Общество 
25.05.2015

«Ты слишком тут расторговался, дед! А ну-ка, давай плати!»

В Бавлах 82-летний пенсионер, которому не дали продать два ведра картошки, умер от инфаркта

Всколыхнувшая всю страну история с блокадницей, которая умерла после обвинений в краже пачки масла в магазине «Магнит», практически повторилась в Бавлах. По словам очевидцев, 82-летний Зайнулла Абряев пришел на рынок продать два ведра картошки, чтобы купить жене лекарство. С него потребовали 50 рублей за аренду 1 кв. метра и, не получив денег, выгнали, раскидав картошку по земле. В тот же день старик скончался. Власти Бавлов пообещали «БИЗНЕС Online» провести расследование случившегося.

50 РУБЛЕЙ ЗА КВАДРАТНЫЙ МЕТР

Сегодня утром на аппаратном совещании Бавлов одной из тем обсуждения стала «горячая» история из соцсетей, которая произошла больше недели назад, но всплыла в минувшие выходные. К 82-летнему пенсионеру Зайнулле Абряеву, который продавал картошку на местном рынке (пользователи пишут: у него больная жена, нужны были деньги на лекарство), подошел представитель торгового объекта и потребовал заплатить 50 рублей за аренду 1 кв. метра. Денег у старика не оказалось. После этого, по словам очевидцев, его прогнали с рынка с оскорблениями, раскидав картошку по земле. В тот же день пенсионер умер от инфаркта. «Неужели жизнь ветерана стоила 50 рублей?» — задаются вопросом бавлинцы.

«У нас городок маленький, это наш основной рынок, — рассказала «БИЗНЕС Online» Инга Ахметзянова, ставшая очевидцем инцидента. — У меня стаж на этом рынке 10 лет. Маленькая теплица, сама делаю рассаду, стою с капустой и помидорками. Плату за место администрация требует выборочно. Есть «закоренелые» торговцы-пенсионеры, которые знают свои права, их обычно обходят стороной. Рынок находится в частной собственности, его возглавляет Райхан Салимов, а старика прогнал его брат Роберт Салимов. Он выполняет работу контролера вместе с сыном директора рынка».

По словам Ахметзяновой, Абряев несколько дней подряд приходил на рынок с двумя ведрами картошки. Сам престарелый мужчина был для своих лет «живенький и здоровый». В тот день брат директора, со слов женщины, подошел к пенсионеру со словами: «Ты слишком тут расторговался, дед! А ну-ка, давай плати!»

«За неделю подобный скандал был с другим пенсионером, дядей Мишей, у него всего-то была коробочка с корнями георгин, вы представляете? С него стали требовать деньги! Я тогда заступилась, — вспоминает Ахметзянова. — А Зайнулла абый весь побелел и сказал мне: «Кызым, не лезь! Я на них управу найду, в администрацию пойду». Но, видать, не успел…

«ТЕБЕ НАС ВСЕХ УБИТЬ НАДО, ЧТОБЫ РТЫ ЗАКРЫЛИ!»

По словам Ахметзяновой, у пенсионера осталась больная супруга, которая тяжело переживает потерю супруга — выходит в огород и кричит «Зайнулла!»

«В день похорон я пришла на рынок и сказала Роберту: «Ты — убийца, ты за 50 рублей убил человека!» — продолжает Ахметзянова. — А он мне в ответ: «Тебе повезло, что ты женщина, иначе я бы тебя ударил и закопал здесь под забором рынка». Позади него все продавцы выстроились и смотрят злыми глазами ему в спину. Я говорю: «Прежде чем мне угрожать, ты оглянись, посмотри, сколько свидетелей. Тебе нас всех убить надо, чтобы рты закрыли!»

Дочь скончавшегося пенсионера Тахмиля Абряева, живущая в Октябрьском, рассказала «БИЗНЕС Online» о том, что ее отец был жизнерадостным, 20 лет работал шофером в ООО «Бавлинское УТТ», любил рыбалку и традиционно участвовал в местном Сабантуе, бегал с коромыслом.

«Он всегда боролся за справедливость, хотя и был беспартийный, — вздыхает Тахмиля Зайнулловна. — Что сказать, простой и порядочный человек. У него осталась жена, ветеран тыла, в прошлом году они отметили бриллиантовую свадьбу, об этом писали в местной газете. А умер он за 40 минут. Видимо, инцидент серьезный был. Он все принял близко к сердцу, потому что сам никогда и мухи не обидит. Абсолютно здоровый мужик был, и за ведро картошки, из-за каких-то 50 рублей жизнь ему оборвали! Сказали бы: «Хорошо, бабай, завтра заплатишь». У нас даже к гастарбайтерам так не относятся!»

Согласно медицинской карточке скончавшегося пенсионера, на сердце он никогда не жаловался. Сейчас его родственники собирают документы, чтобы обратиться с жалобой на администрацию рынка в прокуратуру.

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС БУДЕТ ПРИМЕНЕН»

Власти Бавлинского района выразили обеспокоенность случившимся. Ситуацию «БИЗНЕС Online» прокомментировала Светлана Самонина — руководитель исполкома района: «Конечно, мы в курсе этой истории, слов нет! Мы постоянно отслеживаем все социальные сети и узнали об этом оттуда. Для реализации товаров собственного производства с осени по май мы проводили еженедельные ярмарки на главной площади. Там не нужно платить за места, и каждый приносит свою продукцию, объемы не регламентируются — можно от ведра картошки до целой машины продать. С 1 мая установилась жаркая погода, и Роспотребнадзор запретил проведение ярмарки. И, конечно, все бабушки и дедушки пошли торговать на центральный рынок, это ООО «Торговый центр», владеет им частное лицо. Мы им всегда рекомендовали не взымать плату с пенсионеров, которые реализуют банку молока или ведро картошки. После этого случая мы проведем и свое собственное расследование и на руководство рынка выйдем, в данном случае административный ресурс будет применен».

На самом рынке сегодня телефоны не отвечали, что неудивительно: понедельник здесь традиционно выходной.

Рауза Галимова скончалась от сердечной недостаточности после того, как ее обвинили в краже трех пачек масла в магазине сети «Магнит»
Рауза Галимова скончалась от сердечной недостаточности после того, как ее обвинили в краже трех пачек масла в магазине сети «Магнит»

История, произошедшая в Бавлах, многим напомнила трагедию, которая произошла в феврале в Кронштадте. Напомним, 81-летнюю блокадницу Раузу Галимову задержали в супермаркете торговой сети «Магнит». Женщину обвинили в краже трех пачек сливочного масла, которые она забыла выложить из корзинки. Пенсионерке не дали оплатить покупку и сразу вызвали полицию. Там Галимовой стало плохо, и спустя некоторое время она скончалась от сердечной недостаточности несмотря на усилия вызванных врачей. История вызвала широкий общественный резонанс. Местные жители даже устроили своеобразный флешмоб: многие приносили к скандальному супермаркету пачки сливочного масла и складывали их у дверей. Затем акция прокатилась по всей стране: акция «Принеси «Магниту» масло» затронула Москву, Самару, Волгоград, Норильск, Ростов-на-Дону. Магазин в итоге был закрыт, а директору предъявили обвинения по двум статьям Уголовного кодекса.

Завтра сотрудники рынка планируют добиться встречи с администрацией торгового объекта с целью обсудить с ними последствия трагического инцидента. Газета «БИЗНЕС Online» будет следить за развитием событий.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (240) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.05.2015 16:04

    вот и посмотрим, кто коррумпирование - питер или бавлы.

    • Анонимно
      25.05.2015 17:16

      фраера одни

    • Анонимно
      25.05.2015 17:41

      Внимательно наблюдать будем и если наши не накажут,пусть те,кто причастен знает,не позднее чем через 40 лет он начнёт в кошмарных снах собирать картошку,не он,так дети или внуки,вот так грехи уходя в глубь рода...смертные грехи,а греша ведь знали и видели,ибо Аллах дал им и уши и глаза и язык,но не воспользовались и...человек умер.

      • Анонимно
        25.05.2015 18:02

        грех проклятия на детей накладывать

        • Анонимно
          26.05.2015 11:40

          нравится вам это или нет, но фигня, которую творит человек, всегда возвращается в бОльшем объёме, и часто - именно детям и внукам.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:06

    Из-за денег совсем люди озверели. Капитализм, мать его...

    • Анонимно
      25.05.2015 16:29

      При социализме из-за денег не убивали?

    • Анонимно
      25.05.2015 17:08

      это не капитализм виноват.

      • Анонимно
        25.05.2015 17:50

        Капитализм всё худшее в человеке выводит наружу. И в повседневную жизнь. Способствует умножению несправедливости и беззакония.

        • Анонимно
          25.05.2015 18:28

          Капитализм на Западе. При этом там социализм.
          А тут нечто особенное.

          • Анонимно
            26.05.2015 10:43

            где это вы социализм на западе увидели?в том что вся семья моется в ванной в одной воде поочереди?или в том что разница в доходе у работающего имигранта и безработного не более 50 евро? (с сопутствующими сюрпризами в подворотнях)

            • Анонимно
              26.05.2015 13:09

              вы со своей агитацией опоздали лет так на 50, так что не надо ваших сказок,социализм как ни странно есть достижение запада, а вовсе не России, где кучка политических авантюристов захватила власть под лозунгами всеобщего равенства и выстроила новую монархическую империю с крепостным правом, рабством и массовыми казнями

              • Анонимно
                26.05.2015 13:15

                поменьше пропаганду либеральную слушайте, чтоб ахинею не повторять.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:07

    Боже мой!!!! в каком мы веке живем?!!! озверели совсем!!!! такими рынками владеют лица с не чистым прошлым, только они знаю кому платить и когда, поэтому на них и управы нет!!!!!

    • Анонимно
      25.05.2015 19:01

      Уважаемые Казанские бабушки и дедушки! 30 мая перед площадкой по ул. Новоселья-10( район Глушко-Файзи), с 8-00, начнёт функционировать палаточно-мобильный рынок фермеров. Приходите! Продавайте СВОЮ, (только свою) РЕДИСКУ, КАРТОШКУ, И ДРУГИЕ ВАШИ РАСТЕНИЯ. Но, это должно быть с Вашей СОБСТВЕННОЙ ГРЯДКИ!!! Место вам дам бесплатно. А за действия ветеринаров и санитаров сами ответите. С великим, уважением, председатель

  • Анонимно
    25.05.2015 16:07

    Я только желаю одного, пусть последние минуты жизни этого негодяя будут самыми мучительными...

    • Анонимно
      25.05.2015 17:46

      Вы думаете последние только.Нет,расплата за грех всякий и раньше происходит.От 40 оборотов . Земли вокруг себя до 40 оборотов Земли вокруг Солнца,а там...как Аллах рассудит...то ли грешнику платить...то ли детям...В этом Его наказание жестокости.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:08

    АУУУУУУУ! очнитесь уже прокуратура, СК РФ!!!!!!

    • Анонимно
      25.05.2015 16:31

      Будет или показательная порка, или показательный отмаз.

      • Анонимно
        25.05.2015 16:59

        а что ему могут предъявить по закону?

        • Анонимно
          25.05.2015 18:22

          15 суток за хулиганство

          • Анонимно
            26.05.2015 08:10

            раскиданная картошка, есть умышленное уничтожение чужой собственности, наверняка для дедушки, в данной ситуации, больная жена два ведра были значительной суммой. посмотрим как СК или МВД возбудятся по этому поводу.

            • Анонимно
              26.05.2015 08:32

              К сожалению адекватных правовых методов наказания этого морального урода не существует...Но есть великое множество неправовых и административных. Например "разбомбить" этот рынок проверками и инспекциями в назидание следующим собственникам.

        • Анонимно
          26.05.2015 11:04

          Причинение смерти по неосторожности

    • Анонимно
      25.05.2015 19:09

      Ваша статья рассмотрена, она не содержит сообщения о совершенном или готовящемся преступлении... Вы можете его куда хотите обжаловать, это Ваше право!... Хоть в ООН...

  • Анонимно
    25.05.2015 16:08

    Сплошное кумовство и чувство безнаказанности у местных баев, в СИЗО надо бы закрыть того, кто дедушку с двумя ведрами картошки прогнал до выяснения причин, чтобы остальным неповадно было!

  • Анонимно
    25.05.2015 16:08

    Беспредел!

  • Анонимно
    25.05.2015 16:09

    стыд и позор!!!! 82 году человеку, ветерану было!!!! неужели они думают, что им это проститься Богом!!!

  • Анонимно
    25.05.2015 16:09

    два ведра картошки!!! 50 рублей!!! боже мой!!!

  • Анонимно
    25.05.2015 16:10

    Ужас. Куда катится мир?

  • Анонимно
    25.05.2015 16:10

    Очередное ничтожество решило самоутвердиться за счет пенсионера... искренние соболезнования

  • Анонимно
    25.05.2015 16:11

    какой административный ресурс!!!! уголовное дело !!!

  • Анонимно
    25.05.2015 16:12

    Ничего удивительного, к пенсионерам, бабушкам, торгующим у магазинов и т.пр., власти всегда относились предвзято, чуть ли не на каждом совещании требовали от правоохранительных органов прогонять их, дескать, они портят облик города. Где уж тут думать о социальной составляющей...Дескать, они же пенсию получают, не нищие...А на сколько хватает этой самой пенсии, особенно больному человеку, не думают.Убивают ведь не всегда руками, во многом именно слова и убивают пожилых, нервы у которых к старости как оголенные провода.Вот о чем надо задуматься рвачам, по блату получившим доступ к месту законного отъема денег от граждан

  • Анонимно
    25.05.2015 16:14

    да....в Бавлах новый глава, нефтяник....

  • Анонимно
    25.05.2015 16:16

    глава района куда смотрит? что за комментарии исполкома?!!! ужас!!!

  • Анонимно
    25.05.2015 16:16

    поставьте ящик,пусть каждый Бавлинец несет по 10 копеек!знакум

  • Анонимно
    25.05.2015 16:17

    Алкаш айнымасын, хэерче баемасын.... Самые гадкие люди вот такие вот разбогатевшие колхозники

  • Анонимно
    25.05.2015 16:21

    Куда катится мир! Зажравшимися рожами налетают на стариков. У самих же есть отцы, матери, деды, бабушки!!! Ничего святого... Ещё один грех на душу...

  • Анонимно
    25.05.2015 16:22

    В Казани братки дань начали собирать с мелких торговцев. С магазинов уже давно

    • Анонимно
      25.05.2015 17:49

      В Казани все знают это,кроме полицаев,кажеться в очереди они первые перед братками.:-)

  • Анонимно
    25.05.2015 16:24

    Люди добрые подскажи те телефончик этого Роберта Салимова , я ему переведу 50 рублей , может у него жизнь наладиться , над слабыми издеваться не будет.

    • Анонимно
      25.05.2015 17:50

      А я и пятихатки не позжалею,ему скоро успокоительного много понадобится.

      • Анонимно
        25.05.2015 20:56

        Вы бы лучше соседям пенсионерам помогли. Надо не с салимовыми бороться, а с теми кто им потакает.

    • Анонимно
      25.05.2015 20:53

      Дайте лучше контакты жены Зайнуллы - как ей можно помочь?

      • Анонимно
        26.05.2015 08:05

        Светлая мысль... Ей же лекарства нужны... Может как-то через БО устроить сбор...

      • Анонимно
        26.05.2015 08:20

        Участники группы Бавлы вконтакте уже организовали сбор денег вдове

  • Анонимно
    25.05.2015 16:25

    Вот тебе и уважение к старшему поколению, видимо хочет остаться вечно молодой. о времена о нравы, показательно таких в бараний рог и без последних штанов оставить капиталист местечковый хренов вылезший из сусликов...

    • Анонимно
      25.05.2015 23:32

      зато сколько трёпа перед 9 мая было

      • Анонимно
        26.05.2015 08:15

        наверняка наклейки клеил на машину в дань уважения и памяти к победе.праздник прошел....

  • Анонимно
    25.05.2015 16:25

    Закрыть и рынок и его хозяев, как адмирал

  • Анонимно
    25.05.2015 16:25

    Причем тут глава, если человек, который так отнесся к пожилому, который ему в прадеды годится, зверье по натуре.

    • Анонимно
      25.05.2015 17:05

      страх и рамки у всех есть, а бесстрашие возникает когда есть гарантия дозволенности и безнаказанности

  • Анонимно
    25.05.2015 16:26

    Лет 5 дать за такое обращение...

  • Анонимно
    25.05.2015 16:34

    БО! Выясните, чем можно помочь?

  • Анонимно
    25.05.2015 16:36

    Схема простая-заноси вовремя и делай что хочешь.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:37

    Ужас...

  • Анонимно
    25.05.2015 16:37

    У меня только один вопрос к тому, из-за кого умер дедушка: КТО тебя воспитывал? неужели родители воспитали так плохо? На месте этого деда мог быть и его отец! Срам! Где уважение к старшим, где воспитание семьи? Сразу видно, какие ценности в семье зажравшегося "хозяина жизни". Моральный урод, других слов нет!

    • Анонимно
      25.05.2015 18:16

      если какой нибудь пенсионер своей тростью поцарапает чье то авто протискиваясь среди припаркованного где попала, особенно чепырку или приорку, то он в свой адрес может и не такое услышать

  • Анонимно
    25.05.2015 16:38

    Позор Бавлам из-за этого инцидента. Как Зарипов ушел везде бардак там. Хорошо еще, что газета БО существует - может хоть так проблемы раскроются.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:39

    Прокуратура Республики Татарстан по поручению Илдуса Нафикова начала проверку по сообщению в СМИ о смерти 82-летнего пенсионера в Бавлах.В ходе проверки прокуратурой будут выяснены все обстоятельства случившегося, дана правовая оценка действиям администрации торгового объекта и при наличии оснований приняты предусмотренные законом меры реагирования.О результатах проверки будет сообщено дополнительно.http://prokrt.ru/main/news1/ildus_nafikov_poruchil_provesti_proverku_po_soobweniyu_smi_o_smerti_82letnego_pensionera_v_bavlah/

  • Анонимно
    25.05.2015 16:41

    а дочь им помочь суммой по цене двух ведер картошки не смогла видимо? комментарии еще дает

    • Анонимно
      25.05.2015 18:00

      Так разве старики детей слушают, им же важно дело какое- либо ,занят чем-то себя.мои родители 2 коров держали, кормили ухаживали за ними,хотя у обоих северная пенсия. На пенсию сено и солому покупали.

      • Азат Д
        25.05.2015 18:54

        Тем и отличаются городские пенсионеры от деревенских. Деревенские не хотят быть обузой-казаться ущербными, активно участвуют в жизни общества, до последней возможности , а городские ноют, считая что им все вокруг должны.Моё личное мнение.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:43

    может это ст. 109 УК РФ?

    • Анонимно
      26.05.2015 08:15

      нужен умысел на доведение. а его скорее всего не то что не докажешь, наверняка не было. хамство было, нарушение общ. порядка было как описано. но умысла на смерть???

  • Анонимно
    25.05.2015 16:48

    Алчность и отсутствующие напрочь моральные устои налицо! Как можно столь бессердечно обращаться со стариком с двумя ведрами картошки?

  • Анонимно
    25.05.2015 16:48

    как предложение: в каждом населенном пункте выделить места под "car boot sale" с бесплатным доступом и торговлей в определенные дни и время.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:50

    Проблема есть на самом деле. Не оправдываю того человека, кто выгнал и оскорбил деда, должен был сказать это деликатно, мол тут такие правила у нас, Роспотребнадзор, туда-сюда, некрасиво когда в ТЦ торгуют картофелем из ведра и т.д, сказать, что продавайте сегодня, а завтра мы вам уже не разрешим, найдите другое место.Может быть реально нужно думать, как упорядочить это дело, ведь все равно торгуют. Лучше отвести им специальные места (ничем не оборудовать, просто место), которых очень много в любом городе и пусть собираются, общаются, торгуют.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:54

    Мои соболезнование близким Зайнулы(отчество не знаю)Абряева!А этому собирателю подати скажу одно: "Пусть с твоими родственниками так не кто не поступит как сделал ты, раскидывая картошку у 82 летнего человека"

  • Анонимно
    25.05.2015 16:54

    ни какой закон не разбудит в человеке человека его там нет.

  • Анонимно
    25.05.2015 16:54

    ахырзаман...

  • Анонимно
    25.05.2015 16:55

    Какой кошмар!!! соболезнования родственникам! не от хорошей жизни пенсионеры вынуждены идти торговать на рынок...Стыдно, товарищи,стыдно...что-то в статье не указана фамилия этого Роберта, в кого кидать картошкой?...

  • Анонимно
    25.05.2015 16:56

    опять социальные сети только в состоянии что сделать

  • Анонимно
    25.05.2015 16:56

    Ужас! Куда катится мир! Звери!!!

  • Анонимно
    25.05.2015 16:57

    Кроме слова \"нелюди\" сказать больше нечего

  • Анонимно
    25.05.2015 16:58

    Что-то с этим рынком не порядок. Надо проверить по налоговой, противопожарной линии, да и санитарное состояние видимо плохое.

    • Анонимно
      25.05.2015 18:00

      а потом проверить налоговую, пожарных и санитарную службу

  • raf
    25.05.2015 17:02

    У кого возникли мысли насчёт татарского национализма?Этот урод Роберт Салимов,не стоит и пальца деда.Вот в подобных делах нужна смертная казнь.Дух торгаша сильнее уважительного отношения к старшим.

    • Анонимно
      25.05.2015 17:32

      вы что то перепутали, уважительное отношения к старшим это на кавказе. У нас оно либо заложено родителями, либо нет, нет такой обязательности

  • Анонимно
    25.05.2015 17:03

    комментарий исполкома просто жесть - все узнают только из соцсетей....в этом случае применят админресурс...Лучше бы сказали что начнут выполнять работу за которую получают деньги декларируемые ежегодно в своих декорациях...хотя если начать работать, то не останется времени зарабатывать

  • Анонимно
    25.05.2015 17:05

    При этой власти народу хорошо не будет!!!Кто нами правит?-гайдаро-чубайсы и иже с ними,те,кто покупает острова,дворцы,замки и им всё мало,мало....В самой богатой странекак живут пенсионеры???А вы говорите,когда народу будет хорошо,народу уже было хорошо до 1985 года,а теперь терпите.....

  • Анонимно
    25.05.2015 17:06

    Прокурору РТ лично надо взять на контроль ситуацию, а еще проверить этот рынок комиссией из Казани. Рекомендовать всем собственникам рынков республики не трогать пенсионеров.

  • Анонимно
    25.05.2015 17:08

    Как помочь? БО - может реквизиты узнаете для перечисления помощи семье Абряевых?

    • Анонимно
      25.05.2015 17:37

      Желающие помочь вдове погибшего пенсионера из-за скандала в торговом центре Бавлов. Счет родной дочери ХАМИДУЛЛИНОЙ ТАХМИЛИ ЗАЙНУЛЛОВНЫ Сбербанк Номер карты: 639002069007922725 Паспорт 80 05 №451359

      • Анонимно
        25.05.2015 17:59

        не удивлюсь если вы это просто перепостили где то увидев , а автор поста очередной умелец решивший срубить капусты на сердобольных пока есть ажиотаж

    • Анонимно
      25.05.2015 17:45

      помогите любому пенсионеру в ближайшей округе, у всех примерно одинаковая ситуация

  • Анонимно
    25.05.2015 17:12

    Конечно, такой инцидент -катастрофа .Но с другой стороны , чего старикам не хватает? Пенсии у них есть?Есть! Чего ходят -не понятно!

    • Анонимно
      25.05.2015 17:29

      шоб ты жил на одну пенсию!И на 6500рубликов!И шоб лекарства понадобились по 15 тысяч в месяц!!!!

    • Анонимно
      25.05.2015 17:38

      Поживите для начала на их пенсии, потом сможете сами ответить на этот вопрос. Ах да, и не забудьте, что в их возрасте проявляется множество болячек, а лекарства в аптеках совсем не дешевые.

    • Анонимно
      25.05.2015 17:39

      Вот такие как вы и пинают стариков! Если б ему всего хватало не пошел бы на рынок торговать! Ну доживешь до его лет может вспомнишь!

    • Анонимно
      25.05.2015 17:40

      Статью прочитайте, там написано для чего старику нужны были деньги.

    • Анонимно
      25.05.2015 18:50

      если бы этот старик имел пенсию чиновника, военного, судьи, прокурора, то он конечно бы НЕ СОБИРАЛ ДЕНЬГИ НА ЛЕКАРСТВО на базаре

    • Анонимно
      27.05.2015 09:23

      Дай Вам бог дожить до пенсии, и тогда Вы обнаружите вдруг, что она и ком.услуги-то еле покрывает, не говоря о еде, одежде, сан.гигиене, лечении и прочих потребностях. Сохраните свое нынешнее высказывание и прочитайте его еще раз уже будучи пенсионером, сами себе и ответите на ваши вопросы.

  • Анонимно
    25.05.2015 17:14

    А ведь скоро выборы........
    Я проголосую "Против"

  • Анонимно
    25.05.2015 17:16

    Принесите Салимову картошку

  • Анонимно
    25.05.2015 17:18

    Тут пример надо брать с кавказцев, там за такой шмон сразу бы порезали на части. А у нас чё? Разобраться надо, статья 109 или 101, тьфу ...

  • Анонимно
    25.05.2015 17:31

    Торговал бы этой картошкой какой нибудь крепкий бритоголовый затылок.Этот недочеловек- робот салимов обошел бы его за км. и еще бы наложил в штаны со страху и извинился,если его тень слущайна упала на мешок с продаваемой картошкой

  • Анонимно
    25.05.2015 17:32

    Сейчас, как и в случае с аварией автобуса и гибелью членов команды по карате, выявится масса нарушений на рынке... Кассовые чеки по оплате торгового места не выдавались, санитарное состояние неудовлетворительное, пожарной сигнализации нет и т.д. в идеале дирекция рынка должна выплатить вдове не менее одного миллиона рублей, лучше два... Семья должна подать судебный иск... А судья принять справедливое решение...

  • Анонимно
    25.05.2015 17:38

    требую1. наказать человека который в лицо пенсионерка заявил о её убийстве.я так думаю тут идет статья покушение на убийство.2. наказать человека который довел до смерти пенсионера.3. проверить от и до рынок - на рынке не может не быть нарушений.я так думаю оба брата должны отправиться в тюрьму первый лет на 6. второй лет на 25 ибо если у него такое отношение к беспомощным пенсионерам то что можно от него ожидать РОДИНЕ ? Давайте соберем подписи и в Москву

    • Анонимно
      25.05.2015 17:55

      " на рынке не может не быть нарушений.".....Если рынок работает, значит на нем нет нарушений!!! Или вы не верите в ЗАКОН?

    • Анонимно
      25.05.2015 17:55

      Еще нужно их родителей привлечь не забыть

  • Анонимно
    25.05.2015 17:43

    9мая закончилось символично.

  • Анонимно
    25.05.2015 17:47

    говорят,что к гастробайтерам и то так не относятся.А потому милок ,что гастробайтер платит больше 50р за 1м2 и это власти тоже знают,но почему-то молчат и наших зажимают,потому что тоже имеют долю!

  • Анонимно
    25.05.2015 17:53

    Кошмар... Слов нету... Этот глава рынка сам с повинной должен прийти.

  • Анонимно
    25.05.2015 18:30

    это не проблема Бавлы, это проблема всей страны!

    • Анонимно
      25.05.2015 18:47

      НЕ надо на с больной головы на здоровую спихивать и валить на вселенную! - Надо чтобы КОНКРЕТНЫЙ ЧИНОВНИК отвечал за порядок в своем регионе

  • Анонимно
    25.05.2015 18:38

    Владелец рынка Райхан давно уже небедный человек, владеет много чем, ещё бизнес на платной рыбалке+ продажа рыбы. Из пацанских 90-ых всем этим ребята владеют. Бавлы- это маленькое ханство, все друг с другом за руку здороваются-администрация, "бизнесмены"-торгаши, прокуроры,следователи, судьи, врачи,и т.п. Ничего этим ублюдкам не сделают никакие прокурорские проверки.БО ДАВНО ПОРА ОТКРЫТЬ ЦИКЛ СТАТЕЙ ПРО ТО, КАК ДЕЛА В РАЙОНАХ -КАК ЖИВУТ ЛЮДИ, ОПИРАЯСЬ НА РАССКАЗЫ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ. Такие отдалённые районы как Бавлинский, Ютазинский, похоже так же отдалённо интересны руководству республики- только перед выборами! А ведь тот же бавлинский граничит с Башкортостаном, Оренбургской, Самарской областями! по этому району судят о республике ближайшие соседи Татарстана! ВЕРНИТЕ Зарипова на должность главы!!!!Столько человек сделал за короткое время!!!все добрым словом вспоминают!

    • Анонимно
      25.05.2015 18:45

      Скоро выборы - вот и надо бавлинцам высказать свое отношение к коррупции на своей земле! Только на выборах. Иначе те же жулье будут и дальше хозяйничать

      • Анонимно
        25.05.2015 19:02

        КОРРУПЦИЯ И ЖУЛЬЕ ПО ВСЕМУ ХВАЛЕННОМУ ТАТАРСТАНУ.ПОЗОР.

      • Анонимно
        26.05.2015 14:32

        Бавлинцы уже высказывали свое отношение - голосовали за Зарипова. Только знаете как проходят выборы в Бавлах? Так что, что тут высказывать. Комментатор прав - все повязаны. К перечисленным я бы добавил еще империю нефтяников. То, как они могут влиять даже на решение районного суда!

  • Анонимно
    25.05.2015 18:50

    Никто не задается вопросом: ПОЧЕМУ У 82-ЛЕТНЕГО СТАРИКА ТАКАЯ ПЕНСИЯ, ЧТО ОН ВЫНУЖДЕН ПРОДАВАТЬ КАРТОШКУ? ВОТ В ЧЕМ ТРАГЕДИЯ....

    • Анонимно
      25.05.2015 18:56

      нужно повышать размер сборов в пенсионный фонд а также жестко наказывать всех за серые зарплаты

      • Анонимно
        25.05.2015 19:25

        Много излишнего написали, достаточно было вот так: нужно жестко наказывать всех.

  • Анонимно
    25.05.2015 18:53

    Наведите полярдок в агропромпарке,хватить грабить продавцов

  • Анонимно
    25.05.2015 18:53

    У меня просьба ко всем вменяемым людям, кто возмущается здесь трагической смертью:Похожих случаев много. Где-то ребёнок не может заплатить за проезд, где-то парня инвалида высаживают из автобуса, где-то старик/старушка беспомощны перед наглостью.Будьте РЯДОМ. Окажите реальную помощь, ведь плата за проезд или как здесь 50 рублей - вполне посильная помощь для ближних была. И будет.Пусть трагическая смерть человека станет поводом для разбирательства, которое сделает нравственную атмосферу в Бавлах и далее в республике лучше и чище. А ведь это не единственная трагедия в Татарстане, сколько их уже было, и, увы, не последняя.По совести надо жить, люди, по совести! Нормально, по закону!Каждому жить по совести, по закону, быть нормальным человеком. Ибо совесть - это только личное, присущее каждому.

  • Анонимно
    25.05.2015 18:57

    Во Франкфурте на майне еженедельно ( может сезонно,не могу точно сказать) в выделенный день, на одной из центральных площадей фермеры продают свои товары, мясо,мёд,вино даже домашнее из яблок, картошку и т.д. да все аккуратно и чисто. Недалеко кстати от центробанка европы. И от офисов ведущих мировых банков.

    • Анонимно
      25.05.2015 20:13

      Могу сказать, что не в одном месте. Каждый район представляет свои площади для торговли. Приходи и торгуй. Никто не будет наезжать, главное - не сори и не пачкай вокруг. Но и отвечаешь, если что-то продал некачественное. Мед, пироги, мясо, овощи, салаты, соления и т.д. Ходим в Борнхайм для покупки. Это район во Франкфурт на Майне. Но лучше по субботам на итальянский рынок. Там свежая рыба. Goody

  • Анонимно
    25.05.2015 18:58

    Пенсионеры у них выживание! Позорная страна!

  • Анонимно
    25.05.2015 19:16

    Я не вижу извинений от главы района, бессовестные! Это Вам не 90-е чтобы запугать все и вся могли! Рынок в муниципальную собственность! Салимова - зону топтать за непредумышленное убийство, а главе района - взять на попечительство содержание вдовы.

    • Анонимно
      25.05.2015 19:51

      Чтоб барыге зону топтать, а попечителем вдовы главу назначить, я с этим полностью согласный, а извинения излишни, даже вредны. А то они извинятся, а потом они скажут "мы же извинились, этого достаточно, а зону сами топчите и вдову сами содержите".

  • Азат Д
    25.05.2015 19:47

    Как это не печально, если бы пенсионер не умер, то не было бы такой огласки. А сейчас , власти чуть в обморок падают от удивления, извергают праведный гнев, как будто не так повсеместно, выдают за единичный случай, сейчас показательно разберутся и всё уляжется. А как гоняли стариков, с их скудным товаром так и гоняют. Смотришь на них, стоят с прищуром, как мелкие нарушители, ждут вот вот кто выскочит, гонять их будет с позором. Или я это про Америку, на наших дорогих единорассов наговариваю, лодку шатаю. То то, в зеркало надо почаще смотреть, господам правителям, пришедшим к власти с помощью «чуровщины», а то в облака улетели.

  • Анонимно
    25.05.2015 19:53

    По всей республике рынки перешли к частникам,а те в свою очередь устанавливают правила которые позволяют собирать "аренду"со всех подряд.Надо прокуратуре посмотреть насколько законно было продано и вернуть все в муниципалитет,тогда хоть порядок будет и спросить есть с кого.

    • Анонимно
      25.05.2015 20:36

      аха,побежала прокуратура, выполнять поручение Президента РТ по восстановлению райпо в Апастово,которые в 16 районах разграблено по словам Президета РТ на 80 процентов с нарушением закона!Сегодня предложили в Госдуме восстановить в законе статью за саботаж-думаете,глава пойдет по этой статье?Потомучто идет не восстановление райпо,а продажа остатков!

  • Анонимно
    25.05.2015 19:54

    Уважаемы Татарстанцы!!!То что Российские пенсионеры вынуждены торговать на рынках это комплексная проблема в том числе есть большая вина ГОСУДАРСТВА.1.Слишком маленькая пенсия (В Израиле который воюет уже 69 лет с арабами и не имеет нефти,газа,золота,алмазов и ИМЕЕТ армию почти на уровне России,ПЕНСИОНЕРЫ получают от 1.2 тыс.-до 1.5 тыс.долларов в месяц)наши Российские получают до 500 долларов не более.2.Российские семьи в большинстве своём воспитаны так что РОДИТЕЛИ после выхода на пенсию остаются без помощи со стороны ДЕТЕЙ.Мне скажут мол отчисления в пенсионный фонд не позволяет установить пенсии на уровне Израильских пенсионеров.Я возражу.Бюджет России может выдержать пенсии Российским пенсионерам до 1.2-.1.5 тыс долларов в случае более рачительного отношения к финансам со стороны Правительства РФ.Наши ЛИБЕРАЛЫ в Правительстве РФ работают как во времена СССР.Дарят направо и налево колоссальные ТРИЛЛИОННЫЕ средства.Одной Украине фактически подарили невозвратных кредитов до 30 миллиардов долларов.1.Мы мол подождём выплату Украиной текущего долга России 3 миллиарда долл.2.Мы не будем торопится с возвратом 3 миллиардов долларов Францией за не поставленные МИСТРАЛИ.3.Мы должны платить за политическую площадку для представителей России в органах ЕС в Европе около 100 млн.доллар ежегодно не смотря на то что нас оттуда гонят как самых последних людей.И Т.Д. И.Т.Подобные траты.А сколько воровства во всяких там РОСНАНО где Чубайс тратит деньги как ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО.Один РОСКОСМОС чего стоит по словам Голиковой которая чуть в ОБМОРОК не упала когда ей доложили что растрата составила 92 миллиарда долларов.Конечно если так разбазаривать и воровать бюджетные средства то никогда не хватит платить нормальные пенсии Российским пенсионерам.Не эффективная ЭКОНОМИКА и непрофессиональное Правительство РФ.Вот в чём дело друзьяА тут какие-то жалкие 50 рублей на кону за жизнь чловека со стороныИДИОТА БРАТА ХОЗЯИНА рынка из-за которого умер хороший наш земляк Татарстанец.Вечная СЛАВА и пусть будет пухом ему земля Татарстанская.Приношу искренние соболезнования семье.С УважениемПростой человек

    • Азат Д
      25.05.2015 20:07

      Какие ещё либералы РФ? Глав районов назначает местный госсовет.А правительство РФ , во главе с премьером, выдвигает президент страны и утверждает его госдума, где большинство единороссы, за которых у нас голосуют больше 80%. И на следующих выборах так же проголосуют, поддерживая этот курс.Невежда.

      • Анонимно
        25.05.2015 21:02

        Уважаемый Азад!!!Это хорошо что на БО пишут комменты такие активные горячие НЕМНОГО НАИВНЫЕ бросающиеся необдуманными словами как ВЫ люди.Подумайте что может сделать районный начальник для пенсионера в области повышения пенсий???О чём вы пишите????Я понимаю накипело но всё-таки разум должен же возобладать в ваших рассуждениях.Предлагаю Вам подходить к этому глобальнее с более широким кругозором.С УважениемПростой человек

        • Азат Д
          26.05.2015 07:03

          «Азад» это очепятка или вы подтверждаете своё невежество. А, вы скорей всего расчехлившийся американский шпион, погоревший на мелочи, на не знание татарских имён, проваливший задание в несложной ситуации.

    • Анонимно
      25.05.2015 20:21

      Ваши бы слова да богу в уши.

    • Анонимно
      25.05.2015 21:53

      Простой человек! Когда советуют глобально-правильно мыслить, у меня, как маааленького винтика в машине рыночно-фермерских отношений зарождается вопрос?- советовать можем, а работать? По мелочи, по 8-ми полощадкам города Казани, вставая в 3 утра и встречая бабулек в слезах от невозможности купить лишний кусок? Или взяв за условный рубль исторический кусок Казани , получить "арбузы" и давать бесполезные советы за тысячи вёрст? Председатель

    • starr
      26.05.2015 09:02

      Израиль - мировой лидер по продаже золотых украшений и бриллиантов, хотя не имеет "исходников" для их производства, да и самого производства тоже. Просто Россией правит титульная нация Израиля...

  • Анонимно
    25.05.2015 20:24

    В стране, где ценностями являются не люди, а рэкет должностных лиц, воровство чиновников, бездушие властей- логично то, что случилось. Люди звереют, служат так хозяину.

  • Анонимно
    25.05.2015 20:25

    Хочу спросить у правящей партии:почему на фоне миллионых ежемесячных доходов топов нефтяной промышленности наши пенсионеры не то что бедные, они НИЩИЕ!!! Почему тарифы на газ например в самой богатой стране топливных ресурсов повышаются с 1 июля? Именно вы и только ваша партия породила всю эту безнаказанность и вырастила класс буржуазных чиновников и капиталистов. Это же ваша партия так сильно беспокоится что увеличиваются протестные настроения в обществе, и что же вы сделали? Наверняка директор рынка "бик яхше малай" для власти Бавлов. Полное моральное и нравственное разложение,отсутствие вообще каких либо норм. Этого местного барона не просто опозорить, а выгнать его бизнес из района. Наши нищие пенсионеры это показатель жизни в России,и показывает как власть относится к населению.

  • Анонимно
    25.05.2015 20:31

    очнитесь, люди, какое уголовное дело! почему сейчас в нашей жизни не страшнее людское осуждение, презрение родных и соседей? чтобы стыдно было.....чтобы совесть мучала. мы тут писать все горазды, а жизни увидим несправедливость- смолчим, при детях равнодушие даже покажем, чтобы нам в ответ не нагрубили, не обидели. Поэтому и живут такие уроды припеваючи, им никто никогда и не говорил, что они не правы. все проблемы социальные в этом

    • Анонимно
      25.05.2015 21:00

      Вы абсолютно правы. Общественное осуждение и порицание должны стать хуже и злее уголовного преследования.

      • Анонимно
        25.05.2015 21:13

        Отцу юбилейный медаль прислали через почту,на почтовый ящик.Кого порицать?Апастовский район

        • Анонимно
          26.05.2015 14:28

          Напишите фамилию главы Апастовского района и кем было подписано письмо, пришедшее по почте. Хотя бы и в БО, люди узнают "хероев".

  • Анонимно
    25.05.2015 20:47

    Почему так: когда успехи- это делает ЕР, оказывается. А за развал , в том числе, нравственное разложение - они не несут ответственности никакой? Голодают пенсионеры, гибнут дети, все это от недостатка денег . О создании людям достойной жизни подумать не хотите, ЕДроссы? Социальные вопросы должны быть на первом месте! Стыдно должно быть только перед пенсионерами, им на лекарства денег не хватает, не то что на еду.

  • Анонимно
    25.05.2015 20:58

    Мурат, друг!, приехали други из Питера, пригласили на сход в июне. привезли ЗОЛОТОЙ ДИСК ЦОЯ ВИКТОРА.ПРАВИЛЬНЫЕ ПЕСНИ ПОЁТ.Слушал песни, а запомнилось: ЕСЛИ ЕСТЬ СТАДО- ЕСТЬ ПАСТУХ, ЕСЛИ ЕСТЬ СИЛА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ДУХ!КАЖДОМУ ЯБЛОКУ МЕСТО УПАСТЬ, КАЖДОМУ ВОРУ ВОЗМОЖНОСТЬ УКРАСТЬ. КАЖДОЙ СОБАКЕ ПАЛКУ И КОСТЬ. КАЖДОМУ ВОЛКУ ЗУБЫ И ЗЛОСТЬ!!!СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ИЗМЕНИТЬ ЭТОТ МИР? СМОЖЕШЬ ЛИ ТЫ ПРИНЯТЬ, КАК ЕСТЬ? ВСТАТЬ И ВЫЙТИ ИЗ РЯДА ВОН? СЕСТЬ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ ИЛИ ТРОН??? Председатель

  • Анонимно
    25.05.2015 21:01

    в Бавлах Наиль Шамильевича не хватает! вообще,многие главы районов от земли оторвались! а родственники так и думают как бы оторвать! мржет даже их шеф и не в курсе!

  • Анонимно
    25.05.2015 21:30

    И все это захотят списать на возраст и на болезнь...Но это их не спасет от Божьего суда.Совесть нужно иметь ,чтоб не делать этого.

  • Анонимно
    25.05.2015 21:35

    У нас кто не работает тот и богат и вновь поднял ГОЛОВУ Р Е К Е Т недавно чинил обувь в мастерской что на остановке Парина что рядом с деревней Универсиады-то удивился УМЕРЕННЫМИ ЦЕНАМИ мастер который чинил мне обувь признался что на жизнь хватает и что и заказов много и только по причине того цены умеренные и правда признался что приходится давать МЗДУ за то что здесь работает -Р Е К Е Т У и даже просят деньги и парни в форме полицаев-черт побрал а куда вообще смотрит ВЛАСТЬ-поставьте слежку и арестуйте ПОДОНКОВ......

    • Анонимно
      26.05.2015 02:22

      Разговорился с торговцем. Горки, торговля не санкционированная, платит 5- ти чиновникам, включая начальника ОМ "дальний". После ребрейдинга новое название. Еще мелкие менты ходят денег просят. Так и живем.

  • Анонимно
    25.05.2015 21:48

    Раз такие фашисты руководят рынком, то Прокуратуре надо устроить проверочку,например,пожбезопасности (такие проверки у них хорошо получаются последнее время). На краю Татарстана вряд ли там все в норме? В жизни все возвращается бумерангом, может дяде прилетит большой пендель...

    • Анонимно
      25.05.2015 23:08

      При чем тут фашисты? Вы не понимаете, видимо смысла этого слова. Этот Роберт Салимов - обычное узколобое быдло.RUS

  • Анонимно
    25.05.2015 21:54

    Меня удивляет одно,неужели не было свидетелей проишествия,почему никто не заступился за бабая?

  • Анонимно
    25.05.2015 22:15

    Чему удивляться? Хваленный всеми Агропромышленный парк Казань, там еще все страшнее за одно место на улице ( ярмарочная площадь) за 4 часа нужно заплатить 400 рублей и дадут чек , затем подойдет какой-то администратор с явным отпечатком уголовницы и еще слупит 200 рублей, затем местный сан врач . Это все за предоставление одного квадратного место асфальта. А вы говорите ? О чем реч? Почему-то все хорошие начинания президента республики попадают под управление сомнительных чиновников.

  • Анонимно
    25.05.2015 22:24

    а я интересуюсь: с каких пор этот рынок, который всю жизнь был городским и располагается в самом центре Бавлов, стал частной территорией?! а главное, за сколько?

    • Анонимно
      27.05.2015 13:40

      Ваша квартира тоже была когда то госсударственной собственностью, а потом вы ее приватизировали

  • Анонимно
    25.05.2015 22:27

    То что произошло это большая трагедия для всего простого народа.Соболезнования близким и родным .А это происходит везде г Зеленодольск цр больница пример там бардак больные люди 5-8 часов ждут у приемного покоя чтобы оформить документ госпетализаций грубость медицинского персонала на высоком уровне.

  • Анонимно
    25.05.2015 22:29

    символично, вот оно истинное отношение к нашим спасителям!

  • Анонимно
    25.05.2015 22:34

    Бэже мой.так все наивно...ребята..ведь без ведома админмистрации.у нас не одна птичка не летает...Мурад...тот же Мавлинский,Бавлинский рынок...не важно как назывется...они же тоже свои картошки отдают кому надо.Скоро проеду мимо этого рынка...отдам этим подонкам два ведра картошки.

  • Анонимно
    25.05.2015 22:39

    У нас системные проблемы, не исполнение решений судов- это отложенное убийство.

  • Анонимно
    25.05.2015 22:40

    Владельцы рынка и те кто пытался со старика взять деньги - уроды каких свет не видывал. В морду их тряпками. гнать вон за такое отношение к старикам

  • Анонимно
    25.05.2015 22:44

    Нужно в каждом районе на центральных площадях организовать рынки, где пенсионеры бесплатно со своего огорода смогут торговать. И управлять этими рынками должны ветеранские организации, а не гопники.

  • Анонимно
    25.05.2015 22:48

    Развалили страну, расплодили таких уродов! Горько, обидно, ощущение безысходности...Нет сил жить здесь. У меня есть деньги, семья любимая, но так тяжело морально, не могу здесь жить...

    • Анонимно
      26.05.2015 10:01

      Вы не один такое чувствуете. Любая Шишка с правом обидеть делает это с УДОВОЛЬСТВИЕМ, душу вкладывает. В 78 году помню, как два милиционера разгоняли бабушек с ягодами на месте тогда закрытого рынка на Пионерской - рассыпали ягоды по земле и топтали ногами! До сих пор помню их довольные фасадные части голов.

  • Анонимно
    25.05.2015 22:50

    все в рамках закона,в России если вы получили прибыль,хоть 5 рублей от продажи, должны заплатить налог и естественно аренду...

  • Анонимно
    26.05.2015 00:06

    Как говорится "старикам здесь не место".Сон разума порождает чудовищ .Дело не в Роберте по большому счету это система.Похожие случаи уже были и к сожалению будут и не только в сфере торговли.Завершается период первоначального накопления капитала и начинает действовать "схема" байства.Но эта уже другая история которую когда то уже проходили.

  • Азат Д
    26.05.2015 06:35

    Тут нужен срочно антимайдан, у нас же в Татарстане любят в рот Москве заглядывать. Почему здесь нет отделения «Ночных волков», они бы выехали в Бавлы и выровняли лодку, а так надо из Москвы, их на всех не хватит. Правда уже создали отделение в Чечне, во главе с академиком Кадыровым, надо их звать на помощь, протянут руку помощи

    • starr
      26.05.2015 09:14

      Как это нет? Казанскому отделению клуба "Нощные волки" уже более 10 лет - на бумаге... У нас в Татарстане вообще многое на бумаге...

  • Азат Д
    26.05.2015 07:23

    Скорей всего, старика не один раз просили уйти с рынка, согласно закону, наверняка вежливо , он не понимал и делал по своему, делал свой бизнес не платя налоги полицейскому государству . Ведь директору рынка прокуроры могли вменить, крышевание незаконной предпринимательской деятельности.

    • Анонимно
      26.05.2015 08:50

      Ты в своем уме - такое писать???? Похоже - ты поддерживаешь эту сволочь

  • Анонимно
    26.05.2015 07:25

    Да на то просто сделать чтобы наша ВЛАСТЬ ОТ СЛОВ ПЕРЕШЛА к ДЕЛУ-по настоящему помогать населению-СКУПАТЬ у населения\садовод\их продукцию\как это было раньше и тогда ни одна МРАЗЬ типа РЕКЕТА и не посмеет оскорбить простого труженика-а то интересно получается куда не кинь взор у всей верхушки полк охраны-а мы ходим без них каждый сильный нас пытается обидеть..в этом году вновь будет уйма ЯБЛОК и другой продукции и что вновь половина урожая попросту пропадет что ли вновь-Шамиль

  • Анонимно
    26.05.2015 07:41

    Вот тебе и "спасибо деду за победу". Королевство кривых зеркал

  • Анонимно
    26.05.2015 07:58

    Это капитализм. Все решают деньги, а не человек. Закономерный итог вхождения в капиталистический рынок.

    • starr
      26.05.2015 09:11

      Капитализм - это хоть и тупиковый путь в общем, но он честный - в частности. Капитализм - это соблюдение действующего законодательства. Ты мне товар - я тебе деньги. И если в Законе написано, что можно торговать бесплатно, то в капиталистических странах так оно и есть. И за этим следит полиция, которая денег не берёт ни с торговцев, ни с хозяев рынка.В данном же случае никакого капитализма нет - есть самодурство бая. Типа - рынок мой, что хочу - то творю, я всем заплатил, всех купил и подмаслил, никто мне слова против не скажет...

      • Анонимно
        26.05.2015 11:57

        По вашей логике все произошло честно-дед не заплатил за место, значит не имел права торговать. Только бизнес, ничего личного. Капитализм несовместим с моралью, запомните навсегда.

        • starr
          26.05.2015 16:44

          Вы хотя бы прочитайте пост - там совсем о другом написано. А ваши бредни мне не приписывайте. Господи, когда уже люди научатся сначала читать, затем думать, уже потом отвечать???

          • Анонимно
            26.05.2015 16:53

            О том самом там написано, сейчас нечего туману наводить, да о глупых оппонентах сокрушаться. Головой мы думаем, в отличии от тех, кто до сих пор суть капитализма не видит.

      • Анонимно
        26.05.2015 13:48

        Так значит настоящий капитализм получается был при Сталине? При нем законы соблюдались всеми, а не только лишь холопы были обязаны, как сейчас.

  • Анонимно
    26.05.2015 07:58

    дожили...

  • Анонимно
    26.05.2015 08:13

    этот случай мог произойти на любом рынке Татарстана или России.

  • Анонимно
    26.05.2015 08:45

    Горько все это читать. Действительно, чувствую , что-то очень нехорошее назревает,,, . Складывается впечатление ,что жизнь простого население ну никак не волнует руководство , тем более, положение ветеранов . Дух захватывает от помпы , показухи и ложного усердия так называемых хозяев жизни . Вы все видите по телевизору - ну как же все хорошо!!! А газету Слава труду ну невозможно читать! Газета ни о чём. Весь вопрос заключается в том , что руководящие ребята хорошо пристроились к вертикали власти и очень себя хорошо чувствуют и успешно отражают всё , что угрожает ихнему благополучию. Это - в смысле критики снизу. Они образованы , моторные , организованы и сильны в защите своих прав. Имей деньги , найди свою нишу и всячески поддакивай и помогай вертикали - вот формула успеха. Беда в том ,что мы очень богатая страна.Это так было и есть и будет.Смерть пенсионера -это конечно, большая трагедия. Обратите внимание на последующие события. Примерный сценарий будет таков.Снимут с должностей в администрации кое-кого ничего не значимых лиц, и будет по прежнему.И не будет власть ничего в себе менять!ЭТО НЕ ВХОДИТ В АЛГОРИТМ ВЛАСТИ. Тут ведь дело в самой вертикали власти .

  • Анонимно
    26.05.2015 08:51

    ЗАПРЕТИТЬ торговать вообще пенсионерам-это что же получается -повышение пенсионного возраста(если пенсии поднять не можем то подрежем зарплаты)или и то и другое

  • Анонимно
    26.05.2015 09:02

    Опять янки в этом виноваты!

    • Анонимно
      26.05.2015 09:25

      Тут не только меры по свободной торговле надо принимать. Тут даже все-таки дело в другом. нет в нашей молодежи уважения к старшим, это просто страшно. И глядя на них и у их детей откуда ему взяться, а ведь "старшими" все когда-то будут. Надо воспитывать молодежь, как с курением, худо бедно много же кто бросил, тут то же самое - социальная реклама, различные мероприятия с участием пожилых... И главное - родители, прививайте уважение к старшим детям с пеленок!

  • Анонимно
    26.05.2015 09:17

    Классную фразу на днях сказала моя коллега: "В настоящее время у нас идет выбраковка идиотов". Да,тех самых, наглых, недалеких, жадных, удащливых - путающих свободу со вседозволенностью. Надо бы им призадуматься и тогда, может, что-то им и останется. А нет - так и нет!

  • Анонимно
    26.05.2015 09:29

    Есть один момент, который мне не понравился в комментариях. Речь не идет о торговле фермеров, которые камазами продают свою продукцию, здесь другой регулятор рынка сбыта должен быть. В статье этический аспект рассматривается: дедушка ДВА ВЕДРА картошки продавал на лекарство жене. Даже если площадки для торговли утвердят, это для массовиков, не думаю, что старики в 82 года поедут на эти площадки с двумя ведрами или корзинами со своих огородов. А здесь начинается перечисление проблем сельхозПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

  • Анонимно
    26.05.2015 09:36

    кто выращивал уток?-почему ставят сосуды с едой и водой в разные углы вольера?--правильно- между ними энергоносители-вот вектор следующего развития---должен же появиться ОСОБЫЙ фермерский путь иначе его назовут САБОТАЖЕМ

  • Анонимно
    26.05.2015 09:44

    Так и хочется завопить-вставай НАРОД НА \СМЕРТНЫЙ БОЙ\ против ВСЯКОЙ нечестью которых наплодилось во всех сферах нашей деятельности-нашей очумелой ВЛАСТИ ВСЕ ДАВНО ПО-Х Р Е Н У на нас ОБЖИЛИСЬ деньгам от нечего делать и принимают не нужные законы которых и сами их не выполняют-недавно приезжал Зюганов Г А-и когда я задал ему вопрос почему на наши запросы письменные о наболевшим попросту остаются без ответа-и даже этому следует и главный местный коммунист Миргалимов-он просто все это перевел на ШУТКУ...

  • Анонимно
    26.05.2015 10:39

    Справедливость без любви делает человека жестоким.Власть без любви делает человека насильником.Богатство без любви делает человека жадным.Правда без любви делает человека критиканом. Любви всем нам!

  • Анонимно
    26.05.2015 11:47

    Ну во первых не скотник а простой человек который пашет на эту ВЛАСТЬ и получает КУТАРКИ и куда только не писал везде идут отписки от этих \С К О Т Н И К О В-оно это слово более здесь приемлемо\....за свой труд и всем им там наверху по-Х.Я И если бы ты Мурат знал бы как приучают нашу журналистику-а просто поочередно получают квартиры и главное в элитных домах -а конкретнее те что недавно построили на Проспекте Универсиады.....и поэтому и пишут в угоду нашей ВЛАСТИ всякую Ч У Ш Ь-Амин Галлямов

  • Анонимно
    26.05.2015 11:52

    У нас должен обязательно кто либо или еще лучше побольше народу умереть, чтоб депутаты на людей обратили внимание.

  • Анонимно
    26.05.2015 12:21

    Ничего святого у людей, этот молодчик и мать свою зароет за 50 рублей!

  • Анонимно
    26.05.2015 12:54

    Я согласна здесь в том, что главная проблема этой ситуации - моральная. Если такая торговля незаконна (примем за данность), есть те, кто следит за исполнением закона - исполнитель местный. Но! Он мог подойти к дедушке и сказать: "Абый, извини, пожалуйста, но тут торговать нельзя - законы такие. Я их поменять не могу, я только слежу" и аккуратно проводить дедушку до выхода. А не распинывать картошку с неприличными криками. Ведь всех задело именно это. А еще мог бы своей широкой спиной прикрывать такую полулегальную торговлю. Но это надо быть не только сильным, но и умным и добрым.

  • Анонимно
    26.05.2015 14:11

    Я согласна здесь в том, что главная проблема этой ситуации - моральная. Если такая торговля незаконна (примем за данность), есть те, кто следит за исполнением закона - исполнитель местный. Но! Он мог подойти к дедушке и сказать: "Абый, извини, пожалуйста, но тут торговать нельзя - законы такие. Я их поменять не могу, я только слежу" и аккуратно проводить дедушку до выхода. А не распинывать картошку с неприличными криками. Ведь всех задело именно это. А еще мог бы своей широкой спиной прикрывать такую полулегальную торговлю. Но это надо быть не только сильным, но и умным и добрым.

  • Анонимно
    26.05.2015 14:52

    Я сам бавлинец,могу с уверенность на 100% сказать что слова администрации города что якобы предпримят меры это чушь полная,они тут все повязаны между собой,что начальник рынка что Самонина эта,все эти местные чиновники одна шайка,в Бавлах не мешало бы всю эту местную власть капитально проверить,нарушений будет немерянное количество,а так на месте они друг друга всегда отмажут,остаётся надеяться что с помощью СМИ ситуацию расктрутят и им не удастся всё это спустить по тихому

  • Асад
    26.05.2015 14:56

    Я сам бавлинец,могу с уверенность на 100% сказать что слова администрации города что якобы предпримят меры это чушь полная,они тут все повязаны между собой,что начальник рынка что Самонина эта,все эти местные чиновники одна шайка,в Бавлах не мешало бы всю эту местную власть капитально проверить,нарушений будет немерянное количество,а так на месте они друг друга всегда отмажут,остаётся надеяться что с помощью СМИ ситуацию расктрутят и им не удастся всё это спустить по тихому

    • Анонимно
      26.05.2015 19:14

      как Бавлинец -подписываюсь под каждым Вашим словом!!! можно добавить про клановость среди врачей, "съедающих" пришлых молодых специалистов! про два автобуса на все Бавлы, оставшихся в бывшем АТП, и много чего ещё...Бавлы превратили в полигон- теперь ещё для экспериментов со сланцевой нефтью! не интересна властям Татарстана судьба жителей бавлоа! Любой бавлинец, помнящий выборы в Госсовет РТ, прошедшие несколько лет назад, скажет вам слова Ф. Мухаметшина после выборов "Я всё сдлеаю чтобы бавлы в деревню превратить". Ибо большинство проголосовало не за него!но результаты были "правильные"!

    • Анонимно
      26.05.2015 22:56

      Вы правы.Я с Вами согласен , к сожалению.

  • Анонимно
    26.05.2015 18:55

    Согласен! Ведь как создается мафия ? Это -сговор с дальними результатами благополучия в своей жизни. Наверное , в Бавлах то же самое. Мы очень многое знаем про власть ,но ведь молчим из-за опасения за свою жизнь.

  • Анонимно
    26.05.2015 20:17

    Причем тут Самонина,во всех грехах вы ее вините.А главные остаются в тени.Рыба гнеет с боооооооольшой головы!Догадаться не трудно.А крышует рынок зам.главы

  • Анонимно
    26.05.2015 20:30

    Давайте объективно ! У нас всегда эмоции преобладают над разумом. Не могу оспаривать факты, но тем не менее , по рассказам очевидца , мой знакомый , картина иная. Он говорит , что владелец рынка отсутствовал на момент происшествия.А понаехали всякие проверяющие аж из самой Самары!Жалко деда.Но и есть спекулятивный момент. Уважаемые сограждане ! К вам обращаюсь я ! Почему же вы яростно не против 7 процентного повышения цены на газ ! Вот где нужны солидарность , единство ! И почему нас долбают ценами на лекарство , на продукты и т.п. Почему вы кушаете эту сладкую ложь на ТВ. Почему не протестуем ?

  • Анонимно
    26.05.2015 20:52

    Действительно сейчас поднимут цены на газ.А о пенсионерах.которых мы жалеем.,думает наше ГОСУДАРСТВО????ВЕДЬ ДЛЯ НИХ ЭТО ТОЖЕ СТРЕСС!!!!!И ОНИ ,ИЗВИНИТЕ,МРУТ,КАК МУХИ!А ЗДЕСЬ КТО ВИНОВАТ!!!КОГО СУДИТЬ ЗА СМЕРТЬ СТАРИКОВ???!!!

  • Анонимно
    26.05.2015 22:24

    Эти хозяева рынка в г.Бавлы , в близких отношениях с Бавлинской администрацией , Исполкомом с той же Самониной , большинство из них не помешало бы проверить на коррупционую составляющую. Много слухов ходят по городу о их интересных для следствия делишках (старых и новых).

  • Анонимно
    27.05.2015 09:01

    СТЫДНО,ПРОСТО СТЫДНО

  • Анонимно
    27.05.2015 09:18

    ЛЮДИ,ОДУМАЙТЕСЬ!!! СВОИМИ ЗВЕРСТВАМИ МЫ ПРИБЛИЖАЕМ КОНЕЦ СВЕТА!ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ДЕДУШКУ!ЧИНОВНИКИ ВСЕ ВОРЫ ,КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИДУТ СООБЩЕНИЯ О КОЛОССАЛЬНОМ ВОРОВСТВЕ ! А ТУТ СВОИМ ТРУДОМ ВЫРАЩЕННОЕ ,ДА ЕЩЕ КОПЕЕЧНОЕ ПРОДАТЬ НЕЛЬЗЯ ,ЗАТО ГОСУДАРСТВЕННОЕ РАЗВОРОВЫВАТЬ МОЖНО НАГЛО ,ОТКРЫТО И БЕЗНАКАЗАННО!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ!

  • Анонимно
    31.05.2015 00:00

    Сколько эмоций, обещаний разобраться аж самого президента. Свежо предание... Бавлинцы правильно пишут, что в Бавлах конкретная коррупция на самом высоком уровне. Писалось выше, что Сатаров-один из руководителей. А он является братом жены Хасиятуллина-зам. главы администрации. Самонина. За свое правление что ею сделано? Но ей интересно только тогда, когда деньги ей в карман текут по строительству и т.д. А чуть ранее писали о ней и Хабибуллине А.Г.-бывшем главе по водоканалу? И что? Воз и ныне там. Более того, Хабибуллин убив транспортные предприятия, образование, медицину, сельское хозяйство с нач. сельхозуправления уехал на повышение с медалью! Тот же Ринат Карамович тихо, но очень весомо занимается, сея внаглую на полях даже молодых руководителей КФХ и работая в свой собственный карман. Давно пора поменять всю администрацию и исполком. Но, кому-то выше этого не надо, не выгодно, опять-таки. Поэтому толко и не хотят возвращать Зарипова Н.Ш. А новый глава... все с пожилыми юбилярами фоткается и работает под руководством того же Хасиятуллина и Рината Газизулловича, которые не допускают до его кабинета неугодных, не доводя до него все докумены от жителей. Но если власти республики не наведут порядок в районе, когда-то это, наверняка, решится другим путем.

  • Анонимно
    31.05.2015 10:44

    Да, Зарипова Н.Ш. не вернут в Бавлы еще по одной очень простой причине: здешние десятилетиями сидящие и будучи уже на пенсии или умеющие только байки рассказывать молодые у власти Бавлов имеют замечательные отношения с ревпубликанской властью. А придет Зарипов, -все руководство мигом сами убегут, так как придется отвечать за то, что уничтожено все хорошее в городе, районе. Какой это город - Бавлы? Стыдно и больно за Бавлы. Что здесь творится? И руководители рынка жили, живут и будут жить и жировать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль