Скандал в КНИТУ-КХТИ 
14.09.2015

Дело о «распилах» в КНИТУ: проректор брал откаты в мексиканском ресторане?

В суде рассекречены подробности дела Ильдара Абдуллина — с кем и как он, по версии следствия, присвоил 60 млн. рублей. Часть 10-я

Обвинение по громкому делу о хищениях в КНИТУ-КХТИ, в которых обвиняется проректор Ильдар Абдуллин, было зачитано на днях в Московском райсуде. В вину правой руке Германа Дьяконова теперь ставится не только получение откатов при закупке оборудования, но и, к примеру, сдача вузу в аренду принадлежащих ему лично помещений. Также раскрыто имя «делового партнера» ученого мужа — им оказался директор ООО «Экофарм» Игорь Кушниковский, который, к возмущению защиты, проходит по делу лишь свидетелем.

Ильдар Абдуллин
Ильдар Абдуллин

ЛАБОРАТОРИЯ ЗА 34 МЛН. РУБЛЕЙ ОБОШЛАСЬ КНИТУ ВДВОЕ ДОРОЖЕ

В Московском райсуде на днях продолжилось рассмотрение громкого уголовного дела о многомиллионных хищениях в КНИТУ-КХТИ, виновником которых, по версии следствия, является проректор по развитию 61-летний Ильдар Абдуллин. Бывший проректор по научной работе сейчас продолжает трудиться в университете на должности проректора по развитию. Единственным неудобством для него являются домашний арест и периодические судебные заседания, на которые он является вместе со своим адвокатом Владимиром Гусевым. На последнем заседании прокурор зачитал обвинительное заключение, теперь в суде ожидают свидетелей по делу.

Напомним, что общая сумма ущерба по делу составляет свыше 60 млн. рублей. Всего проректору вменяются 7 преступных эпизодов — он обвиняется в мошенничестве, превышении должностных полномочий, злоупотреблении должностными полномочиями и нанесении ущерба организации своими действиями.

Как выяснил побывавший на процессе корреспондент «БИЗНЕС Online», истории с хищениями бюджетных средств в КНИТУ предшествовала инициатива минобрнауки России — в ноябре 2012 года ведомство направило в вузы письма с предложением о создании в них новых научных лабораторий в области инженерных или естественных наук. От имени КНИТУ Абдуллин подал заявку, и в декабре того же года на счет университета были перечислены 75 млн. рублей. Эти деньги должны были пойти на создание лаборатории просвечивающей электронной микроскопии.

Любопытно, что Абдуллин в рамках своих полномочий ко всему прочему являлся председателем аукционной комиссии по размещению госзаказов КНИТУ и принимал решения о признании участников торгов победителями. По версии следствия, после того как деньги на лабораторию пришли на счет университета, подсудимый через своего подчиненного Александра Дресвянникова пригласил на встречу Игоря Кушниковского — директора ООО «Экофарм», с которым вуз уже работал ранее по поставке товаров. Встреча старых знакомых состоялась в одном из корпусов вуза, где Абдуллин, по версии следствия, сообщил Кушниковскому о поступлении баснословной суммы из минобрнауки. Также подсудимый пообещал, что поставщиком станет «Экофарм», и взамен на это потребовал, чтобы после заключения госконтракта и перечисления денег на счет фирмы Кушниковский заплатил ему 20 млн. рублей. Сумму отката Кушниковский должен был «вытащить» из выделенных на создание лаборатории денег, а значит, Абдуллин знал, что реальная стоимость оборудования намного ниже, полагает следствие. Директор «Экофарма» согласился подобрать нужное оборудование.

Владимир Гусев
Владимир Гусев

После этого все тот же ничего не подозревающий подчиненный Абдуллина направил в адрес «Экофарма» электронное письмо, в котором сообщалось о необходимом вузу оборудовании — двух электронных микроскопах производства компаний Hitachi и Leica и другом оборудовании. В ответ на письмо сотрудница «Экофарма» по указанию шефа выставила ценник в 75 млн. рублей — эти сведения позднее использовались администратором закупок КНИТУ (по версии следствия, тоже ничего не подозревающем) для составления техзадания при подготовке к аукциону.

ОТКАТЫ В МЕКСИКАНСКОМ РЕСТОРАНЕ

В конце декабря 2012 года состоялся аукцион. Помимо «Экофарма» на участие в нем заявилась московская компания «Токио Боэки», заявка которой в последующем была отклонена, как полагает следствие, по указанию Абдуллина. В феврале 2013 года между КНИТУ и «Экофармом» был заключен госконтракт. Оборудование было поставлено, на счет фирмы поступило 75 млн. рублей. При этом рыночная стоимость поставленного оборудования, по версии следствия, составляла 34 млн. рублей. А значит, похищенная Абдуллиным сумма — порядка 40 млн. рублей. К таким выводам пришло следствие. Интересно, что половину этих денег Абдуллин получил от Кушниковского наличкой в мексиканском ресторане «Лакантина» в Москве, а оставшуюся часть, как полагает следствие, «похитил при неустановленных следствием обстоятельствах».

Второй эпизод мошенничества в особо крупном размере связан с событиями 2013 года. Действия разворачивались по схожему сценарию. В декабре 2013 года КНИТУ вновь получил бюджетные деньги от минобрнауки России. На этот раз сумма оказалась скромнее — 40 млн. рублей. Но и из этих субсидий, как полагает следствие, проректор по научной работе смог «выжать» нескромные 16 млн. рублей. На этот раз было решено и вовсе отказаться от проведения аукциона, контракт сразу был заключен с компанией «Экофарм», на счет которой были перечислено 40 млн. рублей. Реальная же стоимость оборудования на этот раз составляла 23,8 млн. рублей.

По версии следствия, Абдуллин в этом случае потребовал с Кушниковского 8 млн. рублей. Эта сумма была передана проректору в январе 2014 года за трапезой все в том же ресторане «Лакантина». Обстоятельства похищения второй половины следствием также не установлены.

Еще один эпизод дела связан с арендой зданий для КНИТУ. Вкратце суть его такова: Абдуллин, по версии следствия, сдавал в аренду вузу собственные помещения. В результате этих действий ущерб составил более 3 млн. рублей.

«НИКТО БЕЗ КУШНИКОВСКОГО ПОХИТИТЬ ДЕНЬГИ НЕ МОГ»

Получается, что в сумме при «неустановленных следствием обстоятельствах» Абдуллиным было похищено порядка 28 млн. рублей. Но каким образом эти деньги могли быть сняты со счета «Экофарма» без ведома директора фирмы? Таким вопросом задается защитник Абдуллина Владимир Гусев.

Любопытно, что Кушниковский ранее проходил по делу подозреваемым, но производство в отношении него было прекращено. По словам Гусева, дав «изобличающие показания» против проректора, директор «Экофарма» из подозреваемого превратился в свидетеля.

«Все обвинение — это фактически мнение Кушниковского по обстоятельствам дела, — говорит Гусев. — Никто без Кушниковского, которому эти деньги были перечислены по контракту, похитить их просто не мог». Сам Кушниковский, по словам Гусева, не может объяснить то, как деньги якобы оказались у Абдуллина. К тому же следствие заявляет: «Неустановленным следствием образом». «Но кто тогда может это объяснить? — вопрошает защитник. — Мы у следователя спрашивали, он это тоже никак объяснить не мог. Соответственно, в деле по этому поводу каких-либо документов, доказательств тоже нет».

Адвокат также настаивает на том, что в деле нет потерпевшего. «Это тот пробел, на который мы изначально обращали внимание: невозможно похитить деньги без потерпевшего. А потерпевшего-то нет! Государство в данном случае не потерпело, КХТИ — тоже, Кушниковский тоже не признан потерпевшим. Будем разбираться в суде», — заключил Гусев.

Возможно, ответ на вопрос о том, куда все же подевались деньги, похищенные неустановленным следствием образом, в суде сможет дать сам директор «Экофарма».

Газета «БИЗНЕС Online» продолжает следить за развитием дела.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (246) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    14.09.2015 08:11

    Воруют уж что тут говорить...не сознаются срок ведь дадут...хотя у нас таким людям могут и благодарность дать и на пенсию с почетом...а деньги этож приходящее...

  • Анонимно
    14.09.2015 08:20

    Экофарм те ещё кидалы.

    • Анонимно
      14.09.2015 23:19

      Ага! И Спектральные системы с мальчиком Игорем Комиссаровым! Он так вообще всех учёых покупает! И нам предлагал! ОБЭПУ многое может рассказать! Всех на чистую воду.

    • Анонимно
      15.09.2015 00:04

      Экофарм, похоже, прикарманили деньги. И, с помощью московских друзей, нашли крайнего.Неустановленные деньги у Кушниковского, а установленные якобы в ресторане наверняка тоже у него.

      • Анонимно
        16.09.2015 07:28

        Но деньги-то "уведенные" все же были...?И не важно у кого и где они сейчас.Стыдно...Или все же эти деньги работали на пользу КНИТУ, науки и образования в целом?Надо всем успокоится и дождаться объективного расследования.Не верю, что "брали" лично себе в карман.

  • Анонимно
    14.09.2015 08:28

    Позорят республику только! Руководство этого ВУЗа давно должно понести ответственности и отбывать сроки, не только Абдуллин.

    • Анонимно
      14.09.2015 12:27

      Как показывает опыт - если работаешь в коммерческой фирме то постоянно ситуация.Хочешь продать что то за 100 000 рублей (отличная конкурентная цена - нормальная прибыль скажем 20т.р.). А тебе говорят- сделка будет если еще занесешь 20-40 т.р. значит что бы не остаться в минусе продаешь за 130-150 т.р.Т.е в конечном итоге предприниматель получает те же 20 т.р. прибыли (иногда чуть больше) и еще кучу головой боли. В нашей фирме три года назад (после определенных событий) перестали работать с откатами потеряли 95% государственных заказов и 80% от коммерческих фирм работающих с гос заказами.На самом деле - право работать с откатами и не получить уголовное дело - отжимается в пользу некоторого ограниченного круга лиц.Кушниковскому мягко указали - что это бизнес для избранных. А где кто и как их выбирают - кто за них голосует это отдельная история. Догадайтесь сами.

  • Анонимно
    14.09.2015 08:29

    Обычные делишки почти всех директоров..ну попался один,два..

  • Анонимно
    14.09.2015 08:47

    Странное дело! половина похищенных денег осталась у соучастника, а он всего лишь свидетель! Получается одного судят, а второй, незаконно получивший такую же долю деньгами, гуляет на свободе.

    • Random
      14.09.2015 11:34

      Почему незаконно! Он выиграл конкурс на поставку... Ну и что, что прибыль в 20 лямов?

      • Анонимно
        14.09.2015 19:54

        Что Вы прикидываетесь тут глупым - законно выйграл - с откатами??????

        • Анонимно
          15.09.2015 16:28

          А что прикидываться. Цену закупки устанавливает заказчик, поставщику по барабану с откатми там или без. Заключил договор по завышенной цене = получай сверхприбыли, которые распределяшь сам по своему усмотрению хоть на благотворительность хоть на откаты дело твое, а нарушений нет, занес ведь после исполнения, а не до. И факт заноса уже не влиял на факт заключения договора. Жадных заказчиков тоже кстати кидают. Редко, но без последствий.

  • Анонимно
    14.09.2015 08:47

    Проверьте закупки КАИ и подконтрольное ректору предприятие Фотоника тоже всплывет. Но пока ректор приближенный президента такого сделать не дадут.

  • Анонимно
    14.09.2015 08:49

    а вы попробуйте провести закупку по тендеру за месяц, когда 31 декабря прибор должен быть закуплен и подключен, проведено обучение персонала и подписаны бумаги, а деньги пришли в середине декабря на счет

    • Азат Д
      14.09.2015 09:39

      Кто устанавливает такие условия, надо тоже проверить.

    • Анонимно
      14.09.2015 12:11

      В том то вся и загвоздка.Поступают на счет организации деньги в середине декабря - если их не потратишь до конца года - попадут. Естественно начинаются гонки, в ходе которых масса формальных нарушений.А потом "умные люди" топят руководителя этой организации и занимают его мест.

  • Анонимно
    14.09.2015 08:52

    "А потерпевшего-то нет! Государство в данном случае не потерпело, КХТИ — тоже,"Это грубая работа адвоката. Потерпевшие есть. Государство и КХТИ. По моему не оспаривается, что за оборудование стоимостью 34 млн. заплачено 75 тысяч. Если ректор КХТИ при этом ВУЗ не считает потерпевшим,то он участник всего этого. Во-первых, проректор не может распоряжаться такими суммами, во-вторых, если допустить невозможное, то ректор должен быть привлечен по статье халатность. Мне эта история насквозь видна. Почему Абдуллин деньги брал в Москве (20 млн!). Да их он там и оставил, тому, кто перечислил 75 млн. (А о перечислении, по моему мнению, мог договариваться только ректор.) Туда следователи из Казани не могут лезть. Поэтому они пишут «похитил при неустановленных следствием обстоятельствах». Таким образом, 20 Москве, 20 - руководству КХТИ. Кто-нибудь может поверить в то, что Абдуллин похитил 20 млн, а ректор остался на бобах. Мне кажется Абдуллину досталось миллионов 5, а остальные - по предусмотрению ректора. А Кушниковский за сотрудничество со следствием освобожден от преследования.

    • Анонимно
      14.09.2015 09:50

      согласен с предыдущим комментарием.Абдуллин себе брал конечно, но малую долю. Секретом Полишинеля является тот факт, что Абдуллин был ответственным за лоббирование грантов в Москве для университета. А процедура лоббирования большей частью заключалась в договоренностях с московскими господами о суммах отката. Иные способы (высокий уровень предлагаемых исследовательских проектов) были недоступны по ряду причин (в Москве меркантильные особы сидят, да и уровень КХТИ сейчас не торт). А экофарм или еще кто - самая топорная из самых наивных схем вывода черного нала для возврата в Москву.

    • Анонимно
      14.09.2015 11:32

      Уважаемый, Вы сидели под столом в мексиканском ресторане и видели как делят деньги ?

      • Анонимно
        16.09.2015 09:35

        Конечно нет, не сидел. Место под столои в мексиканском ресторане было занято кейсом с налом который Абдуллин получил и побежал делится с Дьяконовым.

    • Анонимно
      17.09.2015 03:52

      Потерпевший - это ЮРИДИЧЕСКИЙ термин.А Вы тут пишите в бытовом смысле. В бытовом смысле можно сказать что потерпевший ВООБЩЕ ВУЗ КНИТУ, но не потому что Вы подумали, а от действий следствия. Которое с 2012 года до сентября 2015 г. только и делает что покушается на репутацию ВУЗа, и пока ничего не доказало (Сигал еще, к примеру). Да, научное оборудование дорогое, что тут поделаешь. И стоит много и пуско-наладка и обучение тоже дорогое! На субъективный взгляд токаря или слесаря-сантехника "На хрена микроскопы за 75 млн.?".Потерпевший - это лицо (физическое или юридическое), охраняемым законным интересам которого преступлением причинен вред и которое признано органами предварительного расследования или судом Потерпевшим, следовательно приобретает определенный статус в судебном процессе. (http://enc-dic.com/legal/Poterpevshij-13415/)То есть адвокат говорит что в судебном процессе отсутствует обозначенный судом или предварительным следствием Потерпевший - участник судебного процесса в ЮРИДИЧЕСКОМ смысле, со своими правами и обязанностями!

  • Анонимно
    14.09.2015 08:54

    Отврательно все это читать. Вместо точного слова воровство все норовим инсказания вроде "распил денег".Срок должен быть реальным, а не "васильевским".Стыдно за научное сообщество. Конечно степени доктор наук не лишишь, но звания профессор, то есть наставник надо лишать таких дюдей.Человек имеющий представление о чести в таких случаях подает в отставку, имею в виду ректора господина Дьяконова, хотя мог бы проходить на процессе, хотя бы свидетелем.Думаю, что большая заслуга БО в том, что он пожалуй единственное СМИ которое по настоящему борется с коррупцией. За это можно простить и мусор вроде одного хронического "блогера" постоянно и в огромном количестве пасущегося на его страницах с разной мутью.Поздравляю БО и всех нормальных и болеющих за дело комментаторов с тем, что справедливость, хотя пока и не восторжествовала, но шансы для этого увеличились.Уверен, что это дело не оставит без внимания и Р.Н.Миннниханов, который может действовать теперь в антикоррупционном направлении, еще более уверенно, получив такой убедительный вотум доверия на выборах.

    • Анонимно
      14.09.2015 09:50

      эту порочную систему когда-то породила власть: воруют все, снизу доверху. Пара показательных процессов (а на этом все и ограничивается) не решит эту проблему. Да и проблема ли это, навряд ли. Это, скорее, образ жизни. Давайте попробуем угадать, где будет следующий процесс? Думаю в исполкоме города.

      • Анонимно
        14.09.2015 10:11

        а власть это кто?Дьяканов, Абдуллин и Кушниковский это власть?Сержант ГАИ и водитель нарушивший ПДД это власть? Оба или кто то один?Врач и пациент - кто из них власть?Слишком просто у Вас получается. Ждать мессию с "новой властью" конечно можно, но сильно бесперспективно.

      • Азат Д
        14.09.2015 10:11

        "Пара показательных процессов (а на этом все и ограничивается) не решит эту проблему. " - решит. Один показательный беспристрастный процесс несмотря на регалия звания и приближенность, стразу же большинство таких жуликов охладит. Так как большинство их "одобрямсов" куда флюгер повернёт туда и они. Так что переводя тему на исполком, не отводите от КХТИ, пусть там досконально разберутся.

        • Анонимно
          14.09.2015 11:26

          При Сталине несколько миллионов за коррупцию посадили. Воровали

          • Азат Д
            14.09.2015 13:55

            Предлагаете ГУЛаг восстановить?Надо ратифицировать 20 статью конвенции ООН против коррупции. И вернуть статью о конфискации имущества. Этого достаточно чтобы сократить коррупцию процентов на 90% так как многие факты на виду.

            • Анонимно
              14.09.2015 14:40

              При Сталине была конфискация имущества - не помогало. Предлагать восстанавливать ГУЛАГ могут только либерасты.

              • Азат Д
                14.09.2015 16:11

                "Предлагать восстанавливать ГУЛАГ могут только либерасты." - Такие и защищают воришет, так как других аргументов нет.Знаете что с ним бы было при Сталине, которого вы постоянно упоминаете? Он бы во всём признался, хвалил бы Сталина за его мудрость, покаялся, а потом бы с ним поступили как с врагом народа.

                • Анонимно
                  14.09.2015 16:17

                  "Рабиновича вызвали в ОБХСС.- Где вы взяли деньги на "Волгу"?- У меня был "Москвич". Я его продал, приодолжил и купил "Волгу".- А где вы взяли деньги на "Москвич"?- Был у меня "ИЖ", я его продал, приодолжил и купил "Москвич".- А где вы взяли деньги на "ИЖ"?- У меня был велосипед. Я его продал, приодолжил и купил "ИЖ".- А где вы взяли деньги на велосипед?- А за это я уже отсидел." (с)

    • Анонимно
      14.09.2015 12:56

      эх бедолага, вы похоже иногородний...

    • Анонимно
      14.09.2015 15:05

      наивные

  • Анонимно
    14.09.2015 08:54

    Кушниковский заложил партнера получается?

    • Анонимно
      14.09.2015 09:56

      Конечно заложил Деньги со счетов просто так не обналичиваются. Т.О. его махом к стенке прижали. Потом возможно станет обвиняемым- тут группа лиц вообще-то

      • Анонимно
        14.09.2015 11:15

        Кушниковский обычный коммерсант , на его месте может быть любой директор , вся Россия так работает вот в этом то и проблема !

  • Анонимно
    14.09.2015 09:57

    Гусев крут! Он поможет суду разобраться.

  • Анонимно
    14.09.2015 10:02

    В демократических странах на время следствия подследственных временно отстраняют от работы. А здесь... ))Ну и главный вопрос - каким образом всё вскрылось???

    • Анонимно
      14.09.2015 14:17

      Элементарно, думал видимо, что если уходит в белокаменную ввеРХ, то можно и так, и закупку организовал БЕЗ КОНКУРСА??? Не выполнил регламент

  • Анонимно
    14.09.2015 10:35

    Именно этот уголовный эпос: "абдуллиниада - дьякониада" доведенный до общественности и поэтому попавший в суд предотвратит такие явления в других местах, а их много. А может лучше прятать и "откатывать" научатся.При любом варианте отметим роль БО в разоблачении коррупции. Хотя это рискованно.

  • Анонимно
    14.09.2015 10:41

    Чего до человека докопались? Вы лучше спросите почему в строительстве выигрывает все тендеры только одна компания ?? Вот туда направьте свои силы. И почему строить начинает сначала, а тендеры проходят только потом?? Вот это обсудите! Здесь цена вопроса большие миллиарды и гораздо интересней

    • Анонимно
      14.09.2015 10:55

      "Правозащитничку"10.41. Речь идет о конкретном воровстве, и не надо уводить от темы. Если вы такой "правдоруб", чего же боитесь назвать компанию "выигрывающую все тендеры". Ваша, что ли проиграла?

    • Анонимно
      14.09.2015 14:21

      и стадион, и набережная, и логистический парк и иннополис и много-много других

  • Анонимно
    14.09.2015 10:51

    Вся россия так работает. Надо было делиться.

  • Анонимно
    14.09.2015 11:01

    Вся россия так работает. Надо было делиться. + учёное звание получил бы.

  • Анонимно
    14.09.2015 11:10

    Неужели не понятно, что вся эта система прогнила насквозь. И дело не в одном проректоре. Можно ли поверить, что проректор каким-то образом получил несколько десятков миллионов под свои нужды и так просто одним махом их обналичил. Да там крутятся таким же образом сотни и сотни миллионов рублей, ведь КХТИ получил статус национального исследовательского института и стал получать из Москвы миллиарды. И как тут поверить, что попались на откатах в несколько десятках миллионов. Потому и ходит проректор на работу в своей должности, приходя на заседания суда вместе с адвокатом. А остальные уже и не попали в орбиту следствия. А ведь стоит только заглянуть внутрь этой "кухни", где под видом науки пекут себе миллионные откаты. Стоит изучить, как проходят финансовые потоки, через какие фирмы и фирмешки, где оседают деньги. Там работы для следователей просто океан, но есть одно но. Они не способны разобраться в этих делах. Одно дело поймать наглого грабителя, который засветился на всех видеокамерах, а другое дело там, где все «документально» оформлено и все схвачено. Только, если кто-то не сдаст, как это сделал директор Экофарма. Наверное, у следователей на него уже было дело по отмывке денег, вот и купил себе свободу подставив более значимую фигуру. Возможно, следователи даже думали, что потянут и еще на более крупные фигуры, но просчитались. Так остановились на проректоре. Так получилось, что все чисты, а самый главный «злодей» попался на каких-то сомнительных сделках. Самый большой вред в этом не то, что проректор получил деньги и их прикарманил. Думаю, правы те, кто полагает, что ему достались крохи, большая часть уходила наверх, начиная с ректора. Да и те, кто обязан был там следить за финансовой дисциплиной, тоже имели с этих потоков, да и через других проректоров и деканов проходили и проходят немалые суммы. Но все делается более аккуратно, раскидав большую сумму на более мелкие партии, пропустив их через несколько своих компаний, где уже составлены "липовые" отчеты об их использовании, о результатах "научных" изысканий. Вот как раз вред в этом. Государство стало вроде выделять довольно большие суммы на науку и образование. Но все эти деньги растворяются там, наверху, таким вот образом. У общества создается впечатление, что мы развиваем науку. Уверен, что этот пример рядовой. Потому как вся эта система поддержки науки и его развития прогнила. Ботаник

  • Анонимно
    14.09.2015 11:10

    в КХТИ и на сегодня, делают тех задания для конкретных фирм, когда звонишь по вопросам, нам говорят: ну вы же понимаете у нас уже свои поставщики. Смешно и печально.

  • Анонимно
    14.09.2015 11:18

    Кушниковский обычный коммерсант , на его месте может быть любой директор , вся Россия так работает вот в этом то и проблема ! Он хотел продать оборудование и продал , а если кто то там выставил дополнительные условия так это все делают!

    • Анонимно
      16.09.2015 17:15

      Это обычная отговорка для воров чтобы успокоить свою совесть.

  • Анонимно
    14.09.2015 11:32

    Вся россия так работает. Надо было делиться. + учёное звание получил бы.

    • Анонимно
      14.09.2015 14:19

      если бы не было такой системы, то в татарстане не было ни детских садов, ни ремонта жилья и дворов, ни того и ни другого. Везде же ВЕРТИКАЛЬ!!!!!!!!!!!

      • Анонимно
        16.09.2015 17:17

        Либо вы специально оправдываете гнилое воровство либо вы просто не способны думать вообще.

  • Анонимно
    14.09.2015 11:33

    11.10. "Самый большой вред", что вы рассуждениями о системе уводите обсуждение от конкретного вора.Система системой но большинство профессоров не воруют ведь ссылаясь на это.

    • Анонимно
      14.09.2015 12:14

      Они все в этой системе. Ждут подачек, если не воруют. Ведь что интересно, они сидят на заседаниях Ученого совета, но кто-нибудь там протестовал против такого распределения денег, против той политики, когда через одних проходят сотни и сотни миллионов денег университета, а другие даже колбы нормальные для работы купить не могут?Многие из них просто так катались по заграницам, да и сейчас катаются без всякой пользы. Это для них как награда за лояльность. Получают премии за то, что не выступают. Какие-то левые мелкие доходы организовывают для них. Пишут "липовые" отчеты ради этого. Ведь чтобы отмыть деньги по-крупному и чтобы не прикопались нужны вот такие работяги. Они будут писать всякие "научные" труды, да такими "трудами" весь их Вестник заполнен. Не научный журнал, а свалка того, что насочиняли на уровне студентов-троешников. И они ими как научными достижениями отчитываются. И все это профессора видят и знают. Они в этом участвуют. Вот потому и следует говорить о системе. Они грызутся между собой, для того чтобы быть ближе к денежному мешку, а не для того, что делать науку там. Конечно, уводить деньги, как это делали и делают более высокие чины в КХТИ у них не хватает духу, но участвовать в этом, чтобы получить свой кусок, от них у них духу хватает. И чего тут отдельно обсуждать Абдуллина, он ведь тоже в этой же систему. Ботаник

  • Анонимно
    14.09.2015 11:48

    Уважаемый 11.10. "Самый большой вред" Во-первых, Вы что ли модератор сайта, что так следите за темой? Во-вторых, суд еще не вынес приговор. Вам бы в 37 год.

    • Анонимно
      14.09.2015 12:35

      Ага, значит в точку, если уж про 37 год начали вспоминать. А что тут следить за темой, об этом написано в статье. А модератор, к вашему сведению, скорее должен следить за формой подачи комментариев. Ботаник

  • Анонимно
    14.09.2015 12:09

    Кто-нибудь подскажет, Бреусы до сих пор у Кушниковского ходят?

  • Анонимно
    14.09.2015 12:12

    Очень странная история, при полном попустительстве Дьконовых выявлены такие финансовые нарушения, в разы завышаются закупочные цены, "уходят" десятки млн. Довели Вуз до ручки, и вроде бы ни при чем, очень странно.

  • Анонимно
    14.09.2015 12:18

    Кто отвечает за финансы в КХТИ?

  • Анонимно
    14.09.2015 12:38

    Все от нищеты ученых,за грамоты работать на государство надоело многим,подсознательно ненавидят они госсистему

    • Анонимно
      14.09.2015 19:07

      Нищета здесь не при чем. Воровство есть воровство и оно не оправдывается никак материальным положением. Воруют бедные люди, воруют богатые, воруют очень богатые - вороватость не связана с материальным благосостоянием человека. Она определяется лишь внутренней нравственной чистотой.

  • Анонимно
    14.09.2015 13:11

    Если гос.покупашка просит откатить 10%, знайте, перед вами по современным меркам святой.

  • Анонимно
    14.09.2015 13:40

    когда проректор берёт откаты и взятки – это уже за гранью. Таких ловить и сажать надо, ловить и сажать. Причём, показательно, как вот этого Абдуллина чтоб другим неповадно было

  • Анонимно
    14.09.2015 13:56

    Это вы еще не знаете как на КВЗ пилят...

  • Анонимно
    14.09.2015 14:02

    В московском суде судят как попало и кто попало , судья Захаров за месяц 3 раза критиковать в центральной прессе...

  • Анонимно
    14.09.2015 14:20

    Но боюсь Дьяконовы -Башкирцевы..и прочая челядь. в КХТИ останутся при своих, отделавшись легким испугом.

  • Анонимно
    14.09.2015 14:22

    За финансы отвечает другой проректор. Который несколько лет не замечал воровства. А делать он это мог в двух случаях. 1 - он в курсе всего, а значит и в доле. 2 он на самом деле ничего не замечал и не замечает до сих пор, тогда получается что держат его на этом месте за его непрофессионализм.

  • Анонимно
    14.09.2015 14:25

    Адвокат прав - Кушниковский должен сидеть вместе с АбдуллинымБез Кушниковского и его личного участия в воровстве - Абдуллин сам не смог бы ничего своровать.

  • Анонимно
    14.09.2015 14:26

    А почему никто не вспоминает историю с проректором Сигалом? Повесили на него не миллионы, а миллиарды, продержали год в тюрьме и тихо отпустили.

    • Анонимно
      14.09.2015 14:37

      Так у него сейчас в партнерах племянник самого, самого. И за ним ОПОРА РОССИИ. Кто же на опору посмеет руку поднять?Татарин

  • Анонимно
    14.09.2015 14:35

    Так там в КХТИ все так построено на откатных схемах. Посмотрите что твориться на кафедре иностранных языков у Юлии Надировны! Там сплошные мёртвые души, за которых руководство кафедры исправно получает деньги, откаты за абитуриентов, аспирантов, заочников. Не прекращающийся ручеек. Но сколько веревочки не виться - будет и конец!

  • Анонимно
    14.09.2015 14:36

    Цитата из статьи: "При этом рыночная стоимость поставленного оборудования, по версии следствия, составляла 34 млн. рублей." Ключевая фраза - по версии следствия. Это значит "с потолка". Ни МВД ни СК, ни суды не оценивают ущерба. Это делают ЭКСПЕРТЫ!!!

  • Анонимно
    14.09.2015 14:56

    Дорогая редакция - Вы хоть что нибудь написали бы о втором фигуранте этого уголовного дела - КушниковскомКто он что он как дожил до жизни такой.

  • Анонимно
    14.09.2015 14:58

    В статье написано, что Абдуллин под домашним арестом и одновременно ходит на работу.В статье - что в той же должности, а на сайте КХТИ - он проректор по развитию.Неточностей слишком много.

  • Анонимно
    14.09.2015 14:59

    Так кто же должен сидеть первым? Директор экофарма Кушниковский, которому пришли на счет все деньги?Который «Неустановленным следствием образом» передал их Абдуллину, а не заявил в МВД о вымогательстве взятки. Который покупал оборудование в разы дешевле, т. е. знал , что это преступление. Который прекрасно знал, что нарушает закон и шел на это ради денег. Который совершил эти действия несколько раз.Которого потом поймали за это. И в МВД он сказал, что во всем виноват Абдуллин. После этого он стал свиделем, а не подозреваемым в очевидных преступлениях.

  • Анонимно
    14.09.2015 15:29

    Теперь Абдуллин должен "заложить" Кушниковского

  • Анонимно
    14.09.2015 15:34

    Абдуллину нужно написать заявление что это Кушниковский провокатор и он сам предложил ему(Абдуллину) взятку.Тогда Кушниковский пойдет как взяткодатель.

  • Анонимно
    14.09.2015 16:17

    вот интересно, а почему по КНИТУ-КАИ так не проехались. Там же тоже самое творилось в 2010, 2011, 2012 годах. и проректоры, отвечающие за это направление просто тихонько ушли из ВУЗа

    • Анонимно
      14.09.2015 21:10

      Не врите, в КАИ не воруют!

      • Анонимно
        15.09.2015 11:28

        кто-то из каи решил заступиться за каи))) еще хлеще было в 09,10,11,12 годы. незнаю как там сейчас. слава богу там больше не работаю

    • Анонимно
      15.09.2015 19:38

      Если бы здесь по тихому ушёл...... Скажем ректор..... Гере и компании же всё мало. У кого есть миллион хочет два.... Это КХТИ....

  • Анонимно
    14.09.2015 16:19

    боже ну и позорище. Да, у нас чиновники берут взятки. Но ты же проректор! Это ж вообще надо берегов не видеть. Буду надеяться, что этого товарища надолго закроют, а остальные такие же задумаются. Хотя это вряд ли.

    • Анонимно
      14.09.2015 16:35

      Да таких в кхти весь проректорат. Сейчас они тише воды ниже травы по кабинетам сидят. Боятся нос высунуть.

    • Анонимно
      14.09.2015 17:00

      Вина человека не доказана, темноты в деле более чем достаточно.Многим очевидно, что это подстава и провокация.

  • Анонимно
    14.09.2015 16:29

    Очень странно Кушниковский говорит что передал деньги Абдуллину, НО НИ КТО ИХ ЗА РУКУ НЕ ВЗЯЛ В ЭТОТ МОМЕНТ (ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕДАЧИ ДЕНЕГ НЕТ), так можно любого в принципе обвинить, сам присвоил, а сказать мол тому то передал

    • Анонимно
      14.09.2015 17:12

      Точно !!! Все украл Кушниковский!!!Сбободу Абдуллину!!!

    • Анонимно
      14.09.2015 17:29

      Именно так. Просто восхитила формулировка из дела: "похитил при неустановленных следствием обстоятельствах".Нифигасе 20 млн просто взяли и приписали как 5 копеек.

  • Анонимно
    14.09.2015 17:11

    таких проректоров, я уверен, еще немало. Особенно в вузах, которые типа не на виду. Надо очищать университеты от подобной сволочи. Короче, хорошо, что разоблачили, продолжайте в том же духе

  • Анонимно
    14.09.2015 17:14

    Вот мы постоянно ругаем США, я их тоже не люблю за внешнюю политику. Но там местные абдуллины, сигалы, кувшиновские и иже с ними получили бы 20 -25 лет реального срока, а не домашний арест по "васильевской модели". Может поэтому и доллар который мы постоянно "хороним" только крепнет, а, что с рублем и без меня знаете по собственному карману. Имею в виду карманы нормальных людей, а не жуликом, которые оказывается теперь "опора России".Просто кощунство по отношению к слову Россия. Капоне и ему подобных мафиози не называли "опора америки", и сажали кстати за неуплату налогов, а не криминал в обычном смысле этого слова.

  • Анонимно
    14.09.2015 17:20

    Во всем виноват Кушниковский - это он спровоцировал и соблазнил Абдуллина пойти на это воровство.

  • Анонимно
    14.09.2015 17:27

    Да!!!!!!!!!!Кушниковский просто опозорил свой родной химфак КГУ.Выпускник химфака КГУ не должен опускаться до банального РАСПИЛА бюджета.Выпускники химфака - это интеллектуальная элита - и должны зарабатывать за счет мозгов а не за счет примитивного воровства.Просто позорище !!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    14.09.2015 17:29

    тема - очередная кормушка для офисных хомячков и безработных лентяев. Опасные люди эти недообразованные. И, к великой радости, их оценка ни на что не влияет: суд разберется. А пока - не судите, да не судимы будете. А в КНИТУ похоже остро стоит вопрос о профессиональной и корпоративной этике: гнать надо взашей таких комментаторов.

  • Анонимно
    14.09.2015 17:30

    Кушниковский - пиши явку с повинной - пока 10 лет не дали

  • Анонимно
    14.09.2015 17:31

    Странно что Гусев еще не вывел Кушниковского на чистую воду

  • Анонимно
    14.09.2015 17:32

    Неужели Абдуллин не возьмет с собой за компанию Кушниковского?Для Гусева это дело чести

  • Анонимно
    14.09.2015 17:45

    Я так понял что Кушниковский это профессиональный РАСПИЛОВЩИК и профессионал в области ОТКАТОВ.И именно это может обьяснить тот факт что он на свободе.Он вероятно уже профессионально ОТКАТИЛ деньги людям - Вы сами понимаете кому - благодаря которым он на свободе.

  • Анонимно
    14.09.2015 17:47

    Кушниковский посадил Абдуллина.Если бы Абдуллин был умный мог бы посадить Кушниковского за дачу взятки.

  • Анонимно
    14.09.2015 17:48

    народ вы что вообще с ума все посходили ! у абдулина имущества на 50 мил ионов и сколько еще заныкано , вы что хотите сказать что он это все купил на зарплату в кхти, не смешите , а клиника его жены тоже на зарплату открыта ? вор должен сидеть в тюрьме ! Сколько вас тут кто его защищает ? народ все равно узнает правду !

    • Анонимно
      14.09.2015 18:05

      Узбагойтесь!!!Это ему все официально подарил Кушниковский - "неустановленным способом или порядком"А Кушниковскому дарило Государство покупая его фигню в ТРИ цены выше рынка.

  • Анонимно
    14.09.2015 17:49

    Откуда взять 20 млн налом Кушниковскому ?Это же 100% отмывание денег - статья УКИ куда смотрит Гусев ?Это ж как 2 пальца "об асфальт"

  • Анонимно
    14.09.2015 17:59

    да, это уже не пятёрку в зачётку поставить за 1000 баксов. Это полёт высокий. Ну и падение должно быть соответствующим. Таких надо сажать а потом ещё и запретить занимать должности до конца жизни

  • Анонимно
    14.09.2015 18:01

    Батюшки мои, Игорек Кушниковский, какого черта ты залез в эти Авгиевы конюшни ?Тебя ж сейчас распотрашат как баклажан для оливье.А после такого позорища от тебя как обычно все отвернуться - потому что никто не захочет быть заподозренным что Ты им платишь. И твоему распилочному бизнесу придет конец.Просто УЖАС во всех отношениях

  • Анонимно
    14.09.2015 18:27

    Игорек беги пока не поздно - ПОСОДЯТ.

  • Анонимно
    14.09.2015 18:36

    Вообще странно куда смотрит ПРОКУРОР РТ господин Нафиков ?В таких случаях всегда сажают заодно с чиновниками коммерсантов типа Кушниковского которые грабят ГОСУДАРСТВО тройными ценами.

    • Анонимно
      15.09.2015 18:49

      Тогда всех придется посдить, а кто останется?

      • Анонимно
        16.09.2015 17:23

        Остануться честные и страна начнет процветать. С ворами стране конец.

  • Анонимно
    14.09.2015 18:39

    ...да уж нашим землякам еще предстоит многому научиться , вот например люди как умеютhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Васильева,_Евгения_Николаевна отстаньте от него уж.

  • Анонимно
    14.09.2015 18:40

    Неужели это было столько много раз в КХТИ что они настолько оборзели что стали увеличивать цены оборудования в разы и потеряли божий страх вообще.?Жадность фраеров сгубила.Сажать обоих и Кушниковского и Абдуллина.Кушниковскому дать больше - поскольку нарушил МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЯ РАСПИЛОВЩИКА - предал товарища по распилу.

  • Анонимно
    14.09.2015 18:49

    Благодаря таким людям как Абдуллин и Кушниковский наша Страна катиться в задницу.Это нелюди они воруют у собственного народа и страны.Жируют благодаря ограблению а не за счет ума и порядочности.

  • Анонимно
    14.09.2015 18:56

    Да господа , они очевидно ЖУЛИКИ, у них нет никакой морали ни стыда ни совести.Их мораль - это деньги и жадность (как мы знаем это один из смертных грехов)НО!!!!!!Чем им не угодила наша ТАТАРСКАЯ или РУССКАЯ национальная КУХНЯ ????????Они выбрали МЕКСИКАНСКУЮ КУХНЮ !!!Даже здесь они нас предали - ИЗВРАЩЕНЦЫ

  • Анонимно
    14.09.2015 18:57

    Нарушил ли закон предприниматель Кушниковский при заключении контракта ? Наверное нет , т.к. законом не ограничена наценка ,делай хоть 500% сверху. Я думаю ,что реально у него и осталось то обычная маржа не более 20%. Другое дело ,что чиновники от науки ( и наверное не только от науки)толкают предпринимателей на подобные поступки, иначе не получишь заказ , вот что самое страшное. Вот с этим злом и надо бороться. Вот это и есть коррупция. А самое страшное ,что одного двоих посадят , а система не поменяется , пока есть неприкасаемые. Ну не согласился бы Кушниковский , согласился бы кто то другой. А тут уже наступает условие проявить свою волю ,согласиться или нет , выбор делает каждый , как ему совесть подсказывает или страх или уверенность в том, что вся страна так живет. НЕ ДОЛЖНА ВСЯ СТРАНА ЖИТЬ ПО ЭТИМ "ПОНЯТИЯМ" .Но для этого воли только низов не достаточно , должна быть воля верхов.

    • Анонимно
      14.09.2015 19:25

      Получается что Вы выгораживаете таких людей как Кушниковский- типа безвольный- типа как все так и я- типа слабый до денегТут выбор каждого простой - либо ты порядочный и выбираешь честный путь либо ты нарушаешь мораль и выбираешь подлый путь - ведущий к грабежу.И отговорка если не ты ограбишь то найдут другого(директора) - это как раз и есть ничтожество души и духа этого человека.

    • Анонимно
      15.09.2015 14:58

      С Вами соглашусь, сразу говорят сколько вернуть. Вся ситуация глупая, кто расследует не может докопаться до истины, БО написал статью для домохозяек. И куда этот 61однолетний ученый столько миллионов будет расходовать? Зачем ему так позориться? С кем не поделился. И т.д.Одни вопросы.

    • Анонимно
      15.09.2015 17:59

      если бы не было этой схемы им НЕ ВЫДЕЛИЛИ БЫ 75лямов, а отдали бы другому вузу

  • Анонимно
    14.09.2015 19:08

    Господа посмотрите как легко зарабатываются деньги в нашей стране сейчас.Одна примитивная сделка которую может сделать любой ребенок - и 40 млн в кармане.Это полный разврат господа. Мы так страну никогда не приведем в порядок если не будем выжигать каленым железом такую практику.

  • Анонимно
    14.09.2015 19:42

    И эти люди учат молодежь как надо жить!!!Один проректор в вузе - призывает студентов быть честными и учиться учиться и учиться.Другой директор в компании - призывает подчиненных не воровать не воровать не воровать.На деле два моральных урода и лицемера думающих только о личной наживеТьфу!!! Гнилье и порнографияВывод - рыба гниет с головы!!!Если в нашей стране будут и дальше такие руководители - нашей страны не будет вообще.

  • Анонимно
    14.09.2015 19:43

    А может следователю надо в Москве искать деньги в полной сумме?. Проще всего прочитать платежное поручение на поступление суммы и делать такие выводы.

  • Анонимно
    14.09.2015 19:44

    Интересно а эти 2 обнальщика в какую партию входят? Кто знает?

  • Анонимно
    14.09.2015 19:51

    Да наценку можно сделать и 500%. Но если такая наценка принята комиссией по закупкам ВУЗА - то это значит одно - это СГОВОР и ВОРОВСТВО.Нелязя жалеть воров и жуликов - пожалейте себя - мы каждый день через БО и другие сайты собираем деньги 10-120тысруб чтоб лечить детей. А эти уроды воруют из бюджета и именно поэтому в бюджете не хватает денег чтобы лечить детей.То есть эти уроды воруют у наших детей - не вижу смысла их стараться понять простить и жалеть.Урод должен получить заслуженное - чтобы наши дети не страдали.

  • Анонимно
    14.09.2015 20:27

    Понятно что Кушниковский обналичил деньги причем не маленькие.При обналичивании всегда возникает уход от налогов что мы видим в статьях БО и новостной ленте БО. Всегда заводят уг. дело по неуплате налогов и сажают за большие суммы ухода от налогов.Если обналичивалось 50 млн - то наверняка это очень большая сумма ухода от налогов.Интересно здесь Налоговая РТ совсем спит?Там всего было 2-3 крупных сделки - их же абсолютно легко проанализировать - куда и как что ушло - СК или Прокуратура изымает документы и дает их для анализа в любую аудиторскую контору.Гусев - не спи если хочешь защитить клиента и наказать стукача.

  • Анонимно
    14.09.2015 20:37

    Интересно!!!!!!!!Кушниковский говорит -- я заключил договор по договоренности- я обналичил деньги в такой то сумме- я передал несколько раз деньги Абдуллину в москве в мексиканском ресторане.И ПОСЛЕ ЭТОГО Кушниковский на свободе!!!АУУУУ!!!! СК и Прокуратура - это законно что Кушниковский на свободе ???!!!

    • Анонимно
      15.09.2015 11:26

      Да. Не будет Кушниковских, не будет уголовных дел. Если не будет льгот за содействие следствием, Кушниковский содействовать следствию не будет. Поэтому следствие вместо бесперспективного "группы лиц по предварительному сговору" пошло на взятку, где есть свидетель, т.е. доказательства.

      • Анонимно
        15.09.2015 14:16

        То есть этот подход Следствия и УК создан специально для блага жуликов.Можно спокойно украсть бодьшую сумму денег, затем посодействовать следствию и оставить себе сворованные деньги и быть на свободе.

      • Анонимно
        15.09.2015 14:54

        А что следствие не могло заказать налоговую проверку фирмы Кушниковского ?Сразу было бы видно куда деньги испарились в карман кушниковского или еще как.

  • Анонимно
    14.09.2015 20:54

    БО Огромное спасибо за Вашу работу по наведению порядка в нашей стране !!!Может быть Вам как очень уважаемому изданию, которое читают ВСЕ ВАЖНЫЕ люди в РТ, организовать АДРЕСНУЮ РАССЫЛКУ ваших материалов ПЕРВЫМ лицам РТ по направлениям например:1)Эту важную статью- Криминальное Направление - Прокурору РТ, рук СК, министру МВД РТ2)Медицинское направление - Министру Здравоохранения 3)Образовательное направление - министру образованияИ так далее по направлениямЯ уверен что если Вы попросите у них электронную почту и будете высылать им ссылки на злободневные материалы БО по их профилю - они будут только рады - Вы их избавите от чтения Всего БО.Это будет полезно Всем участникам этого процесса - БО будет уверен что материал дошел до властного лица. А властное лицо будет уверен что ничего не пропустил.Только порекомендуйте им читать комментарии ТОЖЕ!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ !!!!!!!

    • Анонимно
      15.09.2015 15:04

      Не будте так наивны, ничего не изменится. Ниточка длинная.

      • Анонимно
        15.09.2015 16:00

        Не будьте так пессемистичны и угрюмы - это укорачивает вашу жизнь.Помните одну непреложную истину - "ВСЕ ТЕЧЕТ и ВСЕ МЕНЯЕТСЯ"

  • Анонимно
    14.09.2015 20:57

    Самая большая ошибка Абдуллина в том, что он заключал договора со своими фирмами, здесь в Казани. Так не делают. Видно, что человек или неопытный в этих делах, или слишком понадеялся на крышу. Обычно, все следки такого сорта выигрывают или москвичи или питерцы. Тут часто удивляются, когда какой-то тендер отправляют в Москву. Там откаты легче получит и следы замести пара пустяков. Наши туда не могут сунуться. Татарин

    • Анонимно
      15.09.2015 13:41

      Откуда Вы "татарин", извините, все знаете?Даже где лучше получать "откаты"?

  • Анонимно
    14.09.2015 21:27

    кушниковский видно сделал сделку со следствиеи, а абдуллин всегда кричал, что его оговирили. вот и все

  • Анонимно
    15.09.2015 10:30

    Следствие установило, что "подсудимый через своего подчиненного Александра Дресвянникова пригласил на встречу Игоря Кушниковского".А может сам Дресвянников и пригласил Кушниковского. И именно он неустановленным образом завладел исчезнувшей суммой с подачи своего друга Кушниковского, а теперь вместе они нашли крайнего и ходят в свидетелях?

  • Анонимно
    15.09.2015 11:52

    Вот не могу понять ни следствие, ни БО. На сайте закупок zakaz.rf, если поискать в расширенном поиске на период дат от 15.12.2012 до 31.12.2012 (согласно БО – «В конце декабря 2012 года состоялся аукцион»), можно найти этот аукцион и прочитать все документы по нему. Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технологический университет"; Этап закупки - Закупка завершена; Поиск осуществляется по законам: № 94-ФЗ.Вуаля: В разделе протоколы есть скан пяти подписей, тех, кто принимал решение. Абдуллин И.Ш. отсутствует. Там же есть подпись этих пяти людей, отказавших Токио Боэки, поскольку предложение не соответствовало Техническому заданию, а точнее так: «Наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ».Ведь тендеры прозрачны. Всё на сайте. Сиди и читай. Токио Боэки, чё-то жалобу не подавало. (zakaz.rf: «По данному заказу жалоб не подано, проверки не проводились»). Значит они согласны с решением комиссии заказчика.Так что, уважаемый БО, эта фраза «принимал решения о признании участников торгов победителями» в отношении этого заказа на 75 млн. клевета! И.О. председателя комиссии в данном случае кто? Смотри на сайте – Аляев Валерий Алексеевич. Учитесь пользоваться Интернетом и разбираться в предмете.Так что, уважаемое следствие, по поводу «Помимо «Экофарма» на участие в нем заявилась московская компания «Токио Боэки», заявка которой в последующем была отклонена, как полагает следствие, по указанию Абдуллина» надо допросить этих пятерых. Почему же заявка Токио Боэки была отклонена? (хотя их единогласное мнение и так уже есть на сайте zakaz.rf)«Еще один эпизод дела связан с арендой зданий для КНИТУ». А где заключение экспертов об адекватности – неадекватности цены аренды? Следствие что-то не озвучило… А может и не проводило такой экспертизы? Как интересно рассчитан ущерб?

    • Анонимно
      16.09.2015 00:22

      Дельный комментарий. Надеюсь, увидим объяснение в следующей части истории.

  • Анонимно
    15.09.2015 12:23

    Спасибо, что внесли ясность. Всплыла интересная фамилия - Аляев В.А. Кто он?

  • Анонимно
    15.09.2015 14:22

    ОТ создателей истории "Распил в МИНОБОРОНЕ" новый сериал "Распил в КХТИ" В роли Сердюкова-Дьяконов, в роли Васильевой- Абдуллин! Смотрите на ТНВ

    • Анонимно
      15.09.2015 16:00

      Ни за что тебе не отвечуДаже если безумно хочетсяДаже если ворвутся медведиВ мою Богом забытую комнату (с) Е.Н. Васильева.

      • Анонимно
        15.09.2015 16:59

        Это дебилизм писать такие стихи и считать себя поэтессой. Обычная воровка с премьерскими родственными связями.

  • Анонимно
    15.09.2015 14:28

    Да я тоже нашел этот конкурс на zakaz.rf! Интересно а что это за залихватское "Д" в подписи на протоколе (от имени Заказчика) - http://etp.zakazrf.ru/DFile.ashx?guid=bee1b42c-5919-4880-87e7-fd4febda9a6d уж не Дресвянников ли часом? Стало быть он то там был, а Абдуллина И.Ш. (не путать с Абдуллиным И.А.) не было!

  • Анонимно
    15.09.2015 14:59

    Виноваты обе стороны и Абдуллин и Кушниковский. Тогда почему следствие набросилось только на Абдуллина а Кушниковский якобы чистый и пушистый хотя очевидно что он был основным исполнителем этого преступления.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:02

    Получается что следствие и прокуратура обеспечило неприкасаемость Кушниковского. Интересно во сколько ему обошлась эта услуга?

    • Анонимно
      15.09.2015 16:10

      В те самые деньги, которые якобы украл Абдуллин. Когда пятки задымились, он дал взятку и свалил все на другого.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:16

    Как я понимаю Абдуллина - опрочили честь и достоинство, завели уголовное дело на ровном месте. Друг Кушниковский оговорил и оклеветал чтобы самому уйти от тюрьмы. Прям не повезло ему нельзя так поступать с учеными они очень чувствительные люди.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:19

    Абдуллина надо освободить!!! Кушниковского нужно проверить на вменяемость и адекватность - может он наркоман и у него галлюцинации. Может он мексиканских грибочков с галлюциногенами переел и ему все приглючилось.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:20

    Гусев прав - надо поменять местами Абдуллина и Кушниковского.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:22

    БО дайте фотографию Кушниковского в следующей статье - мы чиновники должны знать кого надо обходить за тридевять земель.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:27

    Следователи либо слабаки либо (даже страшно подумать) еще как то раз не могут до сих пор вывести обоих на чистую воду.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:31

    Абдуллину надо тоже начать сотрудничать со следствием и оклеветать Кушниковского. Тогда Абдуллина выпустят за сотрудничество а Кушниковского посадят .

    • Анонимно
      16.09.2015 07:36

      В 1937 г. основная масса ложных доносов тоже была написана учеными и профессорами...

      • Анонимно
        16.09.2015 17:35

        Ссылку на офиц. источник пожалуйста чтобы вы не выглядели пустобрехом.

        • Анонимно
          16.09.2015 20:24

          Судя по началу высказывания-фразы Вы малограмотный студент - не хотите сами учится, работать с литературой, требуете ссылку на источники и не ставите запятые.Но окончание высказывания выдает, что Вы малограмотный "современный" профессор - сразу перешли к оскорблениям оппонента, "тонко" намекнув, что оппонент "пустобрех".Хотелось бы ошибиться, но вряд ли такую фразу мог написать пытливый студент или классический ученый-профессор.На тему доносов и репрессий в советской науке написаны тысячи трудов. Все они доступны для вдумчивого студента и тем более преподавателя.На весь мир известна трагедия Казанского университета 1918-1920-х гг., когда в страхе перед физическим уничтожением большинство профессоров вынуждено было покинуть Казань.Оставшиеся умирали от голода, холода и нищеты.Ректор Казанского университета был выслан из Советской России в 1922 г. на "знаменитом" философском теплоходе и только это спасло ему жизнь.Места классических профессоров заняли "красные" профессора, которые и писали друг на друга доносы и отправляли друг друга в тюрьмы...Аналогичная КУ ситуация была и во всех других "красных" советских университетах.Были разгромлены остатки "царской" "буржуазной" науки.Для "современных", последователей "красных" профессоров даю ссылку на один из многочисленных источников, но вряд ли они будут читать... Надо "пилить" гранты...Но может прочитает вдумчивый и пытливый студент?РЕПРЕССИРОВАННАЯ НАУКА / Под общ. ред. проф. М.Г.Ярошевского. - Л.: Наука, 1991. - 559 с.Из Предисловия академика Д.С.Лихачева:"Движение науки вперед мыслилась как расправа с теми, кто был не согласен с единственным, изначально правильным направлением. Вместо научной полемики - обличения, разоблачения, запрещение заниматься наукой, а во множестве случаев - аресты, ссылки, тюремные сроки, уничтожение. Уничтожению подвергались не только институты, лаборатории, ученые, научные школы, но и книги, рукописи, данные опытов. "Вражеские вылазки", "классовые враги в науке", "вредители", "буржуазная контрабанда в науке" и пр. - такими выражениями пестрели "научные труды" 30-50 гг.".С.5-6.Современная Россия кардинально изменилась, но в "ленинско-сталинская наука" еще живет, а порой и процветает.Последователи "красной" профессуры судят о настоящих ученых по себе и пытаются оскорбить кличкой "пустобрехи"...

          • Анонимно
            17.09.2015 00:51

            К сожалению, Вы не сформулировали точно Вашу первоначальную фразу. Надо было уточнить , что Вы подразумевали только сферу образования. А у Вас получилось что большинство доносов во всей стране и во всех областях написали профессора.Если я невольно задел Вас - извините.

      • Анонимно
        18.09.2015 06:40

        Абдуллин - человек-обнал

  • Анонимно
    15.09.2015 15:39

    А почему адвокат Абдуллина господин Гусев здесь на БО не зарегистрируется и не комментирует свое дело. Это была бы очень интересная форма взаимодействия адвоката и общества. Более того он бы сделал себе дополнительное паблисити.

  • Анонимно
    15.09.2015 15:50

    Чисто логика !!! Следствию проверить другие контракты Экофарма Кушниковского на поставку по госзаказам. Берете самые крупные контракты и сверяете цены контракта с рыночными ценами. Гарантировано там будет тоже самое 3 кратное превышение рыночных цен.И следствие снова открывает новые уголовные дела. Затем Кушниковский снова сотрудничает со следствием. Затем следствие сажает очередного проректора или ректора.И так потихонечку можно посадить 85% руководящего состава Вузов.А кушниковского оставьте на свободе как ценного стукачка.

  • Анонимно
    15.09.2015 16:03

    Кушниковский и в КФУ поставки делает

  • Анонимно
    15.09.2015 16:14

    Самое интересное кому Кушниковский друг? Абдуллину, Дресвянникову, Аляеву? С кем дружит владелец Экофарм?

    • Анонимно
      15.09.2015 16:55

      У него нет друзей - одно лицемерие и лживая якобы добрая улыбка - его Единственный ДРУГ - его КАРМАН.

    • Анонимно
      15.09.2015 17:43

      А сам Дьяконов что белый и пушистый, ни за что не отвечает. Он что ничего не может нормально организовать или он специально такой бардак устраивает?

    • Анонимно
      15.09.2015 18:03

      Складывается впечатление что коммерсанты которые работают с бюджетом и с госзаказом - это сплошное ворье.

  • Анонимно
    15.09.2015 16:41

    Должностные обязанности Аляева с айта КХТИ:- формирование бюджета и сметы расходов; - контроль исполнения финансирования программ по направлениям деятельности университета; - контроль исполнения ПФХД; - контроль исполнения смет доходов и расходов; - формирование политики ценообразования в области оказания платных услуг; - контроль финансовой дисциплины; - контроль деятельности инновационных структурных подразделений; - организация работ по оформлению и ведению документации на имущественный комплекс университета; - формирование политики в области развития международной деятельности и координация ее реализации; - организация международной деятельности и обучения иностранных граждан; - организация правового обеспечения деятельности университета; - формирование отчетности по профилю деятельности.Возглавляет комиссии:1. Комиссия Ученого совета по бюджету 2. Ученый совет ИХНМ 3. Комиссия по проведению фактической инвентаризации движимого и недвижимого имущества федеральной собственности, принадлежащего ФГБОУ ВПО «КНИТУ» 4. Единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд университета

  • Анонимно
    15.09.2015 17:25

    А Кочнев- это кто? Тот что ли?

  • Анонимно
    15.09.2015 17:25

    А Кочнев- это кто? Тот что ли?

    • Анонимно
      15.09.2015 18:41

      Это следующий претендент на место Абдуллина в этой статье. Под него тоже кажется копают.

  • Анонимно
    15.09.2015 18:43

    Кажется это ближайший соратник Абдуллина.

    • Анонимно
      17.09.2015 06:45

      Коллеги не злобствуйте и не завидуйте.Стыдно.Профессор А.М.Кочнев самый успешный ученик академика знаменитого ректора КХТИ П.А.Кирпичникова.Именно Петр Анатольевич назначил доцента А.М.Кочнева деканом полимерного факультета в начале 1980-х гг.Ученик стал достойным продолжателем традиций своего учителя.А.М.Кочнев стал доктором наук, профессором, заведующим кафедрой, директором института, проректором университета, учителем для многих молодых ученых и преподавателей.Полимерный факультет вырос в Институт полимеров, кафедра получила мощный толчок в своем развитии.Многим своим достижениям КНИТУ обязано именно профессору А.М.Кочневу как в учебном, так и в научном плане.Продолжая традиции академика П.А.Кирпичникова профессор А.М.Кочнев помог многим людям и в их профессиональной деятельности,и и в чисто человеческом плане.К профессору А.М.Кочневу обращаются за помощью в трудную минуту студенты, преподаватели и сотрудники. И всем он помогает и советом, и действием.Это объективные факты.Стыдно для университетских работников распускать слухи и сплетничать.Охолоните, коллеги.

      • Анонимно
        17.09.2015 09:34

        Давно его знаем. все в нем есть и плохое и хорошее. Но сейчас он стал одним их Дьяконовских холуев.

      • Анонимно
        17.09.2015 12:41

        А что любимый ученик - это какая то гарантия что ли ? Это ни о чем не говорит.Например - Горбачев был любимым учеником Андропова. И кроме как полным Разрушителем Страны и полным идиотом, которого Америка и Европа обвели вокруг пальца, его не назовешь.Быть любимым учеником - это не гарантия порядочности.Может быть даже наоборот - "хвостиком" больше вилял - а это значит приспособленчество и т.д.

  • Анонимно
    15.09.2015 18:45

    А сам Дьяконов что белый и пушистый, ни за что не отвечает. Он что ничего не может нормально организовать или он специально такой бардак устраивает?

  • Анонимно
    15.09.2015 18:53

    Вор должен сидеть в тюрьме! Что-то не слышно защитников Абдуллина, которые раньше в комментариях кричали, что Абдуллин - святой, трудяга, больной, вина его не доказана и т.п. Ответить за свои грязные делишки придется! Еще и правой руке Абдуллина - Башкирцевой надо хвост прищемить, опустила нефтяной факультет ниже некуда. А ты не воруй!

    • Анонимно
      15.09.2015 19:10

      Неправда ваша - Абдуллин святой человек. Он никого не предавал. Он как божий агнец которого иудушка Кушниковский заклал на алтарь своей алчности.

    • Анонимно
      15.09.2015 19:17

      Мы его защищаем потому что он наш родной такой же как мы - ворон ворону глаз не выклюет.

  • Анонимно
    15.09.2015 18:54

    Вообще складывается впечатление что КХТИ у нас самый КОРРУПЦИОННЫЙ ВУЗ. Там вечно либо воровство либо взятки. Дьяконов не понятно чем занимается - не может порядок системный наладить.А РЫБА как всем известно гниет с головы !!!Может пора эту гнилую рыбу обезглавить и поставить новую голову, которая наведет порядок в этих авгиевых конюшнях.

  • Анонимно
    15.09.2015 19:03

    Не смешите мои тапочки, Башкирцевой по барабану на то, что судят ее дорогого и любимого наставника - бог с ним, она сейчас отдыхает в Греции, а Абдуллину скоро придется отдыхать на нарах.

    • Анонимно
      15.09.2015 19:14

      Да я отдыхаю в Греции ну и что я ж честно заработала. И я каждый день молюсь за Абдуллина - для меня он святой. Его оболгали оклеветали - он в жизни копейки не украл.

      • Анонимно
        16.09.2015 09:31

        Отдыхает на командировочные которые оплатил КХТИ. На эти деньги можно год профессору зарплату платить.И молится чтобы "святой" не сдал с потрохами.

    • Анонимно
      15.09.2015 20:38

      Долгого и счастливого ему отдыха, заслуженного.

  • Анонимно
    15.09.2015 19:19

    Как бурно заработали КХТИшные тролли. Все кругом виноваты кроме Абдуллина и конечно любимого Герочки Дьяконова.Все надеетесь отмазать Геру????Посадят Абдуллина полетит Гера.А в заключении Абдуллин быстро сдаст своего подельника.

    • Анонимно
      15.09.2015 20:10

      Не трожь Геру - Гера никогда сам своими руками ничего не воровал - он вообще честный белый и пушистый - это у него на лице написано. Разве может человек с таким добрым и неагрессивным видом что нибудь сделать плохого - никогда.

    • Анонимно
      16.09.2015 00:52

      Не смешите мои тапки. В КХТИ не всякий препод может в инет выйти. Не то чтобы на сайте троллить. Вас удивляет, что в КХТИ не каждый плюет в Абдуллина, чтобы остаться чистеньким?Зря. Нормальные люди есть во всех организациях.Даже у Кушниковского.

      • Анонимно
        16.09.2015 09:29

        Еще парочка троллей сидящих на должностях в КХТИ засветилось. Придется господа Ваши фамилии опубликовать. И должностной оклад.

  • Анонимно
    15.09.2015 20:17

    Да Кушниковский Кушниковский опозорил ты родной химфак КГУ. Ни чести у тебя ни совести.

  • Анонимно
    15.09.2015 21:04

    А интересно какова сейчас функция в КХТИ Уразбаева?????? Функция засланного казачка или помощника органов.... он ведь от туда...... Я склоняюсь, что он засланный казачок.....

  • Анонимно
    15.09.2015 21:53

    А ведь при Советской Власти такой коррупции в помине не было. Такой коррупции даже 10 лет тому назад не было. Коррупционное гниение идет по нарастающей. А потом как всегда начнется шоковая терапия - будут пачками кидать на нары и конфисковывать имущество.

  • Анонимно
    15.09.2015 21:55

    В КХТИ ректором надо поставить какого нибудь главу администрации района РТ как это сделали в КГУ и сразу такой менеджер наведет порядок - Будут все профессора ходить строем и никто не сможет воровать.

    • Анонимно
      15.09.2015 22:15

      Профессора не знаю, а зарвавшиеся проректора и деканы и часть зав каф. точно.

    • Анонимно
      15.09.2015 22:15

      Точно это самый лучший выход - а то надоел этот ихний бардак.

  • Анонимно
    15.09.2015 21:57

    Похоже Дьяконов точно не может управлять КХТИ - он больше научный кадр - ему надо тихо заниматься наукой и не лезть в управление.

    • Анонимно
      15.09.2015 22:13

      Научный кадр? с докторской сделанный по трем публикациям в папином журнальчике?

      • Анонимно
        15.09.2015 22:34

        Вы хотите сказать что он липовый доктор наук ?

      • Анонимно
        16.09.2015 18:14

        Да это понятно конечно что это не его заслуга и что все сделал за него папаша. Да это и по нему самому видно что не тянет он на гиганта мысли.

  • Анонимно
    15.09.2015 21:59

    Интересно а почему такие скандалы только в КХТИ. Про другие Вузы ничего - они видимо более умные что ли.

    • Анонимно
      15.09.2015 22:14

      Потому что в КХТИ с 1988 года сидят на кормлении Дьяконовы.

  • Анонимно
    15.09.2015 22:08

    Думаю не спроста Кушниковский не сидит - он видимо на крючке у СК и Прокуратуры и его заставили стать двойным агентом. Теперь он будет закладывать всех подряд коммерсантов партнеров чиновников чтобы самому остаться на свободе. Люди будьте с ним осторожны..............

    • Анонимно
      16.09.2015 09:37

      Кушниковский молодец, не побоялся вывести на чистую воду жуликов из КХТИ.

      • Анонимно
        16.09.2015 18:10

        Это у вас какие то флуктуации в мозге на фоне глубокого спазма его сосудов.То что вы изрекли это тоже самое что говорить - Чикотило молодец что дал признательные показания что убил 100 человек.

  • Анонимно
    15.09.2015 22:34

    БО сделайте пожалуйста серию репортажей с судебных заседаний по этому скандальному делу. Дело очень интересное и загадочное - будет захватывающе наблюдать в динамике и слушать аргументы сторон. Заранее Спасибо.

  • Анонимно
    16.09.2015 07:54

    У абдуллина уже просто глаз замылился. Надо его понять и простить.На этой должности в кхти уже перестают края видеть, как по отношению к людям, так и по отношению к деньгам.

    • Анонимно
      16.09.2015 09:37

      На этой должности в КХТИ работало множество достойных людей, но только при Дьяконове младшем вдруг все обнаглели до такой степени что приходится их судить.

    • Анонимно
      16.09.2015 17:50

      Да нет вопросов - мы его поняли и простили - пускай посидит на дорожку лет10-15 - че на уродов обижаться то.

      • Анонимно
        17.09.2015 00:06

        5 лет Абжулину, 4 года Дьяконову, 1 годик Башкирцевой.

  • Анонимно
    16.09.2015 17:58

    Ждем реинкарнацию Сталина. Без его второго пришествия Россия не сможет победить это воровство и встать с колен.

  • Анонимно
    16.09.2015 18:00

    При воровской приватизации 90 годов все тоже было также - по договорам по липовым тендерам только своим и т.д.Пора все это конфисковывать и национализировать.

  • Анонимно
    16.09.2015 18:40

    ПРОСИМ Минниханова Р.Н. нашего президента назначить в КХТИ какого-нибудь главу администрации из района - поскольку ученые кадры не могут наладить контроль в КХТИ.

  • Анонимно
    16.09.2015 21:29

    Наверное да ...... Пора чистить авгиевы конюшни....... Ректорат потерял доверие. Тут и Уразбаев не поможет, ни Иванов, ни Кочнев. Кочнев и Иванов реально засиделись..... А уж об Ильнур Абдулловиче я уж и не говорю.... Это диагноз.....

  • Анонимно
    16.09.2015 23:13

    Дьяконов стало нарицательным понятием при жизни этих деятелей от науки. Абжулин - Башкирцева...станут хорошим примером для общества после их посадки.

  • Анонимно
    17.09.2015 12:33

    Просим Прокурора РТ господина Нафикова очистить эти Авгиевы конюшни коррупции в КХТИ.Это уже просто какой то разврат и беспредел . Там чувствуется руководители на почве воровства потеряли и совесть и голову.

  • Анонимно
    17.09.2015 12:34

    БО - блестящая работа!!! С нетерпением ждем нового репортажа на эту же тему!!!

  • Анонимно
    17.09.2015 12:55

    Похоже Дьяконов как руководитель просто исчерпал себя - абсолютно не видно системной работы - одни сплошные скандалы по всем фронтам особенно на коррупционном поле госзаказов.

  • Анонимно
    17.09.2015 12:58

    Порядочный ректор при таких скандалах давно уже подал бы в отставку с мотивировкой что не справился, но совесть есть признать что не справился.

  • Анонимно
    17.09.2015 13:58

    Итак, какова, так сказать схема в первом случае с 75 миллионами рублей.Изложим суть: Государство, в лице минобрнауки России, в ноябре 2012 года направило в вузы письма с предложением о создании в них новых научных лабораторий в области инженерных или естественных наук.Абдуллин И.Ш. подал заявку и ее одобрили. В заявке наверняка было указано, на что вуз собирается потратить деньги, то есть оборудование. Стало быть, 75 млн. выделены не просто так, а под конкретное предложение. (Или получается Минобрнауки разбазаривает деньги просто так). Значит для определения цены оборудования были опрошены возможные поставщики. Далее, для того, чтобы деньги потратить вуз обязан провести конкурс, то есть аукцион на понижение на торговой площадке, по ФЗ №94. По версии следствия, Абдуллин просит Дресвянникова организовать встречу с Кушниковским, и тот это выполняет.По версии следствия, на встрече Абдуллин обещает Кушниковскому выигрыш конкурса. Интересно как?В итоге торги все-же объявлены (на сайте zakazrf.ru номер извещения 0311100016912000390).В торгах так же участвует Токио Боэки, которую единогласно отбрили И.О. председателя конкурсной комиссии – Аляев В.А., и члены комиссии – Абдуллин И.А., Халиков М.Р., Юцмюц С.Э., Шакиров Р.И., по причине несоответствия заявки Токио Боэки техническим параметрам оборудования.По версии следствия, Абдуллин И.Ш., заставил этих пятерых отказать Токио Боэки. Поскольку претендент на заключение контракта остался только один, то аукцион признан не состоявшимся и заказчик (КНИТУ) приобрел право заключить контракт с Экофарм.14.02.2013 деньги в ООО Экофарм перечислены, о чем на сайте http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=0311100016913000034 есть вся информация (копия платежки - http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk/file.html?uid=00559B8596D50008E053AC1107177E2C).Оборудование поставлено и запущено. Мы этого, конечно не знаем, но если бы это было не так, следствие бы это выяснило и сообщило. Стало быть по версии следствия Абдуллин И.Ш. воспользовался Дресвянниковым, подговорил Кушниковского и заставил Аляева В.А., Абдуллина И.А., Халикова М.Р., Юцмюца С.Э., Шакирова Р.И. провести торги «КАК НАДО», а также убедил Токио Боэки не поднимать шума из-за проигрыша торгов.На этом с фактами всё.Теперь вопросы.ЗАЧЕМ следствию понадобилась фигура – Дресвянников.Он дал показания, что Абдуллин встречался с Кушниковским. Ну эта встреча могла быть и не криминальной, обсуждение например уже состоявшихся поставок, увеличение скидок и тому подобное.В статье БО не звучит, что Кушниковский признал сговор.Абдуллин И.Ш. сговор с Кушниковским отрицает, стало быть, именно Дресвянников дал показания о том, что была встреча и был сговор о проведении фиктивных торгов с откатом. Затем БО пишет: «После этого все тот же (т.е. Дресвянников) ничего не подозревающий подчиненный Абдуллина направил в адрес «Экофарма» электронное письмо, в котором сообщалось о необходимом вузу оборудовании — двух электронных микроскопах производства компаний Hitachi и Leica и другом оборудовании»Раз он ничего не подозревает, то что же дает показания о сговоре? То есть он про сговор слышал, а вот вечером того же дня стал резко несведующим в этом вопросе.Таким образом, если встреча и сговор были, то вариант следствия звучит не правдоподобно. Дресвянников заведомо знал, что отсылает запрос на оборудование и сговором по торгам.Другой вопрос заключается в том, что запрос о цене оборудования мог быть составлен и до того как деньги были выделены Минобрнауки. Ведь КНИТУ должен же был знать, сколько денег запросить.Так может суть встречи с директором Экофарма в том, что мол КНИТУ организует аукцион не забудьте поучаствовать! А вот если встречи и сговора не было, а был момент оговора со стороны Дресвянникова, тогда все на своих местах. Дресвянников действительно ничего ничего не знал, но когда пришли люди в погонах он «вспомнил», что была такая встреча и о чем там был разговор.ПОЧЕМУ в свидетелях или подозреваемых не упомянуты представители Токио Боэки, Аляев В.А., Абдуллин И.А., Халиков М.Р., Юцмюц С.Э., Шакиров Р.И., так как они участвуют в сговоре по версии следствия?ПОЧЕМУ экспертами не проведена проверка заявки в Минобрнауки и того, что в результате было поставлено в КНИТУ? По логике, Минобрнауки перед тем как выделить деньги проверило заявку. Таким образом, при совпадении заявки в Минобрнауки и поставленного оборудования возникает вопрос: КАК Минобрнауки проглядело завышение стоимости в 2 раза. (По версии следствия стоимость оборудования 34 млн. руб.) Это вопросы на которые следствие пока не ответило!

    • Анонимно
      17.09.2015 18:53

      Спасибо за обстоятельные разъяснения. Мы - коллеги И.Ш. Абдуллина из Самары, переживаем за него. Искренне желаем сил и терпения.Ильдар Шаукатович редкой честности человек, ни минуты не верим что он в чем-то подобном участвует.

    • Анонимно
      17.09.2015 19:41

      Вы такой интересный - прям Шерлок Холмс. Доктора Ватсона на вас не хватает , чтобы немного поправил ваш дедуктивный метод.А куда Вы дорогой наш денете тот факт, что Кушниковский целых 2 раза передавал деньги Абдуллину в Москве - это же легко проверяется и доказывается методами оперативной работы следствия.Так что - не надо дорогой не надо нам пытаться пудрить.

    • Анонимно
      17.09.2015 19:43

      Одно то , что вы написали целый трактат - говорит о том что вы заинтересованное лицо.

      • Анонимно
        18.09.2015 01:31

        Шерлок Холмс и Доктор Ватсон вымышленные персонажи, а здесь речь идет о нашей с Вами жизни, отнюдь не вымышленной. И да я заинтересован, крайне заинтересован понять, в какой стране живу. Ранее уже к примеру здесь упоминали красный террор имя которому – ДОНОС.Так вот есть вопросы, на которые следствие не отвечает, или отвечает в стиле деньги ТОЧНО у Абдуллина НЕУСТАНОВЛЕННЫМ образом, поэтому возникают еще большие вопросы к качеству проведения расследования.Так, например, по мнению следствия, стоимость оборудования – 34 млн. Как интересно следствие пришло к такому выводу? В интернете нет стоимости микроскопа Leica или там Hitachi. Вопрос стоимости микроскопа состоит не только из собственно его стоимости, но также стоимость оборудования для подготовки образцов, установка и пусконаладка. Бытовые магазины даже стиральную машину рекомендуют устанавливать с помощью специалиста! Так вот все цены на научное оборудование по запросу, и зависят от того что на этом оборудовании будут делать. То есть существует Техническое задание на Лабораторию просвечивающей ЭЛЕКТРОННОЙ микроскопии, а значит перечень работ, которые будут проводиться в этой лаборатории. Далее исходя из Технического задания грамотным специалистом подбирается дополнительное оборудование необходимое для подготовки образцов. Это же не школьный оптический микроскоп, а научное оборудование. Таким образом кто тот грамотный специалист который для следствия исходя из Технического задания на лабораторию составил им перечень оборудования?А насчет денег в ресторане – тут Гусев уже всё сказал: Кушниковский их снял со счёта? - Снял… - Значит должен быть электронный след! - Должен… - Тогда предъявите, пожалуйста… - Э-ЭЭЭ НЕТ, это у нас проходит НЕУСТАНОВЛЕННЫМ образом.И поэтому, повторюсь, я заинтересован понять для себя что происходит и в какое время живем…

        • Анонимно
          18.09.2015 11:31

          С вами все понятно - Вы ярый защитник Абдуллина. Даже если что то будет белым - Вы будете говорить что это черное.

  • Анонимно
    17.09.2015 19:30

    А почему Вы считаете что в КНИТУ (КХТИ) ректор порядочный..... Нужно решать. Выборы прошли Пора..... Авторитет у руководства КХТИ никакой...... Основные химические лаборатории никакие.... Пора....!!!!!

    • Анонимно
      17.09.2015 19:57

      Согласен с Вами действительно пора и уже давно и желательно с треском и ведь что самое интересное - абсолютно заслуженно.

  • Анонимно
    17.09.2015 20:42

    сегодня слушание по делу абдуллина в суде было и что то тишина

  • Анонимно
    17.09.2015 21:00

    слушали отмазки, поэтому тишина.

  • Анонимно
    17.09.2015 21:14

    Если кто был на слушании дела Абдуллина в суде сегодня - расскажите что и как.

  • Анонимно
    17.09.2015 22:13

    захочешь попасть на суд наверное не сможешь. просто можно узнать дату следующего заседания на сайте московского суда.

  • Анонимно
    17.09.2015 22:22

    шальные гос.бабки. от них все проблемы. скольких людей они испортили. покупают самые дорогие приборы, которые потом годами работают на 5% от потенциала, а потом устаревают морально. а где люди? кто ставит задачи в ногу со временем? профессура? - слизывающая зарубежный опыт 10-летней давности. они думают, что статья 2015г - это современный материал) наивные ребята: все важные открытия не публикуют. публикуют только то, что итак уже лежит на поверхности. единицы остались тех, кого можно назвать ученым, а не юзером интернета. иметь более-менее хорошего оператора прибора - это уже гордость для лаборатории! так это ж университет, а не водоканал. этого недостаточно. для обучающего процесса зачем тонкий супердорогой прибор? нужен прибор-тренажер. но нет, есть же бабло, которое надо осваивать пока дают. а где результат? где прибыль от деятельности вуза? почему на эту прибыль не покупают приборы? где выпускники, которые поняли для чего они учились? а не так: все же учились и я тоже. никогда платное образование не даст поколение жаждущих перемен и открытий. эта система плодит только потребителей и исполнителей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль