Общество 
28.07.2015

Смертельное ДТП под Кремлем: пьяным водителям водный мундиаль по колено?

Несмотря на усиление постов ГИБДД, в Казани ловят по 16 нетрезвых автомобилистов в сутки

Сегодня глава казанской ГИБДД Игорь Новиков прокомментировал громкое ДТП у входа на набережную Казанки. Напомним, ночью водитель с признаками алкогольного опьянения на Great Wall сбил двоих пешеходов на тротуаре улицы Батурина. Парень вскоре скончался, а девушка находится в коме. При этом уголовное дело пока не возбуждено, а предполагаемый виновник, предъявивший удостоверение военного, на свободе. Между тем возросшее число сотрудников ГИБДД на дорогах пока не сильно пугает лихачей: общее число выявленных нарушений подскочило втрое.

ВИНОВНИК «ПЬЯНОГО» ДТП НАХОДИТСЯ НА СВОБОДЕ

Сегодня начальник казанской Госавтоинспекции Игорь Новиков прокомментировал громкое ДТП, которое произошло буквально у входа на набережную Казанки, где сейчас проходят соревнования чемпионата мира по водным видам спорта. 27 июля около часа ночи на улице Батурина 43-летний водитель автомобиля Great Wall, впоследствии отказавшийся от прохождения медицинского освидетельствования, сбил двоих пешеходов, которыми оказались 21-летние парень и девушка.

«Сегодня два часа назад один из пострадавших (молодой человекприм. авт.) скончался, второй находится в тяжелом состоянии. По всей строгости закона человек будет привлечен к ответственности. К сожалению, погибшего уже не вернешь... И второй пострадавший в довольно тяжелом состоянии...» — сказал Новиков, добавив, что ранее виновник ДТП пьяным за рулем не попадался. «Признаки алкогольного опьянения у него были, но он официально отказался в присутствии врачей проходить медицинское освидетельствование», — сказал Новиков.

Напомним, как сообщила сегодня пресс-служба ГИБДД города, внедорожник ехал по улице Батурина со стороны улицы Большой Красной в направлении Ленинской дамбы. Напротив дома №1 по улице Федосеевской машина выехала на тротуар и сбила пешеходов, после чего врезалась в металлический забор. По версии прибывших на место ДТП сотрудников ГИБДД, водитель не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением. В пресс-службе ГИБДД Казани корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что материалы дела в отношении виновника ДТП направлены в главное следственное управление МВД по РТ. Имена жертв и виновника ДТП не сообщаются.

Как стало известно «БИЗНЕС Online», уголовное дело по 264-й статье Уголовного кодекса России («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств») по факту ДТП пока не возбуждено, предполагаемый виновник находится на свободе. «В настоящий момент проводится доследственная проверка. Водитель предъявил удостоверение военнослужащего. Сейчас место его работы проверяется. В случае подтверждения этой информации материалы будут переданы по подследственности в военно-следственный комитет», — рассказала «БИЗНЕС Online» пресс-секретарь ГСУ МВД РФ по РТ Наталья Сагитова.

Оба пострадавших пешехода были госпитализированы в больницу. В результате ДТП молодой человек получил закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, открытый перелом обеих голеней, открытый перелом нижней челюсти и травматический шок, сообщала пресс-служба ГИБДД города. Пострадавшая девушка получила закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга, открытый перелом правой голени, множественные ушибы и ссадины тела. Позже в соцсетях появились сообщения, что умерла и она, но в пресс-службе министерства здравоохранения РТ слухи опровергли, сообщив, что девушка по-прежнему находится в тяжелом состоянии.

137381_46308_naberezhnaya15_-_muratov.jpg

27 июля около часа ночи буквально у входа на набережную Казанки водитель автомобиля Great Wal сбил двоих пешеходов

Отметим, что улица Батурина — одна из самых оживленных по пешеходному движению. Именно отсюда зрители, в частности, проходят на популярную набережную Казанки, где установлены трибуны для болельщиков таких видов соревнований, как плавание на открытой воде и хай-дайвинг.

Новиков с сожалением отметил увеличение числа нетрезвых водителей за рулем в дни водного ЧМ. «Затруднений в работе нет, есть общие нарекания к участникам дорожного движения по нарушению правил дорожного движения. К сожалению, не стало меньше водителей, которые управляют транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Если до чемпионата мира в среднем задерживалось 13 - 14 человек в сутки, то на сегодняшний день в районе 16 человек за сутки задерживается», — сказал Новиков. По его словам, с 24 по 27 июля включительно задержано 65 нетрезвых водителей (в среднем 16 человек в сутки). Всего за 6 месяцев 2015 года было задержано 2 519 нетрезвых водителей (в среднем 14 человек в сутки).

Что касается общего числа ДТП с погибшими, то оно снижается, отметил глава ГИБДД Казани. «Если 10 лет назад в Казани в среднем погибало до 150 - 170 человек, то по итогам прошлого года погибших было 70. То есть эта статистика, тенденция не одного дня или конкретно чемпионата мира», — резюмировал глава ГИБДД Казани.

ПОЛОСЫ ВОДНОГО МУНДИАЛЯ ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ ПРИНЕСЛИ БЮДЖЕТУ 2,2 МЛН. РУБЛЕЙ

Количество нарушений правил дорожного движения, которые ежедневно регистрируются в Казани, увеличилось в три раза с началом ЧМ, сообщил Новиков. Если раньше инспекторами ДПС и приборами автоматической фото- и видеофиксации в городе ежедневно фиксировалось по 4 тыс. нарушений (среднее число, выведенное из статистики за 6 месяцев 2015 годаприм. авт.), то с началом водного ЧМ (с 24 по 27 июля включительно) каждый день выявляется порядка 13 тыс. нарушений ПДД. По словам Новикова, это в первую очередь связано с увеличением количества нарядов ДПС на улицах Казани.

Втрое увеличилось и число нарушений, связанных с выездом на полосу для общественного транспорта. До ЧМ в среднем выявлялось по 100 таких нарушений как инспекторами ДПС, так и приборами автоматической фиксации. «На сегодняшний день фиксируем в районе 360 нарушений ежедневно, в том числе силами сотрудников — в районе 80 нарушений, остальные — при помощи средств фото- и видеофиксации», — рассказал Новиков. Всего за 6 месяцев 2015 года выявлено более 18 тыс. нарушений, связанных с выездом на автобусную полосу. «Это только белая полоса, оранжевой тогда не было», — уточнил Новиков. Напомним, что временная разметка оранжевого цвета, выделившая дополнительную полосу для передвижения общественного транспорта и автомобилей, перевозящих участников водного мундиаля, появилась на 11 улицах Казани.

Отметим, что штраф за выезд на автобусную полосу составляет 1,5 тыс. рублей. Получается, что всего за четыре дня чемпионата мира, с 24 по 27 июля, выехавшие на автобусную полосу автолюбители принесли казне более 2,2 млн. рублей.

Что касается статистики по ДТП, то Новиков заверил, что общее число аварий сократилось вдвое. Правда, непонятно, какие периоды сравнивал начальник ГИБДД Казани. «Я одно могу сказать по статистике: у нас общее количество дорожно-транспортных происшествий, я имею в виду и с материальным ущербом в том числе, идет на снижение практически вполовину. Есть определенные меры, более детальный контроль...» — сказал Новиков.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.07.2015 16:18

    В свое время Медведев хотел ввести штраф 500 тыс +конфискация авто. Может это сможет уменьшить количество пьяных алкоголиков за рулем

    • Анонимно
      28.07.2015 16:35

      у него удостоверение...

    • Анонимно
      28.07.2015 17:21

      Пьяный это более 0,15 промилей, а вот если разобраться 1 сотая промили на много больше чем 0,15. Мне кажется что 0,15 - трезвый и 0,16 - пьяный, то вот последний я не думал что будет более опасней на дороге, а наказание с конфискацией получи! У нас к сожалению степень опьянения определяется исключительно по параметрам выдыхаемого воздуха. У меня 0,15 я герой, а у того у кого 0,16 попал

    • Анонимно
      29.07.2015 06:09

      Останавливает, не суровость наказания, а неотвратимость

  • Анонимно
    28.07.2015 16:31

    нужно сделать штраф 1 млн руб + конфискация авто + тюрьма 5 лет + пожизненное лишение прав.Почему?Для богатых VIP 1 млн руб + авто 2-3 млн. руб не деньги, завтра возьмут новую авто за 5 млн. руб.. 5 лет это нормальный срок.Нужно еще сделать чтобы не покупали суд (тюрьма 5 лет должен быть для всех кто пил и сел за руль)

    • Анонимно
      28.07.2015 18:27

      Тюрьма не прокатит. Это надо всех, кто выпил за рулем, где-то содержать, на бюджетные деньги этих гаденышей кормить 5 лет. Да и мест столько в тюрьмах не будет, это точно. На это наши власти не пойдут, а вот конфискация авто (в пользу государства), колоссальный штраф и лишение прав пожизненно - это тема. АУ, ДЕПУТАТЫ, ГДЕ ВЫ? ВЫ ЖЕ ЧИТАЕТЕ БО, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ, ПОДУМАЙТЕ, КАК СОХРАНИТЬ ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ НА ДОРОГАХ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД В КАЗНУ. Можно республиканский закон принять, не ждать Расею.

      • Анонимно
        28.07.2015 22:28

        +! Про доход в казну, конечно Вы погорячились, региональный долг бы хоть немного уменьшить.

    • Анонимно
      29.07.2015 00:21

      Можно позволить себе такси, водителя. А во стальном спасет пожизненное лишение за рецидив.

  • Анонимно
    28.07.2015 16:34

    ГИБДД хорошо поработало - все с аптечками и огнетушителями ездят

    • Анонимно
      28.07.2015 16:43

      хорошо поработало. все пьяные ездят с аптечками и огнетушителями

    • Анонимно
      28.07.2015 16:58

      я не езжу с огнетушителем и аптечкой, но пока езжу трезвый)

    • Анонимно
      28.07.2015 20:50

      Это магазины хорошо поработали со своим вбросом. Аптечка есть, огнетушителя нет, езжу трезая.

    • Анонимно
      29.07.2015 00:11

      Точно и пьянке

  • Анонимно
    28.07.2015 16:35

    Так большая часть таких алкоголиков убийц ездят на гос автомобилях!

  • Анонимно
    28.07.2015 16:35

    Чемпионат мира это праздник ,вот и увеличилось людей под шафе .

    • Анонимно
      28.07.2015 17:46

      Тебе, мой яицеголовый, объясняю, что ГИБДД работать начало, поэтому и правонарушений больше начали выявлять.

      • Анонимно
        28.07.2015 18:47

        а вам яйцеголовый должно быть известно что количество рискующих ездить под шафе сейчас резко уменьшилось по понятным причинам. а если пьянных ездит меньше, а выявляют больше, то делайте выводы сколько их ездит когда не выявляют

    • Анонимно
      28.07.2015 17:49

      Вместе с тем и контроль движения подняли. Вот бы заодно и штрафы возросли.

  • Анонимно
    28.07.2015 16:38

    К сожалению, главная цель "гаишников" не безопасность движения, а штрафы, в т.ч. на месте... А было время когда инспектор был помощником и другом водителя и пешехода, но давно... Предложение-профилактику отменить, но виновников ДТП наказывать по полной... В данном случае виновник пожизненно должен быть рабом семей пострадавших...

    • Анонимно
      28.07.2015 17:46

      Водительский стаж больше 30 лет, но не помню такого времени, чтобы именно инспектор ГАИ был помощником и другом водителя. Возможно, такое было раньше, когда С.Михалков своего Дядю Степу писал. Но чего не видел, того не знаю. А вам наверное тогда просто попадались хорошие люди, но они и сейчас среди инспекторов иногда встречаются. Впрочем, как и в других профессиях тоже )

      • Анонимно
        28.07.2015 20:57

        На юге гаишники помогали толкать машину сломавшиюся. Потом позвонил брату попросил помочь с запчастями.

      • Анонимно
        28.07.2015 23:31

        Это было в Сибири лет 50-55 назад...

    • Анонимно
      29.07.2015 15:15

      Аббревиатура ГИБДД расшифровывается как Безопасность дорожного движения. Сотрудники же вероятно расшифровывают по другому: Брать Деньгами Добровольно. В последние дни в районах РТ отмечают случаи когда инспектора ГИБДД в сговоре с дорожной службой создают участки где проезд а/транспорта без нарушения физически не возможен. Когда же водители возмущаясь указывают на несоответствие знака или разметки сотрудники ГИБДД кивают на дорожников со ссылкой на то, что их главная задача выявление и оформление нарушения, а не законность знаков и не обеспечение безопасности. И это становится уже не смешно, а страшно. Ведь так сотрудники ГАИ по факту становятся провокаторами.

  • Анонимно
    28.07.2015 16:38

    Если ГИБДД в первую очередь проверяет наличие аптечек и жилетов, то конечно в дни водного чемпионата будут резонансные ДТП. Это же прокол ГИБДД - не о том думают, опять лишь бы дороги от лишних водителей освободить!!

  • Анонимно
    28.07.2015 16:40

    Беда не только в том что у нас такие водители, но и в том что такая полиция.
    Допустим как в америке? Есть полицай с пистолетом, дубинкой и кучей прав.С него не трубуют "палок", административных протоколов и других показателей. Но если на конкретном участке дороги пьяные водители будут убивать людей он и дня не проработает.
    А у нас гаишник за деньги может отпустить пьяного, потому что знает, даже если что произойдет - он не причем

    • Анонимно
      28.07.2015 18:54

      вот только не надо про америку. там у копов столько прав, что они всех подряд наповал валят, даже за незеначительное нарушение сразу пулю в лоб, без вариантов. У нас за применение оружия затаскают по прокуратурам. То есть, если вы замешкались перед копом, можете пулю в лоб получить. Вам оно надо?

      • Анонимно
        29.07.2015 09:33

        У них как раз там мало прав и полицаи меня тамошние вполне порадовали, воспитанные и с чувством гордости от своей работы.

  • Анонимно
    28.07.2015 16:40

    так этот недочеловек выехал сначала за красную линию\запрещенную!!!\ и далее еще и на тротуар?!? Ежедневно с весны гуляю именно там это УЖАС!-спастись в этой ситуации у пешехода-ШАНСОВ НЕТ! Там совсем рядом сейчас еще по 2машины ДПС постоянно стоит.что это? Слов нет,а убийца гуляет...

  • Анонимно
    28.07.2015 16:43

    Это же центр Мундиаля-там все гости,иностранные туристы журналисты,запретные красные полосы на дороге. И если уж даже там убивают...

    • Анонимно
      28.07.2015 16:59

      Пьяные и не только-Водятлы,что еще нужно,кроме ГАИ на каждом шагу и красных полос,чтоб остановить вас неуправляемых безумцев? Хотите Бетонные блоки и амбразуры на красивых улицах нашего по праздничному нарядного города-Жемчужины Повольжья? ОСТАНОВИТЕСЬ!!!

  • Ворчун
    28.07.2015 16:48

    Выявляется по 13 тысяч(!) нарушений в день!!Господа, ведь это же наши с Вами нарушения. Может просто перестанем нарушать, а? Начнем с себя!

    • Анонимно
      30.07.2015 16:37

      Да, если учесть, что сейчас все зациклено на статистике и показателях: у них одни палки и деньги в глазах. Всех без разбора штрафуют и там, где можно предупредить, все равно штрафы накладывают. УКАЗАНИЕ у них такое, там где штраф от и до, сумма выбирается наивысшая, а не наименьшая прописанная в КоАП РФ. Была попытка доказать, что неправильно штраф наложен, бестолку - и опять: указание не отменять уже составленные протоколы. Никакие законные доводы о неправоте гайцев (другое слово даже употреблять не хочется) в расчет не берутся. Крик души, однако получился.

  • Анонимно
    28.07.2015 16:48

    Этот жестокий военный не из горячей точки приехал? привыкший не защищать мирных граждан рискуя собственной жизнью...а как раз Наоборот

  • Ворчун
    28.07.2015 16:49

    Выявляется по 13 тысяч(!) нарушений в день!!Господа, ведь это же наши с Вами нарушения. Может просто перестанем нарушать, а? Начнем с себя!

  • Анонимно
    28.07.2015 17:00

    Вот вот у гибдд только одно на уме как можно больше выписывать штрафа за всякую ерунду и главное ведь ничего не докажешь. Им начинаешь говорит про законы они еще начинает трбе угрожать типа сейчас мы тогда на вас жалобу напишем что вы оскорбляете пррдстааителя власти и суд вас закроет итд. Они жп знмют что им ничего не буднт. Вот куда уходят эти миллиарды рублей штрафов. Почему по ним отчета.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:03

    какая еще доследственная проверка??????????? ау!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11 следаки, там труп вообще тто!!!!! убийца даже не под стражей, ну с ума сойти

  • Анонимно
    28.07.2015 17:04

    При мне, как то сотрудник ГИБДД отпустил мужчину который был без прав и документов на машину!Тот так и сказал меня зовут Мансур я друг Раиса ! И Сотрудник ему сказал езжай!Вот такое у нас ГИБДД.

    • Анонимно
      28.07.2015 20:52

      Ой да ладно. Тут что угодно можно написать. И что угодно можно гаишникам сказать. Могу сказать, что я внебрачный сын Лихачева, тоже пропустят? Чушь несете.

    • Анонимно
      31.07.2015 09:57

      Интересно а кто такой Раис? Среди высшего офицерского состава ГИБДД, есть такие люди. Может у меня тоже прокатит с такой отмазкой.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:09

    а чего всполошились все?!Если можно ездить и давить по автобусным остановкам на встречной полосе почему бы не прокатиться по тротуару со своей стороны?! Беззаконие порождает беззаконие.

    • Анонимно
      28.07.2015 21:24

      И результат.... Не имел возможности предотвратить дтп и домой дальше жить, НО наверху, всё равно по чесноку будет и родственники не помогут....жаль молодых....

      • Анонимно
        29.07.2015 09:08

        Опиум для народа...Только и остаётся, что слепо надеяться что где-то там "наверху" им то уж достааааанеться! А жить здесь и сейчас хорошо нельзя никак.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:11

    21 год парню(, жалко, родителей тем более, ростили, и вот такой вот "убийца" (правильно будет сказать без тонны мата) перечеркнул своими действиями 21 год жизни парня и его родителей, в фарш парня превратил, Урод даже не представляет как трудно родителям хоронить детей. Девченку искалечил в кому отправил, ладно если отойдет и уродом не останется, а если хромать останется, или коляска, что тогда? всю жизнь в слезах? Да хоть три корки, Вообще все равно кто он по корке, чувствую уже начали скрывать инфу. Похоже не хотят огласки.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:16

    Смертной казни нет вот и итог. Ничего удивительного.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:18

    Вроде бы ЧМ, и нагнали тут всяких, хоть бы перед гостями показуху провели чтоли, типа у нас закон торжествует. ан нет, видать очень высокий военный.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:23

    раз 43 летний то минимум майор,не военный а животное

  • Анонимно
    28.07.2015 17:23

    Как говорил Остап бендер- деньги никто не отменял !

  • Анонимно
    28.07.2015 17:28

    Надо штрафовать еще больше. И забирать права без возможности их восстановить.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:31

    У ГАИ МВД по РТ основная задача это фиксировать передвижения всех руководителей республики и обеспечивать им бесприпятственный проезд, они знают все автомобили випов, как алфавит. Это не обеспечение БДД, а обслуживание чиновников. Просто стыд и срам за такую структуру.Сейчас ожидаемая реакция будет повальное выставление патрулей и массовые остановки транспорта граждан. Думайте накупили полицейские бмв, мерседесы для сопровождения и все на этом? На уровне Правительства РТ есть комиссия по обеспечению БДД, возглавляемая вице-премьером Гафаровым. Каковы ее результаты работы? Или у вас там "междусобойчик"? Общественный совет МВД тоже должен отреагировать, не только ради галочки рисоваться? Хватить все создавать ради галочки, люди гибнут! Доктор Живаго.

    • Анонимно
      28.07.2015 18:20

      Общеизвестный факт, что ГАИ с легким запахом алкоголя и прокуратуру и судей отпускают!

      • Марат Ш
        28.07.2015 21:55

        На моей памяти был случай, когда инспектор ДПС отпустил пьяного прокурора, когда тот предъявил ему свое служебное удостоверение. А одного инспектора ДПС в Новосибирской области, который оформил прокурора за езду в нетрезвом виде, выгнали с работы и даже пытались засудить.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:31

    Говорят военный судья был ((( Вот оно, что Степаныч.....

    • Анонимно
      28.07.2015 19:14

      а тут его свои военные судьи и опрравдают- это пшеходы пьяные были а он приаюпаркованный стоял - вот они разбежались и убились об его авто - 100% такой приговор примет суд. БО не оставляйте эту историю - копните глубже, просим.

    • Анонимно
      29.07.2015 11:13

      судья на китайце? наверно мировой был. Вообще был. За такое сразу лишение всего и вся.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:32

    Фамилию и фото этого животного на всеобщее обозрение!!!

  • Анонимно
    28.07.2015 17:35

    удащливым и море по колено,а тут набережная какой то казанки....о щем вы???

  • Анонимно
    28.07.2015 17:35

    не надо никаких карманных купленных судов,ни надо никаких гаишников- друзей раиса,ни надо штрафов в миллион.Надо одно- виновника отдавать родственникам потерпевшего и пусть те решают ,что с ним делать.Мои бы забросали эту пьянь камнями около Кремля

  • Анонимно
    28.07.2015 17:38

    верните дырочную систему.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:42

    видно очень торопилось в ночной клуб это сильно пьяное,небедное животное...

  • Анонимно
    28.07.2015 17:49

    всё тут ясно, договорится с родственниками и получит условно...

  • Анонимно
    28.07.2015 17:50

    Виновник ДТП никакой не виновник! Он уворачивался! За это ведь в республике в тюрьму не сажают?!

  • Анонимно
    28.07.2015 17:52

    Эти нарушения были всегда. И пьяных очень много катается. А то что увеличилось их количество это не из за ЧМ а просто Гаишников много вот и ловят. А в обычные дни эти водилы без проблем катаются. Так что наши правила и законы х....я.

  • Анонимно
    28.07.2015 17:53

    виноват проектировщик этого опасного места - как специально все сделано для аварии...

    • Анонимно
      28.07.2015 18:51

      пожалуй соглашусь. почему там нет ограждений

    • Анонимно
      28.07.2015 20:50

      9 мая тоже примерно тамже погибли.

    • Анонимно
      28.07.2015 23:48

      Соглашусь. Пару раз видел, как лихие водители вылетали на встречку на очень резком правом повороте при движении со стороны Лен.дамбы.

  • Анонимно
    28.07.2015 18:29

    Пьяные как были так и остались, просто сотрудников стало больше во время чм и попадает алкашня теперь чаще, поэтому и увеличение числа нетрезвых в период спортивного мероприятия.

  • Анонимно
    28.07.2015 18:40

    виновника выслать на Лазурный берег за счет государства, он представляет опасность для граждан.Родители и близкие парня примите соболезнования.Не ту страну назвали Гондурасом.

    • Анонимно
      28.07.2015 19:18

      родителей очень жаль, но они пусть не снимают с себя ответственность, они допустили чтоб страна докатилось до того, что власть имущим все позволено, они молчали когда были фальсификации на выборах, они мерились с повальном беззаконием и получили закономерный результат. а на месте них может оказаться каждый из нас.
      не надейтесь что пронесет - эта уродливая коррумпированная машина всех нас переедет.

  • Анонимно
    28.07.2015 19:58

    Соболезнования родственникам, но Главное ведь Мы сами нарушаем и среди Наших близких друзей(знакомых, родственников) есть те ,кто садится за руль пьяным, выпившим или с похмелья, и пока это не коснулось Нас(друзей,знакомых, родственников), мы все правильные, и лишь когда Наших , ловят и штрафуют(лишают прав) гаишники виноваты.

  • Анонимно
    28.07.2015 22:04

    Только в Казани давят людей, все резонансные ДТП только в вашем городе. Что с Вами случилось?

    • Анонимно
      29.07.2015 02:04

      В других городах их тоже хватает. Просто мы из Казани, вот и интересуемся в первую очередь нашим. )

    • Анонимно
      29.07.2015 10:16

      А Вы посмотрите кто глава ГИБДД и все станет понятным...

  • Анонимно
    28.07.2015 22:23

    Пиар гаи, итак с бюджетом все плохо

  • Анонимно
    28.07.2015 23:12

    зачем мондиаль.....он штрафами окупится только....

  • Анонимно
    28.07.2015 23:26

    При ДТП с пострадавшими необходимо ввести принудительное освидетельствание и закрыть эту лазейку, которой пользуются на суде.

  • Анонимно
    28.07.2015 23:35

    По перехвату вечером ни слова о ДТП не сказали.

    • Анонимно
      29.07.2015 08:19

      Тоже обратил на это внимание. Специально включил "Перехват", а об этом инциденте ни слова!

  • Анонимно
    28.07.2015 23:50

    Сегодня вот там Гаишник машину оаа остановил за движение по маршрутной полосе. Вот это да, удивил. Я пока только видел полнейший беспредел со стороны, как этих непроверяек, тае и гайцов, закрывающих на них глаза. Надеюсь и этот военный не уйдет от меча правосудия. БО держите в курсе события.

  • Анонимно
    29.07.2015 00:10

    Вместо того чтоб полосы рисовать и Гайцов на каждом углу ставить делом бы занимались

  • Анонимно
    29.07.2015 00:17

    Кому нужна ваша стастика по нарушениям раз метки, выезд за линию стоп и прочей не влияющей на ДТП аптечкам.... В первую очередь это недоработка ГИБДД, когда пьяный хер может и уверен что покажет ксиву и или 10000 руб и дальше поедет ??????? !!!!!!!

  • Анонимно
    29.07.2015 01:10

    Я думаю, что большинству уже ясно, что ДТП совершил непростой человек и СМИ в РТ вводят режим "тишины" в отношении произошедшего... Где данные о родителях и других родственниках жертв? о них самих? о виновнике ДТП?Не много ли для республики дел, где реально виновные в смерти человека на дороге уходят от ответственности?Есть у нас общественные организации и движения, способные не дать затухнуть теме? Куда писать об этом в предверии выборов? В ОНФ, представителю президента в ПФО? Кому, чтобы предприняли какие-то действия, способные остановить этот "сезон охоты" высоких людей на дорогах?

  • Анонимно
    29.07.2015 06:30

    Про смерть человека пишешь , про пополнение казны не надо писать. Это разные вещи.

  • Анонимно
    29.07.2015 07:54

    Удостоверение военного - наверное ФСБшник.

  • Анонимно
    29.07.2015 08:13

    что-то не ладно в татарстанском королевстве...

    • Пять копеек
      29.07.2015 08:27

      все как везде. В иркутске накануне вообще пьянная дочь депутата известной партии убила двоих, один из которых начальник уголовного розыска.

  • Анонимно
    29.07.2015 08:25

    В какое время суток происходят ДТП с нетрезвыми водителями? Днем, вечером, ночью. А в какое время суток ГИБДД устраивает облавы с трубочкой? Утром, когда люди спешат на работу и возможно с вечера у когото остался запах. Вот такая палочная система - утром насобирают с перевыполнением плана а вечером опять ДТП с печальным исходом. Не тех ловят.

  • Анонимно
    29.07.2015 08:50

    Позор ГИБДД. Только и знают, как придумать новые способы для наложения штрафов. А реально никаких действий для безопасности на дорогах не делают. Только деньги их интересуют. Каждый день вижу, как на дорогах лихачах молодые, как пролегают на красный свет светофоров, как устраивают между собой гонки на оживленной трассе. А сотрудников ДПС днем с огнем не увидаешь. Хотя их количество в нашей республике явно зашкаливает !!!!!

  • Анонимно
    29.07.2015 09:06

    НАДО ПОСТАВИТЬ ОТБОЙНИКИ.

  • Анонимно
    29.07.2015 09:17

    А в это время ГИБДД восхваляется тем что приносит в казну по полмиллиона штрафных рублей в день от красной разметки...

  • Анонимно
    29.07.2015 09:21

    Сами же сотрудники ГИБДД, которые на местах (земле) стоят, говорят мол отмени ты палки и дай установку чтоб на моём участке не было нарушений и будет намного лучше всё. Ведь тогда сотрудник не будет прятаться с целью поймать и оштрафовать, а встанет где виднее и будет работать на профилактику правонарушений. К сожалению работа контролирующих органов с этой "палочной системой" превратилась в машину привлечения к адм.ответственности с целью оштрафовать, а не предупреждать и пресекать правонарушения.

    • Анонимно
      29.07.2015 09:42

      Плюсую. Вид сотрудника на дороге - +100500 к соблюдению правил. Главное чтоб ворон не считал. А у меня вопрос: куда делись предыдущие посты по данной теме??? И почему до сих пор не известны подробности дела?

  • Анонимно
    29.07.2015 11:12

    И неужели такие яркие случаи не дают повода задуматься, что ужесточения последних лет слабо влияют на реальность, как ездили пьяные так и ездят, одни, которые с баблом, по безнаказанности - откуплюсь мол, другие, которые без бабла да и без прав уже, по безбашенности, поймают поймают. От законов это не зависит вообще, если человек допускает что сядет за руль бухой, то и будет садится хоть штраф миллионный, если нет то не сядет пусть 10 руб штраф будет.

  • Анонимно
    29.07.2015 11:16

    Всего две проблемы, которые уносят ежедневно невинные жизни.1) ГИБДД не хочет работать в 21 веке. Поясняю. Вот стоит инспектор ловит на поворот налево - одного поймал, двое проехали. Поставили двух инспекторов - двоих поймали, за время оформления - 4 проехали. Поставили 5 инспекторов - поймали 10, за время оформления - 20 проехали и другим сказали, чтобы там не поворачивали. И что? Меньше стало поворачивать - нет. Почему? Инспектора не хотят работать в 21 веке. Посади туда же инспектора с камерой, а потом по почте разошли всем повернувшим штрафы - меньше станут поворачивать, вообще не будут. Не выгодно. Штрафов не будет.Или вот случай, едет человек под 160 км/ч... камеры его поймали, штраф через 30 дней выпишут и что? Ничего странного не заметили? Движение в городе под 160 км/ч - это ЧП городского масштаба, это прямой сигнал с камеры дежурному по городу должен идти и срочный план перехват, с 15 сутками и простою автомобиля на штрафстоянке, то есть, водитель не только штраф заплатит, но и 15 суток простоя автомобиля. В следующий раз подумает, а стоит ли. Почему система не работает? Должна уже третий год работать. Опять не выгодно - штрафов не будет. Вот когда ГИБДД начнет работать, а не штрафы собирать, провоцируя водителя на большее число штрафов, вот тогда поговорим.2) Отсутствует институт гражданского самосознания. Стукачества. Думаете в Европе от делать нечего соседи стучат на соседей, что те выпимши садятся за руль? Нет. Потому что соседи знают, что эти пьяные могут задавать этих же соседей, детей. Они спасают ему жизнь.Вот когда водители поймут, что их нарушение обязательно будет наказано, то есть принцип неотвратимости, тогда не будет таких ЧП. Но, такого не будет. Почему? Не выгодно - штрафов не будет.

  • Анонимно
    29.07.2015 11:37

    Нужно ,как минимум, лишать права ездить за рулем пожизненно, а не на 3 года

  • Анонимно
    29.07.2015 16:33

    А что таких военных некому стало быть в порядок привести?

    • Анонимно
      29.07.2015 17:08

      Этот якобы военный м\б из одной- неприкасаемой касты, а его жертвы-убиенный молодой парень и его покалеченная девушка из другой,простой и незащищенной? Одна невинная жертва на кладбище,другая в реанимации. А убийца гуляет себе и продолжает где то гонять? Но нам нельзя знать даже его фамилию\о наказании очевидно и речи нет!?!

  • Анонимно
    29.07.2015 16:43

    страшное это место.Часто гуляю там.когда спускаюсь по этому месту где произошло убийство,всегда присутствует жуткий страх,что из за поворота на тебя на огромной скорости вылетит какой нибудь пьяный водятел.Спрятаться от авто там абсолютно некуда.если из за угла на тебя резко вылетает авто-убийца,а заметить его заранее невозможно-там очень резкий поворот\ куда бежать? с одной стороны высокая бетонная стена-с другой-оживленная скоростная трасса.ВЫБИРАЙ?!? А времени у вас на это доли секунды!АВАРИИ ТАМ НЕ ПРЕКРАТЯТСЯ НИКОГДА!!!Выход только один ставить на этом НАИОПАСНЕЙШЕМ!!! в центре Казани участке дороги не по 2 машины ГАИ+ДПС,а металл. отбойники,а еще лучше МОЩНЫЕ БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ!Пусть пьяные водятлы-камикадзе лишают себя своей никчемной жизни-НО не трогают чужие,но ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ!!!

  • Анонимно
    31.07.2015 22:06

    Читал. Комментов много, но все не по сути. Вопросов три: первое, проектировщиков поворота и комиссию от ГАИ, которая приняла эту дорогу под суд. Второе, водителя (который 100% фсбшник) под суд. Третье, начальника радующегося за своих поющих подчиненных лишить наград и на пенсию, помнится за бутылку шампанского даже Министра убрали, а тут уж, во время Мундиаля...Пора ему. Кстати, обратите внимание на личность водителя. Фамилия так никогда и не прозвучит.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen