Обманутые дольщики 
25.09.2015

Анатолию Ливаде прислали «черную метку». Рашит Аитов срочно уехал за границу...

Власти показали застройщикам проблемных домов не только пряник, но и кнут

Сегодня следственный комитет сообщил о возбуждении уголовного дела в отношении Анатолия Ливады, владельца легендарной группы «Фон». Смешно сказать, но он подозревается в неуплате НДФЛ на 3 млн. рублей. В компании «БИЗНЕС Online» сообщили, что долг тут же был погашен... Возбуждение дела, в общем-то, из-за небольшого долга свидетельствует, что власти послали всем застройщикам сигнал: игры закончились! Как сообщают наши источники, дана команда на арест хозяина «Свея» Рашита Аитова...

Анатолий Ливада подозревается в неуплате НДФЛ на 3 млн. рублей

ДЕЛО ВОЗБУДИЛИ — ДОЛГ ПОГАСИЛИ

Судя по тому, как разворачиваются события вокруг «Фона», этого стоило ждать давно. Но тем не менее сегодня, когда следственный комитет сообщил о возбуждении уголовного дела в отношении директора ЗАО «Фон» Анатолия Ливады, для рынка это грянуло как гром среди ясного дня. Как сказано в официальном сообщении СК, 62-летний руководитель одной из крупнейших строительных организаций республики подозревается в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 199.1 УК РФ. «По версии следствия, с января 2012 по декабрь 2013 года Ливада не исполнил в полном объеме обязанность налогового агента по своевременному удержанию и перечислению в бюджет налога на доходы физического лица, удерживаемого с заработной платы сотрудников, на сумму 3,2 миллиона рублей», — сказано в сообщении.

Конечно, глаз резанула инкриминируемая сумма. Для Ливады, легендарной фигуры стройрынка Казани, который был успешен еще в 90-е, а в нулевые был на пике могущества и успеха, просто смешна. 3 млн. для таких олигархов — это карманные расходы...

Как отметил газете «БИЗНЕС Online» Айнур Ялилов, партнер юридической фирмы «Шаймарданов и Партнеры», «вилка» наказания за подобное преступление довольна широка. Руководитель может получить либо штраф (100 - 300 тыс. рублей или в размере зарплаты от года до двух) либо принудительные работы на срок до 2 лет, либо арест до 6 месяцев, либо лишение свободы на срок до 2 лет.

Для тех, кто в теме, понятно, что Ливаде прислали «черную метку». Мол, терпение лопнуло, уважаемый... Или — или.

В самом «Фоне» корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили, что задолженность не просто в процессе погашения — после обеда весь долг мгновенно уже был перечислен. Кто бы сомневался! Дальше в компании как-то объяснить ситуацию отказались, мол, пока не готовы.

Однако обращает на себя внимание ситуация, в которой было возбуждено это дело. В начале сентября президент Татарстана Рустам Минниханов провел совещание по долевому строительству в республике. Тогда, как сообщала пресс-служба президента РТ, наибольшее внимание было уделено ситуации вокруг ГК «Фон» и ООО «Фирма «Свей» (четыре дома), присмотреться к деятельности которых президент попросил правоохранительные органы. ООО «Фирма «Свей» (ООО «МагСтрой») не окончило в Казани строительство четырех домов. Из них завершено строительство (кроме вопросов сетей и теплоснабжения) жилого дома по улице Космодемьянской/Бехтерева. Два дома в 68-м квартале находятся на стадии завершения. Жилой дом на улице Достоевского, 57 находится на стадии строительства, ожидается завершение работ до конца текущего года.

У «Фона» в списке значилось 24 проблемных жилых дома, в высокой степени готовности находилось пять домов. 4 сентября в Набережных Челнах в микрорайоне «Яшьлек» был сдан в эксплуатацию первый «проблемный» дом ГК «Фон» — 65/10 (2-й блок). Спустя еще неделю сдали в эксплуатацию дом №4 в ЖК «Молодежный» по Ноксинскому спуску. Его строительство началось во втором квартале 2013 года, сдать объект планировалось в конце прошлого года. Общая площадь дома — 12,4 тыс. кв. м, 231 квартира. В комплексе ЖК «Молодежный» предусматривается строительство пяти домов. Общая площадь составляет 53,4 тыс. кв. метров на 964 квартиры. Тогда же сообщалось, что в ближайшее время могли быть введены в эксплуатацию дом №2 (позиция 5) ЖК «Симфония», три блока секции (2 - 4) дома ЖК «Солнечный».

Причем источники, знакомые с ситуацией, говорят, что если в Казани дело с проблемными домами медленно, но движется («Фон», участники рынка считают, власти носят буквально на руках и идут на все преференции), то в Набережных Челнах оно застыло на мертвой точке и близко к выходу из-под контроля. На предлагаемые схемы «Фон» не соглашается уже долгое время. Безусловно, возбуждение дела можно связывать и с неким посылом Ливаде. Ранее сообщалось, что завершение строительства предполагалось с помощью Госжилфонда и его главы Талгата Абдуллина, который планировал вложить в «Яшлек» 80 млн. рублей.

Ранее завершение строительства проблемных домов ФОНа в Челнах предполагалось с помощью Госжилфонда и его главы Талгата Абдуллина (в центре)
Ранее завершение строительства проблемных домов «Фона» в Челнах предполагалось с помощью Госжилфонда и его главы Талгата Абдуллина (в центре)

НЕ ТОЛЬКО ПРЯНИК, НО И КНУТ?

Однако после этих положительных новостей пошли совсем другие сообщения, видимо, власти устали действовать методом пряника и взяли в руки кнут. Тем более закончились выборы, а вместе с ними запрет на плохие новости.

На прошлой неделе МВД сообщило о возбуждении уголовного дела в отношении руководства ООО «Фирма «Свей», заподозрив их в мошенничестве на 4 млн. рублей (тоже смешная сумма для хозяина компании Рашита Аитова, но тут главное — чтобы коготок увяз...). Следователи считают, что субподрядная организация (по нашим данным, это ООО «МеталлСтрой») с июня 2012 года по июнь 2014 года выполняла для «Свея» на одном из строительных объектов работы на 3,85 млн. рублей. Рассчитаться с ней застройщик должен был трехкомнатной квартирой в доме №23 на улице Ульянова. Однако затем выяснилось, что предоставленная квартира располагается на мансардном этаже, является общей долевой собственностью и продаже не подлежит. В связи с этим Регпалата отказалась выдавать свидетельство о праве собственности. В итоге партнер «Свея» оказался не только при своих интересах, но еще и в минусе: стоимость квартиры (те самые 3,85 млн. рублей) превышала стоимость работ, поэтому разницу фирма-субподрядчик успела перечислить «Свею» на расчетный счет. В сообщении МВД по РТ уточняется, что в мошенничестве подозреваются «руководители и один из учредителей» ООО «Фирма «Свей». Согласно базе данных «Контур», в числе владельцев компании, находящейся в процедуре банкротства, три человека: Рашид Аитов (34%), Леонид Осмоловский (33%), Роберт Абдульменев (33%). Компания проходит процедуру банкротства. Как сообщил «БИЗНЕС Online» источник, близкий к следствию, из этой троицы у следователей больше всего вопросов именно к Аитову, это и понятно, ведь именно он всегда выступал в роли главного хозяина бизнеса.

По нашим данным, в правоохранительных органах вынесено решение о задержании Рашида Аитова, который, предположительно, сейчас находится за границей
По нашим данным, в правоохранительных органах вынесено решение о задержании Рашида Аитова, который, предположительно, сейчас находится за границей

Источник, знакомый с ситуацией, сообщил «БИЗНЕС Online», что в настоящее время Аитов находится за границей. Причем уехал весьма срочно. По нашим данным, в правоохранительных органах вынесено решение о его задержании. Час назад пресс-служба «Свея» получила от нас запрос на предмет того, где находится Аитов и правда ли, что он уехал за границу? Оперативно ответить сотрудники «Свея» не смогли, поэтому редакция «БИЗНЕС Online» ждет, когда господин Аитов с нами свяжется и прокомментирует ситуацию, сложившуюся вокруг него.

Таким образом, можно расценивать, что ситуацию с проблемными домами в Татарстане не просто держат на контроле — правоохранительные органы рассматривают под лупой каждый шаг застройщиков, чтобы иметь рычаги и довести объекты до сдачи. Даже несмотря на огромные долги...

«ФОН» ПЕРЕДАСТ 1,15 МЛРД. НА СТЕКЛО

Напомним, что крупнейшим кредитором «Фона» являлся Сбербанк, который выдал компании в общей сложности кредитов как минимум на 2,5 млрд. рублей. Однако впоследствии банк передал проблемные долги ООО «СБК Стекло». «Сбербанк неоднократно проводил мероприятия по урегулированию проблемного актива ГК «Фон». Дважды (в 2009 и 2013 годах) были заключены мировые соглашения, которые с конца 2014 года не обслуживаются должниками, — сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе кредитной организации. — Банк всегда заинтересован в мирном урегулировании любой проблемной ситуации. Учитывая наличие необслуживаемой просроченной задолженности более 90 дней, банк был обязан инициировать судебный порядок урегулирования долга (весной этого года прим. ред.). В июле 2015 года Сбербанк передал задолженность ООО «СБК Стекло» для возможного урегулирования».

ООО «СБК Стекло» является дружественной организацией Сбербанку. Согласно базе данных «Контур», его учредителем является московское ООО «Сбк Проект», которым, в свою очередь, владеет ООО «Сбербанк Капитал». Получить комментарии ООО «СБК Стекло» нашей газете не удалось.

Добавим, что 19 августа и 20 августа Арбитражный суд Татарстана по двум делам вынес решение о взыскании с ООО «Фон» и ООО «Фон-Строй» в пользу СБК «Стекло» 1,15 млрд. и 1,3 млрд. рублей соответственно. Сегодня в ГК «Фон» газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что со «Стеклом» было подписано мировое соглашение. Детали соглашения на момент написания материала не раскрывались.

ВВИДУ ПРОБЛЕМ КАЗНЫ ФИСКАЛЬНЫЕ ВЕДОМСТВА АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ

Эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают дело против «Фона» из-за неуплаты НДФЛ малоперспективным — оно больше похоже на акт устрашения.

Эдуард Зяббаров — управляющий партнер юридического агентства «ЮНЭКС»:

— Сумма в размере 3,1 миллиона рублей может быть признана крупной, соответственно, подпадать под уголовное деяние при условии, что она превышает 10 процентов, подлежащих уплате сумм налогов. Статья 199.1 УК РФ при неисполнении обязанностей налогового агента, совершенном в крупном размере, предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы до двух лет. Уголовное наказание может наступить, только если доказано, что лицо не выполнило обязанности налогового агента намеренно и с умыслом, а также в личных интересах. При этом лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное статьей 199.1 УК РФ, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом полностью уплачены суммы недоимки, пени и штраф, предусмотренные НК РФ. Учитывая изложенное, считаю уголовное преследование директора ЗАО «Фон» малоперспективным.

Для строительной компании сумма в 3 млн. рублей не является проблемной
Для строительной компании сумма в 3 млн. рублей не является проблемной

Айнур Ялилов — партнер юридической фирмы «Шаймарданов и Партнеры»:

— Следует отметить, что в настоящее время следователи могут возбудить уголовное дело и без материалов налоговой проверки, что серьезно повышает риски для бизнеса. Практика последнего периода показывает, что ввиду проблем казны фискальные ведомства активизировались. Возбужденное уголовное дело с учетом российских реалий, обусловленных сильным обвинительным уклоном, в подавляющем случае всегда ведет к обвинительному приговору.

Однако в соответствии с частью 2 статьи 199 УК РФ лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное статьей 199.1 УК РФ, освобождается от уголовной ответственности, если этим лицом либо организацией, уклоняющимся от уплаты налогов, которое вменяется данному лицу, полностью уплачены суммы недоимки и соответствующих пеней и штрафов. Иначе говоря, налогоплательщику законодатель сам делает предложение, от которого сложно отказаться. Либо ты борешься с целой системой, где процент оправдательных приговоров на уровне статистической погрешности, либо оплачиваешь доначисленные налоги, согласен ты с ними или нет.

Михаил Золотухин — гендиректор ООО ЖСК «Комфортное жилье»:

— Для нормального застройщика 3 миллиона не деньги, это цена одной квартиры. Но все зависит от состояния компании. Я так понимаю, к Ливаде слишком много вопросов из-за долгого ввода жилья с кучей сопутствующих проблем. С одной стороны, какие бы сейчас ни были отношения с дольщиками, наверное, все-таки, уголовные дела — это перебор. В последнее время мы почему-то хозяйственные споры решаем за счет других процессов, и уголовных в том числе. Это действительно вызывает вопросы.

С другой стороны, может быть, там речь идет о зарплате в конвертах. Кроме того, важным нюансом в таких вопросах может быть наличие денежных средств на счету работодателя. Само по себе умышленное неперечисление денег в бюджет в особо крупном размере влечет за собой не административное, а уголовное наказание. А особо крупный размер начинается от миллиона. Так что по большому счету если бы я месяца три-четыре не перечислял денег в бюджет, тоже, наверное, уголовное дело завели бы. Но, откровенно говоря, иногда даже обидно, что мы теряем свою конкурентоспособность из-за того, что мы, в отличие от конкурентов, налоги платим. В этой ситуации я на самом деле только приветствую ужесточение этих процессов — не надо налоги увеличивать, надо всех заставить их платить. Вместо этого разговоры идут о росте налогов, пенсионного возраста, о том, как сильнее затянуть гайки. А если болт сломается? Нефтяникам других государств налоговое бремя снижают из-за падения цены на нефть, а нашим, значит, надо увеличить. Так что налоги надо взимать, пусть даже через возбуждение уголовных дел.

P.S. После того, как материал был опубликован, к редакцию «БИЗНЕС Online» поступило сообщение от компании «Свей». «Рашит Аитов в настоящее время проходит очередной плановый курс лечения за границей, который начался задолго до возбуждения уголовного дела. Работы на всех объектах ООО «Фирма «Свей» продолжаются в текущем режиме», - сказано в сообщении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Азат Д
    25.09.2015 17:13

    Ещё бы судей проверить, которые принимали решения по делам "Фона".

    • Анонимно
      25.09.2015 18:42

      Ставлю 100 тыс. Рублей, что Ливада выйдет сухим.

      • Анонимно
        25.09.2015 18:57

        вы не забывайте дорогой что анархия и отсутствие закона для богатых снимает абсолютно все преграды для судов линча

      • Анонимно
        26.09.2015 00:29

        А Аитов не вернется в страну? тоже ставлю - но МИЛЛИОН!!!

    • Анонимно
      25.09.2015 19:54

      Аитов - главный махинатор - Ливада лишь способный ученик!

    • Анонимно
      26.09.2015 00:15

      А судьи кто? - главный вопрос России современной. В Татарстане особенно остро стоит.

    • Анонимно
      28.09.2015 11:38

      Еще бы проверить тех, кто назначал этих судей. А еще бы тех проверить на наличие ...)) , кто назначал (выбирал) тех, кто назначал судей.

  • Анонимно
    25.09.2015 17:26

    ОПГ Фон, столько дольщиков кинули

    • Анонимно
      25.09.2015 23:05

      Дольщики Свея с улице Бехтерева уже потеряли счет годам проведенных в ожидании своих квартир. Когда же Аитов и городские власти достроят наш дом?

      • Анонимно
        26.09.2015 10:52

        Сколько можно писать подобного рода статьи? На мой взгляд, ничего, кроме время они не приносят. Сами писали, что дом на бехтерева почти построен, осталось только подключить к сетям, а сейчас стройка встала и вина тому подобного рода заказные статьи, рождающие панику и неуверенность у дольщиков. Очень надеемся, что все таки наш дом сдадут.

  • Анонимно
    25.09.2015 17:27

    Ливада дострой Солнечный город!!!

  • Анонимно
    25.09.2015 17:33

    Бизнесу, неподконтрольному властьимущим давно уже всю кровь выпили. Теперь контрольныйе выстрелы.Нельзя мешать монополистам от власти.

    • Анонимно
      25.09.2015 18:16

      Согласен

      • Анонимно
        25.09.2015 21:32

        Вот это самый верный коммент. Никогда не будет бизнеса в России. Все все знают, что и почему так все у этих строй магнатов

  • Анонимно
    25.09.2015 17:38

    окончившие строительные вузы специалисты вдруг поняли что создание финансовых пирамид приносит колоссальные прибыли и вот тогда за вывеской строительной фирмы расположилась самая банальная финансовая пирамида а-ля МММ , обналичили все кассовые приходы и давай досвиданья ресея... но ничего страшного в этом нет , в спасенье придёт ГЖФ , который по бросовой цене выкупит всё это дело у организаторов строительно-финансовой пирамиды и наварится на этом в первый раз , затем продаст эти же дома несчастным дольщикам по ещё одной цене и наварится на этом уже во второй раз... злые дядьки наказаны спасители сорвали большой куш , ну а дольщики пусть даже и за две три цены или даже за четыре цены но всё таки купили себе крышу над головой... наидичайший псевдокапитализм с шакальим оскалом однако...

  • Анонимно
    25.09.2015 17:38

    квартиры будут нам? я дольщик мсч. устала

  • Анонимно
    25.09.2015 17:42

    а почему нельзя сделать так. чтобы квартиры могли покупаться-продаваться только в уже сданных домах ?

    • Анонимно
      25.09.2015 18:01

      Потому что, если застройщик будет строить дома, полностью на собственные или заемные средства, стоимость метра будет гораздо выше.

      • Анонимно
        25.09.2015 18:21

        кто же вам сказал такой дикий бред , неужели аитов и ливада собственной персоной???? просто на расчётных счетах надо держать как минимум 10-15 процентов от оборота чтоб обслуживать кредиты , а не как счас иногда на счёту десять рублей и 19 копеек а всё остальное на очередной лексус или бон вояж по гейропским бутикам...

    • Анонимно
      25.09.2015 18:04

      Можно, но цена такой квартиры никого из простых смертных не порадует. Такая инициатива была недавно озвучена федеральными властями

    • Анонимно
      25.09.2015 19:42

      Денег столько нет не у банков, не у строителей.Когда покупают строящееся жилье: Деньги банка фактически нужны, что бы идти по плану строительства, а не строить в соответствии с заключенными договорами ДДУ.(своего рода кассовые разрывы между необходимым объемом строительства и фактическим объемом продаж)Если будут строить на свои - цена вырастет, поскольку таких компаний мало, кто готов только на свои построить, а значит предложение на рынке снизится. Покупать тебе больше неукого, поэтому либо покупай за мою цену, либо вообще не покупай.Если строительство на заемные средства нужны длительные кредитные средства на весь срок строительства и продаж. Вы представляете сколько процентов набежит за 2-3 года строительства дома + возьмем 1 год последующих продаж, не считая срока превращения дома в квартиры (т.е. получения свидетельств).Мне кажется наиболее реальная схема - это гарантия банка по строительству перед дольщиками. А можно открывать вклад под 0% целевым образом на финансирование строительство определенного дома и за определенную квартиру, а банк самостоятельно финансирует строительную компанию под 1% этими деньгами и под рыночный процент, если своими. вклады регистрировать в рег. палате по принципу ДДУ. После завершения строительства и сдачи объекта, получаются свидетельства и через банк, как агента идет зачет взаимных требований (вкладчика к банку, а банка к строительной компании) передачей квартиры на вкладчика.Если строительная компания рухнет, то банк должен будет выплатить сумму вклада вкладчику, либо сам достраивать объект.А то банки взяли моду сами предлагают строящиеся квартиры в ипотеку в аккредитованных домах, а потом ипотечный кредит отдельно, а банкротство СК отдельно. А кто СК и её объект аккредитовывал?Все-таки кредитующий строительную компанию банк - профессиональный участник и у него есть доступ к анализу финансового состояния компании, а кто из СК физическому лицу даст в руки бухгалтерию либо объемы построенного и объемы вложенных денег?А то, если строительная компания рушится, физик должен деньги по ипотечному кредиту, и по первоначальному взносу процентов не получал и квартиру не получит.Страхование ответственности строительных компаний не решает проблем - могут слить какую-нибудь страховую компанию.А вот у банков - регулирование строже. Можно даже эти вклады сделать гарантированными АСВ, вне зависимости от суммы вклада, как сейчас (не помню лимиты) по эскроу счету по расчетам за недвижимость.

      • Анонимно
        25.09.2015 20:04

        долевое строительство это самая банальная финансовая пирамида , которая обеспечивает квартирами только самым первых дольщиков и как любая финансовая пирамида она должна всё время расширяться за счёт притока новых дольщиков и за счёт новых строительных участков по ДДУ. но но спрос то ограничен ввиду бедности основной массы людей!!!! и рано или поздно эта финансовая пирамида всё равно обрушиться!!! И НИКАКИЕ ГАРАНТИИ НЕ СМОГУТ ЗАЩИТИТЬ ОТ ОБРУШЕНИЯ!! считаю что долевое строительство надо ЗАПРЕТИТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!

        • Анонимно
          25.09.2015 20:53

          Если долевое строительство контролирует государство и конкретные чиновники в Исполкоме Казани - обрушения быть не может! А так имеем, что имеем! Чиновники не причем! Люди сами виноваты получается!

          • Анонимно
            25.09.2015 21:15

            любая финансовая пирамида рушится так как она уже с момента создания запрограммирована на обрушение , ну что я вам в самом деле тут разжёвываю банальные истины??!! государство просто обязано безвозмездно изымать у застройщика подобные проблемные дома , достраивать их . а за таких как аитов и ливада переживать не стоит, они скомбинируют новые виды финансовых пирамид куда валом повалят лохи.

          • Анонимно
            25.09.2015 21:31

            фундаментом этого вида финансовой пирамиды является платёжеспособный спрос тобишь новые дольщики, нет платёжеспособного спроса значит пирамида рушится.

        • Анонимно
          25.09.2015 23:03

          А Вас запретить не надо? Все бы вам запретить, посадить, ограничить. Хотите уничтожить бизнес в России, строительный сектор? Не надо ничего запрещать, надо создать четкие прозрачные условия для бизнеса и контроль. Все. Участие в долевом строительстве - дело добровольное. Не хочешь ждать и рисковать - покупай готовое жилье задорого. Я дольщик Аитова квартал 68. Дом должны были сдать еще 2 года назад. И что мне от вашего призыва посадить и запретить? Посадят Аитова - мы дольщики окажемся в положении ЗАО Защита, когда дом достраивал Абдуллин, а потом принудили всех платить за свои квартиры ее раз!!! И суды там идут до сих пор, люди отказавшиеся платить дважды за свою квартиру не могут получить собственность. Не надо нам такой "помощи" от государства! Дайте достроить им и примите дома без препонов! Посадят Аитова - еще 5 лет не увидим ключей.

          • Анонимно
            26.09.2015 07:23

            раз участвуете в строительно-финансовой пирамиде тогда и нечего апеллировать к государству!!! строительно-финансовую пирамиду надо выжигать калёным железом так же как выжигают другие виды пирамид!!! вы такой хитрозадый что хотите решить свои проблемы за счёт притока новых участников этой пирамиды что ли??!!! вы уже взрослый человек ну и вы наверно в курсе что есть такой закон вне всяких кодексов "Закон Компенсации" он называется. подумайте на досуге может вы оказались в таком положении как раз в рамках этого "закона компенсации"??

          • Анонимно
            26.09.2015 07:38

            никого сажать не надо , надо просто БЕЗВОЗМЕЗДНО!!! изъять эти проблемные дома в пользу государства и достроить их с дальнейшей раздачей квартир собственникам. и раз уж государство само и разрешает эти строительно-финансовые пирамиды то государство просто обязано создать фонд наподобие АСВ, назовём этот фонд условно агенство страхования дольщиков и из этого фонда и достраивать все проблемные дома.

  • Анонимно
    25.09.2015 18:07

    Аитов вернет деньги и тогда дело закроют.Стандартная схема.Просто так не хотел возвращать и делиться.А надо.

  • Анонимно
    25.09.2015 18:15

    ни ливаду ни аитова не жалко. только Всевышний знает сколько простых людей, зарабатывающих своим трудом для себя и своих семей они кинули на деньги...

  • Анонимно
    25.09.2015 18:18

    аитова в президенты .... уррррра

    • Анонимно
      25.09.2015 21:58

      Точно - он и есть президент для самого себя. Куда захотел, туда и уехал, и пусть весь мир (СК, МВД, ОБЭП) подождет ;-0

      • Анонимно
        25.09.2015 23:34

        А когда у нас следующие выборы ожидаются?? Аитова надо поддержать. Депутат он был замечательный.

        • Анонимно
          26.09.2015 00:27

          Кинул всех - и за границу! Да, очень по депутатски! а от какой партии он был депутатом?? Может от правящей?

          • Анонимно
            27.09.2015 10:59

            Может вернется еще?

            • Анонимно
              27.09.2015 21:39

              вернётся 100 пудов. сейчас прояснится что уголовное дело - филькина грамота, чтоб покапаться в делах, дольщиков да подрядчиков попытаться уговорить о новых доносах и вернётся. дома то строятся, факт неоспоримый.

  • Анонимно
    25.09.2015 18:33

    Пусть достроят уже хоть что-то. Не словами а делом докажут что их надо оставить на свободе.

    • Анонимно
      25.09.2015 21:05

      Дом на ул.Бехтерева не достраивают уже больше 11 лет! Это самый центр города.Сами делайте выводы о мотивах такого поведения и у застройщика и у контролирующих органах!

    • Анонимно
      25.09.2015 23:10

      Буланкин в тюрьме, Аитов в бегах, а дольщики без квартир.
      Вот так работает наша жилищная политика.
      Просим привлечь всех виновных в этом лиц.

  • Анонимно
    25.09.2015 18:50

    Не завидую я жильцам дома на Достоевского 57, заведомо аварийный дом , где ГАСН , ..... АУ-ууууу

    • Анонимно
      25.09.2015 23:30

      Дом на Бехтерева тоже с недоделками. но люди готовы там жить, лишь бы сдали в эксплуатацию.

  • Анонимно
    25.09.2015 19:04

    Уголовные дела как раз таки и смогут сдвинуть дело с мертвой точки.

    • Анонимно
      25.09.2015 19:10

      Если только они будут как предупреждение, а не как кара и расправа с виноватыми. Надо чтобы намек был правильно понят. Вот, например, работы на стройках у Свея поактивней пошли, глядишь и Фон подтянется. Если на штрафы мигом деньги нашли. Пусть и на стройку ищыщет

    • Анонимно
      26.09.2015 22:24

      Как можно под страхом что-то создавать, в том числе строить дома? в 37 год захотели?

  • Анонимно
    25.09.2015 19:10

    Кто то их прикрывает в правительстве, просто так людей не кидали бы

  • Анонимно
    25.09.2015 19:13

    Сбежит ведь куда нибудь в Израиль, кто нибудь за ним следит? Уже как керенский в аэропорту наверно.

    • Анонимно
      25.09.2015 19:38

      гос дума у нас же может стахановскими методами законы принимать сразу в трёх чтениях... так вот пусть примут срочно закон разрешающий безвозмездно изымать в пользу государства все проблемные объекты и что очень важно все активы таких проблемных строительных фирм на территории России ну что скажете гаспада законотворцы?? тогда и не будет вовсе беглых...

      • Анонимно
        25.09.2015 20:44

        нет гос дум(Р)а вот отказала в деле сердюкова, значит и не будет ломать и эти пирамиды . как там Ёлка пела?? цепи стоят по всем углам , они служат большим или очень большим деньгам...

    • Анонимно
      25.09.2015 20:15

      Пусть Аитов едет куда захочет, после достройки дома на Бехтерева!Мне 76 лет и я тоже болею, но денег на лечние нет, потому что все отдала фирме Свей. Надеюсь на нашего Президента!

      • Анонимно
        25.09.2015 23:14

        Управы на него нет в нашей Республике. Ворон ворону...... Вот если бы разобрались кто крышкует Аитова, ведь даже решение Минниханов для него, видимо, не приговор.

      • Анонимно
        27.09.2015 21:32

        Добровольно отдал деньги плохому строителю, а теперь на Президента ссылается и ждет его помощи. Ну и дела .

  • Анонимно
    25.09.2015 19:53

    Аитов Р.Р. свалил - это факт.Работы на всех объектах остановлены - тоже факт.Исполком вместо помощи по доведения домов до жилого состояния - вставляет палки в колеса - также факт.Дом на Бехтерева с готовностью 98 % - не строится из-за произвола чиновников.Люди ждут свои квартиры больше 10 лет и не понимают, почему Мерия Казани не предпринимает действий направленных на достройку дома.Президент Татарстана - помогите людям получить свои квартиры!!! Только на Вас надежда.

    • Анонимно
      25.09.2015 22:22

      Что заслужили, то и получили. Состав мэрии и чиновников мог быть другим.

  • Анонимно
    25.09.2015 20:05

    Властям срочно надо показать свою состоятельность и заставить Аитова Р.Р. достроить дом на ул. Бехтерева.Иначе эта ситуация - лишь демонстрация беспомощности закона против аферистов!

    • Анонимно
      25.09.2015 23:26

      У меня договор с Ватлиным, почему Мегаполис не принимает участия в достройке дома?

      • Анонимно
        26.09.2015 00:25

        Какая разница с кем договор, ведь если Аитов скрывается - то дом на Бехтерева все равно никто не достроит.Смотрите глубже - Аитов скрылся - стройки бросил - достраивать будет ГЖФ по двойной цене квартиры. Будет как с дольщиками Защиты. Удачи вам.

      • Анонимно
        26.09.2015 10:58

        Потому что Мегаполис не хотел строить этот дом изначально. Была лишь имитация бурной деятельности. Ватлин жулик известный, за ним много фирм-банкротов. Как жареным запахнет - прикидывается смертельно больным человеком. Сочувствую Вам

    • Анонимно
      26.09.2015 11:09

      К сожалению, началась "охота на ведьм". Ощущение, что у властей совсем другая задача - поймать и наказать отдельных жуликов и воров. А что будет с дольщиками, никого не волнует. Господа чиновники! Обратите внимание - стройки Свея после ваших действий встали (причем все!), а дольщики по-прежнему ждут квартир. Помогите достроить наши дома! Неужели Вас только волнует, где сейчас Аитов и чем занимается??!!

    • Анонимно
      26.09.2015 11:12

      Наивность - никто и не собирался помогать дольщикам. Была запущена обычная предвыборная пиар-акция, а сейчас просто идут ее последствия. Через пару месяцев все успокоится, но будет уже зима и планы по сдаче проблемных домоы плавно перейдут на весну-лето-осень следующего года. Властям безразлично, где вы будете жить в это время.

      • Анонимно
        26.09.2015 20:06

        неправда, Рафик Раимович постоянно присутствует на объездах и очень переживает за состоянием стройки.
        Побольше бы таких людей в Мерию Казани. Но не все в его сила, к сожалению.

        • Анонимно
          27.09.2015 10:50

          Все делается для вида. Рычагов влияния никаких у Рафика Раимовича нет!

        • Анонимно
          27.09.2015 22:01

          Если бы все было в руках Рафика Раимовича строили бы быстро и качественно. Увы...

    • Анонимно
      27.09.2015 22:23

      Эта ситуация - последствие выборов. Через 2-3 месяца все успокоится, а Аитов "поправится" и вернется домой. Останутся только дольщики, в очередной раз им и властями обманутные. Про них, к сожалению, опять забыли.

  • Анонимно
    25.09.2015 20:22

    В Экопарк дубрава тоже надо заглянуть.

  • Анонимно
    25.09.2015 21:16

    удивляют люди, деньги дают одним, а квартиры требуют с других

    • Анонимно
      25.09.2015 21:55

      а справедливо требуют... если очень дорогая для налогоплательщика бюрократическая машина под названием Государство прощёлкала появление на строительном рынке всяких аитовых и ливад то она обязана исправить этот свой тяп-ляп , а если она отказывается это делать то у налогоплательщика возникает справедливый вопрос типа "а на хрена я всех вас кормлю тогда ??"

      • Анонимно
        26.09.2015 09:37

        Хорошо бы услышать фамилии чиновников, которые знали о проблемах на стройках Аитова, но ничего не предприняли!

      • Анонимно
        26.09.2015 16:50

        Браво!!! Эта самая машина и выдавала лицензии,разрешения на строительство,аренду на землю ...вплоть до разрешения на ввод в эксплуатацию, попутно хапнув квартирки за бесценок,таким Аитовым и Ливадам, значит и ОБЯЗАНА ОТВЕЧАТЬ за них!

  • Анонимно
    25.09.2015 21:17

    После института, в 2000году поехали с женой на Север, зарабатывать на квартиру, работали честно, заработали, вложили в Фон, в Солнечный город, в 2009 обещали сдать квартиру, в МВД печать на договор поставили, мы и не сомневались, МВД же. В 2009 году вернулись, Что нам только не говорили в фоне, как только не издевались, то крановщица в декрет ушла, то жарко, то холодно, то ветер сильный, то прораб запил. Так и прошло годы в ожидании своей квартиры, третьего хотели родить как переедем, ходили почти каждую неделю, смотрели на дом, ждали. Теперь дети уже почти большие, муж не выдержал, ушел, дома нет, хотя 3й год стоит почти достроенный, ливада жирует на наши деньги. Где правды искать? Кто нас защитит? Надежда только на Президента и Аллаха.

    • Анонимно
      25.09.2015 21:50

      Здесь не надо плакаться. Надо было ДО ЗАКЛЮЧЕНИЯ договора обращаться в Управление Жилищной Политики Исполкома г.Казани. Там дают БЕСПЛАТНЫЕ консультации о ситуации с застройщиком и его благонадежности.

      • Анонимно
        25.09.2015 22:08

        в 2008 фон вполне благонадежен был, мвд печати свои ставили на договор, не все же юристы

        • Анонимно
          25.09.2015 23:20

          в 2007 году Свей была очень надежная фирма, во времена Исхакова. Апотом власть сменилась и начался передел строительной отрасли. А пострадали от этого Дольщики.

    • Анонимно
      25.09.2015 23:39

      Так вы муж или жена, то с женой поехали, то муж ушел...

      • Анонимно
        25.09.2015 23:49

        Похоже, пишет муж, но там, где нехорошо поступил, то от лица жены)).

  • Анонимно
    25.09.2015 21:38

    Тут на днях вычитал мнение одного эксперта по недвижимости, говорит, что те новостройки, которые не достроят в этом году, не достроят НИКОГДА!!! Процент вероятности полагаю больше 50%, что-то достроят. А так, кто не в курсе, по России около 700 тысяч обманутых семей, это официальные данные. В Подмосковье периодически снимают "вешанников"(вешаются прямо в недостроенном доме), пресса об этом не пишет, там некоторые дома с 2004 года висят.

  • Анонимно
    25.09.2015 23:17

    А что с ЖК МЧС? Может, кто-то другой достроит, более благонадежный.

  • Анонимно
    25.09.2015 23:29

    ВЛАСТИ ПОКАЗАЛИ ЗАСТРОЙЩИКАМ ПРОБЛЕМНЫХ ДОМОВ НЕ ТОЛЬКО ПРЯНИК, НО И КНУТ.Из заголовка получается, что власть и органы правопорядка, суды у нас это одно и то же... Никакого разделения, уже и формально.

    • Анонимно
      27.09.2015 11:08

      А кто конкретно осуществляет контроль за стройками Аитова? Почему он чувствует себя таким безнаказанным, и может свободно сбежать от ответственности за границу???

  • Анонимно
    25.09.2015 23:34

    Нам, дольщикам, такая помощь от властей, когда застройщиков начинают запугивать, преследовать, что они уезжают из страны, не нужна! Это только затягивает процесс. Лучше создайте условия и не чините препонов! Банк БТА нагните, который отказывается финансировать стройку 68 квартал! Они за бесценок квартиры выкупили, а теперь не хотят добавлять средства в изменившихся условиях. Нам не нужны никакие Абдуллины с рейдерством, чтобы мы платили второй раз потом за свои оплаченные квартиры, и ждали еще несколько лет пока бюрократия уладит вопросы. Дайте достроить дома Аитову и принудьте лучше БТА к выполнению своих задач.

    • Анонимно
      26.09.2015 00:21

      Аитов уехал от преследования со всеми наворованными деньгами - удащливый малай полущается.А Ливада заплатил и остался в Казани.Кто из этих двух горе-строителей получает указания с самого верха???

    • Анонимно
      26.09.2015 07:58

      бедный Аитов все ему должны и мешают строить, банки за бесценок квартиры выкупают, админисирация мешает, и т.д. Если б не БТА в свое время, Магстроя Свея давно бы не было. Не нужнл было продлевать его агонию и позволять обманывать других.

  • Анонимно
    26.09.2015 08:34

    Наверное этот комментарий сам Аитов писал. Нагнуть БТА - это его любимое дело, а то что банк давно свои обязательства выполнил, и стройка благодаря Аитову стала бездонной и бесконечной, почему не пишет? Хватит. Если все прозрачно и честно - зачем сбежал за границу? Давно пора сменить строительную компанию и закончить долгострои! Нет больше никакого Свея - уже несколько лет - это банкрот. Это не строительная компания - а зомби. Свеем пытаются шевелить, чтобы выглядел живым, а он мертвый. Изза вседозволенности при Исхакове, Аитов так строить и не научился, только людей кидать. Работать надо. Завершать начатое. А не на дольщиках паразитировать. Хватит прикрываться ими, как живым щитом.

    • Анонимно
      26.09.2015 10:08

      Согласен с каждым словом. Аитов может только воровать и обманывать - таксистская привычка. Но властей он устраивает что бывших ,что нынешних.Лишь бы дома достраивал - это главный показатель эффективности работы.

  • Анонимно
    26.09.2015 08:36

    Почему когда Унистрой строит, совсем другое качество домов и снаружи и внутри? Кто позволяет Свею так отвратительно строить? Все тяп ляп. Управляющие компании с такими домами связываться боятся.

  • Анонимно
    26.09.2015 08:37

    "Дана команда.." Кто дал команду? Кто этот индивид? Мы разве не в правовом поле живем, цивилизованно, по закону?

    • Анонимно
      26.09.2015 09:38

      Почему у нас все по команде сверху делается? И так понятно, что Аитов жулик и аферист, но дома надо достроить - и это главное.

  • Анонимно
    26.09.2015 08:37

    Ливада нормальный мужик, просто не повезло. А на Аитове пробу негде ставить. Сам в шоколаде. Все кто в его стройки складывал - в другом коричневом веществе.

    • Анонимно
      26.09.2015 09:33

      Аитов тоже нормальный руководитель.Ему просто не везло с генподрядчиками.Поэтому многие руководителей сейчас сидят за свои преступления (Иванов, Буланкин, Ватлин).А Аитов за этими мошенниками подбирает сопли и достраивает, достраивает дома.

    • Анонимно
      26.09.2015 12:57

      не знаю насчёт шоколада, но сейчас говорят о сдаче 4 домов, а несколько лет назад - о 20 проблемных. Может не так все плохо

      • Анонимно
        27.09.2015 11:31

        Аитов их и подставил. Они сидят - а сам за границе! Куда же смотрели чиновники?

  • Анонимно
    26.09.2015 10:17

    А мне видится только одно, выживают неугодных застройщиков... На уровне власти выживают. Пальцом грозят (уголовные дела и т.д), а реальной помощи им ни кто не предлагает: конечно ни кто их не оправдывает, но рынок всхлопывается не только из-за них, про нестабильную ситуацию в стране по отношению к бизнесу все почему то молчат 2008-2009 и 2014-2015. Не думаю что стоит сейчас считать деньги Аитова и Ливады, они априори богаче нас и им ни что не составляет уехать из страны, сделать в последствии документы и вернутся, скажем в москву, или вовсе не приезжать. Однако, по поступку, Ливады понятно, что человек не бежит, а что то пытается... Про Свей Аитова тоже можно многое сказать с приходом нового мэра... Но эти довыды никак их не оправдывают... Бизнесу надо рассчитывать на себя... Хотя и мои довыды могут быть ошибочны.

    • Анонимно
      26.09.2015 19:02

      про чиновников правильно. помните в 09-10 годах Руководитель исполкома в то время объявил, что застройщики обязаны 20 процентов площадей отдавать городу? вот тогда рынок конкретно зашатался, цены стали прыгать. А дольщики бежать, подводя к финансовому краху строителей. И кто за этот бардак ответил? в проблемах строек местная власть большую роль играет.

  • Анонимно
    26.09.2015 13:26

    Люди брошены на произвол судьбы. Власти не занимаются решением вопросов на стройках. Застройщик чувствует свою полную безнаказанность. А люди страдают и остаются без квартир и без веры в наше государство.

  • Анонимно
    26.09.2015 14:33

    Для простого обывателя каждый бизнесмен, тем более, строитель, априори обманщик и кровосос на теле народа. Так сказать классовая ненависть. Поэтому призывы всех посадить могут исходить вне зависимости от конкретной вины. Но когда такие призывы слышно из уст дольщиков, достаточно странно. С одной стороны хочется чтобы виновные были наказаны, но и свои квартиры получить тоже хочется. Только то, что эти действия и призывы им же в конечном счете и несут вред, они не понимают. НИКОМУ кроме своих же застройщиков они НЕ НУЖНЫ!!! а если и нужны - то только как источник дополнительного дохода. Поэтому бесконечные призывы к властям о помощи никакого результата, кроме напряга не принесут. Т.к. у властей один инструмент - посадить или напугать что посадят. А в данном случае надо реальные меры поддержки предлагать. Так что пока только кнут и ни какого пряника.

    • Анонимно
      26.09.2015 18:49

      совершенно согласен. посмотрите на дольщиков Оринина. посадили его. А дольщики -то в пролете, ни квартир, ни денег. и на суде выступали. мол не надо срок реальный давать, да поздно. А был бы на воле, может выкрутился, договорился, построил что.... Так что уголовное дело, арест ничего не даст.

      • Анонимно
        26.09.2015 20:13

        Сидят и Иванов и Буланкин и Ватлин, а Аитов за них достраивает и сдает Дома.
        Молится надо за Аитова, что бы все у него было хорошо.

        • Анонимно
          26.09.2015 22:28

          Ватлин, к сожалению, на свободе. Жив, здоров и по-прежнему занимается обманом людей "строя" дома. Покупали квартиру через Мегаполис - сейчас ни денег, ни квартиры, ни Ватлина. Как таких людей земля носит?

  • Анонимно
    26.09.2015 14:36

    С 2010 года вроде бы создано содружество строителей, так называемое СРО, и строить могут те кто состоит в этой уважаемой организации. У меня вопрос...в каком СРО состоят эти строители Аитов и Ливада?

    • Анонимно
      26.09.2015 17:03

      Нет у них никакого СРО - проще купить чиновника!

    • Анонимно
      27.09.2015 09:34

      СРО это очередной отмыв денег правительства... Само СРО десять раз перекрестится и обезопасило себя изначально, а на вопрос финансирования своего подопечного ответит что оно контролирует только качество работ. Поэтому, как кто-то предложил в коментариях, этот рынок должен стоять на основах: застройщик - банк (как гарант строительства) - долщик, а не застройщик - дольщик - банк (как ипотечный кредит).

  • Анонимно
    26.09.2015 21:38

    Фамилии чиновников, виноватых в образовании обманутых дольщиков и недостроев в Казани известны. На сайте Мерии Казани есть постановление о постоянно действующей комиссии при исполнительном комитете г.Казани по контролю за ходом строительства объектов долевого участия на территории г.Казани, утвержденной еще в 2008 году и обновленной в конце 2013 года. Список комиссии: http://old.kzn.ru/upload/documents/24623.pdfНо результата никакого - вернее есть результат о котором пишут репортеры Бизнес-Онлайн. Спасибо Бизнес-Онлайн за освещение проблем дольщиков!

    • Анонимно
      26.09.2015 23:13

      Так там весь цвет исполкома - почему же тогда нет никакого влияния на Аитова??

      • Анонимно
        27.09.2015 10:07

        Видимо, для Аитова Р.Р. наш Исполком - не указ! Высший судья нужен!

        • Анонимно
          27.09.2015 10:54

          Почему тогда эти чиновники сидят в своих кабинетах и получают неплохую зарплату? Ведь они не выполняют свои обязанности и не влияют на Аитова.

          • Анонимно
            27.09.2015 11:17

            Работаем в рамках своих полномочий, может еще и дома достраивать мы должны за аферистов, у которых вы хотели купить подешевле?

        • Анонимно
          27.09.2015 10:58

          Тогда надо поменять из местами. Аитова в Исполком, а членов комиссии на стройку в касках.

      • Анонимно
        27.09.2015 12:55

        Как Песошин и Нигматзянов могли просмотреть проблемы Свея на доме в центре города. Полкомиссии- там живут рядом.

        • Анонимно
          27.09.2015 21:37

          Сначала просмотрели, потом вдруг перед выборами президента увидели. После этого Аитов почти сразу "заболел" и срочно уехал за границу лечиться, ну а стройка на Бехтерева без начальства остановилась на неопределенный срок. Спасибо Вам большое, господа чиновники, от дольщиков Бехтерева!

        • Анонимно
          27.09.2015 21:42

          а какие проблемы? вы на стройке были? вообще-то дом на Космодемьянской очень хорошо строится. я думаю дольщики довольны.

          • Анонимно
            27.09.2015 22:15

            Дольщики были очень довольны до того момента, когда чиновники начали "тщательно контролировать" строительство этого и других домов Свея. Сейчас ситуация очень напоминает картину на наших перекрестках наших дорог, когда возникает пробка по причине регулирования движения сотрудниками ГАИ на фоне исправно работающего светофора. Результат контроля - полный коллапс на стройках и неопределенность по срокам сдачи проблемных домов.

          • Анонимно
            27.09.2015 23:29

            Дольщикам жить негде - снимает квартиру уже 3 года, а Вы говорите - довольны!Будем довольны, когда дом на Бехтерева сдадут в эксплуатацию, а пока надеемся и верим в наши власти и комиссию Исполкома Казани!

    • Анонимно
      27.09.2015 11:39

      Интересный список.

      • Анонимно
        27.09.2015 21:44

        Он далеко неполный. Удивительно, что все они знают, в чем (и даже в ком) сейчас проблема, и почему до сих пор дом на Бехтерева не подключен к сетям. Разговоров и движений много, а результата, к сожалению, пока все еще нет. Скоро зима, господа чиновники! Очень ждем от Вас продуктивных решений! Хочется верить, что наш дом на Бехтерева с готовностью 98% все же сдадут в этом году.

  • Анонимно
    27.09.2015 17:42

    Самое печальное что Ливада заплатил 3 млн опять же не из своих денег, эти деньги должны бы пойти на одну из строек, а ушли государству.

  • Анонимно
    27.09.2015 18:50

    Смешная сумма для Ливады, а сколько он дольщикам должен и где эти миллиарды власти собираются выяснить?

  • Анонимно
    27.09.2015 21:54

    Может хватит клевать Аитова? Дом на Бехтерева достроил почти за свой счет, когда Ватлин (Мегаполис) 3 года водил за нос обманутых дольщиков и в конце концов отказался его строить. Сейчас готовность дома почти 100%, и вдруг началась травля Аитова, байки про заведенные уголовные дела и про заграницу. Если бы он хотел уехать, уехал бы давно. Аитов единственный, кто может достроить наш дом. Неужели непонятно, что палкой и угрозами этот дом никто не сдаст?!!

  • Анонимно
    27.09.2015 21:58

    Те кто действительно хочет, чтобы дом на Бехтерева был сдан (в этом году), поддержите Аитова! Хватит травить людей, которые реально занимаются делом, а не пустой болтовней. Наш дом почти готов, помогите Аитову его сдать!!! Дольщик с 7-летним стажем на Бехтерева.

    • Анонимно
      28.09.2015 10:33

      Очень хочется, чтобы дом на Бехтерева был сдан в этом году. Чем можно реально для этого сделать? Чем можно помочь Аитову?

  • Анонимно
    27.09.2015 23:35

    Весь это бедлам с долевым строительством длится не один десяток лет. Если бы эта власть хотела навести порядок - давно бы навела с нашим-то опытом. Все в доляхразводили народ. Но похоже рынок недвижимости скоро грохнется и пора готовить ритуальную жертву для лохов , ну не достраивать же.

    • Анонимно
      28.09.2015 11:12

      Очень надеюсь, что Исполком повернется лицом к дольщикам и поможет Аитову достроить дом на Бехтерева.
      Пожалейте людей - у нас дети! Позвольте Свею достроить дом!

  • Анонимно
    28.09.2015 09:41

    Надоели фиктивные хвалебные отзывы работников Свея , Маг-строя , Росстстройинвеста об Аитове- уже все знают , что уголовное дело возбудили , а сам он сбежал за границу!!!Он совсем обнаглел - уже и президент наш Минниханов ему не указ что ли ??? Куда смотрит прокурор РТ ???

    • Анонимно
      28.09.2015 10:39

      А дома Вы что ли достраивать будете если Аитова посадят?
      Пожалейте людей, 5 лет ждем дом на Бехтерева и стройка остановилась в самый важный момент. Осталось чуть доделать.
      Пожалейте людей - помогите достроить дом.

      • Анонимно
        2.10.2015 17:31

        Согласен полностью. Хватит уже клевать всех подряд. Или уж доведите дело до конца и накажите виновных (причем не выборочно, а всех) или не мешайте им достраивать дома, до сдачи которых осталось совсем чуть-чуть. Помогите достроить дом на Бехтерева!

  • Анонимно
    28.09.2015 10:02

    Дом на Достоевского - с нарушением проекта, слишком много этажей надстроено!!!Фундамент его не выдержит!Поэтому этот дом никто не покупал даже в 2012 году!

  • Анонимно
    28.09.2015 11:45

    А что вас жалеть , у нас самих дом на Чистопольской 6 стоит недострой с ииюня 2014. и неизвестно что дальше будет. Пусть Аитов хоть под конвоем дома достраивает , а потом хотят сажают , хотят отпустят.

  • Анонимно
    28.09.2015 12:07

    А пока МВД по РТ копит материалы и просит всех потерпевших от его деятельности либо располагающих информацией о противоправных действиях руководства и учредителей «Свея» обращаться в УЭБ и ПК МВД по РТ.

    • Анонимно
      28.09.2015 17:09

      Как будто не знают Аитова и его схемы. В УЖП Исполкома каждую неделю дольщики плачут, а чиновникам нет никакого дела до людей и их проблем.

  • Анонимно
    28.09.2015 12:11

    На чистопольской в "Золотой середине " стоят недострои 5 домов Свея и Маг-строя. Всех, кто пострадал от действий руководства данной фирмы или располагает иной информацией об их противоправной деятельности, просят обращаться в Управление экономической безопасности МВД по Татарстану по адресу ул. Лобачевского, 9 или по телефону (843) 291?38?93.тоят недострои 5 домов Свея и Маг-строя.

  • Анонимно
    28.09.2015 12:13

    Мы с Чистопольской стр№ 6. Следователь нам сказал что от нас пострадавшивших дольщиков уже принято больше 20 заявлений как потерпевших!!!

    • Анонимно
      28.09.2015 16:33

      А еще сколько кинутых Аитовым субподрядчиков могут обратится.

  • Анонимно
    28.09.2015 12:24

    30 сентября 2015 года в 10 часов в приемной Президента РФ по Республике Татарстан по адресу: город Казань, ул. Кремлевская, д. 12 состоится прием граждан руководителем следственного управления Следственного комитета РФ по Республике Татарстан Павлом Николаевым.Информация о приеме по телефону: 221-74-14. Мы обманутые дольщики с чистопольской хотим пойти на прием и рассказать про Аитова.

    • Анонимно
      28.09.2015 16:29

      Будет интересно узнать мнение СК о действиях комиссии по контролю за долевом строительстве в Казани.
      Дом на Бехтерева самый центр города, объезды каждый месяц - а не строится уже 12 лет. Что это за "тщательный" контроль?

    • Анонимно
      28.09.2015 16:35

      Аитова из-за границе уже не вернуть- руки коротки.

      • Анонимно
        28.09.2015 17:53

        Если захотят - то вернут! Вот только захотят ли?

        • Анонимно
          28.09.2015 18:47

          Аитов и не нужен, все чиновники, которые его контролировали и прикрывали на своих рабочих местах.

    • Анонимно
      28.09.2015 18:35

      Правильно. Надо идти!!!! Поддержим.

  • Анонимно
    5.10.2015 20:44

    У Маг строя объект еще на Заслонова, 4 этажа построили и все стоит , не техники, ничего и никого

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль