Политика 
23.06.2015

Джона Теффта в Челнах встречали с хлебом-солью Шайхразиев и Муратов

Обладатель награды за победу над СССР в холодной войне и «отец «цветных революций» приехал прозондировать Татарстан?

Сегодня утром посол США в РФ Джон Теффт спустился на татарстанскую землю в аэропорту Бегишево. В республике дипломат проведет два дня, чтобы встретиться с американским бизнесом в «Алабуге», а также татарстанскими СМИ и студентами. Эксперты «БИЗНЕС Online» спорят, что делает дипломат в Татарстане: прощупывает почву на предмет расхождений во взглядах у Казани и Москвы или действительно интересуется судьбой инвестиций США.

Сегодня утром посол США в РФ Джон Теффт прибыл в аэропорт «Бегишево»
Сегодня утром посол США в РФ Джон Теффт прибыл в аэропорт Бегишево

ПОСОЛ ОТВЕДАЛ ХЛЕБА-СОЛИ

Сегодня утром посол США в РФ Джон Теффт прибыл в аэропорт Бегишево. Регулярный рейс, которым прилетел дипломат, встречал и корреспондент «БИЗНЕС Online». У самолета, по словам встречавших, посол отведал хлеба-соли, и, как позже стало известно, поднесли послу и чак-чак.

Теффт прошел через «депутатский» зал, его встречали вице-премьер РТ Василь Шайхразиев, помощник президента РТ Равиль Муратов, гендиректор Сетевой компании Ильшат Фардиев, мэр автограда Наиль Магдеев и другие чиновники и директора рангом помельче. Повестка дня посла была непонятна до самого момента приземления — в посольстве так и не смогли уточнить график, хотя, возможно, это связано с соображениями безопасности. Единственное, как выяснил корреспондент «БИЗНЕС Online», в программе осмотра сегодня 7 различных мест. Включая ОАО «КАМАЗ» и СП «Cummins-Кама», КИП «Мастер» и завод ТЕМПО. Обед американской делегации запланировали в «Челны Бройлере». Чтобы побывать везде, рассматривался вариант перелета на вертолете, но в итоге посол и сопровождавшие его лица уехали на автомобилях. Характерно, что это были большие американские же машины GM с дипломатическими номерами.

CIK91lYUEAEafU7.jpg
У самолета посол отведал хлеба-соли и чак-чак (фото twitter посольства США в РФ)

В Татарстане посол проведет два дня. Республика стала четвертым по счету регионом России, где побывал представитель США, ранее он гостил в Ярославле, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Как сообщили «БИЗНЕС Online» в посольстве, сегодня у дипломата запланирована серия встреч с представителями американского бизнеса в ОЭЗ «Алабуга». Кроме того, Теффт познакомится и с параметрами особой экономической зоны — ему покажут выставку и проведут презентацию.

У дипломата запланирована серия встреч с представителями американского бизнеса в ОЭЗ «Алабуга»

В пресс-службе посольства отмечают, что встречи пройдут без участия прессы. Общение с представителями татарстанских СМИ запланировано на среду (что характерно, в формате off-records: то есть без записи и съемки). Также завтра Теффт будет осматривать достопримечательности Казани, посетит Кремль и встретится со студентами в зале КНИТУ (КХТИ).

Посол и сопровождавшие его лица уехали на больших американских машинах GM с дипломатическими номерами

К слову, в графике кабмина РТ визит Теффта сейчас отсутствует, хотя на прошлой неделе событие в нем стояло. В пресс-службе президента РТ говорят, что официальной встречи дипломата с Рустамом Миннихановым не будет. Однако так совпало, что у врио президента РТ сегодня в ОЭЗ «Алабуга» запланирована встреча с генеральным директором компании «ЗМ Россия» Робертом Хью Николсом.

Компания «3М Россия» (США), напомним, намеревается открыть в Елабуге свой завод. Компания специализируется на эпоксидном покрытии для магистральных газопроводов. Их продукция интересна в первую очередь поставщикам труб «Транснефти» и «Газпрома». Как было заявлено на старте проекта в октябре 2013 года, американцы намереваются потратить $300 млн. в течение трех лет. Завод в «Алабуге» стал второй производственной площадкой «3M Россия». Первый был открыт в Волоколамске в 2008 году, к 2015 году совокупные инвестиции в его развитие и в НИОКР компании в России составят около $18 миллионов.

3 июня Рустам Минниханов запустил в работу распределительный центр «Хави Логистикс»

КАК В «АЛАБУГЕ» РАСЦВЕТАЕТ АМЕРИКАНСКИЙ КУСТ

Интерес Теффта к «Алабуге» вполне закономерен. Едва ли где-то в России сконцентрировано столько американских инвестиций на квадратный метр площади. Здесь пустил корни и намеревается расцвести целый куст американского бизнеса, так что послу есть с кем встречаться.

Напомним, что не далее как 9 июня здесь открылся завод по производству подвесных потолочных панелей американской компании Armstrong, и в торжественной церемонии запуска приняли участие врио президента РТ Минниханов и президент Armstrong World Industries Мэтт Эспе. Компания из США работает в России с 1993 года, но до сих пор не имела здесь своего завода. Производство в «Алабуге» стало первым предприятием Armstrong в России и 32-м по счету во всем мире. Общая сумма инвестиций в строительство завода составила 3,6 млрд. рублей, производственная мощность — свыше 20 млн. кв. м потолочных плит в год. Правда, как признались топ-менеджеры компании, пока объемы реализации меньше ожиданий инвесторов. Но это ни американцев, ни их российских партнеров не смущает — мировой лидер в разработке потолочных систем настроен серьезно завоевывать рынок России и даже СНГ.

9 июня в ОЭЗ «Алабуга» открылся завод по производству подвесных потолочных панелей американской компании Armstrong

Чуть ранее, 3 июня, Минниханов запустил еще два свежих объекта в ОЭЗ «Алабуга»: распределительный центр «Хави Логистикс» и финский завод по производству одноразовой посуды «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», которые входят в производственно-распределительный комплекс американской компании McDonald’s. В «Алабугу» постепенно переезжают производственные мощности партнеров McDonald’s из подмосковной Ивантеевки. Выгоды новой радиальной логистики позволят компании оперативнее обеспечивать продукцией региональные рестораны, а также продолжить экспансию на восток России.

Первым объектом комплекса по изготовлению и поставке продукции для McDonald’s стало салатное производство «Белая дача». В ноябре 2014 года был одобрен проект ООО «Ист Болт Елабуга» по производству хлебобулочных изделий для McDonald’s в ОЭЗ «Алабуга». Компания получила участок для строительства завода в 2 раза больше, чем планировалось в 2012 году, когда она впервые заявила о намерении открыть производство в «Алабуге». Она будет производить 115 млн. булочек в год вместо ранее заявленных 76,5 млн., а сумма инвестиций в проект выросла более чем в 3 раза: с 215 до 725 млн. рублей. Американская компания East Balt Inc. сотрудничает с McDonald’s уже больше 20 лет и обслуживает более 10 тыс. ресторанов сети по всему миру.

Ну и, наконец, самый крупный американский «слон» — это, конечно СП Ford-Sollers, где с недавних пор американцы играют первую скрипку, перехватив операционный контроль у российской стороны, что было закреплено 1 июня сменой президента компании: на место Теда Канниса пришел Марк Овендон — бывший управляющий директор подразделения Ford of Britain.

Не далее как 21 апреля в ОЭЗ «Алабуга» состоялась церемония запуска производства автомобилей Ford Transit нового поколения по технологии полного цикла, а 3 июня Минниханов запустил производство Ford Fiesta на реконструированном заводе в Набережных Челнах. Кроме того, в этом году Ford-Sollers планирует запустить в ОЭЗ «Алабуга» завод по производству двигателей.

Самый крупный американский «слон» — СП Ford-Sollers, где 3 июня запустили производство Ford Fiesta на реконструированном заводе в Набережных Челнах


WHO IS MR. TEFFT?

Когда летом прошлого года Теффта назначили послом США в России, многие наблюдатели сразу же окрестили это событие «черной меткой», выданной Бараком Обамой президенту РФ Владимиру Путину. Куда бы ни приходил в качестве дипломата уроженец маленького американского города Мэдисон, его скромный путь сопровождали цветные революции и прочие социальные катаклизмы. При этом сам дипломат, имеющий вполне добродушный и упитанный вид, всегда оказывался в удобной позиции наблюдателя, защищающего абстрактные демократические и общечеловеческие ценности. Так было с ним в Грузии, так было на Украине...

Такая репутация появилась, конечно, не сразу. Во времена позднего СССР будущий разносчик «цветных революций» трудился в Италии на незаметной должности советника по военным и политическим вопросам при американском посольстве в Риме. Впрочем, уже здесь ему приписывают подпольные связи ни много ни мало с террористической сетью «Гладио», которая якобы координировалась ЦРУ, а ряд указаний получала непосредственно от Теффта. Если это правда, нельзя не отметить тесную связь дипломатии и терроризма в «миротворческой» деятельности будущего российского посла.

С 1989 года профессиональная жизнь Теффта связана с Россией. Именно в этом году он был назначен заместителем главы отдела по Советскому Союзу в Госдепартаменте США. Причем штатский дипломат курировал, как ни странно, военное направление. А в 1992 году получил от Госдепа золотую медаль «за победу над Советским Союзом» в холодной войне. По сути, это была первая удавшаяся «цветная революция» Теффта — беспримерно масштабная по сравнению с последующими. Территория единого СССР распалась на лоскутное «постсоветское пространство», на котором американский «диверсант» (как любят именовать гостя Татарстана его оппоненты) чувствовал себя вполне вольготно.

В лихие 90-е Теффт находился в Москве (вначале в должности заместителя посла США, затем — поверенного в делах Штатов в России). От этого периода осталось несколько красноречивых фотографий, запечатлевших дипломата непринужденно беседующим с ныне покойным олигархом Борисом Березовским — тоже большим любителем «цветных революций». Березовский тогда активно интересовался чеченскими событиями, состоял в неформальных отношениях с некоторыми из лидеров экстремистов. Все это в какой-то степени напоминало почерк самого Теффта, сформировавшийся еще в Италии. В 1999 году Теффт на какое-то время сошел с российской дистанции, получив очередную медаль. В Москве уже начинались подспудные изменения в структуре власти: начиналось время Путина.

Как раз синхронно с этим временем Теффт весьма энергично «наследил» в бывших советских республиках. Для начала в Литве, где он также был послом США: прибалтийская республика вступила в ЕС (а чуть позже и в НАТО), приобрела 60 американских зенитно-ракетных противовоздушных комплексов «Стингер», а заодно остановила работу Игналинской АЭС. Из стран Балтии Теффт переместился в Грузию, где, как и следовало ожидать, стал закадычным другом Михаила Саакашвили, а через него — всего грузинского народа. При Теффте случилась знаменитая война 08.08.08, ход которой, очевидно, оказался несколько неожиданным не только для президента Грузии, но и для американского дипломата.

Свое умение всегда оказываться на передовой «борьбы с Россией» Теффт в полной мере продемонстрировал на Украине, куда был назначен в качестве посла США в декабре 2009 года. Связи с «майданными политиками» были налажены у Теффта еще пятью годами ранее, когда он впервые побывал в «оранжевом» Киеве. Теперь ему выпала роль стоять у колыбели зарождавшегося «Евромайдана». С этой ролью американский посол отлично справился. Но прежде чем в столице Украины произошел кровавый госпереворот, Теффт уже способствовал сближению «опереточных» войск самостийной республики и НАТО. На Украине свободно проходили натовские учения, действовали многочисленные проамериканские НКО и фонды (вроде USAID). Кроме этого, американский посол в соответствие с последними инструкциями о правах человека активно лоббировал в Киеве сексменьшинства. Остается удивляться, что за такую насыщенную работу Теффт, отставленный от должности в 2013 году, не получил даже медали.

Когда в 2014 году отношения России и Запада стали все больше напоминать новую версию холодной войны, Теффт опять понадобился в Москве. 19 ноября 2014 года новый российский посол вручил верительные грамоты Путину, который при этом по-джентельменски улыбался. Официальный Кремль не возражал против назначения Теффта, хотя множество ориентированных на власть российских СМИ тотчас же рассказали о насыщенной биографии дипломата.

В феврале 2015 года в Москве погиб один из лидеров российской оппозиции Борис Немцов. Про него, кстати, Теффт обмолвился в интервью Washington Post, что от мертвого оппозиционера больше толку, чем от живого. Власть быстро отыскала в преступлении так называемый «чеченский след», а из самой Чечни последовали комментарии, что гибель Немцова в большей степени спровоцирована США. По всей видимости, дружба с Березовским для Теффта не прошла даром.

Сейчас дипломат в качестве посла США активно путешествует по российским регионам, где ему оказывают вполне радушный прием. Теффт проводит встречи с региональными лидерами, беседует по душам с местной оппозицией и нисколько не тяготится идущей за ним по пятам дурной славой. Для него она как будто еще одна медаль, которую он рассчитывает получить за окончательную победу в холодной войне с Россией.

ШАЙМИЕВ О ПОСЛЕ США: «Я НЕ СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ЕСТЬ ПОПЫТКИ ИЗВНЕ ПОВЛИЯТЬ НА СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ...»

Приезд посла США в Казань далеко не первый. Предыдущий посол Майкл Макфол сравнительно часто бывал в Татарстане. Впервые он был здесь в 1993 году в командировке. Затем он приехал в Казань в 2009 году в составе делегации Хиллари Клинтон, которая в то время была госсекретарем. Макфол в ту пору занимал должность директора по европейским делам совета национальной безопасности США. Тогда гостей сопровождал первый президент Татарстана Минтимер Шаймиев. Позже в интервью «БИЗНЕС Online» он признался, что видит тень Макфола в митингах за чистые выборы, которые прокатились по стране в 2012 году. «Я слушал интервью нового посла США в России Макфола, — рассказал Шаймиев. — Он же не скрывает, и мы все знаем, какими проблемами он всегда занимался. У него написано много книг по этой теме. Да, и он не скрывает это. Я не сомневаюсь в том, что есть попытки извне повлиять на ситуацию в стране. Я об этом еще раньше говорил — ну как можно на грантах США содержать правозащитников?!»

Вернулся в столицу Татарстана Макфол уже в 2013 году — он был одним из гостей Универсиады. В своем Twitter он сфотографировал ожидающих его в аэропорту девушек в национальных костюмах с традиционным хлебом, солью и чак-чаком. Тут же «твитнул» запись одного из микроблогеров о том, что он «чем-то на татарина похож». Вместе с семьей — супругой и двумя сыновьями — сходил в Казанский кремль, как вполне обычный российский турист сфотографировался на фоне «Кул-Шарифа» и посетил Петропавловский собор. Макфол успел побывать и в казанском музее соцбыта, где с удовольствием рассматривал экспонаты и примерял пионерскую форму. Привлекла внимание посла и книга Аннабеллы Бюкар «Правда об американских дипломатах». Это книга впервые была издана в 1949 году. Сам Макфол заявлял, что приехал в Россию активно бороться со стереотипами времен холодной войны, что он и попытался активно доказать в Казани.

Макфолу так понравилось в Казани, что он вернулся спустя три месяца. В сентябре он встретился в КФУ со студентами, которые прошли обучение в США по разным американским программам, а также с тремя десятками американских школьников, которые учились в Казани по обмену. Макфол рассказал собравшимся, что президент США Обама приедет в Россию несмотря на все события вокруг бывшего сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена, рассекретившего американскую шпионскую программу. Он также заявил, что США не против поддержать татарстанских бизнесменов — в посольстве даже есть коммерческий отдел, куда можно обращаться. Хотя тут же оговорился: в Америке плохо знают Россию и Татарстан. Поэтому Макфол призвал татарстанцев, когда они бывают в США, рекламировать родную страну и республику.

«АМЕРИКАНЦЫ БУДУТ СМОТРЕТЬ И ЗОНДИРОВАТЬ»

Оценить посольский вояж в Татарстан «БИЗНЕС Online» предложил экспертам.

Сергей Сергеев — профессор кафедры социальной и политической конфликтологии КНИТУ-КХТИ:

— Вообще, одна из задач посла — это в том числе посещение регионов той страны, где он назначен послом. Посещение регионов наиболее успешных, экономически развитых, этнически неоднородных. Интересны те регионы, которые могут быть опасны какими-то этническими, религиозными конфликтами. Или регионы, которые эти конфликты успешно предотвращают. Татарстан отвечает двум из этих критериев, поэтому он привлекает внимание послов зарубежных стран. Здесь не так давно был посол Франции, например. Посла интересует наверняка и личность Рустама Минниханова, который является наиболее вероятным претендентом на руководство Татарстана в ближайшие пять лет.

Что ждать от этого визита? С одной стороны американцы будут, так или иначе, смотреть и зондировать, а нет ли каких-то расхождений по поводу внешней политики у Минниханова и у кремлевских «ястребов». С татарстанской стороны, как мне представляется, стоит задача показать, что расхождений по поводу внешней политики нет. Но и как-то заинтересовать посла в том, чтобы в Татарстан продолжали идти зарубежные инвестиции несмотря на то, что процесс, понятно, осложнился. Тут надо по лезвию бритвы пройти...

Павел Салин — директор центра политологических исследований Финансового университета:

— Теффт считается одним из самых серьезных специалистов по практикам «цветных революций». Но я бы здесь прямой злой умысел не рассматривал. Дело в том, что американцы, скажем так, уже составили представление, кто может потенциально быть их союзниками. Не в том смысле, что союзниками по развалу России, а те, кто настроен на контакт с Западом на федеральном уровне. Они всегда активно работают с регионами, причем с перспективными, где относительно самостоятельная бизнес-элита и прочее. И это не только Теффт делает, а все сотрудники посольства США высшего и среднего уровня. Они сейчас активно разъезжают по стране и пытаются составить представление, что происходит в регионах. Они делают своего рода мониторинг, составляют карту России с прицелом на свои собственные цели, на дальнейшую ситуацию. Возможно, даже на ситуацию, когда Владимир Путин уйдет с президентского поста. То есть это не просто приехать и устроить «цветную революцию», это как у военных разведка местности: составляется карта местности в широком смысле слова, какие-то группы, кто может пойти на контакт, кто антизападный, а кто еще договороспособен. Естественно, любой дипломат, даже если он гражданский, — разведчик. Основная задача дипломата — собирать информацию, делать аналитику и передавать в центр. Чтобы иметь информацию из первых рук, американские дипломаты совершают такие поездки. Плюс, возможно, какие-то узконаправленные интересы. Я не знаю, кто с ним будет в делегации, если будет делегация, но, может быть, поездка имеет целью установление деловых контактов.

Евгений Минченко — директор Международного института политической экспертизы:

— Я считаю, что Теффт — фигура очень мифологизированная. На самом деле все эти разговоры, что он специалист по «оранжевым революциям» и так далее, ровно то же про Макфола говорили. Это бессмысленная конспирология. Когда в СМИ пишут: Теффт приехал в Екатеринбург — все, начнется «цветная революция», это какой-то бред! Человек занимается в том числе продвижением интересов американского бизнеса. Да, отношениях наших стран далеко не на самом хорошем уровне за последние годы. Но не надо относиться к послу страны, которая, кстати, до сих пор в официальных наших внешнеполитических документах обозначена как стратегический партнер, как к чему-то пугающему.

Максим Калашников — политик и публицист:

— Я не припомню, чтобы в Советском Союзе, при Ельцине, американские послы так раскатывали по городам. Это, между прочим, показатель слабости центральной власти. Конечно, власти Татарстана должны показать, что все нормально, они в составе России, и гостя они примут, коли он приехал. У меня вопрос не к властям Татарстана, у меня вопрос к Кремлю. Это что происходит? Открытая демонстрация того, что часть российской «элиты» не подконтрольна Путину? Она его не боится?

Сейчас отношения с США испорчены, возможности Теффта как посла повлиять на улучшение этих отношений достаточно ограничены. Его, наверное, не для этого сюда и ставили. Он выполняет задачи новой холодной войны, он никакие отношения не сшивает, а работает над тем, чтобы здесь вспыхнула смута. Потому что здесь он занимается тем же, чем занимался на Украине. Естественно, считать его вселенским центром заговора нельзя, но он один из элементов новой холодной войны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (198) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.06.2015 10:15

    А это уже плохо...

    • Анонимно
      23.06.2015 16:25

      В период кризиса приезд любых делегаций из крупных и экономически-развитых стран - это хорошо. Фантомные страхи какие-то - это одно дело. А инвестиции и уровень жизни людей в Татарстане (а это зависит в том числе от сотрудничества с Соединенными Штатами) - другое. И гораздо более важное.

    • Анонимно
      23.06.2015 19:50

      согласен! докатились...

  • Анонимно
    23.06.2015 10:15

    А где и когда его можно послушать?

  • Анонимно
    23.06.2015 10:17

    У Теффта обломится здесь - украинский сценарий, рассчитанный на дебилов, не пройдет. У украинцев нет и не было опыта государственности, гордости и исторической памяти, которая позволила бы им объединиться и выстоять.

    • Анонимно
      23.06.2015 10:20

      Ездит высматривать, где бы начать майданчик.

    • Анонимно
      23.06.2015 11:02

      пол станы с удовольствием свалит при первом же шухере(как говорил герой одного из советских фильмов)Так что не надо фантазировать.

      • Анонимно
        23.06.2015 11:22

        За всех не говори. У тебя кроме "удовольствия" нет ни способностей, ни возможностей уехать, вод и плюешься ядом.

      • Анонимно
        23.06.2015 11:25

        Вали сейчас, и желательно в пиндосию и желательно в "черные" штаты.

      • Анонимно
        23.06.2015 13:46

        Сам вали

    • Анонимно
      23.06.2015 11:36

      Государственная гордость??Чиновникам у которых все дети в США это расскажите !У депутата Единороса Ремезкова вообще сын офицер армии СШАУ депутата Фетисова дочка вообще не говорит на Русском языке))

      • Анонимно
        23.06.2015 14:32

        Вы первый день живете?У нас всю жизнь народ выживает вопреки чиновникам. И не надо оскорблять нароод приравнивая их к удащливым.

        • Анонимно
          23.06.2015 15:21

          Однако Удащливые диктуют тренды патриотизма, а на практике все как один флюгеры, приспособленцы, эгоисты.
          Случись шухер - так первые побегут в Эмираты и Турцию в роли отельеров и рестораторов.

    • Анонимно
      23.06.2015 11:36

      У татар этого всего полно...

      • Анонимно
        23.06.2015 15:19

        У татар полно гостеприимства, это наша национальная традиция с древнейших времен.

        • Анонимно
          26.06.2015 10:26

          И хвастовства. На копейку сделают, на миллиарды пропиарятся.А в итоги всю советскую инфраструктуру развалили. А где вновь созданные предприятия,рабочие места и достойная з/пл. для простых людей?

  • Анонимно
    23.06.2015 10:28

    Не получается в дверь, лезут в окно! Интересно, после его отъезда , посмотреть на изменившихся от общения с ним людей. Если, конечно, такие будут.

  • Анонимно
    23.06.2015 10:28

    добро пожаловать

  • Анонимно
    23.06.2015 10:30

    США нам санкции, мы им хлеб соль. Не понять чиновников российских

    • Марат Ш
      23.06.2015 15:42

      Ну как тут не встречать американского посла со всеми почестями? Ведь это тот человек, который может повлиять на то, что наших руководящих чиновников могут лишить возможности выезжать в США.Ничего дороже и важнее в жизни, чем возможность ездить в Америку, для российского правящего класса нет. Ничего важнее в жизни для них, чем возможность спать в нью-йоркских и вашингтонских отелях и летать первым классом американских авиакомпаний, для них нет. И лишив этих людей этой возможности, можно нанести им самый тяжёлый удар, который только можно нанести.

      • Анонимно
        24.06.2015 15:03

        "..возможность спать в нью-йоркских и вашингтонских отелях.."обижаете вы наших чиновников,большинство из них имеют квартиры,особняки и ранчо в США и проживают там они у себя дома.

  • Анонимно
    23.06.2015 10:31

    "Люди, будьте бдительны!" (С) Юлиус Фучик.

  • Анонимно
    23.06.2015 10:34

    а что его тогда в санкционный список до сих пор не внесли???

  • Анонимно
    23.06.2015 10:34

    Не когда не забуду фотку где толстячку дарят на украине саблю

    • Анонимно
      23.06.2015 12:10

      да..да, я тоже видел. Гордый казак стоит на коленях..тьфу..

      • Анонимно
        23.06.2015 14:20

        Не оскорбляй казаков.Там, на этом позорище, не казак был, а предатель в армейских украинских погонах.У бандеровцев не Казаки, а кОзаки.Казак Поволжья

        • Марат Ш
          23.06.2015 16:06

          Шкуро тоже был казак. Нет, я не осуждаю: в борьбе против сатаны (советской власти) все средства хороши. Но в выборе союзников Шкуро явно не на тех поставил.

          • Анонимно
            23.06.2015 20:11

            Сатана победил на Западе, не путайте. Так что вполне себе те союзники у Шкуро

  • Анонимно
    23.06.2015 10:36

    А разве встреча с журналистами "не под запись" Законна? Нет!

  • Анонимно
    23.06.2015 10:42

    Да, очевидно, почву прощупывает, старый хитрый лис

    • Анонимно
      23.06.2015 15:22

      Так ведь это замечательно, инвестиции приходят только на надежную почву.

  • Анонимно
    23.06.2015 10:45

    Это неспроста !Но и КГБ не спит !

  • Анонимно
    23.06.2015 10:56

    Янки гоу хом!

  • Анонимно
    23.06.2015 11:06

    - А это кто? - Это неуловимый Джон!- И что, его совсем никто не может поймать?- Н

  • Анонимно
    23.06.2015 11:08

    Теффт - посол, и принимать его следует подобающе. Ирек.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:08

    Этого масона нам тут только не хватало!!!

  • Анонимно
    23.06.2015 11:10

    Янки гоу хом!!!

  • Анонимно
    23.06.2015 11:22

    Добро пожаловать Мистер Теффт!США всегда помогали в трудную минуту России.Российский народ и народ США всегда будут союзниками.

    • Анонимно
      24.06.2015 08:38

      Это когда это такое было? Даже во вторую мировую эти "союзники" преследовали свою цель, но никак не союзническую на почве дружбы.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:23

    Добро пожаловать! Рэхим итегез!

  • Анонимно
    23.06.2015 11:26

    Тут все для иностранцев. Даже воду проверяют по ПДК только для иностранцев, вы местечковые - и без экологии проживете.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:27

    Надо состыковать этого пузатика с беженцами из Украины.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:27

    зачем его вообще встречают официальные власти?! наших послов тоже представители губернаторов штатов встречают?

    • Анонимно
      23.06.2015 11:31

      Сравнил! Там же дети наши чиновников,там наши чиновники встретят свою старость!С американцами надо дружить,это понимают все чиновники.Это диванный спецназ все готовиться к высадке на Гудзон.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:27

    Да, прокатите его в автобусе по городу. закройте все окна) и везите по знакам. пусть чуть чуть по потеет)

  • Анонимно
    23.06.2015 11:30

    Силу показывают янки мол, что-бы мы не делали, Вы нас примите и встретите, и офигеть!!!! устроите закрытую встречу со СМИ0!! Янки пошли вон!

  • Анонимно
    23.06.2015 11:33

    Гнать его поганой метлой

  • Анонимно
    23.06.2015 11:36

    Человек уже революцию приехал делать-)) а мы защищаем интересы их корпораций, голливудские фильм-))защищаем. Янки валите без Вас продивем

  • Анонимно
    23.06.2015 11:36

    Америка - самая передовая страна. И её посол - посол развития и прогресса. В отличии от сигаретных спекулянтов, на Лексусах и в рясах.

    • Анонимно
      23.06.2015 13:16

      я поправлю - от сигаретно-спиртно-нефтяных спекулянтов и прихватизаторов всего и вся под скрытой эгидой "Внучке 70 миллионов на юность" !

  • Анонимно
    23.06.2015 11:44

    теффт от слова тефтели? ;) Дамир.

  • Анонимно
    23.06.2015 11:55

    Более чем странно, принимать посла США у нас.Не ужели кто то питает иллюзии по поводу того, что если не они нас, то мы их.Правильно выше был комментарий,пусть сидит у себя в посольстве.Это страна разработала 43 плана по уничтожению сначала СССР, а потом РФ - это только известные случаи.Они открыто на самых высоких уровнях называют нас врагами.Ну какой посол....? Я посмотрю кто перед ним будет "расшаркиваться" и на предстоящих выборах сделаю свой вывод.

  • Анонимно
    23.06.2015 12:05

    Студентам КНИТУ-КХТИ не посрамите.., а нет, тут можно, и желательно помидорами.

  • Анонимно
    23.06.2015 12:07

    Более чем Важно принимать Посла США!

  • Анонимно
    23.06.2015 12:09

    Добрая слава лежит, худая бежит... ... впереди Теффта.

  • Анонимно
    23.06.2015 12:15

    Это что, часть рекламной компании телефонного оператора "Теле 2"? ..где два других толстячка?)

  • Анонимно
    23.06.2015 12:16

    Заигрывают с американцами.

  • Анонимно
    23.06.2015 12:18

    Хлеб да соль. Пятая колона радостно встречает своего работодателя

  • Анонимно
    23.06.2015 12:24

    Ознакомительный визит, все ок!!!

  • Анонимно
    23.06.2015 12:30

    Хуш килэсез, Теффт эфэнде!Яшэсен АКШ-Татарстан дуслыгы!

  • Анонимно
    23.06.2015 12:31

    Магазин "Глобус гурмэ" на Якиманке. 15 июня. 19:00. Фуа-гра, глазированные фрукты, сибасс, депутат Государственной Думы Елена Мизулина, золотая макрель, масло черного трюфеля. В соответствии с указом президента России о повышении денежного вознаграждения федеральных министров заработная плата депутатов Госдумы увеличится до 253 тыс. руб., а с 1 сентября следующего года она составит уже 420 тыс. руб. Ежемесячные выплаты включают ежемесячное вознаграждение, а также ежемесячное поощрение. С 1 сентября вознаграждение парламентариев выросло с 32,9 тыс. рублей до 51,8 тыс., а денежное поощрение с 128,4 тыс. рублей до 202 тыс.

  • Анонимно
    23.06.2015 12:41

    За дивидендами Татаро-американского фонда приехал? Дань собирать?

  • Анонимно
    23.06.2015 13:12

    Гнать его надо поганной метлой!И не играть в дипломатию

  • Анонимно
    23.06.2015 13:24

    "...трудился в Италии на незаметной должности советника по военным и политическим вопросам при американском посольстве в Риме"... Читай - ЦРУ. Да уж, кого попало американы во время Гибридной войны не пришлют.

  • Анонимно
    23.06.2015 13:47

    Ну приехал шпион, чего переживать то, встретили его проверенные ребята, на встречах со студентами тоже думаю посторонних не будет.Не надо его гнать, пусть посмотрит и доложит что делать здесь нечего. Пусть скажет, что в обществе нет запроса на перемены, что люди молятся только о здоровье президента (да продлит господь его годы), пусть скажет как мы дружно облаиваем весь мир.И действительно чего этот мир на нас окрысился. Потому что враги.., потому что понимают сволочи, что или мы или они.. Но у них нет шансов, они слабы в своей доброте.. А мы сильны в своей ненависти.. А ещё эти "Укропы"...Но ведь они враги, они пришли чтобы убить…. или защитить свою страну?. У них есть право быть только врагами…., хотя большую часть моей жизни они были моими друзьями. К чему слова, им замутили голову, они не понимают простых вещей, элементарных, про черное и белое. Слава богу, что я не такой…, слава богу, я точно знаю, где черное, а где белое. Удивительно, как я мог дружить с такими идиотами, прожить с ним в одной стране 70 лет, воевать бок о бок, заводить семьи, строить дома… Да они не идиоты, он предатели и были такими всегда…Держали камень за пазухой…И мы всегда были таким, - честными, добрыми, миролюбивыми. Мы и сейчас такие. Мы их убиваем только для самозащиты… И почему они нам не верят…?. Темные…Мы не врем – мы применяем военную хитрость….Это они забирают, а мы защищаем, это они пытаются унизить, а мы отстаиваем честь.А если вдруг они правы, а ты уже кого-то убил…., или ладно не убил, а написал низость хорошему человеку - обидел.?

  • Анонимно
    23.06.2015 13:52

    Тефт наверное и сам понимает бесперспективность своего приезда, сейчас перед странной совсем другие задачи, а именно востановление Русского Мира

  • sagad
    23.06.2015 13:54

    Если визит ранее запланированный то вся конспирология здесь - вымыслы, а если спонтанный значит действительно будет прощупывается почва среди местных чиновников. Интересно Минниханова отговорили от встречи с ним?

  • Анонимно
    23.06.2015 13:55

    Народ говорит завтра Путин прилетает в РТ.

  • Анонимно
    23.06.2015 13:59

    решил протестировать татарстан на сепаратизм?

  • Анонимно
    23.06.2015 14:01

    не надо питать иллюзий, есть разногласия с москвой по поводу института президентства в татарстане, есть, и это не просто разногласия, а кое-что поболее, ведь с подачи "едра" организовывались показухи "вместе с президентом", да были, поэтому не так все просто и однозначно, будут совместно выкручивать руки путину

  • Анонимно
    23.06.2015 14:10

    Хочется отметить самое главное нам постоянно ГОВАРЯТ и ВНУШАЮТ в ТАТАРСТАНЕ что два языка в нашем крае-РУССКИЙ и ТАТАРСКИЙ это два равноправных языка-только вот в ЗАРПЛАТЕ они очень сильно разняться и особенно это видно в СМИ Татарстане-если например в РУССКОЙ ПРЕССЕ можно за месяц заработать более 20 тысяч рублей то в ТАТАРСКОЙ ПРЕССЕ не более 7 тысяч-а за все приходится платить одинаково и за кварплату и покупать продовольствие.....и просто отдыхать-так что господин ПОСОЛ С Ш А Джон Теффт вот этом и есть разница между простыми людьми коренных жителей Татарстана -Амин

    • Анонимно
      23.06.2015 14:52

      Ну этим американца не удивишь). Спрос диктует предложение - они это с молоком матери впитывают. Если бы на татароязычные газеты был бы спрос, то и сотрудники бы оплачивались соответственно. А то ну заставляют школы покупать тат. журналы, уже сколько денег выкидывается, чтоб они там лежали пылились... А вам и этого мало? Может ещё простой народ хотите обязать вас оплачивать?

      • Анонимно
        23.06.2015 15:39

        Федеральные власти США мощно субсидируют индейские резервации, поддерживают материально программы сохранения и развития языков индейских племен. Это обычная практика цивилизованных стран по поддержке национальных меньшинств, их культур и языков. И у нас, в создавшейся ситуации, именно татарский язык нуждается в специальной поддержке, в том числе, и татарские СМИ. Поэтому не надо демагогии.

        • Анонимно
          24.06.2015 08:52

          Если не читают, то это поддержка не татарского языка, а редакции.

        • Анонимно
          24.06.2015 09:21

          о да, они мощно поддерживают индейцев... перемещённых в резервации. Тоже в резервацию захотели? В заповедник?

          • Анонимно
            24.06.2015 12:18

            Не забудьте, после резерваций для нац.меньшинств, будет развал страны. Вы об этом мечтаете?

    • Анонимно
      23.06.2015 14:57

      Путин сказал сегодня,что использование госсредств на пиар чиновника-нецелевое использование.Значит преступление.Удивляюсь,как еще прокуратура молчит,и не реагирует на подобное(сплошное) в газетах Республики.

  • Анонимно
    23.06.2015 14:26

    Интересно! А Наш посол в США ездит по штатам, и встречают ли его хлебом и солью?????????????

    • Анонимно
      23.06.2015 14:28

      нет конечно! американские губернаторы детей в России не учат и старость встречать в России не будут!

    • Анонимно
      23.06.2015 14:52

      неужели мы так плохо зацементированы,раздражает даже элементарная поездка посла?В Брянске 3 дома НОВЫХ разваливается-может причина в этом?Цемент разграбили?знакум

    • Анонимно
      23.06.2015 15:09

      Российский посол это кто уж?

  • Анонимно
    23.06.2015 14:37

    Хомячки! Аббревиатура "ТАИФ" забыли что ли, что означает?

  • Анонимно
    23.06.2015 14:50

    Смотрю на фото посла и понимаю вредность американского фаст фуда. Наверное у человека отдышка и ... Пусть ест нашу здоровую русско-татарскую пищу, будет строен и здоров. Надо предложить.

    • Анонимно
      23.06.2015 14:59

      Только вот проживет он лет на 15 больше любого нашего чиновника!Извините-Цивилизация теге!

    • Анонимно
      23.06.2015 15:41

      А какая пища именно "русско-татарская"?

      • Анонимно
        23.06.2015 15:53

        Вы что питаетесь исключительно в китайских и японских ресторанах.Задаете такие наивные вопросы.

        • Анонимно
          23.06.2015 16:15

          Нет я, действительно, хотел бы знать, какая пища именно "русско-татарская". До сих пор я полагал, что русская и татарская кухня существуют раздельно и отличаются.

          • Анонимно
            23.06.2015 16:42

            Лапша подходит под "русско-татарскую" кухню? И в русской - есть куриная лапша, а в татарской -токмач- вообще ,на первом месте.

            • Анонимно
              23.06.2015 21:04

              Жена мистера Теффта тоже готовит куриный суп с лапшой, стало быть, это американо-русско-татарское блюдо.

          • Анонимно
            23.06.2015 17:21

            Курник-белиш, каша-ботка, варенец-катык, плов-пылау, балык, водка-арака, чай-чэй, арбуз-карбыз, свекла-чигиндер, гречка-карабодай, полба-борай и т.д.

  • Анонимно
    23.06.2015 15:04

    Государственные флаги РФ, США, Англии, одного цвета.

  • Анонимно
    23.06.2015 15:08

    Беляшей объелись, какой хлеб-соль, вон шаурмой с ж/д накормить и общественные дальняки закрыть.

    • Анонимно
      23.06.2015 15:24

      такой жуть только наши чиновники могут кушать!

    • Анонимно
      23.06.2015 15:31

      Подумаешь, что посол для cиразина. Он республику от ввода войск спас в начале девяностых когда все генералы приехали к нему за советом в Бирюли . Так по крайней мере он писал в бизнес он Лайн .

  • Анонимно
    23.06.2015 15:27

    Это же как вообще?, ну как во время санкций - таких людей на порог пускать? - да хлеб-соль... яду надо.

  • Анонимно
    23.06.2015 15:57

    Хотят разжечь пламя гражданской войны, начнут с Ттрстна. Это звонок Путину, или он напрочь лишен чувства самосохранения? Пора уже Путину клыки показать, что бы все поняли, кто в России хозяин, а не быть котом Леопольдом- "ребята давайте жить дружно"

    • Анонимно
      23.06.2015 16:51

      А есть основания для гражданской войны??вот вы попробуйте разжечь гражданскую войну в Швеции или Германии,или Канаде? ничего не получится А в России - мы так боимся что вспыхнет!А что есть почва?? есть несправедливость и классовая ненависть??Если есть ,Так может с этим надо бороться ?Или с этим бороться не стоит, главное американцев не пускать.

      • Анонимно
        24.06.2015 15:54

        как же можно пускать к нам американцев и бороться с несправедливостью и классовой ненавистью,это же наши скрепы!

    • Анонимно
      23.06.2015 17:04

      Народ в России хозяин по Конституции РФ. Нет?

  • Анонимно
    23.06.2015 16:13

    А кто такой Сиразин? Писатель или музыкант?

  • Анонимно
    23.06.2015 16:15

    Удобный случай! У нас в Татарстане умеют хорошо принять гостей "со своей выгодой". Т.ч. нужно хорошо принять, попарить в баньке с водочкой и пока тепленький - перевербовать, обрезать и отправить в Америку к "цветным" (к черным, желтым, голубым и прочим) с заданием по его профилю - организовать там "цветную революцию".

  • Анонимно
    23.06.2015 16:21

    Господа, не забывайте, что США - крупнейшая экономика мира. И поэтому нашей республике необходимо развивать отношения с Соединенными Штатами. И неважно как кто в Москве смотрит на это.

  • Анонимно
    23.06.2015 17:14

    Хорошее отношение к послам это признак цивилизованности и нужно принять достойно посла крупнейшей державы мира. Еще не помешало бы выразить благодарность татарстанцам, в первую очередь татарам, за помощь во время голода в 1921 - 1923 гг народа Татарстана по отношению к США за помощь в спасение сотен тысяч жизней от неминуемой гибели, тогда в столовых АРА питались 1.3 миллиона детей и получали питание сотни тысяч взрослых, все больницы обеспечивались американскими медикаментами, поставлялись одежда, обувь и постельные принадлежности.

  • Анонимно
    23.06.2015 17:28

    Господа не забудут....Особенно Украину,не переживай...

  • Анонимно
    23.06.2015 18:18

    А что там делает Фардиев

  • Анонимно
    23.06.2015 18:19

    А что там делает Фардиев. Что он в последнее время много и везде упоминается. К чему бы это?

  • Анонимно
    23.06.2015 18:30

    Тут трудно не согласиться с Амином что в ПРЕССЕ Татарстана очень много ПИАРСТВО-особенно сейчас перед выборами-хотя по КОНСТИТУЦИИ все кандидаты равны и их выдвинутых в Президента Татарстана такое же равное внимание и должно быть всем...в ОА\ТАТМЕДИА\-сменилось руководство и возможно с приходом А ЗАРИПОВ все станет на свои места-и вот после сегодняшнего выступления Президента России-ПУТИНА ВВ-очень хочется верить в это...а он правильно высказал что необходимо что ЖУРНАЛИСТЫ сухо и с пользой дела писали свои статьи и не в пользу одних и тех же -да у нас в настоящее время работает НАСТОЯЩИЙ и РАБОТАЛЮБИВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ в лице Минниханова Р Н-но и других кандидатов надо представлять как положено по ЗАКОНУ и бесспорно просто необходимо помогать ТАТАРОЯЗЫЧНОЙ СМИ и другого не дано-они признаны по закону Р А В Н О П Р А В Н Ы М И......

  • Анонимно
    23.06.2015 18:45

    всё,что устарело нам спихивают

  • Азат Д
    23.06.2015 19:01

    Просветите меня патриота. Вот поставили 40 ядерных ракет на вооружение, на кого они направлены?

    • Анонимно
      23.06.2015 19:34

      Против тех кто первыми в мире использовали ядерное оружие против мирных городов."Патриоьы" должны быть более образованные.Ответьте на простые вопросы и Вам станет ясно кого надо бояться.1. Когда впервые в мире была применена на "практике" атомная бомба.2. Как называется страна, впервые применившая атомную бомбу на "практике.3. Против кого была применена атомная бомба:а) против военныхб) против мирного населения.4. Сколько погибло военных от применения первой атомной бомбы.5. Сколько погибло мирного населения от применения первой атомной бомбы.6. Предупреждалась ли страна, подвергнувшаяся первой атомной бомбардировке, о применения ядерного оружия.7. Какова судьба летчиков, сбросивших первую атомную бомбу на человечество.8. Сколько десятилетий погибали люди, получившие облучение от применение первой атомной бомбы.9. Почему ученые-физики, работающие на страну впервые применившие атомную бомбу на "практиве", добровольно передавали атомные сереты СССР.Привет, "патриот".

  • Азат Д
    23.06.2015 19:44

    Америка сбросила атомную бомбу на врага, который на них напал и не сдавался.

    • Анонимно
      23.06.2015 20:15

      Военной необходимости уже не было, тем более не было смысла бить по городам. Политическая была - показать бицепс Сталину.

      • Азат Д
        23.06.2015 20:35

        Я бы с удовольствием (сомнительным) во время ВОВ сбросил бы бомбу на вражеский город Берлин, чтобы фашисты быстрее сдались и не пришлось бы слать несколько сот тысяч похоронок на наших бойцов, неся их семьям горе. Лично бы сел за штурвал бомбардировщика."Военной необходимости уже не было, тем более не было смысла бить по городам. " - Как показала история, военный смысл был. Удар был такой силой, что Япония тут же сдалась. Сохранив жизни тысячам американским гражданам, на которых напала Япония.Тогда скажите, зачем, по вашему, СССР бомбил Хельсинки, в 1939 и 1944. В 1939, СССР не собиралось захватывать всю Финляндию напав на неё.Для чего бомбили Хельсинки в 1944? так и не захватив их, Финляндия сдалась.

        • Анонимно
          23.06.2015 21:44

          Ужасные вещи Вы говорите. "Азат Д"... Ужасные... Взять на себя ответственность за убийство сотен тысяч людей...Я уверен Джон Теффт сегодня спать не будет...Во-первых, американцы сбросили сотни тысяч бомб (правда "обычных") на Берлин и другие немецкие города.Во-вторых при этом погибло гораздо больше мирных людей, чем в Хиросиме и Нагасаке.В-третьих, эти бомбардировки мирных немецких городов не сказались на боеспособности немецких армий.В-четвертых, большинство фашистских армий были разбиты советскими войсками.В-пятых, об атомных бомбардировках мирных японских городов императорской японской армии было ничего не известно.В-шестых,японские армии были разбиты Советской (Красной) армией. После капитуляции Квантунской японской группировки, японские военные еще долго уничтожали американцев.В-седьмых, Вы действительно думает, что настоящих бойцов (камикадзе или спецназ) можно чем-то устрашить?Вывод прост - Вы за "штурвалом бомбардировщика" с ядерной бомбой только бы увеличили жертвы среди мирного населения... Вы так и не узнали как закончилась жизнь летчиков, сбросивших атомные бомбы на мирные города...Размахивайте, "Азат Д", не атомной бомбой, а штык-ножом...Ваш кумир Джон Тефт из Ваших "рассуждений" понял одно - среди россиян есть особи, которые не задумаясь применят ядерное оружие...P.S. Первым мирным городом в мире, которым подвергся массированной авиационной бомбардировке, была Казань...Уверен, что абсолютное большинство казанце не хотят повторения этой трагедии.

          • Азат Д
            23.06.2015 22:22

            "После капитуляции Квантунской японской группировки, японские военные еще долго уничтожали американцев." - вы о чем? Маньчжурская операция закончилась практически с капитуляцией Японии. Потом ещё была Курильская операция.Камикадзе это больше пиар, чем они из себя представляли реальную силу, это от безысходности, как и вундервафли у немцев.

            • Анонимно
              23.06.2015 22:36

              Вполне возможно, даже уверен, что в частностях ошибаюсь. Старость... Память... Усталость... Может на этом и строится современная политика.Но бомбить японские города, в которых не было военной промышленности и не было войск, все-равно безнравственно и преступно.В этом уверен! (пока... психологическая война - страшная штука...).Может быть международный суд? Оправдает принявших решения на уничтожение сотен тысяч беззащитных детей, женщин и стариков - так тому и быть... До более справедливого суда...

          • Анонимно
            24.06.2015 09:15

            Про бомбардировку Казани можно поподробнее?

          • Анонимно
            24.06.2015 16:20

            ого,это когда Казань массированно бомбардировали?Вы войска Ивана Грозного имеете в виду?Или может быть из будущего пишите?Джона Коннора застали?

        • Анонимно
          24.06.2015 09:17

          Про бомбардировку Казани можно поподробнее?

      • Анонимно
        23.06.2015 20:40

        Это вас в школе так учили.

      • Анонимно
        23.06.2015 20:54

        Согласен.Сотни тысяч детей, женщин и стариков сгорели ( в буквальном смысле испарились) для демонстрации военной мощи определенных экономических и политических сил. Еще больше - миллионы людей - мучительно умирали от лучевой болезни...Сталина можно было устрашить и сбросив бомбу на полигоне в Неваде, пригласив туда спецов Советской армии.А так это было не устрашение, а предупреждение - атомные бомбы будут сброшены на мирные города Советского Союза (в том числе и на Казань...).Американские, немецкие, английские физики-ядерщики это поняли (безумие обладателей атомного оружия) и добровольно передали секреты атомного оружия Сталину...То есть Сталин был "противовесам" "демократам" с атомной дубинкой...

  • Анонимно
    23.06.2015 21:39

    Чудес не бывает. Думаю если этот враг России даже по опубликованным данным натворил столько бед в нашей стране и по ЕГО ЛИЧНО вине погибло немало наших людей, вряд ли он воспылал любовью к нам и его грызет совесть за прошлое свое. Чудес не бывает. А нам любить нашу страну надо. Здесь могилы наших предков и вся великая и временами не очень, но НАША история. Выстоим.

    • Анонимно
      23.06.2015 21:59

      что за беды натворило сша в россии??
      вы в своем уме??
      один российский губернатор за год наносит больше вреда России, чем сша за 100лет.
      И сколько интересно людей в россии погибло по вине сша???
      уверен, что не больше чем американцев погибших по вине России

      • Анонимно
        23.06.2015 22:16

        Уважаемый, на Ваш вопрос есть конкретный ("количественный", как это кощунственно не звучало бы) ответ.Можете прочитать (в бумажных книгах или в интернете) сколько погибло россиян при оккупации США части российской территории.Это общеизвестно.Сколько погибло американце при оккупации части российской территории цифр нет. Но Вы их можете узнать в посольстве США."Число" россиян, "погибщих по вине США", на порядки больше, чем "число" "американцев, погибших по вине России".Даже с учетом Корейской войны...

    • Азат Д
      24.06.2015 06:38

      Если он враг, зачем тогда наши чиновники единороссы, за которых голосует большинство граждан, принимают его на высоком уровне? О чём с ним разговаривать?

  • Анонимно
    23.06.2015 21:47

    завистники))))

  • Анонимно
    23.06.2015 22:07

    Какие кирпичи в куркачах Сиразин делал?Там венербергер же...

  • Анонимно
    23.06.2015 22:09

    о какой братве речь? А кто же тогда в тюрьмах? С сентября процесс за процессом (на БО только сколько прошли по этапу), премии выписаны, звания розданы...Не так?

  • Анонимно
    23.06.2015 22:26

    Полностью согласен по поводу гибели наших людей по вине США. В начале девяностых гражданскую войну в России, не без помощи консультантов из ЦРУ провели. В открытом доступе все теперь есть. Понятно что из оргпреступности в основном молодежь на кладбище тогда легла, но спровоцировали то кто? Самим нужно свои проблемы решать всегда. А когда извне пытаются внедрить что либо, получаются девяностые...

    • Анонимно
      23.06.2015 23:32

      идите проспитесь!
      оказывается в бандитских разборках 90ых виноваты сша))))
      самим не смешно глупости писать?

      • Анонимно
        24.06.2015 08:23

        Бандитские группировки как следствие реформ безграмотно проведенных нашими псевдодемократами. Руководство ими проводил Вашингтон. И вообще тут не все однозначо и мыслите достаточно поверхностно. А проспаться нам всем не помешает и начать хоть немного самим думать.

        • Анонимно
          24.06.2015 09:24

          Хорошо!Но сегодня я видел высокопоставленного чиновника садившего в мерседес S класса!Фамилию Писать не буду,это не важно ,они все на таких ездят.Купив Мерседес произведенный в Германии этот чиновник поддерживает убийство детей Донбасса!Ваша логика-должна поддержать мои умозаключения!

          • Анонимно
            24.06.2015 15:27

            Ваша логика видимо вне моего примитивного восприятия. Что ж, надо мне расти дальше что бы хоть немного приблизиться к вашему гениальному восприятию всего земного. С мерседесами и чинушами вы здорово повели тему.. Вы же надеюсь не глупый человек понимаете что чиновники приходят и уходят, и нужно разделять вашу ненависть к ним и патриотизм и любовь к Родине. Я тоже знаю и понимаю что много у власти жуликов, но всегда надо с себя начинать. Спасибо вам за ваше время.

  • Анонимно
    24.06.2015 04:47

    действительно а чего посол страны активно вводящей санкции так свободно посетил интересный татарстан? сам или с согласованием правительства РФ? тем более с такой репутацией.

  • Анонимно
    24.06.2015 07:00

    Тут где прочитал что ОА\ТАТМЕДИА\поистратилась на МИЛЛИАРД рублей-а вот на что и никто и толку не знает-многие из нас имеют ЗАРПЛАТЫ курам на смех..вот интересно куда же ушел этот МИЛЛИАРД на пиарство некоторых личностей-Мы журналисты ТАТМЕДИА давно забыли чтобы наши шефы проводили какие- нибудь учебы мастерства-или просто обновляли орудия труда или просто премировали за хороший труд....пусть отчитаются они перед нами конце концов -а так вновь все зайдет им с рук -и как можно после всего такого можно называться что наша С М И -свободная и демократичная и правдивая с достоинством и честью........Амин Галлямов

  • Анонимно
    24.06.2015 08:27

    Эх, как нам в жизни не хватает товарища Сталина

  • Анонимно
    24.06.2015 08:46

    пиндосов гнать взашей, с нашей земли !!!!!!!!!

  • Анонимно
    24.06.2015 09:18

    Вообще-то, комментарии просматривают аналитики ЦРУ, АНБ, и наши. А в приезд посла тем более. Ему можно было бы и не ездить, чтобы понять что творится в РТ. Достаточно почитать комменты в БО. :-)

  • Анонимно
    24.06.2015 09:42

    Рады приветствовать американских друзей на земле Республики Татарстан!

  • Анонимно
    24.06.2015 10:25

    Есть у меня подозрения на счет такого радушия татарстанских властей с послом США.Не хотят ли американцы на земле мирной Татарстана затеять евромайдан.Так же я не вижу представителей из России,нужно же такие дела держать под контролем.Ни в коим случае нельзя допускать ростков сепаратизма в Татарстане.

    • Анонимно
      24.06.2015 11:16

      Что такое по вашему сепаратизм в Татарстане? Если я завтра пойду выразить протест по поводу закрытия татарских школ в Татарстане - я буду сеператист по вашим меркам?

      • Анонимно
        24.06.2015 11:56

        это уже первый признак сепаратизма,звоночек так сказать.

        • Анонимно
          24.06.2015 12:13

          А если я выступлю с протестом, что в Татарстане у татар нет ни одного ВУЗа на татарском языке - это тоже звоночек или это уже будет ярый сепаратизм?

  • Анонимно
    24.06.2015 11:57

    Татарские школы в Татарстане уже все давно позакрывали,где вы были с протестом?

  • Анонимно
    24.06.2015 12:45

    Встреча с американским бизнесом в россии это сигнал:1) Или вы уходите из РФ (всетаки США ввели санкции)2)Или вы финансируете смену власти в РФ, привлекая заинтересованные стороны

  • Анонимно
    24.06.2015 14:12

    Совсем недавно еще татарское национал-сепаратистское движение поддерживало перевалочные пункты,транзит НАТО в Ульяновске,и утверждали,что США поддержит и поможет Татарстану в завоевании независимости от России,и говорили,что благо налаживать отношения с Америкой.Я так понял,что татарские сепаратисты действительно сотрудничают с американцами,не зря Теффт здесь.Не к добру все это.

  • Анонимно
    24.06.2015 14:23

    Хлебом и солью? Когда все цены выросли на 100 и выше % С ума сошли? Ради денег?

  • Анонимно
    24.06.2015 16:02

    В ответ на явно дебильные комментарии . Такие поездки и встречи без ведома президента России не происходят . Если он направил его в Татарстан то это говорит об авторитете республики. Как говорил герой одного фильма " Элементарно Ватсон ".

  • Анонимно
    24.06.2015 16:35

    пиндосов гнать взашей, с нашей земли !!!!!!!!!

    • Анонимно
      24.06.2015 17:10

      Написал человек на американском компьютере, сидя в американском Интернете на сайте, работающем на американском оборудовании. Что же ты без американцев будешь делать-то?

  • Анонимно
    24.06.2015 17:05

    Ну вот приехал сам Джон Теффт в гости .Не зря приехал интересен Татарстан .

  • Для сведения сетующим и ворчащим здесь.Сегодня несколько казанцев организовали в центре города, в частности, у кремля, где находился пошол, одиночные пикеты с лозунгами:-Теффт, гоу хом ту USA; - долой цветного Теффта из России;- долой Теффта - подстрекателя войн.Это, по крайней мере, выраженная гражданская позиция, это не в Интернете бухтеть, простите.

    • Анонимно
      24.06.2015 20:16

      Повторюсь. Дорогой патриот России! Если ты против США - перестань финансировать экономику США! Откажись от компьютера, сотового, автомобиля (в т.ч. ВАЗ), интернета, перестань смотреть американские фильмы наконец! Вот это будет гражданская позиция!

  • Анонимно
    24.06.2015 22:25

    Ну вот молорик просто защитник америки тут у нас...Ведь знает же на чем нас задеть- технологии у них лучше, автомобили и т. д и т.п.А ведь умышленное возможно идет увод от темы главной. Зачем смешивать в одну кучу, гражданин хороший? У них капитализму сколько лет? А нашему извините? И войны самые страшные где были, уж точно не в Америке. Надо радоваться тому что страна сохраняет себя. И всегда, судя по истории нам покоя не давали и мешали развиваться. Вот и сейчас определенный штиль беспокоить начинает Запад и не только.

  • Анонимно
    25.06.2015 09:05

    Совпадение это или нет, но посол США прибыл в Казань, где собралось много специалистов по правам человека, на международную летнюю школу, которая проходит в КФУ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль