Общество 
26.08.2015

Атака на Татарстан: зачем СК полез в «бутылку»?

Полицейский, изобличавший активиста МГЕР, задержан, а в сторону Артема Хохорина из Москвы летят намеки на ОП «Дальний» и «дело ОБНОН»

Нашумевшее дело Эдуарда Салахутдинова получило новое измерение — теперь это не только PR-война между федеральной МГЕР и МВД по РТ с участием татарстанских единороссов, но и схватка силовых ведомств. Полицейский Азат Ганиев, который вел дело активиста МГЕР, сегодня задержан СК по РФ, а само расследование по линии ведомства «переехало» из Казани в Нижний Новгород. При этом в Москве замгенпрокурора РФ Сабир Кехлеров ходатайствовал в суде против ОБНОН, а Владимир Маркин снова позволил себе странные шутки.

МАРКИН C БУТЫЛКОЙ В ТОПЕ TWITTER

Сегодня по ведомству Артема Хохорина был нанесен серьезный удар из Москвы. В Казани был задержан оперуполномоченный отдела уголовного розыска УМВД по Казани Азат Ганиев. Его подозревают в превышении должностных полномочий при допросе Тимура Ильина — помощника молодогвардейца Эдуарда Салахутдинова.

В ходе допросов Ильин сообщил, что активист, который боролся с игорными заведениями, сам крышевал подпольные казино. Теперь же он неожиданно заявил о том, что дал показания, разоблачающие Салахутдинова, под давлением. «С момента задержания оперуполномоченный Ганиев совместно с другими пока неустановленными сотрудниками полиции, угрожая Ильину мерой пресечения в виде заключения под стражу, вынудили его к даче ложных показаний о причастности Эдуарда Салахутдинова к фактам вымогательств денежных средств у владельцев игорных заведений. На основании этих ложных показаний в отношении Салахутдинова было возбуждено уголовное дело», — гласит сообщение следственного комитета России.

По всей видимости, таковы первые результаты проверки, которую 24 августа инициировал по делу Салахутдинова глава следственного комитета Александр Бастрыкин. Напомним, поводом «возбудиться» для команды главного следователя России стала статья на передовице «Известий». Газета Арама Габрелянова без обиняков назвала Салахутдинова Дон Кихотом, благодаря которому закрывается 99% подпольных казино в Татарстане, а обвинения против него — «сфабрикованными».

Тимур Ильин
Тимур Ильин неожиданно заявил о том, что дал показания, разоблачающие Салахутдинова, под давлением

Изначально Бастрыкин поручил проверку СК по РТ и руководителю подразделения Павлу Николаеву. Однако сегодня выяснилось, что расследование неожиданно «переехало» в Нижний Новгород, а именно в центральный аппарат СК России (3-е СУ ГСУ СКР в ПФО). Последнее громкое расследование, которое уезжало из Татарстана, — «дело ОБНОН» против бывшего начальника полиции Казани Руслана Халимдарова и его коллег. Также передавали в Москву и нашумевшее дело о пытках в ОВД «Дальний» — для объективного расследования.

Между тем объективность и беспристрастность самого СК в этом деле вызывают сомнения. В сети у многих вызвал шок комментарий пресс-секретаря СК России Владимира Маркина. Под сообщением о возбуждении уголовного дела в отношении полицейского из Казани он написал в своем микроблоге: «Современные бесконтактные методики» допросов позволили полицейским Татарстана отказаться от применения бутылок». Эта запись заняла первое место в топе русского Twitter — всего были сделаны рекордные 600 репостов.

«Следственный комитет реально молодцы!» — восторгается в своем Twitter Габрелянов, делая ссылку на сообщение Маркина.

«МЫ НЕ СОМНЕВАЛИСЬ, ЧТО ДЕЛО ПРОТИВ ЭДУАРДА ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ!»

По-новому в свете последних событий начинает выглядеть и вывешенное вчера вечером заявление МГЕР «по ситуации в Татарстане», в котором они выразили уверенность, что «объективное расследование правоохранительными органами восстановит справедливость».

«Используются самые грязные методы не только для очернения организации — идет кампания, цель которой — сломать судьбу человека, показать любыми методами на одном примере, кто в доме хозяин и что со всеми, кто не молчит, говорит правду и добивается справедливости, будет так же», — говорится в заявлении.

Сегодня молодогвардейцы оперативно отреагировали на задержание сотрудника МВД тем, что традиционно на своем сайте попросили единомышленников прокомментировать новый поворот.

«Возбуждение уголовного дела в отношении татарстанского полицейского — новость, которая свидетельствует о том, что ситуация взята на контроль. Это результат пристального общественного контроля, который был установлен за ходом расследования в Татарстане. Я считаю, что сейчас этот клубок начнет разматываться, мы узнаем правду и добьемся наказания виновных», — приводит МГЕР слова депутата Мосгордумы Кирилла Щитова.

«Мы не сомневались, что дело, которое возбуждено против Эдуарда, шито белыми нитками, — заявляет член Общественной палаты России Павел Сычев. — После вмешательства главы СК РФ все встало на свои места, мы теперь понимаем, какими методами данные показания выбивались».

Алена Аршинова
Алена Аршинова: «У нас были подозрения, что эти показания были «выбиты» под давлением» (фото: er.ru)

А депутат Госдумы РФ Алена Аршинова, которая также активно комментировала до этого происходящее в Татарстане, выразила сожаление, что в отношении полицейских заведено уголовное дело только после настойчивых обращений общественников, депутатов Госдумы. «Это означает, что гражданских активистов очень слабо защищает закон: изначально конфликт появился из-за того, что закон не в состоянии пресечь незаконный игорный бизнес и защитить общественника, который борется с подпольными казино. У нас были подозрения, что эти показания были «выбиты» под давлением», — считает народный избранник.

А КАК ЖЕ ПЛЕНКА?

Между тем все комментаторы старательно обходят стороной то, что показания Ильина — отнюдь не единственные свидетельства, на которых МВД по РТ строит обвинения против Салахутдинова. Во-первых, есть и второй задержанный помощник Салахутдинова Руслан Степанов. Заявил ли он, подобно Ильину, о том, что оговорил своего товарища, пока неизвестно.

Во-вторых, дело Салахутдинова — это вообще-то всего лишь часть возбужденного еще в июне дела об ОПГ, 9 членов которой подозреваются в организации незаконного игорного бизнеса в Казани, Нижнекамске и других городах Татарстана. Фигурант, который дал показания против Салахутдинова, по словам источников, в настоящее время сам находится в розыске. Однако известно, что в поле зрения правоохранителей активист МГЕР попал еще 30 июня. Именно тогда его взяли в разработку, и, судя по всему, к моменту «нападения», вызывающего все больше вопросов, на него уже была накоплена масса компромата.

Верхушка айсберга — выложенная в интернете в понедельник аудиозапись, на которой Салахутдинов (по крайней мере, в сети указано, что фоноскопическая экспертиза подтвердила — на записи представлен именно голос активиста) говорит с представителем игорного заведения о деталях крышевания. Между тем в записи можно найти намеки, что у «игровиков» есть серьезные покровители в Москве и что Салахутдинов может быть с ними связан... Не эту ли нить кому-то было важно обрубить?

12909_pic.jpg
Фарид Мухаметшин: «Идут просто нападки на республику, раз к этому приплели дела минувших дней. «Дальний», например. Можно припомнить и революцию!» (фото: gossov.tatarstan.ru)

«НУ КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ ДЕЛУ ИМЕЕТ САФАРОВ?»

Отметим, что образ бутылки, отсылающий к обстоятельствам дела ОП «Дальний», в результате которого был вынужден уйти в отставку в то время глава МВД по РТ, а ныне руководитель аппарата президента РТ Асгат Сафаров, в последние дни вообще не покидает Маркина. Говоря о начале проверки, он оставил зловещее сообщение: «Не забыли про историю с бутылкой? Мы помним...» Вкупе с онлайн-петицией, в которой авторы просят отправить Сафарова в отставку, происходящее все больше начинает выглядеть как попытка послать «черную метку» казанскому Кремлю.

К слову, накануне эти звоночки в адрес Сафарова прокомментировал даже спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин, который встретился с журналистами. «Ну какое отношение к этому делу имеет Сафаров? — негодовал он. — Зачем его притягивать сюда за уши? Это человек, который занимается в администрации президента совершенно другими делами. Да, занимается избирательной кампанией, вопросами уборки урожая в текущем году, другими политическими вопросами».

Мухаметшин заявил, что именно атаки на главу аппарата президента РТ послужили основанием для выводов о том, что против республики развязана информационная кампания (с таким официальным заявлением выступили татарстанские единороссы). «Идут просто нападки на республику, раз к этому приплели дела минувших дней. «Дальний», например. Можно припомнить и революцию!» — эмоционально прокомментировал спикер Госсовета РТ.

Впрочем, хотят того татарстанские власти или нет, но как раз к сценарию «Дальнего», похоже, желают привести дело Салахутдинова московские силовики. С другой стороны, сама разыгрываемая схема и личность 7 раз судимого Ильина заставляют вспомнить знаменитое «дело ОБНОН», фигурантами которого стали офицеры МВД. Оно во многом строится на показаниях рецидивиста Олега Кучаева, который сперва дал показания против сотрудников МВД, а затем внезапно отказался от своих слов и выступил против команды Фаяза Шабаева. Мужчина, который провел в местах лишения свободы более 16 лет, объяснил, что ему пришлось оговорить подчиненных Хохорина под давлением УФСИН. Теперь истину пытается установить Верховный суд Татарстана, где в начале августа началось рассмотрение дела против Халимдарова и Ко. Проводя параллели, хочется спросить, поменяет ли свои показания Ильин и сколько раз?

3437736d6abb715bd2f2206e995db758.jpg
«Дело ОБНОН» начинает усиленно подогреваться (на фото слева Руслан Халимдаров; фото МВД по РТ)

ВТОРОЙ ФРОНТ В МОСКВЕ: КАК ЗАМГЕНПРОКУРОРА ПОДЛИЛ МАСЛА В ОГОНЬ «ДЕЛА ОБНОН»

Случайно или нет, но упомянутое «дело ОБНОН» тоже начинает усиленно подогреваться. Мало кто обратил внимание на процесс, который прошел сегодня утром в Верховном суде России. Там о пересмотре решения суда Набережных Челнов ходатайствовал лично заместитель генпрокурора Сабир Кехлеров. Еще в 2005 году в автограде по делу о наркотиках осудили Сумбата Оганова. Так вот Верховный суд РФ, согласившись с позицией Кехлерова, сегодня фактически признал — уголовное дело было сфальсифицировано, а Оганов, по всей видимости, 10 лет провел за решеткой за преступления, которые не совершал.

Сумбат Оганов
Верховный суд РФ сегодня фактически признал, что уголовное дело Сумбата Оганова было сфальсифицировано, а Оганов, по всей видимости, 10 лет провел за решеткой за преступления, которые не совершал

Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывавший на заседании коллегии по уголовным делам, стал свидетелем того, как команда Кехлерова весьма красочно доказывала фальсификацию дела о контрабанде наркотиков. Чего только стоила приведенная представителем генпрокуратуры задачка на вычисление скорости транспортного средства. Якобы борцы с наркомафией так запутались в своих показателях, что из материалов дела выходило, что автомобиль «Баргузин», на котором перевозили из казахстанского Костаная в Набережные Челны (расстояние — более 950 км) Оганова, двигался со скоростью более 300 км/час.

В итоге в свете новых обстоятельств дело отправили на рассмотрение в суд Набережных Челнов. Как объяснила «БИЗНЕС Online» представляющая интересы Оганова адвокат Раушания Камалова, согласно материалам дела, Халимдаров и ряд фигурантов «дела ОБНОН» принимали в этой «спецоперации» по делу Оганова непосредственное участие.

«Этот эпизод может быть включен в уголовное дело против Халимдарова, — сообщила Камалова. — Это беспрецедентное дело, потому что человек почти полный срок отсидел, осталось меньше трех лет. Решение Верховного суда РФ не дает гарантий, но дает надежду и шанс, что приговор окончательно отменят и Оганова оправдают. До этого, к сожалению, для него в силу некоторых положений УПК, может быть чисто формальных, никакой надежды не было. Сейчас появилась надежда на то, что справедливость будет восстановлена».

Камалова допускает, что вскоре может пойти речь о реабилитации Оганова и в ее рамках о денежной компенсации морального и материального вреда.

Таким образом, этот процесс может не только повлиять на ход «дела ОБНОН», но и стать еще одним направлением удара по правоохранительным органам Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (249) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    26.08.2015 17:11

    #ЭДИКРЫША виновен

    • Анонимно
      26.08.2015 18:43

      Если с 30го июля наши МВДэшники знали о том что гвардеец берет взятки, тогда чего ждали пока гром грянет? Единственное предположение что Эдуард узнал о слежке и решил сыграть на опережение. Либо не договорился с силовиками о сумме отката за закрытие глаз на его темные делишки.

      • Анонимно
        26.08.2015 18:54

        Шутка Маркина странная вообще не понятная современная бесконтактная это как ?

        • NIYAZ
          26.08.2015 23:09

          #безконтактный шутки шутит

        • Анонимно
          26.08.2015 23:17

          Бестактно, так можно шутить на кухне в приватной беседе, но не на публике.

          • Анонимно
            27.08.2015 08:02

            Недаром его везде называют говорящей головой или кабинетным генералом.

          • Анонимно
            27.08.2015 10:38

            Не нужно ожидать от человека больше того, чем он есть на самом деле.Обычный босяк с улицы, вульгарный пройдоха и приспособленец мелкий - вот как он должен еще изъясняться?

        • Анонимно
          27.08.2015 11:39

          ...ага, это, как у Тэслы-передача электричества на расстоянии...м-хм-м-м-м...

      • Анонимно
        26.08.2015 21:31

        Да этот салахутдинов без крыши в уэбипк не смог бы действовать. Его просто тупо слили. Подставили. Он наверняка деньги с кащиношников брал не для себя.

        • Анонимно
          26.08.2015 23:15

          почему нет? втихаря собирал и просто отправлял запросы на проверку в МВД на тех, кто "не скинулся"

        • Анонимно
          26.08.2015 23:55

          Не удачное время для слива, если бы это было сливом. Выборы как никак, а он опозорил и МГЕР и ЕР. Он просто знал, что может бучу поднять, чтобы в глазах общественности выглядеть жертвой, но в современном мире такое не прокатывает уже, так что за бучу он ещё получит добавку, отдельную от вымогательства.

        • Опричнин
          27.08.2015 11:09

          Не похоже, что его сливают... похоже, что его, наоборот, защищают.

      • Анонимно
        26.08.2015 23:14

        пока запросили запись звонков у оператора. Пока пришел ответ. вот и тянули

      • Анонимно
        27.08.2015 09:14

        Эдик просто узнал,что его пасут. Вот и решил устроить цирк со сломанными битами и кетчупом на голове, героя из себя сделал...

    • Анонимно
      26.08.2015 19:38

      Коррумпированное, работающее по заказухе кукловодов - МГЕР пытается очернить республику и прибегает в соцсетях даже к методам по разжиганию межнациональной розни. МГЕР на своих пабликах открыто перешло на нацистские формулировки и во многом подобна уже неонацистским радикалам. Не позорьте святое имя героев-молодогвардейцев, боровшихся с нацистами, смените хотя бы название на соответствующие вашим высказываниям - на Правый сектор ЕР (ПСЕР) или еще там как.

      • Анонимно
        26.08.2015 22:35

        МГЕР - это структура "Единой России", партии находящейся у власти. И вот власть имущие затеяли в своих рядах какие-то разборки, а местные блюстители партийной нравственности, однопартийцы ЕР сразу стали нагонять туман - ах это наезд на республику. А представьте, если общественники борющиеся с игорным бизнесом были бы из опозиционных структур, скажем партии "Справедливая Россия" или ЛДПР. Даже представить трудно, порвали бы их сразу и криминал и силовики.

        • Анонимно
          27.08.2015 00:44

          Чистить надо ряды партии и власти, в т.ч.местной кумовской

        • Анонимно
          27.08.2015 06:30

          Понятно, что это внутреннее дело Единой Росии и Молодой Гвардии. Но Эдик - просто издевается над простыми людьми! Мы даже невооруженным глазом по совокупности фактов в первый же день тут в комментариях вычислили1) избиение инсценировал2) деньги на жизнь внятно объяснить не мог ( дивиденды за веб дизайн ? )В общем, мальчик из Нижнекамска зарвался. За это должен быть наказан.А Единая Россия с Молодой Гвардией сама должна разобраться, может даже и закрыть ее совсем - мало пользы пока от хунвейбинов. Лучше пусть Единая Россия на милицию и внутренние войска опирается. Да, дорого. Зато надежно.

        • Анонимно
          27.08.2015 07:06

          Этих Вы называете оппозиций?

  • Анонимно
    26.08.2015 17:12

    Это наезд на Татрстан

    • Анонимно
      26.08.2015 17:44

      Это наезд на конкретные персоналии и РТ а тем более народ тут по боку

    • Анонимно
      27.08.2015 09:47

      Откуда такие громкие фразы - "Наезд на Татарстан", кто он этот Тататарстан в таком понимании? Я например рад, что качество работы МВД РТ попала под надзор СК РФ. Правильно! Если все законно, то чего им пережвать - а если нет, то придется ответить согласно Закону.У нас правовое государство, а не местечковое.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:13

    Много будет гостей из Москвы среди комментаторов

  • Анонимно
    26.08.2015 17:14

    //вопросами уборки урожая в текущем году, другими политическими вопросами//а уборка урожая в текущем году это политический вопрос? Получается, у нас главный политик - Марат Готович?

    • Random
      26.08.2015 17:32

      Марат Готович, он... всЁ и вся, политики и сельского хозяйства Татарстана. Если бы не он, как бы мы узнали, что у нас засуха, болезни, и т.д.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:16

    Что творится, что творится...

  • Анонимно
    26.08.2015 17:22

    зачем все в одну кучу? Халимдаров должен сидеть, это понятно, как и платные агенты псевдомолодой гвардии.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:23

    Правильно!!! Я считаю что с беспределом в РТ давно нужно завязывать. Одна надежда на федералов! Никто не говорит о том что там лучше.., просто ситуация в РТ уже всех достала. Кланы кланы... Совсем оборзели эти наши беспринципные чинуши.

    • Анонимно
      26.08.2015 17:42

      О да, федералы знают как по справедливости и нет там никаких кланов, или федеральные кланы вам как то милее видать, они же думают с вами на одном языке, чего только стоит Васильевы и Сердюковы, весь мир смеется.

      • Анонимно
        26.08.2015 19:43

        Действительно, с делом Васильевой бы им так же рьяно разобраться.

    • Азат Д
      26.08.2015 17:42

      А сейчас что? какие результаты ждёте? Что дальше будет?Придут другие кланы, банальный передел собственности, раз такой жёсткий наезд, как будто раньше этого всего не видели.Нужны честные народные выборы! Упростить получения должности члена избирательной комиссии, должно всё быть максимально открыто и прозрачно и т.д. Это сгладит всю под ковёрную возню. Народ отстранен от значимых движений в стране, всё кулуарно решается.Сейчас власти Татарстана не могут опереться на народ, так как нет у них этой народной поддержки, они это знают, рейтинги нарисованные, с помощью административного ресурса, для отчёта в ту же Москву. Вот и помалкивают, во всём кивали Москве, а сейчас попали. Они даже не могут народный митинг собрать, ода из форм волеизъявления народа, как источник власти. Знают, что кинув клич, народ за них не выйдет.Се ля ви. То есть, приехали.

      • Regnum
        26.08.2015 19:19

        Тут нюанс есть. Везде в России развита клановость. Суть в ее степени. В ненациональных и некоторых национальных субъектах федерации, как правило, есть хоть жалкое подобие политики, есть борющиеся между собой группы, которые создают пусть и кривую, но систему сдержек и противовесов. Там больше свободы, больше пространства для маневра. Там элементарно проще сделать карьеру. Там нет этой аульной дремучести.У нас все поделено и вечное одобрямс. А отдельные стычки - всего лишь рябь на поверхности.

    • Анонимно
      26.08.2015 18:00

      Ну, другие придут. для вас ничего не изменится

    • Анонимно
      26.08.2015 18:19

      А в Москве все белые и пушистые и никаких, вообще никаких кланов...

  • Анонимно
    26.08.2015 17:23

    Определенно СК РФ не ровно дышит к Татарстану и что то не хорошее мутят. Берегись Татарстан банда МГЕР подключил тяжелую артиллерию!

    • Анонимно
      26.08.2015 19:00

      На федеральном уровне намечаются крупные передвижения. Некоторые тяжеловесы просто вынуждены уходить. Якунин тому пример, инициативами бурлил,человека 7 лет сталкивали и столкнули. На очереди другие, в том числе ск. Поэтому такая активность.

  • Азат Д
    26.08.2015 17:24

    Опричники какие то.

    • Анонимно
      26.08.2015 17:28

      плюсую

    • Анонимно
      26.08.2015 17:45

      ВЕРСИЯ-окажется,что Салахутдинов пытался через крупного "игрока" выйти на след остальных.А методы применял те же,что некоторые силовики.А получение денег трудно доказать.Поэтому ждет очередная горизонтальная ротация--ВЕРСИЯ!Но обойдемся ли только ею?Я ожидал смены 3 министров после выборов-видимо будут еще.Но Артем Валерьевич уже ниже министра не будет,а вот главой республики или области= вполне...знакум

  • Анонимно
    26.08.2015 17:27

    Да уЖЖЖ!

  • Random
    26.08.2015 17:31

    Тааак... Как говорится, "Вы еще не сидите? Тогда мы идем к Вам!".СК лучше бы по внимательнее рассматривать доказательную базу, а то бедненького Ильина психологически заставили оклеветать Салахутдинова... А то Ильин совсем невиновный, и опыта отсидки нет, так легко раскололся и дал необходимые (для полиции) показания.Вообще-то, это и есть допрос и психологический прессинг там необходим, тем более к подозреваемым. Если человек виновен, то расскажет!

  • Анонимно
    26.08.2015 17:32

    Верховный суд сформировал позицию по "делу ОБНОН"! Сочувствую ребятам...

  • Анонимно
    26.08.2015 17:32

    Вот поперло то. Пойду за попкорном.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:34

    Ясно, что москвичи хотят свалить кого то в Казани! Как белый день ясно. И крайними решили сделать МВД Татарстана. Потом скажут,что "разболтались" вы там и пришлют человечка...

    • Анонимно
      26.08.2015 21:59

      Почему никто не берет во внимание то, что это может быть атака на Колокольцева...

  • Анонимно
    26.08.2015 17:37

    Сейчас будем наблюдать массовый переезд на пмж в лондон или папуа гвинею наших удащливых. И там достанут и отнимут. А народ поддержит и сдаст.

    • Анонимно
      26.08.2015 17:44

      Вы реально думаете, что кто-то из наших хочет, а главное сможет свалить?

      • Анонимно
        26.08.2015 17:59

        хотят, не могут. Пример урала рахимова перед глазами. Горькое похмелье впереди.

    • Анонимно
      26.08.2015 18:00

      у них давно уже особняки за границей, не переживайте,все подготовлено

      • Анонимно
        26.08.2015 18:12

        Семина уже отправили подготовить почву для жительства-городок готов

  • Анонимно
    26.08.2015 17:37

    Пора поднимать вопрос о разделении полномочий с Москвой. Московские олигархи неровно дышат к последнему острову стабильности в России. Саратов и Самару, Пермь и Тверь , ... уже разорили , Уфу разграбили теперь очередь Татарстана. На выборах Единую Россию и ее под голосков пустить на мыло. Голосовать за персоналии . Миниханова, Сафарова , и других болеющих за РТ людей.

    • Анонимно
      26.08.2015 17:43

      хорошая шутка-смеялся громко))))

      • Анонимно
        27.08.2015 09:19

        ...ага, рыжий рыжего спросил:чем ты голову красИл?...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      26.08.2015 17:44

      народу-то что с этого? хоть местные хоть москвичи - без разницы. пострадают только те кто наверху и лишнего гребёт.

      • Анонимно
        26.08.2015 18:00

        +10000, у меня к федералам больше доверия

        • Анонимно
          26.08.2015 18:07

          -100500! У меня, напротив, больше доверия своим.

          • Анонимно
            26.08.2015 18:56

            федералы?)) где их активы? в России? ну ну

          • Анонимно
            26.08.2015 20:02

            И у меня доверии к федералам, а не к местной власти. Местная власть много хапает.

            • Анонимно
              26.08.2015 21:41

              Пример Васильевой показал, что на федеральном уровне можно воровать так много, что даже отвечать не придеься!

            • Анонимно
              27.08.2015 00:02

              Вы ошибаетесь! И все это от не знания

      • Анонимно
        28.08.2015 07:06

        ...ага,..."..расценки растут-план урежут,план поднимут-расценки снизят..."..., м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      26.08.2015 17:45

      Извините, последнюю фразу прочитал "и других богатеющих за РТ людей" )))

    • Анонимно
      26.08.2015 17:55

      Поднимай. А нас 99 процентов населения Татарстана в это не впутывай. Нам что наши удащливые что москвичи один черт ничего не светит.

    • Анонимно
      26.08.2015 18:00

      На днях День Суверенитета Республики!Юбилей-25 лет!знакум

    • Азат Д
      26.08.2015 18:15

      Вы с другого региона пишете, не с Татарстана? У нас рейтинг "Единой России" и Путина в видели? То то , народ за вертикаль власти, а вы "лодку качаете".

      • Анонимно
        27.08.2015 10:43

        Под народом Вы понимаете Чурова, который самовольно вносит данные в систему Гас Выборы, такие, какие ему скажут?Ладно у нас не 146% поддержки, как в других регионах...

  • Анонимно
    26.08.2015 17:40

    Гражданская активность в основном связана с плохо развитой инфраструктурой (плохие дороги отсутствие детских садов и.т.п.) в этом плане наша республика гораздо больше развита и продолжает развиваться в отличие от других регионов, именно поэтому активистов не так много видно. В одном из районов РФ взяточники которые оснастили больницы не нужными томографами вообще главу снесли, когда тот свою гражданскую позицию показал, где тогда наши депутаты были, а у нас тут сразу по вылезали из-за кого то наглого человека (он очень нагло и вызывающе себя ведет,не должны такие в пример ставятся) - это говорит лишь об одном Татарстан ждут колоссальные инвестиции из федерального центра, на контроль которых нужно поставить своих людей.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:41

    Просто жить и работать надо по совести и не будет никаких атак а когда рыльце в пушку то всегда есть вариант получить атаку

  • Анонимно
    26.08.2015 17:43

    Таких как Оганов , не мало . Знаю не по наслышке

  • Анонимно
    26.08.2015 17:46

    Пацаны может и "Дело Курманова" тоже развернут на 180 градусов?

    • Анонимно
      26.08.2015 17:52

      Точно, это Курман старший тему подсуетил.

    • Анонимно
      26.08.2015 18:41

      нет. Он как раз и прокололся перед федералами

      • Анонимно
        27.08.2015 08:32

        А может федералы прокололись с Курмановым? Вы об этом не думали?Теперь видимо придется их отрабатывать назад!

  • Анонимно
    26.08.2015 17:46

    Эдик неувиновин. Он же из Единной России, а там все неувиновны.

    • Анонимно
      26.08.2015 17:55

      Ждать нам завтра "ИСПОВЕДЬ" Салахутдинова?Или еще рано?знакум

  • Анонимно
    26.08.2015 17:48

    Возбуждение дела и задержание полицейского необходимо что бы объективно разобраться. Если виноват Салахутдинов он должен сидеть, а если это провокация за то, что он изобличает игорный бизнес и его оговаривают специально причем давление оказывают полицейские это совсем другое, тогда полицейские должны сидеть. СКР разберется без сомнений

    • Анонимно
      26.08.2015 18:34

      Да, СКР и с Васильевой рзобрался. гуляет дама во всю, может уже в объятиях маршала Табуреткина,

  • Анонимно
    26.08.2015 17:49

    Короче сильный удар по РТ.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:52

    аудио-запись была смонтирована. Технически это несложно сделать

    • Анонимно
      26.08.2015 20:49

      А ты попробуй смонтировать голос и в интернете что нибудь поставить?? Ну спеть допустем голосом правителей страны)) то то не сможешь)) а экспертиза?)) то есть ты не веришь в нашу власть который одобрил и верит в эти экспертизы? Что мне кажется что ты против нашей действуещей власти российской власти ... Ты деверсант Америки или Украины? То что прошло экспертизу не может быть ложью))

  • Анонимно
    26.08.2015 17:54

    просто в Татарстане активисты сразу становятся удачливыми и хорошо сидят на своих местах и делают то, что скажет республика. В противном случае им всегда найдется замена

  • Анонимно
    26.08.2015 17:56

    "Дальний" случился при Сафарове,а не при Хохорине.А как известно у нас своих не бросают.Будет восьмой или девятый вице-премьер

  • Анонимно
    26.08.2015 17:56

    понятно же что ниточка от игорного бизнеса ведет в Москву,хорошие откаты видимо шли от салахутдинова вот тяжелую артиллерию ввиде СК прислали.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:56

    У нас в республике ни за что не отвечают. все сходит с рук

  • Анонимно
    26.08.2015 17:57

    Мадам Васильева на свободе позор московской судебной системе... Татарстан оставьте в покое разберитесь в Москве

    • Анонимно
      26.08.2015 19:10

      Она хот под домашним арестом была,а у нас Мингазова в кресло сенатора посадили! Где позорнее судебная система - ещё большой вопрос!

      • Анонимно
        27.08.2015 08:18

        В РФ, дело мадам Табуреткиной стало мировым достоянием.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:58

    Пленка- ерунда. Он типа провоцировал для дела может быть. Чтоб лучше раскрутить тему. Это косвенная улика.

  • Анонимно
    26.08.2015 17:59

    в какое время живем опасное приехали и сразу арестовали даже под домашним арестом не смогли оставить,теперь будут полицейского прессовать,что бы нужные показания для мгер дал.

  • Анонимно
    26.08.2015 18:01

    Суета вокруг кота. Отвлекают народ от очередного кризиса.

    • Анонимно
      26.08.2015 18:21

      >> Суета вокруг кота. Отвлекают народ от очередного кризиса.====================В самую точку . Двух зайцев решили убить -отвлечь народ дешевым спектаклем от реальных проблем большинство которых Москва устроила своими руками и шугнуть регионалов на всякий случай. Буре .

  • Анонимно
    26.08.2015 18:06

    То есть, 7 раз отсидевший опять "поддался давлению". теперь уже следователей СК РФ? Ну и в чем логика ареста полицейского?...

  • Анонимно
    26.08.2015 18:08

    ага, теперь будем знать что Известия - главный вестник СК... главное всюду найти нужных людей, тогда можно любую схему нарисовать

  • Друзья!!!Земляки!!Как то я писал что Бастрыкин шустрый МАЛЫЙ по Татарски МАЛАЙ.Вот и сбылись мои мысли разглагольствования.Быстрыкин с другом своим в СК пресс-СМИ Маркинымначинают нагонять страха на политическую и МВД верхушку Татарстана.Москве как то даже выгодно раздуть этот КОСТЁР недоразумения который затеял министр МВД Хохорин, как вообще он мог так резко действовать с АКТИВИСТОМ КРЫШЕВИКОМ???Министр МВД явно прокололся и его как жертву Бастрыкин проглотит.Жаль ОПЕРАТИВНИКА как никак ЗЕМЛЯК борецс преступностью.Получает ГРОШИКИ за свою опасную работу.Но!!! Политическая целесообразность это Вам не ХУХРЫ МУХРЫ.Тут КУХНЯ ШЕФ ПОВАРА СК развернётся на всю ИВАНОВСКУЮ.Тут и КОТЛЕТЫ из Оперативников.Тут и Салаты из начальников отделов.Тут и главное блюдо ОТСТАВКА ХОХОРИНА.Это не с ТЯЖЕЛОВЕСОМ Чубайсом с его злоупотреблениями в НАНО-КОНТОРЕ бороться.Там у Чубайса поддержка на уровне АКУЛ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ партии США имеется.А для них ШЕФ ПОВАР СК Бастрыкин это СЕМЕЧКИ.А я считаю и Татарстан от действий Бастрыкина выиграет.Очистится от негодяев которые разоряют простые семьи через игровые автоматы.Спасибо Вам Александр Иванович за санитарную работу против злоупотреблений.

    • Анонимно
      26.08.2015 18:30

      Просветитель, он хоть и Бастрыкин Александр Иванович, но, похоже, играет именно в команде "Чубайс & Co". Тут именно эта публика усиленно распространяет слухи об отставке татарского руководства. Иллюзий не питай!

    • Анонимно
      26.08.2015 19:44

      жалко оперативника. он ведь стрелочник. ребята увольняйтесь из органов

      • Анонимно
        27.08.2015 10:47

        Дело уже отменили уголовное, его даже не задержали, поэтому переживать нет смысла, продолжайте смотреть и дальше спектакль.

    • Анонимно
      26.08.2015 21:51

      В Москве эту санитарию провести -Сердюковы, Васильевы и прочее ворье грабит страну не шуточно...

  • Анонимно
    26.08.2015 18:12

    народ разобщен. все сами за себя. никаких объединений народных нет. профсоюзы карманные. как хорошо то некоторым большим дядям от всего этого.

  • Анонимно
    26.08.2015 18:14

    дааа чтото устои островка коммунизма пошатнулись...кто то явно не в своей тарелке

  • Анонимно
    26.08.2015 18:20

    Вот это противостояние началось. Кто кого? ставлю на регионалов!

  • Анонимно
    26.08.2015 18:24

    Татарстан давно уже рассадник криминала во власти!
    сплошной распил между своими удащливым.

  • Анонимно
    26.08.2015 18:25

    ЭТО ГРЯДУЩЕЕ ОТЖАТИЕ СОБСТВЕННОСТИ МЕСТНЫХ МОСКВИЧАМИ???...или отвлечение от чего-то более важного...в любом случае это всё против властей татарстана...в предверии выборов напрашивается подозрение что всё организовано по чьему-то сценарию...кто кукловод?

  • Азат Д
    26.08.2015 18:28

    «Современные бесконтактные методики» допросов.Теперь любые неугодные признания и дачи показания можно под это подогнать.Не зря всё-таки Татарстан передовой инновационный регион, даже следственный комитет ,в лице Маркина это признал.Но , думаю эти «Современные» и «бесконтактные» и раньше были. Наверняка невзначай, случайно, на столе следователя стояла бутылка с шампанским, например с цветами, или занесли во время допроса, чтобы цветами атмосферу разрядить, внушить доверие подследственному, что ему желают только хорошее, чтоб всё рассказал, а так не скоро цветы увидит и т.д.

  • Анонимно
    26.08.2015 18:28

    Да уж, такой жесткач в разгар избирательной кампании закручивается. У федерального МГЕР силенок не хватило бы такие ветра раздувать. Значительно более серьезные игры начались.

  • Анонимно
    26.08.2015 18:34

    Да уж пора менять народец, засиделись, уступите место молодым и энергичным

    • Анонимно
      26.08.2015 19:47

      пора менять актив МГЕР, глуповатых туда набрали, пустоголовых смазливых алён.

  • Анонимно
    26.08.2015 18:43

    Кто цель все таки???? Ради кого такой банкет??

    • Анонимно
      26.08.2015 19:20

      Разве это атака на Татарстан,а не на беззаконие?

      • Анонимно
        26.08.2015 19:34

        лицо беззакония на сегодняшний день- Эдуард и вся компания по его отмазке

        • Анонимно
          26.08.2015 21:10

          Вы совершенно правы!Единственная просьба: различайте компанию (company) и кампанию (campaign). Это таки разные вещи.

          • Анонимно
            27.08.2015 11:45

            замечание принимаю. видимо, полвосьмого уже от усталости проскочило. ("розыск, разыскивается, компания гопников, избирательная кампания" и т.д.)

  • Анонимно
    26.08.2015 18:54

    Наши ничего не стоят, если не отобьются. Конечно, Москва сила. Но она неоднородна. Надо суметь сыграть на этом. Колокольцев пока молчит. Это хороший знак. Шувалов недавно приезжал, там с Ген.прокураторой свои завязки.. Пусть подключают всё. Иначе полная потеря сначала фейса, а потом и бабла. То поп говорит "моя метрополия", то человек без высшего образования мелко твитит. Наезд? Однозначно. Но а чего стоят наши? Хотят встать в общую очередь, хотя всегда заходили со служебного входа? Тогда их не жалко. Просто придут другие голодные и ещё больше будут доить регион. Нам это надо? Вряд ли. Нынешние какие-никакие, хоть свои и не всё выводят. Струхнут? Пожалуй. Отобьются- подобие респекта.

    • Анонимно
      26.08.2015 19:31

      а очищаться надо!Нынешние кто из жуликов,извини друг,мне не свой!Жулик он и есть жулик,хоть Московский хоть Казанский!

      • Анонимно
        26.08.2015 19:40

        э, брат, наши ангелами покажутся, если сюда свора нагрянет..

        • Анонимно
          27.08.2015 08:08

          Не надо паниковать. С Путиным нам никакие америкосы не страшны. Он им всем отпор даст мама не горюй !

          • Анонимно
            27.08.2015 10:53

            А теперь отключите режим Зомби и послушайте: мы не хотим, чтобы нас местные ограничивали в хорошей жизни. Нам Америка на *** не сдалась. Прекратите нас угнетать!

    • Анонимно
      26.08.2015 19:58

      Не допускаете, что заказчик может быть из Казани? Ирек.

      • Анонимно
        26.08.2015 20:25

        Допускаем!Как филигранно,а!Много неожиданного произойдет после выборов.В год,когда НАУРУЗ приходится на субботу происходят разные катаклизмы,в том числе и политические и экономические.А пожизненных друзей нет!знакум

      • Анонимно
        26.08.2015 20:42

        Могу подумать на двоих. К одному из них я лоялен. Второго я бы не хотел. Но тут слишком сложно и неожиданно возникшая ситуация. Всю комбинацию в таком виде спланировать было невозможно. Можно только масла в огонь подливать. Но устроить всё именно так изначально, нет. нереально. Воспользоваться моментом, да. Сконструировать всё это, нет. Тут много ходов, которые заранее не просчитываются. И те, на кого я могу подумать никогда не связались бы с молодняком. Они могли поговорить со старшими товарищами и лишь уже те задействовать политическую шантрапу

      • Анонимно
        27.08.2015 01:44

        Допускаем. Шабаев

      • Анонимно
        27.08.2015 09:23

        Допускаю противостояние М vs M

    • Анонимно
      26.08.2015 20:32

      какой регион,уточните пожалуйста?

  • Азат Д
    26.08.2015 19:20

    Делаем ставки господа, на СК, на МВД и на зеро (ничья). Тьфу. Блин и здесь игорный бизнес просвечивается.

    • Анонимно
      26.08.2015 19:52

      да,пожалуй и здесь придется пожертвовать силовой фигурой в лице Хохорина,но если раньше сакральная жертва С Сафаровым прошла и все устаканилось-пролетит ли на этот раз -большой вопросМоя версия -слишком сильна становится вотчина в центре россии,со своими замахами на мировые чемпионаты,и, соответственно, менее зависима от центра,здесь понимаешь,центру нужен свой человек,который работал бы от козырька, а не претендовал,понимаешь уже на вторую столицу руси...

      • Анонимно
        26.08.2015 20:16

        Как уже писал обновление министерского корпуса-это ожидаемое явление.Вон вроде и министра здравоохранения поближе к практике отправляют.До после выборов есть версия смены 3 министров и 2 ректоров!знакум

        • Анонимно
          27.08.2015 08:44

          А министра юстиции никуда не отправляют, или посылают?

    • Timirgal
      26.08.2015 19:59

      победит тот у кого сильнее крыша.

      • Азат Д
        26.08.2015 20:11

        Я всё таки надеюсь, победит тот , за кем народ, то есть правда.

        • Анонимно
          26.08.2015 20:34

          народ за ТАИФ-он и победит,ибо сила во благо!

          • Азат Д
            26.08.2015 20:42

            Так значит ТАИФ хотят отжать. Для этого весь концерт. Но у нас, ТАИФ отдельно народ отдельно.

            • Анонимно
              26.08.2015 20:59

              Таиф, нефтехимия - это огромный труд, в отличие от нефтянки. Кому нужен этот Таиф? Москвичи не за тем идут, чтобы парится!

            • Анонимно
              26.08.2015 23:21

              А как связаны ТАИФ, МВД и аппараты?

              • Анонимно
                27.08.2015 11:14

                Азат ДТогда почему преподносят это, как "наезд" на Татарстан? Если это служебная проверка МВД, то пусть проверяют, зачем народ качать.

  • Анонимно
    26.08.2015 19:35

    Стыдно за страну. За действия СК. Смотришь на беспредел москвичей и начинаешь думать что ничего в этой стране не наладится. За детей обидно. Надо валить за рубеж.

    • Анонимно
      26.08.2015 19:53

      Россия в 2015 году занимает первое место по запросам в посольство США и Канады - на переезд граждан.
      вот вам и сплоченность вокруг лидера

      • Анонимно
        27.08.2015 10:55

        А чей он лидер? Кучки планктона, который облепил трубу и обсасывает ее? Не смешите нормальных.

  • TatarIN.NET
    26.08.2015 19:38

    Прокуратура отменила возбужденное дело по полицейскому.

    • Анонимно
      26.08.2015 20:04

      подробнее можно про это?

    • Анонимно
      27.08.2015 08:46

      Да вчера было такое сообщение, но отменила Прокуратура РТ, а ведь есть еще Генпрокуратура!

  • Анонимно
    26.08.2015 19:47

    Реальные действующие лица как всегда за кадром.

  • Анонимно
    26.08.2015 19:50

    Если бы татарстанская полиция не крышевала а давно позакрывала бы игровые салоны как требует закон и не было бы проблем сейчас.. Так что за все надо платить.

    • Анонимно
      27.08.2015 10:57

      Сейчас уже никто не работает, притихли на время видать, до выборов. Мне СМС-ки с приглашением на игру уже дней 10 не приходят...

  • Анонимно
    26.08.2015 19:51

    Сейчас может вышестоящее Прокуратура РФ или Верховный Суд РФ отменить наш республиканский.

  • Анонимно
    26.08.2015 19:53

    как известно, должность премьер-министра РТ должна быть упразднена вместе с аппаратом и должность президента РТ. Наверное наши сопротивляться этому решили вот и начали сигналы получать от федералов. наверное решили внести в бюллетень для голосования пункт о сохранении статуса "президент РТ", на всенародное голосование. в москве эта идея не понравилась!

  • Анонимно
    26.08.2015 19:56

    Интересно куда гвардеец положит глаз на ПМЖ

  • Анонимно
    26.08.2015 20:00

    Основные клоуны сидят в Москве, типа Хтнштейны, Жирики,Васильевы

  • Анонимно
    26.08.2015 20:22

    Это только разминка. Главное впереди.

    • Анонимно
      26.08.2015 23:21

      Не хотелось бы... к чему такие потрясения?

      • Анонимно
        27.08.2015 10:59

        К тому, что только через потрясения мы (страна) сможем очиститься от нечисти. И тогда будет новый шанс, но не факт, что к власти не придут снова упыри...

  • Анонимно
    26.08.2015 20:31

    Все происходит ровно так как я когда то писал.Я говорил что многие будут жаловаться на тех из ОБНОНА которых сегодня судят правда говорил что это произойдет если их осудят.Писал что дело ОБНОНА это только вершина айсберга.То что "дело" Сумбата Оганова было как бы сфальцифицировано для многих было же понятно давно.Методы "работы" как делаются "дела" и прочая тоже многим известны.Полностью доверяю главе СК РФ Бастрыкину.Вопрос только на мой взгляд один насколько далеко пойдут в расследовании люди Бастрыкина.Если распутывать клубок до конца результаты на мой взгляд могут потрясти воображение граждан.

  • Анонимно
    26.08.2015 20:32

    Прослеживается чёткая закономерность. Когда олигархи и их окружение в России теряют привычную прибыль (подешевела нефть, упал рубль), тут же начинаются рыбьи ходы по отжатию денег и бизнеса у других "товарищей". Акулы.

    • Анонимно
      26.08.2015 20:49

      пожалуй на мой взгляд ваш коммент самый адекватный... в Росии нет политики уже очень давно. а оооччень жирного и сытного пирога государственного бюджета, который вы так наивно называете "бизнесом" вот точно уже на всех не хватает...

      • Анонимно
        27.08.2015 11:00

        А если еще вспомнить, что мы должны РФ больше 100 млрд. руб. кредитами, то становится понятно, что взять нас за кукайки не составляет большого труда...

  • Анонимно
    26.08.2015 20:45

    Справедливости ради хочу заметить что "дела" которые "шили" часть полицейских никогда бы не получили свое завершение если бы не часть местных следователей,прокуроров и судей.

  • Анонимно
    26.08.2015 20:45

    Салахутдинов столько шуму навел! Столько людей сейчас заняты тем что хотят оправдать человека, который просто захотел в правительство, хапал деньги с игровых, захотелось больше.
    Стиграли сценку с избиением, хотел огласки и тем самым вызвать жалость.
    А полиция как и полагается, начала искать тех, кто избил и угрожал. Но тут сами игровые начали говорить правду о том что он их крышует, его же коллеги рассказали его схему. Вот и вся правда! Ни кому не зачем было угрожать Салахутдинову, ведь людей которые его побили до сих пор не найдены. А почему? Потому что их нет! Его бы просто убили и все, если бы хотели что бы он не лез.
    Просто так вышло что Салахутдинов захотел слишком большой кусок сыра хапнуть... Не вышло...

    • Анонимно
      27.08.2015 15:28

      Он позарился на уже надоевший пармезан, капкан сработал. Шестерки бьются тузами не только в Африке.

  • Анонимно
    26.08.2015 21:03

    Товарищ Бастрыкин на правильном пути.Раздавить коррумпированную гниду созданную частью силовиков из разных ведомств не только полицейских надо было очень давно еще до "дела" Оганова 10 летней давности.

    • Анонимно
      26.08.2015 23:17

      не туда они с проверкой пошли. Лучше бы Салахутдинова проверили еще раз

    • Анонимно
      27.08.2015 06:33

      У нас коррумпирован носить не в силов крах а на верху. Вот там надо искать.

  • Анонимно
    26.08.2015 21:29

    Почему можно сказать никто не сочувствует Оганову которого если читать известные СМИ а против них никто в суд не подал незаконно провезли через границу,незаконно провезли наркотики через границу,некоторые местные принимали участие в той операции на территории Казахстана и в то же время якобы находились у себя на рабочем месте и прочая.Оганов отсидел десять лет.Следственный комитет по моему мнению делает ровно то что должен делать.Может быть с их помощью удастся избавиться от новых "дел" и прочей мерзости.

    • Анонимно
      26.08.2015 22:22

      Так за Огановым никто не стоит. А тут кукловоды нарисовались.

  • Liko
    26.08.2015 21:51

    Если кто подзабыл про то как развивалось дело о крышевании игорных заведений в Московской области, то стоит ознакомиться. Федеральная власть все в большей степени демонстрирует формы гигантской преступной группировки. Кому-то там захотелось создать федеральную сеть игорных заведений, видимо. Там суммы наверняка в миллиарды долларов, а учитывая экономическую ситуацию пирог очень привлекательный. Но эти туповатые дети сейчас лишь игрушка для вбивания клина между московской властью и местными элитами. Этот клин будут методично вбивать для развала страны.

    • Анонимно
      26.08.2015 22:31

      лико а ведь вы попали в самое яблочко!!! но для простого народа эти перечисленные вами человеческие особи , которые нагло и беспардонно называет себя елитой настолько омерзительны что этот простой народ будет закупать попкорн и со злорадством наблюдать за действом... а с Россией всё будет хорошо ...

  • Анонимно
    26.08.2015 22:05

    Надеюсь коррупционеры получат по заслугам.Не линяет только солнечный зайчик.

    • Анонимно
      26.08.2015 22:25

      Слинял давно ваш солнечный зайчик. "...коррупционеры получат по заслугам" - это сколько в денежном эквиваленте? Ну хотя бы в рублях?

  • Анонимно
    26.08.2015 22:23

    Malum se ipsum devorat - Зло пожирает само себя [Фандоринъ]

  • Анонимно
    26.08.2015 22:49

    для пущей театральности очень не хватает сакральной жертвы однако... и побольше крови пожалуйста...

  • Анонимно
    26.08.2015 23:07

    слава богу прожили очередной день-что нам выкинет последующий? А На сцене тем не менее появляется появился новый персонаж,эдакий МВдвский ревизорро-чтото все его боятся стали, а игроки с подполья псалмы поют хором типа-мафия бессмертна! И посмеиваются следя за перипетиями зрители :в Лондоне Семин, у нас - сын министра юстиции.Чья маска будет сорвана в финале ? об этом мы узнаем в ближайшее время. Осень будет жаркой.Но островок стабильности стал чтото пошатываться.Что ж,наступила эпоха перемен.Это данность,приходит новая эпоха.Смотрим завтра новое действие.перерыв,все в буфЕТ И НАБИРАЕМСЯ СИЛ.

  • Анонимно
    26.08.2015 23:48

    Маркин про бутылку вспомнил...лучше бы вспомнил как его шеф за журналистами по лесу бегает, а потом публично извиняется за это. Громогласно объявил, что дело на опера возбудили...довольный, аш захлебывается. Дело то отменил прокурор то наш и правильно сделал!

  • raf
    27.08.2015 00:06

    Подковерная борьба и продажные элиты - Евгений ФёдоровИсточник: http://politikus.ru/video/56691-podkovernaya-borba-i-prodazhnye-elity-evgeniy-fedorov.html

  • Анонимно
    27.08.2015 00:54

    Пошла ДВИЖУХА, несмотря на скорые региональные выборы.Чем закончилось противостояние руководства соседней Башкирии и центра?

  • Анонимно
    27.08.2015 02:01

    АНАЛИТИК: 1 в воздухе веет ветер перемен. 2 Шабаев начинает выигрывать у Хохорина. 3 Салахутдинов в любом случае порядочностью не отличается. 4 Если был сценарий, то не с самого начала; он претерпевал изменения. 5 Маркин понимает неосторожность своих фраз, но этим пиарит СК или себя лично. Всем крепкого здоровья и удачи.

    • Анонимно
      27.08.2015 09:26

      Шабаева на пост министра МВД по РТ.ОН ВСЕМ ПОКАЖЕТ ГДЕ РАКИ ЗИМУЮТ!!!

  • Анонимно
    27.08.2015 06:46

    А главный советник где? В стороне, как всегда выжидает.

  • Анонимно
    27.08.2015 07:42

    http://izvestia.ru/news/590505

  • Анонимно
    27.08.2015 08:43

    Красота...Следственный Комитет защищает и отмазывает коррупционеров.

  • Анонимно
    27.08.2015 08:49

    МГЕР - МВД 1:1. После первого тайма.

  • Анонимно
    27.08.2015 09:16

    Как Москва люто своего прикрывает. Есть все доказательства, а его нагло хотят выпустить. Надеюсь Татарстан его посадит и надолго!

  • Анонимно
    27.08.2015 09:17

    Лично был лучшего мнения об Маркине.

    • Опричнин
      27.08.2015 11:12

      Он знатный шутник.... но одно дело, когда шутишь про Америку или Украину, а другое, когда про собственный народ.

  • Анонимно
    27.08.2015 09:25

    Сколько пикейных жилетов всех покроев и расцветок возбудилось, и уже все места в правительстве распределили.Не надо искать заговор, там где его нет.От вашей интернет болтовни напоминающей диарею ничего не зависит. Подождем результатов расследования.Уверен, что дело Салахутдинова месть "игрунов".Неслучайно спикер Госсовета РТ сказал, что законы об игровом бизнесе будут ужесточены и при вел пример того как МВД бессильно в рамках существующих.

  • Анонимно
    27.08.2015 09:25

    Да-а-а, припомнят еще Маркину его "бутылочку"!

  • Шалом!
    27.08.2015 09:47

    Похоже, в этом деле невиновных нет? и СК и МГЕР на каком-то этапе не договорились. Произошел технический сбой? Или все под заказ?

  • Анонимно
    27.08.2015 10:01

    Маркин меня шокировал честное слово, мало того повел себя чрез чур "ангажировано" по отношению к МГЕР, так и шутит так мерзко.

  • Анонимно
    27.08.2015 10:04

    Так это чтож получается-СК куррирует игровые салоны? Да и высказывания маркова про бутылку-это что-то по фрейду.

    • Анонимно
      27.08.2015 11:06

      Думаете ему идея понравилась и он балуется по праздникам?

  • Анонимно
    27.08.2015 10:29

    Эдуард перешел кому то дорогу вот и сливают его. Реально попал в "мясорубку". Теперь держись Эдик. "Паны дерутся а у холопов чубы трещат". Если есть его в чем то вина, то это "пешка".

  • Анонимно
    27.08.2015 10:45

    Ох как не нравится Мухаметшину эти щелчки по носу!А ты знай Фарит. что в Республике не вы одни боги.Черная метка прилетит, сбежать некуда будет..

  • Анонимно
    27.08.2015 11:01

    Нужно срочно заключать контракт с Чайкой, на вывоз мусора из городов РТ. Ирек.

  • Анонимно
    27.08.2015 11:33

    Инфекционист появился в сети.

  • Анонимно
    27.08.2015 11:36

    А что спикеру мешало это сделать раньше ,когда не "прижало". после пожара и ..... насос.

  • Анонимно
    27.08.2015 11:47

    Самое смешное, что Московские мегеровцы закрыли проект Агенты. Струхнули, что МВД по всей стране их крутанет и мало никому не покажется. Вот и весь ответ, с кем Салахутдинов делился. За шкурку свою дырявую затряслись

  • Анонимно
    27.08.2015 12:10

    Из Вовы Маркина такой же следователь, как из Миши Леонтьева нефтяник. Как говорится, брехать - не мешки тягать.Но и Салахутдинов на реальную крышу никак не тянет, сколько бы его наши полицейские на эту роль не натягивали. Вобщем, обе стороны хороши, пусть грызутся дальше. Надеюсь, что и те, и другие в конце концов получат по заслугам.

  • Анонимно
    27.08.2015 12:51

    Кстати идея превосходная. Надо проверить Агентов и в других субъектах. Все выяснится.

  • Анонимно
    27.08.2015 13:47

    Почему молчат врачи? Кто запротоколировал мед. состояние Эдика после "нападения" на него? Неужели врачи не в состоянии отличить имитиацию от действительных ушибов? Что там у Салахудинова разбито? Может ли от биты быть такое легкое повреждение? Вообще эта странная история с нападением всё больше напоминает спектакль. Ни одного свидетеля! Никаких доказательств! ПО-ДО-ЗРИ-ТЕЛЬ-НО!

  • Анонимно
    27.08.2015 15:45

    да всё просто в этой борьбе - издавна прокурорвы и мен ты крышивали игорку. а тут нарисовался этот активист-карьерист, кот. на их делянку начал рот разевать, типа платите мне. вот они его и развели как лоха на разговор с аудиозаписью с "доказательствами" от "потерпевших". и уголову на него завели чтоб другим не повадно было.только активист в москве шума поднял через МГЕР, а те через свой административный ресурс скр подключили отстоять свою репутацию.вот и весь расклад. а кто возьмет вверх? не знаю

  • Анонимно
    28.08.2015 04:17

    Может быть?Игорный бизнес выгоден правительству РТ?http://www.business-gazeta.ru/article/121526/«Для развития компании «Стар Бет» и скорейшего занятия лидерских позиций на рынке было принято решение зарегистрировать компанию в Москве. Поскольку в настоящий момент компания «Стар Бет» самодостаточна, было принято решение вернуть компанию в лоно, где она создавалась, чтобы в родном регионе, в Республике Татарстан, имелся еще один крупный налогоплательщик», — объясняет Таймасов смену адреса прописки.

  • Анонимно
    28.08.2015 10:19

    А почему в Верховном суде РТ из дела № 2-33/2015 исчезла фамилия Халимдарова Р.Г. По четверым есть определение, а руководство в сторону ушло???? Вот это интересно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль