Общество 
5.09.2015

«Я не говорю пациентам, из чего сделаны лекарства, чтобы люди не убегали»

Препараты, содержащие лунный свет, молоко собаки или экстракт блохи... Почему казанцы предпочитают традиционным врачам гомеопатов?

Каждый человек индивидуален, каждая болезнь требует серьезного знакомства с личностью пациента и его биографией, уверен врач-гомеопат с 28-летним стажем работы Тимур Абдуллин. Чтобы попасть к нему на прием, люди ждут месяцами. О причинах увеличивающейся популярности нетрадиционной медицины и вреде современных препаратов, продающихся в аптеках, он написал статью специально для «БИЗНЕС Online». В ней он привел доказательства из личной практики, способные разрушить все доводы самых закоренелых скептиков.

Тимур Абдуллин

«ИНОГДА Я НАЗНАЧАЮ ЛЕКАРСТВО, КОТОРОЕ ЛЕЧИТ СГЛАЗ, НО ДЛЯ ЭТОГО ПАЦИЕНТ САМ ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ВСЕ ЕГО БЕДЫ ВЫЗВАНЫ ИМЕННО ЭТИМ»

Я пользуюсь книгой, которая написана в 1897 году. До сих пор во всем мире это главная книга врача-гомеопата. Это справочник, помогающий найти подходящее лекарство. Есть еще одна книга — описание симптомов, которые устраняет лекарство. Кстати, она впервые издана в 1927 году.

Гомеопатия была открыта более 200 лет назад, и каждый год появляются новые препараты. Я, например, работаю с 450 лекарствами, но их на самом деле около 3 тысяч. Некоторые препараты в России не выпускаются, и я заменяю их другими. За последние 20 лет в России введено в практику всего два новых препарата. Их разработал в Москве мой учитель — гинеколог-гомеопат Тираспольский. Первый препарат — «Курдлипид» — широко известен в мире. Его изобрели для того, чтобы лечить целлюлит после родов, а потом оказалось, что он лечит и бесплодие, и атеросклероз, и так далее… Этот препарат широко известен, его можно заказать в интернете. Этот же врач изобрел единственный в своем роде препарат, который лечит сглаз и порчу. Это «Пеганум гармала» или «Священная гармала» (Peganum harmalae) — он сделан из могильника. Изредка мне приходится его назначать. Один пример: женщина устроилась на работу, а там ее, мягко говоря, не ждали. Она стала болеть и связывать это с тем, что ее невзлюбили коллеги. Я пошел ей навстречу, и неважно, верю я сам в порчу или не верю. Она принимала препарат, через месяц пришла ко мне и сказала, что перестала болеть, головные боли ушли и отношение коллег изменилось в лучшую сторону. То, что человек говорит, крайне важно для меня. Этот препарат я использую только в тех случаях, если человек сам верит и подозревает сглаз. Если болезнь прошла, значит, он действительно был прав. Если нет, то я говорю ему: «Все, батенька, порчу сняли, но вы болеете. Давайте-ка будем лечить как положено».

Или, например, если мама во время беременности лежала на сохранении, этот фактор влияет на иммунитет ребенка, потому что мама нервничала, переживала, ее стрессовое состояние, умноженное на «советы» и приметы добрых родственников, заложилось в ребенка. Поэтому для поднятия иммунитета малыша мы даем лекарство, которое лечит страх. Оно называется Calcium carbonicum («Кальциум карбоникум»). Если мы даем лекарство ребенку, мать которого боялась, страх блокируется, иммунитет восстанавливается.

В гомеопатии, как правило, если лекарство назначено верно и оно снимает блок той или иной болезни, то курс лечения повторять не нужно. Я всегда предупреждаю, что ни в коем случае нельзя принимать лекарство в качестве профилактики. Если человек выздоровел, значит, выздоровел.

Больше в России новых препаратов не издавали. Говорят, что для этого нужны огромные деньги. Подъем гомеопатии был 15 лет назад. А сейчас все новое создается на Западе. Сейчас очень много гораздо более экзотических препаратов. Например, есть препарат из черного таракана — он очень хорошо лечит воспаление почек. Есть лекарство из блохи, которое лечит заболевания желчно-выводящих путей. Есть молоко собаки — замечательное средство. Есть еще более экзотичные препараты. Например, есть лекарство, которое содержит лунный свет. За рубежом это все внедрено, и мы на лекциях, которые проходят в Москве, о них узнаем и мотаем на ус, а вдруг пригодится.

Есть препараты из бешеного огурца, постельного клопа, коралловой змеи, колорадского жука, нароста на стопе лошади и так далее... Я, конечно, не даю пациентам читать то, из чего сделано то или иное лекарство, потому что многие могут просто убежать. Но если лекарство работает, неважно, из пауков оно сделано или нет, почему я его должен отвергать?

НА ПРИЕМ ЗАПИСЫВАЮТСЯ ЗА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВПЕРЕД

О популярности гомеопатии в Казани можно судить по записи на прием: желающих всегда очень много. Приходят люди с совершенно разными проблемами, но у многих сейчас к основной болезни прибавляется и простудное заболевание. Бывает, что человек, желающий попасть к нам, ждет в очереди и два, и три месяца. Естественно, изначально он собирался с остеохондрозом, а пока ждал, еще и простуду подхватил. Но у нас нет такой сезонности, какая наблюдается в обычных поликлиниках. Чтобы вылечить насморк, к нам не идут, хотя, если нужно, мы даем рекомендации и по данной части, но это, скорее, как бонус к основному лечению. Люди приходят по поводу сложных хронических проблем: бесплодие, астма, кожные заболевания, сильная аллергическая реакция организма и тому подобное.

Вот сегодня, допустим, ко мне на прием пришли 16 человек. Практически все с разными болезнями. У каждого своя проблема. У каждого своя причина и свое начало заболевания.

В гомеопатии, в отличие от традиционной медицины, огромное значение уделяется не симптомам болезни, а самому человеку, потому что любая болезнь является следствием чего-то. И это «что-то» у каждого человека свое. Вот простой пример: сегодня на прием пришла женщина. Ей 65 лет — у нее в течение последних 15 лет наблюдаются тяжелейшие головные боли. Ничего, кроме небольших отклонений, врачи найти не смогли, а боли постепенно нарастали. Если раньше она полдня могла страдать, то сейчас приступы затягиваются на неделю. Кроме скорой, кроме лекарств, ничего не помогало. Проанализировав ситуацию, поговорив с этой женщиной, я обнаружил, что в возрасте 26 лет она, катаясь на лыжах, очень сильно упала на спину и ударилась затылком. Я занимаюсь не только гомеопатией, но и иридодиагностикой (метод в нетрадиционной медицине, в котором диагностика проводится по обследованию радужной оболочки глаза; каждый сектор радужки соответствует какому-то органу, и определенные изменения в этом секторе свидетельствуют о том, что с этим органом творитсяприм. ред.). Когда я ее смотрел по радужной оболочке, то сказал ей, что головные боли — это следствие той давней и уже забытой травмы — грыжи шейного отдела позвоночника, но оно проявилось только с приходом климакса, потому что при менструациях внутричерепное давление не повышалось. Как вариант для нее — стать постоянным донором, тогда боли станут меньше, но это не решит проблему. Она 15 лет лечит голову, а я ей назначил лечение шейного остеохондроза и дисковой грыжи.

В ГОМЕОПАТИИ ВАЖНЫ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ, А НЕ ЕЕ СИМПТОМЫ. В ЭТОМ И ЕСТЬ ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ

Как происходит выбор лекарственного препарата в гомеопатии? Я беру справочник, открываю его, нахожу там раздел с головной болью после травмы. В справочнике приводится ряд препаратов, которые назначают именно в связи этой конкретной травмой. Например, предлагается на выбор четыре лекарства, и, порасспросив пациента, я из этих четырех лекарств выбираю наиболее подходящее для него. А там уже видно будет. Через два месяца она придет ко мне и скажет, как у нее дела. Если первое лекарство не принесло желаемого результата, то в запасе есть еще три.

А теперь представьте, что я врач-невропатолог. Я буду лечить всех одинаково — выписывать сосудистые препараты, снимающие головную боль. Но это не уберет последствие. Это лечение симптомов, а не причины.

Гомеопатия учитывает симптомы, но она не сможет помочь, если не учтет причины. Тем гомеопатия мне и симпатична — она очень материальна. Если есть причина, есть и лекарство от нее. Каждый человек индивидуален. Если бы я не занимался иридодиагностикой плюс китайской диагностикой, если бы я не смотрел и не слушал пациента, а только бы учитывал его жалобы, это был бы очень длинный путь к выздоровлению.

Я 6 лет учился у китайских врачей иглоукалыванию и прочим приемам нетрадиционной медицины. Но я понял, что это не мое — с даром иглоукалывания надо родиться. Китайский врач, когда делает иглотерапию, ставит одну иголку в одно определенное место, чтобы прошло 10 болезней. Российские же врачи 10 иголок в человека всаживают, чтобы прошла одна болезнь. А китаец смотрит по пульсу пациента и втыкает иголку в ту или иную точку. И он не может объяснить, как он узнал нужное место, он это просто чувствует. Я понял, что, сколько волка ни корми, медведем он не станет, поэтому гомеопатия мне ближе, хотя я и использую в своей работе навыки китайской медицины — глазную и языковую, пытаясь за короткое время уточнить, где скрыта причина болезни.

КОГДА ПОСЛЕ ВИЗИТА К ГОМЕОПАТУ ПОПРАВЛЯЕТСЯ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК, КАК МОЖНО ГОВОРИТЬ ОБ ЭФФЕКТЕ ПЛАЦЕБО?

Мой сын называет гомеопатию обманопатией. Он не верит в это. Он закончил факультет ВМК — это человек чисто технического ума, он считает, что гомеопатия — это исключительно психотерапия.

Но ко мне приносят шестимесячного малыша, кожа которого покрыта коркой. Я ему даю лекарство, он пьет, и через две недели его кожа становится розовой и шелковой. Разве это психотерапия? Я поверил бы, что гомеопатия и психотерапия — это одно, но почему тогда дети выздоравливают? На приеме груднички, да и дети постарше, наоборот, отторгают человека в халате. Какая может быть психотерапия, когда в нашем мире человек перепробовал уже все и ничему не верит? Часто мы даем лекарство маме, чтобы ребенок его употреблял вместе с молоком. Как тут можно говорить об эффекте плацебо? 20 минут разговора вполне достаточно, чтобы нигилиста и скептика превратить в союзника, а еще через пару месяцев он приводит на прием своих знакомых.

В чем еще плюс гомеопатии? Если я назначил лекарство правильно, оно подействует. Если я назначил неверно, к счастью, оно пройдет мимо, человек не получит токсического отравления. А как в традиционной медицине? Допустим, у человека бронхит. Ему прописывают антибиотик. Если он не помогает, назначают другой. Но к этому времени у пациента на фоне принимаемой химии уже что-то начнет давать сбой.

Но любое гомеопатическое лекарство — это все-таки внедрение в организм с целью что-то сделать.

Вряд ли гомеопат может помочь в лечении онкологии, витилиго и вряд ли поможет людям с серьезными психическими заболеваниями — шизофренией и так далее. Все остальные заболевания, кроме разве что острых ситуаций, таких как, например, внематочная беременность или аппендицит, гомеопатии поддаются. Но надо понимать серьезность проблем и серьезность лечения. Лечение — это очень сложный и небыстрый процесс. Организм, как его ни смотри, не говорит, что нужно подлечить ту или иную зону. Чтобы дойти до кочерыжки, надо все листки убрать. Я лечу послойно. Например, приходит человек с кожным заболеванием, я смотрю, какая у этого может быть причина. Назначаю лекарство. Если кожа лучше не становится, смотрю, какая еще есть причина, и так постепенно мы проводим оздоровление, пока кожа не придет в норму. Но к этому времени человек говорит, что у него прошли боли в животе, другие проблемы, которые его не особо занимали, потому что больше всего беспокоил зуд.

Я всегда говорю тем, кто приходит ко мне с псориазом, что если бы они пришли с бесплодием, то завтра бы их уже тошнило от токсикоза. Мне легче пролечить бесплодие, чем псориаз. Все говорят, что это заболевание происходит на нервной почве, но это не всегда так. К счастью, 30% людей с псориазом поправляются.

Пару раз ко мне приходили с острым аппендицитом. Я вызвал скорую и отправил человека в больницу. Потому что я обычный врач и понимаю, что это хирургическая патология.

О ВРЕДЕ ЛЕКАРСТВ И ПОЛЬЗЕ ПРИВИВОК

Я всегда рекомендую людям употреблять как можно меньше синтетических препаратов, например, химического железа, которое назначают врачи для повышения гемоглобина. Лучше есть кислые яблоки, печень, гранат и прочие продукты, обогащенные этим микроэлементом. Потому что синтетическое железо сказывается на поджелудочной железе. Чем меньше лекарств человек пьет, тем легче его организм сам учится справляться с болезнью. Я знаю это по себе. В детстве я постоянно болел. Родители пичкали меня лекарствами, а я все равно медленно шел на поправку. С возрастом я перестал принимать жаропонижающее, и теперь мне просто достаточно лечь в постель, пропотеть, на следующий день я уже выхожу из состояния болезни. Взрослому человеку, старше 12 лет, нельзя сбивать температуру. Температура — это наш защитник, при котором вирус гибнет. Детям, конечно, нужно помогать ее сбивать, чтобы не было фебрильных судорог, но делать это нужно осторожно: препаратами типа «Панадола».

Что касается вопроса необходимости ставить детям прививки. Вокруг этого давно идут споры: что полезнее? Я считаю, что родителям нужно быть очень внимательными в данном вопросе. Лично я своим детям прививки делал.

БЦЖ, бесспорно, необходимая прививка, ее надо делать обязательно. Все остальные прививки до года должны быть сделаны обязательно — они на самом деле нужны. Но вести на прививку нужно только абсолютно здорового ребенка. Если у ребенка режутся зубы, а родители несут его прививать, то температура 37 дополняется реакцией организма на препарат, а это обычно повышенная до 37,5 температура, все вместе это уже 39. Прививочный процесс уже нарушается.

Еще почему-то родители считают, что манту — это тоже прививка, но это проба, ее надо делать в любом случае. В нашем городе хоть и нет вспышек туберкулеза, но проверяться все равно надо обязательно.

Тимур Абдуллин

Справка

Тимур Рафгатович Абдуллин — врач-гомеопат, педиатр. Окончил Казанский государственный медицинский институт, диплом ИВ 907083 от 29.06.1985, квалификация: педиатр; специальность: педиатрия.

Прошел курсы повышения квалификации: свидетельство о повышении квалификации от 2006 года ГОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия», педиатрия.

Стаж работы по специальности: 28 лет.

Сертификат А №2988869 от 28.12.2006 ГОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия», специальность: педиатрия, продлен: 2011 год.

Свидетельство о повышении квалификации от 2011 года ГБОУ ДПО «Казанская государственная медицинская академия», педиатрия.

Направление деятельности: владеет методами клинической и классической гомеопатии.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (89) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    5.09.2015 11:27

    Боже, какое дикое мракобесие!Честное слово, шарлатанов надо судить и сажать.

  • Анонимно
    5.09.2015 12:35

    11:27 может Вас самих сажать годиков на пять? Перестали бы так писать чуть что тюрьма . Что за дебилизм?

  • Анонимно
    5.09.2015 12:43

    Это не мракобесие.Это правильное изцеление человека.Подобное притягивает подобное,этот закон природы.Такие же микропрививки делают все насекомые, комары,клеши,клопы и т.д.Если к изцелению гомеопатией приплюсовать изцеление мыслями,то это был бы высший пилотаж.Например: Лууле Виилма,Владимир Жикаренцев,Валерий Синельников.

  • Анонимно
    5.09.2015 12:46

    так в каменный век катимся - это новая госпрограмма нашей власти - когда люди при курсе 100 за доллар уже совсем не смогут покупать зарубежных лекарств - а свои не делаем. тогда нас будут пичкать лапками пауков и с умилением смотреть, как мы мрем как мухи... отличный план.

  • Анонимно
    5.09.2015 13:03

    Эффект плацебо никто не отменял.Ну и как сказали выше, на нормальную современную западную медицину, денег у подавляющего большинства населения нет.

    • Анонимно
      5.09.2015 15:01

      А я вот не верю в западную медицину - напичкать химией или отрезать больной орган, это же просто варварство. Наш организм настолько совершенен и имеет безграничные возможности для самоисцеления. Надо ему просто чуть-чуть помочь, восстановив нарушенный баланс, а это возможно на энергетическом уровне. Гомеопатические средства как-раз и выравнивают нарушения энергетической структуры. Но человек может излечить себя и без лекарств, однако это уже совсем высокий уровень осознанности, недоступный большинству. А врача я возьму на заметку, в случае чего лучше к нему обращусь, чем к менеджерам по продажам медицинских услуг.

  • Анонимно
    5.09.2015 14:54

    Гомеопатию многие считают шарлатанством, хотя помню в Москве даже были гомеопатические аптеки.Конечно к ней прибегают от безнадежности и бессилия аллопатии т.е.классической медицины.Не стал бы зубоскалить над врачом с таким многолетним стажем. Возможно кому то и помогает, мы ведь почти ничего не знаем о мощных энергетических потенциалах заложенных в вере во что нибудь. Недавно был в "штате Мариленд", так мы в шутку называет Мари - Эл и видел два священных дерева которым поклоняется местное население, причем формально православное. В деревне есть даже церковь, где поп работает вахтовым методом, приезжает раз в неделю. Так они после церкви идут к этим деревьям, некоторые на коленях отбивают поклоны.Я тоже подошел и уважительно погладил священную липу. Так на всякий случай.Хотел даже веточку взять на память, но не решился, вдруг духам это не понравится, мол понаехали тут всякие и ветки обдирают. Но фото дерева и молящихся сделал.

  • Анонимно
    5.09.2015 15:20

    За свою жизнь, мы столько лекарств, иногда с очень сильными химическими и биологическими параметрами принимаем, что впору из нас самих после смерти таблетки делать.

  • Анонимно
    5.09.2015 15:29

    Уважаемый.Фотографируя дерево и молящихся тоже рисковали. Духи, они не любят пиара и публичности. На всякий случай сотрите снимки.Я такие обряды видел в Удмуртии в селе где есть собор и регулярная служба, а не вахтовая. Так, что язычество спокойно уживается с официальной верой. А посмотрите рекламные издания: сколько потомственных ясновидящих,ведьм и целительниц предлагают свои услуги от всего.И ведь люди ведутся на это.

  • Анонимно
    5.09.2015 15:30

    Я был у Абдуллина на приеме. Лекарства, которые он назначает стоят копейки, но результат есть. Очень грамотный специалист.

  • Анонимно
    5.09.2015 15:36

    Блин сколько лекарей, экстрасенсов, чем смутнее время тем больше шарлатанов вылезает.чего то Кобзон у них не лечится))) Денис.

    • Анонимно
      5.09.2015 16:20

      Потому что богатые люди полагают, что можно за деньги излечиться. В их понимании чем дороже лекарство или услуги, тем больше они им подходят. Чего-то Фриске в Америке не вылечили.

      • Анонимно
        5.09.2015 16:35

        У меня очень хороший друг от диагноза до смерти к большому сожалению прожил всего 8 месяцев, а благодаря лечению зарубежом Жанна Фриске прожила 2 года, разницу видите? Денис...

        • Анонимно
          6.09.2015 20:39

          Денис, вы не правы. Она не жила еще два года после лечения в Америке, а мучилась еще два года, зачем такое надо.Не буду о муже говорит, т.к склоки не люблю. Поэтому, лучше вовремя.

  • Анонимно
    5.09.2015 16:18

    Мы всей родней ходим к нему на прием.Все, что он прописал-все помогло.Самый уважаемый мною доктор.

  • Анонимно
    5.09.2015 16:21

    Почему Кобзон у этой ясновидящей и все излечивающей публики не лечится? По той простой причине, что все они когда прижмет, идут к обычным врачам забыв про ворожбу и сверх естественные силы, но нередко бывает поздно.Пример тому недавняя смерть сверх популярной суперцелительницы Джуны. Сказанное к доктору Абдуллину не относится, он профессионал.Вот только, насчет лекарств из тараканов и блох наверное лишнее сказал.

    • Анонимно
      5.09.2015 22:27

      А кто вам сказал, что целители бессмертны? Наоборот, считается, что при исцелении других они расходуют свои жизненные силы. Речь конечно об истинных целителях, а не о шарлатанах. Например, наш Ильдар Ханов тоже ушел сравнительно молодым. Кстати, даже на благополучном Западе продолжительность жизни тех же медиков находится тоже на одном из последних мест среди представителей других профессий.

    • Анонимно
      10.01.2018 00:16

      По поводу лекарств из блох , я знаю , что когда была маленькой Мама мне 4 вши скормила и вылечилась от желтухи за неделю, хотя должна была 40 дней в больнице пролежать

  • Анонимно
    5.09.2015 16:40

    Была у него на приеме. За 15 минут мне сочинили всякой всячины, не увидели очевидного и отправили восвояси с рецептом на 1500 рублей. Это стало ясно в аффилированной аптеке.

  • Baibars
    5.09.2015 16:41

    ха-ха-ха! ну и шаромыжник этот "гомеопат"! такой бред несет- уму непостижимо! и ведь кто-то поверит, пойдет, оставит помследние сбережения- а потом в итоге все-равно попадет в больницу! надо проверить- есть ли у него диплом о медобразовании!

  • Анонимно
    5.09.2015 18:55

    Да все правильно врачей ничего не понимающих в жизни не слушайте, а племянника главного врача слушайте.

  • Анонимно
    5.09.2015 20:33

    "...деревенских пород скота"Вы еще городские породы знаете?

  • Анонимно
    5.09.2015 20:45

    "...по всяким профессорам"Конечно, им до Вас далеко.

  • Анонимно
    5.09.2015 21:04

    Казанским врачам, а также профессуре, надо взять на вооружение, адресованные в их адрес умозаключения фермера.

  • Анонимно
    5.09.2015 21:54

    Бред как могут гомеопатические препараты вылечить грыжу дисков позвоночника. Ведь там причина ясна слабость мышц и физ воздействие непропорциональное этим мышцам. Тут мануальщик еще может помочь и то временно. Зарядкой (с умом которая) еще можно укрепить мышцы и то не на всех стадиях. А как поможет гомеопатия как? Лежа на диване и принимая хоть какой препарат, ничего не выправится, допустим еще хрящ регенерироватся будет лучше, но это грыжу не выпрямит никак. Головную боль кстати невролог лечит и он в первую очередь будет исключать нарушения костного аппарата, МРТ для этого и делают.

    • Анонимно
      8.09.2015 01:03

      /Бред как могут гомеопатические препараты вылечить грыжу дисков позвоночника. Ведь там причина ясна слабость мышц и физ.../В тибетской медицине есть средства, которые вызывают сильнейшее воздействие на нервные окончания(вплоть до невралгических болей в сложных случаях) в мышцах спины, стимулирующие активизацию этих мышц. В комплексе с протычкой определённых точек даёт результат.

    • Анонимно
      10.01.2018 00:20

      Грыжу не выпрямляют, о великий знаток грыж и гомеопатии, их вправляют обратно между дисками, знаю что остеопат зайцев с этим на щётки раз два три справляется

  • Анонимно
    5.09.2015 21:56

    К Тимур Рафгатовичу ходим всей семьей. Очень довольны.

    • Baibars
      5.09.2015 23:29

      Ну-ну на таких простачков он и рассчитывает. Денежеки ему отдаете ни за что. Это чистой воды шарлатанство. Ни один гомеомат еще не вылечил настоящую болезнь. Весь рассчет на длительный прием "волшебного" лекарства, а больным и невдомек, что за это время организм сам компенсирует патологию- известный прием шарлатанов. Вот вам и вся гомеопатия.

      • Анонимно
        6.09.2015 11:13

        Самый лучший способ - дать дистиллированную воду.

        • Анонимно
          6.09.2015 21:58

          Вообще-то питьё дистиллированной воды (т.е. полностью очищенной, чистое H20, без каких-либо солей) может навредить человеку. Думайте, что советуете, уважаемый.

  • Анонимно
    5.09.2015 22:40

    Делать физические упражнения нужно так: во время занятий нужно помещать ум в то место,где нужно снять блок.Там где ум, там выздоровление.По сути это добавить в больное место любовь.То есть где не хватает любви,там боль.Тело наш единственный возлюбенный и он ни когда не врет.Одинаковые мысли вызывают одинаковые болезни.Измени мысли и болезнь уйдет.Причиной болезней является страх, что меня никто не любит или его производных. Страх переходит в чувство вины за что-то. Потом появляется злоба,что все не так как я хотел.А вот злоба и вызывает болезнь.Злоба имеет много голов, как у змея Гордынича. Можно отрубить их сразу, но можно и по одному.Правда головы могут и отрасти снова,если не изменить мышление.Медицина-это профилактика и лечение.Вернее изцеление.Главное не махать по жизни крыльями,как воробей.Нужно летать как орел.Небольшие взмахи в духовность и материальность.Живите как орел.Видите по жизни предназначение жизни и не забываете о мелочах жизни,то есть о материальных потребностях.Не путайте с желаниями.

  • Анонимно
    5.09.2015 23:50

    Два года мучилась циститом. Даже антибиотики перестали помогать. Тимур Равнатович вылечил!!!! Спасибо ему огромное. У меня вся семья к нему ходит. Реально помогает!!!

  • Анонимно
    6.09.2015 02:54

    Работаю в аптеке, и знаю многих, кто ходит в аптеку практически каждый день, как за хлебом. Прививается зависимость на витамины, бады, добавки, которые человек выбирает (прописывает) себе сам.

  • Анонимно
    6.09.2015 10:31

    МУРАТ абы!Где денег взять на первый капитал?На землю,на строения?На телят?

  • Анонимно
    6.09.2015 10:54

    А я вот верю в гомеопатию. Ладно,если речь идет про самовнушение человека. А как вы, скептики, отнесетесь к тому, что даже растения реагируют на на дозы препарата, разбавленного 1 к 1 000 000 000, т. е речь идет о НАНО-дозах. Прошу не ухмыляться по поводу модных слов "нано". Есть препарат по повышению урожайности минимум на 10% практически любой агрокультуры, который мы "обкатывали" в с/х предприятиях РТ, РБ и он прекрасно показал, что гомеопатия имеет право на жизнь. Кто сомневается- можем предоставить безвозмездно. Радик

  • Анонимно
    6.09.2015 11:43

    Хорошо что фермер помнит что 15 лет назад болел сильно, и плохо что забыл, как и кто его вытаскивал из этого состояния, впереди стентирование, не забывайте доброту, о которой Вы твердите во всех своих комментариях.

  • Анонимно
    6.09.2015 13:07

    Не забывайте, добро надо делать незаметно, дабы не унижать достоинство человека. Никто Вас не будет отрицать, что рациональное натуральное питание отрицательно влияет на организм человека. Но есть целая иерархия влияния внутренних и внешних факторов на организм, где питание важный, но далеко не главный фактор, а как же наследственность и связанные с ним наследственные заболевания, генетический паспорт, среда обитания с пандемиями, экология. Почему Вашему АД, быть высоким, Вы ушли от многих факторов риска, но это еще не критерий оценки состояния Ваших сосудов, да и нормальный уровень холестерина, на сегоднящний день не является информативным показателем. Не забывайте на все воля Всевышнего. Как сказал один философ, "мозги, конечно, не видно, но когда их не хватает- заметно." Удачи и здоровья Вам.

  • Анонимно
    6.09.2015 14:20

    Сложно, очень сложно вести с Вами дискуссию, даже афишировать себя нет желания, согласен, возможно это неправильно. Но все зависит от собеседника, предполагаю, что БО ставит перед собой более высокие задачи, а не круглосуточное, даже круглогодичное обсуждение пользы козьего молока и постоянные всплески ненависти. Для этого есть Ваш сайт, общайтесь на здоровье с Вашими единомышленниками, Вам и всем на благо. Безусловно, формат БО, позволяет иногда провести дискуссию с людьми с обьемным мышлением, но в последнее время вмешательство последнего, напрочь отнимает желание продолжать общение. Извините...

  • Анонимно
    6.09.2015 16:04

    Гнев плохой советчик,
    Оторви и брось,
    Как чилийский перчик,
    Сладок на авось.
    Горек на поверку,
    И куда не ткни
    Оголяет нервы,
    Лучше той весны.
    Где с тобой расстались
    Мы на вираже,
    И на вертикали
    Не найтись уже.
    В общем потеряли
    Чувства не вернуть,
    Видятся мне дали,
    А в душе лишь грусть.

  • Анонимно
    6.09.2015 16:22

    Мудрец мир созерцает,
    Дурак уже всё знает.

  • Анонимно
    6.09.2015 17:16

    Спасибо комменту 16.15. Теперь можно высказать свое мнение об актуальности представленного материала о гомеопатии. Принимаемые часто и особенно в высоких потенциях гомеопатические лекарства, к сожалению могут вызывать серьезное расстройство здоровья. Гомеопат должен очень хорошо понимать, с каким могущественным оружием ему приходится иметь дело. Именно поэтому крайне желательно обращаться лишь к тем гомеопатам, которые имеют соответствующую подготовку и отвечают критериям классического гомеопата. Надеюсь, что доктор имеет должную подготовку и квалификацию.

    • Анонимно
      6.09.2015 19:19

      И это та ценная мысль, донести которую Вам так мешала дискуссия с Сиразиным? Умозаключение о необходимости "должной подготовки доктора" и том, что в "высоких потенциях гомеопатические лекарства могут вызвать серьезное расстройство здоровья" из разряда прописных истин или же просто общих слов "ни о чем". С тем же успехом можно продолжить: умеренность в еде, работе, сне, для пущей важности вспомнить высказывание Парацельса, что "все есть яд ... одна лишь доза делает яд незаметным" и т.д. Сиразин - трудяга и просто неравнодушный человек, эмоциональность которого не всем тут по нутру, и занят он реальным полезным делом, результаты которого вполне осязаемы. Дальше Вы можете продолжить сами, наверное уже догадались. Не хотел обидеть, просто взгляд со стороны.

  • Анонимно
    6.09.2015 19:29

    Сходите в гомеопатическую клинику на Достоевского. Очень все неплохо. А гомеопатия живет и будет жить. Это серьезная медицина. Специалистов мало. А традиционные врачи ничего про это не знают. В западной Европе много гомеопатических приемов и люди часто прибегают к гомеопатическим препаратам.

  • Анонимно
    6.09.2015 20:06

    Вам надо внимательно читать комменты любезный, шарлатанов действительно развелось достаточно много, никто не оспаривает эффективность лечения гомеопатическими препаратами, и не отправляет как Сиразин к доктору Абдуллину прочистить мозги экстрактом блохи. Я не знаю доктора Абдуллина, но я довольно часто сталкиваюсь со многими специалистами, которые просто дискредитируют уникальные методы лечения. Это не только в гомеопатии, это и в иглорефлексотерапии, мануальной терапии и.т.д. Поэтому на приеме, специалист по мануальной терапии должен представить первое, диплом лечебного факультета, далее, сертификат невролога или вертеброневролога и лишь потом сертификат специалиста по мануальной терапии. Иначе бегите подальше от этого специалиста. Аналогичная ситуация и по другим методам традиционной медицины, включая гомеопатию. Если с этим все в порядке пусть работает себе и людям во благо, тем более если есть отдаленные результаты. Применительно к Сиразину, пусть тоже работает во благо, только есть одно мудрое понимание: кесареву- кесарево, слесареву- слесарево. Живите долго и не болейте.

  • Анонимно
    6.09.2015 21:44

    В отличие от Вас уважаемый, результаты работы шарлатанов я вижу на своем рабочем месте, за операционным столом. Раз уж Вы заговорили о талантливости во всех, как Вы выразились ипостасях, наверно и Вам пора формат эффективности козьего молока немного разнообразить, ну напишите что нибудь о козах- пауках например, актуально, да и дискуссия намного интересней будет, все же генная инженерия понимаешь...удачи труженник...

  • Анонимно
    6.09.2015 23:07

    Результаты Ваших функциональных и лабораторных исследований в период Вашей реабилитации сохранены и легли в основу научных исследований. После проведенных Вам сеансов лазерной терапии низкоэнергетическим инфракрасным лазером на арсениде галия, у Вас практически была стерта картина изменений на пораженной стенке, а по результатам лабораторных биохимических исследований удалось значительно улудшить индекс атерогенности, повысить липопротеидную частицу, а также снизить уровень LDL (плохого) холестерина. Как у Вас сложилось дальше не можем знать, но на Ваше счастье все было сделано своевременно. Будьте осторожны со своими громкими высказываниями в отношении докторов, они тоже работают не в простых условиях, уверяю Вас, очень сложный напряженный и благородный труд, к сожалению не всегда благодарный.

  • Анонимно
    7.09.2015 22:55

    После слова гомеопат читать, в принципе-то, и не имеет смысла.

  • Анонимно
    9.09.2015 20:12

    Тимур Рафгатович,были у Вас.
    успехов!

  • Анонимно
    11.05.2016 11:35

    Была у Тимура Рафгатовича неоднократно, помогал реально и с экземой и с другими проблемами и ребенка к нему вожу, это гораздо эффективнее, чем пить химию, конечно эффект не сразу - организму нужно перестроится. А диагност он от Бога.

  • Анонимно
    1.06.2016 18:02

    Лично меня Тимур Рафгатович вылечил после того, когда от меня отказалась официальная медицина. И критика в его адрес не просто не принимается. И не дай бог критикующие заболеют и причем серьезно, я уверен, что увижу их стройные ряды в очередь на его приеме.

  • Анонимно
    28.03.2017 11:14

    Ну, раз верят, то пусть используют. Если верите что разведенные какашки таракана позволят избавить вас от секущихся концов паховых волос - на здоровье. Но реальные болезни, где нужны действующие средства, необходимо лечить реальными лекарствами. Гомеопаты не имеют никаких научных доказательств эффективности препаратов, а вот серьезные ученые, которые провели исследования средств гомеопатии доказали, что никаких эффектов нет. Лишь знание и вера в то что тебя лечат - оказывает некое благотворное влияние на самочувствие, но болезнь от этого не исчезает. Если гомеопат вылечил реальную болезнь, то она, по сути и сама бы отступила без него

  • Анонимно
    2.12.2017 13:21

    Гомеопаты, иглотерапевты, астрологи, экстрасенсы и прочее на мой взгляд это лишь спектакль для верующих в это и готовых потратить деньги и порой рискнуть. Стив Джобс, который известен всем, вместо операции по удалению раковой опухоли (98% успешные операциии в его случае) пошел по пути альтернативной медицины и после многочисленных метастаз и пересадок просто умер. Ни одна настойка не предотвратила развитие рака. Если бы вели статистику жертв альтернативной медицины, то набралось бы немало людей

  • Анонимно
    26.01.2018 14:46

    Люди ау еще раз ау гомеапатия если касается лечения то очень дешево мы сами лечимся один препарат 100 руб))) и мы пошли к абдуллину по отзывам других людей у которых детям уже 12 и 14 лет и они здоровы а страдали от аллергии и астмы. Так что каждому свое. Всем здоровья!!!!

  • Анонимно
    8.06.2018 09:43

    Когда ребёнок болеет и никто из врачей легче ребёнку не делает ребёнку только хуже. Я бы тоже так сказала и не поверила с первым ребёнком но когда у меня родилась второй ребёнок тяжёлый и врачи а что они они нечего они даже нормально не смотрели её. Я этому врачу очень блогодарна что он помог.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen