Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.06.2015 09:44

Обожаю фархи! В один ряд с ней даже некого поставить!

  • Анонимно
    31.05.2015 10:10

    Для татарской эстрады она уже опережает многих звезд мировой эстрады. Лишь мировой заговор мешает ей опередить вселенную эстраду.

  • Анонимно
    31.05.2015 10:31

    У каждого певца- своя аудитория. И они рассуждают, исходя из их мнений, отношения к себе, их аплодисментов. Все таки, у неё раньше больше было татарских шлягеров, чуть ли не с каждого утюга звучала. То ли мы поменялись, то ли мир стал немного другой, то ли много другого интересного, что мы из того старого выросли....

  • Анонимно
    31.05.2015 10:58

    Татарская эстрада стала невыносимой! Примитивные концерты по тнв - стыдно за нацию.. давно не смотрю и не слушаю.

    • Анонимно
      31.05.2015 13:38

      Это тупо деградация. Если тренды, финансовые потоки и стретегию развития определяют люди, не отвечающие критериям пркфессионализма (в мягких выражениях), то не надо удивляться деградирующим элементам в обществе, бизнесе, культуре, образовании, медицицине и тд тп. Это логично - количество переоходит в качество. Качественный декаданс.

    • Анонимно
      31.05.2015 21:42

      Очень даже прав

  • Анонимно
    31.05.2015 11:07

    Такие люди наше национальное достояние, их ценить, любить надо и популяризировать! Алибаба

  • Анонимно
    31.05.2015 11:25

    А какая трагическая судьба у Мансура Шигапова? Непонятно?

  • Анонимно
    31.05.2015 11:28

    Татарские певцы отвратительны,стыдно за нацию.

    • Asadova
      31.05.2015 12:35

      мне тоже за некоторых стыдно. почему им родственники, близкие люди не говорят, чтобы не позорились.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:38

      а мне за Вас стыдно... Мы с Вами в детстве пили из разных родников: я из "Жидегэн шишма", Вы - из водопровода. Мне за Вас стыдно и жалко.

      • М.К.
        28.07.2017 10:22

        Почему Вам за негостыдно?
        Перед кем?

        Жалко его, согласен, как жалко смертельно больного человека
        А стыдиться?!?!

    • М.К.
      28.07.2017 10:21

      Вы из проржавших?
      Тогда ни Вам за нацию, ни нации за Вас стыдиться нет надобности.


  • Анонимно
    31.05.2015 11:30

    Уважаемые журналисты, в интернет-среде более благоразумно вообще не упоминать о татарской эстраде. Если избежать этого нет возможности, то не давать читателям возможности комментировать. Совершенно очевидно, что представители данного жанра тут же начинают подвергаться троллингу во всех его формах. Читающая (и потчас думающая) аудитория интернет-изданий каким то нутром чует тот градус гротеска, переходящего в откроенный вопиющий маразм, коим щедро нашпигован этот жанр "искусства". Впрочем, конечно у него есть и искернние почитатели, но он в интернетах не бывают. Поэтому, расстановка сил явно не в пользу ТЭ.

  • Анонимно
    31.05.2015 11:46

    Уважаемые Татарстанцы!!!Уважаемая Хания красивая Татарская ЖЕНЩИНА-ПЕВИЦА.Она по уровню выше и Пугачёвой и Ротару,Валерии и т.д.Проблема только в том что репертуар у Уважаемой Хании строят не самые лучшие композиторы России как у вышеуказанных Российских ПРИМАДОНН.Уважаемая Хания очень ухоженная со вкусом одетая Татарская ПОП-ФОЛЬКЛЁР-ДИВА.Я бы посоветовал Вам Уважаемая Хания Ханум увеличить в своём репертуаре количество ПЕСНЕЙ-ХИТОВ с более выраженными КРАСИВЫМИ СТАРИННЫМИ Татарскими МЕЛОДИЯМИ.Так же в инструментальном сопровождениипри исполнении песен увеличить количество красивых наигрышей с участием БАЯНА-Гармони.Желаю Вам всего всего наилучшего.С УважениемПростой человек

  • Анонимно
    31.05.2015 11:47

    Татарская эстрада так и осталась в 90-х годах. Пошлые песни про любовь, бестолковые репертуары, содержание текстов очень убогое.

    • Анонимно
      1.06.2015 20:42

      забыли так горячо любимый синтезатор, и вставки бояна

    • Анонимно
      28.10.2016 16:59

      Назоваите хоть одну пошлую песню про любовь из репертуара Хании или Салавата, Айдара....

  • Анонимно
    31.05.2015 12:26

    согласна, жалко татарскую эстраду, тесты, музыка и полное отсутствие вкуса.

    • Анонимно
      28.07.2017 08:41

      Не говори за всю эстраду. Я хоть и русский, татарский выучил сам, что слушать Ханию, она в дестве в Душу зарала песней про Альдермыш. Я соглашусь, что эстрада "опопсела", концерты упростились. Мно больше того, что остадось более чем достойным.

  • Анонимно
    31.05.2015 13:05

    Я бы не стал сравнивать Ханию Фархи, со звездами Российской эстрады, да и татарской тоже. У нее свой неповторимый голос, манеры, она даже не пытается расположить аудиторию, с ее появлением на сцене, она уже расположена. Она просто делает свое дело профессионально и с большой ответственностью, без фальши. Таких мастера своего дела не так много, их надо ограждать от грязных законов шоу бизнеса, по одной причине, что они представляют народное достояние. Надежных друзей ей на долгие годы и Милости ВСЕВЫШНЕГО!

    • Анонимно
      28.07.2017 09:24

      Зачем это всё обсуждать??? Человека больше нет в живых... Путь Земля будет пухом!!! Хания Фархи осталась в наших сердцах как светлый добрый и талантливый человек...

  • Анонимно
    31.05.2015 13:38

    Убогость начала 90х годов,дешевые аранжировки на синтезаторе.Национальной музыки ноль,одно слово попса в ее худшей форме.

    • пипл хавает

    • Анонимно
      31.05.2015 18:00

      Потому,что они воспитывались на "звездах"русской попсы "Ласковом быке","Сталкере","Летнем саде" и прочей шелухи российской эстрады и подражают им во всем,а о мировой музыке,как вроде не слыхали.

  • Анонимно
    31.05.2015 14:05

    Мы Вас любим и уважаем. Самое главное содержательные тексты и прекрасная обработка песен. Почему любим? Есть искренность и естественность и душевность свойственный народу!!! Подбор одежды самый лучший в татарской эстраде . Яр Чаллы.

    • Анонимно
      31.05.2015 16:37

      Подбор одежды на татарской эстраде просто удручающ. На этой же страничке меня просто поразили безвкусные костюмы Фархи с ассимметричным кроем юбок. Полнейшая безвкусица!

  • Анонимно
    31.05.2015 17:15

    Даже не читая статьи а один только заголовок хочу высказаться. Татарская эстрада как под железным занавесом живет своей жизнью в которой ничего нового.

    Кто пишет им музыку?
    А клипы какие, кто вообще снимает им эти клипы и почему они такие а не современные?

  • Анонимно
    31.05.2015 17:26

    никто не заставляет вас ходить на концерты, не нравиться, идите на футбол.

    • Анонимно
      31.05.2015 22:51

      я тоже не понимаю почему дом-2 подвергается повсеместной критике, не нравится не смотрите, а читайте книга

    • Анонимно
      1.06.2015 06:16

      Я бы пошел на татарский футбол, но там в нашей команде нет ни одного местного татарина!

  • Анонимно
    31.05.2015 18:25

    Как раз в 90-х тат.эстрада еще была искренней. Всё что началось с приходом барсмедия это сплошной сруб бабла. Творчества ноль. А пипл хавает.

  • Анонимно
    31.05.2015 19:08

    Уважаемые Татарстанцы!!!Нет слов Татарская эстрада это не высочайший уровень.У Татарских певцов имеются следующие недостатки:1.Хореография(поведение певца на сцене)просто ужасна.2.Репертуар песен в большей степени стоит на уровне самодеятельности а порой ВЫСОСАН из ПАЛЬЦА.Куда делись истинные Бабушкинские времена Татарские КРАСИВЕЙШИЕ ШЕДЕВРЫ-мелодии?????????????????о3.Обработка песен как в ДК 70-годов.4.Костюмы певцов просто на явно периферийном уровне.Расцветка,покрой,в том числе костюмные БРЮКИ к низу к туфлям пузырятся как у колхозников 60г.Так же у мужчин певцов КЛОУНСКИЕ ТУФЛИ с длинющими носамикак во времена Итальянского возрождения 16-17 века.Это всё что я перечислил УДРУЧАЕТ.Критиковать Татарских певцов за ОДЕЯНИЕ и РЕПЕРТУАР начал ПЕРВЫМ я ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК на страницах БО ранее года два-три назад.И Вы знаете я заметил ПЕВЦЫ видимо читали мою критику на БО и стали немного получше одеваться и петь.ОДНАКО!!!!!!УРОВЕНЬ необходимо повышать и повышать.Вообще-то Татарская эстрада формируется в одном Российском эстрадном ОРГАНИЗМЕ.Считаю такие Московские БЕЗВКУСНЫЕ БЛОНДИНЫ-ПЕВЦЫ как Басков или ГОРЕ ПРИМАДОННЫПугачёва со старушкой Ротарой или молодых Пелагеи с Беланом ушли недалеко от Татарских певцов во вкусах одежды и песен.У Московских СОЛОВЬЁВ-ПЕВЦОВ так же бал ПРАВИТ БЕЗВКУСИЦА.У Новой МОЛОДЁЖНОЙ Московской как у и Татарской поросли певцов можно отметитьс этим получше.БОЛЕЗНЬ ОБЩАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ.Вот Московская Панаровская такая певица была она конечно образцом была но таких мало.Среди Татарских певиц я бы отметил вкус у Аиды Гарифуллиной и ещё некоторых.Так что есть проблемы и надо их решать.Я бы поставил Татарских певцов на второе место после Московских но у них конечно есть преимущества столицы.Всё не совсем уж плохо.Надо брать примеры с лучших стараться формироваться и получится.С УважениемПростой человек

    • Анонимно
      1.06.2015 00:05

      Хороший комментарий. Добавлю еще Керкорова, еще тот чудак.
      А местной эстраде нужно плавно сменить окружение. Знакомые и друзья это хорошо, но пора менять на профессионалов, пора уже!

  • Анонимно
    31.05.2015 19:13

    Татарская эстрада сейчас испытывает расцвет которого не было никогда.В российской эстраде этот период прошел и это одна из причин застоя постоянно одни и те же лица .Как ни странно но татарская эстрада очень демократична огромное количество исполнителей выступает.И это хорошо.Со временем надеюсь что количество перейдет в качество хотя не являюсь большим поклонником татарской эстрады но несколько представителей молодежи радует.Хания хорошая певица но ее заявление по моему мнению немного самоуверенное.По большому счету время возрастных исполнителей прошло.Для того чтобы этого не происходило необходимо создавать что то новое.Время возрастных исполнителей не проходит у нас у тех кто умеет хорошо исполнять народные песни а не эстрадные.

  • Анонимно
    31.05.2015 20:51

    Не хочу обижать никого, но все в прошлом. Больше фанеры теперь. Увы.

  • Анонимно
    31.05.2015 22:07

    А что? русская эстрада чем лучше то?

    • Анонимно
      1.06.2015 01:19

      После Рината Ибрагимова нет татарской эстрады и похоже скоро не будет. А эта так себе.

    • Анонимно
      28.07.2017 08:14

      Нет русской эстрады. Вы про что вообще ?

  • Анонимно
    31.05.2015 22:37

    читаю знаменитая певица и ржу так что соседи вздрагивают - кто ее знает ??? кто знает в россии салавата и фархи ???псевдо певцы раскрученные первыми лицами республики с целью дешевой популяризации татарских песен среди деревенского населения....

    • Анонимно
      1.06.2015 09:46

      А теперь поржите над "знаменитыми "российскими певцами, которых никто за границей не знает... Это псевдопевцы, раскрученные определенными продюсерами с целью дешевой популяризации российских песен среди населения...

    • Анонимно
      1.06.2015 13:21

      Я тоже не слышал про такую певицу.

    • М.К.
      28.07.2017 10:25

      Иногда лучше жевать, а не говорить.
      Хания Фархи была популярна и среди деревенского, и среди городского населения.

  • Анонимно
    31.05.2015 22:53

    боже мой

  • Анонимно
    31.05.2015 23:05

    для юбилеев и свадеб в самый раз

  • Анонимно
    31.05.2015 23:39

    Она - лучшая из ныне поющих татарских актрис.Ну почему-то они не находят у нас должной поддержки и переходят служить башкирам. А они своих поддерживать умеют. Особенно рублем, квартирами и проч. Не только А.Галимов начал побольше петь по башкирски, да и И.Газеев, и Василя Фаттахова и др.

  • Анонимно
    1.06.2015 07:09

    Не надо на такую же русскую эстраду равняться. Есть мировые эталоны. Но цеплятся за эстраду любой ценой не гоже. Надо уметь вовремя сойти со сцены. Фанера не украшает никого.

  • Анонимно
    1.06.2015 07:25

    Ну и что ж,что она идет в ногу со временем??? Звезда чтоли какая то особенная??? Может она еще и скажет что впереди планеты всей муз.эстрады!!!

    • Анонимно
      1.06.2015 08:26

      Для бабушек и дедушек годится. А для молодежи надо другое.

  • Анонимно
    1.06.2015 08:32

    Человек, большой специалист собирает огромные залы, много поклонников, многие песни знаем наизусть. Чем она привлекает публику: выходит одетая (не голая), человек в возрасте (уже не 18 лет), ЗНАЧИТ, талант, уважение, культура! Во всех ее песнях глубокий смысл, уважение к старшему поколению, любовь к Родине, к матери, к родной земле, языку! Спасибо Вам! Огромная благодарность!

  • Анонимно
    1.06.2015 09:21

    Когда думаешь и вспоминаешь о татарской эстраде на ум приходит поговорка "талантам надо помогать , бездарности пробьются сами". Такое ощущение , что талантов просто не стало (исключение девочка Саида Мухаметзянова и другие участники "голоса") а бездарности поперли просто стеной и это продолжается последние лет 15 !!!;Пошлость,безвкусица это только верхний слой проблем . Репертуар из серии пою о том , что вижу и как могу!! По поводу Хании могу сказать - наверно есть и поклонники ее таланта не спорю. Но вы заметили , что все последние публикации о эстрадных певцах содержат в обязательном порядке информацию о близости к руководству республики. Наверно не это должно быть главным в творчестве. И хотелось бы напомнить всем нашим певцам и певицам сейчас есть такие специально обученные люди это стилисты . пойте и танцуйте на здоровье раз уж вы считаете что это ваше призвание !!! Есть обращайтесь к специалистам и прислушивайтесь к их мнению!!! Вы же зубы лечите у стоматолога , а не сами!!!была свидетелем как на съемках с Гузель Уразовой организаторы не могли пробился к ее сознанию что ее концертные костюмы это китч самого низкого пошиба. Самоуверенность наших эстрадников зашкаливает.

  • Анонимно
    1.06.2015 09:41

    Удивляет, что многие комментаторы из себя таких критиков строят. Уважаемые, все на любителя, и так называемая мировая музыка. Кому что нравится. Хания ханум имеет свое почетное место на нашей эстраде, поет красиво, душевно. Спасибо Вам за Ваше творчество.

    • Анонимно
      1.06.2015 11:03

      Нам придворные певцы, обслуживающие руководство не нужны. Пусть руководство их и слушает. Нам нужны поистине народные певцы, а не Салават и не Фархи.

  • Анонимно
    1.06.2015 12:46

    У каждого народа есть свои кумиры, и не надо их не с кем сравнивать. Для татарской эстрады это Шакиров, Салават, Фархи. Для российской эстрады это Кобзон, Пугачева, и много других. Кому то нравится Вопли Видоплясова. Каждому свое, и надо с уважением относиться к выбору. С фонограммой конечно же надо заканчивать, но это происки грязного шоу бизнеса, где берут на раскрутку любого бездаря поющего между нот. Надо отдать должное Хание Фархи, что в отличие от многих у нее профессиональный голос, а это главное, и потом она особо и не нуждается в раскрутке, мнениях и оценке бездарей.

    • Анонимно
      1.06.2015 13:18

      Разве их можно сравнить по таланту с Ринатом Ибрагимовым. Жаль, что уехал он за пределы Татарстана. Вот это мощь и красота голоса!!!

    • Анонимно
      2.06.2015 09:59

      Каждому свое. Но, ставить И.Шакирова и Салавата, Фархи в один ряд может только глубоко глухой или непорядочный человек. Понятно, и Салават, и Фархи, лучше многих певцов и певичек, но, это не показатель их таланта на данный момент(голос стареет), а, показатель убожества остальных, исключения есть, но их даже не заметишь на фоне большинства. Современная татарская эстрада - это тусовка бездарностей-бизнесменов. Бизнес идет - а песен, увы, их нет.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:06

    Уважаемые Татарстанцы!!!Тут вспоминают про Рената Ибрагимова!!!!Да я согласен уровень исполнения,голос,внешний вид(настоящий плей-бой)очень симпатичен.Всё есть у Рената от Аллаха от РОДИТЕЛЕЙ.Мировой уровень это точно.Я его называл ВЕЛИКИМ ТАТАРИНОМ.Но!!!!!! Есть одно НО1.Ренат не знает почему-то своей ВЫСОКОЙ ЦЕНЫ.2.У Рената нет рядом близкого человека CОВЕТНИКА имеющего высокие жизненные карьерные критерии.Окружение ведь тоже так же формируетчеловеческие качества.Его последняя супруга хорошая добрая симпатичная женщина.У Рената прекрасные дети.Понимаете УМНАЯ ЖЕНА тоже вносит вклад в судьбу человека.И если это великая любовь?????В таком случае на первый уровень должны выйти его личные качества ПРОДЮСЕРА или организатора. Вот здесь есть вопросы???????Из-за этого видимо НАШ РЕНАТ не становится ЭЛИТНЫМ певцом среди ВЫСШЕГО ТАТАРСКОГО ИСТЕБЛИШМЕНТА!!!!!!!Хотя время ещё есть и можно всё наверстать.Думаю и Уважаемый Президент РТ и Уважаемый Шаймиев М.Ш. понимают ситуацию и поддержут нашего РЕНАТА!!!!!Всё зависит от самого РЕНАТА.Почему у Уважаемого Кобзона И.Д. получается быть элитным Российским певцом??????Почему у Муслима Магомаева(мир его праху)получалось быть элитным?????А Ренат думаю по уровню даже ВЫШЕ и Уважаемого Кобзона И.Д. ВЫШЕ иХВОРОСТОВСКОГО.ОДНАКО Ренату нужно проявить ИНИЦИАТИВУ.Считаю всё получится.С УважениемПростой человек

    • Анонимно
      1.06.2015 16:59

      Рената то бы надо поддержать всему татарскому народу. Такой талант и на стороне пропадает. Что мы ему не создаем условий для обратного возвращения в Татарстан? Об этом нужно в первую очередь задуматься руководству Татарстана. Нельзя талантами так раскидываться.

  • Анонимно
    2.06.2015 11:52

    Глухой, слепой- все это слова, а Фархи как пела профессионально, так и поет, и с возрастом к Вашему сведению еще и лучше, что касается убожества остальных возможно Вы правы, не нравится не ходите и не слушайте, как это делаю я.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль