Общество 
17.06.2015

Разгул стихии: молния-убийца, 200 поваленных деревьев, сорванные крыши в Кремле

Штормовое предупреждение по Татарстану продолжает действовать

Сегодня утром стало известно о том, что вчерашний ураган не только принес многочисленные разрушения, но и забрал человеческую жизнь: от удара молнии погиб директор рекламного агентства «Барс-Медиа» Фаниль Сафиуллин. Штормило вчера по всему Татарстану, однако один из эпицентров пришелся на историческую часть Казани: пострадали Ленинский сад, Богородицкий монастырь и другие знаковые места. В социальных сетях появились фотографии града размером с перепелиное яйцо.

СМЕРТЬ ОТ УДАРА МОЛНИИ, СОРВАННЫЕ КРЫШИ И РАЗОРЕННЫЕ ПАРКИ

Столица Татарстана приходит в себя после разгула стихии — накануне на Казань обрушился настоящий ураган. Повалил деревья, сорвав крыши с домов и затопив центральные улицы. В соцсетях появились фотографии, на которых видно, что выпавшие осадки в виде града достигали размера перепелиного яйца. Утром стало известно, что от удара молнии погиб директор рекламного агентства «Барс-Медиа» 28-летний Фаниль Сафиуллин. ЧП произошло вечером в Арском районе в деревне Ташкичу, сообщает «Татар-информ». По данным МЧС, мужчина вместе с родственниками выбежал на улицу укрыть сено от дождя, в этот момент в него попала молния, он потерял сознание. Родственники повезли его в больницу в Атнинском районе, однако довезти не удалось — Сафиуллин скончался...

В Казани пострадавших, по данным МЧС, не было. Как пояснили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе исполкома, в эпицентре стихии оказались улица Карла Маркса и исторический центр Казани. Службам внешнего благоустройства до утра пришлось убирать поваленные деревья, которых оказалось 200.

«В первую очередь убирались деревья, перегородившие дороги, — уточнили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе исполкома. — Работы по уборке поваленных деревьев вдоль улично-дорожных сетей велись до часа ночи. С утра работы были продолжены. Сейчас деревья убираются специализированными службами в штатном режиме, в том числе и на территориях парков, скверов нашего города».

Шквалистый ветер накануне снес часть крыши со здания возле бара на улице Профсоюзной. Летали крыши и в казанском Кремле — на фотографиях, размещенных в сети, огромные металлические листы лежат перед башней Сююмбике. Железные листы были разбросаны и по всей улице Дзержинского. «За пару минут ураган сорвал с Богородицкого монастыря крышу около 50 метров и аккуратно уложил лавочки во дворе монастыря», — сообщает пользователь Светлана Чаплышкина. Кровля после урагана валялась и на проезжей части возле театра оперы и балета, из-за ее появления на дороге образовалась пробка. Огромный дорожный указатель, инструктирующий водителей о местонахождении улицы Калинина, оказался посреди улицы Вишневского.

При этом, как сообщили в Госавтоинспекции, накануне в столице Татарстана произошло 196 ДТП — «антирекордов» ненастье на дороги не принесло. Хотя аварии, в которых пострадали люди, пришлись в основном на вечерние часы: с 16:00 до 21:40. Однако в сети появилось видео, на котором грузовая «Газель» под силой ураганного ветра непроизвольно врезается в белый BMW. Затем (опять же под силой ветра) отъезжает назад и въезжает по новой. Так повторяется несколько раз...

На улице Ершова ветром повалило рекламный щит (впрочем, рекламные установки оказались перевернуты по всему городу), сразу несколько деревьев упало возле главного здания КХТИ на улице Карла Маркса — деревья повсеместно ломались, как спички. Возле стадиона «Казань Арена» ограждение упало на припаркованные автомобили. Застала врасплох стихия и посетителей ресторана «Пашмир». Сотрудники ресторана, судя по видеозаписи, в спешке покидают летнюю террасу, где от порывов ветра столы чуть ли не ходуном ходят.

На центральных улицах с большим потоком воды не справились ливневки. Затопленными оказались улицы Пушкина и Островского, а также подземный переход возле ТЦ «Кольцо». Машинам пришлось «поплавать» по дорогам, а пешеходам — переходить улицу по колено в воде. В парк «Черное озеро» с прилегающих улиц водопадами по лестницам спускалась вода. Много деревьев было повалено ветром в легендарном Ленинском садике.

7 ТЫС. ЧЕЛОВЕК БЕЗ СВЕТА

«Как и предупреждал еще вчера гидрометцентр, ветер, ливень, град прошли по Татарстану. Главное — нет пострадавших, — написал вчера руководитель пресс-службы МЧС РТ Андрей Родыгин. — По Казани есть две заявки по сорванным или загнувшимся кровлям крыш, упало порядка пяти деревьев. В селе Шама Билярского сельского поселения Алексеевского района сорвало кровлю с четырех домов и сельского дома культуры. На данный момент крыша СДК восстановлена, идут восстановительные работы поврежденных домов. В результате резкого усиления ветра сорвало пять железных листов длиной 4 метра с крыши Заинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида». Информация из районов продолжает поступать. Главное — через полтора-два часа ожидается новая волна. Готовьтесь!»

Родыгин сообщил «БИЗНЕС Online» о том, что из-за урагана без света в связи с обрывами линий электропередач остались 7215 человек.

— В 4:12 сегодняшнего утра электроснабжение в пострадавших от стихии 24 населенных пунктах 6 районов Татарстана было полностью восстановлено, — рассказал Родыгин. — Пострадавших нет. В МЧС РТ был создан оперативный штаб, который осуществлял сбор информации, уточнял оперативную обстановку. На особом контроле были социально значимые объекты и в первую очередь детские оздоровительные лагеря.

Авиасообщение, по словам Родыгина, в минувший вторник функционировало штатно, каких-либо задержек рейсов в аэропортах республики не было. Интересную картину зафиксировал пользователь, заметивший через специальную программу Flightradar24, как самолеты в небе над Татарстаном облетают стороной эпицентр бури, разыгравшейся в Казани.

Данных о масштабах ущерба сельскому хозяйству пока нет. «Именно наше хозяйство прошедший вчера ураган не затронул, — рассказал Алмаз Фасхутдинов, заместитель директора по экономике ПСХК «Ембулатово» (Буинский район). — Посевы не пострадали. Просто недалеко от нашей деревни идут лесопосадки. Там повалило деревья, из-за этого оборвало линии электропередач. Из-за того, что не было света, мы в этот день дойку не могли вовремя начать. Начали очень поздно вечером, ждали свет. А вот в близлежащих от нас деревнях посевы пострадали, я слышал. Где-то деревья повалило прямо на посевы, местами смыло посевы».

«ТАКОЙ ВЕТЕР ДЛЯ КОНСТРУКЦИЙ, ОБЛАДАЮЩИХ ВЫСОКОЙ ПАРУСНОСТЬЮ, НЕСЕТ УГРОЗУ»

Сегодня штормовое предупреждение, объявленное вчера днем гидрометцентром РТ, продолжает действовать.

— Эти погодные условия, безусловно, связаны с прохождением холодного атмосферного фронта, — объяснил «БИЗНЕС Online» Евгений Тишковец, ведущий специалист центра погоды «Фобос». — На фоне той жары, что установилась в Среднем Поволжье, и на контрасте этой фронтальной зоны провоцируются мощные конвективные стоки, которые формируют грозовую облачность высотой до 13 - 14 километров. При такой мощности облаков этот ворот скорости, ротор скорости, который характерен для кучево-дождевых облаков в их передней части, и провоцирует такие порывы ветра, достигающие штормовых значений, — 15 - 20 метров в секунду. Безусловно, для любого мегаполиса такой ветер для конструкций, обладающих высокой парусностью, несет угрозу.

В ближайшие дни, по словам Тишковца, ситуация будет постепенно улучшаться. Атмосферный фронт будет уходить к востоку и юго-востоку, с запада начнет давить антициклон. Поэтому постепенно распогодится, но из-за того, что в атмосфере сформируются северная тяга, северные ветры, начнет поступать более свежая порция воздуха, температурный режим обозначит устойчивую тенденцию к понижению. Ночью — до 7 - 12, днем — максимум до 20 - 25 градусов тепла, в дальнейшем — около 20.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    17.06.2015 12:28

    это когда все было?

    • Анонимно
      17.06.2015 12:40

      Вчера вечером. А сегодня еще убирают последствия.

    • Анонимно
      17.06.2015 12:51

      Вчера погода испортилась, как вы не заметили??

      • Анонимно
        17.06.2015 14:37

        в каких-то районах города дождь только покрапывал, не всем досталось

  • Анонимно
    17.06.2015 12:29

    Как обычно в Казани - сильный дождь его ни кто не ждал. Комунальные службы были не готовы. У нас из года в год в одних и тех же местах вода стоит...Что нельзя разве сделать раз и навсегда ливневки. Как люди то должны ходить, ездить?

    • Анонимно
      17.06.2015 12:52

      Спросите у своего депутата

      • Анонимно
        17.06.2015 13:11

        я его избирал чтобы иметь возможность вопрошать в пустоту.

        • Анонимно
          17.06.2015 14:39

          странная тактика. когда ребенка в школу отдаете, а он в первый год так и не научится читать, тоже в пустоту будете вопрошать или все-таки с учителем поговорите?

          • Анонимно
            17.06.2015 15:55

            Учителя подстраховались - ребенок обязан уметь читать к поступлению в школу, да ещё и со скоростью не ниже определенной...

    • Анонимно
      17.06.2015 12:52

      Вы новости читаете? Да многие города по снг затопило, потому что ливни сильные. Тбилиси вообще затопило конкретно, много погибли. В Алматы тоже также погода буянит. В Москве...

      • Анонимно
        17.06.2015 13:58

        Остальные города не интересны. Мы в своем живем и здесь налоги платим.

        • Анонимно
          17.06.2015 15:11

          Заплатите природе еще, чтобы не буянила. Вернее пусть с Ваших налогов бюджет заплатит. Глупости пишете. С таким обьемом воды ни одна ливневка не справится.

          • Анонимно
            17.06.2015 15:41

            Чушь не пишите!! С таким проектированием и такой работой комунальщиков ни одна ливневка точно не справится.

            • Анонимно
              17.06.2015 16:30

              А теперь вспомните, при ком это проектировали и работали. Спасибо надо сказать Исхакову. У нас так любят обвинять в промашках старого правительства новое.И всё же у ливнёвок есть предел - с таким-то ливнем попробуй справься...

              • Анонимно
                17.06.2015 17:29

                Не надо ля-ля! Как раз таки новые управители (если их новыми можно назвать) повсюду ссылаются на прежних давно забытых. Все это как-то прокатывало прежде, но дураков здесь нет - так называемая "новая команда" давно не менялась - один пиар и самолюбование. Как в новых условиях работать будете??? А так работать надо, что б эффективность была выше в два раза выше, чем прежде. Однако при тех же лицах и мотивации никогда этого не достичь, а значит развал будет усиливаться в геометрической прогрессии, претензии горожан расти, усугубляясь комплексом проблем, в том числе и ЖКХ. Рустаму Нургалиевичу давно пора бы навести порядок в этом курятнике, а то стыдно за третью столицу от этой жуткой профанации вместо исполнительного органа.

              • Анонимно
                18.06.2015 00:33

                Новое правительство, совсем не новое, у нас тут вся вертикаль у руля сидит уже десятилетиями! а до сих пор пеняют на старую власть, исхаков, горбачев, Ленин наверное виноват?

              • Азат Д
                18.06.2015 06:41

                А как же это, преемственность власти? Метшин и Исхаков из "Единой России" и назначали их на эти, мэрские места, старшие коллеги. Ведь Метшин человек не из народа, а из партийной и клановой номенклатуры.Метшин- преемник Исхакова.

      • Анонимно
        17.06.2015 14:00

        Если бы Казань затопило как Тбилиси, то это была бы уж совсем другая картина. А то, что "рядовой" локальный ливень топит улицы Казани, то это "работа" мэрии и комунальщиков. 100%

        • Анонимно
          17.06.2015 15:01

          Рядовой? Это не рядовой ливень. Во время рядового ливня не вырываются деревья с корнями.

          • Анонимно
            17.06.2015 15:35

            Вы не понимаете элементарного или прикидываетесь? Вода не способна вырывать деревья - это ветер. Ветер не топит людей в отсутствие работы комунальщиков. Топит ВОДА, и ветер тут не причем. Нагнали коммунальных ботов-отмазщиков для устранения аварийного состояния ливневой канализации. Но это не пройдет!

            • Анонимно
              17.06.2015 15:40

              Ливень с ураганным ветром. Ту не надо прикидываться, не надо что-то понимать. мне достаточно было видеть.

            • Анонимно
              17.06.2015 16:22

              Так никого не затопило. Просто ливневки не справились с количеством воды.

              • Анонимно
                17.06.2015 17:50

                Просто был кратковременный ливень с ветром, просто люди сильно испугались, просто кому-то упало на машину старое дерево (которое должны спиливать комунальщики), просто у кого-то убило двигатель авто, просто мэрия не хочет выполнять возложенные на них задачи.

            • Анонимно
              17.06.2015 16:34

              Вас тогда явно не было в центре. Ураган был дай боже.

              • Анонимно
                17.06.2015 17:34

                Кроме ливневок по ураганному ветру есть масса других претензии к этим же комунальщикам - почему деревья старые не заменялись новыми?? Почему срывало рекламные стенды?? Что за бардак, Ильсур Раисович? Люди видели в Вас серьезного профессионала, а по факту "проверки" оказалось - все имитация!!

    • Анонимно
      17.06.2015 13:05

      Поддерживаю. Ливневки, арыки, как в Ташкенте или Душанбе.Это вопрос Метшину - он мэр города, его ответственность. Ильсур Раисович, что вы делаете для того, чтобы во время дождя Казань не затапливало? Про ураганы снова не надо, не интересно.Гувльчачак

      • Анонимно
        17.06.2015 14:41

        Гувльчачак, про ураганы все же можно, потому как именно он вчера и был. Вы не видели, видимо находились в другом районе города, остается только порадоваться за вас. А мне надеяться на каско, дерево на машину упало.

      • Анонимно
        17.06.2015 14:45

        Понаедут и требуют, чтобы все было как в их родном Душанбе или Ташкенте. Только что-то в Казань прибыли, бросили свои чудесные города....

        • Анонимно
          17.06.2015 15:21

          Ты что имеешь в виду словом "понаехали"?

        • Анонимно
          17.06.2015 18:40

          Вот в Казань понаехало много "руководителей" с деревенским сознанием, которые не понимают, что такое городское хозяйство и исторические и ландшафтные достопримечательности города. Им бы все забетонировать, заасфальтировать, застеклить. А в инженерной инфраструктуре - ни бум-бум. А городу нужна реконструкция именно подземной инфраструктуры. Это вам не асфальт на Бутлерова класть на сгнившие за 50-60 лет сети.

      • Анонимно
        17.06.2015 14:48

        Эх, где же вы были при Исхакове то, а? Еще тогда советское ливневое наследие не поддерживалось должным образом. Вот как раз таких, как вы и не хватало. Глядишь, не тонули бы. Вас бы добрым словом вспоминали.

      • Анонимно
        17.06.2015 16:38

        Вы не лезьте со своим уставом (арыки) . У нас еще и зима не в пример узбекской существует. Ваши арыки будут представлять огромную угрозу в виде гора иных айсбергов.

    • Анонимно
      17.06.2015 13:06

      С ливневками не все так просто. В последнее время участились ураганные явления во время дождя, то есть усиление ветра, который ломает и крушит все на своем пути. Так образуется мусор, который засоряет те же ливневки, не давая воде уходить. Коммунальные службы прочищают их только после прохождения урагана в целях безопасности. Так, что горожанам, просто остается переждать такие неблагоприятные явления в безопасном месте.

      • Анонимно
        17.06.2015 14:05

        Типа погода виновата! У нас ливневки смонтированы на случай спокойного тихого сезона? Нормативы соблюдены? Кто работы принимал? Дядя Печкин??

        • Анонимно
          17.06.2015 14:47

          Ливневую канализацию нужно полностью обновлять по всему городу, на это нужно финансирование. Мысли вслух. Прочищать от песка и грязи тоже надо, постоянно следить. У нас больше 20 лет ливневками никто не занимался. Не удивительно, что они не справляются.

      • Анонимно
        17.06.2015 14:26

        Их просто нет.Видимо и не будет.

    • Анонимно
      17.06.2015 15:36

      странный вы человек. ВЫ когда нибудь видели как работают работники зелехоза и др. муниципальных служб - Е2-Е2 и еще от планерки до планерки. Если они за раз все сделают их же придется потом увольнять. А так они живут спокойно и ждут стихию как Господа бога, чтобы на него потом свалить все издержки производства, ушедшие в Бор.Матюшино, Салмачи, Алтан, Вознесенское и множество других. Так БЫЛО ВСЕГДА, ЕСТЬ и БУДЕТ ВСЕГДА.

  • Анонимно
    17.06.2015 12:32

    Чиновников бы вывести на улицу во время дождя и пусть походят в своих костюмах по лужам по колено. Мавлютова, Авиастроительный, Центр вода всегда стоит.

    • Анонимно
      17.06.2015 16:32

      Ух, какие плохие чиновники, ураган наколдовали. Самим не смешно?)

      • Анонимно
        18.06.2015 01:09

        не работающие уже как 10 лет ливневки наверное тоже кто-то наколдовал, миллионные подряды в дружеские компании тоже колдовство, ваши налоги пущенные коту под хвост, и абсолютное невозможность инфраструктуры справиться с рядовым ураганом - все магия и бесовство, вы правы батенька, с кадилом мэрию обойдите и спадет морок!

  • Анонимно
    17.06.2015 12:32

    стихия...

  • Анонимно
    17.06.2015 12:33

    Правильно пишут в социальных сетях генеральную репетицию по водным видам спорта мы прошли...было здорово

  • Анонимно
    17.06.2015 12:39

    вчерашний шторм застал на пляже Локомотив... Упал столб, летели крупные ветки с больших тополей, падая на людей в кафе и машины... С крыш летел шифер. Кругом сверкали молнии, порывы ветра несли воду ветки и песок, град был с перепелиное яйцо. При этом были чудаки, остававшиеся в воде все полчаса бури.. Мы спаслись под навесами, до нитки промокнув и на зубах скрипел песок. В кафе приличные бревна падали, одно пролетело мимо моего уха))) чудом спасся и подругу увел... Под навсами на пляже скопилось много людей... Люди визжали от страха.

    • Анонимно
      17.06.2015 13:41

      я видел град размером с горох, какое еще яйцо

      • Анонимно
        17.06.2015 13:59

        у страха глаза велики

      • Анонимно
        17.06.2015 14:01

        у них другие особенности. При ливне обвалы перекрыли горную реку образовав плотину, а потом плотину прорвало.

      • Анонимно
        17.06.2015 14:49

        Просто вы давно не видели горох.. Гряд был больше по размеру.

        • Анонимно
          17.06.2015 15:09

          На фотографиях видно, что град не размером с яйцо. Ослепли что ли??

          • Анонимно
            17.06.2015 15:54

            Град был разный, как и фото много в интернете. Мне достаточно того, чот видел я лично. Не перепелиное, но и не горох. 100%. Или где-то вы видели горох с диаметром от полутора до двух сантиметров? Один такой поток града на дачный участов и прощай саженцы.

            • Анонимно
              18.06.2015 17:32

              Хорошо, что град был с одной стороны, он же растаял в течении 3 часов. Если в виде дождя было этот град, то вообще вся Казань под водой было бы, кроме высотного дома около старого аэропорта.

  • Анонимно
    17.06.2015 12:41

    В принципе, картинки к фоторепортажу можно было сделать ещё меньше.

  • Анонимно
    17.06.2015 12:46

    Ужасная смерть от молнии, совсем молодой человек, кошмар какой то

  • Анонимно
    17.06.2015 12:49

    а в Авиастрое просто ливень и всё... По центру прям точечно бабахнуло

    • Анонимно
      17.06.2015 13:15

      Стихия похоже знает, где сосредоточено наибольшее зло; )

  • Анонимно
    17.06.2015 12:50

    Лето в этом году ужасное. Вы заметили , что везде такая погода? В странах СНГ.

    • Анонимно
      17.06.2015 13:12

      а мне нравится, газон реже поливаю, экономлю

      • Анонимно
        17.06.2015 14:00

        а ты продай фазенду- еще больше сэкономишь

      • Анонимно
        17.06.2015 14:10

        Когда просто летний дождик, да, мне тоже нравится. Но вот такой ураган и ливень к хорошему не приведут.

    • Анонимно
      17.06.2015 13:43

      вот только 3-4 дня назад в Тбилиси все затопило после ливня

      • Анонимно
        17.06.2015 14:00

        Тбилиси в горах, там река вышла из берегов.У нас дождь полил 20 минут. Разница есть?

        • Анонимно
          17.06.2015 15:08

          Так и дождь сильный был не во всех районах города. Кое где жители и не в курсе, что оказывается был такой ливень.

  • Анонимно
    17.06.2015 12:50

    В офис ударила молния, вышли из строя видеокамеры)) это было страшно.

  • Анонимно
    17.06.2015 12:53

    Что то разгулялась погода не на шутку. Ветром все сносит. Печально.

  • Анонимно
    17.06.2015 12:56

    Есть люди ответсвенные за ливневки, почему они (не ливневки) до сих пор работают?

    • Анонимно
      17.06.2015 13:11

      ответственные всегда есть, у нас с виноватыми проблема - их искать надо...

    • Анонимно
      17.06.2015 13:11

      Персональная ответственность осталась в СССР. Сейчас коллективная безответственность.

      • Анонимно
        17.06.2015 13:59

        Это называется крауд мэнэджмент и вовлечение (якобы) народа в принятие решений

  • Анонимно
    17.06.2015 13:06

    ...ага, заметил, что начиная с начала "нулевых" в нашем регионе, каждое лето происходит, что-нибудь " шквалисто-ветренно-опрокидывательное" событие. Раньше такого не было, а вот теперь-каждый год: жара, ураган, потоп...Может напрасно в Волге уровень воды понизили?!...м-хм-м-м...

  • Анонимно
    17.06.2015 13:23

    В последнее время, учитывая участившиеся ураганные явления, приводящее к падению деревьев, что не безопасно, наверное целесообразнее вместо деревьев высаживать кустарники. Особенно вдоль дорог и во дворах. А деревья оставить в парках, скверах и прочих местах, где в случае падения не приведут к разрушительным последствиям. Кстати кустарники вдоль дорог - отличное решение по шумопонижению городских дорог.

    • Анонимно
      17.06.2015 14:08

      Ну вам не угодить. Все постоянно требуют зелени и деревьев. И куда теперь девать деревья, которые уже много лет растут по городу?

      • Анонимно
        17.06.2015 16:22

        Придумал - плановая вырубка старых и потенциально - опасных зеленых насаждений.

        • Анонимно
          17.06.2015 22:16

          И так вырубают старые, и потенциально опасные зеленые насаждения. Каждый год по весне и осени.

          • Анонимно
            18.06.2015 10:35

            Но они каждый год все падают и падают на машины, дороги и прочие сооружения.

          • Анонимно
            18.06.2015 10:35

            Но они каждый год все падают и падают на машины, дороги и прочие сооружения.

  • Анонимно
    17.06.2015 13:26

    Что вы разнылись?
    Ливневки вам давай
    Что потерпеть не можете пару часов?
    Вот старые деревья и ветхие конструкции надо убрать.
    Всякая погода благодать.

    • Анонимно
      17.06.2015 14:03

      За наши налоги и как горожане мы в праве требовать от исполнительной власти ответственной исполнительной работы. ЭТО ФАКТ! Не надо нам отмазок штучных!

      • Анонимно
        17.06.2015 16:14

        Это же сколько вы лично налогов платите что бы требовать от города что то? Абрамович это вы?

        • Анонимно
          17.06.2015 17:55

          минимум тыщ 50-70 в год, если в районе средней зарплаты

          • Анонимно
            17.06.2015 18:36

            И все в Казань идет? Или на армию, науку, культуру, медицину, детсады, школы? Или вы только по казанским дорогам передвигаетесь и БАМ вам не нужен?

        • Анонимно
          18.06.2015 01:04

          А вы привыкли все отдать в кандалы себя заковать и с раболепием ждать барской милости? )

  • Анонимно
    17.06.2015 13:27

    Ливневки построены по всему СССР с расчетом на средний дождь. Изначально, при проектировании заложено что при сильных ливнях будут кратковременные лужи, потоки. Если их строить с расчетом на сильные ливни это бы стоило в 10 раз дороже. Это мне разбирающийся в этом деле человек обьяснил.

    • Анонимно
      17.06.2015 14:08

      Это был локальный сильный ливень - на это ливневки должны быть рассчитаны. На случай постоянного продолжительного ливня - может быть нет. Если такое случиться, мэрия опять в кусты! А как ленточки резать, так из кустов мы выходим в костюмах и в очёчках итальянского производства.

      • Анонимно
        17.06.2015 15:05

        Откуда вы взяли что должны быть рассчитаны. Они рассчитаны на кратковременный, средний дождь. Вчера мусор ветер таскал по городу, который падал в те же ливневки и забивал их. Но конечно, система ливневок у нас не доработана, тут не поспоришь.

  • Анонимно
    17.06.2015 13:30

    Ну что господа чиновники, долго мы еще будем терпеть хлипкие рекламные щиты по всему городу???Пора задуматься о человеческих жизнях, а не только о собственном кармане. Тем паче что от щита вчера и Роман Ерыгин пострадал, ладно еще люди помогли, а мог и погибнуть, как раз от рекламного щита.Долой рекламные щиты в Казани!!!

    • Анонимно
      17.06.2015 13:57

      Что ваши беды по сравнению с прибылями??

    • Анонимно
      17.06.2015 14:09

      Согласен, их итак демонтировали многие. сейчас с рекламой по городу строже стали.

    • Анонимно
      17.06.2015 15:55

      Их в разы меньше стало, рекламщики жалуются, но нам, постым горожанам от этой рекламы ни жарко, ни холодно. Не нужна она в городе. оставить на остановках социальную и все.

  • Анонимно
    17.06.2015 13:37

    Аллах предупреждает: "Мусульмане, начинается месяц Рамадан, соблюдайте Уразу и будьте благочестивы. А прохладу я вам дам для облегчения вашего бремени в самые длинные дни и короткие ночи, жары не будет!".

  • Анонимно
    17.06.2015 13:38

    Почистите водоприемники ливневой канализации по ул. Карла Маркса, трудно двигаться по бурлящей по К.Маркса горной реке от оперного театра до Кремля и далее по Батурина.

  • Анонимно
    17.06.2015 13:44

    Да уж, парня жаль - смерть от молнии... И владельцам разбитых машин не позавидуешь. Как только дороги чинить - так дожди.Но нет худа без добра: пыльцу, тополиный пух дождь прибил, а то аллергия достала.

    • Анонимно
      17.06.2015 16:31

      Парня очень жаль. По описанию успешный молодой (!) человек. 28 лет отроду.

      • Анонимно
        17.06.2015 18:32

        У Фаниля осталось сиротами двое малолетних детей двух и четыррех лет...А он,действительно,был успешным!

  • Анонимно
    17.06.2015 14:18

    ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПОСЛЕ ШТОРМА !!!Это по нашему, думаю у нас некому прогнозировать шторм

    • Анонимно
      17.06.2015 14:33

      До шторма тоже было, только не рассылали вроде бы по смс. В интернете были новости на эту тему. Так что, кто активно пользуе5тся интернетом, тот морально был готов. Единственное, вчера было так жарко и солнце весь день, было ощущение, что обещанный дождь с силтным ветром так и не придет.

    • Анонимно
      17.06.2015 16:33

      вчера неоднократно видел посты о штормовом предупреждение, но мы же привыкли не обращать внимание на это

  • Анонимно
    17.06.2015 14:46

    Мэрские, вы не обижайтесь. Может и стараетесь, но впечатление, будто избыточно много внимания уделяете гардеробу, внешнему виду и ракурсам фотографий. Без обид. Просто подправьте этот момент.

    • Анонимно
      17.06.2015 15:50

      Вам надо было в приемную администрации писать, а не сюда. Фотографии журналисты сделали, либо нашли те, что горожане по соцсетям раскидывали. В Вк много таких фото.

    • Анонимно
      17.06.2015 16:25

      Про какие фото речь? Здесь все фото показывают город в непогоду...

  • Анонимно
    17.06.2015 14:49

    Наконец-то у нас на Северном прошел порядочный дождик, пролил огород, мы несказанно рады!

  • Анонимно
    17.06.2015 14:51

    Вот так у нас относятся к О Б Ж . Сено дороже жизни !!! Неужели непонятно , что в грозу надо сидеть и не высовываться !!! Надо усилить этот предмет в школах ! Основы безопасности жизни должны знать все ! И второе - если климат у нас меняется , то наверно надо пересматривать нормы и по крышам и по ливневкам и самое главное - по рекламным щитам и столбам . Это ведь каждый год они падают . Уже лет десять . Сам видел , по моему в 2005 г - на вишневского рядом с калинина - упал рекламный стенд прямо на остановку с людьми - та там девушку серьезно придавило !

    • Анонимно
      17.06.2015 15:03

      уроки ОБЖ никогда всерьез не воспринимали в школе, мол ерунда какая, с нами такого не произойдет. Жалко парня, глупая смерть, сено того не стоило, какой смысл был в такую погода ее чем то накрывать, ветер бы все снес...

      • Анонимно
        17.06.2015 15:38

        Вот когда своим тяжелым трудом его соберешь, потом будешь говорить какой смысл в этом.В адмирале тоже люди погибли потому что спасали то, что тяжким трудом нажито. Единицы могут смотреть спокойно когда твои труды разлетаются или сгорают.Вот такова человеческая натура и никто ее не исправит.

        • Анонимно
          17.06.2015 16:24

          Так и что дальше то? Ну еще бы накосили травы и было бы сено. Зато живой! Чушь пишите. И товар этот в Адмирале тоже того не стоил.

    • Анонимно
      17.06.2015 15:48

      Сено для городских все равно что космос. Но дожди стали другие, по-моему и молнии так не били часто по людям раньше.

      • Анонимно
        17.06.2015 22:13

        Странное сравнение. Почти всю жизнь прожил в городе, в детстве часто ездил в деревню. Прекрасно знаю что такое сено. Дожди такие же, как и раньше, молнии тоже.

  • Анонимно
    17.06.2015 15:41

    Во время грозы сотовые телефоны лучше отключать .

    • Анонимно
      17.06.2015 16:30

      Почему? Молния может ударить?

      • Анонимно
        18.06.2015 17:36

        Конечно, лучше подальше выбрасывать надо, где людей нет и зданий. там же электрический заряд.

  • Анонимно
    17.06.2015 16:21

    Причем тут деревенские , городские , причем тут " своим трудом " ??!! С десятого этажа же никто не прыгает спасать допустим белье сохнущее внизу ?! Почему такая беспечность к грозам , к штормовым ветрам ? ! Неужели такая беспечность и безалаберность ? Откуда такое ухарьство в нас ?! Неужели годы Советской власти так обесценили человеческую жизнь , что мыпорой не ценим ни жизнь близких нам людей ни свою собственную ?!!!!

    • Анонимно
      18.06.2015 04:57

      В годы советской власти каждый был на своем месте и отвечал за себя и свою работу. И человеческая жизнь была на. Первом месте , а сейчас на первом месте деньги!!!! А каким путем заработать, через какие жизни все равно. Даже в больнице пока не отблагодаришь врача задумается, лечить ли ?

  • Анонимно
    17.06.2015 16:23

    Ужас что творится. Ладно бы просто материальный урон, так еще стихия и жизнь забрала...

  • Анонимно
    17.06.2015 17:04

    То что ситуация была неординарная, это понятно. Это не просто дождь или ливень. Ураган, шквальный ветер, смерч. Ясно что с этими стихиями не совладать.Но!! Есть такое понятие как инженерная защита города. И по всей видимости, ни исполком, ни правительство даже таких слов не знают. Хотя они много говорят красивых, модных слов, с высоких трибун. Так вот, инженерная защита города - комплекс инженерных сооружений, инженерно-технических, организационно-хозяйственных и социально-правовых мероприятий направленных на противодействия стихиям. И ливневка - это только маленькая толика всего необходимого комплекса мер. И даже эта маленькая толика в Казани не организована. Лично я, ни из одних уст чиновников, больших и малых, не слышал про инженерную защиту. А потому как нет в действующей власти специалиста с такими профильными знаниями и умениями. У нас, к сожалению, сейчас в почете, эффективные менеджеры, помощники, советники, но ни как не специалисты в своих областях.Собственно, результат на лицо. Увы и ах, к сожалению.

    • Анонимно
      17.06.2015 17:59

      а я предлагал строить купол над городом, меня засмеяли

      • Анонимно
        17.06.2015 19:18

        И правильно сделали - с такими идеями лучше писать анекдоты.

    • Анонимно
      17.06.2015 18:04

      Есть такое управление в городе инженерной защиты. На гривке где то.

  • Анонимно
    17.06.2015 18:09

    даже не верится Фаниля больше нет?

  • Анонимно
    17.06.2015 18:51

    Жаль молодого здорового парня! Молний было много и одна унесла жизнь человека. Ливень не столько ущерба вчера принес, сколько ураганный ветер и град. Пострадали крыши, автомобили, городские зеленые насаждения и деревья. Особенно в прибрежье Волги и Центре Казани. В сети есть видео, смотрите, особенно те, кто говорит просто дождик прошел.. Стихия бушевала в половине татарстанских районов. В Казани ветер сносил кровли домов, выкорчевал около 200 деревьев. В 24 районах ветер нарушил электроснабжение, оставив без света около 7 тысяч человек. Его восстановили к 4 утра 17 июня. Светлая память Фанилю !

    • Анонимно
      17.06.2015 19:13

      Я тоже вчера оказался под бурей, укрывался за деревом.. Вокруг молнии одна за другой. Был шок. А сегодня узнал про гибель и ужаснулся еще раз.

    • Анонимно
      17.06.2015 19:17

      У родни огород, так там градом всё побило! Все труды насмарку...

    • Анонимно
      18.06.2015 17:35

      Он же не один был, Фаниль то. А остальным ничего не было? Как же так?

  • Анонимно
    17.06.2015 19:06

    Хочется попросить БО взять комментарии у спецов на тему, насколько площадь у Кольца ниже стоков на Булаке, то же по Компрессорному, какой диаметр стоков и сколько их должно быть на 100 квадратов дорожного полотна должно быть... Работая с 2005 по 2012 в Казани, много раз наблюдал потопы на Булаке, когда вода с Камала, с Джалиля и т.д. потоком идет в ливневки размером примерно 60 см на метр, а потом труба 20-30 см... С Кольца воде только в подземный переход... Вода дырочку найдет... Правда не сразу...

  • Анонимно
    17.06.2015 19:10

    На России1 было. Не по детски вчера было местами. Я как раз попал вчера на машине. Побило изрядно градом. Ехать было невозможно, все встали. О том, чтобы выйти не было и речи. Длилось минут 25. Вечером вторая "волна" была.

  • Анонимно
    17.06.2015 19:39

    Некоторые граждане уткнулись в компыыы и света божьего не видят))) дождичек))) не хилый такой "дождичек".Жаль парня... Соболезнования близким!!

    • Анонимно
      17.06.2015 22:09

      "Дождичек" был что надо... и даже слишком. Печально, что даже в таких случаях не хотят смотреть правде в глаза.

  • Анонимно
    17.06.2015 21:01

    Это предтеча грядущих событий.

    • Анонимно
      17.06.2015 22:08

      Каких, если не секрет? Не помню таких предсказаний Нострадамуса, Ванги или других псевдо-пророков.

      • Анонимно
        17.06.2015 23:40

        Хотите конкретную дату и полное описание событий? Думаете, что это поможет избежать беды? Подумайте еще немного...

    • Анонимно
      17.06.2015 23:55

      Вы правы.

  • Анонимно
    17.06.2015 22:03

    Светлая память...

  • Анонимно
    17.06.2015 22:16

    ФИШ выбрал не ту сферу ) после урагана нажму либо лэп восстанавливать ))) либо свою фабрику )))

  • Анонимно
    18.06.2015 05:25

    Царствие небесное Фанилю. Соболезнования родным и близким!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль