Арбитраж 
25.06.2015

Казанские «падишахи» рискуют остаться без квартир по 100 миллионов

Исполком столицы Татарстана не дает заселить суперэлитную многоэтажку у Кремля

Через суд вынужден добиваться разрешения на ввод в эксплуатацию один из самых фешенебельных жилых комплексов Казани «Падишах плаза», рассчитанный на 14 квартир. Городские власти ссылаются на то, что под боком у Кремля вместо положенных по нормам трех этажей «выросло» семь. В ответ компания-застройщик предъявляет выданное исполкомом разрешение на шестиэтажку. «БИЗНЕС Online» разбирался в подоплеке конфликта, разрешить который не в силах даже весьма влиятельные собственники застройщика.

Через суд вынужден добиваться разрешения на ввод в эксплуатацию один из самых фешенебельных жилых комплексов Казани «Падишах плаза»

ДВОРЕЦ С МИНИАТЮРНОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКОЙ

Жилой комплекс «Падишах плаза», сооружение которого практически завершено, получил широкую известность, когда одна из выставленных московским агентством «МИАН» на продажу квартир побила рекорд стоимости в РТ. В конце 2011 года за апартаменты в 436 кв. м было запрошено 106,4 млн. рублей.

Комплекс расположен по улице Бехтерева, дом 9 — если верить сервису «Яндекс.Карты», это в 650 м по прямой от кремлевской стены. При этом еще в 2011 году сообщалось о строительстве именно шестиэтажного здания, из которых первые два этажа предназначены для офисных помещений, а последние четыре — для элитных квартир. Всего их 14: шесть четырехкомнатных, шесть пятикомнатных и две семикомнатные (на самом верху).

Внешность «Падишах плаза» риелторы описывали следующим образом: «Фасад здания отделан высококачественной гранитной облицовкой из индийского гранита с 9-сантиметровым профилированным рустом, художественные архитектурные детали и плоскость фасада выполнены по технологии стеклофибробетон. Также в облицовке использована поливная керамика-майолика. Несущий каркас здания — монолитный железобетонный каркас, стены — керамический кирпич».

Корреспондент «БИЗНЕС Online» посетил комплекс «Падишах плаза». Один из немногочисленных рабочих рассказал, что работы внутри закончены и остальное уже будут под себя доводить жильцы. «Падишах плаза» выглядит респектабельно и похож на некий прямоугольный дворец с гранитными боками, массивным орнаментом, высокими окнами апартаментов шестого этажа — видимо, тех самых, с рекордной стоимостью. Но если по узкому проходу заглянуть внутрь двора, то можно увидеть неестественно маленькую для такого дома детскую площадку в виде крохотного треугольника в окружении асфальта и массивного забора. Наверное, это сделано для того, чтобы дети, выросшие в огромных апартаментах, имели связь с российской действительностью.

Если заглянуть внутрь двора, то можно увидеть маленькую детскую площадку в виде крохотного треугольника в окружении асфальта и массивного забора

Впрочем, сейчас представители застройщика, в роли которого выступает ООО «Аврора», заявляют, что никаких открытых и конкретных заявлений о стоимости ни самых дорогих, ни самых дешевых квартир не делали. «Видимо, слухи о стоимости квартир в нашем доме вызваны его внешним видом и качеством, но стоимость квартир в нашем доме никогда не предполагалась максимальной в городе», — говорится в комментарии компании, направленном в «БИЗНЕС Online».

В «Авроре» настаивают, что не планировали старт продаж до полного завершения строительства и ввода здания в эксплуатацию, что, кстати, довольно распространено в случае с элитным жильем — его практически никогда не продают на стадии строительства. «Считаем, что, во-первых, все преимущества и (что тоже важно) возможные недостатки покупатель должен видеть сам, во-вторых, застройщик не несет ответственности за несвоевременную сдачу дома в эксплуатацию», — заявили в компании. Однако при этом, как подтвердили в «Авроре», потенциальные покупатели все же могут «зарезервировать» квартиры в новом комплексе.

Что ж, предосторожность с отложенным стартом продаж оказалась явно не лишней. Хотя в 2011 году готовность объекта составляла 40%, а ввод в эксплуатацию планировался на третий квартал 2012 года, роскошный комплекс «Падишах плаза» официально не введен в эксплуатацию до сих пор.

СЛОЖНАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ АРИФМЕТИКА

В пресс-службе исполкома Казани «БИЗНЕС Online» сообщили, что при рассмотрении заявления ООО «Аврора» от ноября 2014 года о вводе в эксплуатацию здания было выявлено несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ). Согласно этому документу, предельная высота здания не должна превышать 12 м и должна составлять 3 этажа. По факту же «Падишах плаза» вознесся на высоту 7 этажей.

В свою очередь, в «Авроре» нашего корреспондента заверили в том, что сам же исполком и выдал разрешение на строительство 6-этажного дома (копия документа есть в распоряжении редакции) на основании того же самого ГПЗУ. «Как можно на основании одного документа сначала дать разрешение, а ввод не дать», — возмущаются в компании.

Как сообщили нам в «Авроре», злополучный ГПЗУ был выдан другому застройщику — небезызвестному ООО «Свей» Рашида Аитова — еще в 2007 году. Через три года участок был выкуплен «Авророй», и в 2011 году получено разрешение на строительство 6-этажного, как уверяют в компании, офисно-жилого здания с подземной автостоянкой на 34 машино-места. Отметим, что строящийся рядом дом того же «Свея» также не является малоэтажным (согласно 2ГИС, строится 8 этажей). Впрочем, у «Свея» и ранее были проблемы с этажностью, например, в этом году выяснилось, что он, получив разрешение на 9 этажей, начал строить 18-этажный дом.

«Аврора» считает, что если у исполкома и могли возникнуть претензии, то только в связи с тем, что в здании предусмотрен технический этаж — располагающийся ниже шестого, внутри парапета — в котором лишь проложены трубы и, по сути, помещения в обычном понимании отсутствуют. Дело в том, что в период строительства действовал СНиП, по которому при определении этажности здания подземный и технический этажи не учитывались.

Однако на момент окончания строительства, согласно письму министерства экономического развития РФ от марта 2013 года «Об определении количества этажей и этажности», в количество этажей следовало включать также подземные и технические этажи. Руководствуясь данным письмом, РГУП «Бюро технической организации» министерства жилищно-коммунального хозяйства РТ в справке для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указало, что в нем 7 этажей, скорее всего, имея в виду технический этаж.

Первое заседание Арбитражного суда РТ по делу «Падишаха» выдалось коротким: в качестве третьих лиц были привлечены министерство культуры Татарстана и управление архитектуры и градостроительства исполкома Казани. Представитель «Авроры» пояснил нашему корреспонденту, что участок застройки расположен в исторической зоне застройки города, в связи с чем и появлялись новые участники процесса. Также компания заявляет, что минкультом согласован раздел «Охрана археологического наследия» к проекту строительства «Падишах плаза» и дополнительных вопросов не возникнет.

В конце 2011 года в «Падишах плазе» за апартаменты в 436 кв. м было запрошено рекордных 106,4 млн. рублей

НЕ В ДРУЖИНИНОЙ ЛИ ДЕЛО?

Такова внешняя сторона конфликта. Но еще более удивительным дело начинает выглядеть с учетом того, что за застройщиком, судя по всему, стоят довольно влиятельные люди. Как удалось выяснить «БИЗНЕС Online», учредителем «Авроры» является Рустем Ахсанов, который, по некоторым данным, приходится племянником гендиректору «Татнефти» Наилю Маганову. Более известен широкой общественности его брат Ришат Ахсанов — руководитель компании «Татнефть-Архангельск». В 2003 году он попал в светские хроники в связи с заключением брака с Ольгой Богачевой — дочерью в то время председателя Национального банка РТ Евгения Богачева.

Тем не менее еще в 2011 году комплекс «Падишах плаза» попал в черный список из 45 объектов, строительство которых было остановлено рабочей группой, занимающейся проблемами строек в историческом центре Казани, с подачи президента РТ Рустама Минниханова. Затем стройка была разморожена, но с одним президентским условием: в «нагрузку» застройщик должен был заняться реставрацией находящегося по соседству памятника архитектуры — дома Дружининой. Это уникальный образец деревянного зодчества в стиле модерн.

«БИЗНЕС Online» поинтересовался у «Авроры», не связан ли отказ исполкома по поводу «Падишаха» с ситуацией вокруг реставрации дома Дружининой. Застройщик подтвердил, что в 2012 году на совещании с участием президента РТ было принято решение об одобрении строительства «Падишах плазы» при условии реставрации памятника. «Аврора» даже расчистила дом Дружининой от мусора (вывезено более 100 машин) и начала заниматься благоустройством прилегающей территории за счет собственных средств: «Для подготовки проекта в качестве консультанта нами был приглашен архитектор-реставратор Борис Лурье».

Власти настаивали, чтобы застройщик «Падишах плаза» занялся реставрацией находящегося по соседству памятника архитектуры — дома Дружининой
Власти настаивали, чтобы застройщик комплекса «Падишах плаза» занялся реставрацией находящегося по соседству памятника архитектуры — дома Дружининой

Однако схема дала сбой в самый последний момент. На торгах памятник у «Авроры» неожиданно увело из-под носа загадочное ООО «Рента», за которым, как выяснилось, стоит Эдуард Пирогов, контролирующий группу компаний «7Я».

«Считаем, что данная организация является профессионалом в сфере строительного бизнеса и сможет на достойном уровне провести работы по реконструкции исторического здания», — отмечается в комментарии. В связи с этим «Аврора» полагает «обременение» с себя снятым. Вопрос, однако, в том, согласен ли с такой постановкой вопроса Минниханов?

«БИЗНЕС Online» будет следить за ходом процесса. Следующее судебное заседание состоится завтра.

«Аврора» считает, что если у исполкома и могли возникнуть претензии, то только в связи с тем, что в здании предусмотрен технический этаж

«ДЕЛО ИМЕЕТ ПЕРСПЕКТИВУ»

«БИЗНЕС Online» узнал мнение юристов о причинах и перспективах данного спора:

Ильгиз Валеев — старший юрист юридической фирмы «Шаймарданов и Партнеры»:

— Действительно, Градостроительный кодекс РФ содержит такое основание для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию здания, как несоответствие построенного здания требованиям градостроительного плана земельного участка. В этом случае необходимо установить, какими были характеристики участка во время выдачи разрешения на строительство.

В рассматриваемом случае возможно проведение судебной экспертизы с постановкой перед экспертами вопроса: соответствует ли постройка и проектная документация техническим нормам и правилам, действовавшим в соответствующий период?

Если судом будет установлено, что здание соответствует всем техническим нормам и правилам, он вправе вынести решение об обязании исполкома выдать разрешение на эксплуатацию.

Вестибюль первого этажа
Основные работы внутри здания закончены

Павел Тубальцев — партнер юридической фирмы «Татюринформ»:

— В данном случае спор возникает в связи с коллизией понятий «этажность» и «количество этажей» в письмах различных госорганов. Так, этажность жилого дома должна определяться по числу надземных этажей. Количество же этажей включает в себя все этажи, включая подземные и технические.

По нашему мнению, данное дело имеет перспективу для ООО «Аврора», поскольку какой-либо доктрины в правоприменительной практике по этому поводу нет. Иными словами, «Аврора» может обосновать правомерность своей позиции относительно того, что вышеуказанное противоречие должно толковаться в его пользу.

Если же суд примет сторону государственного органа, то разрешение на ввод с иной этажностью ООО «Аврора» может и не получить, так как формально разрешение на строительство им будет нарушено. Тогда придется либо приводить здание в соответствие с разрешением, либо искать пути к изменению действующего разрешения на строительство (если это позволяет разрешенное использование земельного участка).

В обычной ситуации выявленные проблемы застройщики стараются решить во внесудебном порядке, но иногда разногласия решаются и в суде. В подавляющем большинстве случаев здания так или иначе вводятся в эксплуатацию, но случаются и ситуации, когда здания остаются невведенными годами. Такое невведенное здание может быть снесено в судебном порядке по иску любого заинтересованного лица.

Справка

ООО «Аврора» (данные из «Контур-Фокус») специализируется на капиталовложениях в собственность, производстве строительных конструкций.
Учредитель: Рустем Ахсанов (100%).
Директор: Тимур Алишев.

Довольны ли вы тем, что делается в последние годы в историческом центре Казани? (25.06.15-26.06.15)
15%Центр не узнать – красота невероятная!
49%Сейчас ничего не исправить – слишком много ошибок и утрат
28%Сделано много, но при «ручном управлении» ляпы неизбежны
8%Мне все равно, в центре Казани бываю редко
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (215) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.06.2015 08:14

    Что хотят то и делают! совсем обнаглели...

    • Анонимно
      25.06.2015 15:37

      Вы о том, что они построили больше этажей, чем было разрешено? Не могу не согласиться.

    • Анонимно
      25.06.2015 16:29

      МОЛОДЦЫ ОНИ !ГОРОД ХОТЬ КРАСИВУЮ АРХИТЕКТУРУ ПОЛУЧАЕТ !

    • Анонимно
      25.06.2015 21:39

      Рядом с этим домом Свей не может достроить дом для жителей нашего города. Хватит наглеть и строить квартиры в 400 квадратов. Дайте достроить Аитову Р.Р. дом для горожан!

    • Анонимно
      25.06.2015 22:01

      Кстати, Дом Дружининой - вообще не реставрируется - почему наши власти города не обращают внимания на этот факт??Очевидно с этим памятником не так все гладко - возможно надо заинтересоваться прокуратуре города Казани!

  • Анонимно
    25.06.2015 08:21

    ..окна с импостами круто!!! С какими нибудь условиями могли и возле Сюмбике поставить коробку.

    • Анонимно
      25.06.2015 08:41

      Так здоровенную железобетонную коробку там десять лет назад поставили.

    • Анонимно
      25.06.2015 08:55

      Не только импосты мы видим на фасаде этого дома, но и еще "кучу" архитектурных элементов. И окна в виде звезд Давида украшают дом.Красивый дом.Работал настоящий архитектор.

    • Анонимно
      25.06.2015 21:44

      Хоть бы одно дерево посадили на территории!Как подписывали разрешение, если не озеленено ни одного квадратного метра???В прокуратуру и в суд таких "разрешальщиков"

  • Анонимно
    25.06.2015 08:22

    Директор Авроры не внук ли поэта Алиша? Тоже Тимур и в строительной сфере известен.

  • Анонимно
    25.06.2015 08:25

    Может ли БО предоставить список подписавших разрешение на шестиэтажку от имени исполкома?

    • Анонимно
      25.06.2015 08:44

      Вы этот список каждый понедельник на планерке у мера видит. В том числе и его самого!

  • Анонимно
    25.06.2015 08:32

    А почему не задают вопросы к мэрии? Кто и за какой интерес выдал разрешение на строительство 6 этажного дома, в то время как ГПЗУ предусматривал только три этажа. Найти фамилию подписавшего разрешение на строительтсво человека и можно смело возбуждать уголовное дело.

    • Анонимно
      25.06.2015 08:59

      Почему сразу это не делать а только после сдачи дома?

  • Анонимно
    25.06.2015 08:40

    Есть документ, есть люди его подписавшие. С них и спрашивайте. Беспредел конечно(((

  • starr
    25.06.2015 08:42

    Само здание - убожество просто... Архитектор, видимо, прожил всю жизнь в аналогичном доме на углу Павлюхина и Эсперанто. И теперь сделал "такой же, только удобнее" И такой страх стоит возле кремля? Господи! Когда же ты снимешь с Казани это проклятие - желание властного колхозника "выглядеть по городскому"???

    • Анонимно
      25.06.2015 08:55

      Если архитектор с ваших слов прожил всю жизнь в аналогичном доме, то зачем вы оскорбляете миллионы трудолюбивых сельских жителей живших при СССР в колхозах придавая изначально этому слову негативный оттенок.. По аналогии я тоже могу сказать -когда же трепачи типа вас перестанут засорять сайт своими тупыми и высокомерными постами..

      • Марат Ш
        25.06.2015 10:11

        Колхоз это образ собирательный. Означает рабство, трудодни, повинность, барщина и т.п. Соответственно, у вышедшей оттуда черни и психология рабская. Вот и проектируются их комплексы на новоделы, которыми изуродован исторический центр Казани. А в сельском хозяйстве Татарстана проблемы все решены, раз такой фешенебельный дворец земледельцев отгрохали.

        • Анонимно
          25.06.2015 10:25

          Не все вопросы села решены. Почему то после строительства этого дворца земледельцев, каждый год засуха стала причиной низких урожаев. Может его отдать школьникам, как раньше дворец пионеров, приспособят для пользы дела.

        • Анонимно
          25.06.2015 12:17

          Ваше подсознание выдает информацию непосредственно о ваших предках бывших в рабстве, отрабатывавшими повинность и т.д. Но зачем вы это вешаете на миллионы колхозников?

        • raf
          25.06.2015 12:17

          Марат Ш,термин "колхоз"не собирательный образ.Это в россияндии и татарстандии,политико-экономический термин в СССР стал образом.Где ищете,свои детские и подростковые асексуальные комплексы.С такими образами,сходи к психоаналитику.Или к сотрудникам "Дианетики".В последнем пройдёшь курс очищения.Может тогда начнёшь мыслить терминами,а не образами.Колхоз,сокращённое "коллективное хозяйство".Формы бывают разные.Они есть и в современной РФ,РТ,и по всему миру.

          • Анонимно
            25.06.2015 14:07

            Жизнь не стоит на месте, и уже с 90-х годов "колхоз" - не термин, а определение качества работы. "Сделать по-колхозному", или "приколхозить", "наколхозить". Людям, далёким от эстетики, граждане говорят "ну ты колхозник..."У любителей автомобильного тюнинга все улучшения делятся на "изготовленные фабричным способом, купленные в магазине" и на "колхоз" - самостоятельное изготовление из подручных материалов.Так что, raf, очнитесь от летаргического сна, в который Вы впали во времена Хрущева, и начните воспринимать жизнь такой, какая она есть, а не такой, какой она когда-то была, во времена расцвета коллективных хозяйств...

            • raf
              25.06.2015 16:41

              Я остаюсь,трезво отдавая себе отчёт 7 ноября 1917 года.Когда Социалистическая Революция поставила мир, с головы на ноги.Когда жизнь и образование трудящихся стало строиться по науке.Каждый предмет или явление стало наименоваться своим термином.Получив реальное образование,годное для строительства Нового общества,Граждане стали мыслить понятиями,терминами,а не религиозными образами.Эксплуататоры всегда формируют образное мышление,а не научное(в терминах,понятиях)А что ты перечислил от производного "колхоз",пытаешься меня "вразумить" не имея на то,образования.Поскольку мыслишь образами.Как ребёнок с детского сада.Только у ребёнка есть перспектива,что начнёт мыслить.А ты уже,кинутая коробка от сигарет.Дворник подметёт.Если напряжёшься,может исправишься.Тебе в помощь,(Умные больше не нужны. К чему ведёт реформа школьного образования? Л.А.Ясюкова-https://www.youtube.com/watch?v=YSXgpMVR9Y0)

    • Анонимно
      25.06.2015 09:13

      Ты просто завидуешь людям, успешным и талантливым, которые воплощают в реальность прекрасные проекты.

      • starr
        25.06.2015 10:19

        400 кв. метров за 106 млн.руб. в городской коробке, пусть даже она из золота будет и разукрашенная. Чему здесь завидовать? Детская площадка похожа на тюремный дворик для прогулок - сплошные решетки вокруг, кусочек неба и лавочка. Это идеал Вашей жизни?Мне даже неудобно говорить об этом - словно умалишенного обвиняю в чем-то, простите...

        • Анонимно
          25.06.2015 11:10

          Да уж, детки в клетке.

        • Анонимно
          25.06.2015 11:23

          Нормально у них стоимость метра там 265000 ... у меня гранта когда я ее покупал стоила чуть дороже... тут у людей дневной выпуск автоваза можно купить))

        • Анонимно
          25.06.2015 15:51

          Точно-точно. Что ни элитный дом, то решетки. Какое-то тюремное мышление, от которого то ли избавиться не могут, то ли готовятся.

      • Анонимно
        25.06.2015 10:30

        Квартиры в этом доме надо предлагать тем, кто в Кремле работает и Площади свободы, и на должности не менее Министра РТ. Тогда все вопросы будут успешно решены. У нас строить умеют, но реализация сильно отстает, нет специалистов такого профиля. Надо строительному институту подумать серьезно.

      • Анонимно
        25.06.2015 10:33

        "Ты просто завидуешь людям, успешным и талантливым" - успешным и талантливым - читать "удащливым"

      • Анонимно
        25.06.2015 22:14

        Достали уже все эти \"удашливые\"

      • raf
        26.06.2015 11:51

        Нельзя завидовать Вору.Суд над ним,только проблема времени.Они все под мечом Суда времени,и общества.

    • Анонимно
      25.06.2015 10:14

      Т.е. если окажется что Вы не красивый старый и вас девушки не любят то Вам можно под любым надуманным предлогом запретить эксплуатировать ваше тело - закопать предварительно усыпив?

    • Анонимно
      25.06.2015 16:38

      молится надо на Управление архитектуры - они же все-все согласовали и утвердили... а теперь-то с них и спрашивайте - они и есть Боги!

    • Анонимно
      27.06.2015 05:28

      Очевидно что проект так и остался Аитова: такое же однотипное убожество как и все его остальные проекты. Половина города ими застроено - эти полосочки на фасадах неискоренимы...

  • Анонимно
    25.06.2015 08:45

    Просто щиновники хотели наверное пару квартир из этого дома в подарок.

    • Анонимно
      25.06.2015 08:59

      100%!)

    • Анонимно
      25.06.2015 09:31

      Самый правильный вариант-)))))

    • Анонимно
      25.06.2015 10:35

      "Просто щиновники хотели наверное пару квартир из этого дома в подарок" - ну, вообще-то с каждого сданного дома в городе несколько квартир себе забирает исполком, несколько - Водоканал, еще кто-то что-то забирает, возможно. Вот и тут, наверняка, хотели получить, а квартир-то всего 14! Самим ничего не останется.

      • Анонимно
        25.06.2015 12:13

        Откуда инфа? Впервые о таком слышу. Похоже на сплетни бабушек у подъезда...

    • Анонимно
      25.06.2015 12:29

      канещна, на "социальные нужды", все о народе думаем (куда бы секретутку поселить?)

  • NNCdedOK
    25.06.2015 08:45

    Этот дом не оказывает никакого влияния на общий вид города. Рядом с ним уже построены многоэтажки. Что за популизм? Решили раскрутить скандальчик с участием "сильный мира сего"?

  • Анонимно
    25.06.2015 08:46

    Поддерживаю написавшего,что идёт конкретный слив инфы по так называемой элите республики(с натягом можно называть элитой людей просто оказавшимися чей то роднёй или которые высасывают нашу страну). Интересно,это не спроста?

  • Анонимно
    25.06.2015 08:47

    А Марриотт напротив Кремля на Карла Маркса сколько этажей? А напротив Марриотта дом, который на Большую Красную выходит, вообще в девять этажей. Для друзей – все, для врагов – закон?

  • Анонимно
    25.06.2015 08:49

    шестой этаж какой-то трехэтажный, так можно и трехэтажный дом выше кремля построить

  • Анонимно
    25.06.2015 08:52

    Красивый дом. Один из немногих, построенных в 21 в. в Казани, о котором можно сказать - есть архитектура.Кто архитектор?Интересно, что дом почти точная копия (в архитектурном плане, только уменьшенная) "серого дома" на улице Эсперанто (бывшая ул. Жданова), построенного в 1930-е гг. для большевистской "элиты".Правда в "сером доме" было и общежитие для рабочих завода синтетического каучука, а также кинотеатр, библиотека, столовая, детский сад, магазин и т.д.Дом-коммуна.Может учитывая все вышеперечисленное (включая и условия по дому Дружининой) поставить владельцам нового дома на ул. Бехтерева еще одно условие - "лишний" этаж отдать современным рабочим Казанского завода синтетического каучука им. С.М.Кирова?Будет в Казани еще один дом-коммуна.

    • Анонимно
      25.06.2015 09:10

      так это скоро и будет - санкции не отменяют, страна всё сильнее ввязывается в черте что - скоро и настанет 1939 год а там и коммуны и отмена частной собственности и запрет валюты - это вопрос лет 5 максимум

    • Анонимно
      25.06.2015 19:55

      Эсперанто!!! Какие древние названия Вы используете! Это ул. Назарбаева!!!

      • Анонимно
        25.06.2015 22:08

        Так вроде бы еще исполком не утвердил переименование в Назарбаева. Я как житель улицы против!

  • Анонимно
    25.06.2015 08:54

    Много непонятного.Если есть официальное разрешение на 6 этажей, то застройщик может убрать один и нарушения не будет.Дом строился не один день и горисполком мог поинтересоваться всем этим пораньше.Что не видели появления 7 го этажа ? Ведь дом не где нибудь в Осиново или Азино,а в эпицентре города.

    • Анонимно
      25.06.2015 09:17

      Новые правила об учете технического этажа могут распространяться только на новое строительство.

  • Анонимно
    25.06.2015 09:09

    Можно договориться с застройщиком и дать ему другое обременение вместо дома Дружининой, благо хлама в Казани хватает. Можно и объем побольше дать, раз уже заработали.

  • Анонимно
    25.06.2015 09:09

    обычно у дураков денег нет.но тогда кто же покупает вот такие квартиры ?

  • Анонимно
    25.06.2015 09:21

    Архитектура убогая, печальное место для проживания. А по поводу исполкома -вечно они мутят. Опять хотят урвать кусок, видимо.

  • Анонимно
    25.06.2015 09:33

    СНОСИТЬ!!!

  • Анонимно
    25.06.2015 09:35

    Покупают те,кого мы выбираем в день выборов!И не удивляйтесь,почему мы так плохо живем,а продолжайте завидовать тем,кого мы выбираем.

  • Анонимно
    25.06.2015 09:36

    Кто купил эти квартиры?! Кто может себе такое позволить, когда среднерядовой житель Казани получает 20-23 тысячи?!!

    • Анонимно
      25.06.2015 09:49

      Народ (любой, кроме племен людоедов) состоит не только из "среднерядовых".Есть "элита" (10%), есть "среднерядовые" (80%) и есть "бедные" (10%).В каждой стране эти три категории "обладают" определенным количеством рублей, долларов, евро и прочих тугриков.Извините, что пишу банальные вещи.Похоже российское общество действительно охвачено завистью, на фоне имеющей быть социальной несправедливости.Но зависть плохое и опасное чувство, сжигающее вокруг себя все почище атомной бомбы.

      • Анонимно
        25.06.2015 09:54

        Вы относитесь к категории элиты?! Тогда Вам далеко до проблем среднерядового - у Вас другие проблемы - сходить к психологу и вылечить зависимость от свежевыжатого сока... У нас другие заботы - работа, дети, свое и их развитие и образование, организация их досуга... Вам не понять...

      • Анонимно
        25.06.2015 09:55

        два момента, где не совсем согласен:- каждого десятого причисляете к элите? Перебор и это не элита уже тогда.- специально подменяете понятия? Зависть и чувство несправедливости- разные вещи. Большинству такие хоромы и не нужны. Расходы большие, налоги и проч. Живут себе спокойно и сто лет не надо. А вот ощущение несправедливости и кривизны системы есть. И это никакая не зависть.

        • Анонимно
          25.06.2015 10:08

          чувство несправедливости - оно и возникает, когда видишь, как слои населения - сильно дифференцированы в доходах. Интересно посмотреть, где, как и за сколько времени заработали эти владельцы квартир на такие апартаменты.

          • Анонимно
            25.06.2015 10:28

            это чувство возникает когда есть разрешения и согласования, а есть нечестная деятельность по отмене принятых решений. Получается что бездельники мешают труженикам - это несправедливо. Надо разбираться и увольнять быстро лишних.

      • Анонимно
        25.06.2015 09:57

        Поправка на Россию. Бедных более 40%. Так что, аккуратнее с такими хоромами

      • Анонимно
        25.06.2015 10:06

        зависть бывает к красивым,умным и трудолюбивым!к ворам зависти не бывает,воров рано или поздно сажают в тюрьму!нет в россии Элиты!

      • Анонимно
        25.06.2015 10:07

        Элита это ученные,писатели,художники,артистыА просто вор на гос службе -это не элита!Это просто вор на гос службе!

        • Анонимно
          25.06.2015 10:29

          это который не подписывает ввод в эксплуатацию?

        • Анонимно
          25.06.2015 15:31

          Элита - это люди, которые принимают решения, и от которых зависит направление финансовых потоков и, в конечном счете, зависит жизнь всех остальных людей.К огромному сожалению к таким людям ныне не относятся "ученные, писатели, художники, артисты"...

          • Анонимно
            25.06.2015 16:38

            Элита -это прежде всего те кто определяет уровень развития и культуры социума!И если человек при всех его влияниях на финансовые потоки-ведет себя как сбесившаяся обезьяна-не может считаться Элитой!Будь он даже трижды влиятельным миллиардером!

        • Тагир
          26.06.2015 04:07

          >> Элита это ученные,писатели,художники,артистыПрошу прощения, что встреваю, но артисты-писатели это не элита, а богема называется.Элита - как раз властная верхушка, плюс некоторые бизнесмены. Бизнесмены, которые с деньгами, но не имеют властных рычагов или влияния, элитой не являются.

      • Анонимно
        25.06.2015 10:10

        назовите хотя бы одну фамилию,кого вы считаете элитой? в казани

      • Как-то совсем уж "по-боярски" бы дали определение "среднерядовому" люду )) И все же, если речь идет о среднем классе, что является оплотом любой стабильной экономики, то в нашем царстве-государстве этот класс несколько мал и постоянно сокращается. В нормальной капиталистической экономике этот класс состоит из предпринимателей и разного рода специалистов. В России этот класс малочислен и состоит из предпринимателей, силовиков и других участников бюрократической системы. Элиту составляют олигархи, крупные бюрократы. Разность между доходами так называемой "элитой" и остальной частью социума постоянно растет, что не может выражаться в недовольстве вторых работой первых, т.к. действия первых оказывают непосредственное влияние на вторых.

      • Анонимно
        25.06.2015 10:50

        Отдайте мне квартиру за 100 лямов, а я обещаю вам не завидовать больше. Идет?

        • Анонимно
          25.06.2015 11:54

          И мне тогда)

        • Анонимно
          25.06.2015 12:11

          Даром не надо. У меня нет денег на налоги, отопление, электричество и прочее за такую квартиру.

  • Анонимно
    25.06.2015 09:37

    Красивый дом, имеет свою индивидуальность, у кого есть деньги, пусть покупают. А из властных структур кто-то хочет получить на халяву

  • Анонимно
    25.06.2015 09:45

    Кто-то из исполкома тоже захотел стать падишахом)

  • Марат Ш
    25.06.2015 09:46

    Про детскую площадку улыбнуло.

    • Анонимно
      25.06.2015 10:34

      Странные причины для радости...

    • Анонимно
      25.06.2015 11:35

      Или сами привыкли к тому, что прогулочный дворик должен быть маленьким, с решетками и автоматчиками, или детей своих будут приучать жить в таких условиях, чтобы "если что", не удивлялись.

  • Анонимно
    25.06.2015 09:53

    Интересно однако племянники бизнес поделили. Один Татнефть окучивает, другой столицу.

    • Анонимно
      27.06.2015 01:42

      племянник за деньги дяди построил,а наверняка дядя и его подчиненные (вынуждены будут)купят!!!... рубль вложил ,а прибыль сто( очень умная финансовая офера)..... богатства недры Татарстана- народное достояние,а итого у кого в кармане,все мало ,потому что у дяди зарплата очень маленькая-всего 3 лимона в месяц, вынужден выживать, молодец,не зря Генерал

  • Анонимно
    25.06.2015 09:53

    Красивый дом а главное новый.
    Возле Кремля полно высотных домов и зданий и ничего всё ввели в эксплуатацию.
    Дом где квартиры влиятельных людей Республики обязательно введут в эксплуатацию и счастливые собственники справят новоселье.

  • Анонимно
    25.06.2015 10:10

    Пусть новые не удавшиеся собственники элитного жилья попробуют вкус кнута "ПАДИШАХСКОГО"....

  • Анонимно
    25.06.2015 10:17

    1/ "элитный " дом, где каждая квартира выходит окнами на дорогу?2/ "элитный" дом с офисными помещениями на нижних этажах? В этой связи я вспомнила про ЖК Театральный. Мало того, что у него общий двор с 5этажным офисным зданием-бывшей больницей, так у одного из домов комплекса проход в жилую часть через офисную. Может они как-то сейчас отделили, но зимой зайти на 2ой и следующие этажи предлагали через офисы3/"элитный" дом в окружении бюджетных многоэтажек?Ну и про "неожиданный" запрет на ввод в эксплуатацию. Интересно как это чиновники работают. Пока застройщик к ним за разрешением не придет они чем интересно занимаются? Они не контролируют что и где вообще строится? Чудно ведь как-то, что они у СВЭЯ 10 лишних этажей не увидели пока сам СВЭЙ к ним не пришел с бумажкой - я построил 18 этажей вместо 8-10.Ну и про новые правила подсчета этажности. А что закон у нас имеет обратную силу?

    • Анонимно
      25.06.2015 10:34

      Какой спрос, такое и предложение. В наше время так. Покупают же и такое, и за такие деньги.

      • Анонимно
        25.06.2015 10:53

        я долго думала почему покупают очень странное (далеко не лучшее) жилье в плохо построенных домах да еще и за большие деньги. Понимаю так что есть 2 причины:1/ деньги легко достаются2/ резкий взлет от нищеты к богатству Люди мало что видели и для них все, что не деревенский дом с удобствами во дворе (или хрущевка) это элитка.Многие даже не хотят сами выбирать для своих квартир посуду/занавески/постельное белье. Понимаю так, что они не знают как должно быть, чтобы "как у людей"

        • Анонимно
          25.06.2015 12:04

          там, вообще, с этим смешно. Жёны рангом пониже переписывают названия кремов и косметики у жён повыше. Мужья записывают модели телефонов "более удащливых". С машинами умора. Раньше предел мечтаний был Лэнд Круизер и Х5. Сейчас, к сожалению, начали позорить собой и другие автомобильные брэнды. По одежде заметили? Как лихо на них появились массивные однотипные зимние шапки или стёганые куртки и т.д. Цирк и кино одновременно. Прям униформа. С опозданием на ...ать лет, но зато копирайт синхронный. А часы на правую руку)) Ржач несусветный. Кто это из них раньше до ВВП часы на правой носил, ну скажите, пожалуйста )) В общем, в целом, всё так и есть, как Вы пишете. Своего ничего ..

        • Анонимно
          25.06.2015 12:30

          Видимо у вас произошел обратный процесс. От легких денег к "тяжелым" и от богатства к нищете..

          • Анонимно
            25.06.2015 12:36

            такого перехода не бывает никогда, поверьте

            • Анонимно
              25.06.2015 12:49

              Бывает и очень часто. Забыл его фамилию товарищ тоже строительством в Казани по-крупному занимался и автоцентры строил. Погорел в кризис.. Ну или Полонский вам в пример..

              • Анонимно
                25.06.2015 13:43

                Маннаф. Легенда, а не человек. Отец моего приятеля прочитал его сразу и просто сказал ему как-то "слышь, сержант (Маннаф в ГАИ раньше работал), иди отсюда, пжста". Ну чуть грубее сказал, конечно. Но уважаемому человеку неприятно стало, что тот уж слишком понты колотил и важного из себя строил. И была маниакальная любовь к белоснежной обуви и чтобы белые носки виднелись. Но заранее зная, кто это такой, на это, конечно, сразу была скидка

    • Анонимно
      25.06.2015 12:11

      Да пофиг куда окна смотрят,основа монолитно-каркасная.Значит для нищебродов не думающих о своем здоровье и скорой капиталке.Снаружи можно хоть сусальным золотом и внутри мрамор с золотыми водопроводнвми трубами,но элитным дом от этого не станет.Точно для колхозников строили

  • Анонимно
    25.06.2015 10:21

    Сегодня мэрия и Минсельхоз главные ньюсмейкеры.Первые под инопланетян косят. "Мы только высадились. Почему столько этажей?".Вторые больше молиться призывают...так и живём))

  • Анонимно
    25.06.2015 10:23

    компромисс конечно найдется внесудебно - того и хочет исполком, но хочет ли Застройщик?

  • Анонимно
    25.06.2015 10:25

    богатые тоже плачут

  • Анонимно
    25.06.2015 10:37

    уродливый дом по соседству у Свея и по архитектуре и высотности, а Падишах - и с архитектурой и с достойной отделкой. Таких качественных новоделов в городе по пальцам пересчитать.

    • Анонимно
      25.06.2015 10:57

      Мращновато. Перекрасить низ дома нужно в более веселые цвета. Депрессию дом нагоняет.

    • Анонимно
      27.06.2015 23:43

      боже, храни Казань от дураков!

  • Анонимно
    25.06.2015 10:47

    Посмотрите блог Ильи Варламова про Казань, где так называемые элитные дома теряют внешний вид не простояв и 10 лет.

  • Анонимно
    25.06.2015 10:53

    Маленькое окно для такой стены и такой комнаты в суперэлитном доме. Похож на деревенское окно в деревянном доме.

  • Анонимно
    25.06.2015 10:54

    Каждый чиновник, увидев этот дом, строителей всякими вопросами в угол загоняют. Т.к им ничего не будет с этого, они это знают точно.

  • Анонимно
    25.06.2015 11:11

    лучше всего строил поначалу именно СВЭЙ. это дома в центре, на Щапова. А потом понеслось. Строят все кому не лень, быстро, с использованием дешевых материалов, дешевой рабочей силы (а значит строят с ошибками), продают за большие деньги.Вот что такое элитка?это как минимум следующие условия:1/ большие квартиры с потолком не ниже 3,2 м2/ продуманная планировка квартиры3/ на этаже - не более 2х квартир, чтобы не оказаться в соседях со случайными людьми, которые на час снимают однокомнатную4/ закрытый двор5/ парковка не меньше 2,5 места на 1 квартиру6/ отсутствие офисов и магазинов, запрет на перевод квартир на любом этаже в нежилое помещение7/ установка правил жизни в доме8/ эксплуатация дома пожизненно тем, кто строил, чтобы думал что строит и как9/ земля под домом в собственности, а не в аренде Смотрите, а то ваши наследники или вы сами окажетесь на улице через 49 лет, из которых 15 (с 2000 года) уже прошли10/ продуманная инженерия дома, чтобы люди не пробивали монолитные конструкции дома в ходе ремонта и не сносили несущие стены11/ стены из керамического кирпича12/ собственные системы очистки воды, воздуха, домовая котельная, лифтыНу я думаю, что вам уже и так ясно, что таких домов в Казани 1-2За все остальное - платить дороже 70 тыс/м кв м центре города - просто смешно. А уж рассказывать про элитное жилье за пределами старого центра Казани!!!!!где-нибудь в Ново-Савиновском!

    • Анонимно
      25.06.2015 12:26

      Что хорошего на Щапова? Дворов толком нет (если не считать дворы соседних домов, от которых новые дома территорию позахватывали). Даже от сада Эрмитаж кусок отхватили- вековые вязы срубили, проход в сад закрыли. Аналогично на Некрасова: из окна до соседнего дома доплюнуть можно. Если в квартире дома напротив плазма стоит, не надо свой телевизор иметь, дворов вообще нет, только автостоянки. И для этого убожества снесли треть сада Эрмитаж!!!

      • Анонимно
        25.06.2015 12:38

        не путайте, плиз, Некрасова и Щапова Я про те дома, на Щапова, где квартиры более 200 кв м Их буквально 2-3 дома

        • Анонимно
          26.06.2015 11:18

          Ничего не путаю. Угол Щапова и Маяковского - где двор? проход отгорожен от дворика старого дома. Вниз по Щапова - варварски уничтожена часть сада Эрмитаж (раньше были вязы, детская площадка, частный деревянный дом, сейчас построили РП, загородили все шлагбаумами, зайти в Эрмитаж можно только через дворы старых домов по Маяковского, или снизу с Кочетова по лестнице подняться). Если конечно Эрмитаж считать придомовой территорией, то конечно, это элитные дома. А про Некрасова написано же - аналогично.

    • Анонимно
      25.06.2015 12:34

      Элитный дом это в первую очередь грамотная система воздухообмена и кондиционирования и сохранение природных магнитных полей,потом уже идет высота потолков и все остальное.

    • Анонимно
      25.06.2015 16:35

      ага-ага, обычные квартирки в центре уже под 90т/кв.м....

    • Анонимно
      26.06.2015 10:06

      Я знаю такой дом - по ул.чехова, 53. Последний дом который успел построить в советские времена Кабмин для своих сотрудников.

  • Анонимно
    25.06.2015 11:53

    Побольше бы таких красивых домов ! И почему нельзя строить выше трех этажей ? Трех этажные. Дома в такой архитектуре не смотрятся вообще ! Столько безобразия на строили и молчим ! А стоит что то интересное , необычное построить или хотя бы предложить , начинаем вопить , особенно люди , которые вообще не разбираются в архитектуре ! Сколько прекрасных проектов зарубили ! Почему у нас чиновники решают - что красиво , а что нет ?

    • Анонимно
      25.06.2015 12:11

      Жилые многоэтажки для этих районов не подходят. Необходимо не просто построить дом, но и подготовить всю инфраструктуру. Например, будут проблемы с парковками, увеличение нагрузки на дороги и т.д.

    • Анонимно
      25.06.2015 12:21

      Что бы по-ближе к земле, к людям были... к мирским реалиям

  • Анонимно
    25.06.2015 12:32

    Казань становится убогим городом. Нет парков, детских площадок для горожан. Этот год якобы год скверов, но я думаю, никаких изменений мы не увидим. Пусть даже будет 10 советников у президента, ведь земли не осталось для них, снесут старое и строят такие убогие дорогие дома. Кто хозяева таких квартир?

    • Анонимно
      25.06.2015 13:18

      Вы специально такой вопрос задаете? Провоцируете таких читателей как я чтоб они лишний раз похвалили власти? Считайте что провокация вам удалась и скажу что такого масштабного решения вопросов по паркам и скверам нет ни в одном городе.Даже практически не видящие люди видят эти изменения..Когда закончат набережную на левом берегу Казанки, а затем на правом. Решат вопрос по единой набережной Кабанов и наконец обустроят набережную Волги -то в России не будет ни одного города который сможет соперничать с нашим городом по количеству парков и скверов , а также протяженности набережных..

      • Анонимно
        25.06.2015 14:24

        Вы чрезмерно заблуждаетесь - есть в России города с хорошими и добротными набережными, скверами и парками. Дифирамбы петь неудачному проекту нет нужды - все плюхи очевидны, проект слабый, исполнение грешит и т.п. Исправить не смогут, лучше остановить и просмотреть дальнейшие фрагменты проектов. Желательно профессионально, без эмоций. И логистика и стилистика и воплощение и материалы - все надо перепроверить, если делается надолго. Татнефть давно уже прошла эти детские периоды - опыт в РТ есть, не думайте, что Вы первый восторженный получатель лучшего пространства, к сожалению это не так. Просто лавочки, заборчики, скамеечки и плиточка - это еще не комфортное пространство для горожан..., а только часть. Нужен и колорит и симбиоз и много чего, кроме восторга на незначительные изменения по берегам.

        • Анонимно
          25.06.2015 14:44

          Расскажите подробно в каких городах в постсоветское время появились новые парки и набережные. Ждемс..

          • Анонимно
            25.06.2015 15:02

            Просто скажите тогда,а почему столько людей не довольны этим? Может и правда,что то не так?

            • Анонимно
              25.06.2015 16:18

              Насчет новых парков и набережных я так понял вам сказать нечего..

            • Анонимно
              25.06.2015 17:42

              Вы у молодежи спросите, которая там катается, довольна ли она новой набережной. А потом про недовольство пишите. Большинство здешних комментаторов, набросившихся на Зиганшина, на набережной даже не были.

          • Анонимно
            25.06.2015 15:49

            Скажите, от каких парков в Казани не был откушен кусок под "элитное" строительство? Вот тогда и поймете, что ельзя вечно ровнять интересы горожан с выгребной ямой. Людю имеют долгую память, и особенно о недостойных людях и их позорных делах.

            • Анонимно
              25.06.2015 16:10

              В России после СССР наступил хаос и в Казани тоже были различные нарушения, о чем Минниханов сам признавался. Но опять-таки в Казани эти нарушения намного меньше чем в других регионах, а изменения к лучшему наоборот намного больше и лучше..Причем изменения в лучшую сторону идут по нарастающей.

          • Анонимно
            25.06.2015 16:42

            скорее прыгайте в пароход и вперед по городам даже Поволжья - хоть Плес, хоть Самара-Саратов... да хоть Тольятти...

            • Анонимно
              25.06.2015 17:06

              В этих городах построены новые набережные?

              • Утомили хвалить: "набережная, набережная"!1. Вы в начале сдайте объект, а то там плитка отваливается, бетон крошится.2. Где спуски к воде? Если кто-то за борт упадет, то ему куда ближе плыть будет - на другой берег к "Казану" или сразу в Аид?3. Архитектуры я не касаюсь, мнение профи неоднократно озвучивались.4. Что с заездом на набережную на велосипеде? - Их всего два: с Подлужной и от стен Кремля. 5. Что у нас с кратчайшим выходом с набережной на парк Горького (вот здесь https://old.maps.yandex.ru/-/CVW3yQYr)? Горожане и туристы на велосипедах должны в обход ехать через "непонятно-что"?6. Почему не рассматривается вариант организации амфитеатра на склонах https://old.maps.yandex.ru/-/CVW3y4On для проведения концертов на фоне главной акватории города?

                • Анонимно
                  25.06.2015 19:21

                  Еще раз подчеркиваю, пусть с недостатками и недочетами, но набережная в Казани строится. Ни в одном городе в постсоветское время набережные не строились с нуля. Улучшали,насыщали - но все это существующие набережные..В Казани кроме набережной Казанки сейчас прорабатываются набережные Кабанов и Волги - таких обьемов и вложений у других близко нет. Москва и Питер не в счет.. Но начинали этот разговор с парков и скверов - опять-таки Казань впереди всех и в этом вопросе.. Вот прошла новость что краснодарцы приехали изучать опыт Казани по парковкам , здесь тоже впереди всех..

            • Анонимно
              25.06.2015 17:21

              В Самаре набережная шикарная, её не перещеголяешь, но там и город большой. А вот Ульяновск, казалосб бы, городок-то маленький, а на набрежной вполне есть где прогуляться, довольно привлекательна.

      • Анонимно
        25.06.2015 15:00

        Вы кроме Казани где то бываете хоть? А то что то уж больно "хвост распушили".

      • Анонимно
        25.06.2015 16:08

        Левый берег, правый берег... Расмешили!

      • Казанская К.
        25.06.2015 16:33

        Вы специально такой вопрос задаете? Провоцируете таких читателей как я чтоб они лишний раз похвалили власти? Считайте что провокация вам удалась и скажу что такого масштабного решения вопросов по паркам и скверам нет ни в одном городе.Даже практически не видящие люди видят эти изменения..Когда закончат набережную на левом берегу Казанки, а затем на правом. Решат вопрос по единой набережной Кабанов и наконец обустроят набережную Волги -то в России не будет ни одного города который сможет соперничать с нашим городом по количеству парков и скверов , а также протяженности набережных../ Ну-ну ни в одном, в Питере есть! И врядли его переплюнешь.

        • Анонимно
          26.06.2015 11:31

          При сравнении среднероссийских городов никогда не приводите в пример Питер и Москву. Некорректно!Надеюсь, понимаете разницу с финансированием городов федерального уровня и остальной части страны.

  • Анонимно
    25.06.2015 12:33

    Друзья, от нас скрывают всю правду, показали верхушку айсберга. Неужели нельзя техпаспорт исправить, где четко все указать: количество этажей, этажность, сделать описание объекта... Видно же, что дом шестиэтажный)

  • Анонимно
    25.06.2015 12:34

    ждем кстати коллапса на дороге по мере заселения Кловер дома около бывшего финансового (это более 400 квартир, из них около 200 - это однокомнатные - данные из планировки с сайта дома) и Барселоны.

    • Анонимно
      25.06.2015 12:52

      Какого коллапса вы боитесь? Если транспортного - то все наоборот. Плюс центр должен быть живым и жилым..

      • Анонимно
        25.06.2015 14:55

        центр и так жилой и живойДайте от вас, приезжающих в центр на работу, хоть в праздники и выходные отдохнуть. От ваших машин, из-за которых мы не знаем куда поставить свои, от вашего шума, мусора. Почему жители новых отдаленных районов Казани считают свое местожительства эталоном? вы хотите, чтобы было людно? - живите в Ново-савиновском. Хотите, чтобы во дворе не было места для прохода и проезда - живите на Горках. Ну и так далее. За тишину и редкого человека на улице в Вахитовском районе мы и платим.

        • Анонимно
          25.06.2015 16:40

          Езжайте в коттеджные поселки ! Элитные! там вам и тишина и людей не видно! а если забор большой поставить можно вообще забыть про людей!

  • raf
    25.06.2015 12:47

    Покупателям подобных "квартир",при найме домработницы,выдайте ей,дозиметр.Пусть регулярно сообщает уровень радиации.Гранит имеет свойство накапливать радиацию.Медленная,и незаметная смерть гарантирован жильцам.

    • Анонимно
      25.06.2015 13:13

      традиционная ошибка15 лет назад везла мрамор из другой страны.перед тем как отправлять добыла дозиметр, померила фонит мрамор или нетоказалось, что от нас, измеряющих, фонит больше.

      • Анонимно
        25.06.2015 16:14

        Да забавная ошибка,попутать мрамор с гранитом

      • raf
        25.06.2015 16:44

        "традиционная ошибка..."Мрамор накапливает Радиацию.Обратитесь на физфак Университета.

      • Анонимно
        25.06.2015 16:56

        человек написал о граните и он как правило имеет повышенный уровень радиации т.е. в обиходе: "фонит". При чём здесь мрамор?

        • Анонимно
          25.06.2015 17:43

          не припомню чтобы кто то умер от гранита, ну если он только на голову не упадет

  • Анонимно
    25.06.2015 12:53

    Такое угрюмое здание больше подходит для военного трибунала или для возрождающегося КГБ.Найдется еще местечко перед домом место для памятника железобетонного Феликса.

  • Анонимно
    25.06.2015 13:15

    а еще про зависть и негатив. на первом доме у нас был прораб, очень нас, покупателей, ненавидел именно за то, что мы покупали, а он строил. говорят, давно умер этот молодой тогда человек. может так негатив действует?

  • Анонимно
    25.06.2015 14:01

    Почему интересно все обеспокоены именно этим домом? Ну маленький двор и "окна в окна", но в общем и целом он гораздо интереснее среднестатистических одинаковых построек с потолками 2.70. И почему ни кто не спрашивает об этажности соседнего убогого дома, который окружает этот, на мой взгляд он на порядок хуже в 5 раз больше да еще и выше? Мне просто интересно, а какие именно современные дома по Вашему являются интересными и элитными?

    • Анонимно
      25.06.2015 15:10

      Он должен быть честным,чистым,а элитным если в нём живут конструктора,главные инженеры,великие артисты,работники культуры,врачи известные а не колхозники...ни бэ,ни мэ ни кукареку...распильщики и обманщики своего народа.Видимо,такие деньжища вкладывают в эти клетки по простой причине-за границу уже "не ходоки".

      • Анонимно
        25.06.2015 15:46

        А Вы знаете лично тех, кто там живет? Или просто свои неудачи оправдываете? И Вы не ответили на поставленный вопрос автора, какие именно дома? Ни кто в них живет, а конкретно дом, без иных привязок.

        • Анонимно
          25.06.2015 16:30

          да я например уверен кто там будет жить!1.Любовницы -крупных щиновнков ,к которым будут приезжать в обед снять напряжение.2.Несколько квартир буду скуплены щиновниками и сдаваться в аренду по 80-100 тысяч в месяц!3.Ну и несколько квартир купят Щиновники для жизни,так как недавно отвечали за какое нибудь крупное мероприятия в Казании имеют много шальной откатной налички!

          • Анонимно
            25.06.2015 17:36

            Ваши утверждения абсолютны не логичны.1. Т.е чиновник (предположим что у кого-то действительно есть любовница) по вашему пониманию сидел и ждал когда сдадут именно этот дом?.2.Купить и сдавать квартиру - не самый лучший вариант сегодня. Тем более где вы найдете квартиранта за 1оо тыс.3.Чиновники и их родственники ежегодно отчитываются о своих доходах и как вы предлагаете ( допустим что кто-то действительно получил взятку) будет обьяснять покупку дорогой квартиры. Вывод - либо вы абсолютно неграмотный , но скорее вы один из тех кто тут создает негативный фон о властях..Разумеется делаете это не бесплатно..

            • Анонимно
              25.06.2015 17:51

              А где это видано, что щиновники обьяснили как то покупку дорогой квартиры? Нас информируют только цифрами, а как и откуда они появляются никто ничего не говорит!

              • Анонимно
                25.06.2015 19:13

                Если вы не знаете как это легко проверить - то зачем показываете свою неграмотность и самое главное так уверенно демонстрируете ее.

            • Анонимно
              25.06.2015 18:47

              негативный фон о властям они сами себе создают абсолютно бесплатно)))
              вчера зиганшин например
              да и вообще постойте с утра возле госсовета, увидите какие авто, как нагло ездят и кто из них выходит

            • Анонимно
              25.06.2015 18:50

              1. у них количество любовниц как правило 2 значное
              2.огромный зелёный кривой дом знаете? там все квартиры принадлежат чиновникам, половина из котрых сдаётся, цены от 120 тысяч.
              3.а кто сказал, что они оформляют на себя!?

            • Анонимно
              25.06.2015 22:31

              Сами чиновники, по российской традиции, много не зарабатывают. Десятки и сотни миллионов \"зарабатывают\" их \"удашливые\" ближайшие родственники. Вот такой российский фарт.

    • Анонимно
      25.06.2015 15:48

      Как бы не хаяли, сколько бы не брызжали слюной завистники, а ни кто так близко даже к домам Антики не приблизился...

      • Анонимно
        25.06.2015 17:31

        А нам по-барабану,справедливость,ну не через год...так через 5 лет,но восторжествует.

  • Анонимно
    25.06.2015 14:08

    Сколько же все же злых и завистливых людей! Почему все считают, что в этом доме не может быть кого-то, кто усерднее учился, много думал, трудился и заработал. Почему обязательно воры? А где и какое жилье покупать, это личное дело каждого, по мне так местоположение отличное, дом симпатичный. Дороговато вот конечно...

    • Анонимно
      25.06.2015 14:27

      Полностью согласна. Завистливых бездельников развелось.

      • Анонимно
        25.06.2015 15:00

        Долго и усердно учились )Это вы про Зиганшина??

        • Анонимно
          25.06.2015 15:31

          Зиганшин знает свое дело и умеет работать. Разумеется для этого надо долго и усердно учиться и работать по жизни.. Если же вам хочется завидовать - тогда лучше завидуйте Абрамовичу. ОН не учился и не трудился, но оказался долларовым миллиардером. Т.е. схема Абрамовича вам по вашему желанию иметь не напрягаясь подходит идеально..

          • Анонимно
            25.06.2015 18:06

            Всегда удивляют такие комментаторы))
            Благодаря таким конформистам нас бьют враги, жмут санкциями и отнимают имущество. Но это не столь болезненно, чем то, что страна разрушается изнутри благодаря феодалам и окружающих Табаки.

          • Анонимно
            25.06.2015 22:33

            Вы правы, надо еще знать, у кого \"усердно\" учиться и чему.

    • Анонимно
      25.06.2015 14:35

      люди не виноваты.их довели.раз Вы усерднее учились и много думали,(я без стёба и иронии.просто слова подходящие)лучше меня понимаете, что происходит и откуда такой градус в обществе..

      • Анонимно
        25.06.2015 16:24

        Некоторые персонажи ,что бы не засорять себе мозг придумали сказку и в ней живут!Богатый значит честный и умныйБедный значит завистливый и дуракКогда живешь в подобных иллюзиях все очень просто.Именно такие люди придумали себе единственное верное (как они считают) объяснения любым недовольства общества-Зависть или заказ!Видите все просто!

    • Анонимно
      25.06.2015 15:13

      Кто умный,реально умный,он не купит такое жильё.Во- первых не на что,во-вторых умные "валят" из Татарстана,да и из России...

      • Анонимно
        25.06.2015 16:14

        Никто никуда не валит, не рассказывайте сказки.Добавлю что в московских фирмах очень много иностранцев работает - значит умные едут к нам..

        • Анонимно
          25.06.2015 17:02

          валят и еще как!

          • Анонимно
            25.06.2015 17:25

            Если вы так уверены, значит надеюсь приведете цифры и факты..

        • Анонимно
          25.06.2015 17:34

          Вчерашнюю встречу ВВП не смотрели...Уже Президент РФ признал проблему-валят умы из страны,по полной валят.А это плохо,тяжело тут богатеям будет богатеть...

      • Анонимно
        25.06.2015 17:43

        Летите сразу на другую планету, умный человек. Хорошо там, где нас нет.

  • Анонимно
    25.06.2015 16:44

    Я так понял, что если есть отмазка, то и президент согласиться.

  • Анонимно
    25.06.2015 17:09

    Неважно кто там будет жить и как им достались деньги. Дом мрачный, старомодный, не уютный. Завидовать жильцам не будем

  • ЧеКа
    25.06.2015 17:23

    Заходя на сайты в Челябинске и Казани , заметил в последнее время одну тенденцию. Резко увеличились в сетях нападки на власть, хотя у нас допустим убрали одиозного губернатора и поставили на этот пост ген. директора ММК - человека солидного, основательного и ни в чем плохом не замеченного. Причем нападки идут не от простых людей, а товарищей весьма подготовленых к такой деятельности - это видно по их постам.. Вторым моментом в работе этих товарищей является усиление внимания на любых негативных фактах.. Т.е. в России все плохо , все пропало.. Любой незначительный негатив раздувается, а какие-то позитивные дела и факты даже касающиеся детей (допустим победа на математической олимпиаде) окрашиваются в негативный цвет. Третье - могу сказать что характер, направленность , аргументация и стилистика этих отписывающихся очень сильно совпадает что в Челябинске, что здесь в Казани..Вывод напрашивается что ребята получают инструкции из одного места и только вставляют местные фамилии и факты..

    • Анонимно
      25.06.2015 17:40

      ЧеКа, я был лучшего мнения о Вас, а Вы просто призываете облечь критику власти (в контексте проблем ими созданных) в цвет врагов народа, тем самым призывая репрессии.
      Однако, жаль..

    • Анонимно
      25.06.2015 17:40

      Вы что? Думаете,что все слепые и не видят воровство? Вот Вы и есть провокатор после этого...тенденции он тут усмотрел...Мы получаем меньше всех,к воде не подойти,центр платный сделали- и мы должны молчать?Замки. растут как грибы,а детям на операции всем миром собираем-значит попытка проявить своё видение мы должны по чей то указке? Ну ты и....

    • Анонимно
      25.06.2015 17:52

      ЧеКа,Вы и есть тот,кто не ищет выход из проблем,а тут же видит врага.Так вот,Вы заподозрили большую часть казанцев в связях с кем то,да? Самому не смешно,или Вы предлогаете нам жить так и дальше,пусть несколько семеек богатеет,а мы нищаем?Я думал Вы из тех ,кто за справедливость,а Вы "рубака с плеча".

    • Анонимно
      25.06.2015 18:56

      А по-моему правящее сословие и есть главный враг государства российского. Ведут себя как временщики. Кстати, все они выходцы из номенклатуры КПСС. Обнаглевшие, бессовестные приспособленцы, лгуны и лицемеры.

  • Анонимно
    25.06.2015 17:36

    Вопрос всем:Даже на двух приведенных фотографиях видно, что рядом стоят дома с гораздо большей этажностью. Почему не разрешается ввод обсуждаемого здания, если в рядом стоящих домах уже живут люди?

    • Анонимно
      25.06.2015 22:59

      Пока не живем, тоже ждем. На той фотке, где сзади виднеется дом тоже сначала планировалось меньше этажей. Уже давно обещали сдать

  • Анонимно
    25.06.2015 17:56

    У кого есть сто лимонов, он не купит ничего в таких дырах, тем более в стране без будущего. За такие деньги иожно купить шикарный дом в Майами, в Ницше, где солнце теплее и народ дружелюбный!

    • Анонимно
      26.06.2015 13:12

      Покупают те, у кого завалялись в бардачке, пришедшие шальными путями и прилипшие к шаловливым ручонкам и портфелям.И нефтегазобензонасосов в Татарии никто не отменял,но зато у них всё "честно".

  • Анонимно
    25.06.2015 17:59

    А что Мерия через КЗИО отменила от 10-20% от вводимого жилья в эксплуатацию? А вы а как а так построили да всю жизнь так было и всем фиолетово на какие ты и как строил!

  • ЧеКа
    25.06.2015 18:32

    Во-первых к никаким репрессиям я не призываю и категорически против этого. Насчет критики властей. Я за 2-мя руками и в Челябинске был всегда яростным критиком Юревича и его команды. Но делал это с фактами, цифрами и заодно делая предложения (насколько позволяло мое мышление) по улучшению ситуации.. Я даже не против огульного критиканства . но категорически против когда нам внушают что все беды от чиновников или богатых людей, хотя они абсолютно разные точно также как и люди бедные и не при власти.. Это внушение идет не спроста , я вижу за этим политтехнологии и сценарий подготовки российского майдана. Как вы думаете те кто готовил Майдан (западные спецслужбы) знали что если Правый сектор пойдет на Донбасс наводить порядок - что они встретят там отпор?.. Ответ ДА. Поэтому они и послали потому что им нужен был сценарий "развода" России с Украиной..Если бы они думали действительно об Украине - то они бы провели выборы осенью (как договорились 22 февраля при участии послов США, Германии, России) и с новым президентом с Крымом в составе и без всякой войны пошли бы по "европейскому пути"".. Поэтому я просто призываю простых казанцев быть бдительными и видеть кто действительно критикует по делу или просто нагнетает. Если в Украине все так обернулось, то как показывает истрои я в России будет все в сто раз кровавей, разрушительней.. Я не хочу что Татарстан воевал с Уральской республикой, а Сибирская с Дальневосточной.. И я не знаю насколько потеряют при этом чиновники и богатые люди, но на примере Украины видно что пришли к власти еще более наглые и беспринципные. А простой народ там стал намного ближе к ОКОПАМ , ПОМОЙКАМ И НИЩЕТЕ..

    • Анонимно
      25.06.2015 18:54

      вы со свои майданом и америкой достали!
      вместо пустой болтавни, лучше бы провели в чувство чиновников!
      а то процентов 90% чиновников, берегам перестали чувствовать

    • Анонимно
      25.06.2015 22:09

      еще одна жертва государственного телевидения!!!если кому-то не нравится воровство- значит он враг народа?

      • ЧеКа
        26.06.2015 08:38

        У вас еще проще. Раз я призываю не критиковать огульно, а включать мозги - значит жертва государственного телевидения.. По-вашему нет Украины где 80% населения живет нынче на уровне нищеты ( по данным ООН)..Украина у которой в действительности нет никакой перспективы как у страны. В ЕС их НИКОГДА не примут - хотя это был основной "пряник" при раздаче печенек..

  • Анонимно
    25.06.2015 18:36

    При каждом режиме строились элитные дома, например дом на Котельнической набережной в Москве, "шишек" надо прятать от народа в "золотую клетку"-гетто)))

  • Анонимно
    25.06.2015 19:48

    Дaaaa.....добрых людей все меньше и меньше.А я живу вот рядом с Падишахом и каждый вечер гуляя любуюсь им,кому он режет глаза???кому мешает???? не могу понять...Народ по сторонам посмотрите-кругом убожество и серые коробки,а та помойка что построена рядом с Падишахом конечно всех устраивает,всем нравится,она очень украшает наш горд и особенно центр города.Лучше бы подняли вопрос-кто и почему разрешил строить такие помойки в ценре города.И Леруа Мерлен в центре конечно всех устроил,а красивый дом мешает видители-странно...у меня друзья прилетали из Барселоны и задали такой же вопрос-почему такой красивый дом окружен дерьмом????

  • Анонимно
    25.06.2015 20:14

    Исполком подписывает гпзу . искизный проект и дает разрешение на строительство. Если принципиальных отклонений от того ,что разрешили нет, то отказ-это беспредел власти. А вы все красиво или не красиво.

    • Анонимно
      25.06.2015 21:59

      В прокуратуру и в суд чиновников и собственников, которые направляют против себя народ!Рядом Свей достраивает дом и передает квартиры гражданам Татарстана - Спасибо Аитову Рашиду Рафаиловичу.А всех рвачей в области долевого строительства - надо гнать в шею обратно в Альметьевск!Вот так!

  • Анонимно
    25.06.2015 22:10

    Государство в нашей стране вечно лезет в бизнес чересчур

  • Анонимно
    25.06.2015 23:18

    Доход моей семьи - менее 2-х долларов в день на человека. Долг по квартплате, хронические заболевания ... Мы медленно угасаем в нищете. На работу не берут. А они строят такие элитные дома.

    • Анонимно
      25.06.2015 23:55

      А таких как Вы,как я и много много таких же семей то нас как бы нет,нас не видят и не замечают даже.

    • Анонимно
      26.06.2015 00:10

      у вас есть квартира, а значит вы милионер. продайте и снимите квартиру. до смерти денег хватит судя по вашим сегодняшним доходам

  • Анонимно
    25.06.2015 23:44

    Разборки больших дядей. Обсуждение считаю бессмысленным.

  • Анонимно
    26.06.2015 00:05

    Эх, поспорить бы с кем-то на что либо существенное. Я бы ставил, что дом сдадут в таком виде, а чудак на то, что несколько этажей разберут.

  • Анонимно
    26.06.2015 00:21

    доход семьи 2 доллара в день? на человека? это 110 рублей? или 3300 рублей в месяц? Уборщица больше зарабатывает! и вы вместо того, чтобы пойти поработать, сидите читаете-пишите в интернете? Потрясающе! интересно откуда деньги на интернет и комп!На работу не берут? это как вам удается? работников Н Е ХВАТАЕТ, берут любого! лишь бы вакансию заполнить.

    • Анонимно
      26.06.2015 09:01

      доход семьи может быть и менее 2 долларов в день и это зависит от количества проживающих. вдруг у них 5 детей????а жена в декретном отпуске до 3 лет. И платить не платят и ребенка в д.с. не берут. а по поводу дома: есть разрешение - заселите кто бы этот дом не строил и сколько бы не стоил кв.м.

  • Анонимно
    26.06.2015 00:26

    Лучше недалеко от города от города построить дом на природе и купить пару квартир в городе, чем одну такую "золотую клетку"

  • Анонимно
    26.06.2015 21:16

    зачем на Островского "барселона" из силикатного кирпича, да еще такой этажности, да еще и при наших пробках в этом районе!!!!Рядовая многоэтажка. И почему барселона, а не Казань?читала, что при местности, поднимающейся террасами, как в этом районе, внизу должны быть малоэтажные дома, чем выше к Калинина, тем больше может быть этажей.Но правила градостроения это нам не интересно

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль