Общество 
9.09.2015

Зеленодольский «Робин Гуд» заговорил: «Я человек справедливый, а об меня вытирают ноги!»

Инкассатор, ограбивший Сбербанк, рассказал в эфире федерального ТV, что пошел на преступление «не из корыстных целей». Часть 10-я

«Я украл деньги не у конкретного человека, я украл деньги у государства!» — подчеркивает инкассатор Игорь Богаченко, ограбивший в январе Сбербанк. Его первую со времени тех событий исповедь накануне показал телеканал «Россия 1» в программе «Честный детектив». Впрочем, в почти получасовом фильме его подельник Илья Кострубин миф о протесте против системы развенчивает, а глава МВД по РТ Артем Хохорин говорит, что незадачливого грабителя могли убить раньше, чем его поймала полиция.

«ЛЮДИ РАБОТАЮТ ИЗ-ЗА КАКИХ-ТО ДЕНЕЖЕК МАЛЕНЬКИХ — НА НАС ЕЗДЯТ!»

На федеральном телеканале «Россия 1» накануне вышла программа «Честный детектив», посвященная зеленодольскому инкассатору Игорю Богаченко. Напомним, он совершил дерзкое ограбление Сбербанка, похитив 63 млн. рублей. По данным «БИЗНЕС Online», съемки проходили в Казани еще в феврале, но в эфир программа вышла только сейчас, когда предварительное расследование завершено и дело направлено в суд.

Наиболее интригующим моментом стала единственное пока интервью самого обвиняемого, в котором Богаченко полностью вживается в то амплуа «борца с системой», которое ему создали в соцсетях в первые дни после ограбления. Первым делом он заявил московским корреспондентам, что хотел обойтись без крови.

«Я достал пистолет, попросил водителя свернуть с маршрута, но он проигнорировал мои требования. Я даже не хотел стрелять! У меня были с собой наручники, хотел просто в наручники потом их заковать», — рассказывает инкассатор.

Со слов Богаченко выходит, что он человек не жадный — бо́льшую часть денежных средств раздал близким, знакомым и случайным прохожим. Инкассатор сам себя называет современным Робином Гудом.

«Я человек справедливый, — говорит обвиняемый. — Как ко мне относятся — так и я отношусь. А об меня вытирают ноги. Но каждый человек достоин своего. Вот и получилось так. Я это делал не из корыстных целей. Даже эта сумма, которую я похитил, половину этих денег я отдал близким. Себе оставил, грубо говоря, 11 миллионов рублей. Остальное спрятал, но 35 - 40 миллионов рублей я раздал».

Богаченко говорит, что собирался уехать в Беларусь, пожить там несколько лет. Но свою мечту он сформулировал так: «уехать подальше из России». Инкассатор несколько раз повторяет «хотел жить за границей». При этом он понимал, что крупные деньги через границу перевезти проблематично, поэтому якобы и взял для себя только 10 млн. рублей. «О том, что украденные деньги могли быть чей-то пенсией или зарплатой, инкассатор почему-то не подумал», — назидательно сообщает голос за кадром.

«Люди работают из-за каких-то денежек маленьких, на работе умирают бабушки-дедушки, и все помрут там. На нас ездят! — продолжает свою путаную исповедь Богаченко. — Главное, чтобы человек платил налоги, а как он платит, как зарабатывает, никому не интересно. Я украл деньги не у конкретного человека, я украл деньги у государства. Эти деньги я раздавал, этими деньгами я хотел помочь людям. Мы все работаем ради этих бумажек, все на работах умирают. Я хотел, чтобы люди попробовали жить как люди. Не существовать, а именно жить!»

КАК РЭПЕР КОСТРУБИН ОТКРЕСТИЛСЯ ОТ ТОВАРИЩА: «ВСЕ БЫЛО ПО ЕГО ИНИЦИАТИВЕ...»

Авторы программы заявили, что силовики вышли на след инкассатора, отработав все возможные связи. Выяснилось, что один из его знакомых проживает в Марий Эл. Он и приютил беглецов.

«Мы подняли армейские связи Богаченко, один из его сослуживцев проживал в Марий Эл. Работая по нему, мы вышли на след преступников», — объяснил начальник управления уголовного розыска МВД по РТ Павел Серов.

view_642847_885898.jpg

Илья Кострубин: «Он [Богаченко] неоднократно в «кухонных разговорах» говорил: «Я ограблю Сбербанк». Но его всерьез никто не воспринимал» (фото: mvd.tatarstan.ru)

Один из оперативников по имени Станислав (его лицо не показывали) рассказал, как происходил захват дачного дома, и сказал, что они застали Богаченко за игрой в приставку. Силовики, осмотрев дом, выяснили, что ничего серьезного инкассатор приобрести на похищенные деньги не успел.

«Ну что вы хотите, дети! Играли в войнушку, накупили кока-колы, чипсов, рассчитывали пересидеть», — говорит оперативный сотрудник.

При этом замначальника главного следственного управления МВД по РТ Тимур Хайруллин сообщил, что до этого Богаченко долго планировал нападение, но ждал, чтобы сумма перевозимых денег была существенной — груз в 10 млн. рублей его не устраивал.

Встретились корреспонденты «Честного детектива» и с предполагаемым подельником Ильей Кострубиным. Он, улыбаясь, убеждал авторов программы, что согласился участвовать в преступлении только потому, что боялся Богаченко. Зеленодольский рэпер и фотограф, известный в узких кругах, сообщил: его друг бравирует, примеряя образ Робина Гуда. По его словам, «мысль об ограблении банка у его жадного до денег приятеля появилась давно».

«Я ему перечить не стал, хоть и знаю его давно, — рассказывал Кострубин. — Представьте, рядом с вами сидит человек за рулем, у него в руках пистолет! Говорить ему что-то резкое было бы глупо! Дальше все было по его инициативе. Он неоднократно в «кухонных разговорах» говорил: «Я ограблю Сбербанк». Но его всерьез никто не воспринимал. Конечно, о выстрелах по людям не было разговора в его утопии».

image11134026_1ffdb5670cacc82484f7204dd7f76c9a.jpg
Артем Хохорин: «Были опасения, что его [Богаченко] могли ликвидировать его сообщники, и тогда поиск денег был бы затруднен»


Серов охарактеризовал Богаченко как человека «высокого о себе мнения с надменным характером». А создатели программы отдали должное сотрудникам МВД по РТ, которые раскрыли дерзкое ограбление по горячим следам — «всего-то 6 дней».

«У нас не было сомнений в том, что мы раскроем это преступление, — заявил «Честному детективу» министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин. — Благо оно изначально было очевидным. Конечно, сложность заключалась в том, что необходимо было максимально быстро разыскать самого Богаченко. Были опасения, что его могли ликвидировать его сообщники, и тогда поиск денег был бы затруднен. Я горжусь своими ребятами, они в очередной раз показали, что МВД Татарстана работает на самом высоком уровне».

Рассмотрение уголовного дела о дерзком ограблении вскоре начнется в Зеленодольском суде, правда, пока дата предварительного слушания не назначена.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    9.09.2015 14:53

    Надо было с ним по пути встретиться, может пару миллионов подарил бы

  • Анонимно
    9.09.2015 14:53

    С головой явно проблемы, хотя и молод, испортил себе и близким жизнь.

  • Азат Д
    9.09.2015 14:54

    Честный жулик.

  • Анонимно
    9.09.2015 14:56

    Посмотрите не его лицо - он же невиновен. Украл-то в 50 раз меньше чем Васильева!

    • Анонимно
      9.09.2015 15:16

      Васильева уже давно на свободе и при миллардах осталась.

    • Анонимно
      9.09.2015 15:37

      Васильева по УДО освободилась через 34 отсидки в икее.Сердюков вообще под амнистию попал,не будучи осужденным

  • Анонимно
    9.09.2015 14:58

    Совершенно непонятно почему этого бандита именую Робин Гудом, да еще без кавычек?

  • Азат Д
    9.09.2015 14:59

    "Робин Гуд" блин, товарища подстрелил ради денег.

  • Анонимно
    9.09.2015 15:01

    Очень похожа эта версия на защитную стратегию, поданную адвокатами. Но если она подтвердится, сюжет достоин чтобы лечь в основу книги или сериала на первом канале!

    • Анонимно
      9.09.2015 16:22

      Как она подтвердится то? Если будет на ней стоять до последнего, значит подтвердилась? Истины уже не установят, но даже такая версия лично меня не впечатлила, судей думаю тоже не впечатлит. Раньше за кражу у гражданина 3 года давали, а у государства - 10 лет, так что неизвестно что лучше.А уж книгу по ней писать или сериал снимать - упаси боже. Там писать то нечего, придется домысливать и идеализировать обыкновенного вора.

  • Анонимно
    9.09.2015 15:03

    Юрий Деточкин

  • Анонимно
    9.09.2015 15:04

    Держись Игорь. У этих лживых лицемеров, отпустивших васильеву за украденных 3 миллиарда, еще язык поворачивается называть тебя преступником.

  • Анонимно
    9.09.2015 15:09

    Дурак и всё.

  • Анонимно
    9.09.2015 15:17

    когда у сбербанка украли деньги проверяют все варианты вплоть до дач армейских товарищей подозреваемого.интересно, если у кого-то из простых людей квартиру ограбят, также усердно будут копать?

  • Анонимно
    9.09.2015 15:22

    Вор должен сидеть в тюрьме! Причем любой вор

    • Анонимно
      9.09.2015 15:31

      Васильева именно "там" и находится с миллиардами

    • Анонимно
      9.09.2015 15:51

      Вы это судье, которая дело об УДО Васильевой рассматривала расскажите.

      • Анонимно
        9.09.2015 15:58

        Сначала той судье, которая ее домой отправила, а не в СИЗО за миллиарды, потом той, кто ей такой издевательский срок нарисовала, а уж потом той, которая отпустила. Они все не в курсе.

  • Анонимно
    9.09.2015 15:26

    вот у нас всегда так спер 10 миллиардов и честный предприниматель , вышел через месяц на свободу как Васильева или вообще как сюрдюков откупился. А пацану дадут за всех....

  • Анонимно
    9.09.2015 15:29

    Воруют миллиардами и как с гуся вода!!!А тут самый злостный враг человечества стал. На 60 млн ограбил старушек с пенсиями....

    • Анонимно
      9.09.2015 15:46

      Может его отпустят, жалко как то. Он же бедным людям хотел раздавать , по его словам конечно.

  • Анонимно
    9.09.2015 15:41

    Как бы там не старались представить Игоря закоренелым преступником, беспринципным жадным бандитом, пока там сверху БЕЗНАКАЗАННО воруют МИЛЛИАРДАМИ, такие люди как Игорь, всегда будут вызывать у простого народа сочувствие, понимание и поддержку. Начните сажать воров во власти, не делая исключений, а то от ваших двойных стандартов, лжи и лицемерия тошнит уже.

    • Анонимно
      9.09.2015 16:19

      Никогда такого не будет. Вся власть - воровская система. Сажать друг-друга никто не будет, только ради передела.

    • Regnum
      9.09.2015 17:34

      Я не понял, так надо Богаченко отпустить, или все-таки посадить его и всех остальных воров?Возможность по-быстрому разжиться баблом без особых усилий всегда будет вызывать у простых людей сочувствие, понимание и поддержку. И это как раз самое грустное.

      • Анонимно
        9.09.2015 22:10

        Не грустите, господин хороший. Если бы Богаченко пытался разжиться баблом не у банка, а, допустим, у соседа в квартире, то слов сочувствия он бы не дождался никогда. Здесь важно не то, что он украл, а то, У КОГО он украл. Ограбить государство, в лице сбербанка, которое нас обмануло в 91 году, и продолжает обманывать по сей день очень многие считают восстановлением справедливости. И не надо все пытаться объяснить простой человеческой жадностью, желанием по-быстрому разжиться баблом, это не соответствует действительности.

        • Regnum
          10.09.2015 09:37

          О том, что в данном случае соответствует действительности, а что нет, вы судить можете ровно так же, как и я. Воровать нехорошо. Неважно у кого. Начнут с банков. А потом придут к вам, товарищ. Потому что ваш сосед-алкоголик решит, что вы слишком хорошо живете по сравнению с ним и потребует поделиться. Поделитесь, народный радетель?

          • Анонимно
            10.09.2015 10:18

            Вот давайте не надо тут рассказывать о святости частной собственности. Эти мантры мы давно уже слышим от тех, кто эту самую собственность и присвоил в 90х годах, и передела бояться как огня. У меня ни банков, ни заводов, ни миллионов нет. И если мифический сосед-алкоголик и решит чем нибудь у меня поживиться, полиция вряд ли будет искать с таким рвением, как искала Богаченко.

            • Regnum
              10.09.2015 11:02

              То есть я правильно понимаю, что если условный дядя Вася чего-нить вынесет из вашей квартиры, потому что, согласно его странным представлениям о справедливости, вы слишком хорошо живете, а он бухает и ни в чем не виноват, вы возражать не будете? Потому как дядя Вася представитель этого самого народа. Который, если вы помните, горячо одобрял раскулачивание и до сих пор в деревнях любит поджигать дома тех, кто, по его мнению, слишком хорошо живет. Зажиточных фермеров, например.

              • Анонимно
                10.09.2015 11:35

                Неправильно понимаете, и вряд ли поймете. Под украденной собственностью я понимаю, украденное у народа в 90е годы-заводы и прочее. Поступок Богаченко в этом контексте выглядит иначе, нежели пытаетесь представить его вы. Для вас украденная собственность-исключительно ваша личная, ваш телевизор или ваши тапочки, которые может стащить из вашей квартиры условный дядя Вася.

                • Regnum
                  10.09.2015 13:44

                  Да все я понимаю. Просто такие, как вы, очень любят рассуждать вселенскими масштабами про украденное у абстрактного народа, но тихо сливаются, как только предлагаешь им мыслить приземленно и конкретно и спроецировать ситуацию на себя. Я тоже народ, и я не чувствую себя "обворованным". Возможно, потому что хватило ума и способностей неплохо заработать самому. А куда сложнее, чем сидеть и ныть, что все разворовали.Поступок Богаченко никак в вашем контексте не выглядит, поскольку Богаченко был просто обижен на весь свет за то, что не получалось у него жить роскошной жизнью. Весь этот детский бред про справедливость он явно приплел потом, чтобы все красиво выглядело. При таком подходе любой собственник предприятия, который, будучи капиталистом, "обворовывает простой народ". и им может заняться следующий богаченко. А дальше начнется тема с "больно умный нашелся". Почему вам с вашими явно неплохими мозгами импонирует эта гнилая люмпеновская логика, я понять не в силах.

    • Анонимно
      9.09.2015 22:36

      сбербанк, да, согласна. А АТБ банк в прошлом году что выкинул! Люди до сих пор не могут прийти в себя, и никто ни за что не ответил. Бандиты вот где! Разве нет?Вся банковская система - сплошной грабеж и жульничество. Вот поэтому поступки таких как Богаченко вызывают одобрение народа.

  • Анонимно
    9.09.2015 15:55

    С несправедливостью в нашем обществе надо бороться, НО НЕ ТАКИМИ способами, как Игорь Богаченко.

    • Анонимно
      9.09.2015 17:26

      Так пацан и не собирался бороться с несправедливостью. Он хотел, чтобы эта несправедливость была в его пользу.Как это раньше говорили: "пацан к успеху шел".

  • Анонимно
    9.09.2015 15:59

    Не понимаю я тех кто вспоминает Васильеву и прочих. Ну что вы ровняете на воров то их, типа тем ничего не было, а ему бедному....., Сделал и получил по заслугам, Украл же, Сбер Банк у Населения украл что ли деньги? к тому же стоит отметить что вернул он не все по моему. я Считаю все по справедливости, Украл попался и на нары. И реально ему повезло), Думаю любой нормальный мужик найдя его раньше подумал бы о том что бы его шлепнуть по тихому и забрать бабло себе.

    • Анонимно
      9.09.2015 16:21

      вы, видимо как раз из таких, кто за бабло любого готов шлепнуть.

    • Анонимно
      9.09.2015 16:39

      Весьма симптоматичные представления о "нормальном мужике". На всякий случай, посетите психолога.

  • Анонимно
    9.09.2015 16:13

    грустно девицы.

    • Анонимно
      9.09.2015 16:45

      Какой он вор? Это крыса, совершившая вооруженный разбой и ранившая невинного товарища! Люди, вам когда-нибудь в ногу стреляли? Это очень больно и последствия на всю жизнь!!!

  • Анонимно
    9.09.2015 16:21

    У нас страну растащили по частным карманам, и ничего.

  • Анонимно
    9.09.2015 16:42

    Представьте что будет, если каждый начнет грабить банки и раздавать деньги народу?

    • Анонимно
      10.09.2015 10:03

      Надо было половину денег ментам отдать..тогда бы его никто не ловил..

  • Анонимно
    9.09.2015 16:47

    Современный Раскольников. Молодежь - наиболее активная соц группа, готовая действовать в интересах либеральных ценностей, к изменениям и борьбе. Не желает мириться с социально-экономической неспроведливостью в обществе. Считаю, здесь главное то, что это издержки нездорового общества. Полагаю, при более справедливой системе распределения мат. ценностей он не пошел бы на такой поступок. Стрельба в напарника - единственное, за что его осуждаю.

  • Анонимно
    9.09.2015 16:54

    украл бы столько как Васильева, наверно тоже по УДО отпустили, все наука...

  • Анонимно
    9.09.2015 17:04

    Полный бред! Явно уголовное тяжкое преступление с применением оружия и при этом еще обсуждения какие то. Что сравнивать с чиновниками, это разные вещи. Гражданам комментаторам нужно с бандитом где то в темном переулке разок встретиться чтобы желание отпало сочинять на тему Робин гудов

    • Алексей К.
      10.09.2015 06:41

      Воооот! Если бы Васильева отстрелила Сердюкову ... пусть будут ТАПОЧКИ... домогаясь подписи под преступным документом, УДО ей вышло бы не скоро. Так что не равняйте уже по тому, что этот "Робин Хут" и пенсионера подстрелил бы, если бы тот встал на пути инкасаторскому счастью...

  • Анонимно
    9.09.2015 17:09

    Когда банк грабят, потом в прессе пишут что это были чьи то пенсии и стипендии, но никогда не напишут, что это была чистая прибыль банка и его владельцев олигархов

    • Анонимно
      9.09.2015 17:16

      Ну да, чистую прибыль и с разбоем брать можно, чего уж там...

  • Анонимно
    9.09.2015 17:23

    Прочитала комменты и просто плохо стало. Господи, что твориться с мировоззрением населения! Как можно преступника защищать? Та часть общества, которая защищает преступника, явно больное.

  • Анонимно
    9.09.2015 17:30

    не хватило сала в башке этому Богаченко, видимо всё сало в мясо ушло... отсюда можно делать выводы что копи сало в башке и воруй миллиардами и тогда будешь в "шиколаде" как самка человека васильева и ко. ладно у этого парня жизнь на этом не закончилась , выйдет рано или поздно живым и здоровым.

  • Анонимно
    9.09.2015 17:46

    он не подумал, что это чьи-то пенсии и зарплаты? А депутаты, чиновники и прочие думают о народе, когда оббирают его?

    • Анонимно
      9.09.2015 18:17

      То что он у бабушек пенсию отнял, ну это смешно. Все прекрасно понимают, что это за уши притянуто оргнами, дабы общество морально осудило богатенко. Но большинство, даже по комментам, как раз симпатизирует бывшему инкассатору. Потому что все знают, что кинуть на бабки государство, к которому нет доверия, не западло) Многие же до сих пор помнят, как сбербанк лихо опрокинул в 91-92 году всю страну, население обнищало за пару дней.

      • Анонимно
        10.09.2015 07:22

        Сбербанк никого не опрокинулОн принадлежал на 100 процентов государству и сам "опрокинулся" вместе со всеми. Страна вся опрокинулась...Думайте головой !

        • Анонимно
          10.09.2015 09:28

          И, разумеется, страна опрокинулась чисто случайно, без злого умысла.Страну сломали намеренно, с целью разграбления всего народного хозяйства, ликвидации неугодного строя, который держал воров в узде. И правят сейчас как раз друзья и преемники тех, кто разрушил страну в своих интересах, может и соучастники. Так почему я должен трепетно относиться к их собственности??

          • Regnum
            10.09.2015 09:38

            Я полностью согласен, товарищ. Давайте утопим страну в крови и беспределе, как в 1917 и следующие пару десятков лет было. Так намного лучше, правда?

            • Анонимно
              10.09.2015 10:10

              Гусь свинье не товарищ.(народное)У тех кто ворует, своя правда, у тех кого обворовывают своя.

              • Regnum
                10.09.2015 11:07

                Ну тогда я вам точно не товарищ, это да.Повторяйте себе эту мантру про правду почаще. Уверен, если вас поставят к стенке в процессе "отнять и поделить" (а волна народного гнева, как показывает история, не щадит никого), вам будет с ней значительно легче.

                • Анонимно
                  10.09.2015 11:19

                  Скорее к стенке будут ставить тех, кто наворовал. Те у кого наворовали.

                  • Regnum
                    10.09.2015 11:38

                    Ага, в 17-м году только тех, кто наворовал и расстреливали. Все по справедливости. Решат, например, что те, кто за станком не стоит, те все воруют. Вот тогда веселье начнется. В общем, вы утешайте, утешайте себя.

  • Анонимно
    9.09.2015 18:42

    Дадут как с куста, чтобы остальным неповадно было. Его помимо местный полиции я думаю пол Татарстана таких Робин гудов как он искали, чтобы забрать у него эти деньги и чую я, что живым бы его точно не оставили. Так что пусть операм спасибо скажет, что они его быстрее нашли.

  • Анонимно
    9.09.2015 18:43

    Бо давайте перед выборами проведём опрос, надо ли отпустить Богаченко, что бы власть немного задумалась... Вот я честно считаю, что должен сидеть,но по аналогии с нынешними кандидатами в депутаты....Денис.

  • Анонимно
    9.09.2015 19:10

    Скоро сопаставим ущерб Васильевой и Богаченко, а также срок каждого. Вот это будет интересно!!!

  • Анонимно
    9.09.2015 20:21

    Парень молодец сказал прямо в точку .Васильева и Сердюков и весь оборон сервис аплодируют парню и даже завидуют .

  • Анонимно
    9.09.2015 21:40

    Парень виноват, как и Васильева. Только последняя уже на свободе

    • Анонимно
      9.09.2015 22:36

      Васильева умная, а Богаченко дурак. Васильева же не с пистолетом в руках деньги отобрала, а вывела деньги через схемы, а чтобы такие схемы придумать нужна ой какая умная голова (сама финансист поэтому знаю). А Богаченко сделал все по-тупому, вот и поплатился за глупость. Дураку наука.

      • Анонимно
        9.09.2015 23:01

        Вы, может быть, и хороший финансист, но, в целом особа, типа страуса, понятие о простейших истинах нет. Васильева - не умная, она просто родственница. А вы ,не способны даже это понять. Богаченко - балбес, да, с этим трудно спорить.

        • Анонимно
          10.09.2015 19:48

          Я знаю что Васильева-родственница, но всё же намного умнее Богаченко. да, Васильевой дали возможность украсть и не сесть. И всё же способ воровства, избранный Васильевой, требует как минимум высшего экономического образования. А способ который избрал Боначенко, извините, для дебилов. Судя по его интервью он дебил и есть. Хотя Вы с этим и не спорите.

  • Анонимно
    9.09.2015 22:07

    Тупой

  • Анонимно
    9.09.2015 22:39

    Надо поднимать обыденное мышление до политического. Человек не хотел быть рабом как все, в рабстве 21 века.

  • Анонимно
    9.09.2015 22:47

    Сбербанк - скупердяй. На инкасаторские должности каких-то недоумков набирает. Тесты бы на айкью что-ли какие проводили - ужас же какой недалекий парниша ! Отдел кадров куда смотрит ?

  • Анонимно
    9.09.2015 23:00

    Надо поднимать обыденное мышление до политического. Человек не хотел быть рабом как все, в рабстве 21 века.

    • Анонимно
      10.09.2015 02:30

      Архиважно понимать, батенька, что политическое мышление есть мышление классовое.Имел этот дурачок классовое мышление? Нет, не имел. Его уровень рассуждений - уровень слаборазвитого ребенка. Иная собака поумнее будет.Или, может быть, дурачок выражал классовые интересы? Принадлежал к какой-то организации, брал банк в интересах своей партии, имея в виду стоящие на очереди почту, вокзал и телеграф? Тоже нет, он просто хотел хорошо пожить лично для себя. Это, батенька, не политическое мышление, а животное.Настоящее политическое мышление всегда есть мышление классовое.

      • Анонимно
        10.09.2015 22:43

        /Архиважно понимать, батенька, что политическое мышление есть мышление классовое./Товагищь, политическое мышление есть мышление социальное, а социальное мышление может быть религиозным, в частности в исламской доктрине. Классовое мышление это марксизм,его разновидности, социал-демократия и т. д.

    • Азат Д
      10.09.2015 18:26

      Тощна, это будущий Сталин! Тот тоже карьеру начинал с налётов на банки.

  • Анонимно
    10.09.2015 05:07

    ВАМИН тоже из банка миллиарды взял и не платил последним назначен депутатом ГС РТ.Богаченко тоже надо назначит депутатом какой то округ и вся дела закроется .

  • Анонимно
    10.09.2015 05:37

    При чем тут Васильева?!Может, по случаю ее суда неправедного, всем амнистию объявить?Каждый отвечает за себя. Пацан - бандит и вор. Именно так и никак иначе. А вор должен сидеть. Сядет лет на пять минимум.

  • Анонимно
    10.09.2015 06:47

    Украл, выпил - в тюрьму... Романтика

  • Анонимно
    10.09.2015 07:28

    Чего пристали к ребятам, вон Табуреткин с Васильевой миллиарды стянули и ничего, в шоколаде!

  • Анонимно
    10.09.2015 08:34

    Чтобы такие аферы проворачивать, необходимо, чтобы в этом были замазаны высокопоставленные чины, как в деле с Васильевой, тогда и при деньгах останешься и на свободе ))) Если не убьют ))) А Богаченко из каких бы мотивов не совершил данное преступление, все равно жертва той системы, в которой все мы и живем. Если кому то еще подвернется такая возможность, тот точно также украдет. А чьи там эти деньги это уже проблема не ваша с нами, а Сбербанка или кого там ограбят. Время такое, сейчас каждый сам за себя и по головам уже не стремно ходить.

  • Анонимно
    10.09.2015 11:16

    Вор должен сидеть в тюрьме!

  • Анонимно
    10.09.2015 13:47

    Да, Вы правы - вор должен сидеть...Но в данном случае чуть-чуть все "перепутали"...))), а может не чуть-чуть... следствие, причины, мотив... Есть высказывание в одной интересной книге - "Преступность это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни."

  • Анонимно
    13.09.2015 12:03

    "С несправедливостью в нашем обществе надо бороться, НО НЕ ТАКИМИ способами, как Игорь Богаченко" - попробуйте сходить в суд

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль