Общество 
21.07.2015

Глава ГИБДД Казани: «Массовых проверок нет! И SMS-рассылкой мы не занимаемся!»

Во время водного мундиаля на дорогах Казани будут дежурить всего 426 инспекторов — в 5 раз меньше, чем на универсиаде

Сегодня начальник ГИБДД Казани Игорь Новиков созвал пресс-конференцию, на которой попытался развеять фобии водителей по поводу массовых проверок на дорогах. В последние дни жители Казани активно обсуждают в соцсетях увеличение числа постов ДПС, «хвастаются» штрафами, рассказывают любопытные истории об операции «Тоннель» и даже создают группы, предупреждая друг друга об опасности. Не велики ли глаза у этих страхов и куда жаловаться на ретивых инспекторов, выяснил «БИЗНЕС Online».

«ДАЖЕ ОГУРЦЫ С УКРОПОМ НА ВКУС ПРОБОВАЛИ, ЗАГЛЯНУЛИ ПОД ВСЕ КОВРИКИ!»

В последние дни казанцы все чаще жалуются в соцсетях на массовые проверки на дорогах. По словам пользователей, число сотрудников ДПС заметно увеличилось и проверяют они автомобили досконально — вплоть до содержимого багажника. Один из автовладельцев даже сообщил о том, что инспекторы, остановив его на посту в Малиновке, «даже огурцы с укропом на вкус попробовали, заглянули под все коврики».

Судя по всему, в городе активно продолжается операция «Тоннель», которая началась на прошлой неделе. «Остановили вчера знакомого на «Миллениуме» после 12 ночи, — пишет пользователь Алина Файзрахманова. — Закрыли машинами начало и конец моста. Попалось машин 10. Все стандартно: попросили доки, аптечку, огнетушитель (смотрят срок годности), знак аварийный. Посмотрели багажник (водитель попросил понятых, не отказали). Отпустили. Но все-таки машины три забрали. У одного фара была разбита, тот сказал, что едет с трассы. Там и разбил. Гайцы спросили, откуда и во сколько ехал, водитель ответил, что ехал со стороны Пестрецов. Те прозвонили на пост и пробили, проезжала ли эта машина. Оказалось — соврал. В итоге — штрафстоянка».

Многие относятся к строгостям с пониманием: «Для меня лучше иметь все необходимое в машине, чем стоять и разбираться с ними на дороге, теряя свое драгоценное время, — объясняет автовладелец Динар Гараев. — Когда при въезде в Казань на Универсиаду меня остановили военные и провели осмотр всей машины на предмет взрывчатки, то я просто согласился с ними, что это нужно для безопасности в целом. Кстати, остановили меня сотрудники ГИБДД из Самары».

Кто-то, однако, отмечает особый избирательный стиль сотрудников Госавтоинспекции и их приоритеты: «Вчера целый день по Казани катался, машина была грязная, фара с трещиной, бампер в трещинах, и никто не тормознул, хоть и сотрудников ДПС было не мало. Главное — не нарушай!»

Жители Зеленодольска в сети предупреждают: «Лучше не суйтесь на машине в Казань. Гаишники на каждом углу. Штрафуют за любую ерунду, могут даже ни за что. Видимо, у них установка сверху очистить город от транспорта перед чемпионатом».

Кто-то догадался даже создать специальную группу в мессенджере WhatsApp. В ней водители сообщают друг другу оперативную информацию о постах ДПС на улицах Казани. Создатели этого чата объяснили: «Таким методом мы сможем сохранить свои автомобили и деньги».

Многие «хвастаются» выписанными штрафами. «Первый административный штраф. Казань готовится к чемпионату мира по водным видам спорта, ДПС посты на каждом шагу! Будьте внимательны», — написал Ильдан Хасянов, приложив постановление Госавтоинспекции — водитель не пристегнулся.

«ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СНИЗИТЬ ЧИСЛО ДТП, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛИ БЫЛИ ЗАКОНОПОСЛУШНЫМИ...»

Сегодня начальник ГИБДД Казани Игорь Новиков созвал специальную пресс-конференцию, на которой рассказал о готовности дорожных артерий Казани принять большое количество автотранспорта во время водного мундиаля. Но журналистов по понятным причинам больше интересовало увеличение числа постов ДПС в городе. Новиков заявил: массовых проверок нет.

Игорь Новиков
Игорь Новиков

«Никаких массовых проверок нет! И SMS-рассылкой мы не занимаемся! — заявил Новиков. — Все говорят о проводимой операции «Тоннель», это все для того, чтобы снизить число ДТП, чтобы водители были законопослушными. Мер и действий, которые будут идти вразрез с действующим законодательством, не будет».

Несмотря на все заявления правоохранительных органов, автовладельцы Казани продолжают получать SMS примерно следующего содержания: «С 20.07 начинается операция «Тоннель», цель которой максимально освободить город от автотранспорта, приедут иногородние гаишники и судебные приставы, за малейшее нарушение будут ставить на штрафстоянку, это касается и легковых машин, посмотрите у всех, чтобы не было просроченных штрафов, в машине аптечка и огнетушитель с сертификатами!»

Сам Новиков попросил привести хотя бы один пример, когда инспекторы требовали подобные сертификаты. По всем вопросам, возникающим на неправомерные действия инспекторов, Новиков все-таки порекомендовал обращаться на многоканальную горячую линию — 533-39-00, где в круглосуточном режиме дежурит офицер.

Работа дополнительных камер и дежурных инспекторов на дорогах уже приносит свои плоды — ежедневно в ГИБДД Казани фиксируют порядка 80 нарушений за движение по полосе общественного транспорта, в том числе по временным полосам. Работать эти полосы будут до конца чемпионата, хотя местами краска на временных полосах уже стирается.

«После 17 августа ни один сотрудник ГИБДД никого привлекать за выезд на временную полосу не будет, — заверил Новиков. — Таксистам по выделенным полосам ездить можно, но мы обратились ко всем таксистам и попросили их заезжать туда как можно меньше, пропуская группы чемпионата мира. Сотрудники могут остановить таксиста и провести с ним разъяснительную работу».

В ГИБДД заверяют, что за основу организации дорожного движения была принята модель, которая двумя годами ранее была опробована при проведении Универсиады. Но всего в дни водного ЧМ в Казани ежедневно на дорогах будут работать 426 сотрудников ГИБДД, в то время как в 2013 году, как тогда сообщалось, порядок на дорогах обеспечивали 2,5 тыс. «рыцарей» полосатого жезла, из которых порядка 2 тыс. прибыли на усиление из-за пределов Казани.

При этом количество маршрутов, которые они должны контролировать, выросло до 149 (поэтому и пришлось наносить дополнительные полосы). Как ранее объяснял глава ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов, хотя количество спортивных объектов по сравнению с Универсиадой уменьшилось, резко выросло число мест размещения. Во время студенческих Игр было проще — всех селили в Деревне Универсиады и по спортивным объектам развозили оттуда же. На этот раз гости рассыпаны по 29 гостиницам, а это усложняет логистику.

В казанском представительстве федерации автовладельцев РФ пока говорят об отсутствии официальных жалоб на действия инспекторов (по всей видимости, недовольство концентрируется стихийно в соцсетях), но автолюбители продолжают звонить и уточнять о необходимости наличия сертификатов на огнетушители и аптечки.

«Продолжая получать непонятные сообщения люди впадают в панику, их начинают интересовать эти вопросы, — рассказал «БИЗНЕС Online» региональный представитель ФАР Рамиль Хайруллин. — Пока гаишников маловато, где-то есть, но массовых остановок я не наблюдаю».

Словом, несмотря на все страхи, получается, что плотность полицейского контроля неизбежно будет ниже, чем на Универсиаде. А потому роль психологического внушения, по-видимому, должна быть выше.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (98) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.07.2015 15:46

    Непогоду надо перетерпеть.

    • Анонимно
      21.07.2015 16:32

      Напомню на всякий случай:ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГИБДД-ГАИ1) обеспечение соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;2) проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.

      • Анонимно
        21.07.2015 17:19

        И к чему все это?

      • Анонимно
        21.07.2015 17:21

        Я когда был маленький тоже верил в сказки.

        • Азат Д
          21.07.2015 19:06

          Суровое у вас детство было, что вам сказки про гаишников рассказывали.

        • Азат Д
          21.07.2015 19:11

          Читайте, с сайта госавтоинспекцииГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИИсполнение административного законодательстваВыдача и замена водительских удостоверений и временных разрешенийРегистрация транспортных средств и прицепов к нимГосударственный технический осмотр транспортных средствhttp://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/СПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАГосударственная функция исполнения административного законодательства тесно связана с выполнением Госавтоинспекцией функций надзора за соблюдением правил дорожного движения, и выполнением должностными лицами обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.В исполнение административного законодательства входит выявление событий административных правонарушений, установление их состава, рассмотрение дел с вынесением постановлений, а так же, в рамках компетенции Госавтоинспекции, исполнение отдельных видов постановлений.http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/iaz/

        • Анонимно
          21.07.2015 19:12

          Будто бы что-то изменилось. Некоторые так и продолжают верить в сказки, иногда не в те. Вышли бы на улицу, посмотрели что и как, оценили лично. Город уже не тот что прежде.

  • Анонимно
    21.07.2015 15:49

    Азат Д

    Почему у отеля "Кристалл" на вокзале, где разметка автобусной полосы, стоят не маршрутные автобусы и там нет знака остановки для общественного транспорта?

    Куда ГИБДД смотрит?

    • Анонимно
      21.07.2015 16:33

      Так сообщите им об этом, специально для таких случаев они и запустили своё приложение.

      • Анонимно
        21.07.2015 19:14

        Ему то проще сюда написать, там то он не работает. И если Там напишет, то ему не заплатят.

        • Анонимно
          21.07.2015 20:18

          А здесь заплатят? Может и нам тоже что-то перепадет? Где касса? Моя фамилия "Итого".

    • Анонимно
      22.07.2015 08:27

      Азат ДОпять стоят там автобусы, у отеля "Кристалл", на автобусной полосе , без остановочного кармана и знака остановки транспортных средств. А в прямой видимости, стоит ГАИшник и работает на пропуск пешеходов у выезда с подземной парковки вокзала.О чем вообще говорит этот ГАИшник, ещё там начальником числится, если сами попустительствуют нарушениям.

  • Анонимно
    21.07.2015 15:53

    Люди обманывать не станут, товарищ начальник!

  • Анонимно
    21.07.2015 15:55

    Цитата: "Таксистам по выделенным полосам ездить можно" "Сотрудники могут остановить таксиста и провести с ним разъяснительную работу"Т.е он сам признается, что останавливать будут без основания, незаконно.Ездить можно, но мы будем останавливать. Я правильно понимаю?

    • Анонимно
      21.07.2015 17:22

      Сообщите ФИО место жительства и Вам объяснят. Если сообщите номер авто - то Вам объяснят без выезда на дом.

    • Анонимно
      21.07.2015 18:50

      Разьяснительная беседа с точки зрения права как квалифицируется. Нотации будут читать как в школе!!!! И если это так то почему я должен их слушать.

      • Анонимно
        21.07.2015 20:29

        Потому что начальник на понятном языке, по-человечески объяснил о необходимости пропустить по выделенным полосам транспорт с будущими чемпионами, призерами и просто участниками чемпионата мира. Они же наши гости, а мы им годами выработанным, с детсада привитым хамским отношением к окружающим, а по сути к сами себе тоже, весь спортивный праздник испортим. Да, для них он праздник, для отдельной части населения нашего города тоже, но для большинства - мучения. Зато какая гордость в душе (согласен, далеко не у всех, возможно у меня одного) за наш город, который преображается от таких знаковых событий, становится краше, уютнее, солиднее, известнее и т.д.

        • Анонимно
          21.07.2015 23:57

          У меня душа не меньше вашего радуется от всяких мировых затеи в нашем городе. Мне просто интересно с точки зрения права. Закон разрешает ехать такси, а гаишник будет тебя к совести призывать. У нас в итоге больше понятий нежели законов. А так далеко не уедешь.

          • Анонимно
            22.07.2015 16:40

            А совесть тут причем? И каким образом к ней будут призывать? Взаимосвязи нет.

            • Анонимно
              22.07.2015 16:47

              Как причём? Сказано же ездить по ним можно согласно закону.но если увидит гаишник то остановит и будет разьяснять что по ней лучше не езди. Гости там и прочее. Тобишь к совести будет призывать.

              • Азат Д
                22.07.2015 19:27

                Ещё интересное.Ну улице Горького, у перекрёстка с Пушкина, стоят ГАИшники на автобусной полосе, создавая помеху движению, автобусы их объезжают, выезжая за автобусную полосу создавая помеху другим.Вот такие у нас блюстители ПДД.

  • Анонимно
    21.07.2015 15:55

    Азат Д

    Это что то новое. Временная дорожная разметка, на время соревнований.

    Как он относится к тому, что по этой, временной автобусной полосе для маршрутного транспорта, будет ездить обычный?

    • Азат Д
      21.07.2015 18:24

      И там же за углом, у отеля "Кристалл", стоят автобусы перед пешеходным переходом, 5 метров нет. ГАИшники в упор не видят.А у гостиницы "Волга" интересно есть автобусная разметка, не обратил внимания, наверняка есть, так как она от "Кристалла" до Кировской дамбы идёт. И там постоянно или машины или автобусы стоят, и ничего.

  • Анонимно
    21.07.2015 15:56

    На самом деле, все есть, зачем отрицать, мы не слепые - мы здесь живем и видим вас. С тех пор как в Казани поставили камеры - гаишник на дороге редкость, но в периоды массовых мероприятий вас как грибов после дождя. Зачем нас обманывать???

    • Анонимно
      21.07.2015 19:13

      При праздниках нужен двойной контроль. Вдруг кто-то накатит и сядет за руль, та и приезжих хватает...

  • Анонимно
    21.07.2015 15:56

    Насчет аптечек/огнетушителей/светоотражающих жилеток это продавцы утку запустили, а народ паникует.

    • Анонимно
      21.07.2015 17:04

      Зато она оказалась гораздо эффективней любого рейда и спец операций ГИБДД, сколько людей перестало нарушать правила дорожного движения. Может лучше стоит взять на заметку такой способ, ведь основная задача органов предотвращать нарушения, а не штрафовать.

      • Анонимно
        21.07.2015 17:49

        дак они еще на универсиаду эту тактику отработали через байки по эфиру и в соцсетях. Народ как умолишенный из ус в уста пересказывал эти истории даже не пытаясь включить логику

  • Анонимно
    21.07.2015 15:58

    Да норма все, продаваны аптечек просто активизировались, на дороге стоят и торгуют огнетушителями и аптечками...бизнес у них такой, массовых остановок лично не видел, но вот пробки появились благодаря неграмотной оранжевой разметке - это да...

  • Анонимно
    21.07.2015 16:02

    Вчера вечером и сегодня утром весь центр в пробках стоял, а все потому, что полосы нанесли на улицы, у которых по 2 полосы в каждом направлении. Осталась одна, постов много, водители напуганы и на оранжевую никто не суется, вот и встал город! Лучше бы оставили все как было, пробок в общем то не так уж и много было, все бы ездили и не пришлось бы специальные полосы выделять! А сейчас простой народ стоит и проклинает не только ГИБДД, а и всю остальную власть. А чемпионат то даже не начался, и ради чего все это?

    • Анонимно
      21.07.2015 16:34

      Но сегодня утром в центре пробок не было, по крайней мере сильных...

  • Анонимно
    21.07.2015 16:04

    Вот этот порядок на дорогах и чистые улицы газоны все цветники а так же чистые автобусы трамвай после чемпионата мира остался бы было бы прекрасно. Обычные дни автобусах такая грязь и пыль просто кошмар.а так в данный момент в Кпзани чисто и красиво. Но это временно.

    • Анонимно
      21.07.2015 16:45

      Насчет газонов и цветников соглашусь, а насчет порядка на дорогах категорически не согласен. Раньше пробок не было, а теперь появились. Вот если бы вдобавок к цветочкам еще и все автомобилисты исчезли куда-нибудь, тогда была бы красота, которой могли бы наслаждаться избранные и гости чемпионата. А мы лишние на этом празднике жизни.

  • Анонимно
    21.07.2015 16:09

    делают из людей послушных овец, типа все по закону, а сами чинят беспредел, за малейшую провинность штрафуют...

    • Анонимно
      21.07.2015 16:13

      Пример приведите. За какую малейшую провинность вас оштрафовали?

    • Анонимно
      21.07.2015 16:39

      Чушь собачья, на днях остановил сотрудник ГИБДД за нарушение, был предельно вежлив и отпустил сделав предупреждение. ( В субботу 18 июля на Пр.Победы напротив Южного около 20 часов )

      • Анонимно
        21.07.2015 18:48

        Да вообще напридумывали больше. Ощущение, что шум подняли те, кто на девятках без бамперов ездит , ну и другие из этой же серии

    • Анонимно
      21.07.2015 22:36

      левый разворот с на Проспекте Победы пересечений с Минской,не был в Казани два года,точно знаю разворот раньше был-теперь запрещ знака нет,но разворот запрещен.Итог -800 рублей.

  • Анонимно
    21.07.2015 16:23

    водительское удостоверение забыл в деревне ездел 5 дней не остановили потому что не нарушал

  • Анонимно
    21.07.2015 16:26

    Когда гибдд будет выполнять свою функции - предупреждения и безопасностью?

  • Анонимно
    21.07.2015 16:33

    Лично видел как у .Казана. ,один .ВОДЯТЕЛ. внаглую заехал на Оранжевую полосу,обогнал и обьехал несколько авто это прямо перед перекрестком напротив МЦ. НИКТО ЕГО НЕ ОСТАНОВИЛ!!! Ау-У-У гайцы-где вы были? и за что з\плату получаете???

  • Анонимно
    21.07.2015 16:42

    В прошлую субботу утром ехала на такси из поликлиники Спасение на Хади Такташа домой, живу на квартале. Проезжаем стадион водных видов, бац - машину заворачивает ДПС. Остановились, водитель вышел со всеми и документами, в том числе и с лицензией на таксоперевозки. Сижу, жду, проходит 10 минут, 20... у него уже и документы проверили. и по базе пробили, и в багажнике пошуровали. Не выдержала, вышла из машины, за что, думаю, мучают водителя? И совершенно случайно (в том числе и для самих ДПСников) стала свидетелем их разговора. Парни пробивали наличие штрафов и нарушений у водителей, так у моего их не оказалось. И тогда, судя по всему старший в этой бригаде, заявил таксисту - "Все равно штраф я тебе выпишу, хотя бы 500 рублей, я же на тебя время потратил". Ну и как вам такое? И тут он заметил случайного свидетеля, я только хотела возмутиться таким наглым вымогательством, как документы моему водителю тут же отдали и даже пожелали счастливого пути)))

    • Анонимно
      21.07.2015 17:02

      сложно было привлечь инспектора по ст.12.35 коап? там штаф от 20 штук, инспектор бы сразу про вас забыл

      • Анонимно
        21.07.2015 17:55

        Он и так забыл. после того, как увидел рядом с собой пассажира такси, который стал свидетелем его "предложений" таксисту.

      • Анонимно
        21.07.2015 17:55

        вы в это поверили? видно же что писала школьница которая на такси без мамы еще не разу не ездила

  • Анонимно
    21.07.2015 16:46

    ДУРДОМ! А где кстати прокуратура!Нет ли здесь нарушения прав автовладельцев?

  • Анонимно
    21.07.2015 16:48

    зачем наносить красные полосы за две недели до начала ЧМ??? Тогда как основной поток спортсменов начнет передвигаться только к концу этой недели?? о чем они думают? не о народе к сожалению...

    • Анонимно
      21.07.2015 19:16

      Да уже осталось то всего ничего. Да и погода вон какая. В дождь пришлось бы раз 10 перекрашивать

    • Анонимно
      21.07.2015 20:40

      Да в том-то и дело, что как раз о народе о подумали, "предупредили" заранее, чтобы народ привык, пообсуждал, кто-то прошрафился для профилактики, а не в день чемпионата эти полосы нанесли. Представляете какой коллапс был бы с этими полосами в дни проведения чемпионата? Вы вспомните как в городе вводили автобусные полосы, тоже заранее, гораздо раньше Универсиады, и тоже для психологического привыкания водитетей, в том числе к новым требованиям ПДД.

  • Анонимно
    21.07.2015 17:02

    Автобусная разметка на двухполосной дороге это полнейший бред. Особенно бесит это на проспекте Универсиады на мосту над Вишневского - мне надо уходить поворачивать направо на съезд на Вишневского - в результате мне надо тащится по крайней левой полосе весь мост и только в самом конце перестраиваться направо чтобы повернуть

    • Анонимно
      21.07.2015 17:54

      как же вы странные люди, любящие поворачивать с крайней левой полосы на право на развязках раздражаете. Каждый раз задаюсь вопросом - есть у него что то в голове или там варенье?

      • Анонимно
        21.07.2015 19:14

        А вы сами-то были на этом мосту? Прежде чем задаваться излишне глубокомысленными вопросами ситуацию на практике изучите, прокатитесь там и поймете в чем дело, а то на пальцах объяснять стремно взрослому человеку.

    • Анонимно
      21.07.2015 19:17

      Ну заехал ты на мост и уходи себе в право, там же целых две полосы получается. Занимай крайнюю правую и вперед, в чем проблема-то?

      • Анонимно
        21.07.2015 23:40

        Проблема в том, что две крайние правые - получились оранжевыми, и съезд с моста штрихпунктиром оранжевым сделали непосредственно в конце перед самым съездом, поэтому люди от аметьево до вишневского в пробке стоят чтобы съехать с моста...

        • Анонимно
          22.07.2015 01:49

          Я сегодня два раза начиная с съезда на вишневского до самого кольца проехал за 30 сек. по этой полосе. Стойте чайники вдруг за другом, отлично все.

          • Анонимно
            22.07.2015 19:42

            Т.е. чайники, в данном случае, - это те кто соблюдает ПДД, а вы призывает к нарушению этих самых ПДД, пусть и временных? И никто, даже чайники вам не поверит, что без нарушений этих самых ПДД можно со съезда на Вишневского доехать до Кольца за 30 секунд, тем более в час пик, утром, например.

  • Анонимно
    21.07.2015 17:09

    Меня интересует кто-нибудь СОТРЕТ эти полосы ПОСЛЕ щампионата??))

  • Анонимно
    21.07.2015 17:23

    Прошу выделить экипажи на контроль движения по центру и у ночных клубов. Очень прошу. Эвакуаторы отлично ночью работают, предлагаю постам ДПС так же принять участие.

    • Анонимно
      21.07.2015 17:50

      А в чем проблема? Что там у ночных клубов происходит необычного? По моему нормальный человек в клуб не пойдет

  • Анонимно
    21.07.2015 17:45

    Совет один: объезжать спортивные объекты, где будут соревнования, стороной и лучше туда не соваться. Если собрался посмотреть на соревнования, то быстрее и дешевле (и нервы сбережешь) ехать на автобусе или взять такси.

    • Анонимно
      21.07.2015 19:08

      Не просто же так для всех зрителей проезд сделали бесплатным. Удобно будет приехать на общественном.

    • Анонимно
      21.07.2015 19:17

      Я тоже взял билеты, но поеду на автобусе. Искать место для парковки не хочется.

  • Анонимно
    21.07.2015 18:00

    Каких-то гигантских пробок нет, максимум минут на пять из дома пораньше выйти надо, и то для подстраховки. Были в выходные в Бугульме, там тоже такие же облавы, останавливали много кого.

    • Анонимно
      21.07.2015 19:47

      А вы попробуйте днем по центру проехаться по делам и праздно, тогда ощутите во все красе "отсутствие гигантских пробок". Да и по утрам эти самые пять минут решают многое, чуть задержался и привет пробище!

  • Анонимно
    21.07.2015 18:01

    Предлогаю вообще не езьдить на машине во время чм по ВВС.Как в Уфе.Там там ГАйцы улыбались на пустых улицах.Хатябы один день?

    • Анонимно
      21.07.2015 19:07

      Хорошо бы! Тогда смогу спокойно кататься на велике, а то автохамы на ржавых корытах надоели.

      • Анонимно
        21.07.2015 19:19

        А нечего разъезжать там где нет велосипедных дорожек, катайся себе в парке.

    • Анонимно
      21.07.2015 19:15

      У нас не получится так. Все равно ездить будут. У кого-то и работа разъездная. Торговым представителям что делать?

  • Анонимно
    21.07.2015 20:10

    Что в начале универсиады,что перед этим водоплаванием,просто взял и уехал на море!
    Никто здесь, даже слыхом,не слыхивал,об этих якобы мировых чемпионатах,а казалось бы-люди со всей страны отдыхают!
    Ну а то что устроили развод,на все эти жилеты,аптечки и огнетушители,так лохам так и надо..

    • Анонимно
      21.07.2015 21:25

      Ну не все же такие удащливые в жизни, что могут позволить себе свалить из города на море без графика отпусков и прочих "прелестей" кризиса в карманах и кошельках. По больше части приходится пахать и терпеть этот бардак на дорогах. Но и нечего кичиться своей удащливостью!

      • Анонимно
        21.07.2015 21:59

        Бардак на дорогах? Да в какие-то веки наоборот наводят порядок...

      • Анонимно
        21.07.2015 22:14

        Про удащливость,загнул!Не надо помойку в кредит было брать,тогда бы и на отдых денег нашел..

      • Анонимно
        21.07.2015 22:17

        Из за "прелестей кризиса",на пляже в анапе,места нет..
        Разруха,она как известно-в головах..

  • Анонимно
    21.07.2015 20:25

    А казалось бы,куда уж проще,купить копеечные прибамбасы сразу и потом ездить спокойно?!
    Так ведь нет! Надо ждать, чтобы " дяденька заставил"- понакупят на последние кутарки,иннопомоек и больше нет, не на что...

  • Анонимно
    21.07.2015 20:31

    Целыми днями езжу по городу,вообще не понимаю,по-какому поводу нытье?

    • Анонимно
      21.07.2015 21:58

      Не все ездят по правилам, вот они и ноют о том, что их, видите ли, ущемляют. А как по мне, их еще мало штрафуют.

  • Анонимно
    21.07.2015 20:42

    Самое интересное,что ноют, одни чайники..

    • Анонимно
      21.07.2015 21:07

      А что тут интересного? На то они и чайники, чтобы ныть. С одной стороны прикольно, с другой - в очередной раз с печалью убеждаешься насколько плохо обучают в автошколах и какой беспредел творится у нас по части "продажи" водительских прав без обучения в принципе.

      • Анонимно
        21.07.2015 21:57

        Ничего, пусть их штрафуют, отрываются по полной. Того глядишь научатся соблюдать правила.

        • Анонимно
          22.07.2015 06:57

          Гаишники не палитесь, поменяйте стиль в предложениях, хотя бы.

          • Анонимно
            22.07.2015 18:03

            Нарушители, не палитесь! Все ваши косяки, высказанные здесь, взяты на заметку!

            • Азат Д
              22.07.2015 22:24

              Вам , товарищ подполковник на заметку.Ну улице Горького, у перекрёстка с Пушкина, стоят ГАИшники на автобусной полосе, создавая помеху движению, автобусы их объезжают, выезжая за автобусную полосу создавая помеху другим.У отеля "Кристалл" на вокзале, где разметка автобусной полосы, стоят не маршрутные автобусы и там нет знака остановки для общественного транспорта? И там же за углом, у отеля "Кристалл", стоят автобусы перед пешеходным переходом, 5 метров нет.У гостиницы "Волга", где автобусная полоса стоит не маршрутный транспорт? И вообще там нет знаков ни разметки для остановки даже маршрутного транспорта?И пожалуйста, с младшим составом(в экипажах) надо поработать, поднимать уровень культуры и образования.

              • Анонимно
                23.07.2015 08:23

                "По всем вопросам, возникающим на неправомерные действия инспекторов, обращаться на многоканальную горячую линию — 533-39-00, где в круглосуточном режиме дежурит офицер".

  • Анонимно
    22.07.2015 08:07

    Вот чемпионат мира проводят такое ощущения этот праздник не для местного населения .Гибдд Татарстана это как бренд всех мероприятий смешно .В конце концов строить полицейское государство и заниматься карательными методами гиблое это дело оно ведет в тупик.

    • Анонимно
      22.07.2015 16:30

      Карательных методов нет, если не нарушаете. Боже, сколько же нарушителей в комментариях. Думал, будет тут таких несколько человек и всё. А тут чуть ли не каждый второй трясётся, боится заметят их косяки.

  • Анонимно
    22.07.2015 11:32

    дешевле небось сопровождать автобусы спецколонной, нежели выделять 460 человек и рисовать полосы... раза в три дешевле и людей столько не нужно привлекать... в чем подвох?

  • Анонимно
    22.07.2015 11:34

    "Сам Новиков попросил привести хотя бы один пример, когда инспекторы требовали подобные сертификаты. По всем вопросам, возникающим на неправомерные действия инспекторов, Новиков все-таки порекомендовал обращаться на многоканальную горячую линию — 533-39-00, где в круглосуточном режиме дежурит офицер".На посту со стороны Зеленодольска в сторону Казани требовали сертификат у моего друга.

  • Анонимно
    22.07.2015 13:35

    Я предлагаю массово обращаться в суды и развивать именно это право на защиту через суд, да так реализовать чтобы представитель федерального казначейства уставал по судам бегать. Пока мы не научим власть обоснованно ограничиват наши права через суд и бить их рублем карательные методы так и будут процветать. Сотрудики ГАИ такие же люди, оплачивают услуги, берут кредиты. Вы и сами можете их наказать через свои сферы влияния. Пора понять что мы не скоты и не стадо,которое пасут. Доктор Живаго.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen