Общество 
16.07.2015

Ильсур Метшин: «Водный чемпионат – жених капризный, а мы с вами – невеста на выданье»

Мэр Казани провел последний подготовительный штаб перед тем, как Казань с головой окунется в ритм водного мундиаля

Уже завтра в Казань прилетают сборные США и Канады, одна за другой начнутся тренировочные сессии. Так что хотя до официального открытия соревнований ровно неделя, сама операция «водный мундиаль» уже практически стартовала. Сегодня последние ЦУ на городском штабе по проведению чемпионата раздавал мэр Казани Ильсур Метшин, а кое-какие подробности от участников совещания стали известны «БИЗНЕС Online».

ГЛАВНОЕ — НЕ ВСТРЕТИТЬ, А ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ

По словам проводившего штаб мэра Казани Ильсура Метшина, Казань уже готова к водному мундиалю. После Универсиады, по его мнению, готовиться к грандиозным событиям стало проще, прежде всего горожане стали понимать, как меняется столица республики и что их ждет в дни самого чемпионата.

— Казань и казанцы доказали, что нам такие задачи по плечу и мы не боимся ответственности. Конечно, мы помним, как некоторые в штыки восприняли известие о подготовке к Универсиаде, — так начал заседание штаба Метшин. — Нам пришлось разъяснять людям, что все это в конечном итоге делается для горожан. Сегодня никого агитировать за проведение больших событий не надо. Все видят, как преобразился город, как много он уже получил и получает в плане развития инфраструктуры. Меняется атмосфера в городе, меняемся все мы. В городе кипит живая энергия. И это несмотря на текущий экономический кризис.

По словам Метшина, главные гости чемпионата — это сами казанцы. Завтра город уже начнет переходить в другой ритм, ночью приезжают первые спортсмены (сборные США и Канады) и начинаются первые тренировочные сессии. За оставшуюся неделю осталось завершить монтаж конструкций в культурном парке FINA, в понедельник начнут разворачивать свою технику телевизионщики, также должны закончиться работы на временном бассейне, где будут играть ватерполисты. Примечательная деталь: спортсмены и официальные гости приезжают в город постепенно, а вот уезжают практически все вместе. 10 августа по графику отъезда Казань должны покинуть около 1,5 тыс. человек. К примеру, на Универсиаде предельное число выезжающих было 1350 человек в сутки.

— Мы говорим, что чемпионат провести легче, чем Универсиаду, — отметил Метшин. — Да, количество участников меньше, но есть вещи, где мы такой нагрузки не испытавали. Пример: отъезд 1,5 тысяч человек. Количество волонтеров и логистика должна не допустить столпотворения и неудобств. Запоминается последнее. Мы должны все на одном дыхании провести, но и концовку не смазать. Отъезд важнее приезда.

Чемпионат по водным видам спорта, по мнению Метшина, дает шанс Казани подтвердить репутацию спортивного, столичного и современного города. «Главная наша цель — провести чемпионат мира так, чтобы создать максимальный комфорт для спортсменов и делегаций стран-участниц и минимум неудобств для горожан. Мы ожидаем, что казанцы станут полноправными участниками этого события — на трибунах во время соревнований, на шоу церемонии открытия, в культурном парке FINA, на улицах города, демонстрируя дружелюбие и оказывая радушный прием нашим гостям».

Отметим, что казанский чемпионат станет рекордным по количеству федераций, которые заявили своих спортсменов. Например, в Татарстан приедут сборные Косово (первый международный старт в истории государства), будут пловцы из Габона, Свазиленда и еще нескольких мелких африканских и азиатских государств. Всего около 190 стран. Как стало известно «БИЗНЕС Online» от одного из участников штаба, во время совещания прозвучало даже, что гости везут с собой мясо слона в качестве гостинца.

К FINA ДОБАВИЛАСЬ TNA

Мэр подчеркнул, что бизнес также ощутил настоящий вкус больших мероприятий и пытается всячески пользоваться ажиотажем, который, безусловно, будет царить в Казани.

Отметим, что проведение масштабного мероприятия создало определенные неудобства другим видам спорта. Так, пловцы подвинули с «Казань Арены» футболистов, а церемония открытия водного мундиаля заставила континентальную хоккейную лигу перекраивать календарь на первые полтора месяца регулярного чемпионата. Дело в том, что мероприятие пройдет в «Татнефть Арене» и подготовить ее к хоккею смогут только к первой неделе сентября. «Ак Барс» в итоге начнет сезон с 8 выездных матчей подряд. Сбился график и у «Боев по правилам TNA», которые проводит дирекция ледового дворца. Ходили слухи о том, что популярный в Европе промоушен проведет свои полуфинальные схватки, которые как раз выпадают на начало августа, в одном из городов России, но удалось найти другое решение. Организаторам удалось добиться разрешения на проведения полуфинала «Боев по правилам TNA» 4 августа напротив «Татнефть Арены».

Исполнительный директор «Боев по правилам TNA» Галина Чубатова заверила, корреспондента «БИЗНЕС Online», что согласованы с руководством и полуфинальные поединки турнира.

— Мы обратились к врио президента с просьбой включить наш проект в перечень культурно-зрелищных мероприятий чемпионата. Проведение полуфинала турнира было согласовано, — говорит Чубатова. — Вблизи «Татнефть Арены» будет смонтирована площадка. Что касается ограничений по возрасту, то наше мероприятие пройдет на отдельной с парком FINA территорией, где ограничений нет.

О монтаже спортивной площадки и о ее итоговом виде сообщат позже. Пока же ясно, что татарстанский проект использует свой шанс повысить к себе интерес во время водного чемпионата мира, к которому будет приковано огромное внимание россиян. Это выгодно проекту, поскольку «Бои по правилам TNA» в Европе и мире даже более популярны, чем в России.

«СВАТЫ ИЗ FINA»

Сегодня же мэр Казани встретился с 60 волонтерами предстоящих соревнований — студентами казанских вузов, которые будут работать в парке FINA, а также тим-лидерами. Всего в команду добровольных помощников на сей раз попали 2,5 тыс. человек со всей России, а также из США, Сербии, Швеции, Великобритании и Казахстана. Было подано 25 тыс. заявок, так что, как отметил мэр, конкурс составил 10 человек на место.

Первыми приступили к работе казанские и татарстанские волонтеры, ребята уже получили яркую униформу и готовы выйти на позиции, закрепленные за ними, включая объекты соревновательных кластеров. Иностранные и иногородные ребята прибудут в город послезавтра, 18 июля, чтобы успеть принять участие в ряде учений и отработать свои действия до автоматизма.

«Первые, кого встретят гости, — это волонтеры. Чемпионат мира по водным видам спорта — жених капризный и уже повидавший виды. Мы вместе с вами — невеста на выданье. От вас зависит впечатление о нашем городе, сколько человек захотят к нам вернуться, а значит, и будущее Казани, — заявил Метшин. — Я призываю вас проявить самое лучшее, что в вас есть: улыбайтесь, делайте чуть больше, чем от вас просят. Если видите растерянный взгляд, подходите, спрашивайте, помогайте. Вы — передовая линия фронта наших будущих побед! Вы будете представлять не просто Казань или республику, но и новую Россию!»

Напомним, что чемпионат стартует 24 июля и продлится до 9 августа, встык с ним пройдет еще и чемпионат «Мастерс» среди ветеранов водных видов спорта. Так что на сей раз праздник спорта продлится гораздо дольше, чем памятная казанцам Универсиада.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.07.2015 17:02

    Ничего страшного, проведут ЧМ, как в своё время провели и Универсиаду. Опыта хватает, ресурсов тоже. Чего только стоит уже имеющуюся инфраструктура.

    • Анонимно
      16.07.2015 17:26

      Дорого стоит инфраструктура.. особенно в обслуживании.

      • Анонимно
        16.07.2015 17:54

        Поэтому её и надо использовать по максимуму. Каждый год соревнования, желательно по чемпионату мира и не одному!

        • Азат Д
          16.07.2015 18:19

          И так круглый год.Тогда что, временную разметку на постоянно оставлять, даже там где маршрутные автобусы не ездят?

          • Анонимно
            16.07.2015 18:45

            В идеале, да. Но это уже крайности.Уберут её, когда ЧМ пройдёт. В этом году больше ничего такого не будет.

            • Азат Д
              17.07.2015 08:56

              А почему временная дорожная разметка , автобусной полосы, розового цвета, а знаки автобусной полосы повесили обычные, как у стационарной автобусной полосы, где не ездят маршрутные автобусы , например на Тихомирнова. Всего на месяц и такие расходы.

              • Анонимно
                17.07.2015 16:04

                Может быть вам свои вопросы более адресно направить? В ГИБДД не пробовали обращаться?

      • Анонимно
        17.07.2015 12:21

        Так поэтому надо проводить постоянно соревнования да чемпионаты, чтобы без дела не осталась вся инфраструктура, что зря строили что ли?!

  • Азат Д
    16.07.2015 17:07

    Для чего проводится этот мундиаль? Причем на широкую ногу, проделывая брешь в бюджете города и республики.

    • Анонимно
      16.07.2015 17:25

      Для привлечения инвестиций и увеличения дохода, очевидно же!Что за брешь? Разве затраты не окупаются? Инфраструктура по большему счету была готова заранее.

      • Азат Д
        16.07.2015 17:27

        Нет. Долги города растут. То есть, траты превышают расходы.

        • Анонимно
          16.07.2015 17:50

          Расскажи раз знаешь на цифрах сколько будет городом потрачено на ЧМ и сколько получено?

          • Азат Д
            16.07.2015 18:11

            А вот не скажу, потому что бюджет города скрыли, убрали из общего доступа, который был на сайте города Казани http://www.kzn.ru/ во вкладке отчёты, на самом видном месте. Эту вкладку « отчеты» вообще убрали.Судя по Универсиаде, после которой остались огромные долги , и не то что у города, а у всей республики, можно сделать выводы и по Мундиалю (тьфу). Люди то те же. У которых чтобы прости соревнования по водным видам, переделывают футбольный стадион, при том что водный стадион недавно построили. Дальше своего носа и кармана не видят.А теперь жду от вас цифры, о прибыльности Мундиаля (тьфу)? Расходную часть и источник финансирования. Что то я этот расклад не видел. Ах да, мэрия то теперь перед народом не отчитывается, размечтался я тут однако.

            • Анонимно
              16.07.2015 18:19

              Азат д. Нет. Долги города растут. То есть, траты превышают расходы. Балабол ты Азат Д.

              • Анонимно
                16.07.2015 18:26

                А он тебе О ЧЁМ говорит?

                • Анонимно
                  16.07.2015 20:20

                  О том, что всё плохо и будет плохо. А Казань тем временем хороша и становится лучше. =)

        • Анонимно
          16.07.2015 17:54

          Процент по долгам упал. Недавно писали о прогнозах на будущее. С учетом курса рубля, Казань таки в плюсе.

          • Азат Д
            16.07.2015 18:14

            Казань и вся Россия в минусе.

            • ЧеКа
              16.07.2015 19:31

              Я раньше думал что Азат Д. - эдакий местный оппозиционер( напрашивается другое слово)..Но теперь прихожу к мысли что в реальности он работает для компроментации оппозиционеров и делает это своеобразным методом. Во-первых к каждой статье несколько его постов ( типа в каждой бочке зат_ _ _ _), во-вторых его безаппеляционные и легкомысленные суждения вопросы у вырабатывают у большинства адекватных читателей привычку не обращать на посты Азата Д ( Марата Ш и подобных) внимания. И таким образом постепенно читающий народ ассоциируя Азата Д, МаратаШ. с оппозиционерами начинает к ним (и ко всем оппозиционерам) относиться с пренебрежением.. Эдакий хитрый ход.. Хотя может все проще. Они оппозиционеры из серии "с такими друзьями враги не нужны"..

              • Азат Д
                16.07.2015 20:22

                Вот и ладушки.

              • Анонимно
                17.07.2015 16:18

                На зп, как пить дать. Оба. Ах, нет , один, конечно же)http://www.business-gazeta.ru/article/108950/ - мы с Тамарой ходим парой. И никак иначе. Полностью согласен с комментарием ЧК относительно этих персонажей.

                • Анонимно
                  17.07.2015 20:29

                  Может быть даже Азат Д не один человек, а несколько?..

                  • Азат Д
                    19.07.2015 11:01

                    Вы бы бабоньки на лавку пошли, что ли, чем тут своими сплетнями эфир засорять

                    • Анонимно
                      23.07.2015 12:05

                      Почему же сплетнями. Давно известно, что Марат и Азат - это всего лишь Марат

                • Азат Д
                  19.07.2015 10:17

                  Спасибо что UPнули статью, прорекламировали грамотного человека и разумные мысли, видать запомнили раз через год всё помните.

                  • Анонимно
                    23.07.2015 12:06

                    Да нет, лишь подчеркнули, что вы один и тот же человек

    • Анонимно
      16.07.2015 17:25

      Благодаря ЧМ бюджет наоборот получает дополнительные средства. Неужели вы думаете ,что ЧМ проводится за счет городских средств?))))

    • Анонимно
      16.07.2015 17:28

      Для того чтобы наш город стал еще лучше. Отличное событие.
      Мэр много конечно обращает внимание на подготовку к ЧМ
      Еще бы ливневки доделали
      Сегодня на эфире вроде выступает мэр. Надеюсь про ливневки объяснит

    • Анонимно
      16.07.2015 17:48

      Единственная проблема в том, как это все содержать. Учитывая опыт Универсиады, у чиновников совершенно нет идей по этому поводу.

      • Анонимно
        17.07.2015 01:46

        Так содержат же, вроде бы неплохо справляются. Не идеально, конечно, но вполне достойно. Хотелось бы сделать все спорт объекты более открытыми.

    • Анонимно
      16.07.2015 21:39

      Водный мундиаль, жених уже повидавший виды, и мы - это ж неравный брак!

      • Анонимно
        16.07.2015 22:06

        Ой, у нас и Универсиада была, и всякие другие мероприятия! Друг друга стоим. )

        • Анонимно
          17.07.2015 11:15

          Скорее, мы - капризная невеста. А брак-то уже на пути к регистрации, так чего ж слезы лить?

  • Анонимно
    16.07.2015 17:10

    удачи всем волонтёрам! была бы моложе, сама пошла ) в наше время таких мероприятий не проводили

  • Анонимно
    16.07.2015 17:23

    ДА встретят этот ЧМ, как и будущие. Казань достойный город для проведения соревнований мирового уровня!

    • Анонимно
      16.07.2015 18:48

      несколько лет назад и подумать не мог что Казань станет настолько популярной

  • ЧеКа
    16.07.2015 19:00

    Варламов сегодня опубликовал в своем блоге рейтинг российских городов и Казань на 3-м месте после Сочи и Ханты-Мансийска. Питер на 4-м, а Москва всего лишь на 7-м..

    • Анонимно
      16.07.2015 20:12

      Еще за Универсиаду не вернули 93 млр руб бюджетных кредитов, Сейчас все скрывают и опять будет куча долгов за этот Мундиаль. А потом снова введут для народа налог на дождь, на воздух и т. д.народу этот Миндиаль не нужен.

    • Анонимно
      16.07.2015 20:17

      Ссылку заодно не подкините? Странные у него рейтинги и обзоры. То ругает, то хвалит. Но Казань на 3-ем месте несомненно радует.

      • Анонимно
        16.07.2015 20:36

        Сходите в Минфин и все получите.

      • ЧеКа
        16.07.2015 21:08

        Наберите Блог Варламова ..

        • Азат Д
          17.07.2015 10:42

          Набрал и что я вижу, он оказывается печатается в «Эхо Москвы», несет оттуда пропаганду на неокрепшие, податливые влиянию умы, а потом его цитируют и рекомендуют другим.

          • Анонимно
            23.07.2015 12:08

            А вы тем же самым занимаетесь

          • Анонимно
            23.07.2015 12:11

            Когда Казань ругает - вы поддерживаете. Когда хвалит - вы против него. Может, некоторые претензии все-же к вашей личности и работе?

  • Анонимно
    16.07.2015 20:44

    Вотнакупили на универсиаду шатры палатки оборудование для этих шмтроф кафе и после универсиады все имущества эти отдали бесплатно по райноам РайПо . Шде сейчас эти имущества . Председатрли Райпо все это распродпли или к себе домой забрали. Можно же было все это спладировать нм складах до ЧМ 2015 и ЧМ 2018 г. Чем каждый год новые покупать.

    • Анонимно
      17.07.2015 04:00

      Откуда информация о том, что раздали бесплатно? Похоже на пустые слухи.

  • Анонимно
    16.07.2015 21:09

    Только тратить умеем и пыль пускать приезжим

    • Анонимно
      16.07.2015 22:05

      Она окупается же. Город привлекает инвестиции, горожанам тоже живётся лучше. Метро вот строят, прочий общественный транспорт модернизируют.

  • Liko
    16.07.2015 21:36

    Можно еще чемпионат мира по бадминтону или по настольному теннису провести с размахом уровня федерального распила.

    • Анонимно
      16.07.2015 22:04

      Можно, но не в Казани. Хорошо что у нас в городе нет таких ужасных распилов. Та и события масштабные: то Универсиада, то ЧМ по водным видам спорта.

      • Liko
        16.07.2015 22:59

        Много вы слышали об универсиаде, которая закрылась буквально два дня в Корее? Универсиада - это не мировое событие, не региональное и даже не национальное. Это ничем не популярнее чемпионата мира по бадминтону. И до того как Казань стали выдвигать тоже знали в общих чертах только об этих соревнованиях. И выгоды для города аналогичные. Только в последнем случае расходов на 2-3 порядка меньше, поэтому и не интересно. Большой распил требовал большой пиар для оправдания. Эффективность никто не считал. Прошло пару лет, а половина дорог - канавы как в селе. А ведь сколько времени и денег тратили на тот же Проспект Победы. С таким успехом можно было сверху закатать 10 см. асфальта. В эти канавах будет стоять вода, через пару лет дороги придут в полную негодность. Судить и расстреливать будут исполнителей?Построили стадион. Не известно сдали его или нет до сих пор, но доделывали еще целый год. За два года Рубин провел на нем максимум десяток игр. И никакого за уши не подвесили. Его содержание стоит десятки миллионов в месяц. Это что эффективное использование средств?Ну и так далее можно пройтись по этим "успехам". Пока деньги дармовые и никого не вешают - все делают вид, что все нормально.

        • Анонимно
          16.07.2015 23:10

          ну ладно ладно. перекрестки на проспекте поменяли. почти бесплатно для бюджета. кто может тронуть прошлых подрядчиков? это же друзья чиновников. народ опять доволен...

    • Анонимно
      16.07.2015 22:51

      тогда уж, гонки Формулы-1, дороги сделают

      • Анонимно
        17.07.2015 20:30

        Было бы неплохо. Только вот заезды Формулы-1 проводятся на специальных трассах, за которыми нужен очень хороший уход. У нас, увы, климат не позволяет.

  • Анонимно
    16.07.2015 21:57

    Есть люди,которые всегда не довольны и никогда ни чем.И пытаются свои выводы оправдать какими то цифрами ими же выдуманные.И Универсиада и мундиаль для города всегда плюс.Посмотри,объезди город с гордостью,с настроением,с чувством,что этот город твой,родной и ни с чем не сравнимый.Вспомни,от твоей первой любви все ли были в восторге?!Всем ли нравилась твоя первая любовь?!Конечно же,нет!Родители твои говорили,что она легкомысленна

    • Liko
      16.07.2015 23:03

      Когда будите объезжать дороги не разбейтесь в колеях универсиадских дорог. По ним не то что по сторонам смотреть, руль нужно держать крепко очень.

      • Анонимно
        17.07.2015 03:58

        Теперь эти дороги хотя бы есть. Колея в пределах нормы, что вы к ней прицепились.

    • Анонимно
      17.07.2015 12:29

      если сравнить город лет 5 назад и сейчас, то это небо и земля. Так что глупо спорить, когда можно просто посмотреть на город и понять, что он стал лучше. И дороги, и ливневки, и деревья, и парки, многое делается. Дет.сады каждый год сдают десятками новые.

  • Анонимно
    16.07.2015 22:09

    Продолжу,случайно нажал на отправить.Друзья говорили,что ,,она не очень".И все же ты любил Ее -свою первую любовь,с ее веснушками,вздернутым носиком,не очень высокую...Но ты знал,что она твоя,единственная и для тебя ЛУЧШЕЙ девушки не было.И это было именно так.Так и любовь к своему родному городу,единственному во всем мире,на всей планете!У тебя никогда не подкладывал комок к горлу,когда после долго отсутствия,ты приземлился в родном аэропорту?Нет?Вали ты с моего города,этот город не твой,если ты всегда в нем ищешь изъяны и недостатки,постоянно его обсираешь и хаишь.Чужие,приезжие восторгаются моим городом и,я горжусь этим,горжусь,что живу в этом городе,а ты ..,, никогда здесь не жил и не был".Ты залетный пассажир и не тебе судить о моем городе!

    • Анонимно
      16.07.2015 23:29

      Обычно пишут как Вы приезжие посчитавшие себя Казанцем "иногородние" . Мое детство прошло на "суконке" и "калуге". Ничего не напоминает мой город " город далекого детства" что не дом так история старой Казани. Сегодня этого нет все уничтожено "новоиспеченными казанцами".

      • Анонимно
        17.07.2015 00:00

        Но и ты уже не та!Часто ли остаешься довольной своим отражением в зеркале?Насколько твой бюджет стал страдать от большего количества косметики и парфюма.Не в обиду-все течет и меняется,все-оправданно и справедливо-годы идут,меняются люди и города тоже.А в порядке ностальжи холодильник ,,Мир" тоже сохранили с магнитофоном ,,Комета"?Нет?Эти составляющие тоже старая Казань!А если и хочется на несколько часов в старую Казань,возьми бутылку портвейна и пройдись по Старо-Татарской слободе.Если хочешь,давай вместе.

      • Анонимно
        17.07.2015 00:27

        Опять не в точку.Я казанец в седьмом поколении.Родом с Ново-Татарской слободы.А там жили еще со времен Иоганна Грозного кто?Коренные казанцы знают кто.И потому это мой город и плевать на него не позволю никому,даже ,,суконовским".Странно,что ты не поддерживаешь меня и не отбиваешься вместе со мной от нападок на наш с тобой город.Ведь он наш с тобой.Наверное,есть у нашего города и ,,прыщики" на лице,не всегда гладкая кожа,но он наш с тобой .И не давай его в обиду,тем более если не справедливо.Распрямь плечи землячка-мы из Казани!

      • Анонимно
        17.07.2015 12:30

        Все старое всегда сменяет новое, закон жизни. Так что Казань меняется, расширяется.

        • Анонимно
          17.07.2015 20:31

          А тот, кто изо всех сил держится за старое, теряет связь с настоящим, отстаёт от него...

    • Задумчивый
      17.07.2015 10:38

      "Вали ты с моего города.." (С)Фраза выдает Вас, как "коренного и потомственного Казанца" ))

      • Анонимно
        17.07.2015 11:04

        Но написал -то человек искренне, и любовь к Казани у него точно есть. В отличии, от суконовца и вас, Задумчивый. Вам от Казани, нужно только удобство и комфорт. И предложи это вам в другом городе ,вы не оглядываясь перебежите туда . Вот этим вы отличаетесь от коренных казанцев, любящих свой город независимо от состояния в нем ливневок, дорог, руководителей.

  • Анонимно
    16.07.2015 22:29

    Казанские развлечения не волнуют 99% населения РТ, они там не живут

    • Анонимно
      17.07.2015 01:47

      Разве в Казани живёт 1% от всего РТ? И в эти дни приезжает много народа из близлежащих городов, так что с 1% вы загнули.

    • Анонимно
      17.07.2015 12:27

      так надо интересоваться еще чем то в этой жизни, кроме пива и сериалов, так что казанские развлечения и вами будут востребованы

  • Анонимно
    16.07.2015 23:06

    Опять сомнительные цифры!Я,наверное,вхожу в тот один процент,радуясь за свой город!А вот тот,который пишет о 99%,ты ваще казанский?Скажи,где ты родился и рос?Родившийся в Казани не может так ненавидеть свой город и людей,которые в нем живут.Да потому что,он должен помнить,каким был город лет 10-15 назад,пыль от проезжающих трамваев,грязь,окурки на дорогах,мусор на дорогах,не исключая и центральные улицы.Дворы на Баумана были сплошь обоссанные и обосранные в буквальном смысле.Протри глаза,приятель, и оглянись вокруг!Когда столько обозленных,как то даже неловко радоваться!Но реально то надо смотреть на окружение!Завтра Праздник !Послушай и посмотри на лица людей,которые счастливы за жизнь,за родных и близких,за горожан,за свой город!И ты убедишься,что эти люди даааалеко не один процент,радующихся за жизнь !

  • Анонимно
    16.07.2015 23:07

    22:09. Товарищ, прежде чем гнать кого-то со "своего" города не забывай за чей счет банкет и кто его оплачивает и в какой разрухе остаются другие города РТ. Дальше своего носа не видите

    • Анонимно
      17.07.2015 03:59

      Так перебирайтесь к нам! Казань город большой, всё строится и строится.

  • Анонимно
    16.07.2015 23:19

    Мы всегда уезжаем подальше в дни этих "праздников не для народа". Слишком много проблем из-за этого для горожан.Примеры рядом со спорт. объектами ЧМ:Во дворе через дорогу напротив Дворца водных видов спорта ухаб на ухабе, ямы... Ремонт был менее года назад, по гарантии ремонтников уже нет, отписка в виде - "если будут средства, починим к зиме". На подходах к стадиону вдоль дороги траву искусственную раскатывают, вместо того, чтобы ее вырастить. Какие то столбики и растяжки ставят, чтобы закрыть дыры коммунальщиков..Рыже-красные полосы на двухполосной дороге, что приодит к страшным заторам, ругани и увеличению ДТП. На 2-х плосном автобусную то запрещено рисовать, а тем более эту "хитровыдуманную" кпрасную.Местные "законы" в дни этих мероприятий, отлов машин, тренировки диких кортежей с арестами авто, вертолеты над головами с диким грохотом... показуха на каждом углу круче, чем при социализме... перечислять много можно. Но зачем? Просто уедем как обычно, преждем эту вакханалию :)

    • Анонимно
      17.07.2015 12:24

      для вас проблемы, а для других это заработок. Те, кто работает в сфере услуг и обслуживания очень даже рады ЧМ и гостям города.

      • Анонимно
        17.07.2015 20:32

        Некоторые города и даже страны живут за счет обслуживания. Мы с ними не сравнимся, но в этом сегменте тоже сможем преуспеть.

  • Анонимно
    16.07.2015 23:33

    Я недавно только переехала в Казань. Нисколько не сожалею, что переехала именно сюда. С каждым днём становится ещё краше. Метшин молодец, старается и думает о казанцах. От жителей тоже много зависит, не сорить, быть доброжелательным к гостям. А как прекрасно было во время универсиады, столько хорошего смотрели. Не надо всё время ругать тех, кто старается делать для города. Другие города и районы тоже живут у нас хорошо, потому что татарлар- тырыш халык( трудолюбивые).

  • Анонимно
    16.07.2015 23:44

    Банкет и за мой счет тоже,как налогоплательщика-и я отдохну на этом банкете и устрою себе,родным и близким праздник.!Приглашу друзей из других городов,в т.ч. из Питера и Москвы.Покажу свой город и покажу,как он изменился,благо они не были уже давно в Казани.А что творится в других городах РТ меня как-то не очень колышит-я живу в Казани!Тебя вот интересует что творится в семье у твоих соседей?Меня нет.Вот и с моим городом также.Ты с Челнов или Нижнекамска?Ты никогда не полюбишь Казань-он для тебя чужой,холодный и ты потому видишь только ухабы и рытвины на дорогах(соглашусь,они есть),а я вижу как ремонтирует дороги на Нариманова и Тукаевской,ты видишь оранжевые полосы на трассах,а я-длинные красивые ножки молодых девушек,моих землячек,пропуская их на ,,зебрах".Помнишь,со стаканом наполовину...Именно так!

  • Анонимно
    17.07.2015 10:14

    Да вы казанский эгоист, батенька

    • Анонимно
      17.07.2015 10:34

      Да,и не стыжусь Вашим определением!Призываю и Вас присоединиться -,,мы с Волги,из Казани!")))))))

  • Анонимно
    17.07.2015 11:50

    Наверное, все эти "за" и "против" мундиаля, от того, что живя в одном большом городе, разные по своему мировоззрению, интересам, увлечениям люди не могут примериться с тем, что некоторые мероприятия проходят с нарушением прав и свобод жителей города. То есть никто не против спортивно настроенной части обитателей города, когда они спокойно, без ажиотажа и прочих неудобств для других жителей проводят свои мероприятия. То же касается и других частей обитателей. ИМХО, только согласованность между различными группами общества, дает надежду и возможность эффективно и взаимовыгодно развиваться как отдельным группам, так и обществу в целом.

  • Анонимно
    17.07.2015 12:56

    Только на кладбище все спокойно и согласовано-у каждого свой уголок и очень тихо,никто не возмущается,всем удобно и комфортно.В реальной жизни в Этом мире все несколько иначе.Жизнь бурлит,кипит,жизнь со своими законами и правилами,запахами и атмосферой.Это как в переполненном автобусе-кому -то тесно,кто-то без места вообще,от кого-разит перегаром,а кто -то успел занять пораньше места...Но все едут на свою остановку.Спросите у каждого пассажира,как он доехал и,каждый ответит по разному.Так и в жизни-у каждого свой комфорт,в зависимости от занимаемых мест,настроения и как долго ехать.И оценки пассажиров НИКОГДА не совпадут.И здесь ключевое слово-мы движемс,мы в пути!Кому жмут ботинки,или поменяй их или выйди из автобуса и выбери другой маршрут,в другом городе-зачем мучаться?!

    • Анонимно
      17.07.2015 13:24

      Наверное, все таки на кладбище не спокойствие, а покой.Согласен, жизнь - движение и движение с развитием, а не по кругу (каждый раз на одни и те же грабли) и на месте (буксуем, выбирая не свою дорогу).Но, все же, в своей жизни стоит разделять понятия - личное (то что хочу я) и общее (то что хотим мы).

  • Анонимно
    17.07.2015 14:02

    Как же мы ,,буксуем",если к нам едут со всего мира?!И едут уже не в первый раз?!И едут и едут,второй,третий раз и еще готовятся.Едут на соревнования,туристами (пишут,что их количество увеличилось в разы).Общие интересы разве не складываются из интересов личных,индивидуальных?В гости не поедете второй раз,если вам не понравилось в первый,нахамили,нагрубили,не накормили и не уложили в чистую постель.Ну надо же и встретить гостей нормально-помыть полы,пропылесосить,приготовить обед и завтрак,отремонтировать мебель и крыльцо,если нужно.Соседу может и не понравиться шум дрели и временная пыль от этого ремонта.Главное, ,,кисляк не давить" при встрече гостей.Они приедут и уедут,а отремонтированные дороги то останутся,гостиницы и кафе тоже,развязки и новые трассы тоже.А новые балконы на гостевых улицах за счет города тоже останутся у жителей.А за это время заработает и бизнес,которые кстати платят налоги и для нас с вами.Так что,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАЗАНЬ,ДРУЗЬЯ со своими денюжками и инвестициями!!!Мы вас встретим гостеприимно!

    • Анонимно
      17.07.2015 15:07

      Все правильно - мы всегда рады гостям! Но,"Главное,"кисляк не давить" при встрече гостей." А к сожалению кислячок в виде косячка нет, нет, да выходит наружу.

  • Азат Д
    17.07.2015 14:41

    "Так что,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАЗАНЬ,ДРУЗЬЯ со своими денюжками и инвестициями!!!" - да приезжайте, а то у нас убытки растут - дефицит бюджета и долг города и республики. И на машинах не приезжайте, а то на одополосных дорогах центральных магистралей, у нас и так заторы.

    • Анонимно
      17.07.2015 16:05

      Вас послушать, удивишься, как вообще в этом городе выживать? И ведь поверил бы, если бы сам тут не жил. Нет никакого большого напряга, если только нарочно его не искать. Лично я иду на синхронное плавание. А вы, скорее всего, никуда.

    • Анонимно
      17.07.2015 16:07

      Азат д., вообще-то, мы все живем в стране ,у которой долг 94 млрд. долларов. И что , из-за этого прикажете никого к себе не приглашать и ничего внутри страны не проводить? А уж самый большой долг в мире -это в стране, на которую вы молитесь и работаете - США - 18 трлн. долларов. Тоже ни от кого не закрывается, а ,наоборот, лезет везде ,куда не просят.

    • Анонимно
      17.07.2015 16:12

      У Вас ,,кисляк" в душе и брюки не глажены.Вы не готовы к встрече гостей.Но время еще есть и надо готовиться.А слова ,,понаехали" или ,,Казань не резиновая" в данном случае неуместны.Вы и гостей в свой дом,похоже,так встречаете)))))с вопрсом москвичей -,,надолго в Москву?"))))

      • Азат Д
        17.07.2015 22:05

        Вы работать не пробовали, реальными делами, приносить пользу обществу, а не чиновничать и т.д. сидя на бюджете, который покроет любую некомпетентность и глупость?

        • Анонимно
          23.07.2015 12:08

          А вы работать не пробовали, чем вот так - зарабатывать написанием весьма сорных комментариев...

  • Анонимно
    17.07.2015 20:29

    Правильно говорит Метшин. И от того, как мы встретим и проведём этот ЧМ, зависит судьба и будущих ЧМ. Это уже не первый и далеко не последний. Дай бог успехов на этом поприще.

  • Анонимно
    18.07.2015 09:07

    Ишь заневестились, взял бы кто-нибудь эту старую деву замуж и увез бы куда-нибудь от нас подальше...В Москву там куда или еще...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль