Общество 
1.06.2015

Казанский шутинг: 16-летний «раздолбай» развлекался стрельбой по детям из окна

В соцсетях предполагаемый «стрелок», тяжело ранивший в живот пятиклассника, не скрывал любви к компьютерным играм

Сегодня, в Международный день детей, стало известно об аресте подозреваемого, который, по версии следователей, средь бела дня подстрелил из пневматической винтовки 12-летнего ученика школы №80 в центре Казани. Им оказался 16-летний подросток, который решил пострелять из окон своего дома по школьному двору, «одолжив» винтовку у отчима. Сам школьник, называющий себя в соцсетях не иначе как «раздолбай», вину не признает. Эксперты «БИЗНЕС Online» винят компьютерные игры, которые стирают у детей грань дозволенного.

«Стрелком» оказался… 16-летний подросток, который учился в казанской школе №51

ШКОЛЬНЫЙ ДВОР ПОД ОБСТРЕЛОМ

Шокирующие новости о том, что неизвестный стреляет по детям в окрестностях школы №80, взбудоражили Казань на прошлой неделе. 26 мая пострадавший пятиклассник играл в футбол, а затем по просьбе педагогов таскал матрацы для пришкольного лагеря. Неожиданно почувствовав боль в области поясницы и увидев пятна крови на футболке, мальчик сообщил об этом преподавателям, которые вызвали скорую. Ребенка доставили в больницу, где врачи зафиксировали ранение брюшной стенки, печени и внутрибрюшное кровотечение. В ходе операции медики извлекли пулю от «пневматики».

— Нас никто не вправе судить, это произошло не по нашей вине, — объяснила «БИЗНЕС Online» Гульнара Ахмадуллина — заместитель директора учебного заведения по воспитательной работе. — На уровне школы мы сделали все что могли! Был издан указ, чтобы классные руководители провели инструктаж с учениками о мерах безопасности. Им запрещено сейчас ходить по улице Нариманова и Парижской Коммуны.

Полиция оперативно развернула поиски загадочного «стрелка». Наконец, в эти выходные подозреваемый был задержан сотрудниками республиканского МВД и следственного комитета. Им оказался… 16-летний подросток, который учился в казанской школе №51 (учебное заведение находится на улице Карима Тинчурина, неподалеку от школы №80).

По предварительным данным, пневматическую винтовку мальчишка взял у своего отчима. Стрелял по сверстникам в школьном дворе он из окон своего дома на улице Татарстан. Выйти на след подростка помогли камеры видеонаблюдения и опрос местных жителей. Источник «БИЗНЕС Online» в следственных органах сообщил, что задержанный школьник может быть причастен к аналогичным преступлениям. О том, что мальчик «постреливал» по прохожим и раньше, сообщают пользователи в социальных сетях.

ЛЮБИТЕЛЬ DOTA И «РАЗДОЛБАЙ»

На страничке в социальных сетях мальчик характеризует себя коротко: «раздолбай». В круг его интересов входит компьютерная ролевая игра DotA, военное снаряжение и макеты оружия, а также легкая атлетика. Мальчик любит на своей странице поиздеваться над американским президентом Бараком Обамой. В апреле его мама предупреждает сына публичным сообщением, дескать, готовься к экзаменам, сынок, не то в армию пойдешь. По всей видимости, посыл быть во всеоружии был принят буквально…

Завуч по воспитательной работе школы №51 Марина Александрова характеризует задержанного 16-летнего стрелка как «спокойного» ребенка.

— Никогда за ним ничего криминального не замечали. Пока рано о чем-то говорить, идет расследование, нас только завтра на допрос в следственный комитет вызывают, — объяснила «БИЗНЕС Online» Марина Романовна.

Кстати, задержанный подросток вину не признал. Общаться со следователями он категорически отказывается. Вчера суд арестовал его на два месяца. Уголовное дело было возбуждено по ч. 2 ст. 111 «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью».

ШКОЛЬНЫЙ ШУТИНГ — ЭТО НЕ ШУТКА

Как известно, школьный шутинг — большая проблема в США, где законом разрешено ношение огнестрельного оружия, которое часто попадает не в те руки. Одним из наиболее ярких примеров расстрела школьников является инцидент в средней школе «Колумбайн». В 1999 году Эрик Харрис и Дилан Клеболд, ученики этой школы, расстреляли на территории школы 13 человек и оба покончили с собой. В последние годы такие случаи происходят все чаще.

Громкие прецеденты есть и в России. 3 февраля прошлого года в московской школе №263 старшеклассник Сергей Гордеев, вооруженный отцовским полуавтоматическим карабином Browning и винтовкой, взял в заложники своих одноклассников, убив при этом учителя географии и сотрудника правоохранительных органов. В итоге подростка отправили на принудительное психиатрическое лечение. В ходе допросов в качестве подозреваемого Гордеев заявил, что на совершение преступления его подтолкнуло желание доказать одноклассникам собственную теорию иллюзорности бытия, а затем покончить с собой.

Сложно предположить, чем бы закончилась история казанского подростка-раздолбая, раздобывшего оружие отчима, если бы мальчишка заполучил в свои руки что-то посерьезнее, чем пневматика.

«СЛУЧАЙ, КОНЕЧНО, ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩИЙ…»

Газета «БИЗНЕС Online» поинтересовалась у экспертов, не являются ли истории с вооруженными школьниками тревожными звонками для России.

Анна Соловьева — руководитель и психолог благотворительного фонда «Защита детей от насилия», Москва:

Такая агрессия подростков распространена во всем мире. Подросток, будучи или психически нездоровым, или с глубокой дисфункциональностью в семейных отношениях (как правило, одинокий, возможно, испытывающий насилие со стороны кого-то из взрослых), решает свои психологические проблемы незаконным путем. Конечно, там будут разбираться правоохранительные органы и он получит наказание по закону, но оградить детей от того, чтобы они так решали свои проблемы, безусловно, задача родителей. И задача общества тоже. Таких случаев становится больше, потому что появляется доступ к оружию, компьютерные игры тоже оказывают свое негативное воздействие. У детей стирается грань, которую нельзя преступать. Если у взрослых она стирается, то у детей, конечно же, тем более. Не имея нормального примера в своей семье, как решать подобные проблемы, подростки начинают использовать такую «компьютерную» модель поведения.

Вениамин Чубаренко адвокат:

Случай, конечно, из ряда вон выходящий. По моей информации, на данный момент этот парнишка своей вины не признал и оружие пока тоже не найдено. Где-то по косвенным уликам, по косвенным доказательствам ему вменяется в вину это преступление. Это первый момент, который я, как адвокат, должен отметить. Следующий момент: если говорить о виновности родителей, то нужно разобраться, в чем их вина. Может быть, в том, что они допустили попадание в руки сына этого оружия. Видели ли они это оружие, приобретали ли они его, хранилось ли оно у них дома без должной сохранности этот момент может быть рассмотрен в плане их виновности. Может быть, они это оружие не приобретали, но знали, что оно есть у подростка. Ну и, конечно, вопрос воспитания: как был воспитан этот человек, как получилось, что он стал стрелять в других. Ведь выстрелы, даже из пневматики, способны нанести серьезный вред здоровью. Все это надо расследовать, надо разбираться. Нужно смотреть и уровень психического здоровья этого подростка. На этой предварительной стадии расследования говорить, что кто-то виновен, я бы не взялся.

По статье 111, части 2 УК РФ, которая вменяется ему в вину, наказание может быть до 10 лет лишения свободы. Но там несколько квалифицирующих признаков, и, поскольку он несовершеннолетний, его возраст будет играть на смягчение наказания.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    1.06.2015 15:46

    не надо сюда впутывать компьютерные игры. основное - это воспитание. парень без отца, этим все сказано

    • Анонимно
      1.06.2015 16:16

      Много детей без отца растут - это раз, два - отцы тоже разные бывают (это в плохом смысле), но извините, никто на улицу стрелять не ходит и сваливать на безотцовщину не надо.

      • Анонимно
        1.06.2015 19:04

        когда я рос (период пришелся на "славные" девяностые) - никаких игр ещё и в помине не было, зато на улицу было выйти страшно - запросто и ножом пырнуть могли, и арматурой вдарить и много чего еще.так что правы те, кто говорит что дело в воспитании, а не в играх.

        • Анонимно
          3.06.2015 22:12

          А вот при Брежневе такого не было. Вот и кушайте свою ГМО-соевую колбасу 200-х видов и наблюдайте за тем, как в ваших детей из окон стреляют! ___Оставшийся в 1980 году.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:25

      а что, наличие отца гарантирует законопослушность? я вот тоже рос без отца, судимостей нет

    • Анонимно
      1.06.2015 16:29

      смешно читать экспертов, которые не имея представления об играх делают выводы и заключения.

    • Анонимно
      1.06.2015 17:55

      Сам любил игры, контру погонять) но людей не обижаю. Дрался то редко. Так что игры - не зло. Зло - окружение, в котором растут наши дети.

  • Анонимно
    1.06.2015 15:51

    Это он репортажей с зомбоящика насмотрелся.

  • Анонимно
    1.06.2015 15:52

    А НТВ своими криминальными сериалами не стирает грань дозволенного? Давно уже не пели песню про то что компьютерные игры портят психику. Это примерно то же самое что если мальчик посмотрит на гей- парад, то он тоже станет геем. Все зависит от воспитания, и компьютерные игры не причем. Иначе уже давным давно все бы сидели дома, боясь поймать пулю на улице.

  • Анонимно
    1.06.2015 15:58

    Какими уродами бывают школьники... А все будет хуже, доколе будут покупаться родителями разного рода гаджеты и прочее.Знаю соседей - мальчик - утром с собакой погулял, в школу, уроки, на тренировку, вечером с собакой погулял. И семья адекватная и дети. А здесь и в большом числе случаев - биологический мусор какой-то...

    • Анонимно
      1.06.2015 16:28

      можно подумать у вас в школе когда вы учились подобных персонажей не было, и они не пользовались уважением. Но в то время и гаджетов не было, разве что калькулятор японский

  • Анонимно
    1.06.2015 15:58

    пусть посидит недоумок...

  • Анонимно
    1.06.2015 16:05

    Надо устроить показательный суд с реальным сроком, что бы другим не повадно было

  • Анонимно
    1.06.2015 16:05

    С одной стороны родителям надо простить этого раздолбая, забыть и продолжить жить дальше. Но другая сторона говорит что надо "око за око".

  • Анонимно
    1.06.2015 16:07

    Запретить компьютерные игры! Автор многочисленных книг Шамиль Аляутдинов пишет, учеными доказано, что компьютерные игры и кофе способствуют обезвоживанию жидкости , в которой находятся нейроны, и в коре головного мозга нейроны после этого начинают движение быстрее. Поэтому от обезвоживания нейронов и возникает депрессия, стираются границы дозволенного и люди начинают искать что-то такое, чтобы удовлетворить свои потребности: суицид, шоколад, секс, наркотики, в данном случае "шутинг".Шамиль Аляутдинов предлагает родителям строго ограничить ограничит шоколад, кофе не более чашки в день, игры на компьютере не более 15 мин. Самое лучшее лекарство велосипед и бег.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:21

      я ничего не понял.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:57

      О! Как загнул!!!

    • Анонимно
      1.06.2015 18:33

      Я когда рос в 80-начале 90-тых, никаких компьютерных игр у нас не было, кроме волка из "Ну, погоди!", ловящего яйца. И что? По Казани можно было ЕЖЕДНЕВНО получить по голове, легко тебе проломили бы череп монтировкой, выбили зубы, пырнули ножом в бок. А за что, спросите? Да ни за что, просто так, без причины. Так что не впутывайте игры. У меня четверо гоняют контр-страйк (из них одна девчонка), но стрелять людей ради развлекухи им в голову не придет.

    • Regnum
      2.06.2015 08:40

      "Обезвоживание жидкости", "движение нейронов" и удовлетворение потребностей суицидом - это пять! Спасибо, друг, вы мне подняли настроение с утра.

    • Анонимно
      2.06.2015 10:32

      Ху из мистер аляутдинов? что еще за псевдо авторитет? судя по написанному им бреду, ему стоит сходить проветриться немного

      • Анонимно
        3.06.2015 13:58

        Скорее всего, это автор комментария. Мне вот интересно, с каких пор Дота стала шутером?

  • Анонимно
    1.06.2015 16:11

    Дайте слово родителям пострадавшего ребенка. Думаю от стрелка даже мокрого места не останется.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:11

    года два назад по ул. нариманова велась стрельба из пневматики по двери кафе мираж...стрелявшего так и не нашли..

  • Анонимно
    1.06.2015 16:12

    Пневматику продают на каждом углу, не осозновая опасность данного вида оружия. Вдумайтесь: стрелял из дома, при этом пулька пробила брюшную стенку и повредила печень! Это какая же пробивная сила?! А если бы повредился какой-нибудь крупный сосуд? Пора изымать такой вид оружия и арбалеты тоже из свободной продажи!

    • Анонимно
      1.06.2015 16:22

      переделка. Пружину меняют. Охотничья пневматика по охотничьему билету продается.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:23

      и что даст изъятие? предлагаю сразу голову изымать - ведь ей можно думать и самому такие вещи делать.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:25

      а рогатки?

    • Анонимно
      1.06.2015 16:40

      А что сразу запрещать то? Давайте все запретим, что то не так и запреты, запреты!!! А по другому решать не пробовали? Путь запретов поведет нас по другому пути - черный рынок и все назло...

    • Анонимно
      1.06.2015 16:47

      руки прочь от арбалетов)

  • Анонимно
    1.06.2015 16:14

    только не игравшие игры эксперты сразу игры приплетают к делу. Суть скоре в том, что раздолбаем быть в чести, и эта идеология активно продвигается в массы. Получит права, сядет за руль раздолбанного таза, и первым делом спилет пружины, затонирует в ночь все стекла включая лобовое и поставит сабфувер из которого будет орать рэп про мусоров.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:15

    Нужен какой то закон, запрещающий продажу даже стреляющих игрушек-оружий! Сейчас часто мальчишки бегают с такими автоматами и ружьями и стреляют в друг друга. При этом, это часто бывает на детских площадках где гуляют маленькие дети.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:23

      Может по кукле всем мальчишкам раздать и гомиками сделать? Здесь вопрос в воспитании, основа - семья, потом дополнительно детский сад и школа. И ведь основное понимание что хорошо и плохо ребенок получает в детском саду, кроме семьи, а в школе уже труднее корректировку делать.

    • Анонимно
      1.06.2015 16:23

      да вам нужно в думу избираться, вас там за своего сразу примут

    • Анонимно
      1.06.2015 16:24

      голову, голову надо запретить. ей можно думать и делать стреляющие вещи самому.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:15

    сейчас многие детей через соцсети воспитывают.Вот вам и результат.Получите и распишитесь.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:16

    Прогуливался как то в парке Б.Урманче возле 7-го здания КАИ. Слышу в другом конце парка пацанчики из пневмы тренируются, причем стреляли по дереву в сторону Б.Красной, не в стену. Пришлось подойти и "серьезно объяснить", что в городе так тренироваться нельзя, мол езжайте на пустырь и там сколько влезет.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:18

    При чём здесь компьютерные игры?Мой одноклассник,в 1981 году(компьютерных игр в то время не было), пальнул из отцовского охотничьего ружья в многоэтажку напротив,на первом этаже поликлиника,аккурат между окнами попал.Заниматься нужно воспитанием детей.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:18

    грань дозволенного стирают взрослые своими примерами

  • Анонимно
    1.06.2015 16:21

    опять компьютерный игры. По ТВ целый день войну крутят - может в этом дело? Или может в том, что его не воспитали должным образом? Или может идеалогия нынешнего времени?

  • Анонимно
    1.06.2015 16:34

    Охотничья газобалонная пневматика с хорошим прицелом, скорее всего. Достаточная убойная. Повезло что в голову не попал, убил бы. Если так , то отчим точно знал что держит дома, а это незаконное хранение оружия. И не надо путать с обычной пневматикой из общественного тира, земля и небо.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:37

    Читаю коментарии и удивляюсь до чего народ стал озлобленный, "Какими уродами бывают школьники", "пусть посидит недоумок...", "Надо устроить показательный суд", "Запретить компьютерные игры! ", "Нужен какой то закон, запрещающий " и т.д. И подобные коментарии везде к любой новости, будь то про чиновников, татарскую эстраду, гаишников и прочих. А ВЫ НЕ ДУМАЛИ ЧТО ЭТА ВАША ОЗЛОБЛЕННОСТЬ ПЕРЕДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ, И ОНО ВСЕГО ЛИШЬ ВАШЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ?

  • Анонимно
    1.06.2015 16:40

    не так давно подобный стрелок стекло у автомобиля во время движения пробил. Ладно никого рядом не было на перекрестке.

  • Анонимно
    1.06.2015 16:50

    С пневматикой в городе в принципе нельзя работать, ни с какой не до 3,5 Дж не до 7 Дж, просто запрещено. Необходимо отъехать за 200 метров от населенного пункта. Плюс есть определенные правила ведения огня из пневматического оружия, необходимо обеспечить, чтобы никто не попадал в зону ведения огня и т.д. и т.д. Но здесь было сделано главное нарушение, кто же пневматическое оружие отдал несовершеннолетнему для стрельбы в городских условиях, не обеспечив надлежащий контроль. Надо привлечь отчима, владельца оружия к ответственности вместе с стрелявшим, как за ненадлежащее хранение, использование оружия и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. Кроме того согласен, что продавать пневматическое оружие абы где на каждом углу до достижения 18 лет, вообще нельзя. Сам пользуюсь пневматическим оружием и скажу точно, соблюдать правила в этом деле, также важно как и в ПДД, просто так там ничего не написано. Сам был жертвой какого - то дебила в 2004 году, который выстрелил мне в спину на улице в городе, повезло, что пуля не пробила кожу, но синяк отличный оставили, плюс пробитая куртка и футболка.

    • Анонимно
      3.06.2015 13:49

      во первых из пневматики мощнее 3дж нельзя стрелять нигде, кроме тира, никаких 200 метров от города, получите штраф в 40 тысяч и изъятием

  • Анонимно
    1.06.2015 17:02

    Почитал комментарии, "компьютерные игры, НТВ, Донбасс..."Слушайте, я учился в обычной школе в 80-х, у нас была группа придурков, старше нас на два года, которые по школьникам стреляли из рогаток. Их главного мы с одноклассниками отловили и отпинали жестоко. Представляю, как бы эти уроды порадовались, попади в их руки огнестрел или пневматика.Среди подростков жестоких уродов всегда было хоть отбавляй, читайте про Куряж у Макаренко. Валить не надо на телевизор или компьютер.Родил сына - занимайся воспитанием.Е.П.

    • Анонимно
      1.06.2015 17:40

      Правильно! Дебилов всегда хватало. Личный опыт - 1975 год, самый СССР-овский период. Из самодельного пистолета калибра 5,6 мм убивают (почти случайно) пацана из параллельного класса.Никаких компьютерных игр тогда еще не было, а по ТВ шло только ДВЕ программы.

      • Анонимно
        1.06.2015 18:38

        Зима, 1982 год, мне пять лет. Сижу дома на ул.Короленко, на четвертом (!) этаже, домов напротив нет. Вдруг окно вдребезги, родители в шоке, смотрим, а между рамами лежит дробина. В окно смотрим - никого нет, какие-то мужики вдали идут. Папа говорит:- Немедленно отойдите от окна!!! Следующие 4 часа к окну просто не подходили.Дело не в компьютерных играх, а в отморозках. Эдак вы скоро биатлон запретите, по тем же основаниям!

        • Анонимно
          1.06.2015 20:50

          Согласен, и 70-80х пацаны самопалы делали и стреляли как вы понимаете...

      • Анонимно
        2.06.2015 08:44

        Лето 1967. Мне 6 лет. Самые модные кинофильмы "про индейцев". Естественно у нас луки и стрелы. Некоторые на наконечник стрелы делали из гильз (жили в военном городке в тайге, рядом полигон) Такой стрелой мне попали в позвоночник. Развернулась и куском кирпича дала ответку. С кем в детстве такого не бывало? Но это в процессе игры. А тут целенаправленный расстрел.

  • Анонимно
    1.06.2015 17:08

    откуда столько шлака?

  • Анонимно
    1.06.2015 18:19

    В ТК Савиново из соседнего дома Адоратского 4а, на днях из ружья фигарили по окнам, 5 го этажа. Полиция полдня думала ехать или нет. Очень не хотелось расследовать 100% глухарь. В итоге приехали, но как зафиксировали не известно. Скорее всего на сильный ветер или птиц списали:)

  • Анонимно
    1.06.2015 18:20

    отчиму надо срок дать.

  • Анонимно
    1.06.2015 18:30

    Раздолбай - это еще очень мягко сказано)))

  • Анонимно
    1.06.2015 18:35

    Нужно запретить Доту на территории рф

    • Анонимно
      2.06.2015 00:25

      Нужно дать парню реальный срок.Надо понимать, что виноваты не компьютерные игры, не родители, не НТВ с сериалами и даже не общество в целом. Виноват один конкретный безмозглый парень 16 лет. Он и должен нести реальную персональную ответственность, строго по закону.У всех подростков вокруг есть игры, родители, НТВ и общество, но стрелял почему-то именно этот.

  • Анонимно
    1.06.2015 19:47

    Причем тут комп. игры? А то во времена отсутствия видеоигр не было отмороженных дебилов, которые не корысти ради, а просто так, могли и трубой башке и нож в живот воткнуть.

  • Анонимно
    1.06.2015 19:50

    Владельца оружия нужно арестовать еще за такое отношение к оружию

    • Анонимно
      2.06.2015 08:46

      Как оказывается пневматическую винтовку не нашли, мало того отчим судим по ст.111 ч.4, УК РФ, видно парня научил, что говорить и как говорить. да и ствол, наверное, купается, где-то глубоко в реке.

  • Анонимно
    1.06.2015 20:12

    Вырастить и воспитать ребёнка, наверное, самая сложная задача, особенно, для родителей, которые в своём детстве сами не были воспитаны должным образом и (или) у которых, на момент рождения ребёнка, уже не было в живых своих родителей, чтобы было у кого спросить совета.

  • Анонимно
    1.06.2015 22:45

    Наши говорят: дети, дети ...Какие они дети!Пьют, курят, насиловают, убивают, стреляют по детямОни уже давно взрослые!Когда нарушить закон - они взрослые, а когда отвечать - дети! Индульгенция на преступление, на нарушение закона!

  • Анонимно
    2.06.2015 02:08

    гта 5. стиль тревора

  • Анонимно
    2.06.2015 08:14

    Дети повторяют поведение взрослых. Когда по всем русским каналам круглосуточно показывают войну на востоке Украины, развязанную русскими паразитами, то вольно или не вольно обыкновенные пацаны превращаются в убийц.

    • Анонимно
      2.06.2015 08:49

      Да и без войны по всем каналам кроме Культуры то "менты", то "Бандитский Петербург" и все в этом роде, уже задолбали. Похоже, кроме покойного Гайдая приличные фильмы совсем снимать некому. Даже сын "Дяди Степы" туда же - одни "стрелялки". Видимо такое общество ныне, другого более серьезного кинопродукта НЕ Потребляет!

  • Анонимно
    2.06.2015 09:48

    Все таки люди у нас жестокие. Вообще то парень пока только "подозреваемый" и кроме показаний каких то непонятных свидетелей улик то нет. Надо на кого то повесить, вот и повесили. Оружие не нашли. Ничего не доказали. Что другие школьники в доту не играют? Парень судя по его страничке не "раздолбай" - учится и в спорт зал ходит. Так любого можно обвинить

  • Анонимно
    2.06.2015 11:22

    А еще виноваты макароны и огурцы. Ведь этот парень 100% их когда-нибудь ел. А теперь взял ружье.

  • Анонимно
    2.06.2015 11:55

    Заочно обвинили, заочно осудили.... диванные "судьи-палачи"..... Увидел только один здравый комментарий. Еще вчера, когда посмотрел сюжет из новостей, где сотрудником МВД было четко сказано, что нет свидетелей, нет орудия преступления, нет признания от подозреваемого. А что есть-то? Оперативные "предположения"? За то есть есть быстрый арест (пока) на 2 месяца. А вот теперь, находясь в тюремных застенках молодого мальчишку проще всего "уговорить" написать признание.Я представляю удивление и негодование осуждающих здесь в комментариях парня, когда их (не дай Бог) по "оперативным предположениям" арестуют.

  • Анонимно
    3.06.2015 09:56

    А почему рожа "героя" заретуширована и фамилия в статье не указана. Страна должна знать своих "уродов".

  • Анонимно
    3.06.2015 12:45

    дебил дебилом. в 16 лет ума нет..

  • Анонимно
    3.06.2015 13:10

    Лето 2001 года мне 7 лет. Я сам видел как мальчишки палят из нагана по бутылкам. Откуда они его взяли, ума не прикладу

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen