Общество 
21.08.2015

Лечащий врач «борца с казино»: «У него были ушибы и легкая черепная травма, как в гололед»

Активиста МГЕР задержали практически на глазах у десанта поддержки из Москвы, обвинив в крышевании игорных заведений еще и в Нижнекамске

С головокружительной скоростью разворачивается противостояние «Молодой гвардии» и МВД по РТ. Сегодня в Казани был задержан молодогвардеец Эдуард Салахутдинов, инцидент с якобы избиением которого тем временем обрастает новыми подробностями. Опубликована, в частности, экспертиза биты с места преступления — вопреки утверждениям активиста, она никак не могла быть сломана о его голову. Руководство МГЕР, спешно прибывшее в Казань, пока никак не комментирует задержание коллеги.

ИЗБИТЫЙ АКТИВИСТ ЗАДЕРЖАН

Сегодня в Казани был задержан активист «Молодой гвардии» Эдуард Салахутдинов. В отношении него возбуждено уголовное дело по ст. 163 УК РФ («Вымогательство»). Рано утром активист приехал в отдел УВД для допроса. Позже его вызвали в кабинет следователя и сообщили о том, что он задержан.

Как стало известно «БИЗНЕС Online» от источника, близкого к следствию, в деле возник совершенно новый эпизод: разоблачающие Салахутдинова показания дал фигурант уголовного дела по подпольным казино из Нижнекамска, в рамках которого было задержано 9 человек, подозреваемых в организации преступного сообщества. Ранее задержать Салахутдинова силовики не могли, так как подозреваемый, который разоблачил его, скрылся от следствия, будучи под домашним арестом. Сейчас он находится в розыске.

Потому МВД помогло задержание помощников Салахутдинова, которых схватили накануне. Они и подтвердили возможную причастность молодогвардейца к крышеванию казино. Так, задержанный Тимур Ильин, имеющий 7 судимостей, рассказал, что его руководитель получал деньги с игровых салонов. За отказ от проведения рейда Салахутдинов, по его словам, получал около 100 тыс. рублей.

А Руслан Степанов — еще один участник организации «Правопорядок», созданной Салахутдиновым, сообщил силовикам, что однажды его начальник предложил «сотрудничать» с одним казанским игровым салоном. «Мы не должны были обращать внимание на то, что они работают. За это Эдуарду было вознаграждение», — объяснил он.

Вероятно, завтра Салахутдинову будет назначена мера пресечения. А уже сегодня у него в загородном доме проходят обыски.

Сегодня был задержан активист «Молодой гвардии» Эдуард Салахутдинов, в отношении него возбуждено уголовное дело за вымогательство

«МЫ ПРИЕХАЛИ С НИМ КАК ДОВЕРЕННЫЕ ЛИЦА, НО НАС ПУСКАТЬ НЕ ХОТЯТ...»

Задержание Салахутдинова произошло на фоне визита в Казань целой группы поддержки из Москвы. Председатель координационного совета МГЕР Денис Давыдов лично сопровождал Салахутдинова в отдел полиции. «Мы приехали с ним как доверенные лица, но нас пускать не хотят» — сообщил он, находясь возле участка.

В числе прочих в городе сегодня гостит депутат Госдумы РФ Алена Аршинова (известна во многом благодаря знаменитой фотографии, на которой она сидит рядом с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым). Утром она, промониторив СМИ, выложила в соцсетях подборку публикаций о работе Салахутдинова, сделав вывод: «Работа Эдуарда широко освещалась в СМИ Татарстана. Это легко проверить каждому. Для тех, кто сейчас активно пишет, что не знали, не видели». В комментариях депутату отвечают: «Противно от того, как Москва покрывает преступников. В прошлом году из этой же организации осудили Камиля Мингалеева за подобный скандал. Вы должны быть объективны в расследованиях». Аршинова парирует: «Мы не проводим никаких расследований, для этого есть оперативники-следователи...»

Тимур Ильин рассказал, что его руководитель получал деньги с игровых салонов. За отказ от проведения рейда Салахутдинов, по его словам, получал около 100 тыс. рублей

Газета «БИЗНЕС Online» вышла на связь с членом координационного совета МГЕР, руководителем федерального проекта «Агенты» Дмитрием Потаповым. Однако он отказался комментировать задержание своего коллеги. В приемной руководителя «Молодой гвардии» сообщили, что Давыдов выйдет на связь при первой возможности, но на момент публикации материала получить от него комментарий так и не удалось.

А МВД тем временем сегодня продолжает разоблачение активиста. В сети обнародованы страницы экспертизы биты. Той самой, которая лежит рядом с Салахутдиновым на фотографии, сделанной после нападения. Эксперты, изучив сломанное «орудие преступления», пришли к выводу — его сломали не о голову, а о «твердый тупой предмет». Да и повреждения самой «жертвы» были бы, надо полагать, намного серьезнее.

«У Салахутдинова зафиксированы легкая черепно-мозговая травма, ушибы, — объяснил «БИЗНЕС Online» Сергей Огурцов, лечащий врач. — Инсценировать, конечно, чисто гипотетически такое возможно, однако лучше на такие вопросы ответят судмедэксперты. Еще раз говорю: это легкая черепно-мозговая травма, люди очень часто могут ее получить. По статистике, такие травмы в основном получают в результате ДТП, при падении в гололед. Очень часто дети попадают на больничную койку с такими травмами».

К слову, судмедэкспертиза по делу будет готова сегодня вечером. Она может подтвердить или опровергнуть версию об инсценировке нападения, которую многие выдвигают в сети.

экспертиза-биты.jpg
Эксперты, изучив сломанное «орудие преступления», пришли к выводу — ее сломали не о голову, а о «твердый тупой предмет»
(чтобы открыть фото полностью, нажмите)

Напомним, что про Салахутдинова активно заговорили 7 августа после того, как в сети появились его фотографии со следами побоев на голове. По словам самого молодогвардейца, на него напали трое мужчин в масках, нанеся не менее 25 ударов бейсбольными битами.

Тем не менее эксперты поставили под сомнение правдивость показаний заявителя. Согласно выводам трассологической экспертизы, обнаруженная на месте происшествия бейсбольная бита была сломана от удара о твердый тупой предмет. Более того, следственный эксперимент показал, что если бы события разворачивались именно так, как описывает потерпевший, то в этой ситуации не смогли бы уцелеть ни его очки, ни мобильный телефон.

Окончательные выводы следствие сделает после проведения ситуационной экспертизы.

Павел Чиков
Павел Чиков: «МГЕР зря прыгнул на татарскую полицию. Хоть бы проконсультировались сначала»

ПАВЕЛ ЧИКОВ: «НЕ ДУМАЛ, ЧТО МГЕР БУДЕТ УБЕЖДАТЬ МЕНЯ В ТОМ, КАКАЯ ПОЛИЦИЯ ТАТАРСТАНА ПЛОХАЯ»

Любопытно, что сегодня в Twitter на ситуацию вокруг противостояния «верхушки» МГЕР и МВД отреагировал руководитель правозащитной организации «Агора» Павел Чиков. «МГЕР зря прыгнул на татарскую полицию. Хоть бы проконсультировались сначала», — с иронией отметил он. В ответ разгневанные подписчики (по всей видимости, из числа молодогвардейцев) стали убеждать правозащитника в том, что происходящее — чистой воды провокация МВД и попытка скрыть коррупцию в правоохранительных органах. «Даешь молодежь! Не думал, что МГЕР будет убеждать меня в том, какая полиция Татарстана плохая. Чудны дела твои», — написал позже Чиков, добавив, что нападение на активиста в любом случае необходимо тщательно расследовать.

В целом, как стало известно «БИЗНЕС Online», по делу о нападении собрано уже три тома материалов (это только за две недели) — для статьи «Хулиганство» такой объем просто беспрецедентный! В расследовании принимают участие три следственные группы, министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин заслушивает отчет ежедневно. Разумеется, столь тщательное расследование — во многом заслуга Салахутдинова и Ко. Молодогвардейцы из Москвы уже две недели бьют во все колокола. Зампред парламента Сергей Неверов обращался к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой взять дело под личный контроль, сама МГЕР направила такое же обращение главе СК РФ Александру Бастрыкину, были отправлены письма в генпрокуратуру, в ход пошла тяжелая артиллерия в виде депутата Александра Хинштейна, который принял участие в экстренно созванном круглом столе.

Не исключено, что именно круглый стол, в ходе которого прозвучали грубые нападки не только лично на шефа МВД по РТ, но и на врио президента РТ Рустама Минниханова, стал точкой невозврата, после которой стало ясно, что политический торг неуместен, и где-то наверху была дана отмашка действовать по-жесткому. Хотя, безусловно, решение непростое, ведь брызги от скандала летят во все стороны, задевая имидж всей «Молодой гвардии», да и взрослой «Единой России». Но, как сказали бы апастовские гуси, «не мы начали эту войну»...

С другой стороны, момент для задержания Салахутдинова выбран не совсем удачно. Дело в том, что в понедельник в Москве должен состояться митинг, на котором было анонсировано выступление якобы избитого активиста. Теперь он избавлен от необходимости как-то объясняться, а у МГЕР появляется возможность представить его узником совести, пострадавшим от полицейской провокации. Если они, конечно, не решат выстроиться на Суворовской площади в форме хештега «#Хохоринмыстобой».

«НАПАДЕНИЕ НА САЛАХУТДИНОВА НЕОБХОДИМО РАСКРЫВАТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ...»

Павел Чиков — председатель правозащитной организации «Агора» (Татарстан):

— Мы бы с удовольствием представляли интересы Эдуарда Салахутдинова, если бы он к нам обратился за юридической помощью. Опыта работы по делам подобного рода о нападении на активистов у нас много — нам наверняка было бы чем помочь. Но он не обращался.

Как я понимаю, сегодня не оспаривается сам факт нападения и применения насилия, а поскольку таковое явно было, то у властей, то есть у полиции, возникает прямая обязанность расследовать это дело. «Молодая гвардия» именно поэтому критикует полицию Татарстана, которая в ответ (в какой-то степени вместо того, чтобы согласно своим прямым обязанностям и расследовать нападение) начинает параллельно вести какие-то виды деятельности. Мы не можем говорить о том, насколько это правда, что активисты, которые имеют отношение или которые могли иметь отношение к МГЕР, участвовали в различных незаконных действиях. Если там есть какие-то незаконные действия — если существует крышевание игорного бизнеса, то это, безусловно, предмет отдельного расследования. Если это так, то виновные должны быть привлечены к ответственности. Вопрос в том, правильно ли здесь увязывать факты нападения и применения насилия в отношении Салахутдинова... Это преступление надо раскрывать в любом случае. Безусловно, это совершенно разные истории, которые смешиваются в публичном пространстве из-за не вполне добросовестных соображений. Конечно, если активисты «Молодой гвардии» замешаны в каких-то делах, то общественность имеет право об этом знать, но это не отменяет необходимости расследования факта нападения на Салахутдинова.

Слава богу, в Татарстане нечасто происходят нападения на гражданских активистов, поэтому мне сразу вспомнилось всего несколько случаев. Убийство Игоря Сапатова (активист из поселка городского типа Тетюши в Татарстане прим. ред.), как мне известно, так и не раскрыто, хотя Артем Хохорин брал его под личный контроль и оно так и находится под его личным контролем все два с лишним года, при этом дальше никуда не двигается. Плюс можно вспомнить, как был избит такими же битами Ирек Муртазин — его дело также не было раскрыто. Можно уходить далеко в прошлое: вспомним нападение на офис правозащитного центра города Казани в 2004 году, которое не было раскрыто и уже прекращено по сроку давности. Подобная опасная тенденция не раскрывать случаи нападения на гражданских активистов создает атмосферу безнаказанности, что гораздо опаснее, чем возможные мутные делишки этих активистов.

Андрей Большаков — заведующий кафедрой конфликтологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ:

— Во многом сложившаяся ситуация искусственная — мне представляется, что это информационная атака на Республику Татарстан в преддверии очень важных и ожидаемых выборов. Конечно, нужно подождать до 13 сентября. Я как человек, проводящий социсследования, могу назвать закономерный итог — Минниханов лидирует с большим отрывом. Какие-то силы эта ситуация не устраивает, также нервирует ситуация с постоянным выигрышем Татарстана в больших мероприятиях. Моя интерпретация, что это определенная информационная атака на республику.

Выбрана болезненная точка — положение с игорным бизнесом достаточно непростое в ряде субъектов Федерации, и вряд ли можно назвать какой-то субъект, который абсолютно свободен от подобных проблем. Мне представляется, что в Татарстане не худшее положение дел среди других субъектов. Что касается методов борьбы, то меня сразу насторожило, когда избитый активист Салахутдинов в интервью сказал, что он закрыл 500 казино. Даже пошевелить рукой 500 раз достаточно сложно и потребует значительного времени. Второе, что я хочу отметить, — есть несовершенство российского законодательства, дело не в том, что органы МВД не хотят что-либо закрывать, они просто не могут, потому что так устроено российское законодательство. Неоднократно говорилось, что если изменить законодательство, то казино быстро накроют... Первые лица говорили: да, мы знаем, где они находятся, но у нас нет рычагов с точки зрения существующих норм. Проблема, как я понимаю, именно в этом. Общественные организации должны помогать в этом вопросе, но в первую очередь они должны заниматься профилактикой среди молодежи, несовершеннолетних подростков, а не брать на себя функции правоохранительных органов, идти на силовые акции и «закрывать казино» — все-таки это удел силовых структур.

Что касается «трескотни», которая сейчас родилась в публичном пространстве, то это однозначный пиар людей, которые хотят набрать определенные очки. Тут конфликт не между органами МВД и руководством МГЕР, да, «Молодая гвардия» давит на федеральные структуры МВД, чтобы они заставили местные структуры сделать то, что нужно этой организации. Я думаю, что, несмотря на все обещания, МВД будет действовать по закону — реакция должна идти от них. Совершали или не совершали активисты какие-то деяния, связанные с крышеванием игорного бизнеса, — это должно быть доказуемо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (135) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    21.08.2015 17:30

    МВД отстояли свою территорию, это их корова и они ее доят! Больше всякие проходимцы не полезут в их кормушку.И запомните все начинающие делетанты: проститутки, казино и все нечистое давно под крышей силовиков, а такие свидетели как отсидевший 7! ходок напарнички, всегда на поводке у милиции и под их чутким контролем, которые всегда вас сдадут, так как на них всегда есть еще один компромат в деле.

    • Анонимно
      21.08.2015 22:33

      если бы этот эдик радел действительно за народные интнресы он бы отстаивал права молодых матерей ...боролся с сусшедшими ценами в садикам ..или отсутствием детских педиаторов в штате больниц ...нет он занимался казино ..там же бабло ...причем его крышевание очень смешное было ..платите а то я на вас настучу ...по-моему это как-то позорно со стороны выглядит

      • Азат Д
        22.08.2015 09:04

        Верно. Или бы подняли вопрос, в том числе в Госдуме, через своего представителя, почему минимальная зарплата МРОТ в стране 5900, меньше прожиточного минимума 9900. Получается, у нас в стране, по закону, нормально работающий человек, может быть нищим.

      • Анонимно
        22.08.2015 11:42

        Вот и логическое завершение всего спектакля. Где же защитники этого клоуна (хинштейны с проверкой генпрокуратуры)? А всё, сценарий исчерпан!

    • Анонимно
      22.08.2015 17:49

      Вопрос. Какое право имел врач разглашать врачебную тайну

  • Анонимно
    21.08.2015 17:31

    1. Активисты инсценируют нападение, чтобы решить свои задачи Х2. Однако ситуация выходит из под контроля и МВД в ответ тоже инсценирует дело. О крышевании.3. В результате начинается борьба сторон, которые под предлогом добрых дел решают задачи Х с одной стороны и Y с другой. Теперь вопрос: Найдите Х и Y

  • Анонимно
    21.08.2015 17:33

    Дааа, ну и дела! Те кто крышует казино арестовывают тех, кто с ними боролся и одновременно вымогал. Где правда, где ложь. Одно ясно: казино крышуют силовики и правда на их стороне.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:33

    Да вы че! Да вы че!Уже не избивали никого, давайте вообще анти-версию, что Эдуард всех избил, и это их кровь была. И вообще он самый криминальный авторитет на районе.Вы уже не знаете, что писать, из пальца высасываете.

    • Анонимно
      24.08.2015 15:42

      Попробуйте об себя биту сломать и сравните после этого ваше состояние здоровья и эдуарда

  • Анонимно
    21.08.2015 17:35

    Хорошо сработано. Те, кто хотел получить такой эффект достигнут.И подсадная утка Ильин и слаженные действия МВД. Все на высшем уровне.

    • Анонимно
      21.08.2015 17:45

      Очень жаль Эдуарда, но все приходит с опытом. Такие как Ильин пол России, особенно братки в авторитете всегда все доносят куда надо. Жизнь его научит никому не доверять. Если человек 7 раз сидел, то ясно, что на зоне он свой, значит дружит с администрацией. И когда Ильин вышел на волю, он тут-же был взят в оборот силовиками. Ильин отработал благосклонность хозяев своей настоящей жизни.

      • Анонимно
        24.08.2015 15:44

        Ильина взял Эдуард к себе, зная о его прошлом шлейфе. Какие подчиненные, такой и начальник.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:36

    Браво!Хороший актер в Ильине пропадает) как дело быстро сфабриковали и против Эдуарда все направили. Молодцы, что сказать то.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:37

    Сапатов не был активистом, а был обычным хапугой. Местный.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:38

    Очевидно что игорная мафия убирает активистов мгер которые мешают им зарабатывать миллионы на бедных граждан РФ

  • Анонимно
    21.08.2015 17:40

    Вот сколько можно слушать этого Ильина, который молодогвардейцем не является, вот как будут доказательства виновности Салахутдинова тогда ладно, а так их нету, да в прочем и быть не может, человек представляет федеральный проект, он не станет заниматься крышеванием, а вот товарищ Ильин вполне может даже с полицией - легко

    • Анонимно
      24.08.2015 15:46

      Грамотно МГЕР вписывается, человек 20 наверное троллят в комментах. Сначала - уберите руки от МГЕР, потом сценарий поменялся, и все под дудочку пишут, что плохой только Ильин, потому что сдал своего "лидера".

  • Анонимно
    21.08.2015 17:43

    Что-то бодренько выглядит для человека, о нолову которого разбили биту.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:44

    Я самого начала написал, что, как участник многочисленных драк, могу заявить, что это фейк. Уже по фото было понятно.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:44

    Иностранные агенты из Агоры не имеют морального права защищать нашенских родных патриотических борцов "Агентов" и "Молодогвардейцев".

  • Анонимно
    21.08.2015 17:45

    Если факты против Салахутдинова подтвердятся надо будет созвать такой же круглый стол с теми же участниками и чтоб те личности назвав РТ темным пятном публично извинились и "скушали" свои реплики...

  • Анонимно
    21.08.2015 17:48

    Не покупайте биты этой фирмы, уж больно они слабенькие.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:49

    сколько вообще можно вестись на эти провокации, вранье это все Салахутдинов тут вообще ни причем, просто очередному уголовнику предложили отмазаться, дав показания против Салахутдинова

    • Анонимно
      21.08.2015 18:06

      Этот уголовник у него в друзьях в контакте. МВД инициировало дружбу? Суперпрофи!

  • Анонимно
    21.08.2015 17:50

    Жалко этого молодогвардейца Эдуарда, он наверное думал что ему светит перспектива стать большим чиновником, но поторопился, не стал ждать, захотел красивой жизни здесь и сейчас.Вообще это молодежное движение стало похоже на маодзедуновских хунбейвинов. Если не ошибаюсь в написании этого теримина..

    • Анонимно
      21.08.2015 17:59

      Даже без прокола с битой, сломанной об забор - вся ситуация с избиением выглядела очень очень подозрительно.

  • Анонимно
    21.08.2015 17:54

    Пусть крысы грызуться. Народу от этого ни жарко ни холодно.

  • Анонимно
    21.08.2015 18:03

    Пожары в фотошопе тушат, с мафией не борются а участвуют, куда смотрят старшие товарищи?

    • Анонимно
      22.08.2015 00:58

      Старшие товарищи занимаются тем же, только уровень выше

  • Анонимно
    21.08.2015 18:04

    На всю катушку работает МГЕР очень много стало комментариев за салахутдинова. Но это лишь судороги . Эдика взяли за одно место и врят ли отпустят , но девиз есть своих не сдаем !!!

  • Анонимно
    21.08.2015 18:07

    Лучше бы производством занялся. Хотя... лес будет валить.#ЭДУАРДЛЕСВАЛИТЬ

  • Азат Д
    21.08.2015 18:11

    "Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал"(с).

  • fire_foxa
    21.08.2015 18:13

    Ломается всегда что-то одно, либо голова, либо бита. Если ушибы мелкие, значит всё-таки бита сломалась. Это же логично!

  • Марат Ш
    21.08.2015 18:20

    Общественники не могут крышевать казино без санкции МВД по определению: нет у них таких полномочий. Это всегда была прерогатива силовиков.

    • Анонимно
      21.08.2015 18:42

      Салахутдинов брал деньги не за "крышу", а за не проведение рейдов со стороны своей банды!!! Как ты не поймешь??? Или ты с ним в теме был, что так его защищаешь?

      • Марат Ш
        21.08.2015 19:08

        Какой прок с рейдов Салахутдинова? Каким законом определены его полномочия? Кто имеет право закрывать казино и заводить дела за нелегальный бизнес? Подумайте, прежде чем писать ответ.

        • Азат Д
          21.08.2015 19:49

          Салахутдинов мог шум поднять на высоком уровне. Отвести полицию за руку и контролировать их работу, с докладом на верх.

          • Марат Ш
            21.08.2015 20:28

            Без санкции от силовиков этот клоун никто и звать его никак.

            • Азат Д
              21.08.2015 20:53

              Тогда сейчас, что за концерт?

              • Марат Ш
                21.08.2015 22:14

                Дебет с кредитом не сошлись: бравые офицеры МВД, защитники нас от криминала, посчитали, что их посредник слишком оборзел (полагаю не без основания). Вот и решили от крысы избавиться.

                • Анонимно
                  23.08.2015 10:02

                  Тут момент есть один. Эдичка был не один. Признаки организованного сообщества проявляются в лице мгер, а может и далее, судя по истериии и всяких столов и обращений. Лица все мелькали по тв. И друзья-семиходочные общественники (вот это коктейль).

            • Анонимно
              22.08.2015 01:47

              зря вы так. Снимите подпольное казино на сотовый телефон и выложите на ютуб - завтра этого казино не будет.

    • Анонимно
      21.08.2015 19:37

      Естественно!!! Браво!!! Как мог Салахутдинов крышевать казино, если их всегда крышевала и крышует полиция?? Крышевали все - от участкового до министров!!! Салахутдинов просто стрелочник(((((

  • Анонимно
    21.08.2015 18:26

    В очередной раз убеждаюсь, что игорный бизнес это мафия и грязь, которую нужно немедленно искоренять! Ситуация с Эдуардом провокации и клевета в его адрес в очередной раз это доказывает!

    • Анонимно
      22.08.2015 10:02

      пустые слова. лично знаю, что эдик брал, как бы ни больно для вас это звучит!

  • Анонимно
    21.08.2015 18:27

    Это наша карова и мы ее доим

  • Анонимно
    21.08.2015 18:30

    Ильину с таким талантом в театре бы выступать! Как он хорошо врет и не краснеет! Даже за то, что у него столько судимостей уже можно сказать, что он не имеет никакого отношения к мгер

    • Анонимно
      22.08.2015 01:01

      Давайте от обратного, кого только не берут в мгер, если там уголовники-рецидивисты

  • Анонимно
    21.08.2015 18:43

    напрашивается два вывода:1. Силовики крышуют Игровиков2. Любого чиновника возьми в разработку, получишь что то похожее на Салахутдинова (в данном случае образно).

  • Анонимно
    21.08.2015 18:44

    Эх начальники куда ж Вы смотрели то?A то уж чуть не фонд поддержки этого (фамилию даже называть не охота) создали.Всероссийскую акцию поддержки!Мадам в Гос. Думе. Всех говорит накажем."В чем сила брат?"

    • Анонимно
      21.08.2015 19:25

      Алексей Митрофанов,до недавного времени председатель Комитета информационной политики Госдумы думаю знает ответа на Ваш вопрос!Только вот нет информации в чем его самого обвиняли ребята,честь имеющие из МВД!Виновен,али нет?Или сотрудничает со следствием?знакум

  • Анонимно
    21.08.2015 18:46

    Эксперты, изучив сломанное «орудие преступления», пришли к выводу — ее сломали не о голову, а о «твердый тупой предмет»…Или все таки о голову?

  • Анонимно
    21.08.2015 18:46

    Сфабриковали дело против парня, доказательств так никаких и нет, кроме слов людей, которым доверия вообще никакого! хочется верить, что справедливость восторжествует

    • Анонимно
      21.08.2015 19:11

      Номера дела и даты заведения будет достаточно, чтобы понять, разрабатывали его долго, или "сам виноват, что связался с теми, кто на наших бочку из Москвы катит".

    • Анонимно
      21.08.2015 21:44

      Доказательства будут когда те, у кого он вымогал, дадут показания против него... Да и камеры в этих игровых салонах можно просмотреть...

  • Анонимно
    21.08.2015 18:47

    Так это активисты или ОПГ? Непонятно че то?Столкнулись с конкурентами???

  • Анонимно
    21.08.2015 18:52

    вот так легко могут пострадавшего выставлять виновным. Эдуард уже сто раз делом доказал, что он совершает благие поступки, неужели не понятно!

    • Анонимно
      22.08.2015 01:03

      Этого С. Вы называете пострадавшим?
      Я с Вас хохотаюсь

  • Анонимно
    21.08.2015 18:57

    Молодогвардецы,хорош своего выгораживать. Следствию и суду свои доводы представьте, а нам и так все ясно с вашим бойцом...

  • Анонимно
    21.08.2015 18:58

    Мурат искал в предыдущей статье мгеровцев, вот они все тут, такое ощущение что ждали этой статьи и навалились толпой

  • Анонимно
    21.08.2015 19:00

    Запишется в актив в зоне и будет там пургой всех заносить, попутно поднимая швейное производство.

  • Анонимно
    21.08.2015 19:00

    Запрет игровых способствует криминализации общественных институтов.это мы сейчас можем видеть на примере этой ситуации

    • Анонимно
      21.08.2015 20:00

      ПРАВИЛЬНО! Легализировать надо и контролировать и налогом облагать. Тогда вся шушера и отскочит.

  • Анонимно
    21.08.2015 19:06

    Хоть что говорите, но я уверен в непричастности Салахутдинова в данном вопросе. Оклеветали парня ни за что. А эти проходимцы даже активистами МГЕР не являлись.

    • Анонимно
      21.08.2015 20:09

      Экспертиза легко покажет чья подпись на удостоверении этого проходимца...статья полна необоснованных комментариев типа \"он не виноват, потому что я так сказал\"- явно выдаете себя МГЕР...

  • Анонимно
    21.08.2015 19:10

    Не ждали, а с заседания актива вернулись. Целый день думали, что делать ...

  • Азат Д
    21.08.2015 19:18

    «Эдуард мы с тобой» - ха-ха-ха - Добро пожаловать за ним на зону. А Аршинова из Госдумы , которая «крышует» "Салахутдиновых", что скажет? «Своих не бросаем»?

    • Анонимно
      22.08.2015 01:48

      да вот всех их - мгеровцов и их куратора Мегеру в кутузку к Салахутдинову, общество чище станет

  • Timirgal
    21.08.2015 19:22

    показаний уголовника достаточно что бы посадить? где задержание с поличным при передаче денег?

  • Анонимно
    21.08.2015 19:34

    Человеку который сдавал тех кто держал игровые, тяжело будет на зоне... Крепись, Эдуард.

  • Петрус
    21.08.2015 19:35

    Ну врачам тоже приказали врать.Что же стало с Татарстаном. Белыми нитками шьют ложь.Когда такое было.

    • Анонимно
      21.08.2015 20:12

      Угу. Все врут. Один Салахутдинов честный великомученик, и мастер ускоренной регенерации.

      • Анонимно
        22.08.2015 01:04

        Ага, коттедж только не достроил))

      • Анонимно
        22.08.2015 10:26

        "Мастер ускоренной регенерации" этапять! Меня , говорит, родители послали в недостроенный дом, а там меня уже поджидали неизвестные в масках. (Он это серьезно? теперь МВД должно привлечь его родителей как соучастников в подготовке преступления?) а потом его так били, что сломали биту о твердый тупой предмет. А у него просто легкое сотрясение. Капиталистический "Рокки Т-2000" какой-то, получается, а не российский активист. Зато стало Понятно как он over9000 игровух закрыл)))) Но вот интересно, чьей и откуда кровью было так густо залито его лицо, если у него пара ссадин?

  • Анонимно
    21.08.2015 19:46

    вот это понабежали мгеровцы строчить комменты, как прожорливая саранча в засушливое лето. противно, читать. вы лучше скажите для чего была эта тупая инсцинировка с битой (кровь свинная была хоть или гуашь разводили?), удивительно бодрые и в то же время тупые селфи в скорой, скорая выписка из ркб после такой! травмы(не иначе как чудом не назовешь)?. ответьте!

    • Анонимно
      21.08.2015 19:55

      Нет логики, у всех свои цели. Закрыть 500 казино чтобы парочку "закрышевать"? Глупо. А вот активно вести наклеп и угрозы (избиение) на единственный общественный проект, который реально борется с казино - вот тут явно прослеживается кому это выгодно.

    • Анонимно
      21.08.2015 20:02

      Подождите,это только первая лига КВН!Вот начнутся игры высшей Лиги,надеюсь,в конце августа со взрывом двух информационных бомб,которого нам обещал недавно М.Курманов здесь же в БО!Если не струсит.Депутат Госдумы от Ед.России сдавая мандат тоже заявлял :"Мы еще повоюем!".Што то не слыхать его.Или "оружия " нет?знакум

    • Анонимно
      21.08.2015 20:20

      Полностью поддерживаю- правды половинчатой не бывает.зачем было сочинять про 500 закрытые игровые салоны, про сломанную о голову биту, откуда и зачем при таких легких травмах кислородная маска...человек дискредитировал себя изначально этой ложью, как теперь можно ему вообще верить?!

  • Скворец
    21.08.2015 19:50

    Внезапный свидетель... хорошо у кого-то засвербило, раз "подсадных уток" заслали. Эти закрытые 500+ казино видимо кому-то уж очень не по вкусу пришлись.

  • Анонимно
    21.08.2015 19:51

    Серийные преступники имеют какой-то особый взгляд. Немного бешеный, что ли.

  • Азат Д
    21.08.2015 20:05

    Надо оставить казино, только убрать их из шаговой доступности и не продавать там спиртное, не пускать пьяных. Хотели же в Камских полянах сделать, почему нет?А у нас начали бороться с игровыми автоматами «пятирублёвками», что на каждом углу стояли в том числе на остановках, и как обычно , «лоб расшибли» (а в случае с Салахутдиновым в прямом смысле) , довели до маразма.

    • Азат Д
      21.08.2015 20:20

      Пускать туда по паспортам. Если родственники написали заявление чтоб его не пускать в казино, то не пускать. Или подобные случаи проигравшихся, например какой ни будь пенсионер, проверять через участковых и если он даёт санкцию, то тоже не пускать.

      • Анонимно
        21.08.2015 20:42

        Ув.Азат,Вы представляете,сколько будет нас,"проигравшихся" пенсионеров?Тел-ие не поспеет сюжеты снимать.знакум

      • Анонимно
        21.08.2015 21:32

        Надо по талонам в такие казино пускать. В месяц - два талона ( как на колбасу при коммунистах). Тогда и зависимости не возникнет и сопутствующих преступлений.

    • Анонимно
      21.08.2015 20:34

      Сергей Неверов,рук.фракции Ед.России в Госдуме,помните заступился за Салахутдинова,так вот если он услышит ваше предложение,думаю вцепится за него,и митинг Московский может пройти,и вполне резонно,если народ-источник власти просит,под лозунгом "Даешь игровые автоматы в 500 шаговой доступности!"Чем то увлечь надо же народ!Заметьте,мной очень уважаемый за едкие комментарии Азат,многие представители,точнее 25 миллионов,которого в прямом смысле бедствует имея доход меньше 10тысяч на душу!Представляю,что будет творится в Стране!знакум

      • Азат Д
        21.08.2015 20:52

        Так 25 млн., у тех, у кого доход меньше 10 тыс. даже и не заметят этого казино. А так, легальный доход государству, всё под контролем. Или они (эти 25 млн.) тоже поиграть хотят? Вот у меня доход побольше, и нет никакого желания там играть, щекотать нервы , я лучше силы и эмоции потрачу на зарабатывание денег, чтобы не скатится на доход в 10 тыс.А комментарии у меня не едкие, а правдивые, пишу как есть, только правду, подкреплёную фактами, ничего личного.

    • Анонимно
      21.08.2015 20:49

      Конечно пусть булут где нибудь в камских полянах, почему нет

  • Азат Д
    21.08.2015 20:05

    Граждане, играйте на фондовой бирже - то же самое, там только удача , логики минимум.

    • Анонимно
      21.08.2015 21:09

      Вот это дело!Вот бы Мол.гвардия взялась учить нас-стариков играть на фондовой бирже!знакум

  • Анонимно
    21.08.2015 20:06

    На мой взгляд очередное"дело".Методы остались прежними и работают несмотря ни на что.Говорил я что подельников оборотней еще много.Эдуард пожаловался чтобы его посадили что ли? Где логика?

  • Анонимно
    21.08.2015 20:25

    То что есть казино и игровые салоны это ни кому не секрет! В азартные игры играли во все времена! Они бывают разными, крупные, где играют очень большие люди и на очень большие деньги, о таких местах Мы простой народ , никогда не узнаем , так как они действительно крышуется силовиками генеральскими погономи. Есть мелькие, всякие аатоматы типа интернет клубы или моментальная лоторея, некоторые из них могут работать и без крыши , как говорится до первой проверки, некоторых может прикрывать участковые, или чиновники местного уровня. Это происходит не только в Татарстане , а по всей РФ. В данном случае с Салахутдиновым это насояший политический заказ. Просто некоторым федеральным чиновником не нравится наш Татарстан. То что били Эдика это да, но только для видимости , спектакль разыграли на отлично! Все подключили, и соц сети, и СМИ, и общ.палату РФ и депутатский корпус...хотели расшатать республиканское МВД, убрать Хохорина, тем самым поставить на его место человека из Москвы, чтоб потом делить пирог Татарстана...но получился...облом, наши силовики опередили их аж на три шага...то , что Салахутдинов " крышевал" в полне возможно, ведь он спокойно мог зайти к любому хозяину игорных клубов и сказать: мол я общественный деятель, за мной СМИ, за мной кое какие люди и я могу в любой момент наделать шум...чтоб этого не случилось будте добры...платите!
    Браво МВД, браво Хохорин!

  • Анонимно
    21.08.2015 20:36

    Взяли выскочку за одно место. Браво! Скорее всего в этой конторке под прикрытием немало таких.

  • Анонимно
    21.08.2015 20:48

    Будучи под пятой, засланцы раскажут про совместный секс, про групповое воровство огурцов из садового общества. В сталинское время такие заворачивали про антисоветский анекдот о Сталине. Машина заработала. Если бы Салахутдинов раскрывал секс-притоны, появился бы компаньон, утверждающий что по воскресеньям активисты сами обслуживались в малине. Урок с Дальним не впрок?

  • Анонимно
    21.08.2015 21:11

    Гололед летом. Короче сам себя побил. Травма могла быть как от удара тупым предметом, так и от удара об таковой! Думайте!

    • Анонимно
      21.08.2015 22:01

      А тогда почему бита сломана об тупой предмет?

      Может быть те двое в масках наоборот встали на защиту Салахутдинова? Он ударился об тупой предмет, а они в отместку этот предмет битой побили.

  • Анонимно
    21.08.2015 21:23

    21.08.2015 20:05---предложите не офшорного брокера---в европах с этим скоро движение попрет

    • Азат Д
      22.08.2015 09:08

      Вам что нужно, поиграть финансами или что?Открываете брокерский счёт с обслуживанием, например ВТБ, Сбербанк, Финам и покупаете и продаёте акции в зависимости от цены, можете в течение дня открыть - закрыть сделку, ловить колебание( а в коротких промежутках времени, там только удача) цены и фиксировать, выигрыш или проигрыш. Можете на несколько дней растянуть, недели или в инвестиции уйти. И там не надо не куда ходить всё онлайн и стоимость смотреть и сделки совершать (играть).В общем, игра на бирже мало отличается от игрового салона, только польза, всё законно.

  • Анонимно
    21.08.2015 21:57

    Все понятно с этим Эдиком) хотел срубить бобла, жить хорошо! НО зря он прыгнул выше плинтуса;( в РТ с такими быстро решают вопрос. На него уже материал был в июне, так что когда понял, что запахло жареным, решил инсценировать нападение: "ребята, меня побили игровушники, и я уверен что они сейчас скажут, что я у них бобосы требовал"! Так и получилось, только не помогло "бей сильно, но аккуратно" суши сухари Эдуард! В следующий раз будешь умнее! Нельзя в РТ идти против системы, даже если есть "гнилая" крыша из Москвы;(

  • Анонимно
    21.08.2015 21:59

    Самое что веселит - это "твердый тупой предмет", - а что голова, не твердый и тупой предмет???

    • Анонимно
      21.08.2015 22:02

      Ну у кого какой. У кого голова умный предмет, у кого тупой.

  • Анонимно
    21.08.2015 22:37

    Сегодня утка была что Егорову с поличным взяли, 7 лямов бакинских... Да ту самую .. Царицу моссуда

    • Анонимно
      22.08.2015 05:57

      Тупая утка была у Вас. "И боже Вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!"

  • Анонимно
    22.08.2015 00:04

    Что делает, то и имеет. Очередной "государственный человек"....

  • Анонимно
    22.08.2015 00:24

    Господа поддерживрющие Салахуидинова, вас хоть раз били по голове? От хорошего удара кулаком очень долго не можешь прийти в себя , а этот актер снимался на месте где его ударили.
    А если бы его ударили битой от души, то вероятнее всего отдал бы Богу душу или лечился бы минимум полгода . А он через день фотографировался в больнице.
    Так что сам виноват !
    А МГЕРУ я бы посоветовал выступать когда чиновников судят из их партии. А то когда Васильеву судили активистов не видно было.

  • Анонимно
    22.08.2015 01:10

    Похоже на правду! Полиция после \"дальнего\" не станет так хулиганить, да еще перед выборами. Походу Салахутдинову мало было вот и погорел

  • Анонимно
    22.08.2015 01:37

    интересно послушать комменты, когда Салахутдинов даст показания на своих московских мгеровцев какие ему задачи они ему ставили по поводу провокации против власти,сколько он туда откатывал,вот москвичи и выбрали тактику нападения лучшую из защиты,ну так по детски наивно они считают.

  • Анонимно
    22.08.2015 08:08

    Интересно а как он их крышевал?!решал их вопросы со всеми структурами?,с братвой терки тер? Вряд ли этот хомячок мог это разрулить, а по логике этого дифективного свидетеля любой мог зайти в салон и объявить -платите или я вас сдам)))Как говоритьться о народе все еще думается так-без лоха и жизнь плоха)

  • Анонимно
    22.08.2015 08:08

    с первого взгляда видно (даже не зная сопромат)при правильном ударе бита так не ломается .Она разлетится в щепку или череп расколется . А здесь удар в районе рукоятки Или промахнулись или специально сломали об что-то

  • Анонимно
    22.08.2015 08:46

    Хотел пропиариться вот и получил известность!!!

  • Анонимно
    22.08.2015 09:01

    ОПГ "Правопорядок"?

    • Анонимно
      22.08.2015 09:24

      ...ага, можно "Бизнес-план Правопорядок"...Правопорядок-доходный бизнес....м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    22.08.2015 09:09

    Проверить нужно всех молодых и "активных" сотрудников и руководителей Мгер.

  • Азат Д
    22.08.2015 10:33

    Что то руководство «молодой гвардии» убрали http://mger2020.ru/membership , ещё недавно , буквально день два назад смотрел там её состав.К чему бы это?Наступает «Ночь длинных ножей»?

  • Анонимно
    22.08.2015 10:46

    Интересно разворачиваются события. Сначала кипеж в больнице,ее руководство встречает делегации высокопоставленных-посетителей пострадавшего патриота. Потом оказывается, что он крышеватель казино, больница выдает другое заключение. Чем не сюжет Гоголя.

  • Анонимно
    22.08.2015 11:19

    салахутдинову и К, прежде чем пойти на этот шаг, надо было хотя бы книжки детективные прочитать. Выяснить надо было, что будет тщательное расследование и таким дешевым трюкам, как например сломанная бита полиция не поверит, поскольку у них опыт имеется не только по избиению битами, но и по засовыванию бутылок шампанского в задницу. То есть опытный следак махом определит, что избиение инсцинировка. Тем более, они уже пасли Салахутдинова, у них был туз в рукаве в виде Тимура. лучше бы этот салахутдинов организовал общество "перевел бабушку через улицу около ЖД вокзала" - польза была бы и электорат бы его полюбил. Шубмай

    • Азат Д
      22.08.2015 12:10

      Они не за любовь электората бьются, это прикрытие, а за личные деньги, под благочинной вывеской.

  • Анонимно
    22.08.2015 11:36

    Идея для стартапа

  • Анонимно
    22.08.2015 11:51

    Да не может быть чтобы он за неделю с небольшим оправится от избиения битой. Даже синяки за такой срок не проходят.

  • Азат Д
    22.08.2015 15:31

    Вот депутаты Хинштейн, Аршинова, волну гонят, а депутаты от Татарстана что молчат. Для чего их в Москву отправляли, штаны протирать и или они согласны с своими коллегами.Вот отправляет Татарстан туда «надёжных» людей, «своих», максимум могущих выбивать деньги из бюджета на освоение, а как надо слово сказать молчок.Даже странно как то, ведь Хайруллин специалист по разборкам? А, у него другие методы, так действовать на виду уголовно наказуемо. А другие то что притихли?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen