Общество 
28.07.2015

Дмитрий Губерниев: «Я на Мутко не наезжал, я просто задавал вопросы»

Главный спортивный комментатор российского ТV об украденном «золоте» в миксте, популярности биатлона и своем отношении к футболу

Комментатор канала «Россия 2» Дмитрий Губерниев уже в первые дни чемпионата мира по водным видам спорта в Казани заставил говорить о себе. Громкий репортаж с соревнований по синхронному плаванию в миксте и вопросы к Виталию Мутко вызвали большой интерес со стороны публики. В интервью спортивной редакции «БИЗНЕС Online» Губерниев рассказал кое-что о закулисных играх ФИНА, планах открыть школу комментаторов, а также заверил, что пригодится новому спортивному каналу «Матч ТВ».

DSC_3964.jpg
«Техника и все сопутствующие элементы у россиян были значительно лучше, считаю, что у нас украли эту победу» (на снимке - Александр Мальцев и Дарина Валитова)

«У РОССИИ УКРАЛИ «ЗОЛОТО»

— Дмитрий, всех удивил ваш спор с Виталием Мутко в прямом эфире во время смешанного синхронного плавания...

— Не было никакого спора, я делал свою работу.

— Какую именно? Оценивали действия судей?

— Я задавал вопросы, на которые хотел получить ответы. Если журналист не будет задавать вопросы, зачем тогда работать? Считаю, что свою работу выполнил хорошо. Я в легком недоумении, почему мы, как обычно, не подали протест. По-моему, Михалков в фильме «12» говорил: «Потрендели и забыли». Но разговорный жанр — это моя работа. А работа всех остальных, с учетом того, что я слышал от тренера сборной Покровской, в данном случае — как минимум сделать так, чтобы судья, который поставил нам оценки ниже всех, кроме турок, навсегда прекратил работу в мировом синхронном плавании. Как максимум — почему представитель ФИНА разговаривает с судьями и говорит, что гегемонию России пора прекращать?

— А вы это откуда знаете?

— Я журналист, у меня есть свои источники, согласно закону о СМИ, я совершенно не обязан сейчас вам это все раскрывать. Информацию мне подтвердили несколько человек. Мы же все смотрели выступление. Вы смотрели?

— На других объектах тоже были соревнования...

— Ну вот. А я смотрел. Ничего не имею против Билла Мэя, считаю, что если бы не он, то никогда в жизни не было бы синхронного плавания в миксте на чемпионате мира, никогда. Это во многом заслуга Мэя. Но американцы выступили хуже. Можно по-разному относиться к образу российской сборной, можно критиковать выбор музыки, темы, костюмы и все прочее. Но это техническая программа, которая предусматривает четкое выполнение элементов. У американцев были касания, несколько раз они расплывались на почтительное расстояние, а это ведь синхронное плавание. Техника и все сопутствующие элементы у россиян были значительно лучше, считаю, что у нас украли эту победу. Все официальные лица, которые так или иначе находятся на хозяйстве, обязаны будут до конца отстаивать позиции. Насколько я понимаю, протест нужно было подавать в течение получаса, его никто не видел, что, с моей точки зрения, странно. Но это уже не моя прерогатива, если бы я был уполномочен, то подал бы.

И еще вы говорите «всех удивил». Но это прекрасно — мы сейчас обсуждаем репортаж по синхронному плаванию. Никогда не было в истории российской журналистики такого, чтобы репортаж по синхронному плаванию обсуждался в течение суток. В этом смысле я со своей работой справился, блестяще справился. Мы обсуждаем не футбол, не жеребьевку ФИФА. Футбольный тур прошел, кто помнит хоть один репортаж?

— А вы не боялись вот так «наезжать» на министра спорта в эфире?

— Я не наезжаю ни на кого. Во-первых, мы с вами не будем сейчас использовать такую лексику, если министр сказал такое в эфире. Я задавал вопросы, на которые надеялся получить ответ, высказывал собственное мнение, на которое имею право, коль работаю тем, кем я работаю. И возраст уже не тот, чтобы бояться кого-то.

«ВИДИМО, ПОНЯТИЕ «ЖУРНАЛИСТСКАЯ ЭТИКА» НЕ ВСЕМ ЗНАКОМО»

— Но у вас статус такой непонятный в связи с запуском нового канала...

— Мой статус понятен, я работаю советником генерального директора телеканала «Россия».

Этот тот, который ликвидируется?

— Канал «Россия»? Типун вам на язык.

— А к «России 2» вы еще относитесь?

— Я работаю советником генерального директора канала «Россия».

— Вас все считают главным редактором спортивного вещания «России 2»...

— Когда-то я работал главным редактором, сейчас — советник. Попутно, конечно, работаю спортивным комментатором на «России 2». Если вы спрашиваете о новом канале, то, разумеется, надеюсь на нем поработать. Могу повторить, что очень рад приходу моих добрых подруг Тины Канделаки и Наташи Билан. Я с огромным уважением отношусь к той и к другой, мы давно и прочно знакомы. Предварительные наши разговоры свидетельствуют о том, что, безусловно, я новому каналу пригожусь, надеюсь, что и моя команда — тоже.

На церемонии вручения ТЭФИ вы сказали: «Хочу пожелать новому спортивному каналу купить нашу программу». «Россия 2» покупала у вас эту программу?

— Программу делал продакшен. Есть производитель, есть канал-вещатель.

— Они покупали или сами производили?

— Производство было продакшена.

Не очень понятно.

— Была телевизионная компания, которая производила для «России 2» эту программу.

— То есть они сами у себя покупали?

— Нет. Не надо искать в моих словах подвоха. Если вы намекаете на то, что мы сами у себя покупали, то это называется коррупцией. Покупали не сами у себя.

— Почему вы сказали «желаю купить»?

— Это была фигура речи. Хотите — вы купите.

— Нет, спасибо.

— Ну видите, а есть люди, которые хотят. Вы задаете провокационные вопросы. А как вы пришли брать у меня интервью и не посмотрели, как выступала наша сборная с американцами?

Так уж получилось.

— Это плохо. Надо ведь готовиться, я вот готовлюсь к репортажам, хотя мог бы уже просто положить ноги на стол, сидеть тут, учитывая, что у меня это 85-й чемпионат. Я так не могу себе позволить. Для того чтобы оценивать мои слова, вы должны были хотя бы посмотреть, что там происходит. Вы говорите «все говорят о вашем репортаже».

— Это вопросы, но не оценка. Некоторые СМИ сделали ваш репортаж главной темой дня...

— Значит, я здорово сделал свою работу. Чем больше обсуждений, тем лучше. Не обсуждают тех, кто не нужен, скучен и неинтересен. Я уже привык к такому, этим горжусь. Единственное, что меня несколько обескураживает, — это то, что коллеги продолжают обсуждать коллег. Меня учили, что есть понятие «журналистская этика», но, видимо, в современном мире многим специалистам в профессии это незнакомо. Прилюдно я коллег не обсуждаю, могу обсудить на лекции со студентами, могу сделать это в курилке, где-то еще. Но прилюдно, под запись, коллег я обсуждать не буду. Коллеги как покойники — либо хорошо, либо никак.

— Как-то грустно...

— Наоборот, весело.

Дмитрий Губерниев (фото: личная страница Губерниева в соцсети «ВКонтакте»)

«ХОККЕЙ И БИАТЛОН — НАЦИОНАЛЬНЫЕ ВИДЫ СПОРТА РОССИИ»

— Что популярнее в России — хоккей или биатлон?

— Если говорить в целом, то биатлон. Если говорить о частностях и сравнивать главные матчи на чемпионатах мира, то хоккей. Так и должно быть. Но любая гонка Кубка мира собирает цифр значительно больше, чем матчи КХЛ, даже чем матчи плей-офф.

— Многие считают, что это ваша заслуга...

— Не мне судить. Если люди так считают, я готов им за это сказать спасибо.

— А что для России национальный спорт?

— Точно не футбол, он даже не самый популярный. Я думаю, что хоккей и биатлон вместе. Но, судя по тому, что происходит здесь, это микст в синхронном плавании.

— Как думаете, возможно ли создание школы комментаторов, которая будет учить людей продавать спорт так, как это делаете вы?

— Я об этом думаю на самом деле. Когда-нибудь придет тот день, когда я эту школу открою. Вряд ли в ближайшем будущем, очень много работы сейчас, но мне кажется, что некая такая школа была бы у нас очень кстати.

А возможно научить человека эмоционально комментировать или должен быть врожденный талант?

— Человек — существо обучаемое, поэтому все возможно.

А мы не рискуем получить из такой школы 10 новых одинаковых Губерниевых?

— Это бы было прекрасно. Представляете, сейчас бы пришлось с 10-кратным упорством начать обсуждение репортажей на тех сайтах, о которых мы говорили.

— Вы в репортажах не стесняетесь эпатировать.

— Я делаю свою работу. Я не Борис Моисеев, чтобы эпатировать.

— Но и он делает свою работу.

— И молодец. Но она у нас разная, если вы успели заметить. Эпатаж у артиста — это часть имиджа, шоу, а для меня это состояние души.

«НА «КАЗАНЬ АРЕНЕ» РАЗВЕ БЫЛ ФУТБОЛ?»

Вы работали на церемонии открытия Универсиады и этого чемпионата мира. Похожи они по масштабу?

— Это была церемония открытия чемпионата мира, на что она еще могла быть похожа? То, что это была сильнейшая в мире, беспрецедентная церемония, — это факт. Как всегда, Казань блеснула, как следствие, блеснула и наша страна. Блеснули мы, кстати, на канале «Россия», потому что я очень здорово подготовился вместе со своим редактором Григорием Шестаковым и продюсером Артемом Гордовым. Я считаю, мы выдали очень приличный продукт, который с удовольствием посмотрели люди. Все-таки были отдельные моменты в этой церемонии, которые были не сразу понятны, поэтому мы делали все, чтобы телезритель все понял.

— Вы были на репетиции?

— Я не был. Из-за съемок я приехал утром того дня, но был шеф-редактор, это его работа. Я в записи посмотрел только отдельные моменты, самые сложные и необходимые.

— Как вам организация чемпионата мира? Вы на многих были, можете сравнить.

— Здесь все хорошо проходит, хочу похвалить мальчишек и девчонок, которые работают в пресс-центре Дворца водных видов спорта. Фантастически профессиональная команда, люди молодые, красивые, знают иностранные языки, помогают всячески. Мне комфортно.

— А «Казань Арену» вам не жалко? Многие недовольны тем, что оттуда выгнали футбол.

— Кто? Кто выгнал футбол с «Казань Арены»? Там разве играли в футбол? Вялотекущее что-то было. Уверен, что после чемпионата мира футбольная жизнь на стадионе закипит. Я был на водном чемпионате в Мельбурне, там бассейн поставили на теннисном корте Рода Лейвера, и ничего страшного, теннис на открытом чемпионате Австралии до сих пор проходит. Бассейн на футбольном стадионе — это прекрасно. Единственное, что меня пока тревожит и печалит, — это незаполненные трибуны. Организаторы уверяли, что все билеты на синхронное плавание проданы, а аншлага не было, но я уверен, что он будет. Хочу лишний раз пригласить жителей Казани прийти, посмотреть, потому что это очень здорово.

— А как вы относитесь к футболу?

— Умозрительно. Я его люблю, но странною любовью.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПРОЕКТА

01-Logo_Альпари.jpg

ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА:

logo_Сувар.jpg 111.jpg Логотип-НАСКО.jpg
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.07.2015 08:37

    скромнее надо быть...

    • Анонимно
      28.07.2015 09:01

      Под скромностью Вы наверно имеете ввиду занять гос. должность иметь с этого приличные деньги и не исполнять добросовестно свои обязанности.А когда журналист начинает задавать гос. чиновнику вопросы - т.е. делать то что он обязан делать по работе это не скромно.Особо пикантность этой истории будет если выяснится, что Ваши роды принимал акушер мужчина. Ведь тоже не скромно ...А кода чиновники международной организации практически ведут войну против России причем на наши деньги - это как?Или вы из тех кто считает что враги России должны тут иметь европейский сервис. А я вот считаю - наши спецслужбы должны за такие вещи делать так что бы эти люди больше нам никогда не навредили а другие боялись вредить нам больше чем ссориться с Америкой.

      • Анонимно
        28.07.2015 12:07

        Скромнее это я про это: "В этом смысле я со своей работой справился, блестяще справился"; "я здорово сделал свою работу".Про ситуацию с судейством это вечная тема... тут я согласен, что в любом случае надо давить на них по всем фронтам. Есть смысл или нет - не важно. это работа на будущее. Чтобы каждый судья чувствовал давление!

        • Анонимно
          28.07.2015 12:50

          Что мы Все хотим. Что бы журналист писал правду. Как минимум, то что он искренне считает правдой?Если человек искренне считает, что сделал работу на отлично почему публично он должен врать и заявлять, что сделал ее на хорошо или удовлетворительно?

          • Анонимно
            28.07.2015 13:28

            Потому что я не считаю его супер журналистом. О его личных качествах говорят его мат в прямом эфире, оскорбление спортсменов (Акинфеева), была история с недостаточным показом хоккея на Р2, с которым был недоволен Гимаев и его жестко отстранили от комментариев, т.к. Губерниев критику в свою сторону видимо не оч любит. Лешка Попов сто раз лучше его. Губерниев хорош в биатлоне, но руководить другими и целым каналом имхо не его. Все имхо, друзья))

            • Анонимно
              28.07.2015 13:39

              Вообще у меня ТВ нет, мундиаль для мундиалистов кто такой Губерниев Гимаев не знаю, статью не читал - у меня просто послеобеденные пять минут - вот я и оттягиваюсь.Тем паче большинство коментов не прокомментировать просто трудно удержаться.Опаньки придумал еще классный комент про отбор еды.

              • Анонимно
                28.07.2015 14:02

                Оттягиваетесь, поливая вокруг себя все грязью, душевный человек видимо, других способов почувствовалть свою значимость поищите, пока не поздно

                • Анонимно
                  28.07.2015 14:29

                  1.Между высмеиванием глупости и поливанием грязью есть большая разница.2. Когда человек периодически стрижет газон - он это делает не ради холения чувства собственной значимости а просто что бы сорная трава не мешала ходить и не являлась рассадником комаров.Как говорит народная поговорка дураков в не пашут не сеют - сами родятся. И когда все вокруг уж совсем зарастает бурьяном - почему бы немного не пройтись с косой.И самому полезно размяться и глазу приятно.

  • Анонимно
    28.07.2015 08:48

    Дима молодец!Удачи!спасибо за селфи)

  • Анонимно
    28.07.2015 09:04

    не пойду. не хочу себя преступником ощущать. Даже еду отбирают.

    • Анонимно
      28.07.2015 12:26

      Если Вам главное на соревнованиях это еда, то очень хорошо, что таких не пускают, которые из-за своих жадности и голода ставят под угрозу других людей, которые с детьми приходят поболеть за нашу команду, а не трястись от страха, что кто-то пронесет в еде неизвестно что!

      • Анонимно
        28.07.2015 12:59

        Согласен.Нужно отбирать ВСЕ в чем можно пронести неизвестно что.Ощупывать все где можно, а где нельзя - для этого есть Проктолог и гинеколог.При соблюдении таких мер безопасности - гарантировано что половина мира наконец с точностью ста пикселей на миллиметр узнает где находится Казань.И на долго Казань станет столицей мировых новостей и особенно комментариев.И у нас наконец точно не отберут 2018 т.к. Представляете сколько людей в мире которым это понравится и они ВСЕ захотят приехать и попробовать лично - а это знаете такое лобби что их говорят даже сами глобалисты боятся.

        • Анонимно
          28.07.2015 13:22

          Ваша медицинская квалификация видимо очень мешает Вам летать на самолетах, где такие же правила, но конечно именно Казань нужно обвинить в таких требованиях, ведь главное это создавать негативный фон для потребления наиболее восприимчивыми, только на таких настроениях чего хотите добиться?

          • Анонимно
            28.07.2015 14:02

            Вы наверно имели в виду медицинское образование?Словосочетание Медицинская квалификация в данном контексте звучит как то неуклюже и не адекватно, хуже даже чем ухогорлонос вместо отоларинголог.Должен Вас разочаровать. К медицине проф. отношения не имею.Вас наверно ввело в заблуждение мое знание как называются некоторые мед. специальности. Должен Вас огорчить. Это обычное дело для любого образованного человека. Ничего полубожественного тут нет.Возможно когда нибуть может быть если ничего не помешает вы индивидуально узнаете на собственном примере что знание слов гальюн, кубрик, корма не есть быть моряком а просто есть иметь словарный запас чуть выше среднего.Люди пришли на шоу. А у них еду отнимают.Во все времена было хлеб и зрелища. Это в человеческой природе. Ярмарки - карусели и пироги. Новогодняя елка - конфеты и мандарины. Театр - буфет.

          • Анонимно
            28.07.2015 14:09

            В самолетах разрешена ручная кладь. И еда разрешена.

            • Анонимно
              28.07.2015 14:27

              Как много слов, оттяжка видимо (см. выше) плохо работает, медицинская квалификация выражается в понимании мест, куда Вы предлагаете заглядывать,по поводу отсутствия образования, и не только медицинского, и так все понятно. А по поводу еды в самолетах очень важный комментарий,видимо снимает все вопросы с безопасностью пассажиров. Не можете ответить по существу проблемы, лучше не ввязываться, негатив свой как способ самоутверждения не всем продемонстрируете

              • Анонимно
                28.07.2015 14:38

                Насчет еды в самолете не мой комент.Но я поддерживаю.Просто сурово по мужски.Прослезился.

      • Анонимно
        28.07.2015 14:26

        ага. у меня знакомые ходили. Эти мамы с детьми сидят и едят...хотдоги с вегетарианской сосиской. Браво. еще и цена сильно завышена на этот "деликатес"

    • Анонимно
      28.07.2015 13:24

      А Какая связь? Вообще в тюрьме макароны бесплатно и дают а не отбирают.Преступники это те кто у голодных еду отнимает?

      • Анонимно
        28.07.2015 14:10

        связь в том, что я -законопослушный гражданин в 21 веке информационных технологий не могу даже булку и свои личные вещи с собой взять. На мероприятие, которое организовано для меня.

        • Анонимно
          28.07.2015 14:41

          Как только Вы поймете что это мероприятие организовано не для Вас а вы сами есть часть мероприятия - вопросы о личных вещах и сосиске становятся неактуальными.

          • Анонимно
            28.07.2015 17:01

            может это вы - часть мероприятия, а я в слуги к иностранцам не нанимался.

        • Анонимно
          28.07.2015 15:08

          По поводу Ваших личных вещей не очень понятно, все мои вещи мне спокойно дали пронести, а уж булки Ваши видимо суперприготовления, что без них никуда, кстати,выпечка (конкретно беккен, чай-чак и губадия) на стадионе в субботу были очень качественные, в отличие от Тубетейских в парке Фина

  • Анонимно
    28.07.2015 09:04

    Дима прекрасен, обожаю его, самый лучший комментатор и журналист в спорте. Журналистам БО из рубрики спорт надо записаться в его будущую школу.

    • Анонимно
      28.07.2015 13:02

      Возможно он и отличный комментатор, но насчет прекрасен? или эта фотка просто неудачная? Хотя с другой стороны вкусы у всех разные.

  • Анонимно
    28.07.2015 09:14

    красиво говорит и очень грамотно излагает мысли...охрана во дворцах усиленная и это похвально

    • Анонимно
      28.07.2015 13:21

      Согласен.Есть люди которые умеют красиво говорить.Есть грамотно излагать мысли.Но есть уникумы которые умеют красиво грамотно излагать мыли способом говорения.

  • Анонимно
    28.07.2015 09:16

    Классный комментатор успехов. Такой молодец. Любое событие комментирует сразу шедевр получается.

    • Анонимно
      28.07.2015 13:27

      К сожалению плохой комментатор неуспехов.Но при этом из любого события все равно конфетку сделает!

  • Анонимно
    28.07.2015 09:23

    Какой беззубый интервьюер ! С претензией задавал на его взгляд каверзные вопросы, но сам оказался в невыгодном свете. Готовиться как- то надо к чемпионатам !

  • Анонимно
    28.07.2015 09:35

    Только за выплаты Капелло этого мутка надо посадить в долговую яму, конфисковать все до трусов и пустить деньги на детский футбол. Выпустить из ямы только когда назовет все счета за рубежом рф и на исторической незалежной родине

    • Анонимно
      28.07.2015 13:04

      А я обижен на БО, каждый раз года я по своей неграмотности неправильно пишу фамилию (всего то одну буквочку) мой комент весь режут). Абыдно.

  • Анонимно
    28.07.2015 09:35

    Вчера, на синхронном плавании было 6850 человек. Разве это мало. Трибуны были почти заполнены.

    • Анонимно
      28.07.2015 13:35

      Азат Д

      Со всего мира, в 6 млрд. не густо.

      • Анонимно
        28.07.2015 14:53

        В век телевидения и интернета зрители вообще не нужны. Это просто еще не до конца преодоленный атавизм.При наличии технологий Голливуда - и сами физически соревнования тоже не нужны.При современных технологиях - 5 миллиардов тоже не нужны. Их ликвидацию проводят под наркозом из мунлдиалей, мыльных опер и ТВ шоу муж мне изменяет.

    • Анонимно
      28.07.2015 13:40

      Вчера в прыжках в воду финал женщины вышка 10 метров зал был битком.Рядом в водном поло бились наши с американцами - анщлаг. Атмосфера отличная. Хоть наши проиграли - это такой заряд энергии и положительных эмоций.

  • Анонимно
    28.07.2015 10:00

    Вчера на синхронном плавании действительно были заполнены все зрительские трибуны, кроме трибун отведенных для прессы и еще непонятно кого.Зрители принимали всех тепло и радужно, причем за команду Украины болели и бурно приветствовали, это при том что мы получаем только грязь от этой страны.А Губерниев молодец, профессионал своего дела, а вот Мутко все время что-то мутит. Нужно отстаивать интересы страны в любых ситуациях, хватит позволять измываться над Россией.

  • Анонимно
    28.07.2015 10:04

    Дима-молодец! Это вам не стогниенко

  • Анонимно
    28.07.2015 10:20

    Конечно ему далеко до Н.Озерова или Котэ Махарадзе - темпераментный футбольный комментатор!

    • Анонимно
      28.07.2015 13:10

      И хорошо, что далеко. Хорошие когда хорошие люди тут, с нами а не там.

  • Анонимно
    28.07.2015 10:25

    Поддерживаю Губериниева!

  • Анонимно
    28.07.2015 11:51

    Молодец Дима, он всегда хорошо отзывается о Казани

  • Анонимно
    28.07.2015 12:01

    Дмитрий это хорошо

  • Анонимно
    28.07.2015 12:55

    Губер верен себе и за это ему респект! И футбол на КА должен быть. Вот, все ждем)

  • Анонимно
    28.07.2015 13:03

    Молодец Губерниев, всё правильно сделал!!! Пора уже прекращать жевать сопли и грудью вставать на защиту интересов своей национальной сборной, своей страны!!! Никто в мире нас не любит, так давайте хоть сами себя будем уважать!!! А чиновников от спорта, которые "лежат" на своих должностях гнать взашей!!! Он футбол развалил, теперь за всё остальное принялся!!!

  • Анонимно
    28.07.2015 13:38

    То что трибуны не заполнены - это правда. Во время трансляций видно половина зала пустует. И комментаторы отметили что для КАЗАНИ который проводил универсиаду отсутствие зрителей плохо. Но основной причиной отсутствия зрителей - это дороговизна стоимости билетов. Может по международном уровне цена не высокая . Но для Татарстана дорого - 2000 руб

    • Анонимно
      28.07.2015 14:08

      Билеты за 2000 тысячи на какой вид, кроме хайдайвинга, нашли? Половина пустых трибун на Казань-арене это ложа прессы, которая уже не ложа, а три сектора, еще и пустует, может их как-то заполнять, ведь неявка после аккредитации тоже может быть не случайной, отсутствие новостей тоже позиция

    • Анонимно
      28.07.2015 14:15

      Я бы и за бесплатно не пойду.А вот за 2000 рублей пойду. А если за пол дня - то побегу и даже готов хлопать в нужном месте и кричать РТ форево.Мутко на мыло. Китай с нами. Все остальное за отдельную платую

  • Анонимно
    28.07.2015 13:38

    Удачи,Дмитрий

  • Анонимно
    28.07.2015 13:39

    Азат Д

    Губерниев скадалист. Надо собеседника, "расчехлить" вывернуть , а не вывести из себя.
    Но, для этого ум нужен, а не склочность.

    • Анонимно
      28.07.2015 14:59

      Большинство известных людей (с которыми я бы хотел увидеть интервью сделанное хорошим высококвалифицированным журналистом) - заслуживают немедленное намазывание лба зеленкой.

  • Анонимно
    28.07.2015 14:45

    Я не пойму комментаторов БО в других темах они против чиновников, а тут известный журналист в "лоб" задает федеральному министру вопрос, получается он популист, скандалист.

    • Анонимно
      28.07.2015 15:55

      губерниев как и малахов создают себе дешевый имидж людей из народа а на самом деле просто раскручиваются по легкому , губерниева 2 раза за его выкрутасы в суде уже заказывали кстати , последний раз малофеев

      • Анонимно
        28.07.2015 18:30

        Азат Д

        У него есть своя харизма чувство юмора, но он глупый. Вроде бы в этом нет ничего страшного, но это все вместе находится с манией величия и снобизмом, пересекающая границы спорта и то, только в основном биатлона.
        Если так можно сказать, он хорошая штамповка, ширпотреб, основному нынешнему населению нравится, поэтому его руководство и педалирует.
        Он типа местного Джереми Кларксона, пока птпл хавает, его держат.

  • Анонимно
    28.07.2015 19:11

    Прикольный дядька

  • Анонимно
    29.07.2015 00:14

    Бездарно организована зона для болельщиков возле нового ЗАГСа , самые удобные места обнесены заборами и есть всего два малых сектора , где разворачиваются пловцы, а все официальные трибуны пусты практически полностью. Тоже самое было на универсиаде во время 20 км кросса. Такое впечатление , что в этом месте чемпионат организован для сотрудников МВД и МЧС. Посмотрите репортажи о Тур де Франс.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen