Общество 
30.05.2015

Альбина Белоусова: «На отечественные авто стало приятнее смотреть»

Автор лучшего вопроса главе ТТС всей душой болеет за отечественный автопром, но ездит на иномарке

Победителем конкурса на лучший вопрос председателю совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис» Вячеславу Зубареву стала главный экономист департамента инвестиционного кредитования и проектного финансирования «АК БАРС» Банка, победитель конкурса «Автоледи России-2013» Альбина Белоусова. Она спросила: «Чего не хватает в автомобилях АвтоВАЗа?»

Альбина Белоусова

«АВТОВАЗ ПОСТОЯННО ЧТО-ТО МОДЕРНИЗИРУЕТ»

- Альбина, в вашем вопросе я усмотрела скрытый скепсис относительно отечественного автопрома. Приведу ваш вопрос полностью: «Что, по вашему мнению, не хватает в автомобилям производства АвтоВАЗ, чтобы конкретно вы активно пользовались машиной отечественного производства?» Или я не права?

- Наоборот, я болею всей душой за то, чтобы отечественный автопром стал еще лучше!

- А вы сами ездите на отечественном автомобиле?

- В нашей семье был советский автомобиль, но он состарился, и родители, сдав его по утилизации, купили новый отечественный автомобиль. А в период между старой и новой машиной в 2010 году мы купили на авторынке подержанную иномарку – Hyundai Accent 2007 года. Вот на ней я и езжу до сих пор. У меня много друзей, которые ездят на отечественных автомобилях. Честно говоря, не всем попались удачные. После 5 тысяч километров каждый месяц вылезают какие-нибудь неполадки…

Поэтому в кризисной ситуации, когда на нашу страну ополчился весь мир, хочется сказать, что мы и сами можем делать не хуже. И вообще, мы молодцы! Ведь АвтоВАЗ постоянно что-то совершенствует и модернизирует. На отечественные машины стало приятнее смотреть.

- И Зубарев сказал, что АвтоВАЗ в последние годы показывает хорошие результаты и в бизнесе, и в управлении компанией, и в качестве автомобилей…

- Хотелось бы, чтобы они шли в ногу со временем, чтобы была налажена обратная связь с потребителями. Поэтому я и задала еще один вопрос Зубареву: принимает ли дилер какое-либо участие в обратной связи с производителем, имея в виду пожелания, жалобы, предложения покупателей в усовершенствовании автомобилей.

ПОБЕДИЛА В КОНКУРСЕ «АВТОЛЕДИ РОССИИ – 2013»

- Как складывались ваши отношения с автомобилем? Быстро освоились за рулем?

- Нас с братом вождению учил папа. Когда мне исполнилось 18, я получила права, но своей машины в то время у меня не было, поэтому ездила на родительской в сторону дачи. И с каждым разом все увереннее и увереннее.

Как-то раз по телевизору увидела сюжет о конкурсе «Автоледи» и решила принять в нем участие. И в 2011 году я подала заявку на участие в городском конкурсе. Были 18 участниц, я заняла «почетное» 11-е место. Конкурс проходит в два этапа: первый – знание правил дорожного движения, второй – вождение, где надо правильно сделать комплекс упражнений на время.

На следующий год я подготовилась основательно! В городском конкурсе по вождению заняла 1-е место, а вот по ПДД немного напутала, и в итоге заняла 3-е место. Нас начали готовить для участия в республиканском конкурсе. Нам помогали и автошкола «Автэль», и всероссийское общество автомобилистов, и ГИБДД Казани. По итогам конкурса я оказалась в пятерке лучших, и нас начали готовить для участия в российском конкурсе в Санкт-Петербурге. Там я заняла 5 - 6 место.

В 2013 году я задалась целью улучшить свои позиции и стала победителем III всероссийского конкурса «Автоледи России-2013», который проходил в Екатеринбурге. А вообще, команда Татарстана всегда самая сильная. В Питере мы заняли 1 - 2 место, в Екатеринбурге – 1 место и в личном, и в командном зачете.

- А в прошлом году участие принимали?

- Всероссийского конкурса, к сожалению, в прошлом году не было, а в городском и республиканском выступала. Я вышла замуж, поэтому не смогла много времени уделить подготовке. Но в пятерку лучших вошла.

- Какой вы водитель в повседневной жизни? Скорость любите?

- Я бы не сказала, что очень люблю скорость. В себе-то я уверена, а вот другим участникам дорожного движения не доверяю. Да мало ли что может быть на дороге! Например, люк открытый. А если ты хочешь погонять, то для этого есть специально организованные места.

- Что вы думаете о негативном отношении многих мужчин к женщинам за рулем?

- Я согласная с тем, что мужчины более сконцентрированы. Я не против того, что они считают себя лучшими водителями. Но женщины-то не просто так сели за руль! Они водят машину по необходимости. Согласна, первое время женщины на дороге пугаются, не всегда ведут себя адекватно. Наверное, женщинам надо больше времени, чтобы почувствовать машину. Но в любом случае надо всем быть взаимно вежливыми на дороге.

ШЛО ПАРАЛЛЕЛЬНО – РАБОТА И УЧЕБА В ДВУХ ВУЗАХ

- Кем и где вы работаете? Расскажите о себе.

- Родилась я в Казани, сначала окончила Казанскую банковскую школу, затем – заочное отделение Казанского финансово-экономического института по специальности «бухгалтерский учет и финансовый аудит» и вечернее отделение КАИ по специальности «юриспруденция». Это шло параллельно – работа в «АК БАРС» Банке и учеба в двух вузах. В «АК БАРС» Банке работаю с 18 лет, сразу по окончании банковской школы. Начинала с кассира, а сегодня работаю главным экономистом департамента инвестиционного кредитования и проектного финансирования. Думаю, можно сказать, что моя карьера состоялась.

- А зачем вам юридическое образование, если вы работаете в банке? На черный день?

- Я человек активный, и мне казалось, что это образование мне пригодится. Жизнь-то длинная…

- Второе высшее можно получить только за деньги. Кто оплачивал вам учебу? Родители?

- Нет, я тогда уже работала, поэтому сама оплачивала учебу в КАИ, а в КГФЭИ я училась на бюджетной основе.

- В чем заключается ваша работа в банке?

- Я работаю с компаниями, которые заинтересованы в получении финансирования своих проектов. Речь идет о крупном кредитовании, а не просто о пополнении оборотного капитала.

- И вы анализируете проекты, прежде чем выдать кредит?

- Мы анализируем не только проект, но и рынок данных товаров или услуг. Кроме того, мы проводим и финансовый анализ отчетности клиента и контрагентов, залогодателей и поручителей. Работа комплексная и очень интересная.

В КРИЗИС ПРОЕКТОВ СТАЛО МЕНЬШЕ

- Как обстоят дела в кризис? Желающих получить кредиты поубавилось? Может быть, банк стал строже подходить к клиентам и их проектам?

- Наверное, сказать, что банк стал подходить строже, это не совсем правильно. У нас есть отработанная методика, которой мы руководствуемся. Вопрос в другом – проектов стало меньше в связи с тем, что поднялась учетная ставка, и, соответственно, деньги для банков стали дороже, а для клиентов – еще дороже. Не каждый клиент сможет обслуживать этот кредит. В кризис мы сосредоточились на том, чтобы поддержать имеющиеся в работе проекты, помочь клиентам в этот сложный период остаться на плаву.

- Проблемы с погашением кредитов возросли?

- Лично в моей практике нет таких проектов, чтобы возникли сложности с возвратом кредита. Все мои клиенты своевременно обслуживают кредит, проекты живут.

- А с какими компаниями лично вы работаете? Наверное, в банке есть деление проектов по отраслям?

- Абсолютно верно, отраслевое деление у нас есть, к примеру, агробизнес, химия и нефтехимия, недвижимость, ретейл и т.д. А все, что не попало в отраслевые отделы, приходит к нам. Можно сказать, у нас «прочие отрасли».

- Какие это направления?

- Пищевая промышленность, рекламные услуги, транспортные услуги, у моих коллег медицинские центры. Личное кураторство проектов у нас идет с самого его начала и до окончания.

«ЧИТАЮ ВАШУ ГАЗЕТУ И УЛЫБАЮСЬ…»

- Как давно и как часто читаете «БИЗНЕС Online»?

- «БИЗНЕС Online» я читаю уже года три. Мне порекомендовали ваши обзоры рынка. А сейчас я у вас читаю все подряд – от статей о ресторанах до интервью с различными людьми. Очень полезны для работы ваши статистические материалы, мы даже на них ссылки делаем в своих заключениях.

Иногда читаю вашу газету и улыбаюсь, потому что у вас статьи бывают с подковыркой, язвительные. Мне очень нравится, что вы всегда вопрос освещаете не с одной стороны, а с разных, обязательно даете слово всем сторонам конфликта. Нравится, что у вас всегда актуальная информация, лента новостей часто обновляется.

- Альбина, спасибо за внимание к нашей газете. Успехов вам!

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.05.2015 09:39

    на авто должно быть приятно ездить, а главное комфортно и безопасно.

  • Азат Д
    30.05.2015 10:21

    Женщины аккуратно за рулём ездят, но если сознательно нарушают, то это смешно выглядит. Надо это делать быстро, раз и всё, не кто ничего не видел. А они крадучись, вроде как аккуратно и если так не кому не мешая, как бы наверное за нарушение не считают. А то медленно нарушают, ещё больше проблем окружающим создают, не понятно что она хочет и как сейчас поедет.

  • Анонимно
    30.05.2015 10:50

    Альбина молодец! Поздравляю с очередной победой! Азат

  • Анонимно
    30.05.2015 10:58

    Отберите у женщин телефоны, айфоны перед посадкой за руль. Каждая первая во время езды по телефону трещит, а то и смс-ки пишет! Ладно еще на автомате, да и на механике во время разворота умудряются! Я мужик, стаж вождения приличный и то, чтобы по телефону поговорить, останавливаться стараюсь (hands-free в расчет не беру). Страшно за них и за других нормальных участников движения!!!Остановите бабскую болтовню за рулем!!!

    • Анонимно
      30.05.2015 11:54

      Ну, во-первых, не барскую, а женскую, а, во-вторых, это и мужчин касается. Недавно один такой красивый ехал по правому ряду и смс набирал на телефоне

      • Анонимно
        30.05.2015 13:34

        Если удельный вес взять между мужчинами и Женщинами, думаю, несопоставим процент будет!

  • Анонимно
    30.05.2015 11:03

    АвтоВАЗу не хватает современных технологий в производстве кузовов,узлов,агрегатов. Не хватает профессиональной и качественной сборки всех узлов и агрегатов.
    АвтоВАЗ это прошлое которое в будущее не попадёт. Данные автомобили не покупаются чиновниками и бизнесменами и это показатель.

    Если сравнить сколько стоит калина или приора в России и цену шкоды или фольувагена на Родине их производства то цены окажутся примерно одинаковыми,пока АвтоВАЗ спасают запредельные пошлины и отсутствие кредитования.

    Всем патриотам респект и уважение но жизнь одна а здоровье не бесконечно. Уважать себя тоже надо.

  • Анонимно
    30.05.2015 11:04

    Альбинка, ты сказочная девушка! Поздравляю тебя! Успехов во всех начинаниях! Анатоличу привет! Джамиль

  • Анонимно
    30.05.2015 13:03

    Нашим вазам не хватает адекватного ценника!!!! Минус 100-150 тысяч,цена-качество будет без претензий.

  • Анонимно
    30.05.2015 13:58

    Молодец, Альбина! Поздравляю! Дима. Волейбол.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль