Общество 
14.08.2015

Йохан Бекман: «Почему в России до сих пор пьют Coca-Cola, если США так себя ведут?»

Европейский правозащитник рассказал «БИЗНЕС Online» о важности контрсанкций и финских добровольцах, воюющих за ДНР

Больше всего от российского продуктового эмбарго пострадали финские фермеры, считает известный правозащитник и криминалист из Финляндии Йохан Бекман. Тем не менее решение России об уничтожении продуктов на границе, уже увенчавшееся утилизацией десятков тонн сыра и овощей, он считает совершенно оправданным. В интервью «БИЗНЕС Online» Бекман рассказал, почему большинство финнов настроены против США, считая членство в НАТО оккупацией, и кто на территории России готовит «оранжевую революцию».

Йохан Бекман (фото: johanbackman.ru)

«В МАСШТАБАХ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЗАПАД — ЭТО ПОЛУОСТРОВ»

— Йохан, вам как европейцу не обидно, что такое количество европейских продуктов, ценимых в России благодаря их качеству, сегодня тоннами уничтожают на границе?

— Я считаю, что решение России уничтожить контрабандную еду — совершенно правильное решение, среди этих продуктов могут оказаться не только качественные, но и такие, которые несут реальный вред здоровью. Есть и те, которые весьма плохого качества. Я сам помню, как, будучи недавно в Москве (уже в период действия санкционного режима), купил в магазине родное финское масло, но оно оказалось полностью испорченным, судя по запаху. Пришлось его выкинуть.

То, что сейчас происходит на российских границах, совершенно правильно по нескольким причинам. Это, во-первых, защита национального здоровья, во-вторых, борьба с контрабандой и, в-третьих, это сигнал западным производителям, что контрсанкции введены всерьез, а не только на бумаге. И не стоит контрабандистам искать теневые коридоры в обход принятых мер: риск, что партия санкционных продуктов будет уничтожена, все равно останется очень большим. Это делает контрабанду невыгодной. В том числе и для тех, кто пытается организовывать контрабандные коридоры через ту же Беларусь и везет через белорусскую границу запрещенные продукты. Теперь они знают, с какими рисками могут столкнуться. И десять раз подумают, прежде чем предпримут очередные нелегальные поставки.

К тому же, я не думаю, что Россия будет уничтожать продукты в избыточных объемах, которые могут сравняться с аналогичными объемами в странах Евросоюза. По крайней мере, счет еще не идет на миллионы тонн. В той же Финляндии, где я живу, ежегодно уничтожается 400 миллионов килограммов еды. Это огромное количество продуктов, в том числе хороших продуктов. В Финляндии очень строгие правила: наши магазины сами должны избавляться от просроченной продукции. Ее нельзя продать и нельзя подарить — ее можно только немедленно уничтожить. Для нашей страны это тоже серьезная проблема. В Финляндии даже существует целое общественное движение, которое выступает против уничтожения продуктов. Но это не мешает работе продуктовых «крематориев» и целых организаций, которые на этом специализируются.

Хочу подчеркнуть: уничтожают именно западные продукты. Но Запад — это еще не весь мир. Хотя в представлении европейцев Запад — это, конечно же, весь мир, это наше солнце. Это США и НАТО как наши ангелы-спасители. Но что такое Запад, если смотреть реально? В масштабах человечества это полуостров. В мире очень много всего: есть огромные пространства Евразии, есть страны БРИКС...

Вот недавно я был на Сахалине и видел там большое количество японских продуктов, составляющих изрядную долю местной кухни. Япония, как известно, не сразу попала под российское продуктовое эмбарго. Но даже после того, как это произошло, приток санкционных продуктов из Японии, насколько я могу судить по моим личным впечатлениям, не уменьшился. Сахалинцы едят японскую еду, которую сами же готовят. При этом запрещенные продукты из Финляндии туда просто не доходят.

«МЫ ОКРУЖЕНЫ МЕЛЬЧАЙШИМИ АТОМАМИ АМЕРИКАНСКОГО ВЛИЯНИЯ»

— Как вы оцениваете ущерб сельскохозяйственного сектора Скандинавии и стран Балтии от российских контрсанкций?

— Прежде всего от российского продуктового эмбарго страдают финские фермеры. По сравнению, к примеру, со Швецией, Латвией, Эстонией ущерб финнов превышает потери этих стран практически вдвое. Так что главные жертвы санкционного режима — это финские фермеры. И это очень печально, потому что они не виноваты в том, что происходит на Украине.

— Кто организует контрабандные потоки по ту и эту стороны границы?

— Я изучал схемы контрабанды, когда занимался вопросами организованной преступности в России. Конечно, самой выгодной и распространенной является схема двойной документации и бухгалтерии. Обыкновенно финским таможенникам показывают одни документы, а русским — совершенно другие. Таким образом добиваются провоза запрещенной продукции и ухода от налогов. Грузовой автотранспорт при этом проверяется очень выборочно, за счет чего удается избежать разоблачения. Как сегодня, в условиях санкций, организованы контрабандные потоки, надо поговорить с компетентными организациями и чиновниками. Но, как мне кажется, контрабанда западных запрещенных продуктов на данный момент лишена инструментов развития. Если прежде российские граждане с удовольствием делали выбор в пользу западных товаров, то теперь они далеко не всегда готовы купить продукцию тех стран, которые поддержали экономические санкции против России и ведут антироссийскую политику.

— Вы считаете, если перекрыть контрабандные каналы — в России быстро найдут замену импортным продуктам?

— Необязательно искать замену именно импортным продуктам. Долю импорта в какой-то степени можно и сохранить. У России ведь достаточно торговых партнеров кроме Запада. Надо развивать торговые отношения с теми же странами БРИКС, с другими государствами, независимыми от диктата США. Кроме этого, российские продукты ничуть не хуже импортных. В Москве я купил пастеризованное российское молоко, которое оказалось хорошего качества и при этом почти неделю хранилось у меня в холодильнике открытым, не успев испортиться. Поэтому против русских продуктов я ничего не имею. Кроме того, российские потребители, как мне кажется, уже не так сильно хотят приобретать санкционные продукты.

— Почему они не хотят? Из патриотических соображений?

— А почему российский гражданин до сих пор пьет Coca-Cola? Если Америка ведет себя по отношению к России так, как она себя ведет... Моя жена, например, не дает мне пить Coca-Cola.

— Она вам это запрещает, заботясь о вашем здоровье?

— Не только. Она говорит, что Coca-Cola — это пропаганда американского империализма. И это не совсем шутка. Это ведь действительно очень известный американский бренд. Такое отношение к Coca-Cola начало формироваться и в Финляндии, и в России в кругу моих знакомых. Мы вообще окружены мельчайшими атомами американского влияния. К примеру, и в Европе, и в России почти все теперь употребляют в разговорной речи американское «ок». На каждом углу это слышишь. Но должны ли мы, зная отношение США к России и остальному миру, слепо следовать этой американизации? В наших языках и без «ок» достаточно слов.

«НА СТОРОНЕ ДОНЕЦКОГО ОПОЛЧЕНИЯ ВОЮЕТ ФИНСКИЙ ОТРЯД, А МЫ ВЕРБУЕМ ДОБРОВОЛЬЦЕВ»

— В Финляндии много людей которые разделяют ваши взгляды? Кроме вашей супруги, разумеется...

— В Финляндии вообще очень много людей, которые настроены против Америки. Доля финнов, которые выступают против членства нашей страны в НАТО, по официальным данным, составляет от 70 до 80 процентов. Членство в НАТО, в нашем понимании, фактически означает американскую оккупацию. Эта оккупация, конечно, не влечет за собой создание на территории оккупированного государства концлагерей. Хотя в наиболее радикальном варианте развития событий вполне могут быть и лагеря. Известно, что в Литве в постсоветский период были секретные американские тюрьмы и лагеря. Был организован и секретный транспорт для перевозки заключенных. В настоящее время по этому поводу идет расследование. Как правило, оккупированная страна наполняется натовскими инструкторами, военными и так далее. В принципе, американцы в таком государстве делают что хотят. Поэтому финны настроены против усиления американского влияния в Суоми.

— Но спикера российской Госдумы Сергея Нарышкина в Финляндию все-таки не пустили...

— Да, в июле был случай, когда Финляндия отказалась принять российских делегатов, направлявшихся на сессию парламентской ассамблеи ОБСЕ. Среди них Нарышкин и другие известные политические деятели. Но это было сделано под давлением США. Как раз в тот момент, когда Сергей Нарышкин и его спутники собирались пересечь финскую границу, с визитом в Хельсинки находился спикер палаты представителей конгресса США Джон Бейнер. Поэтому было принято решение об отказе в отношении российской делегации. Разумеется, оно было следствием диктата и давления США. В сущности, это не финское, а американское решение. И принято оно было скорее не правительством Финляндии, а нашим МИДом...

— Как вам, финскому гражданину с немецкими корнями, удалось стать представителем ДНР в Финляндии?

— Да, я действительно являюсь официальным представителем Донецкой народной республики. И я не единственный — в нашем представительстве в Финляндии на волонтерной основе в настоящее время работают пять человек. Я говорю о тех, кто ежедневно принимает участие в делах представительства, но и есть и те, кто просто помогает нам. Нашей первой задачей было сообщить финским политикам и СМИ о самом факте существования ДНР, ЛНР и об интересах этих республик. Конечно, официальное признание ДНР и ЛНР — это наша главная цель. У нас есть доверенность, выданная в Донецкой народной республике. Я сам в этом году ездил в Донецк.

Еще одна наша задача — это отправка финских добровольцев в Донбасс. Не так давно мы отправили в ДНР несколько человек. Точное число я назвать не могу, но на Украину воевать за интересы ДНР едут как финны, так и русские, живущие в Финляндии. Едут не только воевать, но и выполнять другие функции. Я лично отправлял финских бойцов в интербригаду. В Донбассе уже есть свой начальник финского отряда — именно он принимает новобранцев из Финляндии. В основном финские добровольцы не знают русского языка, поэтому им необходим куратор. И сейчас мне много звонят со всей Финляндии, проявляют интерес к работе нашего представительства. Это финны, которые хотят защищать интересы Донбасса против киевской хунты. Желающих довольно много — существует постоянный поток людей из Финляндии в Донецк, но далеко не все хотят, чтобы о них писали в прессе.

Хочу добавить, что финское законодательство не запрещает вербовку добровольцев и их последующее участие в боевых действиях на территории другого государства. В этом никаких ограничений нет.

«ЗАПАДНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ И РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛИСТЫ — ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ»

— Вы часто даете комментарии российским СМИ. Но эти СМИ очень разные и относятся к вам, соответственно, по-разному. Есть среди них и те, кто враждебно настроен к вам несмотря на вашу доброжелательную позицию по отношению к России. Почему?

— Я думаю, что как раз благодаря этой позиции. К сожалению, на территории России свободно действуют западные или прозападные СМИ, цель которых распространять антироссийскую и пронатовскую пропаганду везде. Они периодически проводят странные компании против меня и моих товарищей-финнов. Честно говоря, я совершенно не могу понять, как такие СМИ могут работать в РФ. Ведь они пятая колонна и троянский конь.

В настоящее время главные игроки в этой информационной войне действуют прямо на территории РФ. Это в первую очередь финско-американская компания Sanoma Independent Media и шведский концерн Bonnier. На мой взгляд, их цель — подготовка переворота и цветных революций в России, организация беспорядков накануне выборов на основе каких-нибудь ложных обвинений. Они занимаются антиправительственной пропагандой, разжиганием антиправительственных и антироссийских настроений. Такие СМИ прямо или опосредованно действуют по приказу американских инструкторов, которые являются архитекторами цветных революций на Украине и в Грузии. Финский концерн Sanoma, на мой взгляд, проводит крайне антироссийскую политику в изданиях, работающих как на территории РФ, так и за ее пределами. Не мое дело оценивать реакцию российских властей — это внутреннее дело России. Но мое личное мнение: упомянутый концерн — весьма серьезный антироссийский игрок с офисом, расположенным прямо в сердце России — в Москве. В отличие от Sanoma шведский Bonnier действует только на северо-западе вашей страны. У обоих концернов имеются планы, как организовать на территории России то, что хотят их американские инструкторы. С учетом того, что сегодня все ведущие СМИ активны в интернете, местоположение Sanoma и Bonnier не имеет большого значения: их деятельность нацелена на РФ в целом. При этом это далеко не всегда соотносится с либеральными взглядами, на которые в России сейчас сваливают все беды. Далеко не все либералы настроены антироссийски.

Но спровоцировать цветную революцию на территории РФ очень трудно, практически невозможно. Поэтому американцы сейчас ищут другие пути для своих диверсий, в том числе информационных диверсий. Кроме подконтрольных им СМИ это и работа общественных организаций, ученых, финансируемых из-за рубежа. В том же Петербурге действует Европейский университет — проамериканская организация, созданная, как мне кажется, приблизительно для этих же целей. Сейчас в вашей стране близятся выборы, и эти организации, как несложно предугадать, будут активизировать свою деятельность.

Мне доводилось быть в России наблюдателем и на президентских, и на думских выборах, и я заметил, что одна из главных проблем выборных кампаний заключалась в том, что западные власти хотели вмешаться в эти демократические процессы и диктовать свои условия и свои интересы. Но это же беспрецедентно... Неужели Запад считает, что русский народ не имеет права голосовать за своих лидеров и за свое будущее? Ярче всего это проявилось в истории с Крымом: западные СМИ и западные политики практически единодушно выступали против референдума.

— Вы как-то сказали, что главный враг США — это русский человек. Между тем американцы всюду твердят, что не рассматривают Россию как серьезного соперника, хотя и не скрывают, что не любят РФ, помещая нашу страну на одну «ось зла» вместе с ИГИЛ и вирусом Эбола...

— Мне кажется, что Россия — все-таки весьма серьезный противник для США, что косвенно доказывает истеричная русофобия, достигшая теперь в Штатах своего пика. Если продолжить упомянутую вами цитату из моей статьи, то она звучит примерно так: «Главный враг США — это русский человек и его право на голос». Именно то, что в России сегодня господствует демократия западного образца, многопартийная система, типичная для развитых стран (одна из партий при этом считается правящей и самой популярной), и в рамках этой системы успешно функционируют выборные институты — это для Запада и особенно для США совершенно не подходит. Европейцев и американцев не устраивает, что у российского народа есть своя политическая воля, и эта воля нашла свое выражение в демократически избранном президенте Владимире Путине. Им это кажется страшным. Я при этом не говорю о западных народах как таковых, но преимущественно о западных спецслужбах, ЦРУ, НАТО, подконтрольных им СМИ. В их же интересах действуют западные дипломаты и ученые, которые приезжают в Россию, прикрываясь своей профессиональной деятельностью или дипломатическим статусом, а на самом деле могут участвовать в организации информационных диверсий. Такие же примерно цели, как мне кажется, преследуют на территории РФ и западные корреспонденты, которые, приезжая в вашу страну, могут промышлять элементарным шпионажем. Я вообще, если честно, не видел в России западных корреспондентов, которые занимались бы тем, что им предписано профессией — вместо этого они собирают информацию для своих кураторов.

Между прочим, западные журналисты и российские журналисты — это абсолютно разные профессии. Русские журналисты берут интервью и пишут материалы, оставаясь при этом в рамках своего ремесла. Что касается западных журналистов, то они зачастую ведут себя словно военные, как какие-то бойцы НАТО или американских спецслужб. Они бойцы информационного фронта.

«ФИНЛЯНДИЯ НАМЕРЕНА ПЕРЕДАТЬ МАТЬ И РЕБЕНКА НЕПОСРЕДСТВЕННО В РУКИ КАРАТЕЛЕЙ»

— Вы много занимаетесь проблемами ювенальной юстиции и в свое время даже приобрели известность благодаря тому, что отстаивали права русских женщин в Финляндии. Главным образом право на своих детей, которых финское государство под разными предлогами отбирало у русских матерей. Сейчас у вас хватает времени на правозащитную деятельность?

— Последняя по времени история из моей правозащитной практики связана с намерением финского государства депортировать жену донецкого ополченца Татьяну Иматову и ее семилетнего сына Давида Иматова из Суоми в Киев. Депортируют несовершеннолетнего мальчика вместе с молодой мамой, и это, конечно, грубейшее нарушение прав человека. В Финляндию Татьяна приехала к родителям, которые постоянно живут здесь. Что касается Украины, то там жизни и здоровью матери и ребенка угрожает непосредственная опасность. Между тем Финляндия, не колеблясь, непосредственно собирается передать их в руки карателей, которые могут отомстить им за то, что их муж и отец воюет на стороне ДНР.

— Вопрос с депортацией уже решен?

— Да, есть решение Верховного административного суда Финляндии. Татьяна Иматова в настоящее время ждет депортации. Я от имени Татьяны обжаловал это в Европейском суде по правам человека — в настоящее время ждем оттуда реакции.

Справка

Эркки Йохан Бекман — финский правозащитник, криминалист, обществовед, публицист. Официальный представитель ДНР в Финляндии. По образованию доктор общественно-политических наук. Имеет звание доцента в трех университетах Финляндии. За свои консервативные и пророссийские взгляды поодвергается преследованиям у себя на родине. Бекману запрещено преподавать в Хельсинкском университете. Данное решение было подтверждено Городским судом Хельсинки 30 октября 2012 года.

Профессионально занимался изучением российской преступности 1990 - 2000 годов. Кандидатская диссертация Бекмана озаглавлена «Восточная мафия».

Стал известен в России благодаря своей правозащитной деятельности и борьбе против ювенальной юстиции. Оказал юридическую и моральную поддержку десяткам преследуемых в Финляндии русских матерей, у которых финское государство под разными предлогами забирало детей.

В 2008 году опубликовал книгу «Бронзовый солдат» о событиях «бронзовой ночи» Эстонии и основал антифашистский комитет Финляндии, став его председателем. В 2009-м году объявлен спецслужбами Эстонской Республики персоной нон грата как человек «опасный для государственной безопасности» этой страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (221) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.08.2015 08:58

    Дядя интересный: "В 2009-м году объявлен спецслужбами Эстонской Республики «персоной нон грата» как человек «опасный для государственной безопасности» этой страны."А в 2013 власти Молдавии запретили ему въезд в страну по тем же самым соображениям.Кажется, он сам представляет угрозу властям, хотя и кивает в сторону пресловутых "американцев". Тошно...

    • Анонимно
      14.08.2015 11:34

      А мне он очень понравился. Особенно после вашей дополняющей информации. А вот вы, я так думаю судя по последнему слову, американский прихвостень.

      • Анонимно
        14.08.2015 17:51

        Но жить предпочитает в тихой Финляндии))

        • Анонимно
          20.08.2015 13:23

          Что значит "предпочитает"? Это вроде его родина, его страна. А где он жить должен, в Апастово что ли?

  • Марат Ш
    14.08.2015 08:58

    Ничего удивительного. Фрики есть везде, даже в Финляндии.

  • Анонимно
    14.08.2015 09:08

    Мудрые мысли высказывает насчет влияния. Мы своих детей с детства приучаем к американщине, то же самое ОК, ВАУ и прочий разговорный мусор. Даже песни слушаем большинство на английском, к сожалению. Вместо слов, смысла, в песни стали ценить ритм, музыку, как папуасы у тамтамов.

    • Анонимно
      14.08.2015 09:34

      Кто же Вам мешает? Откажитесь от всей "американщины", начните с интернета например. Ирек.

      • Анонимно
        14.08.2015 09:46

        Мне никто не мешает, я от всего этого отказался уже давно. Но большинство этого просто не замечает, что тонут в этом болоте, утрачивая свою, русскую культуру, перенимая чужую и чуждую нам.

        • Анонимно
          14.08.2015 09:50

          От чего отказались? От компьютера? Интернета? Сотового? Хватит кормить американскую экономику, срочно выкиньте это все если вы настоящий русский патриот!

          • Анонимно
            14.08.2015 10:53

            Из того, что вы перечислили что относится к американской экономике?

            • Анонимно
              14.08.2015 12:17

              А какой экономике относятся компьютеры, сотовые и оборудование для интернета? Скажите к китайской? Тогда вытащите из вашего компьютера процессор Intel и Windows и продолжайте работать на нем.

              • Анонимно
                14.08.2015 12:43

                Любезный. В век глобализации нет ничего строго "американского". Где то делают комплектующие, где софт, где то креативят, где то компания юридически зарегестрирована и т.д. и т.п. В итоге в конечный результат вложен труд ,усилия и экономики разных стран, людей,организаций и национальностей. Так ,что оставьте ваш ненужный пафос при себе.

                • Анонимно
                  14.08.2015 12:58

                  Любезный,даже глобализация пошла из американской экономики,это они так решили,а не мы.Где делать комплектующие или софт,разрешать юридическую регистрацию решают там,в ненавистной вам Америке.

                  • Анонимно
                    14.08.2015 13:12

                    Да мало ли откуда и что пошло. Важен итоговый результат.Наши придумали телеграф. И что?Кто сейчас скажет ,что все .что относится к телеграфу и его производным ,это относится к России?

                    • Анонимно
                      14.08.2015 13:34

                      Да мало ли что придумали наши,главное кто внедрил и развил на пользу человечеству,вот в этом мы полные аутсайдеры,тот же Сикорский тому пример.

            • Анонимно
              14.08.2015 12:29

              Ну хотя бы откажитесь от Windows,Android,iOS,или вы думали что булки в магазинах растут?общайтесь через счёты,слабо на костяшках тексты набивать.

          • Анонимно
            14.08.2015 11:01

            А причем здесь компьютер и интернет? Запад отказался от наших энергоносителей? Или может в космос САМОСТОЯТЕЛЬНО научился спутники запускать?

            • Анонимно
              14.08.2015 11:18

              открою секрет: нефть и газ добывают много где. лучшие ракеты, пожалуй сейчас у частника Маска, наши все больше падают.

              • Анонимно
                14.08.2015 11:27

                А у частника на ракетах случаем, не наши РД-180 стоят?

                • Анонимно
                  14.08.2015 11:43

                  есть ещё чем возгордится?спасибо сказать надо амерам,что без работы не оставляют наших производителей двигателей,хотя,скоро и эта лавочка закроется,кому будете движки толкать, северокорейцам?

                  • Анонимно
                    14.08.2015 12:17

                    Да, мне есть чем гордится, и это достижения страны, а не отдельных личностей. Под страной я понимаю Советский Союз, а не нынешнюю кучку воров.

                  • Анонимно
                    14.08.2015 12:46

                    Жаль, что мы не можем возгордиться плодами и результатами вашей работы. Что бы вы ни делали амеры по любому лучше делают. Вы бездарь?

                    • Анонимно
                      14.08.2015 13:12

                      Мы можем проводить самые дорогие "олимпияды-универсиады",разбавлять молочку пальмовым маслом, быть в топах списков Форбс по количеству миллиардеров, при том,что 27 миллионов россиян живет ниже черты бедности,можем жечь и давить продукты питания,быть рабами неподъемных ипотечных и потребительских кредитов и при этом обожать власть.

                • Random
                  14.08.2015 13:49

                  Зато все на иномарках катаются (или по крайней мере, хотели бы их приобрести)! Ракеты делать умеем, а авто так и не научились...

                • Азат Д
                  14.08.2015 20:14

                  Они(РД-180) скорее всего, банально дешевле. Это у нас стараются по дороже, чтоб побольше бюджета освоить, а там рациональнее. Они и у нас вертолёты закупают для Афганистана, так как это тоже выгоднее , базы под них есть и кое какой персонал. А переучивать и переделывать дороже, так как там они это оплачивают.Вы хотите сказать, что страна запустившая самую большую ракету в космос, Сатурн 5, не может делать ракетные двигатели?

                • Азат Д
                  14.08.2015 20:15

                  А у наших депутатов случаем не айфоны с айпадами, при наличии российских смартфонов и планшетов?

              • Анонимно
                14.08.2015 14:33

                "лучшие ракеты, пожалуй сейчас у частника Маска" - а в космос как на наших все летали, так и летают. А у маска они все больше для красочных фейерверков годятся. Кстати у маска-то не РД-180 на ракете часом стоят?

                • Анонимно
                  14.08.2015 15:31

                  А акромя РД-180 можете чем либо похвастать?Раньше,помню,ещё балетом и хоккеем хвастали.

                • Анонимно
                  14.08.2015 15:33

                  Вот и я о том же,фейерверк у Маска не из-за РД-180 случаем?

                  • Анонимно
                    14.08.2015 15:59

                    )))Если бы Маск её запускал 50 лет, то уже как-нибудь приспособился бы)))

                    • Анонимно
                      14.08.2015 16:42

                      Если бы, да кабы, а ракеты пиндосы как не умели делать так и не научились.

                      • Анонимно
                        14.08.2015 17:11

                        "..а ракеты пиндосы как не умели делать так и не научились."А на Луне кто побывал(только не надо жжужать ,что это в голливудских павильонах снято,уважаемый мной космонавт Леонов,неоднократно подтверждал,что амеры на Луне были, и неоднократно)а кто сейчас Плутон фоткает,а кто на Марс марсоходы запустил,а кто собирается на Марс(без нашего участия) экспедицию отправить?

                  • Анонимно
                    14.08.2015 16:40

                    Из-за отсутствия технологий ракетостроения и неумения даже с надежным движком сделать нормальную ракету.

                • Анонимно
                  14.08.2015 16:24

                  Вот нравится мне этот парень,Маск,миллиардер,филантроп,не боится, рискует,вкладывает огромные средства в проекты,очень нужные человечеству,а у нас...Прохоров,что-то там хотел с Ё-мобилем сделать,а в итоге одно Ё получилось.

            • Анонимно
              14.08.2015 12:44

              Открою вам ещё больший секрет,наши энергоносители продаются им за их зелёные бумажки,которые они сами и печатают,затем мы, на эти зеленые бумажки(которые они сами и печатают),покупаем у них товары,с их добавленной стоимостью.ПРОФИТ.Не напоминает вам это торговлю индейцев с европейцами,во времена открытия Америки,когда за стеклянные бусы индейцы отдавали золото,пушнину и свою землю.Ах,ну да,Соловьев с КисилЁвым вам совсем другое рассказывают.

              • Анонимно
                14.08.2015 14:35

                Капитан очевидность?Вас удивляет цепочка Товар-Деньги-Товар?Или может запад живет не так?

                • Анонимно
                  14.08.2015 15:28

                  Да,капитан очевидность.Меня удивляет почему мы наши энергоносители за наши духовноскрепленные рублики не продаём,или нас хватает только на то,чтобы продукты жечь и давить при нищем населении.

                  • Анонимно
                    14.08.2015 16:04

                    А вы предлагаете эти продукты раздать бедным? А вы из своего кармана будет оплачивать его доставку до потребителя?Вы раздавать сами будете эти продукты после работы или наймете кого-нибудь?А сертификацию и ее оплату тоже будете делать вы?А проверять эти продукты на качество тоже видимо лично будете вы? Кто все это будет оплачивать?А если граждане отравятся от продуктов которые государство хотело уничтожить,отвечать тоже будете вы?

                    • Анонимно
                      14.08.2015 16:22

                      Здрасть - приехали... А Роспотребнадзор и Россельхознадзор - для чего тогда?Они уже это обязаны делать по факту своего существования.И оплачиваете их работу - вы из собственного кармана. Ценой в магазине. Кроме этого - им же как-то удавалось жить и, не плохо жить, вместе с таможней - все эти десятилетия, переваливая через кордон десятки миллионов тонн продовольствия, и у них нет сил проверить 500 тонн уничтоженного? Вы сами то верите в свой фейл?

                      • Анонимно
                        14.08.2015 16:49

                        Пока ,что фейл у вас.Государство решило уничтожать данные продукты. Вас данное решение не устраивает и вы хотите эти продукты раздать нищим. Вы лично готовы нести финансовые и административные расходы на это?Государство не готово-оно их уничтожает.

                        • Анонимно
                          14.08.2015 17:05

                          миллионы тонн несъедобного оно готово пропускать, не проверяя, как с тем бразильским мясом, которое было запрещено из-за выбраковки, но было разрешено, как только политический каприз потребовал, а 44 тонны из ручной клади - оно не поленилось украсть? Порывшись в пакетах и сумочках.И не хочу я раздавать. Я хочу оставить эту собственность тем, кто ею владеет и тому, кто захочет её купить. Хватит грабежа и произвола!

                        • Анонимно
                          14.08.2015 17:30

                          "Государство не готово-оно их уничтожает."Уже хорошо,что вы подтверждаете,что в нашей стране есть нищие.Продукты доехали в регионы,они оказались на полках магазинов,все расходы по логистике и возможно по закупке произвёл покупатель продукции,продукты у покупателя конфисковали,теперь нужно дать рекламу в СМИ,дать распоряжение в административные органы,чтобы продукты раздали в школы,дет.сады,дет.дома,дома для престарелых,больницы(продукты хорошего качества,т.к. поступив за многие тысячи километров от границы,прошли таможенную очистку,проверку в Роспотребнадзоре,Россельхознадзоре и т.д.)

                    • Анонимно
                      14.08.2015 17:04

                      Ну вы,блин,даёте,эти продукты уничтожаются под траками бульдозеров и сжигаются ой как далеко от границ страны,теперь вопрос:кто разрешил ввоз запрещенной продукции в РФ,где таможня,где Росспотребнадзор,Россельхоснадзор,почему они доехали до регионов России.А раз они доехали,значит логистику оплатили поставщики продукции,значит они терпят прямые убытки,так почему бы ,забрав продукцию у продавцов,просто не раздать её в детские дома,малоимущим,в России больше 27 млн человек проживают ниже черты бедности.

                      • Анонимно
                        14.08.2015 18:58

                        Там наверху объяснили упрощенную схему ввоза ссанкционной продукции в РФ. Видимо вам на пальцах объяснить нужно.На границу с Германией ввозится свинина, например, из Франции. Документы естественно в порядке. Далее , это мясо ввозится в Россию и становится, например Белорусским, потому что санкции. На границе выяснятся ,что документы левые. Что же получаем?Получаем партию свинины неизвестного происхождения ,по которой вообще ничего неизвестно. И вы предлагаете это мясо раздать нищим?А риск для государства вы учли? Например ,кто то отравится.

                        • Анонимно
                          14.08.2015 23:55

                          Продукты уничтожаются не на границе,а уже за тысячи километров,в российской глубинке,как туда доехал санкционный товар?

                        • Анонимно
                          15.08.2015 12:22

                          А до указа вашего правительства,вы думаете,схемы были какими то другими и все шло только качественое?

        • Анонимно
          14.08.2015 09:55

          А мне например не чуждая! а какая нам культура не чуждая скажите??Поклонение Барину ?Водка?Застолье с дракой??Что наше??

          • Анонимно
            14.08.2015 10:05

            Ну если вы русскую культуру ассоциируете исключительно с этим, то пытаться вам объяснить бесполезно, боюсь не поймете.

            • Анонимно
              14.08.2015 10:12

              ну что скажите??Духовность? Доброта?? что?Или вы хотите сказать что на западе этого нет??Но я вам скажу, что например к инвалидам там относятся гораздо добрее и духовнее чем у нас!К природе и животным отношение там гораздо лучше!Ну или например по количеству абортов Россия в 2 раза опережает США! Это наша духовность?

              • Анонимно
                14.08.2015 10:30

                Не в 2 раза, а в 8 или 16 раз точно не помню. Россия со своей духовностью занимает одно из первых мест по количеству абортов в мире.

                • Анонимно
                  14.08.2015 10:48

                  Цифры конкретные приведите и источник откуда вы их взяли.В 2007 году на 1000 женщин в возрасте от 15 до 44 лет в России приходилось 53 аборта ,а в США 20.Цифры большие,но не в 16 раз.

                  • Анонимно
                    14.08.2015 10:58

                    даже если в 2 раза! этого уже достаточно ,что бы не кричать что мы духовнее запада!

                    • Анонимно
                      14.08.2015 11:18

                      Не надо передергивать. Речь шла о 16 разах. А в реальности в 2 раза.

                      • Анонимно
                        14.08.2015 13:31

                        Хорошо,в 2 раза,хотя,что же в этом хорошего?Расскажите теперь про отношение к инвалидам в России,да что уж там!!!,расскажите про отношение к простому человеку в России.

                        • Random
                          14.08.2015 13:55

                          У них нет такого термина "инвалид" (не годный, в корне)! У них обозначается как "ограниченные возможности"! А у нас в аэропорту объявляют на английском "Invalids" вместо "Disabled persons"! Я выпал в осадок от этого уровня...

                        • Анонимно
                          14.08.2015 15:09

                          Хорошего то ,что не в 16 раз.А теперь про инвалидов. Я к ним отношусь с уважением и если будет необходимость всегда помогу. Меня так воспитали. Надеюсь вас также. Так может вопрос отношения к инвалидам, окружающей среде и простым людям идет от воспитания ,а не от страны проживания или рождения?

                          • Анонимно
                            14.08.2015 16:16

                            А воспитание зависит не от страны ли проживания? Если вы, со своим государством превращаете людей в инвалидов, не заботясь об экологии, требуете выполнения никому не нужных предписаний, и все это в растущей бедности и нищете? Вы сами спровоцировали коллапс экономике - о каком уважении к больным людям идет речь? Вы вообще - о чем? Вы сами, ваша власть, запрещаете лекарства, инструменты, приборы, у вас люди по объявлениям ищут деньги для лечения за границей - о каком уважении вы ведете речь?

                            • Анонимно
                              14.08.2015 16:44

                              Вы, надеюсь понимаете, что другой власти и не будет. Это уже проходили в 90-е. Наивно противопоставлять людей и государство. Это одни и те же люди. Из ваших вопросов следует, что вы против всего плохого и за все хорошее. Ну мы все за это.

                        • Анонимно
                          14.08.2015 16:55

                          Лучше вы расскажите сколько миллионов инвалидов и сирот произвелили по всему миру высокодуховные сша с европой в Ираке, Югославии, Въетнаме, Корее, Сирии, Ливии, Афганистане ??!!!

                  • Анонимно
                    14.08.2015 15:16

                    Зачем у нас больше чем в 2раза. Так, у нас у женщин и мужчин темперамент выше или средства защиты отсталое.

                • Анонимно
                  14.08.2015 10:55

                  Читая коменты европиндонытиков со статистическими "выкладками", невольно вспоминаешь Ющенко утверждавшего что голодомор унес 50 млн жизней (при тогдашнем населении украины в 30 млн).

                  • Анонимно
                    14.08.2015 11:11

                    Россия 1 место в мире по числу разводов Россия 3 место в мире по количеству абортов первое место у Кубы было.Россия занимает 3 место в мире по количеству бытовых убийств ,то есть убийств дома одного из членов семьи!У США только 10 место.Каждый второй мужчина в России Курит в Сша каждый 4!а в 2012 году Россия вообще заняла первое место по употреблению героина!Так вот Европейские, как нам говорят "загнивающие", страны в этих рейтингах во втором или третьем десятке.А мы со своей духовностью всегда в тройке или пятерке лидеров!

                    • Анонимно
                      15.08.2015 12:33

                      Вся ваша статистика,высосана,из пальца!
                      Ибо подумайте головой,откуда она может взяться и как вообще можно проследить за всеми-кто,где и как...

                • Анонимно
                  14.08.2015 11:34

                  это обычная безграмотность граждан - заниматься незащищенным сексом в день овуляции. так-то у человека шансов "залететь" не так и много в течение месяца - два - максимум три дня. люди банально не в курсе многого даже из области школьных знаний

                  • Анонимно
                    15.08.2015 12:30

                    Полная антинаучная ерунда!
                    Какая овуляция,какие дни?
                    Вот из за этой лоттереи и отсутствия знаний о методах,вы и делаете аборты..
                    Большая часть населения земли, появилась как раз,из за вот таких вот ваших "знаний" и способов!

              • Анонимно
                14.08.2015 11:07

                Вы правы. Даже добавить нечего. Вот мы селюки не поняли европейские ценности которые к нам приходили в 1812 и в 1941г.Не было вас, что бы объяснить тогда нашим ватникам ,что это такие ценности. И японцам бы в Нагасаки и Херосиме объяснили ,что это ценности такие ,американские. Ах там жертвы человеческие были? Да это ерунда, зато они к природе хорошо относятся и собачек любят. А что касается нас и наших ценностей, то меня родители не учили плохо относиться к инвалидам, природе или собакам. И про аборты не говорили ,что это полезное действие. Не знаю чему вас учили ваши родители и какие ценности в вас вкладывали, но исходя из того ,что вы пишите не сильно у них получилось. Все куда то на сторону смотрите в поисках чего то.

                • Анонимно
                  14.08.2015 11:21

                  А что таких страниц нет и в нашей российской истории??Когда соседи стучали друг на друга?когда страна состояла в основном из зэков,стукачей и охранников?Может мы не не убивали никогда Евреев или негров в африке как это делали Европейцы !но так как мы убивали наших же людей у себя в стране многим европейца и не снилось.Моя бабушка выросла в детском доме -всю семь расстреляли отца,мать,старшего брата,дедушку!Не американцы ,не гейропейцы -а наши !Но почему раз мы такие духовные и делаем правильные выводы мы не можем здесь не воровать,не обижать стариков и инвалидов??вот почему?

                  • Анонимно
                    14.08.2015 11:48

                    Да, мы не имели колоний, мы не вырезали местное, аборигенное, население в новых землях. Туда куда мы приходили появлялось образование ,инфраструктура. Появлялись новые возможности. Практически никто из западных стран таких достижений не имеет.Во времена СССР ,в Африке ,мы не то ,что не убивали негров, мы им строили новую жизнь, опять таки давали образование. Практически за бесплатно списав потом все их долги. Я считаю ,что это ,в том числе,наши ценности и этим можно и надо гордится.Знаете я не знаю периода когда наша страна состояла из зеков, стукачей и охраников. Если вы имеете ввиду предвоенный период 30-40 годов, то не соглашусь. Ни по цифрам ,ни по логике. Количество сидевши и растрелянных по приговору суда в то время можете в инете сами найти. Многим цифрам удивитесь.

                    • Анонимно
                      14.08.2015 12:06

                      Не спорю!Но мы к друг другу когда будем относиться по человечески?Или мы только таджикам можем школы строить??

                    • Анонимно
                      14.08.2015 12:39

                      Бей своих, что бы чужие боялись?

                    • Random
                      14.08.2015 13:57

                      Вы плохо знаете историю в период существования Российской империи!

                      • Анонимно
                        14.08.2015 15:11

                        Я достаточно хорошо знаю историю периода Российской империи ,что бы иметь возможность сравнивать ее с Британской империей,Францией,Испанией или с США.

                        • Анонимно
                          14.08.2015 16:07

                          Это не с той ли Британской империей, к которой в Содружество сейчас стоит очередь, даже из стран никогда в её колонии не входивших?Это не стой ли Британской империей, чей язык является вторым государственным в бывших колониях, даже без её ведома? Не напомнить, что произошло с русским языком в бывших братских республиках?

                        • Random
                          19.08.2015 11:21

                          Тогда говорите как есть! И про расправы с крестьянами, и т.д.! Что умалчиваете и прикрываетесь местами?

                  • Азат Д
                    14.08.2015 21:54

                    "Может мы не не убивали никогда Евреев или негров в африке как это делали Европейцы !" - может и не убивали, хотя в Анголе воевало СССР. А вот в 1900, в Благовещенске вырезали китайцев, по этническому признаку.Свою историю надо знать какая бы она не была, чтобы не повторять впредь таких ошибок.

                • Азат Д
                  14.08.2015 21:57

                  " которые к нам приходили в 1812" - вы бы историю подучили прежде чем так писать. Узнайте для начала, что Суворов делал в Альпах и с кем там воевал и про остальное время до вторжения французов- российская армия колесила и воевала по Европе, заодно и в разделе Польши участвовала.

              • Анонимно
                14.08.2015 11:24

                Духовные и добрые американцы уже какую страну по счету бомбят, в какой по счету стране переворот устраивают, не напомните? Или со счету уже сбились?

                • Анонимно
                  14.08.2015 11:29

                  нет ну раз мы такие умные,красивые,духовныечего же у нас плохо то все так???Живем меньше, получаем меньше, болеем чаще, воруем больше, преступность больше!как так то?вас послушать живем в раю , как свидетели Йоговы))

                  • Анонимно
                    14.08.2015 11:44

                    Кто не работает то живет плохо кто работает тот живет нормально, в США тоже самое.

                    • Анонимно
                      14.08.2015 11:52

                      ну конечно!вы это рабочим КАПО,КМПО,Вертолетного,Компрессорно и ряда других заводов расскажите как это они по 12 часов пашут и получают 20 тысяч!А сын щиновника штаны протирает в министерстве -каждый сезон мерседес меняет!Вы очнитесь от сна!

                      • Анонимно
                        14.08.2015 11:59

                        Рабочие Крайслера па 10 часов пашут, а сын щиновника штаны протирает в министерстве объясняет почему жена Клинтона будет президентом.

                        • Анонимно
                          14.08.2015 12:12

                          рабочий крайслера по 4000 долларов получает!а клинтон могут выбрать или нет!И даже если ее выберут, и ее детишки хоть где то украдут доллар или позарятся на деньги американских налогоплательщиков -сядут все клинтоны в тюрягу как миленькие!а у нас выбора нетсын щиновника будет сидеть хотим мы этого или нет! И воровство такого сыночка мы остановить не можем- так как он у него крыша!

                          • Анонимно
                            14.08.2015 12:29

                            А вы начните с себя. Если видите ,что чиновник ворует-напишите заявление в полицию. Не помогло, тогда в прокуратуру и далее пока не будет результата. Что касается ЗП в США.А сколько рабочий Крайслера из своего ЗП отдает налогов?А сколько для него стоит медицина?Есть такой город в США-Детройт .Столица автомобилестроения американского. Можете посмотреть во ,что он превращается.И это ,как вы говорите, при ЗП в 4000 долларов у работника автозавода.А поводу коррупции в высших эшелонах власти, так там ее не меньше нашего. Вам просто про это не сказали американские правозащитные организации, которые нам ,здесь, говорят про нашу коррупцию.

                            • Анонимно
                              14.08.2015 12:46

                              Налоги! там конечно выше!но получая 4 тысячи долларов после выплаты всех налогов в том числе и мед страховки остается все равно в несколько раз больше чем у нашего рабочего!стоимость мед страховки в сша кстати не фиксированная можно взять страховку за 50 долларов просто лечить будут только от насморка по это страховке.а если взять за 1000 долларов то лечить будут на самом высоком уровне. В лучших клиниках!Но и Бесплатно в США вас вылечатТак как по закону спрашивать про страховку если вас привезли на скорой могут только после полного выздоровления!А если у вас нет страховки и средств оплатить,то ничего страшного - за таких людей платят многочисленные благотворители,красный крест.Вы прежде чем писать о том как бедные американцы отдают все свои день злобным врачам капиталистам вникните в суть дела!

                              • Анонимно
                                14.08.2015 13:13

                                Любой американский медсериал начинается со страховки. Врут значит создатели "Доктор Хауса"?

                                • Анонимно
                                  14.08.2015 14:11

                                  Если вы пришли сам! то да начнут со страховки а если привезли на скоро то страховку спрашивать -является уголовным преступлением!читайте внимательно я писал именно о доставке на скорой!

                                  • Анонимно
                                    14.08.2015 14:34

                                    А у нас,чтобы увезти больного на Скорой помощи нужно пройти по соседям или выйти на улицу,чтобы найти пару крепких мужиков(врачи скорой помощи сразу предупреждают,что бы искали мужчин для транспортировки до машины на носилках),правда,правда,за последние два месяца с моего этажа 5 раз вызывали скорую помощь и всё время искали мужиков для транспортировки,министр здравоохранения,ау!!!

                              • Анонимно
                                14.08.2015 13:31

                                Около 15% населения США не имеют страховку. Порядка 60% личных банкротств приходится на медицинские факторы. Причем большая часть этих людей имели мед.страховку ,но чеки за лечение она не покрыла.Также из этих 4000 долларов процентов 25% уйдет на налоги. Я уже не говорю про коммуналку, стоимость жилья и образования, которые существенно дороже нашего. Например снять однокомнатную квартиру в усредненном городе будет стоить порядка 1000 в месяц.Так ,что не пишите ерунду.

                                • Анонимно
                                  14.08.2015 14:09

                                  наш человек получает 20 тысяч 5 из которых уходит на коммуналку и 10 на еду! 5 оставшихся тысяч на все остальные прелести жизни!Насчет жилья при зарплатах в 20 тысяч рублей снять квартиру стоит 15 тысяч!Возвращаясь к США!после выплаты всех налогов при средней зарплате в США в 4000 доллар на руках остается 60% доход!Это после налогов,мед страховки, и прочих оплат за коммуналку!тоесть около 2,5 тысяч долларов! на еду одежду и досуг!Это в любом случае больше чем остается у наших людей! у которых после всех выплат нет и 200 долларов!

                                  • Анонимно
                                    14.08.2015 15:27

                                    5000 на коммуналку не трачу и 10 000 рублей в месяц не проедаю. Что я делаю не так?

                                    • Анонимно
                                      14.08.2015 15:49

                                      У вас нет детей?

                                    • Анонимно
                                      14.08.2015 15:50

                                      "Что я делаю не так?"Вы до сих пор не обзавелись детьми,вот потом посмотрим как заголосите.

                                      • Анонимно
                                        14.08.2015 16:10

                                        Расчеты были для человека без детей и семьи. В противном случае расчет будет другой. Уточните сколько потратит семья с двумя детьми в возрасте 17 лет на образование в США ,а сколько в России.

                                        • Анонимно
                                          14.08.2015 17:42

                                          Я вас понял,сразу видно,что у вас нет детей,а расчеты сделайте сами,а потом их умножьте как минимум в два раза,не ошибётесь в меньшую сторону,тут уже зависит от характера,от любви к детям и жене,у меня получилось в ПЯТЬ раз!Люблю их всех!

                                        • Азат Д
                                          14.08.2015 22:15

                                          До 17 лет их вырастить сначала надо, они не сразу 17-ти летними рождаются.

                                  • Анонимно
                                    14.08.2015 15:38

                                    Вы плохо читаете.15% населения США вообще не имеют мед.страховку потому что это дорого! Она стоит где то долларов 500 в месяц в зависимости от наполнения и тарифа. При этом визиты к врачам за отдельные деньги. Долларов так 30 прием.И даже при этом можете получить отдельный счет на оплату из больницы.Например за анестезию. Есть много других нюансов. Кстати стоматология сюда не входит. Вот и посчитайте и сравните с нами.По поводу помощи если страховки нет,то ее скорее всего окажут,но потом болльшой штраф выпишут.

                                • Анонимно
                                  14.08.2015 14:14

                                  "...в усредненном городе будет стоить порядка 1000 в месяц."А ну ка, ссылку дайте,пожалуйста,что московские цены в усредненном американском городе.

                                • Анонимно
                                  14.08.2015 14:18

                                  Если я буду получать за свою работу 280 тысяч рублей то я не против как американцы платить 100 рублей за литр Бензина!Если у нас Бензин строит в 3 раза дешевле то и зарплаты надо не в 10 раз меньше в в 3 раза! то есть 100 тысяч рублей средняя зп по России!

                            • Анонимно
                              14.08.2015 14:10

                              Ага,Детройт,вы расскажите во что превращается наш автоград-Набережные Челны,а то горазды кричать,что у них там негров линчуют.

                              • Анонимно
                                14.08.2015 15:26

                                А что, кто то сказал что у нас все замечательно?Что у нас не проблем?Говорят про то ,что есть проблемы ,но для их решения примером США служить не может.

                                • Анонимно
                                  14.08.2015 15:54

                                  Но и за видом на жительство американцы в наших посольствах не стоят(Сноуден не в счёт,и про Локшиных рассказывать не надо,а кстати,где они?)пока что ситуация обратная,многие желают получить гражданство США.

                      • Анонимно
                        14.08.2015 12:49

                        Еще раз, каждый сам кузнец своего счастья, это вы очнитесь, не кто рабочего не заставляет за 20 косых пыхтеть, все дороги открыты перед человеком.

                        • Анонимно
                          14.08.2015 14:00

                          Какие дороги открыты? Кому? Вы ерунду не пишите? Или Вы всем в торгаши предлагаете идти? Если в бизнесе все хорошо, почему наши предприниматели постоянно ноют, что все так плохо, что все их душат, что они концы с концами не могут свести? Никаких возможностей нету, если нет мохнатой руки.

                          • Анонимно
                            14.08.2015 16:01

                            В какие торгаши?Закрываются многие,многим только на зарплату персонала хватает и себе немного,о развитии бизнеса и речи быть не может.Всё, закончились времена,когда у барыги можно было заработать,они теперь в босяков превращаются,если только не аффилированные с властью.

                      • Анонимно
                        14.08.2015 14:58

                        если рабочим данных предприятий созданы такие плохие условия почему они не увольняются?

                        • Анонимно
                          14.08.2015 16:20

                          А куда им идти? Где их ждут? Они по 10-15 лет там проработали. Или у нас так много рабочих мест. Вы хоть думайте малость, перед тем как писать комментарий.

                    • Азат Д
                      14.08.2015 22:08

                      " Кто не работает то живет плохо кто работает тот живет нормально, в США тоже самое." - почему у нас, в России, минимальный размер оплаты труда МРОТ 5900, меньше прожиточного минимума человека 9600. Получается, у нас работающий человек, по закону может быть нищим.

              • Анонимно
                14.08.2015 15:27

                Вы об их отношении к животным полюбопытствуйте (правда, если сможете) у жирафа Мариуса. Да и по поводу духовности в гейропе всё идеально, видимо. Не приведи, Господь, такой духовности у нас.

            • Анонимно
              14.08.2015 10:44

              В США, например, нет детских домов,а у нас их сколько,с нашей высокодуховностью?Снимите уже пропагандистскую лапшу с ушей.

              • Анонимно
                14.08.2015 11:02

                Детей там на органы воруют и за прием сироты в семью выплачивают пособия, поэтому и не видите детских домов, их заменяют колонии для малолетни. Против духовности выступает с сотворения мира давно известное падшее существо, если вы его прихвостень, еще раз напишите про отсутствие духовности

              • Анонимно
                14.08.2015 11:03

                Конечно нет. Более того туда массово везут детей из Сомали, Камбоджи и Украины. Ну не хотят американки портить фигуру, да и гормональная контрацепция с 15 лет не лучший вариант.

                • Анонимно
                  14.08.2015 11:33

                  Конечно наших теперь не везут ,пускай здесь подыхают -без медицинской помощи ,лекарств и каких либо перспектив!

              • Анонимно
                14.08.2015 11:07

                Да неужели? Они там приютами называются! И их в полтора раза больше чем в России.

                • Анонимно
                  14.08.2015 11:37

                  в США в приютах и прочих учреждениях находятся 184 тысячи детейВ России 564 тысячи детей!Это статистика за 2013 годне думаю, что ситуация сильно изменилась за 2 года!Духовненько не правда ли?

                • Анонимно
                  14.08.2015 11:41

                  Не лгите, в США нет в нашем понимании детских домов. Там есть учреждения, где дети временно находятся (максимум несколько месяцев) пока их не усыновят.

                • Анонимно
                  14.08.2015 17:57

                  Вот Анджелина Джоли дура, и не знала,что можно у себя,в пиндосии,пару-тройку сироток пригреть,а так,все бегает по миру, то в Камбодже,то в Эфиопии детей усыновляет.

                  • Анонимно
                    14.08.2015 22:27

                    Анджели Джоли усыновляет детей из Эфиопии и Камбоджи потому, что понимает, что в США о американских детях и так позаботятся, а тем детям своим усыновлением она возможно спасает жизнь. Вы настолько бездуховны, чтобы понять такую простую вещь.

                    • Анонимно
                      15.08.2015 00:02

                      Тысячи американских семей хотят усыновить детей из России,почему бы им не усыновлять детей у себя,в США,раз там есть детские приюты,как вы говорите?

    • Анонимно
      14.08.2015 09:48

      и не только американщины, а от западного вообще, прям снимите с себя все что не российское, вынесите на помойку из квартиры всё что сделано не в России

  • Анонимно
    14.08.2015 09:44

    В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с...

    • Анонимно
      14.08.2015 09:57

      Я так предполагаю, что наш историк таким же образом глубоко сожалеет и о неудавшемся "окультуривании" этого грубого глупого и неправильного народа другим "объединителем" эуропейцев в середине 20-го столетия. Ежжай в незалежную, поплачь, там тебе уж точно посочуйствуют.С.П.

      • Анонимно
        14.08.2015 10:03

        Это цитата Смердякова, гражданин. А вот что о таких говорил сам Фёдор Михайлович в "Дневнике писателя" за апрель 1876 года:"…малообразованные, но уже успевшие окультуриться люди, окультуриться хотя бы только слабо и наружно, всего только в каких-нибудь привычках своих, в новых предрассудках, в новом костюме, — вот эти-то всегда и начинают именно с того, что презирают прежнюю среду свою, свой народ и даже веру его, иногда даже до ненависти".

        • Анонимно
          14.08.2015 10:29

          Похоже, твоя профессия - цитаты копировать? Я так понимаю, что интеллекта и образования на большее не хватает. Скачи дальше, давай есчё! С.П.

  • Анонимно
    14.08.2015 09:56

    От всей этой кока-колы, макдональдса, бургер кинга и т.д. для здоровья только вред.
    Но мы от них никогда не откажемся несмотря ни на какие санкции, потому что это важнейшие налогоплательщики и источник пополнения бюджета.

    • Анонимно
      14.08.2015 10:07

      Раз в месяц, а то и два покупаю еду в МкДосе и ничего, все нормально, не распух. Если каждый день питаться отечественным фасфудом, (блинами-пирогами) то здоровье точно лучше не будет.

      • Анонимно
        14.08.2015 11:04

        От бикмаков с кокаколой здоровье видимо улучшается!!

        • Анонимно
          14.08.2015 13:36

          нет, от жирных пирогов с псевдо квасом улучшается!!

          • Анонимно
            14.08.2015 18:51

            Есчё больше здоровье улучшается если потреблять молочку с пальмовым маслом,ой,какое жирное,только острый тромбоз потом вдруг нападает,может кому то и повезёт,успеют вены перекрыть,как мне на днях,в 6-й горбольнице.Спасибо врачам,желаю всем здоровья,зарёкся молочку российскую потреблять,сыры в том числе,только Хохланд или Данон.

    • Анонимно
      14.08.2015 21:36

      Так не ешьте, никто не заставляет

  • Анонимно
    14.08.2015 09:57

    Потому что большинство россиян прекрасно относятся к западу и всему западному!И абсолютно не реагируют на пропаганду из телика!

    • Анонимно
      14.08.2015 10:34

      Нет, не так. Большинство россиян ненавидит Запад. Но при этом предпочитает покупать все западное - от прокладок до автомобилей. Потом клеят на свой БМВ надписи типа дойдем до Берлина.

      • Анонимно
        14.08.2015 10:59

        Запад всегда был технологическим придатком России, что тут удивительного?

        • Анонимно
          14.08.2015 11:04

          в ваших фантазиях

        • Анонимно
          14.08.2015 11:44

          Если ваш придаток завтра наложит на России эмбарго на ВСЕ товары, то максимум через год половина населения помрет от голода, а другая половина - от болезней.

          • Анонимно
            14.08.2015 11:54

            В придатке духа не хватит. Форд до 1944 г. поставлял Гитлеру автомобили.

          • Анонимно
            14.08.2015 12:14

            Если завтра Россия наложит эмбарго на придаток и отключит газ и нефть то за зиму население технологического придатка сократится в полтора раза, причем без войны. ВВП той же германии упадет в 3 раза.

            • Анонимно
              14.08.2015 12:35

              Вы идиот? США не покупает у России нефть или газ. Поэтому вашего отключения США не заметят. Почему в России чем человек безграмотней и беднее - тем он патриотичнее?

              • Анонимно
                14.08.2015 12:53

                Согласен, это странно. А еще странно ,что некоторые наши сограждане,считающие себя умными и грамотными ищут повода как бы родину укусить побольнее, как бы более снисходительнее о ней выскзаться, благо и родина поводы периодически дает.

                • Анонимно
                  14.08.2015 13:16

                  Ответ очень простой!Когда у меня проблемы то как правило виноват в этом я сам!А в моей любимой стране России принято грабить друг друга,врать друг другу и обвинять во всем ( США,ЕВРОПУ,ОППОЗИЦИЮ,НКО)-Так вот нам надо заняться своей страной ,не отделяю нашу страну от всего остального мира!Пытаться вклиниться в эту мировую экономическую паутину! Да там правит бал США !Так произошло и в этом тоже наша вина.Но надо вклиниться и делать свое дело уничтожая всю гниль (коррупция,кумовство ) внутри своей страны!и может тогда править балом будем мы а не США!А позиция:У нас все хорошо ,в Америке еще хуже!Америка нам мешает развиться Это не позиция этому даже нет названия!

              • Анонимно
                14.08.2015 14:52

                Речь про европу.

              • Анонимно
                14.08.2015 22:10

                Полностью согласен. Не знать, что Россия продаёт в США нефть могут лишь неграмотные.

  • Анонимно
    14.08.2015 10:04

    Ну мало ли кому наши власти деньги дают, вот они и песни поют по принципу, какую музыку заказывает, ту и исполняют. Американцы еще ничего плохого для Финляндии не сделали, а Россия уже многократно шла на них с войной. Татарин

  • Анонимно
    14.08.2015 10:06

    Мы всегда проигрываем Америке только потому что они всех настраивают против нас вокруг наших границ и мы только защищаемся. Они реально успешная, богатая, самодостаточная нация, но в этом их и слабость. Надо проблемы создавать им на ИХ территории, сытые янки перестанут лезь в чужие дела, когда свои проблемы начнуться.

    • Анонимно
      14.08.2015 10:16

      американцы например в россии мешают только нашим чиновникам и прочим ворам!мне законопослушному россиянину от америки ни тепло ни холодно!смотрю их фильмы ,иногда посещаю мак!никакого отвращения к сша не испытываю.А даже немного завидую американцам!

      • Анонимно
        14.08.2015 10:39

        Как вам в 90-х жилось?

        • Анонимно
          14.08.2015 10:55

          Плохо жилось! Потому что воры и казнокрады обворовали всю страну!А родственники этих чиновников захватили заводы на которых годами не давали зарплату! как и моим родителям И сейчас все тоже самое просто новые воры и казнокрады,обернулись патриотическими красками.И никакой связи между 90ми и США не вижу!И не вижу связи нынешних проблемм России с США!

          • Анонимно
            14.08.2015 13:01

            Да вам бы глаза открыть не мешало. Может тогда увидите чью экономическую политику реализовывали в России в 90-х,чьи советники строго следили за ее реализацией. Можете западную прессу того времени почитать -как там хвалили новую российскую власть и политику которую она проводила. Куда уж нынешней до нее.И приватизации больше нет и залоговых аукционов больше никто не проводит и ,надо же ,на мировой арене более независимую политику проводим. Как же плохо у нас стало...вай,вай.

            • Анонимно
              14.08.2015 13:20

              конкретно у моих родителей в 90е был Директор родственником одно чиновника!И они вместе не выдавая зарплату на предприятии выводили деньги на ЗАПАД!Сейчас они депутаты ,уважаемые люди!И никакой связи этих двух персонажей с Госдепом США я не вижу!Мало того это было нормой в 90е крутить заработный фонд предприятий в банках по несколько месяцев!Все эти люди и сейчас сидят хорошо на теплых креслах! И США тут абсолютно не причем!

            • Анонимно
              14.08.2015 13:21

              Плохо не стало! стало ровно также как и раньше!90-2015!ничего не изменилось! по факту!

            • Анонимно
              14.08.2015 13:27

              > на мировой арене более независимую политику проводиминтересно узнать какую? и кому она нужна?

              • Анонимно
                14.08.2015 15:23

                Крым в 90-х годах произойти не мог. Ситуация с Сирией в 90-х произойти не могла.Война 08.08 также была бы нереальна. Вам этого достаточно? А кому она нужна?Я думаю гражданам России нужна независимая политика государства ,для соблюдения собственных интересов ,а не интересов других стран.В том числе и экономических.

                • Анонимно
                  14.08.2015 16:02

                  Ваши экономические интересы - всем известны - наплодить побольше ротенбергов, абрамовичей, тимченок, ковальчуков, депутатов, чиновниковИ все как на подбор миллиардеры, с заграничными капиталами, собственностью, семьями.И политика ваша известна: остальных, под визг патриотической пропаганды , заставить бесплатно ишачить, и прозябаать в нищете.

                • Анонимно
                  14.08.2015 17:45

                  > Крым в 90-х годах произойти не мог. Ситуация с Сирией в 90-х произойти не могла.Война 08.08 также была бы нереальна. Да действительно, зато Югославию киданули знатно своей внешкой. Только причем здесь в. политика 90-х? 90-е в. политикой не занимались - касками по асфальту за еду стчали, носки штопали и бутылки сдавали, картошку сажали цехами. Ну то есть, я не помню чтобы в 90-е кого-то интересовали проблемы других государств. > А кому она нужна?Я думаю гражданам России нужна независимая политика государства ,для соблюдения собственных интересов ,а не интересов других стран.В том числе и экономических. Это Вы у нас спросите через неделю при цене 70руб за $, нужно ли мычание очередного самодовольного филантропа-словоблуда. Вопрос то прост: что мы можем предложить миру, взамен своих интересов и дружеской политики. Лапша, о соблюдении международных прав и их отстаивании, после Крыма, послетала.

        • Анонимно
          14.08.2015 11:03

          Он видимо на "гранты" сороса жил.

    • Анонимно
      14.08.2015 10:22

      попробуйте настроить например Шведов против Америки или Испанцев))не получится

    • Анонимно
      14.08.2015 10:57

      в 2016 г. в США эти прооблемы сами начнутся, ничего организовыватьне прийдется.

  • Анонимно
    14.08.2015 10:10

    интересно сколько мы ему платим?интересно ему зарплата в рублях начисляется или сразу в долларах?

    • Интересно, если ему вообще не платят никакие спецслужбы, вы сочтете его за идиота? Или вы все-таки хотя бы раз были в Финляндии, а, может быть, даже что-нибудь слышали о преследовании русских в этой стране? У русских женщин, которым здешние социальные службы с легкостью разрушают семьи, отнимают детей - есть одна "надежа и опора": Йохан. За это в Суоми многие его не любят. Также, как и за сочувствие ополченцам на Востоке Украины. По моему, это просто нормальный финн, самый нормальный из суомолайненов)

      • Анонимно
        14.08.2015 11:58

        Он настоящий Человек, Личность. Желаю Йохану удачи и всего самого лучшего. Он Герой!

      • Анонимно
        14.08.2015 12:19

        В понимании пиндонытиков правозащитник это не человек борящийся за права людей, а человек борящийся с Россией!

        • Анонимно
          14.08.2015 12:32

          борющийся с власть за права человека!Россия и власть это не одно и тоже!

  • Анонимно
    14.08.2015 10:40

    Чайковский когда то сказал "За границей только тогда хорошо, когда хоть сегодня домой можно уехать". В наше время к сожалению его слова не актуальны, обидно за державу...

    • Анонимно
      14.08.2015 11:47

      Почему не актуальны? Вот мы ездили с сотрудниками в Дубай в командировку, так с первого дня хотели вернуться в Казань. А уж когда в наш самолет сели - просто были счастливы. В Щереметьево воздух сказочно приятным показался. Надышаться хотелось!

      • Анонимно
        14.08.2015 19:22

        А меня всегда тянуло домой уже на станции Юдино,при частых поездках в Москву(столицу нашей Родины),аллергически не переношу этот город,тяжёлый,очень давит,бежать из него хочется,не знаю,как прожил там два года,очень отрицательная атмосфера,давящая.

    • Анонимно
      14.08.2015 19:18

      "Мы ещё повоюем!"сказал депутат Пехтин сдавая депутатский мандат,помните такого?это у которого Навальный элитные квартиры нашёл во Флориде.А потом он(не Навальный)ушёл в "Русгидро",а не скамью подсудимых,как иностранный(американский) шпиён.

  • Анонимно
    14.08.2015 11:19

    Спор западников со славянофилами, похоже, никогда не закончится. А истина, как всегда, посередине. Надо перенимать все хорошее, что есть на западе, и при этом держаться корней, не утрачивать национальную идентичность.

    • Анонимно
      14.08.2015 11:39

      Именно так!Надо брать не только на Востоке , но и на Западе.

  • Анонимно
    14.08.2015 11:33

    Для поклонников европы могу посоветовать прочитать книгу "Мифы и рифы заграничной жизни". Все познается в сравнении, так сначала почитайте тех, кто познал прелести запада не в туристической поездке, а пожив там немалое время.

    • Анонимно
      14.08.2015 11:46

      зачем читать??у меня как минимум 5 знакомых семей переехало на ПМЖ в США,Германию,Канаду!я им позвоню и спрошу.

      • Анонимно
        14.08.2015 12:15

        А что, до этого неужто не звонил своим хорошим знакомым семьям? Или это хорошие знакомые хороших знакомых? Тщательнее надо подходить к подаче материала, профессиональнее, товарисч, мечтающий о пмж где-нибудь, только не здесь!С.П.

    • Анонимно
      14.08.2015 11:49

      а я вам предлагаю пообщаться с людьми работающим на казанских заводах (инженерами,рабочими)пообщаться с Пенсионерами!пообщаться с людьми которые трудятся по настоящему !Сразу мифы из головы вылетят о том как все хорошо!Вы перестаньте телевизор смотреть, тусить с чиновниками и их родственниками!)у них все хорошо-все давно вывели и перевели!

    • Анонимно
      14.08.2015 12:25

      без гражданства везде плохо живется,даже читать ничего не нужно,пообщайтесь с нашими,местными гастарбайтерами,как плохо им здесь живется(в сравнении с местными,имеющим гражданство).Но вам будет очень тяжело жить в Москве,даже если вы гражданин России,без родственников и знакомых.

    • Анонимно
      15.08.2015 01:21

      Зачем мне читать я и так знаю от двоюродных сестры и брата как им живется, возвращатся не собираются как и семья друга. Вы иногда думайте головой когда например по ТНВ показывают татарские диаспоры в Финляндии, Австралии, Швеции, Прибалтике, Чехии, Австрии , Норвегии и многих других . Целый сериал был о жизни татар на чужбине. И ведь никто плохого не отзывался о новой родине. А теперь врубитесь много-ли вы знаете, диаспор народов выше перечисленных стран в России . Например Австралийцев или Норвежцев на территории Поволжья?.

  • Анонимно
    14.08.2015 11:35

    Ну есть у человека мнение, молодец это его мнение! Мнение не бесспорное, и оно есть. Понять его можно - Финляндия очень скучная страна, вот и ищет человек себе развлечения. Бухать то нельзя в Финляндии

  • Анонимно
    14.08.2015 11:49

    Пью только воду из Арского района РТ, называется "Хотнинская", родом их этих краев и знаю , чем знаменита эта вода, многие годы пили наши предшественники. Там нет промышленности, вода берет начала в лесу и рядом с лесом выпускается. Знаю, что экологическая чистая вода. Американскую Кока-колу никогда не пью и не буду пить. Пусть сами в США пьют, если считают "колу" нормальным напитком. А на чай , на суп и т. д , т. е для приготовления пищи пользуемся водой, которую выпускает и продает "Вамин", хотя и не совсем хорошая компания и банкрот, но вода хорошая. Ветеран труда Н.Наиль

    • Марат Ш
      14.08.2015 12:34

      Плохо, что в Арском районе нет промышлености. Мало того, что с/х там по миру пущено (спасибо вамину за это), так еще и в реальном секторе людям работы нет. Кстати, такое характерно для всех районов РТ. В Челнах уже вовсю безработица процветает и очень низкая з/п. Только в Казани пока что кое-какая экономическая активность сохраняется. Да и то гораздо ниже, чем в прошлые годы.

    • Марат Ш
      14.08.2015 13:02

      И в кока коле не вижу ничего плохого. Регулярно ею запиваю американский фаст фуд. По крайней мере она гораздо качественней, чем ядовитая газировка местного розлива.

      • Анонимно
        14.08.2015 14:50

        Вы полагаете кока-колу разливают в вашингтоне?

        • Марат Ш
          14.08.2015 16:38

          Нет, для нашей страны в городе Азов Ростовской области, где успешно функционирует завод кока-колы, на котором созданы реальные рабочие места для местных жителей. И то, что вкус кока-колы везде разный, это миф. Кока-кола и бигмак везде одинакового качества и вкуса. Не идеального конечно, но вполне допустимого для употребления и неопасного для здоровья. Это везде жестко контролируется американскими корпорациями и везде строго соблюдается.

  • Анонимно
    14.08.2015 12:39

    Да, у нас много социальных и экономических проблем, но мы же только в начале пути! какое государство за 25 лет из руин поднимется? Лично, я вижу, что улучшения в жизни народа есть (я не дочь олигарха, росла с мамой-одиночкой). Насчет макдональдса и т.д.- не вижу ничего плохого, не каждый день ведь мы в нем питаемся. Да даже, если кто-то и хочет каждый день- пожалуйста, это свободный выбор каждого человека. У Запада нужно брать лучшее, но при этом не терять то хорошее, что есть в нашем государстве.

    • Анонимно
      14.08.2015 12:49

      что например! ? ну приведите пример что нам нужно хорошего сохранить чего нет на западе??Ну Новый Года мы отмечаем круче всех -можно сохранитьЕсть День Победы он тоже чисто наш согласен нужно оставить!Что еще нужно нам??

      • Анонимно
        14.08.2015 14:15

        Да хотябы технологии позволяющие доставлять дешево грузы на орбиту у нас есть, а на западе нет.В строительстве атомных электростанций (на экспорт) Россия мировой лидер, с пакетом контрактов на 12 лет вперед.В отдельных отраслях авиастроения у нас тоже конкурентов пока нет.

        • Анонимно
          14.08.2015 14:23

          так мы им строим за наши деньги - в кредит из нашего бюджета на много десятилетий

          • Анонимно
            14.08.2015 14:49

            Не надо сказок, ни одно такое строительстово без аванса не начинается!

        • Анонимно
          14.08.2015 14:24

          Орбита?На Западе нет?Во-первых - есть. И не одна.Кроме этого - есть на Востоке. У Китая это ещё дешевле.http://top.rbc.ru/business/19/05/2015/555a05989a79478c4f29bdb3Атомные станции строят все кому не лень.А то что на 12 лет вперед - так это от того же демпинга, который оплачиваете вы лично, из совего кармана, потому как это 100%% государственная корпорация - Росатом.Авиастроение - тот же демпинг. Но и он не помогает поднять на крыло ни суперджет, ни ту. И начались проигрыши тендеров у мигов и су.

          • Анонимно
            14.08.2015 14:41

            Бред.

          • Анонимно
            14.08.2015 14:44

            "Атомные станции строят все кому не лень" - и кому же не лень? Огласите весь список и сопоставьте объемы! Объемы строительства АЭС "всех кому не лень" вместе взятых в пять раз меньше наших!Грузы на орбиту пиндостан доставляет на чем? На союзах и прогрессах. Как в пиндостане, так и на востоке серийного конкурентоспособного способа доставки грузав на орбату нет. Есть отдельные большей частью экспериментальные пуски не более.Что до авиастроения объясните почему сша в массовом порядке закупает вертолеты ми-17??? Тот же суперджет кстати в серии и нормально летает.

            • Анонимно
              14.08.2015 15:13

              За пять раз меньше - вы лично платите из своего кармана, содержа Росатом. Фалькон 9, Ариан 5 - достаточно, что бы составить конкуренцию, но главное - иметь перспективу развития.Все остальное - ваши фантазии

  • Анонимно
    14.08.2015 12:45

    То что против нас ведется информационная война это факт. Особенно это бросается в глаза, когда ты находишься за бугром и смотришь их телеканалы. Во время крымских событий находился в Германии и Англии, а потом сразу в Крым. Понимаю, что сейчас на меня всех собак спустят, но наш ящик показывал более реальную картину, за это могу ответить.

    • Анонимно
      14.08.2015 13:09

      Так в этом нормальные люди и не сомневаются. Это пятая колонна отрабатывает свои 30 серебренников.

    • Анонимно
      14.08.2015 13:23

      Странно вот что. В России по телевизору российские чиновники ругают Запад, но покупают там недвижимость, хранят там деньги и переводят туда свои семьи. На Западе чиновники тоже ругают Россию, но деньги в Россию не переводят, квартиры в России не покупают, их семье не получают российское гражанство.

      • Анонимно
        14.08.2015 14:03

        Российским чиновникам запрещено иметь недвижимость за рубежом. так же им запрещено иметь вклады в банках за рубежом. пы.сы. вы уже в который раз пишете этот текст в очередной теме. 30 сребреников отрабатываете?

        • Анонимно
          14.08.2015 14:16

          пы.пы.сыВы хоть свои Известия читаете?:Депутаты Госдумы решили отказаться от предложенного ими ранее запрета чиновникам и парламентариям владеть заграничной недвижимостью. Таким образом, в нижней палате парламента готовы поддержать предложение Владимира Путина и не создавать дополнительных ограничений для госслужащих. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/546646#ixzz3imrOBRPc

      • Анонимно
        14.08.2015 14:07

        Забыли сказать что многие из таких чиновников, чиновниками быть перестают достаточно быстро - их вышибают со службы, и сейчас этот механизм уже поставлен на поток.

        • Анонимно
          14.08.2015 16:03

          Члены правительства Российской Федерации в 2014 году — во время введения санкций — не стали избавляться от недвижимости за рубежом. В декларациях о доходах, которые сегодня опубликовали министры, указано, кто из них по-прежнему имеет заграничные активы.http://ura.ru/news/1052205613

      • Анонимно
        14.08.2015 14:11

        Намекаешь, что после демократизации Сомали, Украины, Ирака и Ливии западные чиновники массово перевозят туда семьи?

  • Анонимно
    14.08.2015 13:13

    Почитал ,удивился некоторым комментам , не путайте США-власть и США-народ ,не путайте отношение ...например властей Польше к России и польских людей к нам ,это две большие разницы ,несколько раз был в Польше и не встретил не одного ! поляка который дал повод заподозрить в какой то не любви к нам ...по всей Европе так ... просто не встречал ,если конечно ты не даешь повода тебя невзлюбить ..быдлячить не следует и будет тебе счастье и комфорт )) ...в США основное отличие о нас что там работают почти все законы в отличии от нас ...к сожалению . Люди в основном и в США и в Европе думающие и это приятно и комфортно ,но политика ..это уже другая параллель отношений . Все остальное ..нюансы и Мак Дональс в том числе ))

  • Анонимно
    14.08.2015 14:13

    Пили, пьем и будем пить!И если раньше, по приколу, потому что свой лимонад и байкал, вроде как вкуснее, то сейчас - из принципа!

  • Друзья! Земляки! Родные мои в конце концов!!!Как говорил великий пролетарский ПОЭТМаяковский Володька"Если светят ЗВЁЗДЫ значит ЭТО кому то НУЖНО"Я бы перефразировал этот ЛАКОНИЗМ афоризма так "Если в России продают КОКА-КОЛУ и ПЕПСИ-КОЛУ и это ВО ВРЕМЕНА САНКЦИЙ со стороны США значит КОМУ то за это ХОРОШО ПЛАТЯТ"Вы наверное все знаете что эти АМЕРИКАНСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДРЕДНОУТЫ-МОНСТРЫ ОСНОВАЛИ свои БАЗЫ в России в 80 гг.,в Брежневские ВРЕМЕНА.Кто за это,за эти основанные в России американские ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЕ прелести получал БОНУСЫ из Высшего Руководства СССР пока ОСТАЁТСЯ в СЕКРЕТЕ.Но это БЫЛО и НЫНЕ есть.Сейчас БОНУСЫ получают КТО-ТО Как поётся в песне у Алки ПУГАЧЕВОЙ."Кто то ТААААМ НАВЕЕЕРХУ ТА ТА ТА ТА ТА ТА ТАМ"КТО этот НОВОЯВЛЕННЫЙ ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО от ПЕПСИ и КОКИ не будем показывать ПАЛЬЦЕМ.Он очень ВЛИЯТЕЛЕН и БОГАТ НЕМЕРЕНО.И даже может их ГРУППА товарищей????Деньги идут на СПЕЦ.СЧЕТА в Швейцарии,а может и в Лихтенштейне.Помните в 90 гг как НОМЕНКЛАТУРНЫЙ в ЦК человек который курировал ФИНАНСЫ ЦК ЯКО-БЫ ВЫБРОСИЛСЯ с БАЛКОНА???Это всё из той же ОРАТОРИИ ДРУЗЬЯ!!!!Это вообщем ТЁМНОЕ дело.Нам Россиянам простым не ДОСТУПНО и не обязательно знать.Если хотим СПОКОЙНО спать в своей постели.

  • Анонимно
    14.08.2015 14:33

    мужик этот много раз за счастье наших женщин боролсядетей у наших теток За БУГРОМ отнимают тогда, когда мать оставляет их без присмотра, бьет или орет. У нас то это норма - бить и орать, а также оставлять дома одних. А у врагов за это наказывают. Смотрите Малахова. В прошлом сезоне не мало детей заживо сгорело по причине того, что мать за бутылкой ушла.ну и главное наши женщины даже после развода и/или отъема детей НЕ хотят возвращаться на родинуНИКТО и НИКОГДА!!!!!!!!!хотят, чтобы детей вернули (это кстати и пособия) и остаться у врагов

  • Анонимно
    14.08.2015 14:34

    Бекман МОЛОДЕЦ!

  • Анонимно
    14.08.2015 14:42

    Количество абортов обратно пропорционально( кто не знает об\'ясню) уровню жизни.

  • Анонимно
    14.08.2015 14:47

    Йохан Бекман молодец. Все правильно делает. А враги России все тужатся, а комента убедительного так выдать и не могут. Потому, что врут.

    • Анонимно
      14.08.2015 19:36

      Согласен,пойду ка я в Мак,прикуплю Бигмака и Колы и наклею на свою бэху наклейку:"куплю шкуру Обамы дорого",патриотично,круто?

  • Анонимно
    14.08.2015 15:07

    /А какой экономике относятся компьютеры, сотовые и оборудование для интернета? Скажите к китайской? Тогда вытащите из вашего компьютера процессор Intel и Windows и продолжайте работать на нем./Можно просто купить устройство на процессоре AMD, который будет значительно дешевле и даст американской экономике меньше прибыли, про Windows, наверное, и так всё понятно.

    • Азат Д
      14.08.2015 22:54

      Вот вам, "Эльбрус-401" (http://www.rg.ru/2015/05/12/elbrus-site.html), если вы настоящий патриот, а не писаный, откажитесь от американского, а то оправдания для себя придумываете -"который будет значительно дешевле и даст американской экономике меньше прибыли" . В борьбе с ненавистным Западом, не должно быть компромисса - "пленных не берём"- иначе битва будет сложной и затяжной.

      • Анонимно
        15.08.2015 00:21

        Хороший комп,и не дорогой совсем,как раз для среднестатистического российского работяги,будем брать,но только если операционка там отечественная установлена будет.

        • Азат Д
          15.08.2015 09:56

          Началось - если, да кабы", чтобы его не покупать.Покупаете и российскую операционную систему устанавливаете и выходите в интернет, по российским протоколам передачи данных.Надеюсь я таких оголтелых и неадекватно воспринимающих реальность, здесь не скоро увижу.

      • Анонимно
        15.08.2015 07:35

        Азат, ничего плохого нет, что восхищают вас амеровские ай пи игрушки. Но так здорово, что большинству людей нет до этого дела. Радует просто наш дом-РТ, а он в центре России.

        • Азат Д
          15.08.2015 09:52

          Тень на плетень не наводите. Так вы будите российский компьютер покупать, выкинув американский? Или меня будете обсуждать? С чего вы решили что я восхищаюсь американскими « ай пи игрушками» - я ими пользуюсь , так же как и вы. Странное у вас восприятие мира и окружающих. Ещё наверное себя патриотом считаете, как например здесь местный «ЧеКа», рассекающий на иномарке . Когда поменяете компьютер на российский, с российской ОС, тогда мне и пишите.

  • Анонимно
    15.08.2015 00:04

    Я не с кем не спорю но уверен в одном если миллионы россиян уехали в США и не вернулись за редким исключением, то к нам америкосы вообще не едут кроме пару фермеров .А у нас судя по некоторым комментариям и с медицин. страховками лучше и коммуналка и аренда то какого хрена наши граждане уезжают ,-они что МАЗОХИСТЫ там-же хреново.Дети Хрущева, Андропова, Сталина, Мизулиной, Кабзона и т. пр.

  • Анонимно
    15.08.2015 00:27

    А он не объяснил патриотам России как поступить с валютными запасами нашей страны которые по немногу тая спасают нашу экономику от полного краха. Ели нет доверия словам В.В.Путина о том что у нас неплохая ДОЛЛАРОВАЯ подушка. МАРАЗМ " Патриотов" просто поражает ненависть к западу но заначка у страны в баксах и евро которые поднялись в цене, в отличие от золота которое упало по отношению к этим валютам .Затраченным на покупку этого золота в прошлые годы .

    • Анонимно
      17.08.2015 14:35

      грамотно же, за дорогие иностранные бумажки скупать дешевое золото, иными словами они нам золото, а мы им их же бумажки (великолепный обмен). Золото кончится (его цена взлетит), а бумага бумагой и останется, введем золотой стандарт и все. Интересно что они будут делать с такой массой макулатуры?

  • Анонимно
    15.08.2015 00:58

    У меня лично дед после возвращения калекой с фронта в 1943 году полностью глухонемым с осколком в позвоночнике и двумя орденами красной звезды и медалями еще за финскую .Был посажен в лагерь за веру в бога которую обрел на фронте но по не знанию вовлекший инвалидов таких же как сам в группу верующих. По матери дед сидел по доносу за неполный сбор налогов с семьи погибших фронтовиков мужчин у вдовы и матери с детьми . У тестя отец не вернулся с лагерей как подкулачник и после этого не все выжили из детей в его семье.В моей жизни этого достаточно чтобы презирать Вам подобных и напоминанием мне служат их фотографии.

  • Анонимно
    15.08.2015 01:06

    Для справочки. Жена Дм. Киселева из России2 гражданка Великобритании. Жена Золдастанова"Хирург" гражданка Германии. Жена Пескова пресс секретаря призедента Навка гражданка США ну и по матери их дети сами догадываетесь граждане чьих стран. И сколько таких патриотов в России матушке.?

  • Анонимно
    15.08.2015 16:51

    Да, очень жаль, что за Россию-матушку радеет один бравый финнский парень.

  • Анонимно
    17.08.2015 22:11

    /Вот вам, "Эльбрус-401".../Он непомерно стоит для своей производительности, переоценён как и всё в России, для фанатов-коллекционеров подойдёт.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль