Общество 
15.07.2015

В народные «стукачи» записались 39 тыс. татарстанцев

Жалобы неравнодушных пользователей сервиса принесли бюджету свыше 15 млн. рублей, но награждать их самих власти пока не торопятся

Итоги работы сервиса «Народный инспектор», который накануне весьма живо заинтересовал президента Сбербанка Германа Грефа, подведены сегодня. Всего за 8 месяцев более 39 тыс. жителей республики скачали приложение и направили в ГИБДД 16,4 тыс. уведомлений. Чаще всего граждане, как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», жалуются на незаконную парковку на тротуарах и пешеходных переходах — таких жалоб набралось почти 10 тысяч.

15 МЛН. ЗА 8 МЕСЯЦЕВ

О результатах работы государственной информационной системы (ГИС) «Народный инспектор» с ноября прошлого года по 1 июля 2015 года сегодня журналистам рассказали министр связи и информатизации РТ Роман Шайхутдинов и заместитель начальника ГИБДД Татарстана Рустам Ибрагимов. Как выяснилось, всего за 8 неполных месяцев работы ГИС принесла бюджету республики неплохой дополнительный доход: благодаря системе наложено штрафов на 15 млн. 219 тыс. рублей, из которых уже выплачено 6 млн. 213 тыс. рублей. Услышав о внушительной сумме, собранной благодаря ГИС, один из журналистов спросил Шайхутдинова о стимулирующих денежных вознаграждениях для самых активных пользователей приложения. «Главным стимулом должна быть активная гражданская позиция», — ответил Шайхутдинов, пообещав, впрочем, подумать над этим предложением.

Всего за этот период в ГИБДД Татарстана через ГИС поступило 16,4 тыс. уведомлений о нарушениях правил дорожного движения, сообщил заместитель начальника ГИБДД Татарстана Ибрагимов. 13,4 тыс. уведомлений были рассмотрены, по 12 тыс. уведомлений вынесены постановления об административных правонарушениях. В 50% случаев по вынесенным постановлениям нарушители уже оплатили штрафы, уточнил корреспонденту «БИЗНЕС Online» Ибрагимов.

До масштабов работы автоматических приборов фото- и видеофиксации нарушений ПДД «народным инспекторам» еще далеко. Как сообщил «БИЗНЕС Online» Ибрагимов, за два года (с 1 июля 2013 года по 1 июля 2015 года) благодаря работе автоматических камер фиксации нарушений составлено более 10 млн. постановлений об административных правонарушениях. 76% этих постановлений исполнены. «Сравнивать тяжело, потому что основная масса приборов фото- и видеофиксации работает на скоростной режим и запрещающий сигнал светофора. Приборы работают круглосуточно в автоматическом режиме, то есть 24 часа независимо от того, дождь на улице, грязь или холод, они работают и фиксируют наши проезды», — сказал Ибрагимов. Впрочем, разница очевидна: если взять минимальный штраф в 500 рублей и умножить его на 10 млн. постановлений, получается, что за два года автолюбители республики получили штрафов на 5 млрд. рублей!

ЧАЩЕ ВСЕГО ЖАЛУЮТСЯ НА ПАРКОВКУ НА ТРОТУАРАХ И ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ

Чаще всего, по данным ГИБДД, татарстанцы жаловались на нарушение правил остановки и стоянки на тротуаре или пешеходном переходе (9,8 тыс. уведомлений) и непредоставление преимущества пешеходам (1,7 тыс. уведомлений). Штрафы за такого рода нарушения составляют 1 тыс. и 1,5 тыс. рублей соответственно. Также «народные инспекторы» зафиксировали 179 нарушений в виде движения по «автобусной» полосе (штраф 1,5 тыс. рублей), 177 нарушений в виде движения по тротуарам и пешеходным дорожкам (2 тыс. рублей), 151 поворот или разворот в неположенном месте (1,5 тыс. рублей) и 38 фактов невыполнения требования об остановке (800 рублей).

Около 10% (1,4 тыс.) уведомлений было отклонено в связи с нарушением требований, необходимых для принятия уведомления и его исполнения. Сотрудникам ГИБДД приходилось отклонять видеоматериалы, на которых не просматривалась дорожная обстановка, дорожные знаки и разметка, не читались номера автомобилей предполагаемых нарушителей или отсутствовало само событие административного правонарушения.

Любопытно, что за время работы системы 48 постановлений об административных правонарушениях, вынесенных по материалам ГИС «Народный инспектор», были обжалованы в судах общей юрисдикции. При этом в 46 случаях суд в результате встал на сторону предполагаемого нарушителя, отменяя постановление о штрафе. «Мы видим, что система работает в правовом поле, находит соответствующую оценку на уровне решений судебной власти», — прокомментировал статистику Шайхутдинов, а Ибрагимов отметил, что в данных случаях рассматривались действительно спорные моменты. На уровне ГИБДД, по его словам, на вынесенные постановления поступило 15 жалоб, в результате чего были отменены 3 постановления.

НАРОДНЫЙ «СТУКАЧ»

Всего приложение «Народный инспектор» за весь период работы установили 39 тыс. 125 человек. Из них 16,9 тыс. пользуются мобильными устройствами на операционной системе iOS, 22 тыс. 225 человек используют Android. Зарегистрироваться в приложении можно через портал госуслуг uslugi.tatarstan.ru.

Напомним, доступно для скачивания приложение «Народный инспектор» стало 10 ноября 2014 года. Приложение позволяет фиксировать нарушения ПДД со стороны водителей и сообщать о них в ГИБДД с помощью смартфонов и других мобильных гаджетов.

ГИС работает следующим образом. Сначала уведомление о правонарушении поступает в центр информационных технологий РТ, специалисты которого распределяют уведомления по районным отделениям Госавтоинспекции. Сотрудники ГИБДД, в свою очередь, принимают решение о рассмотрении или отклонении уведомления в зависимости от наличия или отсутствия состава правонарушения, качества видеозаписи и так далее. После этого следует вынесение постановления об административном правонарушении.

Отметим, что набирающее обороты в Татарстане приложение накануне было презентовано президенту и председателю Сбербанка Герману Грефу, который приехал в Иннополис на открытие образовательного кампуса президента РТ. Врио президента РТ Рустам Минниханов, рассказывая об успехах республики в IT-сфере, в шутку назвал приложение «Стукач» и отметил, что оно набирает популярность. «В Сингапуре вон никто жвачку в неположенном месте не выплюнет, потому что знает, что за любым его действием могут наблюдать, — отметил Минниханов. — Это меняет сознание людей».

Пока что в основном фронт борьбы разворачивается между автомобилистами и пешеходами, но со временем дело и вправду может дойти до жвачек и окурков.

Справка

Разработчиком системы «Народный инспектор» стало ООО «Электронный документооборот-Сервис». Оператором выступает ГУП «Центр информационных технологий». С помощью специального мобильного приложения, разработанного для устройств на базе операционных систем iOS и Android, татарстанцы могут снимать на фото нарушения правил дорожного движения и правил благоустройства по 8 категориям. Это нарушение правил остановки и стоянки на тротуаре, движение по автобусной полосе, пересечение стоп-линии, движение по тротуару, поворот налево в зоне действия запрещающего знака или разметки, парковка на зеленой зоне, езда по тротуару, проезд на красный свет и непредоставления преимущества пешеходу. Система связана с порталом госуслуг РТ единым логином и паролем.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (153) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.07.2015 16:10

    А то кто отсылает информацию, какую-нибудь ответственность несет?

    • Анонимно
      15.07.2015 16:44

      а какую ответственность он должен нести???

      • Анонимно
        15.07.2015 17:15

        За лживые показания! Например!

        • Анонимно
          15.07.2015 17:44

          а какие у него могут быть лживые показания? есть факт нарушения, есть видеофиксация нарушения, есть требования к видеоматериалам (написаны в приложении как и что снимать), если требования выполняются и есть нарушение, то будь добр плати штраф. если требования не выполняются то такой видеоматериал не рассматривается

          • Анонимно
            15.07.2015 18:22

            Не платите штрафы без суда - так хоть стукачка узнаете в лицо...

            • Анонимно
              15.07.2015 18:56

              а как в отношении тебя нарушают - плачешь и бежишь в милицию. Сам ведь стукачком становишься когда припрет. Эти хотя бы за идею

            • Анонимно
              16.07.2015 09:54

              если узнаешь, тебе легче станет?

            • Анонимно
              16.07.2015 11:10

              Так еще и по шее можно получить, что не только нахамил, но и отнял у занятого человека время, втянув в судебную тяжбу.

          • Анонимно
            15.07.2015 20:09

            Делаю фото твоего авто. В фотошоп переношу твое авто на тратуар. Подхожу с планшетом к месту "нарушения" и фотографирую картинку с планшета.

            • Анонимно
              15.07.2015 20:23

              Там видео, а не фото

            • Анонимно
              16.07.2015 06:41

              Ты видимо, любитель припарковаться на тротуаре. Скачай приложение и удивись, что там:1) видео2) GPS-координаты3) видео пишется из программы, сторонние ролики не принимает.Конечно, все можно сломать, но сейчас дешевле нарушителя в естественных условиях снять, нежели что-то там подстраивать

    • Анонимно
      16.07.2015 09:38

      Надо нарушения эвакуаторов, машин ГИБДД и госмашин снимать!!!

  • Анонимно
    15.07.2015 16:16

    Есть возможность за спамить отправляя все подряд они ведь в ручную все просматривают. Что бы не перегружать сотрудников нужно систему автоматизации делать или ставить ограничение на количество отправленных стукачеств от каждого пользователя.

  • Анонимно
    15.07.2015 16:21

    39 тыс. скачали приложение и отправили 16,4 тыс. жалоб, менее одной на два телефона за 8 мес. Видимо в последний момент все-таки грань стукачества пересечь не смогли. Видимо только по вопиющим безобразиям или когда совсем достали жалуются. Молодцы!

    • Анонимно
      15.07.2015 16:35

      Но потенциал значит высокий. Если скачали 39 тыс, то значит они "наготове". Предполагаю, что обращений будет еще больше даже после этой статьи, если уже на 15 млн поотправляли. Нужно бы немного рекламировать эту деятельность, показать как правильно делать фото, показать на типовые ошибки, чтобы качество повысилось.

    • Пять копеек
      15.07.2015 16:43

      не успеваю достать телефон перед пешеходником и включить видео((((. Когда достанет, сниму сериал в стодвадцатьпять серий

  • Анонимно
    15.07.2015 16:21

    Может в ГИБДД зарплаты отменить, пусть работают за гражданскую активную позицию.

    • Анонимно
      15.07.2015 16:37

      Действительно, гражданская активность сотрудников ГИБДД проявляется только при получении зарплаты.

  • Анонимно
    15.07.2015 16:24

    Где можно ознакомиться с инструкцией, как правильно фотографировать, чтобы она не была отклонена, а водитель понес наказание?

  • Анонимно
    15.07.2015 16:26

    считаю, что граждане молодцы, проявляют свою гражданскую позицию и борются с нарушениями закона, т.к. в последнее время число быдло на душу населения значительно выросло и нужно его понижать.

  • Анонимно
    15.07.2015 16:30

    Когда машина на тротуаре стоит тоже визжите хам, подлец?! Снимают, и правильно делают, дураков надо учить рублем! Не лезь на тротуар и газон и проблем не будет.

    • Анонимно
      15.07.2015 17:26

      более чем уверен что 80% кто стукачит это пешеходы,только вот интересно себя они тоже снимать будут когда дорогу перебегают в неположенном месте ?

      • Анонимно
        15.07.2015 18:01

        а ты что ни когда не бываешь пешеходом??? и что с того что они пешеходы???

      • Анонимно
        16.07.2015 06:50

        Я водитель. Стаж 20 лет. Автомобили покупаю не в кредит. Беру новые. Езжу на европейских иномарках, не рено. То есть, социальный статус понятен? Редко получаю штрафы за нарушения ПДД, обычно, превышение - еду 61, где нужно 40, почему, тоже надеюсь понятно?Стараюсь парковаться исключительно по правилам, иногда паркуюсь за квартал и иду пешком.Люблю ходить пешком по нашему городу. Город Казань очень красивый. И тут мне на душе становится неприятно, когда на тротуаре кто-то оставляет автомобиль или на пешеходном переходе и оставляет небольшой зазор для пешеходов или еще хуже, на тротуаре лужи, а он встает на сухое место и лужи не обойти. Если он меня не уважает, должен ли я его уважать? Обязательно достаю телефон и отправляю видео в ГИБДД. Суд? Да пожалуйста. Узнает, кто на него настучал - я только рад буду объяснить лично человеку, как он не прав паркуясь на тротуаре. Вырос в крайне рабочем поселке, где научился и цивилизованно, вежливо объяснять неправоту человека, да и маргиналу с легкостью донесу в чем он не прав.Вопросы?

        • Анонимно
          16.07.2015 12:20

          так что тогда сразу снимать на видео??? пинайте машину, пусть выходит хозяин и доходчиво на словах В ЛИЦО объясняете неправоту водителя! в ЧЕМ проблема? что сразу за телефон-то?

          • Анонимно
            16.07.2015 12:42

            готов по морде получить, лишь бы штраф не платить? Если так плохо с деньгами - езди на метро

        • Анонимно
          16.07.2015 20:33

          Так мы и поверили

    • Анонимно
      15.07.2015 18:11

      Как я понимаю у Вас нет автомобиля.

      • Regnum
        15.07.2015 18:38

        Ну у меня их два в семье, и? Я не паркуюсь на газонах и тротуарах. Меня не ломает пройтись пешком 5-10 минут от места стоянки. Это качество называется "цивилизованность".

        • Анонимно
          15.07.2015 22:41

          +1 так же имею авто.... Раздражает когда пешеходам заставляют, особенно вход в подъезд или на площадку... То же такие буду отправлять!!!

  • Анонимно
    15.07.2015 16:33

    Сделайте парковку на местах для инвалидов

  • Анонимно
    15.07.2015 16:35

    Для пользователей все мобильно актуально. А сотрудникам похоже эти стукачества в кошмарах снятся, представьте они их в ручную просматривают круглыми сутками причем в трех инстанциях, из 16тысяч 13тысяч обработали 3тысчи накопилось и это первые месяцы работы, даже трудно представить в каком состоянии находятся эти люди. Нужна достойной системы автоматизации, что бы продвигать этот проект дальше.

  • Анонимно
    15.07.2015 16:37

    Такое Уважаемое издание, как БО думаю должно было выбрать заголовок правильнее...понятие "стукачество" к данному случаю считаю неверным с Вашей стороны...Исходя из этого нарушителям ПДД присвойте звание Героев, для начала ,дорожных войн...А программа и сама идея для нашей страны очень даже правильная.Не хочешь попасть под раздачу - паркуйся правильно, не топчи колесами газоны...и т.д. и т.п.....Считаешь "обидели" неправомерно- обращайся в суд !

    • Анонимно
      15.07.2015 17:29

      Здесь глубоко стоит вопрос обьективности ,каждого заснятого материала,половина из них это просто шанс самореализоваться жизнью обиженным .

      • Анонимно
        15.07.2015 18:32

        В точку.......

        • Анонимно
          16.07.2015 02:46

          О, обиженные автомобилисты показались )Не плачьте, это всего лишь штраф.

      • Regnum
        15.07.2015 18:41

        О какой, блин, объективности? Нарушение либо есть, либо нет. Вот и вся объективность. Что, если вы сдали в полицию своего недруга, который кого-то убил, убийство не считается, что ли? У вас просто бомбит от того, что вас на место ставят.

      • Анонимно
        15.07.2015 20:14

        Если добавить игровой механизм то будет еще веселее. Например звездочку за подбитого, рейтинги или подарок за фанатизм.

    • Анонимно
      15.07.2015 17:47

      Полностью согласен почему стукачество. Если некоторые не понимают что тротуар для пешеходов, проезжая часть для автомобиля. Почему я из-за какого то бар.на должен идти по грязи, из-за того что якобы ему государство не построило парковку возле подьезда. Нет места ставь подальше либо ходи пешком. Я тоже автолюбитель но такое хамство не допускаю, и ставлю на автостоянку и на муниципалитет не жалуюсь что нет места. В конце концов сам купил авто и подумал куда буду ставить.

    • Анонимно
      15.07.2015 17:50

      Полностью согласен почему стукачество. Если некоторые не понимают что тротуар для пешеходов, проезжая часть для автомобиля. Почему я из-за какого то бар.на должен идти по грязи, из-за того что якобы ему государство не построило парковку возле подьезда. Нет места ставь подальше либо ходи пешком. Я тоже автолюбитель но такое хамство не допускаю, и ставлю на автостоянку и на муниципалитет не жалуюсь что нет места. В конце концов сам купил авто и подумал куда буду ставить.

  • Анонимно
    15.07.2015 16:40

    Если сознание людей меняется только от того, что за нам могут наблюдать, это плохо. Вместо "стукач" надо бы ввести "наблюдатель".

  • Анонимно
    15.07.2015 16:42

    Тротуар и газон, остальное не так страшно

  • Анонимно
    15.07.2015 16:44

    А нельзя ли просто выбрать нормальный парламент на конкурентной основе? Вот и народный контроль вам.Алибабай

    • Regnum
      15.07.2015 16:51

      Бред. В Европе что, нет нормальных парламентов на конкурентной основе? Тем не менее, граждане там в этой части активно помогают государству, потому что это в их интересах. Полицейского к каждому столбу не приставишь.

  • Анонимно
    15.07.2015 16:44

    Кстати. Кто контролирует министра Шайхутдинова?Алибабай

  • Анонимно
    15.07.2015 16:45

    Отличное приложение!Так держать!!!

  • Анонимно
    15.07.2015 16:45

    Сократите штат ГАИ и уберите несколько этажей главного управления, ато лишка вам.

  • Анонимно
    15.07.2015 16:52

    Надо скачать, слишком много нарушений каждый день. Ну, держитесь теперь, каждый день будете получать "письма счастья".

  • Анонимно
    15.07.2015 16:57

    отправил 4 заявки на соседей любителей ставить авто на газон получил 4 отказа : 3 истечении срока привлечения ,1 извещение не вручено в связи с отсутствием адреса.

    • Random
      15.07.2015 17:18

      отправил 11 материалов, 1 отклонили! Как раз на въезде на парковку, через дорогу от исполкома Казани. Тойота припарковалась передними колесами на тротуаре аккурат на тактильной плитке для незрячих (которая обозначала переход). Съемка днем, солнце, отлично просматривается перекресток и зона парковки...Нет, не приняли

  • Анонимно
    15.07.2015 17:00

    ну и что с того... деньги эти всё равно в чей то карман...

    • Анонимно
      15.07.2015 17:03

      Деньги эти идут в бюджет.

    • Анонимно
      15.07.2015 17:20

      какая тебе разница в чей карман, главное чтоб ПДД не нарушали

    • Regnum
      15.07.2015 17:20

      Плевать куда деньги идут, что ж у вас свербит-то так по поводу денег. Машин на тротуарах меньше будет, вот главный результат.

      • Анонимно
        15.07.2015 19:06

        Как так плевать куда деньги идут? Регнума заклинило комментарии строчить? Или ему деньги идут? Должны идти в бюджет. В частности хорошо бы на них парковки строить, хотя бы перехватывающие.

        • Regnum
          16.07.2015 08:37

          Уважаемый, вы включайте мозги хоть иногда. Подумайте, какова конечная цель этой компании. Денег заработать что ли? Что, к лишению свободы приговаривают, чтобы тюрьмы заполнить?

  • Анонимно
    15.07.2015 17:04

    Эта штука полезна как и ремень безопасности, конфликты позволяет избежать, тем самым стрессов не будет, соответственно Инфарктов. Шел - увидел - возмутился - сфоткал - отправил. Не нужно искать водилу и выяснять отношение с нарушителем, может и неадекватным оказаться)))

  • Анонимно
    15.07.2015 17:08

    К ремням приучили же всех постепенно.Сами паркуются на землю и газоны, потом возмущаются какой у нас отсталый нецивилизованный грязный город! Еще бы рабочих на грузовых приучить к культуре.Вокруг КазаньАрены-ДворцаВодного такую грязь растащили по дорогам, жесть

    • Анонимно
      15.07.2015 17:31

      А куда машины ставить, если мест больше нет? Власть понаразрешала строить дома без стоянок, а теперь штрафует.

      • Анонимно
        15.07.2015 18:04

        продай машину, если не куда ставить

      • Анонимно
        15.07.2015 18:38

        Раз купил тачку, значит должен думать куда ее ставить.Купи стоянку, гараж, ставь в положенных местах, а не во дворе на газон

        • starr
          15.07.2015 23:35

          Я машину купил, когда соседней 15-этажки ещё не было и всем места хватало. А теперь все их автомобили в нашем дворе стоят и на газонах. Прикажете нам всем машины продать? Или мне их дом снести? Ведь с вашей логикой - раз дом построил - значит должен думать куда жильцы машины будут ставить. Но строители почему-то об этом не думают.

          • Азат Д
            16.07.2015 06:56

            Разрешение на строительство, уплотнительное, сами же чиновники и дают.Казань скукоженый город. При том что практически весь центр тысячелетней Казани снесли.

            • Анонимно
              16.07.2015 08:33

              Думают только как карман набить свой. За границей при строительстве дома в 16 этажей первые 5 этажей парковка.
              У нас как всегда все через одно место

          • Анонимно
            16.07.2015 10:42

            так надо было вам подумать и выяснить этот вопрос! свои интересы надо отстаивать! а не на тротуарах парковаться.

            • Анонимно
              16.07.2015 11:22

              Ну подумали бы, и выяснится, что "Ничего сделать нельзя. Разрешение на строительство получено законно (а как иначе). Живите теперь в данных условиях".Получается, что государство искусственно ухудшает жизнь граждан, заставляя их тратить всё больше денег на то, чтобы просто жить, стравливает людей, заставляя их мешать жить друг другу, стучать друг на друга, и так далее. А само от этого только в выигрыше - денежный поток от желающих жить по-человечески только возрастает с каждым годом. Скоро налог на воздух введут - будете со смартфонами бегать за теми, кто больше нормы вдыхает...

  • Анонимно
    15.07.2015 17:19

    Стукач, это который не может в глаза попросить, чтобы убрали машину и стучит гаишникам. А в реале, наверняка, еще и руку жмет и в глаза смотрит. Хороших людей воспитывают и еще поощрять собираются. Сегодня машина, завтра 37-й год. Там тоже сознательных много было.

    • Анонимно
      15.07.2015 17:42

      Стукач - это когда кто-то из своих - одна компания, одна бригада, один подъезд, один дом. А вот когда какой-то ****он каждый день приезжает на работу и ставит свой тарантас на тротуаре возле моего подъезда - тут принципиально иная ситуация.

    • Анонимно
      15.07.2015 17:48

      а ты сам то сколько раз подходил???

    • Анонимно
      15.07.2015 17:51

      Фигасебе.. Криво запарковал свой тарантас - перекрыл пешеходный тротуар или влез в зеленую зону, и ждешь, что должны подойти, присесть в реверансе, заглянуть в глаза и просить чтобы правила не нарушали? Да сейчас. Лови письмо на полторашку. Хоть каждый день так паркуйся, "золотая" парковка встанет тыс на 40 в месяц. Тут же законопослушным автомобилистом станешь.

    • Анонимно
      15.07.2015 17:55

      Говорить в глаза этому быдлу поставившему авто на тротуар-газон. БЕСПОЛЕЗНО!!! такие понимают-Причем с первого раза только один язык- КУЛАКОм по физиономии или ШТРАФ! либо эвакуатор. КТО ВОЗРАЗИТ МНЕ?!?

    • Regnum
      15.07.2015 18:18

      Ну да, то, что вы боитесь, что ваше пузо уменьшится от того, что вы подальше припаркуетесь и пройдетесь, это большая проблема. А то, что ваш пепелац газон портит или тротуар перегораживает, так это ничо, нормально. Пусть лохи страдают, это их проблемы. Если рыпаться начнут, так их стукачами обозвать можно.И да, уверен, если ваш пепелац уведут, вы в полицию звонить не станете, вы ведь не стукач. Как нормальный пацан, будете своими силами ее искать, так?Такие, как вы понять не могут, что люди так свои собственные проблемы решают. Вы газоны в ИХ городе портите. И тротуар перегораживаете, мешая ИМ ходить. Не абстрактные государственные интересы их волнуют, а собственные.

  • Анонимно
    15.07.2015 17:24

    Как говориться, лучше стучать, чем перестукиваться.

  • Анонимно
    15.07.2015 17:28

    если присылать снимки, как ПДД нарушают пешеходы- то получиться сериал в несколько сезонов. Уважаемое ГИБДД , вы когда научите правильно переходить улицу?Сейчас водители в большинстве своем уступают вам дорогу. Пешеходы, вы то когда научитесь правильно вести себя на проезжей части?

    • Анонимно
      15.07.2015 18:07

      Ох ничего себе, сударь соизволил пропустить - то, что он и так по правилам должен делать)

      • Анонимно
        15.07.2015 23:13

        )))))Давай сделаешь первый шаг к знаниям, и научишься переходить улицу правильно, по зебре,она цветная в полоску.А не там где хочется!

    • Regnum
      15.07.2015 18:23

      А я и тут поддержу. Пешеходов стоит штрафовать почаще. В ПДД написано, что он должен убедиться в безопасности, прежде чем начинать переходить. Водитель не железный, даже если скорость сбрасывает перед переходом, все равно тормозить не так просто. Про переход в неположенном месте я вообще молчу. На перекрестке возле Московского рынка дебилы так и продолжают скакать через дорогу, хотя перехода нет, да еще и огрызаются.

  • Анонимно
    15.07.2015 17:36

    В приложении не хватает категории нарушения12.15 "Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней" - несколько раз снимала нарушителей, которые едут по обочине в сторону Сокуров (в момент пробки, естественно) - и мои видосы отклонили по причине того, что " в приложении нет категории нарушения, под которое можно подписать этот ролик"
    Хотя камера на тел прекрасно пишет все номера машин-нарушителей

  • Анонимно
    15.07.2015 17:39

    39 тысяч Павликов Морозовых, 39 тысяч идеальных людей ничего не нарушающих.

    • Анонимно
      15.07.2015 18:01

      а не надо быть идеальным -надо быдло наказывать!

    • Анонимно
      15.07.2015 23:04

      Просто не паркуй свой чепырос на тротуаре вместо того чтоб ныть в коментах

    • Анонимно
      16.07.2015 03:02

      Для информации: Павлик Морозов всего лишь защищал свою мать, подтвердив ее показания против своего отца. Отец бросил его мать, регулярно бил ее и детей, но судили его не за это. Его, бывшего главой сельсовета, судили за взяточничество и продажу документов бандитам. Накрыли, стало быть, банду в лесу - глянь, а там документы с его подписью.Убили Павлика родственники отца за то, что он защищал мать. И брата его шестилетнего вместе с ним убили - просто так, за то что рядом был.Поэтому, сами понимаете, в наше время произносить имя Павлика Морозова с негативной коннотацией может либо дурак, либо подонок, либо социально близкий к его отцу кадр.

      • Анонимно
        17.07.2015 15:32

        А в советских школах значит лапшу вешали и все были дураки? И Ленин,Сталин, красные и коммунисты были тогда хорошие, теперь плохие. Очернить и обелить любого краска всегда найдётся. Вот времена, вот нравы, не знаешь кому верить. Неужели пол страны дураков? Держите меня, или иду в стукачи.

  • Анонимно
    15.07.2015 17:41

    В депутаты возьмут после того как 100 человек сдам?

  • Анонимно
    15.07.2015 17:45

    А почему для windows не сделали? Я как раз сфотографировал машину гибдд у штрафстоянки на Спартаковской ровно напротив знака "остановка, стоянка запрещена". Очень хотелось бы, чтобы этих деятелей самих эвакуировали и оштрафовали по полной

  • Анонимно
    15.07.2015 18:15

    Когда это приложение будет работать в отношенииГИБДД? Хочу всех их косяки снимать и оотправлять. Закон должен в обе стороны работать

  • Анонимно
    15.07.2015 18:16

    Идея хорошая. Предлагаю фотографировать любителей парковаться на пешеходных дорожках, например, по ул. Островского, 84, в котором расположен офис "ВТБ24".

  • Азат Д
    15.07.2015 18:21

    Вот здесь http://tatcenter.ru/article/141355/ в описании « народного инспектора», есть пункт, нарушение которое можно фиксировать - «движение по автобусной полосе» - причём оно идёт первым. Вот, если я буду фиксировать не маршрутные транспортные средства(а я так понимаю на маршрутных должен быть указан номер маршрута и любой желающий на нём может проехать) передвигающиеся по новым розовым автобусным полосам, которые начертили на время дорожных работ, например автомобили ВАЗ с символикой мундиаля их будут штрафовать? или бот перебирающий бумажки будет откладывать их в сторону? Мне кажется эти «товарищи» кривят душой и отстаивают свои шкурные интересы.

    • Анонимно
      16.07.2015 09:28

      розовые полосы не являются автобусными согласно ПДД (см. п.18.2 ПДД), поскольку не обозначены соответствующими дорожными знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14. Всё сделано для устрашения.На Универсиаду такое же было сделано. В частности, в дербышках и пос. киндери я весь период катал по автобусным (тоже не были обозначены знаками) абсолютно без последствий.

  • Анонимно
    15.07.2015 18:23

    к сожалению, бОльшая часть тех, кто снимает автомобилистов на это приложение, сами не соблюдают ПДД - кидаются под колеса посреди трассы, переходят дорогу по диагонали на красный свет и т.д., но готовы на всех углах кричать, что автомобилисты во всём виноваты...

    • Анонимно
      15.07.2015 23:12

      Нет автомобилистов и пешеходов. Есть нормальные люди и бараны.

      • starr
        15.07.2015 23:58

        Автомобилистов хотя бы заставляют учить правила, проходить медкомиссию, сдавать экзамены и т.д. Пешеходы и велосипедисты себя этим не утруждают...Налоги с автомобилистов компенсируют строительство дорог - в том числе для общественного транспорта, велосипедов, а также тротуаров и пешеходных дорожек. Не будь автомобилистов - эти расходы легли бы в стоимость проезда на общественном транспорте, а количество дорог, дорожек, и тротуаров резко сократилось бы - либо выросли бы суммы по коммуналке, куда внесли бы расходы на тротуары, дорожки и др. Жаль, что многие этого не понимают, и "стригут" всех "под одну гребенку"...

        • Анонимно
          16.07.2015 10:44

          не порите чушь. налог на транспорт не покрывает и десятой части этих расходов.

  • Анонимно
    15.07.2015 18:26

    Надо расширять функционал приложения. С удовольствием буду сообщать о курящих в общественных местах!!!

  • Анонимно
    15.07.2015 18:26

    Еще интересно буде получить вместе со штрафом ФИО и место проживание данного стукачка кто тебя сфоткал на тротуаре или газоне.И посмотреть кто это сосед по площадке или же владелец ближайшей стоянки.

    • Анонимно
      15.07.2015 18:32

      Не дождетесь, в нашей стране анонимная культура стучания.

      • Анонимно
        15.07.2015 19:59

        процедура выявления "анонимного" стукачка очень проста - подайте заявление в суд на несогласие со штрафом, и этот "анонимный" стукачок выплывет наружу со всеми своими явками и паролями. судебные тяжбы по административным делам - бесплатные!

        • starr
          15.07.2015 23:42

          Глупость какая. В суде могут рассматривать дела и без свидетелей, и без заявителей, и без ответчиков - достаточно заявления и материалов дела, которые направит в суд ГИБДД. Так что - это Вы в суде будете доказывать, что всё было не так, как запечатлено на фото...

    • Анонимно
      15.07.2015 20:46

      Ну, увидишь? И что дальше делать будешь?

      • Анонимно
        15.07.2015 21:43

        Дальше человек просто перестанет фоткать т.к. шататься по судам не кому не охота.

        • Анонимно
          16.07.2015 10:46

          можно и не шастать. явка в суд по адм.делам дело добровольное. если конечно судья не решит о принудительно доставить, а это очень маловероятно.

  • Анонимно
    15.07.2015 18:29

    Еще с велосипедистами порядок нужно навести. Езда по тротуарам, по зебре.

  • Анонимно
    15.07.2015 19:18

    При присутствии двух гайцов по тротуару Сквер Тукая проехал Лексус.Когда я напомнил гайцам об их обязанностях, молча пошли на студенток протоколы составлять.Машина видимо не их статуса.

  • Анонимно
    15.07.2015 19:18

    Я за это приложение!!!потому что ставят машины так что обойти их можно только под колесами других машин! хожу с коляской. со своей стороны стараюсь никогда не нарушать, а через пешеходные переходы (нерегулируемые) переходить как можно быстрее, чтобы и машины могли проехать. некоторые водители умудряются ехать по тротуару и сигналить, дабы их пропустили. если вы не нарушаете, то вас и трогать не будут! ни наблюдать, ни стукачить!

  • Анонимно
    15.07.2015 19:37

    Хотелось бы, чтобы ГИБДД тоже показало свою работу - сколько выписано штрафов за такие-же нарушения, что и в этом приложении? Или теперь эта работа полностью переложена на граждан?

  • Азат Д
    15.07.2015 19:42

    "ГИБДД 16,4 тыс. уведомлений." - а по скольким принято решений о штрафе? Там наверняка одни пролетарии.

  • Анонимно
    15.07.2015 20:41

    Большинство из тех кто возмущен стукачеством уже забыл что такое совесть! Именно эти хамы не только паркуются или ездят где хотят (часто даже сигналя пешеходам на тротуаре или пешеходному переходе), но и не дают переходить пешеходам по зебра или на зелёный свет! Была недавно Екатеринбурге - ну не ездят там по тротуарам и трамвайным путям. А приехавшие в Казань гости просто в ужасе от местных водил, создающих аварийные ситуации при перестроения и повороте через 2 ряда. Причём недоумок на иномарке с хорошими подушками безопасности не боится не сам убится, не стать убийцей. А чуть что старается брать нахрапом и подбором.

  • Анонимно
    15.07.2015 21:43

    Все правильно,надо нарушителей наказывать,а то вообще обнаглели уже.Все дело в деньгах,у меня знакомый купил паркетник за лимон с лишним,а машину оставляет у дома,я ему не жалко говорю,все таки машина новая,а он мне отвечает,мол 1300р ежемесячно платить это дорого.Я бы еще за парковку около дома с 8 вечера до 8 утра плату ввел,потому что прмезжаешь к дому и машину некуда ставить на время,хотя бы разгрузиться.У некоторых машины неделями стоят,хотя стоянка в 5 минутах ходьбы,ну нет денег жалко.

    • Анонимно
      15.07.2015 22:57

      Ну ему же государство парковку должно подпрыгнуть и построить. Он де транспортный налог и акциз платит))

    • starr
      15.07.2015 23:44

      Что это вы такое с 8 вечера до 8 утра разгружаете?

    • Анонимно
      16.07.2015 09:15

      у некоторых во дворах вообще целые автобазы днюют и ночуют. У себя во дворе наблюдаю: у чувака газель для работы, фокус покататься и еще какой то пикап тоже видимо для работы.поддерживаю платные парковки во дворах домов. купили корыто, все тягости и проблемы теперь должен нести владелец, а не окружающие. эдак владельцы ружей захотят в городе пострелять, нуачо, кому не нравится ходите в бронежилетах короткими перебежками пригнувшись.

      • Анонимно
        16.07.2015 11:58

        Есть границы разумности - их нужно научиться видеть.

      • Анонимно
        21.07.2015 10:50

        А о чем спорим-то? У нас закрытый двор (шлагбаум/охрана) но мы платим все равно ежемесячно за стоянку во дворе.К слову ваша логика и негодование мне непонятны.

  • Анонимно
    15.07.2015 21:48

    Завистники

  • Анонимно
    15.07.2015 23:02

    Когда на винду сделают?

  • Анонимно
    16.07.2015 00:00

    Для прикола попробовал установить на тел. Виснет наглухо!!!!Хрень полнейшая! Идея еще туда/сюда, но исполнение.....

  • Анонимно
    16.07.2015 07:22

    Депутат Зиганшин парковался на тротуаре, в БО была фотография. Оштрафовали? Нет.

  • Анонимно
    16.07.2015 08:05

    Стукачи! Все на избирательные участки, сфотографируйте фальсификации, вбросы, нарушения избирательных прав со стороны избиркомов, фотодокументы в полицию. Общество вам будем благодарно. А мы со своей стороны посмотрим, сколько времени вы свободно будете разгуливать с фотоаппаратом по улицам города.

  • Анонимно
    16.07.2015 08:36

    Судя по тому, как возмущаются автолюбители, им есть чего боятся, а, значит, идея с приложением о фотофиксации нарушений имеет место не только на жизнь, но и на дальнейшее развитие с распространением по стране. Для Москвы было бы очень актуально.

  • Анонимно
    16.07.2015 09:25

    процент отмены в судах составляет 95,83% - весьма неплохой результат, учитывая, что в ответку можно закинуть иск о компенсации морального вреда за неправомерное привлечение к ответственности.Процент отмены в гибдд по обжалованиям - 20% - удивительно высокий с учётом того, что нет оснований доверять сотрудникам гибдд.Вообще, как мне кажется, привлекаются в основном безразличные люди, ибо по такой системе привлечь весьма сложно: нужно доказать, что за рулём был именно тот человек, которого пытаются привлечь. А как это сделать? Попробовать на авось. Авось прокатит, авось проглотит, авось согласится, авось не обжалует. Учитывая при этом презумпцию невиновности (здесь не автоматическая фиксация, собственник не обязан доказывать свою невиновность), а также ст.51 Конституции РФ (никто не обязан свидетельствовать против себя и своих близких).

    • Анонимно
      16.07.2015 10:31

      Сразу много ошибок. 1. В КоАП давно установлен порядок привлечения к ответственности (при условии, что нарушение зафиксировано с помощью средств видеофиксации) именно владельца ТС. Проблем его установления при читаемом номере авто никаких. Захочет потом владелец списать этот штраф на другого - вэлкам в суд, но доказывать управление ТС другим лицом, как Вы понимаете, придется именно владельцу ТС. 2. В КоАП нет презумпции невиновности, ну просто нет такой статьи. В конституции РФ (ст.49) говорится о презумпции невиновности только в части уголовной ответственности, а не административной. 3. Да, не обязан свидетельствовать против себя, своих родных, близких (ст.51 Конституции). Да это и не надо. Прописанный в КоАП РФ порядок привлечения к ответственности с помощью видеофиксации освободил от обязанности собирать свидетельские показания. Так что...

      • Анонимно
        16.07.2015 11:51

        Вы в КоАП видимо, совсем не заглядывали.Статья 1.5. "Презумпция невиновности"

        • Анонимно
          16.07.2015 13:35

          Примечание к этой статье прочтите. Исключены правонарушения, предусмотренные Главой 12 КоАП РФ, т.е. в области БДД

    • Анонимно
      16.07.2015 10:50

      зачем доказывать кто сидел за рулем?отвечает всегда собственник!по такой логике все штрафы с камер надо доказывать))))

      • Анонимно
        16.07.2015 11:56

        Ну вот был собственник в отъезде. Его машину вскрыли, покатались на ней, насобирали штрафов и поставили на место. А собственнику потом что делать?

  • Анонимно
    16.07.2015 12:22

    ЕЩЕ НАДО ШТРАФ ВеСТИ в эту программу за НЕЧИТАЕМЫЕ номера!!! а-то моду ввели затирают мажут итд... ТЫ ездий по правилам и мазать ничего не придется!!!

  • Анонимно
    16.07.2015 13:06

    В действиях стукачей просматриваются наршения ст.ст. 21.2,23, 24.1, 24.2, 53 Конституции РФ.

  • Анонимно
    16.07.2015 13:50

    Заработали кучу денег, когда сделаете приложение для Windows Phone?

  • Анонимно
    16.07.2015 16:14

    Проблема еще и в том, что большинство не умеет парковаться, и считает ниже своего достоинства учиться. Проще купить машину с высоким клиренсом с расчетом заехать на бордюр или тротуар. Так рассуждают чайники, рассекающие на "тракторах" по городу.PS: живу в доме с парковкой на 30 м/м. Раньше помещалось около 20 машин. Поговорила с жителями. Купила краску, расчертила разметку по габаритам авто. Через 3 месяца научились парковаться компактно и не заезжая на газон, мест стало хватать. Залетным, с тараканами в голове, во дворе местные мальчишки сразу объясняют, как они не правы.

  • Азат Д
    16.07.2015 16:15

    Интересно, когда оспаривают решения ГАИшников в суде, как суд относится к собранному материалу?

  • Азат Д
    16.07.2015 16:45

    Вот у Парк хауса, около остановки и у подземного перехода, особенно с другой стороны улицы Ямашева, вытоптан газон при наличие поребриков и специальных дорожек. Да и полно в городе газонов где протоптаны тропинки. Как с этим бороться, с наглыми пешеходами?

  • Азат Д
    16.07.2015 17:17

    Где ФАР, правозащитники? Почему молчат? Пусть разложат ситуацию в рамках закона.

    • Анонимно
      17.07.2015 11:17

      Вообще предлагаю запретить парковку во дворах, пройти невозможно, проехать невозможно, а если пожар ?

      • Анонимно
        17.07.2015 13:34

        Да авто-бомжи вообще достали

      • Азат Д
        17.07.2015 14:38

        "Где ФАР, правозащитники? Почему молчат? Пусть разложат ситуацию в рамках закона." - это я писал относительно новой розовой разметки, где остаётся одно полоса в том же направлении, где не ведутся дорожные работы и нет маршрутного общественного транспорта, и устанавливают там почему то не оранжевые временные знаки автобусной полосы, а стационарные.

  • Анонимно
    17.07.2015 13:28

    Это все хорошо, правильно, НО при условии, что нарушитель воспользовался тротуаром, когда предусмотрены парковки. А когда их нет? Человек приехал в налоговую, чтобы сдать отчёт, а парковки нет. Что ему делать? За бугром есть парковка, есть наказание. А у нас нет парковки, есть наказание. Есть доблестные стукачи - бездельники, которые вместо работы ходят стучат.

    • Анонимно
      17.07.2015 15:34

      и стучат ещё по клавишам.Лишь бы не по головам друг другу.

    • Анонимно
      17.07.2015 16:39

      Стукачество у нас культурное, традиционное, анонимное, технически хорошо оснащённое. Негласно они под защитой государства с древних времён. Их преследование карается по закону. Междусобойчики между ними допускаются. Они не выплывают обычно, они как подводные лодки, только по нужде. Назвал бы их "санитарами" или "контролерами", так как стукач-это предатель, звучит и пахнет подлостью, если без кавычек. Но, дворы для детей и пешеходов, надо очистить их от игрушек взрослых, там должны быть игрушки для детей и площадки.

  • Анонимно
    17.07.2015 16:19

    Освободить дворы от автомобилей! Они для детей и жильцов, а не для "калайдеров".

  • Анонимно
    21.07.2015 10:54

    Граждане! Что ж вы такие кровожадные! "Убрать машины со двора", "гнать пешеходов с улиц". Толерантнее надо быть. И грамоту подучить многим не мешало бы...

  • Анонимно
    29.09.2018 14:51

    Если у вас активная гражданская позиция, то выйдете на субботник уберитесь в своем дворе, покормите бездомных животных, сделайте скворечник для птиц, помогите детскому дому.
    А брать в руки кредитный китайский смартфон фоткать и писать жалобы - удел ущербных, здесь мозгов много не надо.
    Диванные войны одним словом.
    Спасибо за внимание

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen