Общество 
26.05.2015

Рифкат Минниханов: «ДТП бы не произошло, если бы бдительность проявили родители»

Федерация карате крутилась как могла: государство помогало неолимпийскому виду спорта на 150 тыс. рублей в год

Сегодня следственный комитет предъявил обвинение частному перевозчику Виктории Лариной, которой принадлежал злополучный микроавтобус, совершивший смертельное ДТП с юными спортсменами, ехавшими на соревнования. Степень ответственности чиновников следователи продолжают выяснять. Сами же представители минмолодежи РТ и ГИБДД на брифинге попытались объяснить, почему не видят своей вины в трагедии. Тем временем в больницах остаются 12 пострадавших.

РАНЕНЫЕ В ДТП 12 ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ОСТАЮТСЯ В БОЛЬНИЦАХ

Сегодня пресс-секретарь следственного комитета России Владимир Маркин сообщил о том, что 51-летней Виктории Лариной, частному перевозчику, отправившей юных каратистов в смертельный рейс, предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей»). По версии следствия, автобус, собственницей которого являлась Ларина, не был оборудован соответствующим образом, в частности, в нем отсутствовали детские кресла безопасности. Кроме того, автобус с детьми следовал в ночное время в нарушение требований действующего законодательства.

Напомним, на прошлой неделе в Нижегородской области микроавтобус, в котором сборная Татарстана по карате ехала на первенство России среди юниоров в Санкт-Петербург, лоб в лоб врезался в грузовой автомобиль. Всего автобус перевозил 20 человек, в том числе 12 школьников от 11 до 14 лет. На месте была констатирована смерть троих пассажиров — 12-летней Эльвины Фаттаховой, которая с детства занималась спортом, тренера и председателя федерации карате Татарстана Искандера Шагина (старшего) и Андрея Платонова, второго водителя. Остальные пострадавшие были госпитализированы с тяжелыми травмами. Как сегодня сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе министерства здравоохранения, в больницах по-прежнему остаются 12 пострадавших, из них пятеро — дети. Четверо пострадавших находятся в Нижегородской областной клинической больнице. Один из них в стабильно тяжелом состоянии с незначительно положительной динамикой, сейчас находится в реанимации. Трое в состоянии средней степени тяжести. Из пятерых детей двое стабильно тяжелые, один в реанимации, еще двое в состоянии средней степени тяжести. Двое пострадавших остаются в РКБ, водитель — в медучреждении при СИЗО, рассказала пресс-секретарь министерства Айгуль Салимзянова.

Виктории Лариной, отправившей юных каратистов в смертельный рейс, предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей)
Виктории Лариной, отправившей юных каратистов в смертельный рейс, предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей»

Как отметил Маркин, следователи продолжают работать над юридической оценкой действий не только непосредственных виновников трагедии, но и сотрудников минмолодежи РТ и республиканской госавтоинспекции.

«ЗДЕСЬ ГИБДД НИ ПРИ ЧЕМ!»

Свою позицию по поводу случившегося представители республиканских властей изложили на сегодняшнем брифинге в кабмине. Глава Госавтоинспекции РТ Рифкат Минниханов напомнил о нормативно-правовых актах, на основании которых строится организация перевозок детей. Это и постановление правительства РФ, и приказы министерства образования и науки РТ. Интересно, что все они относительно свежие: датированы декабрем 2013 года и маем 2014 года. В них утвержден порядок получения разрешения на выезд учащихся, а также введено ограничение на движение автобусов, перевозящих детей, в ночное время с 23:00 до 6:00. В этот период везти детей можно только до вокзалов, аэропортов, но и то перемещение должно быть со скоростью не более 50 км в час.

Собственно, ничего нового к этим правилам после резонансного ДТП, по всей видимости, не прибавится. Если, конечно, ГИБДД РФ не проведет в правительстве пакет предложений по усилению контроля детских перевозок. В частности, среди предложений инициатива создать реестр компаний, которым будет разрешено заниматься такого рода работой. Но это на российском уровне. А сегодня фактически вся встреча чиновников с журналистами была посвящена оправданиям: ведомства ни при чем...

«Роль Госавтоинспекции появляется только в том случае, если было обращение организатора перевозок по предоставлению сопровождения. И, соответственно, Госавтоинспекция дает сопровождение или отказывает», — подчеркнул Минниханов. Он пояснил, что организация сопровождения автобусов с детьми — мероприятие непростое. Для этого организатор перевозки должен подать заявку в ГИБДД за 10 дней. Это время нужно для инспекторов, чтобы обследовать маршрут, по которому будут перевозиться дети, определить его сложные места вплоть до привлечения дополнительных сил и средств. Исходя из этого принимается решение сопровождать детей или нет. Но сложившаяся практика, по словам Минниханова, показывает, что «каждый автобус с детьми мы, к сожалению, сопровождать не сможем».

Впрочем, заявок в ГИБДД от организатора перевозки — федерации карате по РТ — по словам Минниханова, в любом случае не поступало. Ее главный автоинспектор и винит в случившемся.

«В рамках постановления ответственность ложится на лицо, которое отвечает за безопасность дорожного движения. В данном случае — на саму федерацию, если она является организатором поездки. То есть здесь ГИБДД ни при чем!» — заявил он.

Вина в случившемся в некоторой степени лежит и на родителях, считает глава ГИБДД по РТ. «Данное ДТП бы не произошло, если бы еще бдительность проявили родители детей. Мы говорим, что все знают правила перевозки детей, а на самом деле выясняется, что мало кто знает об этом. Если бы родители знали, что детей нельзя выпускать на автобусах в дорогу после 23 часов, я думаю, ни один из родителей на это не пошел бы», — сказал Минниханов.

Главный госавтоинспектор РТ отметил также, что водитель, который, по предварительной версии, является виновником ДТП, не был злостным нарушителем правил дорожного движения. «По нашей информации, нет, не злостный нарушитель», — сказал Минниханов.

ФЕДЕРАЦИЯ САМА РЕШАЕТ, НА КАКИЕ ПОЕЗДКИ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ОТ МИНМОЛОДЕЖИ

Выразив соболезнования родным и близким тех, кто попал в ДТП, заместитель министра по делам молодежи и спорту РТ Алмаз Мингулов также заявил, что ответственность за ДТП несет организатор перевозки, то есть сама федерация карате РТ. Мингулов, как и Минниханов, сослался на постановление правительства РФ и местные приказы минобраза.

«Что касается данной перевозки, то она осуществлялась с грубым нарушением этих постановлений без оформления соответствующих документов и по инициативе федерации карате республики. Денежные средства на перевозку и участие спортсменов министерством не выделялись. Министерство командирует спортсменов на соревнования по официальному вызову или письму от федерации с просьбой командировать спортсменов на соревнования. Данные документы в министерство не поступали. Федерация карате в министерстве согласовала заявку на участие только в вопросе состава участников», — рассказал замминистра минмолодежи РТ.

Мингулов, на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, удалось ли следователям допросить сотрудников министерства, лишь подтвердил факт их вызова к следователям.

На вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, почему федерация карате не обратилась в минмолодежи с заявкой на выделение средств на поездку в Санкт-Петербург, ответил начальник отдела массовой физкультурно-оздоровительной работы министерства по делам молодежи и спорта РТ Станислав Андреев. По его словам, бюджет на развитие карате, которое не входит в список базовых олимпийских видов спорта, составляет всего 150 тыс. рублей в год. В связи с этим федерация старается тратить эти деньги на более дальние и дорогостоящие поездки на поездах и самолетах.

«Специфика такова, что мы прежде всего ответственны за развитие базовых, олимпийских видов спорта. Плюс в Республике Татарстан есть 29 базовых видов спорта, которые закреплены за нашей республикой министерством спорта РФ. Поэтому львиная часть средств оттягивается на развитие именно этих видов спорта», — пояснил чиновник.

Что касается федерации карате, летом и осенью еще планируются дальние командировки, которые потребуют денег на билеты на самолет или поезд.

«Они, естественно, этими деньгами воспользуются, для этого федерации надо будет обратиться в министерство, — пояснил Андреев. — Мы это обращение рассмотрим и сделаем им приказ со сметой, где будет рассчитана их командировка на поездах или самолетах. И в этом случае мы можем сказать: мы контролируем поездку, так как отчитываться федерация перед нами будет строго по билетам — договор с частной компанией мы не примем», — рассказал Андреев.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.05.2015 16:15

    Как всегда: все, что хорошее, это мы. Все, что плохое, само получилось.

    • Анонимно
      26.05.2015 16:53

      из разряда приватизации прибыли, национализации убытков

    • Анонимно
      27.05.2015 08:19

      Проблема мин спорта, Минтранса и Гибдд, то, что не были в курсе. Нет регламента согласования и для самих Федерации. Крайних искать в болте тонуть, предупреждать впредь без листа согласования участников, транспорта, жилья, питания, здоровья - организаторы не вправе давать добро на выезд. Адель.

      • Анонимно
        27.05.2015 10:20

        если со всеми согласовывать то за пределы города никто никогда и не уедета ведь тренерам и детишкам так хочется на соревнованияно всем плевать

  • Анонимно
    26.05.2015 16:16

    Ага, пришел такой тренер а Гиббд, говорит у меня соревнования через месяц в Тольяти, поезда туда не ходят, самолеты не летают. Реакцию гибдд предугадываете? Поехали на маршрут до Тольяти, все проверили, сопровождение дали, обратно через 3 дня встретили. Сколько таких тренеров к ним в месяц придет? 10-20? На каком тренере у гибдд терпение закончится? На третьем или на пятом? Это все бесплатно будет? Или за 200т.р одна поездка? Сам то верит о чем говорит???

  • Анонимно
    26.05.2015 16:17

    ДТП бы не произошло если бдительность проявили твои подчиненные!!!! Почему ни один сотрудник ГИБДД не остановили для проверки????? Тем более выезжали из Казани ночью..с детьми!

    • Анонимно
      26.05.2015 16:43

      вот именно!

    • Анонимно
      26.05.2015 16:48

      так точно. решил тут виновных поискать, у себя разберитесь

    • Анонимно
      26.05.2015 16:55

      странно. Вроде большинство Казанцев были счастливы когда ликвидировали пост ДПС на горьковском шоссе, многие даже фотографировались на фоне пустого здания

    • Random
      27.05.2015 11:13

      Прямо в точку! У меня тоже возник вопрос...Автобус доехал почти до Нижнего Новгорода, но ни разу не был остановлен! Хотя регламент движения пассажирского транспорта в темное время суток никого на заставил заподозрить что-то? Ага, ГИБДД не виновато... Еще как виновато, если прозевали ночью на трассе микроавтобус!

      • Анонимно
        27.05.2015 12:16

        и что бы они сделали если остановили? Выписали бы штраф? Вы же громче всех потом кричали бы про произвол гаишников если бы они кроме штрафа еще бы и задержали микроавтобус и высадили бы пассажиров. Можно подумать когда родителям без автокресла выписывают штраф за это они не продолжают свое движение без кресла но со штрафом. Отдельные индивиды с гордостью рассказывают что их сынишка научился ловко прятаться на полу машины когда проезжают гаишников, а когда спрашиваешь "Случишь что, нового родишь?", говорят "Ты идиот!"

  • Анонимно
    26.05.2015 16:21

    Почему круглые сутки сотрудники ДПС сопровождают ВИПов а автобусы с детьми не могут?

  • Анонимно
    26.05.2015 16:27

    Вопрос серъёзный. Как ГИБДД контролировать всех перевозимых детей? Никтож их в известность не ставит..

    • Анонимно
      26.05.2015 18:50

      не ставят в известность, потому что бесполезно. Деньги надо платить для сопровождения!

    • Анонимно
      27.05.2015 08:18

      Как не ставит? Дочка ходит в танц. кружок. Они выезжают в другие города, мы собираем пакет документов начиная с полисов, свидетельство, разрешение родителей, все это подается в ГИ БДД, они дают разрешение, но автобус можно только заказывать большой, ни какие газели и т. д, надо не менее 4 сопровождающих, в зависимости от числа детей. Все это серьезно и делается месяц. Потом ездили на экскурсию и в Казань, и в Елабугу, та же история, за месяц все это делали, директор школы, сама все проверяла, что школы, что в музыкалке. Не знаю , почему у вас все так легко. Это в Альметьевске, и мы родители были во всем информированы, нам все рассказали, что если нет разрешения, ни куда не поедем. Детям нужны хорошие автобусы, пускай немного дороже, но они безопаснее намного.

  • Анонимно
    26.05.2015 16:34

    Почему родители не проявили бдительность?! Родители - это самый первый человек, кто отвечает за своего ребенка. Я бы ни за что в такую даль на таком транспорте детей своих не отправила.

  • Анонимно
    26.05.2015 16:35

    Виноваты все, кроме детей

  • Анонимно
    26.05.2015 16:38

    Интересно, а формулировка "не имел технической возможности" сюда не подходит?

  • Анонимно
    26.05.2015 16:38

    Камеры целыми днями охранять, вот главная обязанность сотрудника ГИБДД.

  • Анонимно
    26.05.2015 16:41

    если ГИБДД даже мало-мальски не причем, то и не нужно называться инспекцией БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения!

  • Анонимно
    26.05.2015 16:42

    ГИБДД не причем!!! А как же стационарные посты их было как минимум два, и ни в одном не остановили для проверки. Почему? Куда смотрела ГИБДД??

    • Анонимно
      26.05.2015 16:58

      может и остановили, и даже оштрафовали. Разве выписанный штраф мог прервать поездку? Вот если вас остановят и выпишут штраф за перевозку ребенка без кресла, вы вызовите такси и поедите в магазин за креслом, и только после этого заведете свое авто? Или растроитесь и скажите что они козлы?

    • Анонимно
      26.05.2015 16:58

      они их объехали! специально чтоб их не остановили! ясно? умники тут все. не разобрались и уже в ментов тычат.

      • Анонимно
        26.05.2015 17:40

        Ааа,понятно тов.ст.лейтенант,понятно,так бы и сказали сразу,а то шумите,вопросы жёстко ставите,небось когда коммент писали руки к казённому Маузэру сами тянулись,да?

      • Анонимно
        27.05.2015 10:25

        А в Чувашии тоже пост объехали? Меня вечером остановили там всю машину досмотрели, пристали к противопожарной жидкости для производства и штрафанули на 500 рексов т.к. на емкости не было значка что пожаробезопасно.

    • Анонимно
      26.05.2015 17:37

      На стационарном посту не всех останавливают. Стекла автобуса тонированы и к тому же оборудованы шторками, если внутри света нет, то ночью разглядеть через стекло кто находится в салоне просто невозможно. Табличек, информирующих о перевозке детей тоже не было.

  • Анонимно
    26.05.2015 16:48

    Никто не причем, у всех своя отмазка, как всегда! Только уже не вериться этим господам-товарищам минитрам, хватит нас за дураков держать, или еще ждать очередной трагедии, что бы наконец-то вы получили законное наказание?

  • Анонимно
    26.05.2015 16:53

    Как всегда! денег хватает на все, а детишек-спортсменов достойно перевезти не смогли. Стыдно должно быть.Возмущению нет предела!!!

  • Анонимно
    26.05.2015 16:55

    тут уж либо высокие результаты (ездить на соревнования ежемесячно за счёт родителей на чем придется), либо абсолютная безопасность (сидеть дома). все, кто хочет успеха, - выбирают первое.Все ездили и ездят. И олимпиадники, и спорсмены, и артисты. Не бывает абсолютной безопасности. Уснуть за рулем раз в жизни может любой человек, даже машинист поезда или гаишник в машине сопровождения.

  • Анонимно
    26.05.2015 17:01

    ДТП произошло не по вине родителей. Бдительность не решала вопрос ДТП, она решала вопрос безопасности. Это разные вещи.

  • Анонимно
    26.05.2015 17:03

    продать служебные авто министерства и денег хватит на год на поездки спортсменов детей на соревнования за счет вырученных денег и сэкономленных на бензине, ТО, мойках и т.д. Все равно бумажки им сами приносят на согласование, нужды в передвижениях нет, кому надо сам придет. Потом можно кожанные кресла поменять на деревянные табуреты, еще на год хватит

  • Анонимно
    26.05.2015 17:06

    Такую чушь сказал этот зам. министра. И как вот таких ставят на должность. Для них человеческая жизнь ничто.(тем более детская). Вы только послушайте: Они обращались, но мы только согласовали списки. А как они поедут, на чем, как питаться будут, где жить будут - нам по барабану. Далее "На этот год средства выделены, но они сами не обращались с заявкой". Такой бред сказанул. Да,они уже устали к вам обращаться. У вас на все ответ "НЕТ". И откуда вы беретесь такие КАРЬЕРИСТЫ.

    • Анонимно
      27.05.2015 00:36

      Бред,когда в столице,под носом властей из года в год,из сезона к сезону собирают детей в частный дом семейная пара приезжих ,в т.н. детский лагерь Ветер перемен,директор,он же вожатый, он же психолог,он же тренер,он же удачливый обладатель не одной недвижимости,а нескольких,полученных обманом больных и одиноких людей.Заборный Дмитрий, не слышали,минмолодежи?Какие беседы нужно проводить в лагере,не задумывались?А развлечения в Аквапарке, кто позволил наших детей возить туда!Но минмолодежи и тогда было все равно и сейчас,когда дети сосиски с кетчупом из Ашана едят,которые заставляли готовить самих детей.В каменном мешке жили дети целую смену,закрытый лагерь.Видно ждут беды очередной...Лагерь на горках.улица дальневосточная ,а писал он на сайте что в коттедже за городом.Детям запрещалось всякое общение на улице.Или минмолодежи опять все равно?

      • Анонимно
        27.05.2015 09:14

        Вы какие-то ужасы говорите, это уже в полицию надо обращаться. Ну и что заставляет родителей отдавать детей на лето неизвестно кому?

      • Анонимно
        27.05.2015 11:00

        http://vk.com/club9537025 и это цены на этот лагерь?!! Да за эти деньги на море в лагерь можно отправить детей! А санэпид, пожарные проверяют?только группа вк ? А Минобразования как на это смотрит?

      • Анонимно
        27.05.2015 12:13

        Он практикуется на сделках с договорами ренты.Психология - мать - подружка для таких дел!

    • Анонимно
      27.05.2015 07:53

      Они все такие. Никто в этой цепочке кроме ктесла своего ни о чем не думает. Ибо кресо источник бабла.

  • Анонимно
    26.05.2015 17:07

    Я тогда совсем не понимаю, за что у нас отвечает ГИБДД? Дорога плохая - это не к ним, светофор не работает - не к ним. Знак старый висит - не к ним, движение неправильно организовано - не к ним. Зато как только где-нибудь висит нелепый знак ограничения - стопроцентов невдалеке стоит гаишник. Штраф выписать - это к ним. Когда, наконец, они станут отвечать за смертность на дороге?

  • Анонимно
    26.05.2015 17:08

    «В рамках постановления ответственность ложится на лицо, которое отвечает за безопасность дорожного движения. В данном случае — на саму федерацию, если она является организатором поездки. То есть здесь ГИБДД ни при чем!». Ну все, переименуйте ГИБДД обратно в ГАИ и вопросов больше не будет

  • Анонимно
    26.05.2015 17:10

    Раньше наверняка федерация каратэ обращалась к чиновникам, но безуспешно. Тунеядцы они, уволить их мало

  • Анонимно
    26.05.2015 17:11

    Функция минмолодежи у чем? Согласовать список участников???? Не смешите, целое мин-во чем занимается, где ваша работа в направлении развития детского спорта?

    • Анонимно
      26.05.2015 17:40

      Функция - пускать в глаза пыль, прилепиться к бюджету. Любое министерство тем же самым занято. Инициативы - 0,5% от должного, бумажки и отчеты заменяют реальность. Но нам, то очевидна другая реальность, что они тупо работать не хотят - никто же не спрашивает их за результат - стабильность и загнивание.
      Должно случиться ещё как минимум три таких ДТП, чтоб сверху спустили директиву, но система останется такой же. Терпеть их все же придётся .. до времени бунтов.

    • Анонимно
      7.06.2015 21:54

      О чем и речь! Министерство должно было все устроить и списки согласовать, и разрешение получить, и если надо - предоставить соответствующий транспорт для перевозки детей!

  • Анонимно
    26.05.2015 17:13

    Пускай чиновники из минспора РТ огласят свои зарплаты, сколько они получили премий, сколько они потратили на командировки и прочие расходы. И вообще, на кой они нужны. Сократить их надо и на стройку

    • Анонимно
      26.05.2015 17:45

      Летела один раз в Казань дочь моя с пьяным зам.министра спорта РТ (так он приставился). Мужчина уж предпенсионного возраста, а все туда же, флиртует с молодежью - на свиданки зовет. Пока летел рассказал и сколько у него квартир и котеджей . А на бумаге он "Нищий".

      • Анонимно
        26.05.2015 19:32

        Декларацию спросите. И держите Этого Дядю рядом до посадки. Вдруг, захочет самолёт посадить. И не долетите!!! председатель

    • Анонимно
      27.05.2015 09:41

      зарплаты у сотрудников 12-25 тыс. рублей в зависимости от должности и квалификации. Сами то , где то пытались работать. Может злость бы и выпустили. А может сами здесь работали, но выгнали за бесполезность? Такие здесь и пишут БУ.

  • Анонимно
    26.05.2015 17:24

    Они делают свою работу! Зачем на людей накинулись? Случился несчастный случай, они делают выводы. Уже везде сказали, что поездка совершалась с огромным количеством нарушений зак-ва.

    • Анонимно
      26.05.2015 17:37

      Наверно людей интересуют причины возникновения этих многочисленных нарушений.

    • Анонимно
      26.05.2015 17:42

      Не надо с них требовать исполнения их служебных обязанностей! Они такие же как мы - ленивы и думаем о деньгах. Мы не должны это осуждать.

  • Анонимно
    26.05.2015 17:46

    Не понимаю почему все так накинулись на ГИБДД. Допусти попался бы на пути этого автобуса сверх ответственный инспектор, который остановил бы автобус. Видя весь букет нарушений и представляя к каким последствиям могут они привезти, он бы изъял у водителей права, авто поместил бы на штрафстоянку, детей разместил бы на посту на ночевку пока их не заберут родители. И какие заголовки мы бы прочитали на следующий день в газетах??? "Инспектор самодур сорвал ответвенные соревнования молодых спортсменов", "Начальник ГИБДД сообщил об увольнении самодура и проводит служебную проверку", "МинСпорт негодует из-за сорванного участия в турнире, обещавшем не мало золотых медалей Татарстанской сборной". Ну и конечно Коментарии на страницах БО: "Покарать его", "растерзать его", ну от особо сердобольных пожелания детям инспектора того же....И в чем же нападки на ГИБДД тогда, и стоит ли вообще прислушиваться к эмоциональным комментария фанатов программ в стиле "Пусть говорят".

    • Анонимно
      26.05.2015 20:06

      Согласен с Вашим комментарием. Мы живём в королевстве кривых зеркал. А иногда и умираем.

  • Анонимно
    26.05.2015 17:49

    Товарищи!!!!Во всех районах караул!!!!На олимпиады,соревнования,конкурсы,фестивали детей вывозить надо,а автобусов или нет,или в кошмарном аварийном состоянии.Вот и приходится искать,где попало.А насчет зарплаты водителей,это вообще смех-7000р.И какой квалифицированный водитель придет?

  • Анонимно
    26.05.2015 17:59

    На сколько я знаю, основная функция ГИБДД организация безопасного дорожного движения и в Татарстане нашли достаточно интересный способ, как завесить регион камерами. Но это похоже на лечение диареи способом заколачивания сортиров. А еще в ГИБДД есть отдел пропаганды, в котором работает не один человек, где периодически организуют мероприятия в школах, рассказывают детям о правилах дорожного движения, но рассказывать о правилах нужно не детям, а взрослым, которые принимали решения каким способом отправиться в поездку. Разъяснительную работу необходимо проводить среди завучей, директоров, сотрудников РОО и прочих учреждений, которые работают с детьми. А совсем здорово будет тогда, когда правила в республике будут одни для всех и нельзя будет избежать ответственности позвонив влиятельному односельчанину или родственнику.

  • Анонимно
    26.05.2015 18:02

    Скажите, пожалуйста, инспекторы УГИБДД, почему на межгород снова выпустили микроавтобусы?! В них же в случае ДТП выживаемость нулевая. Ездить реально страшно. Помнится, лет 7 - 8 назад их запрещали, были пикеты, были скандалы. Сейчас они снова на трассе. Например, на маршруте Нижнекамск - Казань. И не надо говорить, что пассажиропоток уменьшился. Снова ждете ДТП со смертельным исходом, в котором непонятно кто будет виноват? А уж детей в такие автобусы сажать - вообще, преступление.

    • Анонимно
      27.05.2015 06:07

      Вы посмотрите, какие хорошие автобусы в ПОПАТ, но люди ездят на маршрутках, места мало, сиденья как табуретки. На вокзал в Казане не пускают или после того, как свой казанский маршрут забьют все места. Надо запретить все маршрутки междугородние, опять чтобы хорошо вокзалы по всей Татарии работали. Такие автобусы , рассчитанные на дальние поездки, а ездят на километров 50 только. Кто разрешил пассажирские перевозки меж городские в частные руки, вот и безобразие кругом. А что будет дальше????? Даже страшно представить- самолеты падают, автобусы аварии, пароходы тонут!!!!!!!

  • Анонимно
    26.05.2015 18:06

    Просто позор для республики!!!!!!!

  • Анонимно
    26.05.2015 18:24

    Хватит валить все на правительство, как ни крути, но допущение было со стороны тренеров и родителей, очень жаль, что произошла такая ситуация, сейчас наша задача выразить помощь и поддержку пострадавшим и вынести урок!

    • Анонимно
      26.05.2015 20:03

      Такая ваша задача всегда, а должна быть задача не допустить таких трагедий. Что вам еще надо??? И Булгария была, и авиакатастрофы, и Адмирал, когда уроки выносить будете??? Или все время будем поддержку пострадавшим оказывать??? И крайних женщин на нары сажать? Самим не тошно???

  • Анонимно
    26.05.2015 18:39

    " Дерево надо судить по плодам его"- так и секцию в ДК " Сайдашева" надо рассматривать с точки зрения достижений ребят, которые там занимаются. А достижения всегда очень серьезные-на всех крупных соревнованиях занимают призовые места, включая и общегосударственные соревнования. При этом лично я сомневаюсь, что была какая то адекватная финансовая помощь со стороны государственных структур у этой секции.А вообще то предложение для БО-проведите журналистское исследование-какие суммы выделяются на развитие и поддержание спорта, как они распределяются, какие достижения и показатели у организаций, в которые уходят основные потоки и какие достижения и результаты у тех, кого финансируют по остаточному принципу или поддерживают только на словах и то, только на официальных мероприятиях.А Шагин был достойным человеком и мастером. Б. Т

  • Анонимно
    26.05.2015 19:03

    Это еще раз доказывает, что в стране от чиновников, депутатов, и прочих начальников нет никакой пользы! Жить становится опасно, если нет денег и связей..

  • Анонимно
    26.05.2015 19:19

    Единственный выход, это запретить все универсиады, чемпионаты и т.д. Все средства направить просто на физкультуру. Спорт это не Богу угодное дело.Потому что, это спор между людьми, кто выше, сильнее и умнее.Гордыню у детей выращиваем.Потом следуют неизбежные падения по жизни.Мало кто остается нормальным после покорения высот. Или болезни в старости или деградация...

    • Анонимно
      26.05.2015 20:36

      Спорт был спортом сто лет назад. А теперь это грязный бизнес и мерзкое шоу.
      Мне интересней смотреть как пацаны играют двор на двор, чем эти шоу.
      И ведь это дорого и опасно для здоровья.
      Спорт, секты, радикализм в религиях, популизм, охлократия- это что-то рядом все. Надо меньше всего этого.

  • Анонимно
    26.05.2015 19:41

    Как всегда во всем виноваты у нас бабы, а мужики у нас серьезные, каждое действие только по буковке закона, ни дай бог ослушаются приказа или постановления, они же за это зарплату получают. А бабам постановления читать недосуг, им ведь за это зарплаты не платят, они неразумные бизнесом занимаются, нет бы куда-нибудь устроиться в ведомство и целый день постановления блюсти.

  • Анонимно
    26.05.2015 19:43

    Господа властьимущие, подсказываю вам способ решения вопроса в вашем стиле. Запретите карате, а кто ездит на соревнования обьявите преступниками. И штрафов,штрафов побольше на тренеров , чтоб ни шагу из своих школьных спортзалов , а то видишь ли моду взяли детей тренировать , на соревнования ездить. Арендную плату им в 5 раз поднимите, сами разбегутся, зато у вас голова болеть не будет. Рубин и Ак Барс можно оставить,надо же вам свое существование оправдать.

  • Анонимно
    26.05.2015 20:03

    Да у нас как что случилось в виде Б Е Д Ы-то виноватых нет....а фактически в этом как и во всех бедах случившиеся в последние время у нас в РЕСПУБЛИКЕ-вина и сама большая все же лежит на В Л А С Т И....давайте смотреть ПРАВДЕ в глаза в последние время вить фактически для детей и ничего и не сделано раньше под Казанью \кешило\загородными д\о лагерями где детям было хорошо и уютно...сейчас с каждым годом их становиться все меньше и меньше....и такое отношение к нашему детскому спорту и что говарить и не вооруженным взглядом видно-что единицы наших Татарстанских надежд пробиваются в ЭЛИТНЫЙ С П О Р Т -вот и все и мне например совсем не понятно почему Министерство спорта и физкультуры Татарстана вообще так называется-упразднить его пора и только и все деньги бросить только на детский спорт-а про профессионалов забыть и тогда точно таких автобусов маленьких и в помине не будет и непременно и с провождать их будут машины с ГАИ-лично считаю все кто ответственный за спорт и виноваты в этой ТРАГЕДИИ...и ГАИШНИКИ тоже и тд

  • Анонимно
    26.05.2015 20:49

    150 тысяч? На перевозку своих задниц топ-менеджмент минспорта сколько тратит в год? Было бы интересно услышать цифры от журналистов. "Базовый" спорт, да карате уйма народу всегда занималась, просто чинукам плевать, т.к. за данный вид палки не срубишь, премии себе не выпишешь.

    • Анонимно
      27.05.2015 09:11

      И Правда, журналисты БО, запросите и огласите, пожалуйста, весь автопарк, министерства спорта, министерства транспорта, их бюджет на 2015 год. А еще должностные обязанности этих министерств, просто реально я все меньше начинаю понимать, что они делают. Страна должна знать своих героев.

  • Анонимно
    26.05.2015 21:04

    У нас миллиардеры хоккеисты и футболисты! Денег на дорогу другим спортсменам нет!

  • Анонимно
    26.05.2015 21:06

    Сколько белоснежных автобусов осталось после проведения универсиады,кого они сейчас возят,интересно?

    • Анонимно
      26.05.2015 22:16

      Продали. Как и легковушки с эмблемами универсиады (содрали все уже эмблемы и перепродали). Щас новые закупят- к чемпионату мира по водным видам, затем к ЧМ по футболу. Что Вы такой непонятливый?

      • Анонимно
        26.05.2015 22:49

        Вот бы детей на них возить,пригодились бы ))) и на соревнования,и на конкурсы,и на экскурсии,и в летние лагеря,ну совсем как при Брежневе было б 😇

  • Анонимно
    26.05.2015 21:12

    Замминистра спорта Алмаз Мингулов вообще выступил в стиле - ничего не знаю, ни за что не отвечаю. Вопрос - нужно ли такое министерство?

    • Анонимно
      26.05.2015 22:47

      Ответ - такое министерство очень нужно, но: 1) Всех сотрудников министерства уволить2) Все должности в министерстве сократить и оставить в министерстве только 20 должностей с равными окладами по 50 тыс. рублей, в том числе 1 уборщица и 1 охранник. 3) Выбрать из уволенных сотрудников министерства методом случайного выбора и принять обратно в министерство 19 человек, из них 18 человек в качестве советников министра 4) Найти на улице случайного, то есть абсолютно случайного человека, который никогда ранее чиновником не работал, и назначить его министром. Вы скажете мне, что это полный бред. Конечно, это полный бред. Но в таком случае у меня к встречный вопрос: а разве творящееся сейчас не бред?

      • Анонимно
        28.05.2015 17:58

        Конечно;)) это полный бред;))В логике большевизма- все взять и поделить, а государством пусть управляет кухарка;))

  • Анонимно
    26.05.2015 21:24

    150т.р в год на десятки тысяч наших детей! Президент вы знаете эти цифры? Зачем нам чемпионат мира?Зачем нам Рубин Ак Барс???, когда свои дети гибнут из за отсутствия финансирования. Увольте одного чиновника, это позволить вам увеличит финансирование в 20 раз.

  • Анонимно
    26.05.2015 22:17

    ДТП бы не произошло, если бы детский массовый спорт получал хотя бы маленькую часть того внимания, которое уделяют себе любимым всякого уровня чиновники. А прилипать к успехам- они тут как тут. Тренеры мальчишек- это энтузиасты, их бы поддержать. На это денег в богатой республике нет. Стыдно!

  • Анонимно
    26.05.2015 22:38

    А вот государство помогло на 150 тысяч рублей неолимпийскому виду - это много? Жуть? Да? На поездку в Питер группе из 20 человек хватит?

  • Анонимно
    26.05.2015 22:39

    Я не могу понять: почему виновата Ларина, перевозчик? Если нет в автобусе детских кресел, значит надо искать оборудованный транспорт. Кто заказывал этот автобус, тот и виноват. Мин.спорта - разогнать к чёрту, сидят одни бездельники, ни за что не отвечают.

    • Анонимно
      27.05.2015 10:15

      А зачем искать другой автобус? Видимо, цена перевозки устроила. А безопасность детей, как всегда, - авось и небось.

  • Анонимно
    26.05.2015 22:55

    Я работаю физруком на в горе.,скидываются все учителя что бы детей доставить на своей машине,району и родителям пофиг

    • Анонимно
      27.05.2015 07:56

      В нашей школе с олимпийским видом спорта все поездки организовывают родители и еще тренер свои вкладывает, фанат своего дела. Ни разу не помню, чтобы другие деньги приходили.

  • Анонимно
    26.05.2015 22:55

    БО! Проведите расследование!
    Бюджет минспорта РТ за год потраченный на само министерство
    И сколько денег на спорт с выделением топ-5.
    И потом статистику
    Сколько людей занимаются, сколько детей
    Или какие достижения есть у РТ в этих видах спорта
    И карате сюда же
    По факту знаю, что минспорта никогда перевозку детей-каратистов не финансировало
    Утвердить список-да, надо д оправдывать просиживание стульев чиновниками. Они ж заняты, народ в спорт привлекают!
    Блин, обидно просто!!!!
    Минспорт - ни фига не делает в части карате!

  • Анонимно
    26.05.2015 23:16

    Виноваты лишь родители!! Как в такую даль ночью можно было разрешить такую поездку ! Есть поезд, самолет для таких срочных мероприятий , это же дети! Одумайтесь родители !!

  • Анонимно
    26.05.2015 23:20

    Страна иждевенцев! А сами родители должны же понимать что передвижение на длительные расстояния на микроавтобусе ОПАСНО! Когда наконец сами перестанем быть инфузориями?

    • Анонимно
      27.05.2015 06:20

      Вы думаете родители миллионеры, денег на занятие тоже надо, то форму , то обувь , и вообще, раньше все секции бесплатные были и тренера получали и выигрывали на соревнованиях. А С С С Р всегда был первый в любом виде спорта, и все было по честному, а сейчас везде взрослые игры, а участники дети, все стараются своих протолкнуть , сейчас экономика, а не спорт, жалко детей, они еще не так все понимают.

  • Анонимно
    27.05.2015 00:10

    Гибдд то зачем? Какие родители? Какая бдительность? Вы товарищ рифкат нургалиевич впервую очередь должны по долгу службы за это отвечать, не надо искать виновных, надо меньше думать о камерах и эвакуаторах!

  • Анонимно
    27.05.2015 00:12

    Малиновка только для отьема денег, если ничего не предотвратила, уволить их и закрыть, экономия полмиллиона в месяц

  • Анонимно
    27.05.2015 00:28

    Надо строить нормальные дороги с разделительными полосами и таких проблем не будет.Пора уже говорить правду в чем причина , а не искать следствие.

  • Анонимно
    27.05.2015 07:30

    Может установить правила: меньше зарабатывать за счет камер? Кто за?

  • Тенгрианец
    27.05.2015 07:58

    В данном случае вина на перевозчике, полностью. Я помню как мы неоднократно организовывали поездки с детьми. Так пока не согласуешь с ГИБДД и Управлением образования, автобус не тронется с места. Пока не будет маршрута и графика движения, везти детей просто нельзя! А, сопровождение ГИБДД колонн автобусов, давно отменили, так как из-за этих сопровождений были сильные аварии. И вообще возить детей по трассе можно только в светлое время суток.

  • Тенгрианец
    27.05.2015 08:20

    И про "министерство молодёжи и спорту РТ" много вопросов. Они являются регулятором в сфере организации спорта и отдыха молодёжи. Каким образом министерство разрешило эту поездку, они что забыли свои обязанности контроля?!!!Министерство, первое должно было запретить эту поездку.Или может они так постоянно перевозят детей на соревнования?И вообще перевозка детей на расстояние 1600 км на таком маленьком автобусе просто не возможна. Где дети должны спать, как им потом выступать на соревнованиях?

  • Анонимно
    27.05.2015 08:34

    А может автобус заказывали для поездки в Питер группы туристов? тогда никаких согласований (заморочек с чинушами)....а посадили детишек...

    • Тенгрианец
      27.05.2015 09:42

      В этом случае перевозчик не должен сажать детей в автобус, если не было согласования. А министерство которое организовало эту поездку, должно было проверить, на чём дети едут.

  • Анонимно
    27.05.2015 08:36

    Для 17.45. А я догадываюсь даже, о каком заместителе министра спорта с квартирами в самолете идет речь

  • Анонимно
    27.05.2015 08:40

    ЗАПРЕТИТЕ ДЕТСКИЙ СПОРТ, И ВСЕ, НЕТ ПРОБЛЕМ.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:02

    ПО РУБЛЮ ХОТЬ ВЫХОДИТ НА РЕБЕНКА СПОРТСМЕНА? 150 Т.Р НА ВСЮ РЕСПУБЛИКУ В ГОД??? СПОРТИВНАЯ СТОЛИЦА, МОЛОДЦЫ.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:06

    Футболистам,хоккеистам платят миллионы в месяц, а здесь 150 тысяч в год

  • Анонимно
    27.05.2015 09:08

    Виноваты родители, но только в том, что родили детей в этой стране, стране вороватых и бездействующих чиновников, которые ездят на Мерседесах, БМВ, живут и работают в шикарных зданиях и совсем не думают ни о ком. У них всегда кто-то виноват, но никогда не виноват кто-то из них. Ни у кого нет смелости сказать. да наша вина, не досмотрели. Что министерство Транспорта говорит?Оно не знает, что можно взять любое транспортное средство в аренду и ехать хоть на луну, техосмотр автобус должен проходить был каждые полгода, он был оборудован ремнями безопасности, что ГИБДД говорит, которые не досмотрели автобус на КПП, пристегнуты или нет дети, что Министерство спорта говорит, почему организации нет в их реестре и почему они вообще не следят, что происходит в массовом спорте. Надо было родить детей в Германии, там регистрируют все без исключения организации, дошкольное, школьное образование позволяет детям заниматься чем они хотят, за небольшую плату по их меркам, проводят совместные международные встречи! между школьными командами. А у нас столько чиновников все следят, что - то делают, позволяя себя такую роскошную жизнь, и что взамен? Да ничего.

  • Анонимно
    27.05.2015 09:50

    Странно читать комментарии, вы вообще в теме? Тему мусолят постоянно, уже все объяснили, что, как и почему. И про федерацию карате, и про водителя...

  • Анонимно
    27.05.2015 10:37

    виноват водитель грузовика превысил скорость согласно п.ПДД 10.4 должен был двигаться не более 70 км/ч. как все грузовики вне населенных пунктов...

  • Анонимно
    27.05.2015 11:22

    Здорово придумали правило: с 12 до 6 детей в автобусах не перевозить. С какой стати? Интересно, как бы они отмазались, разбейся они в 7 утра?

  • Анонимно
    27.05.2015 21:46

    Виновато государство,что строит такие дороги,на которых возможен выезд на встречку.В США все дороги разделены нейтральной полосой.Раньше "камазовскую дорогу" называли "дорогой смерти".Теперь то это не так.Спасибо руководству РТ .

  • Анонимно
    28.05.2015 00:52

    На собрании комерсантам из Адмирала, на следующий день после трагедии, какой-то чиновник заявил:"Вы сами виноваты -если бы не пришли сюда торговать, то и рынка этого не было бы.". Тенденция на лицо

  • Анонимно
    28.05.2015 17:52

    В результате этой истерии вы районах срываются конкурсы на перевозку детей в лагеря. Транспортные кампании не хотят повышенного внимания ( которое им обходиться в немалые деньги). Директора лагерей видимо детей у ворот в лагеря будут встречать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль