Общество 
9.06.2015

Путин подписал: ретивых эвакуаторщиков самих ждет штраф в 20 тыс. рублей

Госдума РФ изучает свежее предложение Рифката Минниханова по борьбе с нарушителями — расширить применение блокираторов колес

Уже 18 июня в России вступит в силу запрет эвакуации в присутствии водителя, а с августа, чтобы увезти машину, ГИБДД придется заранее вывешивать табличку «Работает эвакуатор» — эти и другие поправки подписал накануне президент РФ Владимир Путин. Борцы за права автомобилистов рады, что «брешь пробита», но жалеют, что не удалось протащить в закон полный запрет на «увоз» из-под запрещающих знаков. Между тем, как выяснил «БИЗНЕС Online», свои рецепты наведения порядка готов предложить Татарстан.

Владимир Путин
Владимир Путин подписал закон, вводящий ограничения для принудительной эвакуации неправильно припаркованных автомобилей (фото: government.ru)

ВЛАДИМИР ПУТИН РАЗРЕШИЛ ВОДИТЕЛЯМ НАКАЗЫВАТЬ «КРОКОДИЛЫ»

Президент РФ Владимир Путин накануне подписал поправки в КоАП и закон «О безопасности дорожного движения», которые определенно должны порадовать автолюбителей. Напомним, что тему эвакуации затронули в ходе большой пресс-конференции Путина в конце декабря прошлого года. «Авторадио» показало главе государства симпатичного крокодила и напомнило, что именно так, «крокодилами», прозвали в Москве эвакуаторы: мол, «жрут все подряд». Путин, однако, заметил, что кроме автовладельцев есть пешеходы. И люди недовольны тем, что порой нельзя не то что проехать, но даже пройти! Но наведение порядка тоже должно быть в рамках правил. Штрафы за эвакуацию автомобилей должны соответствовать уровню дохода граждан и не должны быть запредельными, добавил глава государства. А правила надо согласовывать с общественностью.

После этого разговора правила эвакуации действительно вынесли на заседание Общественной палаты РФ. А в недрах Госдумы созрели поправки по эвакуации.

Итак, согласно нововведениям, которые вступят в силу уже 18 июня, эвакуаторщикам и сотрудникам ГИБДД запрещается принудительно эвакуировать автомобили, если водитель устранил причину задержания машины до начала движения эвакуатора. Если все же эвакуаторщик или инспектор ГИБДД рискнут увезти автомобиль в присутствии хозяина, им грозит штраф без малого 20 тыс. рублей. Кроме того, закон запрещает эвакуацию из-под знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» — эта поправка вступит в силу 8 августа. Исключение — эвакуация из-под «косых крестов» возможна, если власти в дополнение к этим знакам вывесят предупреждающую табличку «Работает эвакуатор».

Наконец, законодатели сделали еще один шаг навстречу гражданам — запретили эвакуацию авто, хозяин которого забыл дома водительское удостоверение. В этом случае эвакуировать автомобиль не станут, а лишь предупредят или оштрафуют.

Согласно изменениям в законе, власти теперь обязаны заблаговременно предупреждать население об установке новых дорожных знаков и объяснять, в связи с чем было принято такое решение не позднее, чем за 20 дней до их установки или нанесения разметки. Речь идет о запрещающих знаках «Въезд запрещен», «Стоянка запрещена», «Остановка запрещена», а также о предписывающих знаках, обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением. Информировать можно через официальные сайты и посредством информационных табло и стендов рядом с предполагаемым местом установки знака.

Не обошлось и без ужесточения некоторых пунктов. До 5 тыс. рублей придется заплатить водителям, припарковавшим свое авто на местах для инвалидов. Плюс ГИБДД вправе вывезти автохама на штрафстоянку. За знак «Инвалид» не имеющим инвалидности водителям-обманщикам грозит штраф в те же 5 тыс. рублей.

На этом фоне федеральная тарифная служба займется разработкой единой методики тарифов для эвакуации машин. Сейчас все устанавливают их как хотят — где-то это зависит от мощности мотора, где-то от расстояния, пройденного эвакуатором. «За основу будет взята экономика: из чего складываются расходы на эвакуацию: содержание техники, амортизация, ГСМ. Цена будет привязана к массе автомобиля», — пояснил источник в ФТС газете «Коммерсантъ».

Рифкат Минниханов
По предложению Татарстана в ближайшее время комитет Госдумы рассмотрит практику применения более гуманной меры, чем эвакуация, — блокираторов колес. Такая договоренность есть с начальником ГИБДД по РТ Рифкатом Миннихановым

ГОСДУМА ИЗУЧИТ ОПЫТ КАЗАНИ ПО БОРЬБЕ С «БОЛЬШЕГРУЗНЫМ АВТОХАМСТВОМ»

Детали законопроекта «БИЗНЕС Online» подробно прокомментировал его автор, депутат Госдумы РФ, первый зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. Документ, по его словам, во многом облегчает жизнь автовладельцев.

«Например, четко установлено: в случае, если водитель подошел до начала момента эвакуации, ему автомобиль обязаны вернуть, — подчеркнул Лысаков. — Начало момента эвакуации — начало движения эвакуатора. Машина тронулась — претензии по поводу возврата автомобиля не могут иметь место. Но если водитель подошел до этой секунды: грузят, загрузили, собираются загружать, то ему обязаны автомобиль вернуть. В противном случае должностные лица заплатят штраф 20 тысяч рублей».

Пункт этот возник из-за неоднократных конфликтов так называемых «паркменов» с эвакуаторщиками. И на всю страну прогремел случай, когда успевший запрыгнуть в свою машину водитель почти сутки просидел в салоне, не давая эвакуатору забрать авто на штрафстоянку.

В поправках, по словам Лысакова, также уточнен регламент эвакуации. У водителя эвакуатора должна быть копия протокола о задержании транспортного средства. В Москве были случаи, когда эвакуаторы быстро загружали автомобиль и уезжали, ничего не оформляя. Кроме того, выписывающий протокол сотрудник должен дождаться момента, когда эвакуатор начнет движение: если водитель подойдет до этого момента, он обязан переписать протокол или изменить его.

Разъяснил Лысаков и порядок установки табличек «Работает эвакуатор». По мысли законодателя, выставить такой знак власти вправе лишь там, где машины мешают движению. Если таблички нет — водителю грозит лишь штраф за нарушение правил стоянки, а он и так, в общем-то, немаленький.

«Если машина движению не мешает, то какой смысл ее вывозить, создавая затор, перекрывая улицы эвакуаторами, загружая эти машины, создавая неудобства остальным? — спрашивает Лысаков. — Машину, которая стоит и не мешает движению, нет смысла эвакуировать! Поэтому органы исполнительной власти должны адекватно и разумно отнестись к расстановке таких табличек».

Если же чиновники тупо вывесят таблички везде, где стоят «косые кресты», Лысаков пообещал вернуться к тотальному запрету эвакуации из-под запрещающих знаков. И разрешить эвакуацию только при нарушении правил дорожного движения — ст. 12.19, то есть когда машину бросили на остановке общественного транспорта, на тротуаре, припарковали ближе 5 метров от пешеходного перехода, на «зебре», на перекрестке, в тоннеле, вторым-третьим рядом и так далее.

«Мы такую идею хотели провести, но нам не удалось это сделать, — признался депутат. — Но сделаем, если правоприменение будет опять перекособоченное, то есть власти начнут ставить запрещающие знаки на каждом шагу. В Москве такие знаки стоят на птичьих переулках, в спальных районах, откуда круглосуточно эвакуируют автомобили. Причем здесь организация дорожного движения и борьба с пробками, когда в спальных районах никаких пробок нет, а ночью вывозят машины? Это коммерция. Если она не будет прекращена, то мы вернемся к этой теме и внесем отдельный законопроект — отмену тотальной эвакуации».

Кроме того, он сообщил, что по предложению Татарстана в ближайшее время комитет Госдумы рассмотрит практику применения более гуманной меры, чем эвакуация, — блокираторов колес. Такая договоренность есть с начальником ГИБДД по РТ Рифкатом Миннихановым.

«Мы проанализируем, каким образом в республике используются блокираторы. Вполне возможно, этот вопрос поставим на федеральном уровне и скорректируем законодательство в этой части, — рассказал Лысаков. — Установка блокираторов на машине, которая не мешает движению, но все же нарушает ПДД — менее затратна для автовладельца. Он может потерять полчаса-час, ему снимают блокираторы, он платит штраф, но установка блокираторов требует меньше времени и ресурсов. Это вообще облегчит жизнь автовладельцев. Поэтому опыт Татарстана рассмотрим. И в случае, если увидим позитивные наработки, используем этот опыт на всю территорию РФ».

Напомним, что пока блокираторы в Казани применяют к большегрузам. Этот опыт впервые появился на волне подготовки к Универсиаде и с тех пор успешно прижился. Но с введением ограничений на эвакуацию, возможно, власти захотят распространить этот опыт и на легковушки.

«БРЕШЬ ПРОБИТА! ГЛАВНАЯ БИТВА ВПЕРЕДИ...»

Прокомментировать поправки в КоАП и закон «О безопасности дорожного движения «БИЗНЕС Online» попросил экспертов.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Действительно, раньше водители постоянно страдали от беспредела со стороны эвакуаторщиков. Их жалобы дошли уже и до президента. Логично, что эвакуация должна быть крайней мерой — если водитель пришел к своему автомобилю в тот момент, когда ее эвакуируют и готов заплатить штраф, ему должны вернуть машину. Ведь по факту нарушение будет устранено!

Однако раньше эвакуаторщиков никто не обязывал отдавать машину. И автомобилисты, и ГИБДД толковали закон в свою пользу, были споры, были конфликты. Теперь, наконец-то, этот пробел в законодательстве устранили. Если эвакуаторщик не отдает машину водителю, первый должен будет уплатить штраф в 20 тысяч рублей.

Доказать, что с вами кто-то вел себя незаконно, можно при помощи видеозаписи. Сейчас почти у всех есть мобильные телефоны с этой функцией. Вообще когда вы общаетесь с должностными лицами — полицией, ГИБДД — лучше всего сразу записывать это на видео. Запретить это они вам не имеют права — они находятся при исполнении, в общественном месте. И совершенно точно, видя, что вы снимаете, сотрудники будут вести себя в рамках закона.

В принципе, знаю по своему опыту, уже сейчас машины отдают водителям. Может быть, не знают о том, что закон еще не вступил в силу, может быть, еще по какой-то причине.

Леонид Ольшанский — адвокат, вице-президент движения автомобилистов России:

— Этот закон чуть-чуть облегчит жизнь водителя. Конечно, он важный. Но надо подчеркнуть многомесячную историю борьбы. Первоначально в законопроекте была самая главная вещь, которую «отгрызли»: если машина формально стоит под запрещающим знаком, но никому не мешает, тогда ее увозить не надо. Это львиная доля увозов. А представители правящей партии встали на сторону «банды эвакуаторщиков» и дали маленькую поблажку: если знак эвакуации есть, тогда можно увозить, нет знака — увозить нельзя. Это значит, что теперь понаставят везде знаков эвакуации

Однако депутаты ЛДПР не успокоились и предложили внести поправки уже в Уголовный кодекс о том, что если увезли с человеком на борту, то несколько лет тюрьмы, а если с ребенком увезли на борту, тогда до 8 лет тюрьмы. Главное — брешь пробита. То, что сам президент несколько месяцев назад обратил на это внимание, это хорошо. Но главная битва, повторю, у нас впереди: чтобы не эвакуировать машину, которая формально стоит под запрещающим знаком, но никому не мешает.

Артур Абдульзянов — гендиректор ООО «ПО «Зарница», председатель федерации автошкол РТ:

— Думаю, многие водители испытывали огромный стресс, когда видели, что их родной автомобиль эвакуируют, и не могли ничего сделать. Это не очень корректно и не по-человечески. Машину все водители начинают воспринимать как часть себя, это психология. Теперь, к счастью, стрессов у них поубавится.

Что касается меня, я стараюсь соблюдать правила дорожного движения, но иногда смотрю передачи, где водители возмущаются поведением эвакуаторщиков. Первая мысль, когда ты выходишь откуда-то и не видишь своей машины: произошла кража. Но потом ты понимаешь, что припарковался в неположенном месте, в голове срабатывает счетчик, мол, нужно выручать «железного друга» и как можно скорее.

Не знаю, сложно ли будет в суде доказать, что водитель эвакуатора поступил неправильно. В любом случае нужно дождаться судебных прецедентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.06.2015 14:58

    Во время эвакуации сам эвакуатор практический всегда создает затруднение движению, необходимо определить места - где эвакуация запрещена !

  • Анонимно
    9.06.2015 15:04

    И здесь мы впереди-теперь уже хотим ставить блокираторы. если пройдет это предложение,будете ждать разблокировки часами на солнцепеке,а водитель пойдет на обед, к любимой, на заправку и т.д.лучше бы пробили законопроект о соответствии штрафа доходам водителя. Может оно для чиновника от гаи и терпимо 3,500 тысячи за услуги,но как быть с моими доходами в 12 тысяч? Их же отбирают у моих детей,словом дай волю чиновникам-так начнут затем обливать краской машины,которую нужно отмывать ровно два часа,или шины сдувать...мало ли фантазия как разыграется -главное совершенствуемся бит!

    • Анонимно
      9.06.2015 15:45

      ПОПРАВКА -не водитель пойдет на обед а блокираторщик.коммент тот же

    • Анонимно
      9.06.2015 15:52

      Азат Д

      Не каких "о соответствии", не нарушайте и не платите, подумайте о своих детях.

      • Анонимно
        9.06.2015 19:01

        милай мой! я теперь даже близко не езжу в центре,речь не об этом, а о том, что мне хватило бы и 500 рублей штрафа,в дальнейшем чтобы здесь не появляться,это первое,второе-моя машина стояла рядом с такими же бедолагами которых увезли в течение 20 минут, которые я отсутствовал,третье-заезжая на парковку,знак я не увидел,он был с другой стороны,ни за что бы под него не поставил, так как я штрафов избегаю как могу. так что подумайте прежде чем обвинять водителя. И последнее мой телефон был крупно написан на стекле-почему бы не позвонить-вы поставили машину под знак-я бы мигом ( в 5 минут ) прибежал с больницы где была супруга...Выходит - цель увезти и содрать средства-коммерция чистой воды

      • Анонимно
        10.06.2015 11:17

        "Не нарушайте и не платите", а дайте подумать. На Толстого 4 есть роддом, привез тесть супругу на сохранение, нет возможности ходить и обходить пять кварталов искать парковку да и еще супруге при угрозе нельзя было ходить, но как бы помягче выразится, эти деятели (мэрия совместно с ГИБДД) не предусмотрели этого, а зачем больнице нужна парковка, по их мнению. Естественно машину эвакуировали. Это как понимать? Научите? или вот еще случай оттуда же. Приехал парень забирать жену из этого же роддома, пока ходил, встречал, машину уволокли и вот он выходит с маленьким чадом и все. Это тоже нормально, а, Азат Д? Нас мало волнуют проблемы других пока не коснутся они нас. Я согласен с этим принципом, ведь сам по нему и живу, но если бы все было продумано в нашей стране и сделано по уму, то, возможно, жилось бы легче и правильнее. Но вот "делать по уму" принцип не этой страны.

    • Анонимно
      9.06.2015 15:56

      нет нарушений! нет штрафов! и доход здесь ни причём!

    • Анонимно
      9.06.2015 15:56

      ну во первых вас таких с доходом в 12 тыщ в сотни а то и тысячи раз больше, и если вам делать поблажки то вы как нарушали так и будите продолжать нарушать. А во вторых деньги у ваших детей ни кто то отбирает, а вы сами, не желая думать головой. Начнете головой не только кепку носить может и штрафов вдруг не станет, и доходы вырастут

    • Анонимно
      9.06.2015 15:56

      не нарушать не пробывали?

    • Анонимно
      9.06.2015 16:45

      Азат Д

      Если уж вы хотите "справедливости", то дифференциацию надо проводить не по доходам, а по количеству нарушений. Первое нарушение-предупреждение, 2 существующее наказание, 3 существенный штраф, 4 тюрьма.
      Штраф должен быть не наказанием, а средством предотвращения.
      Какая разница вашим детям, если вас оштрафуют несколько раз по 5т.р. или по 100, они всё равно голодные будут.
      Так что не нарушайте.

    • Анонимно
      9.06.2015 17:30

      Как же ты машину то с такими доходами купил? Дети у тебя наверное годами не ели. Нечего прибедняться, не нарушай и штрафов не будет. Штраф должен быть болезненным, иначе его никто бояться не будет.

      • Анонимно
        9.06.2015 19:12

        первое -в кошелек смотреть некрасиво,но отвечу что до этого была более доходная работа,второе-дети у меня слава богу сыты,и третье -как раз за 15 лет стажа водительского,всего раза три платил штраф и все по вынужденке,так как езжу стараясь не нарушать, согласен, нужно ужесточать именно для тех кто сознательно многократно нарушает установленные правила. Речь как раз о тех,кто попал по недоразумению.

    • Анонимно
      10.06.2015 09:46

      о каких штрафах, соответствующих доходам вы говорите? во-первых - не нарушайте. и сэкономите.во-вторых - многие владельцы элитных авто официально безработные. и будут платить штраф меньше вашего. надо думать, прежде чем выкрикивать популистские лозунги

  • Анонимно
    9.06.2015 15:06

    Наши местные сейчас какой -нибудь свой закон придумают))) такую кормушку урезать хотят)))

  • Анонимно
    9.06.2015 15:18

    А не проще ли парковаться по правилам, не создавая не удобств окружающим? .... Хотя уже предвижу ответы типа "А ты попробуй припарковаться не нарушив", "У тебя просто машины нет", "Это не ваше дело", "Я нарушил, я отвечу, вам какое дело", "Тебе из красного автобуса наверняка виднее".

    • Анонимно
      9.06.2015 15:58

      У нас быдляка хватает к сожалению,я бы на месте законодателя штрафы повысил в несколько раз, чтоб впредь не повадно было!

    • Анонимно
      9.06.2015 16:02

      Есть люди кто паркуется по правилам, кто нет...этого не изменить...Но в Казани, например, были случаи, когда человек приезжал с утра на работу,парковался в разрешенных местах, в обед а этих местах установили знак "стоянка запрещена" и через час машину эвакуировали, с этим как быть? Просто функции ГИБДД перешли из раздела профилактики к банальному сбору штрафов и денег...Например, до сих пор непонятна ситуация с разметкой не по ГОСТу...

  • Анонимно
    9.06.2015 15:20

    и проверить, как выигрывает конкурсы на услуги по хранению эвакуированных авто фонд безопасности, с суточной ценой хранения больше, чем месячная на других стоянках, причем в разы

  • Задумчивый
    9.06.2015 15:31

    комитет Госдумы рассмотрит практику применения более гуманной меры, чем эвакуация, — блокираторов колес..Штраф штрафом.. но, установка-снятие блокиратора плюсом ХХХ тыс. рублей к штрафу..а то как-то не гуманно по отношению к ООО ГИБДД ))))

    • Анонимно
      9.06.2015 16:00

      что дума что гибдд все лучшее пытаются усложнить и ухудшить. Парковка запрещена там, где машина мешает пешеходам и другому транспорту? Ну дак уберите машину и она никому мешать не будет. Сколько будет стоить эта услуга - это проблема того кто мешал, пусть не только о себе думает. А эти два, простите, органа, думаю лишь как усложнить жизнь того кто мешает, попутно не забыв усложнив жизнь тем, кому он мешал. Ну или просто игнорируя интересы кому мешает припаркованное авто. Клоуны

    • Анонимно
      9.06.2015 16:01

      Думать меньше надо, а соображать больше,не в Москве( цитата из кино Фильма "БРАТ-2")

  • Анонимно
    9.06.2015 15:41

    Ну не знаю за что так не любят эвакуатоорщиков. Всего один раз машину эвакуировали и то деньги вернули так как были не правы. Пришлось правда в гаи на разбор ходить и в ОАО "БДД" заявление на возврат денег писать - два дня не нужных забот. Ну да ладно, как никак не роботы работают могут быть ошибки и сбои, с пониманием отношусь

    • Анонимно
      9.06.2015 17:39

      А зря с пониманием относишься, это система, не все 2 дня таким разборкам посвятят, многие плюнут, а денежки им достанутся. У моего знакомого пытались машину на штрафстоянку за тонировку забрать. Когда он сослался на незаконность этого, инспектор ответил примерно следующее: я знаю, подай в суд, дело гарантированно выиграешь, но мне старший приказал забирать, я приказ выполняю. Если нарушу закон - мне ничего не будет кроме похвалы, если не нарушу - взгреет начальство.

  • Анонимно
    9.06.2015 15:43

    Татарстан впереди планеты всей! Зачем блокираторы на колеса ставить, если авто никому не мешает??? Для этого есть парконы. А мешающий движению а/м так и так увезут эвакуатором... Странно все это.
    Опять выделят млрды средств на освоение и приобретение тысяч устройств, а про дороги и безопасность вновь забыли! Это же бизьнес по-татарски)))
    И потом, ну нацепили мне на колесо железяку с замком и где этого дэпса с ключами от блокиратора искать? Бегать по всей Казани за патрульной машиной?

  • Анонимно
    9.06.2015 15:45

    пусть лучше очистят дорогу у Суворовского училища,там хаос.

  • Анонимно
    9.06.2015 16:02

    пусть померят заодно ширину полос движения на Южной трассе...ужи жмет..

  • Анонимно
    9.06.2015 16:19

    Знак остановка запрещена повесили практически на всех улицах. А зачем? Кто и на основании чего решил, что остановка на улице запрещена? И почему нельзя стоять ночью?

    • Анонимно
      9.06.2015 16:36

      Вот вот!!! Возле дворца спорта понаставили знаков, приходится за тридевять земель тащится с баулом чтоб в хоккей поиграть!!! Зато машины с номерами ОАА и ВТМ паркуются у входа и ни один гаец носа не подточит...

      • Анонимно
        9.06.2015 16:59

        повесили знак правильно!а вот по поводу машин что у входа вот тут все "как всегда"...

      • Анонимно
        9.06.2015 17:14

        ...А вы эфир вызовите, пусть снимут сюжет для перехвата

    • Анонимно
      9.06.2015 16:39

      ночью надо спать а не стоять! А решили законодательно, а с "махновщиной" Вам в не залежную украину!

  • Анонимно
    9.06.2015 16:20

    Азат Д

    Я один раз только не по правилам припарковался, на Островского у офиса "Уралсиба", так как не пустили на их парковку документы довезти, только на осмотр. Так как понимал, что в округе знаки весят и все плотно забито. До сих пор стыдно, аж вспоминаю.

  • Анонимно
    9.06.2015 16:22

    т.е. у кого денег много - плевать на законы! Пусть ставят где хотят!

  • Анонимно
    9.06.2015 16:25

    По всему миру блокиратор - это нормальная практика. В штатах кинул машину не там, где полагается тебе либо краба на колесо закинут, либо увезут - заплати $60 и езжай куда ехал.

  • Анонимно
    9.06.2015 16:33

    Молчали бы господа из ГИБДД Татарстана! Посмотрите как они останавливают для проверки документов машины на полосе,для общественного транспорта! Разве это не нарушение? Как на улице Горького постоянно дежурят за поворотом?Выписывают штраф,а троллейбусы и автобусы обьезжают их! Это нормально? Когда маразм закончится?

    • Анонимно
      9.06.2015 17:04

      А я мимо в таких случаях проезжаю и паркуюсь дальше, где разрешено. Кто их знает что у них в голове, вдруг развести пытаются и штраф в итоге за автобусную выпишут. Ничего страшного, пешком прогуляются будут думать где останавливать. А если в течении пяти минут не подощли, уезжаю

      • Анонимно
        10.06.2015 09:06

        Нарушаете батенька....."6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.""Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p401© КонсультантПлюс, 1992-2015

    • Анонимно
      9.06.2015 21:56

      Это из серии эвакуирующий эвакуатор поперек дороги!

  • Анонимно
    9.06.2015 16:38

    Не вижу никакого смысла приводить штрафы к размерам з/п. Многие бизнесмены, получающие миллионы вполне резонно укажут свою з/п 12тыс.руб., а чиновники получающие по 100 и более тысяч (не считая миллионных взяток) так же платить будут минимум, т.к. их среднемесячная з/п сама по себе мала (большую часть входят премии за сложность работы и т.п.Рамильен

    • Анонимно
      9.06.2015 17:02

      есть более рациональное предложение если уж кто то пытается увязать штраф и размер доходы. Начать выпускать специальную газету, где будут публиковаться имена героев штрафников, и чем больше доход, тем крупнее и ярче шрифт использовать.

    • Анонимно
      9.06.2015 19:35

      следуя вашей логике-что бизнесмену "получающие миллионы" какие то 3,5 тыщи? КАк ставил так и будет ставить где попало.однако глядя на таких "бизнесменов" которым все нипочем -постепенно повышают и штрафы,мотивируя это тем,что штрафы должны быть болезненны..Вот и вопрос-для кого они болезненней для бизнесмена?

  • Анонимно
    9.06.2015 16:53

    Решил тот, кто правильно считает, что дорога не твоя, а общая и существует она для движения, а не для стоянки. Понятно, что халявщикам это не нравится.

  • Анонимно
    9.06.2015 21:35

    Вот читаю комменты, все сокрушаются. Так, бросайте вы свой металлолом! Зачем он вам,а? Имею машину, не самую плохую. Но, ездить перестал. Припарковаться негде, ездить стало невыносимо из-за огромного количества кретинов за рулём, езда не приносит ни удобства, ни комфорта. Деревенские "друзья" с каждым днём пытаются усложнить жизнь водителям и слупить с них тонну денег. Да лучше пешочком, или на такси. А, чтоб они за мой счёт обогащались - нет, увольте:)

    • Анонимно
      10.06.2015 11:24

      А у меня работа за городом, а еще дети в садике и жена по больницам. Автомобиль очень нужен. Если вам он стал не нужен, то я вас понимаю и очень рад за Вас, что вы приняли для себя такое решение, но случаи у всех бывают разные и приходится бороться за свои права, не ущемляя при этом других людей в их правах.

  • Анонимно
    10.06.2015 07:00

    Уважаемые водители будьте солидарны к друг другу .А гибдд сами нарушают останавливая автомобили на автобусной полосе создают помехи общественному транспорту и участникам движения. У кого есть регистраторы снимайте нарушения сотрудников гибдд и высылайте выше изложенные инстанций.

  • Анонимно
    10.06.2015 08:18

    Отличный на фото светофор. Красно-зеленый)

  • Анонимно
    10.06.2015 11:48

    Смотреть на доход нарушителя несовсем правильно,сейчас много безработных "джипов", а вот смотреть на цену автомобиля я думаю можно. Исходя из этого и индивидуальный штраф.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen