Общество 
21.05.2015

Трагедия под Нижним: школьники-каратисты бьются со смертью

По данным «БИЗНЕС Online», юных казанских спортсменов в роковой рейс в Санкт-Петербург вез частный таксист

Сегодня рано утром микроавтобус Mercedes, который вез школьников из Казани на соревнования по карате в Санкт-Петербург, столкнулся лоб в лоб с грузовиком. Трагедия унесла жизнь председателя федерации карате Татарстана Искандера Шагина, его 12-летней воспитанницы и второго водителя автобуса. Его напарник, по предварительной версии, уснул за рулем и выехал на встречку. Еще 16 пассажиров, среди которых 9 детей, госпитализированы, 2 ребенка в коме. Заведено уголовное дело.

НОЧНОЙ РЕЙС ШКОЛЬНИКОВ

Сегодня утром в Нижегородской области произошла трагедия — в 4 часа утра микроавтобус из Казани (судя по внешнему виду, Mercedes Sprinter на 20 мест), перевозивший школьников, лоб в лоб столкнулся с грузовиком MAN. ДТП произошло рядом с поселком Новоликеево Кстовского района (в 11 км от населенного пункта), до въезда в Нижний Новгород оставалось около получаса. Столкновение произошло на объездной дороге. Виновником роковой аварии, по предварительной версии, стал водитель автобуса, который выехал на встречную полосу. Как сообщил «БИЗНЕС Online» источник, знакомый с ситуацией, спортсменов вез частный перевозчик: «Просто подошли, договорились. Довезешь до Питера? Довезу!»

Сборная Татарстана — 12 школьников от 11 до 14 лет — ехала на первенство России по карате среди юниоров в Санкт-Петербург. Всего автобус перевозил 20 человек. На месте была констатирована смерть троих пассажиров — 12-летней Эльвины Фаттаховой, которая с детства занималась спортом, тренера и председателя федерации карате Татарстана Искандера Шагина (старшего) и А. Платонова (второй водитель, 1965 года рождения).

Сын тренера Искандер Шагин-младший накануне поздно вечером разместил у себя на странице в социальных сетях запись: «Сегодня, 20 мая, в 22:30 наша сборная команда в составе 16 спортсменов, 4 тренеров и 1 судьи уехала на первенство России среди детей в Санкт-Петербург. Первенство России по карате будет проходить 22 - 24 мая. Пожелаем им всем большой спортивной удачи и, конечно же, победы!» Шагин разместил несколько фотографий, в том числе из салона злополучного автобуса. На снимках дети со своими наставниками улыбаются и машут руками. Сам молодой человек сейчас находится в отделении травматологии Кстовской ЦРБ с переломом ребер.

Всего в лечебные учреждения Нижегородской области госпитализированы 16 человек: 6 взрослых — в Нижегородскую областную клиническую больницу им. Семашко; 9 детей — в Нижегородскую детскую областную клиническую, а также 2 взрослых — в Кстовскую ЦРБ. 2 ребенка находятся в отделении реанимации в коме.

В министерстве молодежи и спорта РТ утром было экстренно созвано совещание. Сам министр Владимир Леонов находится в командировке в Москве, совещание в Казани проводил его заместитель Алмаз Мингулов.

Сын тренера Искандер Шагин-младший накануне разместил у себя на странице в соцсетях запись

ПОСТРАДАВШИХ ГОТОВЫ ВЫВЕЗТИ ВЕРТОЛЕТОМ

Позже республиканский минздрав на своем сайте сообщил о том, что пострадавших планируется транспортировать в клиники Татарстана в зависимости от тяжести их состояния и транспортабельности. МЧС РТ сообщило: в случае необходимости в готовность приведен вертолет Ми-8, который может вылететь в Нижний Новгород. А их нижегородские коллеги сообщили о том, что к работе с родственниками погибших, которых ждут в бюро судмедэкспертизы, готовы приступить психологи.

Как рассказал корреспондентам «БИЗНЕС Online» главный врач ДРКБ РТ Рафаэль Шавалиев, поручение от минздрава РТ поступило сегодня утром, сразу же, как стало известно об аварии. «Мы находимся в полной готовности — по состоянию транспортабельности мы будем переводить пострадавших в ДРКБ. Все для оказания медицинской помощи в ДРКБ для всех пострадавших детей имеется. Есть вариант транспортировки на санитарном авиатранспорте — вертолете или наземным реанимобилями. Пока выбирается оптимальный вариант. Мы сейчас находимся в тесном контакте с коллегами из Нижнего Новгорода и с Республиканским центром медицины катастроф».

Все школьники посещали ДЮСШ «Ак Буре», секция работала в спортивном зале КЦ «Сайдаш». Однако, по словам председателя спорткомитета Казани Ильгиза Фахреева, ни спортшкола, ни городской спорткомитет не отправляли детей на первенство: «У нас поэтому нет ни писем, ни документов». Отметим, что любая спортивная федерация — это общественная организация, и она самостоятельно решает вопросы с поездками своих спортсменов на соревнования. Так как карате — не олимпийский вид спорта, государственной поддержки у федерации практически не было.

Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту случившегося. Следователи подозревают, что причиной стала халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц.

«В рамках расследования уголовного дела следствие проверит действия всех без исключения должностных лиц, ответственных за безопасную перевозку детей», — говорится на официальном сайте СК РФ. Кроме того, дело могут передать для расследования в следственные органы СК России.

oMA8IppG-WA.jpg
Трагедия унесла жизнь председателя федерации карате Татарстана Искандера Шагина (фото из публичного аккаунта Шагина в соцсети "ВКонтакте")

«ИСКАНДЕР БЫЛ ЗНАКОВОЙ, ЗНАЧИМОЙ ФИГУРОЙ НАШЕГО КАРАТЕ»

Погибшего в автокатастрофе 56-летнего Искандера Шагина-старшего можно было назвать символом татарстанского карате, которое, не будучи олимпийским видом спорта, практически не пользуется поддержкой государственных структур. Шагин-старший посвятил спорту всю свою жизнь. Старший, потому что его же путем прошел и сын, выпускник Поволжской академии спорта Искандер Шагин-младший.

Ринат Юсупов — директор спорткомплекса «КАИ-Олимп»:

— Искандер умер? Обалдеть! Кошмар, блин… Я слышал о трагедии, но не думал, что это связано с Шагиным… Конечно, я знал его прекрасно, мы плотно сотрудничали в начале нулевых, когда в Татарстане создавалась федерация боевых искусств Татарстана. И Шагин был в числе его руководства, одно время возглавлял федерацию…

Несмотря на то что Искандер начинал свою спортивную карьеру с фехтования, когда учился в КХТИ, он всю свою оставшуюся жизнь посвятил карате. Очень жаль, что она прервалась так рано!

Вадим Головин — президент федерации сетокан карате РТ:

— Искандер был одним из пионеров татарстанского карате, начав им заниматься еще в 80-е годы. Потом он совмещал собственные занятия с развитием этого вида боевых единоборств. Причем его всегда интересовала спортивная сторона дела, никакой коммерцией тут и не пахло. У него вся семья была увлечена карате, вот и в автобусе с ним ехал сын, тренер по карате, который сейчас госпитализирован вместе с остальными членами группы.

Насколько я знаю, часть команды татарстанских каратистов уехала в Санкт-Петербург на первенство России поездом, а группа Шагина поехала на автобусе.

Кто его может заменить в федерации? Даже не знаю. Шагин, будучи председателем федерации, занимался карате 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И это не просто слова. Искандер был знаковой, значимой фигурой нашего карате.

Справка

Искандер Шагин — мастер спорта СССР по фехтованию, заслуженный тренер РТ, отличник физической культуры и спорта РТ. Имел высшую квалификационную категорию тренера-преподавателя. Был председателем федерации карате Республики Татарстан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (222) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.05.2015 12:28

    Азат Д

    Да уж. При "кровавых" коммунистах и "лихих" 90-х(до середины), когда в спорт школе занимался, ездили на соревнования, каждые каникулы в другие города, бесплатно, на поезде или самолётом. Только в Челны на автобусе, но это "за углом". А сейчас, в передовом регионе, во вставшей с колен России, такое происходит.

    • Анонимно
      21.05.2015 13:19

      "..Однако, по словам председателя спорткомитета Казани Ильгиза Фахреева, ни спортшкола, ни городской спорткомитет не отправляли детей на первенство: «У нас нет поэтому нет ни писем, ни документов»..."
      Это в первую очередь говорит о вашей полной некомпетентности! И об отсутствии должной работы в подведомственной сфере. А так же о том, что те кто занимается реальным, а не бумажным развитием спорта - не видят никакого смысла с вами общаться.

      • Анонимно
        21.05.2015 13:32

        +10000 У Фахриева везде бардак и развал....И он всегда НИПРИЧЁМ!!!!!

      • Анонимно
        21.05.2015 14:28

        Детский спорт есть, много детей есть, но денег нет на них... и ни кому они не нужны, кроме своих нищих тренеров, которые думают как бы повезти детишек на соревнов по дешевле ( экономить на дороге, чтобы получше поесть и покрепче поспать перед соревнов.
        А городской комитет " ни при чём и Делов незнаем", а связано это тем, что, там полный бардак... Как они могут не знать, что сборная РТ, тем более дети из ак буре( а оно относится как раз таки гор спорткомитету) едут на такие важные соревн???

      • Анонимно
        21.05.2015 16:05

        любая федерация когда едет на соревнования пишет в министерство спорта и молодежи РТ письмо и просит помочь в участии в соревнованиях, а здесь по логике наших чинуш прямо таки богатейшая организация все за свой счет получается.

      • Анонимно
        21.05.2015 18:39

        Нашему мин спорту ничего не надо. Собирали бумажки на офиц. соревнования. Ответ денег на Вас нет. Такой ответ почти всегда. Компенсация может быть проживание. Ездим всегда сами последний раз нашли машину, набились скинулись на топливо.На обратном пути после проведенных боев попали в дтп Слава богу все живы.

      • Анонимно
        22.05.2015 00:29

        а федерация говорит сколько уже обращались по поводу соревнований, ни разу не помогли, а наши чинуши уже испугались за свое кресло, заявки к нам не поступало. позор и это не только в карате, везде так

      • Анонимно
        22.05.2015 15:10

        Полностью поддерживаю!!! Для тех, кто действительно занимается развитием детского спорта, с Комитетом наладить взаимодействие, а тем более в части организации выездов, просто нереально!

    • Анонимно
      21.05.2015 13:22

      +100. Коммунисты ответственность несли, а эти новые всю эту ответственность размазали по всем и не найдешь и не поймешь кто сейчас за что отвечает.

      • Анонимно
        21.05.2015 13:41

        Да прекратите, что, аварий и катастроф не было при советской власти?

      • Анонимно
        21.05.2015 14:21

        Да, точно. Расскажите тогда про ташкентский Пахтакор 1979 года

        • Анонимно
          21.05.2015 14:43

          ой! если мы сейчас повспоминаем хотябы последние пару лет, то наберется больше чем за 70 лет советской власти

          • Анонимно
            21.05.2015 15:25

            Что именно вы хотите вспомнить?

            • Анонимно
              21.05.2015 15:33

              Булгария, Боинг, Адмирал....

              • Анонимно
                21.05.2015 16:11

                Мы не поняли друг-друга, похоже. Я имел в виду, что и в советское время была масса катастроф и аварий. Без территориальных признаков. Самолеты бились, были и казанские. С теплоходом тоже были случаи, и на реке и на море. ЖД катастрофы - не исключение, ну тоже были. Не думаю, что это всё зависит от политического строя. Люди-то одни и те же. Что, разгильдяйства не было в СССР? Ну право же...

                • Анонимно
                  21.05.2015 18:23

                  Вклинюсь. Было- и Пахтакор и прочие, но по всему СССР, а не в Татарстане.

            • Анонимно
              21.05.2015 22:19

              Авиакатастрофа хоккейной команды ВВС под Свердловском в 1950...

          • Анонимно
            21.05.2015 19:39

            Это одна и та же власть. Просто приватизировали все.

    • Анонимно
      21.05.2015 13:39

      В те времена не было подобных микроавтобусов, вот и всё. Дороги были хуже.

      • Анонимно
        21.05.2015 14:16

        чиновники на мерседесах при сов. власти не ездили!
        и детей сопровождал патруль ГАИ.
        а теперь гибдд сопровождает всякие отбросы дорвавшиеся до власти

        • Анонимно
          21.05.2015 15:15

          все верно,и у простого быдла автомобилей не было,как сейчас,соответственно и аварий не было.

      • Анонимно
        21.05.2015 14:17

        Азат Д

        А сейчас нет самолётов и поездов ? Вы о чем вообще?

        • Анонимно
          21.05.2015 14:37

          Автобусные маршруты увеличились в разы, жд и авиа сократились. Это в сравнении с советскими годами. Я же назвал причину, по которой вы ездили на поезде и летали на самолете, хоть в Нурлат, хоть в Буинск, хоть в Йошкар-Олу или Горький. Но никак не дальше.

          • Анонимно
            21.05.2015 15:57

            Азат Д

            Опять не понял. Вы хотите сказать, что сейчас нет железнодорожного и авиасообщения между Казанью и Петербургом?

            Вы хотите сказать, раньше по Татарстану, в Йошкар-Олу и Горький, на поездах и самолетах ездили, а если дальше на автобусах?
            Как раз таки, ездил на соревнования по всей России( я призер чемпионата России среди спортшкол, своего года) на поездах и самолетах. По Татарстану не было соревнований, приезжали только к спорт школе в Челнах играть и они к нам.

            Излагайте пожалуйста свои мысли яснее и конкретнее.

            • Анонимно
              21.05.2015 16:37

              Ровно наоборот. Раньше даже на близкое расстояние ездили более серьёзным транспортом, нежели автобус.

              • Анонимно
                21.05.2015 17:02

                Просто не было комфортабельных автобусов, да и дороги были гораздо хуже. До сих пор помню, как в начале 90-х первый раз ехал в Москву на машине, это было нечто. При всех недостатках нынешних российских дорог, за это время они стали лучше кардинально. правда и интенсивность движения увеличилась в разы.

                • Анонимно
                  21.05.2015 18:25

                  причем здесь ссср? дороги и комфортабельный транспорт сейчас это не заслуга власти! это заслуга времени.
                  при ссср не было айфонов не только в ссср но и в сша.

                  • Анонимно
                    21.05.2015 20:11

                    Верное замечание.
                    Технологии (западные) делают вещи дешевле с каждым годом.
                    Включая авто.

                  • Анонимно
                    21.05.2015 23:11

                    ссср при том, что выше написали, мол раньше ездили только на поездах и самолетах. А почему? потому, что и дороги хуже и автобусы. А в 30х годах до Ульяновска на пароходах плавали, а сейчас нет. Только и всего.

                    • Азат Д
                      22.05.2015 06:55

                      Вы хотите сказать, что ехать на автобусе в Питер , за 1,5 тыс км, удобней и безопасней чем на поезде? Поезд самый безопасный транспорт, а вы детей на автобусе отправляете, жмя деньгу, на министерство спорта и городской спорткомитет.

                      • Анонимно
                        22.05.2015 09:38

                        Азат Вы правы на 100%.

                      • Анонимно
                        22.05.2015 10:22

                        Азат, если бы я хотел это сказать, я бы это сказал. Извините, но вы совершенно не слышите оппонента. Я сознательно не касаюсь именно этого случая, а говорю о транспортной составляющей в целом. В питер нет, очень неумно ехать в питер на автобусе, тем более такого класса. Я же описал вам круг городов, которые СЕЙЧАС, связаны автобусным сообщением. А раньше, еще лет 30-50 назад его не было. Поэтому раньше и БОЛЬШЕ ездили на серьезном виде транспорта, нежели на автобусах. С чего началось, с того, что сказали, мол раньше всегда ездили на поезде, самолете. Ну да. А ещё раньше всегда ездили на пароходах, в тот же Ульяновск. Но, объективности ради, сейчас туда удобнее на автобусе, как бы я не любил железную дорогу. Все мои слова к этой трагедии никакого отношения не имеют. ТОлько и всего, что захотел внести ясность, почему раньше всегда ездили на поезде и летали на самолёте.

          • Анонимно
            21.05.2015 20:38

            похоже чиновник!Выгораживает своих

            • Анонимно
              21.05.2015 23:14

              Я? Кого я выгораживаю? Я всего лишь пишу о транспортной составляющей этой трагедии. КОго я могу выгородить, если я даже ни одной фамилии толком не знаю? Что за мнительность и тяга к конспирологии. Один пишет что выгораживаю, другой, что платные комментарии. Всего лишь пишу о транспорте, без имен и т.д.

        • Анонимно
          21.05.2015 14:41

          да им важно отработать проплаченный комментарий в потдержку власти.
          о смысле они не задумываются

          • Анонимно
            21.05.2015 15:26

            Доказать свои слова сможете?

            • Анонимно
              22.05.2015 06:43

              Аксиома не требует доказательств

              • Анонимно
                22.05.2015 10:25

                Вы глубоко заблуждаетесь. И впредь, прежде чем что-то сказать, подумайте о последствиях. Много ума не надо, что-то такое сказать с видом знатока. Вы меня знаете? Уверены что я кого-то защищаю?

      • Анонимно
        21.05.2015 16:21

        Еще как были, ПАЗы, ЛУАЗы, да даже га Львовских автобусах перевозили! Только в те времена, всегда в сопровождении с ГАИ!

        • Анонимно
          21.05.2015 16:34

          Азат Д

          Нет. Только колонну и то не всегда. Из своего опыта. Так в реальности экипажей не хватит. Особенно если летние лагеря, при каждой школе, выезжают за город, например в Раифу , Ленино Кукушкино и т.д.

        • Анонимно
          21.05.2015 16:41

          Я не о пригородных перевозках. Ну банально сравните количество автобусных рейсов 70-80 годы и сейчас. Может быть в Куйбышев ездили на автобусе? В Москву? В Сыктывкар? Я всего лишь хотел донести то, что раньше и дороги и автомобильный транспорт были ниже по качеству. Вообще беседа зашла в тупик, мне кажется.

  • Анонимно
    21.05.2015 12:30

    Скорбим, мои соболезнования родным и близким погибших.Сразу возникает вопрос, почему не организована поездка в соревнования должным образом??? Речь идет о детях и что значит на автобусе до Питера, это не соседняя деревня???Почему не поехали на поезде?

  • Анонимно
    21.05.2015 12:30

    очень жаль, лето всегда приносит трагические новости..

  • Анонимно
    21.05.2015 12:33

    Трагедия!Вопрос только один-какого они в Питер на автобусе а не на поезде поехали и почему с детьми в ночь выехал и где ГИБДД наше хваленое было?По закону перевозки детей ночью запрещены!

    • Анонимно
      21.05.2015 13:10

      От нашей общей нищеты. У нас находятся миллиарды на заморских деятелей , а нет денег на собственных детей . Я знаком с этим не понаслышке и знаю, что говорю ..
      На дет спорт нет денег вообще.
      Готовлю открытое письмо, где изложу свои мысли по всему этому.
      БО прошу поддержать и опубликовать...
      А Гареев

      • Анонимно
        21.05.2015 13:41

        Спасибо.

      • Анонимно
        21.05.2015 17:27

        Причем здесь нищета? Объясните мне, почему в СССР не было министерства по делам молодежи и спорту, но в Питер на автобусах не ездили. А теперь есть целое министерство, но почему-то Федерация каратэ не обратилось туда за жд билетами сборной РТ среди юниоров? Почему есть целое министерство, а сборная РТ в спортивной столице России скидывается на маршрутку?

        • Анонимно
          21.05.2015 20:14

          В СССР карате было запрещено.
          И детей расстреливали- было такое, если уж всю правду-матку.
          Движение было редкое-машин мало, поэтому может и бились реже.
          А теперь что не советское время?
          Только госплана нет.

          • Анонимно
            21.05.2015 21:56

            Очень много вопросов, увы.
            Пока не будем нагнетать , проводим людей и задумаемся все. Соберёмся и решим , что всем вместе делать с детским спортом и государству и бизнесу и дееспособным гражданам, в плане финансовой поддержки наших общих детей и организации правильного процесса оздоровления и занятости нашего будущего . . Всем!
            А Гареев.

      • Анонимно
        22.05.2015 02:19

        А бадминтон тоже не финансируют?

        • Анонимно
          22.05.2015 08:40

          У главы федерации скопились огромные суммы на личном счете, финансируют, но до детей не доходит.

        • Анонимно
          22.05.2015 10:13

          Только благодаря тому,что мы получаем целевое финансирование на весь год в виде гос субсидий на федерацию, минуя огромный пласт чиновничьих структур , замешанных в этом , и сами жёстко контролируем процесс расходования денег и появились первые серьезные успехи в бадминтоне, о которм 4 года назад никто не знал. Если у вас есть вопросы к работе нашей федерации обозначайте их. Поговорим . Если окажетесь не правы , встретимся в суде. Ну а то что мы не даем воровать на бадминтоне , естественно не нравится некоторым анонимам..
          Про счёт руководителя федерации я не знаю, не моё это дело , как собственно и ваше...
          А если отойти от частных вопросов, то давайте ответим себе на вопрос, что де мы с вами все построили, если на поофессиональный спорт республика тратит 14(!!!) миллиардов!!, а навесь детский спорт сколько ? Узнаете и обалдеете от чудовищной антигосударственной диспропорции... А Гареев

  • Анонимно
    21.05.2015 12:41

    Минспорт только пиаром занимается, а деньги на плацкарт детям купить не может

  • Анонимно
    21.05.2015 12:42

    А чиновники мин спорта только на бизнес классе летают

  • Анонимно
    21.05.2015 12:44

    Очередная трагедия после Адмирала. Аллам сакласын, Ходай сабырлык бирсен...

  • NIYAZ
    21.05.2015 12:47

    Собалезнования родным и близким погибших и пострадавших.
    и позор руководству минспорта и прочим чиновникам.

    • Анонимно
      21.05.2015 15:31

      Что вы говорите? А разве детей, закрывая их родные школы и сажая на автобусы, чтобы везти за несколько километров в чужую деревню, в чужую школу, кто-нибудь жалеет? Они каждый день рискуют, что есть вероятность, что кто-нибудь размажет их автобус, пока по трассе едут.Зачем это?В чем экономия?

  • Анонимно
    21.05.2015 12:48

    Куда смотрел пост дпс через волгу? Неужели ночью микроавтобус,забитый до отказа людьми нигде не останавливали и не спросили разрешительные документы на поездку с несовершеннолетними детьми?Думаю на эти вопросы никто толком не ответит и начальник гаи рт как и всегда уйдет от ответственности...

  • Анонимно
    21.05.2015 12:51

    Соболезнования родным и близким погибших и пострадавших. Дай бог им сил пережить эту страшную трагедию... Страшнее, когда погибают дети нет...

  • Анонимно
    21.05.2015 12:51

    Скорбим. Вопрос не в сезонности. В РТ зимой хоккейная команда попадала. Как только в спортивных школах возникает вопрос о поездки на соревнования. начинается... Денег нет, водителя нет, техники нет, или поломана. Вот и приходиться родителям выкручиваться... экономить... Когда родители спрашивают где фонды поддержки спорта, миллионы выделяемые бюджетом? Пожимают плечами...

    • Анонимно
      21.05.2015 14:04

      Полност согласна. Так было и во время моей молодости и сейчас. То есть как минимум 20 лет такая ситуация! Господи, как жалко детей! А родителей! Мои глубочайшие соболезнования

  • Анонимно
    21.05.2015 12:53

    у меня вопрос : где бабло которое выделяет государство спортсменам ???? вот на днях показали очередное шоу на льду бааальших любителей спорта... что всё бабло уходит на роскошные машины на роскошные костюмы и на билеты бизнесс классом самых дорогих авиакомпаний для ну ощщинь удащщливых щщиновников от спорта что ли ???!!!!

    • NIYAZ
      21.05.2015 13:04

      Да

    • correros
      21.05.2015 13:19

      государство на карате выделяет 0 рублей. Потому что этот спорт не олимпийский. Взносы за участие в соревнованиях, расходы на экипировку и занятия, проезд, питание, проживание полностью лежат на спортсменах. Единственный стимул - выиграть и получить призовые или возможность поехать на ЧМ или ЧЕ, где тебе уже будут оплачивать расходы Федерация каратэ (но никак не гос-во). Спорт? Дети? Не, не слышали. Плевали они на спорт и детей - лучше купить или продать защитника Акбарса за миллионы долларов.

      • Анонимно
        21.05.2015 13:36

        Раз тренеры и группа спортсменов в штате спорт.школы и получает зарплату-то они уже на гос.обеспечении....и деньги на официальные (по календарю) обязаны выделяться!!!!!!

        • Анонимно
          21.05.2015 19:44

          во-первых зарплаты там смешные, на которые не то что для федерации ничего не купишь, семью не прокормить. И это для людей, которые вкладывают жизнь и здоровье для воспитания наших детей.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:00

    Вчера было родительское собрание в школе, некоторые родители предложили съездить с детьми на экскурсию в Елабугу на автобусе, на что учительница сказала, что нужно много разрешений от РОНО и пр. Для данной поездки не требовались разрешительные документации от официальных структур?

    • Анонимно
      21.05.2015 13:12

      Разве разрешительная документация у нас кого-нибудь от чего-нибудь убережет? Это бюрократия и не более, лишние препоны и повод потом найти дежурную голову чтобы обвинить в нарушениях и отрубить, если вдруг что-то случится, как в этот раз. Вот и сейчас начинается - водитель не числился и т.д. Еще наверняка всплывут нарушения в транспортной компании, связанные с техосмотром и т.д. Только это все не имеет никакого отношения к реальной причине - государству наши дети не нужны, и никаких мер для развития детского спорта и для обеспечения комфорта и безопасности детей оно не предпринимает.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:06

    Кто из слуг народа, жирующих на наши деньги, поехал навестить детей и всё проконтролировать?

  • Анонимно
    21.05.2015 13:10

    почему ночью едут? экономия на гостинице и билетах?

    • Анонимно
      21.05.2015 14:32

      Естественно. А как иначе? Все же на плечах родителей! И не только спорт. Хореографические, вокальные коллективы так же никому не нужны.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:13

    Еще выяснится, что родители скидывались на поездку. как это обычно бывает, поэтому и наняли - черти кого, это вопрос серьезный, поездки на соревнования никто не оплачивает, спортивное детство и достижения обеспечиваются за счет кошельков родителей, а минспорта только победы считает и в отчетах у себя отражает...

    • Анонимно
      21.05.2015 13:26

      Конечно скидывались. Сами недавно нанимали автобус для поездки на соревнования. Ни о чём бесплатном уже и не мечтаем давно.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:19

    После трагедии и вертолет найдется на транспортировку...
    Как всегда - ПОСЛЕ.
    Соболезнования.

    • Анонимно
      21.05.2015 13:34

      А ведь и правда. И понаедут, и транспортируют, и компенсации пострадавшим выплатят. На все это деньги есть.

      • Анонимно
        21.05.2015 14:05

        А вот с начала нельзя было эти деньги выделить?!

        • Анонимно
          21.05.2015 14:42

          Азат Д

          Нет, потому что МЧС надо содержать. Иначе их сокращать надо будет, а тут при деле, "понаедут".

    • Анонимно
      21.05.2015 14:13

      Не на вертолете же на все спортивные соревнования детей катать.Как бы нам не хотелось, это не реально.

      • Анонимно
        21.05.2015 14:50

        реально, живу рядом с вертолетный площдкой в центре. Каждые пол часа какие то людишки садятся улетают, прилетают.
        кто они?? пусть пешком ходят, тоже мне великие упрпвленцы
        а детей надо на вертолётах возить или чартерах, или в сопровождении 2 машин гибдд!
        как это делают каждый день 2 мерседеса гибдд, сопровождал какоето важное существо

        • Анонимно
          21.05.2015 15:18

          Всё верно! И тогда забота о детях будет на деле, а не на бумаге!

      • Анонимно
        21.05.2015 16:08

        Азат Д

        То есть, для вас стоит выбор или автобус или вертолёт, другие варианты не рассматриваете? И вы выбрали для детей автобус.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:23

    на поезде нужно ездить! а не на ночь глядя отправлять детей на автобусе!

  • Анонимно
    21.05.2015 13:23

    Вечная память...

  • Анонимно
    21.05.2015 13:23

    Значит если не олимпийский вид гос.поддержки нету, а как же призыв к занятиям спортом ? И ведь чиновники на себе не очень экономят. Перед Кстово пост ГАИ был раньше

  • Анонимно
    21.05.2015 13:40

    Как можно везти детей на соревнования в другой город и сорганизовать все таким образом: «Просто подошли, договорились. Довезешь до Питера? Довезу!». Они что стояли на трассе и голосовали, кто первый остановится и согласится довезти, с тем и поедем. Ужас. Нет слов. Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:41

    Ужас. Соболезную.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:51

    Соболезнования родным и близким.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:54

    До Питера 1850км, устаешь жутко. На паровозе надо ехать

  • Анонимно
    21.05.2015 13:57

    Соболезнования родным погибших. Ирек.

  • Анонимно
    21.05.2015 13:57

    Запрет на ночные перевозки детей нужен! Человеческий фактор опять. Смысл было ехать в ночь? Тем более есть поезд и электричка.

    • Анонимно
      21.05.2015 14:05

      может запретить из дома выходить? Днём разве не бъются? Почему Путин не строит нормальные дороги?

    • Анонимно
      21.05.2015 14:07

      требуем призвать к ответу за смерть детейну ощщинь удащщливых щщинушей от минспорта!! и чтоб никаких жёлтых карточек последних китайских предупреждений !!!!

  • Анонимно
    21.05.2015 14:00

    Поездом плацкартом стоит 9200 туда обратно, авиа 12000. Не более 220 тыс на команду. Частник за 100 тыс готов свозить. Сэкономили... Не могу читать про это, какая боль

    • Анонимно
      21.05.2015 14:46

      Ну, откуда у родителей только на билеты такие деньги? Еще ведь и с собой надо дать денег на питание, проживание... ну почему у нас всё через одно место!!!

      • Анонимно
        21.05.2015 15:11

        Почему в нашей стране такие дикие цены на билеты, что на поезд, что на авиа?

    • Анонимно
      21.05.2015 16:47

      Плацкарт в Питер стоит 3600 в одну сторону. 7200 туда-обратно. Плацкарт на детей стоит 1250 в одну сторону, 2500 туда и обратно. Откуда вы такие цены берете.

    • Анонимно
      21.05.2015 19:43

      Якунин виноват- цены задрал.

      • Анонимно
        23.05.2015 08:22

        Цены может и справедливые, только вот у 70% населения России все деньги уходят только на продукты и на то, чтобы прикрыться тряпочкой дешевой.

  • Анонимно
    21.05.2015 14:00

    Причина трагедии - дорога. Увы, 21 век на дворе, а в Росии так и не могут построить нормальные трассы, с разделением встречных потоков. Даже федеральные трассы - как при царе горохе. Зато олимпиады проводим.. эх...

    • Анонимно
      21.05.2015 14:27

      В Апастовском районе учителя детей на мероприятия на своих машинах возят.БМВ главы на Казанских свадьбах деньги зашибает-и ничего!Все до первой аварии

    • Анонимно
      21.05.2015 19:12

      Какая тебе дорога. По ночам спать надо , а не детей возить....

  • Анонимно
    21.05.2015 14:11

    Детский и молодежный спорт у нас развивается куда больше других регионов. С этим у нас все хорошо, другое дело, что не все виды спорта могут иметь материальную поддержку в полной мере. Как можно винить чиновников в таком несчастном случае? В lifenews тоже информация о том, что водитель даже не состоял в нанятой организации. Человеческий фактор здесь причина. Очень прискорбно, очень. Мои соболезнования.

    • Анонимно
      21.05.2015 14:38

      Где развивается? Вот в центре 116 школа, рядом 2 пустующих пустыря, полуразвалившийся деревянный дом...неужели нельзя сделать коробку чтобы дети бесплатно играли там в футбол, в хоккей?... видимо низззя, рядом дом, в котором живут депутаты. И их дети(внуки) играют на закрытых площадках...Вот кто дорог, а не наши с вами дети...

      • Анонимно
        21.05.2015 18:23

        чем вам частный дом рядом с 116 школой помешал???

        • Анонимно
          22.05.2015 09:02

          Вы этот разваливаюшийся барак называете домом? И "это" стоит в центре города!!! Если хозяева считают это домом, то пусть и следят за ним.

    • Анонимно
      21.05.2015 15:24

      Вы про это "развивается" расскажите сотням родителям, которые тянут на себе не только физическую, но и материальную ношу развития спорта в республике! Кто понесет наказание? Конечно тренеры и организаторы, которые и так, за своё призвание уже наказаны. Ужасно!!! Соболезнования всем, кто пострадал! А тем, по чьему равнодушию люди вынуждены экономить на всем, включая безопасность детей - надо халатность и соучастие впаривать!!!

    • Анонимно
      21.05.2015 15:36

      И мне расскажите, пожалуйста. Очень интересно. А то может я не там ищу. Может где-то совсем рядом есть прекрасные условия для моих детей, да еще и замечательные тренера, и инвентарь, и бесплатные соревнования, и транспорт и много другое?

    • Анонимно
      22.05.2015 00:28

      на 14-11 Не надо уводить в сторону, на мой взгляд, от основной причины- почему до чемпионата России по каратэ, в Татарстане нет никому дела? Как же может быть никто не в курсе? Оно конечно проще выйти в парк на зарядку и сколько пиара!Среди госчиновников

  • Анонимно
    21.05.2015 14:14

    Уголовное дело зачем?
    Что кто то специально сделал?

    • Анонимно
      21.05.2015 14:46

      за халатность, за то что детей за 2000 км везут на автобусе предназначеным для перевозки овощей!
      зато что в этот момент какая то министерская Букашка снова нашла деньги, что бы обновить мерседес, а на наших детей не нашли.

      • Анонимно
        21.05.2015 16:27

        При чем тут..какое авто..водитель просто уснул..что тут расследовать?

        • Анонимно
          21.05.2015 16:49

          Расследовать для того, чтобы не повторилось впредь. Перевозка групп детей должна строго регулироваться.

          • Анонимно
            21.05.2015 17:49

            Утром 21 января 2015 в Агаповском районе школьный автобус столкнулся с фурой МАЗ. 21 школьник и 1 сопровождающий ехали в образовательное учреждение поселка Буранный, но не добрались до пункта назначения, врезавшись в грузовик. По данным МЧС, есть пострадавшие.Источник: http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/v-agapovskom-rayone-shkolnyy-avtobus-s-22-passazhirami-vrezalsya-v-gruzovik/ © Первый областной

  • Анонимно
    21.05.2015 14:20

    Горе. Соболезнования родственникам.

  • Анонимно
    21.05.2015 14:20

    Ну когда уже запретят ночные пассажирские перевозки, особенно детей?!! Сколько ещё трагедий должно произойти, чтобы это дошло до соответствующих чиновников?!! Человеческий организм априори так устроен, что ночью должен отдыхать!!! Вот водитель и уснул за рулём, а результат - такая трагедия!!! Соболезнования родителям и всем родным погибших!!! Алла сакласын!!!

  • Анонимно
    21.05.2015 14:23

    раньше я мечтал стать чиновником, дорваться до власти и пилить бюджетТ
    а сейчас чур меня от этой мысли))
    совсем скоро станет опасным быть представителем власти))
    жизнь дороже

  • Анонимно
    21.05.2015 14:25

    Дай бог им выйти из комы!ЗЧМТ у многих, нескольким проведены со слов врачей операции. Родственники выехали на личных автомобилях в тяжелом психологическом состоянии. Никто ничего не говорит, режим тяжелого ожидания

  • Анонимно
    21.05.2015 14:26

    Эта дорога - прост позор Нижнего Новгорода. так называемая столица Поволжья не может построить нормальную объездную дорогу, федеральная трасса проходит по каким-то проселкам. У гораздо менее крупных поволжских городов Ульяновска и Пензы нашлись деньги на объездную, а у Нижнего почему-то не нашлись. Понятно, что это федеральный объект, но под лежачий камень и вода не течет

    • Анонимно
      21.05.2015 15:40

      Особенно узки после поселка Большая Мокрая в сторону Москвы. Дорога узкая, что многократно повышает вероятность столкновения со встречным транспортом...

      • Анонимно
        21.05.2015 19:46

        На видео видно, что дорога чуть шире тропы. Когда у нас появятся 4-х полосные дороги и за пределами Московской области? Грузовой поток возрастает, а дороги в России , в регионах - до того узкие, что еще больше провоцирует ДТП. Федеральные чиновники тоже виновны в случившемся, так как за годы "капитализма" не прстроили нормальных дорог.Искренние соболезнования родным и близким...

  • Анонимно
    21.05.2015 14:30

    Самые искренние соболезнования родным и близким погибшим и пострадавшим в этой автокатастрофе. Нулевые бюджеты нищих федераций при 1,5трл на олимпиаду и 300 млрд на Универсиаду? Аварий лишь следствие безразличия государственной машины к массовому спорту, в т.ч. детскому. Стреляйтесь, чиновники от спорта...Это будет по-честному.

  • Анонимно
    21.05.2015 14:35

    у директора стадиона казань арена есть вертолёт, а на детей вертолёта нет.

  • Анонимно
    21.05.2015 14:39

    в Германии эти автобусы предназначены для перевозки овощей и фруктов, а у нас они переделываются под перевозку детей!

  • Анонимно
    21.05.2015 14:47

    Если приглашать тренеров Алекно, Билялетдинова и подобных , платить им бешеные зарплаты, то пусть они и воспитывают местных ребят и результат спрашивать через 5 лет . Обеспечивать спортшколы всем необходимым, транспортом, инвентарем, посещать все соревнования и будут у нас хорошие команды со своими воспитанниками.
    А сейчас в любой спортшколе на соревнования родители скидываются, соревнований поэтому ограниченное количество, экономят на всем. Соболезнования родителям!!!! Леонов, съезди в спортшколы, поговори с родителями воспитанников, посмотри на зарплаты тренеров, во что они одеты, а потом сравни со своими фото из инстаграмма

    • Анонимно
      21.05.2015 14:57

      И в глаза посмотри родителям детей, которые ехали в Питер

    • Анонимно
      21.05.2015 15:02

      Ездили недавно на танцевальный конкурс с секцией худ.гимнастики. Автобус сами наняли, костюмы за свой счет сшили, за сам конкурс орг.взнос заплатили. Ну и занимаемся платно - это само собой. В детском саду готовились к городскому концерту на 70-летие победы - костюмы за свой счет шили. И так везде и во всем. Кто там с экранов телевизора о поддержке говорит? Не стыдно?

    • Анонимно
      21.05.2015 15:24

      Правильно! Дети занимаясь баскетом одни снимают футболки, другие играют в футболках - чтобы различались команды... смех, и слёзы

    • Анонимно
      21.05.2015 19:26

      В самую точку!

  • Анонимно
    21.05.2015 14:55

    Соболезнования погибшим. Здоровья и сил выжившим

  • Анонимно
    21.05.2015 15:07

    Лайф ньюс выложил видео аварии с регистратора МАНа. http://lifenews.ru/news/154290

  • Анонимно
    21.05.2015 15:07

    фирма перевозчик?? не бывший зять швецова!??

  • ЧеКа
    21.05.2015 15:08

    Очень печально когда гибнут люди и особенно дети. Соболезнования родным и близким. Только справедливости ради, что якобы в советское время не было катастроф напомню самый трагический факт из советского прошлого. Когда в районе г. Аша Челябинской области в момент когда ночью параллельно сошлись 2 пассажирских поезда от искры взорвался газ заполнивший эту местность из неисправного газопровода. Был огромный силы взрыв и поезда раскидало как щепки. Но самое главное что было огромное пламя и именно от него погибло очень большое количество людей (около 600 )и в основном дети - было лето и поезда были Адлер-Новосибирск и Челябинск- Адлер. Ежедневно в течение недели у нас только в Челябинске хоронили по 20-30 детей и очень много среди них было юных хоккеистов Трактора ехавших на сборы. До сих пор вспоминаю это с содроганием..

    • Анонимно
      21.05.2015 16:56

      В Башкирии это было

    • Анонимно
      21.05.2015 19:35

      Тоже самое возможно и у нас- строительство жилого комплекса ведется в непосредственной близости к такому газопроводу,но разве Ак ташу,Грейт Строю,Камгэсу есть до этого дело.Их прикроют,если что

    • Анонимно
      22.05.2015 09:57

      Азат ДНе в тему пример написали. Это не авария по вине железнодорожного сообщения, а вина газовиков или в целом проектирования. Было бы там шоссе, результат был бы тот же.

    • Анонимно
      22.05.2015 10:28

      Адлер-Новосибирск и Новосибирск-Адлер. Более того, запах газа чувствовали чуть ли не неделю. Но! Точно такое же разгильдяйство.

  • Анонимно
    21.05.2015 15:12

    В 116 школе шлагбаум закрыл всю дорогу , дети через поребрики перерезают, все родители молчат

    • Анонимно
      22.05.2015 12:17

      Абсолютно согласен с Вами! Где и как должны ходить дети? Не понятно!!! Ау, сократите этот шлагбаум хотя бы! Школа для детей, а не дети для школы!

  • Анонимно
    21.05.2015 15:15

    Племянница занимается акробатикой. Берут первые места на международных соревнованиях, а деньги на поездку родители собирают со знакомых. Сама не один раз помогала - потому что НИКОМУ из тех, кто на наши налоги ОБЯЗАН этим заниматься - нет дела. Сама в детстве часто ездила на различные конкурсы - всегда был автобус, необходимое количество взрослых, сопровождение машины ГИБДД. А сейчас ГИБДД на дорогах появляется чтобы очередной кортеж пропустить по-быстрому. Стыд и позор!!! Всем, кто в чиновничьих креслах сидит!!! Спорт - огромный труд, которые эти дети, родители и энтузиасты-тренеры несут сейчас полностью на своих плечах!!! Отсюда и трагедии!!! Позор, в том числе и руководству нашей республики.

    • Анонимно
      21.05.2015 15:27

      Вы правы-Ваше детство...Сейчас нет той страны и нет того детства...

  • Анонимно
    21.05.2015 15:22

    Что тут удивительно в Россиянии каждодневно народец пачками гибнет на разбитых дорогах,при этом не умеющих управлять автомобилем должным образом.У нас в стране человеческая жизнь это... подвальная пыль.

  • Анонимно
    21.05.2015 15:31

    Очень большое горе. Глубочайшие соболезнования родителям и близким. Ребятам кто остался жив и борется со смертью желаю одержать самую важную победу.

  • Анонимно
    21.05.2015 15:34

    Больно и стыдно! Простите нас, взрослых! Это мы не можем дать достойные условия детям, это мы возим за тридевять земель на различные мероприятия детей с риском для их жизни! Что еще должно произойти, что бы те, кто за это получает зарплату, да и мы все, повернулись лицом к своим детям, задумались об их, да и своей безопасности, не экономили на безопасных средствах передвижения,ставили кресла безопасности в своих машинах и т.д.?Гибнут ведь лучшие из детей, спортсмены, танцоры, музыканты - все кто добился успехов и может представить Татарстан на различных соревнованиях и конкурсах! Им бы еще жить и жить...

  • Анонимно
    21.05.2015 15:39

    Какая трагедия, кровь стынет в жилах. Искренние соболезнования родителям и близким.

  • Анонимно
    21.05.2015 15:44

    Грубейшие нарушения Правила перевозки ДЕТЕЙ!!! В ночное время перевозка детей запрещена. Вина организаторов, исполнителей, ГИБДД пункта отправления-налицо. Это практикуется повсеместно при перевозке детей-спортсменов. Контроля никакого.Казак Поволжья

  • Анонимно
    21.05.2015 15:45

    Знал Шагина старшего лично, очень хороший был человек, выражаю соболезнования всем родственникам погибших. Возникает вопрос, как водитель, который знал, что поедет в Питер мог заснуть за рулем всего на четверти пути? это говорит о халатности непосредственно перевозчика, а не организаторов поездки. Тот кто получил деньги за поездку маленьких детей, не мог так безответственно отнестись к выбору водителя. Сажать надо таких

  • Анонимно
    21.05.2015 15:51

    Надо закон издать при перевозки детей,чтобы машина сопровождения ДПС была в обязательном порядке.Пусть земля им будет пухом.урыннары ж,аннэттэ булсыннар.Амин.

    • Анонимно
      21.05.2015 16:58

      не поверите, но закон уже давно издан, там не только гибдд должно сопровождать но и медработник,а в ночное время перевозка запрещена. Дак есть ли смысл в законах если авария произошла в 5 утра?

  • Анонимно
    21.05.2015 15:57

    Меньше ездить нужно господа.Вы же все время ездите,гоняйте,нарушайте,создаете аварии.Вы на своих кредитопомойках и там и сям.Пешком вы только не ходите,типа стремно.Я уже не могу ездить за рулем,так стало невыносимо от окружения в потоке,кругом фактически неадекватные отморозки,деграданты и безмозглые секушки,что нервная система не выносит этого хаоса.От автомобиля уже не получаешь удовольствия,как раньше,он только утомляет.Поэтому стараюсь на дальние расстояния ездить на такси,а так хожу пешком,чем сохраняю свою нервную систему и здоровье в целом,и свой автомобиль(он в гараже),что и вам желаю мои любимые горожане.

    • Анонимно
      21.05.2015 16:09

      коллектив исполкома, подпись

    • Анонимно
      21.05.2015 17:02

      Удачи вам в пешем путешествии в Петербург и обратно!

      • Анонимно
        21.05.2015 21:00

        Ха-ха-ха.))) Красава, умыл нашего великого всехлюбящего чиновника. Я бы тоже рассекал бы на такси, но тогда я буду работать только на оплату такси.(

    • Анонимно
      21.05.2015 19:50

      Разумно чо.

  • Анонимно
    21.05.2015 16:01

    Азат Д

    А ведь это не первый случай.
    Пару лет назад, разбились в четырнадцатой тренера, дети. На сколько помню ехали на соревнования , где то род Глазовым в Удмуртии попали в аварию.

  • Анонимно
    21.05.2015 16:09

    Детей и тренера очень жаль. Тем не менее, решение организаторов поездки везти детей за 1,5 тыс. км. автобусом представляется не обдуманным. Хотели съэкономить? На поезде детям до 14 лет значительные скидки. В крайнем случае можно было с пересадкой в Москве на сидячих местах доехать. Лишний раз эта история учит, что никому нельзя доверять жизнь своего ребенка. Чиновники, как всегда, ни при чем.

  • Анонимно
    21.05.2015 16:19

    Я,конечно, вызову гнев комментарием, но о чем думали родители? Они так наивны или не знают географию (про 2000 км), или так безразличны, что отправляют своего ребенка на непонятном автобусе в ночь? Чиновники - это повсеместная беда, но надо принимать правила игры (что в России все на авось) и думать своей головой. О чем думали родители, садившиеся на безобразный и старый корабль "Булгария" с детьми? У нас очень терпеливые и безалаберные потребители (общество), так что такая власть-закономерный итог.

    • АлександрШ
      21.05.2015 16:45

      Если бы эта поездка была один раз в год, то скорее всего на поезде и поехали бы. Но соревнования проходят круглый год и в разных местах, и чтобы быть на "коне" приходится мотаться по России, а это большие траты - вот и обоснованная экономия. В Питер в плацкарте в оба конца 7400 с человека, автобус либо свои сделали за бензин, либо не более 50 т.р. с частника.

      • Анонимно
        21.05.2015 17:36

        Кому нужно, чтобы ребенок был "на коне" такой ценой? Неуемным родителям? Я понимаю,что сейчас модно отдавать ребенка куда ни попадя с пеленок и таскать его везде, но нужно же и головой думать,быть бдительнее, не советские времена.

      • Анонимно
        21.05.2015 18:20

        ничего не обиднеет наш чиновник, дорого видители!
        на калины пересадите чиновников - детям хватит на поезда

    • Анонимно
      21.05.2015 17:17

      Вы очень крепок задним умом! Вы уверены, что сегодня-завтра вас не постигнет та же участь, но вы и слыхом не слыхивали про проблему, которая вас настигнет! Вот в БО статья про девятиэтажку, которой надстроили 9 этажей сверху, почитайте! Вы уврены, что ваш дом крепок? Вы уверены, что ваша еда проверяется Санэпиднадзором? Вы уверены, что мост построен правильно, что другие торговые центры оборудованы против пожаров?

    • Анонимно
      21.05.2015 18:36

      Согласна.Как можно быть родителям такими легкомысленными? Отправлять детей за 2000 км неизвестно с каким водителем, на автобусе не для междугородного сообщения> И неизвеcтно- в каком техническом состоянии этот автобус.

  • Анонимно
    21.05.2015 16:23

    Вот зачем нужен был этот автобус!? Удобнее же поездом.Эх жалко до слез всех. Жить да жить еще.В пятницу прощание с Искандером Шагиным, по адресу Глушко 3, в 9-00.

  • Анонимно
    21.05.2015 16:41

    Читаю комментарии: "надо было ехать днём", "в сопровождении гаи", "ехать на поезде"... "на вертолёте"! Люди, опомнитесь! Может вообще ни куда не ездить? Все проблемы в головах, в том числе ваших. В любой приличной стране все серьёзные трассы в 2-3 полосы в КАЖДУЮ сторону, с обязательным барьером между встречными потоками. Поездка по ним одно удовольствие. Фуры спокойно едут по правой полосе, "лётчики" летят по левой. Днём и ночью. Никто друг другу не мешает. Это подтвердит любой, кто хоть раз ездил по Европе. Почему у нас не так? Сами виноваты. В итоге, любая междугородняя поездка превращается нервотрёпку. Тащишся за фурой, уворачиваешся от встречных "джигитов", потерявших терпение и выезжающих тебе в лоб. Начальники, когда у нас будут дороги? Ну ладно, вы на вертолёте. Вам наплевать на холопов. Но ведь ваши близкие так же гибнут на трассах. В данном дтп, представте, что этот автобус выехал на встречу вам, вашей жене...

    • Анонимно
      21.05.2015 18:21

      У нас денег не хватает на хорошую дорогу...Как можно сделать хорошую дорогу за 260 млн.руб. километр? Если все деньги в дорогу вложить, что чиновники минтранспорта кушать будут? они ведь к фастфуду не привычны...

    • Анонимно
      21.05.2015 18:27

      ты протяжённость дорог вообще учитываешь? я согласен с тем, какие в идеале должны быть дороги. но сравни с Америкой. там веде разделители стоят?

      • Анонимно
        21.05.2015 21:25

        Билет в Питер в плацкарте на обычном (не фирменном) поезде в прошлом году для школьника(со справкой из школы) стоил около 700 руб. !!!

    • Анонимно
      21.05.2015 19:49

      что уж говорить, как воровали на постройке и проектировании дорог, так и воруют. Пришел новый министр, сразу новая проектная контора появилась, до 50% заказов на проектирование на себя тихонько ператащила... Был швецов, его контора работала, а сейчас в татарстане сдувается...

  • Анонимно
    21.05.2015 16:56

    Очень большое горе. Просто ужас....Без слов. Соболезнования близким и родным...

  • Анонимно
    21.05.2015 17:00

    Мои искренние собалезнования

  • Анонимно
    21.05.2015 17:32

    Соболезнования родным погибших. Скорейшего выздоровления пострадавшим.Родители отнеслись халатно - это факт. На такое расстояние только поезд. Экономия на дороге не стОит того. В поезде можно полноценно отдохнуть перед совернованиями, сидя 30 часов в автобусе - нет. Водители прекрасно понимали на что идут, садясь в ночной рейс видимо после трудового дня на маршрутках по городу. Когда хочется спать на ночной дороге это любой водитель чувствует. Так что вся вина на водителе и сопровождение ГАИ здесь ничем бы не помогло.Большой автобус или маленький автобус не имеет значения, когда водитель закрыл глаза.Ну и не малая доля вины на спортивных чиновниках, которые не могут обеспечить финансирование хотя бы проезда на официальные российский соревнования республиканских команд

    • Анонимно
      21.05.2015 20:14

      Как это сопровождение ГАИ не помогло бы? Ещё как помогло бы. Просто они не выезжают так далеко - это дорого, да и просто глупо, если можно поездом доехать или самолётом долететь - как все спортивные команды поступают. Видимо, действительно чиновники от спорта просто не финансировали этот спортклуб.

  • Анонимно
    21.05.2015 17:32

    Кто отправил детей МИКРОавтобусом в ПИТЕР.Все уставшие приедут на соревнования.Поезда для кого?Министерство спорта РТ, почему допустило водителя, который не прошел элементарной проверки перед выездом.Дети (лучшие дети погибают), необходимо найти ответственных.

  • Анонимно
    21.05.2015 18:23

    БОЛЬНО ЗА ДЕТЕЙ! БОЛЬНО И СТРАШНО! Родители в мирное воемя потеряли ребенка, остальное все суета. Сил семьям и пребудет с вами Бог.

  • Анонимно
    21.05.2015 18:38

    Предлагающим меньше ездить больше ничего сказать видимо. А талантливым ребятам очень много приходится ездить, зачастую не очень комфортных условиях. По разному получается. Сын у меня два года подряд был победителем олимпиады по РФ. А до этого РТ. Знаю.Но и конечно как можно оправдать этого водителя, и дающего добро выехать в такое время, на такой маршрут.Очень жаль .Соболезную.

  • Анонимно
    21.05.2015 18:38

    Странно,что тренер так грубо нарушил правила перевозки детей.Наверно, это не в первый раз//

    • Анонимно
      21.05.2015 19:58

      Виноватыми сделают покойного тренера и водителя, и наверное перевозчика. А минспорта и всякие спорткомитеты как всегда - не виновны. Зато если награды были бы в этом каратэ...- полная заслуга чиновников от спорта.

  • Анонимно
    21.05.2015 19:55

    а водителя автобуса поймали? говорят сбежал он

  • Анонимно
    21.05.2015 20:00

    Вся система детского спорта просто отсутствует! Денег на детей нет, есть только на похороны! Таланты рождаются в бедных семьях вот и хватает на автобус! Министра спорта и туризма надо заставить могилы детям капать!

    • Анонимно
      21.05.2015 20:53

      Зачем вообще министерство спорта нужно? В СССР его не было. Пусть детским спортом занимается минобр. А взрослый спорт - это отдельная тема - нигде такой структуры нет.

  • Анонимно
    21.05.2015 20:30

    Поезд 041Э, Казань — Нижний Новгород Ежедневно в 22:07 и 8:00 прибытие - 1078 рублей в одну сторону.в 23:20 следущий поезд 025Г 1856 рублейРейсовый автобус с ЖД в 12:00 в 19:00 прибытие 1000 рублей Это что, дорого? Жизнь дороже!!! Скорбим!!! Детей жалко!

    • Анонимно
      21.05.2015 21:47

      Казань — Нижний Новгород, дети ехали в питер!

    • Анонимно
      22.05.2015 15:03

      Ехали не в Нижний, а в Питер! И скажите, как моей племянице, матери-одиночке, методиста спортивной школы с окладом 8200 отправить своего ребенка на соревнования в за 7200? А ребенок талантлив в своем виде,и в 11 лет идет на КМС, нужно участвовать в соревнованиях, набирать очки, а поездки, даже талантливых детей Комитетом не проплачиваются, зато когда возвращаются с 1 местом, все горазды интервью давать!

  • РОДСТВЕННИКАМ,ДРУЗЬЯМ И СОРАТНИКАМ ПОСТРАДАВШИХ И ПОГИВШИХ ДЕТЕЙ,СОПРОВОЖДАВШИХ ИХ СУДЕЙ, И ОСОБЕННО ИСКАНДЕРА ШАГИНА! ПРИМИТЕ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПО ПОВОДУ СЛУЧИВШЕГОСЯ! ИСКАНДЕРА СТАРШЕГО Я ХОРОШО ЗНАЛ.ОН БЫЛ ПРЕКРАСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ И БЕСКОРЫСТНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЦИИ. Президент Национальной Федерации карате и рукопашного боя Республики Татарстан с 2002 по 2008 годы Хайдар Халиуллин

  • Анонимно
    21.05.2015 20:57

    Каждая трагедия всё больше обнажает сущность прогнившей системы. Что ещё должно произойти, чтобы люди сняли розовые очки. Собирать пресс-конференции для обсуждения многожёнства - это так важно и необходимо.

  • Анонимно
    21.05.2015 21:02

    В Татарии не налажена работа по контролю за деятельностью пассажирского автотранспорта.Про вашу пресловутую Советскую площадь миллион раз уже писали.Чем занимается у вас ГИБДД?-Сидит в засаде,на Мерседесах МЛ уже сидят,а должны как на Западе патрулировать трассу.Ведь даже стационарные посты пропустили автобус

  • Анонимно
    21.05.2015 21:05

    Дорогой министр спорта Леонов и председатель комитета по делам детей и молодежи г.Казани Миронов! Вы своим отсутствием информации показали свою полную некомпетентность. Вас нужно дисквалифицировать по должности, ибо вы ей не соответствуйте. Вы не приложили никаких усилий чтобы за пределы республики ни одна команда без уведомления ваших структур не покидала. Ваши роли как руководителей органов по работе со спортом и молодежи в данном случае ничтожны. Добровольно не уйдете, не умеете потому что. Но авторитет ваш теперь серьезно подорван и чемпионат мира не спасет вас.

  • Анонимно
    21.05.2015 21:38

    К нашему министру спорта, лично у меня, множество вопросов

  • Анонимно
    21.05.2015 21:45

    Соболезнования семьям погибших и скорейшего восстановления пострадавшим!
    Действительно, никакой системы!!занимаются все за свой счет! Да это экономия!! Ведь и соревнования проходят часто и тратить на билеты большие деньги не у всех есть возможность..а ребенку ведь не скажешь: "нет денег и ты не поедешь на соревнования!" Это ж самое главное для чего они занимаются!!вот родители и находят разные варианты.. Лишь бы дети занимались спортом..Почему-то мы можем выкупать дорогих спортсменов и потом ходить и плеваться, что они плохо сыграли, но ничего они ж извиняться... А на поддержку детей нет средств!!! До сдез обидно за этих детей!! За других!! За тех кто хочет заниматься, но не может потому что на все нужны деньги.. Зато у нас спортивная республика, универсиады и тд.. и велоночи за миллионы...лишь бы всем показать как мы "круты"..да и что писать.. жаль эти комментарии никому не нужны...никто их не прочтет.., ничего не изменится..(((

  • Анонимно
    21.05.2015 22:18

    Родители ехали вместе с детьми, а то тут некоторые пишут, мол как они сажали своих детей неведомо куда.Несколько лет назад прочел, что бюджет "Рубина" равен бюджету Набережных Челнов.А ведь еще есть многомиллионные (в долларах) траты на хоккей, баскетбол, волейбол и даже хоккей на траве. Откуда тут могут появиться деньги на детский спорт? Поэтому и нет в верхних командах никого из местных. Зато откаты при покупке у Бердыева миллионами евро были, думаю, что такая система везде.

  • Анонимно
    22.05.2015 00:04

    А бадминтон олимпийский вид спорта, как думаете? .За то финансовая поддержка со стороны Министерства спорта без ограничений.

  • Анонимно
    22.05.2015 00:10

    Зачем нам такая власть нужна которая не может сохранить наших детей??? Зачем нам нужно это гибдд которое не может сохранить наших детей? Зачем нам рубин и ак барс для иностранцев когда свои дети вынуждены ездить на соревнования на таких автобусах??? Зачем нам чемпионат мира если свои дети занимаются на голом интузиазме тренеров???

  • Анонимно
    22.05.2015 00:21

    Трагедия :-(
    Алла Сакласын. Нет слов....

  • Man_16rus
    22.05.2015 01:27

    Даже в Египте на длинных экскурсиях по два водителя!
    Один рулит, а другой спит!
    А тут что!?
    Я сам часто устаю и останавливаюсь на час другой поспать!

  • Анонимно
    22.05.2015 08:06

    Надо все - белое и черное в спорте, вытащить на белый свет.Для кого огромные спортзалы, стадионы?Чтобы одни лицезрели, вместо того, чтобы спортом заняться, а другие показывали, что умеют? И это спорт?! И ОН РАБОТАЕТ НА ЗДОРОВЬЕ НАРОДА?В каждом дворе, в каждой деревне должна быть спортплощадка.И спорт должен стать физической потребностью, как хлеб.ТОГДА ПРОИЗОЙДЕТ РАВНОМЕРНОЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕГ, И НАРОД ЗДОРОВЕЙ БУДЕТ.

    • Анонимно
      22.05.2015 10:32

      Спортплощадка? Да хоть бы не трогали имеющиеся небольшие свободные участки, которые дети сами себе под спортплощадки приспособили. Был у нас за домом небольшой пятачок, где мальчишки в футбол гоняли, а зимой горку строили. Так нет же, там аж два небольших торговых центра построили в прошлом году, хотя их и так пруд пруди вокруг. Мяч кинуть негде - то и дело в машину попадешь, или на велике заденешь чей-нибудь джип, припарковавшийся на тротуаре. Единственное место, где можно было поиграть - и то отняли. Какие уж там спортплощадки:(

      • Анонимно
        22.05.2015 12:24

        Для чего нам в рубине, ак барсе легионеры? СВОИХ растить нужно!!! И это в т.ч. ваша задача, Леонов!

  • Анонимно
    22.05.2015 08:18

    Позор! Миллионы тратим на иностранных спортсменов, на проведение международных. Соревнований, а свои, татарстанские дети без финансирования! Стыдно должно быть спортивным чиновниками!

  • Анонимно
    22.05.2015 08:39

    На одной из главнейших и перегруженной федеральной трассе до сих пор нет разделительного отбойника по всей длине трассы.Но так ли это важно, если провели такую Олимпиаду и Крым теперь наш!

  • Анонимно
    22.05.2015 08:48

    Имя самого водителя виновника так и не назвали ! Где он, что с ним. Среди погибших его нет - как я понял погиб водитель-сменщик Платонов А, который сидел пассажиром.А кто же был за рулем и какова его судьба ? Похоже он выжил, поскольку удар на автобус пришелся на правую пассажирскую сторону.

    • Анонимно
      22.05.2015 09:17

      попытаюсь ответить на некоторые вопросы:-кому нужна успешность детей "такой ценой"?- прежде всего г. Казани, т.к. любое победное выступление -это плюс в копилку муниципалитета, и , соответственно, Комитету по спорту , возглавляемому Фахриевым.- финансируется ли выезд на соревнования не олимпийских видов спорта?-Да , иначе быть не может, во- -первых эта секция каратэ была на финансировании ДЮСШ "Ак буре", директор Никулин П., спортивная школа в прямом подчинении у Комитета, т.е. г.Фахриева, что не позволяет ему делать очередные заявления о "моя хата с краю, ничего не знаю". Могу назвать десяток не олимпийских видов спорта, которые финансируются из города и РТ. Родители , бедные несчастные родители, никто не снимает с них вину, никто не бьет на жалость, но перед каждым родителем так или иначе встает дилемма: улица или спорт(др. занятость).Те кто заботится о своих детях выбирают спорт, увы, даже такой ценной! Соболезную и понимаю, как мать скорблю и переживаю вместе с ними.

  • Анонимно
    22.05.2015 08:58

    министра спорта! Для министра и его министерства важны только большие и денежные проекты (универсиады и чемпионаты) и им наплевать на детский спорт, на тех ребят, которые ютятся по спортзалам и ездят на соревнования на взносы родителей. от вас никогда! не было помощи, потому, как за это вас Президент не похвалит и вы не поставите галочку в серьезном отчете. Да, это другое, нежели бюджеты топовых клубных команд, это работа с детьми и ,по большому счету, они вам не нужны. Не надо сейчас пытаться оправдаться, дескать, заявку не подали. Да вы бы никогда! не дали бы им автобус!!! Не надо лгать по телевизору!

  • Анонимно
    22.05.2015 10:24

    Нужно всерьез заниматься детским спортом. у нас же только коррупция... Дети футб клуба КамАЗ тоже за свой счет ездят на все соревнования. Родители скидываются на з/п тренерам. При этом ОАО КамАЗ выделяет 30 млн руб в год только на детскую школу. Пока не будет уголовных дел к чиновникам и руководителям спорт клубов, нормального детского спорта не будет. Для этого первые лица должны не только лозунгами говорить, а предпринимать реальные действия...

  • Анонимно
    22.05.2015 11:16

    Детей в Санкт-Петербург на маршрутке????? Они с ума сошли там все??? Еще во Владивосток на мани-автобусе поехали все. За такое надо жестко наказывать руководство. Тогда с подчиненных начнут спрашивать. А то развели бардак.

  • Анонимно
    22.05.2015 12:07

    Мое мнение. Виноваты в трагедии все, начиная от городского комитете спорта до нашего уважаемого Правительства РТ. Сотнями миллионов рублей уходят на всякие ненужные мероприятия ( которые проводятся так ,для галочки) , а на развитие детского спорта или детского народного творчества и др. денег как обычно нет. И как всегда " ВСЕ НАШИ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ " остаются в стороне, а когда что-то произойдет начинают искать стрелочников.

    • Анонимно
      22.05.2015 12:50

      Стыдно, как наши чиновники отгораживая от беды. Дело ведь не в том, что кто-то кого-то не посылал, а в общей системе детского спорта. Ждать отставок не придется, одного прикрывает мер, другой тоже молодой эффективный менеджер, но может хоть у Леонова пелена с глаз упадет? Или он по-прежнему в восторге от количества спортивных школ в Республики?

  • Анонимно
    22.05.2015 12:38

    Причем тут Правительства? Президент федерации решил поехать на соревнования, согласовав с родителями. Кроме официальных Первенств и Чемпионатов куча турниров, на которых участвуют наши дети. Постоянные разъезды. У водителя и сменщик был, все было хорошо. Пока 2-й водитель не заснул за рулем. Он жив, у него сломаны ребры,ушибы.Каждый день, еще раз пишу КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездят на автобусах, дети, взрослые, на спортивные,культурные мероприятия. Алла сакласын инде. Сами постоянно ездим. Судьба...Соболезную и скорблю родным и близким.

  • Анонимно
    22.05.2015 13:18

    Снова трагедия, и снова из-за частного перевозчика, которые укрываются под заказными перевозками. Частники осуществляющие заказные перевозки не подчиняются Минтрансу (договора и ответственности просто нет).Более того, скоростной режим для них не помеха (только камеры). Ни кто из контролирующих органов ни что с "чатниками" поделать не могут. когда законопослушные перевозчики (имеющие контракт с Минтрансом) несут огромные убытки, так как едут по трассе максимум 90 км.в час,а частники как стьоящих обходят их, собирая пассажиров по дороге. Как быть дальше?

    • Анонимно
      22.05.2015 14:58

      А частный перевозчик тоже спешит отмазаться от водителя, виновному в ДТП, типа не из нашего хозяйства. Что же получается? У перевозчика водитель не их, у Фахриева и Леонова -дети не их, а мы вообще чьи? Инопланетяне?

  • Анонимно
    22.05.2015 15:14

    Жадность. РЖД и Аэрофлот устанавливают слишком высокие тарифы. Спортивные министерства и комитеты отправляют детей на соревнования за счет родителей. Правда, просят отдавать им билеты и гостиничные счета, чеки.

  • Анонимно
    22.05.2015 18:12

    организаторы не причем, водители не причем, хозяйка не причем, минспорт не причем, гаи не причем, дорожники не причем...А кто причем то??? Дети что ли???

  • Анонимно
    25.05.2015 16:50

    Искренне сочувствую и соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:51

    Искренне сочувствую и соболезную родным и близким.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль