Общество 
12.08.2015

Футбольный Билл в «Рубине»: казнить нельзя помиловать

Pro et contra отставки провалившего начало сезона главного тренера казанцев

После четырех поражений подряд «Рубина» на старте чемпионата и особенно позорного домашнего разгрома от «Ростова» Курбана Бердыева все, в том числе и сам Ринат Билялетдинов, заговорили о возможной отставке главного тренера. Пока, по информации «БИЗНЕС Online», у клубного руководства этот вопрос не стоит на повестке дня, однако, как это бывало и раньше, решение наверху может созреть неожиданно. Вместе с экспертами мы взвешиваем все за и против такого шага.

Перевернуть ситуацию и заставить «рубиновых» побеждать — такую задачу нужно решить Ринату Билялетдинову, чтобы сохранить должность главного тренера

PRO №1. ОТСУТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА

Логично, что главный упрек в адрес тренерского штаба казанского клуба — это место в турнирной таблице. Результата нет — это главный довод в спорах о том, нужен ли Ринат Билялетдинов «Рубину». Успех в виде пятого места в прошлом чемпионате заставил игроков поддаться эйфории. Ни очков, ни голов в стартовых турах, ни внятной игры — в подобной ситуации в топовых клубах принято решаться на кардинальные меры.

А впереди у казанцев — выезд в Краснодар к «Кубани» и домашний матч с главным фаворитом премьер-лиги — питерским «Зенитом», а между всем этим встреча с македонским клубом «Работнички» в квалификации Лиги Европы. Перевернуть ситуацию в этих матчах и заставить «рубиновых» побеждать — такую задачу нужно решить футбольному Биллу, чтобы сохранить должность главного тренера. «Рубин» последний раз не мог забить в трех матчах подряд в сезоне 2006 года, настолько плохо команда не выглядела и вовсе с 2004-го — в своем втором сезоне в высшем свете. К слову, тогда над Курбаном Бердыевым тоже ходили хмурые тучи, но тренера оставили в должности, а через несколько лет он сделал команду двукратным чемпионом страны.

PRO №2. ПОТОЛОК ТРЕНЕРСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Пятое место и несколько ярких матчей, попадание в еврокубки благодаря удачно дисквалифицированному московскому «Динамо», возможно, это и есть потолок возможностей нынешнего тренера. До матчей против «Барселоны» этому «Рубину» очень далеко. Команда все время работы Билялетдинова нестабильна, порой расхлябана, не обладает достаточным классом и опытом. Если несколько ярких матчей за сезон — это максимум нынешнего «Рубина», то действительно было бы логично расстаться с наставником.

Может быть, боссов «Рубина», учитывая нынешнюю финансовую и кадровую ситуацию, просто устраивает вот такой подход, когда молодая команда существует не исключительно ради достижения высокого результата, а для того, чтобы раскрывать новых игроков, давать шанс заиграть местным воспитанникам? Однако устроит ли болельщиков ситуация, при которой пятое место в сезоне-2014/15 окажется пределом мечтаний для казанского клуба? И для кого он будет существовать, если разбегутся болельщики, предпочтя, к примеру, штампующий медали в России и Европе волейбольный «Зенит»?

PRO №3. ОТСТАВКА МОЖЕТ ВСТРЯХНУТЬ ИГРОКОВ

В российском футболе как-то повелось, что если команда при одном тренере буксует и находится в тяжелейшем кризисе, то ситуацию может выправить встряска в виде тренерской рокировки. Так много лет происходит в «Спартаке», «Локомотиве», «Динамо», «Кубани», «Урале», «Амкаре» и других командах. Этот список может пополнить и «Рубин». Новый тренер, кем бы он ни был, может вернуть игрокам понимание того, что существует ответственность за результат, невозможно всякий раз выходить и безвольно отдавать матчи, потому что голова с плеч полетит у наставника команды. Пугает только то, что такие клубы, меняющие тренеров как перчатки, давно смирились с ролью команд-лифтов и не могут похвастаться солидными результатами.

Очередная перестройка в клубе, где считают каждую копейку, может лишь усугубить ситуацию

CONTRA №1. «РУБИН» СОБРАН ПОД ТРЕНЕРА

Если «Рубин» возглавит новый тренер, ему придется столкнуться с составом, который подобран под Билялетдинова и в прошлом сезоне добивался результата только за счет идей и взглядов тренера. Найти подход к Игорю Портнягину, Карлосу Эдуардо, Эльмиру Набиуллину, Магомеду Оздоеву и Руслану Камболову сможет далеко не каждый, а найти еще других классных исполнителей бесплатно — практически никто.

С похожей ситуацией столкнулся и сам Билл зимой-2013/14, когда после Бердыева ему достался коллектив, многие из которого принялись бежать в другие клубы, а тренеру приходилось довольствоваться тем, что осталось. Тогда без Бибраса Натхо, Саломона Рондона, а чуть позже и без Романа Еременко казанцы дико буксовали и почти год искали себя. Очередная перестройка в клубе, где считают каждую копейку, может лишь усугубить ситуацию.

CONTRA №2. РИСК НАЧАЛА ТРЕНЕРСКОЙ ЧЕХАРДЫ

«Рубин» в России всегда славился тем, что в руководстве не рубят с плеча и принимают исключительно взвешенные решения. Бердыев несколько раз был на волоске от увольнения, но попечительский совет давал шансы тренеру, хотя во многих клубах в аналогичной ситуации не стали бы проявлять терпение. Важно сохранять последовательность. Уволив Билялетдинова, «Рубин» просто может превратиться в условный «Спартак», где меняют именитых и высокооплачиваемых тренеров как перчатки. Казани же придется выбирать из не самых стабильных специалистов вроде Станислава Черчесова и прочих, которые нигде подолгу не задерживались и с появлением которых не будет абсолютно никаких гарантий, что ситуация с набором очков изменится. «Рубиновые» просто могут увлечься поиском нового тренера-долгожителя и, напротив, устроить в клубе многолетнюю чехарду.

CONTRA №3. НЕ БЫВАЕТ ПОБЕД БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ

Недавно Билялетдинов рассказывал прессе о том, что матчами с дортмундской «Боруссией» не разбрасываются и, если в Лиге Европы казанцам выпадет такой жребий, это станет чем-то особенным для игроков и всего клуба. Нынешний «Рубин» в чем-то повторяет путь этой самой «Боруссии» Юргена Клоппа. Там тоже делают ставку на молодых игроков, не отказываются привлекать своих воспитанников и совсем не сорят деньгами, предпочитая делать звезд, а не покупать их. Такой подход когда-то позволил команде выйти в финал Лиги чемпионов, а в следующем сезоне она уже замыкала турнирную таблицу немецкой бундеслиги по итогам стартовых туров.

С такими командами, как «Рубин» и «Боруссия» (речь идет не об уровне клубов и качестве исполнителей, а о подходе), подобные перепады — это часть работы, стандартные издержки. Когда лучшие игроки в любой момент могут тебя покинуть, отправившись в самые финансово состоятельные клубы, а чтобы найти им замену, нужно растить никому не известного игрока не один сезон (как Марио Гетце или Роберта Левандовски, так и Эльмира Набиуллина или Ильзата Ахметова). И стабильно быть в призах при таких условиях просто невозможно. В подобных клубных реалиях с данными возможностями «Рубин» всегда будет время от времени жутко лихорадить, с этим просто нужно смириться. Возможно, когда-нибудь ситуация снова резко поменяется и большие титулы вернутся в столицу Татарстана.

Возможно, когда-нибудь ситуация снова резко поменяется и большие титулы вернутся в столицу Татарстана

ТРЕНЕРУ НУЖНО ДОВЕРЯТЬ

Эксперты «БИЗНЕС Online» поделились мнением о перспектива Билялетдинова в «Рубине».

Рустем Хузин — экс-главный тренер «Нефтехимика» и «Амкара»:

— Как коллега не имею право обсуждать Рината Билялетдинова. Мне кажется, в любом случае четыре поражения на старте чемпионата России, пускай и без единого забитого мяча, — это еще не повод отправлять главного тренера «Рубина» в отставку. Тренеру нужно доверять, пускай он продолжает свою работу в Казани. Все-таки прошлогодний чемпионат показал, что Билялетдинов умеет работать с командой, он получил массу дивидендов, это тренер-открытие. А тут раз — и дали по башке. Продолжит работу с «Рубином», думаю, все наладится.

Камиль Исхаков — первый президент «Рубина»:

— Не сыпьте мне соль на рану. Пускай Билялетдинов работает, не будем рассуждать от противного.

Ильгиз Фахриев — экс-директор «Рубина»:

— Только как сторонний наблюдатель могу сказать, что руководству клуба нужно приводить всех в чувство. Матч с «Ростовом» продемонстрировал безволие игроков, безволие команды, нерешительность клубного руководства. Такого больше быть не должно. Сами должны решить, оставаться ли, найти в себе мужество или уйти. Тогда прежде всего нужно привести в чувство сначала самих себя и команду.

О тренере говорить не буду, потому что некомпетентен в назначении. Не хочется быть дилетантом, поэтому не буду называть конкретных фамилий. Можно столько дров наломать, что тренерская чехарда только продолжится. Очень осторожно надо подойти к этому вопросу. Могу вспомнить, что, когда из Смоленска мы приглашали в «Рубин» Курбана Бердыева (я сам тогда за ним ездил), все было неоднозначно. Спрашивали: кто это такой, чего он достиг? Надо все взвешивать. Смогли же мы тогда рассмотреть в Бердыеве потенциал. Бывает, что тренер показывает результат, но как именно его добивается, никому не известно. Очень аккуратно нужно смотреть кандидатуры.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.08.2015 08:43

    Че там думать. Нельзя делать никаких оргвыводов в первые три (а лучше шесть) месяцев работы нового менеджера, в любой структуре, не только в футболе. Чудес не бывает, тыква в карету в одночасье не превратится. Хотите глобальных изменений - нужно время. Иначе получите очередного временщика

    • Анонимно
      12.08.2015 09:00

      Билялетдинова увольнять нельзя, он еще не выполнил свою задачу, от него много положительных эмоций , пусть продолжает , главное ведь не победа а участие

      • Анонимно
        12.08.2015 12:17

        нет никаких положительных эмоций от него! один позор

    • Анонимно
      12.08.2015 09:13

      Уже наломали дров назначив тренера без лицензии в свои 56 лет,единственной заслугой при выборе которого оказалась фамилия.

    • Анонимно
      12.08.2015 09:18

      Если быть объективным, то новая команда у руля уже гораздо дольше, чем полгода.Основная разница между старым руководстов и новым в том, что у первых была стратегия развития. Они создали интернат, обновили базу, приглашали иностранных тренеров для молодежи.Результатов добилась в начале старта в премьер лиге, исходя из текущего состава, не обещая красивой игры, но добиваясь результата.А нынешняя команда, между прочим сократила численность детей, занимающихся в интернате (если мы помни, они заявляли о курсе на своих воспитанников) и голословно заявила о начале атакующего футбола. Фактически полностью себя дискредитировали!Билл виноват, но не виноват! Ему реалино сложно. Помните Русака, который на порше выехал на встречку и убил там человека. Он просто не умел управлять такой машиной, тут тоже самое. У Билла такой мощный агрегат, а управлять им он еще только учитсяRome

    • Анонимно
      12.08.2015 16:14

      Правильно, в первые 6 месяцев выводов делать нельзя. Но Билялетдинов работает в Рубине уже полтора года. Кадровые решения не просто назрели, а перезрели. Оттягивание серьезных решений ни к чем хорошему не приводит. Проблема, оставленная сама себе, только будет усугубляться

    • Анонимно
      13.08.2015 07:03

      "Чудес не бывает, тыква в карету в одночасье не превратится."В Ростове так не считают.

  • Анонимно
    12.08.2015 08:55

    Согласен.Надо перетерпеть.

  • Анонимно
    12.08.2015 09:01

    Убрать Громова. Купить игроков.Дать возможность работать Ринату Сайяровичу

    • Анонимно
      12.08.2015 09:07

      Ринат Верим

    • Анонимно
      12.08.2015 09:14

      Даже если опустится в ФНЛ,верю что оттуда выйдет обновленный Рубин со своими воспитанниками который выйдет на уровень выше Бердыевского Рубина. Ринат Саярович важнейшее звено в этом обновлении , коней на переправе не меняют.

      • Анонимно
        12.08.2015 12:23

        На переправе куда? Новый Рубин меньше атакует, хуже обороняется, менее грамотно (мягко говоря) действует тактически. Если посмотреть на состав прошлого года, то он и не особо моложе, чем бердыевский Рубин, какого-то значительного количества новых своих воспитанников тоже нет. Так куда мы переправляемся, какова цель? Пока видно, что цель одна - ФНЛ.

  • Анонимно
    12.08.2015 09:10

    ФНЛ ждёт Рубин!

    • Анонимно
      12.08.2015 09:19

      А что в ФНЛ прокаженные что ли , главное должна быть искренность от игры, а где играть ФНЛ или РФПЛ наверное не столь важно.

      • Анонимно
        12.08.2015 12:18

        вы в своем уме???

      • Анонимно
        12.08.2015 12:52

        Согласен. Главное воспитывать российскую молодежь, а не платить миллионы легионерам. Пусть даже в ФНЛ

        • Анонимно
          12.08.2015 13:02

          Демагоги! Руки прочь от Рубина!ФНЛ оказывается тоже хорошо!откуда вы только беретесь?

  • Анонимно
    12.08.2015 09:15

    Ложь с заголовка, в Рубине числится 2 Билялетдиновых, а Билла там нет! Гл.тренера Ак Барса так стали называть в Канаде где он работал тренером, сейчас так называют и в России, но только не все право имеют. Поинтересуйтесь у московские коллег как звали Билялетдинова в Англии. Предлагаю Билялетдиновым и Громову купить плацкартный билет до Москвы, а Гараева и Сорокина просто пнуть. Ждать больше нечего, игроки по руководством физрука деградируют

  • Анонимно
    12.08.2015 09:17

    Казнить нельзя, помиловать!

  • Анонимно
    12.08.2015 09:23

    Представьте, что вы сейчас предложат быть спортивным директором Рубина. У большинства нет опыта работы в этой сфере, но думаю, что никто не откажется от должности.Вот так и нынешнее руководство не отказалось и учится по ходу дела

    • Анонимно
      12.08.2015 09:37

      Ринат Саярыч должен покинуть Рубин последним , как капитан с тонущего корабля, он уйдет последним когда Рубин будут закрывать.

  • Анонимно
    12.08.2015 09:29

    Если вспомнить прошлый сезон, то Рубин в первых четырех матчах набрал 3 очка, забив 2 мяча. Не сказать, что эти показатели сильно отличаются от нынешних. А подъем у Рубина начался после победы над ЦСКА в пятом туре. Поэтому предлагаю подождать. Но если вдруг черная полоса продолжится, тогда... В любом случае решать не нам, а руководству клуба.

  • Анонимно
    12.08.2015 09:33

    середина ФНЛ - предел этого клуба и этого руководства - не тренера! с такими игроками и таким генменеджером - выше середины фнл не будет ничего. тренер ниже среднего для команды высшего дивизиона, он тренер дубля, который доводит игрока до основного состава. вот туда его и нужно отправить. НО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ УБРАТЬ ГРОМОВА И СОРОКИНА ОТ ДЕНЕГ! Они думали, что если им в руки попало деньги пилить, то они всего добились и команда вообще уже не нужна?

  • Анонимно
    12.08.2015 09:34

    Конечно уже сейчас нужно незамедлительно убирать всю верхушку Рубина и искать нового тренера и президента клуба. Иначе потеряем только врем.

    • Анонимно
      12.08.2015 14:16

      какие кандидаты на пост тренера? прежде чем менять, надо четко знать кандидатуру тренера. Черчесов, Семин, испанец?

  • Анонимно
    12.08.2015 09:35

    Надо дать доработать хотя бы до Нового года..

  • Анонимно
    12.08.2015 09:39

    Болельщики уже перед назначением предсказывали, что будет если взять физрука. Что в итоге? Все сбылось. В купе надо убирать непрофессионального спортивного директора!

  • Анонимно
    12.08.2015 09:47

    Главное Зинетулла Хайдарович раскручивал "Билелятдинов" -Билл как спортсмен как тренер . Если бы не он Билелятдинов звучало бы как Иванов . А этот москвич примазался , и он даже не родственник Биллу настоящему. И не спортсмен и не тренер непонятно кто.

    • Анонимно
      12.08.2015 09:59

      Пацаном был при ссср помню как вся страна запинаясь выговаривала Зинетулла Билялетдинов и одобрительно качала головой типа молодец. А это 250 млн человек. В то время хоккей смотрели все. Ну а этот неврастеник это недоразумение какое то

  • Baibars
    12.08.2015 09:49

    совершенно очевидно что футбольную команду долного уровня татарстан сегодня не тянет. здесь нужно принимать решение- нужна ли команда вообще.если нужна- тогда гнать в шею громова и сорокина. поставить нормальное руководство.билла убирать-однозначно- сейчас уже ясно что это не тренер уровня премьер-лиги, его потолок- дубли.вернуть бердыева-любыми путями, дать ему работать и не мешать. или ликвидировать клуб вообще-такой футбол нам не нужен

    • Анонимно
      12.08.2015 10:13

      100% соглашусь

    • Анонимно
      13.08.2015 01:23

      >вернуть бердыева-любыми путями, дать ему работать и не мешать. Где счастлив был, туда не возвращайся. Время ушло, забудьте о Бердыеве, как Спартак забыл о Романцеве.>билла убирать-однозначно-Кого брать заместо него? Кто этот гуру тренерского цеха?Равиль.

  • Анонимно
    12.08.2015 09:50

    Главное сейчас не допустить падения клуба в ВНЛ. думаю это понимают все от руководства Рубина до руководства республики.А это реально, вот и подбор игроков забавный. Отец-тренер сам говорил, что сына не возьмет, взял.Отец-министр Мутко, уговаривал Зенит отпустить Шайдаева в Рубин, смех. А где играющий тренер Навас и где Маминов? А может это вообще политика, вот и Динамо взяло новый курс. Как бы то не было, а болельщик привык к успехам Рубина и обманывать его не надо, и город ради своих амбиций подводить не надо бы! С уважением Артемий.

  • Анонимно
    12.08.2015 10:10

    Надо пригласить в качестве КОНСУЛЬТАТА В Газаева-сколько лет без настоящей работы-Супер-тренер-должен и поможет КРИЗИСНОМУ Р У Б И Н У

    • Анонимно
      12.08.2015 11:35

      Кризис в Рубине наступил еще в 2011 году, тогда в качестве кризисного управляющего был поставлен президентом Д.А.Самаренки, и клуб стал "подниматься". Но он перекрыл "трубу" Бердыеву. Итог ясен, супер-тренер ту-ту, клуб в руках случайных людей. Верните Самаренкина!

  • ЧеКа
    12.08.2015 10:13

    После проигрыша Рубина эмоциональная мысль зачем отпустили Наваса после спокойного размышления не стала такой актуальной. Навас футболист и человек хороший, но полтора лимона зеленых - это 100 млн. в рублях..А 100 млн. это один детский садик или решение вопроса по паркам и скверам - там как раз из-за денег начинаются тромозиться работы. Поэтому Саярыча оставить и продолжить нынешний курс на молодых, а болельщикам временно смириться что Рубин будет пока во второй половине таблицы..Улучшится экономическая ситуация в стране и тогда можно будет думать о увеличении бюджета и более высоких целях.. К слову ходят слухи что уже в этом розыгрыше из-за денег могут сняться Ростов и Кубань, есть немалые финансовые проблемы в Анжи и Крыльях..

    • Анонимно
      12.08.2015 11:30

      Наивный, ты думаешь эти деньги пойдут на детские сады и прочее? Осядут у кого-то в кармане, им такой ручной клуб и нужен, чтобы пилить и откатывать.

      • ЧеКа
        12.08.2015 11:48

        Расскажи мне наивному как построена финансовая система в Рубине. Сомневаюсь что ответишь, потому что кроме общих слов типа откат и распил ничего не знаешь и представляешь из себя типичного пустобреха..

    • Анонимно
      12.08.2015 11:45

      На сэкономленные от Наваса деньги построили новый детский сад? Назовите адрес. Остальные футболисты Рубина играют бесплатно или за копейки? Не нужно писать чушь.

      • ЧеКа
        12.08.2015 11:56

        Можете считать таковым любой детский садик который сейчас строится в Казани..На место Наваса куплены молодые уругвайцы и они получают зарплату (предполагаю) раза в три меньше чем просил Навас и к тому же испанец при всей симпатии к нему , через год-два закончит, а уругвайцев можно продать и заработать..

    • Анонимно
      12.08.2015 12:24

      миллиарды на заброшенную деревню под названием Иннополис денег не жалко!а на гордость и главный вид спорта в республике жалко!?И если кто считает что Рубин это не гордость ,а футбол не главный вид спорта \то вы либо с глухой деревни либо вообще не татарстанец!

  • Анонимно
    12.08.2015 10:14

    Во первых, хватить уже мусолить уход Рондона нежеланием игрока быть в составе под руководством Била.Его продали Зениту от желания руководства клуба заработать, под большие деньги и не возможности отказаться от предложения Питера. Остался бы в Рубине-не было бы проблем с атакой(просчет Громова и К).Во вторых, проблема клуба не в тренере Биле,а в руководстве.Не поменяют Сорокина(Громова)-Рубин так и будет в дальнейшем, позором Татарстана. Рыба гниет с головы.

  • Анонимно
    12.08.2015 10:19

    Зато в их игре столько эмоций, а результат появляется не сразу. надо ему самому внушить, что он не временщик, а надолго здесь. Пусть думает с перспективой, решает стратегические задачи. И самое главное пусть чувствует опору за спиной. Татарин

    • Анонимно
      12.08.2015 10:34

      Эмоции? Посмотрите повтор второго года Ростова, как Кутуньо бежал трусцой за Калачевым. Мне такие эмоции даром не сдались

    • Анонимно
      12.08.2015 10:52

      Чтобы решать стратегические задачи, нужен стратег. К сожалению, у этого тренера Рубина ни стратегического, ни тактического мышления не присутствует. В матче с Ростовом, кроме панического страха в глазах, не было ничего! Разве это тренер уровня премьер-лиги!? По человечески его жалко, но не более того...

      • Анонимно
        12.08.2015 11:12

        Если человек не чувствует опоры за спиной, а только возможные спонтанные решения сверху, то любой будет действовать со страхом в глазах. Нужно убедить себя в том, что любой исход борьбы возможен, но главное это создание футбольной машины. А для этого нужны притертые детали, которые можно набирать из своих местных, а для этого нужно создавать систему. А создание системы требует усилия многих, не только тренера. Татарин

        • Анонимно
          12.08.2015 11:36

          И самая главная задача у тренера - это создание такой команды, которая могла бы существовать и без больших вливаний со стороны. Это становиться очень накладно для экономики. Думаю, что и все остальные команды придут к этому. Татарин

  • Анонимно
    12.08.2015 10:19

    Интересно будет посмотреть на мнение общественности, которая сейчас за Билялетдинова, когда Рубин будет биться за \"зону не вылета\" из РФПЛ.

    • Анонимно
      12.08.2015 12:19

      Общественность далеко не за Билялетдинова!Его никто не поддерживает!

  • Анонимно
    12.08.2015 10:24

    Не надо мешать гл.тренеру и нервировать его разговорами об отставке

  • Анонимно
    12.08.2015 10:34

    После вчерашнего Суперкубка,где боролась Барселона с Севильей,понимаешь какое это унылое г...о российский футбол.

  • Анонимно
    12.08.2015 10:40

    Да ладно, борьба за выживание, тоже захватывающее мероприятие! Если на верху всё ясно, то борьба за сохранение места в премьер-лиге даже интересней, чем за призовые места!Так что, вопрос, вылетит ли Рубин напрямую, или будет биться в переходных играх очень интересный...

  • Анонимно
    12.08.2015 10:51

    Как жаль что к Чемпионату мира 2018 в нашем городе не будет профессионального клуба

  • Анонимно
    12.08.2015 11:28

    Хотелось бы напомнить, что весной руководстао Рубина умышленно проводило домашние матчи на синтетическом газоне, чтобы получить преимущество над соперниками. Это еще один фактор "успешного результата". Стоило перейти на нормальный газон, сразу виден объективный уровень команды...

  • Анонимно
    12.08.2015 11:45

    смотреть нынешний рубин после бердыева ...этот как есть шаурму на вокзале после того как долгое время питался во французких ресторанах!

    • Анонимно
      12.08.2015 12:04

      Смотреть футбол Бердыева это как заказать дорогостоящую отбивную из аргентинского мяса и долго его жевать потому что повар недожарил.. Такая тягомотина этот футбол Бердыева..

      • Анонимно
        12.08.2015 12:25

        Конечно, намного интереснее смотреть игру команды, которая не может забить 4 матча подряд

        • Анонимно
          12.08.2015 12:41

          Если говорить вашим кулинарным языком, то мы сейчас платим как за шаурму и иногда она бывает удачной, иногда нет.А бердыевский футбол это платишь как во француском ресторане, а получаешь стабильно "недожаренное мясо" в виде нудной игры..

          • Анонимно
            12.08.2015 12:52

            сейчас бюджет рубина 70 млн долларов ..больше чем у бердыева - о какой шаурме ты говоришь-)))

          • Анонимно
            12.08.2015 12:54

            нудная игра - это вынос зенита 4-0 и 4-1 дома и в гостях , это рекорд по забитым голам которые установил Бердыев в чемпионский год и в ЛЕ !

            • Анонимно
              12.08.2015 13:11

              Бердыевский Рубин мог 3 мяча отгрузить ЧЕлси или З:0 в Москве обыграть Спартак!Ростову так мы вообще по 5 мячей забивали регулярно.Динамо Москва вообще меньше трешки голов из казани не увозило и ноль очков!Это оказывается был плохой футбол!

              • Анонимно
                12.08.2015 13:27

                Вот вот!!! для них 5 голов в ворота Челси, разгромы Интера, Тотенхема,Динамо К вынос Атлетико , регулярные разгромы Зенита, Динамо, Спартака дома и на выезде , рекордные продажи игроков !Такое ощущение что любители аргентинского мяса -это глоры галактикос, но даже они я думаю позавидовали бы некоторым результатам Бердыева))

      • Анонимно
        12.08.2015 12:37

        позавчера все видели как отжарил казанских бердыевский суперфутбол ..и долго ждать не пришлось !месси кстати аргентинский тоже в свое время говорил - самое тяжелое противостояние у них было против казанского рубина в тот год ..а ведь они еще и реалом мадридским играли

  • Анонимно
    12.08.2015 11:59

    Громов А.В. является генеральным директором ООО ФК Рубин, юридический адрес: г. Казань, ул. Копылова, дом 2, то есть база ФК Рубин. Почему руководство Рубина отрицает очевидный факт?

  • Анонимно
    12.08.2015 12:20

    Да, Рубин был собран под тренера, под Бердыева. А Билялетдинов просто пользовался работой Бердыева, сейчас старые запасы кончились, вот и результат. Так что мы теперь в полной мере можем наслаждаться командой, созданной новым тренером

  • Анонимно
    12.08.2015 12:46

    Бердыев -это масса титулов чемпионств кубков суперкубков, рекорд результативности в чемпионский год для всех российских клубов, это лучшая футбольная школа России, это скальпы чемпионов Испании, Англии, Сербии, Украины, Италии, это рекорд результативности Лиги Европы, это посещаемость на уровне Спартака и Краснодара, пока не пришла питерская братия, это вынос зенита и спартака дома и на выезде за один сезон, забивая по 4 гола каждому, это рекордные продажи игроков которых он брал за копейки(Бухаров, Домингес, Набоа, Ансальди), это радость от футбола и громадные перспективы...И сейчас что мы видим ...

  • Анонимно
    12.08.2015 12:54

    Мне в Билле импонирует то что он готов уйти в отставку на фоне неудачных игр. И вспомните как держался за Рубин (или кассу) Бердыев и Ко..Выдавил Самаренкина когда тот пытался навести порядок с финансами и не дал команде Бердыева продать Нобоа за 4 млн., а сумел его продать за 8 млн...

    • Анонимно
      12.08.2015 13:01

      держался бердыев ???, да это мы все болелы казани на него молились, ну ушел он возглавил ростов ..и уже стал там легендой , сначала спас безнадежную на тот момент команду от вылета , а сегодня его кманда которая начала сезон с 14 игроками!!! так им запрещали проводить трансферы идет наравне с зенитом, цска и спартаком!!!

      • Анонимно
        12.08.2015 13:07

        Что же его тогда ни один приличный клуб 2 года не приглашал?

        • Анонимно
          12.08.2015 13:14

          у этих так называемых приличных клубов(российских) есть иллюзия ,что они должны играть как Барселона!

        • Анонимно
          12.08.2015 13:14

          а до 56 лет тренировать детей?? это вообще как?

        • Анонимно
          12.08.2015 13:16

          а какие клубы по твоему приличные ..динамо где просто распиливают бюджет платя дядюну 140 млн за 20 матчей или цска с зенитом где все решает админресурс и закулисные игры!Бердыев не ведет закулисных игр поэтому кабинетчики от него шарахаются

          • Анонимно
            12.08.2015 14:27

            Хотели сказать что Бердыев не ведет закулисных игр вместе с кем-то, а предпочитает самостоятельно это делать..Иначе с ваших слов получается он совсем тупой купив инвалида Эдика в 2 раза дороже от его реальной цены..

    • Анонимно
      12.08.2015 13:05

      При Этом он давал результат!если не получалось в чемпионате -то выигрывал кубокИли радовал победами в Еврокубках!И вопросов о выживании команды в РФПЛ при Бердыеве никогда не ставился!

    • Анонимно
      12.08.2015 13:21

      Ну дали твоему Самаренкену поуправлять клубом , за 2 года развалил хоккей с мячом в Казани, хотя до него они только только стали элитой

    • Анонимно
      12.08.2015 14:26

      Этот родственник Самаренкина всех достал тут своими бреднями, Самаренкин - главный зачинатель развала Рубина и хоккея с мячомГлавная ошибка клуба была - такое расставание с Бердыевым, без продуманной кандидатуры нового профессионального тренера.

  • Анонимно
    12.08.2015 12:59

    В матче Рубина и Ростова победил элементарный опыт. Средний возраст игроков Ростова - 30 лет, а у Рубина - 23 года. Да в этом матче Ростов сыграл лучше, но у нее нет перспективы..

    • Анонимно
      12.08.2015 14:37

      в концовке матча в составе Ростова находилось 5 россиян возрастом не выше 24 лет - о чем вы вообще?

  • Анонимно
    12.08.2015 13:01

    Не надо пож-та писать как хорошо было при Бердыеве! Хорошо было только в 2008-2010 и за это ему спасибо. А что было потом??? Милионные траты без результата. Рейтинг матчей Рубина по ТВ был одним из самых низких из-за незрелищности, да и болельщики часто критиковали КББ за оборонительный стиль. Забыли про это?

    • Анонимно
      12.08.2015 13:12

      глупый чукотский юноша до сих пор верит рейтингам)я видел как начиная с 11 года когда великолепные результаты рубина встали у кого-то поперек горла нашу команду откровенно гнобили и в сми и на поле ..почти в каждом матче нам ставили пенальти или удаляли игрока ..вспомните матчи с томью цска краснодаром ростовом спартаком и др..

      • Анонимно
        12.08.2015 13:33

        Кроме как на судейство свалить фантазии не хватило?)

    • Анонимно
      12.08.2015 23:39

      Зато сейчас не критикует никто рубин, не интересен он просто не кому

  • Анонимно
    12.08.2015 13:03

    >Однако устроит ли болельщиков ситуация, при которой пятое место в сезоне-2014/15 окажется пределом мечтаний для казанского клуба? Пусть они идут далеко-далеко. Чтобы добиться чего-то принципиально лучшего, нужны б0льшие деньги, которых нет и не предвидется. Билл должен остаться и работать.

  • Анонимно
    12.08.2015 13:14

    Я помню как Бердыев с игроками уровня первой лиги и иностранцами стоимостью 100- 200 тыс долларов брал медали ЧР ..ни у кого так больше не получалось!

  • RSB90
    12.08.2015 14:30

    Да что вы носитесь то с этим рубином? У вас что больше проблем нмкаких нет? В стране кризис, самое время расходовать деньги эффективно, поэтому пускай рубин годик или два поиграет в ФНЛ, так будет разумнее.

  • Анонимно
    12.08.2015 15:22

    Да что все мечтают о Бердыеве? А о ФФП кто-нибудь думает из вас? Ну пригласите его - а игроки-то останутся те же, что сейчас - новых дорогих покупать просто нельзя. И условный Дядюн хоть при каком тренере не станет Ибрагимовичем, как ни жаль. Приводить примеры побед из 2008-2009 годов - это либо наивность 146%, либо черный пояс по троллингу.

    • Анонимно
      12.08.2015 18:30

      Посмотри на состав Ростова ...он же на голову ниже нашей команды по именам...а как играют реально как Барселона по сравнению с нами

  • Анонимно
    12.08.2015 16:15

    Рубин нужен нам , жителям Татарстана. И , наверное , буду болеть всегда. Здравый человек не поймет , что значит болеть за Рубин , поясняю ,все эти испытания посланы свыше, дабы умерить гордыню. Боление за свой клуб - это превыше моего понимания себя как личности. И может быть , это единственная возможность пообщаться со своими единомышленниками.Но насчет будущего у нашего Рубешека , где-то предстоит борьба из зоны вылета. А так нормально - пусть пожинают , поуминают , попереживают . у нас много

  • Анонимно
    12.08.2015 16:21

    Есть ли футбол после смерти ?

  • Анонимно
    12.08.2015 16:29

    Футбол , наверное , перестанет быть событием номер один. Хорошие игроки молодые , а с легионерами просто ужас. И зачем было Биллу так обзывать Бурлака

  • Анонимно
    12.08.2015 18:42

    Надо пригласить консультантом в Рубин Бышовца,выделив ему 1 млн. евро от Таифа, и пригласить вторым тренером опытного тренера,имеющего большой опыт работы вторым тренером. Бышовец мог бы посоветовать -кого именно. Эти двое могли бы помочь поставить игру Рубина,особенно в обороне. Бышовец опытный тренер,может помочь. Я помню прекрасно как приехал в Казань Моисеев, бывший вторым тренером несколько десятков лет в ЦСКА и став главным тренером СК Урицкого-Акбарса сделал из местных пацанов-Сарматина,Кудерметова и прочих команду,ставшую чемпионом страны. Стрельцов писал в своих воспоминаниях,как ему лидеру предложили писать заявление на увольнение по собственному желанию,когда он сказал что-то обидное второму тренеру Торпедо Горохову,который был опытным,но очень скромным тренером. Помогал он еще при Маслове. Уважали вторых тренеров. Нынешние помощники Била слабые. Кузнецов работал в минифутболе,у Чалых тоже нет серьезного опыта. А тут еще сам Бил пришел, не имея опыта. Поэтому нужны и Бышовец и опытный второй тренер. Я думаю они принесут большую пользу и Рубину и Билу. Гараева надо убирать-пользы от него нет. Согласно санкций по фэйр-плей мы можем купить кого -то только из денег от продажи ненужных игроков. А Гараев с помощниками не может продать Мвилу,Мавингу,Вакасо,Кулика,Гетигежева,Давыдова и т.д. Зачем тогда такие работники нужны. В итоге собираем за копейки неопытных игроков. Ни в одном топовом клубе России не выходят на поле столько неопытных молодых игроков. Там выпускают только по одному,максимум двух молодых ребят. Нужно ставить Девича в состав,если не можем продать. Бил достал своим неумением находить контакт с опытными игроками. Нападения у нас сейчас нет. Портнягин больной. Уже лет десять у него хроническая ангина,после короткого рывка он задыхается как асматик. А без рывка он никакой,обводка у него отсутствует напрочь. Нет техники и обводки у Шейдаева и Дядюна. Дядюн-дровосек,губит все комбинации. Канунников и Батов -легкоатлеты-бегуны,обводки нет. Но возможно лучший вариант выселить из Рубина Била,Гараева и многих игроков. Благо как доходяга еле ползает по полю. Рыжикову -35 будет через месяц,Кузьмину -34,Благо- 34 через 3 месяца. А тут еще неопытный тренер с неопытными игроками и пенсионнерами. Им пора уже на пенсию,но с кем играть. О чем думает руководство.

  • Друзья Земляки,дорогие болельщики Рубина!!!Прочитал многие Ваши комментарии про Рубин и его судьбинушку!!!!!Есть суждения настоящих ПАТРИОТОВ Рубина и Татарстана.Есть нейтральные суждения.Однако некоторые комментарии ОГОРЧАЮТ меня.Это я комментариях ЯКОБЫ-СВЕДОМИТОВ которые ВОЗМОЖНО по СПЕЦ.ЗАДАНИЮ приучают и приводят Татарстанцев к мысли о том что не надо так сильно переживать за Рубин.(А то что Рубин это ОБРЕЧЁННЫЙ ПАЦИЕНТ которого приговорили ДИАГНОЗОМ к смерти, они СВЕДОМИТЫ как бы знают).Однако все ТАТАРСТАНЦЫ об этом не знают,и этих самых неосведомлённых Татарстанцевони потихоньку МАЛЫМИ дозами информации приучают к тому что Рубин скоро провалится вместе с Ринатом Саяровичем в ФНЛ а потом потихоньку СГИНЕТ.(правда стадион на 50тыс.куда денут??)И эти ОГОРЧАЮЩИЕ меня СВЕДОМИТЫ-КЛАКЕРЫ похоже выполняют ЗАКАЗ типа КОНДЕНСАТОРОВ сдерживающих и убаюкивающих ЭНЕРГИЮ Татарстанской ОБЩЕСТВЕННОСТИ и БОЛЕЛЬЩИКОВ Рубина.Так как ВЫБОРЫ на НОСУ и прочее.Тот кто так легко рассуждает о том что ТЕПЕРЬ не НУЖЕН Татарстану Рубин это ПОВТОРЮСЬ или КЛАКЕРЫ или БЕЗДУШНЫЕ люди которые с таким же успехом могут отказаться и от РОДНОЙ МАТЕРИ и РОДНОГО ОТЦА.Невозможно оценить вклад Рубина для рекламы и ПОПУЛИЗАЦИИ Татарстана во всём МИРЕ с целью привлечения ТУРИСТОВ победами над Великой БАРСЕЛОНОЙ с великим МЕССИ,над Атлетико и ЧЕЛСИ !!!!!Куда бы я не приезжал за ГРАНИЦЕЙ,когда я говорю КАЗАНЬ ТАТАРСТАН,местные жители кто бы не был это ИСПАНЦЫ или ФРАНЦУЗЫ или НЕМЦЫ и даже Турки с Египтянами больше вспоминают о Рубине и победе над Барселоной.Вот что это БЫЛ БЕРДЫЕВСКИЙ Рубин!!!Футбол это самый сильный ПОСОЛ в МИРЕ.Однако посмею таким НИГИЛИСТСКИМ настроениям сказать НЕТ!!!Нет!!!не будет так по ВАШЕМУ по ПОЗОРНОМУ!!!!!!Руководство Республики Татарстан славиться в России своей РАЗУМНОСТЬЮ.Руководство Татарстана и лично Президент РТ не допускают и мысли о выпадении Рубина в ФНЛ,так как Руководство РТ ПОЗИЦИОНИРУЕТ РЕСПУБЛИКУ ТАТАРСТАН в мире и в России как УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ, как ТАТАРСКУЮ МАШИНУ.Ринат Саярович пусть ПОКА РАБОТАЕТНО!!!! только ПОКА!!!!!Пусть знает то что мы с него ШКУРУ спустим за Рубин.И если он не справиться ТО!!!!! берегись Ринат Саярович!!!!Отправим с ПОЗОРОМ и с ВОЛЧЬИМ БИЛЕТОМ обратно в МОСКВУ.АЛГА Татарстан!!!!!АЛГА Рубин!!!!

    • Анонимно
      13.08.2015 01:26

      >Вот что это БЫЛ БЕРДЫЕВСКИЙ Рубин!!!Вот именно, что был (в прошедшем времени), в - тех, чемпионских годах. Вернуть - нельзя. Забудьте о возвращении, также как и молодость, это нельзя вернуть. И двигайтесь дальше.Равиль.

  • Анонимно
    12.08.2015 20:05

    Да что с него спросишь. Выведет команду в низшую лигу и с заработанными хорошими деньгами слиняет в Москву. Нигде ему больших денег бы не дали.

  • Анонимно
    12.08.2015 20:13

    А в это время братья Ротенберги пошли в Ростов...

    • Анонимно
      13.08.2015 08:57

      Сейчас и мы казанцы будем болеть только за Бердыева и только за Ростов! Ура Ростов-давай уже нынче в примеры чемпионата! Казань с тобой!

      • Анонимно
        13.08.2015 09:31

        В вашем случае МЫ это: - группа людей имевших при КББ доступ к кассе (бывшие сотрудники, агенты ).. - туркменская диаспора. - небольшая часть болельщиков думающих что успехи Рубина это исключительно заслуга КББ.

        • Анонимно
          13.08.2015 11:40

          Хватит одну и ту же музыку заводить. Мы это истинные казанцы , болеющие раньше за наш Рубин и никакого отношения к Бердыеву не имеющие. Таких в Казани болельщиков больше, чем вас поклонников физрука. Нравится продолжай те за него болеть , но перспектива нулевая. Рубин проиграет10 матчей подряд и дальше без перспектив.

          • Анонимно
            13.08.2015 12:32

            Я отвечал анониму выше написавшему "Мы будем болеть только за Бердыева и только за Ростов!".. У вас с логикой проблемы или все-таки я попал в точку .. ? Сознайтесь к какой из трех групп вы относитесь и вам станет легче)..

            • Анонимно
              13.08.2015 16:14

              А у вас логика вообще на нулевом уровне. Рубин проигрывает матч за матчем , не забивая ни одного гола и вы призываете болеть за Билла и его Рубин. Хотя половина Казанцев как видите по отзывам и переживают за Рубин, в том числе и я, но поделать ничего не могут. В судьбе Рубина злую шутку сыграло руководство и впереди у команды нет будущего. Если вас устраивает такой футбол, ну болейте за него. Бог вам судья.

              • Анонимно
                13.08.2015 16:25

                Любите виртуальные оплеухи - получите.. Где я хоть слово написал про Рубин и Билла? ..Я ответил только анониму (ясно что это вы ) утверждающему что теперь казанцы будут болеть только за Бердыева и Ростов.. Ну я и написал кто такие эти "казанцы".. Если вы болеете за Рубин и вам не нравится Билл, пожалуйста критикуйте Билла - хоть требуйте его отставки. Только при чем тут Бердыев и Ростов?

                • Анонимно
                  13.08.2015 16:34

                  зря Вы на чела напали....это Я ответил что п.3 и Я подтверждаю что пол Казани болеет за результат РОСТОВА !!!!!!

                • Анонимно
                  13.08.2015 17:03

                  Столько сколько я открыто критикуя этого Билла и уже давно пишу об необходимости его увольнения, наверное, мало кто пишет. Одновременно я пишу коммененты в поддержку Бердыева, поскольку при нем команда добилась наибольших результатов! Все писали, что это он смог сделать при хорошем бюджете Рубина. Но физрук сегодня имеет 70 млн евро ( пять миллиардов рублей) бюджета , это пятый бюджет команд России, а занимает последнее место. А у Бердыева в Ростове сегодня минусовой бюджет, команда имеет один миллиард рублей долгов из за чего команду могут снять с первенства страны и занимает пятое место в таблице. т е все дело не в деньгах. В этом случае я не вижу смысла болеть за Рубин и болею за бывшего тренера Рубина, нынешнего тренера Ростова Курбана и желаю ему успехов!

                  • Анонимно
                    13.08.2015 17:38

                    А кто тебе запрещает. Болей на здоровье. Только при чем тут Рубин.

                    • Анонимно
                      13.08.2015 17:58

                      При том , что Рубин сегодня руководство сломало , а нам болельщикам Казани от этого больно.

                    • Анонимно
                      13.08.2015 18:01

                      И только ради бога не тыкайте. Вы мне во внуки годитесь. Мне уже за 70 лет.

  • Анонимно
    13.08.2015 09:18

    за Ростов интересней болеть нравится мне их игра молодец Бердыев

  • Анонимно
    13.08.2015 10:41

    Курбан Бекиевич Бердыев топ тренер топ тренер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      13.08.2015 12:33

      Топ-тренер 2 года не сидит без работы..

      • Анонимно
        13.08.2015 14:04

        если Вы себе этого не можете позволить..то это Ваши проблемы!Я Вам еще раз говорю ..братья Ротенберги ушли из Динамо в Ростов! Вы хоть это способны понять ??Вы хоть понимаете что скоро будет в таблице результатов ??Эти бизнесмЭны просто так не ходят и ставки не делают!!! Врубитесь...а Вы 2 года..." года...

        • Анонимно
          13.08.2015 16:03

          Предполагаю что на одном Эдике он столько наварил, что лет 20 может не работать.. Но вы же поняли что речь не о деньгах, а о востребованности идет. Т.е. 2 года якобы топ-тренер никому не нужен, так с топами не бывает и за топами очередь стоит.. Второй раз пишите про Ротенбергов якобы пришедших в Ростов, откуда такая информация?

  • Анонимно
    13.08.2015 18:23

    Рожденный ползать , летать не может. Он думает только о червяках и т.п. И только топ-тренеров вызывают на конференции лучших тренеров мира. Впрочем, мне жалко Рубин и всех татарстанцев.Дойти до такого морального и физического падения.

  • Анонимно
    14.08.2015 07:07

    Главные проблемы Рубина от не грамотного руководства.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen