Общество 
6.09.2015

Алина Белкинс: «Возмущаться вслух про беженцев не стоит – можно прослыть нацистом»

Как Германия справляется с наплывом непрошенных гостей

Европа задыхается от наплыва беженцев. При этом вынужденные переселенцы не желают селиться абы где и толпами съезжаются в Германию. Казанская журналистка Алина Белкинс в материале, написанном специально для «БИЗНЕС Online», рассказывает, как бюргеры уживаются с новыми непрошенными соседями.

демонстрации в Чехии
Демонстрация в Чехии против исламизации и массового притока беженцев

КАЖДАЯ СТРАНА «УВИЛИВАЕТ» ОТ БЕЖЕНЦЕВ ПО-СВОЕМУ

«Германия должна быть цветной», — активно скандируют гостеприимные сторонники мощного притока беженцев в страны Евросоюза. Кому должна, почему должна и должна ли вообще, не уточняется. А тем временем ситуация с беженцами вовсю фигурирует в СМИ как кризис, остается не до конца ясным, наступил ли уже его апогей или пока еще рановато. Количество беженцев, стабильно и регулярно прибывающих в Европу, и раньше было немалым. Но в последние месяцы бьет все рекорды. Одна только Германия должна до конца года приютить у себя 800 тыс. беженцев из ряда стран, где введено военное положение. В интернете даже гуляет карта с пропорциями количества беженцев на душу населения. В Бремене, допустим, приходится 1 беженец на 56 граждан.

Тяжелее всех приходится сытому региону Баварии — вопреки всем квотам на бумаге, в действительности сюда ежедневно прибывают 2 тыс. человек. Стекаются из соседних Венгрии и Австрии в том числе. То есть людям очень важно, где именно спасаться от военных действий, и, по-видимому, Венгрия не годится.

Тем более тамошнее правительство не захотело кривить душой и откровенно сказало о нежелании и нежелательности приема беженцев на своей территории. Подобного взгляда придерживаются и чехи, видать, немного подуставшие от уже проживающих иностранцев. Львиная доля частных лавочек и магазинчиков около туристических и неэкскурсионных мест принадлежит вьетнамцам и туркам, что не очень импонирует местному населению.

Расклеенные по городу агитки с приветствием ко всем прибывающим и изречениями типа: «Представь себе: ты не вправе выбирать, с кем делить комнату»
Расклеенные по городу агитки с приветствием ко всем прибывающим и изречениями типа: «Представь себе: ты не вправе выбирать, с кем делить комнату»

В странах Прибалтики власти приуныли от того факта, что им придется быть гостеприимными хозяевами, и всячески оттягивают массовый наплыв беженцев, который так активно предлагают им остальные сотоварищи по союзу. Латвия, смущенно шаркая ножкой, считает, что 250 человек приютили и будет. Посмотрим, ограничится ли дело уже имеющимися подопечными или все же президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер через несколько дней сумеет-таки «вручить» латышам новую партию нуждающихся. В Эстонии решили не тратить время на разговоры и просто на рассвете... подожгли деревянный дом с находящимися внутри беженцами с детьми! Около 70 человек. Чудом никто не пострадал.

Пожалуй, изящнее всех из неловкого положения с приемом беженцев выскользнула Польша, внезапно заявив, что и рада бы помочь несчастным, да о братьях-украинцах думать надо. Мол, страшные дела у них творятся, мы готовимся к беженцам с восточной стороны. На такое неожиданное заявление в Евросоюзе вздохнули, развели руками и пока отложили разговор. На этом дело и началось, и закончилось. Какой оборот оно примет, опять же покажет время — председатель Европейского совета Дональд Туск (в недавнем прошлом — премьер-министр Польши) грозится распределить по государствам ЕС еще 100 тыс. беженцев. По каким именно странам, не уточняется.

пожертвования
Пожертвования для беженцев

ФУТБОЛ ДЛЯ ПРИБЫВШИХ, ЧТОБЫ НЕ ЗАСКУЧАЛИ

А пока значительная доля стран-участниц ЕС увиливает от обременительных и ответственных забот, сердобольная Германия отчитывается об обустройстве новых центров для беженцев, открывает счета для пожертвований и активно призывает местное население помогать по мере возможности вещами, предметами первой необходимости и волонтерством. В Лейпциге поначалу даже очереди из дарителей стояли. И на добровольных началах во имя добра согласились работать 200 человек. И даже футбольные матчи организуют для прибывших, чтобы не заскучали.

В интернете даже карта гуляет, с пропорциями количества беженцев на душу населения. В Бремене, допустим, приходится один беженец на 56 граждан
В интернете даже гуляет карта с пропорциями количества беженцев на душу населения. В Бремене, допустим, приходится 1 беженец на 56 граждан

Уже в сентябре планируется открыть еще два дополнительных кампуса для детей беженцев, подростков и юношества из Афганистана, Сирии и Сомали. Для тех же целей спешно возводится еще один центр. Всего в городе планируется открыть 20 «пунктов приема». В этом году 520-тысячный Лейпциг станет домом для 5,4 тыс. беженцев. Надолго ли — никто не задумывается. Но на всякий случай постройки и сдачи объектов рассчитали вплоть до 2017 года. Ибо в течение двух ближайших лет город лип обязан обогреть-накормить-напоить еще 3,2 тыс. человек. Огромный же павильон Эрнст-Грубе-Халле, который уже приютил беженцев, рассчитан для этих целей до конца марта 2016 года. Чем будет заниматься вновь прибывшее население мужского пола без знания языка и немецкого образования (о котором я писала ранее), политики пока не представляют.

Тем не менее гости уже вполне почувствовали себя как дома. Горячие восточные парни уже устроили пару раз массовую драку с камнями, железными палками и бетонными блоками. Причиной в обоих случаях послужила не бытовая ситуация, когда кружки-ложки не поделили, а вырванные страницы из Корана, обнаруженные в мужском туалете. В результате из сразившихся 50 сирийских беженцев с 40 марокканскими пострадали 15 человек, а также 6 местных чиновников. На предотвращение событий и ликвидацию последствий были созваны 120 человек — полицейских, санитаров, пожарных.

Эрнст-Грубе-Халле
Павильон Эрнст-Грубе-Халле, который уже приютил беженцев, рассчитан для этих целей до конца марта 2016 года

ВОЮЮТ ОДНИ, БЕГУТ ДРУГИЕ, А РАСХЛЕБЫВАЮТ ТРЕТЬИ

Несмотря на расклеенные по городу агитки с приветствием ко всем прибывающим и изречениями типа «Представь себе: ты не вправе выбирать, с кем делить комнату», пожертвования и помощь от горожан, часть населения относится к вновь прибывающим довольно скептически. Вопросами о быстрой интеграции, трудоустройстве, криминале и безопасности задаваться вслух, да еще и в одиночку не следует — можно прослыть нацистом. Потому и не утихают регулярные массовые демонстрации. Одни — доброжелательные к беженцам, приветственные и против исламофобии, другие — против исламизации стран Европы и массового притока беженцев.

И обе стороны порой переходят из крайности в крайность. То кидают «коктейли Молотова» в дом с беженцами, там же оставляя надпись «Мы говорим нет!», то с распростертыми объятиями встречают новый «эшелон» прибывших с настроем на «Давай еще, места всем хватит!».

волонтеры
На добровольных началах во имя добра согласились работать 200 человек

Увы, до «места» добираются не все желающие жить и выжить. Не буду говорить о тех сотнях затонувших людей, которые в надежде вырваться из адского круга войны рискнули сесть в утлые суденышки и погибли по пути. Жертв становится с каждым днем все больше. На днях на автобанах было обнаружено два грузовика без водителей. Внутри фуры — десятки задохнувшихся людей, следовавших из Венгрии и Австрии в Германию. Безумно жаль всех тех несчастных, кто вынужден бежать с родины, чтобы остаться в живых.

Но когда это бегство больше напоминает массовое переселение, поневоле задумаешься не столько о последствиях, сколько о предотвращении людского хаоса. И пока некоторые политики видят выход из ситуации в восстановлении границ между странами Евросоюза, я его вижу в прекращении войны.

Не совсем логично получается, когда громят одни, страдают другие, расхлебывают третьи. Еще нелогичнее — ряды прибывающих молодых здоровых мужчин. Понятно, что жить хочет каждый, и жить хорошо, и быть при этом здоровым и полноценным. Но если в стране война, кто должен отстаивать интересы своего народа? Я считаю, что у войны не женское лицо. И тем более не детское. А бегство мужчин в другие страны в поисках лучшей жизни не похоже на решение проблем своего государства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (68) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    6.09.2015 09:25

    Вы предлагаете здоровым мужикам воевать за продажных вороватых коррумпированных чиновников, долларовых миллиардерах и удаЩливых жирных котов, отправить свю семью с детьми в европу и надеется что они доплывут и как нибудь выживут, нет уж уважаемая извините, извольте.

    • Анонимно
      6.09.2015 10:07

      Так пусть воюют не за, а против

    • Анонимно
      6.09.2015 10:34

      Все правильно! Вот именно по этой причине,в случае чего,мобилизацию у нас, провести не удастся,даже жесткими мерами.
      Так что, господам надеяться,не на что...

    • Анонимно
      7.09.2015 10:29

      Мне кажется, автор материала имела в виду одиноких молодых мужчин. К тем же, кто сопровождает престарелых родителей или жен с детьми, никаких вопросов быть не может. Я и сам бы свою семью в неизвестность в одиночку не отправил, тем более в путь, который усыпан трупами. Также немного смешно слышать упреки в том, что кто-то уехал в другие страны, вместо того, чтобы решать проблемы своего государства, от тех, кто сам недавно переехал из Казани в Лейпциг :) Или в Лейпциге о решении проблем в России-матушке лучше думается? ;)

  • Анонимно
    6.09.2015 09:40

    после 2 Мировой турки были гастерами а теперь турки уже не хотят вот и везут новых гастеров

    • Анонимно
      6.09.2015 13:13

      В Турции сейчас 2 млн сирийских беженцев из них 500 тыс. в Стамбуле. В Ливане и Иордании такая же ситуация. Мне кажется помощь нужно туда отправлять. А для богатой Европы несколько десятков тысяч мигрантов - не большая нагрузка.

    • Анонимно
      6.09.2015 13:14

      В Турции сейчас 2 млн сирийских беженцев из них 500 тыс. в Стамбуле. В Ливане и Иордании такая же ситуация. Мне кажется помощь нужно туда отправлять. А для богатой Европы несколько десятков тысяч мигрантов - не большая нагрузка.

  • Анонимно
    6.09.2015 09:43

    В Вост Герм очень сильны неонацисты- в Дрездене например безенцам с темным цветом кожи вообще лучше не появляться вечером

  • Анонимно
    6.09.2015 09:48

    Начало вселенского хаоса...
    К сожалению....

    • Анонимно
      6.09.2015 10:18

      Нет никакого Вселенского хаоса. Такие толпы беженцев были всегда. Просто акцент зомбоящика усилился на этом событии и всем кажется в каждом кадре хаос. За этот год в Европу прибыло беженцев- 0,06 % от жителей старого света. В Германию прибывало в 50-60 -е года по 100 тысяч турков в квартал, никто об этом даже и не писал. В Россию прибывало до 2014 года гастарбайтеров по 3-5 % от населения России, в 30 раз больше чем в Европу сейчас.

      • Анонимно
        6.09.2015 11:00

        Когда Германию в начале девяностых заполняли мигранты из СССР никто как-то не считал это бедствием. Просто думали, что это свежая кровь. Сегодня в Германии таких как автор этой статьи уже несколько миллионов. Думали, что они исправляют ошибки прошлого, евреи, поволжские немцы возвращаются домой. Хотя больше там были не немцы, да и немцев как таковых осталось мало. И до сих пор они до конца не влились в их общество. Скорее уж их дети будут считать Германию своим домом. А по поводу мигрантов из Ближнего Востока. Причиной всех проблем там Израиль, который постоянно вел войны со своими соседями и те, кто поддерживают это государство. Даже после ухода англичан и французов они так поделили территории, что до сих пор не могут разобраться, где и кто должен там жить. А Германия должна была в свое время выделить какую-то часть своей территории для создания отдельного государства для евреев, отвечая за военные преступления против евреев. Тогда и проблем было бы меньше на Ближнем Востоке. Вот теперь они и получают наплыв мигрантов-арабов. А могли бы иметь под боком еврейское государство. Татарин

        • Анонимно
          7.09.2015 08:16

          Нисколько не оправдываю израильтян, но, ради объективности, должен возразить. Что, ливийцы, сирийцы, иракцы и афганцы псле войны с Израилем подались за лучшей долей в сытую гейропу? У Вас, похоже, на Ближнем востоке во всём виноваты евреи, так же, как у киевлян и львовян во всём виноваты русские.С.П.

          • Анонимно
            7.09.2015 10:40

            В чем же вы их не оправдываете? Значит есть в чем. Но я и не обвинял Израиль во всех проблемах Ближнего Востока. Как раз тут большая вина европейцев. Это они вначале развязали бойню у себя дома, потом стали воевать на Ближнем Востоке, а в результате создали там искусственное государственное образование - Израиль. Конечно, и евреи были не против, но без поддержки англичан, французов и немцев вряд ли евреи там долго продержались бы. Так даже сегодня весь подводный флот Израиля построен на немецких верфях, атомную бомбу помогли создать англичане с французами, да и американцы помогли с ракетами. Каждый год США вкладывают в Израиль в качестве безвозмездной помощи свыше 10 млрд. долларов. Это им надо, чтобы создать определенную угрозу для арабских стран богатых нефтью. Вот Израиль и старается. Все эти наезды на Саддама были в первую очередь инспирированы ими. Война развязанная там была в первую очередь выгодна Израилю, также как и против Сириии, подготовка войны против Ирана. Но вот в связи со спадом цен на нефть стратегический интерес к Израилю падает. Отсюда и проблемы у Обаммы в США, он понимает, что хвост пытается вилять собакой. Татарин

            • Анонимно
              7.09.2015 12:33

              Ваша цитата "А по поводу мигрантов из Ближнего Востока. Причиной всех проблем там Израиль, который постоянно вел войны со своими соседями и те, кто поддерживают это государство." Вы бы уж определились в Ваших симпатиях/антипатиях. Странно другое: по-моему, только близорукий сегодня не может разглядеть первопричину всех мировых проблем - американцев, которые, уповая на то, что они далеко и могут напечатать зелёно-голубых бумажек столько, сколько потребуется (лишь бы бумаги хватило да колера), ввергают в кровавое месиво всё больше и больше народов.С.П.

              • Анонимно
                7.09.2015 13:14

                Проблема в существовании Израиля, но не вина. Израиль создавали как раз западные государства, которые теперь и должны пожинать плоды этого. Поняли в чем разница. Молоток не виноват, что им ударили по голове кому-то. Виноват тот, кто это сделал. Проблема только в том, что этот молоток создали и пытаются постоянно им бить по голове арабам. Хотя уже сейчас возникла ситуация, когда и молоток вырвался из-под контроля его создателей. Татарин

      • Анонимно
        6.09.2015 11:12

        +1 ситуация с беженцами рядовая, просто все недалекие писаки и гореблогеры принялись ее старательно обсасывать с подачи первого канала. дешевая агитка, чтоб обнищавшему народу не так обидно бвло, мол вон там ваще хаооооос!

  • Анонимно
    6.09.2015 09:54

    Предлагаю Европе открыть экспорт беженцев в США, ведь именно америкосы устроили хаос

    • Анонимно
      6.09.2015 11:33

      Почему США устроила хаос на Ближнем Востоке? Там было поле битвы между СССР и США, а Европа пользовалась некими привилегиями. Это же бывшие колонии Франции и Англии. Это они уходя так поделили границы, причем это было сделано сознательно, чтобы уходя оттуда, оставаться уже в качестве миротворцев. А Россия присутствовала там постоянно. Тот же Афганистан, с чего там начались проблемы? Или постоянные поставки вооружения, того же Асада давно бы уж свалили, если бы не поставки из России. И мир бы был там, пусть не сразу, но уж точно мигрантов в таком количестве не было бы. Татарин

  • Анонимно
    6.09.2015 09:59

    те третьи которые расхлебывают являюся первыми, которые организовали войну.

  • Анонимно
    6.09.2015 10:08

    Почему в россию не едут?

    • Азат Д
      6.09.2015 10:36

      Тоже удивлен!? В России санатории селят, по 800 рэ на человека выделяют и работать не надо, если только хочешь и требовать зарплату выше 30т.р, хотя и так зачем, если пособие почти такое же.

      • Анонимно
        6.09.2015 23:52

        Едут. Как не едут. Канал через Мурманск работает на ура. Деньги идут, канал работает :)

  • Азат Д
    6.09.2015 10:38

    Мы всё о Европе беспокоимся. А как у нас живут беженцы из Украимны? На работу устроились или всё рассказывают что там пережили и работать не могут? Почему нет репортажей о них , тишина или это табу?

    • Анонимно
      6.09.2015 10:49

      Думаю табу. На просторах БО не раз поднималась эта тема, актуализировалась, но кроме как о "страданиях бедных несчастных братьев", никакой новой публицистики - не появлялось. БО, пожалуйста, осветите проблему!

      • Анонимно
        6.09.2015 23:01

        Есть доктор с Украины в одной из поликлиник, работает, ничего у вас не просит, откуда у вас столько гонора?

  • Анонимно
    6.09.2015 10:47

    Граждане Европы должны на выборах всех категорий и уровней высказать отношение к тем политикунам, кто бомбил Югославию, разрушил Ливию и убил Кадаффи, вторгся в Ирак, пытается сейчас свергнуть президента Ассада.В Ливии уровень жизни был выше чем в ряде стран Европе и приближался к "эмиратскому".А Турция ведет в этой ситуации себя, как "женщина легкого поведения", выбрал наиболее мягкую формулировку ее политики по многим вопросам, включая и Крым.

    • Азат Д
      6.09.2015 11:02

      Что скажете про вторжение СССР в мирный Афганистан, предварительно убив главу страны Хафизуллу Амина? В современном мире до этого , подобного не припомню и после. Дурной пример заразителен.

      • Анонимно
        6.09.2015 20:21

        Наберите в сети "першинг Афганистан сша ссср крылатые ракеты". И не надо считать, что лидеры наций тупые злодеи-маньяки. Как правило, наверху дураков нет. Ну кроме как в редких случаях наследуемых монархий или в банановых республиках. Но там их меняют по мере необходимости извне

        • Азат Д
          7.09.2015 08:50

          Что вы тут советскую пропаганду толкаете?А в политбюро разве не монархия была? «корона» ближайшему окружению передавалась.А сейчас наши стратегические ядерные самолёты Ту 160 в Венесуэлу летают, в подбрюшье Америки и ничего, они так не рефлексируют, Венесуэла спокойно живёт.

    • Анонимно
      7.09.2015 11:44

      Не переживайте, выскажут. Причем, это мнение еще и учтут политики. Правда, похоже на нашу страну?

  • Анонимно
    6.09.2015 11:07

    Автор сильно сгущает краски. Такое ощущение, что статья писалась специально под российскую аудиторию, которой нравится думать, что Европа гибнет. Но реальная жизнь выглядит несколько иначе. Проблема беженцев, безусловно, есть, но все не так катастрофично, как показано в статье. Это не первый наплыв мигрантов в европейские страны. И, как показывает практика, большая часть этих людей адаптируется к новой жизни.

  • Анонимно
    6.09.2015 11:10

    Турки хотят чужими руками, а вернее телами решить свои проблемы и в частности курдскую.Им об этом над думать , а не пускать лицемерную слезу по поводу крымских татар.Кстати в средние века, именно турки эксплуатировали ресурсы Крыма и держали там рынки рабов.Мне импонирует позиция главы Ингушетии, заявившего, что они возьмут к себе всех лиц имеющих ингушские корни, а на Ближнем востоке и в частности в Сирии, их немало и дадут им нормальную работу и жилье.

  • Анонимно
    6.09.2015 13:12

    Азат, Афганистан был у нас под боком. А вот американцы вторглись в Ирак, который не очень рядом с США. Хотя, когда им было неугодно, пришли в Панаму, объявили главу государства пособником наркоторговцев и увезли к себе в тюрьму. Да и Хусейна быстренько повесили. Так, что не надо сразу хулить своих. Не все так просто в мире.

    • Азат Д
      6.09.2015 17:05

      Афганистан, для примера, был раньше. А что там с Никарагуа? Убили этого наркоторговца? или страну разбомбили? А что с ним надо было делать, если он вёл вредительскую деятельность в отношении соседней страны, Америки. Хусейна судил Иракский суд. Его судить надо было ещё после нападения на Кувейт, американцы тогда не довыполнили свою миссию, защитив маленькую страну. От Хусейна народ стонал - газами травил - раз его защищать не стали, даже прикормленная армия разбежалась.« Так, что не надо сразу хулить своих.» - кто тут свои? Генсеки которые отправляли туда армию, на бестолковую войну, гибнуть 18 летним ребятам и мирному населению Афганистана ? Таким как вы и Чикатило свой.А сейчас Америка в Афганистане воюет, по просьбе самих афганцев, они вошли на стороне северного альянса (во главе с Масудом который против СССР воевал)который попросил их в борьбе с наступающими талибами и там Россия ещё помогала северянам.Так что вот так, чисто факты.

      • Анонимно
        7.09.2015 12:57

        ...ага, Вы Азат Д.-жертва проамериканской пропаганды! Саддам вынужден был применить газ, для наведения порядка в стране, когда "вольный" народ курды чуть в Ираке гражданскую войну не устроили...и "ирокезов" он "травил" бензином по 12 коп.(на наши деньги) за бочку, и другими невиданными до него на Востоке благами...распри между шиитами и суннитами-так-же выдумки "оранжевых технологов"...А на Кувейт он напал заступаясь за "Большого друга" СССР, когда шейхи в угоду мериндосам ценник уронили до 9 (кажется) долларов за бочку...И продали Человека свои-же...а потом ЮСЭйевцам ещё и башлять вынуждены были...Не трожь Саддама!...м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    6.09.2015 13:47

    почему бы Татарстану не предложить принять братьев по вере. регион богатый на первых местах везде. мы что хуже прибалтики

    • Анонимно
      6.09.2015 14:53

      Мы и так уже много приняли и из Средней Азии и с Кавказа. Братья по вере, это не братья по крови. Нам надо их принимать, привлекать сюда из чужих краев. Татарин

    • Анонимно
      6.09.2015 15:00

      Кстатм да. Сирийцы очень образованные и почти все знают английский! Всех в татарстан!

      • Анонимно
        6.09.2015 15:32

        В Англию их!!!

      • Анонимно
        6.09.2015 15:51

        что за чушь, образованные они, ага. ДА Казань бы взвыл через месяц после наплыва таких беженцев и украинские беженцы показались бы ангелами по сравнению с ними. Да и не поедут они к вам, на такой мизерный паек, они Европейские пособия хотят получать и не работать. Ни одна арабская страна, кроме Турции не захотела их принимать, так знают, что они из себя представляют. И автор скорее преуменьшает весь масштаб катастрофы.

        • Анонимно
          6.09.2015 22:10

          "Ни одна арабская страна, кроме Турции..." - этим все сказано)))

      • Анонимно
        6.09.2015 23:53

        Сирийцы да... но проблема в том, что бегут в основном нищеброды за редким исключением. И беженцы из других арабских стран. Отсеивать и распределять кто их будет?

      • Анонимно
        7.09.2015 07:56

        А что, в Татарстане второй государственный язык английский?

  • Анонимно
    6.09.2015 18:27

    Прав был , Каддафи ! Европа захлебнется в крови!

  • Анонимно
    6.09.2015 19:31

    подобный материал с множеством ссылокhttp://pipokipp.livejournal.com/44735.html

    • Азат Д
      7.09.2015 08:40

      Там пишет такой же иммигрант, «перекати поле», где лучше туда и путь. Плохо было в СССР и России, уехал, как там хуже стало обратно.Но больше всего на вброс похоже, для нагнетания и поднятия собственного рейтинга на злободневной теме.

      • Анонимно
        7.09.2015 10:51

        там ссылка на материал Комсомольской правды, где также пишет другой иммигрант, со ссылками на публикации немецких газет и ресурсов инета. вам не кажется, что слишком много пишут об одном и том же, чтобы быть неправдой?

    • Анонимно
      7.09.2015 12:28

      Материал (тот, который по этой ссылке) какой-то совершенно неправдоподобный. Толпа немцев, убегающих с детишками в Россию! И много их тут?У меня подруга много лет живет в Баварии. Замужем за немцем, работает в немецкой компании. Все живут спокойно и не знают, что из Германии, оказывается, надо бежать. И Россия там для большинства по-прежнему непонятная и опасная страна.

  • Анонимно
    6.09.2015 23:50

    на самом деле и Франция и Германия давно уже "погрязла" в беженцах. Не знаю как толерантно выразиться.. если можно "арабах".Что в Париже сплошь тунеядцы чернокожие, что в Германии. В Париже ни в коем случае нельзя сходить с туристических маршрутов, кто сойдет - рискует получить "гоп-стоп". Не просто воровство, а именно наезд и избиение.В Мюнжене уже неприятно ходить ближе к центру. Кто не знает - район жд вокзала, это арабский район, точнее "турецкий", хотя там они все вперемешку. А это почти центр Мюнхена. Здесь и местные разборки (но надо признать в рамках - больше кричат, но не бьют), и стирка белья и рынки и притоны и публичные дома... это всего в 1000 метрах от Ратуши Мюнхена.Не знаю, к чему катится мир.

    • Анонимно
      7.09.2015 10:25

      К сожалению, и в пределах туристических маршрутов есть проблемы. Прямо у холма Монмартр, где бездна туристов, "работает" сеть арабов и негров, плетущих якобы браслеты на руке туриста, а рядом идущие подельники чистят карманы. Причем, прямо по новостям парижским это показывают - всю схему, предупреждают приезжих, но попав на Монмартр своими глазами этих типов наблюдала. Полиция не справляется - вроде одного взяли, тут же голосить их тетки в платках начали, не знаю, чем кончилось... В Ашане жрут (другого слова не подберешь) продукты, не доходя до кассы, всей большой семьей, болтаются по улицам, в лучшем случае брелки-сувениры навязывают. Страшно все это.Все равно, конечно, Париж прекрасен (ПОКА), но что будет с дальнейшим потоком мусульман, страшно и подумать...

      • Анонимно
        7.09.2015 23:55

        /Страшно все это.Все равно, конечно, Париж прекрасен (ПОКА), но что будет с дальнейшим потоком мусульман, страшно и подумать.../Всё это не страшно, высокомерно смотреть на других вот это вызывает проблемы, особенно когда тянешься к прекрасному.

    • Анонимно
      7.09.2015 11:24

      Не говорите ерунды. В Париже есть неблагополучные районы, как в любом мегаполисе. Но в большинстве мест люди живут спокойно, и это совсем не туристические тропы. Про другие города (может быть, за исключением Марселя) я и не говорю.

    • Анонимно
      8.09.2015 13:08

      Европа катится к своей погибели, европейцев все меньше, "черных" все больше... Париж грязный ужасный город стал... в нескольких районах Парижа опасно для жизни находиться...

  • Анонимно
    7.09.2015 07:52

    ЕС раздала всем сестрам по серьгам - России санкции, а остальным беженцы. И неизвестно, кому "повезло".

  • Анонимно
    7.09.2015 08:54

    В Германии все стремятся в западные земли. Даже если вначале беженцев и эмигрантов направляют в восточные земли, через год-два из гедеера все перебираются куда нибудь в Баварию. У меня товарищ живет на западе Германии и рассказывал что сами восточные немцы (молодежь) стремятся уехать из депрессивных восточных районов. В той же прибалтике, Греции, Венгрии та же картина. И беженцы там не задерживаются.

  • noname
    7.09.2015 10:04

    Антиутопия Жана Распая "Le camp des saints",написаная еще в 1973"стала реальностью в 2015.

  • Анонимно
    7.09.2015 10:11

    ...ага, а чё они бегут-то? Пусть решают проблемы в своём доме, а не импортируют их...Почему они здесь хозяйничают, если не в состоянии хозяйничать дома...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      7.09.2015 11:12

      экспортируют, а не импортируют...

      • Анонимно
        7.09.2015 13:25

        ...ага, виноват-ошибся...Разволновался, что-то...м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      7.09.2015 13:30

      А Вы попробуйте решить проблемы своего двора. Пока не приедет Минниханов или Магдеев ничего не решается. Те, кто пытались решить проблемы России в 1917 году сгинули в полях сражений гражданской войны. А кто благоразумно эмигрировали в Европу - все пережили.

      • Анонимно
        7.09.2015 16:55

        ...ага, тех кто пытался решать проблемы своего двора, записали в ОПГэшники...м-хм-м-м-...

  • Анонимно
    7.09.2015 11:40

    Азат Д ты вроде всеведущ, но не совсем, поменяй источники и включи мозги. Первый вопрос в политике кому это выгодно? И пляши дальше.

    • Азат Д
      7.09.2015 16:13

      Я не вездесущ, оперирую информацией, которая в общем доступе, лапшу с ушей стряхиваю, только факты, не каких эмоций и домыслов.Сейчас глянул по первому каналу России передачу "Время поцажет" цирк и позорище, тролли собрались для которых ... всё божья роса. И Делягин там в основных шутах, плюшки отрабатывает, который здесь печатается.

  • Анонимно
    10.09.2015 13:30

    Наивная Алина. Она думает, что беженцы - не рукотворное, а стихийное создание. Статья не глубокая.В одном права - у всех войн лицо не женское.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль