Общество 
2.06.2015

Челнинский Тарас Бульба: «Понимаете, накипело у меня…»

Тяжелое решение Максима Беляева: Верховный суд Татарстана отпустил отца, зарезавшего двоих сыновей-наркоманов

Беспрецедентное для Татарстана решение принял сегодня Верховный суд РТ: 63-летний житель Набережных Челнов Александр Антонов, убивший двоих сыновей, был освобожден в зале суда. Судебно-психиатрическая экспертиза признала: убийство было совершено в состоянии аффекта. Неоднократно судимые сыновья-наркоманы измывались над родителями, а итог оказался по Гоголю: «Я тебя породил, я тебя и убью». Подсудимого освободили от наказания в связи с амнистией в честь 70-летия Победы.

63-летний житель Набережных Челнов Александр Антонов убил двух своих сыновей – 26-летнего Вадима и 36-летнего Эдуарда
63-летний житель Набережных Челнов Александр Антонов убил двух своих сыновей: 26-летнего Вадима и 36-летнего Эдуарда

«МОИ СЫНОВЬЯ ВЕЛИ АМОРАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ…»

Эта шокирующая история произошла в новогодние праздники, 6 января. 63-летний житель Набережных Челнов Александр Антонов убил двух своих сыновей: 26-летнего Вадима и 36-летнего Эдуарда. Зарезав их кухонным ножом, он сам вызвал полицию и, сменив окровавленную одежду, сразу же признался в двойном убийстве. Следующие полгода Антонов провел в СИЗО.

В этом неоднозначном деле решил разобраться лично заместитель председателя Верховного суда РТ Максим Беляев. Ранее он выносил приговор по не менее резонансным делам, и никакой мягкости к убийцам он не допускал. В июне прошлого года Беляев приговорил жителя Нурлата Антона Фадеева, убившего своих родителей и младшего брата, к 19,6 года лишения свободы. А в марте прошлого года в легендарную колонию «Черный дельфин» отбывать пожизненный срок отправился житель Казани Евгений Игошин. Он был осужден за жестокое убийство своей любовницы Алии Гариповой и ее 7-летней дочери Зарины.

Беляев назначил Антонову стационарную судебно-психиатрическую экспертизу и поставил перед медиками 9 вопросов. В результате психологи установили, что отец во время убийства сыновей находился в состоянии аффекта.

— На протяжении долгих лет мои сыновья вели аморальный образ жизни, не работали, употребляли алкоголь и наркотики и постоянно терроризировали меня и провоцировали на скандалы и драки, — сказал сегодня в своем последнем слове Антонов. — Понимаете, накипело у меня, и так вышло — убийство двух сыновей…

Максим Беляев
Максим Беляев изменил квалификацию действий Антонова. Изначально ему было предъявлено обвинение по ст. «Убийство двух и более лиц», но в итоге он был признан виновным по ст. «Убийство двух и более лиц, совершенное в состоянии аффекта»

Беляев удалился в совещательную комнату и вскоре вынес решение. Он изменил квалификацию действий Антонова. Изначально ему было предъявлено обвинение по ст. 105 ч. 2 п. «а» УК РФ «Убийство двух и более лиц», но в итоге Антонов был признан виновным по ч. 2 ст. 107 УК РФ «Убийство двух и более лиц, совершенное в состоянии аффекта». Максимальный срок наказания за данное преступление — пять лет лишения свободы. Суд назначил подсудимому наказание в виде трех лет лишения свободы, но применил амнистию в честь 70-летия Победы. В результате Антонов был выпущен на свободу прямо в зале суда.

При назначении наказания суд учитывал характер и степень общественной опасности преступления, данные о личности несудимого, его многолетний трудовой стаж (он много лет работал шкипером в челнинском речном порту), положительные характеристики, а также влияние назначенного наказания на исправление и условия жизни его семьи.

В качестве обстоятельств, смягчающих наказание, суд признал активное способствование Антонова раскрытию и расследованию преступления, признание вины, раскаяние, противоправность и аморальность поведения потерпевших, а также пенсионный возраст, состояние здоровья подсудимого и его родственников.

Антонов был выпущен на свободу прямо в зале суда

ГРЕК И ВАТСОН ТЕРРОРИЗИРОВАЛИ СЕМЬЮ

Это беспрецедентный для Татарстана приговор. Никогда еще подсудимый, обвиняемый в двойном убийстве и признавший вину, не уезжал домой прямо из зала суда. Чтобы разобраться, как наступил тот самый «аффект», зафиксированный психологами, достаточно выслушать свидетелей и потерпевшую.

А потерпевшей стала Альфия Антонова — супруга подсудимого, мать убитых им детей. Она рассказала историю семьи. Вадим и Эдуард родились в Набережных Челнах, роды прошли без осложнений, дети были здоровыми, без патологий. После детского сада они пошли учиться в школу №17. Но быстро пополнили ряды отъявленных прогульщиков и на уроки толком не ходили. Эдуард не смог окончить даже 9 классов, поэтому аттестата у него не было. Вадим с грехом пополам окончил среднюю школу. Зато оба с восьмого класса стали прикладываться к бутылке…

Вадим
Вадим

После школы сыновья Антонова сразу пошли по наклонной и, совершив ряд преступлений (грабежи и кражи), оказались в местах лишения свободы. Впоследствии Вадим был судим дважды, его брат и вовсе семь раз, на свободе они бывали редко. Эдуард даже обзавелся на зоне специфическими татуировками, набив смерть в капюшоне и кота в цилиндре (аббревиатура КОТ расшифровывается как «коренной обитатель тюрьмы»). В местах лишения свободы Эдуард получил кличку Грек, а Вадим — кличку Ватсон. Каждый раз, возвращаясь с зоны в родительский дом, сыновья нигде не работали, уходили в запой, употребляли наркотики и жили за счет отца-пенсионера, который кормил их и одевал.

Асоциальный образ жизни сыновей, согласно заключению психологов, привел к «психотравмирующей ситуации»

Соседи Антоновых были невольными свидетелями постоянных потасовок в семье. Многие из них вынуждены были даже переехать — кому захочется каждый день встречаться в подъезде с бузотерами Вадимом и Эдуардом? Оба частенько были под кайфом, кидая использованные шприцы прямиком на лестничную площадку, они выливали потоки нецензурной брани и неустанно терроризировали всех жильцов дома.

Виталий, еще один сын Антоновых, живущий отдельно от родителей, рассказал о том, что младшие братья не стеснялись даже приводить в родительский дом женщин легкого поведения и часто били Александра Михайловича.

Эдуард
Эдуард

Альфия Зиннуровна объяснила следователям: сами сыновья своим аморальным поведением толкнули ее мужа на тяжкое преступление. При этом супруга подсудимого охарактеризовала мужа как трудолюбивого семьянина: не пьет (в 2000 году Антонов, который ранее злоупотреблял спиртными напитками и часто уходил в запои, «закодировался»), не курит, конфликтов всегда старался избегать. Но скандалы в семье закоренелых уголовников, которые постоянно поднимали руку на отца, были неизбежны. Асоциальный образ жизни сыновей, согласно заключению психологов, привел к «психотравмирующей ситуации».

Антонов признался: старшего Эдуарда убил, опасаясь его мести за убийство Вадима

ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ

В ноябре прошлого года Вадим, вновь вернувшись из мест не столь отдаленных, жестоко избил отца, после чего тот оглох на одно ухо. Местный отдел полиции даже возбудил в отношении младшего сына очередное уголовное дело (но из-за смерти сыновей дело прекратили). А 6 января отец обнаружил сыновей на лестничной площадке. Отпрыски, сидя на корточках, пили пиво из металлической банки. Они ехидно встретили отца словами: «Вот пахан нарисовался».

Антонов молча спустился во двор, чтобы почистить машину супруги от снега, вскоре она уехала на работу. Вслед за ней ушли и сыновья, которые в тот день употребляли фенобарбитал (запрещенное психотропное вещество). Глава семейства, дожидаясь домочадцев, готовил ужин, а затем смотрел по телевизору велогонки. В 4 часа домой вернулся Эдуард — он сразу же отправился к себе в комнату. А через несколько минут послышался грохот на лестничной клетке. Домой пришел младший сын.

Отец открыл Вадиму дверь и сразу понял, что тот недавно употреблял наркотики (во время допроса Антонов вспоминал этот «дикий взгляд»). Сын стал возмущаться, что ему долго не открывают дверь. «Ты че борзый, что ли?» — кричал он, обращаясь к отцу и с силой толкая его. А удар, надо полагать, у сынка был не слабый — он весил 100 кг при росте около 190 см, а его отец, человек среднего телосложения, при росте в 169 см весит 67 килограммов.

В какой-то момент Антонов оттолкнул Вадима в сторону подъезда и резко захлопнул дверь. Сын снова с остервенением начал стучать по металлической двери ногами и кричать. Сложно представить, что чувствовал в этот момент Александр Михайлович, но сам он признался: «Я испугался за свою жизнь». Тогда он побежал на кухню, схватил столовый нож и, выйдя из квартиры, нанес сыну 15 ударов. Антонов был в состоянии потрясения, что-то вроде горячки, он плохо помнит это свое состояние, но оно было похоже на ослепляющую ярость.

В этом состоянии, не видя ничего вокруг, он кинулся в спальню старшего сына. Эдуард лежал на кровати, отвернувшись к стенке, и не видел, как вошел отец. Антонов в том же порыве начал наносить ему удары ножом в область спины и шеи. Закричав от боли, сын перевернулся на спину и отец схватил его за горло так, чтобы не сопротивлялся. Когда тот перестал подавать признаки жизни, Антонов за ноги потащил его в зал. Повсюду на полу была кровь. Старшему сыну было нанесено ровно столько же ударов — 15.

15.jpg

Позже отец признался: старшего убил, опасаясь его мести за убийство Вадима. Так сюжет в духе Достоевского закончился по-гоголевски: «Я тебя породил, я тебя и убью…»

Через пять минут Александр Михайлович вызвал полицию и скорую помощь.

Супруга подсудимого плакала, слушая приговор, ее поддерживал старший сын Виталий. Когда конвой выпустил Александра Михайловича из клетки, женщина кинулась к нему с объятьями. С журналистами семейство Антоновых отказалось говорить, объяснив: «Мы и так настрадались».

— В этой истории все звезды так совпали, — объяснил «БИЗНЕС Online» старший прокурор отдела уголовно-судебного управления прокуратуры РТ Марат Нуриев. — Мало того что мы пришли к выводу, что убийство было совершено в состоянии аффекта, то есть является преступлением средней тяжести, так еще и амнистия удачно подвернулась. Если бы не было хотя бы одного из этих компонентов, такое решение было бы невозможно!

«ЭТО НЕ АБСТРАКТНЫЙ ГУМАНИЗМ, А СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ»

Инна Рыбак — адвокат:

Дело в том, что все произошедшее абсолютно соответствует закону. Если человек совершил убийство в состоянии аффекта, то там и срок предполагается гораздо меньше. Учитывая низкий срок и все обстоятельства дела, суд и счел возможным освободить его по амнистии. Просто очень редко врачи признают состояние аффекта, но никакой сенсации здесь нет. На моей памяти были два таких случая освобождения в 90-х годах. Обычно для психиатров о состоянии аффекта говорит тот довод, что человек не помнил произошедшего, не может восстановить события, что у него был некий провал в памяти. А технически вопрос о состоянии аффекта очень хорошо прописан в законе и у медиков. Просто очень редко такое состояние встречается у людей. Лично я думаю, что если отец убил двух сыновей и потом у него было состояние аффекта, то, скорее всего, его просто довели до того, что он стал невменяемым. И суд оценил все эти обстоятельства. Но это не абстрактный гуманизм, это соблюдение законности.

Вениамин Чубаренко адвокат:

Случай, конечно, достаточно редкий. Потому что мы говорим об очень тяжком преступлении. Но здесь надо исходить из тех норм закона, которые были применены в этом случае. Законодатель в лице государства предусмотрел, что если есть состояние аффекта, то человек не отдает отчет своим действиям, не управляет собой. Это глубокое душевное внутреннее волнение, разовая такая вспышка, которая длится достаточно короткое время. И это, наверное, было чем-то обусловлено. И по совокупности этих моментов суд и принял такое решение. А если квалифицировать состояние аффекта, то он не подлежит уголовной ответственности, да и амнистия, наверное, наложилась… А вообще, доказать состояние аффекта очень сложно.

Сегодняшнее решение суда, на мой взгляд, показывает, что наша правовая система работает. Суду было бы проще осудить его с учетом возраста на небольшой срок и отправить его в места лишения свободы. Но судьи взяли на себя ответственность и, руководствуясь нормами закона, освободили его.

Эрик Валеев адвокат:

Состояние аффекта устанавливается заключением комиссионной судебно-медицинской экспертизы, которую подписывают 5 - 6 человек. Если суд посчитал, что экспертиза проведена законно и обоснованно без нарушения Уголовно-процессуального кодекса, суд обязан переквалифицировать действия подсудимого, и в таком случае человек автоматически подпадает под амнистию. Состояние аффекта — это определенный момент времени, небольшой по продолжительности, когда человек не осознает характер своих действии. Обычно установить, действительно ли человек находится в состояние аффекта, очень сложно: он должен как минимум не помнить о произошедшем, и мне известны случаи, когда после такого состояния человек засыпает на какой-то промежуток времени.

Решение суда, конечно, абсолютно не рядовое. На мой взгляд, в нашей стране и в частности в Татарстане начинает шаг за шагом действовать законность. Раньше доказывать невиновность было очень сложно, а доводы защиты вообще никого не интересовали. Сейчас же суд начал прислушиваться к мнению адвоката. Данное решение суда, я считаю, как раз иллюстрирует тот факт, что законность начинает действовать, но важно отметить, что оно не было бы вынесено без заключения судебно-медицинской экспертизы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    2.06.2015 10:39

    Жалко мужика, и так всю жизнь себе переломал

    • Анонимно
      2.06.2015 12:56

      воспитать нормально сил не хватило, решил убить.

      • Анонимно
        2.06.2015 13:15

        Если у вас имеются дети, дай бог Вам их хорошо воспитать.

      • Анонимно
        2.06.2015 13:40

        Согласна. Что видели с детства дети? Пьянку отца с уходом в запои. И наверное, вечное пиление за это матерью их отца. В итоге дети ушли в наркоманию, презрение к отцу. Не менее виновата мать в этой семье. Наверное, и сама держала водку дома и все хотела "культурно употреблять спиртное", но кто же в России "культурно" ее будет пить? Не было, нет и не будет таких традиций, тн. "культурного употребления". Закономерный итог "культурных татар".

        • Анонимно
          2.06.2015 17:15

          Так оно и есть, целиком и полностью вина родителей,воспитавших таких детей .Буре .

        • Анонимно
          2.06.2015 19:18

          Откуда Вы знаете как было?! Зачем судите людей не зная?

        • Анонимно
          3.06.2015 08:59

          Чтобы это утверждать, нужно семью знать. Я сама росла в семье с таким же братом. Родители у меня не пили запоями, заботились. Мы с сестрой и еще одним братом выросли нормальными людьми, а старший таким же наркоманом и уголовником, так же бил дома всех: и отца, и мать, и нас-младших. Росли ведь в одних условиях, откуда такая разница? Чего только не пытались делать-все впустую. Компания друзей, группировки и т.п. тоже свое дело делают...Так что неизвестно, почему они такими стали...

  • Анонимно
    2.06.2015 10:40

    Били они его и пенсию отнимали!

    • Анонимно
      2.06.2015 11:19

      Именно так, не понимаю почему восклицание в конце предложения .

  • Анонимно
    2.06.2015 10:43

    Наконец-то справедливое решение. Как он еще столько лет терпел их выходки. От них ведь и соседям не сладко было. Видимо совсем достали. Как Тарас Бульба - "я тебя породил, я тебя и уничтожу".

    • Анонимно
      2.06.2015 10:57

      Спорно очень. А рабочие, чинившие крышу на Адмирале, в СИЗО сидят.

      • Анонимно
        2.06.2015 11:16

        Им приговор еще не выносили.

      • Анонимно
        2.06.2015 11:22

        В Адмирале погибло 17 законопослушных граждан, а здесь отца довели до края 2 великовозрастных рецидивиста-наркомана. Есть разница?

  • Анонимно
    2.06.2015 10:48

    Освободил землю от ублюдков.

    • Анонимно
      2.06.2015 14:29

      Да он не лучше, запойный алкаш-сам их такими воспитал.

  • Анонимно
    2.06.2015 10:57

    Вот это трагедия... Врагу не пожелаешь оказаться на месте мужика

  • Анонимно
    2.06.2015 11:05

    Сложное и мудрое решение Верховного суда

    • Анонимно
      2.06.2015 11:25

      Молодец зампред Беляев, засомневался в правильности приговора, взял дело себе в производство и принял справедливое решение.

  • Анонимно
    2.06.2015 11:05

    Трагедия.

  • Анонимно
    2.06.2015 11:06

    К сожалению таких примеров множество, у меня есть знакомые давно на пенсии по 65-70 лет, двое сыновей, много раз сидели, Родители сходят с ума от их выходок, и никому ничего не надо, полиция ничего сделать не может, а может и не хочет

  • Анонимно
    2.06.2015 11:14

    Суд первой инстанции должен был понимать, что с человеком убившим своих детей что-то не так и все равно осудил.

  • Анонимно
    2.06.2015 11:18

    Конечно это трагедия. А Беляев М.В. - умница, молодец!

  • Анонимно
    2.06.2015 11:29

    Извините, конечно, не дай Бог такое пережить! Но кто воспитал таких тиранов?!

  • Анонимно
    2.06.2015 12:02

    Законы менять надо. Упрощать сделать понятными и логичными для людей.Убирать вилку наказаний исключая тем самым субъективизм.Вводить реальное наказание за мордобой (говорят в США в некоторых штатах можно получить до 10 лет) , а у нас это почему-то стало делам частного обвинения вот хулиганы да шпана и подняли голову.

  • Анонимно
    2.06.2015 12:05

    Законы менять надо. Упрощать сделать понятными и логичными для людей.Убирать вилку наказаний исключая тем самым субъективизм.Вводить реальное наказание за мордобой (говорят в США в некоторых штатах можно получить до 10 лет) , а у нас это почему-то стало делам частного обвинения вот хулиганы да шпана и подняли голову.

  • Анонимно
    2.06.2015 12:05

    Жесть конечно. Чтобы своих детей убить, я представить себе даже такого не могу. Это же хуже чем убить самого себя. В чём смысл жизни теперь у этого человека!?...

  • Анонимно
    2.06.2015 12:06

    Мало уважаемые комментаторы почитайте на досуге закон (УК РФ есть в интернете). М Беляев и судил мужика по первой инстанции и вынес справедливый приговор. По ст. 105 ч.2 УК судит только верховный суд и никто другой. Беляев никакие ошибки суда не исправлял он ее просто не допустил, ошибку сделало следствие что не провели вовремя экспертизу на аффект

  • Анонимно
    2.06.2015 12:18

    по идее этих сыновей давно надо было посадить и оградить от общества...они не работали...много натворили всякого, раньше жил в этом комплексе... но как всегда проблемы должны все решать сами вот Батя и решил, таким образом.

  • raf
    2.06.2015 12:30

    На Востоке есть пословица,-Мой сын,не сын мой,а сын своего времени.А что были наркоши,то у них изменённое сознание.Капитализм и наркомафия их сделала такими.Истинных убийц,придётся ещё уничтожить.

  • Анонимно
    2.06.2015 12:46

    даже осуждать не за что

    • Анонимно
      2.06.2015 13:57

      Страшно подумать, что такое можно сделать со своими детьми. Которых ты родил, кормил с ложки, спать укладывал, мыл. В голове не укладывается. Тогда когда в 8 классе они приложились к бутылке и стали прогуливать, вот тогда их надо было брать на контроль отцовский., пороть или делать что то. На море свозить в конце концов. А отец по всей видимости пил. Матери сил не хватило. Упустили. И вот в кого превратились эти два карапуза. В уголовников. Наркоманов. Конечно терпеть такое рядом нет сил. Проходил с отцом алкашем, когда такой аффект бывает, что только руки остается держать и не допустить лишнего. Но тут кто породил то все это? Родители должны отвечать за своих детей. А здесь вот так. И пришлось пойти на грех мужику, страшный грех. Он же теперь спать то не сможет, убив детей своих родных. Вот это ему будет наказание пострашнее лишения свободы. А суд поступил не то чтобы гуманно, а скорее всего в угоду времени, этой демократии. И не о чем здесь благодарности судье выносить. Дело надо в вышестоящую инстанцию.

      • Анонимно
        2.06.2015 19:15

        Не судите, все под всевышним ходим. Никто не знает 100 % формулу воспитания. А мужика жалко. Страшная мука у человека как на этом свете так и в ссудный день.

      • Анонимно
        4.06.2015 18:09

        13:57 у Вас наверное дети маленькие еще, наш в переходный возраст вообще не слушался, родители стали тупыми предками, школа отстой, уличные друзья крутые и умные. Во всем их слушался. Как страшный сон вспоминаю то время.

  • Анонимно
    2.06.2015 12:51

    Орден надо было дать за искоренения "биологического мусора", а не в кутузку сажать

    • NIYAZ
      2.06.2015 18:53

      Орден?
      Ордена достоин Максим Беляев.

      А мужика рассудит Божий суд и за "биологический мусор ", и за аффект.

  • Анонимно
    2.06.2015 12:55

    Аллам сакласын. Вот родишь воспитываеш и если у детей нет сило воли то он можеть оказаться и наркоманом и алкашом. Не дай бог. Но что убил их сколько можно терпить алкашей и наркоманов. Судит за это нельзя.

  • Анонимно
    2.06.2015 12:55

    Справедливо но всё равно родители как фундамент

    • Анонимно
      2.06.2015 16:39

      Не только родители. Ведь кругом много , что влияет на людей, так что не надо только родителей ругать. Знаю семью- мама с отцом хорошие люди, но в семье все сыновья выпивают, как мы это объяснить?

  • Анонимно
    2.06.2015 13:00

    После таких приговоров Максима Беляева появляется надежда, что не все еще потеряно в нашей судебной системе.

  • Анонимно
    2.06.2015 13:04

    ВС РФ это дело бы пересмотрел. Но так как обжаловать его некому, то все рады.)

    • Анонимно
      2.06.2015 18:16

      Есть нарушение Уголовного права в этом решении Беляева и оно не на поверхности. Может Максим о нём сам догадается ? Профе

      • Анонимно
        2.06.2015 19:49

        Судья уже высказался, теперь Ваша очередь. На мой взгляд, все законно и даже справедливо. Хотя, если в приговоре есть хоть малейшая ошибка, ее обжалует в ВС РФ прокуратура. Прослушал всю запись, на слух ошибок не обнаружил. А Вы уже сам приговор читали?

        • Анонимно
          3.06.2015 23:46

          Убийство старшего сына было умышленным.Мотив - опасение мести за убийство младшего брата.Это мужчина сам признаёт.По младшему, конечно, состояние аффекта. Вообще интересно мнение вышестоящей инстанции. Но его не будет, по-видимому, раз прокуратура обжаловать не собирается.

  • Анонимно
    2.06.2015 13:18

    Вот наконец то свершился акт справедливости! Это так редко в наше время, и отец правильно поступил и судья! Это правильное решение!

  • Анонимно
    2.06.2015 13:20

    Очень грамотное решение Максима Беляева! Браво!

  • Анонимно
    2.06.2015 13:22

    Отец тоже был алкашом, только в 50 лет закодировался. А когда в семье на столе бутылка то это всегда приведет к горю. Не было бы пьяни дома то и дети выросли бы путными.

    • Анонимно
      2.06.2015 13:25

      тоже так считаю,сам виноват, что дети такими выросли

    • Анонимно
      2.06.2015 13:38

      Согласен, если он до 50-лет пил, то своим детям сам подавал пример как можно жить.

    • Анонимно
      2.06.2015 13:48

      Скорее всего так и есть,не понимаю тех кто выгораживает убийцу, была бы нормальная семья воспитали бы достойных сыновей, сами родители по молодости "проквасили" вот и результат...

    • Анонимно
      2.06.2015 14:10

      Тоже согласна. Ясно, что они в детстве ничего хорошего от него не видели. А когда самому несладко от них пришлось - выбрал момент и убил. Второго - сонного между прочим! Это какой такой аффект, если он сразу сообразил, что второй за брата отомстить может. Все он понимал прекрасно!!!!

    • Анонимно
      3.06.2015 09:42

      Уверены?

  • Анонимно
    2.06.2015 13:25

    Одно непонятно!А следственный комитет не мог разве сам назначить психиатрическую экспертизу? здесь даже простому обывателю понятно, что она должна была быть назначена в ходе следствия, а не судом.

  • Анонимно
    2.06.2015 13:31

    что же произошло такого когда детям было 5 и 10 лет, когда формировался характер...тайна хранится в истории...мать не трогали, били отца...что-то там все-таки было...

  • Анонимно
    2.06.2015 13:35

    Так еще третий сын есть что ли? Он-то хоть нормальный?

    • Анонимно
      2.06.2015 14:12

      Третий сын нормальный, работал у нас в фирме водителем.Живет от родителей и братьев отдельно со своей семьей. Не пьет. Ответственный, исполнительный.На него всегда было можно положиться.Когда эта ситуация случилась всячески старались ему помочь (оплачиваемые выходные дни, материальная помощь).Но он себя повел не благодарно. Пойман при попытке вытащить товар со склада. Может обстоятельства его вынудили или в разуме повредился от такой ситуации. Пришлось с ним распрощаться.

  • Анонимно
    2.06.2015 13:38

    Получается, как удачно он убил?.. Все таки почему он не наказан? Почему амнестия? Должен сидеть хотя бы год! Я против освобождения!

    • Анонимно
      2.06.2015 14:24

      Полгода Антонов-отец уже отсидел в СИЗО, совесть будет мучить всю жизнь. Амнистию принимал не судья, а депутаты ГосДумы, которых вы сами выбрали. Есть у него третий сын, Виталием зовут. Нормальный парень и нечего на отца валить, что плохо воспитал. Старший сын работает, не пьет и не наркоманит. На фото убитых посмотрите и просто подумайте, хотели бы жить с ними в одном подъезде? А отец жил с ними в одной КВАРТИРЕ 36 лет!

      • Анонимно
        2.06.2015 18:47

        Что удобрил, то и получил!

      • Анонимно
        3.06.2015 10:50

        Как Вам не стыдно - запойный алкоголик поломал сыновьям всю жизнь, он и сделал их такими. И не будет его мучать совесть-у таких её нет.

  • Анонимно
    2.06.2015 13:39

    Все беды от дурмана (алкоголь, наркотики).

  • Анонимно
    2.06.2015 13:48

    Может быть он спас чью-то жизнь своим поступком.

  • Анонимно
    2.06.2015 14:09

    Детство. Отца не было дома, а если и был - пил. Воспитание детям дают родители, а его, скорее всего не было...Вот и выросли, тех кого уже нет. Я их не оправдываю, но и не надо оправдывать отца.

    • Анонимно
      2.06.2015 14:27

      Его никто и не оправдал. Антонов осужден по ч.2 ст.107 УК РФ и просто автоматом попал под амнистию

  • Анонимно
    2.06.2015 14:24

    Парни росли в семье алкоголика. Вот и всё.

  • Анонимно
    2.06.2015 14:28

    Сиразин недавно писал, как на Чеховском продавец кого-то избил и его зря осудили. Вот вам и обратный пример. Всегда может быть ответка

  • Анонимно
    2.06.2015 14:34

    А он что мог другое решение принять? по амнистии отпустил, а не оправдал, это разные вещи.

    • Анонимно
      2.06.2015 15:32

      Судья мог не назначать стационарную психиатрическую экспертизу, остановился бы на амбулаторке, проводимой за 5 минут. В первом заключении аффекта не было, судить бы пришлось по ст.105 ч.2 УК РФ и давать от 8 до пожизненного. И никакой амнистии. Так что молодец Беляев, в очередной раз продемонстрировал свой профессионализм и неравнодушие

  • Анонимно
    2.06.2015 14:35

    У многих из пьющих родителей встречаются хорошие дети и у многих непьющих родителей встречаются нехорошие дети.Родителей не выбирают.В данном случае отец их не мог иначе поступить.Суд по моему мнению принял очень правильное решение.А отец погибших и так на всю оставшуюся жизнь наказан.

  • Анонимно
    2.06.2015 14:47

    Терпения семье. Безгранично жаль родителей.

  • Анонимно
    2.06.2015 14:48

    За все приходится отвечать. Вот и отец ответил - вернулась ему бумерангом его "веселая" разгульная жизнь. Гены-то не обманешь, алкоголь очень влияет на потомство.

  • Анонимно
    2.06.2015 14:49

    Мудрое и справедливое решение. Человеку с этим жить...

  • Анонимно
    2.06.2015 14:52

    Смелое решение Верховного суда, пример беспристрастного и, одновременно, профессионального подхода к оценке события.Ведь на первый взгляд отец, убивший двоих детей - злодей, а дети - мучиники. Убийство второго, для меня лично, под вопросом. Но до чего надо было довести отца, что бы он решился на такое.

  • Анонимно
    2.06.2015 15:05

    Уважаемые Татарстанцы!!!Дети это плоды родителей.Если в плодовых деревьев видно сразу что за дерево значит такой будет плод.То у людей всё не так просто.Смотришь вроде родители нормальные не пьют не курят тихо живут.А среди детей есть не путёвый или непутёвые.Откуда это???Да всё оттуда от Родителей.Всё просто это в ГЕНАХ одного или у обоих из Родителей сидятпроблемные гены которые сразу не проявляются.Для проявления нужны условия.Вот эти условия родители сами того не понимая и создают при которых в одних из детей проявляются то что в последующем называется РОДИТЕЛЬСКИМ ГОРЕМ.А другие дети вроде хорошие.Никто не может этого понять.Как так бывает?????Одни дети хорошие а другой не то.А Вы присмотритесь хорошенько к родителямк матери и отцу и там в ихнем поведении увидите ответ.Вышеуказанная ситуация случилась страшная.Как теперь будет жить ОТЕЦ????Его замучают воспоминания.Приношу соболезнования.С УважениемПростой человек

    • Анонимно
      2.06.2015 16:09

      Согласен с просточелом. Но бывает так, что сын физик, а отец шизик

  • Анонимно
    2.06.2015 15:09

    Чтобы дети вели неаморальный образ жизни, изначально надо зачать их в трезвом состоянии, потом и самому вести нормальный образ жизни. Родил моральных уродов, воспитать не смог вот и получил. Не перестаю цитировать англ.пословицу: не воспитывайте детей,всё равно они будут похожи на вас, воспитывайте себя.

    • Анонимно
      2.06.2015 15:15

      ну старший же не наркоман! не бандит! что вы прямо!!! это как с изнасилованием - сама виновата, шла не там! значит страшего удалось воспитать человеком!

      • Анонимно
        2.06.2015 17:17

        Почитайте выше комментарий о старшем сыне. Он тоже не сахар.

        • Анонимно
          2.06.2015 21:07

          А если другой аноним напишет, что старшиий в космос летал, ты тоже на слово поверишь?не нам судить! Суд вынес свое решение!

  • Анонимно
    2.06.2015 15:12

    Беляев-Справедливость!!!

  • Анонимно
    2.06.2015 15:16

    радует что еще есть на свете справедливые судьи, конечно вина родителей за воспитание таких детей,но и решение суда радует. пусть хоть в старости поживут спокойно, а уродов нариков к сожалению и так полно(

  • Анонимно
    2.06.2015 15:48

    Сыновей не вернешь, но их и не жалко. Кто-то выше написал, что это прецедент убивать сыновей-наркоманов. Отнюдь. Убийство в состоянии аффекта одно, а просто хладнокровное убийство - совсем другая история.

  • Анонимно
    2.06.2015 16:38

    Хочу спросить у Беляева: "Ну когда уже выйдет "Бандитская Казань-3". Это дело уже достойно отдельной главы

  • Анонимно
    2.06.2015 18:09

    Беляев молодец

  • Анонимно
    2.06.2015 18:22

    Бросьте вы отца хулить. Данилевский был из трезвой семьи с профессорско-офицерскими корнями. Ну и что? Зарезал 2 женщин за деньги, не смотря на свою кандидатскую степень по философии. Правильно отец поступил, выхода не было, они бы его сами убили рано или поздно. Надо отметить и судью - суров, но справедлив

  • Анонимно
    2.06.2015 19:36

    беляев просто пиарится и делает себе имя, при этом запрещая переходить на аффект судьям районных судов

    • Анонимно
      2.06.2015 20:50

      Можно подумать, что без сегодняшнего приговора у этого судьи имени не было. Ведь даже Вы его фамилию хорошо знаете, хотя и специально пишите с маленькой буквы. Это уголовное дело у Беляева М.В. не первое и надеюсь не последнее, он давно уже себя показал профессионалом высокого класса. И что это за пиар такой -на должности зампреда ВС РТ продолжать судить убийц и выносить им приговоры с открытым забралом? Это тяжелый и мужественный труд, не каждый еще и способен. Про "запрет на переход в аффект районным судьям" может написать только недалекий районник, которому Верховный суд РТ часто отменял приговоры за процессуальную неграмотность и его злит собственная несостоятельность. Желаю М.В. крепкого здоровья, терпения и защитного биополя от недоброжелателей. С уважением, один из Ваших учеников

    • Анонимно
      3.06.2015 10:47

      Беляев уже давно себе имя сделал, завидуйте молча!

  • Анонимно
    2.06.2015 19:44

    Редкий случай адекватного решения суда при неадекватности выводов следствия. С самого начала было видно состояние аффекта. Что- то похожее расследовал в начале 80- х, на втором году работы следователем и разобрался без суда ....

    • Анонимно
      4.06.2015 00:16

      Второе убийство вы тоже считаете совершенным в состоянии аффекта??? При том что отец признал что убил старшего сына из-за опасения мести с его стороны . Для меня такой приговор как этот просто удивителен. В моей практике с ч.4 ст.111 УК следствие перевалифицировало на ч.2 ст.105 УК, при этом наличие в деле экспертизы о действиях подсудимого в состоянии аффекта не повлияло на суровость приговора суда, который со следствием согласился.

  • Анонимно
    2.06.2015 21:43

    Отец сделал то что должен был сделать, рано или поздно на месте этих ребят оказались родители. Все пили, пьют и наверное будут дальше пить - однако за все нужно платить. Жаль что алкоголь не накажешь!

  • Анонимно
    2.06.2015 22:29

    Отцу с этим жить... А Беляев - мудрый судья! Решение - и по закону,и по справедливости!

  • Анонимно
    2.06.2015 22:38

    А был ли аффект? Первого убил сначала. Потом подумал, что второй отомстит, хладнокровно убил второго сына. Аффекта не вижу. Согласно приводимым адвокатами признакам аффекта. Судья сжалился над отцом, очистившим общество от своих же аморальных отпрысков. Согласно статьи отец сам был алкоголиком до 2000 года. Один сын даже не отучился до 9 класса и нет у него даже аттестата. Значит папа алкоголик у него не ходил на родительские собрания, не занимался обучением детей. А дома были вечные пьяные разборки. В итоге 2 сына выросли невоспитанными, и тупо копировали поведение отца алкоголика. Поэтому и не уважали отца и били потом. По моему отец то не аки невинный агнец, а прямой виновник всего этого кошмара. Но судить не буду. Всевышний всем судья. Скажу только, что убийство человека очень тяжкий грех перед Всевышним. Как будет отрабатывать свою карму этот горе отец я даже не представляю.

    • Анонимно
      2.06.2015 23:10

      Здесь форма аффекта иная. Это не внезапно возникшее душевное волнение, а длительная психотравмирующая ситуация, длящаяся 15 лет. Поэтому Антонов и убил только изводивших его все это время среднего и младшего сына, а старшего не тронул. Убитых он воспринимал, как единое зло и последней каплей стало его последнее избиение сыновьями. По аффекту заседала комиссия из опытных экспертов, сомневаться в квалификации которых нет оснований. Тут не хладнокровность, а сужение сознания и безвыходность ситуации. И психиатры, и суд пришли к единому мнению, с которым не поспоришь

    • Анонимно
      3.06.2015 09:32

      "Аффекта не вижу" - Вы крупный специалист в психиатрии?))

    • Анонимно
      4.06.2015 00:01

      По второму убийству полностью с Вами согласен. Признака аффекта не вижу. По первому убийству ч.1 ст.107 УК РФ действительно,но по по второму по моему мнению, ч.1. ст.105 УК РФ.Приговор спорный, на месте прокуратуры бы обжаловал.

  • Анонимно
    2.06.2015 22:43

    а прокурорские то...в итоге облапошились...квалификация была по первой иная...об аффекте ни слова не было в начале..а после оглашения приговора вдруг об аффекте заговорил))))

  • Анонимно
    3.06.2015 08:20

    Это только единичный случай, Вы посмотрите на ночную жизнь городов, ночные клубы, рестораны, притоны, штабелями ночью стоят вдоль дорог девицы. Что об этом никто не знает или не видит. А ведь утром вся эта одурманенная масса расползается по домам. Сколько горя, отчаяния, бед в семьях, страшно представить.

    • Анонимно
      3.06.2015 09:19

      По Вашему теперь все у кого накипело могут самосуд творить?

  • Анонимно
    3.06.2015 08:54

    И отца понять можно. И тех, кто пишет, что сам он своими запоями внес лепту в то, что они стали такими - тоже. У меня такой же пример в знакомой семье - отец всегда пил и буянил дома, а сын, чтобы этого не видеть, с малых лет по подъездам. Итог: сын - наркоман, постоянно в местах лишениях свободы, когда выходит - не работает, забирает всю пенсию у матери, продает всё, что можно из дома. Потом опять в тюрьму. Только вот отец не дожил - умер от цирроза печени. Так что мать одна тянет на себе сынка-наркомана, ездит к нему с передачами еще. Но! Не только родители виноваты бывают. Есть примеры прекрасных семей с непьющими родителями, а дети - наркоманы. Так что будьте бдительны и внимательны к своим детям.

    • Анонимно
      3.06.2015 11:09

      У меня вообще пили оба родителя и мать и отец да и драки постоянные дома были-Но АЛКОГОЛИКАМИ И НАРКОМАНАМИ мы с братом не стали, а наоборот поставили цель-наши дети никогда не увидят того кошмара, который видели мы.

  • Анонимно
    3.06.2015 09:13

    Еще неизвестно, что лучше, жить в одном подъезде с наркоманом-вором, или с психотравмированным убийцей.

  • Анонимно
    3.06.2015 09:17

    Мы живем в правовом государстве, прежде чем хвататься за нож против безоружных и спящих этот "горе отец" позвонил в полицию? И звонил ли вообще? Накипело у него.. А у его детей не накипело коглда он до 50 лет пил. Вот сначало они с него пример брали, а потом он решил с них и переплюнул их.

    • Анонимно
      5.06.2015 10:37

      Вы хоть приближенное понятие имеете о том, что значит жить с домашним насилием!? Полиция!? А что она сделает!? В лучшем случае заберет на сутки, после которых они вернутся в такой злости от ломки и обиды, что мало никому не покажется. В худшем, составит бумагу и уедет - и расправа за этот вызов начнется сразу. Я жила с дедом-хулиганом и были ситуации, когда от ярости на него мозг туманился... Слава Богу, не дошло до этого, сам помер. Так что не надо давать советов, что нужно делать, когда в доме два таких ублюдка, если вы сами не проходили через подобное.

  • Анонимно
    3.06.2015 09:28

    Хороший отец: в молодости жил как хотел, а сейчас себе спокойную старость обеспечил. И мы ему в ладоши хлопаем, сочуствуем.

    • Анонимно
      3.06.2015 09:56

      Поселить бы вас самих в такой подъезд, где сидят на лестничной площадке 2 судимых нарика, годами не дающих никому прохода. Родители и даже соседи их в полицию через день сдавали, но по отбытию суток Грек и Ватсон возвращались туда же, с новыми силами начиная террор. Их мог убить не только трезвый отец, но и любой возмущенный сосед, гляньте на фото братьев внимательно. Правда, приятные соседи?

      • Анонимно
        3.06.2015 12:19

        Пъяные соседи(почти в каждом доме), которые горланят всю ночь по поводу и без повода тоже не очень приятные, также мешают спокойно жить, но это не повод возмущенным соседям их убивать. Если Вы живете с такими мыслями с Вами страшно жить!

        • Анонимно
          3.06.2015 14:13

          Вот и ходи мимо них по стенке, бойся дальше и пиши комментарии за закрытой от настоящей жизни дверью

  • Анонимно
    3.06.2015 09:44

    Тут многие комменты о суде ВСЕВЫШНЕГО, как последней инстанции, и это правда. А что мы сами то делаем, дабы наш отчет был легким. Полностью согласен с комментом о полной тотальной деградации общества, оглянитесь вокруг люди, в кого мы превратились, этот раздолбай до 50 лет пил беспробудно, потом одним махом решил проблему. Не думаю, что проблемы этой семьи не знало общество, просто всем давно наплевать на все, а беды будут и это все наказание ВСЕВЫШНЕГО за все наши грехи, и отчеты будут страшные, а это гораздо страшней того мирского суда, который учинил этот раздолбай, извините...

  • Анонимно
    3.06.2015 09:49

    По такому делу при двух экспертизах, которые противоречат друг другу, надо было назначать еще одну экспертизу в Москве, а не доверять тем же только в комплексе. Эксперты не устанавливают аффект и невменяемость, только дают заключение, а устанавливает это суд.

    • Анонимно
      3.06.2015 10:24

      Вот суд и решил, сопоставив с другими доказательствами, что имела место длительная психотравмирующая ситуация. Там еще прокурор отказался от обвинения по ст.105 УК РФ. Так что без вариантов + амнистия

    • Анонимно
      3.06.2015 10:29

      Это где Вы прочитали о "двух экспертизах, которые противоречат друг другу"?

      • Анонимно
        3.06.2015 10:48

        А что следователь направил такое дело в суд без экспертизы, а прокурор утвердил такое обвинительное заключение?

        • Анонимно
          3.06.2015 11:58

          в судебном заседании была назначена и проведена стационарная, комплексная судебно-психиатрическая экспертиза,видимо,в ходе следствия таковая не назначалась, нигде не сказано о ПОВТОРНОЙ экспертизе

  • Анонимно
    3.06.2015 10:58

    А для чего вообще нужны прокуроры. Следователь направил дело по статье 105- для прокурора тоже 105, утвердил же. Суд осудил по статье 107 - для прокурора тоже 107.

  • Анонимно
    3.06.2015 11:41

    Знакомая картина...тупое, пьяное быдло бьет мать и детей, гоняет их по квартире, чувствуя себя царем и богом на отдельно взятых 50 кв.м. и ребенок все свое время начинает проводить на улице, где наркотики, алкоголь, преступность, там уже не до учебы, а потом уже ребенок, повзрослев и отсидев, то тупое, пьяное быдло, которое возможно к этому времени и успело закодироваться, будет приветствовать только ударом ноги под зад...

  • Анонимно
    3.06.2015 11:48

    30 ударов ножом! Вот такие у нас законы: украл-сел, убил-на свободе!

    • Анонимно
      3.06.2015 12:27

      ПОчитайте Уголовный кодекс, там все написано кровью, на основе мирового опыта.

  • Анонимно
    3.06.2015 12:25

    Все добро и зло идет из семьи. От отношения родителей меж собой, их поведения, отношения родителей к детям. Из воспитания или невоспитания. И если есть брак в роду, то сваливать на общество, улицу, еще кого-то - непонимание своего уродливого поведения, мышления, которое им передалось по наследству.

    • Анонимно
      3.06.2015 14:01

      Вы мало знаете о семье Антоновых, чтоб фантазировать на эту тему. Александр Михалыч за лежачей тещей много лет ухаживал, на себе мыть старуху таскал. 46 лет трудового стажа имеет. Из-за этих наркоманов их мать Альфия спала на улице в машине. Оба родителя до сегодняшнего дня работают, все делали, чтоб одеть-прокормить этих ублюдков. В детстве Альфия с обоими сынами за партой сидела, чтоб не прогуливали. 100-килограммового Вадима на хоккей водили, но средний и младший все равно пошли по кривой дорожке. Одна сейчас надежда у стариков - старший сын Виталий. Суд верно решил. Александр Михалыч слабо слышит после их избиений, заикается и не видит почти. Для него полгода в тюрьме, как полжизни

  • raf
    3.06.2015 13:57

    Граждане,не надо нести поклёп на Семью,почитайте,Ф. ЭНГЕЛЬСПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВА (http://www.magister.msk.ru/library/babilon/deutsche/marx/engls01r.htm),многое поймёте,что Семья вторична.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen