива законодателей требует корректировки.

print_286321_165436.jpg
Ильшат Аминов и Мадина Тимерзянова подняли тему зарплаты (фото: prav.tatarstan.ru)

Мухаметшин достаточно много рассуждал на тему значимости журналистов и СМИ в общественной жизни, говорил о том, что необходимо критиковать власть и показывать недоработки чиновников на местах. Были заявления о недопустимости создания запретных тем. Журналисты, в свою очередь, просили помочь решить вопрос с почтой России, которая убрала субсидии для доставки газет и журналов, из-за чего у печатных СМИ значительно выросли расходы и как следствие сократились тиражи.

Для ответов на вопросы времени уже практически не осталось, люди в зале уже стали готовиться к тому, чтобы завершить встречу, как председатель Госсовета задал один из своих любимых вопросов на встречах с избирателями: как у вас дела с зарплатой? Тут в дело включились телевизионщики. Мадина Тимерзянова — директор телеканала KZN, который недавно перешел на круглосуточное вещание, стала застрельщиком темы. Мол, зарплата не растет уже несколько лет. Куда более откровенным был Фирдус Гималтдинов — шеф местного филиала ВГТРК. По его словам, журналисты получают на 10 тыс. рублей меньше, чем средняя зарплата в республике (около 35 тыс. рублей). Максимум, который может предложить телеканал, — это 20 - 25 тыс. рублей в месяц, да и то идут разговоры о сокращении гонораров.

Поддержал коллег и директор ТНВ Ильшат Аминов: зарплаты сотрудников не индексировались уже 7 лет и сохранять кадры становится сложнее, тем более что рекламный рынок из-за кризиса «схлопывается». Примечательно, что бюджет в прошлом году «вкачал» в контролируемую ТАИФом телекомпанию 444 млн. рублей. Да и сам Аминов вряд ли может жаловаться на проблему. В минувшем году член фракции «Единая Россия» в Госсовете РТ заработал 15,7 млн. рублей.

Мухаметшин пообещал помочь чем сможет. Ранее он заявил, что бюджет республики и без того уже гиперсоциальный — около 70% трат уходят именно на подобные нужды. Из-за «майских указов» Путина выросли зарплаты у врачей и учителей. Вряд ли в бюджете найдутся средства на дополнительные расходы для татарстанских телевизионщиков, которые и без того съедают значительную часть пирога медийного госзаказа, хотя по логике сами должны приносить прибыль.

В конце мероприятия от серьезных тем традиционно отошли и наградили журналистов почетными грамотами.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    19.05.2015 16:05

    Уж если говорить о повышении зарплат, то не только телевизионщикам! В газетах тоже надо поднимать, причем в частных тоже!

  • Анонимно
    19.05.2015 16:10

    Журналисты получают по 20-25 тысяч, но сам Аминов при этом долларовый миллионер...?

  • Анонимно
    19.05.2015 16:12

    Одни и те же лица! Где новые талантливые журналисты- звезды телевидения?! Не дают им развиваться что ли.

  • Анонимно
    19.05.2015 16:13

    Дайте независимым изданиям-нехорошо не выполнять указания Президента РФ!

  • NIYAZ
    19.05.2015 16:16

    Руководят и владеют телеканалами миллионеры, а то и миллиардеры, вот пусть сами и обеспечивают нормальной зарплатой сутрудников.

    Некоторым врачам, например , их 25 тыс за счастье получать .

    • Анонимно
      19.05.2015 16:32

      Ильшат Юнусович,Вам то это зачем?Вы разве в Аппарат не готовитесь?знакум

    • Анонимно
      19.05.2015 16:33

      ой да ладно врачи меньше 40 не получают!

      • Анонимно
        19.05.2015 17:05

        БРЕД!!!! НЕ говорите за всех. Зарплаты выше 20-25 у единиц из 1000000

        • Анонимно
          19.05.2015 17:40

          Есть в этом какая-то высшая справедливость. Пудрите людям мозги с экрана, безвкусицу и низкопробщину насаждаете- вот и получите, что называется. Хотя людей и честных сотрудников жаль, конечно. На 20т.р особо не разгуляешься

        • Анонимно
          19.05.2015 18:40

          Понечно врачи столько не получают. И не забывайте про младший мед.персонал - у них вообще от 5-8000р

    • Анонимно
      19.05.2015 16:34

      Зарплата в 25 т.р. - несбыточная мечта для большинства журналистов на ТНВ. Аминов просто не в курсе, похоже.

  • Анонимно
    19.05.2015 16:36

    Вы чего это, совсем оборзели что-ли? 25 тыс.рублей многие мечтают о такой зарплате, а вам она кажется низкой видите ли... Ничего не добавите о доходах руководства? Чтоб получать большие деньги надо очень много работать, а статейка или репортажик очень низкого, третьесортного материала еще не значит что заслужили и 20 т.р. .... да ну вас...

  • Анонимно
    19.05.2015 16:49

    Вопрос с кадрами, конечно, актуальный. Телевизионный процесс на порядок сложнее, чем радио- или печатный процесс.В то же время, справедливо заметить, что к зарплатам людей уже давно подходить индивидуально. Больший вклад в развитие СМИ и в доходную часть в смысле рейтинга, тиражей и посещаемости, следственно, денег от рекламы, большая и зарплата. Наиболее значимых сотрудников нужно поощрать больше, будет стимул роста и для других. А то, что проработал лет 20 в СМИ, что пришел выпускник КГУ, все 20 тысяч.... Это неправильный подход.

  • Анонимно
    19.05.2015 16:53

    А гражданский персонал Министерства обороны России получает всего6-12 тыс. руб.Фарит Харуллович SOS помогите!!!!!

  • Азат Д
    19.05.2015 17:02

    Татмедиа же не бюджетная организация, зачем он к Мухаметшину обращается? Они ведь на госсаказ работают. Сколько считает заказчик заплатить за их услуги столько и платит. Значит на большее не достойны. И правильно, пропаганда должна быть ненавязчива, незаметна, продолжение твоей мысли уведённая в нужное направление. А не- Путин Велик, Россия самая самая в мире, вокруг содомиты и строят козни и т.д. Топорная работа и стоит копейки, относительно ювелира.Сколько ещё на многострадальном бюджете разных уровней и ведомств, сидят различные подобные «информационные поддержки»? Если посмотреть например, подробный бюджет министерства образования и его исполнение с исполнителями, наверняка много интересного можно увидеть. Жаль что его(бюджет) от народа прячут http://mon.tatarstan.ru/rus/documentsall.htm (его здесь не видно). Когда на насущное, чиновники говорят денег нет.

  • Анонимно
    19.05.2015 17:12

    Не понятно, человек просит сотрудникам поднять-проиндексировать зарплату и поэтому он плохой? Мог бы и не просить и тогда было бы лучше? Странный подход сравнивать зарплаты журналистов врачей и других специалистов. Если одним не поднимают, значит и другим не поднимать, чтобы не обидно было первым?

  • Анонимно
    19.05.2015 17:18

    За что платить?Если канал частный сам должен выкручиваться.Если канал государственный то должны быть наверно какие то пределы в оплате.По большому счету этот канал и каналом назвать трудно.Показывают по большому счету непонятно что.Обыватель нонче привередливый.Даже Эрнст сетует что Первый канал немного теряет привлекательность."Лапшу" политическую мало кто хочет смотреть.

  • Анонимно
    19.05.2015 17:25

    В РТ огромное количество СМИ с тиражами (читателями) в 1000-1500 экз (чел). И все они сидят на государственной шее. Надо оптимизировать их, объединять редакции, увеличивать зарплату персоналу, повышать качество. Да, некоторые микросми погибнут. Но лучше сделать 10 конкурентных современнных изданий, в которых будут работать крепкие профессионалы, чем 200 СМИ с 1 крепким журналистом и студентами-стажерами.

    • Анонимно
      19.05.2015 17:43

      Эпоха Ильшата Юнусовича Аминова в прошлом. Раз за разом подставляется. ТНВ - канал потервший драйв. Сдавший все поле Эфиру и федералам. Неужели Кремль не понимает, что нужна встряска канала, его перезагрузка, в том числе кадровая. Та же Мадина ханум с ее железным характером и талантом к новостям вполе потянула бы ))))).

      • Анонимно
        20.05.2015 12:20

        Не потянула бы. Во-первых, потому что она уже ханум, во-вторых управлять с помощью своего настроения и эмоций 70 сотрудниками или 700 -большая разница. Уж современная эпоха ТВ, как вы говорите, точно не ее сейчас. Ее место-зам. по творчеству ТНВ. Всех бы построила за пару дней.

    • Анонимно
      19.05.2015 17:46

      такая блестящая концепция была разработана по оптимизации филиалов Татмедиа при И.Минахметове-остались предложения в отделах Аппарата?

  • Анонимно
    19.05.2015 17:28

    Не надо говорить что у журналистов зарплата маленькая, они ведь имеют возможность работать в нескольких местах. А вот госслужащие такой возможности не имеют. Зарплату госслужащим не индексировали с 2013 г. И то индексация в 2013 году была 5.5%. Это смешно. Необходимо индексировать зарплаты госслужащих по фактической инфляции а не по рисованным в бюджете цифрам т.е. официально заложенной инфляции. Рядовые госслужащие получают копейки. Оклад специалиста 1 разряда 3 с небольшим тысячи рублей. Совмещать нельзя, иметь дополнительный официальный доход нельзя. Все время борьба с коррупцией, справками о доходах уже задолбали!!! Как будто если кому-то дают взятку, то её безналом дают на счет в банке. Глупость какая-то. Квалифицированные кадры уходят. Приходит молодежь, которая придет пару лет поработает и убегает в бизнес структуры. Остаются только те кому уже скоро на пенсию или те кому идти некуда. Отсюда текучка, госсуслуги оказываются плохо, много жалоб. Рабочий день ненормируемый. Доплаты копеечные.

    • Анонимно
      19.05.2015 19:18

      Вы сами-то бред не пишите! Как работать в нескольких местах, если с утра на репортаж, потом отписываешься, а после обеда - еще на один и опять в номер. И так - каждый день! А те, кто тут пишут, что написать текст - это плевое дело - поставьте эксперимент на себе. Возьмите ручку и складно изложите что-нибудь страницы на две.

  • Анонимно
    19.05.2015 17:42

    поддержу тезис, что современное ТВ отупляет людей

    • Анонимно
      19.05.2015 17:58

      што вы,такие блестящие репортажи из пэримериз идут-любо смотреть!Никаких таблеток не нужны против бессонницы!

  • Анонимно
    19.05.2015 17:50

    А почему Аминов обратился к Мухаметшину? Когда он решал финансовые вопросы? Это что-то новое. Обычно с таким вопросом к Минниханову идут.

    • Анонимно
      19.05.2015 18:18

      Мсье,же не манж па сис жур...подайте на пропитание...бывшему депутату...?Как дошла четвертая власть до жизни такой?знакум

  • Анонимно
    19.05.2015 18:19

    бюджетная журналистика - пустая трата бюджетных денег!!!

  • Анонимно
    19.05.2015 18:36

    неприятно что-то от их стенаний. никто не мешает им зарабатывать. делай хороший продукт. все условия, техника, оборудование, персонал есть. ну уж, а если лишь как информ.обслуживание "единой России", тогда да, они по адресу

  • Анонимно
    19.05.2015 19:09

    Кто-то у власти контролирует ТНВ ? Иначе как объяснить бездарность этого канала. Где взяли такие фильмы для перевода на татарский язык?Зачем тратить деньги на съемки " юмора " о Ходже Насретдине ? Посмотрите оформление передачи " Sina моннан сэлэм" ! Поздравления телезрителей можно сравнить с известной карикатурой на татарский язык! Можно же тексты передавать или бегущей строкой с корректурой, татарскими буквами!Много еще можно было бы написать. Такое ТВ видимо устраивает хозяев...

  • Анонимно
    19.05.2015 19:14

    Вот сейчас позвонила и уточнила зарплату знакомых: в тнв со стажем 10 лет зарплата 5 тыс руб, на вгтрк тоже самое! Руководители не в курсе зарплат своих подчиненных или зная врут. Или не верят, что за такую зарплату можно ходит на работу?

    • Анонимно
      19.05.2015 20:28

      Это ваши знакомые Вам врут. Нет таких зарплат в 5000 рублей у журналистов на тв. Не стоит ради красного словца писать неправду

      • Анонимно
        19.05.2015 20:44

        Зато есть оклады по 7 тысяч в газетах. Правда, к ним положены еще гонорары, м.б. премии.

        • Анонимно
          19.05.2015 21:11

          Зарплата журналиста всегда складывалась из оклада + гонорара. И гонорар всегда больше оклада.

      • Анонимно
        19.05.2015 21:13

        Мои знакомые не врут. Еще подрабатывают тамадами, чтобы выжить. Поэтому такое качество нашего тв. Поинтересуйтесь если не верите.

  • Анонимно
    19.05.2015 21:25

    Слишком уж много платят телевизионным пропагандо-журналистам 20-25 тысяч.Не слишком ли жирно,а?Средние бюджетники по республике 10-15 тыс.получают.

  • Анонимно
    19.05.2015 21:28

    Современное местное телевидение вредит психике человека разрушает его душу,тем более ТНВ со своими свистоплясками и низкопробной попсой.Нет не одной просветительской передачи которая бы развивала людей.

  • Анонимно
    19.05.2015 23:43

    Низкое качество ТВ зависит прежде всего от их начальников, и при этом у них высокая зарплата.Парадокс, но все решить гораздо проще, если сам начальник будет получать меньшую зарплату, уменьшив разрыв с маленькой зарплатой простого корреспондента, который несет основную нагрузку. Так будет честно и не надо лицемерить перед аудиторией, делая вид будто обеспокоен маленькой зарплатой своего сотрудника.

  • Анонимно
    20.05.2015 07:14

    Зарплаты сотрудников ТНВ очень низкие, работают те, кому деваться некуда и новички, которым надо пропиариться, с надеждой, что их заметят на другом канале. Когда отдыхаешь в Турции или еще где , и включаешь ТНВ , сравниваешь с азербайджанскими, казахскими, туркменскими каналами, и видишь ТВ-сэйл, становится стыдно за наше тв, очень стыдно. Когда мы принимаем на работу гастербайтеров и говорим о них, как-будто мы выше, смотря ТНВ-Татарстан чувствуешь себя выходцем из республики, где живут люди очень низкого интеллекта.Пиком кульминации татарского позора является передача смехопанорама с алкоголиками. Я готов сквозь землю провалиться, когда вижу это позорище по ТНВ, мне стыдно за свою нацию. Мы должны развивать татарский колорит, все то лучшее, что есть у татар. Вместо алкоголиков надо пригласить на ТНВ с радио Тартиб Саиду Аппакову и других шикарно говорящих ведущих , и учить татарскому языку и гадатам своих соплеменников на всей территории России. Ильшат Аминову надо стать депутатом в Москве, а на его место поставить либо Ирека Миннахметова, можно Лэйлю Дэулэтову, может еще кто есть с глубокими татарскими корнями, но однозначно нужен человек с глубокой татарской душой, желающим сохранить ценности татарской нации.

    • Анонимно
      20.05.2015 09:02

      Ну если коммент про Тартиб то без Ибляминова тут не обошлось. Успокойтесь вы своими идеями. Все равно Болгар радио первый в Татарстане!

      • Анонимно
        20.05.2015 09:50

        Не знаю Ибляминова, но Саида Аббакова на Тартиб FM ведет передачи на татарском языке очень задушевно, и еще одна женщина, имя не помню. Вот этот весь колорит надо перенести на ТНВ, чтобы татары за пределами Татарстана впитывали с молоком матери родной язык. Аминов и его команда должны понимать, что их вещание- это Россия, а не только ориентир на нашу республику.

      • Анонимно
        20.05.2015 09:54

        Никто с Болгар не спорит- это действительно радио с самой широкой аудиторией, речь о том, что наиболее яркий татарский колорит только у Тартиб FM и у Курай Радиосы в Челнах. Кстати может они возглавят ТНВ и придадут татарский колорит, чего так не хватает ТНВ.

    • Анонимно
      20.05.2015 21:13

      Марат Ибляминов, к примеру!

  • Анонимно
    20.05.2015 07:38

    На ТНВ надо провести ротацию, Аминова в журналисты, а хорошего популярного журналиста на его место. Нас смотрят все татары России, и канал надо отатарить больше, с большим татарским колоритом. Тапшыруларны татар жаны белэн, татар моны белэн алып барырга кирек hэм татар халкына хас булмаган сархушлерне курсетмеске

    • Анонимно
      20.05.2015 08:31

      Да Аминов глубоко не знает татарский язык и поэтому не может донести глубину татарской души до широкой аудитории. Надо Рината Закирова Председателя Всемирного Конгресса Татар попросить предложить кандидатуру нового Директора ТНВ, он много ездит по России, может есть где талантливые самородки. Есть в УФЕ татары очень талантливые, может там подобрать кадры.

      • Анонимно
        20.05.2015 08:58

        Закирову бы с ВКТ справиться! На пенсию ему пора, а не кадры искать.

        • Анонимно
          20.05.2015 20:39

          Согласна по поводу Закирова!! Что то в последнее время глядя на него все время кажется что снова вернулись времена обкома партии только на татарском языке. Нужны на эти должности молодые креативные блестяще владеющие татарским языком . Судя по всему преемников они не готовят и не хотят этого. Как то все замшело и болотисто. А такие люди есть . Например Рамиль Тухватуллин . Как бы он подошел для работы во Всемирном конгрессе татар. Прекрасное владение татарским , харизматичный и узнаваемый ... Правда не уверена хочет ли он сам этого... Ну предлагайте !! может быть кто то эти комменты читает и сделает выводы что если уж Ельцин и Шаймиев ушли, то и остальные не должны засиживаться вовремя уходить !!!

    • Анонимно
      20.05.2015 08:59

      Уважаемый, канал на 50 процентов русскоязычный на 50 татарский. Иначе лицензии лишится ТНВ.. Вообще ничего не увидите!

  • Анонимно
    20.05.2015 08:31

    В ТНВ, как и в других компаниях принадлежащих ТАИФ, хорошие зарплаты у экономистов и бухгалтеров. Ну и руководство, конечно, не обижено. Но почему Аминов обращается к Мухаметшину, а не к Шигабутдинову - не понятно, ведь ставки ТНВ утверждаются в ТАИФе.

    • Анонимно
      20.05.2015 09:56

      Советую ТАИФу присмотреться к менеджменту Тартиб FM, чтобы ТНВ стал более национальным.

    • Анонимно
      20.05.2015 10:43

      потому что обслуживает его партийную ячейку, поэтому к ФХМ и обращается

  • Анонимно
    20.05.2015 10:26

    Изначально не нужно было ставить Аминова на пост руководителя ТНВ,чувствовал я уже тогда что не справится,так как знал Ильшата не плохо.Как журналист он показал себя с лучшей стороны,но к сожалению Аминов далек от татарской идеи и татарского духа,так как вырос он в русскоязычной среде.Было время ему,как то реализоваться в течении долгих лет руководства татарским телевидением,но к сожалению не оправдал надежд татар всего мира.И сам почему то не хочет уйти на какую то другую должность.

  • Анонимно
    20.05.2015 10:34

    ТНВ на глазах деградирует.Сколько было уже возмущений телезрителей не только из республики,но и из других регионов,остановить показ буинских актеров играющих постоянно косых алкоголиков,кривых бомжей и прочих различных маргиналов которые позорят татарский народ и унижают его достоинство.Глядя на это телевидение,создается впечатление о нашей нации и ее культуре,к сожалению очень плачевное.Мне очень стыдно,что оно у нас такое никчемное.

  • Анонимно
    20.05.2015 10:36

    Уберите пжалуйста с ТНВ бородатого юмориста в майке алкоголика, с бородой и сиплым голосом.Он всех нас страшно раздражает.

    • Анонимно
      20.05.2015 11:14

      Алкоголики на ТНВ- это позор татарского телевидения, неужели руководство республики не видит это безобразие. Ни на одном рускоговорящем канале этого отстоя 90-х уже нет!

    • Анонимно
      20.05.2015 20:44

      А всю мою семью смешит спортивный обозреватель в новостях Алмаз. Ничего не слышим, не вникаем, все внимание на черные- черные брови. Они прыгают. Так на хи-хи пробивает. Ваш Елмай отдыхает просто!

  • Анонимно
    20.05.2015 10:54

    Илшат Юнусович нужный человек в системе и татарской политики.На протяжении долгих лет он возвышал и украшал имидж властвующих структур.Его нужно наградить почетным Орденом республики Татарстан,за заслуги перед республикой.Побольше бы таких людей как Илшат,глядишь и жизнь бы наладилась.

  • Анонимно
    20.05.2015 11:22

    Безусловно ТНВ кардинально нужно менять,Подчистить состав и все начать с чистого листа.Иначе деградация.С песнями и плясками татарская нация далеко не пойдет,и попса эта всех уже достала.Нужно создать новую концепцию нового Татарского телевидения.Основа и фундамент Татарского телевидения должна быть из трех важных составляющих:1)История2)Культура3)ИсламРазвлекательных передач оставить мизерное количество,так как они разрушают личность.Их нишу пусть займут детские национальные передачи,чтоб у детей развивался татарский дух и любовь к республике. Без этой базы татарского телевидения,как нормального телевидения не может существовать.Пусть лучше в республике будет одно качественное телевидение,чем пять некачественных,какова ситуация сегодня.

  • Анонимно
    20.05.2015 11:40

    вот плюсую за Саиду Аппакову, очень мудрая женщина, начнет говорить,не заметишь как часы пролетят.

  • Анонимно
    20.05.2015 11:59

    Скорее всего Аминова скоро отправят куда нибудь в другое место,власть наконец то начала видеть провал главного татарского телевидения и зритель негодует.Застой на ТНВ длится уже многими годами,никакого креатива,одна и та же белеберда на протяжении десяти лет,нет ни одной новой толковой передачи.Уровень начала 90х с картонными фонами всем уже надоел.

  • Анонимно
    20.05.2015 12:04

    Журналист-пропагандист на ТНВ говорят 10-15 штук получает,конечно никто не будет работать в полную силу.Даже некоторые корреспонденты вынуждены в свободное время работать таксистами,чтоб как то прокормить семью.Это позор.

  • Анонимно
    20.05.2015 12:45

    Вы поработайте на других каналах и сравните- стиль руководства и содержание телеканалов. ТНВ- лучшее, что можно себе представить и Ильшат Аминов- лучший из всех, которые есть. Только потому, что у него есть душа, потому что он порядочный по отношению к людям, абсолютно здоровый и здравый человек, молодой, энергичный, опытный, надежный, отзывчивый к чужой боли, никогда не подавляет инициативы и дает все шансы развиваться, не мешает мыслить и действовать, вовремя может осадить или подсказать. Без повышения голоса и унижения личности.Хватит нападков на него! Это просто нечеловечно. Он живой человек, отец, муж, сын, брат. Допустим, что он не читает БО, но представьте себя на месте родных и близких людей, коллег, искренне любящих его и для них это тоже боль. Как своя. Не судите и не судимы будете. Поймите, не в Аминове все проблемы. Есть система, есть условия, всегда ограниченные ресурсы для грандиозных проектов. А вы сможете столько лет работать, когда вами одновременно руководят 5 крупнейших руководителей? Которые, порой ставят несовместимые друг с другом задачи? Команда и коллектив-отличные. Сильные. Каждые на своем месте. Таких специалистов нет ни на "Эфире", ни на "ГТРК", ни на "КЗН". Это отличная школа и опыт. И не надо сравнивать с другими каналами. Пусть они все живут долго и счастливо. ТНВ- такой канал- единственный в мире: с гос. и коммерческой задачей одновременно, двуязычный, с полной жанровой палитрой. С прямыми эфирами, с региональными корреспондентами, развитой сетью распространения сигнала и широкой географией покрытия. Ильшат Юнусович!Прочтите БО! Еще раз с праздником- Днем печати!Удачи и побед!

    • Анонимно
      20.05.2015 14:01

      Спасибо,что поддержали,спасибо чисто по человечески

    • Анонимно
      20.05.2015 16:30

      Вы забыли указать, что ТНВ по телевизору показывают! Ирек.

    • Анонимно
      20.05.2015 17:58

      Лучще жить один день петухом,чем целый месяц ...ВЫ НА 10000 процентов правы-ему по-другому не дают работать!Он очень порядочный человек,и ему лучще остаться настоящим петухом!Который может ой как поклевать больно,и больнее многих.Но ему нельзя...Поэтому лучще уйти в бизнес!

  • Анонимно
    20.05.2015 14:34

    Сколько им денег не давай, ТНВ все равно не будут смотреть, потому что канал неинтересный. Поэтому лучше деньги на них не тратить. Если там работают хорошие специалисты, то они всегда себе место получше найдут, если те, которые так себе, пусть или учатся, или терпят, а если фанатики - то они и за копейки будут работать, не обращая внимания на свои семьи и здоровье.

    • Анонимно
      20.05.2015 18:31

      Срочно включите ТНВ!!!И убедитесь,какой не должна быть журналистика!!!!!!!!

  • Анонимно
    20.05.2015 19:04

    Какие все таки люди у нас злые,так опозорили сотрудников ТНВ.Как вам только не стыдно,поливать их грязью.Совести у вас нет.

  • Анонимно
    20.05.2015 20:30

    Что конкретно Вас не устраивает в Новостях на ТНВ?

    • Анонимно
      20.05.2015 21:10

      Пресно. Неинтересно, стандартно. Уныло, вяло, ожидаемо. Корреспонденты в кадре и за кадром с дефектами речи, без эмоций соучастия в теме. Ведущие с назидательной интонацией. Не жизнелюбивы. Не могут подавать себя. Со стилем проблемы у многих ведущих в целом на канале. Чем больше дизайнеров и стилистов в Казани, тем старомоднее ведущие. Не в зарплате дело и не в гонорарах. Или ты любишь свою работу и стремишься быть лучшим, или ты ищешь причины, или дан вкус от природы, либо нужно привлекать специалистов. По разумению это задача исполнителя, отвечающего за каждый кадр, за каждый текст, за каждого ведущего на экране. Как он называется? Продюсер? Заместитель ? Программный директор?Может, у этого человека у самого вопрос с чувством стиля. Как будто на канале нет ни главного редактора, ни главного режиссера, ни главного оператора, ни главного художника, ни главного звукооператора. Хотя в титрах все есть, в каждой программе. Значит, и зарплату получают. Может телеканал то и неплохой, полезный, но очень скучный, не современный. А как в утренней программе ведут себя ведущие- студенты.Ржут не переставая, что ржут? По какому поводу? Косноязычны, с уличным сленгом. Включил сегодня случайно- отгадывали по фото неузнаваемую в чалме Тину Канделаки. Так подсказки не смогли сформулировать! Бедная женщина на том конце провода рыдала, наверняка, не могла догадаться кто это....с подсказкой то " болото", то "черепаха Тартилла"" или " паутина Канделаки" и это об их коллеге и общественном деятеле России( как поднесли ведущие), да с вещанием на республику! На весь мир!

      • Анонимно
        21.05.2015 15:39

        Молодец! Полностью вас поддерживаю! Но только сколько их не критикуй, все равно ничего не меняется! Как будто этот канал существует не для зрителей, а с какой-то другой тайной целью.

  • Анонимно
    20.05.2015 21:26

    Сделайте звуковую дорожку на ТНВ на татарском языке всё время вещания, на Евроньюс, например, какой хочешь язык, такой и выбираешь.

  • Анонимно
    21.05.2015 05:04

    Ильшат, вы хороший человек, извините, если своей критикой немного задели ваше самолюбие , но в Татарстане живут настоящие татары, а ваше ТВ больше ориенировано на обрусевших татар, не все татары ходят по ресторанам и выпивают 50 грамм. Надо развивать культуру речи, подчеркнуть колорит, начать передачи про историю татар, которая в первую очередь будет интересна проживающим татарам в России, перестать показывать водку, рюмки и алкоголиков, это просто уже срамит нашу нацию. Начните пожалуйста передачи про национальную идею, чтобы увеличить интерес и к культуре татар в России. Спасибо за понимание.

  • Анонимно
    21.05.2015 15:33

    Про бегучку на русском языке, когда передача идет на татарском, сто раз уже писали. Почему-то в других республиках это могут делать, а у нас нет?

  • Анонимно
    23.05.2015 19:34

    Зарплата 5-10, чтобы было 15-20 надо день и ночь там находиться на ТНВ. Есть и исключения, например, журналисты 7 дней и Новостей. А у остальных такая установка: "нельзя жаловаться на зарплату". Потому что ответ известен: "Не нравится - уходи, наберем студентов". Такое безразличное отношение к кадром нигде нет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль